Как начать писать сочинение: Ошибка 404. Страница не найдена • Онлайн-школа «Фоксфорд»

Содержание

Как писать сочинение-описание — Как писать? — Русский язык для всех и каждого

Сочинение-описание в школьной практике имеет несколько разновидностей: описание картины, описание внешности человека (портрет), описание характера человека (характеристика), описание обстановки (интерьер), описание местности…

Всякое описание имеет целью воссоздать в воображении читающего некий образ. При этом субъект, создающий описательный текст, имеет свою точку зрения на изображаемое и может быть свободен в оценках и способах подачи материала.  

Описать — значит указать, раскрыть какие-то важные признаки, характерные черты, особенности, по которым мы можем узнать или представить предмет описания.

Особое внимание при описании уделяется ярким и интересным деталям, особенностям, но при этом нужно стремиться к тому, чтобы эти детали не выглядели разрозненно, а образовывали цельную картину, где всё взаимосвязано.

Сочинение-описание, как правило, имеет трехчастную композицию: в нем будет введение, основная часть и заключение.

План работы над сочинением-описанием

1. Во введении обозначьте объект описания: кто это или что это, почему о нём пойдет речь. Если это единичный предмет, назовите его основную функцию или роль в среде его существования. Если объект – это явление или ситуация, то во введении можно написать, с чем они ассоциируются или чем интересны в первую очередь.

2. Подумайте, что именно привлекает внимание к объекту, что делает его узнаваемым. Это могут быть его качественные характеристики или действия, которые в нём или с ним происходят.

3. В соответствии с выявлением этой характеристики используйте в основной части

 сочинения для описания объекта оценочные прилагательные, наречия, образные выражения, глаголы вневременного значения, которые характеризуют состояния объекта в разные периоды времени. Также используйте вышеназванные прилагательные и глаголы в сравнительных конструкциях и сложных предложениях.

4. Сначала опишите самые существенные признаки и характеристики объекта, чтобы он стал узнаваемым, а затем приступайте к подробностям и мелочам, дополняющим образ, используйте оригинальные определения и сравнения. Не давайте банальных характеристик, старайтесь показать, какой вы внимательный и тонкий наблюдатель. Для описания движения мысли используйте глаголы с нейтральным значением (можно

увидеть, нужно понимать, начинаешь замечать и т.д.)

5. Завершая описание, опишите объект краткой ёмкой фразой – обозначьте, какой результат создают названные вами признаки и какое это имеет значение.

  • Сочинение-описание картины
  • Сочинение-описание помещения (интерьера)
  • Сочинение-описание природы
  • Сочинение-описание местности
  • Сочинение-описание внешности человека
  • Сочинение-описание животного

«Как написать сочинение-описание» В помощь учащимся

Таким образом, описать – значит перечислить признаки предмета, природы, человека, животного, явления или процесса, т. е. дать характеристику. Поэтому в сочинениях типа описания должно быть много слов, обозначающих качество: ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ и ПРИЧАСТИЙ, существительных и наречий!!!

Удивительно, но в текстах-описаниях может совсем НЕ БЫТЬ глаголов или их очень мало. В этом — отличие описаний от текстов-повествований ! Почему? В описаниях нет движения. Нет развития действия, нет событий. Тексты описание и повествование различаются, как фотография и видео.

Описание — это словесная фотография, оно дает представление о предмете, человеке, явлении и т.д. Описание создается для того, чтобы читатель «увидел» то же, что увидел автор.

Если глаголы в описаниях и употребляются, то только в одной форме. Например, только в форме прошедшего времени, или только в настоящем, или только в будущем времени.

Мой совет: используйте в описании глаголы несовершенного вида прошедшего времени.

Небо было ясное, чистое, нежно-голубого цвета. Легкие белые облака, освещенные с одной стороны розовым блеском, лениво плыли в прозрачной тишине. Восток алел и пламенел, отливая в иных местах перламутром и серебром. Из-за горизонта, точно гигантские растопыренные пальцы, тянулись вверх по небу золотые полосы от лучей еще не взошедшего солнца.

(А. И. Куприн)

Каких слов в этом отрывке больше?

Ясное, чистое, нежно-голубого, легкие, белые, розовым, прозрачной, гигантские, растопыренные, золотые – прилагательные.

Освещенные, еще не взошедшего – причастия.

Цвет, блеск, перламутр, серебро – эти существительные обозначают качество предмета, изображают признаки неба.

Было, плыли, алел, пламенел, тянулись – все глаголы в этом тексте несовершенного вида прошедшего времени. Глаголы «алел» и «пламенел» к тому же передают цвет неба в этот утренний час.

Автор предоставил нам возможность полюбоваться утренним небом. Еще мгновение, и картина изменится, взойдет солнце, и будет уже другое небо…

Какие бывают описания?

В зависимости от цели текста, для кого и для чего предназначен текст, описание может быть написано в различных стилях. (О стилях речи читайте здесь.) К примеру, представленный выше текст – яркий пример художественного описания.

Автор поставил перед собой цель — воздействовать на наше воображение, побудить «увидеть» и почувствовать красоту утреннего неба. Для этого писатель использовал не просто ряд прилагательных, а эпитеты (ясное, чистое небо, легкие облака, прозрачная тишина, золотые полосы) и метафоры (лениво плыли, восток алел и пламенел, отливая перламутром и серебром, тянулись полосы). Автор подобрал такие существительные и глаголы, которые обозначают признаки неба. Еще одно средство художественной выразительности, которое применил Куприн, называется сравнение (полосы от лучей точно растопыренные пальцы).

Таким образом, этот пример текста является текстом–описанием в художественном стиле речи, и встретить его мы можем, конечно же, в художественном произведении. Это рассказ А. Куприна «Ночлег».

Описание может быть и в научном, и официально-деловом стиле, а также описание можно встретить в публицистических текстах.

Научные описания – это обычно техническая характеристика предмета, процесса или явления. В текстах такого типа обязательно должны присутствовать специальные термины и конкретная информация. И в научном, и в официально-деловом стилях описаний неуместно употребление изобразительно-выразительных средств языка, как в художественных текстах.

Сами по себе, отдельно, тексты-описания почти не встречаются. Обычно описания применяются в повествовательном тексте или в текстах-рассуждениях различных стилей для того, чтобы читатель или слушатель мог хорошо представить героя, место действия, явление, процесс и т. д.

Обратите внимание, любое описание всегда имеет какую-либо цель. Например, нужно описать человека. Задайте вопрос: с какой целью? Если для того, чтобы рассказать, какой он симпатичный, вы будете описывать его внешность. Как писать сочинение-описание внешности, читайте здесь. Если цель другая – написать, что он очень хороший друг, значит, вы будете описывать не только внешние черты, но и его характер.

Как писать сочинение-описание (план)

  1. Сначала следует дать ОБЩУЮ ХАРАКТЕРИСТИКУ, общее впечатление о предмете, человеке, явлении и т.д.
  2. Отдельные признаки и детали.
  3. Отношение автора текста к описываемому.

Вот и все на сегодня.

У вас остались вопросы? Задавайте, не стесняйтесь!

В следующих статьях планирую рассказать о том, как писать сочинение-описание литературного героя. Может быть, и вы подскажете тему нашей следующей встречи?

Удачи!

Что такое сочинение-описание?

Сочинение-описание всегда отвечает на вопрос: какой предмет / объект? Как он выглядит? На что он похож? Какие эмоции он вызывает?

Кажется, нет ничего проще, чем описать предмет, однако, поверьте, это не так, особенно если объем заданного сочинения не одна страница, а в несколько раз больше. Тут-то и начинаются страдания, которые обычно связаны с нехваткой прилагательных или с неумением увидеть в предмете детали, которые можно описать.

С другой стороны, использование большого количества прилагательных еще не значит, что ваше сочинение получится превосходным. У описания своя стилистика. Вам необходимо подробно и образно рассказать о предмете. Помните: описание – это не перечисление признаков, а их художественное осмысление. Ваша задача – вдохновиться объектом описания и постараться передать свои эмоции читателю, так, чтобы он тоже увидел описываемый объект вашими глазами.

Сочинение на тему: «Моя любимая вещь»

Краткий анонс: у каждого человека есть любимая вещь и она занимает в его жизни определенное место. Моя любимая вещь — это мой планшет.

Все пространство, в котором обитает человек, заполнено вещами, будь то дом, школа, больница, да везде! Есть вещи бытовые, такие как мебель, компьютеры, телевизоры, без которых мы уже не представляем себе жизни в современном мире – они делают нашу жизнь комфортнее. А есть вещи личные, которые есть у каждого из нас в гардеробе. И среди этих вещей есть вещи любимые, которые мы часто носим, и нелюбимые, которые мы одеваем очень редко и то, потому что мама настояла.

У меня много любимых вещей, это и пижама с человеком-пауком – как сладко в ней спится и какие классные сны мне в ней снятся, и мой любимый рюкзак – что только не побывало в нем, и даже есть любимая игрушка из детства – мой заяц с такими длинными и мягкими ушами, но самая моя любимая вещь – это мой планшет. Я очень давно просил родителей купить мне планшет и наконец-то в этом году на мой день рождения моя мечта сбылась! Он такой классный, я даже не мечтал о таком! Я даже дал ему имя «Гудвин» в честь волшебника из изумрудного города.

Сейчас все мои друзья, да признаюсь и я тоже, проводим много времени за компьютерами, ноутбуками, планшетами и телефонами. И каждую свободную минутку дома мы бежим к экрану компьютера или планшета, на переменах в школе мы все в телефонах. Мои родители всегда ругают меня, что я очень много времени провожу за планшетом! Говорят, что они в своем детстве много времени проводили на улице, играли в футбол, баскетбол, догонялки, а я сижу дома и общаюсь в интернете. Но времена изменились! В современном мире просто нельзя без компьютера или планшета! С появлением планшета моя жизнь круто изменилась. Я включаю его, захожу в интернет и могу путешествовать по всему миру, могу узнавать много информации о том, что мне интересно. Еще на своем планшете я слушаю любимую музыку, смотрю интересные фильмы, играю в игры. Я общаюсь по скайпу со своими друзьями и теперь не обязательно бежать к другу, чтобы узнать домашнее задание. Можно, конечно, позвонить, но по скайпу мы же видим друг друга. А какие суперские можно делать фотографии с помощью моего планшета!

Недавно я скачал программу с интернета по обработке фотографий и с ее помощью можно делать разное оформление. Получается такая красота: одни фотографии такие как будто смотришь через воду, другие – как старинные черно-белые фото, третьи – как будто нарисованы простым карандашом, четвертые — в стиле граффити. Но я даже не успел еще все попробовать. Каждый день я удивляюсь сколько нового я узнаю и все благодаря ему – моему планшету.

Мой планшет всегда со мной, мы с ним просто не разлей вода! Однажды я пошел в гости к своему другу, который живет в двух кварталах от меня. Мы так заигрались, что домой я очень торопился и потом оказалось, что свой планшет я забыл у него. Я очень переживал, долго не мог заснуть и с самого утра уже мчался к другу за своим «Гудвином»! Планшет – это не просто любимая вещь, это мой друг и помощник!

Памятка. Как написать сочинение по картине (5 класс)

Как писать сочинение по картине?

Чтобы написать сочинение-описание картины, нужно внимательно ее рассмотреть. Определить (это очень важно), что находится на переднем плане, что является фоном картины. Далее уточнить мелкие детали, обычно расположенные справа и слева от центра картины. Важный элемент описания — цветовые особенности картины. А еще — как то, что изображено на картине, влияет на ее восприятие и настроение.

Работа должна содержать ТРИ основных части: вступление, основную часть и заключение. Вступлениекак правило содержит одно-два предложения и начинается со слов: «Передо мной картина (художника) (название картины).»

В выводах сочинения написать ответ на вопрос: Понравилась ли мне картина или нет? Почему?

Памятка

1. Внимательно рассмотри репродукцию: кто автор? Какова тема? (Что изображено?)

2. Что изображено на переднем плане? На заднем плане? В центре (слева, справа)?

3. Какие краски использует художник?

4. Вспомни слова-фразы, которые помогут написать сочинение.

5. Составь план описания картины.

6. Подбери подходящий эпиграф.

7. Напиши сочинение.

8. Проверь себя, дай проверить взрослому.

Фразы-помощники: Словарь:
«художник изобразил…» художник — живописец — мастер кисти — автор
«детали сюжета позволяют понять…» картина — полотно — репродукция
«колорит картины…» изобразил — показал — нарисовал — воплотил — создал
«краски создают ощущение…» тема — идея — сюжет — колорит — детали — настроение — впечатление
«создается настроение…»

Как писать сочинение по картине?

Чтобы написать сочинение-описание картины, нужно внимательно ее рассмотреть. Определить (это очень важно), что находится на переднем плане, что является фоном картины. Далее уточнить мелкие детали, обычно расположенные справа и слева от центра картины. Важный элемент описания — цветовые особенности картины. А еще — как то, что изображено на картине, влияет на ее восприятие и настроение.

Работа должна содержать ТРИ основных части: вступление, основную часть и заключение. Вступлениекак правило содержит одно-два предложения и начинается со слов: «Передо мной картина (художника) (название картины).»

В выводах сочинения написать ответ на вопрос: Понравилась ли мне картина или нет? Почему?

Памятка

1. Внимательно рассмотри репродукцию: кто автор? Какова тема? (Что изображено?)

2. Что изображено на переднем плане? На заднем плане? В центре (слева, справа)?

3. Какие краски использует художник?

4. Вспомни слова-фразы, которые помогут написать сочинение.

5. Составь план описания картины.

6. Подбери подходящий эпиграф.

7. Напиши сочинение.

8. Проверь себя, дай проверить взрослому.

Фразы-помощники: Словарь:
«художник изобразил…» художник — живописец — мастер кисти — автор
«детали сюжета позволяют понять…» картина — полотно — репродукция
«колорит картины…» изобразил — показал — нарисовал — воплотил — создал
«краски создают ощущение…» тема — идея — сюжет — колорит — детали — настроение — впечатление
«создается настроение…»

Перефразирование, обобщение и цитирование | Текущие студенты UNSW

Поиск

  • Войти
  • Поиск

Большая часть работы, которую вы выполняете в университете, будет связана с важными идеями, работами и открытиями экспертов в вашей области обучения.

Цитирование, перефразирование и обобщение — все это разные способы включения чужих работ в ваши задания.

Перефразирование и обобщение позволяют вам развить и продемонстрировать свое понимание и интерпретацию основных идей/концепций вашей дисциплины, а также избежать плагиата.

Перефразирование и обобщение требуют аналитических и письменных навыков, которые имеют решающее значение для успеха в университете.

В чем отличия?

Перефразируя:
  • не соответствует исходному дословно
  • предполагает переложение отрывка из источника своими словами
  • изменяет слова или формулировку отрывка, но сохраняет и полностью передает исходное значение
  • необходимо отнести к первоисточнику.
Подведение итогов:
  • не соответствует исходному дословно
  • включает изложение основной(ых) идеи(й) своими словами, но включает только основную(ые) мысль(и)
  • представляет собой широкий обзор, поэтому обычно намного короче исходного текста
  • .
  • необходимо отнести к первоисточнику.
Цитаты
  • совпадение с исходником слово в слово
  • обычно представляют собой краткий фрагмент текста
  • помещаются между кавычками
  • необходимо отнести к первоисточнику.

Котировки

Что такое котировка?  

Цитата – это точное воспроизведение произнесенных или написанных слов. Цитаты могут служить убедительным доказательством, действовать как авторитетный голос или поддерживать утверждения автора. Например:

Белл и Белл (1993) отмечают в своем исследовании австралийско-американских культурных отношений: «культура никогда не навязывается просто «сверху», но согласовывается посредством существующих моделей и традиций». (Белл и Белл 1993, с. 9)

Используйте цитату:
  • , когда слова автора передают мощный смысл
  • , когда важны точные слова
  • , когда вы хотите использовать автора в качестве авторитетного лица в своем письме
  • , чтобы представить позицию автора, которую вы, возможно, захотите обсудить по номеру
  • , чтобы поддержать утверждения или представить доказательства вашего письма.
Как цитировать

Цитирование должно осуществляться экономно и поддерживать вашу собственную работу, а не заменять ее. Например, изложите мысль своими словами, а затем подкрепите ее авторитетной цитатой.

  • Каждая прямая цитата должна:
    • помещаться между кавычками (» «)
    • точно воспроизводить текст, включая знаки препинания и заглавные буквы.
  • Короткая цитата часто хорошо работает, если ее интегрировать в предложение.
  • Если какие-либо слова необходимо опустить для ясности, покажите опущение многоточием
    ( … ).
  • Если к цитате необходимо добавить какие-либо слова, заключите их в квадратные скобки ([ ]).
  • Более длинные цитаты (более 3 строк текста) должны начинаться с новой строки и иметь отступ с обеих сторон.

Перефразирование

Что такое перефразирование?

Перефразирование — это способ использования разных слов и выражений для представления одних и тех же идей. Перефразирование используется с короткими частями текста, такими как фразы и предложения.

Парафраз предлагает альтернативу прямому цитированию и позволяет интегрировать доказательства/исходный материал в задания. Перефразирование также можно использовать для заметок и объяснения информации в таблицах, диаграммах и диаграммах.

Когда перефразировать

Перефразировать только короткие части произведения, например, одно или два предложения или короткий абзац:

  • в качестве альтернативы прямой цитате чужие идеи своими словами
  • для поддержки утверждений или предоставления доказательств в отношении вашего письма.
Как перефразировать
  • Внимательно прочитайте первоисточник. Очень важно, чтобы вы поняли это полностью.
  • Определите основные моменты и ключевые слова.
  • Закройте исходный текст и перепишите его своими словами. Убедитесь, что вы включили основные моменты и важную информацию.
  • Напишите пересказ в своем стиле. Рассмотрите каждую точку; как ты мог это перефразировать?
      • Убедитесь, что вы сохранили первоначальный смысл и сохранили такое же соотношение между основными идеями и вспомогательными пунктами.
      • Используйте синонимы (слова или выражения, имеющие сходное значение), где это уместно. Ключевые слова, входящие в состав специализированной предметной лексики, менять не нужно.
      • Если вы хотите сохранить уникальные или специальные фразы, используйте кавычки (» «).
      • Изменить грамматику и структуру предложения. Разбейте длинное предложение на два более коротких или объедините два коротких предложения в одно. Измените залог (активный/пассивный) или измените формы слов (например, существительные, прилагательные).
      • Измените порядок представления информации/идей, если они по-прежнему имеют смысл в другом порядке.
      • Определите отношение авторов к своему предмету (т. е. определенное, неопределенное, критическое и т. д.) и убедитесь, что ваш парафраз отражает это. Используйте подходящее слово или фразу для сообщения.
  • Просмотрите свой перефраз, чтобы убедиться, что он точно отражает исходный текст, но написан вашими словами и стилем.
  • Запишите исходный источник, включая номер страницы, чтобы можно было указать ссылку.

Подведение итогов

Что такое резюме?

Резюме – это обзор текста. Основная цель резюмирования состоит в том, чтобы сократить или сжать текст до его наиболее важных идей. Опустите детали, примеры и формальности. Подведение итогов — это полезный навык для создания заметок, написания аннотации/конспекта и включения материала в задания.

Когда подводить итоги

Обобщать длинные разделы работы, такие как длинный абзац, страница или глава.

  • Изложить основные моменты чужой работы своими словами, без подробностей и примеров.
  • Для включения идей автора с использованием меньшего количества слов, чем исходный текст.
  • Чтобы кратко привести примеры нескольких различных точек зрения на тему.
  • Для поддержки утверждений или предоставления доказательств в отношении вашего письма.
Как резюмировать

Количество деталей, которые вы включаете в резюме, зависит от длины исходного текста, объема необходимой информации и степени вашей избирательности.

  1. Начните с прочтения короткого текста и выделения основных моментов.
  2. Перечитайте текст и сделайте пометки по основным моментам, опуская примеры, доказательства и т. д.
  3. Перепишите свои записи своими словами; переформулируйте основную идею в начале плюс все основные моменты.

Наверх

UNSW Сидней NSW 2052 Австралия | Авторизован заместителем вице-канцлера по академическим вопросам

UNSW CRICOS Код провайдера: 00098G | Идентификатор поставщика TEQSA: PRV12055 | АБН: 57 195 873 179

Последнее обновление страницы: понедельник, 28 марта 2022 г.

Наверх

8 способов начать эссе (с примерами) — Введение в курс с отличием

Джесс Альфаких

Джесс Альфаких

написание эссе

Это один из моих самых популярных постов, и не зря.

Очень важно написать сильное начало эссе.

Это первое впечатление, которое вы производите на преподавателя, и это впечатление отразится на его решении об оценке.

Более того, начало вашего эссе задает тон всей вашей структуре.

Мне нравится думать о вступительном абзаце как о карте для остальной части вашего проекта.

Один из лучших советов, который я даю своим первокурсникам по композиции, — сосредоточиться на создании сильного дебюта.

У вас больше шансов получить пятерку за эссе, если вы напишете

сильное введение.

К сожалению, написание введения к эссе часто может быть самой сложной частью. Вот почему этот пост существует.

Не знаете, как написать начало академического эссе для курса колледжа?

Этот список поможет вам написать вступительное предложение к сочинению в классе быстрее, с дополнительным профессионализмом, на освоение которого обычно уходят годы написания эссе!

Я включил наиболее распространенные стили, а также несколько более креативных моделей для написания убедительного эссе.

Добавьте эту публикацию в закладки , чтобы вы могли вернуться к ней всякий раз, когда вам нужно написать курсовую работу, чтобы получить вдохновение для написания введения!

Начало эссе отличается от тезиса вашего эссе (если вы ищете способ написать сложный тезис для своего эссе, этот пост для вас).

Некоторые эссе начинаются с творческих зацепок, а некоторые сразу переходят к делу. Это стилистический выбор, который должен соответствовать теме, которую вы изучаете.

Например, если вы пишете о климатическом кризисе, вы можете выбрать зацепку, которая подчеркивает масштабы ситуации.

Если вы пишете о питании детей и влиянии рекламы на их поведение или убеждения, вы можете начать с привлекающей внимание статистики.

Если вы пишете эссе для курса клинической психологии, вы можете не писать зацепку, а просто ввести классическое введение в свою тему.

Как преподаватель писательского мастерства в колледже, я ценю эссе, которые начинаются с зацепок, привлекающих мое внимание.

Крючок для эссе предназначен как для того, чтобы представить вашу тему , так и для того, чтобы заинтересовать вашего читателя тем, что вы хотите сказать.

Это означает, что вам нужно объяснить значение в том, о чем вы пишете.

Одна из самых больших ошибок, которые я замечаю в написании студентами, — это когда студенты не объясняют, почему тема их эссе важна.

Крюк позволяет вам придать смысл без длинных объяснений, почему ваша тема так важна.

Читая этот список, обратите внимание на то, как авторы представляют тему, чтобы стимулировать интерес к теме.

Это самый распространенный способ начать сочинение.

Просто расскажите о своей теме и ее важности.

Как вариант, вы также можете включить некоторые из подпунктов или примеров вашего эссе, которые вы будете использовать.

Это введение в тему вашего эссе, а не тезис, поэтому не нужно слишком усложнять свои аргументы.

Упомяните основную тему, которую будет обсуждать ваше эссе, а также (необязательно) фокус эссе.

«Чтение неизбежно представляет собой сложный, сравнительный процесс». — Эдвард В. Саид

«Преподавание в большей степени, чем большинство других профессий, за последние сто лет превратилось из небольшой, высококвалифицированной профессии, касающейся меньшинства населения, в крупную и важную отрасль государственной службы. ». — Бертран Рассел

«Аристотелевское мужество включает в себя два разных чувства: страх и уверенность». — Дэвид Пирс

«В Белые Зубы Зэди Смит демонстрирует проблемы жизни в постмодернистском мире, поскольку ее персонажи постоянно сталкиваются друг с другом в погоне за смыслом и правдой». — Трейси Лоррейн Уолтерс

«Вопросы, касающиеся земли и земельных прав обездоленных племен в Индии, сегодня превратились в экологические, социальные, культурные и политические вопросы». — Р. Шрилата

«Лесбийская наука не принесла много пользы психоанализу». — Тереза ​​де Лаурентис

«В рассказе Шермана Алекси «Испытание Томаса-Разводит-Огонь» Томас нарушает обет молчания, который он дал двадцатью годами ранее». — Джефф Берглунд

Цитаты — это интересный способ начать, потому что они снимают с вас как писателя некоторую нагрузку.

Пусть кто-то другой сделает трудную часть работы по привлечению внимания вашего читателя!

Цитаты содержат элемент повествования, который придаст вашему эссе увлекательное и творческое начало.

Убедитесь, что выбранная вами цитата соответствует вашей теме и аргументу.

«Наша проблема в том, что мы не изучаем нашу историю!» Часто можно услышать такое в черном сообществе. — John McWhorter

«Доктор, не портит ли их чистка зубов стоматологическими инструментами?» . ..Подобные вопросы постоянно задают практикующие стоматологи. — Виктор Чарльз Белл

Человеческий мозг жаждет удовлетворить любопытство.

Когда вы пишете вступительное предложение, включающее загадку, требующую разгадки, читатель захочет закрыть петлю любопытства.

Это несколько более продвинутый способ начать эссе, но прислушайтесь к советам этих авторов, поскольку они покажут вам, как добавить немного загадочности в вашу зацепку.

«В перечне американских идей тема «трагического мулата», похоже, исчезает в конце девятнадцатого века». — Hortense J. Spillers

«Мы находимся в разгаре шестого великого вымирания планеты, в то время, когда мы видим прямые последствия радикального глобального изменения климата в виде более частых и свирепых штормов, более жарких и засушливых лет, сопровождаемых более разрушительные лесные пожары, снег там, где его раньше не было, и меньше снега там, где раньше была вечная мерзлота». — Камилла Т. Данжи

«В разгар переосмысления женственности в 1950-х годах образ сумасшедшей принял в американской поп-культуре поразительную новую форму: женскую множественную личность». — Marta Caminero-Santangelo

Даже начинающие авторы эссе могут добавить изюминку в свою работу, рассматривая начало как рассказ.

Я говорю своим студентам-писателям представить, что они режиссеры, устанавливающие сцену. Какие элементы должен увидеть ваш зритель, чтобы понять, что должно произойти?

Попробуйте поиграть с различными элементами, такими как время, место, персонажи, конфликт, повторяющееся ключевое слово/изображение/тема или загадочные объекты, которые могут быть частью «открывающей сцены».

«В июле 1861 года, когда его армия укрепила свои позиции на северо-западе Вирджинии, генерал Союза Джордж Б. Макклеллан заверил лидеров Конфедерации в своей надежде на ограниченную войну». — Kenneth W. Noe

«Горы Колорадо могут быть коварными зимой, а в декабре 1961 года посреди ночи на обледенелой дороге разбился автобус». — Кэрол МакГранахан

Помню, в старших классах меня учили никогда не включать «я» в свои сочинения, как если бы они были написаны каким-то бесформенным существом. В колледже мои профессора были более дозволенными.

В некоторых случаях нас даже поощряли использовать «я» в наших эссе, чтобы заявить о своей собственности на наши идеи и опыт.

Это означает, что начинающий эссеист отходит от вас.

Я считаю, что вы должны нести ответственность за то, что вы пишете , и дистанцирование путем удаления «я» из ваших эссе не является способом создания веских аргументов и не повышает ценность вашей учености.

Почти все опубликованные авторы будут ссылаться на себя в эссе, поэтому я рекомендую вам делать это там, где это уместно!

Некоторые классы и типы эссе по-прежнему не рекомендуют включать в них себя. В случае сомнений — как ваш профессор, если это приемлемо!

«Я собираюсь начать это обсуждение форм и влияний, вернувшись к некоторым ранним влияниям по нескольким причинам». — Лидия Дэвис

«Мое название — двуязычный акростих имени нашего автора». — Дуглас Хофштадтер (эссе о языке)

«Я еще не знал, да и не знал о современном американском писателе, который не восхищался бы Великим Гэтсби ». — Джордж Гарретт

«В этом эссе я исследую место сельских жителей в политической экономии африканских государств после обретения независимости». — Роберт Бейтс

Вопросы являются хорошим введением в эссе, потому что они заставляют читателя подумать над вашей темой.

Заинтересовать читателя — это цель вступительного абзаца эссе: если он не будет вовлечен с самого начала, остальная часть эссе, как бы хорошо она ни была написана, покажется скучной.

Разумно тратить больше времени на написание вступления, а начало с вопроса может помочь вам сразу же привлечь внимание читателей.

Они захотят увидеть, как вы отвечаете на вопросы (замкнете петлю любопытства), и будут более заинтересованы в продолжении чтения с интересом.

«Есть ли сегодня в Соединенных Штатах насильственная музыка протеста, которая ведет к социальной активности?» — Кэмерон Уайт и Трениа Уокер

«Вопрос «общей картины», на который в этом документе сделан лишь небольшой шаг к ответу, звучит так: «Насколько важен доход как фактор в содействии сохранению биоразнообразия?» — Дэвид Мартин

Связанный: Получите бесплатный прямой курс электронной почты за 10 дней

Беспокоитесь о том, чтобы написать мощное начало для вашего эссе?

Пусть говорит кто-то более опытный, чем вы!

Обращение к авторитетной фигуре, чтобы открыть ваше эссе, — это идеальный способ задать тему и снять с вас необходимость казаться «умным».

Это очень распространенный и простой способ написать зацепку для вашей статьи, особенно для уроков естествознания, философии и психологии.

«По словам Эмиля Брейе, выдающегося философа и историка философии, главная задача, стоявшая перед французскими мыслителями начала двадцатого века, состояла в том, чтобы заново поместить человека в то, что он точно описывает как «круг реальности». — Эдвард В. Саид

«Психологи говорят о двигательных реакциях на карточки Роршаха с чернильными пятнами». — Rudolf Arnheim

Представление темы вашего эссе с помощью короткого поразительного заявления может быть чрезвычайно мощным.

Это более творческое начало эссе, требующее определенных навыков.

Иногда труднее всего написать короткие предложения!

«Возможно, никто никогда не испытывал страсти к графитовому карандашу». — Вирджиния Вульф

«Одна линия — это голая вещь». — Роберт Хасс

«Списки могут быть тираническими». — Саша Су-Линг Велланд

Подобно представлению темы в первом предложении эссе, установка себя на противоречие общепринятому мнению — еще один распространенный способ начать свою статью.

Это позволяет вам противопоставить себя другим критикам и может добавить весомости вашему аргументу при правильном использовании.

Вы можете найти бесчисленное количество примеров такой настройки в эссе в Интернете; проведите небольшое исследование и посмотрите, как авторы используют методы противоречия и заполняют пробелы, чтобы написать сильное начало эссе.

Тогда попробуйте использовать эту технику в своей следующей работе!

«Роман Шермана Алекси « Индийский убийца » (1996) был описан как детективный роман и триллер; однако эти классификации слишком упрощены». — Ян Руш

«Несмотря на то, что было приложено много усилий для датировки Эдда стихов из их языка и лексики, и были серьезные споры относительно их возраста и места происхождения, гораздо меньше внимания уделялось характеру их предмета и конкретным методам изложения».

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *