Толерантным это: Что такое толерантность и как ее развить?

Содержание

Что такое толерантность и как ее развить?

 

Толерантность создает общество, в котором люди могут чувствовать себя ценными и уважаемыми, и в котором есть место для каждого человека, его идей, мыслей и мечтаний. Даже когда люди расходятся во мнениях, они должны излагать свои мысли в уважительной манере и избегать оскорблений и провокаций. Иначе это приводит к конфликтам, стрессам и расслоению общества.

 

 

 

Когда возникает страх или презрение к другим, появляется дискриминация и нетерпимость. Или еще можно это назвать отсутствием толерантности. Что такое толерантность и что можно сделать, чтобы ее стало больше, вы узнаете ниже.

Толерантность должна проявляться с обеих сторон партнеров по общению, чтобы быть эффективной. Наши отличия друг от друга являются частью жизни. И, нравится нам это или нет, от этого никуда не деться. То, чем мы отличаемся друг от друга, характеризует нашу личность и, по сути, является нашей уникальностью. Мы разные, у нас разные финансовое состояние, хобби, внешность, характер, политические взгляды, вкусы и предпочтения. Однако, несмотря на все различия, у нас есть и кое-что общее. Например, общество, в котором мы с вами живем.

Нас привлекают люди, которые похожи на нас, с которыми у нас есть что-то общее. Это может быть цвет глаз, волос, стрижка, интересы, стиль одежды и многое другое. А с теми, чьи отличия более заметны, мы держим дистанцию. Так запрограммирован наш мозг. Мы распознаем «свой» или «чужой» по признакам, которые удалось уловить. И все это происходит на подсознательном уровне. И когда ощущение «непохожести» другого человека на нас преобладает над здравым смыслом, начинает проявляться неуважение или даже агрессия к другому человеку.

Так вот толерантность означает терпимость к другим людям, их характеру, внешнему виду, образу жизни, мнению, выбору и т.

п. Говоря проще, это когда вы допускаете возможность другому человеку быть уникальным или выражать без препятствий свои мысли, желания, свое «Я», как личности. Например, вы любите пиццу и картошку фри, а ваш друг сторонник здорового питания. И вы спокойно относитесь к его выбору, так же, как и он к вашему. А если бы ваш друг критиковал, осуждал ваш выбор и яро доказывал, что пицца – это вредно, то это уже было бы проявлением нетолерантности. И получается, что проявление толерантности означает допускать то, что уже есть, и принять это «есть» как данность, не вмешиваясь в выбор другого человека, чего бы он ни касался. Будь то вера, религия, личная жизнь.

Быть нетолерантным, наоборот, означает проявлять свое негодование и неприемлемость к тому, с чем вы не согласны. Плюс стремление навредить или всячески препятствовать объекту вашего недовольства.

К чему приводит отсутствие толерантности

Толерантность предполагает уважение и понимание того, что жизни других людей могут отличаться от нашей собственной, так же, как их мнение, черты характера и внешность. Мы можем иметь другое мнение, убеждения, не соглашаться с тем, что они считают правильным. И, несмотря на это, мы хотим, чтобы нас так же принимали, ценили и уважали.

Отрицание, неодобрение и прочие проявления дискриминации, например, по национальности, полу и мировоззренческим взглядам приводят к межличностным конфликтам. Отсутствие толерантности порождает ненависть. Ненависть ведет к недоверию. Недоверие влечет за собой отдаленность людей друг от друга. Толерантность позволяет людям разного происхождения, вероисповедания и убеждений работать и жить сообща, и это способствует большей эффективности в работе и создает единство команды. Там, где есть дискриминация, не может быть спокойствия и мирного сосуществования. Отсутствие толерантности приводит к конфликтам и нестабильности в отношениях людей и их работе.

Как развить в себе толерантность?

Если люди не могут терпеть друг друга, они становятся злыми и разочарованными. В обществе, наполненном ненавистью, человек начинает чувствовать скованность и больше подвержен депрессиям. Способность принимать различия друг друга может оказать положительное влияние на самочувствие человека. Толерантность снимает барьеры и позволяет мыслить более обширно. Еще толерантность приводит к уменьшению стресса и способствует развитию эмпатии – чувству сострадания, сопереживания и понимания чувств другого.

Вот несколько советов, которые помогут вам стать более толерантными:

  • Напомните себе, что вы в безопасности . Если другие люди думают иначе, и их мнение отлично от вашего, это вовсе не означает, что вы ошибаетесь. Так же, как и то, что вам просто необходимо отстаивать ваши убеждения, но научиться делать это неконфликтным путем, приводя весомые аргументы, вы почувствуете себя увереннее.
  • Говорите за себя. Постарайтесь выражать свою мысль точнее и от своего лица. Например, «Я не согласен с тем, что …, у меня иное мнение…» Не следует агрессивно разговаривать с человеком, который думает не так, как вы.
  • Обходитесь без оскорблений и перехода на личности (это как раз о нетерпимости).
    Не провоцируйте человека к ссоре, высказывая оскорбления: «Вы глупы, если так думаете!» и т.п. Постарайтесь узнать больше, чтобы понять другую точку зрения. Попросите рассказать подробнее и объясните, что хотели бы понять, как другой человек пришел к такому мнению.
  • Будьте спокойнее. На агрессию, в свой адрес, люди склонны отвечать агрессией. Не ругайтесь и не кричите. Это может значительно обострить ситуацию и превратить ее в настоящий конфликт.
  • Ищите точки соприкосновения. Если на первый взгляд ничего общего не можете найти, особенно если вас раздражает человек и вы испытываете к нему неприязнь, отложите поспешные выводы о нем. Постарайтесь разглядеть даже самую минимальную схожесть между вами, вашими мнениями и взглядами. Возможно, вам нравятся одна и та же музыка, книги или вы предпочитаете схожие фильмы. Точки соприкосновения есть всегда. Если их не видно, это не значит, что их нет. Помните об этом.
  • Следите за своими реакциями. Наши глаза, мимика и жесты говорят правду. Язык тела – это такой же способ общения. Например, когда вы испытываете презрение, то вздыхаете и закатываете глаза. Такие реакции говорят о нетерпимости и выдают ваше отношение к партнеру по общению и ход ваших мыслей. В этом случае, становится, очевидно, что вы считаете, что мнение другого человека совершенно бесполезно, и как бы говорите, что вы лучше него.

Ничто не может быть достигнуто без дополнительных усилий, включая и толерантность. Да, иногда трудно понять некоторых людей, культуры и совершенно иные точки зрения. Но такое разнообразие помогает взглянуть на мир шире и увидеть, что истина обычно находится где-то «посередине», рассматривая компромиссное решение.

Проявление уважения и лояльности к мнениям других людей не означает, что вы должны идти наперекор своим принципам и ценностям или даже через силу принимать другие идеи. Толерантность – это позиция уважительного отношения к человеку, его чувствам, особенностям и индивидуальности. Мы все имеем право на свое мнение и его выражение.

Будьте терпимее и старайтесь понимать и принимать окружающих и их мнение!

Быть толерантным!

Мы живём в век глобализации экономики и всё большей мобильности, быстрого развития коммуникации, интеграции и взаимозависимости, в век крупномасштабных миграций и перемещения населения, урбанизации и преобразования социальных структур.

Одна из задач школы – научить людей жить вместе. В современной социокультурной ситуации школа является местом, где создаются благоприятные условия для межэтнического общения, где обучающимся прививается уважение к своей культуре и культурам других народов, формируются толерантные качества личности в процессе поликультурного образования.

Предлагаем вашему вниманию методические материалы для проведения классного часа «Быть толерантным!»

Автор: Т. В. Рябцева

Рекомендации по работе с презентацией тематического занятия (классного часа) «Быть толерантным!»
для обучающихся 8−9-х классов

Вариант проведения занятия [PDF] [DOCX]

Презентация [PDF] [PPTX]

Приложения [PDF] [DOCX]

Цель: воспитание в подрастающем поколении потребности и готовности к конструктивному взаимодействию с людьми и группами людей независимо от их национальной, социальной, религиозной принадлежности, взглядов, мировоззрения, стилей мышления и поведения.

Задачи:

  • познакомить обучающихся с понятием «толерантность», с основными чертами толерантной и интолерантной личности;
  • дать обучающимся возможность оценить степень своей толерантности;
  • способствовать развитию уважительного отношения между школьниками, воспитанию чувства коллективизма, сплочённости;
  • способствовать развитию у обучающихся самосознания.

Методический материал носит рекомендательный характер. Педагог, принимая во внимание особенности каждого класса, может варьировать задания, их количество, менять этапы тематического занятия.


Учитель предлагает обучающимся послушать китайскую притчу «Ладная семья», которая поможет сформулировать тему классного часа.

Китайская притча «Ладная семья»

Жила-была на свете семья. Она была непростая. Более 100 человек насчитывалось в этой семье. И занимала эта семья целое село. Так и жили всей семьёй и всем селом. Вы скажете: «Ну и что, мало ли больших семейств на свете!» Но дело в том, что семья была особая – мир и лад царили в этой семье и, стало быть, на селе ни ссор, ни ругани, ни, боже упаси, драк и раздоров.

Дошёл слух об этой семье до самого владыки страны. И он решил проверить, правду ли молвят люди. Прибыл он в село, и душа его возрадовалась: кругом чистота, красота, достаток и мир. Хорошо детям, спокойно старикам. Удивился владыка. Решил узнать, как жители села добились такого лада. Пришёл к главе семьи: «Расскажи, как ты добиваешься такого согласия и мира в твоей семье?» Тот взял лист бумаги и стал что-то писать. Писал долго – видно, не очень силён был в грамоте. Затем передал лист владыке. Тот взял бумагу и стал разбирать каракули старика. Разобрал с трудом и удивился. Три слова были начертаны на бумаге:

любовь, прощение, терпение.

И в конце листа: сто раз любовь, сто раз прощение, сто раз терпение.

− Да, − сказал старик, − это и есть основа жизни всякой хорошей семьи. И подумав, добавил:

− И мира тоже.

Вопросы:

  • Согласны ли вы с тем, что написал на листе бумаги глава семьи?
  • Как вы думаете, о чём мы сегодня с вами будем говорить?

Опираясь на ответы обучающихся, классный руководитель, формулирует тему классного часа.

А что значит быть толерантным?

Что такое толерантность?

Не всем, может быть, знакомо это слово, и, на первый взгляд, звучит совершенно непонятно. Но смысл, который оно несёт, очень важен для существования и развития человеческого общества. Современный культурный человек – это не только образованный человек, но обладающий чувством самоуважения и уважаемый окружающими. Толерантность считается признаком высокого духовного и интеллектуального развития индивидуума, группы, общества в целом.

Задание:

  • Используя различные источники, найдите определение слова «толерантность». (Приложение 1)
  • Что объединяет эти определения?
  • Почему, на ваш взгляд, в разных источниках определения различны?
  • Какое из определений вы считаете наиболее важным для себя?

На сегодняшний день толерантность рассматривается в контексте таких понятий, как признание, принятие, понимание.

Признание – это способность видеть в другом именно другого как носителя других ценностей, другой логики мышления, других форм поведения.

Принятие – это положительное отношение к отличиям.

Понимание – это умение видеть другого изнутри, способность взглянуть на его мир одновременно с двух точек зрения: своей собственной и его.


Учитель предлагает школьникам ответить на вопрос «Что такое толерантность?», начиная с фразы «Толерантность – это …».

— Толерантность – это милосердие.

— Толерантность – это уважение.

— Толерантность – это понимание.

— Толерантность – это снисхождение.

— Толерантность – это поддержка.


16 ноября 1995 года государства, члены ЮНЕСКО, приняли Декларацию принципов терпимости и Программу действий. Этот день был объявлен Международным днём толерантности.

Задание:

Ознакомьтесь с Декларацией принципов терпимости (Приложение 2) и ответьте на вопросы:

  • Что провозглашает Декларация принципов терпимости? (Все люди по своей природе различны, но равны в своих достоинствах и правах. )
  • Как вы понимаете утверждение Декларации о том, что терпение является необходимым условием мира и социально-экономического развития всех народов?
  • Что, согласно Декларации, является наиболее эффективным средством предупреждения нетерпимости?
    (Воспитание, которое начинается с разъяснения людям их прав и свобод с целью обеспечения соблюдения этих прав, а также с поощрения стремления к защите прав других.)
  • Какие синонимы слову «толерантность» использованы в Декларации?
  • Почему толерантность так актуальна в настоящее время?

Учитывая ответы обучающихся, учитель даёт комментарии. 


Современные реалии таковы, что практически каждый человек цивилизованного мира живёт в поликультурном пространстве.

Все мы разные, чем-то мы отличаемся друг отдруга, в чём-то мы похожи.

Задание:

Назовите черты сходства и различия людей.

После выполнения задания учитель предлагает обучающимся вопросы для открытого обсуждения.

Вопросы:

  • Как влияют сходства и различия людей на жизнь общества?
  • Что значит быть терпимым в отношениях с людьми?
  • Возможно ли жить без конфликтов?
  • Сказываются ли различия в возрасте на общении людей и почему?
  • Какие факторы влияют на ваши взаимоотношения с людьми?

Людей делят на толерантных и интолерантных. Деление это весьма условно. Каждый человек в своей жизни совершает как толерантные, так и интолерантные поступки. Однако склонность вести себя так или иначе может стать устойчивой личностной чертой.

Задание:

Как вы думаете, какие черты присущи толерантной личности, а какие – интолерантной?

Работа в группах.

Обучающиеся делятся на две группы.

1-я группа описывает основные черты, присущие толерантной личности;

2-я группа – черты, присущие интолерантной личности.

По окончании работы обсуждаются её результаты.

Каждый человек выбирает свой стиль, свой путь общения. Следовательно, существует и два пути общения.

Таким образом, есть два пути развития личности: интолерантный и толерантный.

Интолерантный путь характеризуется представлением человека о собственной исключительности, низким уровнем воспитанности, чувством дискомфортности существования в окружающей его действительности, желанием власти, непринятием противоположных взглядов, традиций и обычаев.

Толерантный путь – это путь человека, хорошо знающего себя, комфортно чувствующего себя в окружающей среде, понимающего других людей и готового всегда прийти на помощь, человека с доброжелательным отношением к иным культурам, взглядам, традициям.

Человек должен стремиться к тому, чтобы изменить себя в лучшую сторону, жить в мире с собой.


Игра «Волшебная рука»
(приём поиска толерантной позиции)

Участники обводят на листе бумаги свою руку. Предлагается написать на пальцах свои хорошие качества, а на ладошке – то, что хотелось бы изменить в себе.

Учитель:

Не стесняйтесь говорить о себе хорошо, хвалите себя, если вы можете найти в себе что-то хорошее, то и окружающие смогут увидеть это в вас. Чем чаще мы видим что-то хорошее в себе, тем больше хорошего мы видим в других.

Каждый человек является носителем только ему присущих, индивидуальных позитивных качеств и достоинств, которые позволяют ему выстоять в любых, даже самых критических ситуациях. 


Учитель:

• Мы не сможем в одночасье сделать толерантным ни своё поведение, ни поведение других людей.

• Однако важен даже самый маленький шаг в этом направлении.

• Важно не только то, о чём мы говорили и во что играли на классном часе, но и то, что мы из него вынесем в реальную жизнь, как изменим отношения с людьми, с которыми встречаемся.

Класс – это маленькая семья. Хотелось бы, чтобы в классе всегда царили доброта, уважение, взаимопонимание.

Давайте посмотрим, какой мы класс!

Используются итоги игры «Волшебная рука».

При желании ребята оглашают написанные определения своих качеств.

Рисунки можно разместить на доске.


 

Что такое толерантность?

Что такое толерантность?
Это принятые в социальной среде нормы поведения, которые выражаются в терпимости людей друг к другу, вероисповеданиям, обычаям и чувствам. Можно сказать, что основой толерантности принято считать право на выражение мыслей и личную свободу каждого человека.
Это то, что делает возможным достижение мира  и  ведет от культуры войны к культуре мира.
Это человеческая добродетель: искусство жить  в  мире разных людей и идей,  способность  иметь  права  и  свободы,  при  этом,  не нарушая прав и свобод других людей.
Под толерантностью не подразумевается уступка чужим убеждениям, снисхождение или потворство, терпимости к социальной несправедливости; она не равносильна безразличию. Быть толерантным не означает отказа от своих убеждений, принятия иного мировоззрения (образа жизни), а также навязывания своих убеждений другим людям.
Поддержание в среде людей духа партнерства и паритета.
В настоящее время люди в нашей стране и во всем мире все чаще задают себе вопрос: «Как стать толерантным человеком?».
•    Проявления толерантности к нетрадиционным взглядам на жизнь и понятиям меньшинства должны быть обоснованы логикой и здравым смыслом;
•    Рассматривать принятие тех или иных позиций необходимо руководствуясь законами и традициями, принятыми в обществе;
•    Необходимо четко знать и осознавать пределы терпимости;
•    Толерантность не должна перерасти во вседозволенность и попирание истинных ценностей.
Мы все такие разные. Между нами существуют некоторые противоречия, и мы рьяно отстаиваем свою точку зрения, но часто не смотрим в ее суть. Добиваясь победы, мы стремимся поскорее разрушить все то, что против нас, и такую победу считаем доказательством своей силы.
Но силой является не разрушение, а созидание. Настоящей силой будет признание за другими людьми права на собственное мировоззрение, другими словами, толерантность. Независимо от титулов и званий, состояния здоровья и финансового положения все люди равны, и не уважать в равной мере каждого, значит, не уважать в первую очередь себя.
Для того, чтобы наше общество стало толерантным, необходимо воспитывать и прививать молодежи терпимость, основанную на стандартах морали и нравственности.

Что такое толерантность?

У толерантности множество определений. Мне больше всего нравится то, что даёт ООН:

Толерантность — это ценность и социальная норма гражданского общества, проявляющаяся в праве всех индивидов гражданского общества быть различными, обеспечении устойчивой гармонии между различными конфессиями, политическими, этническими и другими социальными группами, уважении к разнообразию различных мировых культур, цивилизаций и народов, готовности к пониманию и сотрудничеству с людьми, различающимися по внешности, языку, убеждениям, обычаям и верованиям.

Декларация о принципах толерантности ЮНЕСКО

Такая трактовка мне симпатична потому, что в ней толерантность раскрывается через уважение к праву человека. И тем не менее, это определение, как и любое другое, ущербно — на то есть три причины.

Во-первых, до сих пор ни у кого нет чёткого видения того, чем же является толерантность — нравственной добродетелью или основанием для правотворчества. Как именно нужно воплощать толерантность в жизнь: воспитывая или заставляя? Я сторонник первого подхода.

Во-вторых, сама идея толерантности подразумевает негативное отношение, которое человек волевым усилием усмиряет и заменяет положительным. Это можно почувствовать в тех определениях толерантности, в которых фигурирует слово «терпимость». А если человек что-то терпит, значит, ему это неприятно.

Толерантность часто определяется как некий идеал отношения между людьми, хотя на самом деле описывает метод достижения идеала. Когда человечество уничтожит все предрассудки и каждый человек будет искренне уважать другого, это будет уже не толерантное общество, потому что никто больше не будет переступать через себя настоящего.

В-третьих, толерантность, особенно когда о ней говорят политики, имеет, как и любая система ценностей, неких противников, поведение которых неприемлемо априори, и которые толерантного отношения недостойны. Никакое определение не способно описать границы «врагов толерантности». Но эти грани легко рисуются лидерами общественного мнения в соответствии с личными интересами.

(источник: whowhatwhy.org)

Однако главная проблема толерантности кроется в соотношении данного понятия со свободой. Уважение — а толерантность это путь к подлинному уважению — невозможно привить насильно. Нормативно-формалистский подход не только искажает сущность толерантности, но и сильно ограничивает человека. О каком уважении может думать тот, кому насильно заткнули рот? А толерантность в руках политиков, по сути, именно это и делает.

В российской культуре есть много понятий, которые искажены глупыми словами авторитетных людей. Если мы говорим о политике, то самый простой пример — слова «либерализм» и «демократия», которые в последнее время становятся почти что ругательными. Такая же судьба и у понятия «толерантность». Когда я учился в средней школе, лет 12 назад, нас учили толерантности, и сегодня, если я не ошибаюсь, в школах учат тому же. Хотя точное значение этого термина никто из учителей нам объяснить не мог, в нас воспитывали этническую, религиозную и гендерную толерантность. Для нашей общеобразовательной школы на окраине Москвы это было вдвойне важно: школа была многонациональная, русских в ней было не больше двух третей.

Поэтому создание уважительной среды было в интересах самих учителей, и это давало им большую мотивацию. И у них получалось воспитывать в нас взаимоуважение: этнических конфликтов в нашей школе не было никогда. Да и я усвоил это воспитание и жил с установкой, что толерантность — это хорошо, даже не задумываясь о том, что означает такой термин на самом деле: лишь разобравшись в теме, я понял, что всё не так однозначно.

Сейчас я наблюдаю совсем иную ситуацию. По федеральным каналам регулярно выступают «эксперты», которые рассказывают, что толерантность — свойство иммунной системы воспринимать инородный антиген как собственный и не отвечать на него. Это явное передёргивание фактов, смысл которого — опорочить саму идею терпимости и уважения между людьми.

Понятие, о котором в школе говорили как о важнейшем правиле человеческого общежития, сегодня вдруг приравнивается к болезни — а в стране-то ничего не поменялось, те же люди у власти, те же учителя в учебных заведениях, те же ведущие на ТВ. Тут недалеко до того, чтобы провести параллель: если общество — это иммунная система, то, выходит, агрессивный антиген — это другие национальности, которые нас учили уважать в школе.

(источник: thegraffiti-bodong.blogspot.ru)

Российская трактовка толерантности ущербна из-за шовинизма, который остаётся частью нашей культуры. У нас попросту дефицит толерантности. Стереотипы и предрассудки транслируются из поколения в поколение, и этот самовоспроизводящийся цикл необходимо прервать. И я имею в виду не только этнические и религиозные вопросы, ведь есть ещё, например, толерантность классовая. В России силён стереотип, согласно которому любой богатый человек — жулик. В то же время и «нищебродов» у нас не любят. А словосочетание «толерантность к ЛГБТ-людям в России» звучит примерно как «атомный ледокол в древней Финикии». Но если в нашей стране толерантности слишком мало, то на Западе её слишком много.

О границах толерантности спорят в Америке более 30 лет. Апологеты политкорректности (политкорректность — это языковая толерантность, умение уважительно говорить и писать) полагают, что государство должно цензурировать информацию, которая кому-то может показаться оскорбительной. Поэтому её нужно преобразовывать таким образм, чтобы человека ничто не могло психологически ранить или оскорбить.

Их оппоненты заявляют, что свобода — довольно жёсткая, но прекрасная вещь, которая к тому же является основополагающей ценностью для западной культуры. И отказываться от правды и прав ради того, чтобы не быть обиженным, очень глупо. Тем не менее, последние годы доминирует именно первая позиция.

В США активно цензурируют книги и фильмы, заменяют оскорбительные для кого-то слова на эвфемизмы. Например, недавно была издана книга «Приключения Гекльберри Финна», в которой то самое слово на букву N было заменено словом «раб». Забавно, что этническую принадлежность, в которой, кроме оскорбительного наименования, нет ничего плохого, заменили на однозначно негативный социальный статус.

Сторонники политкорректности часто игнорируют смысл текста и видят в нём лишь триггеры. Нередко произведения в Америке запрещают на уровне школы и сообщества. Справедливости ради стоит отметить, что обычно мотивами для запрета книги служат обилие эротики и насилия или пропаганда гомосексуализма.

Хуже всего политкорректность сказывается на американском образовании. В некоторых американских школах сейчас проводится политика полного отказа от какого-либо упоминания тем гендера. На деле это приводит, например, к отмене традиционного бала отцов и дочерей (ведь такое мероприятие транслирует традиционные гендерные роли). А чтобы не обидеть чувства детей других религий, некоторые школы переименовывают Хэллоуин в «День черного и оранжевого духов». 

Среди американских студентов под воздействием ценностей политкорректности сформировалась так называемая «культура виктимности». Она выражается, прежде всего, в паническом страхе быть оскорблённым, задетым, униженным и в стремлении избежать таких факторов в ущерб всему остальному. Культура виктимности зиждется на трёх столпах. Первый — это сэйф-спейс, то есть территория, свободная от хейт-спичей и любых проявлений нетерпимости.

О культуре виктимности в США одной картинкой

(источник: imgur.com)

Другой столп — триггер-ворнинг. Это практика, подразумевающая предупреждение о любой информации, которая может кого-то оскорбить. 

Третий и самый ограничивающий свободу столп культуры виктимности — микроагрессия. Под ней понимается любое действие, в котором может содержаться латентная агрессия. Назвать микроагрессией при желании можно почти всё, что угодно. Так, в соответствии с речевыми кодексами некоторых вузов, спрашивать у человека азиатской, африканской, латиноамериканской внешности «Где ты родился?» значит выражать агрессию, так как вопрос ставит под сомнение возможность рождения человека с отличающейся внешностью на территории США.

Все эти прогрессивные ценности студенты навязали своим вузам. Сегодня во многих университетах Америки кампус объявляется сэйф-спейсом, в уставы вносятся положения о микроагрессии, преподавателей заставляют предупреждать на своих лекциях о «плохих» словах, а студенты, которые не хотят быть triggered, услышав предупреждение, могут выйти из аудитории.

В 2015 году в Йеле разгорелся страшный скандал, после которого несколько педагогов подали в отставку. Сначала университет разослал подробные рекомендации для студентов о том, как сделать никого не оскорбляющий хэллоуинский костюм. Одной семейной паре преподавателей это не понравилось, и они написали письмо, отправленное по той же рассылке декану и студентам. В нём они недоумевали, почему нельзя быть немного оскорбительными в Хэллоуин и зачем вообще нужна вся эта инфантилизация студентов, к которой может привести такой подход.

Это письмо взорвало Йель. Студенты устраивали акции протеста, писали гневные открытые письма и требовали увольнения непокорной пары педагогов.

Видео из Йеля: студентка обвиняет преподавателя в том, что он не старается создать «домашнюю атмосферу» в университете, и обзывает его весьма неполиткорректными словами.

Кому-то это может показаться смешным, но я думаю, что это довольно страшно. Американская молодёжь готова обменять свою свободу на сомнительную «психологическую защищённость». И это самая низкая цена, ведь «психологическая защищённость» делает человека только слабее и беззащитнее. Политкорректность как бы накрывает нас непрозрачным куполом, который вроде бы защищает от всех проблем. Но на самом деле это не защищённость от расистов, сексистов и гомофобов, а изоляция от настоящей жизни. Реальный мир наполнен жестокостью, злыми людьми, да и сама истина зачастую жестока, что, впрочем, не умаляет её ценности.

Примеры и России, и США показывают нам, что толерантность создаёт столько же проблем, сколько и решает. Любое понятие, которому сложно дать единое определение, нужно постараться исключить из общественной практики. Из слова «яблоко» не построить воздушных замков, как ни старайся. А вот словом «либерализм», или, например «нация», как и «толерантностью» и «политкорректностью», можно играться, искажая смысл до неузнаваемости тысячи раз. 

Возможно, стоит вообще отказаться от термина «толерантность», не отказываясь от установок, которые за ним стоят, и разбить его на более узкие и более точные формулировки. Например: права человека, уважение к правам человека, уважение к личному выбору человека, взаимовыгодное уважительное общение, естественность расовых и половых различий и так далее. Чтобы никакой манипулятор больше не мог промывать нам мозги, намеренно смешивая совершенно разные понятия.

(источник: myhellofalife.com)

Также было бы неплохо законодательно прописать, какая государственная политика в этой области допустима, а какая — нет. Цензура недопустима, как и любые другие запретительные методы во имя толерантности. В Америке предлагали наказывать людей, которые своей деятельностью пытаются ограничить свободу слова в университетах, и мне кажется это вполне здравой идеей. Только при соблюдении этого постулата высшее образование, равно как и любое другое, будет функционировать эффективно. 

С другой стороны, нельзя отказываться от воспитания тех ценностей, которые принято объединять в понятие «толерантность»: просто запреты и принуждения необходимо заменить рациональными объяснениями, сделав упор на собственный пример. Школьники и студенты должны учиться уважать друг друга, но только осознанно, а не по «указке».

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Толерантность – это не терпимость, а искусство жить в мире различий. Совместные проекты «Просвещения» и Центра толерантности

– Федеральный научно-методический центр в области психологии и педагогики толерантности  – это масштабное поле для деятельности. Какие основные направления работы существуют в Центре сейчас?

– Мы изначально рассматривали толерантность достаточно широко. Толерантность сама по себе является широким и фундаментальным понятием. Всего в Центре 4 основных направления.

  • Классическое и первое – diversity или разнообразие. Это взаимодействие с людьми разных национальностей, возрастов, религий и мировоззрений, отношение к людям с инвалидностью.
  • Второе – гражданская идентичность и гражданский активизм. Сюда входят всевозможные программы по волонтерству, по социальному проектированию. Одна из таких известных программ – «Я – россиянин». 
  • Третье направление – это профилактика негативных проявлений среди подростков и молодежи. Здесь как профилактика преступлений, в том числе экстремистского характера, профилактика употребления психоактивных веществ, профилактика насилия и буллинга.
  • Финальное направление обращает нас к вопросам навыков XXI века и личной эффективности. Представлена достаточно обширная линейка продуктов: от программ по эмоциональному интеллекту до коммуникаций, работы в команде, стрессоустойчивости, толерантности к неопределенности. Последнее направление давно витало в воздухе, и в связи с событиями первой половины 2020 года оказалось наиболее востребованным.

– Как педагоги реагируют на термин “толерантность”? Реакция в настоящий момент очень неоднозначная, мы сами сталкивались с крайне широкими интерпретациями.

– Абсолютная правда. И педагоги, и родители очень настороженно относятся к понятию «толерантность». Строго говоря, никто не ждет от термина ничего хорошего, так как предполагается, что толерантность – это про «терпеть», про учить наших детей терпеть то, что им не нравится, находиться в некомфортной ситуации и ничего не предпринимать для ее изменения.

Все 8 лет, которые мы работаем, мы боремся с подобной трактовкой. Безусловно, толерантность не имеет ничего общего с терпимостью, – это наша принципиальная позиция. Мы культивируем толерантность как активную гражданскую позицию, мы считаем, что терпение и смирение – явления вредные. Невозможно долго что-то терпеть.

Если в среде кто-либо будет причинять вам дискомфорт, толерантным поведением будет найти способы решения этой ситуации. И таких способов на самом деле очень много: начиная от банального «поговорить», потому что часто именно невысказанность приводит к конфликтам.

Вслед за моим учителем – Александром Григорьевичем Асмоловым – я признаю ненаучное, возможно, определение толерантности, но самое близкое по моему личному пониманию: «толерантность – это искусство жить в мире различий».

– Как можно интегрировать описанную вами выше толерантность и ее изучение в образовательный процесс?

– Толерантности невозможно научить, давая правильные ответы. Только задавая верные вопросы, чтобы человек пережил свой собственный опыт, проанализировал его и сделал выводы, которые станут частью его мировоззрения.

Активная позиция ученика в этом случае означает его роль со-создателя знания. Таковы все программы Центра толерантности, мы создаем пространство для получения опыта. Это кажется нам не морализаторским, честным и эффективным.

– А как подвести самого педагога к теме? Как вы работаете со старшим поколением?

Педагоги – это наш ключевой стратегический партнер. Мы понимаем, насколько важна фигура учителя в жизни каждого человека. В Центре толерантности мы инвестируем очень много усилий в помощь педагогам, в их воспитательную работу, чтобы они смогли создать пространство, где возникает нужный вопрос и ответ. 

Мы реализуем программы повышения квалификации для педагогов, часть из них в онлайн-формате можно совершенно бесплатно пройти у нас на портале.

В наших программах очень мало теории и очень много практики. Мы стараемся научить педагогов использовать гуманистические и образовательные технологии, которые разработаны в Центре. В конце обучения педагоги получают весь пакет методических материалов «под ключ». Дело в том, что педагоги могут очень многое сами, наша задача – помогать и поддерживать.

– В Центре давно существует антибуллинговый проект «Каждый важен». «Просвещение» также двигается активно в направлении этой, бесспорно, важной темы. В чем уникальность вашей программы?

– Уже в названии программы заложена основная идеология.

Программа обращена сразу ко всем субъектам образования: к педагогу, ребенку и родителю. Мы стараемся сформировать в классе систему ценностей, которая была бы нетерпима к проявлениям травли и насилия, и помочь детям сформировать навыки, которые помогают эти ценности поддерживать. Например, эмпатию, ответственность, неравнодушие, умение помочь и поддержать, принятие разнообразия, принятие и важность договоренностей.

Для школьников программа представляет собой цикл из 7 занятий и проектную мастерскую, которые можно посетить у нас в Центре. Но для класса, тем не менее, мы сторонний и внешний элемент, так что необходимо делать ставку на педагога, как на ключевого агента изменений.

Мы провели небольшой опрос для педагогов. В частности, спросили, что сейчас мешает эффективно заниматься профилактикой травли. И нет, они не сказали «нам за это не платят» или «не хватает времени». Педагогам мешает отсутствие технологий и знаний. Нас действительно никто не учил заниматься проблемой толерантности. Так что для педагогов программа «Каждый важен» – это, в первую очередь, программа повышения квалификации. Все материалы для профилактической работы в классах передаются «под ключ». 

Программа «Каждый важен» для родителей – это модули для родительских собраний и информационные материалы. Несколько опосредованное воздействие через педагога в формате интерактивных вставок для таких вот встреч. Без родителей, конечно же, сложно, реализовать любое воздействие на ребенка и среду.

– 7 июля мы запустили «Родительский университет», который поддержало Министерство просвещения и многие социальные проекты, организации и бизнес. Как вы думаете, с какими инициативами Центр толерантности мог бы войти в этот всероссийский проект?

– Во-первых, я очень поддерживаю вашу инициативу, потому что включать родителей в процесс, делать их сознательными партнерами – это очень важно.

Каждый родитель желает своему ребенку счастья и успешного будущего. А если подумать о том, какое же будущее ждет наших детей, окажется, что им придется все время работать бок о бок с другими людьми. Навык работы в команде будет крайне важным умением, и в его становлении родители могут очень помочь. Причем, команды будут самыми разнообразными, потребуют нетривиальных решений. Все тривиальное мы с вами уже попробовали, нашим детям осталось решать креативные задачи.  Так что нестереотипное мышление, связанное с толерантностью, многообразие, возможность выйти за рамки и за пределы – это то, с чем родители также могут помочь.


В настоящий момент Центр толерантности совместно с корпорацией «Российский учебник» (входит в ГК «Просвещение») уже провели серию вебинаров по профилактике буллинга и травли в школе. Первый вебинар был посвящен свидетелям буллинга (статью по итогам можно прочесть здесь), второй – знакомит нас с «современным» явлением кибербуллинга.

В июле и августе 2020 года будет запущен еще один совместный проект – «Искусство толерантности». Его первые выпуски будут посвящены толерантности к неопределенности и искусству управления стрессом. Зарегистрироваться на вебинары 15 и 30 июля можно на сайте проекта ГК «Просвещение» «Родительский университет» в разделе «Наши материалы».

Посмотреть видеозапись интервью можно на официальном YouTube-канале «Просвещения». 

Толерантность — какая она?

Толерантность — какая она?

Толерантность – это уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, форм самовыражения и способов проявления человеческой индивидуальности ( согласно декларации принципов толерантности, принятой Генеральной конференцией ЮНЕСКО в 1995г.)
Проявлять толерантность – это значит признавать то, что люди различаются по внешнему виду, положению, интересам, поведению и ценностям и обладают правом жить в мире, сохраняя при этом свою индивидуальность.
Толерантность – глобальная проблема, и наиболее эффективным способом формирования у подрастающего поколения является воспитание.
Воспитание в духе толерантности способствует формированию у молодежи навыков независимого мышления, критического осмысления и выработки суждений, основанных на моральных ценностях.
Современный культурный человек – это не только образованный человек, но человек, обладающий чувством самоуважения и уважаемый окружающими.
Толерантность считается признаком высокого духовного и интеллектуального развития индивидуума, группы, общества в целом.
Терпимость к чужим мнениям, верованиям, поведению
Сострадание
Принятие другого таким, какой он есть
Прощение
Толерантность
Принятие другого таким, какой он есть
Уважение прав других
Сотрудничество, дух партнерства
Милосердие, Уважение человеческого достоинства
Термин толерантность объясняется как терпимость, стремление и способность к установлению и поддержанию общения с людьми.
Определение слова «толерантность» на разных языках земного шара звучит по-разному:
Определение слова «толерантность»
В испанском языке оно означает способность признавать отличные от своих собственных идеи и мнения;
Во французском – отношение, при котором допускается, что другие могут думать или действовать иначе, нежели ты сам;
В английском – готовность быть терпимым, снисходительным;
В китайском – позволять, принимать, быть по отношению к другим великодушным;
В арабском – прощение, снисходительность, мягкость, милосердие, сострадание, благосклонность, терпение, расположенность к другим;
В русском – способность терпеть что-то или кого-то (быть выдержанным, выносливым, стойким, уметь мириться с существованием чего-либо, кого-либо).

Последние новости

«Толерантность – это добродетель людей …», говорил Г. Честертон. — ГБПОУ КК КАСТ

  Итак, что же это такое – толерантность?

Толерантность – терпимость к иному образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям, … Она связана со свободой инакомыслия в широком смысле этого слова. Она близка к понятиям милосердия и снисхождения.

 

В 1995 году ЮНЕСКО была принята Декларация принципов толерантности, включающих уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности, гармонию в многообразии, направленность на достижение мира и содействие замене культуры войны культурой мира.

Толерантность выражает способность установить и сохранить общность с людьми, отличающимися от нас в каком-либо отношении. При этом надо иметь в виду, что существуют границы терпимости, т.е. наличие некоторых моральных пределов, позволяющих не смешивать толерантное отношение с вседозволенностью и безразличием к ценностям, питающим убеждения.

Применительно к личности психологи различают несколько видов толерантности: естественная (натуральная), моральная, нравственная. 

Что свойственно человеку толерантному? Он способен относиться к себе критически; адекватно оценивает себя и окружающих; не перекладывает ответственность на других; стремится к самореализации, творчеству; живо реагирует на шутки, способен посмеяться и над собой.

А интолерантный человек замечает у себя преимущественно достоинства, а у других – недостатки; он во всём видит угрозу для себя; мрачно воспринимает юмор; раздражается даже на безобидные шутки в свой адрес.

— В группе 267 «ПСО» достаточно интересно и плодотворно проходят тематические классные часы. Это и «Сирень 45-го», и «220 лет городу Краснодару («Наш Екатеринодар»)», и «День карьеры», и некоторые другие. Особенно хочется отметить классный час на тему «Толерантность», в котором приняли участие несколько человек. Их сообщения были полными и достоверными. Был создан видеофильм с презентацией. Л.Н. Бебриш, которая присутствовала у нас на  кассном часе, похвалила ребят и за видеоролик, и за манеру преподнесения информации, и за подготовленную красочную наглядность, а самое важное  – она пригласила их выступить в роли лекторской  группы в группах I курса. Что и имело место в ноябре 2013 г.

Открытый урок подготовила и провела

Устинова Л.Е., преподаватель иностранного языка высшей категории КАСТ

Почётный работник СПО РФ

 

{gallery}2013.11_Tolerant{/gallery}

Определение толерантности по Merriam-Webster

тол · эр · муравей | \ ˈTä-lə-rənt , ˈTäl-rənt \ 1 : склонен терпеть особенно : отмечен снисходительностью или выносливостью толерантные родители культура толерантная к религиозным различиям 2 : проявляет толерантность (в отношении лекарства или фактора окружающей среды)

Публика удивительно терпима. Она прощает все, кроме гениальности: Lined Notebook / Journal; Вдохновляющие подарки, сетка с цитатами, дизайнерская книга,… Для повседневного использования

Публика удивительно терпима. Она прощает все, кроме гения. Когда вы держите этот журнал для писателей, вы можете почувствовать качество и надежность, которые делают его одним из самых популярных писательских журналов и нетбуков. На обложке есть вдохновляющая, красиво написанная цитата. Публика удивительно терпима. Она прощает все, кроме гениальности. Могущественные вдохновляющие высказывания о том, что вы можете получить от этого положительную энергию. С матовой крышкой и полноцветной мягкой обложкой этот журнал такой же прочный, как и милый! И это идеальный размер для школы, летнего лагеря, журнала Bucket List, книги воспоминаний, прикроватного дневника или ежедневного дневника.Его также можно использовать как место, где можно запечатлеть все творческое самовыражение вашей девушки, такое как стихи, рассказы или письма к ее будущему я !.

Идеальный подарок для родителей, бабушек и дедушек, детей, мальчиков, девочек, молодежи и подростков. Публика удивительно терпима. Она прощает все, кроме гениального подарка.
  • 120 страниц
  • 6 дюймов x 9 дюймов
  • Белая бумага
  • Матовая обложка для элегантного внешнего вида
Красивые блокноты / журналы для вдохновения Также идеально подходят:
  • Подарки на выпускной
  • Подарки на день рождения
  • Рождество Подарки и наполнители для чулок
  • Награда за успеваемость / подарок в конце учебного года
  • Подарки от учителей / EA / советника по руководству учащимся
  • Сувениры для вечеринок
  • Поблагодарите подарков для няни, волонтеров или студентов
  • Подарки для учителей
  • Просто Потому что Подарки
  • Блокнот с вдохновляющими цитатами
  • Журнал позитивных цитат
  • Написание журнала с мотивационными цитатами
  • Вдохновляющие блокноты и журналы
  • Мощные вдохновляющие высказывания
  • журнал с позитивными цитатами для мужчин
  • журнал с вдохновляющими цитатами для женщин
  • Выпускной подарок
  • Их всегда можно использовать A s:
  • Дневники снов
  • Дневники питания
  • Блокноты для творческого письма
  • Написание рукописей и курсивная практика
  • Домашние задания или проекты летней школы
  • Личные молитвенные журналы
  • Дневники каракулей
  • Школьные тетради
  • Канцелярские принадлежности для написания писем
  • Организационные Материал
  • Тетради для домашнего обучения
  • Вам понравится этот дневник! Мы уверены, что вам понравится этот notbook, мы предлагаем 100% гарантию! Мы здесь, в The Amazing Office, носим журналы для записи для женщин, журналы для записи для мужчин, подарки на годовщину для нее, подарки на годовщину для него, подарки на выпускной для нее, подарки на день рождения для женщин и мужчин.Мы хотим, чтобы ваш опыт письма был максимальным, и мы на 100% поддерживаем наши продукты.
    Если вы хотите больше вдохновляющих цитат, записной книжки? журнал положительных цитат? Написание журнала с мотивационными цитатами? Мощные вдохновляющие высказывания? Публика удивительно терпима. Она прощает все, кроме гениальности? цитаты о жизни, цитаты о любви, цитаты о дружбе, цитаты о счастливчиках, цитаты об изменениях, цитаты о улыбке, цитаты о друзьях, цитаты о природе, цитаты о закате, цитаты о красоте…?
    Затем нажмите на наш бренд и проверьте сотни других вариантов и лучших дизайнов в нашем магазине!

    Что такое отказоустойчивость? | Создание отказоустойчивой системы

    Что такое отказоустойчивость

    Отказоустойчивость означает способность системы (компьютер, сеть, облачный кластер и т. Д.) Продолжать работать без перебоев при выходе из строя одного или нескольких ее компонентов.

    Целью создания отказоустойчивой системы является предотвращение сбоев в работе единой точки отказа, обеспечение высокой доступности и непрерывности бизнеса критически важных приложений или систем.

    Отказоустойчивые системы

    используют резервные компоненты, которые автоматически заменяют вышедшие из строя компоненты, обеспечивая бесперебойную работу. К ним относятся:

    • Аппаратные системы , которые поддерживаются идентичными или эквивалентными системами. Например, сервер можно сделать отказоустойчивым, используя идентичный сервер, работающий параллельно, со всеми операциями, отраженными на сервере резервного копирования.
    • Программные системы , резервные копии которых поддерживаются другими экземплярами программного обеспечения.Например, база данных с информацией о клиентах может непрерывно реплицироваться на другой компьютер. Если основная база данных выходит из строя, операции могут быть автоматически перенаправлены на вторую базу данных.
    • Источники питания , отказоустойчивые с использованием альтернативных источников. Например, во многих организациях есть генераторы, которые могут взять на себя их работу в случае отключения электричества в основной линии.

    Аналогичным образом любую систему или компонент, являющиеся единственной точкой отказа, можно сделать отказоустойчивой с помощью избыточности.

    Отказоустойчивость может сыграть роль в стратегии аварийного восстановления. Например, отказоустойчивые системы с компонентами резервного копирования в облаке могут быстро восстановить критически важные системы, даже если природная или вызванная человеком катастрофа разрушит локальную ИТ-инфраструктуру.

    Отказоустойчивость и высокая доступность

    Под высокой доступностью понимается способность системы избежать потери обслуживания за счет минимизации времени простоя. Он выражается в безотказной работе системы в процентах от общего времени работы.Пять девяток, или 99,999% времени безотказной работы, считаются «святым Граалем» доступности.

    В большинстве случаев стратегия обеспечения непрерывности бизнеса будет включать как высокую доступность, так и отказоустойчивость, чтобы гарантировать, что ваша организация поддерживает основные функции во время незначительных сбоев и в случае аварии.

    Хотя как отказоустойчивость, так и высокая доступность относятся к функциональности системы с течением времени, существуют различия, которые подчеркивают их индивидуальную важность при планировании непрерывности вашего бизнеса.

    Рассмотрим следующую аналогию, чтобы лучше понять разницу между отказоустойчивостью и высокой доступностью. Двухдвигательный самолет — это отказоустойчивая система: если один двигатель выходит из строя, срабатывает другой, позволяя самолету продолжать полет. И наоборот, автомобиль с запасным колесом высокодоступен. Спущенная шина приведет к остановке автомобиля, но время простоя будет минимальным, поскольку шину можно легко заменить.

    Некоторые важные соображения при создании отказоустойчивых систем и систем высокой доступности в организационной среде включают:

    • Время простоя — Система с высокой доступностью имеет минимально допустимый уровень прерывания обслуживания.Например, система с доступностью «пять девяток» не работает примерно на 5 минут в год. Ожидается, что отказоустойчивая система будет работать непрерывно без допустимого прерывания обслуживания.
    • Область действия — Высокая доступность основана на общем наборе ресурсов, которые используются совместно для управления сбоями и минимизации времени простоя. Отказоустойчивость зависит от резервного копирования источников питания, а также от оборудования или программного обеспечения, которое может обнаруживать сбои и мгновенно переключаться на резервные компоненты.
    • Стоимость — Отказоустойчивая система может быть дорогостоящей, поскольку требует непрерывной эксплуатации и обслуживания дополнительных резервных компонентов. Высокая доступность обычно обеспечивается поставщиком услуг (например, поставщиком балансировщика нагрузки) как часть общего пакета.

    Некоторые из ваших систем могут требовать отказоустойчивой конструкции, в то время как для других может быть достаточно высокой доступности. Вы должны взвесить устойчивость каждой системы к прерываниям обслуживания, стоимость таких прерываний, существующие соглашения SLA с поставщиками услуг и клиентами, а также стоимость и сложность реализации полной отказоустойчивости.

    Балансировка нагрузки и аварийное переключение: отказоустойчивость для веб-приложений

    В контексте доставки веб-приложений отказоустойчивость связана с использованием решений для балансировки нагрузки и аварийного переключения для обеспечения доступности за счет избыточности и быстрого аварийного восстановления.

    Балансировка нагрузки и переключение при отказе являются неотъемлемыми аспектами отказоустойчивости.

    Решения для балансировки нагрузки

    позволяют приложению работать на нескольких сетевых узлах, устраняя необходимость в единой точке отказа.Большинство балансировщиков нагрузки также оптимизируют распределение рабочей нагрузки между несколькими вычислительными ресурсами, делая их индивидуально более устойчивыми к всплескам активности, которые в противном случае могли бы вызвать замедление работы и другие сбои.

    Кроме того, балансировка нагрузки помогает справляться с частичными сбоями сети. Например, система, содержащая два производственных сервера, может использовать балансировщик нагрузки для автоматического переключения рабочих нагрузок в случае сбоя отдельного сервера.

    С другой стороны, решения

    Failover используются в самых экстремальных сценариях, которые приводят к полному отказу сети.Когда это происходит, система аварийного переключения отвечает за автоматическую активацию вторичной (резервной) платформы, чтобы веб-приложение продолжало работать, пока ИТ-группа возвращает основную сеть в оперативный режим.

    Для обеспечения истинной отказоустойчивости с нулевым временем простоя необходимо реализовать «горячее» аварийное переключение, при котором рабочие нагрузки мгновенно переносятся в работающую систему резервного копирования. Если поддержание постоянно активной резервной системы невозможно, вы можете использовать «теплое» или «холодное» переключение при отказе, при котором резервной системе требуется время для загрузки и начала выполнения рабочих нагрузок.

    Узнайте, как Imperva Site Failover может помочь вам в обеспечении отказоустойчивости.

    Imperva решения для балансировки нагрузки и аварийного переключения

    Imperva предлагает полный набор решений для отказоустойчивости веб-приложений. Первым из них является наш облачный балансировщик нагрузки на уровне приложений, который можно использовать как для распределения трафика внутри центра обработки данных (локального), так и между центрами обработки данных (глобальное).

    Решение предоставляется через модель балансировки нагрузки как услуга (LBaaS) и доставляется из глобально распределенной сети центров обработки данных для быстрого реагирования и дополнительной избыточности.

    Интеллектуальные алгоритмы, управляемые данными (например, наименее ожидаемые запросы), используются для отслеживания нагрузки на сервер в режиме реального времени для оптимального распределения трафика.

    Другой стороной медали является наше решение для аварийного переключения, которое использует автоматические проверки работоспособности из нескольких геолокаций для отслеживания скорости отклика ваших серверов.

    В случае сбоя сервера трафик сайта мгновенно перенаправляется на резервный сайт в течение нескольких секунд, обеспечивая бесперебойную доступность. Услуга предоставляется из облака.В результате даже выполнение удаленного аварийного переключения не страдает от каких-либо задержек, связанных с TTL, которые обычно встречаются в других решениях на основе DNS.

    Для вашего спокойствия всем корпоративным клиентам Imperva Incapsula также предлагается соглашение об уровне обслуживания 99,999%, которое отражает нашу уверенность в отказоустойчивости нашего решения и качестве наших услуг.

    Что такое отказоустойчивое? — Определение с сайта WhatIs.com

    Отказоустойчивая технология — это способность компьютерной системы, электронной системы или сети обеспечивать бесперебойное обслуживание, несмотря на отказ одного или нескольких ее компонентов.Отказоустойчивость также устраняет возможные перебои в обслуживании, связанные с программными или логическими ошибками. Цель состоит в том, чтобы предотвратить катастрофический отказ, который может возникнуть в результате единой точки отказа.

    VMware vSphere 6 Fault Tolerance — это фирменная архитектура непрерывной доступности данных, которая точно реплицирует виртуальную машину VMware на альтернативном физическом хосте в случае отказа основного хост-сервера.

    Отказоустойчивые системы предназначены для компенсации множественных отказов. Такие системы автоматически обнаруживают отказ процессора компьютера, подсистемы ввода-вывода, карт памяти, материнской платы, источника питания или сетевых компонентов.Точка отказа идентифицируется, и компонент или процедура резервного копирования немедленно занимает ее место без потери обслуживания.

    Для обеспечения отказоустойчивости предприятиям необходимо закупить отформатированное компьютерное оборудование и вторичный источник бесперебойного питания. Цель состоит в том, чтобы предотвратить сбой ключевых систем и сетей, сосредоточив внимание на вопросах, связанных с временем безотказной работы и простоями. Отказоустойчивость может быть обеспечена программным обеспечением, встроенным в оборудование, или их комбинацией.

    В программной реализации операционная система (ОС) предоставляет интерфейс, который позволяет программисту проверять критически важные данные в заранее определенных точках транзакции. В аппаратной реализации (например, со Stratus и его виртуальной операционной системой) программисту не нужно знать об отказоустойчивых возможностях машины.

    На аппаратном уровне отказоустойчивость достигается за счет дуплексного режима каждого аппаратного компонента. Диски зеркальные. Несколько процессоров синхронизируются, и их выходные данные сравниваются на предмет правильности.При возникновении аномалии неисправный компонент определяется и выводится из эксплуатации, но машина продолжает работать в обычном режиме.

    Отказоустойчивость и высокая доступность

    Отказоустойчивость тесно связана с поддержанием непрерывности бизнеса через высокодоступные компьютерные системы и сети. Отказоустойчивые среды определяются как среды, которые восстанавливают обслуживание мгновенно после сбоя обслуживания, тогда как среда с высокой доступностью стремится к пяти девяткам эксплуатационного обслуживания.

    В кластере высокой доступности наборы независимых серверов слабо связаны друг с другом, чтобы гарантировать общесистемное совместное использование критически важных данных и ресурсов. Кластеры контролируют работоспособность друг друга и обеспечивают восстановление после сбоев, чтобы приложения оставались доступными. И наоборот, отказоустойчивый кластер состоит из нескольких физических систем, которые совместно используют одну копию операционной системы компьютера. Программные команды, выдаваемые одной системой, также выполняются в другой системе.

    Компромисс между отказоустойчивостью и высокой доступностью — это цена.Системы со встроенной отказоустойчивостью требуют более высоких затрат из-за включения дополнительного оборудования.

    Что такое постепенная деградация?

    Отказоустойчивость часто используется как синоним постепенной деградации, хотя последняя больше соответствует более целостной дисциплине управления сбоями, которая направлена ​​на обнаружение, изоляцию и устранение проблем с упреждением. Отказоустойчивая система меняет компоненты резервного копирования для поддержания высокого уровня доступности и производительности системы.Постепенная деградация позволяет системе продолжать работу, хотя и с пониженной производительностью.

    Соответствие защиты данных и отказоустойчивости

    Отказоустойчивость зависит от резервирования. А именно, информация избыточно защищена посредством репликации данных или синхронного зеркалирования томов в удаленном центре обработки данных. Для обеспечения физического резервирования дополнительное оборудование остается в режиме ожидания для аварийного переключения операционных систем.

    Резервное копирование данных часто сочетается с резервированием.Обе стратегии предназначены для защиты от потери данных, хотя резервное копирование, как правило, сосредоточено на восстановлении на определенный момент времени, включая детальное восстановление дискретного объекта данных. Системы с резервированием разработаны специально для рабочих нагрузок приложений, допускающих очень малое время простоя.

    При реализации отказоустойчивости предприятия должны согласовывать требования к доступности данных с соответствующим уровнем защиты данных с помощью избыточного массива независимых дисков (RAID). Технология RAID обеспечивает запись данных на несколько жестких дисков, как для балансировки операций ввода-вывода, так и для повышения общей производительности системы.

    Организациям, для которых отказоустойчивость важнее скорости и производительности, лучше всего подходит зеркалирование дисков RAID 1 или RAID 10, сочетающий зеркалирование дисков и чередование дисков. Если отказоустойчивость и производительность системы одинаково важны, предприятие может счесть целесообразным потратить немного дополнительных денег на объединение RAID 10 с RAID 6 или RAID с двойной четностью, который допускает потерю двух сбоев дисков до потери данных. Другой недостаток, помимо более высокой стоимости, заключается в более медленной записи данных в RAID-массив.

    Помимо аппаратного обеспечения, отказоустойчивую архитектуру следует согласовывать с регулярно планируемым резервным копированием критически важных данных, возможно, включая зеркальную копию во вторичном или альтернативном расположении. Безопасность должна быть частью планирования для предотвращения несанкционированного доступа и применения антивирусных инструментов и самой последней версии ОС вычислительной системы.

    Какие отрасли зависят от отказоустойчивости системы?

    Отказоустойчивость относится не только к последствиям наличия избыточного оборудования, но и к методологии заземления, которую производители компьютеров используют при проектировании и проектировании своих систем для обеспечения надежности.Отказоустойчивость — это необходимая спецификация для компьютерного оборудования, используемого в системах обработки онлайн-транзакций, таких как системы управления полетами и бронирования авиакомпаний. Отказоустойчивые системы также широко используются в таких секторах, как распределение и логистика, электростанции, тяжелое производство, системы управления производством и розничная торговля.

    Толерантность | Открой свое сердце — Артикель | Открой свое сердце | DW

    Толерантность — важное понятие, помогающее людям мирно жить вместе.Быть терпимым означает, что вы принимаете мнения и предпочтения других людей, даже если они живут не так, как вы. Терпимость также означает, что вы не ставите свое мнение выше мнения других, даже если уверены в своей правоте. Терпимые люди проявляют силу в том, что они могут иметь дело с разными мнениями и точками зрения.

    Свобода через терпимость

    Терпимость не только делает возможным мирное сосуществование, еще одно преимущество состоит в том, что открытость для других способов мышления может помочь в личном развитии.Когда вы узнаете больше о различных взглядах и идеях со всего мира, это поможет вам лучше понять мир.

    Обучение детей толерантности — лучший подарок, который вы можете им сделать. Дети не должны расти с чувствами ненависти и подозрений. Дети, которые растут с ненавистью и завистью к другим, превращаются в несчастных людей. А дети, которых заставляют верить определенным мнениям, разовьются в людей, которые не могут мыслить свободно или независимо. Если дети испытают любовь и терпимость, они смогут вырасти и жить счастливой и мирной жизнью.

    Любопытство к новым идеям

    Толерантность — важный аспект немецкого общества, даже если здесь есть люди, например, нетерпимые по отношению к мигрантам. Большинство людей в Германии очень открыты и терпимы по отношению к представителям других культур. Они принимают разные традиции и обычаи до тех пор, пока не нарушают правила Германии.

    В большинстве случаев отсутствие толерантности является результатом страха и незнания неизвестного. Любопытство и готовность узнавать о новых мирах, идеях и способах мышления могут помочь людям быть более терпимыми.Когда кто-то узнает больше о людях из других культур, он также теряет страх перед неизвестным. Многие немцы, которые много общаются с людьми со всего мира, также открыты. Для новичков в Германии действительно полезно много общаться с немцами. Это помогает обеим сторонам познакомиться друг с другом и в конечном итоге понять образ жизни друг друга.

    Принятие ценностей других

    Быть толерантным человеком непросто.Придерживаться собственных ценностей — это нормально, но есть смысл оценить свои ценности, особенно если они влияют на других. Должно быть ясно, что у каждого есть собственное мнение и ценности, которые нужно уважать и принимать. Если мы хотим жить в мирном обществе, терпимости нет альтернативы.

    Урожайность гибрида кукурузы, устойчивого к имидазолинону, ниже, чем у нетолерантного изолина

    Декабрь 1994
    Полевые культуры 28.31-1

    Джо Лауэр и Крис Бурбум

    СВОДКА

    • В Арлингтоне и Ланкастере гибриды кукурузы IT / IR оказались равными нетолерантным изолиниям. В Джейнсвилле гибриды кукурузы IT / IR показали лучшие результаты, чем нетолерантные изолинии.
    • Гибриды кукурузы IT / IR, обработанные имазетапиром (Pursuit) или необработанные, выполнены аналогично нераспыленным нетолерантным изолиниям.

    Имидазолиноновые гербициды были открыты в 1970-х годах учеными из американской компании. Компания Cyanamid. В 1982 году American Cyanamid начала сотрудничать с Molecular Genetics, Inc., чтобы разработать кукурузу, устойчивую к имидазолинону. К 1984 году Molecular Genetics, Inc. успешно регенерировала кукурузу с помощью генов толерантности к имидазолинону (IT), которые затем разрешили обратное скрещивание с инбредными линиями. В 1992 году были получены первые гибриды кукурузы. выпускается для коммерческой продажи.Эти гибриды обладали в 2-4 раза безопасностью посевов по отношению к имидазолинону. гербициды. В 1993 году гербицид Pursuit (имазетапир) был маркирован для использования на кукурузе.

    Погоня может использоваться до посадки, до появления всходов и в начале посадки. из расчета 4 унции / А. Пост-заявки Pursuit должны включать неионогенное поверхностно-активное вещество. при 0,25% об. или 2 пинты / акр масляного концентрата сельскохозяйственных культур и жидких удобрений (например, 28-0-0 по 1-2 кварты / акр).Баковые смеси Pursuit могут изготавливаться с алахлором, метолахлором, EPTC, бутилат, атразин, дикамба, диметенамид, пендиметалин, бентазон, бромоксимил и метрибузин.

    Имидазолиноновые гербициды поглощаются тканями корней и листьев. Транспорт гербицид воздействует на меристемы как через флоэму, так и через ксилему. Гербицид прекращает действие фермента, ацетолактатсинтазы (ALS), который участвует в аминогруппе разветвленной цепи. кислотный синтез (т.е. валин, лейцин и изолейцин). Селективность имидазолинона гербициды через дифференциальную абсорбцию, транслокацию, метаболизм и БАС чувствительность к ферментам. Из этих методов селективности наиболее важен метаболизм. Гербицид детоксифицируется путем гидроксилирования и конъюгации с глюкозой. Имидазолинон гербициды селективны на бобовых культурах, а гербицид контролирует как двудольные, так и однодольные сорняки.

    Симптомы имидазолинона на нетолерантной кукурузе включают задержку роста, хлороз и / или межжилковый покраснение.Боковые корни также могут быть низкорослыми, придавая корням форму бутылочной щетки. внешний вид. Активность имидазолинона увеличивается при низких температурах. Осадки усиливает гербицидную активность.

    Толерантность к имидазолинону кукурузы обусловлена ​​одним полудоминантным аллелем. Производить IT-кукуруза инбредная, кукуруза с аллелем IT скрещивается с рекуррентным инбредным родителем. Требуется примерно семь поколений, чтобы получить 99% выздоровление от рецидивирующего генетический материал инбредных родителей.Затем инбред самоопределяется для получения гомозиготного IT инбредный. Гибридная кукуруза продается как IT или IR. IT-гибриды имеют ген от одного инбредного родитель, в то время как гибриды IR имеют толерантный ген от обоих инбредных родителей.

    Существует вероятность связывания аллеля IT с нежелательными аллелями, которые могут снизить производительность гибрида. Целью этих исследований было сравнение производительности гибридов кукурузы IT / IR с нетолерантными изолиниями.Вторая цель заключалась в том, чтобы сравнить Эффективность гибрида IT / IR кукурузы в системах возделывания с коммерческими нормами Pursuit.

    В 1994 году эксперименты проводились в Арлингтоне, Хэнкоке и Джейнсвилле, штат Висконсин. План эксперимента представлял собой рандомизированный полный блок с разделением участков. с четырьмя повторениями. Основные делянки представляли собой 10 гибридов кукурузы, а сплит-делянки были гибридными. пары изолиний с допуском IT / IR или нет.

    В 1994 году в Арлингтоне был проведен отдельный эксперимент для сравнения кукурузы IT / IR. гибридная производительность с использованием коммерческих ставок преследования. Схема эксперимента была рандомизированный полный блок в схеме «разделение-разделение» с четырьмя повторениями. Основными участками были: 1) без применения гербицидов и 2) с преследованием до появления всходов. при 4 унции / A. На сплит-делянках было 10 гибридов кукурузы; сплит-сплит-участки были устойчивыми к IT / IR по сравнению с нетолерантными изолиниями.Измерения включали урожай зерна, влажность, полегание, популяция растений, вегетативное развитие, высота растений и срок шелковистости.

    Погода в течение производственного 1994 года была идеальной для кукурузы. Наблюдались рекордные урожаи по всему штату. Теплые температуры в начале сезона с небольшими дождями в течение месяца Май способствовал раннему посеву и быстрому раннему развитию кукурузы. Проблем не возникло с застройкой участков.Различия в численности урожая растений или наблюдались сломанные стебли и влажность зерна, но были связаны с производительностью гибрида а не наличие или отсутствие аллелей IT / IR.

    В Ланкастере и Арлингтоне гибриды IT / IR показали себя так же, как нетолерантные изолинии. (Таблица 1). В Janesville IT / IR гибриды произвели на 12 бушелей с акра (6%) больше, чем нетолерантные изолинии. В 37 из 40 случаев гибриды IT / IR показали такие же результаты, как и его гибриды. нетолерантная изолиния.В 2 из 40 случаев гибрид IT / IR показал лучшие результаты, чем его нетолерантная изолиния. В одном случае гибрид IT / IR дал меньше, чем его нетолерантный изолиния. В среднем по четырем точкам 9 из 10 гибридов IT / IR показали не менее эквивалентна, если не лучше, его нетолерантной изолинии. Ciba 4393IMR уступила меньше, чем его нетолерантная изолиния, Ciba 4393.

    Гибриды кукурузы IT / IR, опрысканные Pursuit или не опрысканные, работают аналогичным образом. к нераспыленным нетолерантным изолиниям (таблица 2).Урожайность зерна снизилась со 178 до 165. бушелей на акр при опрыскивании нетолерантной кукурузы имазетапиром. Большее снижение урожайности можно ожидать в годы с большим количеством осадков в мае.

    Наличие гибридов кукурузы IT / IR открывает новые возможности в наших системах возделывания культур. Во-первых, Pursuit и продукты Pursuit Plus и Resolve, содержащие имазетапир. можно использовать на этих гибридах. Использование этих продуктов может улучшить контроль над некоторыми сорняки или снизить стоимость гербицидной программы по сравнению со стандартным гербицидом для кукурузы программы.Во-вторых, гибриды IR обладают достаточной толерантностью к повреждениям кукурузы, вызванным определенные взаимодействия гербицидов с фосфорорганическими инсектицидами не представляют проблемы. Для IT и нетолерантных гибридов кукурузы есть ограничения на использование Counter чтобы избежать травм от Accent или Beacon. В-третьих, при переходе с предыдущего имидазолинона применение является проблемой, гибриды кукурузы IT / IR могут быть посажены и будут терпимы к таким остаткам.

    Гибриды кукурузы IT / IR обеспечивают гибкость при использовании премиксов Pursuit или Pursuit.Этот создает один потенциальный недостаток при использовании Pursuit на гибридах кукурузы IT / IR. Висконсин Теперь производители могут использовать Pursuit из года в год, даже при севообороте кукурузы и сои. Погоня находится в группе гербицидов (ингибиторов БАС), где существует высокий риск развития устойчивых к гербицидам сорняков. От пяти до шести лет непрерывного использования Скипетр, родственный имидазолиноновый гербицид, в соевых бобах выбран как устойчивый к скипетру. дурнишник.Этот дурман также устойчив к преследованию. Если производители планируют использовать Pursuit для кукурузы IT / IR необходимо пересмотреть план борьбы с сорняками для всех культур, чтобы определить если соответствующие стратегии используются для предотвращения или задержки развития устойчивые сорняки.

    Таблица 1. Относительная урожайность гибридов кукурузы IT / IR по сравнению с нетолерантной изолинией при выращивании в четырех местах в Висконсине в 1994 году.
    Гибридный Арлингтон 1 Арлингтон 2 Janesville Ланкастер В среднем
    Pioneer 3751IR 105 92 114 90 100
    ICI 8692IT * 87 * ** 121 ** 109 108 * 106 *
    ICI 8532IT 104 94 114 98 103
    Asgrow RX623T 99 103 100 98 100
    Asgrow RX747T 100 100 129 94 106
    Pfister 3000R 95 99 100 103 99
    Growmark FS 466PT 105 99 102 99 101
    Cenex / LOL 522PT 102 100 94 100 99
    Cenex / LOL 622PT 107 101 * 106 * 112 107
    Ciba 4393IMR 92 85 98 94 * 92 *
    Иметь в виду 100 100 100 100
    *, ** Гибриды IT / IR, которые достоверно отличались от изолинии NT при 0.05 и 0,01 уровней вероятности.

    Таблица 2. Взаимодействие между Pursuit (имазетапир), внесенным из расчета 4 унции / акр, и кукурузой гибридные изолинии.
    Применение гербицидов IT / IR терпимость Нетолерантный
    Контроль 177 178
    Преследование 181 165
    ЛСД (0.05) 8

    «Обработка риса, толерантного к имидазолинону (IT), в бурении и на воде» Кристи Дж. Пеллерин

    Отдел

    Патология растений и физиология сельскохозяйственных культур

    Аннотация

    Полевые исследования были проведены в течение двух лет на рисе, засеянном сеялкой и водой, для оценки борьбы с сорняками и реакции сельскохозяйственных культур с помощью программ имазетапира. Снежник обыкновенный [Echinochloa crus-galli (L.) Beauv.] Оценивалась с применением одного имазетапира с разной скоростью и временем. Имазетапир контролирует скотину от 95 до 97% при внесении в почву 87 или 70 г / га fb 53 или 70 г / га EPOST или LPOST. Одно нанесение имазетапира в соответствии с EPOST в количестве 140 г / га с контролируемой урожайностью скворечников и риса было равно или выше, чем при двух обработках имазетапира. Исследования также проводились в Crowley, LA и Rayne, LA, для оценки добавления гербицида с широколистной активностью в программы имазетапира, применяемые отдельно в раннем послевсходовом режиме (EPOST) и в сочетании с послевсходовым имазетапиром (POST).Оцениваемые сорняки включали просеянные травы, красный рис (Oryza sativa L.), аллигаторные травы [Alternanthera philoxeroides (Mart.) Griseb.] И коноплю sesbania [Sesbania exaltata (Raf.) Rydb. бывший A.W. Холм]. Обработка, состоящая из имазетапира, применяемого только в почве в дозе 87 г / га fb. POST-имазетапир в дозе 53 г / га, контролируемая трава скотного двора выше 90% в конце сезона во всех исследованиях, за исключением риса, засеянного водой, когда нанесение имазетапира производилось на трех этапах. — до стадии четырехлистного риса. Контроль красного риса с помощью общей программы имазетапира был эквивалентен или выше, чем другие обработки, как в исследованиях с использованием сеялки, так и с использованием воды.Однократное нанесение имазетапира привело к снижению контроля над красным рисом, что указывает на необходимость двух применений имазетапира для получения адекватного контроля. Борьба с аллигаторами усилилась за счет внесения имазетапира в почву. Однако борьба с аллигаторами имазетапиром в качестве единственного гербицида в программе борьбы с сорняками была непоследовательной и предполагала только подавление. Обработка, полученная с применением гербицида для широколистных растений, увеличила контроль сесбании из конопли по сравнению с общей программой имазетапира; однако лечение бенсульфуроном и триклопиром не помогло контролировать сесбанию конопли.В исследованиях с посевом семян конопля сесбания представляла меньшую проблему, а красный рис оказывал большее влияние на урожайность риса. Урожайность риса при использовании общих программ имазетапира была равна или выше, чем при использовании других обработок. Однако в исследованиях с использованием водных семян рост конопли sesbania был благоприятным, а урожайность риса, обработанного широколистными гербицидами, была выше, чем в программах с общим имазетапиром.

    Рекомендуемое цитирование

    Пеллерин, Кристи Дж., «Управление имидазолинон-толерантным (ИТ) рисом в рисе, засеянном и засеянным водой» (2002). Магистерские диссертации ЛГУ . 2562.
    https://digitalcommons.lsu.edu/gradschool_theses/2562

    .

    Читайте также:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *