Тест на кинестетика аудиала визуала: Тест визуал, аудиал, кинестетик | Методика ведущий канал восприятия

Тест аудиал визуал кинестетик

Тест аудиал, визуал, кинестетик. Диагностика доминирующей перцептивной модальности С. Ефремцева. (Методика ведущий канал восприятия)

Диагностика доминирующей перцептивной модальности С. Ефремцева служит для определения ведущего типа восприятия: аудиального, визуального или кинестетического.

1. Люблю наблюдать за облаками и звездами.

2. Часто напеваю себе потихоньку.

3. Не признаю моду, которая неудобна.

4. Люблю ходить в сауну.

5. В автомашине цвет для меня имеет значение.

6. Узнаю по шагам, кто вошел в помещение.

7. Меня развлекает подражание диалектам.

8. Внешнему виду придаю серьезное значение.

9. Мне нравится принимать массаж.

10. Когда есть время, люблю наблюдать за людьми.

11. Плохо себя чувствую, когда не наслаждаюсь движением.

12. Видя одежду в витрине, знаю, что мне будет хорошо в ней.

13. Когда услышу старую мелодию, ко мне возвращается прошлое.

14. Люблю читать во время еды.

15. Люблю поговорить по телефону.

16. У меня есть склонность к полноте.

17. Предпочитаю слушать рассказ, который кто-то читает, чем читать самому.

18. После плохого дня мой организм в напряжении.

19. Охотно и много фотографирую.

20. Долго помню, что мне сказали приятели или знакомые.

21. Легко могу отдать деньги за цветы, потому что они украшают жизнь.

22. Вечером люблю принять горячую ванну.

23. Стараюсь записывать свои личные дела.

24. Часто разговариваю с собой.

25. После длительной езды на машине долго прихожу в себя.

26. Тембр голоса многое мне говорит о человеке.

27. Придаю значение манере одеваться, свойственной другим.

28. Люблю потягиваться, расправлять конечности, разминаться.

29. Слишком твердая или слишком мягкая постель для меня мука.

30. Мне нелегко найти удобную обувь.

31. Люблю смотреть теле- и видеофильмы.

32. Даже спустя годы могу узнать лица, которые когда-либо видел.

33. Люблю ходить под дождем, когда капли стучат по зонтику.

34. Люблю слушать, когда говорят.

35. Люблю заниматься подвижным спортом или выполнять какие-либо двигательные упражнения, иногда и потанцевать.

36. Когда близко тикает будильник, не могу уснуть.

37. У меня неплохая стереоаппаратура.

38. Когда слушаю музыку, отбиваю такт ногой.

39. На отдыхе не люблю осматривать памятники архитектуры.

40. Не выношу беспорядок.

41. Не люблю синтетических тканей.

42. Считаю, что атмосфера в помещении зависит от освещения.

43. Часто хожу на концерты.

44. Пожатие руки много говорит мне о данной личности.

45. Охотно посещаю галереи и выставки.

46. Серьезная дискуссия – это интересно.

47. Через прикосновение можно сказать значительно больше, чем словами.

48. В шуме не могу сосредоточиться.

Ключ к тесту

• Визуальный канал восприятия: 1, 5, 8, 10, 12, 14, 19, 21, 23, 27, 31, 32, 39, 40, 42, 45.

• Аудиальный канал восприятия: 2, 6, 7, 13, 15, 17, 20, 24, 26, 33, 34, 36, 37, 43, 46, 48.

• Кинестетический канал восприятия: 3, 4, 9, 11, 16, 18, 22, 25, 28, 29, 30, 35, 38, 41, 44, 47.

Уровни перцептивной модальности (ведущего типа восприятия) :

• 13 и более – высокий;

• 8-12 – средний;

• 7 и менее – низкий.

Интерпретация результатов:

Подсчитайте, количество положительных ответов в каждом разделе ключа. Определите, в каком разделе больше ответов «да» («+»). Это Ваш тип ведущей модальности. Это ваш главный тип восприятия.

Визуал. Часто употребляются слова и фразы, которые связаны со зрением, с образами и воображением. Например: “не видел этого”, “это, конечно, проясняет все дело”, “заметил прекрасную особенность”. Рисунки, образные описания, фотографии значат для данного типа больше, чем слова. Принадлежащие к этому типу люди моментально схватывают то, что можно увидеть: цвета, формы, линии, гармонию и беспорядок.

Восприимчивы к видимой стороне окружающего мира; испытывают жгучую потребность в том, чтобы мир вокруг них выглядел красиво; легко отвлекаются и впадают в беспокойство при виде беспорядка. При общении с людьми первым делом обращают внимание на лицо человека, его одежду и внешность. Хорошо запоминают зримые детали обстановки, а также тексты и учебные пособия, представленные в печатном или графическом виде

Кинестетик. Тут чаще в ходу другие слова и определения, например: “не могу этого понять”, “атмосфера в квартире невыносимая”, “ее слова глубоко меня тронули”, “подарок был для меня чем-то похожим на теплый дождь”. Чувства и впечатления людей этого типа касаются, главным образом, того, что относится к прикосновению, интуиции, догадке. В разговоре их интересуют внутренние переживания. Испытывают потребность в непрерывной слуховой стимуляции, а когда вокруг тихо, начинают издавать различные звуки – мурлычут себе под нос, свистят или сами с собой разговаривают, но только не тогда, когда они заняты учебой, потому что в эти минуты им необходима тишина; в противном случае им приходится отключаться от раздражающего шума, который исходит от других людей.

На что обращают внимание при общении с людьми: на имя и фамилию человека, звук его голоса, манеру его речи и сказанные им слова.

Аудиал. “Не понимаю что мне говоришь”, “это известие для меня…”, “не выношу таких громких мелодий” – вот характерные высказывания для людей этого типа; огромное значение для них имеет все, что акустично: звуки, слова, музыка, шумовые эффекты. Привыкли к тому, что вокруг них кипит деятельность; им необходим простор для движения; их внимание всегда приковано к движущимся объектам; зачастую их отвлекает и раздражает, когда другие люди не могут усидеть на месте, однако им самим необходимо постоянно двигаться. На что обращают внимание при общении с людьми: на то, как другой себя ведет, что он делает и чем занимается.

Тест: Ваш ребенок визуал, аудиал или кинестетик?

in Тесты для детей, школьников и подростков

опубликовано PopTesti.ru

Почему же необходимо знать, к какой категории относится ваш малыш? Это позволит грамотно развивать у него новые умения и навыки, сделает процесс получения знаний как более продуктивным, так и более увлекательным.

Ребенок прочнее усвоит полученную информацию, а родителям станет проще выстраивать с ним отношения.

Узнайте о своем ребенке больше с помощью этого теста.

Пройти теcт по этой ссылке, еcли он не загрузился



Подпишитесь на свежие тесты в VKонтакте, Одноклассниках и Telegram

Понравилось?

26 Баллов

Да Нет

exco

Не пропустите

  • in Тесты для детей, школьников и подростков, Тесты на логику

    5 интересных задач на логику для взрослых и детей

    Умения гибко мыслить, рассуждать логически, анализировать информацию важны везде. Нам это необходимо в учёбе, на работе и в повседневной жизни. Известно, что логические задачи — […] Больше

  • in Тесты для детей, школьников и подростков, Тесты по литературе

    Тест: Хорошо ли вы помните детские сказки?

    Наверное, нет человека, который не слышал сказок. Все мы в детстве с удовольствием читали книги или просили маму нам почитать. Сейчас существует большое количество новых […] Больше

  • in Тесты для девочек, Тесты для детей, школьников и подростков, Тесты по мультфильмам

    Викторина: Единорог Челлендж

    Разве единороги не очаровательны? У нас для вас есть увлекательная викторина-головоломка с единорогами! Как ты думаешь, сможешь решить эти очаровательные головоломки? Узнай прямо сейчас! Больше

  • in Тесты для детей, школьников и подростков, Тесты на логику

    Забавные детские задачки на логику, которые ставят в тупик многих взрослых, а как справитесь вы? Узнайте с помощью теста!

    Эти задачи можно задавать детям по дороге в школу, в путешествии или устроить конкурс на детском празднике, а как с ними справитесь вы? Больше

  • in Тесты для детей, школьников и подростков

    Тест: Насколько умён ваш ребёнок? Возможно, вы и не догадывались, что воспитываете маленького Эйнштейна…

    Готовы узнать? Возможно, вы и не догадывались, что воспитываете маленького Эйнштейна… Больше

  • in Тесты для детей, школьников и подростков, Тесты на здоровье

    Тест: Насколько надежен иммунитет вашего ребенка?

    Иммунитет детей – вопрос, который беспокоит всех родителей, особенно в холодный простудный период. Так хочется, чтобы ребенок был здоровым, веселым и активным! Больше

  • in Тесты для детей, школьников и подростков, Тесты по музыке и песням

    Игра-викторина по детским песням

    Давайте окунемся в мир доброты и пройдём тест-викторину по детским песням. Всего 8 интересных вопросов. Больше

  • in IQ тесты, Тесты для детей, школьников и подростков

    Тест интеллектуального потенциала, ИП

    Тест интеллектуального потенциала ИП (Test Intelektoveho Potencialu) – невербальный тест интеллекта, разработанный словацким психологом П. Ржичаном для психолого-педагогических исследований. Успешность выполнения теста зависит от способности […] Больше

  • in Загадки и головоломки, Новости, Тесты для детей, школьников и подростков

    Тест: Справишься ли ты с загадками для малышей?

    Сможете ли вы отгадать загадки, ответы на которые дети найдут за несколько секунд? Проверьте себя! Удачи! Пройти теcт по этой ссылке, еcли он не загрузился […] Больше

  • in Проективные тесты, Профессиональные психологические тесты, Тесты для детей, школьников и подростков

    Проективная методика «Три дерева»

    Среди многочисленных проективных тестов, позволяющих выявить особенности внутрисемейных отношений, хорошо зарекомендовала себя методика «три дерева». В рисуночной форме она была предложена швейцарским психотерапевтом R.J. Corboz […] Больше

Узнайте, являетесь ли вы визуалом, аудиалом или кинестетиком, заполнив анкету VAK по стилям обучения здесь

Добро пожаловать на VAK — оценку стилей обучения!

Нажмите на ссылку ниже, чтобы пройти оценку стилей обучения VAK из 30 вопросов и сразу же узнать, являетесь ли вы учеником Visual , Auditory или Kinaethetic .

Попробуйте этот оценочный тест

Вы можете пройти тест «Являетесь ли вы визуалом, аудиалом или кинестетиком?»

Пройдите тест

Нажмите здесь, чтобы загрузить копию инструментов самооценки VAK или если вы хотите использовать или поделиться ими с другими.

Ниже приведены пояснения к каждому стилю, но прежде чем читать дальше, рекомендуется сначала пройти опросный лист, прежде чем переходить к пояснениям, так как это может повлиять на ваши ответы.

 

После ответа на вопросник инструмент рассчитает ваши ответы на основе следующего: 

 

Если вы выбрали в основном A, у вас ВИЗУАЛЬНЫЙ стиль обучения.

Если вы выбрали в основном B, у вас есть стиль обучения AUDITORY .

Если вы выбрали в основном C, у вас КИНЕСТЕТИЧЕСКИЙ стиль обучения.

 

Когда вы определили свой стиль (стили) обучения, прочитайте пояснения к стилям обучения и подумайте, как это может помочь вам определить обучение и развитие, которые лучше всего соответствуют вашим предпочтениям.

 

Модель стилей обучения VAK предполагает, что большинство людей можно разделить на один из трех предпочтительных стилей обучения. Эти три стиля следующие (и нет правильного или неправильного стиля обучения):

, делать, практический опыт. Эти люди будут использовать такие фразы, как «позвольте мне попробовать», «как вы себя чувствуете?», и они смогут лучше всего выполнить новую задачу, если будут пробовать ее, учась на ходу. Это люди, которые любят экспериментировать на практике и никогда не смотрят сначала инструкции!

 

•  Кто-то с аудиальным стилем обучения предпочитает передачу информации посредством прослушивания: произносимых слов, себя или других, звуков и шумов. Эти люди будут использовать такие фразы, как «расскажи мне», «давайте обсудим это» и лучше всего смогут выполнить новую задачу, выслушав инструкции эксперта. Это люди, которые счастливы, когда им дают устные инструкции по телефону, и могут запомнить все слова песен, которые слышат!

 

• Кто-то с визуальным стилем обучения предпочитает увиденные или наблюдаемые вещи, включая изображения, диаграммы, демонстрации, дисплеи, раздаточные материалы, фильмы, флипчарты и т. д. Эти люди будут использовать такие фразы, как «показать меня», «давайте взглянем на это» и лучше всего сможет выполнить новое задание после прочтения инструкций или наблюдения за тем, как это делает кто-то другой. Это люди, которые будут работать по спискам и письменным указаниям и инструкциям.

 

Имейте в виду, что нет правильного или неправильного, хорошего или плохого стиля обучения. Дело в том, что существуют типы обучения, которые подходят для вашего предпочтительного стиля обучения. Когда вы знаете свой предпочтительный стиль (стили) обучения, вы понимаете, какой тип обучения вам больше всего подходит. Это позволяет вам выбрать те виды обучения, которые лучше всего подходят для вас. Некоторые люди имеют очень сильное предпочтение; другие люди имеют более равномерную смесь двух или, реже, трех стилей. У людей обычно есть основной предпочтительный стиль обучения, но он будет частью смеси всех трех.

 

Использование различных стилей обучения в качестве тренера

 

Аудиалы
Чтобы удовлетворить потребности ваших аудиалов, подготовьте занятия, которые включают множество возможностей для вербального обмена на уровне малых и больших групп. Включите различные слуховые стимулы, такие как обсуждение под руководством инструктора, музыка, дебаты, панельные дискуссии, ролевые игры, аудио со словесными объяснениями.

 

Учащиеся-визуалы
Чтобы обеспечить необходимый стимул для участников-визуалов, создайте обучающие программы, предлагающие набор визуальных стимулов. Включите яркие листы бумаги, маркеры и плакаты с содержанием, которое связано с темой занятия и предыдущими понятиями, с которыми столкнулись учащиеся. Это позволяет соединять ментальные образы и обеспечивает усиление ключевых элементов программы. Предлагайте цитаты, истории, аналогии и примеры, которые относятся к пунктам, поднятым на занятии, и которые дают учащимся мысленные образы. Используйте карикатуры, графику и карикатуры на раздаточных материалах, флип-чартах и ​​других наглядных пособиях. Если вы используете мультимедийные презентации, включите анимацию и цвет.

Добавьте сегменты видео, которые дополнят содержание программы и обсуждения. Также включите упражнения по визуализации, в которых участников просят представить, как будут выглядеть определенные ситуации, если они применят материалы, обсуждавшиеся на занятии. Например, попросите их представить, как улучшится обслуживание клиентов, если они применят навыки эффективного слушания, полученные во время программы по межличностному общению. Затем предложите учащимся обсудить свои идеи в небольших группах, чтобы обменяться мыслями и зафиксировать их на флип-чартах для обсуждения и действий в большой группе.

 

Кинестетические ученики
Чтобы помочь вам удовлетворить потребности ваших кинестетических участников,
разрабатывают программы и занятия, в которых движение является постоянной частью обучения. Попросите людей физически перемещаться в другие места в разные моменты для обсуждения или используйте демонстрации, экскурсии, игры, симуляции, растяжку или энергетик. Поощряйте ролевые игры, входящие корзины или другие подобные действия, в которых учащиеся должны обращаться с вещами, взаимодействовать или двигаться. Держите реальные предметы доступными для прикосновения или исследования, когда это возможно. Когда реальные предметы недоступны, попробуйте использовать мокапы (модели, которые выглядят как настоящий объект), симуляторы или другие заменители.

Как лучше всего учиться?

Выберите ответ, который лучше всего объясняет ваши предпочтения, и установите флажок рядом с ним. Пожалуйста, нажмите более одного, если один ответ не соответствует вашему восприятию. Оставьте пустым любой вопрос, который не относится к делу.

На сайте есть видео, показывающее, как сделать специальный график или диаграмму. Есть говорящий человек, несколько списков и слов, описывающих, что делать, и несколько диаграмм. Больше всего я узнаю из:

читая слова.

глядя на схемы.

прослушивание.

наблюдаю за действиями.

Я хочу научиться делать что-то новое на компьютере. Я бы:

начал его использовать и учился методом проб и ошибок.

прочитайте письменные инструкции, прилагаемые к программе.

поговорите с людьми, которые знают о программе.

следуйте схемам в книге.

Я хочу собрать деревянный стол, который шел по частям (набор). Лучше всего я узнаю из:

письменных инструкций, прилагаемых к частям стола.

диаграммы, показывающие каждый этап сборки.

просмотр видео человека, собирающего аналогичный стол.

совет от того, кто делал это раньше.

Я хочу научиться играть в новую настольную или карточную игру. Я бы:

послушал, как кто-нибудь объяснит и задаст вопросы.

используйте диаграммы, которые объясняют различные этапы, ходы и стратегии в игре.

прочитать инструкцию.

посмотрите, как другие играют в игру, прежде чем присоединиться к ней.

Я хочу сэкономить больше денег и выбрать один из нескольких вариантов. Я бы:

поговорить с экспертом о вариантах.

использовать графики, показывающие разные варианты для разных периодов времени.

прочитайте печатную брошюру с подробным описанием опций.

рассмотреть примеры каждого варианта, используя мою финансовую информацию.

Я завершил соревнование или тест и хотел бы получить отзыв. Я хотел бы получить обратную связь:

на примерах из того, что я сделал.

от кого-то, кто обсудит это со мной.

с помощью графиков, показывающих, чего я добился.

с письменным описанием моих результатов.

Я предпочитаю докладчика или преподавателя, который использует:

вопросы и ответы, беседы, групповые обсуждения или приглашенные докладчики.

раздаточные материалы, книги или материалы для чтения.

демонстрации, модели или практические занятия.

диаграммы, схемы, карты или графики.

Мне нужно найти дорогу в магазин, который порекомендовал друг. я бы:

использовать карту.

попроси моего друга рассказать мне дорогу.

узнать, где находится магазин по отношению к известному мне месту.

запишите улицы, которые мне нужно запомнить.

Я хочу узнать о новом проекте. Я бы попросил:

диаграммы, чтобы показать этапы проекта с диаграммами выгод и затрат.

письменный отчет с описанием основных особенностей проекта.

возможность обсудить проект.

примера успешного использования проекта.

Я хочу научиться делать более качественные фотографии. Я бы:

использовал примеры хороших и плохих фотографий, показывая, как их улучшить.

задавайте вопросы и рассказывайте о камере и ее функциях.

используйте схемы, показывающие камеру и назначение каждой ее части.

используйте письменные инструкции о том, что делать.

При обучении в Интернете мне нравятся:

аудиоканалы, на которых я могу слушать подкасты или интервью.

интересный дизайн и визуальные особенности.

интересные письменные описания, списки и пояснения.

видеоролики, показывающие, как что-то делать или изготавливать.

При выборе профессии или направления обучения для меня важны:

Применение своих знаний в реальных ситуациях.

Грамотное использование слов в письменном общении.

Работа с чертежами, картами или диаграммами.

Общение с другими посредством обсуждения.

Когда я учусь я:

примеры использования и приложения.

читать книги, статьи и раздаточные материалы.

люблю все обсудить.

видеть закономерности в вещах.

Я хочу узнать больше о туре, в который я еду. Я бы:

прочитал про экскурсию в маршруте.

поговорите с человеком, который запланировал тур, или с другими, кто собирается в тур.

Подробная информация об основных моментах и ​​мероприятиях тура.

используйте карту и посмотрите, где находятся места.

Я хочу узнать о доме или квартире. Перед посещением я бы хотел:

печатное описание номеров и особенностей.

для просмотра видео объекта.

обсуждение с владельцем.

план с указанием комнат и карта местности.

У меня проблема с сердцем. Я бы предпочел, чтобы врач:

описал, что не так.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *