Талантливая: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Олимпиады.Талантливая молодёжь — ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ Московского района Санкт-Петербурга

Методист — Беркутова Юлия Александровна
E-mail: [email protected]
Телефон: 8(812) 417-36-86
Контакты методистов по предметам >>>

Организация школьного и районного этапов Всероссийской олимпиады школьников

Горячая линия по вопросам ВсОШ 8(812) 241-37-91
1.Нормативные акты, регламентирующие проведение школьного и районного этапов >>>
2.Порядок проведения всероссийской олимпиады школьников (актуальная редакция) >>>
3.Требования к проведению школьного этапа олимпиады по каждому общеобразовательному предмету >>>
4. Требования к проведению районного этапа олимпиады по каждому общеобразовательному предмету >>>
5. Требования к проведению регионального этапа олимпиады по каждому общеобразовательному предмету >>>
6. Правила регистрации участников на каждый этап олимпиады >>>
7.

Контакты оргкомитета, жюри, предметно-методических комиссий >>>
8. График школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в Московском районе Санкт-Петербурга в 2021-2022 учебном году >>>
9. Пункты проведения районного этапа всероссийской олимпиады школьников в Московском районе Санкт-Петербурга >>>
10. График и площадки проведения регионального этапа, информация о проходном балле на региональный этап олимпиады по каждому общеобразовательному предмету и результаты участия в региональном этапе олимпиады >>>
11. График проведения районного этапа 2021-2022 год >>>


  • Портал «Олимпиадное движение в Санкт-Петербурге» >>>
  • Инструкция для родителей на Портале «Олимпиадное движение» >>>
  • Методический сайт всероссийской олимпиады школьников >>>
  • Информационный портал всероссийской олимпиады школьников >>>
  • Центр олимпиад Санкт-Петербурга >>>

В рамках реализации Программы развития районной системы образования «Социокультурная модель Петербургской Школы» проводится работа по выявлению способных и увлеченных учащихся, занимающихся проектной и исследовательской деятельностью. Этому способствуют проведение районного этапа всероссийской олимпиады школьников, районных олимпиад, фестивалей-конкурсов «Твори, выдумывай, представляй!», конференции «Непобежденный Ленинград: диалог поколений», участие школьников в различных районных, городских конкурсах.

Центральное место в системе развития олимпиадного движения отводится подготовке и участию ребят во всероссийской олимпиаде школьников, которая проводится по 24 учебным предметам. Помимо всероссийской олимпиады, проводятся региональные олимпиады школьников, районные олимпиады по предметам школьников Московского района и районная олимпиада для учащихся 2-4 классов >>>
Таким образом, в Московском районе в олимпиадном движении имеют возможность участвовать школьники с 2 по 11 класс.

Всероссийская олимпиада школьников включает в себя 4 этапа: школьный, районный (муниципальный), региональный и заключительный. Проводится ежегодно по 24 общеобразовательным предметам с 1 сентября по 30 апреля. Порядок проведения утверждается Министерством образования и науки Российской Федерации. Взимание платы за участие в олимпиаде не допускается.

Школьный этап:  График проведения утверждается распоряжением Администрации Московского района Санкт-Петербурга на текущий учебный  год.

На школьном этапе на добровольной основе принимают индивидуальное участие обучающиеся 5-11 классов организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам основного общего и среднего общего образования. Школьный этап проводится во всех общеобразовательных организациях. Для регистрации в этапе необходимо обратиться к учителю или заведующему учебной частью.
Участники школьного этапа олимпиады вправе выполнять олимпиадные задания, разработанные для более старших классов. В случае прохождения на последующие этапы олимпиады данные участники выполняют задания, разработанные для класса, который они выбрали на школьном этапе олимпиады.

Районный этап:

На районном этапе олимпиады по каждому общеобразовательному предмету принимают индивидуальное участие обучающиеся 7-11 классов, набравшие на школьном этапе необходимое установленное количество баллов (победители и призеры) Победители и призеры районного этапа предыдущего учебного года, продолжающие обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным предметам основного общего и среднего общего образования, автоматически включаются в списки приглашенных и имеют право не принимать участие в школьном этапе олимпиады текущего года.
Победители и призеры районного этапа предыдущего года вправе выполнять олимпиадные задания, разработанные для более старших классов по отношению к тем, в которых они проходят обучение. В случае прохождения на последующие этапы олимпиады, данные участники выполняют задания, разработанные для класса, который они выбрали на районном этапе.

Региональный этап:  Конкретные сроки устанавливает Минобрнауки России. Участие принимают обучающиеся 9-11 классов, набравшие необходимое установленное количество баллов на районном этапе. Победители и призеры регионального этапа олимпиады предыдущего учебного года, продолжающие обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, автоматически включаются в списки участников регионального этапа и имеют право не принимать участие в школьном и районном этапах олимпиады текущего года.

Победители и призеры регионального этапа олимпиады предыдущего года вправе выполнять олимпиадные задания, разработанные для более старших классов по отношению к тем, в которых они проходят обучение.
В случае их прохождения на заключительный этап олимпиады, данные участники выполняют задания, разработанные для класса, который они выбрали на региональном этапе.
Результаты регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников публикуются на сайте Центра олимпиад Санкт-Петербурга на страницах соответствующих предметов.   

Заключительный этап:  Конкретные сроки и места проведения заключительного этапа по каждому общеобразовательному предмету устанавливает Минобрнауки России. В данном этапе принимают индивидуальное участие обучающиеся 9-11 классов, набравшие на региональном этапе необходимое количество баллов, установленное Минобрнауки России. Победители и призеры заключительного этапа олимпиады предыдущего учебного года, продолжающие обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, автоматически включаются в списки участников заключительного этапа и имеют право не принимать участие в школьном, районном и региональном этапах текущего учебного года.

Победители и призеры заключительного этапа олимпиады предыдущего года вправе выполнять задания, разработанные для более старших классов по отношению к тем, в которых они проходят обучение.
Дипломы победителей и призеров заключительного этапа действуют 4 года и дают право поступления без вступительных испытаний в любое высшее учебное заведение России по профилю олимпиады при наличии аттестата по итогам окончания средней школы.

 

 

Сотрудниц Кольской ГМК приглашают на конкурс «Талантливая женщина в добывающей отрасли»

Молодежка КГМК — амбассадоры WIM Russia

Women in Mining Russia (WIM) организовано для содействия профессиональному развитию и продвижению женщин в добывающей промышленности. Среди членов правления сообщества — вице-президент по кадровой политике «Норникеля» Дарья Крячкова, руководитель направления подбора персонала и кадрового мониторинга «Норникеля» Бэлла Амхадова, а также представители компаний «Полиметалл», «Руссдрагмет», Deloitte CIS.

Программа сообщества включает в себя проведение вебинаров, сотрудничество с ведущими вузами, знакомство с инженерными специальностями, получение опыта от руководителей и многое другое.

В мае 2021 года молодежное движение Кольской ГМК стало представителем Women in Mining Russia.

 
Дарья Ермакова  

— Когда мы проводили встречи в подразделениях компании, увидели, что нашим коллегам-женщинам нужна поддержка и вдохновение, чтобы не останавливаться, продолжать развиваться и строить свою карьеру. Мы как раз помогаем им в этом. Нам приятно, что теперь молодежное движение — амбассадор WIM Russia. Еще более почетно для нас, что мы первые, кому доверили такую важную роль! — отметила в разговоре с Kn51 менеджер отдела по операционным системам КГМК Дарья Ермакова.

 
  Александра
Николаева

— Одна из ценностей компании — развитие. Сообщество WIM — это прекрасная возможность для каждой женщины внести вклад в развитие свое, Кольской ГМК и в целом горнодобывающей отрасли! Вместе мы можем достигать еще более высоких результатов, — подчеркнула менеджер группы по формированию системы управления Александра Николаева.

Награда как признание заслуг женщин

Women in Mining Russia объявил о запуске награды «Талантливая женщина в добывающей отрасли» по 10 номинациям. Конкурс направлен на признание значимых заслуг женщин для развития отрасли, продвижение женского лидерства, повышение престижа профессий. Заявки принимают до 8 июня.

К награде могут быть представлены женщины, удовлетворяющие как минимум одному из следующих условий: стаж работы в отрасли не менее 3 лет; осуществление общественной социальной или наставнической (менторской) роли; работа в удаленных районах и тяжелых условиях на предприятиях отрасли; работа непосредственно на производстве; работа в геологии.

Номинироваться можно самостоятельно либо это могут сделать коллеги, друзья и третьи лица, высоко оценивающие заслуги кандидата.

Время заявить о себе

Среди участников конкурса есть и представительницы Кольской ГМК: подано уже порядка 20 заявок. Эти женщины наравне с мужчинами выполняют серьезные для производства задачи, осваивают современное оборудование, управляют сложными машинами и агрегатами. На сегодня более 30 процентов сотрудников Кольской ГМК — женщины.

— Молодежное движение старается всегда рассказывать обо всех возможностях в компании, для этого мы часто снимаем видеоролики. И в этот раз мы не смогли не подчеркнуть вклад женщин на нашем производстве и сняли добрый, вдохновляющий ролик. Он уже появился в нашей официальной группе «ВКонтакте», — рассказала Kn51 активистка молодежного движения Дарья Ермакова.

Весомый вклад в общее дело, верность и преданность любимой профессии — все это про наших женщин. Они настоящие мастера и профессионалы своего дела, отмечают представительницы молодежного движения Кольской ГМК.

— Станьте частью Women in Mining Russia — проекта поддержки профессионального развития женщин в добывающей отрасли. Вы узнаете много нового, а эксперты помогут вам сориентироваться на пути карьерной лестницы. Все, что от вас нужно, — это лишь желание развиваться и отличное настроение! Присоединяйтесь — будет однозначно интересно! — обращается Александра Николаева к коллегам — будущим участницам Women in Mining Russia. — И сейчас самое время, когда стоит заявить о себе в конкурсе «Талантливая женщина в добывающей отросли».

Вступить в сообщество и подать заявку на конкурс можно на сайте Women in Mining Russia.

Марина ПАПКА. Фото: молодежное движение КГМК

* * *

Мы всегда рядом: читайте новости Kn51 и участвуйте в опросах в нашей официальной группе в ВКонтакте, следите за событиями в Фейсбук, Инстаграм, Твиттер.

«Талантливая молодежь, засветившись в КХЛ, уезжает в НХЛ. Нас используют как дойную корову», сообщает Ирек Гимаев — Хоккей

Трехкратный чемпион мира Ирек Гимаев высказался по поводу того, что российские хоккеисты уезжают в НХЛ.

– Три наших хоккеиста – Сергачев, Василевский и Кучеров – стали двукратными обладателями Кубка Стэнли с «Тампой». Есть повод для гордости?

– Понятно, что мы за них переживаем, болеем. Они там растут, уровень поднимается. Но огорчает другое.

Вся наша талантливая молодежь, засветившись здесь, поиграв год-два, уезжает в НХЛ. Хотя в КХЛ сейчас и платят прилично.

Нас используют как дойную корову. Вот и СКА сейчас лишился Подколзина, хотя, поверьте, парень только начал себя проявлять.

– Даже до Олимпиады не дотянул, хотя имел шанс туда поехать.

– Понятно, что уровень команд в КХЛ не такой высокий, как в НХЛ. И все-таки.

Вскоре Дмитрия Воронкова, 20-летнего форварда «Ак Барса», тоже куда-то утащат. Он красавец, мне очень нравится! Сейчас один из лучших игроков национальной сборной.

– Дело в доверии.

– Наша молодежь себя шикарно проявила, когда под руководством Ларионова выступала на Евротурах, особенно на Кубке «Карьялы».

Я просто любовался, как они играли в наш, советский хоккей. Но вот турнир закончился, игроки возвращаются в свои клубы и пропадают.

– Требования другие?

– Конечно. В обыгрыш идти не надо, сразу бросай – и все! Бывает и хуже.

Вернулся в «Салават» Родион Амиров, который здорово сыграл за сборную, а финский наставник уфимцев Томи Лямся вместо того, чтобы парню дать шанс, отправил его в фарм-клуб, потом в запас. Но так нельзя. У парня крылья появились, он на подъеме. Поддержи его – это будущее «Салавата», российского хоккея.

Я просто на своем примере знаю, что тренер может словами убить молодого игрока, достаточно в его сторону три-четыре раза бросить взгляд нехороший. Или вякнуть что-то. И у парня сразу все опустилось.

Поверьте, молодому очень и очень сложно, его можно запросто «убить»… Потом финн начал выпускать Амирова в основе. И что мы видим? Еще та система: красную линию перешел, бросил, борись, – сказал Гимаев.

Республика Алтай МолАлтай- Талантливая молодежь

Республика Алтай МолАлтай- Талантливая молодежь

ПРИКАЗ О назначении и выплате ежемесячных денежных поощрений имени Лазаря Васильевича Кокышева, Павла Лукича Казанцева, Прокопия Андреевича Елбаева, Павла Васильевича Кучияка талантливым и одаренным детям, молодежи из числа обучающихся образовательных организаций, расположенных на терриотрии Республики Алтай, проявивших выдающиеся способности, в 2021 году

ПРИКАЗ О назначении и выплате единовременной денежной премии талантливым и одаренным детям, молодежи из числа обучающихся образовательных организаций, расположенных на территории Республики Алтай, проявившим выдающиеся способности, в 2021 году

ПРИКАЗ Об утверждении Перечня олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливых и одаренных детей, молодежи, проявивших выдающиеся способности в 2021 году


ПРИКАЗ Об утверждении Положения о порядке работы конкурсной комиссии Министерства образования и науки Республики Алтай по отбору кандидатов на присуждение единовременной денежной премии и ежемесячных денежных поощрений имени Лазаря Васильевича Кокышева, Павла Лукича Казанцева, Прокопия Андреевича Елбаева, Павла Васильевича Кучияка талантливым и одарённым детям, молодёжи из числа обучающихся образовательных организаций, расположенных на территории Республики Алтай, проявившим выдающиеся способности в 2021 году


ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 марта 2020 г. №94  ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ НАЗНАЧЕНИЯ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНОЙ ПРЕМИИ И ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ ПООЩРЕНИЙ ТАЛАНТЛИВЫМ И ОДАРЕННЫМ ДЕТЯМ, МОЛОДЕЖИ, ПРОЯВИВШИМ ВЫДАЮЩИЕСЯ СПОСОБНОСТИ, О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ОТ 2 СЕНТЯБРЯ 2015 ГОДА №274 И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ОТ 25 АПРЕЛЯ 2019 ГОДА №115


ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 сентября 2015 года № 274 г. Горно-Алтайск Об учреждении денежных премий и поощрений талантливым и одаренным детям, молодежи, проявившим выдающиеся способности и установлении критериев отбора, порядка их назначения и признании утратившим силу постановления Правительства Республики Алтай от 31 декабря 2013 года № 398


 

ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПООЩРЕНИЯ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПРЕМИЮ

ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПРЕМИЮ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

ЗАЯВЛЕНИЕ-СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ 

ЗАЯВЛЕНИЕ-СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ ПРЕМИИ ДЛЯ СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 

ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ ПРЕМИИ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 

ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ ПООЩРЕНИЯ ДЛЯ СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 

ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ ПООЩРЕНИЯ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 

Учись, развивайся, помогай — получай бонусы!

Партнёры

Противодействие коррупции

© 2018 Создано в компании Anionweb. ru

Благодаря ЕГЭ талантливая молодежь из регионов учится в ведущих вузах страны

Вузы крупных городов стали намного доступнее для выпускников, окончивших школу в глубинке, и это является главным и очень важным итогом введения Единого государственного экзамена.

Основная заслуга ЕГЭ заключается в повышении доступности столичных вузов для выпускников из регионов, заявил президент РФ Владимир Путин в ходе программы «Недетский разговор с Владимиром Путиным» при участии воспитанников школы «Сириус».

Напомним, во время своего пребывания в Сочи Путин посетил детский центр, созданный по его инициативе год назад на базе олимпийской инфраструктуры. Главной задачей этого центра под названием «Сириуса» является выявление и поддержка наиболее талантливых детей в самых разных областях — в гуманитарных и технических областях, в искусстве, спорте и пр. Каждый месяц в «Сириус» попадают по 600 школьников с пятого по одиннадцатый класс. В течение смены, которая продолжается 23 дня, с ребятами занимаются преподаватели лучших российских вузов, ученые, спортсмены, деятели искусства.

На встрече с детьми президент заявил, что сегодня талантливая молодежь из регионов получила доступ в ведущие вузы страны, и произошло это благодаря введению ЕГЭ. И подчеркнул, что повышение доступности столичных вузов для выпускников из глубинки — главная заслуга Единого государственного экзамена.

«Сейчас у нас свыше 60% в ведущих вузах страны учатся и поступают ребята с периферии, не из Москвы и не из Петербурга. Это существенным образом расширило и географию, и возможности для талантливых одаренных ребят со всей территории Российской Федерации, а не только создаются преференции для живущих в Петербурге и Москве», — сказал президент.

По его мнению, единый государственный экзамен сам по себе «не несет какого-то негатива». До введения ЕГЭ в России в крупнейшие вузы страны, по словам президента, ребята из регионов попадали в небольшом количестве, это было всего 10-15%, в то время как сейчас виден кратный рост. «И это безусловный плюс ЕГЭ, но совершенствовать ЕГЭ, конечно, нужно», — добавил Путин.

По данным Рособрнадзора, в этом году в ЕГЭ приняли участие около 703 тыс. человек, из них около 617 тыс. — выпускники текущего года. Было задействовано около 5,5 тыс. пунктов проведения экзаменов, в том числе 738 пунктов в труднодоступных и отдаленных местностях. В этом году отмечено рекордное число школьников, получивших 300 баллов на единых государственных экзаменах — 21 человек.


Дополнительную информацию можно получить по телефонам:

41-45-60 – отдел развития содержания общего, дошкольного и специального образования Управления образования Администрации города Ижевска;

41-45-66 – отдел сопровождения единой информационной среды Управления образования Администрации города Ижевска.

Талантливая молодежь факультета истории и права


Весна началась для университета и факультета истории и права приятным событием – в зале заседаний Администрации Волгоградской области награждали лауреатов премии Президента Российской Федерации за достижения в исследовательской, учебной работе, победы в международных и всероссийских конкурсах и пр.



Среди 60-ти награжденных диплом лауреата вручен магистрантке кафедры истории России факультета истории и права Екатерина Ковалёва.
Поздравляя лауреатов, заместитель губернатора Е.А. Харичкин рассказал о мерах государственной поддержки талантливой молодежи Волгоградской области, о ярких победах студентов и учащихся школ, которые прославляют регион, свидетельствуют о серьёзной работе образовательных учреждений разного уровня.
Екатерина Ковалёва получила премию Президента РФ за достижения в научно-исследовательской работе. Под руководством д-ра ист.наук, проф. Е.Ю. Болотовой она занимается исследованием темы «Взаимодействие молодёжи в рамках движения городов-побратимов во второй половине XX – начале XXI в.», является участником научных конференций разного уровня, победителем региональной конференции молодых исследователей. По проблемам исследования Е.Ковалёва опубликовала 14 статей. Активная научная и общественная работа Екатерины не оставалась незамеченной. Она являлась лауреатом стипендии Волгоградской области, в 2015-2016 г. — стипендии Президента России. В октябре 2015 г. Екатерина была приглашена в Кремлёвский Дворец на завершающую церемонию всероссийского конкурса «Учитель года».
Учебу в магистратуре Екатерина успешно сочетает с работой учителя истории в лицее № 8 «Олимпия» — базовой педагогической площадке ВГСПУ. И, конечно, планирует продолжать самостоятельную научно-исследовательскую работу, для которой в университете и на факультете созданы все условия.

Факультет истории и права

Ссылки по теме

Подразделения: 

Талантливая семья талантлива во всем.

Ежедневная городская газета Орская хроника

Орчане Яшины вышли победителями областного фестиваля «Молодая семья Оренбуржья – 2020» в номинации «Мама, папа, я – дружная семья». Примечательно, что самой юной участницей конкурса стала младшая дочь Константина и Екатерины Виктория, которой всего  два месяца!

Яшины не просто дружная, но и одна из самых активных и творческих семей Орска. Мама играет на музыкальных инструментах, папа неплохо рисует, в свое время даже занимался в ансамбле народных танцев. Все эти способности отлично сочетаются в их старшей дочери Маргарите, а Виктория в силу возраста пока проявляет лишь вокальные данные. А еще супруги очень любят спорт и приучают к нему детей. Кстати, в прошлом году на «Кроссе наций» Маргарита стала самой юной участницей забега – на тот момент ей было всего полгода.
К слову, о победе на областном уровне Яшины узнали по пути в Новотроицк, куда направлялись на футбольный матч клуба «Носта».
– Конкурс проходил в онлайн-формате три дня, – рассказывает глава семьи Константин. – И все это время мы старались следить за событиями. Когда жюри подводило итоги, мы как раз ехали в машине и наблюдали за всем происходящим через «Зум». Эмоции, конечно, не описать словами. Мы очень рады, что стали победителями!
Супруги не один раз участвовали в различного рода мероприятиях. Еще в студенчестве Константин и Екатерина были в центре подобных городских событий. Оба состояли в Орской лиге КВН и, как говорится, всегда были на одной волне. Правда, сначала общались просто как друзья.
– Общие интересы, схожесть характеров – это, наверное, нас и сблизило, – признается наш герой. – В Кате прекрасно сочетаются ум и красота, а еще она очень творческая и разносторонне развитая личность, хотя по образованию бухгалтер-экономист.
Многие девушки мечтают о романтическом предложении руки и сердца от своего избранника, но в случае с Яшиными все было несколько иначе.
– Однажды я ехал на работу и общался с Катей с помощью СМС. Тогда-то и написал ей: «Ты выйдешь за меня замуж?» Она ответила: «Да». А через месяц мы расписались, – продолжает Константин.
Свадьба была скромной. Екатерина сама сшила себе платье, кстати, в розовых тонах, и сама же сделала прическу. Молодые зарегистрировали брак, а вечером посидели в узком семейном кругу. Но, пожалуй, самым радостным для них событием стало появление на свет дочери Маргариты. Она папина любимица. Несмотря на то, что ей всего полтора года, Рита с удовольствием помогает ему по дому: вместе с отцом копает картошку и чинит мебель.
– Жена даже завидует, что дочь уделяет мне больше внимания, чем ей, – смеется Константин. – Надеюсь, наша малышка Вика, когда подрастет, будет помощницей мамы. Вообще, я очень счастлив, что у меня две дочери, но, конечно, буду рад, если спустя какое-то время у нас появится сын. Супруга пока отнекивается, но, думаю, мы с дочками ее уговорим.
Отметим, что подарком победителям станут сертификаты в магазин электроники. Яшины еще не решили, на что именно их потратят, но подумывают, чтобы приобрести микрофоны для совместного занятия творчеством, ведь музыкальных инструментов дома немало.

В номинации «Любовь, уважение, верность» областного фестиваля «Молодая семья Оренбуржья – 2020» победу одержала семья орчан Болодуриных. О них читайте в одном из ближайших номеров «ОХ».

Фото предоставлено семьей Яшиных

Бостонские государственные школы — TalentEd Hire

ess414 9170003 Sped Sub / Sep.Помощник / SPED аутичные программы] — [Школа Уоррена-Прескотта K-8] (Предполагаемая вакансия) (SY21-22)

44 Применить

8 9 / 26/2021 900 04 10/25/2021
Работник горячей линии, приветственные услуги (январь) 10/28/2021 работник горячей линии Центральный офис — приветственные услуги Подать заявку
Один на один парапрофессионал — [Саммнер] (SY21-22) 28.10.2021 Один на один пара (S20102) Центральный офис — Специальное образование Применить
Один на один Парапрофессионал — [Чарлстаунская школа] (SY21-22) — AV 28.10.2021 Один на один пара (S20102) Центральный офис — Специальное образование Подать заявку
STIPEND ВОЗМОЖНОСТЬ-Стипендия — секретарь вечерней средней школы Бостонская центральная средняя школа для взрослых (SY21-22) 28. 10.2021 Central O ffice — Образование для взрослых Применить
СТИПЕНД ВОЗМОЖНОСТЬ — BTU Специалист по оценке специального образования — ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ 28.10.2021 Центральный офис — Специальное образование Профиль 28.10.2021 Парапрофессионал (S20105) Школа Уоррена-Прескотта K-8 Применить
Помощник в кафетерии, работающий неполный рабочий день, 6-HOURS-Taylor ES-8: 30–2: 30, FNS + MyWayCafe (SY21-22) 28.10.2021 Помощник кафетерия на неполный рабочий день (S80120) Центральный офис — Службы питания и питания Применить
Помощник кафетерия, работающий неполный рабочий день, 6-HOURS-Lyndon K-8 School-7: 45-1: 45, FNS (SY21-22) 28. 10.2021 Помощник в столовой, неполный рабочий день (S80120) Центральный офис — Служба питания и питания Применить
Помощник в кафетерии неполный рабочий день, 4-HOURS-Winship ES-11: 00-3: 00, FNS (SY21-22) 28.10.2021 Работник кафетерия, работающий неполный рабочий день (S80120) Центральный офис — еда и Служба питания Применить
Парапрофессионал — [Sped Sub / Sep.Программы включения Aide SPED] (Mattahunt) (SY21-22) 28.10.2021 Paraprofessional (S20105) Mattahunt Elementary Apply
Teacher — Biology, Gr. 9-12 (Требуется одобрение SEI) (Ожидаемая вакансия) (SY21-22) 28.10.2021 Учитель (S20315) Новая миссия High Подать заявку
Связь с семьей [Young Achievers K -8] (SY21-22) 28. 10.2021 BTU по связям с семьей (S20115) Young Achievers K-8 School Apply
Инструктор — гр.K-12 (SY21-22) 28.10.2021 Инструктор (S20320) McKinley K-12 School Подать заявку
Запасной наблюдатель за обедом — [Taylor Elementary] (SY21-22 ) 28.10.2021 Sub Lunch Monitor (S70101) Taylor Elementary Apply
Учитель — умеренная инвалидность / [ABA — аутизм] (SY21-22) [Ожидаемый долгосрочный подписку Должность] 28.10.2021 Учитель (S20315) Curley K-8 School Apply
School Lunch Monitor — [Curley K-8] — SY21-22 [Ожидаемая вакансия] 28.10.2021 Мониторы времени обеда (S70100) Curley K-8 School Apply
Помощник в кафетерии, 4-HOURS-Boston Latin School-9: 30-1: 30, FNS (SY21-22) 28. 10.2021 Кафетерий с неполным рабочим днем ​​A ttendant (S80120) Центральный офис — Пищевая промышленность Применить
Срок сдачи: учитель — физическое воспитание, гр.K-6 (Long Term Sub) (SY21-22) 28.10.2021 Teacher (S20315) Dever Elementary Подать заявку
Координатор внешкольной программы (.4 FTE Part- Время) (Уровень B) [Должность, финансируемая ESSER] 28.10.2021 Координатор (B) (S00162) Фредерик Миддл Применить
School Lunch Monitor — [Eliot Школа] — SY21-22 28.10.2021 Обеденные мониторы (S70100) Школа Элиота K-8 Применить
Парапрофессионал — Ускоренный Sub / Sep.Помощник SPED Multihandicpd классы G1 — [Мерфи K-8] [Ожидаемая вакансия] (SY21-22) 28.10.2021 Парапрофессионал (S20105) Школа K-8 Подать заявку
Парапрофессионал — Sped Sub / Sep. Aide SPED Multihandicpd классы G1 — [Blackstone Elementary] (SY21-22) 28.10.2021 Paraprofessional (S20105) Blackstone Elementary Применить
До и после школы Вспомогательный персонал (SY21- 22) 27.10.2021 Поддержка до и после школы (S85027) Kennedy, PJ Elementary Apply
Teacher — Elementary, Gr.5 (Требуется подтверждение SEI) [Ожидаемая вакансия] (SY21-22) 27.10.2021 Учитель (S20315) Ohrenberger School Подать заявку
Кафетерий Менеджер 14, — 8 ЧАСОВ — Брайтон HS — 6: 00-2: 00 (FNS) (SY21-22) 27.10.2021 Кафетерий Менеджер14 (S80112) Центральный офис — Службы питания и питания Применить
Часть -повременный помощник в кафетерии, 4-HOURS-Condon K-8-9: 30-1: 30, FNS + MyWayCafe (SY21-22) 27. 10.2021 Помощник в кафетерии неполный рабочий день (S80120) Центральный офис — Food & Nutrition Services Применить
Менеджер по обучению (SY21-22) 27.10.2021 Менеджер NonAcad C (S31011) Центральный офис — Академики Применить
Парапрофессиональный охват (SY21-22) 27.10.2021 Покрытие SPED Непрофессионал (S20111) Центральный офис — Специальное образование Подать заявку
Управленческий: Координатор школьной культуры (уровень C) (SY21-22) 26.10.2021 Менеджер (C) (S01068) UP Academy Boston Применить
School Lunch Monitor — [Haynes] — SY21-22 26.10.2021 Lunch Hour Monitors (S70100) Haynes EEC Применить
Запасной монитор обеда — [Adams Elementary] (SY21-22) 26. 10.2021 Sub Lunch Monitor (S70101) Adams Elementary Инструктор [Раннее детство] (SY21-22) [Финансируемая ESSER должность] 26.10.2021 Инструктор (S20320) Haynes EEC Применить
ESSE R Grants Manager (финансируемая должность ESSER) (SY21-22) 26.10.2021 Manager NonAcad C (S31011) Центральный офис — Финансы Подать заявку
Замещающий преподаватель кластера — [Young Achievers ] — (SY21-22) 26.10.2021 Cluster Substitute (S85003) Young Achievers K-8 School Apply
STIPEND OPPURTUNITY-BTU Специалист по оценке специального образования 5000 Академики Центральный офис — Специальное образование Применить
STIPEND OPPURTUNITY-BTU Специалист по специальному образованию — СВЯЗАННЫЕ УСЛУГИ 26. 10.2021 Центральный офис — Специальное образование Подать заявку
Замещающий преподаватель кластера — [UP Holland] (предполагаемая вакансия) — (SY21-22) 26.10.2021 Замещение кластера ute (S85003) UP Academy Holland Подать заявку
Замещающий преподаватель кластера — [Школа Эверетта] (предполагаемая вакансия) (SY21-22) 26.10.2021 Cluster Substitute (S85003) Everett Elementary Применить
Техник письменного и устного перевода (вьетнамский) (SY21-22) 26.10.2021 Техник (B) (S00450) Центральный офис — взаимодействие с семьей и студентами Подать заявку
Парапрофессиональный круговой уход — [Восточный Бостон EEC] [Временная вакансия] (SY21-22) 26.10.2021 Парапрофессиональный круговой уход (S01050) Восточный Бостон EEC Подать заявку
Парапрофессиональный [двуязычный ред. Помощник, двуязычный испанский, гр. 5] — [Hurley K-8] (временная вакансия) (SY21-22) 26.10.2021 Парапрофессиональный (S20105) Hurley K-8 School Применить
Закупки и операции Аналитик (SY21-22) 26.10.2021 Менеджер NonAcad C (S31011) Центральный офис — Бизнес-услуги Подать заявку
Замещающий преподаватель кластера — [Центр дошкольного образования Восточного Бостона] — ( SY21-22) (ESSER) 26.10.2021 Заменитель кластера (S85003) Восточный Бостон EEC Применить
Парапрофессионал [Sped Sub — Sep.Помощник — СКОРОСТЬ Ред. И Soc. Dev. ESD] 9-12 [Мэдисон] (SY21-22) 26.10.2021 Парапрофессионал (S20105) Мэдисон Парк Технический высокий уровень Применить
Техник письменного и устного перевода (испанский) ( SY21-22) 26. 10.2021 Техник (B) (S00450) Центральный офис — Взаимодействие с семьей и студентами Подать заявку
Индивидуальный парапрофессионал — [Curley] (SY21-22 ) 25.10.2021 One to One Para (S20102) Central Office — Special Education Apply
Teacher — Elementary Specialist (SY21-22) [Предполагаемая долгосрочная замена] 25.10.2021 Заместитель учителя (S85001) Школа K-8 Кондон Подать заявку
Учитель — умеренная инвалидность / [неспособность к обучению] (SY21-22) [Долгосрочная замена] Заместитель учителя (S85001) Школа K-8 Condon Применить
Учитель — умеренная инвалидность / ресурс, гр.3 (Предполагаемая долгосрочная замена) (SY21-22) 25.10.2021 Замещающий учитель (S85001) Начальная школа Тейлора Применить
Учитель — начальная и умеренная инвалидность / инклюзия, гр. 1 (Требуется одобрение SEI) (Ожидаемая вакансия) (SY21-22) 25.10.2021 Учитель (S20315) Kennedy, PJ Elementary Apply

talent — WordReference.com Dictionary of English


Полный словарь американского английского WordReference Random House © 2021
tal • ent • ed (tal ən tid), США произношение прил.
  1. имеющий талант или особые способности;
    одаренных.
  • 1375–1425; поздний среднеанглийский: склонный, расположенный; увидеть талант, -ed 3

WordReference Словарь американского английского для учащихся. © 2021
tal • ent / ˈtælənt / USA произношение п.
  1. особые, часто творческие природные способности или умения: [исчисляемый] талант к рисованию. [Неисчислимый] талант проявлять в рисовании.
  2. со специальными способностями, особенно.в конкретной области: [счетные] местные таланты.
  3. Меры и весы — древняя единица веса, существующая на Ближнем Востоке или в Греции.
tal • ent • ed , прил. : очень талантливая актриса. WordReference Random House Полный словарь американского английского языка © 2021
tal • ent (tal ənt), США произношение n.
  1. особые природные способности или способности: талант к рисованию.
  2. способность к достижению или успеху;
    способности: талантливые молодые люди.
  3. талантливый человек: В актерском составе задействованы многие ведущие театральные таланты.
  4. группа лиц с особыми способностями: выставка акварелей местных мастеров.
  5. Кино, шоу-бизнес [кино и телевидение] профессиональные актеры вместе, особенно. звездные исполнители.
  6. сила духа или тела, рассматриваемая как данная человеку для использования и совершенствования: так называется из притчи в Мф. 25: 14–30.
  7. Вес и меры: любая из различных древних единиц веса, равная 3000 шекелей в Палестине и Сирии или 6000 драхм в Греции.
  8. Валюта: Любая из различных древнееврейских или аттических денежных единиц, равная по стоимости таланту на вес золота, серебра или другого металла.
  9. [Obs.] Склонность или расположение.
  • Греческий tálanton баланс, вес, денежная единица
  • Латинский talenta, множественное число talentum
  • Среднеанглийский, староанглийский talente bef. 900
    • 1. См. Соответствующую запись в Несокращенные возможности, дар, гений.См. Способность .

талантливый ‘ также встречается в этих записях (примечание: многие из них не являются синонимами или переводами):

Странное прошлое и беспорядочное будущее одаренных и талантливых

Ниже приводится частичная стенограмма этого эпизода. Однако он создан для того, чтобы его слышали, поэтому мы рекомендуем слушать эпизод подкаста EdSurge на Apple Podcasts , Stitcher , Spotify или где бы вы ни слушали.


Каково это быть книжным ребенком — ребенком, который чувствует, что ему не место, — и когда кто-то входит и говорит вам, что вы особенный. Что у вас есть скрытые таланты, которые не признаются.

То, что вы одарены.

Это случается со многими детьми. В одну минуту вы посещаете так называемые обычные классы, а в следующую минуту вам дают тест и помещают в специальные классы для «одаренных и талантливых». Часто в этих классах более интересный материал и лучшее соотношение учеников и учителей.

Хорошо, теперь каково быть ребенком, которого не выбрали?

В любом случае, это важный момент для многих детей, и он случается в возрасте 7 или 8 лет.

Откуда взялась идея для этих программ для одаренных? И как мы решаем, кто станет их частью?

Оказывается, понятие об образовании для одаренных людей восходит к более чем вековой истории у причудливого ребенка, родившегося в 1877 году в фермерском городке в Индиане. Его звали Льюис Терман.

В наши дни мало кто даже слышал его имя.Но одно время он был настолько знаменит, насколько мог получить любой профессор психологии.

Это потому, что Льюис Терман в значительной степени изобрел современный тест IQ. И он посвятил большую часть своей карьеры тому, что он считал главной проблемой в образовании: супер-умным детям скучно или они упускают из виду. Это было похоже на неиспользованный природный ресурс — один Терман, казалось, считал таким же ценным, как буквальные алмазы, как «алмазы в необработанном виде».

Терман хотел изменить отношение мира к умным детям.Потому что в то время не по годам развитые дети считались скорее проблемой, чем активом. Во всяком случае, люди считали их более асоциальными. Они были неудачниками.

«Главной мыслью в то время было то, что у одаренных людей много психических отклонений», — говорит Джарет Ходжес, доцент Университета Северного Техаса, проводивший исследование Термана. «Вы знаете, была идея безумного гения, борющегося гения. И Льюис Терман сказал: «Не подождите, давайте посмотрим, как выглядят люди с высоким IQ?»

Льюис Терман известен как «отец одаренного образования».«До сих пор ведутся споры о его наследии. Гипотеза

Термана заключалась в том, что умных детей не сломили, их просто неправильно поняли. И он считал, что использование этого ресурса является ключом к созданию лучшего общества.

Он намеревался изучить этих «одаренных» детей, как он их называл. Он отобрал более 1400 детей из разных уголков Калифорнии и погрузился в их жизнь.

Он измерил, взвесил и записал почти все, что мог придумать:

, где родились их бабушка и дедушка, от каких проблем со здоровьем они страдали,

размер черепной емкости одаренных детей и силу сжатия левой и левой сторон. правильные руки.

Он спросил их, какие предметы они предпочитают в школе, какие коллекции хранят (марки? Растения?). И в какие игры они любили играть.

Он обнаружил, что одаренные мальчики больше отдают предпочтение пешим прогулкам, танцам, плаванию, крокету, домино и парчези, чем контрольная группа. Но они меньше интересовались баскетболом, ходьбой на ходулях, запуском воздушных змеев и фермерскими играми в лощине.

Однако он не остановился на этом первом исследовании. Он проверял их каждые несколько лет, чтобы узнать, как сложилась их жизнь.Это исследование, известное как «Исследование одаренных людей» Термана, было революционным подходом к исследованиям в области социальных наук. Никто никогда не проводил серьезного лонгитюдного исследования такого типа в психологии. А после смерти Термана исследователи продолжали отслеживать этих одаренных людей, которых стали ласково прозвали «термитами». Исследования этого обширного набора данных все еще продолжаются, и это самое продолжительное лонгитюдное исследование за все время.

В этом году, оказывается, исполняется 100 лет с начала исследования одаренных детей.Кажется естественным моментом задать вопрос: как идеи Термана об интеллекте повлияли на образование?

Этот вопрос привел нас к некоторым темным истинам о Термане и к удивительно ожесточенным спорам, которые сейчас идут о его наследии и о будущем образования для одаренных людей.

Этот выпуск является частью серии подкастов Bootstraps о достоинствах, мифах и образовании. Это третья из шести серий, которые мы создаем совместно с нашими друзьями из журналистской некоммерческой организации Open Campus.Мы распаковываем популярные рассказы о том, кто и какие возможности получает в Америке, и задаемся вопросом, как все могло быть иначе.

Прослушайте оставшуюся часть серии.

Одаренное талантливое образование | Texas Education Agency

Добро пожаловать на веб-страницу образования для одаренных / талантливых (G / T). Целью штата для студентов G / T является обеспечение того, чтобы учащиеся, участвующие в G / T-услугах, демонстрировали навыки самостоятельного обучения, мышления, исследования и общения. Студенты G / T разрабатывают инновационные продукты и сложные постановки, которые отражают индивидуальность и творческий потенциал и нацелены на аудиторию за пределами классной комнаты.

Одаренный / талантливый ученик — это ребенок или юноша, которые достигают или демонстрируют потенциал для достижения на удивительно высоком уровне достижений по сравнению с другими людьми того же возраста, опыта или окружающей среды и которые

  • демонстрирует высокую производительность в интеллектуальной, творческой или художественной области;
  • обладает необычной способностью к лидерству; или
  • выделяется в определенной академической области. (Кодекс образования штата Техас, §29.121)

Следующие ресурсы G / T помогают местным образовательным агентствам удостоверить комиссара в том, что округ разработал программу для студентов G / T в соответствии с требованиями правила и соответствует плану штата Техас по обучению одаренных / талантливых. Студенты (план штата) в соответствии с разделом 29 Кодекса образования штата Техас.123 и использование средств на программу округа для G / T, как это предусмотрено Правилом Государственного совета по образованию.

Новости Техасской ассоциации школьных советов 114 EHBB — Local — A и EHBB — Local — B (PDF)

План штата Техас

Государственный план предусматривает требования и руководство для округов, поскольку они удовлетворяют уникальные потребности одаренного / талантливого населения Техаса.

План штата Техас по обучению одаренных / талантливых студентов (План штата) — пересмотренный 2019 год

Чтобы получить готовый к печати файл, позволяющий создать англо-испанскую версию плана штата Техас по образованию одаренных / талантливых студентов , отправьте электронное письмо на gted @ tea. texas.gov.

Профессиональное развитие

30 часов базового обучения G / T, 6 часов обновлений и обучение администраторов / консультантов координируются местным округом.

Обучение школьного совета и другие тренинги доступны через региональные центры образовательных услуг (ESC).

Ресурсы для образования для одаренных / талантливых

Следующие ссылки обеспечивают поддержку инструкций G / T и программных служб.

Образование для одаренных и талантливых людей (сертификат) Онлайн — онлайн

Связаться с намиЗапросить информациюПодать заявку

Сертификат об окончании обучения одаренных и талантливых онлайн.

Координатор программы: Пабло Тинио, Департамент образовательных фондов
Кредитные часы: 9

Сертификат выпускника для одаренных и талантливых образовательных учреждений предназначен для начинающих и практикующих классных учителей, специалистов по ресурсам, консультантов по вопросам образования, администраторов и родителей. Программа предоставляет студентам знания и навыки, необходимые для успешного обучения студентов, демонстрирующих исключительную успеваемость в интеллектуальной, творческой или художественной областях, а также студентов, которым могут быть полезны специализированные инструкции и мероприятия в определенных областях содержания. Программа сертификации также поможет студентам приобрести опыт в планировании, разработке, администрировании и оценке эффективности и воздействия программ для одаренных и талантливых в школах, культурных учреждениях и общественных местах.

Сертификат научит вас:

  • Применяйте строгие методы выявления одаренных и талантливых учеников.
  • Дифференцированное обучение для удовлетворения конкретных потребностей одаренных и талантливых учащихся.
  • Создавайте учебные контексты и мероприятия, способствующие творческому решению проблем и развитию навыков критического мышления.
  • Планировать, разрабатывать, внедрять и поддерживать программу для одаренных и талантливых в школах или сообществах.
  • Оценить обучение одаренных и талантливых студентов и оценить эффективность и влияние программ для одаренных и талантливых.
  • Осмысляйте одаренное и талантливое образование в интеллектуальной и академической областях, а также в творческих, художественных и других областях.
  • Работайте в сотрудничестве с родителями и семьей одаренных и талантливых учеников.

Пособия родителям:

Сертификат о высшем образовании для одаренных и талантливых детей дает семьям одаренных и талантливых учащихся более глубокое и основанное на исследованиях понимание когнитивного, эмоционального и социального развития их детей.Программа также дает родителям знания, необходимые для защиты интересов своих детей в общинах и школах.

Карьера

Департамент образования штата Нью-Джерси требует, чтобы все школы, от детских садов до 12 класса, имели утвержденную советом программу для одаренных и талантливых, а для одаренных и талантливых учеников выявляли и предоставляли «соответствующие приспособления и услуги». Благодаря этому положению и постоянному росту одаренных и талантливых образовательных учреждений по всей стране существует множество возможностей карьерного роста для начинающих и практикующих классных учителей, специалистов по ресурсам, консультантов по вопросам образования и администраторов.Карьерные возможности включают:

  • Учитель или инструктор для одаренных и талантливых детей в различных областях, включая естественные науки, математику, гуманитарные науки, языковые искусства, технологии и инженерию, а также изобразительное, музыкальное и исполнительское искусство.
  • Директор одаренной и талантливой программы.
  • Администратор-координатор программы.
  • Учебно-вспомогательный персонал.
  • Специалист по оценке и оценке программ.
  • Воспитатель одаренных и талантливых учеников.
  • Специалист по учебным программам.
  • Специалист по интервенции для одаренных и талантливых студентов.
  • Одаренный и талантливый консультант по вопросам обогащения.

В дополнение к должностям, действующим в течение обычного учебного года, многие программы для одаренных и талантливых реализуются в летние и зимние месяцы, а также в выходные дни.

Программа обучения

Программа обучения по программе аттестации «Образование для одаренных и талантливых» состоит из трех курсов, все из которых будут проводиться с использованием онлайн-технологий и будут использовать множество доступных технологических и учебных ресурсов, доступных в Государственном университете Монклера.Курсы предлагаются в весенний и летний период и могут проходить в любом порядке, что дает вам гибкость при планировании курсовой работы.

Программа сертификации предоставляет вам разнообразные, основанные на исследованиях знания и навыки по мере того, как вы разовьете более глубокое понимание одаренных и талантливых образований. Следующие темы будут объединять темы в рамках каждого из трех курсов, перечисленных ниже.

Тема интеграции EDFD 510 EDFD 515 EDFD 575
Когнитивное и социально-эмоциональное развитие х х х
Отличие одаренных х х х
Выявление одаренных — недостаточно представленных групп населения х х
Разнообразие, равенство, социальная справедливость х х х
Защита интересов х х

Завершить три курса по девять часов в семестр:

  • EDFD 510 Творчество, воображение и критическое мышление
  • EDFD 515 Основы образования для одаренных и талантливых людей
  • EDFD 575 Учебная программа и методы обучения одаренных и талантливых людей

Специальные программы / для одаренных и талантливых

Заявление о миссии программы PFISD для одаренных и талантливых людей

Программа для одаренных и талантливых студентов поддерживает миссию PFISD по обеспечению вдохновляющего, увлекательного и актуального образования, которое дает учащимся возможность полностью раскрыть свой потенциал как продуктивных членов разнообразного глобального сообщества. Миссия программы для одаренных и талантливых ISD Pflugerville заключается в выявлении потенциально высоких академических студентов и предоставлении им возможностей, способствующих продвижению:

  • Академическая строгость, глубина и широта
  • Разгон
  • Подготовка к колледжу
  • Независимое исследование
  • Социальное и эмоциональное развитие для всестороннего развития академического потенциала

Определение одаренности (TEC.29.121)

«Одаренный и талантливый учащийся» означает ребенка или подростка, которые достигают или демонстрируют потенциал для выполнения на удивительно высоком уровне достижений по сравнению с другими людьми того же возраста, опыта или окружающей среды и которые:

  1. демонстрирует высокую производительность в интеллектуальной, творческой или художественной области;
  2. обладает необычной способностью к лидерству; или
  3. выделяется в определенной академической области .

Определение населения, обслуживаемого программой GT — EHBB (местное)

Pflugerville ISD учитывает особые потребности детей, соответствующих определению штата, и стремится предложить дифференцированный учебный план, ориентированный на академические и эмоциональные потребности этих учащихся.

Pflugerville ISD предлагает услуги GT учащимся от детского сада до 12 класса. Эти учащиеся идентифицированы как обладающие общими характеристиками учащегося с продвинутым академическим образованием.Студенты также должны быть определены в соответствии с их конкретными способностями к предмету. «Продвинутый академически одаренный ученик» определяется как ребенок или подросток, которые достигают или демонстрируют потенциал для успеваемости на очень высоком уровне по сравнению с другими людьми того же возраста и окружения (этнической принадлежности, языка и / или социально-экономического развития). экономический статус) по:

  • Обладает высокими вербальными, невербальными или пространственными интеллектуальными способностями.
  • Обладает многими выявленными одаренными качествами.
  • Отличник в одной или нескольких академических областях (с выделенной областью содержания).

Контактная информация района

Полезные ресурсы:

Следует ли исключать одаренные и талантливые программы?

Считаете ли вы, что программы для одаренных и талантливых должны быть отменены, чтобы продвигать равенство и справедливость, а также способствовать десегрегации государственных школ? Или вы думаете, что эти программы играют положительную роль в системе государственных школ, потому что они бросают вызов учащимся и предлагают возможности для ускоренного обучения?

В «Де Блазио поэтапно откажется от N.Y.C. Программа для одаренных и талантливых », — пишет Элиза Шапиро:

Мэр Билл де Блазио в пятницу обнародовал план капитального ремонта одаренных и талантливых образовательных учреждений в начальных школах Нью-Йорка, призывая к радикальным изменениям в очень избирательной программе, за которую многие критиковали. обострение сегрегации в крупнейшей школьной системе страны.

Согласно плану г-на де Блазио, выпущенному, когда у него осталось всего три месяца, ученики начальной школы, которые в настоящее время зачислены в классы для одаренных, станут последней когортой в существующей программе.

Система будет заменена программой, предлагающей возможность ускоренного обучения учащимся в более поздние годы начальной школы. А экзамен, проводимый учащимися детских садов для отбора одаренных детей, который уже был приостановлен отчасти из-за того, что городской консультативный совет школьного образования отказался продлить его в прошлом году, будет окончательно прекращен.

Продолжение статьи:

Действия мэра направлены на решение того, что город знал на протяжении десятилетий: его одаренная и талантливая программа внесла свой вклад в расовую сегрегацию классов и школ для тысяч учащихся по всему городу.

Хотя около 70 процентов из примерно 1 миллиона учащихся государственных школ Нью-Йорка — чернокожие и латиноамериканцы, около 75 процентов из примерно 16 000 учеников одаренных классов начальной школы — белые или американцы азиатского происхождения. В течение многих лет подрастающие ученики детских садов получали доступ к программе благодаря экзамену с высокими ставками, к которому некоторые семьи платят репетиторам, чтобы помочь своим детям подготовиться.

Программы считаются важной ступенькой для учащихся, стремящихся перейти в конкурентоспособные средние и старшие школы.Многие родители, в том числе чернокожие и латиноамериканцы, искали уроки для одаренных детей в качестве альтернативы районным школам города, испытывающим трудности, и стали полагаться на них как на способ подготовить своих детей к будущему успеху.

Но многие другие родители и эксперты говорят, что система усугубила сегрегацию и ослабила обучение детей, не относящихся к категории одаренных.

Г-жа Шапиро описывает, как будет выглядеть поэтапный отказ и как город будет поддерживать студентов, которым может потребоваться обучение «более высокого уровня».

Согласно плану г-на де Блазио, со следующей осени Нью-Йорк больше не будет принимать детей из детских садов в отдельные одаренные классы или школы. Вместо этого город будет обучать всех своих воспитателей детских садов — примерно 4000 воспитателей — для размещения учащихся, нуждающихся в ускоренном обучении, в их общеобразовательных классах. В городе пока нет оценки стоимости обучения, хотя ожидается, что она составит десятки миллионов долларов.

И вместо вступительного экзамена город будет оценивать всех восходящих третьеклассников, используя прошлые работы и вклад своих учителей, чтобы определить, нужно ли им обучение более высокого уровня по конкретным предметам в течение одного или двух периодов в день.

Студенты, прочитайте всю статью , а затем сообщите нам:

  • Теперь, когда вы прочитали статью, считаете ли вы, что одаренные и талантливые программы должны быть исключены? Почему или почему нет?

  • Если вы считаете, что их следует исключить, как школы должны удовлетворять потребности учащихся, которым требуется обучение на более высоком уровне? Считаете ли вы, что план мэра де Блазио по предложению «ускоренного обучения» учащимся старших классов начальной школы является хорошей альтернативой?

  • г-жаШапиро пишет, что большинство учеников государственных школ в Нью-Йорке — чернокожие и латиноамериканцы, в то время как большинство учеников одаренных классов начальной школы — белые или американцы азиатского происхождения. Насколько мы должны быть озабочены проблемой расовой сегрегации в школах? Является ли устранение одаренных и талантливых программ необходимым шагом в ее решении? Если вы считаете, что программы для одаренных и талантливых должны быть сохранены, как вы можете гарантировать, что они будут открытыми, доступными и равноправными для всех детей?

  • Посещали ли вы когда-нибудь программу для одаренных и талантливых? Если да, как бы вы описали свой опыт?

  • Как вы думаете, некоторых учеников следует считать одаренными или талантливыми? Или все ученики по-своему одарены и талантливы? На ваш взгляд, должны ли школы и классы когда-либо группироваться или отслеживаться по способностям или достижениям? Или они всегда должны быть разнородной смесью студентов? Как ваш собственный школьный опыт влияет на ваше мнение по этому вопросу?

  • Насколько велика проблема расовой сегрегации в вашей школе и школьной системе? Как вы думаете, какую роль играют одаренные и талантливые программы, если таковые имеются?

.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *