Умение доведенное до автоматизма это: Навык — это… Что такое Навык?

Содержание

Навык — это… Что такое Навык?

  • навык — действие, сформированное путем повторения, характеризующееся высокой степенью освоения и отсутствием поэлементной сознательной регуляции и контроля. Различают Н. перцептивные, интеллектуальные, двигательные. Перцептивный Н. автоматизированное… …   Большая психологическая энциклопедия

  • Навык — Навык  деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма. Всякий новый способ действия, протекая первоначально как некоторое самостоятельное, развёрнутое и сознательное, затем в результате многократных повторений может …   Википедия

  • навык — См. знание, опытность, привычка приобрести навык… Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. навык знание, опытность, привычка; искусство, мастеровитость, мастерство, умение,… …   Словарь синонимов

  • НАВЫК — НАВЫК, навыка, муж. 1. Уменье, созданное привычкой. У меня нет навыка к этой работе. Приобрести навык к чему нибудь, в чем нибудь. Трудовые навыки. «Навык мастера ставит.» (посл.). || преим. мн. Практические уменья (пед.). Школа должна давать… …   Толковый словарь Ушакова

  • НАВЫК — НАВЫК. Действие, достигшее уровня автоматизма и характеризующееся цельностью, отсутствием поэлементного осознания. Функционирует в речевой деятельности, включающей речевые действия и речевые операции. Операции, доведенные до уровня совершенства… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • Навык — Habit of the work; Skill доведенное до автоматизма умение выполнять целенаправленные действия. Навык вырабатывается упражнением или привычкой. Устойчивость навыка зависит от особенностей памяти. В основе навыков лежат условные рефлексы. Различают …   Словарь бизнес-терминов

  • НАВЫК — НАВЫК, а, муж. Умение, выработанное упражнениями, привычкой. Приобрести н. к чему н. Н. в работе. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • НАВЫК —         доведённое до автоматизма умение решать тот или иной вид задачи (чаще всего двигательной). Всякий новый способ действия, протекая первоначально как некоторое самостоятельное, развёрнутое и сознат. действие, затем в результате многократных …   Философская энциклопедия

  • НАВЫК — англ. habit; нем. Fertigkeit. Доведенное до автоматизма умение выполнять целенаправленные действия, в результате многократного повторения одних и тех же действий или решения типичных задач. Antinazi. Энциклопедия социологии, 2009 …   Энциклопедия социологии

  • НАВЫК — доведенное до автоматизма умение решать те или иные задачи (чаще всего двигательные) …   Российская энциклопедия по охране труда

  • навык — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN ability/yhabit …   Справочник технического переводчика

  • Навыки — умения, доведенные до автоматизма, высокой степени совершенства

    Одним из двух главных процессов, составляющих целостный педагогический процесс, является процесс обучения (учебный процесс).

    Это сложный процесс объективной действительности, уступающий, быть может, только процессам воспитания и развития, составной частью которых он является. Вот почему дать полное и всестороннее определение этого процессов очень трудно. Он включает большое количество разнообразных связей и отношений множества факторов различного порядка и различной природы.

    В сочинениях древних и средневековых мыслителей под понятиями «обучение», «процесс обучения» понимается главным образом преподавание. В начале нашего века в понятие обучения стали включать уже два составляющих этот процесс компонента – преподавание и учение. Преподавание понимается как деятельность учителей по организации усвоения учебного материала, а учение – как деятельность учащихся по усвоению предлагаемых им знаний. Несколько позже в понятии обучения нашли отражение и управляющая деятельность учителя по формированию у учащихся способов познавательной деятельности, и совместная деятельность учителя и учащихся.


    Но зачем же необходимо постоянно уточнять определения? Так ли они важны для практической деятельности? Эти вопросы постоянно возникают не только у студентов, но и у учителей. Отвечать на них нужно так – постоянное совершенствование понятий не самоцель, а жизненная необходимость. Определим мы обучение только как передачу и усвоение знаний, — значит, в центре внимания педагога окажутся именно эти моменты; выразим обучение через совместную деятельность учителей и учащихся, — значит, учитель должен обращать главное внимание на деятельность, искать пути и способы совершенствования и т.д.

    Наглядной моделью процесса обучения, представленного через совокупность образующих его признаков, является многогранник. Кроме известных нам признаков процесса (двусторонний характер, организованность, планомерность, руководящая роль учителя и т.д.) в данной модели, фиксируются и другие признаки. Динамичность выражает постоянное движение, развитие, продолжительность. Целенаправленность подчеркивает нацеленность на результат, Целесообразность понимается как решение обучением задачи применения приобретенных знаний в практической деятельности. Исследовательский характер и проблемность процесса, направлены на развитие продуктивного мышления, проявляются в широком использовании учебных задач, при решении которых формируются знания, умения, способы мышления. Перманентность выражает то, что процесс обучения – это процесс непрерывный; указывает также на единство всех ступеней обучения, приемственность навыков учебной работы. Контролируемость его направлена на определение достигнутых результатов, диагностику и прогнозирование. Продуктивность раскрывает интенсивность процесса, характеризует количество и качество продукта, его себестоимость, рентабельность. Осуществимость процесса характеризуется наличием принципиальных условий для его возникновения и развития: а) мотивов, б) информации, в) времени, г) возможностей . Комплексность процесса подчеркивает: направленность на одновременное решение многих проблем и достижение ряда взаимосвязанных задач; осуществление одновременных взаимосвязанных воздействий на все сферы личности; рассмотрение продуктов обучения как комплексных образований..


    Для рассмотрения в системе продукта, на производство которого направлен учебный процесс, представлена наглядно-образная модель. Компонентами процесса обучения являются : 1) знания, умения, навыки; 2) мировоззрение личности; 3) кругозор и эрудиция; 4) качество ума, интеллект; 5) умение учиться, потребность приобретать и пополнять знания; 6) навыки самообразования; 7) активность; 8) работоспособность личности; 9)воспитанность; 10) профессиональная ориентация и подготовка к жизни и др. выделенные компоненты являются достаточно сложными образованиями, в составе которых выделяются многие десятки простых качеств. Таким образом, в процессе обучения возводится здание (сравнение К.Д.Ушинского), фундаментом которого являются знания, умения , навыки, другие из выделенных компонентов основывается на них, а венчает все развитие и воспитание личности.

    Наука доведения навыков до автоматизма | Стиль жизни

    Добиться «автоматизма» — значит сделать новый навык не просто очередным умением, а неотъемлемой частью себя.

    Введение

    Быстрота обучения зависит от возможностей нашей памяти и того, как мы ей пользуемся. Поначалу префронтальная кора головного мозга, отвечающая за краткосрочную память, занята выяснением того, как выполнить поставленную задачу. Эта часть мозга связана с сознательным принятием решений и планированием.

    Как только вы достигаете успеха в новых для себя действиях, префронтальная кора прекращает свою бурную деятельность и продолжает функционировать лишь на 10%. Теперь вы можете выполнять необходимую задачу автоматически, не задействуя для этого все внимание сознания.

    Такой уровень производительности называется автоматизмом. Некоторые психологи считают, что его можно добиться с помощью процесса, который они называют «избыточным обучением». Мы рассмотрим, как натренировать свой мозг и научиться выполнять какие-либо действия бессознательно, и выясним, чего ждать в случае успеха.

    За пределами автоматизма

    Если вы водите машину, то наверняка обращали внимание на то, что большую часть времени вы не осознаете себя за рулем — просто едете и думаете о чем-то постороннем. Примерно то же самое происходит и с более сложными навыками. Джошуа Вайцкин, американский шахматист и мастер тайцзицюань, в своей книге «Искусство учиться» (The Art of Learning) объясняет это так:

    «Теперь мое сознание фокусируется быстрее, а скорость восприятия картины окружающего мира, кажется, увеличилась с 4 кадров в секунду до 300−400. Важно понять, что натренированный мозг не обязательно работает быстрее, чем нетренированный — но он работает более эффективно, а это значит, что вы меньше распыляете активное сознание».

    Другими словами, о достижении автоматизма свидетельствует не то, что вы научились быстро с чем-то справляться, а то, что вы стали экспертом и новатором в определенной сфере.

    Повторение, повторение и еще раз повторение

    Первый шаг к автоматизму — непрерывно заучивать информацию небольшими порциями. Например, если вы хотите научиться хорошо играть в баскетбол, следует раз за разом тренировать один и тот же бросок. На данном этапе важно выйти на новый уровень мастерства.

    Избыточное обучение подразумевает, что, непрерывно повторяя одно и то же действие, вы узнали и запомнили о нем все. Как только навык получен, вы понимаете, что вам больше не нужно сверяться со «сценарием в голове» — отныне вы можете выполнять задачу автоматически и даже обучать этому других, причем самыми разными способами и при различных обстоятельствах.

    Великие ораторы тщательно зазубривают материал своих выступлений, чтобы иметь возможность по-своему представлять его разным аудиториям.

    Другими словами, автоматизм — это не просто свободное владение навыком, а умение подстраивать его под обстоятельства. Как однажды сказал Пабло Пикассо: «Изучайте правила как профессионал и нарушайте их как художник».

    Тяжело в учении, легко в бою

    Второй шаг дается с большим трудом. Это легко объяснить: такая же ситуация повторяется с физическими нагрузками, когда вы увеличиваете, к примеру, вес и интенсивность тренировки.

    Нужно усложнять себе задачу до тех пор, пока она не станет слишком сложной. Когда это произойдет — немного сбавьте нагрузку, но продолжайте стремиться к верхней границе своих возможностей.

    По мере увеличения интенсивности тренировки добавляйте временные ограничения. Некоторые преподаватели математики заставляют учеников решать задачи все быстрее и быстрее.

    Ограничение по времени задействует сразу два важных аспекта. Во-первых, вы вынуждены работать быстро, во-вторых, так вы задействуете часть оперативной памяти, заставляя ее фокусироваться на минутах.

    Четвертый, и последний, шаг к автоматизму — увеличение нагрузки памяти. Следует учиться выполнять несколько задач одновременно, проще говоря, целенаправленно отвлекать себя в процессе обучения.

    Вернемся к учителям математики. Они просят ученика запомнить какой-то отвлеченный факт и повторить его сразу после решения задачи. Тим Гровер в своей книге «Неумолимый» (Relentless) описал случай, когда баскетболисты одной команды выпили по бокалу пива в перерыве игры, чтобы доказать, что могут обыграть противников даже в неравных условиях.

    Навык — часть личности

    Процесс избыточного обучения должен провести вас через все три стадии, связанные с приобретением знаний, необходимых для выполнения конкретной задачи.

    Все начинается с декларативной стадии: мы учимся описывать, как что-то работает, но все знания остаются теоретическими.

    Затем мы начинаем активно упражняться в выполнении какого-либо действия и переходим на ассоциативную стадию, на которой мы уже можем и думать, и выполнять что-то одновременно.

    Автоматизм приходит на третьей стадии — автоматической. Но избыточное обучение может привести нас еще дальше. Есть доказательства того, что чем больше вы тренируете определенный навык — тем более гибкими, управляемыми и осознанными становятся ваши умения. Другими словами, вы можете научиться совершать какие-либо действия настолько бессознательно, что они становятся частью вашей личности.

    Это происходит при преодолении третьей — автоматической — стадии. Лучше всего это заметно у детей, которые учатся читать и считать. Поначалу им сложно, и многие сопротивляются процессу обучения. Однако при достижении первых успехов они начинают видеть смысл в своих стараниях и ценить полученный навык.

    После того, как ученик начинает верить, что может выйти за пределы автоматизма — когда он воспринимает интеллект как текучую, а не застывшую субстанцию — его мотивация извне перенаправляется внутрь. В этот момент сердце становится созвучно разуму.

    Когда вы начинаете что-то делать впервые — все силы тратятся на освоение механики процесса. Постепенно вы набираетесь знаний и стараетесь подражать другим. Но автоматизм может открыть двери к гораздо более широкому полю деятельности — на этом уровне навык становится более естественным и личным. Именно так то, что вы делаете, становится частью вас самих.

    Навык | Мир Психологии

    НАВЫК

    Навык

    1. Доведенное до автоматизма путем многократных повторений действие; критерием достижения навыка служат временные показатели выполнения, а также тот факт, что выполнение не требует постоянного и интенсивного внимания (контроля). Син. Операция (в теории деятельности А.Н. Леонтьева). Н. м. б. не только двигательными, но и перцептивными, мнемическими, мыслительными, речевыми и т.п. Огромное количество специальных Н. связано с осуществлением разных видов деятельности (бытовой, учебной, профессиональной). По современной терминологии, навык относят к содержанию т.н. процедурной памяти. Способность к формированию и воспроизведению Н. — один из важнейших показателей общей интеллектуальной потенции и сохранности. Навык свойственны людям и животным (См. Кривая упражнения, Научение, Обучаемость, Плато). (Б. М.)
    2. Навык (трудовых движений) — приобретенное в результате обучения и повторения умение решать трудовую задачу, оперируя орудиями труда (ручной инструмент, органы управления) с заданной точностью и скоростью. Н. — это хорошо сформированное действие, в динамическую структуру которого входят когнитивные компоненты: сенсомоторный образ рабочего пространства, образ исполнительного акта, программа действия и контроль (текущий и конечный) за его совершением, а также исполнительные (моторные) компоненты, включая коррекционные процессы.  Взаимоотношения между перечисленными компонентами подвижны. Между ними возможен «обмен» временем и функциями, что обеспечивает точное и своевременное выполнение действия при достаточно широком диапазоне внешних обстоятельств и внутренних условий его осуществления. При организации процесса обучения трудовым Н. необходимо уделять особое внимание формированию когнитивных компонентов для предотвращения совершения импульсивных и реактивных актов и обеспечения выполнения целесообразных и разумных действий. Это достигается, в частности, вариативностью условий, в которых формируются Н. (См. также Двигательный навык, Интерференция навыков, Перенос, Привычка).

    Психологический словарь. А.В. Петровского М.Г. Ярошевского

    Навык — действие, сформированное путем повторения, характеризующееся высокой степенью освоения и отсутствием поэлементной сознательной регуляции и контроля. Различают Н. перцептивные, интеллектуальные, двигательные.

    1. Перцептивный навык — автоматизированное чувственное отражение свойств и характеристик хорошо знакомого, неоднократно воспринимавшегося ранее предмета.
    2. Интеллектуальный навык — автоматизированный прием, способ решения встречавшейся ранее задачи.
    3. Двигательный навык — автоматизированное воздействие на внешний объект с помощью движений в целях его преобразования, неоднократно осуществлявшееся ранее. Двигательные Н. включают в себя перцептивные и интеллектуальные Н. и регулируются ими на основе автоматизированного отражения предмета, условии и порядка осуществления актов действия, направленного, на преобразование реальных объектов.

    Различают также Н. исходно автоматизированные, формирующиеся без осознания их компонентов, и Н. вторично автоматизированные, к-рые формируются с предварительным осознанием компонентов действия и при необходимости легче становятся сознательно контролируемыми, быстрее совершенствуются и перестраиваются. Навык характеризуются и разной степенью обобщенности: чем шире класс объектов, по отношению к к-рьм Н. может быть осуществлен, тем более он обобщен и лабилен.

    Словарь психиатрических терминов. В.М. Блейхер, И.В. Крук

    Навык. Автоматизированное действие, сформированное путем многократного повторения, воспроизводимое без поэлементной сознательной регуляции и контроля. Н. проявляется в восприятии, интеллектуальной деятельности и в двигательной сфере.

    Утрата Навыка — признак серьезного заболевания головного мозга, чаще всего органического генеза; так, при болезни Альцгеймера она предшествует проявлению апрактичсских расстройств. Возможность формирования Н. в процессе обучения является важнейшим критерием степени выраженности олигофрении.

    Неврология. Полный толковый словарь. Никифоров А.С.

    нет значения и толкования слова

    Оксфордский толковый словарь по психологии

    нет значения и толкования слова

    предметная область термина

     

    назад в раздел : словарь терминов  /  глоссарий  /  таблица

    Навык что это? Значение слова Навык

    Значение слова Навык по Ефремовой:

    Навык — 1. Уменье, приобретенное упражнениями, опытом, привычкой.
    2. Привычная реакция человека или животного на какое-л. раздражение, возникающая в результате многократного опыта.

    Значение слова Навык по Ожегову:

    Навык — Умение, выработанное упражнениями, привычкой

    Значение слова Навык по словарю медицинских терминов:

    навык — доведенное до автоматизма умение решать тот или иной вид задачи (чаще всего двигательной).Синонимы к слову навык:навык см. знание, опытность, привычка || приобрести навык

    Значение слова Навык по словарю Ушакова:

    НАВЫК, навыка, м. 1. Уменье, созданное привычкой. У меня нет навыка к этой работе. Приобрести навык к чему-н., в чем-н. Трудовые навыки. Навык мастера ставит. Пословица. ? преимущ. мн. Практические уменья (педаг.). Школа должна давать твердые практические навыки (читать, писать, считать и т. д.). 2. Привычная реакция (человека или животного) на какое-н. раздражение, возникающая в результате многократного опыта (псих., педаг.). К числу навыков относятся ходьба, речь, трудовые движения.

    Определение слова «Навык» по БСЭ:

    Навык — доведённое до автоматизма умение решать тот или иной вид задачи (чаще всего — двигательной). Всякий новый способ действия, протекая первоначально как некоторое самостоятельное, развёрнутое и сознательное действие, затем в результате многократных повторений может осуществляться уже в качестве автоматически выполняемого компонента действия, т. е. Н. в собственном смысле слова. В отличие от привычки, Н., как правило, не связан с устойчивой тенденцией к актуализации в определенных условиях. Отдельные этапы образования двигательного Н. подробно прослежены в работах советского психолога Н. А. Бернштейна: исходя из концепции умственных действий, сделаны первые попытки планомерного формирования Н.
    В экспериментах с животными хорошо изучены Н. прохождения лабиринтов, нахождения «обходного пути» (вокруг преграды), инструментальные Н. и др. С повышением общего уровня организации животного возрастает лабильность навыков, способность к переносу накопленного опыта в новые ситуации. Большое практическое значение имеет Дрессировка, когда Н. вырабатываются под целенаправленным воздействием человека.
    Лит.: Бернштейн Н. Л., О построении движений, М., 1947. Ходжава З. И., Проблема навыка в психологии, Тбилиси, 1960. Сачко Н. Н., Гальперин П. Я., Формирование двигательных навыков, в кн.: Формирование знаний и умений на основе теории поэтапного усвоения умственных действий, М., 1968.


    Навык — что это | Значение слова Навык в Большом толковом словаре онлайн

    Значение слова Навык по Ефремовой:
    Навык — 1. Уменье, приобретенное упражнениями, опытом, привычкой.
    2. Привычная реакция человека или животного на какое-либо раздражение, возникающая в результате многократного опыта.

    Значение слова Навык по Ожегову:
    Навык — Умение, выработанное упражнениями, привычкой

    Значение слова Навык по словарю медицинских терминов:
    навык — доведенное до автоматизма умение решать тот или иной вид задачи (чаще всего двигательной).

    Синонимы к слову навык:

    навык см. знание, опытность, привычка || приобрести навык

    Значение слова Навык по словарю Ушакова:
    НАВЫК, навыка, м. 1. Уменье, созданное привычкой. У меня нет навыка к этой работе. Приобрести навык к чему-нибудь, в чем-нибудь Трудовые навыки. Навык мастера ставит. Пословица. ? преимущ. мн. Практические уменья (педаг.). Школа должна давать твердые практические навыки (читать, писать, считать и т. д.). 2. Привычная реакция (человека или животного) на какое-нибудь раздражение, возникающая в результате многократного опыта (псих., педаг.). К числу навыков относятся ходьба, речь, трудовые движения.

    Определение слова «Навык» по БСЭ:
    Навык — доведённое до автоматизма умение решать тот или иной вид задачи (чаще всего — двигательной). Всякий новый способ действия, протекая первоначально как некоторое самостоятельное, развёрнутое и сознательное действие, затем в результате многократных повторений может осуществляться уже в качестве автоматически выполняемого компонента действия, т. е. Н. в собственном смысле слова. В отличие от привычки, Н., как правило, не связан с устойчивой тенденцией к актуализации в определенных условиях. Отдельные этапы образования двигательного Н. подробно прослежены в работах советского психолога Н. А. Бернштейна: исходя из концепции умственных действий, сделаны первые попытки планомерного формирования Н.
    В экспериментах с животными хорошо изучены Н. прохождения лабиринтов, нахождения «обходного пути» (вокруг преграды), инструментальные Н. и др. С повышением общего уровня организации животного возрастает лабильность навыков, способность к переносу накопленного опыта в новые ситуации. Большое практическое значение имеет Дрессировка, когда Н. вырабатываются под целенаправленным воздействием человека.
    Лит.: Бернштейн Н. Л., О построении движений, М., 1947; Ходжава З. И., Проблема навыка в психологии, Тбилиси, 1960; Сачко Н. Н., Гальперин П. Я., Формирование двигательных навыков, в кн.: Формирование знаний и умений на основе теории поэтапного усвоения умственных действий, М., 1968.

       
       

    Знания, умения и их индикаторы

    Теги: навык, индикаторы, зун, умения, знания, подход обратного дизайна

    Согласно подходу обратного дизайна, мы начинаем проектировать программу, занятие или даже задание с определения результатов обучения: знаний, умений и навыков (ЗУН).

    Обсудим каждое понятие

    Знания — это информация, которую мы помним и можем воспроизвести по памяти. Это единственный результат практики, который можно передать другому, — рассказать и показать.

    Знание можно продемонстрировать устно или письменно, пользуясь памятью. Например, рассказать, как писать SQL-запросы. Чаще всего именно знания передаются на лекциях и вебинарах.

    Умение формируется только путем получения личного опыта, то есть когда студент делает что-то своими руками.

    Навык — умение, доведенное до автоматизма.

    Умения и навыки можно продемонстрировать, выполнив действия, которым обучался студент, пользуясь знаниями и опытом. Например, напишет запросы на SQL, или вы будете наблюдать, как он это делает при вас.

    Часто на семинарах и вебинарах можно только попробовать применить знание и получить первичный опыт, а до устойчивого умения и даже навыка довести в повторяющихся заданиях, в т. ч. домашних.

    Значение ЗУН

    ЗУН лежат в основе учебных целей и делают результаты обучения измеримыми и достижимыми. В итоге учебный процесс представляет собой не информирование, а осмысленную деятельность.

    На каждом занятии важно выделять время для того, чтобы проверить, чему научились студенты, т. е. дать им возможность рассказать то, что они узнали на занятии или показать результат деятельности, например, написанный SQL-запрос.

    Как определять и различать «знания», «умения» и «навыки», а также правильно формулировать цель занятия по алгоритму, используя ЗУН, вы можете узнать на курсе «Онлайн-преподаватель», который стартует у нас каждый месяц.

    Что такое автоматизм? — Обратитесь в суд адвокатов

    Автор Керри Шредер

    Керри имеет степень бакалавра права с отличием и диплом об окончании юридической практики. Керри также имеет степень бакалавра образования (среднее образование), степень магистра образования Университета Дикина и диплом в области управления выбросами углерода. Она допущена к практике в Верховном суде Виктории. Керри пришел в юридическую профессию после более чем 25 лет работы в различных отраслях, включая образование, коммерческую деятельность и консультирование.Керри занимается гражданским, уголовным и семейным правом, но также обладает высокими навыками управления вопросами наследственного права (завещания и сословия, доверенности).

    Когда обвиняемый предполагает, что он совершил преступление недобровольно, он выступает в защиту автоматизма. Защита автоматизма проистекает из одного из самых основных принципов уголовного права, который встроен в прецедентное право: обвиняемый не может быть признан виновным в деянии, совершенном независимо от его воли.

    Однако автоматизм — это не столько «защита», сколько утверждение о том, что обвинение не может доказать один из элементов преступления; что обвиняемый действовал добровольно. Если преступление, в котором обвиняется обвиняемый, не требует от него добровольных действий, то автоматизм, как правило, недоступен.

    Что такое автоматизм?

    Автоматизм — это не заболевание или состояние. Это юридический термин, используемый для описания ситуации, когда действия или поведение произошли без воли или воли обвиняемого.Определяющим фактором является отсутствие у обвиняемого волеизъявления, а не недостаток сознания или знаний со стороны обвиняемого.

    Например, когда человек осведомлен о том, что происходит, о том, что он делает, но не может контролировать свои действия и по существу не связан с действием, он может действовать непроизвольно и как «автомат». Автоматизм не связан с тем, знал ли человек, что делает. Скорее, он полагается на то, было ли поведение осознанным и действовал ли обвиняемый автоматически.

    Автоматизм — это не непонимание того, что действия были «неправильными». Незнание того, что что-то пошло не так, и поступление вперед и выполнение этого с предусмотрительностью — это не «автоматизм».

    Какие бывают виды автоматизма?

    Есть две категории автоматизма.

    Безумный автоматизм

    Первый — это «безумный автоматизм», и это когда причина — одна из «болезней ума». В прецедентном праве эта фраза была определена как «умственное расстройство».Однако это не просто умственное расстройство, такое как увлечение страстью или момент глупости.

    Суды установили, что психическое заболевание возникает там, где способность человека понимать и осознавать находится в беспорядке, и где это является результатом реакции нездорового ума на собственные заблуждения или на внешние события и ситуации.

    Вменяемый автоматизм

    Вторая категория — это «нормальный автоматизм». Это очень редко, поскольку есть несколько случаев или состояний, которые не подпадали бы под категорию «душевных болезней» и, как таковые, равнялись бы «безумному автоматизму».Примером этого является действие, совершенное во время лунатизма.

    Бремя доказывания

    Какая сторона несет бремя доказывания, зависит от того, является ли рассматриваемое дело нормальным автоматизмом или безумным автоматизмом.

    Если иск касается разумного автоматизма, бремя доказывания лежит на обвинении, которое должно доказать вне всяких разумных сомнений, что обвиняемый действовал добровольно. Если это не докажет, обвиняемый должен быть оправдан.

    Безумный автоматизм должен проявляться только на балансе вероятностей наличия защиты от умственного расстройства.Если это можно доказать, то приговор не признается виновным по причине умственной отсталости.

    Бывают случаи, когда может возникнуть как нормальный, так и безумный автоматизм, и определение вердикта по этим делам может оказаться сложным. Оправдательный приговор и признание его невиновным по причине психического расстройства не являются равнозначными приговорами.

    Что такое «болезнь ума»?

    В различных случаях поднимался вопрос о том, какие состояния соответствуют критериям «душевной болезни». К ним относятся серьезные психические заболевания, такие как шизофрения, опухоли головного мозга, травмы головного мозга и физические состояния мозга.Гипергликемия считается психическим заболеванием, как и некоторые физические заболевания.

    Есть некоторые состояния, такие как диссоциация и эпилепсия, которые, в зависимости от обстоятельств, могут или не могут считаться психическим заболеванием. Было обнаружено, что при некоторых обстоятельствах можно действовать добровольно, находясь в диссоциативном состоянии.

    Амнезия сама по себе не является доказательством автоматизма. Наличие амнезии не означает автоматического поведения, а отсутствие амнезии не обязательно свидетельствует о том, что человек не действовал автоматически.Установлено, что автоматизм существовал, зависит от того, каким было душевное состояние обвиняемого в то время, независимо от того, помнят ли он об этом впоследствии.

    А как насчет «интоксикации»?

    В некоторых случаях непроизвольное действие из-за большого количества алкоголя или наркотиков может быть признано автоматизмом. Однако в связи с интоксикацией возникают и другие обстоятельства и вопросы, которые суды рассматривают отдельно от вопроса об автоматизме.

    Если вам требуется юридическая консультация или представительство в отношении уголовного дела или любого другого правового вопроса, пожалуйста, свяжитесь с Go To Court Lawyers.

    Автоматизм — обзор | Темы ScienceDirect

    4.2 Дипломное водительское удостоверение и вождение в сопровождении

    Снижение ответственности начинающих водителей за ДТП в течение первых лет или даже месяцев после получения лицензии часто интерпретируется как функция количества практики. Та же основная идея — гарантия достаточного опыта вождения в безопасных условиях — является основным мотивирующим фактором для GDL, сопровождаемого вождения и обучения непрофессионала. Вторая идея, лежащая в основе этих методов обучения водителей, состоит в том, чтобы продлить период обучения, тем самым увеличивая возраст новых водителей при наличии полной лицензии.

    Быстрое снижение ответственности начинающих водителей после получения водительских прав было обнаружено в нескольких исследованиях (Maycock et al., 1991; Mayhew, Simpson, & Pak, 2003; Sagberg, 1998). Maycock et al. Подчеркните влияние опыта в сокращении числа несчастных случаев, но возраст также имеет независимый и аналогичный эффект. Быстрое сокращение количества аварий с увеличением пробега после лицензирования может быть истолковано как отсутствие достаточного опыта до лицензирования. Если бы пробег до лицензирования был больше, сокращение аварий после лицензирования могло бы начаться с более низкого уровня.Другое возможное объяснение основано на уменьшении (дополнительных) мотивов в начале самостоятельного вождения, когда у водителя есть шанс почувствовать себя «независимым» и «взрослым». Он или она может удовлетворить свои мотивы, например, увеличив скорость и проверив свои пределы.

    Подробный анализ влияния впечатлений от вождения практически не проводился. Кажется, что основная гипотеза основана на достижении автоматизма необходимых навыков. Автоматическая работа менее подвержена ошибкам, на нее не влияют влияющие факторы (например,g., усталость или давление), и требует меньше внимания и, следовательно, требует меньшей производительности обработки информации, чем неавтоматическая работа. Когнитивная нагрузка снижается, когда имеет место автоматизм. Gregersen et al. (2000) сообщили о снижении нагрузки на водителей, которые начали заниматься в возрасте 16 лет, по сравнению с другими водителями с меньшей практикой.

    Количество тренингов явно относится к количеству тренингов, но ничего не говорит о содержании или не учитывает то, что «испытывающий человек» узнал из своего опыта.Как педагогический элемент количество обучения остается неясным, если оно не связано с качеством или содержанием обучения. Качество и количество не обязательно связаны друг с другом. Тем не менее, увеличение количества обучения представлено как один из способов повышения квалификации начинающих водителей.

    Продолжительность обучения может быть связана с количеством, но это может просто означать, что обучение происходит в течение длительного периода времени. Например, обучение может быть распределено по длительному времени, но не интенсивно (Sagberg, 2000).Однако продолжительность также имеет некоторые независимые свойства. Одно из важных предположений состоит в том, что лучших результатов обучения можно достичь, распределяя доступные учебные ресурсы на более длительный период времени. Принцип интервального обучения в сравнении с массовым обучением широко изучается в педагогике. Как правило, результаты показывают лучшие результаты обучения с разнесенной практикой (Dempster & Farris, 1990). Лучшие результаты также получены в области обучения моторным навыкам (Shea, Lai, Black, & Park, 2000).Распределение упражнений по времени позволяет лучше обрабатывать полученный опыт. Другие механизмы могут быть лучше нацелены на внимание и развитие следов памяти. Еще одним преимуществом интервальной практики является возможность комбинировать разные педагогические методы. Например, ученику могут быть даны независимые учебные задания между тренировками.

    Есть два способа увеличить продолжительность обучения: начать обучение раньше (16 лет) и предоставить лицензию, когда 18 лет или начать позже, а также продолжить позже в многофазной модели.

    Основная идея обучения непрофессионалам заключается в том, что вождение — это навык, которому можно научиться самостоятельно. Роль непрофессионального инструктора — это не совсем роль учителя, но он или она заботится о безопасности, обучении и, возможно, предоставлении обратной связи. Идея «обучения на практике» преобладает, а роль теоретических аспектов в навыках вождения второстепенна. Это отражается в том факте, что теоретическое образование обычно строго не контролируется.

    В этой главе термины «непрофессиональное обучение», «сопровождаемое вождение» и «непрофессиональное образование» используются как синонимы.Нет четкого различия между понятиями; однако здесь говорится о непрофессиональном обучении и непрофессиональном образовании, когда акцент делается на обучении учащегося основам навыков вождения. Это тот случай, когда непрофессиональный инструктор готовит ученика к экзамену по вождению, а ответственность за обучение лежит на непрофессиональном инструкторе. Роль инструктора-непрофессионала больше похожа на сопровождающего, как во французской модели AAC. Профессиональный инструктор обучает основам, а непрофессиональный инструктор сопровождает ученика во время практики и обеспечивает безопасность.Это также относится к новой немецкой системе (AD17), в которой обучение особенно запрещено. В Швеции, Норвегии и Соединенном Королевстве роль может меняться во время процесса. Вначале роль может быть больше похожа на роль инструктора, а позже она меняется на роль сопровождающего.

    Непрофессиональное обучение широко распространено как часть обучения или как альтернатива обучению в автошколе. Непрофессиональное обучение является важной частью моделей, направленных на продление периода обучения (L17 в Австрии, AAC во Франции, начало практики в возрасте 16 лет в Норвегии и Швеции и AD17 в Германии).

    Педагогическая идея, лежащая в основе расширенного периода обучения, заключается в том, что вождение автомобиля — это задача, требующая как технических, так и мотивационных навыков. Вот почему начало карьеры начинающего водителя должно происходить как длительный период защищенного обучения. Это основная идея GDL (Waller, 2003). В дополнение к управлению транспортным средством и управлению дорожными ситуациями, водитель должен быть ознакомлен с рисками, связанными с дорожным движением и им самим, и иметь мотивацию избегать этих рисков.

    Расширенные периоды обучения все чаще используются при выдаче водительских прав в Европе, но не так, как GDL. Такие страны, как Швеция, Норвегия, Франция и Австрия предложили возможность начать обучение уже в возрасте 16 лет. Помимо увеличения опыта вождения, водитель может медленно расти, чтобы стать зрелым и безопасным водителем. После получения лицензии вождение может перестать быть новым и увлекательным занятием. Среда обучения также влияет на обучение: она влияет на то, насколько эффективно обучение и какие навыки усваивает учащийся.В обучении водителей сложилась противоречивая ситуация. Обучение вождению в городских условиях делает вождение в дальнейшем более комфортным и легким, а также может сэкономить деньги в виде мелких аварий. Вождение в городских условиях также дает ощущение того, что происходит обучение и что важно практиковаться, чтобы справляться с дорожными ситуациями.

    С другой стороны, серьезные аварии, несчастные случаи со смертельным исходом и серьезные травмы часто происходят за пределами городских районов на сельских дорогах и автомагистралях. Вождение там может считаться менее требовательным, и в автошколе (по крайней мере, в Финляндии) там тратится не так много времени.В непрофессиональном обучении больше времени используется за пределами города, на сельских дорогах (по крайней мере, в Финляндии, Швеции и Франции) и во время поездок в далекие места.

    Также важно уметь водить машину в собственной жилой среде. Однако проблема в том, что это не всегда может быть достаточно сложно. Студенты шведского исследования 16-летних водителей (Gregersen et al., 2000) и немецкого оценочного исследования модели AD17 чаще жили в сельской местности и в небольших городах (Schade & Heinzmann, 2009).По крайней мере, в Швеции характеристики дорожно-транспортных происшествий с водителями-новичками (которые начали водить в возрасте 16 лет) (аварии с участием одного автомобиля и несчастные случаи с животными) указывали на то, что водители больше ездили вокруг своей собственной жилой среды (Gregersen et al., 2000).

    Однако очевидно, что сопровождаемое вождение дает больше возможностей для выбора и практики в различных условиях. Однако может случиться так, что сопровождаемые лица стараются избегать самых сложных условий (ночное время, скользкие условия и час пик) для собственной безопасности, и это мешает учащимся приобрести опыт в сложных условиях.

    Здесь климат обучения относится к отношению инструктора к другим участникам дорожного движения или к безопасности или даже к его или ее мотивам в отношении вождения и стиля вождения. Можно говорить также о культуре вождения, которой соискателя учат в процессе обучения и обучения. Инструкторам автошкол следует уделять больше внимания содержанию экзамена, в то время как сопровождающие их непрофессионалы могут также давать другие виды обратной связи. Они могут поддерживать культурные особенности, которые принадлежат их собственному репертуару вождения.Это может быть преимуществом или недостатком. Является ли это преимуществом или недостатком, зависит от собственных ценностей, взглядов и мотивов сопровождающего. Он или она может пропагандировать безопасность, но также может способствовать быстрому и агрессивному стилю вождения. В немецкой системе обучения водителей (AD17) до двух третей сопровождающих лиц были матерями начинающих водителей (Schade & Heinzmann, 2009). Здесь как минимум четыре интересных находки. Дети, из которых 40% составляли мальчики, которые практиковали вождение вместе с матерями, имеют хорошие отношения со своими матерями.Также возможно, что «женский стиль вождения» повысит безопасность молодых людей на более поздних этапах их карьеры вождения. Кроме того, дети, которые выбирают или принимают своих матерей в качестве сопровождающих лиц, могут иметь такие же ценности в отношении вождения уже в самом начале. Наконец, матери могут быть сопровождающими людьми по практическим причинам: возможно, у них больше времени для этого, чем у их мужей.

    В автошколе можно создать позитивный и обнадеживающий климат для обучения, но недостаточно времени для изучения отношения.Тем не менее, сопутствующее вождение автомобиля дает, по крайней мере, возможность создать такой позитивный и гораздо более продолжительный учебный климат, который может побудить учащегося также изучить отношение и другие культурные аспекты. Это не так важно для самого нижнего уровня иерархии вождения, но на уровне дорожных ситуаций это культурное и установочное содержание важно, и они становятся еще более важными на более высоких уровнях иерархии.

    Таинственная нейронаука обучения автоматическим навыкам

    Опытные машинистки полагаются на имплицитную мышечную память, которая связывает расположение буквы на клавиатуре без сознательного знания того, где буквы на самом деле расположены.Удивительный парадокс заключается в том, что, хотя набор текста может показаться умным, опытные машинистки при печати не полагаются на управляющие функции.

    QWERTY — это самая распространенная современная раскладка клавиатуры для набора английского языка. Название происходит от первых шести клавиш, которые появляются в верхнем левом буквенном ряду клавиатуры и читаются слева направо. Дизайн QWERTY был стандартной раскладкой клавиатуры с 1873 года. Как и большинство людей, участвовавших в этом новом исследовании, я понятия не имел, что эти 6 букв появляются в таком порядке в верхнем ряду моей клавиатуры, пока не исследовал этот пост в блоге.

    Я научился «печатать вслепую», когда учился в старшей школе, и не смотрю на клавиши, когда печатаю. Вы занимаетесь охотой и клеванием или печатаете слепым способом? и не смотрит на клавиатуру при наборе. Согласно этому новому исследованию, поскольку машинисты слепым методом не используют зрение для поиска клавиш, их фактическое знание расположения клавиш является неполным и неточным. Интересно, что очень немногие люди когда-либо узнают ключевые местоположения в первое место, но узнайте их местоположение интуитивно, методом проб и ошибок, которое подсознательно внедряется в мышечную память.

    «Автоматизм» и неявное обучение

    Тот факт, что машинистки так плохо определили положение определенных клавиш, не стал неожиданностью для исследователей. Более века ученые признали существование «автоматизма», то есть способности выполнять сложные действия без сознательной мысли или намерения. Автоматическое поведение этого типа является обычным повседневным занятием и варьируется от набора текста до завязывания шнурков, подачи теннисного мяча, езды на велосипеде, вождения автомобиля и т. Д.

    Уделите 2 минуты, чтобы посмотреть это видео, в котором объясняется, как мозжечок учится навыкам автоматически, не задумываясь о них. Это освобождает головной мозг, чтобы сознательно думать о других вещах, а не только о текущей задаче. Если мозжечок и большой мозг не работают гармонично, люди могут испытывать широкий спектр трудностей в обучении.

    Теории умелой работы и автоматизма обычно связывают неявное знание с умелой работой, а явное знание с новичком.Неявное обучение требует, чтобы человек учился действительно выполнять и практиковал навык, чтобы овладеть им. С другой стороны, явное обучение, которое также называется «декларативной» памятью, представляет собой знание, которое вы можете запомнить или заявить, например, давая кому-то инструкции или читая стихотворение.

    Для этого исследования набора текста и неявного обучения исследователи привлекли 100 студентов университетов и членов окружающего сообщества для участия в эксперименте. Участники прошли короткий тест по машинописи.Затем им показали пустую клавиатуру QWERTY и дали 80 секунд на то, чтобы написать буквы в нужном месте.

    Тайна знания без знания

    Учитывая распространенность этого объяснения «используй или потеряй», исследователи были удивлены, когда обнаружили доказательства того, что большинство машинисток никогда не запоминают ключевые позиции, даже когда они впервые учатся печатать. «Похоже, что мы не только мало знаем о том, что делаем, но и не можем знать об этом, потому что изначально не учимся делать это сознательно», — сказал Логан.

    Самым удивительным для исследователей стало открытие, что набор текста не начинается как сознательный процесс, который постепенно становится бессознательным и неявным при повторении. С самого начала набор текста кажется автоматическим типом неявного процесса обучения. Наиболее широко распространенная теория автоматического обучения была в первую очередь разработана путем изучения того, как люди учатся играть в шахматы, что требует от новичка более осознанного мышления.

    Когда вы учитесь играть в шахматы и впервые выполняете ход, вы осознаете эти действия, потому что шахматы более явны, чем ввод текста в начале.По мере того, как вы больше играете в шахматы, ходы могут становиться более автоматическими, и ваше понимание деталей постепенно исчезает, что позволяет вам больше доверять своей интуиции и также сосредоточиться на стратегии, а не просто на логистике хода.

    Заключение: квалифицированный набор текста облегчает Superfluid Expres sion

    Печатная машинка Курта Воннегута.

    У меня есть подозрение, что, поскольку набор текста является двусторонним, он задействует все четыре полушария мозга как неявно, так и явно.Это плавное слияние явного и неявного позволяет процессу письма стать сверхтекучим, если вы опытный машинист.

    Кроме того, когда вы пишете левой или правой рукой на бумаге, вы задействуете только одно полушарие мозжечка, которое может влиять на когнитивный процесс выражения явных идей посредством письменного слова. Исследователи из самых разных дисциплин в настоящее время изучают множество способов, которыми явные и неявные обучающие системы работают вместе и по отдельности для создания оптимальной функции мозга.

    Если вы хотите узнать больше по этой теме, ознакомьтесь с моими блогами Psychology Today :

    Следите за мной в Твиттере @ckbergland, чтобы быть в курсе последних сообщений в блоге The Athlete’s Way .

    Защита автоматизма | Канадская энциклопедия

    Автоматизм, Защита

    Термин & QUOT; автоматизм & QUOT; описывает бессознательное непроизвольное поведение. Автоматизм — это & ​​QUOT; защита & QUOT; к уголовным обвинениям в следующем смысле: для осуждения обвиняемого обвинение должно вне всяких разумных сомнений доказать как запрещенное действие, так и вину.Действия обвиняемого должны быть добровольными, продуктом выбора или воли. Требование вины для многих уголовных преступлений — это субъективное психическое состояние — виноватость, или MENS REA, включающая намерение совершить действие и знание обстоятельств. Как добровольность, так и mens rea обычно могут быть выведены из фактов предполагаемого правонарушения. Однако в некоторых случаях доказательства автоматизма могут быть допущены для опровержения вывода о добровольности или дееспособности и, таким образом, для демонстрации того, что обвиняемый не несет уголовной ответственности.Правовые нормы, регулирующие использование доказательств автоматизма, различаются в зависимости от причины автоматизма, которая может быть психическим заболеванием, интоксикацией или некоторыми другими обстоятельствами.

    Приводя доказательства автоматизма, обвиняемый ставит под сомнение его или ее вменяемость. Согласно правилам психического расстройства, автоматизм может быть доказан как вызванный психическим расстройством, и обвиняемый будет признан невиновным по причине психического расстройства. См. УГОЛОВНОСТЬ.

    Использование доказательств автоматизма, вызванного интоксикацией, ограничивается общими правилами опьянения и статьей 33.1 УК РФ. В частности, согласно разделу 33.1, автоматизм самоиндуцированной интоксикации не является защитой от насильственных действий ( см. ИНТОКСИКАЦИЯ, ЗАЩИТА ОТ).

    Доказательства автоматизма

    Доказательства, полученные по другим причинам, как правило, допустимы, чтобы показать, что действие обвиняемого было недобровольным или что обвиняемый не имел необходимого умысла. Обвиняемый имеет право на оправдательный приговор, если он или она может вызвать разумные сомнения относительно того, был ли он на момент совершения правонарушения ненормальным, нетоксичным автоматом.Оправдательные приговоры на этом основании редки, хотя по делу Дороти Джоудри в Калгари в 1996 году они были оправданы. отравление, инсульт или гипогликемия. Более спорными причинами автоматизма, признанными в судебном порядке, являются некоторые нарушения сна и психологические реакции на тяжелые потрясения, не считая реакции на обычные стрессы и разочарования в жизни.Эти причины отличаются от болезней разума по таким факторам, как то, можно ли отнести автоматизм к & QUOT; внешнему & QUOT; причина, легкость, с которой состояние может быть симулировано, вероятность рецидива состояния, требуется ли лечение, а также медицинские или психиатрические доказательства.

    ОПРЕДЕЛЕНИЙ — Ответ на 14-й доклад Постоянного комитета по правосудию и правам человека

    Обзор положений Уголовного кодекса

    о психических расстройствах

    ноябрь 2002

    ОПРЕДЕЛЕНИЯ

    Психическое расстройство (s.16)
    РЕКОМЕНДАЦИЯ 1

    Комитет рекомендует, чтобы защита «психического расстройства» в раздел 16 и определение в разделе 2 Уголовного кодекса должны быть сохранены в их нынешнем виде.

    КОММЕНТАРИИ

    Правительство Канады согласно с рекомендацией Комитета. Подавляющее большинство свидетелей отметили, что нынешние определения являются уместны, применяются справедливо и последовательно и не видят необходимости за любую поправку к термину «психическое расстройство» в разделах 2 или 16 Уголовного кодекса .Никаких поправок рассматривать не нужно.

    Раздел 16 Уголовного кодекса кодифицирует критерий общего права безумия, теперь именуемого психическим расстройством. Текущий раздел 16 был принят SC 1991 c. 43 для модернизации терминологии защита бывшего безумия. До реформ 1992 г. человек мог быть признанным «невиновным по причине невменяемости» и впоследствии содержаться под стражей на неопределенный срок по усмотрению лейтенант-губернатора.По новому закону приговор об отсутствии уголовной ответственности по причине психического расстройства привел к тому, что обвиняемый подлежал Части XX.1 с соответствующими диспозиция определяется судом или по УК пересмотр Доска. Каждая провинция и территория назначили Наблюдательный совет. С в тесте на уголовную ответственность не было существенных изменений, прецедентное право, интерпретирующее тест на безумие, проведенное до 1992 года, продолжается применить к действующему разделу 16

    Об освобождении от уголовной ответственности по статье 16, необходимо доказать, что обвиняемый страдал психическим расстройством во время преступления, которое сделало его или ее неспособным ни оценка характера и качества действия или бездействия, или знание что это было неправильно.

    «Психическое расстройство» определено в статье 2 Уголовного кодекса Код как «болезнь ума». Это вопрос закона для судья первой инстанции, чтобы определить, что составляет «душевную болезнь» или «психическое расстройство». Решение Верховного суда Канады в деле R. v . Cooper [1980] 1SCR 1149, как указано в R . v . Rabey [1980] 2SRC 513 — авторитетный источник значения термина «болезнь разума»:

    ….Болезнь ума включает любую болезнь, расстройство или ненормальное состояние, которое ухудшает человеческий разум и его функционирование, за исключением, однако самоиндуцированные состояния, вызванные алкоголем или наркотиками, а также преходящие психические состояния, такие как истерия и сотрясение мозга. Чтобы чтобы поддержать защиту безумия, болезнь, конечно, должна быть такой интенсивности, что обвиняемый не в состоянии оценить характер и качество насильственного акта или осознания того, что он был неправильным.

    Комитет отметил, что после реформ 1992 г. увеличение количества обвиняемых, признанных невиновными, что, в свою очередь, поставило вопрос о том, является ли закон или его применение освобождает слишком много людей от уголовной ответственности. Однако пока там был рост, его следует рассматривать в контексте общего население и лица, обвиняемые и осужденные за преступления по тем же причинам период.

    Имеющаяся статистика показывает, что количество найденных особей не привлеченные к уголовной ответственности или непригодные составляли менее 1% от числа обвинен в уголовном преступлении в 1992 году, а также в 2000 году.

    Увеличение фактических цифр также может быть связано с тем, что Часть XX.1 применяется как к обвиняемым, так и к суммарным правонарушениям, тогда как режим, существовавший до 1992 года, применялся только к уголовным преступлениям.

    Важно отметить, что хотя применение статьи 16 будет освобождает обвиняемого от уголовной ответственности, он не оправдан. Приговор об отсутствии уголовной ответственности по причине психического расстройства приведет к диспозиции, начиная с сообщества, живущего под присмотром обеспечить содержание в психиатрическом учреждении до тех пор, пока обвиняемый не будет полностью выписан в соответствии с критериями раздела 672.54.

    Основным принципом нашего уголовного законодательства является то, что уголовная ответственность требует действующего ума, а закон освобождает от уголовной ответственности те, кто неспособен к рациональному выбору из-за психического расстройства или незрелость. Действующее освобождение по разделу 16, или «защита», как некоторые можно назвать это, ведет свое происхождение от 18 -го века и английское общее право и правила M’Naughten.

    Как отметил Комитет в своем отчете, свидетели, заслушанные им в основном согласились с тем, что положения нашего закона о психических расстройствах работают очень хорошо сбалансировать права психически больных людей и защиту общества.

    Автоматизм (с. 2)
    РЕКОМЕНДАЦИЯ 2

    Комитет рекомендует определение и применение закона об «автоматизме», как вменяемом, так и в невменяемом, следует оставить в суды.

    КОММЕНТАРИИ

    Правительство соглашается с тем, что Уголовный кодекс не должен быть в настоящее время внесены поправки для закрепления приговора об автоматизме. Любой реформы, касающиеся автоматизма, следует рассматривать только как часть всесторонний пересмотр Общей части Уголовного кодекса до обеспечить принципиальный и последовательный подход к защите.

    Как отметил Комитет, в 1993 году Министерство юстиции выпустило Консультационный документ по реформе общей части Уголовного кодекса Код , который поднял вопрос о том, должна ли общая часть закрепить приговор об отсутствии уголовной ответственности за автоматизм или кодифицировать прецедентное право, чтобы разрешить оправдательный приговор за ненормальный автоматизм.

    Проект поправок был предложен в Белой книге в 1993 г., чтобы по приговору об отсутствии уголовной ответственности по признаку автоматизма. Автоматизм был определен как «состояние бессознательности, при котором человек, неспособный сознательно контролировать свое поведение, пока в таком состоянии ».

    Хотя поправки не рассматривались, прецедентное право дальнейшее руководство.

    В R v . Stone [1999] 2 SCR 290, Верховный суд Канады четко установил закон, регулирующий защиту автоматизма, отмечая, что законом признаются две формы автоматизма. «Безумный автоматизм «относится к непроизвольному действию, которое не возникает из болезнь ума; такой вывод влечет оправдательный приговор. «Безумный автоматизм »относится к непроизвольным действиям, возникающим в результате болезни разума.Безумный автоматизм вызывает приговор по разделу 16: не несет уголовной ответственности за психическое расстройство.

    Верховный суд установил двухэтапный подход, когда иски об автоматизме сделаны. Во-первых, судья должен сделать вывод о наличии доказательств. на основании чего должным образом проинструктированные присяжные могли установить, что обвиняемый действовал невольно, на балансе вероятностей. Подтверждающий психиатрический доказательства важны.Необходимо учитывать несколько факторов, в том числе: серьезность запускающего стимула, подтверждающие доказательства и любая история автоматистического поведения. Во-вторых, судья должен определить, является ли состояние психическим расстройством (безумным) или не психическим беспорядочный (вменяемый) автоматизм.

    Если судья придет к выводу, что заявленное состояние не является заболеванием разума, только защита не психического расстройства (или безумного) автоматизм будет доступен.Вопрос к исследователю фактов: доказала ли защита с учетом баланса вероятностей, что обвиняемый действовал невольно. В таком случае он будет оправдан.

    Если судья придет к выводу, что данное состояние является психическим заболеванием, доступна только защита автоматизма психических расстройств. Дело действует так же, как и любой другой раздел 16 — в случае защита должна доказать на основе баланса вероятностей, что обвиняемый страдал психическим расстройством, которое сделало его или ее недееспособным ценить характер и качество действия.

    R v . Stone четко устанавливает закон и последовательно применяется судами. Вменяемый автоматизм установлен в очень немногих случаи. Автоматизм остается редким и необычным явлением, и, учитывая Всевышний Решение суда Канады в Stone нет насущной необходимости для кодификации.

    Пригодность к суду / непригодность (ст. 2)
    РЕКОМЕНДАЦИЯ 3

    Комитет рекомендует федеральному министру юстиции пересмотреть определение понятия «непригодность к суду» в разделе 2 Уголовного кодекса Код для рассмотрения любых дополнительных требований для эффективного определения дееспособность обвиняемого предстать перед судом, включая проверку подлинности или эффективное общение и предоставление разумных инструкций советовать.

    КОММЕНТАРИИ

    Правительство признает, что закон должен соблюдаться и где необходимо внести поправки для удовлетворения потребностей общества, реагировать на дела закон и устранение непредвиденных последствий. Что касается определения или проверка, чтобы определить, годен ли обвиняемый к суду, поскольку Комитет отметил, что существуют противоречивые мнения по поводу определения изложенные в разделе 2 Кодекса, и его применение судами.

    Наш закон признает, что лицо не может быть привлечено к уголовной ответственности. где из-за психического расстройства он или она не в состоянии сделать защиту.

    Раздел 2 Кодекса определяет «непригодность к суду» как:

    не может из-за психического расстройства проводить защиту ни на одном этапе судебного разбирательства до вынесения приговора или инструктировать адвоката сделать это, и, в частности, не может из-за психического расстройства к

    1. понять суть или предмет разбирательства,
    2. понимает возможные последствия судебного разбирательства, или
    3. общаемся с адвокатом.

    Если вопрос о пригодности к суду, то это дееспособность обвиняемого во время судебного разбирательства, о котором идет речь.

    Если лицо признано непригодным для судебного разбирательства, любое заявление о том, что было принято, отложено, и суд может назначить такое лечение проводиться с целью приведения обвиняемого к суду на указанный период, но не более 60 дней. Суд должен быть удовлетворен на основании медицинских данных о том, что предлагаемое лечение, вероятно, сделать обвиняемого пригодным для судебного разбирательства, и что без лечения обвиняемый, скорее всего, останется непригодным; что риск причинения вреда обвиняемому от лечения не несоразмерно ожидаемой пользе; и что указанное лечение является наименее ограничительным и наименее навязчиво в сложившихся обстоятельствах.Суд должен проводить расследование, а не спустя более двух лет после вынесения приговора о непригодности и каждые два года до тех пор, пока обвиняемый не будет оправдан или пытался, чтобы решить, достаточно ли доказательств, чтобы обвиняемый на суде. Обвинение несет бремя доказывания достаточности доказательства для привлечения обвиняемых к суду, и если они не удовлетворяют суд, обвиняемый будет оправдан.Кроме того, обвиняемый может подать заявление для расследования, и суд может назначить его, если есть основания для сомневаюсь, что обвинение может установить дело prima facie .

    Кроме того, если Комиссия по надзору проводит слушание для вынесения или рассмотрения решение в отношении лица, признанного непригодным к суду, и определяет, что обвиняемый годен, требуется приказ обвиняемому быть отправленным обратно в суд для рассмотрения вопроса о пригодности.

    В р. в . Тейлор (1991), Апелляционный суд Онтарио постановил, что надлежащий тест, применяемый для определения пригодности, в частности может ли обвиняемый общаться с адвокатом, ограниченные познавательные способности — то есть может ли обвиняемый пересчитать предоставить необходимые сведения о правонарушении таким образом, чтобы адвокат может правильно представить защиту.Необязательно, чтобы обвиняемый может действовать в своих интересах. Высший Суд Канады подтвердил «тест на ограниченные познавательные способности» в деле Р. v. Whittle в 1994 году. Сопинка Дж. постановила, что при условии, что обвиняемые обладает способностью понимать процесс и общаться с адвоката, необязательно, чтобы он или она были способны выполнять аналитическое рассуждение при выборе совета адвоката или действуя в его или ее интересах.

    Хотя некоторые критики утверждают, что тест слишком занижен, т.е. кого не должно быть сочтено подходящим — баланс между целями правила пригодности и конституционного права обвиняемого на выбрать свою защиту и провести судебное разбирательство в разумные сроки время, и последствия определения «непригодности» должны быть рассмотрены.

    Конференция по единообразному праву рассмотрела тест на пригодность в 1999 году.В документе Uniform Law Conference были рассмотрены прецедентное право, литература критикуя тест на ограниченные когнитивные способности, и его последствия более высокого порога пригодности. Конференция по единообразному праву не рекомендовать любые поправки к положениям Кодекса о пригодности.

    Федерально-провинциально-территориальная рабочая группа по психическим расстройствам также рассмотрел адекватность теста и пришел к выводу, что поправок нет. были необходимы.

    Комитет заслушал дополнительные мнения и соображения службы поставщики, психиатры, психологи и адвокаты из первых рук опыт применения теста. Правительство соглашается с Комитетом, что дальнейшее рассмотрение теста должно быть преследуется, в консультации с генеральными прокурорами провинции и их должностные лица.

    Дата изменения:

    Сюрреалистический автоматизм — HiSoUR — Hi So You Are

    🔊 Аудиочтение

    Сюрреалистический автоматизм — это метод создания искусства, при котором художник подавляет сознательный контроль над процессом создания, позволяя бессознательному уму иметь большое влияние.Дадаисты начала 20-го века, такие как Ханс Арп, в некоторой степени использовали этот метод с помощью случайных операций. Художники-сюрреалисты, в первую очередь Андре Массон, адаптировали для искусства метод автоматического письма Андре Бретона и Филиппа Супо, которые в 1919 году сочинили с его помощью Les Champs Magnétiques (Магнитные поля). Автоматическое сообщение (1933) было одной из значительных теоретических работ Бретона о автоматизм.

    Origins
    Автоматизм принял множество форм: автоматическое письмо и рисование, первоначально (и до сих пор) исследованное сюрреалистами, можно сравнить с подобными или параллельными явлениями, такими как неидиоматическая импровизация.«Чистый психический автоматизм» — вот как Андре Бретон определил сюрреализм, и, хотя это определение оказалось способным к значительному расширению, автоматизм по-прежнему имеет первостепенное значение в этом движении.

    Автоматический рисунок и живопись
    Автоматический рисунок был впервые изобретен Андре Массоном, но художники, которые также практиковали автоматический рисунок примерно в то же время, включают английского художника Остина Османа Спейра, а во Франции Жоана Миро, Сальвадора Дали, Жан Арпа и Андре Бретона.

    Техника автоматического рисования была перенесена в живопись (как это видно на картинах Миро, которые часто начинались как автоматические рисунки) и адаптирована к другим медиа; в компьютерной графике даже были автоматические «рисунки».Считалось, что Пабло Пикассо также проявил тип автоматического рисования в своих более поздних работах, особенно в своих офортах и ​​литографических сюитах 1960-х годов.

    Автоматический рисунок (отличающийся от рисованного выражения сред) был разработан сюрреалистами как средство выражения подсознания. В автоматическом рисовании руке разрешается «беспорядочно» перемещаться по бумаге. Применяя случайность и случайность к маркировке, рисование в значительной степени освобождается от рационального контроля.Следовательно, полученный рисунок может быть частично отнесен к подсознанию и может раскрыть что-то в психике, которое в противном случае было бы подавлено. Примеры автоматического рисования были созданы медиумами и практиками экстрасенсорных искусств. Некоторые спиритуалисты считали, что это средство контроля духа, которое производит рисунок, одновременно физически контролируя тело медиума.

    Большинство автоматических рисунков сюрреалистов были иллюзионистскими, или, точнее, они превратились в такие рисунки, когда казалось, что самобытные формы напрашиваются.В 1940-х и 1950-х годах франко-канадская группа Les Automatistes занималась творчеством (в основном живописью), основанным на принципах сюрреализма. Они отказались от каких-либо следов репрезентации в использовании автоматического рисования. Возможно, это более чистая форма автоматического рисования, поскольку она может быть почти полностью непроизвольной — для развития репрезентативной формы требуется, чтобы сознательный разум взял на себя процесс рисования, если только он не является полностью случайным и, следовательно, случайным. Эти художники, возглавляемые Полом-Эмилем Бордуасом, стремились провозгласить единство универсальных ценностей и этики, провозглашенных в их манифесте Refus Global.

    Как упоминалось выше, художники-сюрреалисты часто обнаруживали, что их использование «автоматического рисования» не было полностью автоматическим, скорее оно предполагало некоторую форму сознательного вмешательства, чтобы сделать изображение или картину визуально приемлемыми или понятными, «… Массон признал, что его« автоматический рисунок » «образы включали двойной процесс бессознательной и сознательной деятельности…»

    Основные принципы
    Основой является нерациональное.
    Бессознательное преобладает и доминирует.
    Запоминание имеет второстепенное значение; перевес отдается инстинкту
    Знание и информация — фундаментальная основа творения.
    Наблюдение — краеугольный камень дизайна.
    Решение должно быть немедленным, без конкретных целей, принимая на себя все необходимые риски.
    Нет ошибок, только возможности; минимальная ошибка должна стать основой шедевра.

    Surautomatism
    Некоторые румынские сюрреалисты изобрели ряд сюрреалистических приемов (таких как кубомания, энтоптическая графомания и движение жидкости по вертикальной поверхности), которые претендовали на то, чтобы довести автоматизм до абсурдной точки, и данное название «сураавтоматизм» подразумевает что методы «выходят за рамки» автоматизма, но эта позиция спорна.

    Поль-Эмиль Бордуас
    Идея автоматизма также уходит корнями в одноименное художественное движение, основанное монреальским художником Полем-Эмилем Бордуасом в 1942 году; сам находился под влиянием дадаистского движения, а также Андре Бретона. Он, как и дюжина других художников из художественной сцены Квебека, находившихся в то время в условиях ограничительного и авторитарного правления, подписал манифест глобального отказа, в котором художники призвали североамериканское общество (особенно в культурно уникальной среде Квебека). , чтобы обратить внимание и действовать в соответствии с эволюцией общества, спроектированной этими новыми культурными парадигмами, открытыми движением автоматистов, а также другими влияниями в 1940-х годах.

    Современные методы
    Компьютер, как и пишущая машинка, можно использовать для автоматического письма и автоматического создания стихов. Практика автоматического рисования, первоначально выполнявшаяся карандашом или ручкой на бумаге, также была адаптирована для мыши и монитора, а другие автоматические методы также были адаптированы с нецифровых носителей или изобретены специально для компьютера. Например, фильтры автоматически запускались в некоторых программах-редакторах растровых изображений, таких как Photoshop и GIMP, а управляемые компьютером кисти использовались для «имитации» автоматизма.Grandview — программное приложение, созданное в 2011 году для Mac — отображает по одному слову на всем экране по мере того, как пользователь вводит текст, облегчая автоматическое написание.

    Теории (по автоматам)

    Автоматизм — это отражение бессознательного, зеркало внутреннего мира человека. Это форма выражения, которая существовала всегда и которую в течение многих лет ошибочно считали техникой, поскольку это движение само по себе порождает другие формы выражения, такие как сюрреализм.

    Андре Бретон использовал его только как описательную форму сюрреализма, а не как движение само по себе; Бретонский определен:

    «Сюрреализм — это чистый психический автоматизм, с помощью которого человек пытается словесно, письменно или любым другим способом выразить реальное функционирование мысли».

    То есть диктовка мысли без вмешательства какой-то причины; Хотя намерение французского писателя состояло в том, чтобы сюрреализм подпитывался предыдущим, это было преобразовано во что-то очень далекое от первоначальной цели.Хотя в своей основе автоматизм питается теориями Фрейда, он ближе к аналитической психологии Юнга, поскольку не работает на основе сновидений. Большинство сюрреалистов посвятили себя рисованию снов и воспоминаний, когда это противоречит концептуальному происхождению движения. При работе с сновидениями память обращается к памяти, поэтому бессознательное не преобладает; но сознательная и с этой верностью теряется. В автоматизме необходимо требовать минимум предыдущего планирования.Здесь автоматизм становится мятежным сыном сюрреализма, отцом которого он изначально был, говоря этимологически.

    В Коста-Рике официально зарождается Международное движение автоматистов, члены которого работают над переосмыслением и подтверждением роли автоматизма в истории универсального искусства через дизайн.

    В автоматизме эстетика и мастерство исполнения переведены на второй план; премиум концепция.

    Например, автоматизм может возникнуть в результате такого простого события, как телефонный разговор.Человечество на протяжении веков в большинстве коммуникационных процессов требовало прямого контакта со своим получателем через одно из пяти чувств. Однако с момента рождения телефона калитка остается открытой для честного бессознательного выражения личности. Поддерживая беседу, человек остается сознательно связанным с различными чувствами, которые будут использоваться для придания логической формы общению. Если это прямо, они будут вмешиваться протагонически — в соответствии со способностями каждого участника — языком, слухом и зрением.Если исключить визуальный контакт, процесс кардинально меняется: вот представьте, это две совершенно разные вещи. Сознательный против бессознательного процесса. При телефонном общении человек сознательно соединяется со своим приемником через язык, однако, когда визуальный барьер преодолевается, человек может разрабатывать бесконечное количество задач, некоторые из них неосознанно; Когда воображение раскрывается, возникает транс: автоматизм. Открывая ворота, первый интерн индивидуума полностью «обнажен»; простые мазки, которые он мог бы написать на листе бумаги, разоблачили бы его бессознательное мышление, его желания, его прошлое / настоящее, его душу.Таким образом, телефон становится средством разрыва сознательной связи линии и собеседника.

    На практике из вышеизложенного извлекается только суть аргумента, поскольку выполнение каждой проектной работы будет ограничено по своей сложности моментами, полученными из телефонного разговора. Поэтому нам нужно было найти параллельный фактор, который давал бы аналогичные результаты, этим фактором было бы время. В автоматизме, как и при создании музыкальных произведений, на формирование базовой композиции уходит минимум времени; то, что в музыке обычно называют джем-сейшном.Эта композиция, основанная на музыке, переводится в звуки, которые отражают чувства художника. Уменьшая время вынашивания одного и того же человека, сознательная мысль человека ограничивается, а бессознательное приглашается к участию с большей силой в развитии произведения; затем его можно усовершенствовать, чтобы создать гармонию.

    Это также происходит из систем чтения, таких как Роршах; однако автоматист будет переходить от читателя к исполнителю / читателю.

    В краткой истории современного искусства различные тенденции сократили это время созревания и тем самым лишили бессознательного Я художника, как это происходит в Хепенинге, но в большинстве случаев результат был абстрактным.В этом смысле Интернет становится великим союзником предложения по автоматизации, сокращая в считанные секунды время, необходимое для поиска миллионов слов и образов свободных мысленных ассоциаций. Написание пары строк с первыми словами, возникающими в нашем мозгу, без попытки придать им логическую формальность, приводит к тому, что для многих не имеет рационального значения, однако в умственном процессе развития языка все слова покрываются символический фон переведен в изображения и наоборот; поэтому чтение и интерпретация этих строк или изображений с помощью психоанализа или самого художника бросит информацию, заложенную в подсознание человека.

    Дизайн следует понимать как единое целое, с которого все начинается; таким образом, знание будет отвечать за преобразование бессознательных мыслей человека в графические синонимы. Вся иконография, созданная человеком, будет обогащаться по мере увеличения его познавательных способностей. Именно благодаря дизайну есть возможность достичь более краткого визуального автоматизма, потому что Интернет открыл двери для более быстрого и эффективного процесса создания, поэтому эти выставленные работы имеют большую степень автоматизма, чем другие.

    В дизайне виртуозность трансформируется в использование и знание некоторого программного обеспечения, которое должно быть отодвинуто на второй план, уровень обучения, легко доступный для любого человека. Конечно, лучший дизайнер — это не тот, кто лучше всего умеет управлять компьютерной программой, а тот, кто лучше всего использует свой ум во время создания; Сегодня автоматизация направлена ​​на то, чтобы добиться того же, что и работа дизайнера, оправдать его задачу, которая была низведена другими проявлениями живописного кроя.

    Даже коллаж можно считать более автоматическим средством выражения, чем сам сюрреализм; Подобно дизайну, коллекция изображений или фотографий преобразована в более сложную графическую работу с вмешательством электронных средств массовой информации.

    Согласно автоматам, автоматизм не обязательно является порождением сюрреализма, кубизма, экспрессионизма, маньеризма, поп-арта, дадаизма или даже экспрессионизма. автоматизм — это зарождение Вселенной, а все остальные движения — лишь вопрос формы.автоматизм был концептуальным фоном всего, что существует. Это порядок внутри беспорядка, который через природу мы воспринимаем как красоту, способ распределения цветов в растениях такой же, как люди и животные на Земле. Ни один лист растения, каким бы красивым ни был его абстракция, не был нарисован вручную, тем более зебра или какой-либо существующий природный объект; однако они являются продуктом автоматического / математического события, которое позволяет генерировать то, что существует.

    Автоматизм также пересматривает концепцию шедевра, начиная с происхождения этого термина, в эпоху Возрождения, когда ремесленник признается художником, а его работа, наконец, квалифицируется как шедевр в соответствии с его интеллектом и воображением; в отличие от современной концепции, включающей такие параметры, как виртуозность; из которых автоматизм разведен.

    Использование коллективных символов является фундаментальной частью автоматизма, поскольку они описывают состояния ума, чувствительность или идентифицирующие выражения личной реальности, действуя как зеркала дизайнера.Его происхождение перестает быть важным, авторские права сохраняются, здесь все сводится к передаче того, что говорит бессознательное, независимо от его происхождения или происхождения.

    Гаэтан Гатиан де Клерамбо, который был директором Психиатрической больницы Франции, говорил об автоматизме еще до Бретона, однако он отказался использовать его как способ интерпретации или чтения своих пациентов. Бретон сказал, что автоматизм кажется более творческим в глагольной / слуховой форме, чем в глагольной / визуальной. Дизайн дает возможность составить предложение, более соответствующее такому описанию.

    Источник из Википедии

    (PDF) Анатомия автоматизма Вменяемый и безумный автоматизм

    D попросил судью оставить безумие и автоматизм

    тизм присяжным, но он отказался. В апелляции

    утверждалось, что этот отказ был ошибочным. Отклонив апелляцию

    , Hughes LJ согласился с судьей первой инстанции в том, что

    это был случай добровольного опьянения, и поэтому

    как безумие, так и автоматизм были должным образом исключены из рассмотрения жюри.Что касается безумия,

    , его светлость пришел к выводу, что, хотя условие D

    могло привести к «дефекту разума» в рамках Правил М’Нагтена

    , оно не может по закону рассматриваться как болезнь

    ‘ разум’. Необходимо провести четкое различие

    между временными эффектами наркотиков и / или

    добровольно потребляемого алкоголя — даже если это приводит к

    кратковременному психотическому эпизоду — и психическим заболеванием

    , вызванным повторным употреблением интоксикантов. , например, делир-

    белой алкогольной продукции.По мнению суда, состояние D соответствовало

    «комфортно на стороне линии, охваченной добровольным опьянением

    » (пункт 18). Кроме того, поскольку единственной причиной психотического эпизода D

    было употребление

    каннабиса, это подпадало под постановление R v Quick,

    , а именно, что состояние, вызванное внешним фактором

    , не может быть классифицировано как «болезнь разума». Следовательно, в эффекте

    , если состояние D равняется одному

    автоматизма, его можно было бы классифицировать только как нормальный или

    безумный автоматизм.В отношении этой проблемы

    Hughes LJ подчеркнул, что для того, чтобы действие квалифицировало

    как автоматизм, оно должно быть «полностью непроизвольным», а не просто «иррациональным» (пункт 22). На ум D могли воздействовать

    галлюцинации или иллюзии

    , которые привели к отстранению от реальности, но это

    не было «непроизвольным, в отличие от иррационального действия

    » (параграф 23).

    Хотя фактическое решение по делу Coley не вызывает удивления

    в свете существующей правовой позиции в отношении

    самоиндуцированной интоксикации, это, тем не менее, имеет значение

    по нескольким причинам.Во-первых, он подтверждает, что хотя автоматизм

    не означает, что D находится в «бессознательном состоянии,

    — в смысле коматозного состояния» (параграф 23), он действительно требует

    движений или действий ответчика в материальное время

    , которое были полностью недобровольными »(п.

    22). Делая такой вывод, Hughes LJ цитирует

    решение в справке A-G (№ 2 от 1982 г.)

    и предпочитает выражение «полное уничтожение добровольного контроля

    ».Несмотря на то, что этот узкий подход

    к тому, что составляет автоматизм, был предметом большой критики, теперь

    следует рассматривать как преобладающий судебный подход. В дополнение к этому, Юридическая комиссия недавно отметила: «Наша точка зрения

    состоит в том, что, хотя прецедентное право не полностью соответствует требованиям

    , требуя полной потери контроля, подавляющее значение

    недавних властных полномочий подтверждается.

    портирует более строгий взгляд ‘(п.2.64).

    5

    Проблема

    с этим подходом состоит в том, что, как уже говорилось,

    , казалось бы, ограничивает защиту «спазмами,

    вульсиями и отражениями».

    6

    Таким образом,

    будет продолжать обслуживать формы эпилептического автоматизма, но, вероятно,

    исключит большинство форм внешне целенаправленного поведения

    , где D утверждает, что его состояние

    лишило его эффективного контроля над действовать’.

    Короче говоря, состояния пониженного, частичного или измененного сознания, в принципе, недостаточно.

    Во-вторых, хотя суд был обязан утвердить

    различие между внешними и внутренними факторами

    , созданное в Quick на простом основании, что «наркотики или

    алкоголь являются внешним фактором», он не сделал этого с —

    из комментариев. В следующем разделе мы рассмотрим это различие.

    «Доктрина внешнего фактора»

    Как отмечает Hughes LJ в Coley (параграф 19),

    4

    решение

    в R v Quick

    7

    признал, что юридическое устройство

    необходимо для предотвращения «Относиться к здравому смыслу»

    »диабетика отправляют в [психиатрическую] больницу, тогда как в

    большинстве случаев психическое расстройство можно вылечить

    , введя в него кусок сахара или чайную ложку

    глюкозы. рот пациента ».

    8

    В этом случае, в

    , чтобы не допустить, чтобы состояние обвиняемого в виде гипоглии-

    каемия было классифицировано как «душевное заболевание»,

    Лоутон LJ постановил, что автоматизм не был вызван

    из-за диабета, а из-за использования инсулина … Такое нарушение функционирования, которое было, было вызвано внешним фактором

    , а не физическим расстройством по природе болезни

    ».

    9

    Таким образом, автоматизм обвиняемого был

    , который можно было классифицировать как вменяемый, а не сумасшедший.Но согласно

    , полагаясь на необходимость любого такого сбоя в работе

    , временное воздействие разума должно быть связано с

    «применением к телу некоего внешнего фактора

    », суд признал, что если такой внешний

    , то такое состояние, как диабет

    , по-прежнему будет квалифицироваться как «психическое заболевание», независимо от

    аргумента «противоречие здравому смыслу». Таков был случай

    в деле Р против Хеннесси,

    10

    , где гипер-

    гликемический эпизод диабетика подпадал под безумный

    автоматизм, так как он был «вызван врожденным дефектом

    и не был исправлен». инсулин

    11

    и, следовательно, был

    «душевной болезнью».В своем решении по делу Coley,

    , хотя Хьюз LJ отмечает, что это различие

    между «внешними факторами, вызывающими состояние ума

    , и внутренними факторами, которые можно правильно описать как болезнь

    , может привести к возникновению, по-видимому,

    странного состояния». результаты с запасом »(параграф 20),

    4

    он добавил

    , что любая будущая рационализация закона безумия

    должна учитывать правила утилизации.

    В Хеннесси утилизация была одной из обязательных

    и бессрочной госпитализации, которая с момента принятия в 1991 г. Закона об уголовном судопроизводстве

    (безумие и непригодность к

    ) больше не применяется.

    Читайте также:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *