Тест на аудиал визуал кинестетик: Тест «Кто вы: визуал, аудиал или кинестетик?»

Содержание

Мини-тест: «Кто вы? Аудиал, визуал или кинестетик?» | Психотерапия — просто

На днях один мой знакомый психолог сказал своей клиентке про её ребенка: «Он ведь у Вас кинестетик!» «КТО?!» — спросила ошарашенная мамочка, словно ее дитя сейчас причислили к инопланетной расе. В связи с этим я решил написать данную статью. И, для начала, вам предстоит пройти самый короткий психологический тест на свете.

Представьте себе МОРЕ.

Опишите его пятью прилагательными. А теперь давайте разберемся, что это такое и зачем Вам это знание.

У каждого человека по-своему развиты органы чувств. Учитывая также, например, не только качество зрения, но и связанную с ним область коры головного мозга. И, как слабовидящие, больше опираются на слух, так и каждый из нас больше опирается на тот или иной канал приема информации. Так до нас легче достучаться. И так мы лучше воспринимаем. В связи с этим, ученые (те самые, которых всегда упоминают) выделяют следующие категории: аудиал, визуал, кинестетик и (чуть реже встречается) дигитал. Теперь подробнее..

АУДИАЛЫ.

Аудиалы — это люди, которые лучше воспринимают информацию на слух. Да-да, это те самые люди, которые в универе СЛУШАЛИ лектора и РЕАЛЬНО ЗАПОМИНАЛИ, что он говорит. И это те самые люди, которые предпочитают аудиокнигу бумажному изданию. Зачастую они начинают свою речь со слов:

«Слушай…», «Рад тебя слышать…», «Звучит заманчиво…»

Для аудиала не характерно смотреть прямо в глаза собеседника — это его отвлекает, мешает слушать и вызывает напряжение. Они легко отвлекаются на звуки. На день рождения аудиалам желательно дарить то, что они с наслаждением будут слушать. И вообще, аудиалы любят ушами.

Если в описании моря Вы использовали слова вроде: «громкое», «шумное», «тихое» — возможно, Вы аудиал.

О степени выраженности данного канала восприятия можно говорить, исходя из количества использованных слов. Ни одного — практически не выражено. Одно — слабо выражено. Пять — сильно выражено. Аудиалы, кстати, самый редкий тип.

ВИЗУАЛЫ.

А вот кто больше всего внимания уделяет внешнему виду — это

визуалы. И на лекции им лучше бы зарисовать все на графике. И во время шопинга выбор скорее падет на красивую вещь, а не на удобную. Речь свою они начинают со слов: «Видишь…», «Смотри…», «Выглядит, словно…» Кроме того, если визуалы не видят, они как бы и не слышат. Так, в разговоре по скайпу, при помехах в видеосвязи, они прерывают свой разговор. И картинки в данной статье — специально для них! А если бы я объяснял эту тему в живую, то специально для визуалов я бы красочно жестикулировал.

Если в описании моря Вы использовали слова вроде: «красивое», «синее», «бескрайнее» — возможно, Вы визуал.

КИНЕСТЕТИКИ.

Самый распространенный тип. Те, кто чувствуют этот мир через обоняние, осязание, с помощью движений и др. На лекциях они все записывают, а больше всего любят практические занятия. Уютные свитера, пледы, ароматические свечи, масла — все это специально для кинестетиков. Жаль, мой блог никак не пахнет — так бы кинестетики зависали здесь на несколько часов. Речь свою они начинают со слов:

«Чувствую…», «Двигаемся…», «Сделаем…» Иногда, чтобы «включить» кинестетика в разговор, необходимо его коснуться, обнять. В этот момент словно срабатывает какая-то кнопка — Вас слышат, Вы можете говорить. Дарить, конечно же, кинестетикам стоит то, что будет приносить приятные ощущения. И в любви для них главное объятия, прикосновения, руки.

Если в описании моря Вы использовали слова вроде: «теплое», «соленое», «приятное» — возможно, Вы кинестетик.

ДИГИТАЛЫ.

Ну и напоследок, менее известный тип. Данную категорию выделяют намного реже, поскольку она связана не столько с приемом информации, сколько с ее обработкой. Дигиталы воспринимают информацию через цифры, логическое осмысление, четкие доводы. Их слова:

«Почему…», «Наверное…», «Думаю…» Считается, что дигиталы получаются из кинестетиков. Если чувства, которые вы испытываете, слишком болезненны — легче уйти в размышления. В связи с этим, поза у дигиталов чаще всего зажатая, скованная. В подарках — главное польза. А в любви — расчёт.

Если в описании моря Вы использовали слова, описывающие его конкретные характеристики, вроде: «глубокое», «Черное», «судоходное» — возможно, Вы дигитал.

Такие вот результаты теста. Напомним, о степени выраженности каждого отдельного канала восприятия можно говорить, исходя из количества использованных слов. Ни одного — практически не выражено. Одно — слабо выражено. Пять — сильно выражено. Кроме того, «чистых типов» практически не существует. В нас всего намешано. В тех или иных пропорциях. 😉

И ЗАЧЕМ ЭТО НАДО?

  • Не всегда аудиалы, визуалы, кинестетики и дигиталы могут хорошо понять друг друга. Очень важно общаться с человеком на «его языке». С аудиалом — меняя тембр голоса. С визуалом — используя жестикуляцию. С кинестетиком — прикосновения. С дигиталом — конкретные факты.
  • Школьникам и студентам, испытывающим сложности в заучивании так же следует учитывать особенности своего восприятия. Аудиалам — записывать лекции на диктофон и прослушивать их. Визуалам — зарисовывать графики, диаграммы и пр. Кинестетикам — несколько раз записывать одно и то же. Дигиталам — выстраивать логические цепочки.
  • Ну и желательно, чтобы Ваша деятельность была связана с Вашими особенностями восприятия. Так Вы будете получать больше удовольствия.

И вообще, любое знание о себе — полезно. Ведь Вам с Вами жить. 😉

Автор:

Данила Плотников (психолог, гештальт-терапевт)

Тест аудиал, визуал, кинестетик. Диагностика доминирующей перцептивной модальности С. Ефремцева. (Методика ведущий канал восприятия)

Диагностика доминирующей перцептивной модальности С. Ефремцева служит для определения ведущего типа восприятия: аудиального, визуального или кинестетического.

А какие органы чувств скорее “откликаются” у вас при контактах с окружающим миром? К какому типу людей  относятся ваши близкие? Как они воспринимают окружающий мир: визуально, на слух, или на ощупь? Методика  канала восприятия поможет вам лучше понять себя и других.

У каждого из нас среди органов чувств есть  ведущий, который быстрее и чаще остальных  реагирует на сигналы и раздражители внешней среды. Сходство типов может способствовать любви, несовпадение порождает конфликты и недоразумения. Если вы знаете к какому типу относятся дорогие вам люди и просто знакомые, вам будет легче донести до них  информацию и понять, что хотят сказать вам. Например, как люди с определенным видом восприятия узнают, что их кто-то любит?

— Визуал (зрительное восприятие) – по тому, как на него смотрят.
— Кинестетик (тактильное восприятие) – по тому, как его касаются.
— Аудиал (слуховое восприятие) – по тому, что ему говорят.
— Дискрет (дигитальное восприятие) — по тому, что подсказывает логика.

(Кто такие дискреты — смотрите далее).

Тест  аудиал, визуал, кинестетик (диагностика доминирующей перцептивной модальности С. Ефремцева / методика на восприятие):

Инструкция к тесту.

Прочитайте предлагаемые утверждения. Поставьте знак «+», если Вы согласны с  данным утверждением, и знак «-«, если не согласны.

Тестовый материал (вопросы).

1. Люблю наблюдать за облаками и звездами.
2. Часто напеваю себе потихоньку.

3. Не признаю моду, которая неудобна.
4. Люблю ходить в сауну.
5. В автомашине цвет для меня имеет значение.
6. Узнаю по шагам, кто вошел в помещение.
7. Меня развлекает подражание диалектам.
8. Внешнему виду придаю серьезное значение.
9. Мне нравится принимать массаж.
10. Когда есть время, люблю наблюдать за людьми.
11. Плохо себя чувствую, когда не наслаждаюсь движением.
12. Видя одежду в витрине, знаю, что мне будет хорошо в ней.
13. Когда услышу старую мелодию, ко мне возвращается прошлое.
14. Люблю читать во время еды.
15. Люблю поговорить по телефону.
16. У меня есть склонность к полноте.
17. Предпочитаю слушать рассказ, который кто-то читает, чем читать самому.
18. После плохого дня мой организм в напряжении.
19. Охотно и много фотографирую.
20. Долго помню, что мне сказали приятели или знакомые.
21. Легко могу отдать деньги за цветы, потому что они украшают жизнь.
22. Вечером люблю принять горячую ванну.
23. Стараюсь записывать свои личные дела.
24. Часто разговариваю с собой.
25. После длительной езды на машине долго прихожу в себя.
26. Тембр голоса многое мне говорит о человеке.
27. Придаю значение манере одеваться, свойственной другим.
28. Люблю потягиваться, расправлять конечности, разминаться.
29. Слишком твердая или слишком мягкая постель для меня мука.
30. Мне нелегко найти удобную обувь.
31. Люблю смотреть теле- и видеофильмы.
32. Даже спустя годы могу узнать лица, которые когда-либо видел.
33. Люблю ходить под дождем, когда капли стучат по зонтику.
34. Люблю слушать, когда говорят.
35. Люблю заниматься подвижным спортом или выполнять какие-либо двигательные упражнения, иногда и потанцевать.
36. Когда близко тикает будильник, не могу уснуть.
37. У меня неплохая стереоаппаратура.
38. Когда слушаю музыку, отбиваю такт ногой.
39. На отдыхе не люблю осматривать памятники архитектуры.
40. Не выношу беспорядок.
41. Не люблю синтетических тканей.
42. Считаю, что атмосфера в помещении зависит от освещения.
43. Часто хожу на концерты.
44. Пожатие руки много говорит мне о данной личности.
45. Охотно посещаю галереи и выставки.
46. Серьезная дискуссия – это интересно.
47. Через прикосновение можно сказать значительно больше, чем словами.
48. В шуме не могу сосредоточиться.

Ключ к тесту  аудиал, визуал, кинестетик.

Визуальный канал восприятия: 1, 5, 8, 10, 12, 14, 19, 21, 23, 27, 31, 32, 39, 40, 42, 45.
Аудиальный канал восприятия

: 2, 6, 7, 13, 15, 17, 20, 24, 26, 33, 34, 36, 37, 43, 46, 48.
Кинестетический канал восприятия: 3, 4, 9, 11, 16, 18, 22, 25, 28, 29, 30, 35, 38, 41, 44, 47.

Уровни перцептивной модальности (ведущего типа восприятия) :
• 13 и более – высокий;
• 8-12 – средний;
• 7 и менее – низкий.

Интерпретация результатов:

Подсчитайте,  количество положительных ответов в каждом разделе ключа. Определите, в каком разделе больше ответов «да» («+»). Это Ваш тип ведущей модальности. Это ваш главный тип восприятия.

Визуал. Часто употребляются слова и фразы, которые связаны со зрением, с образами и воображением. Например: “не видел этого”, “это, конечно, проясняет все дело”, “заметил прекрасную особенность”. Рисунки, образные описания, фотографии значат для данного типа больше, чем слова. Принадлежащие к этому типу люди моментально схватывают то, что можно увидеть: цвета, формы, линии, гармонию и беспорядок.

Кинестетик. Тут чаще в ходу другие слова и определения, например: “не могу этого понять”, “атмосфера в квартире невыносимая”, “ее слова глубоко меня тронули”, “подарок был для меня чем-то похожим на теплый дождь”. Чувства и впечатления людей этого типа касаются, главным образом, того, что относится к прикосновению, интуиции, догадке. В разговоре их интересуют внутренние переживания.

Аудиал. “Не понимаю что мне говоришь”, “это известие для меня…”, “не выношу таких громких мелодий” – вот характерные высказывания для людей этого типа; огромное значение для них имеет все, что акустично: звуки, слова, музыка, шумовые эффекты.

Несмотря на то, что основных каналов восприятия существует три, человек обрабатывает свой жизненный опыт четырьмя способами. Ведь существует еще и дигитальный канал – некий внутренний монолог, связанный со словами и числами.

Дигитал (он же дискрет) – весьма своеобразный и достаточно редко встречающийся типаж, которому свойственно особое восприятие мира. Выражения эмоций, разговоров о чувствах, красочного описаний картин природы и т.п. от дискретов дождаться сложно. Этот тип ориентирован, прежде всего, на логику, смысл и функциональность. В разговоре с дискретом складывается впечатление, что он как будто ничего не чувствует, но много знает, и еще больше – стремится узнать, осмыслить, понять и разложить по полочкам. Но это совсем не так! Люди с дигитальным каналом восприятия как раз невероятно чувствительны и ранимы
Среди представителей этого типа особенно много шахматистов, программистов, а также всевозможных исследователей и ученых. В их лексиконе часто встречаются выражения: «где тут логика?», ‘надо проанализировать ситуацию’, ‘итак, методом исключения мы выясняем…» Поскольку дискреты воспринимают мир через логическое осмысление, общаться с ними стоит именно с помощью логических доводов, желательно еще и подкрепленных статистическими данными.

Отличительные признаки

Визуальный тип

Способ получения информации

Посредством зрения – благодаря использованию наглядных пособий или непосредственно наблюдая за тем, как выполняются соответствующие действия

Восприятие окружающего мира

Восприимчивы к видимой стороне окружающего мира; испытывают жгучую потребность в том, чтобы мир вокруг них выглядел красиво; легко отвлекаются и впадают в беспокойство при виде беспорядка

На что обращают внимание при общении с людьми

На лицо человека, его одежду и внешность

Речь

Описывают видимые детали обстановки – цвет, форму, размер и внешний облик вещей

Движения глаз

Когда о чем-нибудь размышляют, обычно смотрят в потолок; когда слушают, испытывают потребность смотреть в глаза говорящему и хотят, чтобы те, кто их слушают, также смотрели им в глаза

Память

Хорошо запоминают зримые детали обстановки, а также тексты и учебные пособия, представленные в печатном или графическом виде

Отличительные признаки

Аудиальный тип

Способ получения информации

Посредством слуха – в процессе разговора, чтения вслух, спора или обмена мнениями со своими собеседниками

Восприятие окружающего мира

Испытывают потребность в непрерывной слуховой стимуляции, а когда вокруг тихо, начинают издавать различные звуки – мурлычут себе под нос, свистят или сами с собой разговаривают, но только не тогда, когда они заняты учебой, потому что в эти минуты им необходима тишина; в противном случае им приходится отключаться от раздражающего шума, который исходит от других людей

На что обращают внимание при общении с людьми

На имя и фамилию человека, звук его голоса, манеру его речи и сказанные им слова

Речь

Описывают звуки и голоса, музыку, звуковые эффекты и шумы, которые можно услышать в окружающей их обстановке, а также пересказывают то, что говорят другие люди

Движения глаз

Обычно смотрят то влево, то вправо и лишь изредка и ненадолго заглядывают в глаза говорящему

Память

Хорошо запоминают разговоры, музыку и звуки

Отличительные признаки

Кинестетический тип

Способ получения информации

Посредством активных движений скелетных мышц – участвуя в подвижных играх и занятиях, экспериментируя, исследуя окружающий мир, при условии, что тело постоянно находится в движении

Восприятие окружающего мира

Привыкли к тому, что вокруг них кипит деятельность; им необходим простор для движения; их внимание всегда приковано к движущимся объектам; зачастую их отвлекает и раздражает, когда другие люди не могут усидеть на месте, однако им самим необходимо постоянно двигаться

На что обращают внимание при общении с людьми

На то, как другой себя ведет; что он делает и чем занимается

Речь

Широко применяют слова, обозначающие движения и действия; говорят в основном о делах, победах и достижениях; как правило, немногословны и быстро переходят к сути дела; часто используют в разговоре свое тело, жесты, пантомимику

Движения глаз

Им удобнее всего слушать и размышлять, когда их глаза опущены вниз и в сторону; они практически не смотрят в глаза собеседнику, поскольку именно такое положение глаз позволяет им учиться и одновременно действовать; но если поблизости от них происходит суета, их взгляд неизменно направляется в ту сторону

Память

Хорошо запоминают свои и чужие поступки, движения и жесты

 

 

 

Неформальный вариант теста.

Если у вашего знакомого или  у вас нет возможности или времени пройти  тест С Ефремцева, то вы можете определить основной канал восприятия следующим образом. Спросите его (или себя), как бы он (вы) хотел(и) провести отпуск (абстрактный отпуск, «отпуск мечты»).

А теперь проследите, в какую сторону он (вы) отвели глаза, прежде чем сформулировали ответ. В зависимости от направления взгляда можно сказать, какие образы  создает человек: визуальные, аудиальные или кинестетические (тактильные).

1. Если взгляд направлен наверх, то это говорит о формировании зрительных образов, рисовании картинки – визуал.
2. Если взгляд направлен вниз, то это означает, что человек пытается прислушаться к своим чувствам и ощущениям – кинестетик.
3. Если взгляд направлен прямо, либо влево или вправо, без смещений вверх-вниз (как бы в сторону ушей), то это говорит о формировании звуковых образов – аудиал.

Для точности постарайтесь найти ответы на большее количество вопросов. Они могут быть любыми, например: «Как вы хотели бы отметить Новый год?», ‘Какие планы на ближайшие выходные?», ‘Вспомнить самое приятное событие за последний месяц» и т.д.

Чтобы определиться окончательно, то внимательно проанализируйте ответы на заданные вопросы. Например, если на вопрос: ‘Где лучше провести отпуск?», человек при ответе использует следующие эпитеты:

1. Лазурное море, желтый песок, вид на горы из окна, яркое солнце, загорелые девушки в купальниках и другие зрительные образы, то вероятно человек – визуал.
2. Теплый бриз, запах моря, горячий песок, жар на теле от загара, расслабление, спа-отель и т.д., то, скорее всего, человек – кинестетик.
3. Шум волн, тишина на рассвете, крик чаек, зажигательная музыка, свист ветра и т.д., то человек – аудиал.

Визуалам крайне сложно запомнить информацию на слух, а кинестетик вряд ли сможет оценить вашу новую прическу (оценит визуал), а вот парфюм или умение делать массаж – запросто!

Аудиал/кинестетик обращаясь к визуалу для лучшего донесения информации могут сказать что-то типа: «Для меня твоё словесно/тактильное молчание, как для тебя чёрная комната, непроглядная темнота, где ничего не видно».

Раздел: тесты по психологии с ответами.

Психологические тесты на восприятие.

Тест аудиал, визуал, кинестетик. Диагностика доминирующей перцептивной модальности С. Ефремцева. (Методика ведущий канал восприятия) 

Оцените статью:

 

 

Другие статьи, которые могут быть вам интересны:

Тест на мышление и креативность. Опросник Определение типов мышления и уровня креативности. Диагностика по методике Дж. Брунера.

Морфологический тест жизненных ценностей МТЖЦ В.Ф. Сопов Л.В. Карпушина. Диагностика жизненных ценностей личности.

Тест смысложизненные ориентации (методика СЖО), Д. А. Леонтьев.

Диагностика степени удовлетворенности потребностей тест А. Маслоу. (Тест Пирамида Маслоу).

Уровень самоактуализации личности. (Тест САТ, Опросник САМОАЛ)

 

  • Назад: Тест для детей аудиал, визуал, кинестетик. Методика определения способа познания (ведущего канала восприятия) у дошкольников и младших школьников.
  • Вперед: Опросник “Анализ семейных взаимоотношений” Э. Г. Эйдемиллер (Методика АСВ)

Аудиал визуал или кинестетик — психологический тест онлайн.

1.Люблю наблюдать за тучами и звёздами.

Да

Нет

2.Часто напеваю себе потихоньку.

Да

Нет

3.Не признаю моду, которая неудобная.

Да

Нет

4.Очень нравится ходить в сауну.

Да

Нет

5.В автомобиле для меня важным является цвет.

Да

Нет

6.Узнаю по шагам, кто вошел в комнату.

Да

Нет

7.Мне нравится в разговоре подражать известным людям.

Да

Нет

8.Много времени уделяю своему внешнему виду.

Да

Нет

9.Люблю принимать массаж.

Да

Нет

10.Когда есть свободное время, люблю разглядывать людей.

Да

Нет

11.Плохо себя чувствую, когда не наслаждаюсь движением.

Да

Нет

12.Когда вижу платья (костюм) на витрине, знаю, что в нём мне будет хорошо.

Да

Нет

13.Когда слушаю старую мелодию, ко мне возвращается прошлое.

Да

Нет

14.Часто читаю во время еды.

Да

Нет

15.Очень часто веду телефонные разговоры.

Да

Нет

16.Я склонен (склонна) к полноте.

Да

Нет

17.Мне больше нравится слушать, как кто-то читает, чем читать самому (самой).

Да

Нет

18.После плохого дня мой организм в напряжении.

Да

Нет

19.С готовностью и много фотографирую или фотографируюсь сам (сама).

Да

Нет

20.Долго помню, что мне сказали приятели или знакомые.

Да

Нет

21.Легко отдаю деньги за цветы, так как они украшают жизнь.

Да

Нет

22.Вечером люблю принимать горячую ванну.

Да

Нет

23.Стараюсь вести запись своих личных дел.

Да

Нет

24.Часто разговариваю сам с собой.

Да

Нет

25.После продолжительной поездки в машине долго прихожу в себя.

Да

Нет

26.Тембр голоса много говорит мне о человеке.

Да

Нет

27.Очень часто оцениваю людей по манере одеваться.

Да

Нет

28.Люблю потягиваться, разминать мышцы.

Да

Нет

29.Слишком твердая или слишком мягкая постель для меня – мучение.

Да

Нет

30.Мне нелегко выбрать удобную обувь.

Да

Нет

31.Очень люблю ходить в кино.

Да

Нет

32.Узнаю раньше увиденные лица даже через много лет.

Да

Нет

33.Люблю ходить под дождем, когда капли стучат в зонтик.

Да

Нет

34.Умею слушать то, что мне говорят.

Да

Нет

35.Люблю танцевать в свободное время, занимаюсь спортом или гимнастикой.

Да

Нет

36.Когда близко цокает будильник, не могу заснуть.

Да

Нет

37.У меня неплохая стерео-аппаратура.

Да

Нет

38.Когда слышу музыку, отбиваю такт ногой.

Да

Нет

39.Во время отдыха люблю осматривать памятники архитектуры.

Да

Нет

40.Не выношу беспорядка.

Да

Нет

41.Не люблю синтетические ткани.

Да

Нет

42.Считаю, что атмосфера в комнате зависит от освещения.

Да

Нет

43.Часто посещаю концерты.

Да

Нет

44.Само пожатие руки много говорит мне о человеке.

Да

Нет

45.С готовностью посещаю галереи и выставки.

Да

Нет

46.Серьезная дискуссия – это захватывающее дело.

Да

Нет

47.Через прикосновение можно сказать значительно больше, чем словами.

Да

Нет

48.Среди шума я не могу сосредоточиться.

Да

Нет

кто вы аудиал, визуал или кинестетик?

У каждого человека — свой канал восприятия окружающего мира. Кто-то больше доверяет увиденному, другой — услышанному, а третьему важно подержать вещь в руках. Психологи называют этих людей визуалами, аудиалами и кинестетиками. Пройдите наш тест и определите, какие косметические средства подходят вашему способу восприятия.


1| Думая о прошедшем вечере, вы, прежде всего, вспоминаете:

A — ощущение приятной усталости, мягкое удобное кресло, чашку горячего чая;
B — размытые краски, яркие огни фонарей, длинные тени;
C — приглушенные звуки, голоса близких, звон посуды.


2| Вы ощущаете скорость как:

А — учащенное сердцебиение, порывы ветра на лице;
B — быструю сменe пейзажа, мелькание деревьев и домов;
C — шум ветра, шуршание шин, визг тормозов.


3| «Море» для вас — это:

A — теплая соленая вода и горячий песок;
B — сине-зеленая вода с большими волнами и белыми гребешками;
С — шум прибоя, шелест волн, крики чаек.


Больше А:

КИНЕСТЕТИКИ

«Чувствуют» окружающий мир. Им необходимо потрогать текстуру и почувствовать запах. Кинестетики с удовольствием выберут ароматические соли для ванны, селективные парфюмы и косметические масла.

Больше B:

ВИЗУАЛЫ

«Видят» окружающий мир. Сначала они обратят внимание на красивую упаковку, затем на состав средства или на аромат.

Больше C:

АУДИАЛЫ

«Слышат» окружающий мир. Скорей всего, их выбор упадет на эксклюзивные лимитированные ароматы и новинки знаменитых брендов.


Кто вы — аудиал, визуал или кинестетик?. Ридус

Основные каналы восприятия у человека — это зрительный, тактильный и звуковой.

Аудиалы — воспринимают мир на звук, говорят, слушают, мыслят словами, различают интонации

Визаулы — исследуют мир с помощью зрения, наблюдательны, запоминают образы, мыслят картинками

Кинестетики — познают мир наощупь, через прикосновения, ощущения, физический контакт

Есть ещё один тип людей — дигиталы. Они воспринимают мир с помощью логики. Если вы не найдёте себя в нашем тесте, то, может, вам подойдёт это описание

У каждого человека один из органов чувств доминирующий. Пройдите наш тест, и узнаете, как вы воспринимаете мир. Отвечая на вопросы, не раздумывайте слишком долго. Результатом поделитесь в комментариях!

Тест визуал, аудиал, кинестетик, дигитал

Определение преобладающей перцептивной системы по С. Ефремцеву помогает понять, какой тип восприятия является ведущим у человека: аудиальное, то есть слуховое, визуальное – зрительное или кинестетическое – оно же механическое или тактильное. Психологический онлайн тест визуал, аудиал, кинестетик дигитал — поможет определить к какому типу восприятия вы относитесь.

Онлайн тест

Вы задумывались, какие органы чувств у вас быстрее отзываются на взаимодействие с окружающей средой, пробовали понаблюдать за близкими? Как ваши окружающие воспринимают мир: зрительно, на слух или осязательно. Данная методика поможет вам разобраться в этих вопросах и понять себя и близких получше.

Аудиал, визуал, кинестетик тест потребует у вас около 10 минут свободного времени. У каждого человека один из органов чувств является ведущим. Он первым реагирует на сигналы извне, быстрее анализирует полученную информацию и выдаёт более качественный ответ. Люди со схожими типами могут лучше понимать друг друга, а те, у кого типы не совпадают, чаще конфликтуют в быту. Когда же вам известен ведущий тип восприятия человека, вы понимаете, как лучше донести до него информацию, как понять то, что этот человек пытается сказать вам и как согласовать свои привычки и потребности.

Типы личности по типу восприятия

Сравните сами: вот, как представители различных типов перцепции (восприятия) понимают, что кто-то ими увлечён:

  • Визуал — заметит заинтересованный, влюблённый взгляд.
  • Кинестетик — почувствует нежность или дрожь в прикосновениях.
  • Аудиал — обратит внимание на особую мягкость или волнение в голосе.
  • Дискрет (или дигитал)- построит в уме логические цепочки и оценит действия объекта своего внимания.
  • Визуал. Такой человек опирается на органы зрения, а потому часто употребляет в своей речи фразы, которые с этим связаны, чтобы описать свои впечатления. Например: «Не вижу ничего плохого в том, чтобы…», «Я смотрю, вы…», «Это лучшее, что я видел!» и т.п. Этот тип личности получает максимум информации из наглядных материалов, рисунков, фотографий и других зрительных образов. Так он лучше запоминает материал, а при воспроизведении в первую очередь вспоминает именно зрительные аспекты: цвета, очертания, симметрию.
  • Кинестетик. Этот тип полагается на тактильные ощущения, поэтому в его речи можно проследить такие обороты, как «Меня это затронуло…», «Приятно до мурашек по телу», «Как холодно вы реагируете…». При описании чего-либо он будет первым делом называть текстуры, формы на ощупь, температуру: «День был тёплым и влажным…». В разговорах такого человека часто интересуют ваши личные субъективные переживания, он может посочувствовать как положительным, так и тяжёлым переживаниям, например, болезни.
  • Аудиал. Данный тип воспринимает острее все звуковые, интонационные и шумовые элементы. Им характерны высказывания, вроде «Не услышал ничего полезного», «Звучит заманчиво», «Как ножом по стеклу» и т.п. Такие люди лучше ориентируются в акустической информации, чувствуют ритм, замечают «голос» любого явления.
  • Дигитал (или дискрет). Такой человек может показаться суховатым, потому что обращает больше внимания не на яркие образные впечатления, как другие типы, а на внутренние связи предметов и явлений. Такой человек быстро схватывает суть происходящего, видит систему в расположении элементов, склонен к теоретизации. Однако такие люди довольно чувствительны и восприимчивы, а за холодным расчётом кроется пытливая и тянущаяся к знаниям личность. Узнать такого человека по речи можно, услышав фразы «Исходя из этого, заключаем…», «Давайте оценим вводные данные», «В этом есть логика!» и пр. В общении с таким человеком рекомендуется использовать больше фактов, аргументации и статистических данных.

Как ещё можно понять, какой тип восприятия преобладает у человека?

Визуальное восприятие

Визуалы испытывают потребность в ярких образах и наглядности, как в обучении, так и на отдыхе. Они очень любят красоту, изобразительное искусство, вдохновляются красочными картинами, изящной скульптурой, понятие «любовь с первого взгляда» точно было введено визуалом! Выбирая стиль одежды, такой человек будет полагаться больше на эффектность собственного образа, чем на комфорт.

Это фантазёры, думая о чём-нибудь, такие люди обычно глядят в потолок. Аудиозаписям представители зрительного типа восприятия предпочтут книги с иллюстрациями, комиксы или кино. Когда этот человек слушает – он обязательно смотрит в лицо человеку, на мимику и жесты.

Аудиальное восприятие

Представители слухового типа восприятия тонко чувствуют интонации, ритм, различные звуки окружающего мира. Такой человек может закрывать глаза, прислушиваясь к чему-либо, узнавать идущего по звуку шагов, быстро находить источники едва уловимых звуков. Аудиал предпочтёт аудиокнигу или радио-спектакль, не будет избегать общения по телефону. В полной тишине или в стрессовой ситуации он может начать напевать мелодию, озвучивать план действий – всячески стимулировать свой слуховой канал.

С другой стороны, такой человек утомляется от постоянного шума, нуждается в тишине во время учёбы или работы. Такие люди чаще остальных замечают особенности речи окружающих и хорошо управляют собственным голосом. Это талантливые музыканты, дикторы, расшифровщики аудиозаписей.

Кинестетическое (тактильное) восприятие

Кинестетик любит двигаться, получать информацию от прикосновений, такой человек всё пробует на себе. Это активные люди, часто выбирающие в качестве профессии или хобби спорт, экстрим, кулинарию или прикладное искусство. Классический кинестетик будет говорить о динамике, победах, свершениях, ему важно покорять этот мир. Глядя на людей, они замечают походку, осанку, спортивную подготовку. Друзьям они часто предлагают активный отдых. Для запоминания информации им нужно самостоятельно попробовать сделать что-либо, как в примере, записать своей рукой, примерить наряд, чтобы представить, подходит ли он. Задумываясь, эти люди чаще смотрят вниз и в сторону.

Методика «Ведущий канал восприятия» (аудиал, визуал, кинестетик) • HAPPY PEOPLE

Диагностика доминирующей перцептивной модальности (С. Ефремцева)

У каждого из нас среди органов чувств есть ведущий, который быстрее и чаще остальных реагирует на сигналы и раздражители внешней среды. Различают 3 основных типов восприятия информации:

  • Визуал (зрительное восприятие)
  • Кинестетик (тактильное восприятие)
  • Аудиал (слуховое восприятие)

Этот тест поможет определить доминирующий тип восприятия из этих трех: визуал, аудиал, кинестетик.

Несмотря на то, что основных каналов восприятия существует три, человек обрабатывает свой жизненный опыт четырьмя способами. Ведь существует еще и дигитальный канал  некий внутренний монолог, связанный со словами и числами.

Дигитал (он же дискрет) — весьма своеобразный и достаточно редко встречающийся типаж, которому свойственно особое восприятие мира. Выражения эмоций, разговоров о чувствах, красочного описаний картин природы и т.п. от дискретов дождаться сложно. Этот тип ориентирован, прежде всего, на логику, смысл и функциональность. В разговоре с дискретом складывается впечатление, что он как будто ничего не чувствует, но много знает, и еще больше — стремится узнать, осмыслить, понять и разложить по полочкам. Но это совсем не так! Люди с дигитальным каналом восприятия как раз невероятно чувствительны и ранимы.

Среди представителей этого типа особенно много шахматистов, программистов, а также всевозможных исследователей и ученых. В их лексиконе часто встречаются выражения: «где тут логика?», «надо проанализировать ситуацию», «итак, методом исключения мы выясняем…» Поскольку дискреты воспринимают мир через логическое осмысление, общаться с ними стоит именно с помощью логических доводов, желательно еще и подкрепленных статистическими данными.


Инструкция:

Прочитайте предлагаемые утверждения. Выразите свое согласие, выбрав ответ «да», или несогласие с данным утверждениями, выбрав ответ «нет».

 

Визуальные, слуховые и кинестетические способы [ТЕСТ]

Хотя люди обычно воспринимают мир с помощью пяти чувств — зрения, звука, осязания, вкуса и запаха, у каждого человека может быть свой предпочтительный способ восприятия. Существует три основных режима восприятия или модальностей:
  • визуальный,
  • слуховой,
  • кинестетический.

Например, некоторые люди, как правило, очень хорошо видят, и больше всего на них влияет то, что они видят.

Их мотивирует визуализация себя, выполняющего особые дела, в которых они почти видят желаемый результат.

Они выберут партнера исходя из своей внешности и всегда будут гордиться своей внешностью.

Что делает вас таким, какой вы есть? Пройдите ЭТОТ ТЕСТ, чтобы узнать свой тип личности.

Этот тип людей использует визуальную модальность .

Есть и другие, которые сосредотачиваются на звуках.

Хотя на них могут влиять образы, звуки оказывают на них еще большее влияние.

Они могут влюбиться во время разговора по телефону, потому что им нравится голос другого человека.

Их мотивирует прослушивание аудиокниг или музыки.

Эти люди используют в основном слуховую модальность .

Наконец, третий тип фокусируется не столько на том, как вещи выглядят или звучат, а на том, как они ощущаются. Эти люди используют кинестетический метод .

Практикующие НЛП и гуру самопомощи часто говорят об этой концепции (хороший пример — Тони Роббинс).

Идея заключается в том, что знание предпочитаемого вами режима работы поможет вам лучше понять себя и найти новые способы мотивации для достижения своих целей.

Хотя это может показаться хорошей идеей, правда в том, что если вы один из тех людей, у которых есть одна сильно предпочитаемая модальность, вы это уже знаете.

Большинство людей используют уникальную комбинацию всех трех факторов и нуждаются в наличии всех трех факторов.

Тест восприятия, приведенный ниже, разработан, чтобы помочь вам определить, есть ли у вас какие-либо предпочтения и в какой степени вы используете каждую из трех модальностей по шкале от 0 до 100. Отметьте все подходящие варианты, затем нажмите кнопку, чтобы получить свое результаты:

Выносливость невелика, быстро устаю.
Иногда я могу сделать выводы о личности человека по тому, как звучит его голос.
Я часто делаю выводы о личности человека, глядя на его одежду.
Мне нравится растягиваться и / или заниматься спортом.
Я могу спать только в своей постели.
Для меня удобнее, чем модно.
Я люблю смотреть фильмы.
Очень хорошо помню лица.
Я люблю ходить в музеи.
Ненавижу беспорядок.
Ненавижу одежду из синтетических тканей.
Хорошее освещение — секрет красивого дома.
Я увлекаюсь музыкой.
Я могу сделать выводы о личности по их рукопожатию.
Люблю художественные выставки.
Я люблю разговоры и дискуссии.
Иногда прикосновение говорит громче, чем слова.
Я не могу сосредоточиться в шумной обстановке.
Мне нравится смотреть на небо.
Я часто напеваю себе мелодии.
Я ношу только удобную одежду.
Обожаю тепло.
Когда я что-то покупаю, важным фактором является цвет.
Я могу узнавать людей по их походке.
Я легко могу копировать манеру разговора и акценты других людей.
Я забочусь о своей внешности.
Люблю массаж.
Я люблю звук дождя.
В одиночестве я включаю телевизор, чтобы услышать человеческие голоса.
Люблю танцевать.
Я не могу заснуть, если не станет мертвая тишина.
За рулем всегда слушаю музыку или радио.
Мне трудно оставаться на месте, когда я слышу свою любимую песню.
Мне нравится смотреть на людей.
Я активный человек и люблю заниматься спортом.
Я могу решить, покупать ли одежду, просто взглянув на нее.
Старые мелодии напоминают мне о моем прошлом.
Я люблю смотреть телевизор во время еды.
Я предпочитаю разговаривать по телефону, а не писать текстовые сообщения или писать по электронной почте.
Когда я в стрессе или волнуюсь, я буквально чувствую физическое давление в груди.
Я предпочитаю аудиокниги чтению.
После тяжелого рабочего дня я чувствую себя напряженным и не могу расслабиться.
Я ценю все визуальное — живопись, фотографию и кино.
Я могу легко вспоминать голоса своих друзей и коллег и почти слышать их у себя в голове, если захочу.
Я окружаю себя красивыми вещами.
Я часто принимаю горячую ванну, и мне это нравится.
Я использую планировщик, чтобы отслеживать свои проекты и оставаться организованным.
Я разговариваю сам с собой, когда один.

ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ

Ваши результаты появятся здесь.

ad ОНЛАЙН-ТЕРАПИЯ, КОТОРАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЕЙСТВУЕТ:
Онлайн-платформа CBT, помогающая справляться с проблемами во взаимоотношениях, тревогой, депрессией, зависимостью и т. Д.Включает профессиональное наблюдение терапевта КПТ . Нажмите здесь что бы начать.

Похожие сообщения:

Каков ваш стиль обучения? 20 вопросов

Для этого приложения требуется JavaScript.

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы продолжить.

1. Какую книгу вы хотели бы прочитать для развлечения?

Книга с множеством картинок

Книга, в которой много слов

Книга с поиском слов или кроссвордами

2.Что вы, скорее всего, сделаете, если не знаете, как правильно написать слово?

Запишите, чтобы проверить, правильно ли он выглядит

Произнесите это вслух, чтобы проверить правильность звучания

Обведите буквы в воздухе (написание пальцем)

3. Вы ходите по магазинам за одеждой и ждете в очереди, чтобы заплатить. Что вы, скорее всего, будете делать в ожидании?

Посмотрите на другую одежду на вешалках

Поговорите с человеком рядом с вами на линии

Непоседа или движение вперед и назад

4.Когда вы видите слово «кошка», что вы делаете в первую очередь?

Представьте себе кошку

Произнеси себе слово «кот»

Подумайте о том, чтобы быть с кошкой (погладить ее или услышать мурлыканье)

5. Как лучше всего готовиться к экзамену?

Прочтите книгу или свои заметки и просмотрите картинки или диаграммы

Попросите кого-нибудь задать вам вопросы, на которые вы сможете ответить вслух

Составьте каталожные карточки, которые вы можете просмотреть

6.Как лучше всего узнать, как что-то работает (например, компьютер или видеоигра)?

Попросите кого-нибудь показать вам

Прочтите об этом или послушайте, чтобы кто-нибудь это объяснил

Разберись сам

7. Если бы вы пошли на школьные танцы, что бы вы, скорее всего, вспомнили на следующий день?

Лица людей, которые были там

Музыка, которая игралась

Танцевальные движения, которые вы сделали, и еда, которую вы съели

8.Что вас больше всего отвлекает, когда вы пытаетесь учиться?

Люди проходят мимо вас

Громкие шумы

Стул неудобный

9. Что вы, скорее всего, сделаете, когда злитесь?

Сделай «безумное» лицо

Кричать и кричать

Распашные двери

10. Что вы, скорее всего, будете делать, когда счастливы?

Улыбка от уха до уха

Говорите бурю

Акт действительно гипер

11.Когда вы в новом месте, как вы ориентируетесь?

Найдите карту или каталог, на котором показано, где все находится.

Спросите у кого-нибудь, как проехать

Просто начните ходить, пока не найдете то, что ищете

12. Какой из этих трех классов вам больше всего нравится?

Арт-класс

Музыкальный класс

Спортивный класс

13.Что вы, скорее всего, сделаете, когда услышите песню по радио?

Представьте прилагаемое к нему видео

Пойте или напевайте под музыку

Начните танцевать или постучите ногой

14. Что вас больше всего отвлекает в классе?

Слишком яркий или слишком тусклый свет

Шум из коридора или снаружи здания (например, движение транспорта или стрижка травы)

Слишком высокая или слишком низкая температура

15.Что ты любишь делать, чтобы расслабиться?

Читать

Слушать музыку

Физические упражнения (ходьба, бег, занятия спортом и т. Д.)

16. Как лучше всего вам запомнить номер телефона друга?

Представьте себе номера на телефоне, как если бы вы их набирали

Повторяйте это вслух снова и снова и снова

Запишите или сохраните в списке контактов телефона

17.Если бы вы выиграли игру, какой из этих трех призов вы бы выбрали?

Постер на стену

Скачать музыкальный компакт-диск или mp3

Любая игра (или футбольный мяч, или футбольный мяч и т. Д.)

18. Куда бы вы предпочли пойти с компанией друзей?

Фильм

Концерт

Парк развлечений

19.Что вы, скорее всего, запомните в новых знакомых?

Их лицо, но не их имя

Их имя, но не лицо

О чем вы с ними говорили

20. Что вы, скорее всего, скажете кому-то, как проехать к вашему дому?

Описание здания и ориентиров, которые они пройдут по пути

Названия дорог или улиц, на которых они будут находиться

«Следуй за мной — будет легче, если я просто покажу тебе, как туда добраться.«

стилей обучения ВАК

Введение в стили обучения ВАК

Модель стилей обучения VAK и соответствующие тесты стилей обучения VAK предлагают относительно простую методологию. Поэтому важно помнить, что эти концепции и инструменты СПИД к пониманию общий личность, предпочтения и сильные стороны — это всегда смесь в каждом отдельном человеке.

  • Как и в случае с любой методологией или инструментом, используйте ВАК и другие идеи стилей обучения осторожно и интерпретируйте их в соответствии с потребностями ситуации. Они являются руководством относительно сочетания предпочтений, сильных сторон и стилей обучения в отдельности, а не основание для принятия решения об одном исключительном предпочтении или подходе к исключению всего остального.

По этому поводу Стили обучения Колба страница предлагает дополнительные заметки об использовании стилей обучения в образовании молодежи.

В дополнение к материалам и тестам ВАК, приведенным ниже, дальнейшее объяснение ВАК (а также ВАК и ВАКТ) находится на странице, посвященной Множественный интеллект и ВАК .


Что такое стили обучения ВАК?

В Визуально-слуховой-кинестетический Модель стилей обучения или «инвентарь», обычно сокращенно VAK, обеспечивает простой способ объяснить и понять свой собственный стиль обучения (и стили обучения других).

«Стиль обучения» следует понимать как индивидуальное смешение стилей. У каждого человека разные сильные стороны и предпочтения. Ни у кого нет исключительно одного стиля или предпочтения. Помните об этом при использовании этих идей.

Первоначальные концепции ВАК были впервые разработаны психологами и специалистами по обучению (детей) , такими как Фернальд, Келлер, Ортон, Гиллингем, Стиллман и Монтессори, начиная с 1920-х годов.

  • Теория ВАК сейчас является фаворитом сообщества ускоренного обучения, потому что ее принципы и преимущества распространяются на все типы обучения и развития, выходящие далеко за рамки ее ранних приложений.
См. Также Модель стилей обучения Колба , а также Модель множественного интеллекта Гарднера, в каком разделе вы найдете больше информации о теориях стилей обучения VAK, VARK и VACT. Методология Кэтрин Бензигер также полезен и актуален, как и различные материалы по Стили Личности раздел.
  • Эти модели дают дополнительное представление о том, как каждый из нас думает и относится к миру, а также о том, в чем заключаются естественные сильные стороны. Модель стилей обучения визуально-слухово-кинестетических не перекрывает Множественный интеллект Гарднера или же Теория Колба, скорее модель ВАК, предлагает другую перспективу для понимания и объяснения предпочтительного или доминирующего мышления и стиля обучения, а также сильных сторон человека.
  • Теория Гарднера — это один из способов взглянуть на стили мышления; Колб — другой путь; ВАК это другое.Чем больше у вас перспектив, тем лучше вы видите и понимаете свою личность и стили обучения, а также стили обучения сотрудников, коллег и персонала.
Стиль обучения Описание
Визуальный видеть и читать
Слуховой прослушивание и речь
Кинестетик трогательно и делаю

Н.B. Кинестетический стиль также называют «физическим», или «тактильным», или «обидчивым».

Согласно модели ВАК, большинство людей обладают доминирующим или предпочтительным стилем обучения, однако некоторые люди имеют смешанное и равномерно сбалансированное сочетание трех стилей.


Модели ВАК

Модель стилей обучения VAK предоставляет очень простой и быстрый справочник, с помощью которого можно оценить предпочтительные стили обучения людей, а затем, что наиболее важно, разработать методы обучения и опыт, соответствующие предпочтениям людей :

  1. Визуальный Стиль обучения предполагает использование видимых или наблюдаемых вещей, в том числе изображений, диаграмм, демонстраций, дисплеев, раздаточных материалов, фильмов, флипчартов и т. Д.
  2. Аудитория Стиль обучения предполагает передачу информации посредством слушания: к произнесенному слову, к себе или другим, звукам и шумам.
  3. Кинестетический Обучение включает в себя физический опыт — прикосновение, чувство, удержание, действие, практический практический опыт.

Слово «кинестетический» описывает смысл использования мышечных движений, другими словами, физический смысл. Кинестезия и кинестезия — корневые слова, образованные от греческого Кинео, что означает движение , и Аистезис, что означает ощущение .Таким образом, кинестетик описывает стиль обучения, который включает стимуляцию нервов в мышцах, суставах и сухожилиях тела. Это относится к разговорному выражению ‘ обидчивый ‘(‘ kineo-aisthesis ‘=’ ощущение движения ‘).

Модель VAK «Визуально-слухово-кинестетическая» и бесплатный тест, представленный ниже, предоставляют бесплатный и простой способ оценить свой собственный или предпочтительный стиль обучения других людей. Обратите внимание, что приведенный ниже тест является простым индикатором предпочтительных стилей обучения — это хорошая версия для использования, учитывая, что она бесплатна, но она не предназначена для строгих научных исследований.Этот инструмент оценки VAK является хорошим базовым руководством по личным стилям обучения, но он не является научно подтвержденным инструментом.


Индикаторы и самопроверка ВАК

Вот бесплатный индикатор стиля обучения ВАК, который можно использовать в качестве вопросника или «теста» для оценки вашего собственного предпочтительного стиля или стилей обучения или стилей обучения ВАК ваших людей.

Оцените каждое утверждение, а затем сложите итоги для каждого столбца, чтобы указать на преобладание и сочетание стиля обучения.Ваш стиль обучения также отражает ваш тип человека — то, как вы воспринимаете вещи и как вы относитесь к миру. Эта анкета поможет вам лучше понять себя и свои сильные стороны. Нет правильных или неправильных ответов (см. Также бесплатный быстрый тест ВАК — короткая версия).

Вы можете использовать различные системы подсчета очков в зависимости от ваших целей:

Способ 1 — Самый простой и быстрый — выберите по одному в каждой строке и добавьте итоговые значения для каждого столбца.Итоги покажут ваше относительное предпочтение стиля обучения и сочетание.

Способ 2 — Более тонкое измерение — занимает больше времени, но, вероятно, оно того стоит — оценивайте каждый вариант 1, 2 или 3 балла. Более четкая индикация будет произведена, если ни один из вариантов в одной строке не будет оценен одинаково, но это зависит от вас. Вы получаете то, что вкладываете. Решите, допускать ли равные баллы или нет, и, что наиболее важно, примените правило ко всей анкете.

Способ 3 — Преобразование матрицы в вопросник с множественным выбором — занимает больше времени, но с большей вероятностью позволит избежать «руководства» или влияния на оцениваемого лица, поскольку формат менее прозрачен. Каждый из 30 вопросов будет быть структурированным как в этом примере и может либо запрашивать один выбор, либо оценивать каждый вариант 1, 2 или 3:

Q1 Когда впервые эксплуатирую новое оборудование, предпочитаю..

а) прочтите инструкцию
б) послушайте или попросите объяснений
c) попробуй и учись методом проб и ошибок

(Необходимо создать сетку оценок, чтобы можно было вычислить итоги для всех элементов b и c.)

Метод 4 — Как метод 3, но смешанный порядок вариантов в каждом вопросе, чтобы уменьшить прозрачность вариантов и того, к какому стилю они относятся — это занимает еще больше времени и неудобно для оценки, потому что « , б, c ‘больше не будет коррелировать с’ V, A, K ‘, поэтому вам понадобится довольно умная сетка оценок, чтобы достичь этого, и достаточно серьезный проект, чтобы оправдать усилия.

Визуальный Аудитория Кинестетический / физический
1 при первой эксплуатации нового оборудования предпочитаю прочитайте инструкции послушайте или попросите объяснений попробуй и учись методом проб и ошибок
2 при поиске маршрута проезда I.. посмотри на карту спросить устную дорогу следовать моему носу или, может быть, использовать компас
3 при приготовлении нового блюда я .. следовать рецепту позвони другу для объяснения следуй своему инстинкту, пробуя на вкус, пока я готовлю
4 научить кого-то чему-то я.. написать инструкции объяснять устно продемонстрируйте и позвольте им попробовать
5 Я склонен говорить .. «Я понимаю что ты имеешь ввиду» «Я слышу, что ты говоришь» «Я знаю, как ты себя чувствуешь»
6 Я склонен говорить.. «покажи мне» «скажи-ка» «Дай мне попробовать»
7 Я склонен говорить .. «смотри, как я это делаю» «послушай меня, объясни» «у тебя есть шанс»
8 я обычно жалуюсь на бракованный товар.. написать письмо Телефон вернитесь в магазин или отправьте неисправный товар в головной офис
9 Я предпочитаю эти виды досуга музеи или галереи музыка или разговор физические нагрузки или изготовление вещей
10 при покупках вообще склоняюсь.. посмотри и реши обсудить с сотрудниками магазина примерять, обрабатывать или тестировать
11 выбирая праздник я .. читать брошюры слушать рекомендации представьте себе опыт
12 выбирая новую машину I.. читать обзоры обсудить с друзьями тест-драйв, что ты хочешь
13 изучение нового навыка Я смотрю, что делает учитель Я говорю с учителем, что именно я должен делать Мне нравится пробовать и работать над этим по мере того, как я делаю это
14 выбор из меню ресторана.. Я представляю, как будет выглядеть еда Я обсуждаю варианты в своей голове Я представляю, какой будет вкус еда
15 при прослушивании группы Я подпеваю тексту (мысленно или вслух!) Я слушаю тексты и биты Я двигаюсь в такт музыке
16 при концентрации I.. сосредоточьтесь на словах или картинках передо мной обсудить проблему и возможные решения в моей голове много двигаться, возиться с ручками и карандашами и трогать несвязанные вещи
17 Я лучше всего помню вещи.. писать заметки или хранить распечатанные данные произносить их вслух или повторять слова и ключевые моменты в голове делать и практиковать деятельность, или воображать, что это делается
18 мое первое воспоминание о глядя на что-то говорят с делать что-то
19 когда тревожится, я.. визуализировать худшие сценарии Обсуди в моей голове, что меня беспокоит больше всего не может сидеть на месте, играть на скрипке и постоянно двигаться
20 Я чувствую особую связь с другими из-за как они выглядят что они говорят мне как они заставляют меня чувствовать
21 год когда я готовлюсь к экзамену, я.. писать много примечаний к пересмотру (используя много цветов!) Я говорю по своим заметкам сам с собой или с другими людьми представьте себе движение или создание формулы
22 когда я что-то кому-то объясняю, я стараюсь.. покажи им, что я имею в виду объясните им по-разному, пока они не поймут побудить их попытаться обсудить эту идею, пока они пытаются
23 мои основные интересы фотография или просмотр фильмов или просмотр людей слушать музыку или слушать радио или разговаривать с друзьями физическая / спортивная деятельность или изысканные вина, изысканная еда или танцы
24 большую часть своего свободного времени я провожу.. смотреть телевизор говорить с друзьями делать физическую активность или делать вещи
25 когда я впервые связываюсь с новым человеком .. Я устраиваю личную встречу Я разговариваю с ними по телефону Я пытаюсь собраться вместе, чтобы поделиться делом
26 год Я впервые замечаю, как люди.. смотреть и одеваться звук и говорить стоять и двигаться
27 если я очень зол .. Я постоянно вспоминаю, что меня расстроило Я много кричу и рассказываю людям, что чувствую Я топаю, хлопаю дверьми и бросаю вещи
28 год Мне легче запомнить лица имена вещи, которые я сделал
29 Думаю, я могу сказать, что кто-то лжет, потому что.. они избегают смотреть на тебя их голос меняется флюиды, которые я получаю от них
30 Когда я встречаюсь со старым другом .. Я говорю: «Рад тебя видеть!» Я говорю «здорово слышать твой голос!» Я обнимаю их или пожимаю им руки
Итого Визуальный Аудитория Кинестетический / физический

Однако при подсчете итогов убедитесь, что вы последовательно используете выбранный метод на протяжении всей анкеты.

  • Суммарные баллы по каждому стилю указывают на ваш относительный предпочтительный стиль или стили обучения.
  • Нет правильных или неправильных ответов. У некоторых людей очень сильные предпочтения, вплоть до того, что они мало или совсем не предпочитают один или два стиля.
  • У других людей более сбалансированные предпочтения, без особого стиля. Дело в том, чтобы просто попытаться понять как можно больше о себе и своих сильных сторонах (ваш предпочтительный стиль или стили), а затем наилучшим образом использовать методы обучения, которые соответствуют вашим сильным сторонам (ваш предпочтительный стиль или стили).

Визуальный, слуховой или кинестетический: какой у вас стиль обучения?

Не существует единого подхода к образованию. Когда дело доходит до обучения, некоторым из нас нужно это видеть, некоторым нужно это слышать, а некоторым нужно это делать. Будь то в традиционном классе или в онлайн-программе, знание своего стиля обучения так же важно, как и размер вашей обуви.

Если вы когда-нибудь испытывали разочарование, пытаясь научиться чему-то, казалось бы, простому.Скорее всего, разочарование было результатом противоречия между способом преподавания и вашим стилем обучения. Определив, являетесь ли вы учеником визуального, слухового или кинестетического, вы сможете использовать методы обучения, которые лучше подходят для вас, что сделает обучение более быстрым и приятным.

Ответьте на следующие 5 вопросов и посмотрите, сможете ли вы раскрыть свой уникальный стиль обучения:

1. Какой тип книги вы бы выбрали для чтения для развлечения?

А.Книга с множеством картинок
B. Книга с большим количеством слов
C. Книга с поиском слов или кроссвордами

2. Как вы обычно готовились к тесту в старшей школе?

A. Прочтите книгу или свои заметки, а также просмотренные изображения или диаграммы
B. Если бы кто-то задал вам вопросы, на которые вы можете ответить вслух
C. Сделали учетные карточки для просмотра

3. Что вас больше всего отвлекает, когда вы пытаетесь учиться?

А.Люди, идущие мимо вас
B. Громкий шум
C. Неудобный стул

4. Когда вы идете на вечеринку или мероприятие, что вы обычно вспоминаете на следующий день?

A. Лица людей, которые были там
B. Музыка, которая играла
C. Танцевальные движения, которые вы выполняли, и еда, которую вы съели

5. Что вы, скорее всего, скажете кому-то, как добраться до вашего дома?

A. Описание здания и ориентиров, которые они пройдут по дороге
B.Названия дорог или улиц они будут на
C. «Следуй за мной — будет легче, если я просто покажу тебе, как туда добраться».

Общее количество вопросов, на которые были даны ответы A, ответы B и ответы C. Если большинство ваших ответов было:

A: Вы ВИЗУАЛЬНО учащийся

B: Вы изучаете АУДИТОРИЮ

C: Вы КИНЕСТЕТИЧЕСКИЙ ученик

Вот несколько советов по использованию вашего стиля обучения в ваших интересах:

Визуальные ученики

Визуальные ученики понимают и запоминают вещи, видя .Как визуальный ученик, вы предпочитаете ВИДЕТЬ то, что изучаете, и лучше всего запоминаете информацию, когда используются визуальные объекты, такие как графики, диаграммы или изображения.

Визуальные ученики хорошо читают язык тела и обладают острым чутьем на эстетику. Зрительные ученики часто испытывают трудности с речевыми указаниями и могут легко отвлекаться на звуки. Советы для наглядных учеников включают:

  • Попробуйте представить себе устные инструкции или вещи, которые вам читают.
  • Запишите ключевые слова, идеи или инструкции для лучшего удержания.
  • Используйте карточки для закрепления уроков, понятий и новых слов.
  • Нарисуйте картинки, чтобы помочь объяснить новые концепции, а затем объясните картинки.
  • Цветовой код для группировки похожих идей и подчеркивания важных концепций.

Слуховые ученики

Слушатели сохраняют информацию благодаря слушанию и аудированию. Как слушатель, вы предпочитаете СЛЫШАТЬ то, что изучаете, и ваш мозг сохраняет информацию в том виде, в каком она звучит.Уроки усваиваются путем прослушивания и повторения заметок вслух.

Слушатели часто являются талантливыми музыкантами и получают большую пользу от использования техник словесных ассоциаций. Слуховые ученики, которые иногда читают медленнее, обычно обладают невероятной памятью. Когда слушатели скучают, слушатели имеют тенденцию напевать или разговаривать сами с собой или с другими. Советы для слушателей:

  • Занимайтесь в группах, чтобы вы могли говорить вслух и объяснять свои идеи другим людям.
  • Используйте карточки и читайте их вслух, чтобы закрепить уроки, концепции и новые слова.
  • Запишите сами слова правописания, а затем прослушайте запись.
  • Задавайте вопросы и участвуйте в разговорной дискуссии, чтобы выучить новый материал.
  • Записывайте лекции и уроки для многократного воспроизведения и прослушивания в качестве учебной техники.

Кинестетики

Кинестетические ученики лучше всего запоминают информацию, выполняя , а не только читая, видя или слушая.Лучше всего учиться РУКОВОМУ или когда оно связано с физической активностью. Уроки лучше всего усваивать прикосновением, построением, перемещением или рисованием, а не лекциями и чтением.

Кинестетики, как правило, сильны в математике и естественных науках и предпочитают показывать кому-то, как что-то делать, а не объяснять это устно. Обычно хорошо скоординированные и обладающие спортивной кинестетикой ученики часто говорят руками и ценят физически выраженные формы поддержки, такие как похлопывание по спине.

  • Изучайте в группах и участвуйте в деятельности, которая включает построение, рисование или отыгрывание.
  • Чтобы закрепить новый усвоенный материал, попробуйте преподать его своим друзьям или семье.
  • Для лучшей концентрации попробуйте жевать резинку, ходить или покачиваться в кресле во время чтения или учебы.
  • Используйте карточки и разложите их по группам, чтобы продемонстрировать взаимосвязь между идеями.
  • Делайте частые перерывы, вставая, растягиваясь и гуляя, чтобы улучшить кровообращение.

Понимание того, как вы учитесь, позволит вам делать больше из того, что работает для вас, и будет способствовать достижению ваших целей. Как и образование, обучение не дает универсального решения. Студенты, будучи разными людьми, должны определить наиболее подходящий подход к стилям и привычкам онлайн-обучения, чтобы максимально раскрыть свой потенциал. Если вы почувствовали, что не получили образования в начальной школе, вы можете обнаружить, что никогда не учитывали свои уникальные привычки в обучении.

Получение высшего образования требует от студента лучшего запоминания информации, чем когда-либо прежде. Ваш стиль обучения уникален и является важным открытием, которое приведет вас к успеху в качестве онлайн-студента.

Как определить руководителей визуального, слухового и кинестетического обучения

В последнее время я много думал о коммуникации. Возможно, это потому, что всякий раз, когда меня призывают «решить» бизнес-проблему, все на самом деле сводится к общению.Проблемы такого типа обычно связаны с человеком или группой людей, которые очень много работают, чтобы хорошо выполнять свою работу, но не чувствуют любви со стороны сильных мира сего, будь то начальник, другой отдел или их цель. аудитория. В 9 случаях из 10 дело не в том, что их идеи плохи, а в том, что они не знают, как их эффективно передать.

Если кто-то плохо воспринимает вашу информацию или не дает вам обратную связь, возможно, вам нужно изменить способ общения с ним.

Вернемся на минутку в школу …

Любой хороший учитель скажет вам, что каждый ученик воспринимает информацию по-своему. Есть:

1. Визуальные учащиеся: те, кому нужно видеть картинки и графики для визуализации.

2. Слушатели: тех, кому нужно услышать информацию.

3. Кинестетические обучающиеся: те, кому необходимо участвовать в какой-либо деятельности, чтобы усвоить концепцию.

Эти характеристики не покидают нас, когда мы заканчиваем школу; они присутствуют в каждом профессионале, с которым вы работаете.

Итак, давайте рассмотрим некоторые способы, которыми мы можем понять различные способы обучения наших коллег, чтобы мы могли лучше работать с ними.

Примерно 65 процентов населения изучают визуальное восприятие, поэтому, вероятно, у вас будет несколько человек в вашей группе. Визуальных учеников часто называют пространственными учениками, и неудивительно, что они лучше всего учатся и запоминают посредством визуальной коммуникации. Это означает, что лучше всего подойдет использование доски, проецирования карт и изображений или демонстрации фотографий ваших идей.

Зрительные ученики обладают прекрасным пространственным чутьем, благодаря чему они хорошо читают карты и обладают сильным чувством направления.Они могут легко визуализировать объекты, поэтому собрать стол для гостиной из Ikea для них просто, если представить схему того, как части сочетаются друг с другом.

Вы можете легко определить визуального ученика, как того, кто преуспевает в обучении в конференц-зале с помощью доски. Они также могут рисовать на бумаге или делать заметки. У визуальных учеников также, как правило, хорошее чувство одежды, и иногда простой взгляд на коллегу с подобранным цветом может дать вам несколько подсказок об их стиле обучения. Визуальные ученики часто особенно креативны и увлекаются дизайном, фотографией, архитектурой или профессиями, которые требуют хорошего чувства ориентации и планирования.

Как вы лучше всего общаетесь с учеником с визуальным восприятием? Используя наглядные пособия. Не передавайте им технический документ из 10 000 слов или длинное руководство по эксплуатации. Не говорите со скоростью света и не ждите, что они последуют вашей идее. Вместо этого используйте карты, изображения, картинки, диаграммы и интеллект-карты, используя цвета и картинки вместо текста, где это возможно. И помните, визуальный ученик не пытается не подчиняться вашим приказам или отказываться от ваших идей. Им может быть сложно понять, что сообщение доходит до них, если они не реагируют только на слова.

Около 30 процентов населения составляют слушатели, обучающиеся на слух, которые лучше всего учатся на слух. В то время как многие из их одноклассников и коллег с трудом выдерживают длительную лекцию, слуховой ученик усваивает информацию, которую слышит, и запоминает до 75 процентов. Будьте осторожны, если вы окажетесь в отношениях с человеком, который учится на слух, так как он запомнит каждую деталь вашего разговора в ссоре!

Лучший способ стимулировать обучение и общение у слушателя — это обсуждение, групповой чат и лекционный зал.Устные презентации и экзамены помогают этому стилю учащегося или диктовать и декламировать вслух то, что они прочитали или услышали. Видя, что слуховые ученики не смогут учиться с помощью визуальных средств, они должны повторять то, что видят. Помните тот стол из Икеи? Лучше дайте им это с полным набором инструкций, а еще лучше; прочтите их вслух, так как представить их в виде диаграммы тоже не получится.

Как вы общаетесь со слушателем? Ну, просто поговорив с ними. Но если вы находитесь на встрече или конференции, попробуйте изменить свой тон и тон, чтобы ваша речь оставалась плавной и интересной.Кроме того, вы можете выделить ключевые фразы и записать их, если произношение неочевидно, чтобы убедиться, что они правильно уловили.

Вы легко можете обнаружить слушателя. Именно они на вашей встрече зададут много вопросов! Слушатели склонны сразу же обсуждать то, что они слышат. Песни и аудиозаписи — отличный способ для них учиться, так как презентации должны быть достаточно короткими, так как они могут легко отвлекаться на посторонний шум. Слушатели, вероятно, будут оказывать вам наибольшее поддержку, часто устно выражая свой интерес и энтузиазм и удивляя вас, следуя указаниям без напоминаний.

Кинестетики — сложная группа, составляющая всего 5 процентов населения. Они будут перетасовывать и ерзать во время презентации или нервничать на длительной встрече. Люди, которые придерживаются кинестетического стиля обучения, часто испытывают трудности с обучением с помощью традиционных средств и сидячих занятий, таких как лекции и конференции. Их разум просто не может понять, что они что-то делают, слушая или наблюдая. Им нужно встать и принять участие в действии, чтобы оно осталось в их памяти.

Помимо того факта, что им трудно сидеть на месте, изучающие кинестетику часто оказываются энергичными людьми, занимающимися спортом, или теми веселыми людьми, которые сидят по утрам у кулера. Они быстро реагируют, поэтому, если вы попадете в чрезвычайную ситуацию, хорошо, чтобы рядом был кинестетик с острыми рефлексами и склонностью к участию. Кинестетики любят экспериментировать, поэтому давайте им практические задания и таким образом стимулируете их обучение.

Какой самый плохой способ общения с кинестетическим учеником? Заставьте их просидеть длинную презентацию.Даже если вы воспользуетесь наглядными пособиями, им будет сложно оставаться на связи. Если вы хотите хорошо работать с кинестетиками в вашей компании, дайте им задание, где они могут запачкать руки. Если вы знаете, что у вас есть кинестетический ученик, которому нужно сидеть на конференции, постарайтесь предусмотреть регулярные интервалы. Дайте им задания для выполнения с товарищами по команде, например, ролевые игры и групповую работу.

Понимание различных типов учащихся и уступки их стилям обучения улучшит ваше общение и поможет предотвратить разочарование или недопонимание.Вы можете подумать, что визуальный ученик не заинтересован в том, что вы говорите, или что кинестетический ученик ведет себя грубо или деструктивно из-за того, что не может сосредоточиться. Отрегулируйте способ произнесения речи, по-другому структурируйте рабочую нагрузку сотрудников или подключитесь к активным групповым упражнениям, и вскоре вы увидите улучшенные результаты.

Мнения, выраженные здесь обозревателями Inc.com, являются их собственными, а не мнениями Inc.com.

Визуальный слуховой и кинестетический психометрический тест онлайн

Очень важно понимать, лучше ли ребенок учится, слушая, видя или перемещая информацию в процессе ее обработки.Стиль обучения каждого ребенка представляет собой комбинацию слухового, зрительного или кинестетического стиля или их комбинацию.

Стили обучения визуальной слуховой кинестетики Модель обеспечивает надежный и устоявшийся способ понимания и объяснения стилей обучения.

Стиль обучения VAK использует три основных сенсорных приемника: визуальный (видение), слуховой (слушание) и кинестетический (движение) для определения доминирующего стиля (ов) обучения .

Не существует хороших или плохих стилей обучения, и ни один конкретный стиль обучения не может быть лучше другого; все дело в личных предпочтениях и в том, что лучше всего подходит для человека.

Визуальный стиль обучения (учиться через видение)

Этим учащимся необходимо видеть язык тела и выражение лица учителя, чтобы полностью понимать содержание урока. Дети с визуальным стилем обучения:

  • может легко визуализировать сложные сценарии, изображения или идеи без ссылки
  • образные
  • Наслаждайтесь искусством и эстетикой
  • Хороши слова и отлично пишут
  • Делайте частые заметки
  • Может хорошо корректировать с помощью цветовой координации, интеллект-карт и карточек
  • Love графики, карты, диаграммы, блок-схемы и письменные инструкции
  • Имеют тенденцию легко отвлекаться на зрительные стимулы, такие как сидение у окна или всплывающие окна на компьютере.

Слуховой стиль обучения (обучение через аудирование)

Они учатся лучше всего посредством устных уроков, дискуссий, разговоров и слушания того, что говорят другие.Слушатели интерпретируют значения речи, слушая тон голоса, высоту тона и скорость.

Слушатели воспринимают информацию главным образом через слух и:

  • Легко следовать устным инструкциям
  • Понимать и обрабатывать информацию, рассказывая о ней
  • Предпочитаю записывать урок или лекцию, а не делать заметки
  • Хорошие устные презентации
  • Предпочитаю заниматься под музыку, если это не отвлекает
  • Хороши в групповых и панельных дискуссиях
  • Легко отвлекаются на слуховые раздражители, такие как фоновый шум

Кинестетический стиль обучения (обучение через движение, действие и прикосновение)

Кинестетики лучше всего учатся, используя практический подход и активно исследуя окружающий их физический мир.Они изо всех сил пытаются сидеть спокойно в течение более длительного периода времени и имеют сильную потребность в активности.

Кинестетикам требуется физическая активность и движение для усвоения информации. Их:

  • Может решать проблемы на практике
  • Занимаются спортом, обладают хорошей физической подготовкой
  • Наслаждайтесь исполнительским искусством или танцами и выражайтесь физическими движениями
  • Борьба с абстрактными или концептуальными темами
  • Хорошее чувство направления
  • Отлично разбирается в практических предметах, таких как строительство, кулинария и машиностроение
  • беспокойны или суетливы в классе

Викторина по стилю обучения

Знание стиля обучения вашего ребенка — КЛЮЧ к успешному обучению на дому.Если ваш ребенок был ошеломлен, разочарован и отключен от домашнего обучения, возможно, вы подходите к нему так, как он не может относиться к нему. К уроку можно подойти по-разному, и у вашего ребенка есть уникальный способ обучения, который лучше всего подойдет ему.

Существует множество различных комбинаций стилей обучения, и важно отметить, что никто никогда не может быть одним конкретным стилем. Мы все учимся по-разному, и каждый раз, когда ваш ребенок просто «не понимает», вам может потребоваться переоценить его и подойти к нему по-другому.В этой викторине я сосредоточился на трех основных стилях обучения: слуховом, визуальном и кинестетическом.

PIN ME!

Вы можете проходить тест по стилю обучения сколько угодно раз (по одному для каждого ребенка), и в конце вы получите обзор их стиля обучения и того, что это значит для них. Как только вы поймете их доминирующий стиль обучения, перейдите к списку основной учебной программы, чтобы выбрать учебную программу, которая будет им понятна!

Хотите узнать, какой стиль обучения ваш ребенок доминирует? Пройди викторину!

Эта викторина уникальна, она не похожа на другие викторины по стилю обучения.Он ограничен всего 10 вопросами, и многие из них даже не связаны со школой. Мы учимся каждый день на жизненном опыте, и то, как мы подходим к жизни и событиям, может помочь нам четко определить наш стиль обучения. Я рекомендую вам пройти эту викторину и для себя! Даже если вы не можете полностью понять приведенный пример, вы сможете понять, что работает для вас.

Как только вы поймете, как ВЫ подходите к обучению, вы сможете понять, как вы обучаете своих детей и почему.Если вы слушаете на слух, вас может заинтересовать чтение уроков вслух или просмотр видео, и, возможно, для одного из ваших детей вы точно попали в цель! Но если у вас есть ребенок, который занимается кинестетическим обучением, ваш подход, скорее всего, сведет вас с ума, поскольку он двигается, ерзает и, похоже, совсем не усваивает уроки! (Да, у меня есть один из этих учеников). Возможно, вам придется подойти к уроку немного по-другому.

Хорошо, хватит разговоров… пройдите викторину и убедитесь сами!

Если вы все еще не уверены в том, как подойти к обучению для определенного стиля обучения, взгляните на эти следующие публикации в этой серии!

Получили ли вы визуальное обучение? НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или на изображение ниже, чтобы увидеть мои основные советы и ресурсы, которые помогут вам обучить визуального ученика.

У вас есть слуховой ученик? НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или на изображение ниже, чтобы увидеть мои основные советы и ресурсы, которые помогут вам обучить ИМ своего ребенка.

У вас был кинестетический ученик? КЛИКНИТЕ СЮДА! Ура! Эти ученики могут быть невероятно подавляющими, но у меня есть несколько забавных ресурсов, которые сделают это в десять раз проще! Приходите проверить!

Нужна дополнительная помощь?

Если вы все еще чувствуете себя перегруженным этим путешествием на дому и не знаете, с чего начать с учебной программы или расписания дня, я могу помочь! Я составил уникальный 4-недельный курс домашнего обучения, в котором есть живые видео, ежедневная поддержка по электронной почте, ежедневные задания, материалы курса, чтобы вдохновить вас и воодушевить вас, а также помочь вам узнать больше о том, что может сделать домашнее обучение успешным для вас! Позвольте мне помочь вам выбрать учебную программу и провести вас через разочарования и проблемы, с которыми вы столкнулись! Курс «Получите контроль над своей школой на дому» призван стать для меня точкой личной связи с вами.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *