Создать сказку онлайн: Как сочинить сказку

Содержание

в «Активном гражданине» появился раздел для детей / Новости города / Сайт Москвы

В проекте «Активный гражданин» появился новый раздел для детей. В нем юные москвичи могут посмотреть и послушать рассказы и сказки, которые читают известные актеры, блогеры, телеведущие, журналисты, а также найти комиксы и скачать раскраски для рисования.

«Благодаря экосистеме электронных проектов и сервисов Правительства Москвы для горожан такие важнейшие городские сферы, как культура, транспорт, медицина, образование, жилищно-коммунальное хозяйство, досуг, безопасность, уход и поддержка пожилых, информационные технологии и другие, развиваются и трансформируются с участием жителей и в соответствии с их запросами. Проект “Активный гражданин” уже давно стал поистине народным, и мы приняли решение добавить развлекательный и познавательный контент и для наших маленьких горожан. Новый раздел “Активный гражданин” — детям” будет регулярно пополняться новыми сказками, комиксами и раскрасками.
Получить доступ к материалам очень легко — достаточно зайти на сайт проекта с компьютера либо с мобильного телефона», — рассказал Александр Пищелко, руководитель ГКУ «Новые технологии управления», ответственного за развитие цифровых проектов Правительства Москвы.

В разделе «“Активный гражданин” — детям» уже можно найти сказку «Теремок», которую прочитал актер театра и кино, участник «Квартета И» Камиль Ларин, сказку «Дочурка Груффало», рассказанную телеведущим Никитой Пименовым, и другие.

Также там доступны комиксы для чтения. Их герои, юные москвичи, исследуют город, отправляются на экскурсии, разгадывают головоломки и знакомятся с электронными услугами столицы.

Идея создания этого раздела появилась весной 2020 года в период самоизоляции. Чтобы детям не было скучно сидеть дома, на страницах в социальных сетях проектов «Активный гражданин», «Наш город» и краудсорсинговой платформы Правительства Москвы «Город идей» публиковались видеоролики, где известные актеры, телеведущие, журналисты, блогеры, учителя и психологи читали сказки, детские рассказы и басни.

В итоге было принято решение создать отдельный, самостоятельный раздел для детей.

Проект для онлайн-голосований по вопросам городского развития «Активный гражданин» появился в 2014 году. Он реализуется Департаментом информационных технологий города Москвы и ГКУ «Новые технологии управления». За это время к нему присоединились более пяти миллионов человек, из них почти два миллиона — в 2020 году. Жители столицы определяют, какие улицы, дворы и парковые зоны необходимо благоустроить, как должны работать городские поликлиники, библиотеки, многофункциональные центры, а также выбирают мероприятия для фестивалей и праздников. С начала работы проекта москвичи приняли участие в более чем 4,8 тысячи голосований.

Решения, принятые большинством голосов, реализуются в городе. Узнать, что появилось в Москве или изменилось благодаря голосованиям, можно на онлайн-карте. На схему нанесено уже более 1,6 тысячи объектов. А в рубрике «Пульс столицы» можно оценивать изменения, которые произошли в Москве.

Также с конца 2020 года у «активных граждан» есть возможность направлять накопленные в проекте баллы на благотворительность.

Семейный марафон «Как создать сказку в доме, где есть ребенок»

1. Семейный марафон «Как создать сказку в доме, где есть ребенок»

Ведущая марафона Ирина Хаганети

2. Обо мне:

3. Правила марафона:

Выполняем
ежедневные задания
Пишем отчеты в группе
Поддерживаем других участников
Задаем вопросы
Получаем удовольствие от процесса

4. Наши спикеры:

Наталья
Наумовакоуч и бизнес тренер,
педагог-психолог,
работающая в темах
женского
предназначения,
профориентации
школьников и
раннего выявления
способностей ребенка.

5. Наши спикеры:

Екатерина
СысоеваПрактический психолог
психолог- консультант,
арт- терапевт,
сертифицированный
тренер по вопросам
устойчивости к
стрессам.

6. Наши спикеры:

Наталья
Домбровская –
коуч, карьерный консультант,
сертифицированный
специалист по мандалотерапии,
тренер по личностному
развитию; HR

7.

Наши спикеры: Антонина
ПлескачДипломированный художник
и педагог с 20-летним
стажем работы; тренер по
гармоничному развитию;
сертифицированный
специалист по
мандалотерапии;
исследователь славянской
и индийской культуры,
женской энергии и силы
Рода, гармоничного развития человека.

8. Расписание марафона:

12
декабря – Ирина Хаганети – «Ставим
цель, идем за путеводной звездой»
13 декабря – Наталья Домбровская – «Как
сделать так, чтобы подготовка к
новому году была легкой, веселой,
интересной и полезной»
14 декабря – Антонина Плескач –
«Новогодняя игрушка – мандала»
15 декабря – Наталья Наумова «Способности ребенка – чем раньше
раскрыть, тем ярче будут светить!»
16 декабря – Екатерина Сысоева –
«Волшебство воображения»

9. Ставим цель и идем за путеводной звездой!

У каждого человека есть задачи, сложности
и проблемы, которые бы он хотел решить.
Этот марафон – отличная возможность
разобраться с этим!

10.

Определяем цель: Напишите
3 цели, над которыми бы вы
хотели поработать на этой неделе:
проблема с супругом/супругой, проблема с
ребенком и внутренняя проблема.

11. Рисуем колесо семейного баланса:

Баланс семьи
1
2
3
4

12. Из чего состоит наше колесо?

1.
Доверительное общение –
разговариваете ли вы друг с другом о
своих чувствах, переживаниях, страхах?
Делитесь ли вы своими победами,
мечтами? Это касается и вашего супруга,
и вашего ребенка.
2. Совместное времяпрепровождение — как
часто вы проводите свободное время со
своими детьми и мужем? Организуете
выходные, занимаетесь спортом, ходите
вместе в походы, в парки, в театр, в цирк.
Проводите совместное время с пользой для
души и тела.
3. Творчество – как часто вы занимаетесь
совместным творчеством? Учите ли вы
своего малыша рисовать, делать подарки
своими руками, создаете ли вы вместе
украшения, делаете ли кораблики и т. д.
Какова доля творчества в вашей семейной
жизни?
4. Работа – какой процент вашего времени
вы уделяете работе? Довольны ли вы ей?
Можно ли сказать, что работа отнимает у вас
вашу жизнь?

16. Расставляем проценты:

1.
2.
3.
4.
Доверительное общение — ?% из 100%
Совместное времяпрепровождение — ?%
из 100%
Творчество — ?% из 100%
Работа — ?% из 100%

17. Ваше колесо круглое или с выбоинами?

В каждом ли сегменте у вас 100%? Крутится
ли ваше колесо семейного баланса ровно
или спотыкается на отдельных моментах?
Если у вас не везде 100% — это значит что вы
не Супер Семейка, состоящая из идеальных
людей. Значит у вас есть зоны роста и это
прекрасно!

18. Ваши результаты:

Вам
сразу видно, где в вашем колесе
пробоина.
Вы точно знаете, над чем вам работать.
Вы можете похвалить себя за те аспекты, в
которых вы постарались.

19. Я благодарю вас за внимание и участие!

Когда вы выполните эти задания,
напишите свои ответы в комментариях к
этому посту.
И помните, главное – это
начать и поддержать других в их
начинаниях! Поздравляю вас с началом
марафона, который изменит вашу жизнь!

Сказкотерапия для взрослых. Зачем нам сказки? | Саморазвитие

Почему мы любим сказки? Все ли из нас их любят? Зачем нам писать историю о себе или рассказ для кого-то? Как сказкотерапия помогает справляться со страхами, стрессом, негативными переживаниями?

Говорят, что взрослые, которым не читали сказок в детстве, не умеют мечтать. В сказкотерапии – относительно новом течении современной психотерапии – нет нравоучений, здесь все по-другому. Через сказку сохраняется культура языка, формируется нравственность личности.

Когда человек прописывает сказку, он создает свою уникальную историю, и в этом присутствует неведомая тайна. Можно сказать, при помощи сказкотерапии человек вылечивает душу словом.

Принципы сказкотерапии

  • Сказкотерапевт дает возможность написавшему сказку уйти с ресурсом.
  • Когда человек находится в сложной жизненной ситуации, он видит только ограниченное количество выходов из нее. Сказкотерапия помогает рассмотреть ситуацию с разных сторон.
  • По сути, ни одно проявление окружающего мира не должно пошатнуть вашу личность. Через сказки происходит психологическое воздействие на личность.

Как создать сказку, или теория сказкотворчества

Предлагаем три техники написания сказок:

Способ 1. 10 слов

Запишите любые 10 слов – существительных, которые приходят на ум. Не обдумывайте слишком долго, первые шесть секунд – это то, что дает нам бессознательное. Выберите из всего списка одно слово, которое будет главным, и вокруг него «выплетайте» свою сказку. Используйте абсолютно все 10 слов.

Способ 2. По картинке

Можно воспользоваться метафорическими ассоциативными картами. В карте отсутствуют всякие значения, и в этом есть большое преимущество написания истории. Вытащите карту из колоды. Задайте себе вопросы: «Согласны ли вы с вытянутой картой? О чем она хочет сказать? В чем вы отразили свою проблему?»

Способ 3.
По шаблону

Напишите сказку о своей жизни, продолжая начатые предложения:

  • Моя дорога – это…
  • У моей дороги есть хранитель…
  • Когда я иду по своей дороге, я чувствую (я хочу, я стремлюсь)…
  • Чтобы идти по своей дороге, мне надо…
  • Идя по своей дороге, я желаю себе и другим…

Ваши сказки могут быть самыми разными. Например, как эта авторская сказка о долгожданной весне.

Оставалось два месяца до начала лета. Но у природы нет календарей, и уж тем более ей чужды всякие цифры. Вся животная жизнь над и под землей соскучилась по свету, теплу, солнышку и длинным дням. Даже червячки пытались хоть изредка высовываться из своих подземных жилищ и проверять, не пришла ли весна. Самые нетерпеливые жучки и букашки блуждали по мокрому снегу, перепрыгивали с травинки на травку. А самые смелые отважились запрыгивать на кустики и деревья разной высоты. Вот уж совсем невтерпеж стало маленькому и совсем юному жучку. У него были свои грандиозные планы на лето и на эту жизнь вообще.

Ранним утром он взобрался на дерево, которое росло в его парке, и нашел там крошечное дупло. Любопытство распирало его, и он решился заглянуть. Как только он просунул свою головку, свет озарил его, можно сказать осенил, да что там – ослепил! Он увидел спящего светлячка. Робко подполз к нему, принюхался. Он уже пах душистой весной и чудесами. Но светлячок и усиком своим мохнатым не повел. Жук медленно дотронулся до ножки, тихо наблюдая за ним. Светлячок проснулся, потянулся – и наступила долгожданная Весна.

Когда сказка будет написана, вы можете обсудить ее с психологом, работающим в этом направлении. Или самостоятельно проанализировать текст, подумать, о чем могут говорить описанные ситуации, страхи, какие есть перспективы развития. И уже это станет первым шагом к осознанной жизни.

Полезно? Поделись статьей в Вконтакте или Фейсбук в 1 клик!

Сказки Пушкина | Спектакли

Роберт Уилсон – самый востребованный, титулованный и признанный театральный режиссер в мире, один из крупнейших представителей театрального авангарда конца ХХ – начала XXI века. Вот уже несколько десятилетий он остается бесспорным авторитетом мировой сцены. Уилсон создал особый театральный стиль, который находится на стыке драматического театра и современного искусства, кинематографа и пантомимы, цирка и современного танца. Его спектакли отличаются изысканной пластической и световой партитурой, которая производит магическое впечатление на зрителей всего мира.

В основе первого оригинального российского спектакля Уилсона лежат несколько сказок Пушкина: «Сказка о царе Салтане», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о попе и работнике его Балде», «Сказка о золотом петушке», «Медведиха», а также фрагменты поэмы «Руслан и Людмила».

Для создания световой и сценографической партитуры спектакля Уилсон провел огромное исследование, в котором подробно изучил не только сами сказки, но и различные иллюстрации к ним, историю их появления, фольклорные составляющие. Из этого возник ряд сложных визуальных образов, являющихся важнейшими элементами постановки.

Уилсон приехал в Москву со своей командой художников, сценографов и ассистентов. Музыку к спектаклю создал знаменитый американский дуэт CocoRosie, являющийся адептом стиля фрик-фолк и уже давно покоривший мировую сцену.

 

В ролях: 

Рассказчик – ЕВГЕНИЙ МИРОНОВ / ДМИТРИЙ СЕРДЮК

ПРОЛОГ

Кот ученый – ГЕОРГИЙ ИОБАДЗЕ / ЛЕОНИД ТИМЦУНИК

 

СКАЗКА О РЫБАКЕ И РЫБКЕ

Рыбак – АЛЕКСАНДР СТРОЕВ

Старуха – ТАТЬЯНА ЩАНКИНА

Золотая Рыбка – ЕЛЕНА НИКОЛАЕВА

Стражники – ОЛЕГ САВЦОВ, АЛЕКСЕЙ КАЛИНИН, ГЕОРГИЙ ИОБАДЗЕ / ЛЕОНИД ТИМЦУНИК, ДМИТРИЙ ЖУРАВЛЕВ

 

СКАЗКА О ЦАРЕ САЛТАНЕ, О СЫНЕ ЕГО СЛАВНОМ И МОГУЧЕМ БОГАТЫРЕ КНЯЗЕ ГВИДОНЕ САЛТАНОВИЧЕ И О ПРЕКРАСНОЙ ЦАРЕВНЕ ЛЕБЕДИ

Царь Салтан – ВЛАДИМИР ЕРЕМИН

Царица – АННА ГАЛИНОВА

Бабариха – ОЛЬГА ЛАПШИНА

Ткачиха – ДАРЬЯ МОРОЗ / МАРИАННА ШУЛЬЦ

Повариха  – НАТАЛЬЯ ПАВЛЕНКОВА

Царевна Лебедь –  ЕЛЕНА НИКОЛАЕВА

Князь Гвидон  – ОЛЕГ САВЦОВ

Гонец – ОЛЕГ САВЦОВ

Белка –  АРТЕМ ТУЛЬЧИНСКИЙ

 

СКАЗКА О МЕДВЕДИХЕ

Медведиха – ДАРЬЯ МОРОЗ / МАРИАННА ШУЛЬЦ

Медведь –  ДМИТРИЙ ЖУРАВЛЕВ

Медвежата – ЕЛЕНА НИКОЛАЕВА, СЭСЭГ ХАПСАСОВА / ЮЛИЯ ПАК, АЛЕКСАНДР СТРОЕВ

Мужик – АЛЕКСАНДР НОВИН

Бобер – ОЛЬГА ЛАПШИНА

Еж – ГЕОРГИЙ ИОБАДЗЕ / ЛЕОНИД ТИМЦУНИК

Лиса — АЛЕКСЕЙ КАЛИНИН

Олень –  ОЛЕГ САВЦОВ

 

СКАЗКА О ПОПЕ И РАБОТНИКЕ ЕГО БАЛДЕ

Поп – МИХАИЛ ПОПОВ

Попадья – ОЛЬГА ЛАПШИНА

Балда – АЛЕКСАНДР НОВИН

Старый бес – АЛЕКСАНДР СТРОЕВ

Молодой бес – ОЛЕГ САВЦОВ

Лошадь –  ДМИТРИЙ ЖУРАВЛЕВ, АЛЕКСЕЙ КАЛИНИН

 

СКАЗКА О ЗОЛОТОМ ПЕТУШКЕ

Царь Дадон – ДАРЬЯ МОРОЗ / МАРИАННА ШУЛЬЦ

Младший сын – АЛЕКСАНДР НОВИН

Старший сын – АЛЕКСЕЙ КАЛИНИН

Золотой Петушок  – АРТЕМ ТУЛЬЧИНСКИЙ

Мудрец  – АЛЕКСАНДР СТРОЕВ

Шамаханская царица – СЭСЭГ ХАПСАСОВА / ЮЛИЯ ПАК

 

ЭПИЛОГ

Все участники спектакля

Собрать онлайн пазл — Сказки

Вы получили награду:

Дорогие друзья!

Как Вы заметили, наша игра бесплатная.

Если Вас не затруднит, пожалуйста, поделитесь сайтом с друзьями:

Закрыть

Поздравляем!

Ваше время:

Выберите изображение с помощью кнопки

Помощь в игре

  • Вы можете выбрать количество частей пазла с помощью кнопки:
  • Чтобы повернуть часть пазла, необходимо использовать правую кнопку мыши или стрелочки вправо и влево на клавиатуре.

Хорошей игры!

Сказки

79

Рейтинг лучших игроков

ПОХОЖИЕ ПАЗЛЫ

Почта

  • Сказки помогают нам развивать воображение. Читая или случая сказки, ты можешь переместиться в удивительный сказочный мир.
Собрать пазл

Фантастическое растение

  • Сказки помогают нам развивать воображение. Читая или случая сказки, ты можешь переместиться в удивительный сказочный мир.
Собрать пазл

Подсолнух любит солнце

  • Сказки помогают нам развивать воображение. Читая или случая сказки, ты можешь переместиться в удивительный сказочный мир.
Собрать пазл

Оценки

  • Сказки помогают нам развивать воображение. Читая или случая сказки, ты можешь переместиться в удивительный сказочный мир.
Собрать пазл

Король — лев

  • Сказки помогают нам развивать воображение. Читая или случая сказки, ты можешь переместиться в удивительный сказочный мир.
Собрать пазл

Мельница

  • Сказки помогают нам развивать воображение. Читая или случая сказки, ты можешь переместиться в удивительный сказочный мир.
Собрать пазл

Веселые Миньоны

  • Сказки помогают нам развивать воображение. Читая или случая сказки, ты можешь переместиться в удивительный сказочный мир.
Собрать пазл

Ловись рыбка большая да маленькая

  • Сказки помогают нам развивать воображение. Читая или случая сказки, ты можешь переместиться в удивительный сказочный мир.
Собрать пазл

Забыли пароль? Пожалуйста, введите адрес своей электронной почты. Вы получите ссылку, чтобы создать новый пароль.

Вернуться к входу

Благодарим за регистрацию!
На ваш электронный адрес отправлено письмо с ссылкой для подтверждения регистрации.

Закрыть

Все русские народные сказки о животных, волшебные, бытовые

статья о сайте

Абсолютно каждый человек, каждый из нас находясь в раннем детстве, слушал сказки. Их чаще всего рассказывают теперь (в последнее столетие) детям. Почти все сказки возникли очень давно (более тысячи лет назад) – это настолько давно, что теперь никто даже не может узнать когда именно. Долгие века народные сказки играли в жизни человека такую же роль, как в наше время книги, журналы, газеты, телевидение, радио, интернет и другие распространенные источники информации. Сказки – это настоящая бытовая энциклопедия прошлого, настоящего, и даже, возможно, будущего.

Мы уже смогли убедиться, что русские народные сказки очень разнообразны, каждая сказка выделяется особым содержанием, своим стилем и представленными в ней образами. Сказки бывают, в которых речь идёт о животных, бывают занимательные волшебные повествования об удивительных приключениях героя будь это животное (тетерев, петух, журавль, заяц, медведь, лиса, волк, мышка, многие другие звери, вымышленные персонажи: Баба–Яга, Кощей Бессмертный, Змей многоголовый, Морской царь, Морозко, Колобок… или сказочным прообразом служит вполне обычный человек: Иван – царевич, Хаврошечка, Елена Премудрая, солдат, царь, дети, родители, мужья и жёны) – всех персонажей, героев и не перечислишь. Бывают также короткие сказы о ленивых, глупых и упрямых людях, повествующие о быте и именуются нередко они бытовыми сказками.

Надеемся, что чтение текстов народных русских сказок принесло Вам новых, добрых знаний и доставило много положительных эмоций.

Михаил Владимирович Толстиков

http://hyaenidae.narod.ru/

писатели о сказках:

«Сказка – великая духовная культура народа, которую мы собираем по крохам, и через сказку раскрывается перед нами тысячелетняя история народа»

(Алексей Николаевич Толстой).

внимание!

В пятую часть сказочного сборника, для чтения онлайн, включены народные русские волшебные и бытовые сказки, а также многочисленные сказки о животных, которые не представлены на данной (главной) странице.


Например, такие как: (сказка Мороз Иванович; Лиса – повитуха; Терем мухи; Василиса Прекрасная; Снегурочка; Мороз, Солнце и Ветер; русская народная сказка Жар-птица и Василиса-царевна; Баба-яга и Заморышек; Кощей Бессмертный; Леший; Неосторожное слово; Волк – дурень; Крылатый, мохнатый да масленый; Мудрая девица и семь разбойников; Безногий и Безрукий богатыри; Звериное молоко; Сказка о козе лупленой; Солдат и царь в лесу;) и многие другие.

Также, может пригодится, при поиске нужной русской сказки, её текста, персонажей, либо автора, удобный поиск по сайту.

на этом сайте

можно прочитать тексты

!Русские народные сказки о животних – это сказки про зверей, т.е. о разнообразных животных, птицах;
!Русские волшебные сказки, о чудесах и приключениях;
!Народные бытовые сказки, которые очень любят читать взрослые люди.

!Прочитать разнообразные тексты сказок русского народа в пересказах, обработках писателей, из старинных сборников и фольклорных собраний;
например, русские народные сказки Алексея Николаевича Толстого.

части сборника

!Первая часть сборника народных русских сказок включает сказки для детей, которые все снабжены кратким описанием сюжета, а именно – сказки о смешных животных, волшебных растениях, говорящих птицах… и много других замечательных детских сказок.

!Часть вторая — это настоящее скопище совершенно разных волшебных детских сказок, среди которых русские народные сказки о сиротках (падчерицах) и приемхных родителях (мачехи и отчимы), а также другие тексты сказок для чтения.

!Часть третья содержит обширную коллекцию текстов – это сказки народые русские с волшебством, сказочными приключениями, многие прочие.

!Часть четвертая – это разные сказки, русские и народные, которые не вошли в первые три части собрания. Все сказки представленные в данной части могут читать подростки и взрослые.

!Часть пятая. В пятой части поселились остальные русские народные сказки, которые по объективным причинам не вошли в другие части, не представлены на главной странице сборника сказок. Среди всего этого великолепия широко представлены бытовые народные русские сказки из фольклорных сборников Александра Николаевича Афанасьева, также многие другие популярные тексты русских сказок, которые не представлены на главной странице сайта – сборника сказок М.В. Толстикова, а также не были освящены в других частях данного собрания.

скрыть

Сказка Бюро лесных услуг — Николай Сладков, читать онлайн

Время чтения: 3 мин.

Нагрянул в лес холодный февраль. На кусты сугробы намёл, деревья инеем опушил. А солнышко хоть и светит, да не греет.

Пригорюнились птицы и звери: как дальше жить?

Хорёк говорит:

—Спасайтесь, кто как может!

А Сорока стрекочет:

— Опять всяк сам за себя? Опять поодиночке? Нет чтоб нам сообща против общей беды! И так уж все про нас говорят, что мы в лесу только клюёмся да грызёмся. Даже обидно…

Тут Заяц ввязался:

— Правильно Сорока стрекочет. Один в поле не воин. Предлагаю создать Бюро лесных услуг. Я вот, к примеру, куропаткам помочь могу. Я снег на озимях каждый день до земли разрываю, пусть они после меня там семена и зелень клюют — мне не жалко. Пиши меня, Сорока, в Бюро под номером первым!

— Есть-таки умная голова и в нашем лесу! — обрадовалась Сорока. — Кто следующий?

— Мы следующие! — закричали клесты. — Мы шишки на ёлках шелушим, половину шишек целыми вниз роняем. Пользуйтесь, полёвки и мыши, не жалко!

«Заяц — копатель, клесты — бросатели», — записала Сорока.

— Кто следующий?

— Нас запиши, — проворчали бобры из своей хатки. — Мы осенью столько осин навалили — на всех хватит. Приходите к нам, лоси, косули, зайцы, сочную осиновую кору да ветки глодать!

И пошло, и пошло!

Дятлы дупла свои предлагают для ночлега, вороны приглашают на падаль, вороны свалки показать обещают. Сорока еле записывать успевает.

Притрусил на шум и Волк. Ушами попрядал, глазами позыркал и говорит:

— Запиши и меня в Бюро!

Сорока чуть с дерева не упала:

— Тебя, Волка, в Бюро услуг? Что же ты в нём хочешь делать?

— Сторожем буду служить, — отвечает Волк.

— Кого же ты сторожить можешь?

— Всех сторожить могу! Зайцев, лосей и косуль у осинок, куропаток на зеленях, бобров в хатках. Я сторож опытный. Овец сторожил в овчарне, кур в курятнике…

— Разбойник ты с лесной дороги, а не сторож! — закричала Сорока. — Проходи, проходимец, мимо! Знаем мы тебя. Это я, Сорока, буду всех в лесу от тебя сторожить: как увижу, так крик подниму! Не тебя, а себя сторожем в Бюро запишу: «Сорока — сторожиха». Что, я хуже других, что ли?

Так вот и живут птицы-звери в лесу. Бывает, конечно, так живут, что только пух да перья летят. Но бывает, и выручают друг друга. Всякое в лесу бывает.

Объединение элементов сказки с технологиями в классе

Включение элементов сказки с технологиями в классе

Я объединяюсь с моими друзьями из The Reading Crew для нашей ВЕСНОЙ текстовой ссылки наставника и РАЗДАЧИ. Обязательно заходите к каждому посту, чтобы получить несколько идей для вашего класса, а также секретное слово , которое вы можете ввести в Rafflecopter в конце этого поста. Вы будете введены, чтобы выиграть копию ВСЕХ книг, которые являются частью этой ссылки!

Давайте идти…


Наши любимые сказочные персонажи получили ноутбук и извлекли важный урок о сетевой безопасности (особенно о онлайн-расходах). Красная Шапочка покупает больше красных плащей, а Золушка покупает все, что ей нужно для бала. Большой злой волк даже участвует и использует ноутбук для онлайн-игр. В конце концов приходит очень большой счет, и все персонажи обнаруживают некоторые проблемы с выходом в Интернет без разрешения. Мне больше всего нравилось, когда Красная Шапочка была слишком занята просмотром экрана, что она вошла в заросли ежевики, которую она должна была увидеть😂



Используйте эту книгу как часть своего сказочного отряда, когда будете изучать элементов сказки. Я думаю, что было бы лучше использовать этот текст наставника для ОБЪЯВЛЕНИЯ сказочного блока, чтобы учащиеся были знакомы с участвующими персонажами и их разными характерами.

Обсуждение и обнаружение элементов сказки — эффективная стратегия понимания для этих историй. Сказки не похожи ни на один другой жанр благодаря своим магическим элементам и характеристикам. Таким образом, обучение наших студентов этим элементам поможет сделать определенные части текста предсказуемыми (Однажды-давным-давно… Жили долго и счастливо …), запоминающиеся персонажи (ТРИ поросенка . .. СЕМЬ гномов) и помогающие в пересказе.


Несмотря на то, что цель этого урока — научить / повторить элементов сказки , он также затронет характеристику и тему


Перед чтением этой книги важно накопить базовые знания об элементах сказки , а также о персонажах, которые появятся в этой истории, чтобы учащиеся могли по-настоящему насладиться этим текстом.Появляются Джек из «Джека и бобового стебля», Великан, Золушка, Крестная фея Золушки, Красная Шапочка, Рапунцель, Три поросенка и Большой злой волк! Добавьте к этому немного практики характеризации. Нет ничего лучше, чем объединить несколько навыков в ОДНОМ уроке👏

Многие студенты, возможно, уже знакомы с названиями, связанными с персонажами из Once Upon a Time Online . Однако, если у вас есть класс, где вы думаете, что ваши ученики, возможно, не знакомы со сказками раньше, тогда прочтите СНАЧАЛА другие сказки.Я всегда люблю читать своим ученикам оригинальные сказки, независимо от того, знакомы они или нет, чтобы мы могли вместе насладиться устной традицией и обсудить ценные уроки, которые преподаются.
Вот идея для начала, которая поможет получить базовые знания с использованием виртуальной доски для совместной работы BoardThing. Я уже писал о BoardThing раньше, и вы можете прочитать этот пост ЗДЕСЬ. Он немного изменился, и мальчик мне это нравится! BoardThing очень похож на Padlet; тем не менее, вы можете изменить цвет заметок, объединить заметки, нарисовать и проголосовать за избранных (заметки должны быть объединены, чтобы голосование по точкам происходило).Все учащиеся используют одну и ту же ссылку для доступа к одной доске и работают вместе, чтобы добавлять текст и изображения в виде виртуальной заметки. Мне нравится, когда ученики раскрашивают свои собственные постеры, которые они добавляют на доску, потому что это позволяет учителю быстро сканировать и видеть, кто внес какие мысли в пространство для совместной работы. Иногда, когда студенты (даже взрослые) работают над проектом, некоторым легко расслабиться и позволить другим делать работу. Попрощайтесь с таким отношением с помощью цветной наклейки на BoardThing! 👊

Вот как можно выполнять эту разминку. Во-первых, загрузите это БЕСПЛАТНОЕ изображение для графического органайзера сказочных персонажей, которое я создал.
Щелкните изображение, чтобы перейти к загрузке.

Создайте БЕСПЛАТНУЮ учетную запись BoardThing, если у вас ее еще нет.

Щелкните New Board и присвойте ему название .

Щелкните значок горы, чтобы добавить изображение графического органайзера.

Щелкните Select Image. Найдите изображение, выберите его и нажмите Загрузить.

Наведите курсор на изображение, пока не увидите три точки в правом верхнем углу. Щелкните и выберите Изменить размер.





Щелкните и потяните за один из красных углов, пока изображение не займет большую часть доски (вы хотите, чтобы с обеих сторон были столбцы).

Наконец, заблокируйте изображение, наведя на него курсор, пока в верхнем правом углу не появится трехпунктирная вертикальная линия. Нажмите на точки и выберите Lock. Это позволит заблокировать изображение, чтобы учащиеся не могли его случайно переместить.

Теперь вы готовы поделиться своими мыслями со своими учениками! Попросите учащихся перечислить в любом из белых разделов графического органайзера различные виды сказочных элементов , которые встречаются во многих сказках. Внутри цветных полей они могут добавлять слова, которые описывают помеченный символ или связаны с ним. Примечания могут содержать прилагательные, существительные или все, что относится к их персонажу.

Вы можете сделать пару разных досок и разделить своих учеников на небольшие группы для завершения. BoardThing позволит вам создать 30 бесплатных досок. В противном случае оставьте одну доску для всех. Если у вас ограничено количество доступных устройств, просто спроецируйте это на доске и пригласите учащихся по одному, чтобы они добавили свои идеи. BoardThing работает и в браузере Safari на iPad!

Просто поделитесь со студентами URL-адресом, который отображается в верхней части браузера:

Чтобы добавить заметку, дважды щелкните доску. Попросите учащихся щелкнуть по одному из белых столбцов по обе стороны от изображения .

Студенты смогут печатать на большом плакате. Они могут изменить цвет, щелкнув квадрат. Закончив ввод, они нажимают Post . Размер плаката изменится до меньшего прямоугольника, и учащиеся смогут поместить его в правильную категорию. Они даже могут добавлять изображения в свои заметки!

В приведенном ниже примере вы увидите, что сначала я попросил учащихся создать заметку с их именем, которая выстроена в линию справа.Я настоятельно рекомендую сделать это, если ваши ученики собираются работать вместе в небольших группах! Это действует как «ключ».




После того, как все мысли будут добавлены, обсудите каждого персонажа с классом.

Далее прочтите историю для FUN! Не ставьте никаких задач, просто читайте. Я бы назвал Once Upon a Time Online современной сказкой . Ваши ученики по-прежнему смогут выбрать из этого рассказа следующие элементы сказки:

  • Начинается с Давным-давно. ..
  • Хороший персонаж / Злой персонаж
  • Элемент магии
  • 3s (появляются 3 свиньи)
  • Роялти / Замки
  • Конец с живет долго и счастливо

После прочтения сделайте обзор с самого начала и обсудите возникающие элементы сказки.


Когда я преподавал элементы сказки в качестве классного учителя, я всегда составлял схему привязки, которая содержала таблицу с элементами сказки, перечисленными вверху, и рассказами, которые мы читали, перечисленными внизу.Мы отмечали каждый элемент, который обнаруживали, читая разные сказки. Это было бы здорово, если бы вы создали свой сказочный блок, чтобы помочь с пониманием. На самом деле у меня есть ЦИФРОВАЯ версия этой диаграммы, доступная в моем продукте Google Slides Fairy Tale Elements, если вам интересно. Выглядит это так (учащиеся перетаскивают звездочки, чтобы отметить элементы, которые появляются в рассказе):
Учащиеся могут выполнить это индивидуально или вы можете выполнить все вместе в классе.
Ознакомьтесь со всем, что включено в этот ресурс, щелкнув изображение выше!

Обсудив различные элементы сказки, решите всем классом, какой была тема / урок в этой истории. Каждая сказка — это урок! В этом случае учащиеся узнают, что им нужно всегда быть осторожными и добросовестными при подключении к Интернету, а также позволять взрослым знать, что они делают.


Чтобы завершить урок, ученики создадут Жезл Отражения . Это можно сделать двумя способами.

Вариант 1:

Распечатайте ДАННЫЙ ЛИСТ звезд. Вам нужно будет сделать копии … по одной звездочке на ученика. Учащиеся добавят к своей звездочке письменный ответ, который отвечает на подсказку, которую вы им дадите, чтобы помочь завершить этот урок. Некоторые идеи включают:
  • Назовите элемент сказки
  • Обобщите тему этой истории одним предложением
  • Назовите, как можно быть ответственным цифровым гражданином, используя ноутбук
  • Придумайте свою подсказку!

Они вырежут свою звезду и приклеят к ней цветную соломку. В результате получится «волшебная палочка». Повесьте их в своей комнате или попросите учеников взять свои палочки домой и объяснить кому-нибудь важное сообщение, которое они узнали из Once Upon a Time Online .


Вариант 2:

Попросите учащихся использовать программу рисования или рисования, чтобы создать жезл, используя инструменты формы прямоугольника, звезды, текстового поля и банки с краской.

Мне нравится использовать Google Drawing, потому что студенты могут быстро и легко сохранять свои творения в формате png и загружать их в другие приложения Google или веб-инструменты, чтобы накладывать их на проекты и делиться друг с другом!

Вы можете получить эту книгу, щелкнув изображение ниже (партнерская ссылка Amazon):

Загадочное слово: ноутбук

Войдите, чтобы выиграть копию ВСЕХ текстов весенних наставников, набрав загадочное слово , которое появляется в каждом сообщении блога в Rafflecopter ниже.Ссылки на другие сообщения появятся внизу Rafflecopter. Удачи!

розыгрыш лотереи



Следуйте за мной в Pinterest, чтобы получить больше идей для технарей:

FAQ | Fairytalez.com

Что такое Fairytalez.com?

Мы Fairytalez — Власть Сказок. Мы любим сказки и наша миссия — поделиться этими чудесными историями со всем миром! Fairytalez.com — это крупнейшая в мире онлайн-коллекция сказок, басен и народных сказок.Откройте для себя более 2300 классических сказок, а также пользовательские сказки, новые истории, написанные нашими «сказочниками». Мы также публикуем на Amazon увлекательные сборники сказок со всего мира. Посетите нашу страницу автора!

Что я могу делать на Fairytalez.com?

  • Читайте сказки, народные сказки и басни со всего мира, а также пользовательские сказки, написанные нашими собственными «сказочниками»
  • Подпишитесь на нашу рассылку и получайте еженедельную сказку
  • Станьте участником нашей сети «Рассказчик фей»: отправляйте свои собственные рассказы пользователей, комментируйте рассказы других людей и получайте отзывы о своих собственных историях.
  • Участвуйте в наших письменных конкурсах и выигрывайте отличные призы
  • Читайте наш блог и окунитесь в волшебный мир сказок по мелочи

Как я могу стать «сказочником» и отправлять свои собственные пользовательские сказки?

  1. Зарегистрируйтесь : Сначала создайте бесплатную учетную запись на Fairytalez.com. Не забудьте добавить в него изображения, ссылки на веб-сайты и многое другое. С нашего веб-сайта не взимается никаких сборов.
  2. Загрузить : Загрузите свою историю и поместите ее в соответствующую категорию.Рекомендуется скопировать и вставить свою историю из текстового редактора или Google Docs, чтобы у вас все еще была резервная копия.
    • Убедитесь, что вы пишете заголовок в регистре предложений, а не заглавными. Однажды, а не ОДИН РАЗ.
    • Пожалуйста, отправляйте свою историю как одну публикацию, а не Часть 1, Часть 2. и т. Д. Нет ограничения по количеству слов для статей, которые не участвуют в конкурсе.
    • Убедитесь, что вы отправляете рассказ, который можно считать сказкой, народной сказкой или басней.Некоторые советы по их написанию можно найти в книге «Как написать сказку: написание волшебных историй».

Как я могу принять участие в писательских конкурсах?

  1. Зарегистрируйтесь: Сначала создайте бесплатную учетную запись на Fairytalez.com. Не забудьте добавить в него изображения, ссылки на веб-сайты и многое другое. С нашего веб-сайта не взимается никаких сборов.
  2. Загрузить: Загрузите свою историю на платформу самостоятельной публикации и поместите ее в соответствующую категорию.Убедитесь, что вы пишете свою историю в отдельном текстовом документе, таком как Word, OpenOffice или другой текстовый редактор — иначе она может быть потеряна, если написана полностью в форме, если вы случайно закроете окно.
  3. Отправить : Отправьте свою историю, когда конкурс будет объявлен. Рассказы должны состоять минимум из 300 и максимум из 5000 слов.
  4. Поделиться: Поделитесь ссылкой на сказку в социальных сетях с друзьями и семьей. Для участия в писательских конкурсах вам нужно не менее 5 лайков.

Какие истории нельзя публиковать / отправлять?

  • Не-истории (списки, опросы, превью, испытания, заметки автора и т. Д.)
  • Материалы для взрослых (секс, членовредительство, сцены насилия)
  • Дискриминационные и оскорбительные высказывания
  • Рассказы на неразборчивом языке или на языках, отличных от английского
  • Рассказы, которые нельзя считать сказкой, народной сказкой, басней или фольклором
  • Любой контент, заимствованный у автора или существующей работы

Если вам нужна помощь в определении того, отправляете ли вы сказку, народную сказку, прочтите наше руководство «Как написать сказку: написание волшебных историй».

Свяжитесь с нами, если у Вас возникнут дополнительные вопросы!

Сказочные задания и ресурсы

Если вы работаете над своим значком «Сказки», мы собрали для вас множество ресурсов.

Согласно Словарю Мерриам Вебстер, сказки — это истории, отмеченные кажущейся нереальной красотой, совершенством, удачей или счастьем, которые часто связаны с фантастическими силами и существами (такими как феи, волшебники и гоблины), в которых невероятные события обычно приводят к счастливый конец.Сравните две и более разных версии одной и той же сказки. Чем отличаются истории? Что вам больше нравится? На веб-сайте «Мир сказок» есть множество вариаций традиционных сказок, таких как «Золушка», «Белоснежка», «Спящая красавица» и многих других.

Попробуйте переписать традиционную сказку своими словами, но изложите ее в духе современности. Как бы герои вели себя сегодня? Как бы они были одеты? Где это будет происходить? У «Учителей фантастики» есть отличная статья о том, как переписывать и модернизировать сказки, в которой вы выбираете сказку и обсуждает, как можно изменить время, место, пол и концовку, чтобы создать новую, но узнаваемую историю.

Узнайте о братьях Гримм и Гансе Кристиане Андерсоне и узнайте, как каждый автор подходит к сказкам по-разному. Прочтите не менее трех оригинальных сказок от каждого автора. Чем их оригинальные истории отличаются от того, как их представляют сегодня такие группы, как Disney? (Предупреждение для тех, у кого есть маленькие дети: некоторые версии Брата Гримма немного жестокие и пугающие для маленьких детей.)

Составьте кукольный спектакль, спектакль или сценку о сказке для представления для друзей или семьи.Если у вас нет кукольной сцены, создайте свою, используя картонные коробки или простыни, накинутые на стулья. В «Приключении в коробке» есть простые идеи, если вам нужна отправная точка. Создайте своих собственных марионеток из предметов в доме, таких как носки или бумажные пакеты для обеда, или используйте приведенные ниже выкройки для создания простых кукол из фетра.

Сыграйте сегодня в сказочную игру, такую ​​как «Принцесса на горошине». Разложите по комнате подушки разных типов. Подложите под некоторые из них теннисные мячи, шарики или мячи для гольфа.Затем попросите игрока сесть или лягнуть на подушки и посмотреть, смогут ли они определить, под какими из них находятся шары. Если они верны, они остаются в следующем раунде. Если они неверны, они отключены. Переставьте мячи и подушки для следующего игрока. Убедитесь, что игрок находится вне комнаты или повернулся спиной во время сброса. Вы также можете попробовать отравленные яблоки. Наполните ванну водой, добавьте несколько зеленых яблок и одно красное яблоко. Завяжите игроку глаза и попросите его достать яблоко.Если они получают зеленый, они выигрывают, если они получают красный, они отравлены и проигрывают. Какие игры можно создать на сказочную тематику?

Короткие сказки

Это одна из лучших сказок для детей онлайн. Жили-были в стручке гороха пять горошин. Все они были разные, но все еще жили вместе, так как стручок гороха все еще был закрыт. Они были слишком малы, чтобы выдержать

. от Шрейя Шарма

Это история Дюймовочки для детей.Давным-давно в далекой деревне жила одна женщина. После смерти мужа ей было очень одиноко. Она всегда хотела иметь ребенка, но, увы, у нее его не было. Однажды она

от Шрейя Шарма

Это один из лучших рассказов о принцессах на ночь для чтения детьми. Давным-давно здесь жили король и три его дочери.Однажды король захотел узнать, какая из его дочерей любит его больше всего. Итак, он позвонил

от Шрейя Шарма

Это удивительная сказка для детей. Жили-были король и королева, которые жили в золотом замке со своей прекрасной дочерью. Вы также можете прочитать «Мышонок, который был принцессой». Один

от Шрейя Шарма

Это краткое содержание «Маленького принца» для детей. Жил-был Маленький принц, который жил один на небольшом астероиде B-612. Он считал, что должен заботиться о своей планете. Поэтому он всегда чистил свои три вулкана и вырезал баобаб

. от Шрейя Шарма

Это лучший сказочный рассказ для детей. Однажды в деревне жил старый фермер со своими тремя сыновьями. Все трое были молоды и красивы.Фермер гордился своими сыновьями. Также читайте «Принцесса Роза и золото

». от Шрейя Шарма

Это одна из удивительных сказок для детей. Однажды жил бедняк по имени Хоаи, который работал слугой у домовладельца в деревне. Хозяин был очень скуп, но у него была красивая дочь. Он боялся, что Хоаи будет

от Шрейя Шарма

Это удивительная сказка для детей. В простом коттедже у подножия заснеженной горы работала ткачиха мать. Каждую неделю мама привозила ковры, украшенные фигурками разных птиц,

от Шрейя Шарма

Это одна из великих легенд Филиппин для детей. Давным-давно жила маленькая девочка со своей мамой в маленькой соломенной хижине в заброшенной деревушке.Ее отец скончался, когда она была еще молодой. Так что ее

от Шрейя Шарма

Это одна из удивительных сказок для детей. В далеком Королевстве жила конфетная фея, которая была очень добра и любила детей. В ее доме всегда были всевозможные конфеты разного цвета. Обычно она использовала

от Шрейя Шарма

Princess Fairy Tale Maker в App Store

Создавайте свои собственные сказки с принцессами, балеринами, животными и многим другим! Раскрасьте и украсьте блестками и блестками, а затем поделитесь своими историями с семьей и друзьями!

Отмеченное наградами приложение для творчества, которое пробудит воображение детей в возрасте от 3 до 9 лет.

НАГРАДЫ: Серебряная награда «Выбор родителей»; Выбор редакции журнала Children’s Technology Review.

КАТЕГОРИЯ: Творческое самовыражение

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

СОЗДАЙТЕ СКАЗКУ: Расскажите историю
— 32 анимированных фоновых сцены: сказка, замок, лес, облака, радуга, глубокое море, дом на дереве и многое другое
— 190+ анимированных стикеров: принцессы, девушки хула, феи, балерины, животные, цветы, еда и многое другое
— 29 мелков и 29 цветных карандашей
— Расскажите о приключениях принцесс с помощью функции самозаписи
— Переместите наклейки, чтобы создать свой собственный фильм
— Нажмите наклейки, заставляющие их рты шевелиться

ЦВЕТ: Украшайте сцены
— 32 раскраски, вдохновленные классическими сказками: Золушка, Алиса в стране чудес и др.
— Принцессы делают интересные вещи: приземляются на Луну, ухаживают за животными и многое другое
— Принцессы из разных стран
— 80+ узоров, радуги, горошек, сердца, облака, бабочки, полосы, зигзаги
— Анимированные блестки и накладки

ПОДЕЛИТЬСЯ: Сохраните свои сказки к вашим фотографиям, чтобы поделиться с семьей и друзьями

О DUCK DUCK MOOSE
(филиал Khan Academy)
Duck Duck Moose, создатель образовательных мобильных приложений для семей, отмеченный наградами, — это увлеченная команда инженеров и художников , дизайнеры и педагоги. Основанная в 2008 году, компания создала 21 самую продаваемую игру и получила 21 награду Parents ‘Choice Awards, 18 Children’s Technology Review Awards, 12 Tech with Kids’ Best Pick App Awards и награду KAPi за «Лучшее детское приложение» на конкурсе Международная выставка бытовой электроники.

Khan Academy — это некоммерческая организация, миссией которой является предоставление бесплатного образования мирового уровня для всех и в любом месте. Duck Duck Moose теперь является частью семьи Khan Academy. Как и все предложения Khan Academy, все приложения Duck Duck Moose теперь на 100% бесплатны, без рекламы и подписок.

Для детей от 2 до 6 лет не пропустите Khan Academy Kids, наше новое приложение для раннего обучения, которое поможет маленьким детям с чтением, письмом, математикой и социально-эмоциональным развитием!

Будем рады услышать от вас! Посетите нас на www.duckduckmoose.com или напишите нам по адресу [email protected]

12 книг, чтобы утолить жажду сказок

Вы ищете немного больше волшебства в своей жизни? Вам не хватает фильмов Диснея или Однажды в сказке сезонов, чтобы вы остались довольны? Не смотрите дальше: наша небольшая анкета поможет вам выяснить, какие именно книги удовлетворят вашу тягу к сказкам.

Чувствуете ли вы связь со своей плохой стороной на этой неделе?

Лес тысячи фонарей Джули К. Дао: Эта книга представляет собой восточноазиатское фэнтези, переосмысление легенды «Злая королева» о стремлении одной крестьянской девушки стать императрицей и о тьме, которую она должна высвободить, чтобы достичь своей судьбы .

Лес тысячи фонарей выходит 10 октября. Сделайте предварительный заказ здесь!

Вы предпочитаете использовать ковер-самолет?

Запретное желание Джессика Хури: Когда Аладдин обнаруживает джинновую лампу Захры, Захра возвращается в мир, которого она не видела сотни лет.Когда Король джиннов предлагает Захре шанс навсегда избавиться от ее лампы, она пользуется этой возможностью — только чтобы обнаружить, что влюбляется в Аладдина.

Гнев и рассвет Рене Адие: В этом богато выдуманном пересказе 1001 арабской ночи Шази не допустит того факта, что невесты Халида никогда не доживают до утра, мешает ей отомстить.

Тебе нужен еще один урок о незнакомой опасности?

Маленькая мисс Рэд Робин Палмер: Когда Софи отправляется во Флориду навестить свою бабушку Роз, она оказывается сидящей рядом с симпатичным как волк парнем в самолете.Эти двое поладили, и, прежде чем она это осознает, Софи оказывается на грани. Но разве драма — это все, что нужно?

Kin от Lili St. Crow: Убийца крадется по улицам города, и похоже, что их следующая цель — Руби. Теперь она собирается узнать, что секреты очаровательного Конрада гораздо глубже, чем она думала, и что Руби должна спасти свою бабушку, свой клан и, возможно, даже себя….

Хотели бы вы навсегда остаться таким молодым и прекрасным?

Never Ever Сара Саеди: Жительница Нью-Йорка Уайли Далтон не верила в сказки и любовь с первого взгляда… пока не встретила настоящего Питера Пэна.А когда он увозит Уайли и ее братьев на таинственный тропический остров, все ее заботы о реальной жизни уносятся прочь — но кто-то на острове лжет ей, и правда не может оставаться скрытой навсегда.

Заинтригованы волшебством фей?

The Radiant Road Кэтрин Кэтмелл: этот потрясающе атмосферный роман рассказывает о Клэр, когда она возвращается в Ирландию и обнаруживает, что волшебство фей более реально, чем она когда-либо могла себе представить.

The Replacement Бренна Йованофф: Многие подростки чувствуют, что могут не принадлежать им, но Маки точно знает, что это не так. Ему на замену, фейри, оставленный в колыбели человеческого младенца шестнадцать лет назад — ребенка, чья аллергия на кровь и железо заставляет его бороться за выживание в человеческом мире.

Вы думаете, что вся эта идея «яблоко в день» — полный миф?

Безымянный от Lili St.Ворона: Ками была воспитана наследницей могущественной магической семьи. Когда она встречает таинственного Тора, она начинает раскрывать таинственные секреты своего рождения… те, которые могут угрожать ее жизни, какой она ее знает.

Свидания заставляют вас устать от фразы: «Тебе нужно поцеловать несколько лягушек…»?

Geek Charming Робин Палмер: Когда принцесса Лос-Анджелеса Дилан Шенфилд случайно бросает свою сумку в фонтан, эта принцесса сталкивается лицом к лицу со своей личной лягушкой: самопровозглашенным киногиком Джошем Розеном.Когда так называемый принц Дилана, очаровывающий парня, бросает ее квартиру, ее жизнь — и ее социальный статус — резко останавливаются. Сможет ли Дилан собрать воедино кусочки, чтобы создать свое собственное «счастье и навсегда»?

Считаете ли вы себя крепким спящим?

Spindle’s End Робин МакКинли: злая фея Перниция наложила проклятие на принцессу Вересково-Роуз: ей суждено уколоть палец о вращающееся колесо и погрузиться в бесконечный сон.Юная фея Катриона похищает принцессу, чтобы спасти ее, но Перниция ждет, намереваясь отомстить за четырехсотлетнюю обиду.

У вас есть зависимость от обуви, которая не исчезнет?

Путник от Лили Сент-Кроу: Осиротевшая, изолированная и напуганная своей агрессивной мачехой, Эллен Синдер все еще верит, что с ней все будет в порядке. У нее есть план выжить в старшей школе, но когда прибывает поезд с золотым мальчиком и новой сводной сестрой, все планы Элли начинают рушиться.

Синди Элла Робин Палмер: Лихорадка на выпускном балу заразила Лос-Анджелес, особенно двух надоедливых сводных сестер Синди и ее мачеху, подвергшуюся чрезмерному введению ботокса. Синди, неуязвимая для выпускного бала, пишет письмо против выпускного вечера, которое все ненавидят — все, кроме двух ее лучших друзей и ее поклонника, Адама Сильвера. С небольшой помощью из неожиданного источника и потрясающей пары туфель на каблуках Синди понимает, что у нее все еще есть шанс на то, чтобы жить долго и счастливо.

Бетан Вулвин о создании оригинальной сказки — Peachtree Publishing Company Inc.

Вплоть до 2018 года я провел почти 5 лет, играя с традиционными сказками, создавая свои собственные искаженные версии Little Red, Rapunzel и Hansel & Gretel. Но, как и все творческие люди, я всегда пытаюсь бросить себе вызов. Помня об этом, я согласился с моими издателями разработать свою собственную оригинальную сказку.

Желая остаться одной ногой в сказочном мире, я начал использовать свою любовь к фольклору и традиционным сказкам, чтобы вдохновить меня на новое, современное повествование.После долгих исследований я решил связать свою историю с чем-то вроде средневековья. Большинство историй этого периода сосредоточено на «великих мужчинах» и редко вовлекает женщин, а любые женские персонажи либо плохо отражают любовные интересы, либо злые ведьмы. Как вы понимаете, мне не потребовалось много времени, чтобы изобрести свою новую дерзкую главную героиню Бо, которая на протяжении всей истории называет себя «умной», «храброй» и «сильной».

Создание моей собственной оригинальной сказки заняло совсем другой процесс, чем переписывание моих предыдущих сказок. Во-первых, структуры было гораздо меньше, и это не обязательно было легко или снисходительно. Когда дело дошло до скручивания сказок, мне нужно было идти по проторенному пути, и я мог по ходу менять части истории. Но временами, когда я писал свой собственный рассказ, мне казалось, что я иду по очень густому лесу без компаса, не говоря уже о пути, по которому нужно идти! К счастью, концовку своей истории я придумал довольно рано. Это, по крайней мере, дало мне цель, поэтому, пока я разрабатывал сюжет, я мог убедиться, что двигаюсь в правильном направлении.

Кое-что, что я довольно быстро осознал при создании своей собственной оригинальной сказки, заключалось в том, что моя история не может быть такой мрачной, как традиционная сказка. Такие сказки, как «Красная Шапочка», рассказывались и пересказывались веками, и мы стали мириться с жуткими или абсурдными поворотами, которые они рассказывают. Но поскольку я был на ранних этапах написания Bo the Brave , я исследовал множество путей для своей истории, некоторые из которых были более мрачными, чем другие, поэтому писать такой зловещий сюжет казалось не таким приемлемым.

Когда мой средневековый мир начал разворачиваться, я начал думать о том, что средневековые дети могли бы делать, чтобы скоротать время, и первое, что пришло в голову, была «охота». С тех пор Бо стала частью средневековой охотничьей семьи, но они охотились не на маленьких существ, а на монстров! Это позволило мне черпать вдохновение в различных фольклорах, которые я изучал, с участием мифических животных. Было действительно сложно выбрать монстров, которых я хотел использовать в истории, но я остановился на трех животных — одном с воздуха, одном с суши и одном с моря.

Поскольку я очень хорошо визуализирую, я склонен для начала создавать свои рассказы почти полностью из картинок, отправляя большинство своих предложений по книгам своему издателю в виде раскадровки, а не рукописей. Тем не менее, с Бо Храбрым было довольно много исследований, поэтому я написал много заметок и возможных ракурсов до того, как началось иллюстрирование. Но как только я создал свой общий сюжет, написание определенно отошло на некоторое время, пока я не закончил работу над оформлением!

Изначально я думал проиллюстрировать Бо Храброго в трех цветах — сером, черном и бирюзовом — чтобы моя палитра соответствовала моим предыдущим сказочным книгам. Но только когда я сел с моими издателями, я начал изучать возможность использования большего количества цветов в моей палитре! Мы говорили об идее иллюстрировать «средневековый мир» ничего не подозревающими цветами и пролистывали кучу цветовых образцов, чтобы найти самые неожиданные цвета для средневекового мира. Мы склонны ассоциировать средневековую эпоху с темными, мутными цветами, такими как серый, коричневый и более глубокий синий и зеленый, но я хотел показать свой средневековый мир в другом свете. Наряду с черным и серым мы выбрали три ярких цвета — яркий оранжевый, насыщенный бирюзовый и потрясающий пурпурный.В этих цветах определенно нет ничего средневекового!

Мне было очень весело создавать оригинальную сказку, и я не могу дождаться, когда все начнут читать приключения Бо. Bo the Brave появится на книжных полках в апреле этого года, так что не забудьте забрать себе копию!

.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *