Толерантно это: Толерантность — цивилизованная норма жизни

Толерантность | Лицей №34 г.Тюмени

«КАК ВОСПИТАТЬ ТОЛЕРАНТНОГО ЧЕЛОВЕКА?»

Проблемой обсуждения с родителями является вопрос «Как воспитать толерантного человека?». Толерантность человека, выходящего в большую жизнь, является фактором социализации и в значительной мере определяет успешность жизненного пути человека. Именно поэтому важнейшей задачей является формирование у подрастающего поколения умения строить взаимоотношения в процессе взаимодействия с окружающими на основе сотрудничества и взаимопонимания, готовности принять других людей и их взгляды, привычки такими, какие они есть.

Проблема, которая станет предметом нашего обсуждения, весьма актуальна «Как воспитать толерантного человека?» Необходимость ее решения продиктована тем, что толерантность человека, выходящего в большую жизнь, является фактором социализации и в значительной мере определяет успешность жизненного пути человека.

Толерантность – понятие достаточно новое, это:

– ценностное отношение человека к людям, выражающееся в признании, принятии и понимании им представителей иных культур;
– терпимость к чужим мнениям, верованиям, поведению.

Толерантность предполагает уважение к самобытному внутреннему миру ребенка, веру в победу доброго начала в межличностных отношениях, отказ от методов грубого понуждения и любых форм авторитаризма, позитивную лексику.
Как видим, толерантность – это не просто отдельно взятое качество, а результирующий фактор взаимосвязанных свойств личности. А потому, чтобы воспитать ребенка толерантным, необходимо учитывать то, что дети – зеркало отношений и характеров родителей. Поэтому для начала необходимо самим относиться к своему ребенку толерантно.

Во-первых, не обижать его. Во-вторых, выслушивать его мнение и считаться с ним. В-третьих, уметь прощать обиды и просить прощения у ребенка. Это самый сложный момент, но в то же время и самый важный, поскольку у детей обостренное чувство справедливости. В-четвертых, уметь договариваться без ссор и разрушительных конфликтов. Под словосочетанием «разрушительный конфликт» подразумевается противостояние, которое наносит «противнику» ущерб, моральный или физический. Разумеется, что в повседневной жизни невозможно избежать противоречий интересов, желаний и мнений. Задача – обратить конфликт в конструктивный, вызвав ребенка к разговору о возникших противоречиях и к совместному принятию компромиссных решений.
В-пятых
, нельзя унижать достоинство ребенка – игнорировать его, проявлять неуважение к его увлечениям и т.п. В-шестых, не стоит заставлять ребенка с помощью силы делать то, что хочется вам.
Для того чтобы родители могли воспитывать детей в духе толерантности, нужно владеть соответствующими знаниями, а именно, родителям необходимо формировать у подростков систему ценностей, в основе которой лежат такие общие понятия, как согласие, компромисс, взаимное принятие и терпимость, прощение, ненасилие, сочувствия, понимание, сопереживание и т.п. От того, какой тип воспитания преобладает в семье, зависит, какой здесь вырастет человек. Главные методы воспитания в семье — это пример, общие с родителями занятия, беседы, поддержка подростка в разных делах, в решении проблем, привлечение его в разные виды деятельности в семье и вне ее.

Подросток осваивает социальные связи и роли в мире; становясь старше, он все больше ориентируется на ровесников и социальные институты. Родители, давая ему относительную свободу, должны быть надежным тылом для него, создавать у него чувство уверенности в трудной ситуации. Воспитывать толерантность в семье — значит прививать уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности.

Проявление толерантности означает, что каждый свободен, придерживаться своих убеждений и признает такое же право за другими. Это означает признание того, что люди по своей природе различаются по внешнему виду, положением, языком, поведением и ценностями и имеют право жить в мире и сохранять свою индивидуальность. Это также означает, что взгляды одного человека не могут быть навязанны другим. Необходимо укреплять дух толерантности и формировать отношения открытости, внимания одного к другому.
Первое испытание родителей на толерантность – принятие пола ребенка, когда вместо, скажем, долгожданного наследника, на свет появляется дочь. Это особенно важно, поскольку в первый год жизни нового человека формируется его базовое доверие к миру. И если ребенок не будет получать достаточно любви и внимания, у него может сформироваться враждебное отношение к миру, которое будет серьезно осложнять ему жизнь. В первый год жизни ребенка особое значение имеет мать, вообще этот период времени можно смело назвать годом матери. Именно она удовлетворяет все потребности малыша. Но, между тем, присутствие отца тоже имеет важное значение. Во-первых, именно он обеспечивает безопасность матери и ребенка и именно от его поведения зависит самочувствие матери. Во-вторых, ребенок смотрит на взаимоотношения родителей и то, что он видит, оказывает влияние на его будущую семью, дальнейшую жизнь и здоровье. Всем известно, что дочь надо воспитывать женственной и заложить в ней ценности материнства, а сыну следует привить чувство ответственности. Но самое главное – научить девочку благодарности, а мальчика заботливости. Ведь, если мальчик заботлив, то, став мужчиной, во имя достижения благополучия близких, он приложит все свои усилия, проявив и ум, и силу, и другие мужские качества.
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); А благодарность – самое важное женское качество. Поскольку, если женщина благодарна, то хочется сделать для нее нечто большее, чем уже сделано и хочется ее радовать.
При воспитании ребенка надо также учитывать, что человеческий мозг запоминает абсолютно все. Вопрос лишь в том, отложится это в сознании или в подсознании. Воспитывать ребенка личным примером сложнее всего, но в тоже время и наиболее эффективно. Для того чтобы дочь выросла женственной, матери необходимо самой быть такою и учить ее опрятности и женской работе по дому. Большую роль в жизни девочки играет и отец, поскольку от того, как он с ней общается, зависит то, каких взаимоотношений она будет искать с мужчинами, когда вырастет. Сына-подростка следует воспитывать в спокойной строгости. Разумеется, это не означает, что его не надо любить.
Дети, на практике познающие, что такое уважение и терпимость по отношению к другим, получают основы, необходимые для созидания мира и развития сообщества. Действия, предпринятые ими для служения сообществу семьи, класса, школы, укрепляют их знания и делают возможным создание общества взаимного согласия, где живут в радости и гармонии. Независимо от позиции ребенка, его мировоззрения, уважительное отношение к нему является необходимым принципом воспитательного процесса. При в формировании толерантности этот принцип приобретает двойную значимость. Уважая и принимая позицию и мнение ребенка, при необходимости корректируя их, мы показываем ему пример толерантного отношения к человеку с иным взглядом на мир.

Тест для родителей «Пытаетесь ли Вы понять своего ребенка?»

Из трех ответов на каждый вопрос выберите один, затем подсчитайте,
каких ответов больше всего – А, Б, В.
1. Ребенок капризничает. Не ест суп, хотя всегда ел. Вы:
а) дадите ему другое блюдо;
б) разрешите выйти ему из-за стола;
в) не выпустите его из-за стола до тех пор, пока не съест все.
2. Ваш ребенок во дворе «круто» поссорился со сверстниками. Вы:

а) идете во двор и разбираетесь с детьми;
б) советуете ребенку самому уладить конфликт;
в) предлагаете остаться дома.
3. Ваш ребенок смотрит фильм, вместо того, чтобы делать уроки Вы:
а) начнете его ругать, кричать;
б) попытаетесь выяснить, почему он не делает уроки, возможно, сядете
рядом и разберете вместе с ним домашнее задание;
в) без слов выключите телевизор.
4. Ваш ребенок скрыл от Вас полученные двойки:
а) вы в гневе и за двойки, и за их сокрытие, запрещаете все, кроме уроков;
б) пытаетесь помочь исправить положение;
в) физически или как-нибудь иначе наказываете подростка.
5. Ваш сын (дочь) гораздо позже назначенного времени вернулся (ась) домой:
а) не выяснив причины, начинаете ругать;
б) обсудите случившееся, выясните, почему задержался и договоритесь,
что впредь опозданий не будет;
в) накажете.
Под каждой буквой прочтите мнение о себе.
А – это тип авторитарного родителя, который мало доверяет своему ребенку, мало понимает его потребности.
Б – это тип родителя, признающего право ребенка на личный опыт, даже ошибки, и пытающегося научить его отвечать за себя и свои поступки.
В – тип родителя, не пытающегося понять ребенка, основным его методом воспитания является порицание и наказание.

Вы оценили наедине с собой свою собственную толерантность и, возможно, теперь измените характер воспитательных действий в отношении своего ребенка. Природа не терпит пустоты. Если мы не заполним его душу чем-то добрым, найдется кто-то другой, который заполнит ее дурным.
Мы пришли с вами к выводу, что ребенка с самого рождения должна окружать родительская любовь, а модель отношений к людям, принятые в семье – их принятие или дружелюбное отношение к ним или подозрительность и недоверие – формируют толерантность ребенка.
1. Агрессивное поведение членов семьи в обыденных жизненных ситуациях: крики, ругань, хамство, унижение друг друга, взаимные упреки и оскорбления. Психологи считают, что ребенок проявляет агрессивность в несколько раз чаще там, где агрессию взрослых он видел ежедневно и где она стала нормой его жизни.

Если ребенка постоянно критиковать, он учится ненавидеть.
Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности.
Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым.
Если ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины.
Если ребенок растет в терпимости, он учится принимать других.
Если ребенка подбадривают, он учится верить в себя.
Если ребенок растет в честности, он учится быть справедливым.
Если ребенок растет в безопасности, он учится верить в себя.
Если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.

2. Непоследовательность родителей в обучении детей правилам и нормам поведения. У детей формируется нравственный стержень поведения: сегодня родителям удобно говорить одно, и они же навязывают эту линию поведения детям, завтра им удобно говорить другое, и это другое тоже навязывается.
Это приводит к растерянности, озлоблению, агрессии против родителей и других людей.
Если говорить о современном мире, то можно сказать, что он страшный, жестокий, разобщенный. В нашем мире страшно жить: страшно потерять сознание на улице, страшно идти вечером домой, страшно открывать дверь незнакомцу, страшно лететь на самолете. Но еще страшнее от мысли, что и наши дети, и наши внуки всю свою жизнь будут испытывать чувство недоверия и нетерпимости по отношению к окружающим. Поэтому в последнее время все чаще и чаще возникают разговоры о толерантном мире, т.е. мире без насилия и жестокости, мире, в котором самой главной ценностью является неповторимая и неприкосновенная человеческая личность. Но просто разбрасываться красивыми словами, конечно, недостаточно. Толерантность нужно воспитывать. Отсюда – ряд правил воспитания, связанные с темой нашего собрания:

1. Учитесь слушать и слышать своего ребенка.
2. Постарайтесь сделать так, чтобы только вы снимали его эмоциональное
напряжение.
3. Не запрещайте детям выражать отрицательные эмоции.
4. Умейте принять и любить его таким, каков он есть.
5. Повиновение, послушание и исполнительность будут там, где они предъявляются разумно. В этом случае в ребёнке будут черты толерантной личности
— терпение
— умение владеть собой
— доверие
— чуткость
— способность к сопереживанию
— снисходительность
— расположение к другим
— чувство юмора
— терпимость к различиям
— доброжелательность
— гуманизм
— любознательность
— умение слушать
— несклонность осуждать других
— альтруизм
Хотелось бы, чтобы в вашей семье всегда царила доброта, уважение, взаимопонимание, не было бы ни ссор, ни ругани. А что же для этого нужно?

Китайская притча «Ладная семья»
Жила-была на свете семья. Она была не простая. Более 100 человек насчитывалось в этой семье. И занимала она целое село. Так и жили всей семьей и всем селом. Вы скажете: ну и что, мало ли больших семейств на свете. Но дело в том, что семья была особая – мир и лад царили в той семье и, стало быть, на селе. Ни ссор, ни ругани, ни, Боже упаси, драк и раздоров. Дошел слух об этой семье до самого владыки страны. И он решил проверить, правду ли молвят люди. Прибыл он в село, и душа его возрадовалась: кругом чистота, красота, достаток и мир. Хорошо детям, спокойно старикам. Удивился владыка. Решил узнать, как жители села добились такого лада, пришел к главе семьи; расскажи, мол, как ты добиваешься такого согласия и мира в твоей семье. Тот взял лист бумаги и стал что-то писать писал долго – видно, не очень силен был в грамоте. Затем передал лист владыке. Тот взял бумагу и стал разбирать каракули старика. Разобрал с трудом и удивился. Три слова были начертаны на бумаге:
любовь;
прощение;
терпение.
И в конце листа: сто раз любовь, сто раз прощение, сто раз терпение. Прочел владыка и спросил:
— И все?
— Да, — ответил старик, — это и есть основа жизни всякой хорошей семьи.
И, подумав, добавил:
— И мира тоже.
Наше собрание близится к концу. Мы вместе должны помочь нашим детям овладеть навыками общения, умением критически мыслить, знаниями в области культуры, политики, прав человека, национальных отношений.
Однако вряд ли можно говорить о том, что у наших детей в результате наших совместных усилий толерантная позиция сформируется быстро. Ведь всякая жизненная позиция требует значительного времени, необходимого жизненного опыта. Процесс этот не завершается никогда. И это позволяет нам надеяться на успех.

Правила воспитания в духе толерантности

Секрет толерантности

Если ребенка постоянно критиковать, он учится ненавидеть.
Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности.
Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым.
Если ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины.
Если ребенок растет в терпимости, он учится принимать других.
Если ребенка подбадривают, он учится верить в себя.
Если ребенок растет в честности, он учится быть справедливым.
Если ребенок растет в безопасности, он учится верить в себя.
Если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.

1. Учитесь слушать и слышать своего ребенка.
2. Постарайтесь сделать так, чтобы только вы снимали его эмоциональное
напряжение.
3. Не запрещайте детям выражать отрицательные эмоции.
4. Умейте принять и любить его таким, каков он есть.
5. Повиновение, послушание и исполнительность будут там, где они предъявляются разумно. В этом случае в ребёнке будут черты толерантной личности
— терпение
— умение владеть собой
— доверие
— чуткость
— способность к сопереживанию
— снисходительность
— расположение к другим
— чувство юмора
— терпимость к различиям
— доброжелательность
— гуманизм
— любознательность
— умение слушать
— несклонность осуждать других
— альтруизм
Хотелось бы, чтобы в вашей семье всегда царила доброта, уважение, взаимопонимание, не было бы ни ссор, ни ругани.

Карта сайта

  • Главная
  • Местная власть
  • Местная администрация
  • Об округе
    • Мой округ
    • Карта округа
    • Почетные жители
    • Фотогалерея
  • Законодательная власть
  • Местная власть
    • Глава муниципального образования
    • Муниципальный Cовет
    • Местная Администрация
      • Отдельные государственные полномочия
  • ИКМО
    • Избирательная комиссия
  • Жителям
    • Взаимодействие и сотрудничество
    • Культура и досуг
    • Молодежная политика
    • Образование
    • Общественные работы
    • Физкультура и спорт
    • Развитие территориального общественного самоуправления
    • Экологическое просвещение
    • Защита прав потребителей
    • Информирование населения по вопросам создания ТСЖ
    • Профилактика дорожно-транспортного травматизма
    • Профилактика наркомании
    • Профилактика правонарушений
    • Профилактика межнациональных конфликтов, социальная адаптация мигрантов
    • Профилактика табакокурения
    • Профилактика терроризма и экстремизма
    • Содействие развитию малого бизнеса
    • Общественные организации
    • Издательская деятельность
    • Обучение УКП

Поиск по сайту

AaВерсия для слабовидящих

Толерантность к кофеину: правда или вымысел?

Кофеин — это стимулятор, естественным образом содержащийся в таких напитках, как кофе и чай. Его также добавляют в другие напитки, такие как энергетические напитки и газированные напитки.

Кофеин увеличивает количество химических веществ в вашем мозгу, которые улучшают настроение, борются с усталостью и улучшают концентрацию.

По этой причине многие люди выбирают кофеинсодержащий напиток, чтобы начать свой день или прийти в себя после полуденной аварии.

Однако считается, что стимулирующее действие кофеина со временем становится менее заметным, потому что ваше тело становится толерантным или менее восприимчивым к его воздействию.

В этой статье объясняется, как кофеин оказывает стимулирующее действие и можно ли развить толерантность к кофеину.

Кофеин в основном работает, блокируя аденозиновые рецепторы вашего мозга, которые играют роль во сне, бодрствовании и познании (1).

Молекула, называемая аденозином, обычно связывается с этими рецепторами, подавляя высвобождение химических веществ мозга, таких как дофамин, которые усиливают возбуждение и способствуют бодрствованию (2).

Блокируя связывание аденозина с его рецептором, кофеин увеличивает высвобождение этих стимулирующих мозг химических веществ, которые снижают утомляемость и повышают бдительность (3, 4).

Одно исследование показало, что высокая доза кофеина может блокировать до 50% аденозиновых рецепторов в головном мозге (5).

Стимулирующее действие кофеина проявляется в течение 30–60 минут после употребления вещества и длится в среднем 3–5 часов (3, 6).

Однако, согласно оригинальному исследованию 1980-х годов, регулярное употребление кофеина увеличивает выработку рецепторов аденозина в вашем организме и, следовательно, вероятность связывания аденозина с этими рецепторами (7).

Следовательно, это снижает действие кофеина, в результате чего со временем вы становитесь толерантным (7).

резюме

Кофеин повышает бдительность и снижает утомляемость, блокируя связывание аденозина с его рецептором. Регулярное употребление кофеина увеличивает количество аденозиновых рецепторов, уменьшая эффект кофеина.

Толерантность к кофеину возникает, когда эффекты кофеина со временем уменьшаются при регулярном употреблении.

Толерантность к воздействию кофеина была продемонстрирована в отношении артериального давления, физической работоспособности, а также умственной активности и работоспособности.

Артериальное давление и частота сердечных сокращений

Кофеин кратковременно повышает артериальное давление, но при регулярном приеме быстро развивается толерантность к этому эффекту (8, 9).

В ходе одного 20-дневного исследования 11 человек, принимавших мало кофеина, принимали таблетки, содержащие 1,4 мг кофеина на фунт (3 мг на кг) массы тела в день, или плацебо (10).

Это количество соответствует примерно 200 мг кофеина или двум чашкам кофе по 8 унций (240 мл) на человека весом 150 фунтов (68 кг).

По сравнению с плацебо кофеин значительно повысил артериальное давление, но эффект исчез через 8 дней. Кофеин не влиял на частоту сердечных сокращений (10).

Исследования показывают, что кофеин не приводит к большему повышению артериального давления у людей с высоким кровяным давлением, которые регулярно употребляют кофеин (11).

Эффективность упражнений

Несколько исследований продемонстрировали, что кофеин может улучшить мышечную силу и силу, а также отсрочить утомление во время упражнений (12, 13).

Тем не менее, эти преимущества в производительности могут уменьшиться при регулярном употреблении кофеина.

В ходе одного 20-дневного исследования 11 человек с легким употреблением кофеина ежедневно принимали таблетки, содержащие 1,4 мг кофеина на фунт (3 мг на кг) массы тела, или плацебо (14).

По сравнению с плацебо ежедневный прием кофеина увеличивал мощность велосипеда во время 2 тестов с физической нагрузкой на 4–5% в течение первых 15 дней, но затем эффект производительности снижался.

Участники, получавшие кофеин, продолжали испытывать большие улучшения в производительности по сравнению с плацебо после 15 дней, но постепенное снижение производительности после этого предполагает постепенную, но частичную толерантность к эффектам кофеина.

Умственная активность и работоспособность

Стимулирующий эффект кофеина повышает умственную активность и работоспособность, особенно у людей, которые не употребляют его регулярно (15).

У постоянных потребителей кофеина увеличение умственной активности и производительности, о котором часто сообщают, больше связано с устранением симптомов отмены кофеина, а не с повышением их нормального состояния (16, 17).

У вас может развиться зависимость от кофеина всего за 3 дня употребления и от дозы всего 100 мг в день, что эквивалентно чашке кофе объемом 8 унций (240 мл) (18).

Симптомы отмены кофеина включают сонливость, потерю концентрации и головную боль. Они появляются через 12–16 часов без кофеина и достигают пика через 24–48 часов (19).

краткий обзор

Регулярное употребление кофеина может повысить вашу толерантность ко многим его эффектам, включая влияние на артериальное давление, физическую работоспособность, умственную активность и работоспособность.

Вы можете преодолеть толерантность к воздействию кофеина, уменьшив потребление кофеина или употребляя его реже.

Потребление большего количества кофеина, чем обычно, также может помочь вам преодолеть толерантность в краткосрочной перспективе.

В одном исследовании исследователи изучили влияние кофеина на самочувствие и познавательные способности 17 человек, которые ежедневно пили кофе (20).

Участники были проинструктированы либо употреблять кофе, как обычно, либо воздерживаться от него в течение 30 часов, прежде чем получить таблетку, содержащую 250 мг кофеина, или плацебо.

По сравнению с плацебо, кофеин улучшал внимание и память участников, даже если они не воздерживались от кофе, что позволяет предположить, что среди ежедневных пьющих кофе могут быть некоторые преимущества в потреблении больше, чем обычно (20).

В любом случае не рекомендуется постоянно увеличивать потребление кофеина в попытке получить большую пользу. Это может быть опасно, и у эффектов кофеина есть потолок, так как потребление большего количества не всегда приносит большую пользу (21).

резюме

Вы можете преодолеть толерантность к кофеину, уменьшив ежедневное потребление кофеина, употребляя его реже или потребляя больше, чем обычно. Однако последний вариант не рекомендуется.

Исследования показывают, что здоровые взрослые могут безопасно потреблять до 400 мг кофеина в день (22).

Беременные женщины должны потреблять не более 200 мг кофеина в день, при этом некоторые исследования предлагают верхний предел в 300 мг в день (23, 24).

Для справки ниже приведен список популярных напитков, содержащих кофеин, и содержание кофеина в них (25, 26, 27, 28):

  • Кофе: 96 мг на 1 чашку (8 унций или 240 мл)
  • Стандартный энергетический напиток: 72 мг на 1 чашку (8 унций или 240 мл)
  • Зеленый чай: 29 мг на 1 чашку (8 унций 240 мл)
  • Безалкогольный напиток: 34 мг на 1 банку (12 унций или 355 мл) )

Рекомендации по безопасному потреблению кофеина включают кофеин из всех источников.

Имейте в виду, что многие пищевые добавки, такие как предтренировочные добавки и жиросжигатели, а также некоторые безрецептурные обезболивающие, такие как Экседрин или Мидол, содержат кофеин.

Кофеин в этих продуктах может быть получен синтетическим путем или получен из природных источников, таких как зеленые кофейные зерна, гуарана или мате.

Темный шоколад, содержащий 16 мг на унцию (28 граммов), также может быть важным источником кофеина при употреблении в больших количествах (29).

краткий обзор

Исследования показывают, что здоровые взрослые могут безопасно потреблять до 400 мг кофеина в день. Беременные женщины должны потреблять менее 300 мг в день, а некоторые исследования предполагают не более 200 мг в день.

Многие люди употребляют напитки, содержащие кофеин, такие как кофе, чай и безалкогольные напитки, из-за их энергетического эффекта.

Регулярное употребление этих напитков увеличивает количество аденозиновых рецепторов в вашем мозгу, позволяя большему количеству молекул аденозина связываться с ними. Это может повысить толерантность вашего организма к стимулирующему эффекту кофеина с течением времени.

Вы можете снизить толерантность к кофеину, уменьшив дневную дозу или употребляя его реже, например, один или два раза в неделю вместо ежедневного.

Увеличение ежедневного потребления кофеина сверх того, что вы обычно потребляете, также может снизить толерантность в краткосрочной перспективе, но это не рекомендуется.

PD-1 и его лиганды при толерантности и иммунитете

Обзор

. 2008; 26:677-704.

doi: 10.1146/annurev.immunol.26.021607.090331.

Мэри Э. Кейр 1 , Маниш Дж. Бьютт, Гордон Дж. Фриман, Арлин Х. Шарп

принадлежность

  • 1 Отделение патологии Гарвардской медицинской школы и Женской больницы Бригама, Бостон, Массачусетс 02115-5727, США.
  • PMID: 18173375
  • DOI: 10.1146/аннурев.иммунол.26.021607.090331

Обзор

Mary E Keir et al. Анну Рев Иммунол. 2008.

. 2008; 26:677-704.

doi: 10.1146/annurev.иммунол.26.021607.090331.

Авторы

Мэри Э. Кейр 1 , Маниш Дж. Бьютт, Гордон Дж. Фриман, Арлин Х. Шарп

принадлежность

  • 1 Отделение патологии Гарвардской медицинской школы и Женской больницы Бригама, Бостон, Массачусетс 02115-5727, США.
  • PMID: 18173375
  • DOI: 10.1146/аннурев.иммунол.26.021607.090331

Абстрактный

Запрограммированная смерть 1 (PD-1) и его лиганды, PD-L1 и PD-L2, доставляют ингибирующие сигналы, которые регулируют баланс между активацией Т-клеток, толерантностью и иммунопатологией. Иммунные ответы на чужеродные и собственные антигены требуют специфических и сбалансированных ответов на четкие патогены и опухоли и при этом сохраняют толерантность. Для индукции и поддержания толерантности Т-клеток требуется PD-1, а его лиганд PD-L1 на некроветворных клетках может ограничивать ответы эффекторных Т-клеток и защищать ткани от иммунно-опосредованного повреждения тканей. Путь PD-1:PD-L также был узурпирован микроорганизмами и опухолями для ослабления антимикробного или противоопухолевого иммунитета и облегчения хронической инфекции и выживания опухоли. Идентификация B7-1 в качестве дополнительного партнера по связыванию для PD-L1 вместе с открытием ингибирующего двунаправленного взаимодействия между PD-L1 и B7-1 раскрывает новые способы, которыми семейство B7:CD28 регулирует активацию и толерантность Т-клеток. В этом обзоре мы обсуждаем современное понимание иммунорегуляторных функций PD-1 и его лигандов, а также их терапевтический потенциал.

Похожие статьи

  • Путь запрограммированного лиганда смерти-1 1:B7-1 сдерживает диабетогенные эффекторные Т-клетки in vivo.

    Патерсон А.М., Браун К.Е., Кейр М.Е., Вангури В.К., Риэлла Л.В., Чандракер А., Сайех М.Х., Блазар Б.Р., Фриман Г.Дж., Шарп А.Х. Патерсон А.М. и соавт. Дж Иммунол. 1 августа 2011 г .; 187 (3): 1097–105. doi: 10.4049/jиммунол.1003496. Epub 2011 22 июня. Дж Иммунол. 2011. PMID: 21697456 Бесплатная статья ЧВК.

  • Возвращение к семейству B7.

    Гринвальд Р.Дж., Фриман Г.Дж., Шарп А.Х. Гринвальд Р.Дж. и соавт. Анну Рев Иммунол. 2005; 23:515-48. doi: 10.1146/annurev.immunol.23.021704.115611. Анну Рев Иммунол. 2005. PMID: 15771580 Обзор.

  • Семейство лигандов B7 и его рецепторы: новые пути костимуляции и ингибирования иммунных ответов.

    Каррено Б.М., Коллинз М. Каррено Б.М. и соавт. Анну Рев Иммунол. 2002;20:29-53. doi: 10.1146/annurev.иммунол.20.091101.091806. Epub 2001, 4 октября. Анну Рев Иммунол. 2002. PMID: 11861596 Обзор.

  • Функция запрограммированной гибели клеток 1 и ее лигандов в регуляции аутоиммунитета и инфекции.

    Шарп А.Х., Уэрри Э.Дж., Ахмед Р., Фриман Г.Дж. Шарп А.Х. и соавт. Нат Иммунол. 2007 март;8(3):239-45. дои: 10.1038/ni1443. Нат Иммунол. 2007. PMID: 17304234 Обзор.

  • Лиганд 1 программируемой смерти-1 специфически взаимодействует с костимулирующей молекулой B7-1, чтобы ингибировать ответы Т-клеток.

    Бьютт М.Дж., Кейр М.Е., Фамдуй Т.Б., Шарп А.Х., Фриман Г.Дж. Бьютт М.Дж. и соавт. Иммунитет. 2007 г., июль; 27 (1): 111–22. doi: 10.1016/j.immuni.2007.05.016. Epub 2007 12 июля. Иммунитет. 2007. PMID: 17629517 Бесплатная статья ЧВК.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Двойная иммунологическая и пролиферативная регуляция иммунного контрольного пункта FGL1 при аденокарциноме легкого: ключевая роль оси YY1-FGL1-MYH9.

    Тан XY, Сюн Ю. Л., Чжао Ю.Б., Ян Дж., Ши А.П., Чжэн К.Ф., Лю Ю.Дж., Шу С., Цзян Т., Ма Н., Чжао Дж.Б. Тан XY и др. Фронт Иммунол. 2022 4 октября; 13:1014053. дои: 10.3389/fimmu.2022.1014053. Электронная коллекция 2022. Фронт Иммунол. 2022. PMID: 36268014 Бесплатная статья ЧВК.

  • Неоадъювантная терапия при тройном негативном раке молочной железы: систематический обзор и сетевой метаанализ.

    Линь Ю.Ю., Гао Х.Ф., Ян Х., Чжу Т., Чжэн ХХ., Цзи Ф., Чжан Л.Л., Ян К.К., Ян М., Ли Д.К., Ченг М.И., Ван К. Лин Ю.Ю. и соавт. Грудь. 2022 авг 20; 66: 126-135. doi: 10.1016/j.breast.2022.08.006. Онлайн перед печатью. Грудь. 2022. PMID: 36265208 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Прогностические биомаркеры при раке желудка.

    Рёкен К. Рекен С. J Cancer Res Clin Oncol. 19 октября 2022 г. doi: 10.1007/s00432-022-04408-0. Онлайн перед печатью. J Cancer Res Clin Oncol. 2022. PMID: 36260159 Обзор.

  • Лечение рефрактерной/рецидивирующей экстранодальной NK/T-клеточной лимфомы децитабином плюс анти-PD-1: клинический случай.

    Ли Л.Дж., Чжан Д.Ю. Ли Л.Дж. и др. Мировые дела J Clin. 2022 6 октября; 10 (28): 10193-10200. дои: 10.12998/wjcc.v10.i28.10193. Мировые дела J Clin. 2022. PMID: 36246799 Бесплатная статья ЧВК.

  • Анлотиниб улучшает иммунотерапию α PDL1, активируя путь ROS/JNK/AP-1 для повышения экспрессии PDL1 при колоректальном раке.

    Луо Б., Чжан С., Тан Д., Ю С., Линь Дж., Ван М. Луо Б. и др. Оксид Мед Селл Лонгев.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *