Не могу понять кто я: Как узнать, кто я такой?

Содержание

«Ответ на «акт Магнитского» должен быть адекватным, но я не могу понять, при чем здесь дети»

Госдума запретила усыновление российских сирот американцами. «За» проголосовали 420 депутатов, против восемь, один воздержался. Уже на следующей неделе закон рассмотрит Совет федерации. Глава президентского Совета по правам человека Михаил Федотов обсудил ситуацию с ведущей Дарьей Полыгаевой.

— Вы уже заявили в одном из интервью, что этот проект противоречит Конституции. В чем противоречие?

— Там есть целый ряд проблем, связанных с этим законопроектом. Я позволю себе остановиться только на одной теме, связанной именно с запретом на усыновление. Я не буду трогать даже вопросы чисто этические, даже не буду обсуждать тему того, что у нас вопрос о судьбах детей оказывается предметом, так сказать, международных отношений, и, по-моему, это неправильно.

Но даже не будем об этом говорить, возьмем чисто юридический вопрос. Проблема заключается в том, что вопросы защиты материнства, детства, отцовства, а также вопросы семейного законодательства относятся к совместной компетенции Российской Федерации и ее субъектов.

Следовательно, этот проект сначала должен быть рассмотрен в законодательных собраниях субъектов федерации, только после этого он может рассматриваться в Государственной думе. Поэтому здесь просто есть такое чисто формальное противоречие. Но оно очень существенное. И если сейчас Совет федерации обратит на это внимание, это будет абсолютно правильно.

— Если не обратит, это означает, что в России будет принят антиконституционный закон?

— У нас бывают законы, которые содержат нормы, противоречащие Конституции, потом это устанавливает Конституционный суд. Это тоже бывает, для этого Конституционный суд и существует.

— Какие возможности это дает Совету по правам человека? Может быть, вы будете обращаться в Конституционный суд?

— Нет. Совет по правам человека не может обращаться в Конституционный суд. Это не предусмотрено ни Конституцией, ни федеральным конституционным законом о Конституционном суде. То, что туда не будут обращаться депутаты, я тоже понимаю, потому что раз они проголосовали за этот закон, значит, они его поддерживают. Но, тем не менее, эта проблема существует. Это проблема того, что этот закон по порядку своего принятия может оказаться противоречащим Конституции.

— Вы будете еще какие-то действия предпринимать? Вы уже обращались к Госдуме, к президенту, что дальше?

— Да, безусловно. Пока что обращались только в Государственную думу и только с заявлением Совета, оно было, в первую очередь, эмоциональным, а вовсе не юридическим. А сейчас мы подготовим просто экспертное заключение по юридической стороне этого законопроекта. Нас очень волнует в этом законопроекте именно вопрос о детском усыновлении. Мы считаем, что мы не имеем права допускать такую ошибку.

— Господин Федотов, а с чем вы в общем связываете такое скорое решение Государственной думы? Совет федерации заявил, что уже на следующей неделе, очевидно, примет этот законопроект. С чем связана такая быстрая процедура?

— Я думаю, что здесь как раз все понятно. Это должен быть ответ Российской Федерации на недружественный шаг со стороны Соединенных Штатов Америки, со стороны американского Конгресса.

— Но почему ответ такой резкий?

— Ответ должен быть адекватным. Но причем здесь дети, этого я понять не могу.

Не могу понять, что я из себя представляю.

Здравствуйте, Алиса!

Вы правы — «проблема» в Вас. Для начала предложу убрать это слово из своего лексикона. Оно ничего хорошего не дает. Только усугубляет :). К тому же, самое интересное заключается в том, что проблема не Вас. А, как Вы это отметили, сами создаете проблему. А раз Вы ее создаете, то только Вы и можете с ней что-то сделать. И Вы себе не только главный враг, но и главный друг. А еще — главный помощник! И бороться с самой собой — дело проигрышное в любом случае, потому что кто бы из вас не победил, Вы лично все равно проиграете ;)). С собой полезнее дружить. А для этого придется принять себя. Это, конечно, легко говорить — принять себя. Сделать это бывает непросто не потому, что это трудно, а потому, что во-первых, по инерции будете делать привычное (например, заниматься «самокопанием» и самокритикой), во-вторых, не понятно, как это делать.

Принять себя — значит, признать и свои достоинства и свою неидеальность. Вы не идеальны, Алиса, но при этом — совершенны! В том смысле, что сами можете создавать свой внутренний мир. И ад и рай — только в Вашей голове. Во что веришь — то и правда. А еще — важно, на что обращаешь внимание и чем занимаешь свою голову, о чем думаешь. И это всегда выбор. Счастье — это всегда выбор. И только Вы сами решаете, о чем и как думать. Соответственно, как себя чувствовать. Сейчас, если я правильно понял, Ваши мысли и жизнь больше обращены «внутрь». Я бы предложил Вам такую «игру» — возьмите «каникулы» для «Внутреннего Цензора», и дайте работу «Открывателю Других Миров» — неделю поживите, наблюдая за людьми, и поищите ответы на такие вопросы: 1) чем этот человек интересуется в жизни?; 2) что именно интересного он в этом находит?; 3) как он представляет себе свою жизнь через 3, 5, 10 лет? Для этого придется, конечно же, разговаривать с людьми, и наблюдать за их поведением, когда они будут отвечать на вопросы.
Расспрашивайте так, будто собираетесь написать книгу о разных людях и их ответах. Поиграйте роль Исследователя. Думаю, играя в это, Вы для себя откроете кое-что интересное и любопытное. Просто играйте, не делайте это серьезно.

Что же о суициде… то такие мысли приходят большому количеству людей. И по этому случаю есть замечательная еврейская поговорка — «Жить стоит, хотя бы из любопытства!».

Вы, Алиса, ловили себя на мысли, что скучно жить… пытались заняться чем-то интересным… Ваша жизнь определяется не только прошлым. Она в такой же, или даже большей степени определяется и будущим. Тем будущим, которое Вы себе выберете. Это только Ваш выбор. Возможностей — море! Вы — совершенны, т.к. обладаете всем необходимым, чтобы быть здоровой, счастливой и успешной!

Можете всего достичь сами. При этом, если есть желание ускорить этот процесс — стоит подумать об обращении к соответствующим специалистам — психологу или коучу.

Удачи, Алиса!

Оцените ответ психолога:

«Я эпидемиолог, всю жизнь этим занимаюсь и не могу понять происходящего!»

Бывший главный санитарный врач Москвы сокрушается о «научных знаниях в руках обывателей» и готовящихся мерах, которые разрушат экономику

«Сегодня 10 тысяч условных больных на всю Россию, и мы надеваем маски, уходим на «удаленку». Когда появился вирус гриппа h2N1 «Гонконг», только в Москве было 102 тысячи обратившихся за медпомощью в сутки!» — говорит об адекватности антиковидных мер замдиректора по науке НИИ вакцин и сывороток им. Мечникова Николай Филатов. Он рассказал «БИЗНЕС Online» о том, мутировал ли вирус за прошедшие месяцы, может ли вакцина от него навредить здоровью и к чьим советам должны прислушиваться власти.

Николай Филатов: «В осенний период всегда был и будет наблюдаться подъем заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями, к которым относится и ковид» Фото предоставлено Николаем Филатовым

«ТОЛЬКО С COVID-19 МЫ СДЕЛАЛИ ЧТО-ТО ОСОБЕННОЕ»

— Николай Николаевич, по данным Университета Джонса Хопкинса, к концу сентября число жертв коронавируса в мире превысило 1 миллион человек. Больше всего — в США, следом идет Бразилия, на третьем месте — Индия. Мексика занимает четвертую строчку. В десятку также входят Великобритания, Италия, Перу, Франция, Испания, Иран. Россия в этом списке занимает 12-ю позицию после Колумбии. Скажите, почему такая странная картина: рядом по количеству жертв стоят страны, несопоставимые по уровню развития медицины и экономики в целом, — США, Бразилия и Индия, нищая Мексика и Англия, куда бегут наши миллиардеры?

— Вирусу все равно, у кого какой достаток и уровень развития. У него своя жизнь, ему нужно попасть в клетку. А для того чтобы весь этот биологический цикл был, нужен ряд условий. Прежде всего плотность населения. Отсюда США, Бразилия, Мексика, Индия — страны с высокой плотностью населения. Возбудитель передается только воздушно-капельным путем, то есть через аэрозоли, которые выдыхает больной человек, а здоровый их вдыхает и заражается. В этом процессе бедный или богатый — никакого значения не имеет. Материальные возможности могут повлиять с другой стороны — чревоугодия, которое ведет к ожирению, диабету и другим заболеваниям, повышающим летальность в случае заражения человека коронавирусной инфекцией.

В остальном же на уровень заболеваемости влияет скорость распространения биологического процесса. Если плотность населения большая и возбудитель туда попал, то он быстро там распространится. Но хочу подчеркнуть, что в подобном нет никакой катастрофы, это постоянно происходит. Только с COVID-19 мы сделали что-то особенное. Такое впечатление, что мы расплачиваемся за то, что научные знания попали в руки обывателей, а те устроили все это страшное нагнетание, которое мы сегодня наблюдаем. Один пример: на 5 октября в Москве были выявлены 10 888 новых заболевших, пораженных COVID-19. Это люди, у которых выявлен ковид, найден вирус, и обнаружен данный пациент. Так вот скажите мне, сколько из этих 10 888 человек больных, сколько тяжелобольных, которые нуждаются в экстренной медицинской помощи, сколько вообще обратились за медицинской помощью? А так что получается? Ну выявили у меня этот вирус, и что? А я с ним уже три года живу и сосуществую. У меня нет пневмонии, одышки, нет ничего, я спокойно живу и работаю.

По поводу всей этой пандемии я вот что скажу. Сегодня 10 тысяч выявленных условных больных на всю великую Россию, и мы надеваем маски, уходим на «удаленку», столбики рисуем, а когда появился новый вирус гриппа h2N1 «Гонконг», максимальная пиковая заболеваемость только в Москве была 102 тысячи обратившихся за медицинской помощью в сутки! Это невыявленных, у кого вирус был. Тогда не искали, у кого он имелся. Это были больные, которые сами обращались за медицинской помощью. У них присутствовала высокая температура, интоксикация, головная и мышечная боль, слабость и другие симптомы гриппа. Конечно, кто-то и погибал. А теперь скажите, 102 тысячи на Москву в сутки и 10 тысяч на всю Россию — сопоставимые цифры и адекватное ситуации освещение проблемы?! Я эпидемиолог по профессии, всю жизнь этим занимаюсь и не могу понять происходящего. В прошлом году заболеваемость респираторными инфекциями была выше, чем в этом, но о пандемии никто не говорил.

— Тем не менее с конца сентября в России наблюдается резкий рост выявленных случаев коронавирусной инфекции, максимум с начала мая. Это что, так называемая вторая волна пандемии или просто сезонный всплеск ОРВИ набирает обороты, а сюда же «валят» и коронавирус?

— По поводу разговоров о второй волне и различных ограничительных мерах, с ней связанных, это вопрос не ко мне, а к эффективным менеджерам, которые могут принимать любые решения. Человеку захотелось проявить свою власть, величие — делаются выводы и такие решения принимаются. На каком основании? Вот этот институт Хопкинса поставил нас на 12-е место по смертности, я не могу с подобным согласиться, потому что летальность в Российской Федерации 1,75 на сегодня. Даже это не летальность. Она рассчитывается от больных, а у нас — от выявленных. Если вирус у здорового человека нашли, то он не болен. Между больным и здоровым есть разница, но никто не хочет это понимать.

В осенний период всегда был и будет наблюдаться подъем заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями, к которым относится и ковид. Все инфекции носят сезонный характер. Летом это в основном кишечные бактериальные инфекции, осенью и зимой инфекции вирусной природы в большей степени человека одолевают. Сентябрь – октябрь — это всегда период формирования коллектива. Летом люди разъезжаются в отпуска — на курорты, в деревни, в горы и так далее, а в сентябре – октябре все собираются на работе, в учебных и дошкольных заведениях и начинают всеми набранными в разных местах вирусами обмениваться. Если в каком-то коллективе восприимчивость будет достаточно высокой к какому-то конкретному возбудителю, то там возникнет очажок, вспышечка небольшая, люди заболеют. Если это, скажем, будет аденовирус, то у кого-то появится конъюнктивит, у кого-то — кашель, у кого-то — сопли и так далее. Каждый вирус, попадая в новую среду, ведет себя по-разному. Если эта среда будет для него благоприятной, то он станет набирать вирулентность, то есть агрессивность. А у нас что получается? За период, скажем, с 26 апреля по 5 октября летальность была где-то 0,92 и постоянно нарастала. С 24 по 27 сентября включительно она выросла до 1,77, но на 5 октября составила 1,75, то есть упала. Вот эта цифра, 1,75, говорит о том, что вирус потерял свою вирулентность. Но источников-то значительно больше стало в популяции, которые отдают вирус. Не один-два, которые приехали из-за границы, сейчас это тысячи людей, у которых есть данный вирус. И что происходит такого страшного? Но нет, мы опять обсуждаем введение мер, которые должны разрушить экономику, ввести людей в стресс. Это не эпидемиология.

Сейчас идет формирование эпидемического штамма. Все возбудители, и гриппозные, и парагриппозные, и аденовирусные, и любые другие, сегодня циркулируют и выбирают лидера, если хотите. Это биологический отбор самого агрессивного вируса, который приведет к эпидемии. Это может быть грипп, а совершенно не коронавирус. Но то, что начала снижаться доля умерших от заболевших, от подобного никуда не уйдешь, оно показывает, насколько агрессивна среда. Популяция наша за три месяца никак не изменялась: доля стариков не увеличилась за это время, не выросла доля диабетиков, ожиревших, то есть тех, у кого риск погибнуть от данной инфекции выше. Вот и вся картина.

«Если мы посмотрим на графики, то увидим всплески в мае – июне, а потом ровная черта вплоть до конца сентября, когда кривая снова полезла вверх» Фото: «БИЗНЕС Online»

— Но врачи утверждают, что вирус в ходе первой волны и «отскока» после нее мутировал и сейчас он уже большей частью не тот, что был сначала. Мало того, ученые говорят, что он стал сложнее, может маскироваться под 10 разных других видов и иммунной системе его очень трудно распознать. Некоторые утверждают, что он опаснее гриппа и даже ВИЧ. Что вы об этом думаете?

— Это чушь собачья, с ВИЧ сравнивать. Давайте еще с атомной бомбой сравним. Я не знаю, откуда идут эти информационные вбросы и размышлизмы, но с научной точки зрения подобное ересь. Любые вирусы, как и люди, гетерогенны. Наши дети не абсолютная копия нас. Они похожи на нас, у них те же фамилии, но они не наши копии. И вирус, каждый раз попадая в клетку, выходит из нее уже другим. Их много, и они все разные. Это полчища вирусов, которые начинают из клеток выделяться, и данные полчища, образно выражаясь, могут быть более добрыми либо более злыми. Подобное определяется тем, в каком организме данный вирус размножался. Если он в здоровом организме с хорошей иммунной системой, то в нем он потеряет свою вирулентность. Из такой среды вирусы будут выделяться более слабыми, не всегда даже вызывающими заболевание. Из-за этого наше сосуществование с данными микроорганизмами в мире длится до сих пор. В противном случае либо те, либо другие уже давно исчезли бы.

— Опять же фельдшеры скорой помощи говорят, что стали более активно и тяжело болеть люди среднего возраста, которые раньше либо не болели вообще, либо переносили все легко, без медицинской помощи, дома. Почему?

— Если есть конкретная статистика, то давайте ее пообсуждаем. А так я не очень в это верю. Другое дело, что у нас много было мероприятий на удержание данной обстановки. Если мы посмотрим на графики, то увидим всплески в мае – июне, а потом ровная черта вплоть до конца сентября, когда кривая снова полезла вверх. Ровная линия — это количество заражений. Такая картина показывает, что никакой эпидемии или чего-то подобного нет. Если бы мы все противогазы надевали, болотные сапоги, в скафандрах ходили, было бы то же самое. Не в этом проблема и причина. Возбудитель попал в популяцию, и ничего вы не сделаете, мы не можем не дышать. Попал он к нам в Москву — распространится быстрее, чем мы думаем. Да, осенью он будет распространяться быстрее. Почему? Хуже погода, мы больше будем тяготеть к теплу, находиться в помещениях. Не маски надо штамповать, а безопасные вентиляционные системы делать.

— Когда у нас будет пик роста заболеваемости, когда выйдем на плато, как сейчас говорят, и ситуация пойдет на спад?

— Плато практически никогда не бывает. Наблюдается подъем, пик, а потом резкий спад. А такого классического плато в эпидемиологии не бывает, потому что вначале увеличивается количество источников, интенсивность эпидемических процессов, все это поднимается вверх, а потом возбудитель теряет вирулентность, и, даже попадая в восприимчивый организм, он уже не способен вызвать у него болезнь. И все. Он постоянно меняется, теряет свою вирулентность, и первым признаком этого изменения является снижение летальности.

«Среди стариков вирус набирает вирулентность, становится более агрессивным. Надо наоборот, чтобы вирус гулял среди молодых и здоровых людей» Фото: «БИЗНЕС Online»

«СОВЕТЧИКОМ В ЭТИХ ДЕЛАХ ДОЛЖНА БЫТЬ ОДНА СТРУКТУРА — АКАДЕМИЯ НАУК»

— В мире тем временем растет паника, страны одна за другой начинают ужесточать карантинные меры. Израиль полностью закрылся на тотальный двухнедельный карантин, Франция, Германия, Великобритания ужесточают масочный режим, разгоняют всякое скопление людей, в США даже посадили человека, устроившего вечеринку. У нас Роспотребнадзор закрывает магазины, салоны красоты и другие места оказания услуг за различные, как ему кажется, нарушения. Людей активно штрафуют в транспорте, особенно в Москве. Собянин отправил до 28 октября на самоизоляцию пожилых и людей с хроническими заболеваниями, на двухнедельные каникулы ушли школы. Работодателям рекомендовано перевести максимальное число работников на дистанционную работу. Все это моментально скопировало Подмосковье. В Думе предлагают массово отправить россиян в отпуска. В соответствии с эпидемиологической обстановкой это все действительно необходимо? Ведь люди начинают реагировать на данные меры все более раздражительно и агрессивно.

— Наши успешные менеджеры в основной массе учились за рубежом, поэтому у них подобострастное отношение ко всему, что происходит за границей. У них какая-то нездоровая страсть к копированию всего оттуда.

Возьмите Израиль. Там есть две проблемы, которые играют на руку эпидемии. Это то, что ортодоксальные евреи собираются вместе и молятся, и вторая — то, что они собирают вместе стариков и вывозят их на различные экскурсии, мероприятия, прогулки, в санатории и так далее. У них очень мощная социальная поддержка, но в данном случае она работает в большей степени против пожилых, нежели им на пользу. Среди стариков вирус набирает вирулентность, становится более агрессивным. Надо наоборот, чтобы вирус гулял среди молодых и здоровых людей. Тогда он потеряет вирулентность, и ничего не надо будет делать.

— Мы тоже опять придем к тотальным закрытиям и жестким карантинным мерам?

— Я вам честно скажу, оснований для этого нет. А на практике… Ну что, выйдет указ — значит, придем, не будет — не придем. Я вам приводил сравнительные цифры с гриппом, несравнимые с нынешними показателями по COVID-19, но тогда ведь никто этого ничего не делал. Не знаю, может быть, люди были поумнее.

— К слову, Владимир Путин 29 сентября рекомендовал «аккуратно и тактично» вводить «необременительные меры» против COVID-19. Но это очень обтекаемые формулировки. Но кто будет решать, обременительные меры или нет, тактично их вводят чиновники или нетактично, те же самые чиновники?

— По сути, да. Спросите любого главу региона, почему он так сделал, и он вам скажет: да я с санитарным врачом советовался. Советчиком в этих делах у нас должна быть одна структура в Российской Федерации, которой дано это право, — Академия наук. Там есть отделение медицинских наук, вот у них надо спрашивать. Академия соберет мнение у всех академических, неакадемических, ведомственных институтов и решит, что нужно делать сегодня, завтра, все научные выкладки и новинки дадут. А мы сейчас из крайности в крайность кидаемся.

А Путин сказал правильно: одну гребенку нельзя делать для всей России. Вспомните, высокая заболеваемость была в Италии, Испании, там карантины вводили, массовые дезинфекции проводили, а Швеция ничего не делала, и у нее оставался уровень даже ниже, чем в России, хотя мы чего только ни делали, тоже все мыли и дома все сидели. А у шведов результат даже получше оказался, хотя таких кардинальных мер они не принимали.

Что касается наших регионов, то в каждом из них есть свои национальные и местные особенности, привычки, поведенческая типичность, еще что-то. В той же Испании старушки собираются вместе в кафешках, по 8–10 человек в заведении на своей улице или в своем квартале сидят весь вечер за чашечкой кофе с коньяком и рассказывают друг другу про мужчин. Они всегда это делали, а сейчас попал к ним возбудитель от ребенка или молодого человека, который про него и не знал, набрал вирулентность и пошел гулять. Вот там надо свои меры принимать. В Америке — свои, потому что там тьма ожиревших людей. У них образ жизни и культура питания к этому располагают. И в наших всех регионах свои особенности и меры должны быть разными.

«По прививкам панику поднимать не надо. Прививать насильно или принудительно никого не будут» Фото: «БИЗНЕС Online»

«ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК УМИРАЕТ ПОСЛЕ ПРИВИВКИ, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ВСЛЕДСТВИЕ НЕЕ»

— В мире пока что нет 100-процентно эффективной вакцины, и ВОЗ говорит, что до начала массовой вакцинации число жертв коронавируса может превысить 2 миллиона человек. И вот тут Россия впереди планеты всей. В сентябре у нас фактически начали вакцинацию людей из так называемых групп риска, в частности медиков и учителей, по факту — параллельно третьей фазе клинических испытаний. Безопасно ли прививаться тем, что так скороспело продвигают?

— Две вакцины у нас уже есть, даже больше сейчас их появится. Пока оснований говорить о том, что они какие-то слабоиммуногенные, высокореактогенные или еще какие-то, нет. Не знаю, может быть, что-то и будет вылезать при массовом применении, но пока говорить об этом оснований нет. Вакцины есть, но дело не в них абсолютно. Популяция коронавируса гораздо меньше, чем того же гриппа. Меньше и типов, и видов. Вот у нас сейчас пять их популяций гуляет, и в скором будущем они уйдут и будут, как аденовирус, вызывать насморк.

По прививкам панику поднимать не надо. Прививать насильно или принудительно никого не будут. В России есть закон о вакцинации, и придумывать на этот счет ничего не нужно. Если вы не хотите, то вам никто ничего делать не будет. Вопрос только в том, надо или нет. Я думаю, что в следующем году об эпидемии, с которой сейчас ежедневно начинаются все новости, никто не вспомнит. Это первая инфекция в мире, которая стала определяться на основе выявления возбудителя до появления больных. Все сделали тест-системы и определяют, есть вирус или он был у человека, может быть, еще и неживой. Ну вот определили, что у него в организме вирус точно был, возможно, и есть без клинических проявлений. Но это ведь не значит, что он болен! У нас в организме постоянно присутствует множество вирусов: и герпеса, и папилломы человека, и другие микроорганизмы, стафилококки например, и много чего еще, но это не значит, что мы все ходим с раком шейки матки, или с герпесом на губах, или с признаками Эпштейн-Барра. Вопрос в том, справляется иммунная система или нет. Вот тот стресс, который создается людям паникой вокруг этого коронавируса, способствует снижению защитных функций организма. А у нас и по телевизору, и в соцсетях цифры эти, графики показывают, на которых показатели все бордовее и бордовее становятся. Обыватель смотрит, и у него шок, боязнь окружающих людей, страх всего вокруг, надо простынку купить и лечь — вот к чему все это?

— А когда появятся варианты вакцины для пожилых и детей?

 — Вакцина, которую сделал институт имени Гамалеи, вполне возможно, может быть адаптирована и для детей. Я вполне это допускаю. Но для подобного нужны необходимые этапы, чтобы такое право получить. Что касается пожилых, то для них эта вакцина уже пригодна. Другое дело, что данный вирус приводит в шоковое состояние макрофаги у пожилого человека, и у того начинается аллергическая реакция на вирус, которая начинает убивать свой собственный организм, вот что происходит. Нужно успокоить макрофаги.

— Вакцина этому способствует?

— Нет, вакцина вырабатывает антитела — это такой белок, который связывает вирус, когда он попадает в организм, и тот уже не может навредить. А макрофаги успокаивают иммуномодуляторы. Это другого рода препараты.

— Хорошо, а вот процесс выработки антител в результате вакцинации не может «вступить в реакцию» с хроническими болезнями, которые есть у человека в некоем спящем состоянии, и за счет этого навредить здоровью? И если такое произошло, он сможет потребовать компенсацию за нанесенный ущерб?

— Требовать компенсацию он может, но этот ущерб надо доказать. Что у него, допустим,  имелась ишемическая болезнь сердца, он сделал прививку, и у него она обострилась, или он от этого, не дай бог, умер в результате инфаркта. Вот данную взаимосвязь событий нужно доказать ему самому или родственникам, если они так считают. Если человек умирает после прививки, это совсем не значит, что именно вследствие нее. Он, может быть, сильно переживал, боялся ее делать, повысилось давление на нервной почве, аритмия началась, тромб оторвался, и, пожалуйста, летальный исход. А само содержимое вакцины тут ни при чем. Поэтому надо каждый конкретный случай анализировать.

«Были прецеденты, когда в период вспышки дешевые препараты убирались в аптечных сетях, а дорогие выставлялись» Фото: «БИЗНЕС Online»

«ИСПУГАННЫЙ ЧЕЛОВЕК ЛЕГЧЕ ОТДАЕТ ДЕНЬГИ»

— Отдельный вопрос — цена лекарства от COVID-19. Она шокирует, превышая прожиточный минимум, хотя аналог препарата в Индии продается в 10 раз дешевле. При этом председатель совета директоров фармкомпании-разработчика «Промомед» Петр Белый в ответ на критику препарата «Арепливир» заявил: «Он стоит столько, сколько стоит. Я вам могу сказать точно, что „Арепливир“ — это самый дешевый в мире препарат, который спасает жизни». То есть дорого не потому, что затраты высокие, а потому, что жизненно важен? Хотите жить — платите, так, что ли?

— «Арепливир» — это не вакцина, а противовирусный препарат. В 2002 году у нас в Москве, в вирусологической лаборатории, был выявлен новый вирус h2N1, который по своей антигенной структуре оказался совершенно новым. Ему дали название «Москва-2002», положили в банк данных, и он там, в музее штаммов, хранится, все хорошо. И никто не говорил, что это пандемический вариант, еще что-то. А как только в 2009 году такой же h2N1 был выявлен в Калифорнии, его тут же назвали «свиным», пандемическим, и летальность на начальном этапе тогда составляла где-то около 14 процентов. Тут же появился препарат «Тамифлю», который все рекомендовали для лечения этого гриппа. Ну и что сегодня? Сейчас мы имеем 0,2 процента летальности от h2N1, это вообще ничего. Он стал, грубо говоря, пустышкой. Сегодня вероятность того, что дерево упадет тебе на голову, выше, чем возможность умереть от данного вируса. Но для фармкомпаний это все бизнес. Испуганный человек легче отдает деньги.

— Вообще, как, по-вашему, нужно распространять подобные препараты? Должно ли государство контролировать их цену, как делает это с рядом лекарств? Может быть, государству стоило бы дотировать его покупку россиянами?

— Конечно, государство должно контролировать цены. Есть и антимонопольная служба, которая этим занимается, Росздравнадзор свои проверки проводит. Были прецеденты, когда в период вспышки дешевые препараты убирались в аптечных сетях, а дорогие выставлялись. Давление рынка чувствуется везде и во всем.

— Это понятно. А вот когда новые препараты выходят и стоят под 30 тысяч, как средняя зарплата в регионах, государство в регулирование данного процесса как-то подключается и должно ли так делать?

— Иногда произвольное ценообразование до добра не доводит. Вот они поставили 30 тысяч, а почему не 300? Все равно массово по такой цене брать не станут, и вы сядете в калошу. Чтобы препарат покупали, нужно быть реалистами, на одном страхе бизнес сделать невозможно. Если мне это не по карману, я буду искать другой выход.

Что касается госучастия во всех данных процессах, я не знаток, не экономист, а эпидемиолог. Могу сказать только одно: любой новый препарат объективно будет дороже, поскольку выпускается ограниченно. В последующем за счет своей известности и объема потребления и производства станет дешевле. Если, конечно, его будут покупать. А если не станут, он так и останется никчемным. 

«Каждая серия вакцин еще проходит и дополнительный контроль» Фото: pixabay.com

— При этом вирусолог, доктор медицинских наук Анатолий Альтштейн напоминает, что исследования в Японии не подтвердили эффективность «Фавипиравира». А директор по развитию компании RNC Pharma Николай Беспалов в беседе с изданием «Лайф» обратил внимание на побочные эффекты препарата. В частности, согласно результатам исследований, он вызывает обратимые нарушения в деятельности сердечно-сосудистой системы и нарушает обмен азота в организме. Не получится ли так, что через какое-то время тот же «Ареплевир» объявят опасным и изымут из продажи? Вообще, в отечественной практике было такое, когда лекарство запускалось в оборот, а потом изымалось из продажи?

— По поводу лекарств факты такие в мире были. По поводу вакцин я подобного не знаю. Все проблемы с вакцинами решались на стадиях доклинических, клинических испытаний, и все. Никогда не выйдут на этап введения препарата людям, до тех пор пока не будет полной убежденности, что это безопасно. Система подготовки и создания вакцины так подразумевает.

При этом в любом производстве есть такая вещь, которая называется сбоем. Нарушилась стерильность — данную партию сняли и уничтожили. Каждая серия вакцин еще проходит и дополнительный контроль.

— На Западе к этому вопросу относятся очень серьезно, было много случаев, когда пациенты отсуживали у фармацевтов миллионы долларов в качестве компенсации. В России что-то подобное было, существует ли такая юридическая практика?

— О такой практике в Российской Федерации я не слышал. Раньше ведь они там, на Западе, строили капитализм, а мы — развитой социализм, это разные вещи. У нас такое было невозможно. При Сталине, если бы у людей пошла негативная реакция от препарата, стал бы врагом народа, расстреляли. Позже уже у людей привычка осталась, и многократно все перепроверялось, очень тщательно ко всему подходили. Поэтому ничего подобного не было.  

— И еще один важный момент. Последние сведения говорят о том, что человек может повторно заразиться COVID-19, есть уже задокументированные медиками случаи. Существует несколько гипотез, почему это возможно. Одна говорит, что человек в первый раз мог слишком легко перенести болезнь, она, фигурально выражаясь, прошла по верхам — у человека была индивидуальная толерантность к вирусу и т. п. По крайней мере, нужный иммунитет в организме не сформировался. Если это так, то кто даст гарантию, что та же прививка сформирует иммунитет?

— В свое время, не так давно, заявлялось о том, что в некоторых городах России, в том числе в Москве, 20 процентов иммунных людей, то есть тех, у кого уже есть антитела. Это означает, что, независимо от того, болел человек или нет, но его организм с данным вирусом встречался и выработал к нему иммунный ответ, антитела. Какие были результаты встречи, болел человек или нет, таких данных нет. В той же Москве за весь период заражения выявлены чуть больше 37 тысяч человек. Но 20 процентов от 14 миллионов — это более 2 миллионов человек. Где они? Надо со всем этим разбираться, чем человек заболел в первый раз и чем повторно.

— То есть мы не можем говорить о том, что если человек переболел или его вакцинировали, у него выработался стойкий иммунитет и он, например, теперь может спокойно находиться в палате с ковидными больными и не заразится?

— Нет, конечно. Вроде бы есть ответ по «Спутнику», что у тех, кого им прививали, есть хороший иммунный ответ, но абсолютной вакцины нет, чтобы сказать, что вот всем сделали и все на 100 процентов защищены.

— Сейчас опять поднимается тема о том, что в связи с ужесточением ограничительных мер людям, которым назначены плановые операции или другие консультации и лечение, в больницу лучше не ходить и отложить это до лучших времен. В результате растет смертность от других болезней, с COVID-19 никак не связанных.

— Я скажу одно: бояться не надо. Ни один главный врач больницы или завотделением никогда не даст согласия на операцию, скажем, по замене тазобедренного сустава, если у него есть ковидные больные. На 300 процентов это исключено. Он что, убийца, что ли? Он же несет ответственность. В лечебных учреждениях, которые отданы под ковидных больных, ничего другого нет. Они перепрофилируются под инфекционные, и никто другой туда не попадает. То, что рядом с операционной, где вырезают аппендицит, будут находиться больные COVID-19, — это чушь.

Не могу понять кто я для нее: ru_psiholog — LiveJournal

vasja007 (vasja007) wrote in ru_psiholog,
Category: Доброго времени всем!
Немного предыстории. Мне 30, ей 25. Познакомились в баре через общих друзей, девушка мне очень сильно понравилась добавился в соцсетях и начали общаться. Выяснилось, что у нее есть парень с которым вместе проживает около 2 лет. Я удалился из друзей и прекратил общение, не то чтоб меня напрягали такие ситуации просто не хочется рушить чужие жизни какими бы они не были. Примерно через 3 недели общение возобновилось (она написала первой), как ни странно встретились там же и начали переписываться. В итоге эмоции взяли верх, я почувствовал с ее стороны заинтересованность да и сам начал влюбляться. И примерно через месяц нашего уже скажем так второго общения она сказала, что расстается с парнем, но он в тяжелой ситуации (нога сломана, работы нет) и выгнать она его не может. Я узнал у друзей и понял, что отношения там были не очень крепкими. Они часто ссорились и даже расходились, но ненадолго. В итоге решил ждать, что еще оставалось… Про нас он не знает. Да в принципе ничего серьезного то у нас и не было. Мы много общаемся, гуляем раза 3-4 в неделю вечерами (кино, рестораны, город). Был один момент нашей максимальной близости, ездили в другой город на выходные и пару дней провели вместе и совсем одни (но до секса дела не дошло, по медицинским показаниям с ее стороны, хотя желание было огромное).
На сегодняшний день я нахожусь в неопределенном статусе и не понимаю, что делать дальше. Мои намерения очень серьезны, я хочу семью и по опыту своих отношений и оценок понимаю, что она именно тот человек которого я хочу видеть рядом с собой в дальнейшем как жену. Мы планировали даже как будем развивать отношения и ее все устраивает, как и меня. В плане эмоций отношения идеальные я ее чувствую очень хорошо, нам здорово вместе даже если просто гуляем. Я понимаю, что сейчас это не самый сложный период. Но в дальнейшем уверен в своих намерениях,желаниях и приложу максимум усилий для стабильных и крепких отношений. Единственная и очень большая проблема заключается в том, что она до сих пор живет с этим парнем.
Она его содержит, кормит и ухаживает за ним. И это продолжается уже 3 месяца (2 месяца как она объявила ему, что они расстались и ему нужно будет уехать). Они договорились, что будут ждать когда ему станет получше. Сейчас он уже спокойной ходит на костылях и даже в гости к друзьям, пару раз забирал ее с работы на машине. Я периодически поднимаю эту тему и говорю, что он уже вполне способен жить один( к тому же у него живут родители в этом городе и куча друзей) и нужно его просто выгонять. За 2 месяца, что прошли он не искал квартиру и он никому не сказал, что они расстались. Я считаю, что его в принципе все устраивает и он просто присел ей на шею. Сам без ее одобрения я в эту ситуацию не вмешаюсь, т.к. привык считаться с мнением и желаниями человека который мне дорог. Она хочет все решить сама. Но каждую неделю появляются новые даты когда он съедет и каждую неделю новые причины. То ему плохо, то жить негде, то денег нет. Я уже предлагал оплатить ему квартиру и пусть едет куда хочет или чтоб она переехала ко мне, а он живет у нее… Но она не хочет.
В данной ситуации не понимаю, что делать. Я часто завожусь из-за этого, меня это просто очень сильно напрягает как мужчину. Хочется поехать и поговорить с ним по мужски. И хочется уже стабильных отношений, а не простых прогулок. Я вижу, что он ей пользуется и продолжаться это может еще пол года, а то и год… Сейчас поставил ультиматум, чтоб в течении недели или он уедет или я уйду… Вот такая история моей жизни. Интересно выслушать ваше мнение и советы.
  • Отчим алкоголик

    Даже не знаю с чего начать. В общем есть моя с сестрой и её сыном однокомнатная квартира. Еще там проживала мать, пока была жива. Но три года назад…

  • Processing

    Модеративный пост, в комментариях к которому участники ру_психолог обсуждают то, что вызвало у группы сильный эмоциональный отклик, заставило…

  • «Снизьте планку»

    Недавнее горячее обсуждение совета «снизьте планку» для тех, кто ищет пару, показало, что читающие понимают это выражение по-разному. Мне попался…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

«Я до сих пор не могу понять, как выжил…»

Накануне Дня авиации и космонавтики в «Сириусе» воспитанникам апрельской образовательной смены представили фильм о первом выходе человека в открытый космос «Время первых», в котором приняли участие народный артист России, актер Евгений Миронов и дважды Герой Советского союза, космонавт Алексей Леонов – главный герой кинокартины.

После специального показа школьники направления «Наука» пригласили на традиционное чаепитие Алексея Архиповича. По просьбам ребят космонавт еще раз вспомнил события 1965 года, на которых основан сюжет космической драмы. 

– Тогда произошла целая череда нештатных ситуаций. Мне приходилось нарушать приказы и действовать не по протоколу. Где-то на 8 минуте пребывания в открытом космосе я понял: что-то не так со скафандром, пора возвращаться. На правом бедре у меня был манипулятор – я не смог до него дотянуться. Это первый признак того, что деформация скафандра больше допустимого. Я стравил давление воздуха почти в 2 раза и таким образом загнал себя в зону закипания азота. Действовать нужно было предельно осторожно. Я начал сматывать фал одной левой рукой (в правой была камера, на которую я снимал вид Земли с космоса). В люк входил головой вперед, а это не по протоколу… Я до сих пор не могу понять, как я тогда смог выжить, – рассказывал Алексей Архипович ребятам.

Алексей Леонов был на волосок от смерти не только в открытом космосе: уже по возвращении на борт его ждало новое испытание – отказала система ориентации корабля и космонавту пришлось управлять им в ручном режиме.

– Это было крайне опасно, поскольку нас могло закрутить. Но выхода не было, и мы знали, на что шли. Во время посадки, при скорости 28 000 км. в час, я    ошибся всего на 80 километров: это как посадить самолет в 5 сантиметрах от посадочного знака, – объяснял юным физикам космонавт.

– Алексей Архипович, как Ваши родные отнеслись к решению выйти в открытый космос? Отговаривали? (Ольга Залесская, 13 лет, город Долгопрудный).

– О том, что я выйду в открытый космос, я родным не говорил: ни родителям, ни семье. Они просто знали, что будет полет «Востоке-2», но без подробностей. Ни к чему такое рассказывать во время серьезной подготовки. К тому же все было же засекречено.

– Как сложились Ваши отношения с Павлом Беляевым после полета? (Лиза Ящинская, 13 лет, город Пенза).

– Его ведь сначала не хотели отправлять в полет, он накануне сломал ногу, и руководство планировало его оставить на Земле. Но я добился, чтобы его оставили в экипаже. Мы с ним были близкими друзьями. Но к сожалению, недолго. В 1970 году Паши не стало – он скончался от язвы желудка. Так его семья стала моей. Мы до сих пор, вот уже 50 лет, дружны с его супругой и дочерями.

Если бы не рейс, на который опаздывал гость, встреча продлилась бы еще дольше: Алексей Леонов об отечественной космонавтике говорил с гордостью, о своей жизни ребятам рассказывал охотно. И теперь они знают Леонова не только как космонавта, но и как исследователя, учёного, общественного деятеля и талантливого художника. Недавно Алексей Архипович передал в дар Третьяковской галерее две свои картины. На одной из них запечатлен тот самый момент выхода в открытый космос.

Feduk — Текст песни «Я Не Могу Понять»

Я не могу понять, может кто мне объяснит
Зачем в микро кричать, называть себя МС?
В такт башкой трясти в клубе у Тимати —
Этот клубок паутины тебя закрутил

Я не могу понять, может кто мне объяснит
Зачем в микро кричать, называть себя МС?
В такт башкой трясти в клубе у Тимати —
Этот клубок паутины тебя закрутил

Мы кутили-крутили, гуляли-лудили
Никогда не пытался копировать стили
Но если только с кореша своего — Гришани
Будапешт — это тюнинг твоего сознания

Я кричу громче, но мой крик не пугает
Этот способ звучания в душу вам западает
И мы падаем в бездну, падают листья
Разного цвета, но нас здесь нету, е!

Мы все падаем в бездну
Пролетая знакомые улки и проспекты, е!
Эти до боли знакомые схемы
Я трудоголик, но только если с музыкой дело, е!

Мы все падаем в бездну
Пролетая знакомые улки и проспекты, е!
Эти до боли знакомые схемы
Я трудоголик, но только если с музыкой дело, е!

Я не могу понять, может кто мне объяснит
Зачем в микро кричать, называть себя МС?
В такт башкой трясти в клубе у Тимати —
Этот клубок паутины тебя закрутил

Я не могу понять, может кто мне объяснит
Зачем в микро кричать, называть себя МС?
В такт башкой трясти в клубе у Тимати —
Этот клубок паутины тебя закрутил

Эта музыка — кайф, 10 из 10!
Это Реггетон мафия, типа Реггетон МС!
Сколько позитивом не корми грустную толпу —
Никто не верит мне, а я ведь вам не вру, е!

И зачем вообще слушать грустный рэп?
Ёу! Правда, она такая — типа выхода нет
Это всё отмазы, и под стать детскому флоу
Подбираем слова, будто в душу с двух нот

Я как MC Ван Гог, отрезаю вам ушки, чтобы
Лучше слышалось, ведь это надо слушать
Я как MC Ван Гог, отрезаю вам ушки, чтобы
Лучше слышалось, ведь это надо слушать

Я не могу понять, может кто мне объяснит
Зачем в микро кричать, называть себя МС?
В такт башкой трясти в клубе у Тимати —
Этот клубок паутины тебя закрутил

Я не могу понять, может кто мне объяснит
Зачем в микро кричать, называть себя МС?
В такт башкой трясти в клубе у Тимати —
Этот клубок паутины тебя закрутил

«Почти 60 лет я сам не могу понять, что делаю» • ARTANDHOUSES

«Это гремучая смесь из светотени Рембрандта, пышной плоти Рубенса, помноженная на русское безумие и мощь варварского духа!» — так о живописи Олега Целкова высказался когда-то другой большой художник Михаил Шемякин.

Корифею нонконформизма восемьдесят два года, он давно живет во Франции и по-прежнему много работает. Почти шестьдесят лет Целков пишет своего бесшабашного персонажа — плосколицего Морда, которого одни называют рожей, другие совком, кто-то в нем видит современную икону, кто-то беса.

В начале декабря в выставочном зале Vladey Space на «Винзаводе» прошла короткая недельная выставка его новых работ, ставшая поводом поговорить с мастером. О том, кем Целков считает своего персонажа, почему уехал во Францию и выбрасывал свои полотна, художник рассказал ARTANDHOUSES.

Photo: Nicolas Hidiro
Courtesy VLADEY

Недавно по российскому телевидению шел сериал по пьесе Василия Аксенова «Таинственная страсть». Насколько я знаю, многие герои пьесы были вашими друзьями. Действительно ли богема времен оттепели вела столь свободный образ жизни?

Они все были моими друзьями, но жили мы по-разному. Дело в том, что были люди, которые имели контакт с властью, власть разрешала им публиковаться и платила хорошие деньги. А я принадлежал к тем, кто с властью не желал иметь ничего общего, и денег от нее получать не собирался. Я жил как будто в углу и старался, чтобы власть меня не замечала, чтобы она не могла меня уничтожить. Их власть не уничтожала, а поощряла, любила и иногда журила. Хотя они критически ко многому относились, а я отрицал всё. Я скорее принадлежал к разряду людей вроде Иосифа Бродского, которые не имели контактов с властью, и за это власть отправила его в ссылку. Никакой свободы не было, это ошибочно показано.

Тем не менее к вам домой в Тушино приезжали такие талантливые и очень известные в мире люди, как писатель Артур Миллер, художники Давид Сикейрос, Ренато Гуттузо.

Да, но они как раз приезжали с моими друзьями — Евтушенко, Аксеновым. Им было интересно показать меня, а тем было интересно поглядеть. Если бы не друзья, все эти мировые знаменитости вряд ли обо мне узнали.

Даже Анна Ахматова как-то заезжала…

Мой близкий друг Анатолий Найман был ее секретарем.

«Бильярд»
2014
Фото: Николя Идиро
Courtesy VLADEY

В одном из интервью вы сказали, что в те годы начинали пить с восьми утра, как Черчилль. А кто был идеальным собутыльником для вас?

Собутыльники были у меня только в пивной. Я был большой любитель выпить. Был один собутыльник, очень известный человек — Ролан Быков. Потому что он любил, и я любил. Вот уже и интересно.

В 1977 году «по предложению» властей вы уехали во Францию. Чего вам больше всего не хватало в эмиграции?

Мне всего хватало, потому что я уехал, чтобы никого не видеть, никого не слышать и не иметь никаких контактов с властями. Франция и вообще Запад представляли полную противоположность Советскому Союзу. На Западе не говорят: «Иди работать! Где ты работаешь?», здесь вообще никому ничего не указывают. Государство не вмешивается в твою личную жизнь, в твою веру, в твои взгляды. Ты можешь и хвалить что угодно и писать что угодно. Гомосексуалисты могут голые по улице ходить. Это большинству не нравится, а они всё равно лезут в бутылку, хотят сказать, что они тоже люди. И между прочим, я с этим согласен.

Photo: Nicolas Hidiro
Courtesy VLADEY

Что вас поразило больше всего по приезде в Париж?

В Москве была постоянная толкотня в метро, все торопятся, проходу не дают друг другу. Здесь же люди спокойно стоят, если кто-то забыл выйти, его заботливо пропускают к выходу. Самое главное, что нет крика, хватит ли колбасы в очереди, не хватит. Здесь нет никаких бытовых проблем. Когда я снимал квартиру, спросил владельцев, можно ли поставить в каждой комнате телефон. Они даже удивились такому вопросу. И я еще спросил, а можно ли в коридоре тоже? Да, говорят, можно, хоть два в каждой комнате. Чтобы поставить телефон в Москве, я просил Владимира Высоцкого спеть на нашем телефонном узле. И Высоцкий мне дал согласие, но запил. Так я без телефона и уехал.

О чем-то вы всё же скучаете из русской жизни?

Нет, я вообще ни о чем не скучаю. Я занят своей живописью, своей жизнью очень простой и понятной. Я понимаю разговоры о ностальгии, но, как правило, их ведут совершенно никчемные люди.

«Пара с иглой»
2014
Фото: Николя Идиро
Courtesy VLADEY

Насколько вам важно много работать? Должен ли художник быть плодовитым?

Видите, какая штука, художник никому ничего недолжен. И себе тоже. Всё очень просто. Должен ли человек с кривыми ногами бегать? Или играть в баскетбол? Не должен. Художник — это нечто непонятное. С этим надо родиться. Это нельзя воспитать! Никакие профессора не научат. Это врожденное. От Бога. Есть выражение: «Художник сам по себе ничего не выбирает, если он художник». А если он выбирает, придумывает, поехал туда учиться, потом еще куда, он не художник. Художник ничего не выбирает! Бог заставляет его заниматься своим делом, а не желание заработать. Сейчас же сплошь и рядом лжехудожники.

Давай поговорим про вашего персонажа, которого вы изображаете много лет. Его называют по-разному, пытаясь как-то определить: морда, рожа, совок. Вас не обижает несколько уничижительное отношение к вашему герою?

Я начал писать своего героя в начале 1960-х годов, значит, прошло почти шестьдесят лет. Меня ничто не обижает, и почти шестьдесят лет я сам никак не могу понять, что я делаю. Никак! Не понимаю! Он меняется. Возникает новый образ. Но понять, объяснить я не в силах!

«С вилами и свечой»
2014
Фото: Николя Идиро
Courtesy VLADEY

Он живет помимо вашей воли?

Точно так. Смотрю: «О! Какой новый уродился!» Всё время он меняется у меня в голове. И когда что-то такое говорят, рожа или не рожа… Может, и рожа, я врать не буду, не знаю. Может, и не рожа. Ответить вам не могу.

Как ваш герой меняется с годами?

Он меняется, но это тоже для меня загадка. Он у меня то молодеет, то седеет. А как, я не понимаю. Я не задумываюсь, потому что меня это вообще не задевает. Это вопрос не ко мне. Знаете, как дети получаются? Жена говорит: «А я беременна». Вот так и тут.

Раньше вы безжалостно уничтожали свои работы, выкидывали целые рулоны холстов. Вы всё также беспощадны к своим картинам?

Да, довольно много работ я выбросил. У меня была такая теория, что не надо захламлять землю плохим искусством. Может, что-то было неплохо, но ближе к плохому, а значит, надо уничтожить. А потом я смотрю, как заводы строят, загрязняют природу, и думаю: плевать, хламлю или не хламлю… Пусть потом разбираются после меня, кому это интересно, а кому нет.

«С запасной головой»
2015
Фото: Николя Идиро
Courtesy VLADEY

Если бы была возможность вернуться в прошлое, чтобы вы изменили?

Ничего менять не нужно. Как человек живет, так, видать, на роду ему было написано. И никуда тут не денешься. И я задним числом ни за что не могу предъявить слова обиды. Более того, с возрастом все те обиды, которые у меня были по молодости лет, кажутся глупыми. Обижаться ни на кого не нужно. Ни на себя, ни на людей, ни на Бога.

Вы сейчас живете в гармонии с собой?

Я всегда жил в гармонии с собой, а сейчас особенно.

Почему ты не понимаешь себя | Сергея Фалдина | Живите своей жизнью с целью

Хорошая новость в том, что все это поправимо. Где-то в прошлом ваши границы были нарушены. Может быть, это был ваш чересчур требовательный родитель, а может, вы не смогли найти подтверждения своих настоящих эмоций взрослыми.

Современная психотерапия позволяет вам задействовать свое Истинное Я и ввести машину времени в свою голову, вернувшись в то время, когда вы были ребенком. Вот где вы можете решить все свои проблемы.

Хороший психотерапевт также правильно отражает ваши эмоции, так что все, что вы чувствуете, они чувствуют. Это полезный опыт, и даже если вы не понимаете чего-то нового в себе, иметь кого-то, с кем можно поговорить и быть собой раз в неделю, стоит потраченных денег или времени.

Впервые я начал заниматься психотерапией, когда мне было 18 лет. Я бросил колледж против воли отца и решил исправить себя. Я понял, что это серьезная проблема, когда каждый раз, когда я ходил с ним ужинать, мне казалось, что я разрыдаюсь.Но опять же, я винил себя в том, что я такой «слабый».

У меня было 9 месяцев терапии, и за это время мы сделали много всего. Мой терапевт практикует когнитивно-поведенческую терапию, которая фиксирует ваш мозг посредством действий в реальном мире (то есть, делая что-то по-другому). Идея состоит в том, что у всех нас есть фиксированные пути в нашем мозгу, которые можно изменить, создав вместо этого новые. Вы не можете ничего стереть из своего мозга, но вы можете создать второй (или третий или четвертый) путь. Это похоже на изучение нового языка.

Помогло. Это действительно так. У меня больше нет панических атак, я не хочу одобрения родителей, мои отношения с отцом стали намного лучше — и сегодня мы работаем вместе и общаемся как равные партнеры.

Более того, терапия помогла мне понять, что я другой человек, и помогла мне вернуться в гармонию со своими настоящими эмоциями. Я знаю, что могу сказать, какие занятия меня волнуют, что мне скучно и чем я хочу заниматься всю оставшуюся жизнь.

Они шептали, что вы не можете понять шторм Я — большая сумка шторма


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Вы видите, что в этой одежде это иногда вдохновляет и мотивирует других, что все мы должны распространять добро, если вы хотите, чтобы к вам возвращались хорошие вещи. Поощряйте всех во всем мире и делитесь позитивом и позитивными эмоциями с другими.
  • Укрепляйтесь, нося это и проявляя доброту, поскольку Бог даст вам больше благословений. Нам нужно проявлять доброту к другим, поскольку они тоже должны делиться добротой с другими, тогда у нас будет лучший мир и сообщество.Купите это, поделитесь добротой.
  • Сумка размером 16 x 16 дюймов с двумя ручками из черной хлопковой тесьмы длиной 14 дюймов и шириной 1 дюйм.
  • Модель из легкой ткани, напоминающей полотно из полиэстера.
  • Все швы и точки напряжения прошиты двойной строчкой для прочности, а усиленное дно сглаживается, чтобы вместить больше предметов и удерживать более крупные предметы.
  • Только чистка на месте / химчистка.

Я очень расстраиваюсь из-за этой игры и не могу понять, что я лажаю.: civ6

Я действительно разочарован Civ 6 в данный момент, и я ищу совета. Мне больше нравится идея и концепция игры, чем сама игра — но я не думаю, что это потому, что игра — дерьмо, я думаю, что она хорошая, и я просто не знаю, что делаю не так.

Мне около 60 лет, прежде чем я начинаю чувствовать, что киплю от разочарования. К 120 я обычно заканчиваю играть.

Я провел в игре около 40 часов за последние две недели (у меня много свободного времени, потому что я в отпуске, смеется).Я потратил еще шесть часов на просмотр видео на YouTube с советами и советами для новичков.

Объяснения моей последней игры, вероятно, достаточно, чтобы вы поняли мою проблему:

Начинали как скифы. Мой мозг говорит мне сосредоточиться на господстве и / или религии. Я намеревался приложить совместные усилия, чтобы укрепить свою науку. Но к 120 годам мне было около 17, наука lol. Я построил два кампуса. Моя вторая деревня пошла на постройку петры, но она перешла с 30 несколько ходов на 60 после того, как ее уронили ??? Я заминировал лес, но поворотов не исключил.Я добыл второй лес. Снизился до 39 ходов. Ну ладно? Строительство чего-либо из моей третьей деревни было примерно 30 с лишним ходов, и я понятия не имею, как поставить чертову продукцию в этой области, чтобы получить больше. Места постоянно просят об удобствах, но я понятия не имею, как их правильно построить, потому что кажется, что они постоянно расходятся с тем, что у меня есть, поэтому мне нравится кататься верхом, но мне нужно потратить 20-30 поворотов, трахаясь с чем-то иначе потому что городу нужны удобства.Но у меня, похоже, нет удобств в моем главном городе (по крайней мере, я их не строил. На тот момент у меня был рынок, кампус и святое место в моей главной столице). Я, должно быть, произвольно получил это от чего-то? Как, черт возьми, я могу это узнать? Я включил все теги карты, чтобы видеть, какие ресурсы я получаю от сюжета.

Хорошо, так что это беспорядок, тогда я хочу спланировать свои города, но, как и всякая гребаная вещь, которую я могу построить с точки зрения районов, не дает ничего, +1 или +2 бонусов … Это вообще хорошо? Я думал, что +3 или больше было в значительной степени единственной оправданной причиной для строительства района с бонусами соседства? Но ладно, я все равно строю свой кампус на +2 и +1 в двух разных деревнях, но даже после некоторых улучшений я получаю как 17 науки.Почему? Как, черт возьми, я должен сохранить его хоть отдаленно в хорошем состоянии? А мне нужна культура? Я? Я хочу победы господства или религиозной победы. Сколько мне действительно нужно вкладывать в культуру?

И падение городов. РЖУ НЕ МОГУ. Я все время слышу, что вам следует бросать на участки с большим количеством ресурсов или даже на плитку с большим количеством ресурсов, потому что вы получаете эти предметы немедленно? Кажется, никогда. Я роняю лошадей, благовония или что-то еще, но не вижу их в моем инвентаре? Что мне не хватает?

Мне кажется, что я потратил рабочую неделю на эту игру и сверхурочные часы на видео на YouTube, чтение страницы Reddit и даже двойную проверку энциклопедии в игре.Но на самом деле я чувствую, что мои навыки совсем не улучшились. Я все еще сосу то же самое, что и в первый день, но у меня достаточно знаний, чтобы по-настоящему злиться на это.

10 советов, как сказать, что я запутался по-французски 🤷‍♀️

Что вы должны сказать, если вы что-то не понимаете / не слышите по-французски — специфическая лексика о том, как выразить замешательство на французском языке, примеры и подсказки.

В разговоре бывают моменты, когда вы не совсем понимаете или не слышите, что говорит собеседник.Большинство студентов изучают «Répétez s’il vous plaît». Но это не подходящее предложение для каждого сценария.

Вот мои десять советов о том, что следует говорить французскому студенту, если вы не понимаете или не слышите что-то по-французски, если вы запутались или вам нужна дополнительная информация.

1 — Не говори «Répétez s’il vous plaît»

Если вы чего-то не понимаете, не говорите «répétez s’il vous plaît», потому что человек повторит в точности то, что он / она только что сказал: если вы не поняли с первого раза, вряд ли вы это сделаете. второй.

«Répétez s’il vous plaît» используется только тогда, когда вы не можете услышать с первого раза.

Более того, это слишком прямо: это приказ, использующий повелительное наклонение. Сколько раз вы на самом деле говорили кому-то по-английски: «Повторите, пожалуйста»?

Так что сказать?

2 — Что сказать, если не расслышал приговор по-французски

Если проблема не в том, что вы сбиты с толку, а в том, что вы не можете слышать — потому что человек говорил недостаточно громко или, например, из-за слишком сильного окружающего шума, вам следует сказать следующее:

  1. Комментарий?
    Это укороченная версия.По-английски вы бы сказали: «Извините?». На обоих языках вы кладете руку на ухо или поворачиваете ухо к человеку, когда говорите это, чтобы усилить сообщение, которое вы не могли услышать. Вы также можете сказать «Простите?» (Простите?).
    Некоторые люди говорят: «Quoi?» — очень распространено, но не очень стильно. Мы учим наших детей не говорить «quack», и они на самом деле насмешливо отвечали другому ребенку, говоря «quoi, quoi, je ne suis pas une oie» (шарлатан, шарлатан, я не гусь…). Это то же самое, что и с «что» и «не то, что я»…
  2. Je n’ai pas entendu: vous pouvez répéter s’il vous plaît?
    Следующий вариант потребует от вас немного большего выступления.Сначала вы сформулируете задачу «je n’ai pas bien entendu» — я плохо расслышал, а затем вы можете попросить человека повторить. Я бы не использовал здесь повелительное наклонение, как в «répétez», а немного смягчил бы его и сказал «pourriez-vous répéter s’il vous plaît» — «не могли бы вы повторить, пожалуйста». В более повседневном французском языке мы бы сказали «vous pouvez répéter» или использовали «tu» и сказали бы: «tu peux répéter». Но я бы никогда не сказал «репет», это слишком прямо! И я всегда добавляю «s’il te / vous plaît».
  3. Je n’ai pas entendu: pourriez-vous parler plus fort s’il vous plaît?
    Если ваш французский собеседник что-то бормочет, это то, что вам нужно сказать, чтобы он говорил громче.В более повседневном французском можно сказать «pouvez-vous / peux-tu parler plus fort» или даже опустить инверсию: «vous pouvez / tu peux parler plus fort», а затем добавить «s’il te / vous plaît». И здесь снова держитесь подальше от повелительного настроения.

3 — Не говори «Je ne comprends pas»

Здесь снова типичные французские методы научат вас «je ne comprends pas» — я не понимаю. Но если вы просто скажете «Je ne comprends pas», француз подумает, что вы вообще ничего не понял, и, скорее всего, просто переключится на английский или откажется от вас.

À Moi Paris Аудиокнига Метод

Новый подход к изучению традиционного и современного французского, логически структурированный для англоговорящих.

Дополнительная информация и образцы аудио

4 — Что сказать, чтобы выразить замешательство на французском языке

Итак, вместо «je ne comprends pas», скажем «Je ne comprends pas BIEN» (я не все понимаю), заставляя вашего собеседника переформулировать свое предложение, используя другие слова. Вы также можете сказать: «je ne comprends pas tout» (я не понимаю всего этого) или «je pense que j’ai incl l’idée, mais pas tout les mots» (я думаю, что у меня есть идея, но не все слова).

5 — Не говори «je suis confus (e)»

«Je suis confus (e)» действительно существует на французском языке, но это очень старомодный способ сказать «извините» по-французски. Так что это ложный друг, это похоже на «Я запутался», но на французском это не так!

6 — Спрашивать «Как сказать X» по-французски?

Чтобы сказать «как сказать X по-французски», скажите: «comment dit-on X en français» . Вы также можете сказать: «quel est le mot français pour X?» (как по-французски X?).На повседневном французском можно также сказать «c’est quoi X en français?».

7 — Спрашивать «Что означает X» по-французски?

Чтобы сказать «что означает X», скажите: «qu’est-ce que ça veut dire X? “. На более повседневном французском мы бы сказали «Ça veut dire quoi X?».

8 — Как сказать «Пожалуйста, говори помедленнее» по-французски?

Для изучающих французский язык основной проблемой часто является скорость речи. Французы очень быстро разговаривают между собой, и если многие понимают, что им нужно сбавить обороты, чтобы помочь иностранцу понять лучше, иногда они недостаточно замедляются.

Итак, в данном случае совершенно нормально сказать «pourriez-vous parler plus lentement» или «vous pouvez parler plus lentement» / «tu peux parler plus lentement» и затем, пожалуйста.

9 — Еще французские предложения, чтобы сказать, что вы не совсем поняли / вы сбиты с толку

  1. Je suis désolé, j’apprends le français depuis un an: je peux parler un peu, mais c’est difficile de comprendre tout. Est-ce que vous pouvez parler plus simplement s’il vous plaît?
    Прошу прощения, я уже год учу французский: немного говорю, но сложно все понять.Не могли бы вы говорить попроще?
  2. Je crois que j’ai includes, mais je ne suis pas tout à fait sûr!
    Я думаю, что понял, но не совсем уверен!
  3. Excusez-moi, je ne suis pas sûr d’avoir включает: vous voulez dire que…?
    Извините, я не уверена, что поняла: вы имеете в виду, что … (а потом перефразируете)?

10 — Французские предложения для проверки того, что человек вас понимает

На французском языке мы часто иллюстрируем нашу речь парой предложений, чтобы убедиться, что другой человек понимает, например:

  1. Vous me suivez?
    Лит.ты меня понимаешь, значит понимаешь ли ты меня.
  2. Vous comprenez?
    Вы поняли?
  3. Est-ce que c’est clair?
    Понятно? (Я понимаю?)
  4. Je n’ai pas l’impression d’être très clair.
    Я не понимаю, что понимаю.
  5. Je suis perdu.
    Я заблудился — запутался: берегись! «Je suis confus» — очень старомодный способ сказать «мне очень жаль» (je suis désolé).
  6. C’est à dire.
    «C’est à dire» — довольно продвинутый французский. Это означает «что ты имеешь в виду?» когда используется как вопрос, или «Я имею в виду», если вы добровольно предоставляете дополнительную информацию.

Теперь, если вы собираетесь во Францию ​​попрактиковаться в французском, внимательно выбирайте пункт назначения: прочтите мою статью об отдыхе во Франции, чтобы попрактиковаться в французском. Вы также столкнетесь с другой проблемой: как заставить французов говорить с вами по-французски!

Удачи в изучении французского.

Афазия

[en Español]

Человек с афазией может плохо понимать, говорить, читать или писать.Патологоанатомы речи могут помочь.

На этой странице:

Об Афазии

Афазия — это языковое расстройство, возникающее при повреждении головного мозга. Ваш мозг состоит из двух половин. У большинства людей языковые навыки находятся в левой половине мозга. Повреждение этой части мозга может привести к языковым проблемам. Повреждение правой части мозга может вызвать другие проблемы, например, плохое внимание или память.

Афазия может затруднить понимание, речь, чтение или письмо.Это не делает вас менее умным и не создает проблем с вашим мышлением. Повреждение мозга может вызвать другие проблемы наряду с афазией. У вас может быть мышечная слабость во рту, называемая дизартрией . У вас могут возникнуть проблемы с тем, чтобы заставить мышцы рта двигаться правильно, чтобы произносить слова, это называется апраксия . У вас также могут быть проблемы с глотанием, называемые дисфагией .

Признаки афазии

Афазия может вызвать ряд различных проблем.У вас могут быть проблемы с разговором, пониманием, чтением и письмом.

Говорящий

Вы можете обнаружить, что вы:

  • Не могу вспомнить слова, которые вы хотите сказать.
  • Скажи неправильное слово. Иногда вы можете сказать что-то родственное, например «рыба» вместо «курица». Или вы можете сказать слово, которое не имеет особого смысла, например «радио» вместо «мяч».
  • Переключить звуки на словах. Например, вы могли бы сказать «желаю дэшер» вместо «посудомоечная машина».
  • Используйте выдуманные слова.
  • Трудно произносить предложения. Отдельные слова могут быть проще.
  • Соедините выдуманные слова и настоящие слова в предложения, которые не имеют смысла.

Понимание

Вы можете:

  • Не понимаю, что говорят другие. Это может происходить чаще, когда они говорят быстро, например, в новостях. У вас может быть больше проблем с более длинными предложениями.
  • Мне трудно понять, что говорят другие, когда вам шумно или вы находитесь в группе.
  • Проблемы с пониманием шуток.

Чтение и письмо

У вас могут быть проблемы со следующими вещами:

  • Бланки для чтения, книги и экраны компьютеров.
  • Правописание и сложение слов для написания предложений.
  • Используя числа или занимаясь математикой. Например, может быть трудно определить время, считать деньги или сложить и вычесть.

Причины афазии

Афазия чаще всего вызывается инсультом. Однако любой тип повреждения головного мозга может вызвать афазию.Сюда входят опухоли головного мозга, черепно-мозговые травмы и заболевания головного мозга, которые со временем ухудшаются.

Тестирование на афазию

Вам следует обратиться к врачу, если вам сложно говорить или понимать, что говорят люди. Врач определит, есть ли у вашей проблемы медицинская причина. Патолог речевого языка, или SLP, проверит вашу речь и языковые навыки. SLP спросит вас о проблемах, которые у вас есть, и о том, над чем вы хотите работать. SLP проверит, насколько хорошо вы:

  • Понимать слова, вопросы, указания и истории.
  • Произнесите слова и предложения. SLP попросит вас назвать объекты, описать изображения и ответить на вопросы.
  • Чтение и запись. SLP заставит вас писать буквы, слова и предложения. Вы также прочитаете короткие рассказы и ответите на вопросы о них.
  • Найдите другие способы поделиться своими идеями, когда вам трудно говорить. Это может включать указание или использование других жестов и рисование изображений.

Средства для лечения афазии

Есть много способов работать со своим языком.Тип лечения зависит от того, что вы хотите и в чем нуждаетесь. Вы можете работать с SLP самостоятельно или в небольшой группе. Возможно, вы захотите, чтобы ваша семья принимала участие в вашем лечении. Они могут помочь вам использовать навыки, полученные с помощью SLP, дома. Вы также можете присоединиться к группе поддержки или Stroke Club для социальных мероприятий.

Вы говорите на нескольких языках? Вы можете лучше говорить на одном языке и иметь больше проблем на другом. Или у вас могут быть проблемы с обоими. Вам следует работать с SLP, который говорит на обоих языках, если вы можете.

В тяжелых случаях вам может потребоваться найти другие способы ответить на вопросы или сказать людям, что вы хотите. Это могут быть простые жесты рук, письмо, указание на буквы или изображения или использование компьютера. Это дополнительное и альтернативное сообщение , или AAC.

SLP может помочь вам подготовиться к возвращению на работу или учебу, если это ваша цель. Возможно, вам придется изменить то, как вы выполняете свою работу. Или вам может понадобиться специальное оборудование, которое поможет вам общаться. Ваш SLP может работать с вашим начальником или учителями, чтобы внести эти изменения.

См. Информацию ASHA для профессионалов на странице Aphasia Практического портала.

Советы по общению с человеком, у которого афазия

Эти советы могут помочь вам понять других людей и поговорить с ними. Поделитесь этими советами со своей семьей и друзьями.

Чтобы помочь мне поговорить с вами:

  1. Привлеките мое внимание, прежде чем вы начнете говорить.
  2. Следите за мной. Следите за языком моего тела и жестами, которые я использую.
  3. Поговори со мной в тихом месте.Выключите телевизор или радио.
  4. Держи голос на нормальном уровне. Вам не нужно говорить громче, если я вас об этом не прошу.
  5. Говорите простыми, но взрослыми. Не говори со мной свысока.
  6. Используйте более короткие предложения. Повторите ключевые слова, которые вы хотите, чтобы я понял.
  7. Замедли свою речь.
  8. Дайте мне время сказать. Это может занять у меня больше времени. Постарайтесь не заканчивать за меня предложения.
  9. Попробуйте использовать рисунки, жесты, письмо и мимику.Иногда я понимаю это лучше, чем слова.
  10. Попросите меня нарисовать, написать или указать, когда мне трудно говорить.
  11. Задавайте мне вопросы «да» и «нет». Это легче, чем вопросы, на которые я должен отвечать словами или предложениями.
  12. Позвольте мне иногда ошибаться. Я не могу все время говорить все идеально.
  13. Позвольте мне попробовать сделать что-нибудь для себя. Возможно, мне придется попробовать несколько раз. Помогите мне, когда я об этом прошу.

Другие ресурсы

В этот список включены не все веб-сайты по данной теме.ASHA не поддерживает информацию на этих сайтах.

Чтобы найти ближайшего к вам логопеда, посетите ProFind.

Что сказать, если вы не поняли кого-то по-английски

Изучение нового языка может оказаться непростым делом; но вы хотите сделать это правильно. Верно?

Когда вы изучаете английский , много усилий вкладывается в освоение словарного запаса, правописание, чтение и письмо.

Однако область, в которой ваше обучение становится наиболее важным, — это когда оно, наконец, реализуется на практике — не только в классе, но и в реальной жизни.В классе, будь то онлайн или в школе, кто-то всегда рядом, чтобы выслушать, поддержать, проверить вас и сформировать ваше обучение.

Но как вы можете убедиться, что понимаете, что происходит, когда вы выходите в мир и начинаете практиковать свой английский? Часто, когда мы начинаем практиковать вновь обретенные языковые навыки, мы понимаем, что то, как слова звучат в разговоре, может сильно отличаться от того, как мы учили изначально. Акценты, скорость, сленг и идиоматические различия могут означать, что мы чувствуем себя очень потерянными — почти как если бы собеседник вообще не говорит по-английски.

Вот руководство EF English Live с полезными фразами и словами, которые можно использовать, когда вы не совсем уверены, что вам говорят…

Формально

Эти короткие фразы — вежливый способ сообщить о том, что вы не слышали или не понимаете что-то на английском языке.

  • Извините?
  • Простите?
  • Помилование?
  • Прошу прощения?
    [это особенно формально и сейчас в основном используется в Англии]
Более длинные формальные предложения

Эти предложения помогут вам, когда вы чего-то не понимаете, даже если слышали это.

  • Извините, боюсь, что не слежу за вами.
  • Простите, не могли бы вы повторить вопрос?
  • Простите, я не понимаю. Не могли бы вы сказать это еще раз?
  • Извините, я не расслышал. Не могли бы вы говорить медленнее?
  • Я запуталась. Не могли бы вы сказать мне еще раз?
  • Простите, я не поняла. Не могли бы вы повторить немного громче, пожалуйста?
  • Я вас не слышал. Не могли бы вы рассказать мне еще раз?
Неформальный

Это более распространенные, случайные, разговорные способы попросить кого-то повторить себя или сообщить о своем непонимании.Некоторые из них более неформальны (т.е. грубы!), Чем другие.

  • Извините? — наиболее полезно, когда вы просто не слышите
  • Извините, что? — полезно для того, чтобы не узнавать звук, который вы слышали
  • немного более непринужденно (может быть грубо)
  • «Извините? — более повседневная версия «извините»
  • А? — не совсем слово, а звук; будьте осторожны при использовании, поскольку это может показаться грубым; поскольку звук чаще ассоциируется со словами «я не понимаю» или «я не понимаю», а не с «я вас не слышу»
  • Что? — иногда это может показаться агрессивным, будьте осторожны!
  • А? — звук, который обычно используется для сообщения о том, что кого-то трудно услышать / расшифровать
  • Хм? — звук, используемый, когда вы немного рассеянны или, возможно, не слушаете так усердно
Сленг
  • Приходите еще?
  • Сказать что? — это, в частности, американский английский
  • Пропустите это снова?
  • Ты что? — это более распространено в Соединенном Королевстве.
  • Я не понимаю… не вопрос, а утверждение, означающее просто «Я не понимаю»

Идиомы

Идиомы — это высказывания, характерные для их языка источник.Здесь мы рассмотрим три, которые вы можете использовать, если хотите найти более творческий способ сказать что-то, что звучит сложно, неясно или трудно для понимания.

  • Я не могу понять, что вы говорите.
  • Для меня это все по-гречески.
  • Извините, это для меня ясно как грязь.

Никто меня не понимает — может ли это когда-нибудь измениться?

«Меня никто не понимает, и мне одиноко, даже когда я с людьми».

Звучит знакомо? Чувство непонимания — это серьезно. Это может привести к депрессии и тревоге.

Чувство понимания, с другой стороны, ведет к благополучию. Исследование студентов Университета Вирджинии показало, что чувство понимается не только с большим удовлетворением жизнью, но и с меньшим количеством симптомов физических заболеваний.

Итак, почему вы чувствуете, что так неправильно поняли? И что с этим делать?

Писатель Андреа Бланделл исследует этот важный вопрос.

5 причин, почему вас так неправильно понимают

** Обратите внимание, что в некоторых случаях у вас может быть психическое расстройство, из-за которого вы видите мир иначе, чем в среднем, что это мешает пониманию обоих. Это может иметь место при расстройствах личности и расстройствах аутистического спектра. В таких случаях может потребоваться терапевтическая беседа, которая поможет вам понять разницу между вами и другими и понять, как общаться так, чтобы окружающие вас слышали.

1. Вы боитесь близости.
  • Трудно доверять другим?
  • Беспокоитесь, что если подпустить кого-то близко, они неизбежно бросят вас?

Даже если вы дружелюбны и общительны, страх близости все еще может быть вашей основной проблемой. Многие социально адаптированные люди страдают фобией близости. Их общительная внешность — идеальный способ скрыть свой внутренний страх.

Не подпускать к себе близких людей, а затем ожидать, что они поймут вас, — не работает.Это все равно, что ожидать, что кто-то приготовит вам еду, но не подпускает их ближе, чем на десять футов к плите.

2.
Вы боитесь быть осужденными.
  • Выросли у критически настроенных родителей или учителей? Никогда не чувствовал себя достаточно хорошо, как бы вы ни старались?
  • И этот голос все еще звучит в вашей голове?

Это может привести к тому, что взрослый человек будет скрывать определенные вещи о себе, чтобы не быть осужденным.

Нам действительно нужно судить о том, кому мы открываемся. Не все — безопасная территория. Но если вы бесконечно выбираете, что из себя представляет, чтобы раскрыть другим, из страха быть осужденным, вы не даете никому полной картины, которую они могут понять.

3. Вы не доверяете другим.

Если вы излучаете энергию настороженности, люди чувствуют, что вы им не доверяете, и, возможно, не захотят вкладываться в усилия, чтобы понять вас, если их просто держат в страхе.Это как если бы вы носили табличку с надписью «Я не позволю вам закрыть», но при этом ожидаете, что они попытаются.

4. Вы созависимы.
  • Вы надеетесь, что если кто-то полностью поймет вас, тогда вы почувствуете себя лучше?
  • Или обнаружите, что в отношениях и дружбе вы меняете свою личность и увлечения, чтобы соответствовать другому человеку?

Созависимость — это пристрастие к поиску одобрения и подтверждения со стороны других до такой степени, что вы можете потерять из виду, кто вы есть.А если вы не знаете, кто вы, то никому другому будет трудно узнать и понять вас.

5. Вам просто нужно научиться общаться.
  • Говорите запутанно, постоянно противоречите себе?
  • Или всегда говорите прямо противоположное тому, что вы на самом деле хотите сказать?

Возможно, вы соглашаетесь с вещами, в которые на самом деле не верите, из желания быть вежливым и принятым (опять же, созависимая привычка).Все это приводит к тому, что люди имеют совершенно неправильное представление о том, кто вы на самом деле. Неудивительно, что вы чувствуете, что вас неправильно понимают!

Как C и Я заставляю людей понимать меня, если это правда?

Разговорная терапия настоятельно рекомендуется, не в последнюю очередь потому, что она дает вам возможность испытать, что значит быть понятым другим. Вы также можете использовать приведенную ниже тактику, чтобы почувствовать себя более понятым.

10 методов, которые помогут вам почувствовать себя понятым другими
1.Научитесь общаться более четко.

Автор: Джон Хейн

Начните замечать, как вы говорите. Вы ​​действительно быстро говорите? Постоянно бросать вопросы другим, чтобы у них не было времени даже спросить вас о себе? Согласны ли вы с тем, что вам не нравится, и производите неправильное впечатление?

Может даже помочь записать свой разговор и послушать его позже.

Также обратите внимание, если вы начинаете свои предложения с «Ты сделал / сказал» и «Ты заставил меня почувствовать».Это позиция обвинения, которая отталкивает человека, создавая противоположный эффект, когда он хочет понять вас. Намного лучше признаться в своих чувствах. «Я чувствую это, когда ты это делаешь или говоришь».

А если не уверены, что вас понимают — спрашивайте!

2. Измените язык тела.

Ваш язык тела передает почти столько же, сколько ваши слова. Когда вы разговариваете с другими, не скрещивайте руки, это показывает им, что вы хотите быть открытыми. Постарайтесь расслабить плечи и мягко улыбнуться, чтобы остановить любую естественную тенденцию хмуриться.

3. Сбавьте скорость и переключите перспективу.

Когда мы взволнованы, мы склонны возвращаться к привычкам. Сюда входит привычка предполагать: «Никто меня не понимает».

Если вы чувствуете, что мысль усиливается, выйдите из ситуации и остановитесь на мгновение. Сделайте несколько глубоких вдохов и, возможно, даже сделайте двухминутный перерыв на внимательность.

Тогда спросите себя, действительно ли меня неправильно поняли? Или я полностью расстроен из-за чего-то другого, например, из-за того, что они не согласны со мной, или из-за того, что у меня был напряженный день? Как это может выглядеть с их точки зрения? Каким образом они показали, что пытались понять меня, что, возможно, я упустил из виду?

4.Станьте «детективом для себя».

Автор: Кейси Флезер

Чем больше вы понимаете себя, чем яснее вы представляете себя другим, тем лучше они могут вас понять.

Посвятите время изучению самого себя.

  • Составьте списки того, что вам нравится, а что нет.
  • Обратите внимание на то, что на самом деле делает вас счастливым в течение обычного дня, а что, по вашему мнению, должно сделать вас счастливым.
  • Начните обращать внимание на то, как вы действительно относитесь к вещам.
  • Возможно, воспользуйтесь силой книг по саморазвитию или присоединитесь к курсу саморазвития, где вы сможете изучить новые методы познания себя.

5. Торговля менталитетом жертвы.

Чувство непонимания может вызывать какое-то привыкание. Это может стать вашей индивидуальностью, чем-то, что заставит вас почувствовать себя особенным и даст вам возможность безостановочно жалеть себя. Другими словами, это дает вам повод всегда быть жертвой.

Что бы произошло, если бы вы решили, что вы несете ответственность за свою жизнь, и могли бы найти людей, которые захотят вас понять? И разве не стоит торговать благами жертвы на пользу того, что тебя понимают?

6. Научитесь видеть, что вам дают люди
, .

Непонимание также может стать такой привычкой, что вы даже не замечаете, если люди изо всех сил стараются понять вас. Или, возможно, они дают вам другие, не менее важные вещи, даже если им нелегко «достать» вас.

Измените свое внимание на то, что они вам дают. Они хорошие слушатели? Жертвовали ли они свое время, чтобы помочь вам? Всегда ли они отвечают на ваши звонки, уделяют вам внимание?

7. Примите силу действовать «как будто».

Если вы чувствуете, что кто-то вас не понимает, попробуйте спросить себя, как бы я поступил с ним, если бы я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО чувствовал себя понятым? И продолжайте, и попытайтесь изменить то, как вы ведете себя. Это могло быть меньше отчужденности или просто оставаться на месте, вместо того, чтобы впадать в истерику и уходить.Их поведение может измениться вместе с вашим.

8. Дайте другим понимание в первую очередь.

Если вы не предлагаете другим понимание, почему они тогда предлагают его вам? Внимательно посмотрите на свои навыки аудирования.

  • Вы понимаете, что говорят другие, не отвлекаясь?
  • Вы принимаете их мнение или постоянно предлагаете им советы, не спрашивая их?
  • Вы задаете им вдумчивые вопросы о том, что они сказали?
    Или просто начать рассказ о тебе, который связан с тем, что они сказали?
9.Признайте, что каждый уникален.

Истина в том, что все мы уникальны, у каждого свой взгляд на мир . Просто невозможно, чтобы кто-то полностью вас понял, или вы полностью понимали кого-то еще. Так что отбросьте ожидания.

Единственный человек, который может полностью понять вас, — это вы.

10. Работайте над самооценкой.

Если мы хотим, чтобы нас понимали другие, нам нужно верить, что мы заслуживаем того, чтобы нас понимали.А для этого нужно чувство собственного достоинства.

Начните замечать в себе хорошие качества. И когда кто-то делает вам комплимент, не отвергайте его, а примите его. Есть много замечательных книг по самооценке, так что здесь могут помочь некоторые исследования.

Может ли терапевт помочь мне почувствовать себя понятым?

Терапия — это , формирующая прочные отношения с вашим терапевтом в доверительной обстановке. Иногда все, что нам нужно, — это переживание доверительных отношений, чтобы затем быть достаточно смелыми, чтобы добиться большего понимания для себя за пределами терапевтического кабинета.

Психотерапевт или консультант также действительно может помочь вам разобраться в том, что правда, а что просто ваш внутренний критик, мешающий вам быть лучшим собой.

Ваш терапевт также может диагностировать любую проблему, которая мешает вам относиться к вам так, как это понимают другие, например, расстройство личности, которое означает, что вы видите мир иначе, чем обычно, или находясь в спектре аутизма.

Harley Therapy стремится сделать эмоциональное здоровье таким же важным и обсуждаемым, как и физическое здоровье, мы ценим вашу помощь в распространении информации.

Есть комментарий или вопрос на тему «Почему меня никто не понимает?» Оставьте это ниже. Мы любим слушать вас.

.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *