Новый этап в жизни: Как правильно подготовить и организовать новый этап в своей жизни?

Первоклассник — новый этап в жизни Вашего ребенка и Вашей семьи. Адаптация к школе

Первый год обучения в школе является не только одним из самых сложных этапов в жизни ребенка, но и своеобразным испытательным сроком для родителей. 

Еще есть время, как следует подготовиться к школе, сделать обучение радостью. Неважно, осталось ли до этого несколько месяцев или год. Важно сейчас найти «слабые места» у вашего ребенка и сделать их «сильными» В этом вам помогут психологи клиники  «Семейная».

Начало школьного обучения приходится на кризис 7 лет.

Иногда этот возраст называют периодом «смены молочных зубов», «вытягиванием роста». Родители отмечают, что ребенок становится­ не то, чтобы непослушным, скорее, он становится непонятным и все это совпадает с началом школьного обучения.

Ребенок теряет наивность, непосредственность, простодушие, и его поведение по контрасту представляется неестественным для тех, кто знал его раньше. В какой-то степени это верно. Утратив одни формы поведения, ребенок еще не освоил новые. У беззаботного прежде малыша появляются непривычные обязанности, в школе он не волен распоряжаться своим временем, должен подчиняться правилам дисциплины, которые не всегда кажутся ему разумными. Почему нужно сидеть смирно целый урок? Почему нельзя шуметь, кричать, бегать? После динамичных, эмоциональных игр дошкольника, новая жизнь кажется утомительной и не всегда интересной. Школьная дисциплина требует большого напряжения, первокласснику трудно управлять своими чувствами и желаниями.

Резко меняется и характер деятельности.

Раньше большую часть времени составляли детские  игры, волновал и захватывал сам процесс игры. В учебе же на первый план все больше выдвигается результат и его оценка. Поэтому возникает кризис в ценностных ориентациях ребенка, а за ним и первые неожиданности и разочарования. И не только у детей, но и у родителей тоже.

Очень частый вопрос, который задают родители будущих первоклассников на приеме у психолога: как добиться, чтобы адаптация ребенка в школе прошла безболезненно и быстро?  Этот вопрос является очень существенным, так как  именно адаптивность к школьным условиям является главным фактором, влияющим на успешность усвоения знаний у первоклассников.

Самое главное нельзя слепо надеяться, что адаптация ребенка в школе успешно пройдет сама собой.

Этому процессу можно и  нужно помочь. Как бы банально это ни звучало — поможет родительская любовь, ласка, забота. Ребенок как никогда нуждается в них. Родители должны искренне интересоваться школьной жизнью, чтобы у ребенка сформировалось положительное отношение к школе.

Ребенку необходимо  ощущение собственной успешности. Поэтому первое время ребенку особенно важно поощрение.

Поощрение должно быть конкретным: мы хвалим не ребенка самого по себе, а какую-то черту его поведения, результат его деятельности. Бывает и так, что порой не знаешь, за что ребенка похвалить. В этом случае нужно найти что-то такое, что у него хорошо получается, пусть это всего лишь крючок из прописей.

Школьная жизнь — это не только радостные моменты.

Иногда ребенок бывает грустным, рассерженным, обиженным на школу, учителя, одноклассников. Важно дать ему возможность выразить свои негативные  чувства. Первокласснику необходимо  наше понимание. Если мы внимательно выслушаем его, признаем, что обучение в школе действительно может быть неинтересным или трудным, мы поможем ребенку освободиться от плохих мыслей и чувств.

Адаптация к школе — это многоплановый процесс. Его составляющими являются физиологическая адаптация и социально — психологическая (к учителям и их требованиям, к одноклассникам). Существует много специальных программ,  направленных на помощь в  адаптации к школьному обучению, коррекцию и развитие психических функций, составленных с учетом интересов и психолого-возрастных особенностей вашего ребенка.

На консультации психолога Вы узнаете:

  • как изменяется самосознание личности первоклассника и происходит переоценка ценностей;
  • как использовать способности ребенка для решения проблем;
  • как правильно развивать учебную мотивацию;
  • как приучить ребенка к самостоятельности;
  • что делать, что бы возможные неудачи не привели к формированию комплекса неполноценности и не повлияли негативным образом на развитие самооценки ребенка;
  • какие существуют дополнительные стимулы для обучения;
  • и многое другое, что необходимо для успешной адаптации в школе.

Приходите на консультацию, ведь  именно совместные усилия родителей и специалистов способны снизить риск возникновения дезадаптации и трудностей обучения.

Дорогие родители! Помогите ребенку сделать свой первый шаг в новую жизнь, не оставляйте его один на один со своими чувствами и проблемами. Пусть 1 класс станет для Вас и Вашего ребенка самым радостным, самым светлым и самым запомнившимся периодом в жизни!

Запись на прием к врачу детскому психологу

Обязательно пройдите консультацию квалифицированного специалиста в области детской психологии в клинике «Семейная».

 

Чтобы уточнить цены на прием врача детского психолога или другие вопросы пройдите по ссылке ниже

«Начинается новый этап моей жизни». Ксения Синицына закончила школу — Фигурное катание

Российская фигуристка Ксения Синицына закончила школу.

«Выпускной 2022!  Вот и все! Начинается новый этап моей жизни», – написала Синицына.

    Материалы по теме


    Главные новости


    • TopNews»> Депутат Терюшков: «Уход Милохина – это моя победа! Теперь можно смотреть «Ледниковый период», но не на Первом. Первый канал должен транслировать государственный курс страны» 77
    • Навка об уходе Милохина из «Ледникового периода»: «Как жаль! Он такой яркий! Он безумно талантливый парень и являлся украшением проекта» 7
    • Реклама Аналитик, разработчик, маркетолог и директор по продажам: 60% скидка на все профессии от Нетологии
    • Соловьев о Трусовой и Кондратюке: «Понимаю, у ребят чувства, но на соревнования надо собираться как в бой» 50
    • Кадырова о первой тренировке у Тутберидзе: «Все бесконечно прыгают, и я старалась тоже прыгать-прыгать-прыгать. Помню, со льда я вышла никакая» 18
    • Дмитрий Губерниев: «Медведевой необходимо стать ведущей «Ледникового периода» и показать настоящее мастерство Загитовой и Щербаковой» 223
    • Тарасова об уходе Милохина из «Ледникового периода»: «Так поступать не по-мужски и абсолютно непрофессионально!» 86
    • Авербух об отношениях Трусовой и Кондратюка: «На выступления ребят это никак не повлияет» 36
    • Александр Жулин: «Думал, Милохин конченый, но он оказался приличным парнем. Жалко, что ушел из «Ледникового периода» 82
    • Авербух об уходе Милохина из «Ледникового периода»: «Для меня и для Медведевой это является определенным шоком. Нас так в спорте не воспитывали» 173
    показать больше

    Новости моей команды


    Выберите любимую команду

    Выберите вид спортаФутболХоккейБаскетболБиатлонБокс/ммаФормула-1Теннис

    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ


    • Гран-при России. «Бархатный сезон». КМС. Пары выступят с короткими программами
    • Гран-при России. «Бархатный сезон». КМС. Дуэты представят ритм-танцы
    • Фото Никита Кацалапов: «Друзья сказали, что я – фартовый и принес «Спартаку» победу. Так что меня теперь можно считать красно-белым» 14
    • Куракова после Гран-при США: «Уик-энд, полный позитива и счастья! Впереди у меня и моей команды много работы, но мы на правильном пути!» 10
    • TopNews»> Милохин улетел в Дубай и отписался от Медведевой, а она от него 182
    • Милохин ушел из «Ледникового периода», в котором участвовал с Медведевой: «Если любви к делу нет, делать его нет смысла» 308
    • Фото Габриэла Пападакис и Гийом Сизерон выпустили книгу 28
    • Судья Фомина в нарушение правил поставила Валиевой 9,75 балла за два компонента на Гран-при России. Летом она не сдала норматив ISU на повышение квалификации 183
    • Максим Траньков: «Уверенность в собственной победе сыграла с Тарасовой и Морозовым злую шутку» 55
    • TopNews»> Джанет Джексон поздравила Каори Сакамото с победой на Гран-при США. Японка выступала в короткой программе под ее песню 10
    • Трусова, Петросян, Самоделкина, Кондратюк, Гуменник, Бойкова и Козловский, Худайбердиева и Базин выступят на этапе Гран-при России в Сочи 164
    • Наталья Бестемьянова: «Некоторые специалисты говорили, что очень сильно наказали Тарасову и Морозова. Я так не считаю» 40
    • Наталья Бестемьянова: «Валиева находится на пути к нужной форме. Она еще не вошла в кондиции» 18
    • Софья Акатьева: «Первый этап Гран-при России позади. Я очень рада началу соревновательного сезона» 47
    • Бетина Попова: «В произвольной программе Хабибуллина и Княжук очень органичны и чувствуют себя в образах замечательно» 7
    • Энберт о произвольной программе Валиевой: «Это животрепещущая история, которая прекрасно показывает Камилу. Но катать ее целый сезон будет тяжело» 80
    • Александр Энберт: «Ледниковый период» раскрывает в тебе новое видение спорта как искусства, двигает вперед в плане понимания постановок» 11
    • Расписание второго этапа Гран-при России в Сочи: там выступят Трусова, Кондратюк, Бойкова и Козловский 239
    • TopNews»> 7:0 от «Зенита», новые территории и футбол, запрет для Даниеляна, Эмери в «Астон Вилле», «Ак Барс» продолжает тонуть, «Челси» сохраняет интерес к Захаряну и другие новости 23
    • Календарь Гран-при России по фигурному катанию: 1-й этап стартовал в октябре в Москве, финал пройдет в Сочи в марте 232
    • Календарь Гран-при по фигурному катанию-2022/23: старт в США, четвертый этап – в Шеффилде, финал в Турине 176
    • Календарь соревнований по фигурному катанию сезона-2022/23: взрослый Гран-при стартовал в октябре, чемпионат мира пройдет в марте 26
    • Календарь российских турниров по фигурному катанию сезона-2022/23: Гран-при стартовал в октябре, чемпионат России – в декабре 114
    • TopNews»> Расписание второго этапа Гран-при Skate Canada: там выступят Уно, Кихира, Ю Ен, Гиллес и Пуарье, Миура и Кихара 22
    • Расписание Мемориала Дениса Тена в Алма-Ате: там выступят Литвинцев, Эгадзе, Ким Мин Чхэ, Мурамото и Такахаси 16
    показать больше

    Архив новостей

    Опрос


    Да

    26%

    Нет

    74%

    Точка перехода №11: Вы вступаете в новую стадию жизни

    Это одиннадцатый пост из серии «12 точек перехода».

    В сегодняшнем блоге я хотел бы выделить три этапа жизни, с которыми мы сталкиваемся.

    Новый этап жизни может прийти от пробуждения нашего самопонимания. Мы начинаем видеть себя по-другому и ясно. В результате нам, возможно, придется внести изменения в одну или несколько областей нашей жизни.

    Другой этап — это когда мы переживаем значительные изменения в наших отношениях. Может быть, это первое замужество или рождение первого ребенка. Это может быть даже изменение в восприятии себя после развода.

    Последний пример — это этап, на котором мы меняем работу или направление нашей карьеры.

    В первой главе книги «Круг воздействия: личная инициатива для запуска перемен» я рассказываю историю Уильяма. Он переживает переход в середине карьеры, который требует от него глубокого изучения своей жизни. У него нет четкой возможности остаться в компании, в которой он работал после окончания колледжа. Он должен решить, как будет выглядеть этот новый этап жизни.

    Не случайно новые этапы жизни могут быть поняты с точки зрения Круга Удара. К переходу побуждает одно или несколько из трех измерений лидерства.

    Для Уильяма компания (Структура) меняется, и семейное положение Уильяма (Отношения) требует, чтобы он покинул компанию и начал новую карьеру. Задача Уильяма состоит в том, чтобы понять, какова его цель, каковы его навыки и как их обоих можно использовать для работы в новой области.

    Новый этап жизни не столько похож на переезд в новый дом, сколько в старый дом, а скорее на переезд из хижины в лесу в высотный роскошный кондоминиум. Если мы не относимся к изменению как к значительному, мы пытаемся быть квадратной затычкой, вставленной в круглое отверстие.

    По сути, нам нужно сделать шаг назад, обратить внимание на отличия, прислушаться к тому, что сейчас от нас ожидают, и позволить себе передумать, чтобы занять ту роль, которую мы будем выполнять в обозримом будущем.

    Давайте перенесем этот чересчур человеческий опыт на более глубокий уровень.

    Вы не просто переходите на новый этап жизни. Этот этап требует от вас проявления подлинного лидерства.

    Первый шаг — признать, что этот новый этап будет бросать вам новые вызовы.

    Следующим шагом будет изучение трех аспектов лидерства и их применение в новой ситуации. Задайте эти вопросы:

    1. Ясно ли мы понимаем нашу цель? Есть ли у нас четкий набор основных ценностей, которыми мы можем руководствоваться при принятии решений? Ясны ли мы в отношении ожиданий от результатов каждого человека?

     

    1. Какие шаги мне нужно предпринять, чтобы укрепить доверие между собой и теми, кого я сейчас возглавляю? Ясно ли я понимаю, что каждый член команды привносит в нашу работу? Есть ли у нас люди, чтобы вместе охватить все аспекты нашей работы?

     

    1. Какая структура нам нужна, чтобы поддерживать четкую направленность, хорошее общение и гарантировать, что мы оказываем желаемое воздействие?

     

    Новые ответственные должности требуют, чтобы мы также задавали эти вопросы.

    1. Каковы мои сильные стороны для этой новой роли?

     

    1. Каковы мои ограничения? Есть ли в нашей команде люди, чьи сильные стороны являются моими ограничениями?

     

    1. Готов ли я сделать трудный выбор? Понимаю ли я, что для меня значит действовать добросовестно?

     

    Все мы сталкиваемся с изменениями на новых этапах жизни. Некоторые из них проецируют нас в области, к которым мы чувствуем себя неподготовленными. Если мы будем применять модель лидерства «Круг воздействия» в каждой новой ситуации, с которой мы сталкиваемся, мы обнаружим, что начинаем лучше понимать себя и лучше подготовлены к принятию необходимых решений.

    Что вы ожидаете от своей жизни в ближайшие годы? Предвидение того, что может произойти, и активная подготовка к этой реальности укрепит ваше самовосприятие. В результате наступает новый этап жизни, который раньше был бы невозможен.

    Не забывайте каждый день проявлять личную инициативу, чтобы изменить ситуацию к лучшему, и вы будете готовы к любым новым вызовам или возможностям, которые встречаются на вашем пути.

    Д-р Эд Бренегар

    Доктор Эд Бренегар является лидером для лидеров, работающих с отдельными лицами, их командами, организациями и сообществами, которые находятся в точке перехода. Эд разработал инновационную модель лидерства под названием Circle of Impact, которая проясняет, каким может быть влияние их жизни или работы их организации. С этой точки зрения влияние — это изменение, которое имеет значение. Эд. уже более 30 лет вдохновляет и дает людям и организациям возможность практиковать это новое понимание лидерства. Любое лидерство начинается с личной инициативы по созданию влияния, которое имеет значение. Таким образом, каждый в организации или сообществе может проявлять лидерскую инициативу. Поступая таким образом, они превращают то, что когда-то было организацией, испытывающей недостаток лидерства, в культуру, богатую лидерами, которая имеет значение.

    Хотите получить ключ к жизни с большим влиянием и реализовать свой потенциал?
    Загрузите нашу бесплатную версию

    Четыре этапа жизни

    Жизнь — сука. Тогда ты умрешь. Итак, глядя на свой пупок на днях, я решил, что эта сука происходит в четыре стадии. Они здесь.

    Содержание

    • Первый этап: Мимикрия
    • Этап второй: самопознание
    • Третий этап: обязательство
    • Четвертый этап: Наследие
    • В чем смысл?
    • Межэтапный конфликт
    • Значение травмы
    • Что заставляет нас застрять

    Мы рождаемся беспомощными. Мы не можем ходить, не можем говорить, не можем прокормить себя, не можем даже платить свои проклятые налоги.

    В детстве мы запрограммированы учиться, наблюдая за другими и подражая им. Сначала мы учимся выполнять физические навыки, такие как ходьба и разговор. Затем мы развиваем социальные навыки, наблюдая и подражая нашим сверстникам вокруг нас. Затем, наконец, в позднем детстве мы учимся приспосабливаться к нашей культуре, соблюдая правила и нормы вокруг нас и стараясь вести себя так, как это в целом считается приемлемым в обществе.

    Цель первого этапа — научить нас, как действовать в обществе, чтобы мы могли быть автономными, самодостаточными взрослыми. Идея состоит в том, что взрослые в сообществе вокруг нас помогают нам достичь этой точки, поддерживая нашу способность принимать решения и действовать самостоятельно.

    Но некоторые взрослые и члены сообщества вокруг нас отстой. 1 Они наказывают нас за нашу независимость. Они не поддерживают наши решения. И поэтому мы не развиваем автономию. Мы застреваем на первом уровне, бесконечно подражая окружающим, бесконечно пытаясь угодить всем, чтобы нас не осудили. 2

    У «нормального» здорового человека первая стадия длится до позднего подросткового и раннего взросления.

    3 У некоторых людей это может продолжаться и во взрослом возрасте. Несколько избранных просыпаются однажды в возрасте 45 лет, понимая, что они никогда не жили для себя, и задаются вопросом, куда, черт возьми, ушли годы.

    Это первый этап. Мимикрия. Постоянный поиск одобрения и подтверждения. Отсутствие независимого мышления и личных ценностей.

    Мы должны знать стандарты и ожидания окружающих нас людей. Но мы также должны стать достаточно сильными, чтобы действовать вопреки тем стандартам и ожиданиям, когда мы чувствуем, что это необходимо. Мы должны развивать способность действовать сами и для себя.

    На первом этапе мы учимся приспосабливаться к людям и культуре вокруг нас. Второй этап посвящен изучению того, что отличает нас от людей и культуры вокруг нас. Второй этап требует, чтобы мы начали принимать решения для себя, проверять себя и понимать себя и то, что делает нас уникальными.

    Второй этап включает в себя множество проб, ошибок и экспериментов. Мы экспериментируем с проживанием в новых местах, общением с новыми людьми, приемом новых веществ и игрой с отверстиями новых людей.

    На втором этапе я сбежал и посетил пятьдесят с лишним стран. Второй этап моего брата заключался в погружении с головой в политическую систему Вашингтона. Второй уровень у всех немного отличается, потому что каждый из нас немного отличается.

    Второй этап — это процесс самопознания. Мы пробуем вещи. Некоторые из них идут хорошо. Некоторые из них этого не делают. Цель состоит в том, чтобы какое-то время придерживаться тех, которые идут хорошо, и двигаться дальше.

    Второй этап длится до тех пор, пока мы не начинаем сталкиваться с собственными ограничениями. Многих это не устраивает. Но что бы ни говорили вам Опра и Дипак Чопра, обнаружение собственных ограничений — это хорошо и полезно.

    Просто в некоторых вещах у тебя будет плохо, как бы ты ни старался. И нужно знать, что они из себя представляют. Я генетически не склонен к каким-либо спортивным достижениям. Мне было неприятно это узнать, но я это сделал. Я также способен прокормить себя, как младенец, пускающий слюни яблочным соусом по всему полу. Это тоже важно было выяснить. Мы все должны понять, в чем мы сосем. И чем раньше в нашей жизни мы узнаем это, тем лучше.

    Значит, мы просто плохи в некоторых вещах. Кроме того, есть другие вещи, которые хороши какое-то время, но начинают приносить убывающую отдачу через несколько лет. Путешествие по миру — один из примеров. Секс с кучей людей — это другое. Выпивка во вторник вечером — третья. Есть много других. Поверьте мне.

    Ваши ограничения важны, потому что вы должны в конце концов осознать, что ваше время на этой планете ограничено, и поэтому вы должны тратить его на самое важное. Это означает осознание того, что если вы можете что-то сделать, это не значит, что вы должны это делать. Это означает осознание того, что только потому, что вам нравятся определенные люди, не означает, что вы должны быть с ними. Это означает осознание того, что у всего есть альтернативные издержки и что вы не можете иметь все это.

    Есть люди, которые никогда не позволяют себе чувствовать ограничения — либо потому, что отказываются признавать свои неудачи, либо потому, что обманывают себя, полагая, что их ограничений не существует. Эти люди застревают на втором этапе.

    Это «серийные предприниматели», которым 38 лет, они живут с мамой и до сих пор не заработали после 15 лет попыток. Это «начинающие актеры», которые все еще официанты и не проходили прослушивания два года. Это люди, которые не могут завязать долгосрочные отношения, потому что у них всегда есть грызущее чувство, что за углом есть кто-то лучше. Это люди, которые отмахиваются от всех своих неудач, «выпуская» негатив во вселенную или «вычищая» свой багаж из своей жизни.

    В какой-то момент мы все должны признать неизбежное: жизнь коротка, не все наши мечты могут сбыться, поэтому мы должны тщательно выбирать то, что у нас получается лучше всего, и посвятить себя этому.

    Но люди, застрявшие на втором уровне, проводят большую часть времени, убеждая себя в обратном. Что они безграничны. Что они могут все преодолеть. Что их жизнь — это жизнь безостановочного роста и восхождения в мире, в то время как всем остальным ясно видно, что они просто бегут на месте.

    У здоровых людей вторая стадия начинается в середине или конце подросткового возраста и длится от 20 до 30 лет. 4 Людей, которые остаются на втором уровне после этого, обычно называют людьми с «синдромом Питера Пэна» — вечными подростками, которые всегда открывают себя, но ничего не находят.

    После того, как вы раздвинули свои собственные границы и либо обнаружили свои ограничения (например, спорт, кулинария), либо обнаружили убывающую отдачу от определенных видов деятельности (например, вечеринки, видеоигры, мастурбация), тогда у вас остается то, что одновременно а) на самом деле важно для вас, и б) в чем вы не так уж плохи. Теперь пришло время оставить свой след в мире.

    Третий этап — это великая консолидация жизни. Уходите от друзей, которые истощают вас и сдерживают. Забудьте о занятиях и хобби, которые являются бессмысленной тратой времени. Исчезают старые мечты, которым явно не суждено сбыться в ближайшее время.

    Затем вы удваиваете ставку на то, в чем вы лучше всего и что лучше для вас. Вы удваиваете ставку на самые важные отношения в своей жизни. Вы удваиваете ставку на одну-единственную миссию в жизни, будь то работа над мировым энергетическим кризисом, или быть ворчливым цифровым художником, или стать экспертом в области мозга, или завести кучу сопливых, пускающих слюни детей. Что бы это ни было, третий этап — это когда вы это сделаете.

    Третий этап посвящен максимизации собственного потенциала в этой жизни. Это все о создании вашего наследия. Что ты оставишь после себя, когда уйдешь? Чем вас запомнят люди? Будь то революционное исследование, удивительный новый продукт или обожающая семья, третий уровень заключается в том, чтобы оставить мир немного другим, чем вы его нашли.

    Третий этап заканчивается, когда происходит сочетание двух вещей: 1) вы чувствуете, что больше ничего не можете сделать, и 2) вы стареете и устаёте и обнаруживаете, что лучше бы потягивали мартини и разгадывали кроссворды. день.

    У «нормальных» людей третья стадия обычно длится примерно от 30 лет до достижения пенсионного возраста.

    Люди, которые застревают на третьем уровне, часто делают это потому, что не знают, как избавиться от своих амбиций и постоянного желания большего. Эта неспособность отказаться от власти и влияния, которых они жаждут, противодействует естественному успокаивающему эффекту времени, и они часто остаются целеустремленными и голодными даже в свои 70-80 лет. 5

    Люди достигают четвертого уровня, потратив около полувека на то, что они считали важным и значимым. Они совершили великие дела, усердно работали, заработали все, что у них было, возможно, завели семью, или занялись благотворительностью, или совершили политическую или культурную революцию, или две, и теперь они закончили. Они достигли возраста, когда их энергия и обстоятельства больше не позволяют им дальше преследовать свою цель.

    Таким образом, целью четвертого уровня становится не создание наследия, а просто обеспечение того, чтобы наследие сохранялось после смерти.

    Это может быть что-то столь же простое, как поддержка и совет своим (теперь уже взрослым) детям и жизнь через них. Это может означать передачу своих проектов и работы протеже или ученику. Это также может означать, что они станут более политически активными, чтобы поддерживать свои ценности в обществе, которое они больше не признают.

    Многие люди испытывают трудности при переходе на четвертый уровень. Они ушли из многолетней карьеры, которая давала смысл их жизни, а предстоящие годы теперь кажутся лишенными смысла. Когда я спросил членов моей Школы, какие у них есть вопросы о поиске цели, на которые они хотели бы, чтобы я ответил в прямом эфире, чаще всего задавался вопрос: «Как мне найти свое предназначение на пенсии?» Вы можете посмотреть, как я отвечаю на этот вопрос в повторе здесь.

    Четвертый этап важен с психологической точки зрения, потому что он делает постоянно растущую реальность собственной смертности более терпимой. Как люди, у нас есть глубокая потребность чувствовать, что наша жизнь что-то значит. Этот смысл, который мы постоянно ищем, является буквально нашей единственной психологической защитой от непостижимости этой жизни и неизбежности собственной смерти. 6 Потерять этот смысл, или наблюдать, как он ускользает, или медленно чувствовать, что мир оставил вас позади, значит смотреть в лицо забвению и позволить ему добровольно поглотить вас.

    Развитие на каждом последующем этапе жизни дает нам больший контроль над нашим счастьем и благополучием. 7

    На первом этапе человек полностью зависит от действий и одобрения других людей, чтобы быть счастливым. Это ужасная стратегия, потому что другие люди непредсказуемы и ненадежны.

    На втором этапе человек начинает полагаться на себя, но для счастья он по-прежнему зависит от внешнего успеха — зарабатывания денег, почестей, побед, завоеваний и т. д. Они более контролируемы, чем другие люди, но в большинстве своем они все еще непредсказуемы. в долгосрочной перспективе.

    Третий уровень зависит от нескольких отношений и усилий, которые доказали свою устойчивость и ценность на втором этапе. Эти надежнее. И, наконец, четвертый уровень требует, чтобы мы держались только за то, чего уже достигли, как можно дольше.

    На каждом последующем этапе счастье все больше основывается на внутренних, контролируемых ценностях и все меньше на внешних факторах постоянно меняющегося внешнего мира.

    Более поздние этапы не заменяют предыдущие этапы. Они превосходят их. Люди второго уровня по-прежнему заботятся о социальном одобрении. они просто заботятся о нечто большее , чем общественное одобрение. Люди третьего уровня по-прежнему заботятся о том, чтобы проверить свои пределы. Они просто больше заботятся о взятых на себя обязательствах.

    Каждый этап представляет собой перестановку жизненных приоритетов. Именно по этой причине, когда человек переходит с одного этапа на другой, он часто испытывает последствия в своих дружеских отношениях и отношениях. Если вы были на втором уровне, а все ваши друзья были на втором уровне, и вдруг вы успокоились, взяли на себя обязательства и приступили к работе на третьем уровне, а ваши друзья по-прежнему находятся на втором уровне, между вашими ценностями и их ценностями возникнет фундаментальное несоответствие. быть трудно преодолеть.

    Вообще говоря, люди проецируют свою сцену на всех окружающих. Люди на первом уровне будут судить о других по их способности добиться общественного одобрения. Люди на втором уровне будут судить других по их способности раздвигать собственные границы и пробовать что-то новое. Люди на третьем уровне будут судить других на основе их обязательств и того, чего они могут достичь. Люди на четвертом уровне судят о других, основываясь на том, чего они придерживаются и ради чего они решили жить.

    Саморазвитие часто изображают как радужное, цветистое продвижение от тупицы к просветлению, которое включает в себя много радости, скачки в полях маргариток и «дай пять» двум тысячам человек на семинаре, за участие в котором вы заплатили слишком много.

    Но правда в том, что переходы между этапами жизни обычно вызываются травмой или крайне негативным событием в жизни. Околосмертный опыт. Развод. Неудавшаяся дружба или смерть близкого человека.

    Травма заставляет нас отступить и переоценить наши самые глубокие мотивы и решения. Это позволяет нам задуматься о том, действительно ли наши стратегии достижения счастья работают хорошо или нет.

    На каждом этапе нас останавливает одно и то же: чувство собственной неадекватности.

    Люди застревают на первом уровне, потому что им всегда кажется, что они несовершенны и отличаются от других, поэтому они прилагают все усилия, чтобы соответствовать тому, что окружающие хотели бы видеть. Сколько бы они ни делали, им всегда кажется, что этого недостаточно.

    Люди второго уровня застревают, потому что им кажется, что они всегда должны делать больше, делать что-то лучше, делать что-то новое и интересное, совершенствоваться в чем-то. Но сколько бы они ни делали, им всегда кажется, что этого недостаточно.

    Люди третьего уровня застревают, потому что им кажется, что они не оказали достаточно значимого влияния в мире, что они не оказали влияния в конкретных областях, которым они посвятили себя. Но сколько бы они ни делали, им всегда кажется, что этого недостаточно. 8

    Можно даже утверждать, что люди четвертого уровня чувствуют себя застрявшими, потому что они не уверены, что их наследие не сохранится и не окажет существенного влияния на будущие поколения. Они цепляются за него, держатся за него и продвигают его с каждым последним вздохом. Но им никогда не кажется, что этого достаточно.

    Затем решение на каждом этапе находится в обратном порядке. Чтобы выйти за пределы первого уровня, вы должны признать, что вас никогда не будет достаточно для всех и всегда, и поэтому вы должны принимать решения самостоятельно.

    Чтобы выйти за пределы второго уровня, вы должны признать, что никогда не сможете достичь всего, о чем мечтаете и чего желаете, и поэтому вы должны сосредоточиться на самом важном и посвятить себя этому.

    Чтобы выйти за пределы третьего уровня, вы должны осознать, что время и энергия ограничены, и поэтому вы должны переориентировать свое внимание на то, чтобы помочь другим взять на себя значимые проекты, которые вы начали.

    Чтобы выйти за пределы четвертого уровня, вы должны осознать, что изменения неизбежны и что влияние одного человека, каким бы большим, могущественным и значимым оно ни было, рано или поздно рассеется.

    И жизнь будет продолжаться.

    Сноски

    1. Часто это происходит из-за того, что сами взрослые/сообщество все еще застряли на первом уровне.↵
    2. Некоторые люди, которые застревают на первом уровне, застревают, потому что они приходят к выводу, что никогда не смогут вписаться в него. Эти люди обычно поддаются той или иной форме рассеянности, депрессии или зависимости.↵
    3. Я взял нормальное в кавычки, потому что, правда, что за хрень нормальное?↵
    4. Этапы могут частично перекрываться. Переход между ними никогда не бывает черным/белым. Это происходит постепенно. И часто с некоторым эмоциональным стрессом и серьезными изменениями образа жизни.↵
    5. Это относится к редким людям, которые достаточно талантливы и способны оставаться влиятельными и значимыми даже в свои 70 и 80 лет.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *