Ораторский: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Ораторский клуб в Санкт-Петербурге — практика публичных выступлений

Ораторский Клуб (ОК) – это место, где еженедельно можно практиковать навыки ораторского мастерства. Это объединение единомышленников, ценителей риторики и красноречия, которым нужны новые знания в сочетании с регулярной практикой публичных выступлений.

ОК был создан 6 октября 2009 г. С того времени состоялось более 480 встреч. Их посетили более 2000 человек. Отзывы некоторых из них можно почитать на сайте и ВКонтакте.

Наша миссия

Мы стремимся к тому, чтобы как можно больше людей говорили красиво и убедительно, а это, в свою очередь, помогало им совершать красивые и убедительные поступки. Чтобы публичные выступления приносили радость и пользу, а также помогали на пути к достижениям целей.

Наша задача — создание условий для постоянной практики публичных выступлений.

Что может дать Вам ОК?

В Ораторском Клубе Вы можете окунуться в мир ораторского искусства во всем его многообразии:
• научиться выступать перед людьми и регулярно совершенствовать свое мастерство на практике;
• побороть страх публичных выступлений, убрать неуверенность в себе, научиться справляться с волнением на сцене;

• обрести легкость и уверенность в необычных ситуациях или в новой обстановке;
• выйти из зоны комфорта и узнать свои точки роста;
• улучшить навыки общения и коммуникации;
• избавиться от слов-паразитов;
• найти друзей и единомышленников;
• заявить о себе, рассказать о своем проекте, бизнесе и обнаружить новые возможности;
• посмотреть на себя со стороны;
• отдохнуть и повеселиться.

Красноречие – это инструмент для достижения более глобальных целей, поэтому с ОК Вы станете на шаг ближе к своим свершениям!

Как всё происходит?

ОК проводит регулярные встречи (каждый вторник с 19:00 до 22:00, иногда также в четверг), нацеленные на практику публичных выступлений. Прийти и поучаствовать может любой желающий. Об этом подробно написано в разделе «Как попасть на встречу».

Форматы встреч многообразны: семинары, тренинги, дебаты, игры, упражнения, соревнования, лекции. Как правило, на встречах происходит отработка определенных навыков, необходимых при публичных выступлениях и переговорах. Выбирают темы и ведут встречи участники ОК или приглашённые спикеры (Отзывы ведущих после выступления в ОК).

Видеозаписи наших встреч выкладываются в Закрытую Группу ВКонтакте, доступ к ней можно получить, придя на одну из встреч Ораторского Клуба и выполнив одно небольшое секретное задание.

У нас есть всего несколько простых правил:

  1. Имей правильный настрой. Ты хочешь изменить себя к лучшему. Не страшно совершать ошибки, гораздо хуже ничего не делать!
  2. Будь готов к новой информации о себе самом. Порой это самое трудное — услышать правду о себе самом и сделать из этого правильные выводы.
  3. Умей слушать. Мы так устроены, что любим быть в центре внимания, рассказывая историю, отстаивая свою точку зрения. Мы стараемся делать по-другому — научиться в первую очередь СЛУШАТЬ то, что говорят наши собеседники.
  4. Участвуй. Раз пришел, то участвуй. Стесняться некого и никто не будет над тобой смеяться.
  5. Работай над собой. За время встречи мы можем только начать познавание нового навыка. Поэтому самостоятельная работа — это залог действительно качественных улучшений. Начни прямо сегодня, сделав упражнения для голоса.
  6. Помогай. Помогай другим! Во-первых, сам лучше разберешься, во-вторых, поможешь сейчас, и в следующий раз помогут тебе.

Итак:
— Если вы хотите прийти в Ораторский Клуб, то читайте раздел «Как попасть на встречу» и приходите на ближайшую встречу.

— Читайте отзывы участников на сайте и ВКонтакте и отзывы людей, которые были в ОК ведущими: Отзывы ведущих.

Присоединяйтесь к нам! Приходите на ближайшую встречу! —->РАСПИСАНИЕ

Наш лозунг: «Пришел. Увидел. Выступил»

 

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мастер-класс «Ораторский спецназ» • Игрокс

Тренинг прошел

Что такое ораторский спецназ?
Это набор конкретных методик и приемов, позволяющих достигать максимальных результатов в любой коммуникации:

  1. Публичном выступлении
  2. Переговорах
  3. Конфликтах
  4. Общении с друзьями
  5. Нетворкинге для расположения к себе людей
  6. Для выстраивания отношений с близким человеком;

Технология ораторского спецназа основана на лучших методиках психологии влияния, основанных на глубоком знании нейрофизиологии, нейропсихологии и психолингвистики, которым в обязательном порядке обучают сотрудников спецслужб. Основные задачи данной технологии:

  1. Научить Вас чувствовать себя абсолютно комфортно в любых стрессовых ситуациях: от публичной речи до сложных конфликтных переговоров. Технология адаптации.
  2. Научить Вас быстро подбирать эффектные остроумные или нокаутирующие вербальные формулировки. Технология штурмовых бесед.
  3. Научить Вас разбираться в психотипах людей, чтобы легко находить общий язык и говорить с каждым на индивидуальном языке. Технология расположения.
  4. Научить эмоциональным и рациональному языку убеждения. Технология убеждения.
  5. Научить законам восприятия, позволяющим быстро создавать ощущение доверия и авторитетности с любым человеком. Технология взаимоотношений.

Мастер-класс позволит Вам расширить горизонты восприятия и истинной ценности ораторского искусства и психологии влияния, открывая новые возможности в коммуникации и создание новых результатов, о которых вы даже не подозревали.

Огромное преимущество, что на мастер-классе вы уже получите большое количество прикладных методик и сможете убедиться в уникальности авторской системы Центра Деловых Коммуникаций «ИГРОКС» под руководством Александра Александровича Петрищева.

₽0

ПРОГРАММА

Продолжительность занятия 2 часа.

Процесс занятия:

  1. Получаем опыт общения и выступлений в аудитории.
  2. Анализируем, что получилось, а что получилось не очень.
  3. Изучаем техники и инструменты ораторского искусства.
  4. Применяем вновь на практике и вдохновляемся результатами!.

На занятии Вы освоите следующие инструменты:

  • Техники развития уверенности и решительности;
  • Способы успешной самопрезентации;
  • Секреты публичных выступлений;
  • Алгоритмы убеждения и влияния.

А также в конце интерактива Вы сможете записаться на полные тренинги на особых условиях!

До старта события осталось:

ораторский клуб в IT-компании / Блог компании «Антиплагиат» / Хабр

Как развивать навыки публичного выступления в IT-компании, где большую часть сотрудников составляют разработчики, тестировщики и прочие технари, а из них подавляющее большинство (по их собственному признанию) интроверты? Между тем в компании есть постоянная потребность в спикерах, которые могли бы достойно представлять продукт и компанию, выступая на конференциях, семинарах и других мероприятиях. На момент старта проекта ораторский клуб таких сотрудников было всего 2-3 человека. Как увеличить их количество? Кажется, мы нашли оригинальное решение и готовы поделиться опытом.

Источник изображения: psy-practice.com


Раскрыть тайну
Paprika Я – интроверт, из тех, кто не любит, чтобы им перезванивали для подтверждения заказа. И перспектива любых выступлений для меня казалась большим кошмаром. Когда я начала работать в сфере IT, для меня приятным бонусом была возможность большую часть дня проводить за компьютером, для живого общения по рабочим вопросам пространства оставалось совсем немного. Конечно, не сразу, но со временем, я начала ощущать, что есть какой-то подвох. Общение все же было, например, убедить разработчика что это таки бага (ну а если Вы разработчик, соответственно наоборот, убедить тестировщика, что это фича, а не бага), уточнить требования у аналитиков… А чем дальше в лес… тем дольше разговоры. По мере моего развития как специалиста и общаться приходилось больше. Когда на текущем месте работы перешли на scrum, общения (о ужас!) стало в разы больше: прибавились митинги каждое утро, а также демо, ретроспективы, планирование спринтов каждые две недели. К тому же «Люди и взаимодействие важнее процессов и инструментов». В итоге в один прекрасный день, ближе к обеду, после третьей встречи подряд, когда я даже не успела включить компьютер на своем рабочем месте, я почувствовала себя обманутой. IT-сфера совсем не походила на мечту для интроверта. Пришлось признать, что совещания, обсуждение и коммуникации с коллегами – тоже важная часть моей работы. И самое страшное во всем этом для меня было то, что на этих встречах нужно говорить. При этом от того, что и как я скажу, могло зависеть качество продукта для пользователей или оценка работы моего отдела.


Что делать?

Традиционный подход в решении такой задачи — проведение тренинга ораторского мастерства силами приглашенного тренера (компания небольшая, внутреннего тренера нет). Почему же мы не пошли по этому пути? Честно сказать, я люблю тренинги, провела и посетила их достаточно и считаю этот формат обучения очень эффективным. Правда, он себя несколько дискредитировал из-за большого числа непрофессионалов, расплодившихся на T&D рынке, но речь не об этом. Даже при наличии классного тренера в нашем случае тренинг не был бы выходом из ситуации. Тренинг ораторского мастерства хорош для «прокачки» уже существующих навыков публичного выступления. Здесь начинает работать цикл Колба, на котором и строится практически любой тренинг:

Источник изображения: Собственное творчество

Но если опыта публичных выступлений нет или он ничтожно мал, то для получения ощутимых результатов понадобится значительно большее число итераций, чем возможно реализовать в ходе стандартного 1-2-х дневного тренинга. Проще говоря, необходимо двигаться вперед постепенно, маленькими шагами, шагов должно быть много, и они должны быть растянуты во времени. А тренинг — это «массированный удар», что в нашем случае было бы выстрелом «из пушки по воробьям». Поэтому тренинг мы провели, но позже, уже после завершения 1-й ступени клуба, как своего рода бонус для участников и закрепление всего достигнутого.

Второй возможный путь — саморазвитие, чтение литературы по ораторскому искусству. Чтение книг, безусловно, дает хорошую теоретическую базу. Но без практики приобретенные знания лежат мертвым грузом, не трансформируются в навык, а потом медленно растворяются в недрах памяти. Навык публичного выступления, как и любой другой навык, формируется только в деятельности, т.е. в постоянных тренировках.


Лайфхак

Прочитал ты, к примеру, о приемах, которые помогают уменьшить волнение до и во время выступления. А их масса: и диафрагмальное дыхание, и физическая нагрузка перед выступлением, и активные движения мимических мышц (кривляние попросту). Мой любимый прием — на время выступления взять в руки какой-нибудь небольшой предмет, скажем, ручку или кликер. Но как понять, какой способ подходит именно тебе, что работает, что нет?

Ответ очевиден: надо попробовать. То есть надо выступить. А перед кем? Сразу на конференции, перед потенциальными клиентами? Рискованно. Безопаснее всего сначала «потренироваться на кошках» — выступить перед коллегами, на совещании, например. Ну хорошо, выступил. Как узнать, хорошо ли, плохо ли, что удалось в твоем выступлении, над чем поработать? Можно, конечно, спросить у кого-то из коллег. Но вряд ли коллеги оценивали твое выступление с точки зрения ораторского мастерства — у них не было такой задачи. Да и не каждый отважится подойти и спросить. А если и спросит, то у 1-2 человек, не более, то есть картина будет неполная. Кроме того, выступать на совещаниях-собраниях рядовому сотруднику удается не так уж часто. Не будешь ведь просить коллег специально собраться, послушать тебя и дать обратную связь? СТОП. А почему бы и нет? Особенно, если у коллег тоже есть цель развития навыков публичного выступления. Именно так и родилась идея ораторского клуба.


Что такое ораторский клуб

Идея состояла в следующем. Что, если группа сотрудников компании будет регулярно собираться (1 раз в недели) на 1,5 часа, чтобы послушать короткое выступление одного из участников, дать ему обратную связь и затем всем вместе выполнить простые упражнения на тренировку навыков успешного спикера? О чем будет выступление? Да как раз об ораторском мастерстве! Если создать теплую доброжелательную атмосферу, то даже самый «глубокий» интроверт будет чувствовать себя в безопасности и рискнет выступить перед коллегами. Таким образом, участники приобретут и теоретические знания, и опыт публичных выступлений, а также разовьют навык анализа и самоанализа выступлений. Попутно получаем рост уверенности в себе как в ораторе, тренировку умения преодолеть волнение и страх перед аудиторией и управлять собственной энергетикой.

В нашем случае была использована популярная сегодня концепция «перевёрнутого обучения» (flipped learning), когда студенты сначала в индивидуальном режиме самостоятельно изучают теорию, а затем коллективно в аудитории с преподавателем отрабатывают полученные знания на практике путем обсуждения, дискуссии, выполнения упражнений, решения задач и т.д.

Для реализации идеи была нужна некая теоретическая база, единая и доступная всем участникам, если хотите, учебник. В качестве такой основы была выбрана книга С. Шипунова «Харизматичный оратор». Почему? Во-первых, книга содержит необходимый минимум теории для начинающего оратора. Во-вторых, и это было решающим фактором, автор приводит исчерпывающее количество упражнений по тренировке ораторских навыков, как для группового, так и для индивидуального выполнения. Кроме того, книга легко читается, информация хорошо структурирована, к каждой главе имеется т.н. интеллект-карта с ее кратким содержанием. «Харизматичный оратор» стал для участников нашего ораторского клуба своего рода самоучителем: мы читали его и каждый в отдельности, и все вместе.

Что касается практической части, то проблем с подбором упражнений на тренировку ораторских навыков почти не возникало, т.к., повторюсь, их много приведено в самой книге. Конечно, использовались и другие упражнения, различные разминки, что-то пришлось слегка видоизменить с учетом нашей специфики. И да, это были упражнения, которые обычно выполняют на тренингах публичных выступлений.

Источник изображения: Лабиринт.ру

Таким образом, цель работы ораторского клуба внутри любой IT-компании можно сформулировать так: создание среды, способствующей формированию и развитию навыков публичного выступления у участников клуба.


Как проходит заседание

Расскажу подробнее, что именно и как мы делали. Каждое заседание ораторского клуба было посвящено конкретной теме. Перечень тем мы сформировали в соответствии со структурой книги. Вот что получилось:

  1. «Ставим цели»
  2. «Говорим уверенно»
  3. «Энергетика оратора»
  4. «Словесная импровизация»
  5. «Невербальные сигналы»
  6. «Контакт с аудиторией»
  7. «Анализ и самоанализ выступления»

Вел заседание модератор, который «направлял» участников в нужное русло, следил за таймингом, организовывал выполнение упражнений и т. д. Постепенно функции модератора стали переходить к участникам клуба. Обычно заседание проходило по следующей схеме:

  • разминка
  • выступление спикера по теме заседания
  • самоанализ выступления
  • обратная связь спикеру
  • практические упражнения по теме заседания
  • домашнее задание

Разминка

Если вы не бизнес-тренер, то можете подумать, что разминка — это наклоны, приседания и прыжки. Это не совсем так, хотя небольшая физкультура никогда никому не помешает. Разминка — это небольшое (на 10 минут) групповое психологическое упражнение в игровой форме. Например, разминка «Комплимент». Все участники встают в круг, первый должен быстро придумать и сказать комплимент одному из коллег и кинуть ему мячик, после чего очередь переходит к тому, у кого мяч. Мяч должен побывать у каждого, но только один раз. Просто? На первый взгляд — да. А вы попробуйте за несколько секунд придумать удачный комплимент! Причем не про внешние данные или одежду, а про личное качество или профессиональные достижения коллеги. Тут тренировка и навыка словесной импровизации, и умения сказать комплимент аудитории для лучшего контакта.

Мне могут возразить, что потратить 10 минут из 1,5 часов на разминку — непозволительная роскошь. Однако я убеждена, что разминка в наших условиях была просто необходима. Во-первых, разминка позволяет участникам, которые буквально пару минут назад покинули рабочее место, переключиться со своих текущих задач на обучение, на тему заседания, включить своего внутреннего «ребенка». Не секрет, что из позиции «ребенка» мы учимся и осваиваем новое значительно легче. Во-вторых, разминка предполагает активное взаимодействие участников, а значит, мы становимся ближе, возникает дружеская, доверительная атмосфера, что нам и требуется для наших интровертов. Наконец, разминка — это всегда позитивные эмоции, это дополнительный заряд энергии в конце рабочего дня, когда многие уже устали. Поэтому время, потраченное на разминку, окупается сторицей. Кроме того, где-то с 3-го заседания разминку уже проводили сами участники. А это отличный тренинг активного взаимодействия с аудиторией! Найти массу замечательных разминок можно, например, в книге И. Авидон «Сто разминок, которые украсят ваш тренинг».

Источник изображения: goodreads.com


Выступление спикера

Затем наступала самая волнительная часть — выступление спикера. К выступлению спикер, конечно, готовился заранее. Каждое заседание заканчивалось тем, что назначался (сугубо на добровольной основе) выступающий на следующий раз и глава книги, которую всем участникам надо прочитать, а спикеру еще и подготовить сообщение по теме главы. Оправданно ли такое дублирование? Всегда находились участники, которые не успели прочитать главу до заседания. Это раз. Главной целью у нас было получение опыта публичных выступлений, а по какой теме — не так уж важно. Так почему бы не поговорить об ораторском мастерстве? Это два. Наконец, короткое сообщение по теме главы позволяет, с одной стороны, еще раз повторить теорию, выделить главное, и, с другой стороны, взглянуть на информацию под новым углом, через призму восприятия докладчика. Это три. Надо отметить, что очень многие спикеры стремились дать больше информации по теме, привлекали дополнительные источники помимо прочитанной главы. Так что мы ни разу не пожалели, что приходится слушать то, что уже прочитано.


Paprika: Мне досталась глава про преодоление страха публичных выступлений. Глава оказалась очень для меня полезна! Как и у многих, основной проблемой моих выступлений был страх, именно из-за него я начинала сбиваться, запинаться и иметь прочие неприятные для слуха проблемы с речью. Все это очень портило впечатление о моих выступлениях. Несколько наиболее подходящих мне приемов из этой главы я использовала для своего первого выступления в клубе. После выступления я получила очень положительную обратную связь от коллег, чему была крайне удивлена! Мои выступления оказались не столь ужасны, как мне казалось вначале, и это был первый шаг к победе над собственным ораторским кошмаром.

Самоанализ выступления

Знаете, что было здесь самым сложным? Добиться, чтобы спикер сам себя похвалил! Инструкция по самоанализу давалась следующая: сказать, ЧТО получилось хорошо, удачно, а ЧТО в выступлении стоило бы изменить, над чем бы еще поработать. Тем не менее каждый спикер после выступления сразу начинал себя ругать! Поначалу модератору стоило больших трудов, чтобы спикер назвал хотя бы три плюса в своем выступлении. Но постепенно это все-таки вошло в привычку. А ведь умение видеть свои сильные стороны, свои успехи очень важно! Если вы знаете, ЧТО у вас получается хорошо, вы будете осознанно продолжать делать именно так, будете наращивать свое мастерство и свою уверенность в себе, у вас появится опора, а это именно то, что нужно успешному оратору.


Обратная связь спикеру

Важность этого этапа для спикера очевидна: он получает и дружескую поддержку, и объективную критику своего выступления. Парадокс, как ни странно, еще и в том, что такая работа важна и для тех, кто слушает выступление и дает обратную связь. Учиться на чужих ошибках — довольно эффективная тактика, поэтому проанализировать чье-то выступление не менее полезно, чем выступить самому. К тому же, если знаешь, что придется давать обратную связь спикеру, волей-неволей будешь слушать внимательнее. Здесь тоже были сложности с тем, что понравилось, за что спикера похвалить, но мы их успешно преодолели!

Однако в этой истории есть одно серьезное «но». На то, чтобы каждый участник дал спикеру даже краткую обратную связь, уходит очень много времени. Если на заседании присутствует 10 человек, и каждый будет говорить хотя бы по 2 минуты, уже получается 20 минут. Мнения участников по этому вопросу разошлись. Кто-то считал, что надо сократить обратную связь спикеру, чтобы высказывались не все, а только 2-3 человека. Кому-то было важно услышать мнение каждого, без исключений. Думаю, что на второй ступени мы все же уменьшим время на обратную связь, ограничив число отзывов до 2-3.

Умение грамотно давать обратную связь — одна из важнейших компетенций хорошего руководителя. Это как раз тот случай, когда результаты работы ораторского клуба вышли за пределы совершенствования только навыка публичных выступлений. И это здорово!


Paprika: Прочитав книгу целиком, я осознала, что многое в ней подходит не только для выступлений перед широкой аудитории. Есть и общие полезные вещи. Например, некоторые приемы борьбы со страхом так же подойдут и для визита к стоматологу.

Самое главное, несмотря на то, что клуб создавался именно с целью научить людей выступать на внешних конференциях, всё это стало очень полезным и для выступлений внутри компании. Даже если эти выступления очень маленькие, например, краткое резюме сделанного вчера и планов на сегодняшний день на утреннем митинге, в идеале занимающие не более одной минуты времени. Даже если вы говорите с одним из коллег по текущему вопросу, это тоже можно расценивать как мини-выступление: вам нужно донести информацию, чтобы человек правильно ее понял, иногда убедить в чем-то и так далее. Что же говорить о более больших выступлениях, например, демонстрациях по окончанию спринта! Или ещё более важное выступление: аргументированная просьба поднять зарплату.

Очень важно для рабочего процесса, чтобы все «выступления», неважно, большие они или маленькие, проходили эффективно. Ораторское мастерство помогает так строить общение, чтобы информацию от вас вовремя услышали и воспринимали, а встречи не затягивались. Ну а если вы работаете по одной из гибких методологий разработки, тут уж сам «Agile Alliance» велел «Непосредственное общение является наиболее практичным и эффективным способом обмена информацией как с самой командой, так и внутри команды.»


Практические упражнения по теме заседания

Как организовать выполнение упражнений? Секрет успеха — в тщательной подготовке. Сначала необходимо выбрать те упражнения, которые будут использоваться. Например, по теме «Словесная импровизация» в книге С. Шипунова приведено 9 различных упражнений. Очевидно, что все их выполнить не удастся в силу ограниченности времени. Выбираем те, что больше всего подходят для групповых занятий:

  • те упражнения, которые требуют обязательного наличия партнеров: они для нас наиболее ценны. Ведь «индивидуальные» упражнения участники могут выполнить и вне заседания;
  • те, что займут меньше времени: лучше выполнить два небольших упражнения, чем одно затратное по времени;
  • просто те, что показались наиболее интересными, полезными, эмоциональными и т.д.

Продумайте выполнение упражнения в деталях. Если нужно объединяться в пары или группы, то как это будет происходить? Произвольно, по желанию, или рассчитавшись на 1-й, 2-й, 3-й? Хватит ли пространства в имеющемся помещении? Понадобятся ли материалы, оборудование (листки бумаги, мячик, секундомер и т.д.)?

К каждому упражнению необходимо подготовить четкую и краткую инструкцию для группы. В книге инструкций нет, ведь это не руководство по проведению тренинга. Хорошая инструкция включает в себя ответы на 4 главных вопроса:


  • ЧТО мы сейчас будем делать? Суть упражнения, что будет происходить
  • ЗАЧЕМ мы это будем делать? Мотивация участников, какой навык будем тренировать
  • КАК мы это будем делать? Конкретные действия каждого участника
  • СКОЛЬКО мы это будем делать? В какие сроки нужно уложиться

Пример упражнения

Для примера рассмотрим упражнение «Импровизация со сменой темы по последнему слову», которое мы слегка изменили. Упражнение выполняется в парах, начальную тему для импровизации предлагалось выбрать произвольно. Но, не полагаясь на волю случая, мы подготовили набор открыток, каждая из которых была разрезана на две части по произвольной ломаной линии. Количество «кусочков» должно соответствовать числу участников. Это позволило, во-первых, разбиться на пары случайным образом, а, во-вторых, изображение на открытке определило начальную тему импровизации для каждой пары.

Инструкция. Часть 1:

Друзья, сейчас у вас будет возможность потренировать ваши навыки словесной импровизации. Для этого нам необходимо объединиться в пары. Сейчас каждый из вас вытянет один фрагмент открытки. Ваша задача как можно быстрее найти человека со второй половинкой открытки. Это и будет ваш партнер по импровизации.

Инструкция. Часть 2:

Я вижу, все нашли друг друга. Отлично! Я прошу пары расположиться на некотором расстоянии друг от друга, чтобы никто никому не мешал. Хорошо. Теперь взгляните на открытку. То, что изображено на открытке и есть первая тема для импровизации. Один из вас начинает импровизировать на эту тему и говорит 20-30 секунд, после чего партнер хлопает в ладоши. По хлопку вам необходимо сменить тему по последнему прозвучавшему слову


Участник клуба, ответственный за проведение упражнения, получает инструкцию заранее, чтобы иметь возможность подготовиться. Иногда мы даже репетировали с участниками, добиваясь, чтобы инструкция звучала четко, лаконично и доступно.


Результаты

Можно говорить, что поставленная цель достигнута: мы действительно увеличили число спикеров в компании. Из 12 участников клуба 7 человек проводили (а некоторые с тех пор продолжают) вебинары для клиентов, 6 выступают на конференциях. Важно и то, как оценивают результаты сами участники.

Несколько цифр. 37,5% участников отметили, что полностью удовлетворены своим участием в клубе, 62,5% выбрали вариант «Скорее удовлетворен». Варианты «Скорее не удовлетворен» и «Абсолютно не удовлетворен» не выбрал никто.

Четверть участников отметили, что их уверенность в себе как ораторов существенно возросла, у 63% слегка повысилась. Правда, у 12% уверенность слегка снизилась, но, как говорится, отрицательный результат – это тоже результат!

Вот как участники ответили на вопрос «Что вы считаете главным(-и) результатом(-ами) вашего участия в Ораторском клубе?»:

  • Систематизация знаний, получение практических навыков решения тех или иных проблем при выступлении, креативное выступление
  • Систематизацию знаний, я получил вектор развития и теперь знаю, в каком направлении искать информацию для дальнейшего развития
  • Получила теоретическую базу (но еще есть куда расти), получила опыт выступлений, поняла, что могу говорить хорошо и мои выступления могут нравиться
  • Тренировка навыков публичных выступлений, оценка выступлений других ораторов
  • Освоила приёмы работы с нервным напряжением перед выступлением
  • Более полное понимание того, с чем сталкиваются спикеры, выступая перед публикой. И то что есть кандидаты для представления нашей компании куда лучше, чем я.:)
  • Понял, на что обращать внимание, как анализировать свои и чужие выступления
  • Начал использовать в своём общении «приёмчик Линкольна» — начинать со вступления, описывающего общность ценностей и устремлений.

Paprika: Знаю по себе, интроверту может казаться, что невозможно научиться красиво говорить, что это не мое. Но это точно такой же навык, как и все остальные, его можно и нужно развивать! Умение красиво и ясно излагать свои мысли так, чтобы вас слушали и, самое главное, слышали, полезно не только на работе, но и во остальных сферах жизни. И даже если вы всё еще верите, что сможете найти такую работу, где вообще не придется говорить, то вам всё равно придется пройти на нее собеседование.

Улучшения других заметны больше, чем свои собственные. Когда на первых своих выступлениях человек постоянно сбивается, и, честно говоря, его действительно тяжело слушать, со временем речь становится всё более уверенной, и под конец клуба рассказ когда-то новичка превращается в захватывающую и интересную историю. Но самое главное — потом видеть выступления таких коллег уже по рабочим вопросам, и понимать, насколько они стали лучше.

Что касается меня лично, то после прохождения курса я стала руководителем отдела. Ладно-ладно, это не связано с повышением моего ораторского мастерства, хотя кто знает… Но вот что точно связано, так это то, что теперь я веду обучающие вебинары для пользователей системы и прекрасно презентую результаты проектов своего отдела.


Перспективы

Пока готовилась данная статья, мы подошли к завершению уже второй ступени ораторского клуба. Так как бОльшая часть наших выступлений как внешних, так и внутренних, обязательно сопровождается презентацией, то вторую ступень было решено посвятить именно мастерству подготовки и проведения презентации. То есть акцент смещен с того, КАК говорить, на то, ЧТО говорить и как выстроить ВИЗУАЛЬНЫЙ РЯД к своему выступлению. В качестве «самоучителя» использована книга Алексея Каптерева «Мастерство презентации». Впрочем, об этом как-нибудь в другой раз.

»

Источник изображения: litres.ru

Ораторское искусство

Мастер-класс

Описание

На мастер-классе вы научитесь планировать понятные и эффективные выступления. Делать продающие презентации, вызывать доверие и уважение собеседников. Уверенно и непринужденно добиваться цели любой коммуникации — заключения сделки, эффективной работы сотрудников, роста продаж, поддержки коллег и близких.

Программа мероприятия

Власть оратора — это умение облекать в слова свой статус победителя, убеждать в собственной силе и правоте с помощью всех возможных средств: интонации, дикции, мимики, позы, жестов и других сопровождающих речь сигналов. Опытный спикер эффективен в переговорах, привлечении инвесторов и клиентов, на собеседованиях, в продажах и публичных выступлениях, как преподаватель в обучающих вебинарах и тренингах.

На мастер-классе вы научитесь планировать понятные и эффективные выступления. Делать продающие презентации, вызывать доверие и уважение собеседников. Уверенно и непринужденно добиваться цели любой коммуникации — заключения сделки, эффективной работы сотрудников, роста продаж, поддержки коллег и близких.

Ключевые цели мастер-класса

  • Развить личный бренд и стать узнаваемым экспертом при помощи публичных выступлений
  • Монетизировать спикерство: повысить продажи и средний чек 
  • Составить текст хорошего выступления
  • Прокачать ТОП-5 навыков спикера, включая речь, жестикуляцию и харизму
  • Побороть страх публики и видеокамеры

Кому будет полезно

  • Предпринимателям и руководителям. Преподавателям и консультантам. Вы углубите знания по работе с аудиторией, узнаете нюансы передачи энергетики и удержания внимания зрителей онлайн и офлайн, сможете повысить продажи собственных курсов.
  • Профессионалам из сферы продаж, PR и HR. Вы узнаете технологии создания продающего текста, риторические приемы усиления продаж, научитесь делать захватывающие презентации для клиентов, непринужденно общаться в любом кругу и продвигаться по карьерной лестнице.
  • Спикерам, блогерам и публичным личностям. Вы узнаете, как перестать волноваться перед публикой, как держаться на камеру, увлекать зрителей яркой речью, мимикой и жестами, как увеличить круг подписчиков, единомышленников и полезных знакомств.

О преподавателе

Сергей Лаврентьев

Актер, бизнес-тренер и персональный консультант по ораторскому мастерству

  • За 7 лет обучил более 2500 человек
  • Руководитель Московской академии спикеров «Публичная личность», художественный руководитель театра-студии «Мой Станиславский»
  • Автор ораторского курса для предпринимателей «Говори. Убеждай. Влияй», консультант по вопросам делового этикета, эмоционального интеллекта и культуры речи
  • С 2015 года проводит корпоративные тренинги в компаниях Росатом, STONEHENGE, L’Oreal, «Р-Фарм», 2ГИС и др.
  • Обучал топ-менеджеров и сотрудников компаний Louis Vuitton, ЛУКОЙЛ, Абсолют Банк, Сбербанк, McCann Erickson и др.
  • Дает мастер-классы по ораторскому мастерству в РЭУ им. Плеханова, РАНХиГС при Президенте РФ
  • Сыграл более 30 ролей в театре и кино, окончил актерский факультет ВГИК им. Герасимова, прошел курсы повышения квалификации в Киноакадемии Никиты Михалкова

Руслан Бондаренко

Основатель сообщества ведущих деловых мероприятий «TOP Moderator»

  • Автор и телеведущий программы о технологиях и инновациях «Технократия»
  • Профессиональный ведущий и модератор IT и бизнес мероприятий (online / offline ) «Цифровой прорыв», «День IT знаний MAIL RU», «Акселератор Sber Up& 500 startups», Суровый Питерский SMM», «Sold out», «BEMA», «Moscow Travel Hack», «РИФ», «White conf» и многих других
  • Автор курса публичных выступлений для экспертов «PRO Pitch»
  • Провел свыше 2000 мероприятий в более чем 10 форматах
  • Актер театра и кино
     

Регистрация

Офлайн

Мероприятие пройдет на площадке Старт Хаб на Красном Октябре. Количество офлайн-участников ограничено, ведется премодерация. Пожалуйста, оставьте заявку и дождитесь письма-подтверждения.

Регистрация на офлайн

Онлайн

Дополнительно будет организована онлайн-трансляция. Для участия онлайн необходимо зарегистрироваться по ссылке. Мы заблаговременно вышлем ссылку на онлайн-трансляцию на вашу электронную почту.

Регистрация на онлайн

О МЕРАХ БЕЗОПАСНОСТИ

  • Гости допускаются на площадку только в перчатках и масках, все сотрудники также обязаны носить перчатки и маски
  • Ежедневная дезинфекция помещений и контроль температуры тела сотрудников
  • Раз в два часа проводится дезинфекция контактных поверхностей
  • Рассадка в залах, фойе и других зонах ЦДП с соблюдением социальной дистанции 1,5 м
  • Диспенсеры с антисептиком для дезинфекции рук
  • Вентиляция всех помещений без повторного использования воздуха

Ораторское мастерство и эффективные коммуникации. Лекции

ВСЕМ ПРИВЕТ!

Хотите получить огромное количество информации, касательно ораторского мастерства, публичных выступлений, техники речи, психологии общения, манипуляций и контрманипуляций, сложных вопросов и техник ответов на них, особенностей применения театральных техник при подготовке ораторов, и многое-многое другое?

Тогда вы нашли то, что искали. Перед вами самый полный сборник лекций, интересной и полезной информации в данной области и по данной тематике.

Данный материал однозначно будет полезен каждому, кто хочет изучать широкие и безграничные просторы ораторского мастерства, которые заложил еще 2500 лет назад Аристотель в своей Риторике и Формально логике. Здесь мы приводим интереснейший материал, который собирали годами и годами в практике преподавания и общения.

Обратите внимание на то, что имеются бесплатные, ознакомительные лекции, по которым вы можете понять, подходит вам такой материал или нет. Но поверьте, изучив его полностью, вам с необычайной силой захочется большего, и вы будете тренироваться сильнее, потому что мы говорим об искусстве и личностном росте.

Всем удачи и успехов в изучении ораторского мастерства.

Вы больше нигде не найдёте такого объема материала, собранного в одном курсе онлайн лекций. Гарантировано.

ПОСМОТРИТЕ СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНЫЕ ЛЕКЦИИ ИЗ ДАННОГО КУРСА И ПРИМИТЕ РЕШЕНИЕ О ПОКУПКЕ.

Важно, чтобы вы сами начали применять это на практике. Но будут возникать трудности, сложности, страхи. Поверье, у меня они тоже были. Поэтому, преодолев их и беря новые высоты, я хочу с вами поделиться и помочь вам в освоение этого довольно сложного искусства.

УЖЕ ГОТОВА ВТОРАЯ ЧАСТЬ ДАННОГО КУРСА, И В НЕЙ СОБРАНЫ ТОЛЬКО ЛУЧШИЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ, КОТОРЫЕ Я РЕАЛИЗУЮ НА КАЖДОМ ЗАНЯТИИ СО СВОИМИ УЧЕНИКАМИ В ГРУППОВЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ФОРМАТАХ. ЭТИ УПРАЖНЕНИЯ РАЗВИВАЮТ ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ФУНДАМЕНТ ПЕРВОЙ ЧАСТИ. ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С КУРСОМ ПРЯМО СЕЙЧАС. ЭТО ОТЛИЧНОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗАНЯТИЙ.

———————————————

В каждой лекции, начиная со второго раздела, вы найдете:

1. Видео файл для просмотра на любом устройстве и в любое время.

2. MP3 аудио файл, который является полной копией видео файла, только без текста и анимации. Такой формат удобен для прогулок и регулярного прослушивания без необходимости смотреть на экран, в фоновом режиме.

3. PDF презентацию к каждой лекции. Вы можете скачать те, которые вам будут нужны под конкретные мероприятия. Удобно обсуждать с друзьями и коллегами.

Всем студентам:

бесплатное обновление и улучшение текущих лекций

бесплатная книга «Примеры эффективных коммуникаций» (ресурсы для Первой лекции)

бесплатные PDF копии каждой лекций

В списке ресурсов к Первой лекции вы можете совершенно БЕСПЛАТНО скачать книгу «Примеры эффективных коммуникаций». Это дополнение к онлайн-курсу, где собраны интересные примеры грамотного и практического подхода к эффективным отношениям и публичным выступлениям.

Добро пожаловать на курс!

Ораторское мастерство и наследственность

Ораторское мастерство и наследственность

Заказать индивидуальное занятие

В вопросах ораторского мастерства не обошлось без генетики. Я лично убеждена в том, что лидеры имеют дар убеждения, закодированный в хромосомах. Это не значит, что не надо развиваться! Напротив, люди с лидерскими наклонностями достигают в ораторском мастерстве неслыханных высот. Врождённое усиливается приобретённым. Я бы так сказала: ораторское мастерство или риторика это золотые подковы лидерства, которое является сложнейшим феноменом жизни. Интересно: лидерство исключает комплексы неполноценности, как вы считаете? Нет, конечно же. Более того, наличие некоторых комплексов стимулирует развитие лидерского начала в человеке. Компенсаторная реакция!

Преодолеть какой-нибудь собственный комплекс бывает сложнее, чем победить вражеские легионы! Великий полководец Суворов вёз Емельяна Пугачёва в клетке к императрице Екатерине. А почему в клетке? Вроде бы, в знак смирения перед монаршей властью. Но нет! Просто Пугачёв имел огромный рост. Стоя на земле, он выглядел куда внушительнее, чем крошечная, щуплая фигурка Суворова, восседавшего на лошади. Клетку смастерили так, что Пугачёв не мог встать в ней во весь свой великанский рост… Мотивация, основанная на комплексе маленького роста! Лидерское самолюбие Суворова страдало.

Очень интересно, что за последний год колоссально возросло число запросов в Интернете по таким словам как: мотивация, скорочтение, лидерство, комплексы, коммуникация, ораторское мастерство и цель. Больше всего меня вдохновляет, что десятки тысяч запросов в месяц имеют отношение к словам руководитель и ответственность. Мы застали чудесное время, друзья! Если вы руководитель, имеете ясные цели и хотите повести к ним команду людей, я могу посоветовать вам свою книгу «Риторика. Память. Интеллект.»

Ораторскому мастерству суждено было стать и одной из форм защиты. Например, речь адвоката в суде. Поинтересуйтесь личностью Фёдора Плевако и почитайте самые короткие из его защитных речей, подивитесь остроумию. Так что, друзья мои, ораторское мастерство — это ещё и остроумие!

Можно дать и такое определение ораторскому мастерству, которое часто звучит на курсах в нашей компании: способность рассказывать истории, ведь люди любят истории! Стоит только грамотно начать:
— Одна моя знакомая поведала мне секрет обогащения, который помог мне разбогатеть! Такое начало куда интереснее, чем привычное занудство.

Ораторскому мастерству можно дать и такие определения: умение спорить, грамотно вести беседу или переговоры. А ещё это — искусство шутить и быть критичным к себе. Один оратор как-то посетовал на своё выступление: «Я понял, что речь не удалась… Но беда не в том, что мне не хлопали и говорил я по бумаге. Беда в том, что если бы я не выступал, то в жизни слушателей ничего бы не изменилось!» Довольно самокритично, а мы подчеркнём, что важна не только способность говорить красивыми выражениями, но умение доносить смысл до умов и сердец.

А вот частые атрибуты тех, кто славится ораторским мастерством.
(Лидеры, как правило, обладают многими из этих черт).
  • Экспрессия или эмоциональность. Естественные, живые жесты.
  • Оратор смотрит в глаза то нежно, то властно, то весело и легко.
  • Узнаваемая внешность, нередко с элементами эпатажа.
  • «Выпендрёж» оратора — чаще со вкусом, чем без.
  • Неожиданные выходки по ходу публичного выступления.
  • Чёткая дикция, красивый тембр, хорошая артикуляция. Ленин в плане дикции был одним из светлых исключений. Отчеканивал слова! Они слышались ясно! Этот великий лидер умел, несмотря на картавость, хватать аудиторию за жабры прямо с броневика. Брал энергетикой!
  • Способность говорить громко, не срываясь на визг. В ораторском мастерстве это называется поставленным на опору голосом. На какую такую опору? На диафрагмальную, конечно. Это достигается с помощью специальных упражнений и называется голосоречевым тренингом.

Сколько же всего! Использование демонстрации в звучащей речи — тоже имеет отношение к ораторскому мастерству. И умение нравиться, обаяние — его составная часть. Нет риторики без гротеска и преувеличений. А как насчёт храбрости?.. И без неё в ораторском мастерстве — никак.

Вернуться на ораторское искусство

Ораторское искусство | Риторика | Самопрезентация

Руслан Жмаченко

CEO Smart Robot

Моя основная идея чему я хотел научиться — стать более убедительным и говорить так, чтобы меня слышали. Цель достигнута! Конечно, есть куда расти, но в целом я чувствую, что я стал более убедительным, меня лучше понимают, меня лучше слышат.

Читать дальше

Александр Соловей

Co owner Drommel Furniture, Co Owner Finmap.online

Спасибо огромное за курс! Все было очень-очень круто! Мне безумно понравилось, что за 6 недель произошел такой большой рост. Я за собой заметил и исправил очень много недочетов, в каких-то моментах раскрепостился. Мне безумно понравилась техника «Экспромт»!

Читать дальше

Павел Овчинников

СЕО компании KIDDISVIT

Год назад я подумал, что неплохо было бы мне пройти Ораторское искусство. Вместо того, чтобы пройти самому, я решил пройти этот курс вместе со всей компанией. Мы пошли на этот курс всей командой — тех, кто готов выступать публично и правильно себя представить аудитории. 

Читать дальше Смотреть видео

Андрей Медуха

Руководитель подразделения/отдела в Партнер-Декор

По шкале полезности я б оценил 8 с 10! Понравилось, что было дано много инструментов и много практики, что бы их применять, понравилось все! Подача, атмосфера — на высшем уровне! Я стал уверенно общаться.

Читать дальше

Шеховцова Мария

HR в БаДМ

Я в восторге от уровня организации, качества сервиса и конечно от подачи информации. Абсолютно каждая деталь была на высоте! Что мне понравилось из основного: множество практики, попарное деление, после каждого занятия росли мои компетенции: от зрительного контакта до жестов.

Читать дальше

Шевель Екатерина

Собственник/учредитель бизнеса в Fly-High’ English space

Курс полезен для личностного развития. Узнала, на что нужно обращать внимание в речи, слежу больше за собой. Получаю удовольствия от говорения перед аудиторией.

Читать дальше

Шурдукова Юлия

Руководитель подразделения/отдела в Frukt.Group

Пройдя курс «Успешное публичное выступление», я получила в свой арсенал обязательные инструменты оратора. На уроках я применяла их во время практических упражнений, это дало понимание как правильно им пользоваться.

Читать дальше

Лисняк Ирина

Руководитель подразделения в ДТЭК ДНЕПРООБЛЭНЕРГО

В моей работе есть моменты, когда внезапно необходимо держать слово перед аудиторией. Притом аудитория может быть разной в форме подготовки знаний, а мне необходимо донести сложную информацию для слуха такой публики.

Читать дальше

Ольга Гертнер

Cобственник Viva Rosa

Мне было трудно с самого начала, чувствовала скованность и зажатость, стеснение и неуверенность. Временами мне казалось, что ораторское искусство — это точно не моя история. Победы сменялись поражениями.

Читать дальше

Анна Коробова

Менеджер по персоналу ИНВЕНТ ГРУП

Полезно было практиковать навыки, от которых ранее убегала — попробовать убедить купить что-то, метод семинара — задавать вопросы и управлять неудобными ответами аудитории, читать стихотворения, особенно, состоящие из чисел.

Читать дальше

Игорь Щигарцев

Частный исполнитель

Получил теоретические знания и практические навыки в построении выступления, проведения семинара и навыки ответов на вопросы аудитории.  

Читать дальше

«Оптимист Интернэшнл» — «Оптимист Интернэшнл

»

Международный конкурс ораторского искусства Оптимист

ВИРТУАЛЬНЫЙ ЧЕМПИОНАТ МИРА ОРАТОРИЧЕСКИХ ЧЕМПИОНАТОВ 2021 г. Расписание на 22 и 23 июля с прямой трансляцией на Youtube Ссылки PDF

ПРЕСС-РЕЛИЗ ВИРТУАЛЬНЫХ ОРАТОРИЧЕСКИХ ПОБЕДИТЕЛЕЙ МИРА 2021 ГОДА

Ораторское дело 22 июля 2021 г.

ВИРТУАЛЬНЫЙ ОРАТОРИЧЕСКИЙ ЧЕМПИОНАТ МИРА 2021 ПРЕСС-РЕЛИЗ

2021 Международный чемпионат мира по ораторскому искусству Virtual Optimist 22-23 июля 2021 г.

Виртуальное событие онлайн на YouTube

World Oratorical PSA Instructions Только в США и странах Карибского бассейна
World Champion Oratorical Promo Guidelines только CA

Тема на 2021-2022 учебный год: «Сохранять оптимизм в трудные времена»

Кто: Молодежь в возрасте до 19 лет по состоянию на 1 октября 2021 г. учреждение) в США, Канаде или странах Карибского бассейна.Минимального возраста нет.

Как принять участие: Заинтересованные студенты представляют выступление по заранее заданной теме в свой местный Клуб Оптимистов. Чтобы найти контакты в вашем районе, отправьте электронное письмо в Отдел программ по адресу [email protected]

Студенты
Крайний срок подачи заявок определяется спонсирующим клубом Optimist Club. Все Соревнования клубного уровня обычно проводятся к концу марта.

Клубы и районы
Округа и клубы могут принять решение о проведении онлайн-конкурса ораторского искусства.Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Конкурс ораторского искусства «Оптимист» дает молодежи возможность поговорить с мир. Стипендии для колледжей на сумму более $ 150 000, финансируемую Optimist Международные фонды ежегодно награждаются в рамках этой программы.

Впервые проведенный в 1928 году, это второй по популярности Optimist International. Программа. Ежегодно в этой программе участвуют около 2000 клубов. Победители на уровне Клуба получают медальоны, а победители Зоны получают мемориальную доску.Округа имеют возможность предоставить стипендию за первое место в размере 2500 долларов США, стипендия за второе место в размере 1500 долларов и стипендия за третье место в размере 1000 долларов.

Информация для участников-оптимистов, планирующих конкурс:

Руководство по планированию клубной ораторской мысли

Руководство по ораторскому планированию округа

Руководство для участников ораторского конкурса

Ораторские фоны с увеличением (EN-английский / FR-французский)

    Щелкните изображение, чтобы загрузить его: EN

    Щелкните изображение, чтобы загрузить его: FR

    Щелкните изображение, чтобы загрузить его: EN

    Щелкните изображение, чтобы загрузить его: FR


Пакет ораторского конкурса — Программный пакет конкурса доступен здесь.Клубы могут найти полезные материалы, которые помогут им начать конкурс на получение стипендии.

Товары поддержки для этой программы можно заказать через Shumsky для клубов США и Карибского бассейна, а также на сайте Ansell’s Awards и Specialties для канадских клубов. Контактную информацию обеих компаний-поставщиков можно найти здесь.

За дополнительной информацией обращайтесь в программы Optimist International. Отдел по электронной почте [email protected], или по телефону (800) 500-8130.

Свидетельства об участии
Если ваш клуб или округ спонсирует соревнование, сертификаты об участии могут быть вручены всем участникам.

Сертификат на Клубный уровень

Сертификат на Зональный уровень

Аттестат районного областного значения

Аттестат районного уровня

Публиковать Ораторский конкурс
Optimist International разработала серию выпусков новостей, которые клубы и округа могут использовать в связи с их участием в международных программы.Ниже приведены примеры выпусков новостей, которые могут использовать клубы и округа. продвигать ораторский конкурс. Обратите внимание, что версия .doc позволяет пользователи могут вводить свою информацию в поля *, а файлы .pdf предназначены для только просмотр.

Конкурс ораторского искусства — до мероприятия (.docx)

Конкурс ораторского искусства — После события (.docx)

Победитель District Oratorical One — After event (.docx)

Брошюра ораторского конкурса 2020-21

* Если ваш Клуб Оптимистов или Округ желают использовать собственный бланк, вы можете удалить логотип Optimist International в документ, открыв документ Word, выбрав «Просмотр», затем «Панели инструментов» и выбрав «Формы.«Когда« Формы » появится панель инструментов, щелкните замок, затем щелкните логотип Optimist и удалите это. Для тех, кто использует Microsoft Office 2007, щелкните значок Microsoft Нажмите кнопку Office в верхнем левом углу, перейдите в «Параметры Word» и затем установите флажок «Показывать вкладку разработчика на ленте» и нажмите «ОК». Над документом нажмите «Разработчик» вкладка, а затем щелкните раскрывающееся меню «Защитить документ». Нажмите на тему «Ограничить форматирование и редактирование.»Внизу нового В окне справа нажмите кнопку «Остановить защиту».

Конкурсы Международного оптимистского международного клуба «Kids Speak Out»
Optimist International предлагает клубам простой, но впечатляющий способ привлечь младших школьников к публичным выступлениям и подготовить их к соревнованиям по ораторскому искусству более высокого уровня. Эти конкурсы не поддерживаются денежными премиями, но поощряют студентов развивать разговорные навыки и готовить их к будущим конкурсам ораторского искусства. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о конкурсе Optimist International Kids Speak Out и руководстве по планированию.

Бланк оценок для детей

Программа ораторских стипендий Американского легиона — Американский легион


Конкурс конституционной речи

Участники Конкурса ораторского искусства Американского легиона развивают лидерские качества, способность мыслить и говорить ясно и разумно и лучше подготовлены к принятию обязанностей и ответственности, к правам и привилегиям американского гражданства.

Требуется одна подготовленная тема выступления, связанная с Конституцией США, продолжительностью от 8 до 10 минут, а также «Назначенная тема», которая должна занять от 3 до 5 минут выступления докладчика. Назначенные темы на 2021 год расположены по адресу: https://www.legion.org/oratorical/topics.

ЗАДАЧИ

Развивать более глубокие знания и понимание Конституции Соединенных Штатов со стороны учащихся средней школы Техаса;

Дайте каждому участвующему студенту возможность использовать эти знания в атмосфере конкурентных публичных выступлений; и

Предложите студентам возможность получить стипендию, чтобы помочь им в получении высшего образования.

ПРАВО

Конкурс ораторского искусства штата Американский легион открыт для всех учащихся, посещающих классы, эквивалентные обычным 9, 10, 11 или 12 классам. Все учащиеся должны быть младше двадцати (20) лет. Все участники должны быть гражданами или законными постоянными жителями США. Учащийся должен соревноваться в округе, в котором находится его / ее спонсирующая должность. Найдите ближайшую к вам Почту Американского легиона на сайте www.legion.org/posts.

ДАТЫ

Местные конкурсы — должны начаться после 6 ноября 2021 года и должны быть завершены к 17 декабря 2021 года. Победители должны быть сертифицированы местным председателем ораторского искусства Американского легиона или начальником почты, который затем уведомит об этом окружного председателя ораторского искусства. Соревнования должны проводиться в соответствии с Национальными правилами .

Окружные конкурсы — начнутся 18 декабря 2021 года и завершатся 16 января 2022 года. Победитель округа должен быть утвержден председателем отдела ораторского мастерства сразу после конкурса округа председателем ораторского искусства округа или начальником округа.Соревнования должны проводиться по Национальным правилам.

Соревнования дивизии — начнутся 17 января 2022 года и завершатся 13 февраля 2022 года. Победитель дивизиона должен быть утвержден председателем ораторского мастерства или командиром дивизии в Департаменте Техаса, P.O. Box 140527, Austin TX 78714 или по электронной почте: [email protected] Все Победители Дивизиона должны предоставить одну копию своей подготовленной речи Председателю Департамента или назначенному им представителю до участия в Финальном конкурсе штата.Эта копия должна быть направлена ​​председателем департамента в штаб департамента для записи вместе с письменным отчетом председателя.

Если победитель откажется от участия в финале Департамента, председатель Дивизиона, занявший второе место, должен быть сертифицирован в качестве участника. Соревнования должны проводиться по Национальным правилам.

Все Победители Дивизиона должны предоставить одну копию своей подготовленной речи Председателю Департамента или назначенному им представителю до участия в Финальном Конкурсе штата.Эта копия должна быть направлена ​​председателем департамента в штаб департамента для записи вместе с письменным отчетом председателя.

Государственный конкурс — Американский легион, Департамент Техаса, Финал ораторской программы, состоится в понедельник, 21 февраля 2022 года. Конкурс штата будет проводиться по национальным правилам. Штаб-квартира департамента представит победителя Национальной комиссии по американизму.

НАДЗОР КОНКУРСА

Ораторский председатель, ответственный за каждый Конкурс, должен полностью контролировать и контролировать каждый Конкурс, и его / ее решения являются окончательными.Заведующий кафедрой ораторского искусства руководит конкурсом кафедры. Официальные судейские карточки, табличные формы и формы хронометристов можно найти в Руководстве ораторского председателя или по ссылкам ниже.

НАГРАДЫ

Почта американского легиона может предоставить стипендию или другие награды победителю конкурса старших классов по своему усмотрению, если такие награды не имеют денежной стоимости. Стипендия должна быть выплачена колледжу или университету по выбору студента на имя студента и зачислена на имя студента после получения подтверждения о зачислении.Срок оплаты должен быть установлен присуждающей организацией.

Американский Легион, Департамент Техаса, вручит каждому победителю Дивизиона сертификат для участия в Финале Департамента и медаль, определяющую их положение в соревновании. Кроме того, стипендии в колледж по его выбору будут присуждаться следующим образом: первое место — 2000 долларов, второе место — 1500 долларов, третье место — 1000 долларов и четвертое место — 500 долларов. Стипендии зависят от того, поступит ли победитель в колледж в течение 1 года после окончания средней школы.

Чемпион департамента получит дополнительную стипендию в размере 2000 долларов от National, если он / она участвует в четвертьфинальном конкурсе, и дополнительную стипендию в размере 2000 долларов от National, если участник перейдет в полуфинальный конкурс и не перейдет в национальный финал. Участникам национального финала предоставляются следующие стипендии; 1-й — 25000 долларов; 2-й — 22 500 долларов США; 3 место — 20000 долларов.

РАСХОДЫ

Департамент не несет ответственности за расходы любого отдельного участника в связи с соревнованиями в средней школе, округе или дивизионе.

Для поездки на Государственный конкурс будут оплачены следующие расходы для участников и одного взрослого: двухразовое питание по цене 6 долларов США за обед, расходы на гостиницу и 0,25 цента за милю в оба конца. Авиаперелет не разрешен. Такие расходы будут оплачены взрослому сопровождающему или Почте. Денежные средства не будут выплачиваться непосредственно участнику для защиты его права на участие в Университетской межшкольной лиге. Фактические расходы участника не возмещаются.

Победитель конкурса департаментов будет представлять штат Техас на национальных конкурсах, и расходы на такого участника будут покрываться в соответствии с национальными правилами.


Руководство председателя ораторского искусства

https://www.legion.org/publications/248154/oratorical-chairmans-guide

Ораторские ресурсы

https://www.legion.org/oratorical/resources

Ораторская регистрационная форма

https://txlegion.org/Files/Winner Регистрационная форма.pdf

Ораторская брошюра

https://www.legion.org/publications/160905/oratorical-contest-promotional-brochure

Ораторские формы

Судейство, подсчет очков и табулирование

https: // www.legion.org/oratorical/resources

Пресс-релизы / шаблоны PSA

https://www.legion.org/publications/248154/oratorical-chairmans-guide

Запрос информации Национальной ассоциации выступлений и дебатов

https://www.speechanddebate.org/nsda-local-contact-request/

C. Конкурс ораторов мира Генри Смита

Результаты есть!

Первое место 2019 C.Конкурс ораторов мира Генри Смита достается Сильвии Маст. Второе место занимает Кэссиди Бонтрагер и Лидия Хаггард. Поздравляю!

В этом году участники



слева направо: Джейк Майерс, Сильвия Маст, ДеВантаэ Дьюс, Лидия Хаггард, Кэссиди Бонтрагер Слушайте выступления через подкаст EMU.

О конкурсе

Годовой C.Конкурс ораторов мира Генри Смита, учрежденный в 1974 году директорами Фонда К. Генри Смита предлагает студентам возможность обсудить миротворчество и вопросы социальной справедливости в университетском городке. Межвузовское соревнование проводится Министерством мира и юстиции Центрального комитета меннонитов (ЦКМ). Студенты бакалавриата из всех меннонитов и братьев в колледже Христа на Севере Америка имеет право участвовать.

К. Генри Смит был американским историком меннонитов и профессором меннонитских колледжей. и Чикагский университет. В целом он преподавал историю почти 50 лет в коллегиальный уровень. 1 Он известен своими многочисленными книгами по истории меннонитов и своим особым вниманием. к мирным обязательствам меннонитской традиции.

EMU принимает участие в мероприятии с 2003 года, при этом студенты EMU выиграли главный приз на двухнациональном уровне в 2003, 2004, 2007, 2009 и 2011 годах.Конкурс спонсируется ЕВС по Библии, религии и теологии, языку и литературе, а также программам миростроительства и развития.

Речи применяют христианскую позицию мира к актуальным проблемам современности, не превышая 1500 слов (от восьми до десяти минут разговорного слова). Прочтите правила конкурса для получения дополнительной информации.

Архив выступлений: 2018 2017 2016 2014 2013 2012

Интернет-ресурсы для ораторов

Недавние победители EMU

2019 Сильвия Маст «Исследование языка — признание вреда в заглушении« политического »голоса церковь»

2018 Калеб Шрок-Херст, ‘Это момент Бонхёффера?’: Задавая правильные вопросы в Америке Трампа.Также двунациональный 2-й.

2017 Ханна Мак-Болл, каковы ваши намерения?

2016 Бетани Чупп, Стоит у двери

2014 Сет Штауфер, Опасность собственной истории MCC. Также двунациональный 2-й.

2013 Эмили Харниш, Уроки из сборника гимнов в период выборов. Также двунациональный 3-й.

2012 Роуз Байлер, Жизнь в напряжении: социальные услуги и системные изменения.Также двунациональный 3-й.

2011 Джессика Сарриот, Держитесь, вместе. Также двунациональный победитель.

2010 Джессика Сарриот, Церкви мира и выгоды войны: момент для мужества. Также двунациональный 2-й.

2009 Лаура Кеттелл, Структурное насилие в системе образования США. Также двунациональный победитель.

2008 Анна Энгл, призванная к истинному пацифизму

2007 Николас Стоддард, Соедините точки.Также двунациональный победитель.

Шэрон Книсс, 2005 г., Вовлечение террористов: беседа о жизни с другими

2004 Джереми Йодер, Наводнение Изенгарда: Почему Церковь мира должна быть зеленой церковью. Также двунациональный победитель.

2003 Закури Курц. Налоговая дилемма. Также двунациональный победитель.

* ЭВС не участвовал в конкурсе в 2006 и 2015 годах.


1. Смит, К. Генри Глобальная анабаптистская меннонитовая энциклопедия в Интернете.

Ораторские и другие стипендии — LEGION WISCONSIN

Конкурс конституционной речи

Участники конкурса ораторских речей Американского легиона развивают лидерские качества, способность мыслить и говорить ясно и разумно и лучше подготовлены к выполнению своих обязанностей. и ответственность за права и привилегии американского гражданства.

Потребуется одна основная тема выступления, связанная с Конституцией США, продолжительностью от 8 до 10 минут, а также «Назначенная тема», которая должна занять от 3 до 5 минут выступления докладчика. Подробнее см. Ссылку ниже.

* Каждый победитель округа получит медаль ораторского искусства

* Каждый региональный участник получит стипендию 600 долларов

* Победитель каждого регионального конкурса получит стипендию 1000 долларов

* Финалист департамента получит 2000 долларов за первый , 1500 долларов за второй и 1000 долларов за третий

* Национальный финалист получит 25000 долларов за первый , 22 500 долларов за второй и 20000 долларов за третий

Победитель каждого департамента (штата), который сертифицирован и участвует в 1-м туре национального конкурса, получает стипендию $ 2,000 .

Те, кто прошел 1-й тур, получают дополнительную стипендию в размере долларов США.

Национальная организация Американского легиона присуждает стипендии, которые могут быть использованы в любом колледже или университете в Соединенных Штатах.


2022 Назначенные темы

2022 ОРАТОРИЧЕСКИЕ ДАТЫ КОНКУРСА:

Государственные региональные и финальные соревнования — 12 февраля 2022 г.

Национальные финалы

102102102

Если вы хотите принять участие, заполните прилагаемую форму.
  • ПОБЕДИТЕЛИ ОТДЕЛА 2021 года

Тест на получение стипендии по американизму и правительству

Студентам предоставляется возможность получить признание и стипендии, пройдя онлайн-тест, состоящий из 50 вопросов с множественным выбором, истинных и ложных. заданием для сочинения объемом не более 300 слов. Программа одобрена суперинтендантом государственного образования штата и открыта для всех учащихся 10, 11 или 12 классов штата Висконсин.Стипендии:
* 10-й класс — 16-250 долларов. Присуждены стипендии
* 11-й класс — 16-300 долларов. Присуждены стипендии
* 12-й класс — 13-750 долларов. Присуждены стипендии

2022 Даты тестирования: 7-18 марта 2022 года

Обладатели стипендии 2021:

Первый округ: Старший: Логан Маффик — Средняя школа Уотерфорд Юнион
Младший: Логан Пиктел — Центральная средняя школа Вестоша
Второй ученик: Анант Джавери — Восточная средняя школа Брукфилда
Второй округ: Старший: Келли Болл — Средняя школа Порт-Вашингтона
Младший: Тристан Моктесума — Лютеранская средняя школа района Шебойган Второкурсник: Уилл Хейни — Средняя школа Седарбурга
Третий округ: Старший: Тайлер Лехэм — Средняя школа Вероны
: Младший Уэсли Кристиансон — Средняя школа Дирфилда
Второкурсник: Эбби Гросволд — Средняя школа Дирфилда
Четвертый / Пятый округ: Старший: Суха Малик — Средняя школа Франклина
Младший: Лекси Смит — средняя школа Уитнолла,
Второкурсник: Саммер Вантуч — средняя школа Гринфилда
Шестой округ: Старший: Исаак Шумахер — Средняя школа Ошкош
Младший: Джарретт Шидемайер — Средняя школа Ошкош Второй: Гарретт Кларк — Средняя школа Грин Лейк
Седьмой округ: Старший: Хантер Нойманн — Средняя школа Тома
Младший: Эшли Дейл — Средняя школа Оналаска
Второкурсник: Гандхарв Идара — Центральная средняя школа Ла-Кросс
Восьмой округ: Старший: Дэниел Споэлстра — Средняя школа Амхерста
Младший: Келси Креклау — Северная лютеранская средняя школа Второкурсник: Элизабет Энох — Иола Скандинавская средняя школа
Девятый округ: Старший: Александр Шайбе — Средняя школа Фридом
Младший: Кэмерон Каллен — Средняя школа Кевауни Второкурсник: Грант Бауман — Старшая школа Пештиго
Округ: Старший: Трэй Крейбич — Средняя школа Сомерсета
Младший: Генри Пайк — Старшая школа Камерона l
Второй ученик: Ребекка Олер — Средняя школа Меномони
Одиннадцатый округ: Старший: Дженна Зайдл — Старшая школа Лейкленд Юнион Юниор: Алексис Каспер — Нортленд Пайнс Старшая школа Второкурсник: Селин Петроски — Старшая школа Чекуамегон
Двенадцатый округ: Старший: Оскар Лахти — младший класс средней школы имени Фредерика: победителя нет. Второкурсник: Кельвин Сан — старшая школа Ледисмит

Стипендия Американского легиона Шнайдера-Эмануэля

(С 1 марта) Трое достойных выпускников любой аккредитованной средней школы Висконсина будут награждены суммой 1000 долларов США должны быть применены к стоимости продолжения образования в любом колледже или университете, присуждающем ученую степень в Соединенных Штатах Америки.

Заявка на стипендию
Рейтинговый лист Schneider-Emanuel
Победители 2020:

Olivia M. Voight
N7619 Radio Rd.
Ripon, Wisconsin 54971

Kyra M. Saylor
201 West 11 th St.
Necedah, Wisconsin 54645

Zachary J. Hahn
N5021 Grandview Road
Fond du Lac, Wisconsin

OR Томас Р. Фрайдей
N4866 County Road E
Pine River, Wisconsin 54965

Jenna D.Klos
1899 Blackfoot Avenue
Grafton, Wisconsin 53024

Abby M. Kraus
N734 County Road KW
Cedar Grove, Wisconsin 53013

Стипендиальный фонд American Legion Legacy

Американский легион хочет получить высшее образование дети, родители которых погибли, служа нашей стране. Начиная с 2017 года, когда награжден премией, Американский легион расширил стипендию, включив в нее детей ветеранов с рейтингом VA, ветеранов после 9/11 с общим рейтингом инвалидности 50 процентов или выше.Американский Легион и Наездники Легиона предлагают поддержку через Фонд стипендий Legacy.

Стипендия по бейсболу Американского легиона

Любой руководитель или главный тренер команды Американского легиона (пост-аффилированной) может назначить выпускника, который играет в команде Американского легиона штата Висконсин. Крайний срок: 15 июля каждого года.

Игл-скаут года

(Срок сдачи — 1 марта) Победитель имеет право на получение стипендии в размере 10 000 долларов США на четырехлетний период.

Стипендия Samsung

Крайний срок До первого дня сессии 2020 года

Компания Samsung, мировой лидер в области электроники, выделила стипендиальный фонд в размере пяти миллионов долларов для управления Американским легионом. Эндаумент был сделан в знак признательности ветеранам США, которые пришли на помощь Корее в ее борьбе с коммунистическими силами во время Корейской войны.

Часто задаваемые вопросы

Ораторский процесс конкурса | Калифорнийский Американский Легион


Обязанности волонтеров


Судейство, подсчет очков и табулирование

Как проводить ораторский конкурс


Модуль 1: Как проводить ораторский конкурс

Модуль 3: положительный опыт

Модуль 5: Табуляторы

Модуль 7: Хронометристы

Модуль 9: Время шоу!

Модуль 11: Последующие действия после соревнований



Модуль 2: Обзор конкурса

Модуль 4: Судьи

Модуль 6: Сопровождение и проводники

Модуль 8: Подготовка к соревнованиям

Модуль 10: Подведение итогов и награды



Ораторская программа — Американский легион в Южной Дакоте

Для получения дополнительной информации посетите http: // www.legion.org/oratorical

Для получения всей информации об округе см. SD Oratorical Brochure 2021 выше.

Председатель округа отвечает за районный отдел. конкурс.

ВСЕ окружные конкурсы должны быть завершены не позднее 31 января 2021 года.

Право на участие

Правомочные участники должны быть гражданами или законными постоянными жителями США. Все участники должны быть добросовестными учащимися, описанными в настоящем документе как любые учащиеся в возрасте до 20 лет на дату национального конкурса, которые в настоящее время учатся в средней или неполной средней школе (государственной, приходской, военной, частной или домашней школе).Учебная программа школы должна рассматриваться как соответствующая уровню средней школы, начиная с 9 класса и заканчивая 12 классом. Учащиеся должны быть зачислены в среднюю школу или неполную среднюю школу во время участия в любом уровне Национальной средней школы Американского легиона. Школьный конкурс ораторского искусства. Конкурсанты должны либо иметь законное место жительства в пределах одного учебного заведения, либо посещать учебное заведение того отдела, в котором они участвуют в конкурсе. Конкурсанты могут участвовать в конкурсе только через один отдел.

Учащиеся старших классов, которые заканчивают обучение раньше в течение учебного года, имеют право участвовать в соревнованиях, если они не поступили в колледж, университет, профессионально-техническое училище или другое высшее учебное заведение на момент финального конкурса факультета.

Трое финалистов национального конкурса не имеют права на дальнейшее участие ни на каком уровне.

Положения

Официальное лицо конкурса проводит жеребьевку, чтобы определить порядок появления участников.Председатель конкурса представляет каждого участника, затем объявляет название подготовленной им речи. Зрители должны воздерживаться от аплодисментов до вынесения решения судьями.

Поднятая платформа не обязательна; однако это настоятельно рекомендуется. Использование нот, усилителей, кафедры или подставки для выступающих, а также любые подсказки не разрешены. Реквизит не разрешен.

Участники и зрители не могут использовать какие-либо формы электронного / цифрового оборудования для сбора, приема и / или передачи данных.

Участники должны выступить со своей подготовленной речью не менее чем за восемь минут и не более чем за 10 минут. Назначенная тема длится не менее трех и не более пяти минут.

Председатель конкурса назначает официального таймера, который ведет точный учет времени каждого участника. Таймер расположен на первом этаже на виду у участников и начнет отсчет времени для каждого участника в начале подготовленной речи. Таймер должен иметь секундомер и табло с числами 8, 9 и 10 для подготовленной речи.По прошествии восьми минут табличка с предупреждением о времени с цифрой 8 помещается в поле зрения говорящего, за ней следуют 9 и 10 соответственно. Та же процедура используется во время дискурса по заданной теме с карточками с номерами 3, 4 и 5. Председатель конкурса объявляет время, которое каждый участник использует для подготовленной речи, и назначенную тему сразу после того, как каждый участник выступает перед судьями.

До своей очереди выступить участники должны оставаться в отдельной комнате, где речи других выступающих не могут быть услышаны.Председатель конкурса назначает человека для наблюдения за каждым участником. Когда участники завершают свои подготовленные речи, они должны вернуться в звуконепроницаемую комнату ожидания. Ораторы, завершающие дискурс по заданной им теме, не могут общаться с участниками, которые не закончили выступать.

Примерно за пять минут до начала дискурса по заданной теме первый участник будет проинформирован о розыгрыше заданной темы. Он или она удаляется в частную жизнь под руководством лица, назначенного председателем конкурса; Это лицо обязано следить за тем, чтобы участник не консультировался с какими-либо текстовыми материалами или примечаниями, имеющими какое-либо отношение к теме.Участники могут ссылаться только на реальные слова темы, указанные на нарисованной карточке.

Каждый следующий участник будет вызван в том порядке, в котором он или она появлялись ранее. Он или она, в свою очередь, будут проинформированы о теме назначенного тематического дискурса, а затем будут отправлены в ту же уединенность, что и для первого участника.

Чтобы получить стипендию, на которую они имеют право, участники должны выступить с подготовленной речью и по заданной теме выступления.

Что надеть

Униформа не разрешена. Соответствующая деловая одежда обязательна для всех участников. Участникам не разрешается носить награды и медали предыдущих соревнований.

Путевые расходы

Американский Легион оплачивает проезд и проживание победителей и их сопровождающих. Каждого участника должен сопровождать сопровождающий старше 21 года.

Американский Легион не несет ответственности за телесные повреждения, материальный ущерб или убытки, понесенные каким-либо участником или сопровождающим лицом по пути на соревнование или с него; тем не менее, Американский легион имеет номинальный полис страхования от несчастных случаев на группу участников, допущенных к участию в национальных соревнованиях.Американский легион выбирает авиаперевозчика для путешествия участников.

Табуляторы

Председатель конкурса назначает не менее трех табуляторов для финального конкурса отдела. В их обязанности входит проверка судейских карточек, чтобы убедиться, что они полностью занесены в таблицу и подписаны, прежде чем они будут отправлены для окончательной подсчета результатов.

Судейские протоколы финалов департаментов и национальных соревнований никому не разглашаются на месте проведения соревнований.Все судейские карточки национальных соревнований становятся собственностью национальной штаб-квартиры Американского легиона.

Судьи

Судьи — важная часть ораторского конкурса. Их квалификация тщательно рассматривается, поскольку их решения являются окончательными и должны приниматься без предвзятости. Беспристрастное судейство — залог справедливости и успеха программы, по которой выбирается национальный чемпион.

Во всех финалах департаментов и национальных соревнованиях участвуют пять судей, которым не разрешается получать какую-либо рекламу до соревнований.Во время конкурса судьи сидят в разных местах, и каждый выносит свое окончательное решение без каких-либо консультаций.

Судьям рекомендуется понижать оценку участников, которые не акцентируют внимание на подготовленной речи и заданной теме дискурса об обязанностях гражданина и обязательствах перед нашим правительством. Судьи могут понизить рейтинг участника до 10 баллов за отказ говорить о Конституции. В любое время нарушения для конкурсантов объявляет председатель конкурса. Штраф в размере одного очка за каждую минуту или ее часть должен быть начислен к общему счету участника.

После выступления по последней заданной теме судьи, хронометристы, табуляторы и председатель соревнований могут пройти в отдельную комнату для окончательного просмотра и подведения итогов.

Телевидение и радио

Прямые теле- и радиотрансляции разрешены во всех конкурсах, а также съемка, запись на пленку или другие виды средств массовой информации для последующего показа при условии:
1. Освещение и другие условия на площадке одинаковы для всех участников.
2. Видеосъемка или трансляция никоим образом не отвлекают участников и не нарушают заранее объявленное запланированное время конкурса.
3. Нормальный речевой голос участника не подвергается помехам и не усиливается в зале.
4. Американский легион никоим образом не несет финансовых обязательств без предварительного согласия.

Национальный финал конкурса

Колледж Хуниата |

Подумайте, кто мы…

Что мы узнали из вызовов 2020 года, что мы можем использовать в будущем?

Оратория Бейли — одна из самых давних традиций Джуниаты!

Оратория Бейли — старейшая традиция академического мастерства. у нас есть в Джуниате.Первоначальная награда Бейли была учреждена в 1910 году Летицией Фишер. Бейли (жена Джона М.) и Томас Ф. Бейли (сын Джона М.) Томас Ф. Бейли служил в качестве президента-судьи в округе Хантингдон с 1916 по 1936 год. Конкурс учрежден в честь отца судьи, Джона М. Бейли, который также был президентом судьи округа Хантингдон.

В конкурсе могут принять участие ВСЕ студенты! Участники должны подготовить убедительный 6-8-минутный речь.В этом году студентов просят подумать о том, кто мы, когда они отвечают на подсказка: «Что мы узнали из вызовов 2020 года, что можем использовать в будущем?»

Финалисты этого года перечислены ниже (в алфавитном порядке):

  • Лиз Бейли — Сохранение дикой природы
  • Рохан Бандекар — Комплексный медиа-маркетинг
  • Молли Харрис — Философская история
  • Brandie Ray — Биохимия
  • Оливия Симмонс — Социальная работа
  • Джулиана Слейтер — Информационная поддержка
  • Лукас Вертхаймер — Исследовательский

Посмотрите на Бейли через Zoom:
https: // juniata.zoom.us/j/94486185552?pwd=d1dGWCtrTFhwZmtwNXZ5eVVNYkN5Zz09
Код доступа: 983997

Победитель, занявший первое место, получит 1000 долларов. Приз за второе место — 500 долларов и приз за третье место — 300 долларов. Кроме того, имя победителя написано на антикварная чашка любви, подаренная полковником.Сын Торнбери, Томас Бейли Торнбери.

Предыдущие ораторские конкурсы Бейли можно посмотреть здесь.

По любым вопросам обращайтесь к Донне Веймер по адресу [email protected]

.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *