Уточняющие вопросы это: Уточняющие вопросы. Ключи к партнеру. Искусство и техники продаж

Содержание

Искусство спрашивать

Искусство общения включает три группы навыков:

  • ораторское искусство, навыки презентации,
  • владение языком тела, искусство невербального общения,
  • умение слушать и задавать вопросы.

Вот на последнем навыке мы и сконцентрируем сегодня наше внимание.

В детстве, когда мы активно познаем мир, мы непрерывно задаем окружающим вопросы: «Что это?», «Почему это?». Заметьте, это – открытые вопросы, то есть, вопросы, требующие развернутого ответа.

Но со временем у нас складывается ложное убеждение, что мы уже все знаем. И мы, во-первых, задаем вопросы все реже, а, во-вторых, меняется характер задаваемых вопросов. Если мы и спрашиваем, то задаем в основном закрытые вопросы: «Ты согласен?», «Значит, в три часа?».

В результате, мы своими руками строим вокруг себя стену ложных представлений, заблуждений, иллюзий и предрассудков. Многие на вопрос «Ты умеешь задавать вопросы?» ответят: «А чего тут уметь?».

Хорошо, а сколько типов вопросов вы знаете? И сколько типов вопросов вы ежедневно используете?

Ведь вопросы бывают не только открытыми и закрытыми. Существуют следующие группы вопросов:

  • Вопросы для сбора информации
  • Вопросы для понимания
  • Уточняющие вопросы
  • Личные вопросы
  • Альтернативные вопросы
  • Наводящие вопросы
  • Гипотетические вопросы

Вопросы для сбора информации

Это как раз те вопросы, которые мы чаще всего задавали в детстве. Они начинаются с вопросительных слов: кто, что, когда, почему, где.

Примеры:

  • Что нужно для успешной реализации данной задачи?
  • Почему все так запущено?
  • Кто уполномочен принимать данное решение?

Вопросы для понимания

Когда мы собираем информацию, у нас часто возникают сомнения или недопонимание, ведь информация бывает противоречивой и сбивчивой. И здесь нам просто необходимо прибегать ко второй группе вопросов, помогающих прояснить запутанное или недостаточно поясненное.

Если вопросы для сбора информации провоцируют собеседника давать максимально развернутый ответ на какую-либо тему, то вопросы для понимания сужают рамки обсуждения, экономя время собеседников.

Примеры:

  • Поясните, пожалуйста, что вы имеете в виду, называя этот продукт «неправильным». Что вы понимаете под этим термином?
  • Вот в этом месте, пожалуйста, поподробнее. Вы могли бы объяснить, что такое «размытые финансовые обязательства»?
  • Вы могли бы подробнее описать ваше видение проблемы?

Обратите внимание на то, что вопросы для понимания всегда являются открытыми вопросами. Этим они отличаются от уточняющих вопросов, которые мы рассмотрим далее. Уточняющие вопросы – это закрытые вопросы.

Уточняющие вопросы

Если вопросы для понимания провоцируют собеседника развернуто пояснить недопонятое, то уточняющие вопросы помогают получить короткий и четкий ответ. Часто они используются там, где собеседник преднамеренно уходит от четкого ответа.

Примеры:

  • Вы заказали три паллета продукции, а ваш менеджер при встрече говорил, что вам надо минимум пять. Вы уверены в правильности заказа?
  • Уточните, когда вы доставите товар?
  • Я правильно вас понял, что вы отказываетесь от ваших обязательств?

Личные вопросы

Однако описанные выше два типа вопросов – это не все вопросы, помогающие прояснить ситуацию. Есть еще и третий, очень полезный тип поясняющих вопросов. Личными эти вопросы называются не потому, что вы, задавая их, переходите на личности. Вопрос «Девушка, а вы за мужем?», относится, скорее, к группе вопросов для сбора информации.

Личные вопросы – это вопросы, призванные понять личные интересы и симпатии или антипатии собеседника.

Примеры:

  • А вам лично нравится этот проект?
  • Как вы чувствуете, нам стоит заключать эту сделку?
  • Какой из вариантов вам лично более импонирует?

Альтернативные вопросы

Последний пример предыдущего раздела подводит нас к разговору о большой и очень полезной группе вопросов. Как часто вы предлагаете своему собеседнику выбор? И продумываете ли вы предлагаемые альтернативы?

Альтернативные вопросы – это секретное оружие продавца. Сравните две альтернативы:

  • Вы будете покупать товар или нет?
  • Вы купите товар самовывозом, или вам нужна доставка?

В первом случае вы даете клиенту шанс сорваться с крючка, а во втором – нет. Вы смещаете фокус его внимания с решения «купить — не купить» на вопрос, как забрать купленный товар.

Альтернативные вопросы с тем же успехом могут применяться и в личной жизни. Предположим, вам надоело сидеть дома, а ваш супруг(а) – домосед(ка). В каком из предложенных ниже случаев у вас будет больше шансов вырваться из дома в выходные?

  • Что мы будем делать в выходные?
  • Посидим дома в выходные или куда-нибудь сходим?
  • Ну, так куда мы пойдем в выходные: в кино или в театр?

В первом и втором случаях вы оставляете супругу(е) шанс предложить отсидеться дома. В третьем – такой альтернативы нет. Психологически человеку проще выбрать один из предлагаемых вариантов, чем генерировать свой собственный вариант и отстаивать его.

Гипотетические вопросы

Еще один инструмент влияния на собеседника посредством правильно заданного вопроса – это гипотетические вопросы. Они позволяют прощупать почву, понять возможную реакцию собеседника. Если их задавать спокойным доброжелательным тоном, то они незаменимы в конфликтных ситуациях и/или при поиске компромисса.

Примеры:

  • Если нам удастся достичь согласия, как долго займет наладка системы?
  • Если мы договоримся по цене, сколько товара вы закажете?
  • Если я соглашусь не ехать в выходные к маме, ты испечешь мой любимый пирог?

Наводящие вопросы

Цели подсказки удобного вам ответа служит и эта группа вопросов. Опять же, некоторым людям бывает трудно принять решение, они сомневаются, тянут время. В общении с ними наводящие вопросы также будут крайне полезны.

Примеры:

  • Значит, вас устроит получать эту информацию на ежемесячной основе?
  • Так мы договорились, что встретимся в понедельник?
  • Итак, вы выбрали эту модель, потому что она вам более всего подходит?

Наводящие вопросы обязательно должны быть закрытыми, то есть, предполагать короткий ответ, желательно, «да». Вообще, все вопросы, которые задаются в конце беседы и/или на фазе завершения сделки должны быть закрытыми. На этом этапе не стоит давать собеседнику шансов уйти в пространное разглагольствование и, тем самым, увильнуть от принятия решения и подтверждения взятых обязательств. Поэтому альтернативные и наводящие вопросы еще называются «вопросами, закрывающими сделку».

Воронка вопросов

Среди навыков задавать вопросы есть один наиболее распространенный инструмент: воронка вопросов.

Чаще всего воронку вопросов используют для того, чтобы подвести собеседника к принятию удобного для вас решения. Используется следующая тактика: все начинается с открытых вопросов, затем идут уточняющие, альтернативные вопросы. А в конце – только закрытые, часто, наводящие.

Ниже наглядно проиллюстрирован алгоритм использования воронки вопросов:

В данном случае интервьюер как бы затягивает собеседника в воронку, постепенно сужая горизонт обсуждаемых вопросов и альтернативных решений до единственного удобного ему.

Пример:

  • Какие машины вам больше всего нравятся?
  • На каких дорогах вы обычно используете машину?
  • Вам удобна ручная или автоматическая коробка передач?
  • Хэтч бэк – оптимальная для вас машина, не правда ли?
  • Вы выбираете машину в базовой комплектации или с дополнительными опциями?
  • Итак, оформляем покупку за наличные или в кредит?
  • Вам удобно будет забрать машину в четверг?

Однако иногда воронка вопросов используется прямо противоположным образом. Воронка как бы переворачивается вверх дном. И тогда она помогает разговорить собеседника, помочь ему сообщить вам как можно больше деталей по интересующему вас вопросу. Этим приемом часто пользуются следователи.

Суть этого приема заключается в том, чтобы идти от простых закрытых вопросов к более сложным открытым вопросам, расширяя горлышко воронки.

Пример:

  • Вы были на улице Ленина первого числа?
  • Вы видели происшествие?
  • Сколько человек участвовало в нападении?
  • Это были молодые люди или подростки?
  • Во что они были одеты?
  • Вы можете описать нападавших?

Три полезных совета

Сайт mindtools. com, к мудрости которого я довольно часто прибегаю, дает три полезных совета, помогающих отточить навыки задавания вопросов:

  • Не торопите собеседника с ответом, не перескакивайте на следующий вопрос. Часто мы воспринимаем молчание как отказ от комментария, а собеседник просто думает, как правильнее ответить.
  • Искусство задавать вопросы неотделимо от навыков слушания. Научитесь грамотно слушать собеседника.
  • Важной составляющей ваших вопросов является язык вашего тела. При «живом» общении следите за тем, в какой позе вы задаете вопросы, какие жесты при этом используете. При общении по телефону следите за интонациями своего голоса.

У программистов есть поговорка: «заложил мусор – получил мусор». Она применима и к искусству задавать вопросы. Если вопрос задан некорректно (использован не тот тип вопроса, вопрос неправильно сформулирован), то не стоит ожидать от собеседника удовлетворительного и положительного для вас ответа. Каков вопрос – таков и ответ. Поэтому не ленитесь тщательно продумывать задаваемые вами вопросы. Ведь вопросы влияют на собеседника не меньше, а то и больше, чем монологи и презентации.

Ирина Толмачёва — «Успех»

Если вы заметили опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Проба пера.Простые вопросы — ……………….Уточняющие вопросы —

Ответ:

1. сколько яблок на столе? 2. можно ли считать, что яблоки растут на деревьях? 3. Почему зимой выпадает снег? 4. Почему помогать хорошо, а не плохо? 5. Что могло бы измениться.(надо придумать вопрос) 6. Где ещё можно использовать…(вопрос)

Объяснение:

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ-Используются, когда требуется назвать какие-либо факты или воспроизвести конкретную информацию: «Кто?», «Что?», «Когда?», «Где?», «Как?», «Сколько?». Для ответа на них требуется знать фактический материал и активизировать работу памяти. Уточняющие вопросы

С их помощью устанавливают обратную связь с собеседником, чтобы разъяснить или конкретизировать только что полученную от него информацию. Также они помогают получить сведения, которые не были сообщены прямо, но подразумевались в беседе. «Вы имели ввиду, что …?»;

«То есть ты говоришь, что …?»;

«Можно ли считать, что …?». Интерпретационные вопросы Большинство из них строятся со словом: «Почему …?». Они помогают устанавливать причины и следствия различных явлений и поступков: «Почему зимой выпадает снег?».

Интерпретационные вопросы помогают найти новый подход к проблемам, получить углубленную информацию о различных вещах и выяснить ранее непонятные причины действий и поступков людей.Творческие вопросы

В них всегда присутствует частичная условность, предположение или прогноз, поэтому вопрос обычно содержит в своей формулировке частицу «бы» или начинается со слова: «Придумай …»:

«Что могло бы измениться …?»;

«Придумай, что случится, если …?»;

«Какие события произойдут в рассказе после …?».

Ответы на такие вопросы не только хорошо развивают фантазию у детей, но и помогают усвоить учебный материал в процессе его преобразования. Практические вопросы Задаются с целью проверить связь теории и практики. Они показывают, насколько хорошо ученики умеют привести свои примеры к какой-либо ситуации или явлению. Удобно начинать такой вопрос со слова: «Предложи …»:

«Предложи, что можно сделать из …?»;

«Где еще можно использовать …?»;

«Где в жизни можно наблюдать такое явление?».

Ответы на них помогают посмотреть на проблему со стороны, найти новое решение и проверить, насколько реальна та или иная идея. Оценочные вопросы

Позволяют выяснить критерии оценки каких-либо событий, фактов и явлений. Они помогают выбрать лучший из вариантов решения проблемы или ситуации. Детям оценочные вопросы можно задавать, начиная со слова: «Поделись …».

«Поделись, как ты относишься к …?»;

«Почему это хорошо, а не плохо?»;

«Как определить, каким образом лучше поступить?».

10 главных вопросов, которые менеджеры по продуктам должны задавать клиентам – Digital Enterprise

Небольшим количеством хорошо сформулированных вопросов можно собрать интереснейшую информацию о потребностях клиентов и их предпочтениях.

Но знание того, какие именно вопросы нужно задавать во время обсуждений и продуктовых интервью с клиентами, требует немалой практики и развитого навыка пытливости.

Джим Семик (Jim Semick) в своей заметке делится опытом проведения интервью с заказчиками путём задавания им определённых десяти открытых вопросов, которые хорошо показали себя в его практике работы на протяжении многих лет при взаимодействии как с потенциальными клиентами, так и с заказчиками. Ответы на некоторые из этих вопросов могут кардинально повлиять на те функции, которые вы изначально решите включить в дорожную карту своего продукта.

1. Зачем?

Безусловно, это самый сильный вопрос, который вы можете задать, так что задавайте его чаще. Первоначальные ответы клиентов на него на интервью следует пропускать, поскольку задавая этот вопрос сначала в качестве затравки, перемежая его другими вопросами, а затем вновь возвращаясь к нему через некоторое время, можно извлечь более полную информацию и получить более развёрнутый ответ, добравшись до сути проблемы, с которой приходится иметь дело клиентам. Вскорости придёт и обоюдное понимание, почему их жизнь станет лучше при использовании разрабатываемого решения. В результате выработается более весомое ценностное предложение для продукта.

2. Как вы делаете это сейчас?

Хороший вопрос, когда клиенты просят реализовать определенную функцию. Не спешите принимать подобные просьбы о разработке функций как руководство к действию. Постарайтесь копнуть глубже и по-настоящему понять, как же они выполняют свою работу в данный момент. Если есть возможность, попросите их показать, как у них устроен рабочий процесс, или как они используют свой текущий продукт.

3. Как вы понимаете, что у вас был успешный год / месяц / день?

Полезный вопрос в части бизнес-продуктов. В нём вы пытаетесь раскрыть метрики и цели клиентов. Если ваш продукт может помочь вашим клиентам достичь поставленных целей или сделать их более эффективными, вы уже на пути к ценному продукту.

4. Как вы относитесь к текущему используемому решению?

Вопрос полезен для понимания отличительных особенностей продукта на фоне конкурентов. Хорошими сопутствующими вопросами могут быть: «где текущее решение дает наибольшую выгоду?», «что в нём больше всего нравится?». Подобные вопросы дают понять собеседнику, что вы ищете возможности глубоко понять мотивы, лежащие в основе выбора текущего используемого решения, а не критиковать выбранное решение.

5. Что больше всего разочаровывает в вашем текущем решении?

Многовекторный открытый вопрос, который можно использовать, чтобы начать обсуждение и выявить болевые точки. Если ваш продукт, который вы таким образом проверяете на прочность, не покрывает какой-либо из перечисленных проблем, он может оказаться недостаточно ценным для ваших целевых потенциальных клиентов.

6. Что вы хотели бы сделать из того, что не можете сделать на данный момент?

Вариант вопроса «если бы вы могли взмахнуть волшебной палочкой…», который задают многие менеджеры продуктов. Подобные вопросы подходят для очень конкретных функций или вариантов использования. Будьте осторожны, задавая этот вопрос слишком общим образом или слишком рано, так как это может привести к неоднозначным результатам или непонимающему взгляду собеседника.

7. Как отличался бы ваш день / работа / задача, если бы у вас была реализованная возможность / функция?

Цель вопроса всё та же: понять, как решение или реализованная функция помогает с устранением проблемы, и насколько высоко оценивает это клиент. Варианты этого вопроса следует использовать в зависимости от обстоятельств.

8. Можете привести примеры?

Замечательный вопрос общего назначения, который может открыть настоящую золотую жилу подтверждающих доказательств в пользу жизнеспособности вашего нового продукта или функции. Во время интервью с клиентами, особенно на ранней стадии проверки рынка, обсуждения могут легко оставаться на верхнем уровне без погружения в детали. Попросив привести конкретные примеры, собеседник поймёт, что вы готовы углубиться в детали, которые предоставят гораздо больше информации.

9. Если решение было бы доступно на данный момент, вы бы его приобрели / использовали?

Сам по себе этот вопрос может не дать точного ответа (и часто приводит к ложным срабатываниям). Важно задать вопрос и помолчать, наблюдая. Прослушивание последующего ответа может дать представление о процессе принятия решения клиентами, о том, какую ценность они придают вашему продукту или функции. Обязательно задайте сопутствующие вопросы, например: «не могли бы вы рассказать подробнее о процессе покупки?»

10. Почему вы порекомендовали бы наше решение другим?

Вы можете использовать варианты этого самого критичного вопроса, чтобы оценить удовлетворенность вашим решением, а затем задать сопутствующие дополнительные вопросы.

Попробуйте задать вышеприведённые вопросы потенциальным клиентам или заказчикам во время продуктовых интервью. Часть из них лучше подходят при разработке новых продуктов, но большинство будут хорошо работать для постоянной проверки продуктов / функций на востребованность клиентами, жизнеспособность и предоставляемую ценность.

Но учтите, что даже хорошие вопросы не имеют значения, если вы невнимательно слушаете, не читаете между строк, а затем не задаёте более глубокие дополнительные уточняющие вопросы.

Предложения со словом «уточняющей»

Мы нашли 80 предложений со словом «уточняющей». Синонимы «уточняющей». Значение слова. Количество символов.

  • Я неожиданно начал встречать людей, которые направляли и уточняли мое выздоровление.
  • Я вспоминала то, что видела, рассказывала, уточняла, а Фикус старательно составлял «фоторобот».
  • Наступила пауза, во время которой московская телефонистка, вероятно, что-то уточняла.
  • Местные муромские предания уточняют подробности путешествия святых Петра и Февронии.
  • Несколько путешественников, сидящих рядом со мной, записывают, некоторые задают уточняющие вопросы.
  • К сожалению, я не уточняла, где она взяла очистки, но до сих пор помню.
  • Было задано несколько уточняющих вопросов.
  • Уточняю, Игорь работал в филиале гостиницы «Октябрьская».
  • Данные я знал на память, а командарм все схватывал на лету, изредка задавая мне короткие уточняющие вопросы.
  • Поскольку я уже держал некоторые секретные документы, касавшиеся польской армии, то мог профессионально задавать уточняющие вопросы.
  • Представляюсь и вежливо уточняю, действительно ли это тот самый человек, которого я видел в фильме.
  • Танкисты 1-й гвардейской танковой бригады уточняют боевую задачу.
  • Уточняли наши биографии, расспрашивали о родных, знакомых, о занятиях спортом, интересовались увлечениями.
  • Шапошников, уточнявший не вполне ясную к тому моменту обстановку на Брянском фронте.
  • Они, правда, не уточняют, сколько времени он провел в госпитале, а затем на курорте.
  • Завершается подготовка нормативных актов и указаний, уточняющих принципы планирования и экономического стимулирования.
  • Причем в приказе была замечательная уточняющая формулировка, такая трогательная: «С запретом ходить в кино».
  • Материалы космических съемок не только уточняли содержание карт атласа, но и имели самостоятельное значение.
  • Сейчас мы болтаемся где-то на верхушке дерева и в основном просто уточняем и дорабатываем то, что уже сделано до нас.
  • Разговор шёл на разные темы, с глубоким волнением слушали обоюдные воспоминания, уточняли родственные узы.
  • А те, кто всё-таки поверили, что люди могут остановиться, сразу же уточняли, что только с целью убийства или изнасилования.
  • Некий тракторист нашел этот чемодан, но тут на сцену явился врач (некоторые уточняли: профессор!) и убил тракториста.
  • Они же уточняют, что одной из причин избрания Анастасии «могла быть ее знатность и приближенность к великокняжескому двору».
  • Другой, также по виду, мелочью, значительно ускорявшей и уточнявшей работу, была зенковка дыр.
  • Потом задала ещё много уточняющих вопросов: откуда приехала, кто родители, что умеет делать.
  • Некоторые авторы уточняют, что собачка будто бы была подарена актрисе для того, чтобы «смягчить» ей боль расставания с Синатрой.
  • Одновременно уточняю: я четко различаю и отделяю антисемитизм от сионизма.
  • А что касается дискуссий, то мне больше нравится поговорка, которая гласит: «Умные люди не спорят, они просто уточняют факты».
  • Бурдуков слушал внимательно, не перебивал, несколько раз задавал уточняющие вопросы, морщился и поправлял очки на носу.
  • У главного командования сухопутных войск нет необходимости даже в уточняющих распоряжениях.
  • Эксперты уточняют советские претензии по имуществу в Западном Берлине.
  • Я говорю «есть», ко мне сразу подбегают и уточняют, какой разряд и по какому виду спорта.
  • Многие из этих писем уточняют и дополняют данные к биографии поэта.
  • Уточняю прицел, слышу, как по радио командиры нашей и второй роты развертывают танки в боевой порядок.
  • При этом, прежде чем начать писать, я долго проверяла, мысленно уточняла и язык, и хронологию событий.
  • На этот раз мы не говорили о предстоящем задании, не уточняли детали.
  • Путин выслушал меня, не перебивая, затем задал несколько уточняющих вопросов.
  • Потом она дважды его уточняла: Богиня, любящая брата (в совместном правлении с одним, а потом вторым братом) и Богиня, любящая сына.
  • Проще обсудить вопрос, чем писать записки и ждать ответа или уточняющих вопросов.
  • Я немедленно нажимаю кнопку «Голдман» и уточняю подробности у нашего трейдера по продажам Джона.
  • http://sinonim.org/
  • Когда я жила в Восточном Тибете, у меня было много возможностей собрать детали, уточняющие происхождение Гесара.
  • Просто уточняю, чтобы тебе было более понятно.
  • Делаем так: останавливаем машину, уточняем, куда она едет и где сворачивает с нашего маршрута.
  • Гольденштейн слушал, изредка задавал уточняющие вопросы, его красивое лицо оставалось спокойным.
  • По-видимому, при встречах просматривали копившийся архив, уточняли датировки, складывали по годам, оставляли свои пометки.
  • Борис Березовский проходил по делу свидетелем, его несколько раз вызывали на допрос к следователю, уточнявшему детали.
  • Соболевского, который прочитал тетрадь Бартенева и сделал на полях ряд пометок, уточняющих отдельные детали рассказа П.В.
  • Он одобрительно покачивал головой, время от времени задавал уточняющие вопросы.
  • Не в коем случае не уходить в неведении, активнее, активнее надо быть, не стесняйся задавать уточняющие вопросы типа “А чем я нехорош ?”.
  • Опять мысли отвлеклись, а мужчины оживились, уточняют подробности командировок: когда, куда, на судна или на берегу.
  • Я задал ему уточняющий вопрос, где и когда это должно было случиться.
  • Правда, советы на какую тему не уточняла.
  • Мы не уточняли, сколько она стоила в Англии.
  • Еще раз уточняют свои задачи, документы и, серьезные, озабоченные, спешат к себе на пункты.
  • Что именно считать нелегальной эмиграцией, они не уточняют, но отделять зерна от плевел готовы.
  • Один из членов совета, Виргис Колберт, задал уточняющий вопрос.
  • В отличие от первого издания, в настоящую публикацию внесены добавления и некоторые изменения, уточняющие перевод текста.
  • По-видимому, это чувство было взаимным, хотя она опять-таки не уточняла причин.
  • Сергей Герасимов прислушивался к их рассказам, по ходу дела уточняя сценарий.
  • За ужином уточняли план выезда из города и путь следования до Ростова.
  • На фотографии, сделанной, уточняю, некоторое время спустя, канделябр есть, а тумбы нет.
  • Опять тянут к нам силы со стороны Изюма[54 — Появилась уточняющая информация, что идет колонна с боеприпасами.].
  • Замечаний было много, но они имели в основном уточняющий характер.
  • Сталин внимательно выслушал эти просьбы, задал уточняющие вопросы и обещал помочь.
  • Со штурманом нашего ЛИ-2 уточняем программу «концерта».
  • Она не уточняла, но можно было догадаться.
  • Также Пфейфер попросил Гая немедленно приехать в Париж, чтобы получить письмо, уточняющее сообщение.
  • По фотографиям, как по эскизам, мы уточняли с оператором Фриярсом и его ассистентом Рикардом будущие стыки, композицию, стиль.
  • Задавали вопросы, уточняли, что и откуда узнал князь.
  • Они проверяют, отправляют тебе письма, либо звонят, уточняют.
  • Это дает возможность читателю без привлечения какой-либо дополнительной литературы получить необходимую уточняющую информацию.
  • Была целая вереница директив, причем одна другую догоняла, уточняла и даже отменяла.
  • Жуковский уточняли детали и методику маскировки.
  • Многие биографии неполны, но уточняющие или расширяющие информацию источники ещё не обработаны в полном объёме или не обнаружены.
  • Они не усиливают и даже не уточняют реплик, но их сопровождают.
  • Я высказал пару пожеланий по поводу обеспечения, задал пару уточняющих вопросов по порядку организации связи.
  • Из Балакова настойчиво запрашивались различные уточняющие данные, в частности, о том, выдавался ли Чапаеву на руки паспорт.
  • Мы задали еще несколько уточняющих вопросов по срокам и необходимым документам, и распрощались, пообещав друг другу созвониться.
  • Прошу его заглянуть, передаю указания Крючкова, быстро уточняем сроки исполнения.
  • В местах, требующих пояснений, в скобках даны уточняющие комментарии от составителей.

Источник – ознакомительные фрагменты книг с ЛитРес.

Мы надеемся, что наш сервис помог вам придумать или составить предложение. Если нет, напишите комментарий. Мы поможем вам.

Наверх ↑   Антонимы   Синонимы   Ассоциации   Морфемный разбор слова   Поиск предложений онлайн

  • Поиск занял 0.02 сек. Вспомните, как часто вы ищете, чем заменить слово? Добавьте sinonim. org в закладки, чтобы быстро искать синонимы, антонимы, ассоциации и предложения.

Пишите, мы рады комментариям

Разъяснение — Навыки общения | SkillsYouNeed

В общении разъяснение включает в себя возвращение говорящему существенного значения, понятного слушателю, того, что он только что сказал. Тем самым проверяя правильность понимания слушателя и разрешая любые области путаницы или недопонимания.

Разъяснение важно во многих ситуациях, особенно когда то, что передается, каким-то образом сложно. Общение может быть «трудным» по многим причинам: возможно, речь идет о чувствительных эмоциях, или вы слушаете сложную информацию или следуете инструкциям.

На этой странице представлены диалоги и поясняющие примеры, а также примеры того, как вы можете использовать эту простую технику для улучшения своих коммуникативных навыков.

Цель разъяснения:


  • Убедитесь, что слушатель правильно понимает то, что сказал говорящий, что снижает вероятность недопонимания.
  • Убедите говорящего, что слушатель искренне интересуется ими и пытается понять, о чем они говорят.

Как расширение , отражающее , пояснение убеждает говорящего в том, что слушатель пытается понять сообщения, которые он выражает.

Разъяснение может включать в себя вопросы или иногда резюмирование того, что сказал говорящий.

Слушатель может попросить разъяснений, если он не может понять ответы говорящего. Иногда сообщения, которые пытается отправить спикер, могут быть очень сложными и включать много разных людей, проблем, мест и / или времени. Разъяснение поможет вам разобраться в них, а также проверить приоритеты говорящего.

Через разъяснения говорящий и слушатель могут понять эти часто запутанные и сложные вопросы.Разъяснение предполагает искренность со стороны слушателя и показывает выступающим, что слушатель заинтересован в них и в том, что они хотят сказать.

См. Нашу страницу: Активное слушание для получения дополнительной информации о навыках внимательного слушания.

Вот несколько примеров недирективных вопросов, требующих разъяснения:

  • «Я не совсем уверен, что понимаю, о чем вы говорите».
  • «Я не понимаю, в чем заключается основная проблема.”
  • «Когда вы сказали …….. что вы имели в виду?»
  • «Не могли бы вы повторить …?»

Разъяснение включает:

  • Допрос без осуждения.
  • Обобщение и поиск отзывов о его точности.

Уточняющие вопросы

Когда вы слушаете в чувствительной среде, правильный тип недирективного вопроса может позволить говорящему более полно описать свою точку зрения.

Задание правильного вопроса в нужное время может иметь решающее значение и требует практики. Лучшие вопросы являются открытыми, поскольку они дают говорящему выбор, как отвечать, тогда как закрытые вопросы допускают лишь очень ограниченные ответы.

Открытые вопросы

Если ваша роль заключается в том, чтобы помочь говорящему рассказать о проблеме, часто наиболее эффективный вопрос начинается с вопросов «когда», «где», «как» или «почему». Эти вопросы побуждают выступающих быть открытыми и расширять свои мысли.Например:

«Когда вы впервые почувствовали это?»

«Почему ты так себя чувствуешь?»

Закрытые вопросы

Закрытые вопросы обычно вызывают ответ «да» или «нет» и не побуждают выступающих быть открытыми и расширять свои мысли. Такие вопросы часто начинаются с «а ты?» или «ты был?» Например:

«Вы всегда так себя чувствовали?»

«Вы чувствовали себя так?»

См. Наши страницы: Опрос и Типы вопросов для получения дополнительной информации.


Руководство по разъяснению

Разъяснение — это навык, который мы используем, чтобы убедиться, что мы поняли сообщение говорящего при межличностном обмене. При использовании разъяснений следуйте этим рекомендациям, чтобы облегчить общение и понимание.

  • Признайтесь, если вы не уверены в том, что означает говорящий.
  • Попросите повторить.
  • Укажите, что сказал говорящий, как вы это понимаете, и проверьте, действительно ли он сказал это.
  • Спросите конкретные примеры.
  • Используйте открытые, недирективные вопросы — при необходимости.
  • Спросите, правильно ли вы поняли, и будьте готовы к исправлению.

Обобщение

В качестве дополнительного дополнения к разъяснению, краткое изложение включает в себя обзор того, что происходило в течение всего разговора.

Важно придерживаться только основных компонентов разговора, и он должен быть дан с точки зрения говорящего, а не интерпретации с точки зрения слушателя.Цель резюме — проанализировать понимание, а не дать объяснение, судить, интерпретировать или предлагать решения.

Подведение итогов следует делать в конце разговора, хотя иногда это может быть уместно в середине, как способ сблизить различные темы. В начале разговора полезно подвести итоги всех предыдущих обсуждений или встреч, поскольку это может помочь сосредоточить внимание. Хотя краткое изложение, вероятно, будет самым продолжительным временем выступления слушателя во время разговора, важно быть как можно более кратким и прямым.


Дополнительная литература по навыкам, которые вам нужны


Наши электронные книги о навыках общения

Узнайте больше о ключевых коммуникативных навыках, необходимых для эффективного общения.

Наши электронные книги идеально подходят для тех, кто хочет узнать или развить свои коммуникативные навыки, и они полны простой и понятной практической информации и упражнений.


Краткое разъяснение

Обдумывая, поясняя и резюмируя, ораторам должно быть позволено не соглашаться и исправлять то, что говорит слушатель.Их следует побуждать к повторному выражению себя, если это необходимо, давая слушателю еще один шанс понять, и проверять понимание до тех пор, пока не будет достигнуто согласие.

Размышление, разъяснение и обобщение — это инструменты, используемые активными слушателями , чтобы дать им возможность продемонстрировать понимание и побудить говорящего говорить открыто.

Для эффективного общения важно, чтобы и слушающий, и говорящий одинаково понимали суть обсуждения.Следовательно, у говорящего должна быть возможность исправить понимание слушателя.

Используйте пояснения, размышления и обобщения, чтобы помочь в ваших межличностных отношениях.

Уточняющих вопросов — что это такое и почему вы должны уметь их задавать | Тео Доусон

Уточняющие вопросы помогают в обучении, принятии решений и разрешении конфликтов.

Ознакомьтесь с нашей растущей коллекцией бесплатных микроволговых сертификатов, пригодных для использования в кризисных ситуациях, по адресу L e cticaLive.

Когда я впервые узнал о уточняющих вопросах — вопросах, предназначенных для прояснения проблемы, идеи или перспективы перед принятием решения — я подумал: «Нет, да». К счастью, эта попытка ускользнуть от возможности просветления не увенчалась успехом. Любопытство победило, и довольно скоро я стал прислушиваться к разговорам на работе, пытаясь определить ситуации принятия решений, в которых коллеги хотели бы получить разъяснения. То, что я обнаружил, было многообещающим.

Мое первое открытие заключалось в том, что мы с коллегами редко просили разъяснений от других, и когда мы это делали, наши вопросы были сосредоточены на практических вещах, таких как расположение ресурса или информация о требованиях к оформлению документов или ролям.

В контексте принятия решений — например, при принятии решения о политике или программе — мы редко просили других расширить свое понимание проблемы или дополнительно описать идею или перспективу. Более того, в тех редких случаях, когда нам казалось, что мы просим разъяснений, мы обычно выражали собственное мнение.«Да, но не думаете ли вы, что это приведет к неприятностям в будущем?»

Мое второе открытие заключалось в том, что около 1/3 моих коллег умели обеспечивать, чтобы другие были полностью осведомлены об их знаниях, идеях и мнениях. Но 2/3 не были настолько опытны в этой области, и, следовательно, наши решения не сильно выиграли от их вклада.

Позже, когда Lectica (принадлежащая мне некоммерческая организация) находилась на стадии планирования, мы с коллегами решили использовать систему управления под названием Социократия.Одной из привлекательных черт социократии было то внимание, которое уделялось уточняющим вопросам при принятии социократических решений. Социократический процесс принятия решений включает этап, на котором каждый участник имеет возможность задать один или несколько уточняющих вопросов каждый раз, когда вносится предложение — вопросов из цикла . Обсуждение вопросов гарантирует, что предлагающий будет услышан и что каждое предложение полностью понято до того, как оно подвергнется критике.

Вот немного хитрости.Уточняющий вопрос не должен выражать мнение или предвзятость. Это должен быть простой запрос дополнительной информации (в основном фактической). Звучит просто, но, к нашему удивлению, сначала нам было довольно сложно провести различие.

Термин , уточняющий вопрос также используется в наставничестве, коучинге и клиническом контексте, в которых он имеет другое, но взаимосвязанное значение.

Чтобы дать вам лучшее представление о разнице между уточняющим вопросом и мнением, вот образец предложения с примерами хороших и не очень хороших уточняющих вопросов:

Образец предложения

Сотрудники будут иметь право на 10 оплачиваемых личные дни каждый год.

Уточняющие вопросы

  • Что такое личный день?
  • Когда сотрудники могут брать личные дни? Есть ли какие-то ограничения?
  • Каковы допустимые причины личных выходных?
  • Сколько рабочих дней может работать сотрудник за один раз (последовательно)?
  • Смогут ли сотрудники переносить личные дни из года в год?
  • Почему 10 дней?

(Обратите внимание, что все эти вопросы четко сформулированы как вопросы.Старайтесь избегать перефразирования, который является важным навыком активного слушания, но по своей цели он немного отличается от уточняющего вопроса. )

Мнения

  • Вам не кажется, что десять дней — это слишком много? (Я думаю, нам следует переоценить количество дней.)
  • Разве сотрудники не используют личные дни? (Я думаю, что сотрудники могут использовать личные дни.)
  • Разве нам не нужно проводить дополнительные исследования передовых методов, прежде чем идти дальше? (Я бы хотел, чтобы мы провели больше исследований перед этим разговором.)

Хорошие уточняющие вопросы тоже по теме. Они придерживаются обсуждаемой темы. Помните, что в этом случае мы ищем информацию о самой политике — о том, что это такое и как от нее можно ожидать работы.

Вопросы не по теме

  • Как вы относитесь к политике? (Каково ваше психологическое состояние? Вы предвзяты?)
  • Почему этот вопрос сегодня стоит на повестке дня? (О разработке повестки дня, а не о самой политике.)

Хорошие «вопросы» создают основу для эффективных «ответных раундов».

Раунды социократических вопросов предназначены для выявления недостающей информации или непонятного содержания в предложениях. Их цель — подготовить почву для раундов реакции , в которых будут тщательно изучены пробелы, выявленные в рассматриваемых раундах.

Хорошие «ответные раунды» закрывают пробелы и улучшают предложения по политике.

Раунды вопросов и ответов при социократическом принятии решений гарантируют, что все участники принятия решения имеют возможность как искать разъяснения, так и участвовать в критическом рассмотрении предложений.Это, наряду с повторяющимся характером социократического принятия решений, увеличивает вероятность того, что политика будет ясной и простой для реализации. Это также способствует выравниванию.

Хотите узнать о социократии? Посмотрите «Социократия для всех» или «Социократия 3.0».

Цель этой статьи — указать на преимущества обучения заданию уточняющих вопросов. Я сделал это окольным путем, показав, как они используются в социократии для улучшения политических решений, но это конкретное приложение.Здесь я хочу поделиться преимуществами с более широкими последствиями.

Эти более широкие преимущества включают важную роль, которую играют проясняющие вопросы в обучении, принятии решений и разрешении конфликтов. Во всех трех контекстах уточняющие вопросы предлагают новую информацию, обеспечивают ясность и объединяют всех. Когда мы представляем их в контексте обучения, они обогащают наше понимание, а когда мы представляем их в контексте принятия решений, они не только улучшают понимание, они помогают нам формулировать проблемы, генерировать решения и улучшать результаты.И последнее, но не менее важное: когда мы ставим их в конфликтные ситуации, они укрепляют доверие.

Уточняющие вопросы работают лучше всего в сочетании с активным слушанием .

Чтобы научиться задавать качественные уточняющие вопросы, требуется некоторая самодисциплина и немалая практика. Большинству людей сложно избегать скрытых личных мнений или отклоняться от темы. Также может потребоваться некоторое время, чтобы узнать, когда и как использовать уточняющие вопросы. Если вы не уверены, когда они могут быть полезны, вот VCoL (Добродетельный цикл обучения), который поможет вам начать.

Уточняющие вопросы помогают в обучении, принятии решений и разрешении конфликтов. В сочетании с активным слушанием и VCoL они также постепенно расширяют наши перспективы, улучшают наши отношения и создают платформу для развития более сложных навыков, таких как координация перспектив и сотрудничество.

Уточняющие вопросы: определение и примеры — видео и стенограмма урока

Типы уточняющих вопросов

Есть два типа уточняющих вопросов: открытые уточняющие вопросы и закрытые уточняющие вопросы. Открытые уточняющие вопросы помогают говорящему найти направление в том, что сбивает с толку или отсутствует в предоставленной им информации. Открытые уточняющие вопросы могут принимать форму вопросов: когда, где, как и почему.

  • Когда вы закончили среднюю школу?
  • Почему вы решили заполнить заявление о приеме на работу мелком?
  • Как вы попали на крышу без лестницы?

Закрытые уточняющие вопросы просят дать ответ «да» или «нет».Они служат для получения точности в более прямом аспекте обсуждения или презентации и часто имеют форму вопросов или вопросов.

  • Вы съели последний кусок торта?
  • Вы участвовали в ограблении банка?
  • Вы когда-нибудь ходили на свидание вслепую?

Ситуации для ясности

Уточняющие вопросы не ограничиваются аудиторией. Они могут быть использованы оратором, чтобы помочь понять, о чем от них просят, или убедиться, что аудитория полностью понимает информацию, прежде чем они перейдут к другим аспектам своей презентации или выступления.Точно так же в классе преподаватели могут задавать своим ученикам уточняющие вопросы точно так же, как ученики могут задавать вопросы о заданиях или во время обсуждения в классе.

  • Все ли теперь понимают, как на нас влияет гравитация?
  • Какие три ключа к успеху я уже упоминал?

Собеседование — обычное место для уточняющих вопросов. Интервьюеры могут использовать уточняющие вопросы, чтобы убедиться, что кандидат подходит для определенной должности.Кандидаты на работу также могут задавать вопросы, чтобы лучше понять ожидания от работы или помочь себе принять решение о том, принимать ли предложение о работе или нет.

  • Сколько лет вы проработали в ФБР?
  • Какой будет моя начальная зарплата?

Деликатные ситуации также требуют уточняющих вопросов. Если кто-то расстроен, обижен или кажется, что он обиделся на то, что вы сказали, уточняющие вопросы могут помочь улучшить или лучше понять ситуацию.

  • Что из его слов вас расстроило?
  • Ты спрашиваешь меня, люблю ли я тебя все еще?

Резюме урока

Уточнение — это форма отражения, которая устраняет путаницу. Уточняющие вопросы — это инструменты, используемые активными слушателями для обеспечения понимания. Есть два типа уточняющих вопросов: открытых уточняющих вопроса и закрытых уточняющих вопроса . Уточняющие вопросы повышают точность и ускоряют общение.

Что такое разъяснение вопроса? — Сollegeviewbooks

Что такое разъяснение вопроса?

Уточняющие вопросы — это простые вопросы о фактах. Они проясняют дилемму и дают все необходимое, чтобы участники могли задать хорошие вопросы и дать полезную обратную связь.

Как вы говорите, нужны пояснения?

Поясните, что вам непонятно / все еще нужно. Не могли бы вы предоставить более подробную информацию? Что касается крайнего срока, вы говорите, что нам следует подождать несколько недель? Любая дополнительная информация будет принята с благодарностью.Я понимаю XYZ, но не могли бы вы пояснить, что вы имеете в виду в отношении ABC?

Почему разъяснения так важны?

Цель разъяснения: убедиться, что слушатель правильно понимает сказанное говорящим, что снижает вероятность недопонимания. Убедите говорящего, что слушатель искренне заинтересован в них и пытается понять, о чем они говорят.

Когда просить разъяснений у кого-то другого?

Иногда нам нужно разъяснение, когда мы хотим лучше понять, откуда приходят другие.Задавая уточняющие вопросы, вы показываете, что вы активно слушаете и хотите понять. Лучшие вопросы — открытые. Они позволяют человеку расширить тему, а не просто ответить «да» или «нет».

Что нужно знать о навыках разъяснения?

См. Наши страницы: Опрос и Типы вопросов для получения дополнительной информации. Разъяснение — это навык, который мы используем, чтобы убедиться, что мы поняли сообщение говорящего в межличностном обмене. При использовании разъяснений следуйте этим рекомендациям, чтобы облегчить общение и понимание.Признайтесь, если вы не уверены в том, что имеет в виду говорящий.

Что означает «Мне нужно прояснить этот вопрос»?

Даже в стандартной английской фразе «Мне нужно прояснить этот вопрос» подразумевается, что вам нужен кто-то другой, чтобы прояснить ситуацию. Я из западной Пенсильвании. Я полностью понимаю ваше заявление. Вам нужна проделанная работа. Вам нужно прояснить вопрос. Это означает, что вам нужен кто-то, кто сделает работу, чтобы она была «сделана».

Какие примеры недирективных уточняющих вопросов?

Вот несколько примеров недирективных вопросов, требующих разъяснения: «Я не совсем уверен, что понимаю, что вы говорите.«Я не понимаю, в чем заключается главная проблема». «Когда вы сказали …… .. что вы имели в виду?» «Не могли бы вы повторить …?» Беспристрастный допрос.

Какой пример уточняющего вопроса?

Некоторые примеры уточняющих вопросов: • Сколько времени занимает проект? • Как были сгруппированы студенты? • Какие ресурсы были у студентов для этого проекта? НАПРАВЛЯЮЩИЕ (или МОЩНЫЕ, ОТКРЫТЫЕ) ВОПРОСЫ предназначены для того, чтобы помочь докладчику глубже задуматься о рассматриваемой проблеме.Если зондирующий вопрос не дает такого эффекта, это либо уточняющий вопрос, либо

Какие бывают примеры вопросов-ответов?

Вот несколько примеров зондирующих вопросов: «Какие у вас есть доказательства того, что Сьюзен украла деньги?» «Что именно вы имеете в виду под добавленной стоимостью?» «Кто именно должен был контролировать этот проект?»

Какие контрольные вопросы?

ПРОБНЫЙ (или МОЩНЫЙ, ОТКРЫТЫЙ) ВОПРОСЫ предназначены для того, чтобы помочь докладчику глубже задуматься о рассматриваемой проблеме. Если пробный вопрос не имеет такого эффекта, это либо уточняющий вопрос, либо рекомендация с восходящим перегибом в конце. Если вы поймете, что спрашиваете себя: «Разве вы не думаете, что вы

?

Решения по размещению онлайн — Тренер по размещению

Разъяснение вопросов

Разъяснение вопросов Позволяет студенту задавать вопросы об экзамене, что помогает им понять, что задают на экзаменационных вопросах.

Разъяснение вопросов помогает убедиться, что учащиеся с проблемами языковой обработки понимают, что им задают вопросы на экзаменах.Уточняющие вопросы предназначены для оказания помощи посредством разъяснений, но не предназначены для предоставления студентам преимущества перед другими студентами путем раскрытия ответов на вопросы экзамена. Если экзамен проводится в другом месте, возможно, потребуется связаться с инструкторами, чтобы ответить на вопросы, на которые не могут ответить службы для студентов с ограниченными возможностями или сотрудники центра тестирования.

Обязанности


Студент

Учащимся разрешается задавать вопросы на понимание, но не могут задавать вопросы, которые непосредственно раскрывают ответы на вопросы экзамена.

Факультет

Если студент сдает тест в другом месте, преподаватели должны предоставить услуги для студентов с ограниченными возможностями в офисе или центре тестирования с контактной информацией в случае, если студент задает вопрос, на который должен ответить инструктор класса. Студентам, проходящим тестирование в других местах, также должна быть предоставлена ​​та же информация об экзаменационных инструкциях и исправлениях, что и другим студентам, сдающим экзамен.

Администрация

Если экзамен проводится в другом месте, служба обслуживания студентов с ограниченными возможностями или центр тестирования должны гарантировать, что учащимся не будут предоставлены особые преимущества или недостатки по сравнению со студентами, сдающими экзамен в обычном классе.

ресурсов

Связанные функциональные характеристики

Дефицит обработки (язык) : Учащиеся с дефицитом языковой обработки часто испытывают трудности с пониманием прочитанного, потому что процесс преобразования текста в звуки речи более трудоемок. Разъяснение вопроса позволяет студентам с дефицитом языковой обработки расшифровывать сложные вопросы теста и связывать их с материалом, изученным в ходе курса.

Флюидное мышление : Разъяснение вопросов может помочь учащимся с дефицитом плавного мышления установить связь между тем, что задают вопросы на экзамене, и усвоенной информацией в памяти.

Уточняющий вопрос — Оксфордская стипендия

Страница из

НАПЕЧАТАНО ИЗ ОНЛАЙН-СТИПЕНДИИ ОКСФОРДА (oxford.universitypressscholarship.com). (c) Авторские права Oxford University Press, 2021. Все права защищены. Отдельный пользователь может распечатать одну главу монографии в формате PDF в OSO для личного использования. дата: 22 ноября 2021 г.

Глава:
(стр.29) 4 Вопрос, проясняющий ценности
Источник:
Разъяснение ценностей в консультировании и психотерапии
Автор (ы):

Говард Киршенбаум

Издатель:
Oxford University Press

DOI: 10.1093 / acprof: oso / 9780199972180.003.0004

В основе реализации разъяснения ценностей лежит способность задавать полезные вопросов, уточняющих ценности. Эта глава начинается с определения уточняющих вопросов, различения их от других наводящих на размышления вопросов и обсуждения того, как и почему они работают. Обозначены критерии для хороших уточняющих вопросов. Предлагаются практические рекомендации для того, чтобы задавать вопросы, уточняющие ценность. Основная часть главы представляет несколько сотен примеров уточняющих вопросов и ответов.Уточняющие вопросы по темам супружеских пар, выздоровления, старости и веры показывают, как консультант или терапевт может использовать уточняющие вопросы в любой области специализации.

Ключевые слова: разъяснение ценностей, уточняющие вопросы, разъяснение ценностей, пары, выздоровление, старость, вера, консультант, терапевт

Для получения доступа к полному тексту книг в рамках службы для получения стипендии

Oxford Online требуется подписка или покупка. Однако публичные пользователи могут свободно искать на сайте и просматривать аннотации и ключевые слова для каждой книги и главы.

Пожалуйста, подпишитесь или войдите для доступа к полному тексту.

Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этой книге, обратитесь к своему библиотекарю.

Для устранения неполадок, пожалуйста, проверьте наш FAQs , и если вы не можете найти там ответ, пожалуйста связаться с нами .

Почему вам следует спросить «Не могли бы вы уточнить.

..? »Вместо« Объясни »• Английский с Ким

Нужна дополнительная информация о профессиональной ситуации, деловой встрече, семинаре или конференции? Попросите разъяснения , а НЕ объяснения.

Представьте себя в такой ситуации:

После того, как внимательно послушает презентацию вашего коллеги на деловой встрече, вы поймете, что вам все еще нужно немного больше информации , прежде чем давать свой отзыв.

Вы понимаете его общие идеи , но хотели бы получить более подробную информацию , поэтому вы задаете ему этот вопрос: «Не могли бы вы объяснить это мне?»

Но почему-то он начинает сначала, как будто вы ничего не поняли он сказал вообще . Что случилось?

На самом деле существует тонкая, но существенная разница между словами «объяснить» и «прояснить».


Тонкая разница между объяснением и уточнением

Когда вы просите кого-то объяснить что-то с по , вы, , это говорит о том, что вы довольно потеряли , что вы пропустили ключевые моменты , или что им нужно дать вам более подробное объяснение , поэтому что вы полностью понимаете.

Когда вы просите кого-то по номеру уточнить что-то для вы , это предполагает, что вы следуете тому, что говорит человек, а понимаете большинство или все ключевые моменты, но вам нужно более подробной информации по определенному точка .

Или, возможно, другой человек не полностью понял (такое бывает!), Поэтому ему нужно переформулировать свою идею по-другому.

Конечно, если вам нужно более подробное объяснение, вы захотите использовать глагол «объяснить», а не «прояснить».”

Но если вам, , нужно объяснить вам только небольшую деталь , выберите вместо этого глагол «прояснить» .

Обучение разъясняет то, что вы слышали и подтверждают ваше понимание — два самых важных навыка общения на английском языке, потому что они показывают другому человеку, что внимательно слушает , участвует в разговоре и хочет убедитесь, что вы все поняли .

Когда я расскажу о способах пояснения того, что вы слышали, вы заметите, что глагол «объяснить» почти полностью отсутствует.

Если вы все же решите использовать «объяснение», убедитесь, что очень конкретный о том, что вам нужно объяснить, называя конкретную идею, деталь или точку зрения .

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *