Методика диагностики самооценки: Методики диагностики самооценки личности

Методики диагностики самооценки личности

Понятие и сущность самооценки

Определение 1

Самооценка – это оценка самого себя, собственных возможностей, качеств и места среди других людей.

Самооценка имеет для человека большое значение, так как она оказывает влияние на эффективность и успешность его деятельности, а также развитие человека как индивидуальной личности. По своей природе самооценка является субъективным личностным образованием психики человека. Она выполняет защитную и регуляторную функции, оказывает определенное влияние на деятельность, поведения и развитие личности, успешность ее взаимодействия с окружающими людьми, а также она в некоторой степени взаимосвязана с уровнем притязаний личности.

Выделяют несколько видов самооценки личности:

  • самооценка способностей;
  • личностная самооценка;
  • общая и частная самооценка;
  • стабильная и плавающая самооценка;
  • адекватная и неадекватная самооценка;
  • низкая, средняя и высокая самооценка;
  • завышенная и заниженная самооценка и др.

Самооценка является одним из важнейших компонентов целостного самосознания личности. Она выступает одним из необходимых условий гармоничного развития человека, выстраивания адекватных взаимоотношений с окружающими. В настоящее время существует достаточно большое количество разнообразных диагностических методик, направленных на исследование самооценки личности.

Замечание 1

Современная психология располагает обширным кругом экспериментальных методов, каждый из которых направлен не просто на выявление и исследование самооценки, но и на предоставление качественной и количественной характеристики полученных результатов.

Выбор исследователем диагностической методики или комплекса методик, зависит от поставленной цели исследователя. Успешность применения методик во многом зависит и от навыков самого исследователя.

Характеристика основных диагностических методик самооценки личности

Наиболее популярными методиками исследования самооценки личности на сегодняшний день являются следующие методы.

Методика Дембо-Рубинштейн – методика направлена на исследование представлений о счастье у человека. На основании полученных результатов, осуществляется их проекция на уровень самооценки. В первоначальном виде методика включала в себя лишь четыре шкалы (ум, здоровье, счастье и характер), позднее методика была модернизирована П.В. Яньшиным и добавлены еще две шкалы (оптимизм и удовлетворенность собой). Еще позднее А.М. Прихожан расширил и модифицировал методику, включив в нее дополнительно три шкалы (умение что-то делать своими руками, авторитет среди сверстников, внешность), а шкала «счастье» была заменена на «уверенность в себе».

В настоящее время данная методика имеет несколько разнообразных модификаций, однако принципы ее проведения остаются неизменными. В ходе проведения тестов исследователь получает представление о самооценки личности испытуемого на основании трех параметров: реалистичность, устойчивость и высота.

Важным для этой методики является то, что необходимо регистрировать все комментарии испытуемого.

С этой целью, после прохождения тестирования проводится беседа.

Методика Будассии – является одной из самых популярных в современной психологии, так как дает возможность провести количественное исследование самооценки личности, выявить уровень адекватности, соотношения у человека реального и идеального «Я».

В качестве стимульного материала данной методики выступает набор из 48 свойств личности (мечтательность, вдумчивость, развязность и т.д.). Основной методики выступает ранжирование. Целью обработки полученных результатов является определение взаимосвязи между ранговыми оценками личности, которые входят в состав представления «Я реальное» и «Я идеальное». Уровень взаимосвязи устанавливается посредством коэффициента ранговой корреляции.

Методика предусматривает самооценивание испытуемого, которое может быть осуществлено двумя способами. Первый способ – человек сопоставляет свои притязания с объективными, реальными показателями собственной деятельности. Второй способ заключается в сравнении себя с окружающими людьми.

Тест Кеттелла (16-факторный личностный опросник) – представляет собой один из наиболее распространенных анкетных методов оценки индивидуальных и психологических особенностей личности. Данная методика популярна не только в нас в стране, но и за рубежом.

Опрос ориентирован на установление 16-ти относительно независимых факторов личности. Каждый из факторов представляет собой определенные поверхностные черты личности, которые объединены вокруг одной основной черты.

Методика позволяет не только установить уровень самооценки личности, но и дать комплексную оценку зрелости личности.

Методика «Лесенка», автор В.Г. Щур – может быть использована и среди взрослых, и среди детей. Направлена на выявление системы представлений ребенка о самом себе, о том, как его оценивают другие люди, а также соотношение данных представлений между собой.

Методика представлена в двух вариантах:

  • групповой вариант методики «Лесенка» — позволяет оперативно определить уровень самооценки личности;
  • индивидуальный вариант методики «Лесенка» — позволяет выявить причину, по которой был сформирован тот или иной уровень самооценки;

Методика диагностики самооценки психических состояний Г. Ю. Айзенка — применяется для диагностики самооценки таких психических состояний как тревожность, фрустрация, агрессивность, ригидность.

Стимульный материал методики Г.Ю. Айзенка представлен в виде перечня психических состояний, присущих или не присущих испытуемому. В результате интерпретации результатов можно определить характерную для испытуемого степень выраженности исследуемых состояний.

В целом же методики диагностики самооценки личности направлены на выявление уровня самооценки, определение ее адекватности, на исследование общей и частной самооценки, а также на определение соотношения «Я реального» и «Я идеального».

Методика диагностика самооценки Дембо-Рубинштейн. Модификация А.М. Прихожан

Методика диагностика самооценки Дембо-Рубинштейн в модификации А.М. Прихожан основана на непосредственном оценивании (шкалировании) школьниками ряда личных качеств, таких как здоровье, способности, характер и т.д. Обследуемым предлагается на вертикальных линиях отметить определенными знаками уровень развития у них этих качеств (показатель самооценки) и уровень притязаний, т.

е. уровень развития этих же качеств, который бы удовлетворял их. Каждому испытуемому предлагается бланк методики, содержащий инструкции и задание.

Ход выполнения задания

Инструкция

Любой человек оценивает свои способности, возможности, характер и др. Уровень развития каждого качества, стороны человеческой личности можно условно изобразить вертикальной линией, нижняя точка которой будет символизировать самое низкое развитие, а верхняя — наивысшее. На следующей странице изображены семь таких линий. Они обозначают:

1) здоровье;

2) ум, способности;

3) характер;

4) авторитет у сверстников;

5) умение многое делать своими руками, умелые руки;

6) внешность;

7) уверенность в себе.

Под каждой линией написано, что она означает. На каждой линии чертой (-) отметьте, как вы оцениваете развитие у себя этого качества, стороны вашей личности в данный момент времени. После этого крестиком (х) отметьте, при каком уровне развития этих качеств вы были бы удовлетворены собой или почувствовали гордость за себя.

Задание

Изображено семь линий, длина каждой — 100 мм, с указанием верхней, нижней точек и серединой шкалы. При этом верхняя и нижняя точки отличаются заметными чертами, середина — едва заметной точкой. Методика может проводиться как фронтально — с целым классом (или группой), так и индивидуально. При фронтальной работе необходимо проверить, как каждый ученик заполнил первую шкалу. Надо убедиться, правильно ли применяются предложенные значки, ответить на вопросы. После этого испытуемый работает самостоятельно. Время, отводимое на заполнение шкалы вместе с чтением инструкции, 10-12 мин.

Обработка результатов

Обработка проводится по шести шкалам (первая, тренировочная — «здоровье» — не учитывается). Каждый ответ выражается в баллах. Как уже отмечалось ранее, размеры каждой шкалы 100 мм, в соответствии с этим ответы школьников получают количественную характеристику (напр., 54 мм = 54 баллам).

1. По каждой из шести шкал определить:

а) уровень притязаний — расстояние в мм от нижней точки шкалы («О») до знака «х»;

б) высоту самооценки — от «0» до знака «х»;

в) значение расхождения между уровнем притязаний и самооценкой — расстояние от знака «х» до знака «-«, если уровень притязаний ниже самооценки, он выражается отрицательным числом.

2. Рассчитать среднюю величину каждого показателя по всем шести шкалам.

Оценка и интерпретация отдельных параметров

В нижеприведенной таблице даны количественные характеристики уровней притязаний и самооценки, полученные для учащихся 7-10 классов городских школ (около 900 чел.)

Уровень притязаний

Норму, реалистический уровень притязаний характеризует результат от 60 до 89 баллов. Наиболее оптимальный — сравнительно высокий уровень — от 75 до 89 баллов, подтверждающий оптимальное представление о своих возможностях, что является важным фактором личностного развития. Результат от 90 до 100 баллов — обычно удостоверяет нереалистическое, некритическое отношение детей к собственным возможностям. Результат менее 60 баллов свидетельствует о заниженном уровне притязаний, он — индикатор неблагоприятного развития личности.

Высота самооценки

Количество баллов от 45 до 74 («средняя» и «высокая» самооценка) удостоверяют реалистическую (адекватную) самооценку. Количество баллов от 75 до 100 и выше свидетельствует о завышенной самооценке и указывает на определенные отклонения в формировании личности. Завышенная самооценка может подтверждать личностную незрелость, неумение правильно оценить результаты своей деятельности, сравнивать себя с другими; такая самооценка может показывать на существенные искажения в формировании личности — «закрытости для опыта», нечувствительности к своим ошибкам, неудачам, замечаниям и оценкам окружающих. Количество баллов ниже 45 указывает на заниженную самооценку (недооценку себя) и свидетельствует о крайнем неблагополучии в развитии личности. Эти ученики составляют «группу риска», их, как правило, мало. За низкой самооценкой могут скрываться два совершенно разных психологических явления: подлинная неуверенность в себе и «защитная», когда декларирование (самому себе) собственного неумения, отсутствия способности и т.п. позволяет не прилагать никаких усилий.

Значение, симптомы, причины и лечение

В какой-то момент мы все чувствовали себя неадекватными. Мы совершаем промах на работе, нас преследует наша любовь, мы зацикливаемся на глупых вещах, которые сказали за обедом. Но в то время как моменты неуверенности или неадекватности являются частью человеческого бытия, устойчивое или постоянное ощущение того, что вы недостаточно хороши, может указывать на низкую самооценку.

Самооценка — также называемая самоуважением, самооценкой, самоуважением — это то, как мы относимся к себе. Это субъективная оценка, то есть она почти всегда основана на мнении, а не на фактах.

На низкую самооценку влияют как экологические, так и биологические факторы, обычно в молодости. Хотя причины в значительной степени находятся вне нашего контроля, мы можем работать над формированием нового, более позитивного восприятия себя во взрослом возрасте.

В этой статье мы углубимся в то, как и когда развивается низкая самооценка, и что вы можете сделать, чтобы обрести уверенность, которой вы заслуживаете.

Перво-наперво: низкая самооценка — это не диагноз, а совокупность внутренних привычек, чувств и восприятий. И хотя есть общие симптомы низкой самооценки, у всех они проявляются по-разному. По словам Мишель Стаффорд, LMSW. вот некоторые симптомы.

Внутренние симптомы низкой самооценки могут включать:

  • чувство бесполезности, нелюбви или ненужности
  • навязчивый страх неудачи или уверенность в том, что вы ни в чем не хороши (когда нет никаких доказательств, подтверждающих это)
  • синдром самозванца или ощущение, что вы не принадлежите
  • ощущение, что ваши успехи или достижения случайны или что вы их не заслуживаете
  • частые негативные разговоры с самим собой
  • ощущение, что вы обуза
  • постоянно сомневаться в себе или сомневаться в себе

Внешние симптомы низкой самооценки могут включать:

  • отсутствие установления личных границ навыки или концепции, особенно вещи, которые общество считает трудными, такие как математика
  • трудности с приобретением новых друзей или повышенная зависимость от существующих друзей
  • избегание конфликтов
  • не добиваться того, что вы хотите, не спрашивая о том, что вам нужно
  • лишающий силы язык тела, такой как опущенные плечи, защитная поза, ограниченный зрительный контакт состояние психического здоровья

    Самовосприятие человека тесно связано с его психическим здоровьем. Таким образом, хотя низкая самооценка не является диагнозом, многие симптомы низкой самооценки могут быть симптомами других психических расстройств. Например, люди, страдающие депрессией, обычно испытывают трудности с поиском друзей, чувство никчемности и частые негативные разговоры с самим собой.

    Если вы считаете, что ваша низкая самооценка может указывать на серьезное психическое заболевание, мы настоятельно рекомендуем обратиться к профессионалу.

    Не существует общепринятого теста или инструмента для выявления низкой самооценки (помните, это не диагноз). Но шкала самооценки Розенберга (RSE) широко использовалась для измерения низкой самооценки с тех пор, как была разработана в 1965 году. самооценка. Посмотрите на список симптомов выше. Некоторые из них резонируют? Все они? Если вы часто постоянно чувствуете себя неадекватным, и это влияет на то, как вы живете, вполне вероятно, что у вас низкая самооценка!

    Эту тему также стоит обсудить с терапевтом или специалистом в области психического здоровья. Как только вы поймете, что убеждения, которые у вас есть о себе, вызваны низкой самооценкой (и не основаны на реальности), вы можете начать восстанавливать более позитивное представление о себе.

    Ваш базовый уровень самооценки формируется в основном в годы вашего развития, от раннего детства до юношеской взрослой жизни. Это время в вашей жизни, когда вы развиваете свою самоидентификацию и начинаете формировать понимание того, как вы вписываетесь в большой мир.

    Опыт, полученный вами в молодости, может оказать длительное влияние на то, как вы относитесь к себе. Если вы не получали достаточно заботы или внимания в детстве, это может привести к чувству никчемности во взрослом возрасте. Если у ваших родителей была низкая самооценка, вы можете бессознательно подражать тому, как они относятся к себе.

    «Наши опекуны играют огромную роль в формировании нашего взгляда на мир и, соответственно, нашей самооценки, — говорит Стаффорд. «Мы начинаем рассказывать себе истории, чтобы осмыслить свой опыт и заполнить пробелы в молодом возрасте».

    Культурные силы, такие как расизм, классизм, сексизм и эйблизм, также могут влиять на то, как мы думаем о себе. Эти системы власти затрагивают нас со всех сторон, от плохой репрезентации в СМИ до издевательств на детской площадке и микроагрессии со стороны учителей и соседей. Хотя многие из нас могут преодолевать эти формы дискриминации с неповрежденной самооценкой, это не относится ко всем.

    Вот некоторые факторы окружающей среды, которые могут повлиять на нашу самооценку:

    • частая критика со стороны родителей, учителей или других важных взрослых в детстве
    • невнимательность или невнимательность опекунов или родителей
    • запугивание
    • медицинские и психические состояния
    • неблагоприятные жизненные события
    • травма или жестокое обращение
    900 что низкая самооценка может развиться и у взрослых. Драматические изменения в жизни, такие как конец серьезных отношений или начало заболевания, могут повлиять на нашу самооценку, независимо от того, сколько нам лет.

    Наконец, биология тоже играет роль. Некоторые из нас просто запрограммированы чувствовать вещи более интенсивно. Из-за этого мы можем помнить или удерживать события в нашей жизни, от которых другим людям было бы легче отмахнуться.

    Отучиться от негативного восприятия себя вполне возможно. Но мы не будем делать вид, что это легко. Формирование положительной самооценки требует ежедневной практики и терпения. Но если мы посвятим себя работе по укреплению уверенности в себе, наши усилия окупятся. Вас ждут новые возможности трудоустройства, более здоровые отношения и более позитивный взгляд на жизнь. Итак, приступим к работе!

    Не доверяйте голосу в своей голове

    То, что кажется правдой, не обязательно является правдой. Ваш мозг поощряет состояние повышенной бдительности, особенно если вы склонны чаще беспокоиться. Это состояние прекрасно, когда вам нужно бежать от львов, но не так хорошо, когда вам нужно подготовиться к собеседованию. Если в вашем мозгу есть тихий голос, говорящий вам оставаться маленьким, поблагодарите его за осознание и бросьте себе вызов, чтобы почувствовать себя больше.

    Управляйте своими ожиданиями

    Люди с низкой самооценкой имеют привычку устанавливать для себя невыполнимые стандарты. Дайте себе отдохнуть! Вы делаете все возможное.

    Бросьте вызов своим представлениям о себе

    Если вы обнаружите, что автоматически сомневаетесь в своих способностях, дайте отпор. Правда ли, что вы не подходите для этой работы? Что произойдет, если вы все равно подали заявку? Будьте осторожны, отвергая себя еще до того, как у вас появится шанс попробовать.

    Практикуйте позитивный разговор с самим собой

    Если негативный разговор с самим собой стал глубоко укоренившейся привычкой, сделайте позитивный разговор с самим собой своей новой нормой. Каждый раз, когда вы занимаетесь самоотрицательностью, остановитесь, сделайте вдох, простите себя и напомните себе обо всех хороших качествах, которыми вы обладаете. Перепишите сценарий и напомните себе обо всех случаях, когда негативные комментарии не соответствуют действительности.

    Будь себе лучшим другом

    Разговариваешь ли ты когда-нибудь с другом так же, как иногда с самим собой? Если ответ отрицательный, то, вероятно, вы слишком строги к себе. Обнимите себя (серьезно, представьте себе! Это прекрасно) и подумайте о том, что вместо этого сказал бы вам хороший друг.

    Работа с психотерапевтом

    Рим не строился за один день, и изменение многолетнего негативного поведения не произойдет за одну ночь. Возможно, вам придется обратиться за профессиональной помощью. Терапевт может помочь вам распознать триггеры низкой самооценки, понять, откуда они берутся, и справиться с триггерами.

    У многих людей низкая самооценка. (Здравствуйте, друзья-самозванцы!) Низкая самооценка может быть вызвана переживаниями в детстве, негативными изменениями, не зависящими от вас, или даже простой химией мозга. Но с ежедневной практикой и профессиональной помощью вы сможете снова обрести уверенность в себе.

    Ситуационный план сестринского ухода при низкой самооценке Руководство по сестринской диагностике

    Home » Планы сестринского ухода » Сестринский диагноз » Ситуационный план сестринского ухода при низкой самооценке

    Обновлено

    Гил Уэйн, BSN, Р.Н.

    РЕКЛАМА

    Используйте это руководство по сестринской диагностике, чтобы помочь вам разработать сестринские вмешательства для вашего плана сестринского ухода при ситуативной низкой самооценке.

    Самоуважение определяется как то, как человек думает о себе и насколько хорошо он себя чувствует. Положительная самооценка развивается, когда человек чувствует себя хорошо и способен реагировать на вызовы и стрессоры. Тем не менее, когда человек демонстрирует изменение взгляда на себя от легкого до заметного, такое как негативное отношение к себе, развивается низкая самооценка. Низкая самооценка может снизить качество жизни человека по-разному, включая негативные чувства, страх, проблемы в отношениях или низкую устойчивость. Это изменение самооценки является временной фазой в ответ на чувство беспомощности, чтобы контролировать текущую ситуацию.

    Оценка сестринского дела для ситуационной низкой самооценки

    Соберите ваши субъективные и объективные данные в этом руководстве по оценке сестринского дела для диагноза сестринского дела . Предложите пациенту записать прошлые и текущие достижения: эмоциональные, социальные, межличностные, интеллектуальные, профессиональные и физические. Этот подход дает пациенту более реалистичное представление о его возможностях. Пациенты, подвергающиеся ситуационному стрессу, часто упускают из виду свои прошлые достижения в решении связанных с ними обстоятельств. Приветственные утверждения, которые пациент рассказывает о себе. Ощущение себя нелюбимым, недостойным и некомпетентным часто выражают пациенты с заниженной самооценкой. Пациент часто оказывается не в состоянии справиться с текущей ситуацией. Попросите пациента выразить, может ли он или она связать эти изменения с конкретным событием в его или ее жизни. Пациент может быть осведомлен о современных ситуациях, которые негативно меняют его или ее самооценку. Оцените степень уверенности пациента в том, что он «контролирует» свое поведение. Пациенты могут попасть в порочный круг поведения, призванного скрыть первичную дилемму самооценки. Отыгрывание способствует возникновению чувства недостойности и подрывает усилия по созданию уважения. Оцените чувство комфорта и удовлетворенности пациента своей работой. Пациенты с проблемами самооценки могут выглядеть так, как будто их действия не соответствуют их личным, моральным или этическим ценностям; они также могут отрицать такое поведение, проецировать вину и рационализировать личные неудачи. Оценить наличие незавершенного горя. Продолжающееся горе может помешать пациенту двигаться вперед в жизни. Оцените недавние изменения в поведении пациента. Пациенты могут быть в состоянии компенсировать низкую самооценку за счет исключительных результатов в работе или областях, представляющих особый интерес, но при этом по-прежнему сталкиваться с дилеммами в отношении того, как они представляют себе себя. Некоторые пациенты могут отказаться от участия в работе или семейных ситуациях, пытаясь уменьшить влияние ситуации на самооценку. Низкая самооценка не будет устранена без учета этих вопросов в плане ухода. Оцените, насколько пациент чувствует себя любимым и уважаемым другими. Отсутствие признания достижений или неприятие другими может способствовать возникновению чувства недостойности. Забота и поддержка со стороны других будут иметь важное значение для развития самооценки пациента. Оцените, насколько компетентными пациенты считают свою способность действовать и выполнять свои собственные и чужие ожидания. Возможно, у пациента развилась способность выполнять личные обязанности, несмотря на низкую самооценку. Это может быть положительным индикатором потенциала пациента для успешного улучшения самооценки.

    Nursing Interventions for Situational Low Self-Esteem

    The following are the therapeutic nursing interventions for Situational Low Self-Esteem nursing diagnosis:

    ADVERTISEMENTS

    Nursing Interventions Обоснование
    Будьте образцом для подражания для пациента или других значимых людей в здоровом выражении чувств или опасений. Возьмите на себя ответственность за свои мысли и действия, используя в разговорах фразу «я думаю». Пациенты могут захотеть пример позитивных мер для выражения чувств. Самосознание позволяет медсестре демонстрировать подлинное поведение.
    Подготовьте обстановку, благоприятную для выражения чувств:
    • Проводить время с пациентом; выделите достаточно времени, чтобы встреча прошла спокойно и обдуманно.
    Наличие достаточного времени для пациента свидетельствует о том, что медсестра проявляет интерес к чувствам пациента и принимает их. Доверительные отношения – важный фактор в построении самооценки.
    • Обеспечение конфиденциальности.
    Частные беседы должны проходить в такой обстановке, где пациент может свободно выражать свои чувства, не будучи подслушанным.
    • Применяйте активное слушание и открытые вопросы.
    Эти методы общения позволяют пациенту без перерыва озвучивать свои интересы, опасения, беспокойства и мысли. Этот метод передает чувство уважения к способностям и силам пациента в дополнение к признанию проблем и проблем.
    Рассмотрим «нормальное» влияние изменений на самооценку. Убедите пациента, что такие модификации часто происходят в различных эмоциональных или поведенческих реакциях. Нарушения самооценки являются естественной реакцией на важные изменения. Восстановление самооценки пациента происходит как часть приспособления пациента к изменениям.
    Поддержите пациента в его или ее попытках обеспечить автономию, реальность, положительную самооценку, ощущение своих возможностей и решение проблем. Пациенту требуется постоянная положительная обратная связь и поддержка, чтобы управлять своим поведением для повышения самооценки. Пациенту будет полезна обратная связь, которая дает реалистичную оценку его или ее развития и усиливает эффективные изменения, сделанные пациентом.
    Дайте упреждающее указание по снижению беспокойства и страха, если вмешательство в самооценку является ожидаемой частью процесса адаптации к изменениям состояния здоровья. Пациенту требуется точка зрения, которая помещает изменение самооценки в контекст нормального восстановительного процесса.
    Научите пациента участвовать в деятельности, которая, как ожидается, приведет к здоровой самооценке. Пациенту необходимо изучить варианты повышения самооценки, заменив негативное поведение позитивными действиями.
    Предоставьте справочную информацию о местных ресурсах, группах самопомощи и профессиональных консультациях. Профессиональные и общественные источники поддержки предоставляют пациенту больше ресурсов для продолжения работы по восстановлению положительной самооценки.
    Расскажите пациенту о пагубных последствиях негативного разговора с самим собой. Распознавание неблагоприятных мыслей может подтолкнуть пациента к разработке новых методов преодоления. Пациент должен заменить негативные убеждения и идеи позитивными мыслями о себе.

    Рекомендуемые ресурсы

    Рекомендованные книги и ресурсы по сестринскому диагнозу и планам ухода.

    Раскрытие информации: Ниже приведены партнерские ссылки от Amazon без каких-либо дополнительных затрат с вашей стороны. Мы можем получить небольшую комиссию от вашей покупки. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.

    • Планы сестринского ухода: диагностика сестринского ухода и вмешательство (10-е издание)
      Потрясающая книга, которая поможет вам создать и настроить эффективные планы сестринского ухода. Мы настоятельно рекомендуем эту книгу из-за ее полноты и простоты использования.
    • Карманный справочник медсестры: диагнозы, приоритетные вмешательства и обоснования
      Краткий справочный инструмент для простого выбора соответствующего сестринского диагноза для эффективного планирования ухода за пациентом.
    • Международные сестринские диагнозы NANDA: определения и классификация, 2021–2023 (12-е издание)
      Официальное и исчерпывающее руководство по сестринским диагнозам, пересмотренное и одобренное NANDA-I. Эта книга посвящена сестринским диагностическим ярлыкам, их определяющим характеристикам и факторам риска, но не включает сестринские вмешательства и обоснования.
    • Справочник по сестринской диагностике, 12-е издание, переиздание с обновлениями NANDA-I® 2021–2023 гг.
      Еще один замечательный ресурс по плану ухода, обновленный с учетом последних обновлений NANDA-I.
    • Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам, пятое издание (DSM-5(TM))
      Полезно для создания планов сестринского ухода, связанных с психическим здоровьем и психиатрическим уходом.
    • Руководства Ulrich & Canale по планированию сестринского ухода, 8-е издание
      Утверждается, что содержит самые подробные планы ухода из всех книг по планированию ухода. Включает в себя 31 подробный план сестринской диагностики и 63 плана ухода за больными/расстройствами.
    • Планы ухода за новорожденными матерями (3-е издание)
      Если вы ищете конкретные планы ухода, связанные с уходом за матерями и новорожденными, эта книга для вас.
    • Руководство по сестринской диагностике: планирование, индивидуализация и документирование ухода за клиентами (7-е издание)
      Удобный в использовании справочник планов сестринского ухода, дополненный последними диагнозами NANDA-I 2021-2023.
    • Ресурс для планирования сестринского ухода «все-в-одном»: медико-хирургическое, педиатрическое, акушерское и психиатрическое-психическое здоровье (5-е издание)
      Определенно универсальный ресурс для планирования сестринского ухода. Он имеет более 100 планов ухода по различным темам ухода.

    См. также

    Другие рекомендуемые ресурсы сайта для этого плана сестринского ухода:

    • Планы сестринского ухода (NCP): полное руководство и база данных ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ!
      Более 150 планов ухода при различных заболеваниях и состояниях. Включает в себя наше простое руководство по созданию планов ухода с нуля.
    • Руководство по диагностике медсестер и список: все, что вам нужно знать, чтобы освоить диагностику
      Наше исчерпывающее руководство по созданию и написанию диагностических этикеток. Включает подробные руководства по плану ухода за больными для общих диагностических этикеток.

    Справочные материалы и источники

    Дополнительные справочные материалы и рекомендуемая литература для сестринского диагноза «Ситуационная низкая самооценка»:

    • Занотти, М. (2019). Справочник по сестринской диагностике Электронная книга: научно обоснованное руководство по планированию ухода . Мосби. [ Ссылка ]
    • Карпенито-Мойет, LJ (2006). Справочник по сестринской диагностике . Липпинкотт Уильямс и Уилкинс. [ Ссылка ]
    • Крокер, Дж. (1999). Социальная стигма и самооценка: ситуативное построение самооценки. Журнал экспериментальной социальной психологии , 35 (1), 89-107. [ Ссылка ]
    • де Кастро, Н. Б., де О Лопес, М. В., Монтейру, А. Р. М., Диниз, К. М., Мартинс, Л. К., де Л. Феррейра, Г., и де Соуза, А. Е. А. (2021). Одномерный анализ сестринских диагнозов ситуативной заниженной самооценки и хронической заниженной самооценки. Перспективы психиатрической помощи, 57(4), 1950-1959.
    • Фишер, М.Е., Моксхэм, П.А., и Брэдшоу, Б.В. (1989). Патент США № 4,813,422 . Вашингтон, округ Колумбия: Ведомство США по патентам и товарным знакам. [ Ссылка ]
    • Мело, М.Д.М., Кейрос, К.Г., Фрейтас, Л.С., Сильва, И.П.Д., Ксавьер, С.С.Д.М., и Коста, И.К.Ф. (2019). Ситуационная диагностика медсестер с низкой самооценкой у людей со стомой: исследование точности диагностики. Revista da Escola de Enfermagem da USP, 53.
    • Urden, LD, Stacy, KM, & Lough, ME (2006). Сестринский уход в отделении интенсивной терапии Thelan: диагностика и лечение  (стр. 918–966). Мэриленд-Хайтс, Миссури: Мосби.

    РЕКЛАМА


    Категории Сестринский диагноз Теги издевательства, Хроническая низкая самооценка, депрессия, нарушение образа тела, Планы ухода за больными, Сестринский диагноз, риск нарушения образа тела, ситуационная низкая самооценка

    Gil Wayne, BSN, R.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *