Полигамны это: Недопустимое название — Викисловарь
Зачем Господь создал мужчин полигамными, если это грех?
Приблизительное время чтения: 2 мин.
Вопрос читателя:
Зачем Господь создал мужчин полигамными, если это грех? А женщин явно по природе стремящимися к моногамии. Почему женские цели в этом плане благородны, а мужские греховны?
Отвечает протоиерей Андрей Ефанов:
Добрый день!
А кто Вам сказал, что Господь создал мужчину полигамным?
Это сейчас говорят так о мужской природе, но, простите, известны народы, у которых было принято не многоженство, а иметь много мужей, и что теперь, будем говорить, что женщины полигамны, а мужчины нет? Господь создал пару людей — одного мужчину и одну женщину. И это и есть идеал человека и человеческого союза. То, что человек отпал от Бога, имеет многие греховные последствия, в том числе и странное стремление к разнообразию в половых связях. Но вообще-то для человека нормально иметь союз на всю жизнь с одним партнером — женой (для мужчины) и мужем (для женщины).
И если человек не способен на глубину, он будет оправдывать это какой-то там полигамностью, модой и так далее. Но это все — признаки слабости и неполноценности.
Так что, пожалуйста, не надо верить этим домыслам о человеке, идите от правильного понимания человеческого существа, и тогда все станет ясно.
А то, что, может быть, вокруг Вас больше женщин, которые сдержанны в отношениях и стремятся к нормальному браку, и много мужчин, которые способны на нормальный брак, так это, простите, не в природе дело, а в том, что мужчины просто не могут, ленятся или не хотят ничего делать для брака. Что тут можно сказать? Посетовать могу только, что вот такая грустная ситуация сложилась, и понадеяться на то, что все-таки сильная половина человечества возьмется за ум и направит свою энергию и силу в нужное русло.
Храни Вас Господь!
Какие виды полигамных отношений наиболее долговечны
Мужчины, изменяющие женам, часто оправдываются: моногамия — противоестественна. Поэтому и устоять перед роскошными самками истинные самцы не в силах. Правда ли это? Можно ли жить счастливо и умереть в один день, например, с тремя женами? Или в так называемых свободных отношениях? На эти вопросы в эксклюзивном интервью 5-tv.ru ответил врач-сексолог Евгений Кульгавчук.
По мнению эксперта, полигамия естественна для человека лишь отчасти. И служит она не основной моделью поведения, а запасной. Когда, например, партнер не хочет продолжать отношения, или же погиб, умер. В таких случаях полигамия может помочь продолжить жить.
Но по умолчанию, естественнее именно моногамные связи, и это продиктовано в большей степени даже не психологией, а биологией и эволюцией: для того чтобы продолжить род и вырастить ребенка, требуется много лет. Поэтому паре родителей нужны стабильность, надежность, умение любить, прощать, договариваться.
«Полигамность реализуется как запасной вариант, чтобы была возможность так или иначе передать свои гены, если что-то пошло не так. Ввиду того, что в современном мире любовь в классическом понимании у некоторых людей девальвируется, встречаются треугольники. Чаще встречаются варианты МЖЖ, МЖЖЖ и так до бесконечности, и все эти Ж, как правило, не знакомы»
В эпоху эмансипации некоторые женщины все чаще пытаются идти по пути поиска впечатлений и приключений. Но в общей массе это встречается, все же, несколько реже, так как многим представительницам прекрасного пола свойственно по-прежнему выбирать наиболее подходящую особь для зачатия потомства.
Стоит отметить, что на сексуальное поведение человека оказывает влияние не только биология, согласно которой женщина выбирает крепкого, здорового и умного, а также нуждается в его долгом внимании и опеке.
«На поведение оказывает влияние и социум. Например, многоженство у мусульман не носит характера разврата, а имеет вид культурного феномена и своеобразных и строгих традиций, ориентированных на семью, детей. И это уже совершенно другое МЖЖ», — поясняет сексолог.
Любовные треугольники, квадраты и «творческие» коллективы
С другой стороны, в век Tinder-знакомств, кинки-вечеринок и свингер-пати в определенной среде людей, ориентированных на впечатления, полигамия принимается как социально-сексуальная норма. Сравнивать любовные треугольники с «разными углами» при этом не совсем корректно. Если, например, двое рыцарей бьются за внимание дамы, тешат ее самолюбие и соревнуются в количестве подарков, свиданий и секса, все может закончиться плачевно.
«Что интересно, порой соревнование идет не за приз, а за то, кто сильнее. А приз, на самом деле, не так важен. В целом, борьба за самку более естественна для природы, ведь она ценнее самца, поскольку умеет рожать», — подчеркивает врач.
Если две девушки конкурируют, то все происходит иначе. Исходя из своего опыта, Кульгавчук настаивает, что дамы предпочитают тонкие методы борьбы, иногда даже более жестокие, чем банальная драка: они могут ходить по гадалкам, наводить порчу друг на друга, устраивать большие неприятности сопернице, пускать про нее слухи и так далее. Никаких лобовых столкновений — только холодный тактический расчет.
«Соблюсти миролюбивый баланс в треугольных конструкциях бывает сложно, если даже все делается по согласию. И даже в свингер-парах, а это уже квадраты, а не треугольники, на самом деле, часто встречается и конкуренция, и ревность. Конечно, бывают и исключения. Но, все же большинство открытых „троек“ недолговечны»,
По словам сексолога, многие добровольные коллективы влюбленных рассыпаются после окончания так называемой впечатлительной фазы. Кто-то переключается на новые ощущения, кто-то возвращается к классике. Поэтому, если сравнивать, традиционная двойка все же более надежная конструкция. А если взять в расчет интересы возможных общих детей, то лидерство станет бесспорным.
Ранее 5-tv.ru рассказывал, почему долгое воздержание опасно для здоровья.
Почему человек стал моногамным — Российская газета
Когда-то наши очень далекие предки вели, прямо скажем, не самый праведный образ жизни. В их обществе правила полигамия. А проще говоря, они вступали в массовые беспорядочные связи. И ничем не отличались от своего класса млекопитающих, у которых подавляющее число ведут себя именно так. Но предки вдруг одумались, покончили с бурной жизнью и переключились на моногамию. Проще говоря, отдали предпочтение крепкой семье.
С чего бы? Казалось бы, как здорово быть свободными, любить кого хочу и где хочу, как Кармен или Казанова. Ученые считают, что решение отказаться от жизни исключительно ради удовольствия было вынужденным. Слабый по сравнению со многими, куда более приспособленными к суровым условиям обитания конкурентами, человек искал свои способы выживания. И одним из ключевых вариантов оказалась моногамия.
Когда конкретно и как наши предки дошли до жизни такой? Как подобная стратегия обеспечила человеку эволюционные преимущества? Об этом сегодня ученые спорят, выдвигают разные гипотезы. Скажем, одна группа исследователей утверждает, что уже 7 миллионов лет назад гоминиды — семейство самых прогрессивных приматов — могли быть моногамными. Аргументы? Например, зубы самцов. Дело в том, что у всех приматов, где самцы собирают гаремы, этого права они добиваются в боях с себе подобными. А потому эволюция способствует превращению клыков в смертельно опасные длинные и острые зубы. Но у гоминидов все зубы мелкие. Значит, самцы не выходили на поле битвы, не выясняли отношения. И заводили гаремы. Второй аргумент: масса тела самцов и самок.
Несмотря на весомость этих аргументов, данную гипотезу критикуют многие специалисты, выдвигая свои версии. Многие считают, что как раз гоминиды, что называется, пожили, оставив потомкам решать проблемы выживания вида. И они, расплачиваясь за грехи дедов, примерно 1,5 миллиона лет назад переключились на моногамию. Именно тогда, собственно, и начал формироваться род Homo, а точнее Homo erectus.
Зачем же наш предок изменил образ жизни? Сегодня преобладают три гипотезы. По первой, решающее слово сказали самки. Они привередливы в своем меню, а потому ищут богатые такой пищей территории. За смак пришлось платить, отправляясь на поиски и преодолевая большие расстояния. В итоге самки обитали все дальше друга от друга. В такой ситуации даже любвеобильные Казановы не могли контролировать свой гарем. Таким образом, самки вынуждали самцов связывать будущую жизнь с одной партнершей.
По второй гипотезе при полигамии самцы-конкуренты угрожали жизни потомства от главного производителя. Если у ряда других млекопитающих детоубийство — не редкость, то для приматов подобная жестокая стратегия неприемлема. У них крупный мозг, для его развития надо много времени. Для развития и выживания вида каждый детеныш на счету.
И третья гипотеза утверждает, что решающим для перехода к моногамии стала элементарная забота о продлении рода и воспитании потомства. У приматов это связано с большими энергозатратами, и одной самке они не под силу. Наибольшие шансы на продолжение своего рода имеют самцы, которые хранят верность своей избраннице и обеспечивают ее пищей. Более того, у некоторых приматов после окончания кормления детенышей молоком все бремя забот берет на себя заботливый папаша. По мнению сторонников этой гипотезы, эволюция благоприятствует парам, которые дольше живут вместе, имеют больше детей.
Но даже усилий двух родителей недостаточно, чтобы наши предки могли вырастить полноценное потомство. Слишком много калорий нужно детенышу. Homo erectus имел более крупное тело и мозг, чем его предшественники, ему требовалось на 40 процентов больше энергии. И здесь наши предки нашли выход: на помощь семейной паре пришли родственники. Так возникла социальная система, когда родня участвует в воспитании подрастающего поколения. А раз обстановка благоприятствует, то резко растет рождаемость, новый вид начинает распространяться по планете и завоевывать все новые ареалы обитания, вытесняя конкурентов. Словом, Казановы вымирали, а наш род, сделав ставку на семью и верность, прогрессировал, пережив множество катаклизмов в истории Земли.
что это? Отвечаем на вопрос
В наше время очень многие просто напросто «жонглируют» доводами, в основном псевдонаучными, на тему отношений между мужчинами и женщинами. Часто можно встретить обсуждения моногамности или же полигамности. При всем этом имеется крайне мало людей, которые могут ответить на вопрос: «Полигамность — что это такое?» Попытаемся пролить свет на эту сторону человеческой сексуальной природы.
Полигамность — что это? На самом деле невозможно рассматривать этот термин в отрыве от его антипода — моногамности. Мать-природа пластична до бесконечности. Это и обеспечивает ее выживание в созданных человеком искусственных условиях. Психологи доказывают (и вполне можно убедиться в этом на собственном практическом опыте), что даже в самых внешне порядочных семьях можно вполне найти информацию о целом десятке романов с изменами, интригами и прочее. Естественно, что все это замалчивается и не выносится «на свет божий».
Полигамность — что это с точки зрения инстинктов? Что мужчины, что женщины и полигамны, и моногамны одновременно в своей животной естественной сексуальности. Когда тот или иной самец понимает, что данная самка идеально подходит для того, чтобы продолжить его род, он непременно остановится на ней, не отвлекаясь на других каких-то там самок. Тут проявляется исключительно его моногамность. Но вот если тот же самец понимает, что эта самка ну просто не подходит для его нужд и для продолжения рода (или подходит не полностью), он начинает выискивать других претенденток. Это и есть ответ на вопрос: «Полигамность — что это такое?»
А как обстоит дело у женского пола? Полигамность — что это у женщин? Думаете, у них все по-другому? Абсолютно нет. Мужчины полигамны не более, чем представительницы слабого пола. Инстинктивное, животное начало женщины, которое подарено ей матушкой-природой, таким же образом и полигамно, и моногамно одновременно.
Если самка встретит идеально подходящего ей по целому ряду параметров самца-осеменителя, то она сосредоточит все свое внимание на нем. В этом проявление женской моногамности. Но если она ощущает (на уровне инстинктов), что самец ей даже частично не подходит, то женщина сразу же начнет обращать внимание на других мужчин. И тут мы видим точно такую же полигамность, как и у самцов.
Поэтому ответ на вопрос: «Полигамность- что это такое?» — максимально прост. Это такая же естественная часть сексуальной жизни, психологии и инстинктов у любого человека, как и моногамность. Но почему это не очевидно для обывателей? Инстинкт имеет огромную власть над человеком, но соразмерное ему невежество не позволяет эту власть понять. Из вышесказанного можно сделать очевидный вывод, что рассказы о том, что полигамность мужчин переходит все рамки и границы, сильно преувеличены и пишутся женщинами, которые не замечают своих недостатков или же просто проявлений своей собственной естественной полигамности. Если вычленить из отношений между слабым и сильным полом «романтику», то все крутится вокруг инстинктов продолжения рода. И это существенно облегчает задачу взаимопонимания полов.
Доводы против поощрения полигамии сильны
Теперь, когда однополые браки легальны во всех 50 штатах, писатель Фредди де Бур хочет, чтобы его сторонники переняли новый подход. «Где следующий шаг вперед?» — спрашивает он в эссе на Politico. «Теперь, когда мы определили, что любовь, преданность и семья зависят не только от пола, почему они должны быть ограничены только двумя людьми? Самый естественный шаг вперед в браке — это легализованная полигамия ».
Время пришло, утверждает он, отчасти потому, что больше нет стратегической причины откладывать. «Отстаивание полигамии во время борьбы за равенство в браке могло показаться подтверждением социально консервативного мнения о том, что однополые браки предвещают полный крах традиционных ценностей», — отмечает он. «Но времена изменились; пока работа еще предстоит, непосредственная опасность для равноправия в браке миновала ».
Он продолжает утверждать, что «доводы против полигамии невероятно шаткие, почти полностью лишены рациональной основы и движимы чисто иррациональными страхами и предрассудками.И он идет еще дальше, настаивая на том, что даже если есть прагматические причины для отказа от государственной санкции на полигамный брак, мы все равно должны продлить ее, потому что это право человека. «Мы должны настаивать на том, что права нельзя отказываться от краткосрочных интересов логистики и политического прагматизма», — говорит он в эссе, добавляя в своем последующем сообщении в блоге, что «логистика никогда не является достаточной причиной для отказа в правах человека».
Все три этих аргумента кажутся мне ошибочными.
Я подозреваю, что у защитников однополых браков все еще есть стратегические причины воздерживаться от продвижения многоженства; существует множество рациональных аргументов против одобрения государством групповых браков; а признание и поощрение государства полигамным браком не является правом человека.
Я думаю, что закон должен позволять группам людей спать в одном доме, заниматься групповым сексом и заключать контракты или религиозные договоренности по своему усмотрению. Если бы полиамурная семья жила по соседству со мной, я бы приветствовал их в этом районе и стал бы чемпионом относиться к ним с любовью и уважением. Но я думаю, что было бы неосмотрительно включать их договоренность в гражданский брак с его стимулирующими преимуществами, потому что, если групповой брак станет нормальным и распространится за пределы крошечной границы, последствия для общества могут быть значительными и негативными.
Политика однополых браков
Гей-браки остаются незаконными в Австралии, большей части Азии, Африки и Океании, а также в некоторых частях Европы и Мексике; самые либеральные из этих стран кажутся мне наиболее естественным местом для «следующего шага вперед» в замужестве. Я призываю своих коллег-сторонников однополых браков сосредоточить свои усилия на этом — и легализация групповых браков в Америке прямо сейчас укрепит руки противников однополых браков за рубежом, подтверждая скользкие аргументы, которые были выдвинуты и отвергнуты здесь.Если когда-либо имело смысл избегать этой борьбы в рамках политической стратегии, он все же так и есть; если однополые браки когда-либо были более важным приоритетом, чем многоженство, так и остается.
Утилитаристский довод против групповых браков
Самый сильный аргумент против санкционированных государством групповых браков — это то, насколько плохо они применялись для женщин и мужчин с низким статусом в большинстве случаев и в тех местах, где они применялись.
Джонатан Раух кратко излагает это:
Существует обширная литература по полигамии.
Вот, например, исследование 2012 года, которое обнаружило «значительно более высокий уровень изнасилований, похищений, убийств, нападений, грабежей и мошенничества в полигинных культурах». Согласно исследованию, «главным культурным эволюционным преимуществом моногамии перед полигинией является более эгалитарное распределение женщин, что снижает конкуренцию мужчин и социальные проблемы».
… моногамный брак «приводит к значительному улучшению благосостояния детей, включая снижение уровня безнадзорности, жестокого обращения, смерти от несчастных случаев, убийств и конфликтов внутри домохозяйства.И: «переключая мужские усилия с поиска жен на отцовские инвестиции, институционализированная моногамия увеличивает долгосрочное планирование, экономическую продуктивность, сбережения и инвестиции в детей».
Де Бур отвечает, что «фундаментальные социальные науки говорят нам, что сама незаконность и табу, от которых я пытаюсь избавиться, искажают эмпирическую картину. Когда практика является незаконной и табуированной, такая практика обязательно будет осуществляться людьми, склонными к экстремистскому или постороннему образу жизни. Тот факт, что в Америке мы связываем полигамию с радикальными религиозными типами, является функцией этой незаконности и этого табу.
Но многоженство связано с этими отрицательными последствиями даже в культурах, где это не является или не было ни табу, ни незаконным. Де Бур говорит: «Истина в том, что мы не знаем, как такое богатое западное общество, как Америка, будет выглядеть с полигамным браком, потому что консерватизм помешал этому обществу существовать». Он прав в том, что мы не можем быть уверены в том, как бы выглядели Соединенные Штаты, если бы полигамия была легализована завтра, и, возможно, Америка была бы исключением. Также возможно, что подавляющее большинство полигамных браков будет заключаться внутри фундаменталистских религиозных групп, как это было в прошлом; и что эти полигамные браки будут столь же принудительными и дестабилизирующими, как и обычно.
В любом случае, в лучшем случае неполно утверждать, что невозможно знать, как будет выглядеть полигамное общество, «потому что консерватизм помешал этому обществу существовать». Существуют сильные консервативные аргументы в пользу неприятия риска и против экспериментов с легализованным групповым браком, но есть столь же сильные технократические, феминистские и прогрессивные аргументы против стимулирования полигамного брака. Если многоженство признано государством и практикуется в основном в Беркли и Вильямсбург, эти аргументы левого толка могут остаться незамеченными.Я ожидаю, что они будут заключены насильно, если результатом нормализации многоженства станет, например, всплеск числа религиозных консерваторов среднего возраста, которые вынуждают своих первых жен позволить им жениться на подростках, вызванных из фундаменталистских сект мормонов. или полигамные племенные общества за границей.
Числа — следующий по силе аргумент против многоженства. Вот снова Раух:
… когда мужчина с высоким статусом берет двух жен (и один мужчина берет много жен, или многоженство, почти всегда в реальном мире), мужчина с более низким статусом не получает жены.Если мужчина с высоким статусом берет трех жен, двое мужчин с более низким статусом не получают жен … Эта соревновательная динамика с нулевой суммой порождает конкуренцию между мужчинами с высоким статусом, чтобы копить возможности для брака, что оставляет мужчин с более низким статусом в стороне. холод. Эти мужчины, лишенные доступа к наиболее стабилизирующим и цивилизованным институтам жизни, находятся в несправедливо невыгодном положении и часто прибегают к таким поступкам, как преступность и насилие.
Ситуация не лучшая и для женщин, потому что она ставит их в конкуренцию с другими женами и может превратить их всех в спутников мужчины.
Там, где в Америке существует многоженство, это уже происходит. Как сообщала The New York Times в 2007 году: «За последние шесть лет сотни мальчиков-подростков были изгнаны или почувствовали себя вынужденными покинуть полигамное поселение, расположенное между Колорадо-Сити, штат Аризона, и Хилдейл, штат Юта. Неповиновение обычно является причиной изгнания, но бывшие члены сект и государственные судебные чиновники говорят, что исход мужчин — изгнание девочек встречается реже — также исправляет огромный дисбаланс на брачном рынке.Члены секты верят, что для достижения вечного спасения мужчина должен иметь как минимум трех жен ».
В своем блоге Де Бур отвечает на озабоченность по поводу гендерного дисбаланса на брачном рынке. Мои ответы следуют:
1. У нас уже есть много грустных возбужденных злых парней.
Это не аргумент, рекомендующий политику, которая может создать на несколько порядков больше.
2. Правительство не имеет никакого отношения к тому, чтобы регулировать сексуальный или романтический «рынок» таким образом, чтобы мужчины чувствовали, что у них есть достаточное количество партнеров на выбор.Общество не имеет законного интереса в том, чтобы вы чувствовали, что у вас есть хорошие шансы на секс.
Секс, который не требует брака , а не , не имеет значения. И дело не в том, чтобы мужчины «чувствовали», что у них есть достаточное количество партнеров на выбор — а в том, чтобы у обоих полов действительно была хоть какая-то реальная возможность участвовать в институте брака. причина, которая побудила так много страстных сторонников однополых браков расширить институт. Я также утверждаю, что правительство действительно заинтересовано в регулировании рынка сексуальных услуг в этом смысле : Природа дала человечеству мир с примерно равным количеством мужчин и женщин, очень полезную реальность, и если этому паритету угрожают Большое количество родителей выбирают пол своих детей, и я думаю, что правительство будет заинтересовано в том, чтобы запретить эту практику, чтобы избежать ужасных последствий, которые могут возникнуть в результате значительного дисбаланса.
3.Традиционный брак также давал мужчинам большую власть.
На практике дисбаланс сил в полигамных союзах, возможно, был более значительным и более устойчивым к эгалитарным тенденциям. И в любом браке, который выходит за рамки двух человек, возникает новая проблема: возможность большинства ополчиться на меньшинство.
4. Полигамия часто заключается в том, что один мужчина доминирует в домашнем хозяйстве, а множество покорных жен является функцией патриархата. Наш долг — разрушить патриархат. Если мы предпримем эти усилия, преимущества получат традиционный брак, полигамный брак и не состоящие в браке.
Исходя из этой логики, почему бы не разрушить патриархат, а затем, только если вы добьетесь успеха, признать групповой брак?
5. То, что идея одной жены и многих мужей просто не учитывается, само по себе является отражением укоренившегося сексизма.
Укоренившийся сексизм существует и будет определять, как будет развиваться полигамия, если она будет распространяться! И даже если не считать укоренившегося сексизма, мужчины могут оказаться более не склонны делить жену с другими мужчинами, чем женщины — делить мужа с другими женщинами.
6. Представление о том, что полигамия неизбежно и навсегда перестанет принадлежать одному мужу, многим женам из-за неравенства в социальном и экономическом капитале между мужчинами и женщинами, кажется мне провозглашением поражения в битве против сексизма.
Даже если бы устоявшиеся модели изменились и женщины начали брать в супруги нескольких мужчин в гораздо большем количестве, чем наоборот, все равно осталась бы категория проигравших — в данном случае женщины с низким статусом — которым было бы отказано в возможности. жениться на неравноправной структуре полигамного общества.
7. Хотя предстоит еще проделать огромный объем работы, за последние десятилетия мы добились значительного прогресса в сокращении разрыва в социальном и экономическом капитале между мужчинами и женщинами. Прямо сейчас существует лот отношений, где женщина является партнером с большим социальным капиталом, большим образованием, лучшим доходом и лучшими перспективами. Это одно из самых очевидных изменений в образованном элитарном обществе. В таких условиях я легко могу представить себе, как одна жена берет нескольких мужей.И хотя мы никогда не должны предполагать прогресс, я считаю, что у нас есть четкая обязанность распространить это изменяющееся состояние относительной социальной и экономической ценности мужчин и женщин во всем обществе. Если мы это сделаем, проблема исчезнет.
Среди высокообразованных американцев с высоким доходом, состоящих в полиаморных отношениях — не браках, а просто отношениях — женщина, заводящая нескольких парней, по-прежнему, насколько я могу судить, наименее распространенная договоренность. Есть все основания полагать, что такая картина сохранится, если полигамные браки станут обычным явлением в светском обществе.
* * *
Помимо любого из этих возражений, многоженские союзы, вероятно, окажутся менее стабильными, чем союзы, состоящие из двух человек, которые сами по себе в наши дни не особенно стабильны. Если каждый человек в полигамном союзе не более или менее склонен к разводу, чем человек в моногамном союзе, частота неудач будет по крайней мере на треть выше, если предположить, что группа состоит из трех человек, и еще выше для большего числа людей во множественном числе. браки. Это не достаточная причина для наказания людей за попытку создания полиамурных союзов, но кажется хорошей причиной не поощрять их.
Вариант многоженства может также дестабилизировать некоторые союзы двух человек, когда один из супругов рассматривает существующее положение как «пока смерть не разлучит нас» только для того, чтобы столкнуться с супругом, который, хотя и не хочет развода, настаивает на новый член брака. «Либо она присоединится к нам, — сказал бы муж, — либо меня нет». Трудно сказать, сделало ли изменение норм этот сценарий более вероятным, чем сейчас.
Кроме того, существуют логистические проблемы, связанные с многоженством, которые, по-видимому, требуют изменения основных характеристик и преимуществ, которые в настоящее время составляют гражданский брак.Мэри Энн Кейс, профессор права в Чикагском университете, отметила, что юридический институт в значительной степени озабочен «назначением, без подробного заключения контракта, одного другого лица, на которого третьи стороны могут обращаться в различных юридических контекстах». Союзы из трех, четырех или пяти человек потребуют отказа от этого аспекта брака.
Американцы в настоящее время могут жениться на иностранном гражданине и привезти его сюда, прыгнув через бюрократические обручи, в конечном итоге спонсируя их для U.С. гражданство. Потребует ли появление многоженства прекращения этой практики? Или групповые браки включают право на предоставление неограниченного гражданства?
Когда я женился, я имел право добавить жену к моей медицинской страховке, спонсируемой работодателем. В мире многоженства закончится ли это преимущество учреждения, или я могу добавить столько людей, сколько захочу, в план страхования моего работодателя?
Если стороны многоженства расходятся во мнениях относительно медицинского решения, которое необходимо принять от имени супруга, находящегося без сознания, кто будет решать этот вопрос? Кто будет получать пособие по случаю потери кормильца по социальному обеспечению в случае смерти пациента? Эти логистические вопросы увеличивают реальные затраты на признание многоженства — и они уменьшают упрощающие преимущества, которые брак дает обществу. Они также предполагают, что расширение определения гражданского брака до более чем двух сторон является гораздо более радикальным и фундаментальным изменением, чем признание союзов однополых пар.
Многоженство — не право человека
Отрицает ли государство право человека, отказываясь признавать полигамные браки? Де Бур отвечает утвердительно, но не объясняет, что делает что-то правом человека, которое должно быть признано независимо от его последствий.Я мог бы предположить разумное объяснение, если бы кто-то поместил жизнь, свободу и стремление к счастью — или еду, кров и лекарства — в категорию, называемую правами человека.
Я не могу понять причины включения «равного отношения к полигамным союзам» в эту категорию. Если бы Де Бур возражал, как это делают многие либертарианцы, против того, чтобы государство ставило большой палец на чашу весов и стимулировало брак с помощью льгот, в которых отказано неженатым, деловым партнерам, супругам и не романтическим друзьям, я бы предоставил согласованность его жалобы; но насколько я могу судить, его устраивает неравное обращение с женатыми и неженатыми, если среди женатых есть многоженцы.
Самое близкое к объяснению, которое он приходит к выводу, — это утверждение, что «согласные взрослые, которые все сознательно и умышленно решают заключить совместный брачный договор без принуждения, должны иметь разрешение на это в соответствии с основными принципами личной свободы», — добавляет он. «Превосходство принципа согласия — это справедливый и прагматичный подход к отношениям взрослых в мире многомерных и сложных человеческих желаний».
I согласен с , что взрослым по согласию, которые решают заключать контракты без принуждения, должно быть разрешено это делать, но я не согласен с тем, что государство обязано называть эти контракты «браками», чтобы предоставить сторонам все преимущества гражданского права. брак, и переписать те атрибуты гражданского брака, которые неотделимы от союза двух лиц.Отказываясь сделать это, государство никому не отказывает в равной защите со стороны закона.
Выводы
Признание полигамных отношений может принести пользу. Кейси Э. Фокон, научный сотрудник юридического факультета Университета Висконсина, утверждает, что в настоящее время в США проживают 150 000 полигамных женщин, и что многие вторые и третьи полигамные жены «остались без какого-либо юридического признания или защиты», что может можно исправить, если они будут включены в какую-то нормативную базу.Она утверждает, что у нее есть набор нормативных правил, которые «обеспечивают согласие, предотвращают неравноправную переговорную позицию между сторонами и защищают индивидуальные права, при этом соблюдая и уважая религиозные убеждения, которые приводят полигамистов к этим запретным во всех отношениях семейным отношениям». Возможно, какое-нибудь официальное признание за исключением брака было бы благом.
Но утверждение, что «аргументы против полигамии невероятно шаткие, почти полностью лишены рациональной основы и движимы чисто иррациональными страхами и предрассудками», не могло быть более ошибочным.Сторонники этой позиции слепы к многочисленным рациональным и добросовестным опасениям относительно нормализации полигамных союзов и глухи к консервативной логике, лежащей в основе особых льгот для союзов между мужчиной и женщиной, мужчиной и мужчиной или женщиной и девушка. Есть эмпирические, культурные и прагматические причины для стимулирования таких гражданских браков.
И если преимущества гражданского брака распространятся на такую исторически и потенциально дестабилизирующую практику, как полигамный брак, это подорвет консервативные доводы в пользу сохранения гражданского брака и укрепит либертарианские доводы, которые государство должно отказаться от стимулирования каких-либо конкретных отношений. состав.
Многоженство — залог долгой жизни
Эвен Каллэуэй
Хотите прожить еще немного? Получите вторую жену. Новое исследование показывает, что мужчины из полигамных культур переживают мужчин из моногамных.
После учета социально-экономических различий, мужчины старше 60 лет из 140 стран, практикующих полигамию в той или иной степени, жили в среднем на 12% дольше, чем мужчины из 49 в основном моногамных стран, говорит Вирпи Луммаа, эколог из Университета Шеффилда, Великобритания.
Луммаа представила свои выводы на прошлой неделе на ежегодном собрании Международного общества поведенческой экологии в Итаке, штат Нью-Йорк.
Это исследование может не призывать к полигамии, а решить давнюю загадку в области биологии человека & толстой кишки; Почему мужчины живут так долго?
Этот вопрос имеет смысл только после того, как задается то же самое для женщин, которые — в отличие от почти всех других животных — живут давно после менопаузы.
Принудительная моногамия
Одним из ответов может быть явление, называемое эффектом бабушки.По словам Луммаа, каждые 10 лет, когда женщина переживает менопаузу, у нее появляются еще двое внуков. Кажется, что забота о внуках и их балование помогают им выживать, а также способствуют развитию некоторых генов их бабушек.
Мужчины, напротив, могут хорошо воспроизводиться в возрасте от 60 до 70 и 80 лет, и большинство исследователей полагали, что это объясняет их долголетие. Но Луммаа и его коллега Энди Рассел задались вопросом, объясняют ли другие факторы долгую продолжительность жизни мужчин, например, эффект дедушки.
Чтобы проверить эту возможность, команда проанализировала церковные записи о 25000 финнов 18-19 веков. Люди, как правило, мало двигались, никто не использовал противозачаточные средства, а лютеранская церковь навязывала моногамию.
Только овдовевшие мужчины могли вступить в повторный брак, и если у них были дети от своей новой жены, они в среднем рожали больше детей, чем мужчины, женившиеся один раз.
Но в конечном итоге мужчины, вступившие в повторный брак, «больше не имеют внуков», — говорит Луммаа. «Во всяком случае, присутствие деда было связано с уменьшением выживаемости внуков.”
Возможно, добавляет Луммаа, дети первой матери теряют пищу и ресурсы, которые достаются детям второй матери. «Это что-то вроде эффекта Золушки».
Даже отцы, имеющие только одну жену, не приносили пользы своим внукам — вывод, подтвержденный предыдущими исследованиями.
Биологический отбор
После исключения эффекта деда Луммаа и Рассел задались вопросом, объясняют ли ограничения человеческой физиологии мужское долголетие. Точно так же, как у мужчин соски, которые эволюционировали для женщин, чтобы питать их молодых, мужское долголетие могло быть следствием биологического отбора для женщин-долгожителей.
Чтобы ответить на этот вопрос, исследователи сравнили продолжительность жизни мужчин из полигамных стран с мужчинами из моногамных стран.
Используя данные Всемирной организации здравоохранения, Луммаа и Рассел оценили 189 стран по шкале моногамии от одного до четырех — от полностью моногамных до преимущественно полигамных. Они также принимали во внимание валовой внутренний продукт и средний доход страны, чтобы свести к минимуму эффект от улучшения питания и здравоохранения в моногамных западных странах.
Луммаа подчеркнул, что их оценка моногамии — это грубый первый удар, и они работают, чтобы найти несколько способов оценки моделей брака.«Выводы могут испариться при дальнейшем анализе», — добавляет она.
Если женское выживание является основным объяснением мужского долголетия, то моногамные и полигамные мужчины будут жить примерно одинаковое время. Напротив, похоже, что отцовство большего числа детей от большего числа жен ведет к увеличению мужской продолжительности жизни. Таким образом, мужчины живут долго, потому что они плодородны даже в свои серые годы.
Объяснение могло быть как социальным, так и генетическим. Мужчины, которые продолжают заводить детей в возрасте от 60 до 70, могут лучше заботиться о своем теле, потому что у них есть рты, которые нужно кормить.Но эволюционные силы, действующие на протяжении тысяч лет, также могли отбирать более долгоживущих мужчин в полигамных культурах.
«Это действительная гипотеза и хорошее предсказание», — говорит Крис Уилсон, эволюционный антрополог из Корнельского университета в Итаке, штат Нью-Йорк, присутствовавший на лекции. Но забота и внимание нескольких жен, зависящих от социального статуса своего стареющего мужа, могут объяснить все. «Меня не удивляет, что мужчины в этих обществах живут дольше, чем мужчины в моногамных обществах, где они становятся вдовами и им некому заботиться. ”
ЭВОЛЮЦИЯ
Evolution — Узнайте больше о борьбе за выживание в нашем подробном специальном отчете .
ГЕНЕТИКА
Генетика — Не отставайте от нашего постоянно обновляемого специального отчета .
Если вы состоите в полигамном браке, лишены ли вы гражданства США?
Двоеженство и многоженство — это разные формы одновременного брака с несколькими людьми.Двоеженство или многоженство может привести не только к отказу в заявлении о предоставлении гражданства, но и к процедуре депортации. Иностранный гражданин должен будет указать в форме N-400, состоял ли он когда-либо в браке более чем с одним человеком одновременно. Этот вопрос может быть не таким простым, как кажется. Даже если вы не состояли в законном браке более чем с одним человеком одновременно, определение полигамии USCIS может охватывать вашу ситуацию.
Двоеженство уже многоженства.Это включает в себя намеренный и законный брак с более чем одним человеком одновременно, и это может быть обвинено в преступлении, поскольку обычно основано на обмане. Умышленное двоеженство, независимо от того, были ли вы на самом деле осуждены, будет означать, что у вас не хватает хороших моральных качеств, чтобы стать гражданином. Если вы умышленно совершили двоеженство, вам, вероятно, не откажут в гражданстве на этом основании, если вы подождете пять лет после окончания двоеженства, если ваша грин-карта не была основана на двоеженском браке.Непреднамеренное двоеженство может произойти, если человек считает, что первый супруг умер или что они развелись по закону. Этот тип двоеженства не может лишить вас гражданства, если вы решите проблему, расторгнув более поздний брак. Возможно, вам даже не придется ждать пять лет после расторжения брака, прежде чем подавать заявление.
Запрет на получение гражданства на основании многоженства
Согласно иммиграционным правилам, полигамия распространяется на любую ситуацию, когда у человека одновременно проживает более одного супруга. («Супругом» может быть любой, кого вы считаете супругом, даже если он технически не является супругом согласно законодательству США.) Все вовлеченные люди должны знать обо всех отношениях и соглашаться с ними по культурным или религиозным причинам. Полигамия широко распространена во многих регионах и религиях, особенно в исламе. USCIS может тщательно изучить отношения заявителя из региона, где полигамия широко распространена, или заявителя, исповедующего религию, признающую полигамию. Вам не обязательно состоять в законном браке с другими людьми, состоящими в полигамных отношениях, и вам не обязательно быть человеком, у которого несколько партнеров.Если у вас только один партнер, но они практикуют полигамию, USCIS сочтет вас практикующим полигамию. Это верно, даже если партнер, практикующий полигамию, жил в чужой стране. Однако вера в полигамию не запрещена, если вы на самом деле не практикуете ее.
USCIS чаще всего обнаруживает полигамию, когда проверяет информацию о детях заявителя. Форма N-400 требует от заявителя указать всех своих детей, а также время и место их рождения.Смена имени, особенно для женщин, также может вызывать тревогу.
Многоженство в иностранной стране до того, как вы получили грин-карту, не должно влиять на ваше заявление о натурализации. Проблемы возникнут только в том случае, если ваш (а) супруг (а) или вы практиковали полигамию с момента получения законного статуса постоянного жителя. Практика многоженства в качестве держателя грин-карты может привести к депортации, даже если это произошло давным-давно. Если вы решите подать заявление на получение гражданства, вы должны обязательно прекратить полигамные отношения и убедиться, что ваш партнер прекратил любые полигамные отношения.Затем вам нужно будет подождать пять лет после окончания полигамных отношений, прежде чем подавать заявление на получение гражданства, чтобы вы соответствовали требованиям хорошего морального облика, если только вы не докажете, что не намеревались практиковать полигамию, когда вступали в отношения.
Зачем придираться к многоженцам? | The Economist
, W.W. | IOWA CITY
ДЖОНАТАН ТЕРЛИ, профессор права в Университете Джорджа Вашингтона, представляет семью, фигурирующую в реалити-шоу «Сестры жены», в их судебном оспаривании закона штата Юта против полигамии. Это большая, необычная семья. Коди Браун женат на четырех женщинах и имеет 16 детей. «Один из браков является законным, — пишет Терли, — а другие — то, что семья называет« духовными ». Они не просят государство признать их браки, они просто просят государство оставить их в покое.»Мистер Терли продолжает приводить то, что я считаю убедительным.
В отношении Браунов более года ведется уголовное расследование, но их не обвиняют в жестоком обращении с детьми или каких-либо других преступлениях, кроме как необычная семья. Терли отмечает, что другие семьи со столь же необычной структурой не являются объектом преследований по закону. «Широко признано, что человек может иметь несколько партнеров и иметь детей от таких партнеров», — отмечает Терли. Момент, когда этот человек выражает духовную приверженность и «сожительствует» с этими партнерами, это считается преступлением.«Это определенно кажется произвольным. Более того, закон положительно поощряет де-факто полигамных семей объединяться в несколько домашних хозяйств, лишенных сплоченности и экономии идеализированной односемейной семьи в нашей культуре.
Представьте себе семью дважды разведенных, трижды разведенных. замужняя женщина, у которой по одному ребенку от каждого союза. Допустим, она домоседка, которая опекает всех детей и получает алименты от своих первых двух мужей. Итак, дети от трех разных отцов живут вместе в одинокое домохозяйство, получающее часть дохода трех разных мужчин.Как это не де-факто полиандрия? Насколько важно то, что ее первым двум мужьям не довелось жить со своими детьми и ее третьим мужем? Предположим, они переедут. Что тогда? Это нормально, если они платят за квартиру? Пока они больше не любят мать своих детей или наоборот ? Я говорю, что это нормально, пока все участники говорят, что это нормально.
Г-н Терли задается вопросом, почему гражданские либертарианцы не более активно поддерживают право многоженцев оставаться в покое:
Причина может быть стратегической: некоторые рассматривают попытки декриминализации многоженства как угрозу признанию того же -сексуальные браки или права геев в целом.В конце концов, многие, кто выступал против декриминализации гомосексуальных отношений, использовали полигамию как кульминацию парада ужасов. В своем несогласии с Лоуренсом судья Антонин Скалиа заявил, что это дело будет означать легализацию «двоеженства, однополых браков, инцеста взрослых, проституции, мастурбации, прелюбодеяния, блудодеяния, зоофилии и непристойности».
Но разве многоженство в том виде, в каком оно существует, не является отсталой практикой, враждебной интересам женщин? Как насчет фундаменталистских мормонских соединений, в которых дети воспитываются изолированно, подвергаются идеологической обработке / промыванию мозгов, девочки-подростки выдаются замуж за своих дядей и оплодотворяются, в то время как избыточные мальчики изгоняются без инструментов, чтобы справиться с внешним миром. Г-н Терли отвечает:
Конечно, правительство должно преследовать в судебном порядке злоупотребления, где бы они ни были обнаружены. Но в полигамных отношениях по согласию нет ничего однозначно оскорбительного. Судить Браунов из-за жестокого обращения в других полигамных семьях не более справедливо, чем привлекать обычную семью к ответственности за сотни тысяч случаев домашнего насилия каждый год в моногамных семьях.
Я думаю, что это правильный способ думать об этом. Я бы добавил, что традиционный моногамный брак на самом деле был оскорбительным, эксплуататорским, патриархальным соглашением до , совсем недавно.В 1993 году Северная Каролина была последним штатом, признавшим изнасилование супругом преступлением.
Полигамия по существу декриминализована в Юте согласно законопроекту, подписанному в соответствии с законом.
СОЛТ-ЛЕЙК-СИТИ — Многоженство, по сути, декриминализовано в соответствии с законопроектом, подписанным губернатором штата Юта.
В субботу губернатор подписал законопроект Сената 102 в качестве закона. Это снижает количество преступлений двоеженства среди взрослых по согласию на нарушение — наравне с штрафом за нарушение правил дорожного движения. Однако двоеженство в сочетании с другими преступлениями, такими как жестокое обращение, мошенничество или браки между детьми и невестами, становится уголовным преступлением.
Законопроект вызвал много споров на Капитолийском холме штата Юта, но все же получил широкую поддержку среди законодателей. Юта была вынуждена отказаться от практики многоженства как условия государственности. Тем не менее, это практикуется и сегодня. По оценкам групп, выступающих за полигамию, от 30 000 до 40 000 человек в штате придерживаются мормонского фундаментализма, системы убеждений, включающей многоженство.
Многоженство остается горячей темой в Юте, поскольку многие фундаменталистские группы штата подвергаются критике за злоупотребления.Лидер фундаменталистской церкви СПД Уоррен Джеффс отбывает пожизненное заключение за преступления, связанные с браками между детьми и невестами.
Многоженец Reality TV Коди Браун и его жены подали в суд на Юту после того, как попали под следствие по факту многоженства. В 2012 году федеральный судья на короткое время декриминализовал двоеженство среди взрослых по обоюдному согласию, а затем федеральный апелляционный суд отменил его. Законодательное собрание штата Юта затем повторно ввело уголовную ответственность за полигамию в 2017 году.
Сенатор Дейдре Хендерсон, R-Spanish Fork, утверждал, что, чтобы помочь людям не стесняться сообщать о нарушениях в закрытых полигамных обществах, им следует уменьшить наказание за двоеженство. среди согласных взрослых.Законопроект обсуждался среди нынешних и бывших членов полигамных групп, которые задались вопросом, сработает ли изменение подхода.
Многоженцы лоббировали законопроект с законодателями, которые в основном заявили, что, по их мнению, интеграция множественных семей в общество приведет к положительным изменениям. Активисты, выступающие против полигамии, заявили, что закон не изменится, и опасаются, что он подтолкнет лидеров к увековечиванию нарушений.
«Теперь задача состоит в том, чтобы информировать людей об изменениях, а множественные семьи должны ответственно продемонстрировать эту свободу и энергично выступить в защиту невиновных», — сказал в текстовом сообщении полигамист Джо Дарджер, который живет в Херримане со своими тремя женами. к FOX 13.«Также пора информировать общественность о том, что если когда-либо и было время для жителей штата Юты собраться вместе и отбросить наши разногласия и предрассудки, то это именно сейчас».
В офисе губернатора Гэри Герберта не сразу появилось заявление по законопроекту, хотя он ранее выражал некоторую поддержку изменению подхода к тому, как Юта занимается полигамией. SB102 не узаконивает полигамию, поэтому не нарушает конституционный запрет штата Юта.
Почему многоженство плохо для национальной безопасности
Валери Хадсон — профессор Школы правительства и государственной службы Буша при Техасском университете A&M.
Роуз Макдермотт, профессор международных отношений Университета Дэвида и Марианны Фишер в Университете Брауна, недавно опубликовала « Секс и смерть: гендерные различия в агрессии и мотивации насилия ».
В маловероятных дебатах о полигамии, возникших после решения Верховного суда легализовать однополые браки, широко признается, что полигамия — или, точнее говоря, полигамия, брак одного мужчины с несколькими женами — вредна для женщин и детей. .Но когда дело доходит до глобального возрождения многоженства, от повторной легализации в Ливии до декриминализации в России, не только женщины должны остерегаться: новое исследование показывает, что многоженство также вредно для безопасности.
Исторически многоженство было очень распространенным явлением; более 70 процентов обществ, изученных антропологами, разрешили мужчинам жениться более чем на одной жене. Эта практика начала сокращаться за последние несколько столетий, поскольку официальное юридическое разрешение и религиозная санкция на брак стали менее распространенными, наряду с правами наследования только по отцовской линии.Но в последнее время многоженство, которое все еще широко практикуется на большей части Африки, возвращается повсюду, даже там, где это может быть технически незаконным. Хотя точных цифр пока нет, есть бесчисленное количество сообщений о декриминализации этой практики, будь то де-факто или де-юре, в обществах, где когда-то это было редкостью.
В 2013 году эта практика была повторно легализована в Ливии, и она находится на повестке дня для возможного изменения легализации в Тунисе. Постсоветские страны, такие как Кыргызстан, где многоженство стало символом статуса, открыто движутся в том же направлении.Попытки легализации потерпели неудачу в 2010 году, когда женщины-законодатели потребовали, чтобы, если полигиния была легализована, то следует разрешить и полиандрию, которая позволила бы женщине иметь нескольких мужей. Тем не менее, почти вся кыргызская элита имеет от двух до четырех жен, обычно вступающих в брак в возрасте около 18 лет. вышла замуж за начальника полиции Чеченского района в три раза старше ее. Рамзан Кадыров, силач Чечни, танцевал на свадьбе без единого звука президента России Владимира Путина, хотя многоженство в России запрещено законом.На Северном Кавказе, особенно в мусульманских анклавах, многоженство никогда не искоренено полностью. Раньше было так, что второй и третий браки были, по крайней мере, «не по плану», но времена меняются: брак Гойлабиевой был официально оформлен.
Я уже не говорю о тех, кто, например, председатель Верховного суда Джон Робертс, считает эту практику просто продолжением все более либеральных сексуальных нравов и расплывчатых определений брака, которые позволили однополым свадьбам быть законными по всей стране.Gallup недавно обнаружил, что 16 процентов американцев считают полигамию морально приемлемой, по сравнению с 7 процентами в 2003 году, в результате чего Робертс и другие эксперты предсказывают полную легализацию в западных странах в ближайшие десятилетия, включая Соединенные Штаты. Если женщины добровольно выбирают полигинные браки или отношения, некоторые задаются вопросом, почему мы должны их останавливать. Действительно, в 2014 году штат Юта ослабил свой закон о борьбе с полигинией, посчитав, что он нарушает положение о свободе вероисповедания Первой поправки и не имеет оснований в соответствии с положением о надлежащей правовой процедуре Четырнадцатой поправки.
Однако, прежде чем мы пожал плечами о возрождении этой древней практики, важно помнить, что вопросы, связанные с дебатами о полигинии, касаются не только личной свободы или, как в случае с Чечней, личной безопасности. Многоженство также влияет на национальную и международную безопасность, причем даже ее сторонники должны признать это опасным.
Что касается уровня безопасности человека, давайте внесем ясность: как показали исследования, многоженство является причиной, а не следствием огромного количества негативных последствий для женщин и их детей.Например, большая сексуальная свобода для мужчин вступать в брак с несколькими женщинами обычно существует бок о бок с крайним принуждением женщин-подростков становиться невестами. Эти молодые невесты, в свою очередь, имеют более высокий уровень фертильности и, следовательно, рожают больше детей, когда они моложе. В результате показатели материнской смертности в обществах с самыми высокими показателями полигинии в пять раз выше, чем в обществах с самыми низкими показателями. По крайней мере, частично в результате повышенного риска смерти при родах, у женщин в обществах с самым высоким уровнем полигинии также сократилась ожидаемая продолжительность жизни — редко старше 60 лет, по сравнению с ожидаемой средней продолжительностью жизни в 70 лет для женщин в обществах с самым низким уровнем полигинии. многоженство.Неудивительно, что насилие в отношении женщин является обычным явлением в контексте полигинных обществ: в таких культурах уровень торговли людьми с целью сексуальной эксплуатации и домашнего насилия в отношении женщин в два раза выше, чем в обществах с низким уровнем полигинии, в то время как риск калечащих операций на женских половых органах очень высок. полигинные общества увеличиваются в сто раз. Что же касается детей, то и мальчики, и девочки в полигинических обществах подвергаются более высокому риску недоедания, а также получают меньше образования, что затрудняет социальную мобильность.
Но если безопасность и здоровье женщин не является достаточным основанием для противодействия многоженству (мы смотрим на вас, Владимир Путин), следует отметить, что эта практика имеет серьезные последствия для безопасности. Давайте проведем «математику многоженства», чтобы увидеть, как это работает. Когда каждый мужчина в обществе состоит в браке с несколькими женщинами, это приводит к несбалансированному соотношению полов на брачном рынке: если каждый мужчина берет более одной жены, это оставляет других мужчин, скорее всего, бедных, без каких-либо жен. В результате примерно половину мальчиков в полигинных культурах необходимо изгнать из своего основного сообщества в период полового созревания, чтобы выдержать этот дисбаланс, при котором немногие — обычно пожилые, более богатые и более влиятельные мужчины — претендуют на непропорционально большую долю женщин.Поскольку эти «заблудшие» мальчики, как правило, происходят из более бедных слоев общества и часто остаются без образования и социальной поддержки, у них мало вариантов, кроме насилия, чтобы пробиться в этом мире. Неудивительно, что недавно исследователи обнаружили значительную связь между распространенностью полигинии и легкостью вербовки в террористические группы. Фактически, Министерство обороны США финансирует исследование одной из нас (Хадсон) и ее коллег по этой самой связи.
Полижиния порождает особенно нестабильные общества, потому что она создает конкуренцию между мужчинами, ищущими партнеров, тем самым подрывая мужскую солидарность и, во многих случаях, требуя более авторитарного стиля управления. Как говорит Роберт Райт, автор книги «Моральное животное: почему мы такие, какие мы есть: новая наука эволюционной психологии »: «Крайняя полигиния часто идет рука об руку с крайней политической иерархией и достигает своего зенита под властью. самые деспотические режимы.«Несколько лет назад антрополог и историк Лаура Бетциг провела эмпирическое исследование 186 обществ по всему миру и обнаружила тесную корреляцию между полигинией и деспотизмом. Подтверждая это, другой из нас (Макдермотт) также обнаружил в новом межнациональном статистическом анализе, что страны с более высокими показателями полигинии, такие как Демократическая Республика Конго, Кения и Нигерия, предоставляют гораздо меньше политических прав и гражданских свобод людям. их граждане, как мужчины, так и женщины, чем в неполигинных обществах.
Государственное управление — не единственное явление национального уровня, затронутое полигиниями. Антропологи давно обнаружили значительную корреляцию между полигинией и количеством войн, в которые вовлечены общества. Совокупный статистический анализ Сатоши Канадзавы Лондонской школы экономики подтверждает этот вывод, предполагая, что «полигиния может быть первым законом межгруппового конфликта (гражданских войн)»; Полижиния, по-видимому, способствует усилению конфликтов между мужчинами, которые стремятся к репродуктивному доступу, в котором им иначе было бы отказано.Социолог Джеймс Бун даже предполагает, что полигинные общества с большей вероятностью будут участвовать в экспансионистских войнах как средстве отвлечения мужчин с низким статусом, которые могут остаться без партнеров. Примечательно, что Макдермотт также обнаружил, что штаты с более высоким уровнем полигинии тратят значительно больше денег на оружие. В исследованиях, изучавших более 140 штатов, Хадсон и ее коллеги аналогичным образом обнаружили, что многоженство в значительной степени и в значительной степени связано со снижением показателей национальной безопасности и стабильности.Отрицательные результаты с точки зрения насилия и нестабильности были обнаружены многими другими специалистами в дисциплинах социальных наук, которые исследовали взаимосвязь между полигинией и внутри- и межгрупповым насилием. Это одна из тем, по которой существует настоящий академический консенсус.
Важно отметить, что эти ассоциации существуют независимо от региона, религии или культуры, что убедительно свидетельствует о том, что они возникают в результате самой динамики многоженства. Математика полигамии никогда не дает стабильности; скорее, это создает постоянный пул обиженных молодых взрослых мужчин, выступающих против существующего положения вещей.А при высоких коэффициентах рождаемости этот пул может действительно стать весьма значительным в обществе. Более того, когда женская сторона брачного союза страдает от структурного неравенства и подчинения по сравнению с мужской стороной, и когда такое неравенство заложено в семьях с самого начала, неудивительно, что мужчины, которые растут в таких условиях, попадают в поле зрения. женщины как граждане второго сорта, в отношении которых можно безнаказанно применять насилие. Когда насильственное доминирование и подчинение становятся мужским сценарием по умолчанию, неудивительно, что такие тенденции становятся также способом разрешения более крупных социальных и международных групповых конфликтов.Таким образом, полигиния порождает постоянно расширяющиеся циклы насилия внутри и между людьми и обществами.
А теперь вернемся к Путину и России. После упомянутого выше чеченского брака московский офис Международной кризисной группы сообщил, что «при поддержке Кадырова чеченская полиция и силовики все чаще берут молодых женщин в качестве вторых жен». Другими словами, как мы видели в других странах, многоженство вновь появляется в России как маркер статуса для влиятельных мужчин.Случай с Россией поучителен тем, что он говорит о том, что в остальном проницательный лидер неправильно рассчитал роль многоженства в нестабильности в Чечне. Путин хранил молчание об этом деле, а его представитель заявил, что «преступления не совершалось», хотя многоженство, как отмечалось ранее, запрещено российским государством, а также Русской православной церковью. После широко разрекламированной свадьбы глава администрации Кадырова предложил легализовать многоженство в Чечне, что явилось бы еще более вопиющим нарушением российского законодательства.Для государства, столь сосредоточенного на внутренней безопасности, как Россия, одобрение легализации многоженства в пределах своих границ было бы в высшей степени глупым: у этого выбора есть реальные и негативные последствия для безопасности.
«Выбор Путина» — это вопрос, с которым столкнутся многие другие общества в ближайшие годы. К его большой чести и несмотря на свою репутацию страны безоговорочной толерантности, Канада поддержала знаменательное судебное дело 2011 года, в котором был сделан вывод о том, что многоженство нанесло реальный общественный ущерб, что требует сохранения юридического запрета на эту практику.Даже в этом случае глобальный прилив движется в противоположном направлении. Реполигинизацию регионов и государств, сдерживаемую годами, следует рассматривать как серьезную угрозу их внутренней стабильности, а также международной безопасности. Государства, которые не относятся серьезно к безопасности женщин, обречены на то, чтобы оставаться небезопасными как внутри, так и за пределами своих границ.
Эта статья с тегами:
Понимание стоимости полигамии в Нигерии
Полигамия, древняя практика иметь более одного супруга, является законной более чем в 50 странах и остается распространенной по крайней мере в 25 африканских странах, включая Камерун, Египет, Кению и Нигерию.В Нигерии полигамия более распространена в северном регионе — и в 12 штатах, регулируемых законами исламского шариата, — где более трети, замужних женщин сообщили, что имеют одну или несколько совместных жен.
Кто практикует полигамию?
Полигамия — это общий термин; более распространенной ситуацией, когда мужчина имеет несколько жен, является полигинизм, и наоборот — полиандрия. Хотя сегодня многоженство более распространено среди мусульман, оно не исходит из ислама.Полижиния восходит к доиндустриальному революционному обществу -го и -го века, но практика, вероятно, началась раньше, поскольку есть много упоминаний о ней в древних текстах, таких как христианская Библия.
Со временем многоженство стало приемлемым во многих культурах. Это было разрешено в дохристианском Iboland , где мужчина мог взять столько жен, сколько пожелал, родить ему много детей, особенно сыновей. Около культур ибо в юго-восточной части страны также допускают полигинные союзы.
Нексус многоженства и нищеты
Нет убедительных доказательств того, что полигамия (или полигамия) является причиной бедности, но эти два отношения тесно связаны. В Нигерии регионы с высоким уровнем бедности также имеют самые высокие показатели полигамии. Исследование , проведенное Национальным статистическим бюро (NBS) за 2017 год, показывает, что 44% и 47% женщин в возрасте 15-49 лет на северо-востоке и северо-западе состоят в полигамных союзах, а 20% и 25% мужчин состоят в тем же.Эти регионы также являются самыми бедными в Нигерии ().
Отношения поддерживаются между странами. Страны с самым высоким уровнем полигинии также имеют и самый низкий уровень дохода (), за некоторыми исключениями, такими как Саудовская Аравия и Катар. В Кении 43% полигамных домохозяйств являются бедными по сравнению с 27% моногамных.
Мы можем понять, почему это так: мужчина берет несколько жен и не имеет экономических ресурсов для их содержания, и это оставляет их без средств к существованию.Вероятно, это произойдет из-за демографических характеристик стран с высокой распространенностью полигинии: женщины выходят замуж очень рано, разница в возрасте между мужьями и женами велика, уровень фертильности высокий, обычно выкуп за невесту выплачивается при замужестве, а женщины имеют ограниченную экономическую власть. Это означает, что женщины, состоящие в полигинных браках, привязаны к финансовому здоровью своих мужей.
Не простая история
Но легко сделать поспешные выводы из сильной корреляции между многоженством и бедностью.В прошлом объяснения связи многоженства и бедности подчеркивали конкуренцию за женщин. Идея состоит в том, что в полигамных странах более богатые мужчины будут копить жен, и в результате неравенство будет подпитывать преступности и беспорядков.
Однако свидетельства свидетельствуют о том, что более состоятельные мужчины в странах с высоким уровнем полигинии, как правило, берут меньше жен. Мы все еще видим полигамных богатых мужчин, например, губернатор штата Баучи недавно добавил еще одну жену, но, как упоминалось ранее, многоженство более популярно среди более бедных мужчин.В свете этого проблема может заключаться во взаимодействии многоженства и бедности; Богатый человек вряд ли станет бедным, женившись на многих женах, но бедняк сокращает свои шансы стать богатым, оставаясь прежним.
Почему многоженство запрещено во многих странах?
Полигамия незаконна (в основном в западных странах), поскольку такие союзы считаются неравноправными для участвующих сторон. Это распространяется не только на супругов; дети в полигамных браках могут не испытывать равного внимания со стороны отца.
Что касается детей, наследование может быть более беспорядочным в полигамных семьях. Потенциальные ссоры из-за наследства после смерти одного из супругов могут вызвать конфликты внутри семьи. Это особенно верно в странах с нечеткими законами о наследовании или правах собственности — а именно в этих местах допускается полигамия.
В то же время многоженство может быть намного дороже (для общества) там, где оно запрещено. Например, расходы на социальное обеспечение будут выше в случае смерти мужчины, когда право на его пособие имеют несколько супругов.
Кроме того, полигамные союзы являются популярными средствами распространения болезней, передающихся половым путем, таких как ВИЧ, хламидиоз и сифилис. Наличие множества половых партнеров делает вероятность передачи инфекции очень высокой. Однако в некоторых исследованиях это утверждение оспаривается, утверждая, что ВИЧ на самом деле менее распространен в полигинных сообществах, поскольку партнеры более осторожны и практикуют только безопасный половой акт. Однако вероятность заражения другими ИППП не исключена, поскольку немоногамия остается фактором риска передачи ИППП.
Полигиния и гендерное равенство
Последней проблемой полигамии является гендерный дисбаланс. Многомужество остается незаконным почти везде, где практикуется многоженство , за исключением для тибетцев в Непале, некоторых частях Китая и Северной Индии, где практикуется братское многомужество, когда два или более брата состоят в браке с одной и той же женой, а жена имеет равные «половые отношения». доступ »к ним.
Это неравенство характеризуется жесткими гендерными ролями, обычно закрепленными в культуре и религии, поэтому почти не встречает сопротивления.Более того, поскольку общество возлагает большие надежды на то, что женщины выйдут замуж, женщины, скорее всего, выйдут замуж за кого-то, кто уже замужем, чем останутся холостыми. Но это неравенство усиливает патриархальные представления о том, что мужчина является главой и кормильцем семьи, а женщины должны заботиться о детях, а также готовить и убирать. Неудивительно, что страны, в которых практикуется полигиния, также имеют низкие показатели по мерам гендерного равенства.
В то же время гендерное равенство (или расширение прав и возможностей) снижает уровень или приемлемость полигинии.Страны с более высокими показателями гендерного равенства на , как правило, моногамны.
Заключение
Связь между полигамией и гендерным равенством кажется очевидной; между полигамией и бедностью — в меньшей степени. И общественное восприятие тоже различается. Взгляды варьируются от крайне негативных, ссылаясь на соперничество, отсутствие единства, недоверия, любви и уважения как проблемы, до слегка положительных, но ссылаясь на отсутствие образования и финансовой независимости женщины как на серьезное препятствие на пути к мирному союзу.Без четкого общественного согласия относительно издержек полигамии, она, вероятно, останется популярной на больших территориях Нигерии.
Вы также можете подписаться на наш канал в WhatsApp, чтобы получать ежедневную информацию и анализ.