Скверный характер 5: Скверный характер, 5 (пять) букв

Содержание

Строптиво-упёртый характер, 5 букв, первая буква Н — кроссворды и сканворды

норов

Слово «норов» состоит из 5 букв:

— первая буква Н

— вторая буква О

— третья буква Р

— четвертая буква О

— пятая буква В

Посмотреть значние слова «норов» в словаре.

Альтернативные варианты определений к слову «норов», всего найдено — 42 варианта:

  • «Что ни город, то …, что ни деревня, то обычай» (посл.)
  • (разговорное) характер, совокупность душевных свойств, упрямство
  • «Молодая лошадь, да … старый»
  • Авраам Сергеевич (1795—1869), государственный деятель, коллекционер, участник Отечественной войны 1812
  • Анаграмма к слову «ворон»
  • Антипод слова «ворон»
  • Брыкастый характер
  • Василий (1793—1853) декабрист, подполковник в отставке, участник Отечественной войны и заграничных походов
  • Взбалмошный характер
  • Ворон в обратную сторону
  • Ворон от конца к началу
  • Гонор
  • Декабрист
  • Крутой характер
  • Лихой и упрямый характер
  • Не ахти какой характер
  • Неповиновение, упрямство, характер с причудами, вывертами
  • Непокорность кобылы
  • Непокорность лошади
  • Непокорный характер
  • Непростой характер
  • Нрав, обычай (старое)
  • Ослиный нрав
  • Ослиный характер
  • Русский писатель и переводчик XIX в
  • Своевольный характер
  • Скверный характер
  • Строптивый характер
  • Такой уж характер
  • Тот еще характер
  • Упрямство
  • Упрямство (прост.
    )
  • Упрямый характер
  • Характер
  • Характер осла
  • Характер с причудами
  • Характер строптивицы
  • Характер строптивого человека
  • Характер упертой лошади
  • Характер упрямца
  • Характер, держись какой
  • Характерец

🤭 Скверный характер,… — Издательская группа Эксмо

топоров игорь

Та же МОЗАИКА Адриана ТОПОРОВА:
ПРИЧУДЫ ВРУБЕЛЯ
Заболев психически, Врубель по утрам раздевался догола и на корточках обходил кругом свою комнату по сто раз, считая это карой за свои грехи.
* * *

Работая на росписи Владимирского собора в Киеве, Врубель окрасил свой нос ярко-зеленой краской и пошел в таком гриме по городу, удивляя прохожих. Мать художника Прахова заметила ему:
— Михаил Александрович, вы нечаянно запачкали весь нос зеленой краской.
А он серьёзно ответил:
— Нет, Эмилия Львовна, я это сделал нарочно — так гораздо красивее. Ведь женщины красятся, почему же не красится мужчинам? Только не так, как они… Люди сейчас еще не понимают, но скоро все мужчины будут красить, как я, свои носы в разные цвета, в зависимости от их характера и темперамента. Одному пойдёт жёлтый, другому — синий, третьему — лиловый. Мне, например, идёт этот зелёный. Это будет очень красиво!
МУКИ НЕРАЗДЕЛЕННОЙ ЛЮБВИ
Михаил Александрович Врубель страстно влюбился в одну красавицу, но она отвергла его притязания. Художник тяжело переживал неудачу. И, чтобы облегчить страдания, он сильно изрезал ножом своё тело. Рубцы от этого самоистязания оставались у него до самой смерти.
ЧТОБЫ НЕ ПОРТИТЬ УЧЕНИКОВ
Паоло Трубецкой проповедовал:
— Художнику незачем учиться, читать, посещать музеи, талант сам достигает совершенства техники, наблюдая природу и изучая её.
Как это не странно, а он, никогда не читавший Данте, создал ему великолепный памятник, за который получил на конкурсе первую премию.
Трубецкой состоял профессором в Московском училище живописи, ваяния и зодчества. Сначала у него там было 40 учеников, а потом осталось только два. Это потому что, следуя своему педагогическому кредо, он ничему не учил их. За два года он посетил училище только три раза и был доволен, что его ученики работают вполне самостоятельно.
Его упрекали:
— Вот вы говорите, что не надо учиться. Однако вы состоите преподавателем.
— Но я не учу.
— Зачем же тогда числитесь преподавателем и получаете жалованье?! Отказались бы!
— Да, жалованье получаю, но отказываться не хочу. Если откажусь, пригласят другого профессора, который будет морочить и портить учеников.
НАДГРОБНОЕ СЛОВО В. МАЯКОВСКОГО
Над могилой художника В.А. Серова говорили многие знаменитости. От имени Московского училища живописи, ваяния и зодчества речь держал воспитанник фигурного класса Владимир Маяковский. Он звал молодых мастеров кисти идти вперёд, искать новое, а не повторять то, что уже сделал покойный учитель.
Профессор Келин подошел к юному оратору и похвалил его:
— Я вам очень благодарен, что вы так хорошо отнеслись к Серову.
А Маяковский утешил своего ментора:
— Подождите, Пётр Иванович, мы вас еще не так похороним!..
ВЕНСКОЕ РАГУ
Вспыльчивость Бетховена часто доходила до скандальных трагикомических эксцессов.
Зашёл он однажды с приятелем в ресторан «Лебедь». Ему по ошибке подали блюдо, которое он не заказывал. На сделанное слуге замечание об этом, тот ответил грубостью. Бетховен мгновенно вспыхнул, выхватил спорное блюдо и вывалил на голову официанту. Руки виновника были заняты другими блюдами, и поэтому он вынужден был слизывать красный соус этого венского рагу языком, при этом громко ругаясь.
В ответ ему Бетховен ругался еще громче. Но скоро, поняв всю дикую смехотворность этой сцены, он разразился гомерическим хохотом. За ним захохотали и все посетители ресторана.

строптивый характер, 5 букв, 1-я буква Н, сканворд

строптивый характер

Альтернативные описания

• Упрямство, характер с причудами

• Нрав, обычай

• Упрямство

• Неповиновение лошади

• Декабрист (1793-1853)

• «Молодая лошадь, да . .. старый»

• (разговорное) характер, совокупность душевных свойств, упрямство

• «молодая лошадь, да … старый» (посл.)

• «что ни город, то …, что ни деревня, то обычай» (посл.)

• Авраам Сергеевич (1795—1869), государственный деятель, коллекционер, участник Отечественной войны 1812

• Василий (1793—1853) декабрист, подполковник в отставке, участник Отечественной войны и заграничных походов

• взбалмошный характер

• ворон от конца к началу

• гонор

• гонор, упрямый характер

• декабрист

• крутой характер

• крутой характер жеребца

• лихой и упрямый характер

• м. норов пск. нрав, обычай, обык; особое, личное свойство человека или животного, более в неодобрительном значении; своеобычие, упрямство, упорство; какая либо дурная привычка, обычай, свойство, от которого трудно отстать, особ. о лошади. Староста наш больно крут норовом. Норов на норов не приходится. Что город, то норов, что деревня, то обычай.

Норов не клетка, не переставишь. Норов не боров, на убой не откормишь. Кляченка не без норова. Лошадь с норовком: ни одних ворот мимо не проедет, все заворачивает. добр молодец, да есть норовец. Эта баба с таким нороващем, что ее и черт не переломает. Молода лошадь, да норов стар. Каков ни будь смирен, а норовок есть. Еще тот и не родился, кто бы бабий норов узнал. Нравом хорош, да норовок негож. Не годами стар, а норовом. Один отец, один и норовец. Муж жену бьет, а она его под свой норов ведет. Девка парня извела, под свой норов подвела. Норовистый или норовчатый, с норовом; упрямый вообще; с дурными свойствами, упрямый в привычках своих; норовчатый, также изменчивый норовом, или упорно причудливый. Норовить, норавливать кому, поноравливать, давать потачку, похлебствовать; угождать, дружить в каком деле; стараться угодить. Сроду я никому не норавливал, а жил по правде. Всяк своему норовит. Всякий Демид себе норовит. Он норовить, чтоб и Бога обмануть. Легко (хорошо) воровать, кому норовят.
Он себе норовит: он норовит захватить все, стережет случая для этого, намерен и выжидает. Норовя себе, по норови и людям. Так и норовит обидеть чем. Норовить во что, целит, метит. Норовил в ворону, а попал в корову. Трофимыч норовит в головы. правом суде никому не норовится, не норовят. Он норовится ехать в город, арх. собирается. Выноровив, изноровив время, ушель. Изноровилась лошадь совсем! Изноровил камешком воробышка, попал, угодил. Поноравливай лошадке, не больно гони. Понорови здесь маленько, обожди, сожди. нему не подноровишься, не приноровишься, он причудлив. Точку в точку не приноровишь. Проноровить кого, прозевать. Уноровил собаку камнем. На всякогоне сноровишь, не уноровишь. Норовленье длит. норовка ж. об. действ. по глаг. Норовщик м. -щица ж. -вник, -ница, поноровщик, поблажчик, потакатель. я норовник твой и слуга, стар

• не ахти какой характер

• неповиновение, упрямство, характер с причудами, вывертами

• непокорность кобылы

• непокорность лошади

• непокорный характер

• непростой характер

• нрав, обычай (старое)

• ослиный нрав

• ослиный характер

• очень упрямый характер

• русский писатель и переводчик XIX в

• своевольный характер

• скверный характер

• такой уж характер

• тот еще характер

• упрямство

• упрямство (прост. )

• упрямый характер

• упрямый, своевольный характер

• характер

• характер брыкастой лошади

• характер осла

• характер с закидонами

• характер с причудами

• характер строптивицы

• характер строптивого человека

• характер строптивой лошади

• характер упертой лошади

• характер упрямца

• характер, держись какой

• характерец

• «что ни город, то …, что ни деревня, то обычай» (посл.)

• русский писатель и переводчик XIX в.

• «молодая лошадь, да … старый» (посл.)

• характер, держись какой!

• «молодая лошадь, да … старый»

Изменники, деспоты и эгоисты! 5 писателей со скверным характером | Журнал book24.ru

Лермонтов, Цветаева, Бунин и другие.

Они – общепризнанные гении, которыми восхищаются миллионы. Но в реальной жизни им далеко до статуса идеального человека. Ведь они срывались на домочадцев, изменяли законным супругам, не ценили собственных детей и заставляли родных жить по их правилам (мы ни в коем случае их не осуждаем).

Какими были русские писатели и поэты в обычной жизни, и так ли походит это на образ из школьных учебников? Давайте разбираться.

1. Михаил Лермонтов

Выдающийся поэт был не менее выдающейся личностью. Сложной личностью. Еще с юных лет родные маленького Миши подмечали повышенную раздражительность и нервозность мальчика. На характер ребенка наложили отпечаток трудные отношения в семье, а со временем ситуация только ухудшилась.

В студенческие годы Лермонтов держался особняком, а все попытки однокурсников подружиться отметал язвительными высказываниям. Современники характеризовали его как «ядовитого», отвратительного человека как снаружи, так и внутри. Некоторые считали, что и на роковую дуэль он напросился сам, потому что постоянно изводил Мартынова едкими замечаниями.

2. Марина Цветаева

Автор пронзительных стихов была не самой образцовой женой и матерью. Она изменяла мужу, причем романы на стороне заводила и с женщинами. Материнские чувства ей тоже были чужды. Однажды она даже сдала дочек в приют, где младшая умерла от голода. А винить в этом стоить только поэтессу. Свести счеты с жизнью ей не помешали ни арест мужа и дочери, ни забота о сыне.

«Прославилась» Цветаева еще и любовной перепиской с Пастернаком и тем, что всячески изводила его супругу. Но современники вспоминают, что характеру поэтессы была присуща двойственность. Ее друзья отмечали открытость души, доброту и щедрость. Хотя не забывали уточнить, что она была дамой с характером и ее сопровождали депрессии.

3. Федор Достоевский

Вспыльчивый, обидчивый, грубый, раздражительный ревнивец и карточный игрок, спускающий все за рулеткой – вот таким был настоящий Достоевский. Федор Михайлович был не самым приятным человеком, дурная наследственность и море психических заболеваний оставили свой след. Не шли на пользу эпилепсия и садомазохистские наклонности.

Он был безумным ревнивцем, и устраивал женам необоснованные сцены. Даже написал для второй супруги Анны Сниткиной ряд требований, которые она должна была неукоснительно выполнять.

4. Николай Некрасов

Поэта недолюбливали современники. И было за что. Ведь человек, жалеющий рабов в стихах, был барином, заставляющим прислугу обслуживать его собак. Эта двойственность проявлялась во всем.

В прессе он клеймил клуб гурманов, но сам состоял в нем. В стихах обзывал варварами тех, кто вбивал в коляски гвозди, чтобы избавиться от мальчишек-попрошаек, а сам ездил на такой. Будучи издателем, обманывал друзей, покупая их рукописи за бесценок. А еще стал «третьим» в браке супругов Панаевых, отобрав у друга не только супругу, но и финансы.

Некрасов был неплохим лжецом. Он выписал образ отца как неотесанного чурбана и садиста, а мать возводил в ряд богинь. Но на самом деле его отец был достойным человеком, с которым у сына были потрясающие отношения, а вот мать он недолюбливал настолько, что даже не приехал на ее похороны.

Только спустя годы, друзья Некрасова поняли, что он – мошенник и искусный лжец, потому отвернулись от него, не желая иметь дела с обманщиком.

5. Иван Бунин

Бунина также отличал непростой характер. О том, что мужчина привел в дом любовницу и обязал супругу жить вместе, и во что это вылилось после, мы уже рассказывали. А сегодня поделимся воспоминаниями друзей о его характере.

Иван Алексеевич был очень капризным, требовательным и вспыльчивым. Он мог выйти из себя из-за любой ерунды, и тогда всем вокруг приходилось не сладко. Близкие старались лишний раз не раздражать Бунина, но он специально провоцировал ссоры.

Очень часто выдающиеся личности предъявляли повышенные требования не только к себе, но и к своим близким, изводя их понапрасну. А гениальность у подобных людей шла рука об руку с отвратительным характером.

А как вам кажется, склочный характер поставляется вкупе с гениальностью? Пишите в комментариях!

До новых книг!

Ваш Book24

Влияет ли характер ребенка на его личность в зрелом возрасте?

  • Кристиан Джаррет
  • BBC Future

Автор фото, GlennFlickrCC BYSA 2. 0

Характер и темперамент человека проявляются в раннем детстве — еще до того, как ребенок начинает говорить. Объясняет обозреватель BBC Future Кристиан Джарретт.

Ваша личность формируется под влиянием многих факторов. Генетическая наследственность, друзья, школа и многие другие факторы играют свою роль в становлении личности. Но в каком возрасте формируется характер человека и меняется ли он с годами? Если, например, вы застенчивы сейчас, значит ли это, что вы были застенчивым ребенком?

По всей вероятности, да. Исследования показывают, что уже в первые месяцы жизни малыша в его поведении присутствуют признаки его будущей личности. Это не значит, конечно, что наш характер остается совершенно неизменным, но его основные черты начинают проявляться практически сразу.

Одно из самых многолетних исследований в этой области, начавшееся в 1950-е годы, провели супруги-психологи из Нью-Йорка Александр Томас и Стелла Чесс.

Основываясь на опыте тестирования больших групп детей различного возраста, они предложили выделять 9 принципи­альных аспектов темперамента, позволяющих наиболее полно охарактери­зовать совокупность поведенческих особенностей, таких как активность, настроение и отвлекаемость.

Ученые также установили определенную закономерность между различными аспектами поведения и разделили всех детей на три группы: «легкие», «тяжелые» и «медлительные» (в те времена о политкорректности еще не знали).

Соответствуют ли эти детские особенности типу личности взрослого человека? Исследование Чесс и Томас показало, что те участники эксперимента, которых в детстве определили как «легкие» или «тяжелые», отнесли к той же категории и в юношеском возрасте. Ученые, однако, не изучили связь темперамента ребенка с основными свойствами личности взрослого.

На самом деле, психологи лишь недавно задались вопросом о взаимосвязи между характером ребенка и личностью взрослого. Несмотря на то, что темперамент ребенка не формирует личность взрослого на все 100 процентов, связь между ними, безусловно, существует.

Конечно, с течением времени заметно изменилась методика оценки темперамента ребенка. Сегодня девять первоначальных аспектов темперамента сократили до трех общих категорий. В разных психологических школах используют разную терминологию, но в целом они сводятся к следующим аспектам.

Автор фото, Celeste LindellFlickrCC BY 2.0

Підпис до фото,

В 1950-е ученые делили детей на «трудных», «легких» и «медлительных»

«Сознательный контроль», который определяет способность ребенка к самоконтролю и концентрации (например, умение противостоять соблазну в виде красивой игрушки), «негативные эмоции» — насколько часто ребенок испытывает страх и разочарование, и «экстраверсия», которая связана с уровнем активности ребенка, его способностью дружить.

В ходе проведенного российскими учеными исследования 45 родителей попросили оценить темперамент своих детей по этим трем категориям в возрасте семи месяцев, а затем по основным параметрам взрослой личности — экстраверсия и невротизм — в восемь лет.

Сравнение результатов опроса выявило определенные закономерности. Малыши-экстраверты в возрасте восьми лет, как правило, демонстрировали более низкий уровень невротизма (то есть, были более эмоционально стабильными).

А дети, получившие высший бал в категории «сознательный контроль», в более взрослом возрасте имели высокие показатели добросовестности. Итак, если ваш младенец демонстрирует недюжинный уровень внимания, в подростковом возрасте он, очевидно, будет аккуратным.

Автор фото, Chris CarterFlickrCC BY 2.0

Підпис до фото,

Тот, кто в детстве был экстравертом, став взрослым, обычно демонстрирует более низкий уровень невротизма

Впрочем, эта взаимосвязь не всегда присутствует. Так, из улыбчивого и дружелюбного ребенка не обязательно вырастет экстраверт. Поэтому наш характер в раннем детстве не является жизненным вектором на все 100 процентов.

В то же время это исследование предоставляет дополнительные доказательства того, что черты характера, которые проявляются в первый год жизни составляют основу дальнейшего развития личности.

Удивительно, но особенности темперамента, обнаруженные в раннем детстве, обычно сохраняются в более зрелом возрасте. К такому выводу пришли чешские исследователи, которые сравнили результаты оценки личности в возрасте 1-2,5 года и 40 лет. Стоит, однако, не забывать, что, несмотря на некоторое сходство между характером ребенка и взрослого, наша личность в течение жизни постоянно развивается.

Характер формируется в течение первых трех лет жизни. Уже в три года поведение ребенка во многом предопределяет его характер в будущем.

Эту мысль подтвердило многолетнее исследование, результаты которого недавно были опубликованы. В 1975-1976 годах ученые лондонского Института психиатрии оценили поведение тысячи трехлетних детей по показателям: «хорошо адаптируется», «неуправляемый», «уверенный в себе», «заторможенный» или «сдержанный».

Автор фото, Steve GreerFlickr CC BY 2.0

Підпис до фото,

Многие родители пытаются определить будущий характер ребенка по его поведению в первые годы жизни

Когда личностные тесты провели с этими же людьми в возрасте 26 лет, все показатели остались практически на прежнем уровне.

В течение почти трех десятилетий черты характера практически не изменились. Так, например, «уверенные в себе» дети во взрослом возрасте демонстрировали гораздо более высокий уровень экстраверсии, чем «заторможенные».

Все, у кого есть маленькие дети или кто проводит с ними много времени, знает, насколько заманчиво попытаться определить личность человека, наблюдая за его детским поведением. Последние исследования в области психологии свидетельствуют, что это вовсе не бесполезное занятие.

Важность этих исследований трудно переоценить. Ученые все чаще убеждаются, что психологические проблемы взрослых прослеживаются в поведении детей уже в раннем возрасте. Научившись распознавать их признаки как можно раньше, мы наверняка смогли бы сделать жизнь людей более здоровой и счастливой.

Прочитать оригинал этой статьи на английском языке вы можете на сайте BBC Future.

Что такое плохой характер? 8 самых темных признаков

В статье рассказывается о том, что такое плохой характер, описаны плохие черты характера и невротические потребности личности  

 Здравствуйте,

уважаемые читатели и гости моего блога!

Пока готовится статья на тему «одиночество мужчин», которая является продолжением статьи про женское одиночество, я решил опубликовать заметку о характере человека.   

Вы, наверное, частенько слышите такое выражение: «У него (у нее) очень плохой характер!».

Это распространенный диагноз в бытовой психологии.  

Обычно его используют, когда оценивают поведение человека и его отношения к другим людям.  

И если оно не соответствует общепринятым нормам и приносит неудобства и страдания окружающим, то используется данное словесное клише.

В последнее время стало распространяться еще одно клише – «токсичный человек».

Это тот, от которого окружающие набираются негативных эмоций.  

Кто же такой

токсичный человек

или человек с плохим характером?


Как правило, – это агрессивный, властный, упрямый, несговорчивый, любящий пререкаться, критикующий всех и вся человек.

Но очевидно, что словосочетание «скверный характер» отражает не только эти качества.

Есть и другие плохие черты характера и потребности, определяющие неадекватное и токсичное поведение и мышление человека, но часто скрытые даже от профессионального взгляда психолога.    


В этой статье мы с вами поговорим об этих срытых потребностях и чертах и узнаем, как они влияют на поведения их хозяина и окружающих его людей.

Эта статья прямое продолжение таких публикаций, как:

Что такое невроз и кто такой невротик?

Признаки невроза и почему он иногда полезен

Подари ребенку невроз: 10 правил детской невротизации

Дело в том, что человек, с плохим характером, как правило имеет те или иные невротические черты и наклонности.

Он обладатель непластичного (ригидного) поведения, он часто конфликтует с окружающими, манипулирует ими и не может с ними ужиться.

Как и не может ужиться с самим собой.

Он упрямый и требовательный, и часто уровень его личностного и социального развития намного ниже, чем ему дано природой. Например, такой человек может страдать инфантилизмом.  

Все это есть классические симптомы невроза у взрослых людей – обладателей плохого характера.

А теперь давайте рассмотрим 8 самых распространенных признаков (наклонностей или потребностей) плохого или невротического характера.

При этом я буду опираться на концепцию неврозов американского психоаналитика Карен Хорни.

 

Плохой характер

 и что делает его таковым?

Для начала очень важное отступление 〈 !!! 〉

Обратите внимание на известную шутку-поговорку психологов: «Хочешь увидеть невротика — поглядись в зеркало»

Она говорит о том, что те или иные невротические черты, наклонности и потребности можно найти у любого человека без исключения.

Это касается и перечисленных ниже темных признаков скверного характера. Почти в каждом из нас они есть.

Но! Дело не в самом их наличие, а в их силе и уровне развития.


Потребность, черта, склонность становится невротической, т.е. болезненной и начинает мешать жить человеку и окружающим в том случае, если чрезмерно развита, если ее сила превышает средний уровень нормальности, если она начинает управлять поведением и мышлением человека.

Во всех остальных случаях, если она не заметна или проявляет себя очень редко, то говорить о человеке, что у него несносный характер не представляется возможным.


Итак, …

1. Потребность в сильном и ответственном друге или партнере

Такой человек хочет, чтобы кто-то взял ответственность за его жизнь и за большинство его ключевых жизненных решений.  

Это может быть друг, муж, жена или родители.   

Он хочет, чтобы такой человек выступил для него в роли Помощника. А он будет играть роль Жертвы, получая от этого определенные дивиденды.

Например: руководство жизнью, решение бытовых и любых других проблем, поиск работы, зарабатывание денег и т.п.   

При этом хозяин-жертва искусно манипулирует своим помощником, постепенно его самого превращая в жертву и становясь преследователем.  

Пример: диванный муж.

Как только жена набирается смелости сбросить с себя бремя Спасителя-Помощника и перестать его содержать и угождать ему, он либо начинает болеть и страдать, вызывая к себе жалость.

Либо превращается в мужа-тирана, изводя ее физическим и эмоциональным насилием. 

Но без нее он не может, впрочем, и она без него. Как правило, есть кто-то третий (ребенок, теща, свекровь и т.п.).

Вместе они создают треугольник Карпмана, и врастают в его невротическую структуру.

2. Потребность во власти над другими

В основном это выражается в потребности постоянно всех контролировать.

В стремлении подчинять людей и жизненные события своей воле и разуму. Такой человек боится всего, что не может проверить и проконтролировать, даже если такой контроль мнимый и надуманный.

Он плохо переносит состояние неопределенности. Он лишен спонтанности и пластичности поведения.

Такие люди часто преклоняются перед авторитетом, властью и сильными людьми. При этом они презирают слабых и зависимых.  

Они стремятся добиться превосходства над окружающими для того, чтобы эффективно ими манипулировать.  

Если потребность во власти такого человека не удовлетворяется, он чувствует себя очень плохо.

Его угнетает тревога и чувство неопределенности. Он становится нервным и раздражительным.  

Иметь дело с ним всегда затруднительно, а иногда и просто опасно – можно потерять психологическое здоровье.

3. Потребность эксплуатировать других, используя их в своих целях

Такой человек относится к другим, как к средствам удовлетворения своих личных интересов и достижения своих целей.

При этом о проблемах других он не думает, да еще обижается, если другой человек не хочет ему помогать и потакать его прихотям.

 Это тот, о ком часто говорят: «Он просто использовал меня».

Он прекрасный манипулятор, легко ставит других в зависимость от себя, но и сам часто от кого-то зависит.

Подробнее об этом в статье:

Созависимость или жизнь рядом с вампиром

Такой человек всегда «заряжен» на преследовании выгоды. При этом могут быть разные сферы приложения усилий: деньги, отношения, чувства, секс, бизнес и т.п.

Если такой человек что-то от кого-то не получил, его начинает «душить жаба» и угнетать тоска за бесцельно потерянное время и усилия.

С таким можно иметь дело, если уметь противостоять его манипуляциям, держать на дистанции, уметь отказывать и эффективно говорить «нет».  

4. Потребность в одобрении

Такой человек постоянно стремится угодить другим и вызвать их одобрение. Он все время пытается удовлетворить ожидания окружающих и заслужить их похвалу, действуя при этом в ущерб самому себе.

В треугольниках межличностных отношений такой человек играет роль Спасителя.

Но если вдруг он не получает одобрения за свои заслуги и помощь другим, то очень легко соскальзывает сначала в роль Жертвы, утопая в жалости к самому себе.

А потом в роль Обвинителя, превращаясь в тирана и психованного преследователя.    

Обычно у таких людей заниженная самооценка и прочие плохие черты характера.

Они боятся враждебности со стороны других людей и впадают в депрессию, если ими слишком недовольны окружающие, особенно значимые для них люди.

Они отвергают и подавляют свои чувства и желания и поэтому живут не своей жизнью.    

5. Нарциссизм или склонность постоянно восхищаться собой

Пожалуй, это ключевой фактор, формирующий плохой характер человека. Такой человек создает у себя в голове образ идеального себя и подменяет им образ себя настоящего, который всегда очень и очень далек от идеала.

Он носит маску, в которую влюблен, но которая на самом деле ничего не скрывает. Поскольку часто за ней ничего и нет.

У него очень завышенная самооценка. Он любит хвастаться своими достижениями и своими качествами.

Естественно с таким человеком очень сложно взаимодействовать, ведь он эгоцентрик и весь мир крутится вокруг его персоны.

И если вы даете ему понять, что это не так, если вы хоть на секунду усомнитесь в величии такого человека, то навек станете его врагом.

Обратная (бессознательная) сторона нарциссизма – это ранимость, одиночество, уязвимость и низкая самооценка. Поэтому нарциссизм часто связан с …

6. Потребность быть совершенным

Такой человек стремится во всем быть выше и лучше других. Он хочет быть безупречным и непогрешимым.

Это касается  и больших и малых дел, и личных качеств и характеристик.

Иногда это достигается не за счет реальных достижений и развития, а с помощью принижения достоинств окружающих и искусственного раздувания собственных мелких успехов.  

Такой человек озабочен тем, кто он такой и насколько он хорош и совершенен, а также тем, насколько хорошо идут его дела.

Он хочет быть лучшим во всем, но в глубине души очень боится даже самого мелкого поражения.  

Часто он страдает трудоголизмом, так как работа становится для него  инструментом достижения совершенства.

С ним очень непросто, так как даже самая корректная критика в его адрес выбивает его из психологической колеи, и он становится конфликтным, начинает мстить за обнаруженные в нем слабости и несовершенства. 

7. Потребность в общественном признании и престиже

Самооценка такого человека целиком зависит от мнения окружающих.  

Он делает все, чтобы выглядеть успешным и удачливым в их глазах и достичь привилегированного положения.

Это проявляется во всем: в одежде, в аксессуарах, в автомобилях, жилье и т.д.

В круг своего общения он выбирает только тех, что для него значим с точки зрения подтверждения его собственной значимости и статуса.

Он всматривается в других как в зеркало, озабоченно выискивая в них доказательства признания его успешности.   

Очевидно, что общение с таким человеком наполнено проблемами и конфликтами. В особенности, если ваш статус ниже его.

Кстати, в наше время большинство нарциссов и людей, невротично устремленных к общественному признанию и успеху страдает селфиманией.     

8. Потребность быть незаметным и избегать жизни

Такой человек постоянно ограничивает свою жизнь и старается довольствоваться малым. 

Всякие изменения его пугают, для него важна стабильность, лишенная каких-либо притязаний на улучшение.

Он отрицают свои потенциальные возможности и ресурсы, он боится развития, боится проявить свои желания.

Такие люди не требовательны и непритязательны, с ними вроде бы даже спокойно и безопасно.

Но проблема в том, что любые изменения они воспринимают в штыки.

К тому же рядом с ними всегда чувствуешь, что сам начинаешь ограничивать себя, отказываться от развития, и подавлять свои желания.

Собирательный портрет

человека с тяжелым

характером

Как вы понимаете, такой сложно создать, поскольку очень много разных признаков и проявлений плохого характера, часто исключающих друг друга.

Тем не менее, можно сформулировать следующее общее суждение.  

С ним неуютно и некомфортно. В отношениях с ним всегда чувствуется напряжение и тревога.

Он не любит других. Относится к окружающим либо свысока, либо с подобострастием.

С ним очень тяжело договориться, он либо часто и безосновательно меняет свое мнение и планы, либо придерживается их с железобетонным упрямством. 

Чаще всего после близкого и более-менее продолжительного общения с таким человеком чувствуешь себя усталым и разбитым, либо взвинченным и наполненным негативными эмоциями.  

На основе этого обобщенного портрета можно выделить три типа людей.

 

Типы людей
с плохим характером  

 

Агрессивный тип:

Черты: враждебность, конфликтность, агрессивность, чрезмерная требовательность 

Он конфликтен. Стремится все контролировать и подчинять. Прямолинеен, считает, что он всегда прав и мир должен существовать по его правилам. Нацелен на достижения и успех, которые он ценит только если  они приносят ему власть и контроль. 

 

Эксплуатирующий тип:

Черты: навязчивость, критиканство, подавление,

Ему все обязаны, все должны потакать его желаниям и потребностям. Он манипулирует окружающими, преследуя свою выгоду.

В отличие от агрессивного типа более пластичен в поведении. Использует слабости других и эффективно ими пользуется.

В отношениях постоянно плетет интриги и играет на противоречиях.

 

Избегающий тип:

Черты:  скрытность, недоверие, избегание

Он предпочитает общаться на дистанции, не подпускает к себе. Очень подозрителен и недоверчив. Всегда ожидает нападения и обмана.

На него сложно положиться, поскольку вы никогда не знаете, что у него на уме. К тому же агрессивно защищается, если вы слишком близко к нему приблизились. 

Признаки всех трех типов могут переплетаться, поэтому чистого типа человека с плохим характером не существует.

Чертой, которая объединяет все три типа, является нарциссизм, когда человек не любит других, но обожает себя.

Карен Хорни назвала такое явление невротической претензией.

Это когда человек хочет, чтобы с ним общались только в соответствии с его величественными представлениями о самом себе. Это делается для того, чтобы защитить от ударов реальности идеализированный (искусственный) образ самого себя и повысить самооценку


Ну что же, на этом я заканчиваю свою статью, где я постарался ответить на вопросы: «Что такое плохой характер? и что такое плохие черты характера?».

При этом мы с вами определили, что некоторые чрезмерно активные и сильные наклонности и потребности человека следует воспринимать как  симптомы невроза у взрослых людей.

В заключении, важно отметить, что человек с тяжелым токсичным характером рождается не сам по себе. Он — это результат особого типа воспитания, и эмоциональной атмосферы, которая окружала его в детстве.

Подробнее об этом читайте в статье: «Проблемная семья и ее признаки»  

На этом все.

Жду Ваших комментариев и отзывов.

В следующей статье обсуждаем тему «одиночество мужчин».

Приходите в гости!

© Денис Крюков


Вместе с этой статьей читайте: 


 

10 душевных фильмов, после которых вам понадобятся носовые платочки — Что посмотреть

Все будет хорошо, говорят эти фильмы: дети поймут своих родителей, родители — детей, влюбленные встретятся, а заплутавший песик найдет дорогу домой.

Дед, привет

Ilosia aikoja, Mielensäpahoittaja, 2018

В тихой деревеньке в Финляндии живет суровый и ворчливый дед. У него всегда был скверный характер, а тут еще умерла нежно любимая жена, и старик стал совсем невыносимым. Он потерял смысл жизни и хочет побыстрее умереть. Даже отдал все свои запасы картошки соседу и начал сколачивать себе гроб, — и вдруг ни с того, ни с сего к нему приезжает пожить внучка. Дед в недоумении, что забыла в деревне эта пигалица, которая должна была заводить полезные знакомства на бизнес-форуме в Хельсинки.

Почти знамениты

Military Wives, 2019

Тяжела работа солдата, но женой солдата быть не проще. Когда мужья уезжают в «командировку» в горячие точки, их жены остаются в гарнизоне и не находят себе места, каждый день ожидая дурных вестей. Чтобы хоть немного отвлечься от тревоги, женщины решают объединиться в хор.

Стажёр

The Intern, 2015

Бен Уитакер не хочет уныло сидеть на пенсии. Несмотря на солидный возраст, он решает снова устроиться на работу. Его нанимают личным помощником главы интернет-магазина Джулс Остин. Бен, конечно, не может похвастаться сноровкой и пониманием особенностей торговли в интернете. Зато он обладает большим жизненным опытом и знает, чем помочь в трудной ситуации.

Он и Она

Mr & Mme Adelman, 2017

Виктор и Сара прожили вместе 45 лет. Он — успешный писатель, она — магистр в области классической литературы. После смерти мужа Сара соглашается рассказать журналисту, писавшему биографию Виктора, историю их отношений. Но они были слишком сложны, чтобы говорить всю правду, не привирая.

Арахисовый сокол

The Peanut Butter Falcon, 2019

Зак мечтает стать профессиональным рестлером и отправляется в путь навстречу своей мечте. Казалось бы, почему бы и нет. Загвоздка в том, что Зак — человек с синдромом Дауна, и его возможности на этом поприще несколько ограничены. Помочь ему в пути берется мелкий мошенник Тайлер, а волонтерша Элеонор бросается вдогонку, чтобы вернуть Зака в больницу — как можно дальше от трудностей, невзгод и хотя бы малейшей возможности гордиться собой.

Собачья жизнь

A Dog’s Purpose, 2017

Главный герой картины — пес, который никогда не умирает, а просто-напросто перерождается. Его любимая жизнь — та, которую он провел с мальчиком Итаном. Они много играли и вместе пережили радостные и грустные моменты. А потом пес скончался и переродился в новом обличии и с новой судьбой.

Продолжение — Собачья жизнь 2

Уличный кот по кличке Боб

A Street Cat Named Bob, 2016

Нищий музыкант Джеймс, давно и безуспешно сражающийся с героиновой зависимостью, находит возле дома рыжего кота. Кот Боб довольно быстро решает, что будет жить вместе с Джеймсом, так что тому приходится взять на себя заботу о животном, и именно это спасает его жизнь от полного краха.

В метре друг от друга

Five Feet Apart, 2019

Романтическая история в больнице. По правилам лечения пациентам муковисцидозом нельзя подходить друг к другу ближе, чем на один метр. Вроде, ничего сложного, если речь не идет о двух влюбленных, которые только и мечтают о том, чтобы подержаться за ручки. Минутная слабость может обернуться трагедией.

Кристофер Робин

Christopher Robin, 2018

Кристофер Робин стал взрослым и ужасно занятым дяденькой, он все время на работе, которая держит его в напряжении и не оставляет времени на общение с семьей. Он совсем загнал себя и отчаялся, когда встретил на парковой скамеечке старого плюшевого друга Винни Пуха. Медвежонку очень нужна помощь старинного друга, Кристоферу, впрочем, тоже.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Синонимов с плохим характером | 37 лучших синонимов к слову вспыльчивый

badtempərd

Фильтры (0)

Плохой характер; сварливый.

Наличие или проявление плохого настроения

(Сленг) Трудно с этим справиться; трудный или хлопотный:

(Архаичный) Причинение вреда; неблагоприятный

злой; мелкозернистый; сварливый.

В плохом настроении; угрюмо грубо; враждебный и нецивилизованный

Определение «неприятный» — это нечто очень грязное, неприятное или оскорбительное.

Характеризуется гневом или является его результатом.

Рычание; вспыльчивый; крест

Проявление дурного настроения или нетерпения, в виде взгляда или замечания

Раздражает; обидчивый; сварливый

Ворчун; сварливый; вспыльчивый

В вспыльчивом или угрюмом настроении; сварливый

Имеющий дурной характер; раздражительный.

Скорее всего, кусается или кусается, как собака.

(Неофициальный) Быстро и без задержек.

Уделять большое или чрезмерное внимание личным вкусам и внешнему виду; привередливый:

Найдите другое слово для вспыльчивого . На этой странице вы можете найти 37 синонимов, антонимов, идиоматических выражений и родственных слов для с раздражительным характером , например: сварливый, капризный, раздражительный, раздражительный, отношение, скупой, раздражительный, раздражительный, уродливый, злобный и вспыльчивый.

Агрессивные истерики 5-летних

Я борюсь с истериками моей пятилетней дочери, когда она кричит и хочет причинить мне боль. На днях она проснулась нормально, но когда я сказал ей что моя мама спала и она не могла пойти к ней прямо сейчас, она пришла в ярость. Я сказал все, что видел, как она была сердита и грустна (на что она однажды сказала, что ей не грустно) и что я не оставлю ее, но я также не позволю ей причинить мне боль. Но потом всегда получается в битву по борьбе, потому что она пытается схватить меня когтями, даже если я немного отодвинусь, и поэтому я защищаюсь и держу ее за руки и тому подобное.В какой-то момент ей удалось стереть мои очки с моего лица и попытаться разбить их пополам. К счастью, они пластиковые, и мне удалось чтобы вернуть их, прежде чем ей это удастся. В конце концов (может быть, через 15 минут) моя мама вышла из своей комнаты, чтобы попытаться отвлечь ее. Когда ДД увидел мою маму Подойдя, она прыгнула в мои объятия, перестала пытаться причинить мне боль и просто рыдала. Она, наверное, боялась, что моя мама оттянет ее от меня, как она и Д.Х. часто делают, чтобы защитить меня. Она рыдала и рыдала, затем успокоилась, захотела перекусить, и весь остаток вечера чувствовала себя неплохо.Итак, как мне избежать борьбы спички или они действительно хороши?

Агрессия у детей (и, вероятно, у всех млекопитающих) связана с чувством страха. В этом случае ваша дочь, похоже, проснулась на грани расстройства, которое могло быть связано с к чему она мечтала. У пятилетней девочки есть все виды страхов, в основном те, которые она не может выразить словами. Может показаться, что она не боится, но страх почти конечно за ее агрессией.

Интересно, что она закончила тем, что прыгнула тебе в объятия и всхлипнула, а потом хорошо себя чувствовала до конца вечера.Рыдания что-то высвободили, что было хорошо для нее. Но это не значит, что для нее хорошо застрять в гневе или причинить вам боль, о чем мы поговорим чуть позже. Она сопротивляется этим печальным или пугающим чувствам («Мне НЕ грустно !!») и отбивается от них, злясь. Детям часто это нужно. Но рыдания то, к чему им действительно нужно добраться, это то, что высвобождает более глубокое расстройство, вызывающее гнев.

Важно помнить, что дети так нападают, когда чувствуют себя отключенными, поэтому родители часто советуют выходить из комнаты, когда они ребенок становится агрессивным, заблуждается. Она следует за вами и хочет частично напасть на вас, чтобы воссоединиться с вами (я знаю, что это забавный способ показать это). Тогда она почувствует себя в достаточной безопасности, чтобы заплакать и избавиться от страхов, стоящих за ее атакой. Итак, у вас все хорошо, если вы будете рядом.

Вот что я бы посоветовал.

1. Как только она начнет злиться, признайте, почему она расстроена , и опишите, что ее расстраивает. Ярость не утихает, пока не исчезнет. полностью признан. «Ты хочешь увидеть бабушку прямо сейчас! Ты так разочарован, что она спит, и тебе нужно подождать.Мне очень жаль, дорогая. «

2. Не позволяйте ей причинять вам боль. Бросьте очки в безопасное место на высоте. Скажите «Я не думаю, что хочу, чтобы эти зубы были так близко ко мне» или «Мне больно царапать. Ты можешь злиться, но ты не можешь меня царапать». Это действительно может помочь детям давить на нас, поэтому, если она хочет давить на вас, и вы справитесь с этим, это совершенно нормально. Но не ставьте себя чтобы получить травму, что нехорошо ни для кого из вас.

3.Помогите ей почувствовать себя в безопасности. Оставайтесь настолько сострадательными, насколько можете. Вам не нужно много говорить. Просто признайте, из-за чего она расстроена. Марка зрительный контакт, если это возможно. Поскольку зрительный контакт приблизит ее к своим страхам / печали, она может этого избежать. Просто скажи ей, что она в безопасности с вами, и вы хотите услышать, из-за чего она расстроена.

4. За гневом ждут слезы. Если вы сохраните сострадание, она может заплакать и заплакать (как она, в конце концов, пример).Держать ее.

Чтобы с самого начала не попасть в эти противостояния, убедитесь, что у нее есть ежедневная возможность посмеяться, что изменит химию ее тела так, что она менее тревожна. Со временем ребенок становится менее агрессивным, особенно когда вы становитесь более сочувствующим, когда он расстроен.

Я знаю, что это сложно, когда ты чувствуешь себя атакованным. Вот статья с дополнительной информацией о том, как это сделать.

Когда ваш ребенок одержим дурным поведением: время для запланированной катастрофы?

Надеюсь, это будет полезно.
Доктор Лаура

Терять терпение с ребенком или подростком? 8 шагов, чтобы оставаться под контролем

Наши дети обладают сверхъестественной способностью проникать сквозь нашу кожу и обнаруживать в нас самое худшее. Я могу выйти из себя и накричать на своих детей так, как никогда бы не поступила с чужими детьми. Действительно, мы часто относимся к нашим близким хуже всего.

Вот правда: чувство гнева — это факт жизни, и мы не можем это остановить. Но мы можем предпринять шаги, чтобы контролировать свою реакцию на гнев.Мы можем злиться, не теряя самообладания, и когда мы это делаем, наше воспитание становится намного более эффективным.

Другими словами, мы будем лучше заставлять наших детей вести себя надлежащим образом, если сможем контролировать свой нрав. И в процессе мы тоже будем чувствовать себя лучше.

Ниже приведены 8 шагов, которые вы можете начать делать сегодня, которые помогут вам сохранять спокойствие и эффективно воспитывать детей, когда вас одолевает гнев. Вам и вашему ребенку это будет лучше.

1. Распознайте свои триггеры как родительские

Понимание наших триггеров как родителя — это первый шаг к тому, чтобы мы не теряли самообладания и не начинали кричать на наших детей.

Как мать подростка, который также страдает СДВ и с трудом контролирует свои импульсы, я знаю, что меня раздражает его плохое отношение. Поэтому, когда проявляется его плохое отношение и он начинает извергать негатив, мне нужно сделать шаг назад и сосредоточиться на том, что я чувствую в данный момент.

В моем случае, моя шея напряглась, щеки покраснели, и, имея вспыльчивый характер, я почти чувствую вкус слов, готовых в ответ скатиться с моего языка.

Некоторые из ваших триггеров могут включать слова вашего малыша «Нет!» в который раз за день. Или, может быть, когда ваша дочь из средней школы закатывает глаза или ваш сын больше не выполняет свои обязанности.

Признавая свои эмоциональные триггеры, а также связанные с ними физические ощущения в моем теле, я лучше подготовлен, чтобы сказать себе:

«Хорошо, я узнаю это чувство, и оно всегда приводит к тому, что я теряю самообладание. Прекрати. Найдите время, чтобы успокоиться ».

Это называется позитивным внутренним диалогом, и это очень эффективно.Спокойная и контролирующая часть вашего мозга говорит вспыльчивой части вашего мозга, чтобы она остыла.

Когда вы можете распознать, что вас больше всего расстраивает, вы на пути к тому, чтобы не дать своему гневу выкипеть.

Знайте, что все мы можем научиться быть спокойнее. Подумайте об этом, мы говорим нашим детям, что им нужно научиться успокаиваться и не реагировать слишком остро. Мы можем сделать то же самое для себя.

Часто я останавливаюсь на полуслове, сажусь и глубоко дышу, чтобы успокоиться. Это сводит с ума моих подростков — они думают, что я сошел с ума, когда я это делаю, — но это работает.

Если вы собираетесь выйти из себя, подумайте о том, чтобы считать в обратном направлении, в сторону спокойствия, пока не окажетесь в другом месте. Начните с числа, которое превышает ваш уровень стресса. Для некоторых людей это может быть 100, что соответствует примерно двум минутам. Для других 30 может быть достаточно. Какой бы номер вы ни выбрали, это упражнение выиграет у вас время, прежде чем сделать или сказать то, о чем вы можете пожалеть.

Опять же, эти методы могут показаться глупыми, если вы их не пробовали, но они действительно работают.В счете и глубоком дыхании есть что-то, что задействует другую часть мозга и дает раздраженной части возможность успокоиться.

2. Отойдите от споров со своим ребенком

Когда вы обнаружите, что вот-вот потеряете его, отойдите от ребенка. Это не только предохраняет вас от неправильного пути, но также моделирует для вашего ребенка соответствующую реакцию, когда он чувствует себя подавленным.

Для детей постарше:

«Вы знаете, я не готов говорить с вами об этом прямо сейчас, поэтому я собираюсь побыть в одиночестве на несколько минут, пока не успокоюсь.”

3. Найдите новые способы общения с ребенком

Слишком часто родители впадают в плохие коммуникативные модели, которым мы, возможно, научились у своих родителей, когда росли. К ним могут относиться молчаливое обращение с нашими детьми, уход из семьи, чрезмерно суровые наказания в пылу сиюминутные крики, ехидные или саркастические замечания, ругательства и оскорбления.

Очень легко впасть в эту закономерность, особенно когда на вас кричит ребенок или подросток ругается и бьет вам в лицо.

Но опять же, важно помнить, что вы моделируете, как справиться с гневом и разочарованием для своего ребенка. И имейте в виду, что вы моделируете не только их детство и юность, но и их взрослую жизнь.

Это не означает, что вы не можете выразить гнев, разочарование или разочарование в отношении своего ребенка. Часто нам нужно, чтобы наши дети знали, что мы несчастливы, но мы должны найти способы надлежащим образом выразить свои чувства.

Здоровое общение зависит от вашего спокойствия и от вашего ребенка, поэтому не приближайтесь к ним, если они все еще злятся на вас или вы все еще слишком зол, чтобы говорить.

Как для маленьких детей, так и для подростков, делайте ваши комментарии краткими и по существу. Вот несколько примеров:

«Мне не нравится, когда я прихожу домой с работы, а ты не выполняешь свои обязанности по дому. Пожалуйста, сделай это сейчас.

«Мне не нравится, когда вы берете игрушки своего брата и заставляете его плакать. Следствием этого является то, что ваш поезд сейчас находится в перерыве на 20 минут, а вы практикуете лучшее поведение ».

«Вы знаете, что в нашем доме принято делать домашнее задание перед телевизором.На ночь больше нет телевизора.

Когда закончите, переходите к чему-нибудь другому. Не зацикливайся на том, что только что произошло.

Несколько советов о том, как это сделать, можно найти в следующей статье Дебби Пинкус:

5 секретов общения с подростком

Кроме того, я настоятельно рекомендую программу для родителей Джеймса Лемана под названием «Как добраться до вашего ребенка». Он показывает вам, как эффективно и продуктивно общаться с ребенком.

4. Избавьтесь от родительской вины

Для большинства родителей самое худшее в выходе из себя — это то, что мы чувствуем после этого. Если мы теряем терпение по отношению к детям, это может привести к серьезному чувству вины родителей. И мы не можем повернуть время вспять и отменить то, что мы только что сделали.

Вина родителей сама по себе может привести к тому, что в будущем мы будем неэффективными родителями. Родители, которые испытывают чувство вины, часто испытывают трудности с привлечением своих детей к ответственности в будущем.

Материалы по теме: Я плохой родитель? Как избавиться от вины родителей

Важно понимать, что все родители делают то, о чем сожалеют.В конце концов, мы всего лишь люди. Итак, дайте себе передышку и не позволяйте своей вине за прошлые поступки мешать вам эффективно воспитывать детей в будущем.

5. Выбирайте битвы вместе с ребенком

Слишком часто наши истерики рождаются из-за чувства подавленности и разочарования. Следовательно, важно не ставить себя в положение хронической подавленности из-за того, что вы расстраиваетесь из-за каждой мелкой неприятной вещи, которую делает ваш ребенок.

Один из способов борьбы с этим — хорошенько подумать о том, что является наиболее важным.Применяйте и решайте все, что вы можете сейчас, и отпустите остальное.

Для детей младшего возраста существует множество повседневных привычек, которые могут расстраивать. Все мы знаем, что дети этого возраста грязные, шумные и у них бывают нервные расстройства.

Для учеников средней и старшей школы проблемами могут быть капризность, безответственное поведение или неприятие.

Определите, какие ценности принадлежат вашей семье, и решите, чем заняться. Важно ли, чтобы ваш ребенок выполнял обязанности по дому, имел получистую комнату и относился к нему с уважением? Если да, то проясните, чего вы ожидаете, и пока не беспокойтесь о других проблемах.

Цель состоит в том, чтобы случайный беспорядок, закатывание глаз и капризность не имели большого значения.

6. При необходимости извинись перед ребенком

Один из величайших подарков, который вы можете подарить своему ребенку, — это знать, когда признать, что вы сделали что-то не так, и извиниться. Некоторые родители борются с этим, думая, что если они это сделают, они откажутся от своей власти или проявят слабость.

Но спросите себя, чему вы хотите научить своего ребенка и подать ему пример в отношениях со взрослыми.Конечно, мы хотим научить наших детей важности извинений, если они обидели кого-то. Нет ничего более могущественного, чем признание родителей в своих ошибках и искренние извинения.

7. Получите родительскую поддержку

Выберите надежных друзей или членов семьи, которые будут поддерживать вас в родительские годы. Найдите родителей-единомышленников, которым вы чувствуете себя в безопасности, когда вы взорвались и чувствуете стыд или вину. Убедитесь, что вы поддерживаете эти отношения, чтобы у вас была звуковая доска (и вы могли ответить за одолжение), когда вы в своем уме.

Важно: не сообщайте о своих худших родительских моментах другим родителям или членам семьи, которые осуждают или выражают шок или тревогу из-за того, что вы на мгновение упустили свои родительские суждения. Эти люди только ухудшат ваше отношение к себе и будут высасывать из вас энергию.

Кроме того, многие организации, в том числе наша, предлагают занятия для родителей и коучинг. Воспользуйтесь этими ресурсами и учитесь на опыте тех, кто уже прошел через это.

8. Будьте добры к себе

Наконец, проявляйте заботу о себе, проявляя к себе доброту и прощение. Родители относятся к себе строже, чем к любой другой группе людей, о которых я знаю. Это порождено сильным чувством любви и заботы о наших детях, а также желанием все время делать все правильно.

Но не бывает идеальных родителей, которые все время делают все правильно. Большинству из нас повезет, если мы сможем прожить день, будучи «достаточно хорошими» родителями.

Материалы по теме: Как быть «достаточно хорошим родителем»

Вне зависимости от того, выйдете ли вы из себя один или двадцать раз, просто признайте себе, что вы совершили ошибку, и постарайтесь добиться большего в будущем. Знайте, что вы несовершенны. Знайте, что вы можете снова выйти из себя. Но также знайте, что вы просто человек, и вы можете стать лучше.

Итак, простите себя за прошлые оплошности и двигайтесь вперед с целью, которую вы будете начинать каждый день, стараясь изо всех сил.

истерик пятилетних детей — FamilyEducation

квартал

Моему сыну почти пять лет, он очень умный, любящий, услужливый, пока у него не случится одна из его истерик. Затем он превращается в 5-летнего монстра! Обычно это происходит, когда он хочет чего-то, чего не может иметь, обычно на публике, когда он устраивает ужасающие приступы крика. Он делает это не часто, но когда он у него есть, это звучит так, как будто его кто-то бьет! Мы пробовали тайм-ауты, шлепки, сквирт-бутылки, разговоры с ним и отжимания (это, кажется, работает лучше всего).Есть ли что-то еще, что мы могли бы сделать, чтобы дать ему понять, что кричать и быть готовым к тому, чего он хочет, — это не нормально? (У него есть младший брат, которого я тоже не хочу!)

А

Хорошая новость в том, что у вас, кажется, есть очаровательный маленький мальчик. Эта проблема, заключающаяся в контроле над своими импульсами и саморегуляции, не является чем-то необычным. Тем не менее, нормальность не делает работу с ней менее разочаровывающей, когда она происходит.

Тот факт, что такое поведение обычно происходит в общественных местах, может указывать на незрелость его эмоциональных и социальных навыков за пределами привычной домашней обстановки и / или осознание того, что он может успешно манипулировать этими истериками на публике. Вы когда-нибудь поддавались ему в прошлом, когда он впадал в один из таких припадков? Иногда, даже если негативное поведение было «успешным» всего несколько раз, дети продолжают пытаться добиться того, чего хотят, потому что у них не развита эмоциональная саморегуляция и / или альтернативный способ «донести свою точку зрения».

Вы знаете, какие наказания, последствия и методы дисциплины не работают, поэтому давайте попробуем несколько, которые могут со временем. Во-первых, не пытайтесь изощрять какие-либо изощренные рассуждения во время истерики, это пустая трата энергии. Хотя это может и не принести плодов, поскольку кажется, что он очень быстро увеличивает громкость, как только вы видите сцену, на которой он начинает кричать на публике, физически встаньте на уровень его глаз и проявите сочувствие. / альтернативная техника: «Билли, я знаю, что тебе нужен шоколадный батончик прямо сейчас.Я не могу позволить тебе это, потому что, если ты съешь это сейчас, ты не проголодаешься к ужину. Если ты начнешь кричать, ты заставишь меня отвезти тебя домой прямо сейчас. Или, если хочешь, я куплю тебе этот шоколадный батончик сейчас, мы можем забрать его домой, и ты сможешь съесть его позже, после ужина ». Подобная техника учитывает желание ребенка и поощряет альтернативный подходящий самоконтроль, который даст ему то, что он хочет, если его желания разумны.

Во-вторых, обсудите со своим сыном, когда он и вы находитесь в спокойном состоянии, и объясните, как вы собираетесь реагировать каждый раз, когда он устраивает истерику на публике (или где-либо еще): «Билли, ты, кажется, показываешь мне, что еще не готов встречаться со мной, потому что ты кричишь, когда не получаешь того, чего хочешь.Я больше не собираюсь мириться с таким поведением, поэтому дайте мне знать, когда будете готовы стать мальчиком, с которым я могу поговорить в магазине, а не кричащим, и вы можете пойти со мной. Если мы выйдем, а вы все равно будете кричать, я дам вам 2 минуты, чтобы успокоиться и послушать меня, потому что я знаю, что вам может потребоваться несколько раз, чтобы остановиться. Если ты не остановишься через 2 минуты, мы пойдем домой и подождем еще время, прежде чем ты снова пойдешь со мной. Вам решать, когда вы хотите прекратить кричать.»

Я понимаю, что эти методы могут привести к тому, что вы несколько раз будете получать сиделки или оставлять в магазине сумку, полную продуктов, но я много раз видел положительные результаты этой комбинированной техники. Попробуйте. логические и естественные последствия хорошего и неприемлемого поведения, и дает ребенку ответственность и возможность измениться.

Вспышки гнева у малышей: как сохранить мир

Вспышки гнева у малышей: как сохранить мир

Истерики гнева — нормальная часть взросления.Узнайте, как реагировать на приступы гнева и что вы можете сделать, чтобы их предотвратить.

Персонал клиники Мэйо

Вы делаете покупки вместе с малышом в продуктовом магазине. Он или она заметили угощение, которое вы не собираетесь покупать. Внезапно вы попадаете в центр истерики урагана.

Какой лучший ответ? Почему случаются эти эмоциональные срывы? Сможете ли вы их предотвратить? Обдумайте эти советы по истерике.

Почему случаются истерики?

Истерика — это выражение разочарования маленького ребенка своими ограничениями или гнева из-за того, что он не может добиться своего.Возможно, вашему ребенку сложно что-то понять или выполнить задание. Возможно, у вашего ребенка нет слов, чтобы выразить свои чувства. Разочарование может спровоцировать вспышку гнева, что приведет к истерике.

Если ваш ребенок устал, голоден, плохо себя чувствует или ему нужно что-то изменить, его или ее порог разочарования, вероятно, будет ниже, а истерика более вероятна.

У маленьких детей случаются истерики намеренно?

Маленькие дети не планируют расстраивать или смущать своих родителей.Для большинства малышей истерики — это способ выразить разочарование. Для детей старшего возраста истерики могут быть привычным поведением. Если вы награждаете истерику чем-то, чего хочет ваш ребенок, или позволяете своему ребенку уйти от вещей, устраивая истерику, истерики, скорее всего, продолжатся.

Можно ли предотвратить истерики?

Возможно, не существует надежного способа предотвратить истерику, но вы можете многое сделать, чтобы поощрять хорошее поведение даже у самых маленьких детей.

Например:

  • Будьте последовательны. Установите распорядок дня, чтобы ваш ребенок знал, чего ожидать. По возможности придерживайтесь распорядка дня, включая время для сна и отход ко сну. Детский вспыльчивый характер может стать вспыльчивым, если ему не хватает отдыха или тишины.
  • Планируйте наперед. Выполняйте поручения, когда ваш ребенок вряд ли голоден или устал. Если вы собираетесь ждать в очереди, возьмите с собой небольшую игрушку или закуску, чтобы занять вашего ребенка.
  • Пусть ваш ребенок сделает правильный выбор. Не отказывайся всему.Чтобы дать вашему малышу чувство контроля, позвольте ему или ей делать выбор. «Вы бы хотели носить красную рубашку или синюю рубашку?» «Хочешь съесть клубнику или бананы?» «Хотите почитать книгу или построить башню из блоков?»
  • Похвалите за хорошее поведение. Будьте особенно внимательны, когда ваш ребенок ведет себя хорошо. Обнимите ребенка или скажите ему, как вы гордитесь, когда он или она делится указаниями или следует им.
  • Избегайте ситуаций, которые могут спровоцировать истерику. Не давайте ребенку игрушки, которые слишком продвинуты для него или нее. Если ваш ребенок просит игрушки или угощения, когда вы ходите по магазинам, держитесь подальше от мест с этими искушениями. Если ваш малыш ведет себя плохо в ресторанах, выбирайте места с быстрым обслуживанием.

Как лучше всего ответить на истерику?

Обычно лучший способ реагировать на истерику — сохранять спокойствие. Если вы ответите громкими вспышками гнева, ваш ребенок может подражать вашему поведению. Крик на ребенка, чтобы он успокоился, также может усугубить ситуацию.

Вместо этого попробуйте отвлечь ребенка. Может помочь другая книга, смена места жительства или смешное лицо. Если вы просили своего ребенка сделать что-то против его воли, продолжайте предлагать помощь. Если вы попросили своего ребенка не играть в определенном месте, подумайте о том, чтобы показать ему или ей, где играть можно.

Если ваш ребенок кого-то бьет или пинает, или пытается выбежать на улицу, остановите такое поведение, удерживая его или ее, пока он или она не успокоится.

Когда ваш ребенок успокоится, спокойно объясните свои правила.

Что, если мой ребенок станет деструктивным или опасным?

Если истерика обострится, выведите ребенка из ситуации и установите тайм-аут:

  • Выберите точку тайм-аута. Посадите ребенка в скучном месте, например, на стул в гостиной или на пол в коридоре. Подождите, пока ваш ребенок успокоится. Подумайте о том, чтобы выделять одну минуту перерыва на каждый год возраста вашего ребенка.
  • Придерживайтесь этого. Если ваш ребенок начинает бродить до истечения тайм-аута, верните его или ее в назначенное место для тайм-аута.Не отвечайте ни на что, что говорит ваш ребенок, пока у него тайм-аут.
  • Знайте, когда закончить тайм-аут. Когда ваш ребенок успокоится, кратко обсудите причину тайм-аута и почему поведение было неуместным. Затем вернитесь к своим обычным занятиям.

Не используйте слишком много таймаутов, иначе они не сработают.

Когда нужна профессиональная помощь?

По мере улучшения самоконтроля вашего ребенка истерики станут менее частыми.У большинства детей приступов истерик становится меньше к 3 1/2 годам. Если ваш ребенок причиняет вред себе или другим, задерживает дыхание во время истерики до обморока или испытывает обострение истерики после 4 лет, поделитесь своими опасениями с врачом вашего ребенка. Врач может рассмотреть физические или психологические проблемы, которые могут способствовать истерике.

05 ноября 2020 г. Показать ссылки
  1. Kliegman RM, et al. Истерики и приступы задержки дыхания.В: Учебник педиатрии Нельсона. 21-е изд. Эльзевир; 2020. https://www.clinicalkey.com. Проверено 14 октября 2020 г.
  2. Альтманн Т. и др., Ред. Поведение. В: Уход за младенцем и маленьким ребенком: от рождения до 5 лет. 7-е изд. Петух; 2019.
Узнать больше Подробно

.

Что делать с детскими истериками и эмоциональными срывами

Что делать с истериками и эмоциональными срывами

Справляться с истериками и перепадами настроения ваших детей может быть одной из самых неприятных проблем для родителей.От публичных срывов до продолжительных припадков — эти экстремальные всплески эмоций могут спровоцировать в нас крайние реакции.

Методы, которые эффективно справляются с естественными проявлениями гнева или разочарования ребенка, не работают в этой интенсивной эмоциональной ситуации. В это время родителям трудно дозвониться до своих детей и помочь им справиться со своими чувствами.

Чтобы помочь ребенку, у которого истерика или истерика, родитель должен понимать, что ребенок переживает.Им нужно понять, что сейчас этот очень молодой человек полностью охвачен эмоциями. Она недоступна. Для нее внешний мир закрыт, и она переживает свой собственный внутренний ад. Ребенок с истерикой не понимает себя и своих чувств. Он чувствует себя раздробленным и неконтролируемым.

Методы борьбы с истериками и истериками отличаются от методов борьбы с обычным гневом и разочарованием. Обращение к ребенку с логикой или угрожающими последствиями непродуктивно.Следующие советы помогут достучаться до ребенка, находящегося в этом тяжелом состоянии, и повлиять на него:

Раньше:

Желательно проявить инициативу и остановить плач ребенка до того, как он перерастет в полномасштабную истерику или истерику. Часто можно предвидеть приступ гнева или истерики, распознавая поведение, которое обычно ему предшествует. Затем вы можете отвлечься от вспышки гнева. Вы можете отвлечь ребенка, изменив тему, занятие или среду, которые вызывают у него страдания.

Есть один способ отвлечения внимания, который взрослые не должны предлагать детям. Если у вашего ребенка истерика из-за того, что ему в чем-то отказано, вы не должны уступать, предлагая ему то, в чем ему отказали. Это учит детей тому, что они могут манипулировать людьми, чтобы получить желаемое, устраивая истерику.

Во время:

Когда истерика или истерика случаются, особенно на публике, все родители испытывают унижение. Они смущены и боятся, что окружающие сочтут их ошибочными родителями.Однако не позволяйте самосознанию или самонадеянности влиять на ваши действия. Вам следует сосредоточиться не на том, чтобы беспокоиться о том, как вас будут видеть, а на том, чтобы справиться с агонией, которую переживает ваш ребенок.

Когда ваш ребенок находится в таком состоянии, не отправляйте его в ее комнату. Изоляция не является конструктивным решением, потому что ей не помогают справиться со своими чувствами. В одиночестве детей в этом обезумевшем состоянии часто мучают гневные фантазии. Поэтому для вас особенно важно быть со своим ребенком, чтобы помочь ему справиться со своими сильными эмоциями.
Когда у вашего ребенка истерика или истерика, вы можете посидеть с ней, пока она переживает истерику. Не пытайтесь отговорить ребенка от его чувств, не пытайтесь уговорить его или апеллировать к его логике. Не сердитесь и не предлагайте ответ, который подогреет ее гнев и разочарование. Пусть ваш ребенок знает, что, даже если он чувствует, что разваливается по швам, вам комфортно с ее эмоциями. Вы можете сообщить об этом, отражая то, что чувствует ваш ребенок:
«Ты сейчас очень зол.Это нормально. Я просто посижу с тобой, пока ты это почувствуешь. Я посижу с тобой, пока все не закончится.
«Тебе сейчас так грустно, и ты даже не знаешь почему. Все нормально. Я останусь с тобой, пока это не пройдет. Не волнуйся, у нас много времени ».

Худшее, что могут сделать взрослые, когда у ребенка истерика или истерика, — это расстроиться и взволноваться; это только усилит напряжение их ребенка. Сохраняя спокойствие, понимание и терпение, вы создаете стабилизирующее присутствие, которое будет удерживать ребенка эмоционально.Ребенок, который боится фрагментации, будет чувствовать себя сдерживаемым взрослым, и его волнение утихнет. В тех случаях, когда ваш ребенок испытывает сильный гнев, вы можете держать его мягко, но крепко, позволяя ему выплеснуть свой гнев.

Ребенок в приступе гнева или истерики переживает весь мир как переполненный эмоциями, которые она испытывает. Показывая ребенку, что вы не только не подавлены, но и не боитесь и не расстроены этими эмоциями, вы предлагаете своему ребенку выход из состояния, которое он считает неизбежным.

После:

После того, как эмоциональный период пройдет, можно спокойно обсудить с ребенком то, что произошло. Если ваш ребенок достаточно взрослый, расскажите, что предшествовало вспышке. Что-то его рассердило? Что-то его расстроило? Ему было грустно? Чувствовал ли он разочарование?

Может ли ваш ребенок описать, что он чувствовал во время истерики или истерики? Обязательно расскажите о своих чувствах. Скажите ему, что вам было грустно видеть, что он так плохо себя чувствует.Скажите, что даже если его чувства пугали его, они не были вам. Сообщите, что вы были рады быть рядом с ним.

Тогда поговорите о будущем и о том, что он может сделать в следующий раз, когда почувствует это. Какие триггеры он может искать? Что он узнал о себе на этот раз, что могло бы помочь ему в следующий раз, когда он почувствует это? Объясните: даже если во время истерики или истерики кажется, что плохое предчувствие будет длиться вечно, оно закончится. Укажите, что теперь все кончено.Помочь ему обрести перспективу — ценно.

Когда ваш ребенок подрастет, ему больше не понадобится взрослый, чтобы сдерживать свои сильные эмоции. Ваш ребенок узнает из вашей реакции на его истерики, что сильные чувства не подавляют и с ними действительно можно справиться.

Об авторе

Теги: уход за детьми, развитие, дисциплина, дисциплина, эмоции, родитель, воспитание, истерика, истерики, нрав

Истерики гнева — Когда беспокоиться Доктор Алан Грин

Истерики гнева могут быть нормальным и обычным явлением в раннем детстве, но иногда они являются признаком проблемы, которую необходимо решать.

Родители часто спрашивают меня, выходят ли истерики их детей за рамки нормальных. Когда дошкольник с красным лицом кричит и вертится вокруг нормально; когда истерика вызывает беспокойство? Что слишком часто? Что слишком долго? Что слишком экстремально?

Пять основных причин для беспокойства по поводу истерик

Исследователи из Медицинской школы Вашингтонского университета проанализировали истерики 279 детей в возрасте от 3 до 6 лет. Их результаты были опубликованы в январе 2008 г. в журнале « Journal of Pediatrics ».

Они разделили поведение истерики на агрессивно-деструктивное (пинать других, бить других, бросать предметы, ломать предметы), самоповреждающее (удары по себе, удары головой, задержка дыхания, кусание себя), неразрушающую агрессию (ненаправленные удары ногами). , топание ногами, удар о стену) и оральная агрессия (кусание других, плевание на других).

Авторы предполагают, что родителям не нужно беспокоиться об отдельных или случайных крайних истериках, особенно если ребенок голоден, переутомлен или болен.Вместо этого им следует обратить внимание на стили истерики, общую картину истерик.

Они определили 5 стилей истерики с высоким риском и предположили, что дети старше 3 лет с любым из них заслуживают дальнейшей оценки специалистом по психическому здоровью.

Результаты исследования являются предварительными и никоим образом не доказаны, но, по крайней мере, дают родителям и педиатрам возможность начать.

Агрессивные истерики

Если ребенок проявляет агрессию по отношению к опекуну или пытается разрушить игрушки или другие предметы во время большинства приступов истерики, у ребенка может быть СДВГ, оппозиционно-вызывающее расстройство или другое разрушительное расстройство.В частности, если более половины из серии из 10 или 20 приступов истерики включают агрессию по отношению к опекунам и / или объектам, рассмотрите возможность проведения оценки. В депрессивных детях также может быть характерна агрессия.

Самоповреждающие истерики

К тому времени, когда ребенок достигает трехлетнего возраста, попытка причинить себе вред во время истерики может быть признаком глубокой депрессии и всегда должна оцениваться. В этом возрасте истерики, которые включают в себя такое поведение, как расчесывание себя до кровотечения, удары головой или укусы себя, являются красными флажками, независимо от того, как долго длятся приступы или как часто они происходят.В этом исследовании они почти всегда были связаны с психиатрическим диагнозом.

Частые истерики

Истерики дома более распространены, чем в детском саду или школе. Проведение 10 отдельных приступов истерики за один день дома может быть просто плохим днем, но если это случается чаще, чем один раз в 30-дневный период, существует больший риск клинической проблемы. То же самое касается более 5 отдельных истерик в день в течение нескольких дней в школе.

В этом исследовании, когда истерики случались в школе, вне дома или школы более 5 раз в день в течение нескольких дней, повышался риск СДВГ и других деструктивных расстройств.

Продолжительные истерики

Обычная истерика в этом исследовании длилась в среднем около 11 минут (хотя я уверен, что родителям это показалось намного дольше!). Если у ребенка типичные истерики длятся в среднем более 25 минут каждая, целесообразно провести дополнительную оценку.

Истерики, требующие внешней помощи

Дети, которым для выздоровления обычно требуется дополнительная помощь опекуна, были подвержены более высокому риску развития СДВГ, независимо от того, насколько частыми были истерики и как долго они продолжались.Спокойно разговаривать с ребенком во время истерики или успокаивать его — это нормально. Но если вы обнаружите, что не можете остановить истерику, не сдавшись и не предложив взятки, обратите внимание.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *