Толерантного: Толерантность, как способность к установлению общности и мера к устранению экстремизма » Официальный сайт городского округа Архангельской области «Мирный»

Содержание

Толерантность, как способность к установлению общности и мера к устранению экстремизма » Официальный сайт городского округа Архангельской области «Мирный»

Проблема межнациональных отношений и межэтнической толерантности в современной России относится к числу актуальных. Наиболее остро это проявляется в молодёжной среде. Общество должно хорошо понимать меру своей ответственности за проблемы воспитания населения в духе взаимного уважения и национальной терпимости, стремления к постижению истории, культуры и национальных особенностей народов, веками проживающих по соседству. Россия является одним из крупнейших многонациональных государств современного мира, объединившим разные национальности, обладающие своей неповторимой культурой.

К сожалению отмечается, что в последнее время в сознании молодых людей стали культивироваться не свойственные российскому обществу и культуре моральные ценности. Молодёжь оказалась под жестоким воздействием антисоциальных явлений (национализма, насилия, наркотиков, криминала, проституции, СПИДа и т. д.). Причинами подобной ситуации является, в том числе, и не достаточно эффективная и недостаточно широкая пропагандистская работа СМИ, падение уровня воспитания в семьях и учебных заведениях.

Необходимо работать над формированием общественных, в том числе и межнациональных, отношений. Поэтому наиболее актуальным становится проведение тематических мероприятий, направленных на развитие национальных культур и народных традиций, совершенствование форм и методов работы с молодёжью по пропаганде этнических культур, принципов толерантности.

Молодёжь во многом определяет вектор будущих преобразований российского общества. Поэтому наиболее актуальным становится работа по распространению идей толерантности среди молодежи, как наиболее активной социальной группой, призванной в дальнейшем устанавливать диалогические связи между разными народами, культурами.

Молодежь занимает особое положение в обществе в силу того, что она обладает высоким уровнем профессиональной и личностной культуры, готово практически участвовать в процессе преобразования России, выступать реальным партнером государственных органов, законодательной и исполнительной власти всех уровней в решении задач социального, воспитательного и иного характера.

Государство, со своей стороны, открыто заявляет о своей позиции по отношению к молодёжи, необходимости использования её высокого потенциала, который в настоящее время реализуется не в полной мере. Существуют и работают программы поддержки молодежи в образовательных учреждениях по профилактике негативных явлений, нейтрализации асоциального и аддитивного поведения молодёжи, для выражения активной гражданской позиции в развитии системы духовно-нравственного воспитания. Эта работа должна нарастать по активности и своей результативности.

Важно осознать, что проблема межнациональных отношений и национальных меньшинств чрезвычайно сложна, её решение требует мобилизации всего государственного аппарата, системы школьного и высшего образования, институтов гражданского общества. А организации молодёжной школы толерантности явится важным шагом в создании и апробации модели межкультурного взаимодействия молодёжи, в процессе формирования гражданского общества, воспитания молодёжи в духе уважения к культурам разных нардов, что создаст фундамент для формирования социально активной молодёжи, увеличит ее гражданскую активность.

Изначально термин «толерантность» означает терпимость и принятие чего-то или кого-то. Толерантность или терпимость, стремление и способность к установлению и поддержанию общности с людьми, которые отличаются в некотором отношении от превалирующего типа или не придерживаются общепринятых мнений. Толерантность – трудное и редкое достижение по той простой причине, что фундаментом сообщества является родовое сознание. Люди в основном объединяются в одной общности с теми, кто принадлежит к той же этнической группе. В сущности, общность языка и чувство этнической близости на всем протяжении человеческой истории выступают в качестве оснований сообщества. В то же время многие склонны враждебно или со страхом относиться к «другим» — тем, кто от них самих отличается. Различие может иметь место на любом уровне биологической, культурной или политической реальности.

Воспитание толерантности напрямую связано с разрешением проблем экстремизма, нацизма, религиозных конфликтов. Строительство гражданского общества обусловило на индивидуальном и социальном уровнях рост осознания как у отдельных людей, так и у социальных групп, понимания своего места в окружающем мире, прежде всего в системе социально-экономических, этнических, культурных и межконфессиональных отношений.

Процесс подобного осознания всегда осуществляется через сопоставление ценностей и целей отдельного человека или конкретной социальной группы с целями и ценностями иных людей, иных социальных и этнических групп, иных культур, конфессий и вероисповеданий. Этот процесс может сопровождаться усилением проявлений в массовом сознании различных предрассудков и страхов: ксенофобии как реакции на встречу с чужим человеком или культурой, этнофобии, кавказофобии и антисемитизма, мигрантофобии, национализму, дискриминации и нетерпимости. Тем самым, в условиях роста социального разнообразия российского общества существует опасная тенденция нарастания межэтнической, межконфессиальной, социально-экономической, межпоколенческой и политической нетерпимости.

Указанные формы нетерпимости нередко используются экстремистскими движениями, разжигающими ненависть, национальную рознь и социальные конфликты в обществе. Для экстремистов часто оказывается достаточным, что человек — иной, непохожий, думающий по-другому, смотрящий по-другому, верящий по-другому, любящий иное.

На государственном уровне социально-экономическое развитие страны во многом зависит от успешного формирования культуры переговоров, искусства поиска компромиссов, продуктивной конкуренции между различными финансово-промышленными группами, сферами малого и среднего бизнеса в условиях модернизации экономики России. В сфере экономики с особой отчетливостью проявляется прагматическая функция толерантности как социальной нормы, определяющей баланс интересов конкурирующих сторон. Например, в процессе переговоров любые проявления интолерантности или просто неготовности к толерантности ведут к неуспеху. Тем самым, анализ влияния роли культуры переговоров как проявления социальных норм толерантности на экономику в России требуется не только для повышения терпимости друг к другу разных слоев общества и выработки социальной стратегии противодействия экстремизму, но и для качественного роста эффективности современной экономики.

Проблема толерантности в молодежной среде одна из наиболее ярчайших, так как, например, начиная учиться в учебных заведениях, тем более в университетах, люди начинают сталкиваться с большим количеством иностранных людей с другой верой, культурой, внешностью и взглядами на жизнь. Поэтому объяснять ребёнку, молодому человеку то, что в мире много людей, все они разные, но при этом имеют равные права на существование нужно с раннего детства.

Наилучший способ установления толерантных отношений – совместная деятельность. В этом смысле строительные и спасательные отряды, творческие объединения способны сделать гораздо больше, чем информационно-просветительская деятельность. В молодежной среде развивать толерантность необходимо совместной работой, причем, желательно не соревновательной, а коллективной.

Чтобы способствовать формированию толерантного сознания и препятствовать распространению экстремизма и насилия необходимо, прежде всего, формировать у людей уважение к разнообразию различных мировых культур, цивилизаций и народов, готовность к пониманию и сотрудничеству с людьми, различающиеся по внешности, языку, убеждениям, отражать разнообразие идей в обществе. В первую очередь это, конечно, задача СМИ, не меньшую роль играет здесь и воспитательная работа и в семье и в учебных заведениях.

Прививать толерантность необходимо как можно раньше, но вряд ли здесь приходится говорить о школьном возрасте, когда такие понятия детям зачастую просто неинтересны и непонятны. Согласно психологическим исследованиям, для формирования социокультурной толерантности как морального качества личности, оптимальным возрастным периодом является юношеский.

Необходимо признать, что наиболее прогрессивной, организованной, интеллектуально и творчески развитой частью молодёжи является студенчество. Учащаяся молодёжь во многом определяет вектор будущих преобразований российского общества. Толерантность для студента подразумевает отношения внутри студенческой среды и, конечно, вне её. Контролировать эти отношения довольно сложно, поскольку они зависят от личной культуры каждого. Необходимо не только пропагандировать идею толерантного отношения, но и поднимать общий уровень культурного развития студентов. Решить эти вопросы под силу студенческому самоуправлению. К своим сверстникам студенты прислушаются быстрее, чем к представителям старшего поколения.

Ведение разъяснительной работы среди населения, и особенно, молодежи, о деятельности традиционных конфессий и создание всесторонней межконфессиональной системы толерантности и межрелигиозного диалога должны быть приоритетным направлением, необходимым условием для укрепления единства среди народа разной национальности и разного вероисповедания. Включение традиционных конфессий в деле профилактики экстремизма создает условия для взаимодействия различных конфессий и повышения их образовательного уровня.

Многонациональное устройство России, безусловно, вызывает сложность в знании и понимании всего многообразия культур ее этносов, что так же порой способствует проявлениям нетерпимости. Поэтому необходимой является реализация предложений о разработке и внедрении в образование изучение системных знаний о национальных и религиозных процессах в нашей стране и их отражениях в общественном сознании и устройстве. Следует повышать межкультурную коммуникацию и компетентность, позволяющих человеку успешно контактировать с представителями любой культуры.

Вместе с тем в профилактике молодежного экстремизма следует более широко использовать возможности СМИ. Основные направления в этой области видятся в следующем: приоритет взвешенного и ответственного подхода к освещению явлений, связанных с расовыми и этническими аспектами, для исключения искаженной информации, не продуцирования негативных стереотипов; ориентация СМИ на пропаганду правопослушного образа жизни, культуры здоровых межэтнических отношений, установок толерантного сознания, способствование ведению диалога между различными группами населения; дискредитация экстремистских организаций, их лидеров и покровительствующих им лиц; использование информационной системы для создания ситуации дезорганизации в экстремистских структурах; подготавливаемые (или поддерживаемые) соответствующими государственными органами программы, репортажи, сообщения с целью доведения до сведения граждан информации о негативной деятельности экстремистских групп рассматриваемой направленности, о том вреде, который причиняется ими разнообразным составляющим национальной безопасности; непрерывное взаимодействие по вышеуказанным направлениям со специалистами в области межэтнических и межконфессиональных проблем.

Можно выделить некоторые меры противодействия молодежному экстремизму:

  1. Наряду с уголовно-правовыми и иными запрещающими средствами следует разработать систему других криминологических мер по противодействию молодежному экстремизму. Тем более что молодежь требует к себе особого взвешенного подхода, сочетающего в себе культурные, воспитательные и иные меры противодействия экстремизма. В связи с тем, что молодежь составляет наиболее активную, в том числе в политическом отношении, часть населения, следует более активно во всех субъектах организовывать деятельность молодежных объединений с учетом исторических и культурных особенностей региона, духовно-патриотических и военно-патриотических движений.
  2. Необходимо усилить взаимодействие с официальными религиозными конфессиями (православием, католицизмом, мусульманством, буддизмом, иудаизмом и др.) по следующим направлениям: в части постоянного осуждения не только актов насилия (особенно терроризма), но даже угрозы их совершения; усилить совместный контроль за деятельностью отдельных представителей всех религиозных конфессий, отклоняющихся от общепринятых догматов в сторону возбуждения, разжигания или распространения национальной и религиозной вражды и розни; совместно в средствах массовой информации в образовательных учреждениях, в сети Интернет, организовать целенаправленное формирование отрицательного отношения к экстремистским идеям и материалам, обоснованную и конструктивную критику экстремистских идей и пр. В этом случае официальные традиционные конфессии будут задействованы в качестве субъектов противодействия молодежному экстремизму.
  3. Органам местного самоуправления совместно общественными, этническими и религиозными общинами следует более активно использовать позитивный потенциал этнических обычаев, традиций, в том числе путем организации общественных мероприятий, посвященных культуре разнообразных этносов.

Направление «ТОЛЕРАНТНОСТЬ» — Школа № 617 Санкт-Петербург

Формирование среды толерантного общения в образовательном учреждении и толерантных этнокультурных установок у детей и молодежи. 

Формирование личностных ценностных ориентаций подрастающего поколения в современных условиях наталкивается на ряд нерешенных проблем. В их числе противоречия, возникающие между декларируемыми российскими ценностями и ценностями, принятыми в обществе под влиянием СМИ.

В этой связи требуется проведение комплекса мероприятий, направленных на обеспечение информационной безопасности школьника и привитие ему подлинных духовно-нравственных идеалов, формирование положительных ценностных установок, позволяющих ориентироваться в информационном многообразии и в дальнейшем самостоятельно делать выбор в пользу общечеловеческих норм и правил.

Общечеловеческие ценности выделяются среди прочих ценностей тем, что выражают общие интересы человеческого рода, свободные от национальных, политических, религиозных и иных пристрастий, и в этом качестве выступают императивом развития человеческой цивилизации. 

К общечеловеческим ценностям, признанным мировым сообществом, относятся жизнь, свобода, счастье, а также высшие проявления природы человека, раскрывающиеся в его общении с себе подобными и трансцендентным миром. Попрание общечеловеческих ценностей рассматривается как преступление против человечества.

Это направление предполагает воспитание нравственности как показателя воспитанности формирующейся личности. Воспитанность проявляется в осознании нравственных норм, их принятии, потребности и умении их применять.

Сознательная дисциплина, уважение к труду и к людям труда, культура общения, культура речи, экологическая культура, ответственность личности за свои поступки, ее внешний облик — результат нравственного воспитания.

Особо рассматривается воспитание толерантного отношения к людям другой национальности и вероисповедания, формирование умения противодействовать асоциальным проявлениям, знание правовых норм поведения и руководство ими в повседневной жизни. Формирование правовых основ поведения и правовой культуры.

Система образования видит задачу в том, чтобы противопоставить массовой культуре, рассчитанной на удовлетворение примитивных потребностей молодежи, высокую культуру, основанную на глубоких, фундаментальных социально-культурных традициях.

Направление предполагает

  • Формирование у обучающихся средствами воспитательной работы толерантных установок и представлений об общечеловеческих нормах морали (сострадании, милосердии, терпимости по отношению к другим людям) и опыта общения, основанного на гуманистических принципах.
  • Воспитание чувства собственного достоинства и моральной стойкости в самых непредвиденных ситуациях.
  • Формирования толерантной среды и толерантных образцов поведения в образовательном пространстве школы.
  • Отработка механизма вовлечения заинтересованных сторон в разрешение конфликтных ситуаций.
  • Формирование личности, имеющей нравственные идеалы, исполненной достоинства и уважения к другим людям, проявляющей толерантность в различных предметных сферах, жизненных ситуациях.

Акция «Доброта и толерантность спасут мир» в Ракшинском детском кардиоревматологическом санатории

В Ракшинском детском кардиоревматологическом санатории проведена акция, посвященная Дню толерантности или Дню терпимости. Эта памятная дата учреждена в 1996 году по решению Генеральной Ассамблеи ООН. Она призвана снизить случаи проявления неуважения людьми друг друга, конфликты между людьми разных национальностей.

Воспитание толерантности сегодня является одной из важнейших проблем. Люди равны в своих достоинствах и правах, хотя и различны по своей природе. Терпимость, уважение, принятие и правильное понимание культур мира должно прививаться детям с раннего возраста. Относиться с уважением и почтением к представителям различных национальностей является неотъемлемым условием толерантного воспитания.

Дети, получающие лечение в санатории, упражнялись в умении делать комплименты, рассказали в открытый микрофон о своих увлечениях, выполнили творческую работу «Толерантный мир» и подготовили рисунки по шаблону человека, в которых отразили свои индивидуальные особенности. В завершении праздничной программы ребята вырезали отпечатки своих ладошек из цветной бумаги и оформляли с их помощью стенгазету «Доброта и толерантность спасут мир!»

Санаторий специализируется на лечении детей и подростков с хроническими ревматическими болезнями сердца и суставов, сердечно-сосудистой системы и опорно-двигательного аппарата. Помимо лечебных процедур персонал старается занять детей различными познавательными и развлекательными программами. В санатории получают лечение дети в возрасте от 7 до 14 лет. Путевки оплачиваются за счет средств областного бюджета, их распределяет комиссия управления здравоохранения области.

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте Управления здравоохранения Тамбовской области, охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование с обязательной прямой ссылкой на Управление здравоохранения Тамбовской области.

В Топливном дивизионе Росатома выполнены новые этапы разработки российского толерантного топлива для АЭС

В Топливном дивизионе Госкорпорации «Росатом» выполнены плановые этапы в рамках разработки российского толерантного топлива нового поколения безопасности.


В исследовательском реакторе МИР в АО «ГНЦ НИИАР» (Димитровград, Ульяновская обл.) завершился второй цикл облучения тепловыделяющих сборок с экспериментальными твэлами для реакторов ВВЭР и PWR в «толерантном» исполнении. Каждая из двух экспериментальных топливных кассет содержала по 24 твэла с четырьмя различными сочетаниями материалов оболочки и топливной композиции. Топливные таблетки были изготовлены из традиционного диоксида урана, а также уран-молибденового сплава с повышенной плотностью и теплопроводностью. После первого и второго циклов облучения по несколько твэлов из каждой топливной кассеты были извлечены для послереакторных материаловедческих исследований, вместо них были установлены новые необлученные образцы. После двух циклов облучения в реакторе «МИР» все твэлы оказались герметичны.

Дополнительно по заказу АО «ТВЭЛ» во ВНИИНМ им. академика А.А. Бочвара (АО «ВНИИНМ») началось выполнение НИОКР по разработке технологии изготовления таблеток толерантного топлива из дисилицида урана (соединение урана и кремния — U3Si2). Уже изготовлен экспериментальный слиток из U3Si2 для последующей отработки технологии изготовления порошка и таблеток.

«Новое исследование по толерантному топливу обусловлено тем, что дисилицид урана обладает рядом преимуществ. Во-первых, это высокая плотность и ураноемкость, которая может позволить перейти к более длинным топливным циклам без увеличения обогащения по урану-235. Во-вторых — высокая теплопроводность и низкая теплоемкость, что означает меньше запасенного тепла в активной зоне реактора и более низкую температуру оболочек твэлов. В-третьих — пониженная рабочая температура может привести к улучшению эксплуатационных характеристик топлива», — отметил вице-президент по научно-технической деятельности и качеству Александр Угрюмов.

Для справки:

Толерантное топливо (англ. — Accident Tolerant Fuel) – ядерное топливо, устойчивое к нештатным ситуациям на АЭС. Даже в случае потери теплоносителя и нарушения отвода тепла в активной зоне реактора толерантное топливо должно в течение достаточно длительного времени сохранять целостность без возникновения пароциркониевой реакции, способствующую выделению водорода. Внедрение противоаварийного топлива имеет ключевое значение для вывода системной безопасности и надежности атомной энергетики на качественно новый уровень. В Топливной компании Росатома «ТВЭЛ» научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по созданию толерантного топлива выполняет и координирует ВНИИНМ им. А.А. Бочвара.

Топливная компания Росатома «ТВЭЛ» (Топливный дивизион Госкорпорации «Росатом») включает предприятия по фабрикации ядерного топлива, конверсии и обогащению урана, производству газовых центрифуг, а также научно-исследовательские и конструкторские организации. ТВЭЛ является единственным поставщиком ядерного топлива для российских АЭС обеспечивает топливом в общей сложности 75 энергетических реактора в 15 государствах, исследовательские реакторы в девяти странах мира, а также транспортные реакторы российского атомного флота. Каждый шестой энергетический реактор в мире работает на топливе ТВЭЛ. Топливный дивизион Росатома является крупнейшим в мире производителем обогащенного урана. В Топливном дивизионе активно развиваются новые бизнесы в области химии, металлургии, технологий накопления энергии, 3D-печати, цифровых продуктов, а также вывода из эксплуатации ядерных объектов. В контуре Топливной компании Росатома «ТВЭЛ» созданы отраслевые интеграторы Росатома по аддитивным технологиям и системам накопления электроэнергии.  www.tvel.ru Высокотехнологический научно-исследовательский институт неорганических материалов имени академика А.А. Бочвара (АО «ВНИИНМ», Москва) – ведущий научно-исследовательский институт по разработке технологий ядерного топливного цикла и по проблемам материаловедения. Входит в состав Топливной компании «ТВЭЛ» Госкорпорации «Росатом». На АО «ВНИИНМ» возложены функции Главного научного метрологического центра (ГНМЦ) Госкорпорации Росатом.  www.bochvar.ru

К толерантности шаг за шагом

К ТОЛЕРАНТНОСТИ ШАГ ЗА ШАГОМ

     Во все века люди высоко ценили нравственную воспитанность. Глубокие социально–экономические преобразования, происходящие в современном обществе, заставляют нас размышлять о будущем России, о ее молодежи. В настоящее время смяты нравственные ориентиры, подрастающее поколение можно обвинять в бездуховности, безверии, агрессивности.

     Новый XXI век должен стать веком достоинства каждого живущего на Земле. Речь идет о создании мировой цивилизации, ориентированной на мир, ненасилие, толерантность, где приоритетом выступают общечеловеческие ценности: жизнь и здоровье человека, свободное развитие личности; воспитание гражданственности, уважение к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.

     Толерантность как одна из характеристик, в значительной мере влияющих не только на развитие социального климата, межличностные отношения, политику, представляется наиболее актуальной задачей для развития современного человека и его воспитания. И прежде чем выяснять, как защитить природу, как избавиться от войн, бедствий и т.д., следует понять, как остаться человеком не только разумным, но и сознающим, т.е. совестливым.

     Термин «толерантность» (от лат. tolerantia) восходит к латинскому глаголу tolero — «нести, держать», а также «переносить, сохранять, кормить, оставаться». Исходное значение tolero — «нести, держать» в руках какую-нибудь вещь. Следовательно, все то, что мы держим в руках или несем по жизни, требует от нас усилий и умения «выносить», страдать, терпеть.

     Понятие толерантности, хотя и отождествляется с понятием терпения, имеет более яркую активную направленность. Толерантность — не пассивное, неестественное покорение мнению, взглядам и действиям других; не покорное терпение, а активная нравственная позиция и психологическая готовность к терпимости во имя взаимопонимания между этносами, социальными группами во имя позитивного взаимодействия с людьми иной культурной, национальной, религиозной или социальной среды.

     Мероприятия по формированию у студентов  представлений о таких понятий как «толерантность»,  «миролюбие», «гражданское согласие», «социальное партнерство»; развитие опыта противостояния таким явлениям как «социальная агрессия», «межнациональная рознь», «экстремизм», «терроризм», «фанатизм» включены в План мероприятий по развитию воспитательной компоненты в  ГБПОУ «Борский Губернский колледж»

в  2015-2016 учебном году в п. 2 «Гражданско-патриотическое воспитание», п. 3 «Нравственное и духовное воспитание», п. 7 «Социокультурное и мадиакультурное воспитание».

     В  первом полугодии 2015-2016 учебного года  в ГБПОУ «Борский Губернский колледж» с целью толерантного воспитания студентов проведены:

1. 5 сентября 2015 г. Слет первокурсников «Мы вместе!».

2. 12 сентября 2015г.  Игра «Легко если вместе» проведенная совместно с сектором по обеспечению деятельности КДН и ЗП администрации городского округа г. Бор и спортивного клуба «Медведь».  

3. 08 октября 2015 года  студенты ГБПОУ «Борский губернский колледж» приняли участие в фестивале  художественных фильмов семейного просмотра «Доброе кино» в культурном центре «Теплоход».

4. 9 октября 2015 года  студенты колледжа приняли участие в  I Сергиевских чтениях, которые состоялись  в  МБУК «Центр культуры «Октябрь».

5. 13 октября 2015 года в ГБПОУ «Борский Губернский колледж» состоялась встреча ветеранов – работников Борской системы профтехобразования. В рамках мероприятия состоялась встреча с руководством колледжа, экскурсия по Инновационному образовательному центру кадрового  сопровождения  в сфере высокотехнологичных производств энергетических и автоматизированных комплексов, праздничный концерт, чаепитие.

6. Студентка нашего колледжа — Стрельцова Екатерина —  участница благочинного этапа XI Международного конкурса детского творчества «Красота Божьего мира», который состоялся по инициативе Нижегородской Епархии Русской Православной церкви и Благочиния Боркого округа.

7. 28 октября 2015 года состоялся областной форум руководителей волонтерских объединений. Во время проведения форума работали интерактивные площадки. Был приобретён полезный опыт в работе ДО, так же были представлены полезные информационные ресурсы для дальнейшей работы.

8. 3 ноября 2015 года в ГБПОУ «Борский Губернский колледж» в рамках празднования Дня народного единства  прошел конкурс строевой песни.

9. 29 октября 2015 года студенты нашего колледжа приняли участие в спартакиаде «Мы выбираем жизнь». Ребята выполняли нормы ГТО  вместе с нашими, борскими, чемпионами!

10. 20 декабря 2015 года состоялась новогодняя акция «Мандарин», в ходе которой студенты собирали игрушки для детей из многодетных и малоимущих семей. Участие приняли 54 человека, в том числе и сотрудники колледжа.

11. 26 декабря 2015 года состоялась студенческая вечеринка «Monkeystyle».

12. В декабре 2015 года состоялась благотворительная акция «Поделись теплом»  в поддержку семьям, пострадавшим от пожара КФХК «Победа».

13. 4 января 2016 года студенты ГБПОУ БГК приняли участие в соревнованиях «Ледовая тусовка».

14. С целью объединения, дружбы между студентами разных курсов колледжа организована поездка в г.Гороховец.

ПРИЛОЖЕНИЯ

«Толерантный человек» в ПГУАС

«Толерантный человек» в ПГУАС

Международный день терпимости, отмечаемый 16 ноября, остался позади.  В нашем вузе серия занятий, посвященных толерантности, завершилась сразу двумя мероприятиями. 19 ноября 2020 г. в ПГУАС состоялся квест «Доброта объединяет» и открытая площадка «Толерантность — гармония в многообразии».

Само слово «толерантность» восходит к латинскому «tolerantia» — терпимость, терпение. Некоторые связывают происхождение термина с именем политика Талейрана-Перигора, который старался решать проблемы, не ущемляя интересов других людей, но и не забывая собственных. Многие, впрочем, считают хитроумного француза символом двуличности и беспринципности. Но сегодня в понятие «толерантность» входят все-таки положительные качества, такие, как терпимость, взаимное уважение и умение находить общий язык с людьми, невзирая на различия.

Организацией квеста, посвященного толерантности, занимались студенты из Волонтерского центра нашего университета. Интерактив, открытую площадку  «Толерантность — гармония в многообразии» готовили заместитель начальника управления по воспитательной и социальной работе ПГУАС Е.А. Макеева и председатель студенческого клуба нашего вуза Анастасия Стрельцова.  

В мероприятиях принимали участие первокурсники факультета «Управление территориями» и технологического факультета, юноши и девушки, обучающиеся на 2 и 3 курсах специальности «Строительство уникальных зданий», а также первокурсники  Инженерно-строительного института. Всего в этот день новые знания о толерантности получили около 150 человек.

Первое мероприятие было организовано в форме квеста. Студенты разделились на несколько команд. Перед ними стояла цель посетить ряд «станций», выполнить предлагаемые там задания и получить за это фрагменты ребуса. В финале нужно было сложить из собранных кусочков зашифрованную фразу и разгадать шараду. 

Во время квеста студенты узнавали что-то новое о толерантности самыми разными способами. Иногда им нужно было угадать ключевые слова в пословицах и афоризмах о терпимости и доброте. Иногда – применить эрудицию и ответить на каверзные вопросы. А иногда студентам приходилось познавать толерантность через телесный опыт, например, когда ребята буквально связывали себя друг с другом одной веревкой.

В финале все команды успешно разгадали собранные ребусы. Зашифрованные фразы были так или иначе связаны с толерантностью.

Второе мероприятие началось с интерактивной «разминки». Студентам задавали вопросы (например, о том, какие жизненные ценности они считают самыми важными), молодые люди передавали свои ответы в интернет через телефоны, и все присланные варианты тут же появлялись на большом экране в виде инфографики. С помощью этого высокотехнологичного метода быстро выяснилось, что наши первокурсники во главу угла ставят семью, любовь, деньги и пельмени.

Проведя интерактив-опрос, ведущая мероприятия Анастасия Стрельцова предложила студентов подумать над тем, как они понимают слово «толерантность». Результаты этих коллективных размышлений нужно было представить на листах разноцветной бумаги. Студенты могли просто написать, с чем у них ассоциируется рассматриваемый термин, а могли и нарисовать «толерантного человека». Многие предпочли второй вариант. Толерантность также изображалась с помощью лепестков, солнечных лучей, сердечек и человечков, держащихся за руки. Выглядело это странно, но креативно.

Елена Александровна Макеева обратила внимание студентов на то, что принятие других людей приходит через понимание, познание. Когда человек узнаёт чужую культуру и ее особенности, он больше не воспринимает ее как нечто чуждое.

Словно подтверждая эти слова, перед студентами выступила Динара Джораева, которая приехала учиться в Пензу из Туркменистана. Она рассказала о своей родине: о знаменитых коврах, достойных стать экспонатами музея, об ахалтекинских лошадях — гордости туркменов, о национальной кухне и о практически полном запрете соцсетей в стране. Впечатления от данного повествования дополнял ярко-красный национальный костюм Динары.

И действительно, подобные рассказы делают незнакомые нам страны чуть ближе.

Комментируя итоги тематических занятий, Е.А. Макеева говорит: «Цель мероприятий – не просто познакомить студентов с историей дня толерантности, но и через практическую деятельность обучить их приемам толерантного отношения к особенностям каждого человека. Ребята поработали в группах; они сами сформулировали содержание термина, поговорили о качествах, которыми должна обладать толерантная личность. Так что цель наша была достигнута».

 

      

 

Толерантное отношение к нетипичности подростка у одноклассников на современном этапе развития инклюзивного образования

Толерантность в качестве неотъемлемого условия существования любой социетальной структуры явля­ется основополагающим компонентом общей системы адекватной социализации личности. Формирование основ толерантного взаимодействия с социумом в дет­ском возрасте играет особую роль, так как именно в наиболее сензитивные периоды становления личност­ных качеств наличие терпимости к возможным разли­чиям способствует выработке качественно нового ре­флексивного мировоззрения, основанного на концеп­ции принятия и полезности всех индивидуумов в об­ществе.

Содержательное поле понятия «толерантность» представляет собой набор поливариативных концеп­тов. Описывая смысловую составляющую толерант­ного принятия индивида, В. А. Тишков трактует его через синонимический ряд принципов «уважения» и «невмешательства». Исходя из этих моментов толе­рантность — системное качество индивидуума, заклю­чающееся в его непротиворечии действиям других лиц, которые отличаются по расовому, этническому, религиозному, культурному и другим признакам или состоянию здоровья [3].

Толерантность как поликонтинуумная категория всегда находит свое теоретическое и практическое вы­ражение, что проявляется в разработке системы толе­рантных отношений личности с социумом. Согласно взглядам Е. Ю. Клепцовой, толерантные интеракции представляют собой динамичные структуры, находя­щиеся под воздействием ряда средовых факторов и, в свою очередь, оказывающих влияние на качество и со­держание межличностных контактов [2].

Рассмотрение сущности толерантного диалога в ин­клюзии основывается на аксиологически-нормативной трактовке, согласно которой толерантное отношение — это своеобразная поведенческая модель всех субъектов взаимодействия, основанная на признании многообра­зия как источника культурного, социального, педагоги­ческого и психологического благополучия общества. Опираясь на ценностный аспект толерантного отноше­ния в коллективе, А. Н. Иоффе выделяет ряд основных факторов групповой сплоченности, служащих показа­телями эффективного функционирования толерантно­сти в конкретно рассматриваемой среде [1]. Мы счита­ем, что данные факторные диспозиции понимания то­лерантных интеракций могут быть преломлены к усло­виям инклюзии следующим образом.

1. Сходство главных ценностных ориентиров чле­нов группы. Детский коллектив в качестве определяю­щего условия оптимальной социализации нетипично­го ребенка в системе инклюзии должен обладать фун­даментальной аксиологической базой по основопола­гающим моментам его жизнедеятельности. Толерант­ное отношение в этом контексте определяется как спо­собность уважительного принятия сложившихся в об­ществе нравственных идеалов и норм. Вместе с тем, не исключается возможность индивидуализации кон­кретной точки зрения по отдельным идейным сообра­жениям в аксиологии.

2.  Умение взаимодействовать для достижения обще­признанных целей. В социально-педагогическом русле толерантное отношение в инклюзивном образовании означает синтез интеракционных, когнитивно-перцеп­тивных и мотивационных установок на продуктивные контакты у всех субъектов взаимодействия. При этом под ними подразумеваются не только непосредственно академические связи, носящие формальный характер, но и структура неформального диалога, складывающая­ся в ходе осуществления коммуникации и выработки практического опыта оптимальных социальных контак­тов. В таком слиянии указанных сторон жизнедеятель­ности достигается адаптация нетипичного ребенка к обычной общеобразовательной среде и происходит проверка на возможность толерантных проявлений со стороны каждого члена инклюзивного сообщества.

3.  Преодоление агрессии, нетерпимости, социо- и ксенофобии, склонности к насильственным действи­ям. Инклюзивный континуум является гибкой средой, где каждый член может демонстрировать присущие ему поведенческие паттерны, а толерантное отноше­ние — инструмент создания педагогически-рентабель­ных форм самовыражения каждого ребенка.

С целью выявления практического уровня разви­тости толерантного восприятия нетипичного ребенка в детской среде был проведен опрос 160 учащихся 6 — 7-х классов МОУ СОШ № 7 Ставрополя.

Анализ полученных данных позволил сделать ряд выводов.

Понятие нетипичности воспринимается учащими­ся неоднозначно. Около половины респондентов (47 %) синонимируют исключительность с наличием нестандартной точки зрения, 61 человек (38 %) олице­творяют нетипичность с нетривиальными формами поведения. Другие идейные дефиниции непохожести исходят из обладания нестандартными способностями в какой-либо сфере деятельности (18 %), принадлеж­ности к другой культуре (12 %). Положительным мо­ментом проведенного исследования является тот факт, что 11 человек (8 %) не идентифицируют нети­пичность со стойким нарушением здоровья.

На присутствие в классе нетипичных сверстников обращают внимание 114 подростков (71 %), что явля­ется индикатором актуализации рассматриваемой те­мы и свидетельствует о необходимости дальнейшего совершенствования инклюзивных форм обучения. Основными показателями нетипичности у большин­ства обычных учащихся — 82 человека (51 %) — вы­ступают отклонения от норм в поведении, нарушение моральных догм, завышенные или заниженные интел­лектуальные ресурсы, принадлежность к определен­ным субкультурам.

Отношение к совместному обучению с нетипич­ным ровесником нашло свое неоднозначное выраже­ние в ответах респондентов. 94 учащихся (56 %) вы­сказывают мнение о необходимости развития инклю­зивных тактик обучения. Вместе с тем, третья часть подростков (30 %) считают целесообразным надомное, дистанционное или коррекционное образование, когда необычный ребенок находится в ситуации социальной изоляции и сегрегации. Незначительная часть опра­шиваемых — 18 человек (11%) — определяют в качест­ве конструктивной формы обучения частичную ин­клюзию. Мнение подростков по данному вопросу со­относится с общепринятым в нашем обществе пред­ставлением о реализации толерантного отношения к лицам с нетипичными формами жизнедеятельности.

Объясняя мотивы отказа от инклюзивных тактик обучения, 47 человек (28 %) считают, что особенный ре­бенок изначально не способен к адекватному соблюде­нию сложившихся социальных норм и правил. Допол­нительная проблемная вариация, выявленная в ходе ан­кетного опроса у 42 респондентов (26 %), связана с не­достаточным знанием у обычных учащихся основ пове­денческой коммуникации с необычными сверстниками. Остальная часть опрашиваемых проявляет стратегии солидарности с учителем — 19 человек (12 %) либо рас­сматривает нетипичных детей как однозначно не спо­собных к качественной академической успеваемости — 24 человека (17 %). Полученные результаты детерми­нированы комплексным влиянием ряда факторных диспозиций, среди которых приоритетную роль зани­мают антирелевантные социетальные установки в отно­шении нетипичных детей, недостаток ранней работы с обычным ребенком по воспитанию толерантного при­нятия нетипичности в дошкольных, школьных образо­вательных учреждениях и в семье.

Характеристика толерантного отношения к нео­бычным ровесникам в классе свидетельствует о доми­нировании среднего уровня проявления терпения — 97 человек (61 %), что показывает некоторую продук­тивность ситуации и вместе с тем демонстрирует свое­образные пробелы в области нормализации восприя­тия необычного индивида.

Возможные интолерантные проявления при взаи­модействии с нетипичным одноклассником связаны в своей основе с недостаточной информационной базой об адекватных приемах интеракций как у самих детей, так и у учителей — 88 человек (53 %) , барьерами стра­ха — 41 человек (26 %), внутренней неподготовленно­стью к принятию инаковости — 38 человек (24 %).

Для преодоления интолерантных проявлений в детской среде 129 учащихся (81 %) указывают на при­менение некоторого арсенала действий, направленных на оптимизацию отношения к необычному ребенку, среди которых приоритетными являются проведение общих праздников и классных часов, посвященных то­лерантному отношению к нетипичным детям, — 48 че­ловек (29 %). Среди других педагогических приемов формирования конструктивного восприятия нетриви­альности применялось также проведение групповых бесед — 33 человек (20 %), организация совместных игр — 9 человек (6 %). Полученные результаты вместе с тем несут в себе и частичные деструкции, связанные с тем, что 41 человек (20 %) отметили полное отсутст­вие предпринимаемых действий по улучшению кон­тактов с нетипичными детьми.

Оценка степени эффективности осуществляемых учителем в настоящее время в конкретной школе мер по выработке толерантных проявлений в классе пока­зывает их частичную продуктивность, о чем свиде­тельствуют 97 человек (61 %). На низкую педагогиче­скую рентабельность предпринимаемых стратегий указывают 37 учащихся (23 %), что актуализирует не­обходимость расширения арсенала средств педагоги­ческой суггестии с ориентацией на основы личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании каждого ребенка вне зависимости от его индивидуаль­ных особенностей и специфики.

Для улучшения отношения в классе к отличающе­муся сверстнику 80 человек (50 %) указывают на необ­ходимость собственного личностного изменения в со­циальной перцепции нетипичности, 44 человека (28 %) говорят о востребованности трансформации самого нетипичного учащегося. Четвертая часть опрашивае­мых считает актуальным обоюдный синтез усилий всех субъектов инклюзивного обучения. Полученные результаты в целом носят положительный характер. Однако в данном исследовании также прослеживается значительное влияние социума с его установками и стереотипами на медицинскую модель нетипичности, когда ребенок адаптируется к условиям системы или, в случае невозможности адаптации, автоматически изолируется из нее.

Таким образом, толерантное отношение выступает ведущим фактором становления инклюзивной образо­вательной среды, основанной на принципах принятия, уважения, максимального раскрытия реальных и по­тенциальных возможностей каждого ребенка. Анализ фактического состояния сформированности толерант­ного восприятия нетипичности у подростков демонст­рирует наличие конструктивных и деструктивных мо­ментов. При общей нацеленности на нормализацию взаимодействия с необычным одноклассником типич­ные учащиеся не всегда адекватно воспринимают осо­бенного сверстника, что связано с действием ряда фак­торных диспозиций, среди которых приоритет при­надлежит не всегда благоприятным установкам социу­ма к нестандартному ребенку. Вследствие этого для разрешения совокупности противоречий, возникаю­щих при реализации толерантной парадигмы в усло­виях инклюзии, необходим синтез усилий всех субъ­ектов процесса обучения, что позволит достичь ин­клюзии максимально полной.

Терпимое определение и значение | Словарь английского языка Коллинза

Примеры «толерантный» в предложении

толерантный

Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент. Подробнее… Но через несколько месяцев вы становитесь к нему терпимыми.

Times, Sunday Times (2016)

Во многих смыслах это будет праздник хорошо прожитой жизни в толерантном и успешном обществе.

Times, Sunday Times (2017)

Мы более терпимы и менее осуждаем.

Times, Sunday Times (2012)

Это великая страна и толерантная страна.

Солнце (2008)

Все в нашей толерантной природе говорит, что люди должны быть свободны следовать своим убеждениям.

Солнце (2013)

Это не картина разнообразного и толерантного общества.

Times, Sunday Times (2014)

Организм также становится толерантным к препарату.

Солнце (2012)

Этот кассир был бы счастливее в менее терпимой стране.

The Sun (2014)

Великобритания — очень щедрая и терпимая страна.

Солнце (2012)

Третья ценность, которая проходит через мою политику, — это моя вера в терпимое и щедрое общество.

Times, Sunday Times (2016)

Подробнее …

Британия стала более терпимой нацией.

Times, Sunday Times (2016)

Появляется все больше свидетельств того, что учащиеся становятся менее терпимыми к бездействию в обучении.

Times, Sunday Times (2006)

Великобритания стала более разнообразной и толерантной страной.

Солнце (2012)

Он проложит свой путь к более либеральному и толерантному обществу.

Times, Sunday Times (2013)

Пекин стал менее терпимым к критике.

Times, Sunday Times (2012)

В результате сельские районы остаются менее разнообразными и менее терпимыми к различиям.

Times, Sunday Times (2010)

Делает ли это наше общество более толерантным?

Times, Sunday Times (2007)

Но более бедные люди и люди с низкой квалификацией гораздо менее терпимы.

Times, Sunday Times (2011)

Только когда мы станем полностью терпимыми.

Times, Sunday Times (2010)

Они более терпимы к другим людям.

Христианство сегодня (2000)

Британцы — самые терпимые люди на земле.

Солнце (2013)

Это толерантная цивилизованная страна, которая уважает друг друга.

Times, Sunday Times (2015)

Атмосфера хороших людей, людей, более терпимых друг к другу.

Times, Sunday Times (2015)

Крепкое растение, устойчивое к большинству почвенных условий, быстро образует густую изгородь.

Times, Sunday Times (2014)

Это выносливые, долговечные растения, устойчивые к свету.

Times, Sunday Times (2012)

Выращивание — мелисса лучше всего растет на довольно богатой влажной почве в солнечном месте, хотя это терпимое растение.

Stickland, Sue Planning the Organic Herb Garden (1986)

Они также, вероятно, были менее терпимы к коррупционному поведению, например, возмещению расходов, но только если такие возня не были нормой в стране.

Times, Sunday Times (2013)

Толерантные синонимы, толерантные антонимы — FreeThesaurus.com

Его шурин Джияд Афан считает, что космополитическая природа Омана делает его привлекательным: «Именно люди разных национальностей делают страну более яркой, терпимой и волнующей.Графические результаты показывают, что чем выше ВВП страны, тем толерантнее ее граждане — единственным исключением среди богатых стран является Япония. Основная цель настоящего исследования состояла в том, чтобы найти биохимические изменения, особенно в углеводном обмене у восприимчивых и резистентных личинок после воздействия сублетальной концентрации эсфенвеларата, поскольку инсектициды в сублетальных концентрациях вызывали значительные метаболические изменения, направляя отличительную вторичную мишень в восприимчивых и толерантных популяциях.«Сегодня, в день рождения Куэйда, давайте почтим его жизнь и наследие и обязуемся работать над воплощением в жизнь видения Мохаммеда Али Джинны для Пакистана: терпимого, прогрессивного и единого государства», — написал министр иностранных дел в своем аккаунте в Твиттере, когда страна отметила 143-ю годовщину со дня рождения. Основатель Пакистана Кайд-и-Азам Мохаммад Али Джинна. Краткое содержание: Нада Аль Тахер, преподаватель эмиратского университета, сказала, что толерантность была одной из самых сильных сторон ОАЭ. Министерство сельского хозяйства (DAE) и RDRS Бангладеш организовал уборку урожая для сбора устойчивого к наводнениям риса BRRI dhan51 на выставочном участке фермера Азизула Ислама в деревне Бхимпур Сардерпара в Тараганджской упазиле района Рангпур в среду, сообщает BSS.31 октября следует отметить как важный правовой ориентир на пути к более толерантному Пакистану. Международный научно-исследовательский институт риса (Irri) из Лос-Баньоса заявил, что разрабатывает сорта риса, которые не только устойчивы к экстремальным погодным условиям, но и дают более высокие урожаи. — Федеральный министр информации и радиовещания Фавад Ахмед Чаудхри заявил, что Пакистан является терпимой, сбалансированной и либеральной страной, но, с другой стороны, в Индии усиливается экстремизм. Федеральный министр информации и радиовещания Фавад Ахмед Чаудри заявил, что Пакистан является толерантным Уравновешенная и либеральная страна и по другую сторону границы в Индии усиливается экстремизм.Некоторые больничные бактерии становятся « толерантными » к дезинфицирующим средствам Некоторые больничные супербактерии становятся все более толерантными к дезинфицирующим средствам на спиртовой основе, содержащимся в средствах для мытья рук и дезинфицирующих средств, что позволяет удерживать рост инфекций, предупреждает исследование. который живет в кишечнике и может передаваться через катетеры, вентиляторы или центральные линии в больницах. нигерийские фермеры, выращивающие рис, получат больший рост производства риса, как AfricaRice, стрессоустойчивый рис для Африки и Южной Азии (STRASA), Национальное исследование зерновых Институт (NCRI), Баддеги и Зеленый супер-рис (GSR) разработали сорт риса, устойчивый к наводнениям и засухе.Ли, «Стратегия отказоустойчивого управления для модульных многоуровневых преобразователей», Источник Power System, том Fang, «Улучшенный отказоустойчивый федеративный фильтр с изоляцией отказов», Hangkong Xuebao / Acta Aeronautica et Astronautica Sinica, т.

толерантный — Викисловарь

Английский [править]

Этимология [править]

От старофранцузского толерантный , от латинского толеранс , причастие настоящего времени tolerō («терпеть»).

Произношение [править]

Прилагательное [править]

толерантный ( сравнительный более толерантный , превосходный наиболее толерантный )

  1. стремится разрешить, разрешить, понять или принять что-то

    Он довольно толерантен, придерживается разных политических взглядов, но не спрашивайте его о религии.

  2. стремится противостоять или выжить
    Эти растения устойчивы к засухе и солнечному свету.
Антонимы [править]
Гипонимы [править]
Производные термины [править]
Связанные термины [править]
Переводы [править]

имеет тенденцию разрешать, разрешать, понимать или принимать что-либо

Дополнительная литература [править]

Анаграммы [править]


Каталанский [править]

Этимология 1 [править]

От латинского толеранс .

Прилагательное [править]

толерантный ( мужской и женский род множественного числа толерантный )

  1. толерантный
    Антоним: нетерпимый
Связанные термины [править]

Этимология 2 [править]

См. Этимологию соответствующей формы леммы.

Глагол [править]

толерантный

  1. настоящее причастие толерара

Дополнительная литература [править]


Произношение [править]

Прилагательное [править]

толерантный ( сравнительный толерантный , превосходный толерантный )

  1. толерантный
перегиб [править]
Связанные термины [править]
Потомки [править]

Произношение [править]

Прилагательное [править]

толерантный ( сравнительный толерантный , превосходный am толерантный )

  1. толерантный
Cклонение [править]

Положительные формы толерантный

Сравнительные формы толерантный

Превосходные формы толерантный

Дополнительная литература [править]


Глагол

[править]

толерантный

  1. от третьего лица во множественном числе присутствуют как активные, что указывает на tolerō «они несут, они терпят, они терпят»

Норвежский букмол [править]

Этимология [править]

Из французов толерант

Прилагательное [править]

толерантный ( средний единственное число толерантный , определенное единственное и множественное число толерантный )

  1. толерантный

Ссылки [править]


Норвежский нюнорск [править]

Этимология [править]

Из французов толерант

Прилагательное [править]

толерантный ( средний единственное число толерантный , определенное единственное и множественное число толерантный )

  1. толерантный

Ссылки [править]


румынский [править]

Этимология [править]

Из французского толерантного .

Прилагательное [править]

толерантный м или n ( женский род единственного числа толерантный , мужской род множественного числа толерантный , женский и средний род множественного числа толерантный )

  1. толерантный
Cклонение [править]
Связанные термины [править]

Шведский [править]

Прилагательное [править]

толерантный ( сравнительный толерантный , превосходный толерантный )

  1. толерантный
Cклонение [править]
Антонимы [править]
Связанные термины [править]

Ссылки [править]

Анаграммы [править]

Значение толерантности | Текущие события

«Столько терпимого левого!» Этот ответ, во всех его разнообразных вариациях, стал правильным ответом на предложение о том, что фанатичные, вредные взгляды должны встречаться чем-то меньшим, чем единодушная похвала.Это часто проявляется в ответ на организованные бойкоты, блокировку Twitter или политику удаления изображений из Facebook — все, что выходит за рамки Первой поправки. Предполагается, что левые должны оставаться приверженными доктрине чистого неприменения суждений. В этом мировоззрении терпимость — это то, что левые и либералы ценят больше всего. Маркс написал Манифест толерантности , Юджин Дебс был заключен в тюрьму за чрезмерную любовь к гражданскому дискурсу, а Берни Сандерс постоянно кричит о том, как миллиардеры копят всю толерантность.Но никто из не должен принимать чистую форму толерантности. Во-первых, это невозможно. А во-вторых, это нетерпимость.

Любое отдаленно функциональное понятие толерантности должно включать в себя определенные оговорки. В эссе Герберта Маркузе 1965 года «Репрессивная толерантность» утверждалось, что либеральные ценности толерантности и свободы выражения, как это ни парадоксально, стали методом, с помощью которого правящий класс сохранил свое господство. Это произошло потому, что преобладающая идея терпимости включала терпимость к идеям и политике, которые были жестокими и репрессивными.Маркузе указал на невозможность терпеть, например, как Ку-клукс-клан, так и движение за гражданские права, потому что терпеть одно означает допускать репрессии против другого. По его мнению, позиция чистой терпимости естественным образом способствует сохранению статус-кво путем подавления инакомыслия.

Маркузе был проницателен в диагностике того, как СМИ укрепляли определенные доминирующие мнения во имя терпимости к идеологическим разногласиям. В отрывке, который впечатляюще выдержан, он сказал, что «в бесконечно затягивающихся дебатах в СМИ к глупому мнению относятся с таким же уважением, как и к разумному, дезинформированные могут говорить до тех пор, пока информированные, а пропаганда идет вместе с ними. образование, правда с ложью.Избрание Дональда Трампа подтвердило тезис Маркузе: СМИ терпели наглую ложь Трампа и давали ему бесконечное эфирное время и освещение, якобы для того, чтобы опровергнуть его или обвинить в непристойности, но опровержения не прижились. Они сказали, что «рынок идей» решит эту проблему. Это не так.

Либеральная идея толерантности — вот что вдохновляет современные СМИ на идею объективности: все точки зрения равны, никаких суждений. Но оба мифа по одной и той же причине: все, что мы делаем, так или иначе принимает чью-то сторону.Каждая медиа-организация, под лозунгом «Справедливый и сбалансированный» или нет, всегда решает, какие перспективы представить, и решает, какой вес придать им.

После победы Трампа, вместо того чтобы противостоять предубеждениям, присущим любой идее объективности, СМИ пошли в противоположном направлении. Газета New York Times начала активный поиск интеллектуалов, поддерживающих Трампа, для публикации (неудивительно, что членов этой оксюморонической группы так и не нашли). Вместо этого в мае газета начала вести вызывающую тошноту колонку под названием «Скажи что-нибудь хорошее о Дональде Трампе», в которой каждые пол недели президент хвалил карьерный эксперт Майкл Кинсли.Кинсли, предыдущее резюме которого охватывает худшие лица в политических СМИ ( Slate, The New Republic и CNN Crossfire ), начал свою первую колонку с призывом относиться к Трампу лучше:

«[Неужели] он заслуживает всей [критики]? Он никогда ничего не делает правильно? Сказать что-нибудь мудрое? Неужели все его планы реформирования этого агентства и отмены этого постановления полностью ошибочны? … Яд, одержимость, выкручивание ножей трудно понять… Но даже остановившиеся часы показывают правильные два раза в день, и даже Дональд Трамп не может ошибаться все время… мы ищем несколько положительных слов о президенте, и мы просим вашей помощи.Дело не в Трампе, семьянине. Это не еще один форум для обсуждения проблем. Это место, где можно указать на позитивные вещи, которые сказал или сделал г-н Трамп с точки зрения The New York Times и ее читателей ».

Этот глубоко ошибочный призыв к вежливости хорошо показывает, как «терпимость» и «справедливость» не могут стать ни толерантными, ни справедливыми. Ответ на вопросы Кинсли, конечно же, — «да», «нет» и «абсолютно нет» соответственно. Причина проста: Дональд Трамп — это совокупность всех самых жестоких, самых глупых и эгоистичных качеств человечества.Предлагать нам ценить «положительные вещи», которые он делает, — все равно что предлагать нам ценить положительные стороны гонореи или детоубийства. Если Кинсли собирался быть съеденным прожорливой росомахой, его последними словами были бы «Ну, я думаю, прежде чем мы убьем росомаху, мы должны выслушать, что она говорит, и быть справедливыми с ее точкой зрения». (Хотя на самом деле, чтобы быть справедливым с точки зрения росомахи, пожирание Майкла Кинсли было бы услугой как для людей, так и для животных.)

Трамп депортирует семьи. Неужели люди этого не понимают? Рассмотрим слова разочарованного агента ICE, опрошенного The New Yorker, , об изменениях, которые Трамп внес в агентства:

«Я не знаю, есть ли такое понимание того, что мы делаем. Это не просто человек, которого мы удаляем. Это вся их семья … Я никогда не видел [такого] безудержного [презрения] к инопланетянам … Вся идея нацелена на детей … [Если вы посмотрите] на людей, находящихся под стражей, это люди, которые были здесь годами.Они должны учиться в старшей школе … Кажется, мы нацелены на самых уязвимых людей, а не на худших … Есть просто школа мысли, что мы можем делать то, что хотим ».

Это означает гибель жизней. Это означает, что людей вырывают из домов и отправляют в страны, к которым они не имеют никакого отношения. Это означает, что матерей забирают у их детей, бабушки и дедушки исчезают в фургонах. Это означает отсылку женщин, спасшихся от физического насилия, к их обидчикам. Это означает, что детей, которых отправили в Соединенные Штаты, чтобы они могли избежать насилия со стороны банд, отправят обратно для расстрела.Действия Трампа разрушают жизнь порядочных людей.

Дональд Трамп — безумный фанатик, признавшийся на пленке в сексуальных домогательствах к женщинам. Просить нас «сказать что-нибудь хорошее» о нем не «справедливо» или «беспристрастно», потому что это фактически сводит к минимуму серьезность причиненного вреда. Он отвлекает внимание от людей, которым нанесен ущерб политикой Трампа; Маркузе предупреждал, что именно такая «терпимость к репрессиям» заложена в либерализме. Вы можете сказать: «Ну, даже убийца делает других вещей, кроме убийства людей», и это технически верно, но, вероятно, именно убийства должны привлечь наше внимание.По той же причине, когда Эллен ДеДженерес дружит с Джорджем Бушем по телевидению или Мишель Обама обнимает его, не «справедливо». Терпеть Буша — значит терпеть и минимизировать гибель 500 000 иракцев. Обращаясь с военными преступниками так же, как со всеми остальными, вы терпите военные преступления.

Колонка Кинсли не ознаменовала конец New York Times попыток поднять правые. В апреле газета переманила обозревателя Брета Стивенса из The Wall Street Journal .Стивенс — консерватор из «респектабельного» типа NeverTrump, и редактор общественного мнения Times и Джеймс Беннет сказал, что он «взволнован» тем, что Стивенс участвует в «коллегиальных дебатах среди храбрых и честных журналистов, придерживающихся самых разных точек зрения». В ответ на протесты по поводу Стивенса Беннет сказал, что «если бы все наши обозреватели, все наши участники и все наши редакционные статьи всегда соглашались, мы не будем продвигать свободный обмен идеями, и мы не будем очень хорошо обслуживает наших читателей.(Учитывая, что их обозреватели действительно почти всегда соглашаются, и что они не способствуют свободному обмену идеями и не очень хорошо служат своим читателям, заявление Беннета было более правдивым, чем он предполагал.)

В случае со Стивенсом, «точка зрения», которую « Times» «взволновала» тем, что заплатила за нее, включала в себя мнение о том, что антисемитизм был «болезнью арабского ума», отрицание изменения климата и беспокойство о «бандитских действиях». элементы »в Black Lives Matter, и утверждая, что« то, что общего у Трампа, Эрдогана и Black Lives Matter », является« фальшивым нарративом виктимизации ».Разумеется, сразу после того, как Стивенс присоединился к Times , Стивенс использовал выделенное ему место, среди прочего, для призыва к свержению правительства Северной Кореи и насмешливой колонки под названием «Только массовая депортация может спасти Америку» ( шутка в том, что на самом деле коренные американцы должны видеть своих близких, брошенных в клетки, потому что коренные жители на самом деле менее эффективные слуги капитализма. Ха!)

Печально известная дебютная колонка

Стивенса была озаглавлена ​​«Климат полной уверенности» и следовала модели «просто задавать вопросы», усиливая общественные сомнения по поводу изменения климата.Стивенс спросил, почему после того, как либеральная пресса оказалась настолько неправой в отношении верного пути Хиллари Клинтон к победе, мы должны доверять подавляющему научному консенсусу по вопросу об изменении климата. (Ответ на этот вопрос — «примерно по дюжине причин», включая тот факт, что наука основана на десятилетиях достоверных данных, а не на нескольких месяцах стационарных опросов; что изменение климата — это не просто прогноз на будущее, но и явное явление. наблюдаемый на фоне всплеска стихийных бедствий и самых жарких лет в истории наблюдений; и, что наиболее важно, никто в области науки об окружающей среде не является настолько ужасно глупым, как руководитель кампании Клинтона Робби Мук или члены пророческой пандитократии Америки).

Было неясно, что Стивенс когда-либо должен был добавить к странице New York Times , опубликованной с комментариями; его конкретная ниша уже хорошо заполнена Дэвидом Бруксом и Россом Даутатом. Но газета Times серьезно отнеслась к консервативным обвинениям в том, что в либеральных институтах недостаточно разнообразия. Это не «разнообразие» в традиционном смысле «не быть в подавляющем большинстве белых». 11 из 12 регулярно публикующихся обозревателей — белые, в большинстве небелых городов, что сами обозреватели сочли бы скандальным, если бы они действительно серьезно отнеслись к любым из заявленных ими ценностей.Скорее всего, стремятся к «идеологическому разнообразию», что означает ширину страницы с мнениями Times, , расширяющуюся на несколько миллиметров вправо.

Опять же, мы можем видеть, как понятия «терпимость» и «справедливость» указывают на явный недостаток того и другого. Расширение спектра мнений означает добавление отрицания изменения климата. Это не означает добавление, скажем, латиноамериканца. Это конечно не означает добавление левых. Пол Кругман столь же радикален, как и прогрессивизм Times в , и он провел немало времени в 2016 году, крича о Берни Бросе и Владимире Путине.«Идеологическое разнообразие» простирается от середины центра до крайне правых. Более 12 миллионов человек проголосовали за Берни Сандерса на праймериз Демократической партии, всего на несколько миллионов меньше, чем за Клинтон. Тем не менее, среди обозревателей Times и Сандерса не было ни слова поддержки Сандерса.

Times Редактор страницы с мнением Джеймс Беннет, нанимая Брета Стивенса, признал, что перспективы, разрешенные в газете, действуют в определенных границах. Он сказал, что серьезно относиться к цели разнообразия «не означает допускать в обсуждение каких-либо мнений.В конце концов, в умном обсуждении «нет места фанатизму или нечестности». Защищая Стивенса после появления колонки об изменении климата, Беннет сказал, что колонка не вышла «за рамки разумного обсуждения». При этом Беннет подтвердил, что разговоры о «болезнях арабского ума» не являются «фанатизмом», а попытки ввести общественность в заблуждение относительно научной достоверности изменения климата не являются «нечестностью». Защита Беннета действительно показала, что даже сторонники «идеологического разнообразия» признают, что у дискурса должны быть пределы.

Вскоре после найма Стивенса активисты и ученые по изменению климата начали критиковать Times за включение его в «разумное обсуждение», при этом многие пригрозили отменить свои подписки. Вскоре ученых обвинили в «нетерпимости». «На самом деле не ожидал, что в остальном умные защитники климата пойдут путем протестующих в Беркли на NYT», — написал в Твиттере Дилан Байерс из CNN. Редактор газеты « Times» «» Джонатан Вайсман отругал либералов за отказ от подписки, назвав это «либеральным затруднением».Марк Хемингуэй из неоконсерватора Weekly Standard сравнил отмену подписки Times с практикой занесения в черный список времен холодной войны (хотя было несколько озадаченным видеть, что неоконсерватор считает, что занесение в черный список — это плохо). Один комментатор сказал, что возражения «отражают растущую ограниченность и нелиберализм левых», а другой сказал, что они демонстрируют «растущую жесткость мышления американских либералов». Сам Стивенс ответил на критику, позиционируя себя жертвой жестокого онлайн-преследования со стороны ограниченных левых, его ярким примером является твит пользователя CrochetJanet, который спросил: «Когда Times избавится от вас?» (Ответ: увы, наверное, никогда.)

«11 из 12 регулярных обозревателей — белые, в большинстве небелых городов, что сами обозреватели сочли бы скандальным, если бы они действительно серьезно отнеслись к любому из заявленных ими ценностей».

Эти комментаторы предположили, что отказ от подписки на New York Times в ответ на их решения о приеме на работу был «нелиберальным», что противоречит классической либеральной ценности непредубежденности. С этой точки зрения, даже отказ отдать деньги идеологическим противникам нарушает принципы Просвещения.Почему-то требования «либерализма» означают, что необходимо платить за все, что законодатели мод в элитных изданиях навязывают публике. Как только границы «аргументированного обсуждения» объявлены, нужно под ними подписаться.

Таким образом, эти понятия либерализма и толерантности одновременно оскорбительны и нелогичны. Они оскорбительны, потому что считают незаконным придерживаться другого понятия о том, что составляет «разумный дискурс» (т.е. такого, которое исключает отрицание изменения климата и антиарабский расизм).И они нелогичны, потому что у них нет четкого определения границ дебатов. Исключение левых и коричневых людей из числа своих обозревателей не является нарушением толерантности, но — это нарушение толерантности, если неспециалист отказывается раскошелиться на свою расистскую халтуру.

Это лицемерие постоянно проникает в защиту «свободы слова» и «открытых дебатов» как консерваторов, так и либералов. «Черный список» — это нелиберальный ужас, если читатели газеты перестанут подписываться, когда газета станет полна ненаучной чуши, но когда его используют, чтобы удерживать пропалестинских профессоров, таких как Стивен Салаита или Норман Финкельштейн, от получения академической работы, это становится неоспоримым.Когда расистского псевдоученого, такого как Чарльз Мюррей, запрещают выступать в университетском городке, это означает, что левые «нетерпимы», но когда профессор Принстона Кианга-Ямахтта Тейлор вынуждена отменить свои выступления на тему Black Lives Matter после получения десятков угроз смертью от зрителей Fox News люди, которые «слышат все», странно молчат.

Это злоупотребление риторикой «свободы слова» правыми комментаторами — именно то, о чем предупреждал Маркузе: «Когда терпимость в основном служит защите и сохранению репрессивного общества, когда она служит для нейтрализации оппозиции и создания иммунитета против других и других людей». лучшие формы жизни, то терпимость была извращена. Если «открытый форум» ограничивается определенным набором идей, приемлемых для политических и экономических элит, его видение толерантности является репрессивной ложью. Если бы Times действительно верили в «разнообразие идей», ряды их обозревателей выглядели бы совсем иначе; им непременно придется нанять социалиста и, возможно, даже сторонника Трампа. В конце концов, все остальное было бы нелиберальным.

4 совета по развитию терпимости для других

Терпимость — это непросто.Поскольку мы так сильно полагаемся на наш собственный опыт и мировоззрение, может быть трудно увидеть вещи с точки зрения другого человека или согласиться с тем, что чужая точка зрения может быть в равной степени верной с нашей. Но терпимость — это навык, который может принести больше мира и гармонии в нашу жизнь и жизнь других людей. Вот 4 совета по воспитанию терпимости к другим.

Возьмите под контроль свои чувства

Признайте, что никто не может заставить вас чувствовать себя определенным образом без вашего разрешения. Если вы злитесь, обижены или расстроены, знайте, что вы в силах изменить свои эмоции.Переходите от отношения «этот человек меня расстроил» к «Я расстроен из-за того, что этот человек сказал или сделал, но я не должен оставаться таким». У меня есть власть выбирать свои реакции ».

Развивайте любопытство

Во многих случаях, когда нам не хватает терпимости по отношению к другим, это просто потому, что мы их не понимаем. Развивая непредвзятость, узнавая о других культурах и людях и расширяя свой кругозор, мы повышаем нашу способность понимать и принимать других.

Измените свою точку зрения

Иногда обида или недостаток терпимости возникают из-за того, что мы не можем понять, откуда исходит другой человек. Возможно, вы не сможете полностью понять переживания другого человека, но вы можете сместить свою точку зрения с себя («Я не могу поверить, что этот человек был так груб со мной») на них и на то, как вы можете относиться к ним («Может быть, они мне сейчас тяжело. Я знаю, что иногда говорю вещи, которые не имею в виду, когда жизнь меня огорчает »)

Практикуйте уважение

Если вы не согласны с мнением другого человека, сосредоточьтесь на уважении его права думать самостоятельно и верить в то, что он выбирает.Точно так же, как мы никогда не хотели бы, чтобы это право отняли у нас, мы обязаны проявлять такую ​​же вежливость к другим людям и относиться к другим с уважением, даже если мы с ними не согласны.

По мере того, как вы будете работать над развитием большей терпимости в своей жизни, вы обнаружите, что стали более счастливыми, более мирными с собой и окружающими и больше цените разнообразие. Формирование толерантности к другим — это занятие на всю жизнь, которое будет продолжать расширять возможности и приносить исцеление как вам, так и обществу, в котором вы живете.

толерантный — Англо-испанский словарь — WordReference.com

WordReference Англо-испанский словарь © 2021:

Основные переводы
толерантный adj прилагательное : Описывает существительное или местоимение — например, «девушка ростом » и интересная книга , « большой дом ». (широкий кругозор, принятие) толерантность прил. adjetivo de una sola terminación : Adjetivos de una sola terminación в единственном числе («amable», «constante») pero que sí varían en plural («amables» , «константы»).
Люди там не казались очень терпимыми; Я бы не вернулся.
La gente de ahí no parecía muy torerante, yo no volvería a ir.
толерантный прил. прилагательное : Описывает существительное или местоимение — например, «девушка ростом », «интересная книга », «большой дом ». (правила: либеральный) толерантный прил. adjetivo de una sola terminación : Adjetivos de una sola terminación в единственном числе («amable», «constante») pero que sí varían en plural («amables», » constantes «).
indulgente adj mf adjetivo de una sola terminación : Adjetivos de una sola terminación в единственном числе («amable», «constante») pero que sí varían am en plural «).
Стандарты здесь терпимы к повседневной одежде.
Los estándares aquí son plerantes de la vestimenta casual.

WordReference Англо-испанский словарь © 2021:

Составные формы:
отказоустойчивый,
отказоустойчивый
adj прилагательное : описывает существительное или местоимение — например «девушка ростом », «интересная книга », «большой дом ».»
(вычисления: обеспечение резервного копирования) ( informática ) a prueba de fallos loc adj locución adjetiva : Unidad léxica estable formada de dos o más palabras que funciona como adjetivo mane a contraluz «,» de fiar «).
Примечание : дефис используется, когда прилагательное стоит перед существительным.
En caso de no cerrarse bien el sistema, se debe reiniciar en un modo a prueba de fallos para recuperar la mayor cantidad de información posible.
« толерантный » aparece también en las siguientes entradas:

В англоязычном описании:

Испанский:


Культуры, толерантные к гербицидам — ​​помимо пестицидов

Генная инженерия (ГЭ) относится к методам, используемым для манипулирования генетическим составом организма путем добавления определенных генов. Улучшение желаемых качеств традиционно осуществлялось посредством традиционной селекции растений. ГМ-культуры часто делятся на две категории: устойчивые к гербицидам и защитные средства, содержащиеся в растениях (PIP).Урожайные культуры также проектируются или «штабелируются» для выражения множества признаков, таких как культуры, устойчивые к нескольким гербицидам или устойчивые к гербицидам и содержащие инсектициды.

Устойчивые к гербицидам культуры разработаны с учетом устойчивости к определенным гербицидам широкого спектра действия, которые уничтожают окружающие сорняки, но оставляют культивируемые культуры нетронутыми. В настоящее время единственные сорта, выращиваемые в США, разработаны с учетом устойчивости к глифосату. Тем не менее, Министерство сельского хозяйства США (USDA) в настоящее время занимается дерегулированием других новых сортов сельскохозяйственных культур, устойчивых к 2,4-D и другим гербицидам.

Культуры, толерантные к глифосату

Monsanto впервые представила устойчивую к глифосату сою в 1996 году, а затем представила устойчивую к глифосату кукурузу в 1998 году. Эти культуры, обычно называемые «Roundup Ready», стали повсеместными в американском сельском хозяйстве: 93% соевых бобов, 82% хлопка и 85%. кукурузы, выращенной с учетом устойчивости к глифосату. Это увеличение посевов, устойчивых к глифосату, привело к увеличению использования гербицидов, устойчивых к гербицидам сорняков (также известных как «суперсорняки») и множеству других воздействий на окружающую среду и здоровье человека.

Сопротивление

Устойчивость к пестицидам, способность организма противостоять яду, является предсказуемым следствием многократного использования пестицидов. Насколько быстро развивается устойчивость к пестицидам, зависит от: частоты использования, механизмов устойчивости, генетики механизма устойчивости, размера генофонда и скорости размножения организмов.

  • Исследование, опубликованное профессором-исследователем Вашингтонского университета Чарльзом Бенбруком, доктором философии, показало, что использование гербицидов при производстве трех генетически модифицированных культур — хлопка, сои и кукурузы — увеличилось.Этот вывод противоречит заявлениям представителей отрасли о том, что эта технология сократит применение пестицидов. Согласно исследованию, появление и распространение устойчивых к глифосату сорняков на сегодняшний день является наиболее важным фактором, стимулирующим использование гербицидов на землях, засеянных генетически модифицированными культурами. Устойчивые к глифосату сорняки были практически неизвестны до появления устойчивых к раундапу культур в 1996 году. Но сильная зависимость от гербицида Раундап, активным ингредиентом которого является глифосат, поставила популяции сорняков под все более интенсивное и беспрецедентное давление отбора, вызвав идеальный шторм для появление устойчивых к глифосату сорняков.«Устойчивые сорняки стали серьезной проблемой для многих фермеров, зависящих от генетически модифицированных культур, и теперь они ежегодно увеличивают объем гербицидов примерно на 25 процентов», — сказал д-р Бенбрук.
  • Проблемы устойчивости к глифосату побудили фермеров запросить чрезвычайные исключения для использования непроверенных гербицидов на теперь устойчивых к глифосату сорняках. Например, в ноябре 2012 года Агентство по охране окружающей среды США (EPA) предоставило чрезвычайное исключение для использования флуридона, водного гербицида, который никогда не подвергался тщательной проверке на предмет его воздействия на исчезающие виды, на посевы хлопчатника ГМ с целью борьбы с устойчивыми сорняками. .

Увеличение использования гербицидов

  • В недавнем отчете Министерства сельского хозяйства США было обнаружено, что использование гербицидов на ГМО кукурузе увеличилось с примерно 1,5 фунтов на посевной акр в 2001 году до более чем 2,0 фунтов на посевной акр в 2010 году. Использование гербицидов на кукурузе без ГМО оставалось относительно низким в течение того же периода времени. .

Воздействие на окружающую среду

Утрата среды обитания

  • Увеличение использования устойчивых к глифосату сельскохозяйственных культур привело к сокращению среды обитания опылителей.Исторически сложилось так, что основной источник питания бабочек в США, молочая, был найден в нескольких ключевых штатах, где бабочки кормятся и размножаются: Айова, Миннесота, Висконсин, Иллинойс, Индиана, некоторые районы Огайо и восточные Дакоты. Теперь на полях засеяно более 120 миллионов акров кукурузы и сои, генетически модифицированных, чтобы быть устойчивыми к глифосату, а также к другим гербицидам, что позволяет фермерам использовать глифосат для уничтожения молочая на полях. По словам исследователей, использование этих генетически модифицированных культур практически устранило молочая с этих полей, тем самым устранив источник пищи для бабочек.

Глифосат в окружающей среде

  • Второе исследование 2011 г. «Судьба и перенос глифосата и аминометилфосфоновой кислоты в поверхностных водах сельскохозяйственных бассейнов», проведенное Геологической службой США, отслеживало концентрацию глифосата в воде. Исследование показало, что глифосат сохраняется в ручьях на протяжении всего вегетационного периода генетически модифицированных культур в Айове и Миссисипи, но обычно не наблюдается в другое время года. Продукт разложения глифосата, аминометилфосфоновая кислота (AMPA), который имеет более длительный срок службы в окружающей среде, также часто обнаруживается в ручьях и дождях.

Генетический дрейф / загрязнение

Разрешение выращивать генетически модифицированные культуры близко к органическим и не-генетическим традиционным продуктам увеличивает риск генетического перекрестного заражения, поскольку пыльца с генетически модифицированных культур может попасть на не-генетические культуры и дать потомство. Поскольку генетически модифицированные культуры запрещены в соответствии с органическими стандартами, органические фермеры могут понести значительные финансовые потери, если сертифицированные органические культуры будут загрязнены генетически модифицированной пыльцой.

  • Недавнее исследование, проведенное Food & Water Watch «Органические фермеры платят цену за заражение ГМО», показало, что треть американских фермеров, выращивающих экологически чистые продукты, столкнулись с проблемами на своих полях из-за близлежащего использования генетически модифицированных культур, и более половины этих производителей были выброшены грузы зерна из-за непреднамеренного загрязнения ГЭ.
  • В мае 2013 года Министерство сельского хозяйства США объявило, что на пшеничном поле в штате Орегон была обнаружена неутвержденная генетически модифицированная пшеница. После этого открытия Япония отменила свой заказ на покупку U.Пшеница белая западная. Monsanto не проводила полевых испытаний в Орегоне с 2001 года, когда, как сообщается, она покинула штат.
  • В сентябре 2013 года Министерство сельского хозяйства США (USDA) отказалось принять меры или провести расследование после того, как было подтверждено, что люцерна, не являющаяся генетически модифицированной, загрязняла люцерну в штате Вашингтон. Министерство сельского хозяйства США заявило, что загрязнение является «коммерческой проблемой» и должно решаться рынком, а не правительством.

Риски для здоровья человека

  • Увеличение использования глифосата в культурах, устойчивых к глифосату, может привести к увеличению проблем со здоровьем человека.Гербициды на основе глифосата были связаны с многочисленными проблемами со здоровьем, включая рак, особенно неходжкинскую лимфому в трех отдельных рецензируемых исследованиях (1,2,3), СДВГ, ринит и нарушение гормонов. Кратковременные последствия для здоровья включают заложенность легких и учащенное дыхание. Хроническое воздействие на уровнях, превышающих максимальные уровни загрязнения (MCL), вероятно, приведет к повреждению почек и репродуктивным последствиям. Щелкните здесь, чтобы увидеть комментарии компании Beyond Pesticides к EPA относительно перерегистрации глифосата.

2,4-Д толерантные культуры

Недавно Министерство сельского хозяйства США выпустило для общественности свой проект Заявления о воздействии на окружающую среду (DEIS), в котором содержится призыв к отмене регулирования ГМ кукурузы и сои, разработанных с учетом устойчивости к гербициду 2,4-D. Как и глифосат, эти новые сорта ГМ-кукурузы и сои должны привести к резкому увеличению 2,4-D. Dow AgroSciences производит эти новые генетически модифицированные культуры под торговой маркой Enlist, которые будут устойчивы к глифосату.

Увеличение использования 2,4-D может иметь серьезные последствия для здоровья человека и окружающей среды. Ученые всего мира сообщают о повышенном риске рака в связи с его использованием, особенно при неходжкинской лимфоме (НХЛ). Он также нейротоксичен, генотоксичен и нарушает работу эндокринной системы.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *