Причина невроза: Что такое невроз? Причины, симптомы, лечение неврозов Новосибирск
ФГБНУ НЦПЗ. ‹‹Современное учение о неврозах››
I. Подразделение неврозов
Мы различаем актуальные неврозы и психоневрозы. При актуальных неврозах на первый план выступает конфликт, существующий в настоящее время. При психоневрозах актуальный конфликт будит переживание юности, оживляет фиксационные пункты либидо; старый конфликт вновь оживает. В этих старых детских конфликтах сказывается также и конституция, особенно сексуальная конституция. Актуальными неврозами являются военные неврозы, травматические неврозы мирного времени, неврастения, ипохондрия, неврозы страха. Психоневрозами являются истерия и невроз навязчивости. Это — Фрейдовская классификация неврозов. Являются ли неврозы заболеваниями подобно заболеваниям другого рода? Некоторые авторы охотно отрицают это. Гохе, Бумке, Гауптманн предпочитают говорить о синдромах, о реакциях и подчеркивают невозможность резкого отграничения некрозов друг от друга. В области функциональных неврозов не существует якобы строгих границ.
Структурный анализ занимает место клинической систематики. Альфред Адлер отрицает особенности неврозов, исходя из других точек зрения. По его мнению, выбор невроза является исключительно произволом больного. Можно признать, что отграничение неврозов друг от друга не может быть проведено достаточно отчетливо и что существует множество переходных форм. Однако, подразделение на актуальные неврозы и психоневрозы, помимо своего теоретического значения, имеет и практическую ценность. Точно также и отдельные формы неврозов имеют свои несомненные характерные черты. Тот факт, что с помощью структурного анализа (Бирнбаум) мы можем увидеть многое в ином свете, следует считать признанным. Однако, не потеряло ли понятие «болезни» также и в соматической медицине свою прежнюю четкость с тех пор, как мы научились принимать во внимание конституцию и видеть в болезни не только вызывающий вредный момент, но и реакцию организма? Таким образом в общей медицине болезнь стала лишь особым случаем физиологического бытия, и переход от «болезни» к здоровью стал нерезким.
II Психические причины неврозов
Тот факт, что психогения и невроз не идентичны, является в настоящее время достоянием всех тех, кто интересовался этой проблемой. Побледнение, покраснение, все то, что мы объединяем под названием: физическое выражение душевных движений, не имеет ничего общего с неврозами. Апоплексия, наступающая после душевного потрясения, внезапное поседение после неожиданного испуга (ср. Кнауэр и Биллигеймер) отнюдь не являются неврозами. Бабинский, Герстманн говорят о физиопатических или физиогенных нарушениях и имеют при этом в виду эти непосредственные влияния психических потрясений. Бабинский также отделяет их с полным основанием от неврозов. Таким образом, понятие о неврозе не равнозначно понятию о влиянии психического на физическое, совершенно независимо от того, что целый ряд неврозов проявляется исключительно в психической сфере.
Конечно, непосредственное влияние аффекта, будь то чисто психическое или физическое, имеет отношение к неврозам. По крайней мере, оно часто встречается в момент начала невроза, говорим ли мы о психической травме, об актуальном поводе или, по менее удачному выражению Кречмера, о рефлексе. Кречмер ясно формулировал, что этот актуальный повод приводит к неврозам, если к нему присоединяется нечто; он говорит о усилении рефлексов; лучше было бы говорить о психической обработке, о невротической форме поведения (Haltung). Без этого не бывает невроза. Таково единогласное мнение всех авторов. Относительно природы этого поведения мнения расходятся. Для Дюбуа невроз возникает из интеллектуального заблуждения. Большинство авторов выдвигает на первый план аффективные моменты. Для Бабинского, Ферстера, а в некотором отношении также и для Пенитца существует целевая реакция, не так уж далеко отстоящая от сознательного хотения. Адлер больше всего поддерживал волевую теорию неврозов.
Многие авторы под влиянием, опыта войны считали механизм актуальных неврозов механизмом неврозов вообще и пришли к таким представлениям, которые весьма далеки от истинных процессов при неврозах, и даже столь заслуженная в остальном брошюра Кречмера об истерии игнорирует это глубокое отличие. Возможно, что в данном случае исследователей ввело в заблуждение общее понятие истерии. Согласно психоаналитическому воззрению, психоневроз начинается лишь тогда, когда под давлением существующего в настоящее время конфликта сызнова активируются детские сексуальные конфликты, или тогда, когда (согласно психоаналитической терминологии) происходят прорыв оттесненного либидо в инфатильном фиксационном пункте. Этот фиксационный пункт является по Фрейду определенным пунктом детского сексуального развития между третьим и пятым годом жизни, в котором определенное переживание проложило глубокие борозды, пои чем это переживание может быть обосновано, как таковое, соответственно предрасположению или же в связи с ситуацией.
Психоанализ склонен даже трактовать психопатию, как следствие инфантильных конфликтов (ср. В, Рейх).
III. Физические условия неврозов.
Необходимо уяснить себе, что и психическое следует рассматривать как естественный фактор (Naturagens). Всякое психическое переживание обладает определенной ценностью влияния (Wirkungswert), которое может рассматриваться исключительно как физическое и которое проявляется не только в психических следствиях, но и в физических изменениях. Переживание зависит в смысле оказываемого им влияния от совокупности психического содержания, но вместе с тем и от физической констелляции и конституции. Несмотря на знание этих общих положений, то, что мы знаем о физической стороне психической травмы, нуждается еще в существенных дополнениях. Мы знаем кое — что об общей конституции, благоприятствующей возникновению невроза в результате психической травмы. Указание на особенности вегетативной нервной системы у невротиков является заслугой Эппингера и Хесса. Хотя понятие о ваготонии, об особом состоянии возбудимости вагуса и автономной нервной системы, не удержалось в своей первоначальной форме, однако все позднейшие исследования отмечают особенности вегетативной нервной системы у невротика. Я ссылаюсь, например, на изложение Дрезеля
IV. Психические механизмы и структура неврозов
Лишь Фрейд научил психиатрию рассматривать невротика как цельную личность и начал интересоваться его переживаниями 3). Благодаря этому он сделал шаг, значение которого выходит далеко за пределы учения о неврозах. Даже Редлих признал эту заслугу Фрейда. Однако, помимо этой психологической стороны, психоанализ является методом естественно — научной психологии. Он открыл множество существенных механизмов, которые наряду с гуманитарным значением имеют и естественно — научное значение. Взгляд Ясперса, что психоанализ неправильно изображает открытые им понятные связи (в смысле Ясперса) как каузальные связи, должен быть отвергнут. Открытые психоанализом связи являются вместе с тем и каузальными связями; они оказывают свое влияние также и на тело и переходят в соматическую каузальность. Фрейд сам не оставляет никакого сомнения в том, что он рассматривает все изменения в либидинозном обиходе как физическое бытие и что его понятие о влечении имеет в виду как физические элементы, так и психические. В учении об истерии Брейер делает уже попытку привести в связь результаты катартического метода с представлениями о мозговой энергии. Но возвратимся назад к изложению механизмов. В центре стоит учение о вытеснении. Неприятное, мучительное вытесняется из сознания с помощью акта внутреннего отклонения и получает именно вследствие этого болезнетворное влияние. Оно возвращается вновь в искаженной форме, претерпевая на этом пути передвигания и сгущения. Оно появляется в символической форме. Невротический симптом является возвращением вытесненного и дает удовлетворение, служащее заменой истинного. Вытесненное ведет назад к первично вытесненному, к сексуальным стремлениям юности, связанным с тенденцией к насилию, к ядру системы Бсз (бессознательного). Открытие системы Бсз является психологическим подвигом Фрейда. Независимо от качества «сознательности» система Бсз отличается целым рядом характерных черт. Фрейд приписывает ей: лабильность насыщеностей (Besetzungen), отсутствие противоречий, отсутствие учета времени и замену внешней реальности психической реальностью. Или шире говоря: побуждения влечений системы Бсз расположены друг подле друга и не противоречат друг другу. В этом смысле не существует никакого отрицания, никакого сомнения, никакой степени уверенности. Благодаря процессу передвигания одно представление может передать весь запас насыщенности другому представлению, благодаря же процессу сгущения оно может принять на себя насыщенности, присущие другим представлениям. Эти процессы не подчинены хронологическому течению времени и не могут быть изменены течением времени. Этих основных вопросов системы Без научная критика вовсе не касалась или касалась лишь в недостаточной степени 4). Эти проблемы выходят далеко за пределы вопроса о существовании психически — бессознательного. Хотя я сам и являюсь психоаналитиком, однако я не придерживаюсь того взгляда, что существует душевно — бессознательное; тем не менее я ищу элементы переживаний системы Бсз в переживаниях краевого поля сознания, известных нам из работ Кюльповской школы и прежде всего Бюлера. В остальном следует указать на то, что психоанализ предвосхитил целый ряд результатов психологии мышления (Denkpsychologie). Понятия о детерминирующих тенденциях, о латентных детерминированиях, регулирующих мыслительный процесс, о тенденциях, соответствующих воле и влечению, и понятие вытеснения находятся в ближайшем родстве.
В мышлении системы Без мы встречаем анархические особенности мышления (Фрейд, Юнг, Шторх, Быховский и мои работы). Самой поразительной чертой этого «прелогического» мышления (Леви — Брюль) является отсутствие в нем элемента противоречия. Танцующий дикарь является одновременно самим собой и в то же время красным попугаем и т. д. Впрочем, данные психоанализа также кажутся иногда нелогичными. Однако, в противоположность всякой имманентной критике следует указать на то, что психоанализ является наукой о фактах. Вейцзекер неоднократно указывал на «антилогичность» в чувственном восприятии. То же самое относится к психологической структуре. Я достаточно ясно подчеркнул, что в конечном итоге все эти вещи являются нелогичными лишь с точки зрения «школьной логики» и отлично могут быть поняты с помощью созерцательной логики (schauende Logik) в смысле Гуссерля 5).
Для психоанализа структура психоневроза всегда является сложной. Актуальный повод оказывает свое действие в том смысле, что неудовлетворенное либидо получает обратный отток, вновь оживляет давно прошедшие детские переживания раннего сексуального развития (фиксационные пункты), с которыми личность должна теперь снова разделаться. Для Адлеровского учения о неврозах существенными являются чувства малоценности, которые возникли из раннего детского содержания психики и, являясь надстройкой над действительными и пережитыми органическими малоценностями, получают в неврозе сверхкомпенсацию, если индивид не дорос до своей актуальной задачи.
V. Объем невротического и физическая сторона невротического механизма.
Известно, что невротические явления особенно легко фиксируются на заболевших органах: соматическая готовность (Фрейд). Петцль показал, что из физически заболевшего органа исходят неприятные ощущения, которые определяют локализацию невротического проявления. Гораздо более важен вопрос, поскольку органические симптомы вызываются невротическими установками. В сборнике, вышедшем под редакцией О. Шварца 6), дано подробное изложение фактического материала. Влияние невротических механизмов на возникновение целого ряда внутренних заболеваний очевидно больше, чем это до сих пор предполагалось. Отдельные психоаналитики зашли в этом вопросе слишком далеко. Гроддек видит в каждом органическом заболевании выражение психических механизмов. Дейч указывает на психическое возникновение Базедовой болезни и отмечает (подобно Графе и Мейеру) большое влияние аффектов на обмен веществ. Таким образом, границы между неврозом органа и внутренним заболеванием становятся весьма колеблющимися. Однако, нужно собрать еще много фактического материала, прежде чем можно будет сказать что-либо определенное по этому вопросу. Вейцзекер говорит об идентичности по существу физического выражения душевного конфликта и расстройств координации и корреляции между нарушениями физической функции и нарушениями органа.
С другой стороны, невротический механизм сам по себе должен быть доступен для физического рассмотрения. Лурия показывает, что результаты Павловских исследований об условных рефлексах являются иллюстрациями к закономерностям, открытым аналитическим путем. Благодаря «столкновению» условных рефлексов в одном случае возникла даже экзема. С другой стороны, опыт эпидемического энцефалита опять-таки показал мне, что органическое поражение мозга вызывает симптомы, в большой мере соответствующие невротическим расстройствам (Герстманн и я неоднократно указывали на это).
Я пытался показать, что закономерности органических расстройств побуждения являются в очень большой степени идентичными с теми законами, которые были установлены психоанализом при изучении невротической психики по отношению к «либидо».
Хорошим примером того, как нужно представлять себе взаимозависимость между физическими и психическими факторами, является то обстоятельство, что инэкватная сексуальность шизофреников, которая была установлена в особенности психоанализом, находит по Кречмеру свое физическое выражение в частоте диспластичечкого типа.
VI. Терапия
Со времени Фрейда признано, что между врачей вообще и психотерапевтом в особенности, с одной стороны, и между пациентом, с другой стороны, существует особое аффективное отношение: перенесение. Психоанализ дает возможность методического разрушения перенесения. Он использует сознательно и систематически то средство, которое лежит в основе всякого психического воздействия. В случае правильно проведенного анализа личность врача, как таковая, меньше выступает на первый план. Перенесение устанавливается в широких пределах независимо от личности врача. Психоанализ освещает все переживания пациента и заново формирует его характер; не остается без анализа также и перенесение, и вследствие этого психоанализ простирается глубже, чем все те виды терапии, которые работают с помощью перенесения, не анализируя его. Только Адлеровская терапия может считаться рациональной наряду с психоаналитической (на втором месте!). Также и в данном случае делается попытка заново сформировать характер пациента. Гипноз является исключительно техническим вспомогательным средством. Каждая психотерапия, даже если она проводится бегло и несистематически, должна базироваться на попытке понять личность больного и стараться увидеть в невротическом конфликте проблему человека в целом. Можно разрешить невротический конфликт, идя путем разумного рассуждения (убеждение — Дюбуа) (хотя и при этом лечении сущность заключается в моментах аффективного порядка) или путем внушения и гипноза, сознательно используя аффективные установки. Методом Куэ можно пользоваться как техническим вспомогательным средством. Будучи грубым и мало пригодным для всяких вариаций методом, он окажется несостоятельным в отношении ко всем более тяжелым конфликтам. Равным образом он ничего не может дать более культурному лицу, требующему в конечном итоге такого лечения, которое отвечало бы его запросам. В данном случае уместна будет психоаналитически направленная беседа (подкрепленная гипнозом), а в более тяжелых случаях — психоанализ.
1) Русск. перев. см. Дрезель. Заболевания вегетативной нервной системы. Изд. Мосздравотдела. Москва. 1920.
2) Die moderne russische Physiologie und die Psychoanalyse. Int. Zcitschr. f. Psychoanalyse, Bd. XII, H, I. 1926.
3) Существенные указания мы встречаем уже у Жане.
4) Чтобы охарактеризовать уровень этой критики, я привожу отрывок из реферата Бумке: «В подсознание (Unter — seele), которое мыслит и чувствует, ненавидит и любит, желает и отталкивает и которое прежде всего сладострастно, в подсознание, которого мы не знаем, а знают только психоаналитики, и которое благодаря одному лишь факту своего существования делает безответственным высшее сознание (Oberbewusstsein) — в такое подсознание я, разумеется, не верю. А когда нам в конце — концов говорят еще, что все это запутанное, скрытное и эгоистическое, бессознательное бытие идентично с определенными мозговыми механизмами, и не только у здорового человека (в применении к которому это явилось бы автологией), но и у паралитика — тогда мое интеллектуальнее недовольство становится так велико, что я начинаю бояться чего то ужасного, а именно; что я сам стану предметом психоанализа.»
5) В дискуссии по поводу психоанализа Бумке говорит. Расхождение начинается там, где логика (как говорит Шиль — Бумке — Шильдер. Современное учение о неврозах дер — школьная логика) перестает служить для психоаналитиков руководящей линией. «Интуитивное познавание сущностей, которое Шильдер хочет поставить на место старой школьной логики, является ничем иным, как притязанием создать на основе своего собственного чувствования недоказанные и недоказуемые утверждения. Здесь для меня прекращается всякая научная дискуссия», Бумке полностью игнорировал здесь постановку проблемы, хотя он неоднократно цитирует Гуссерля.
6) Psychogenese von Organsymptomen, Springer 1925.
Неврозы, синдромы, невралгии | Медицинская клиника Панацея в Домодедово
🤪Слышали когда-нибудь об отнесении того или иного психотипа человека к невротикам?
⠀
По мнению последователей Фрейда вообще мы все от рождения невротики в силу особенностей нашего организма.
⠀
В определённый период жизни нас могут настигать НЕВРОЗЫ, которые можно описать как некое застойное напряжение, не отпускающее нас годами, а то и десятилетиями. Причины могут быть абсолютно разные, к примеру, длительные душевные переживания или умственные нагрузки.
⠀
Чёткого определения невроза нет и по сей день, но зачастую его описывают как психогенное функциональное нарушение высшей нервной деятельности😅
⠀
Чтобы было легче разобраться с понятием, давайте попытаемся определить основные признаки невроза:⠀
🔺эмоциональное неблагополучие без видимых причин;
🔺проблемы в общении;
🔺частое переживание чувства страха, тревоги;
🔺нерешительность;
🔺возможны паническое расстройство и панические атаки;
🔺раздражительность;
🔺неадекватная самооценка: занижение и завышение;
🔺плаксивость.
⠀
Данный перечень не ограничен. Для диагностики подобного диагноза важно понимать о возможных наследственных предрасположенностях к данному заболеванию, необходимо пройти психологическое тестирование и исследовать структуру личности.
В процессе диагностики также важно исключить заболевания с похожей клиникой (шизофрения, психопатия).
⠀
Лечение может быть как медикаментозное, так и психотерапевтическое. Многое в построении лечения зависит от особенной личности пациента.
⠀
👩⚕️В медицинской клинике «Панацея» Вы можете обратиться по беспокоящим вопросам к высококвалифицированному специалисту. Приём ведёт Цурина Наталья Александровна — врач-невролог, кандидат медицинских наук. ⠀
Для записи на приём свяжитесь с нами по телефону клиники или запишитесь на прием с сайта⬇️
Неврозы2019-12-302019-12-30https://mkpanacea.ru/wp-content/uploads/2018/07/logo_n_01.pngМедицинская клиника Панацея в Домодедовоhttps://mkpanacea.ru/wp-content/uploads/2019/12/76958043_1905128076297233_2603824372734456726_n.jpg200px200px
Причины невроза кроются в детстве | Здоровая жизнь | Здоровье
Наш эксперт – врач-психиатр, кандидат медицинских наук Инна Пархоменко.
Подростковый возраст – одно из самых сложных испытаний в жизни хотя бы потому, что это – первая большая трудность, с которой приходится сталкиваться неопытным юнцам. В это время у молодых людей меняется внешность, идет активный рост, происходит бурная гормональная перестройка, формируется сексуальное влечение, возникает настойчивая необходимость определиться с выбором жизненного пути. Любое из этих обстоятельств в состоянии поколебать психологическое равновесие и привести к неврозу.
Откуда что берется?
Чтобы помочь ребенку с наименьшими потерями пережить трудный возраст, родители должны в этот период быть к нему крайне внимательны, уважительны, снисходительны и терпеливы. Неврозы относятся к обратимым состояниям, поэтому, если не отмахиваться от проблемы, а вовремя придти на помощь, неприятных последствий в будущем можно будет избежать. А если болезнь не лечить более пяти лет, то потом что-то исправить будет очень трудно. В этом случае, как говорят психиатры, больному уготовано «невротическое развитие личности». Поэтому при неврозе родительская любовь – лучшее лекарство. Только не надо путать любовь с гиперопекой – одним из факторов риска для развития этого заболевания. Кстати, о других факторах. Вот они:
● Ошибки в воспитании, которые служат источником психотравмирующих ситуаций. Педагогических огрехов много: чрезмерная опека, завышенные требования к ребенку, излишняя родительская жесткость и авторитарность, игнорирование психологических особенностей и интересов ребенка…
● Нервные и физические перегрузки, отсутствие режима.
● Неблагоприятная психологическая обстановка в семье и школе.
● Особенности личности ребенка (совокупность характера, темперамента, типа высшей нервной деятельности…).
● Биологические причины (церебрально-органическая недостаточность как следствие родовой травмы или черепно-мозговых травм, а также частые инфекционные заболевания, перенесенные в детстве, слабое здоровье в целом).
Найдите отличия
Интересно | |
---|---|
В последнее время получил распространение такой вид лечения, как библиотерапия (лечение чтением): врач подбирает пациенту произведение, герой которого страдает тем же неврозом, что и сам больной. В конце книги персонаж своими силами справляется с болезнью, тем самым вдохновляя читателя и подавая ему нужный пример. |
Термин «невроз» появился во второй половине XVIII в. Его впервые употребил шотландский врач У. Келлен в 1776 г. Под этим словом подразумевались разные состояния, но вот уже более полутора веков, как закрепилась единая точка зрения: невроз – это психогенное заболевание, не сопровождающееся органическими повреждениями мозга. Это состояние пограничное между нормой и патологией, поэтому очень важно его отличать от психоза.
На заметку | |
---|---|
Начинается незаметно |
Имеет четкое начало (как правило, ему предшествует психическая травма или длительный хронический стресс). |
Проявляется психическими нарушениями | Проявляется не психическими, а в основном вегетативными, соматическими и аффективными нарушениями. |
Больной не осознает наличия у него болезни | Больной сильно переживает из-за своей проблемы, сохраняет критическое отношение к действительности. |
Приводит к изменению личности больного | Личность больного остается прежней. |
Трудно поддается излечению | Если не запускать, это обратимое состояние. |
Сила любви
Лекарства при коррекции неврозов играют лишь вспомогательную роль. Их чаще назначают при неврастении, реже при неврозе навязчивых состояний и почти никогда – при истерии. А главный метод лечения – психотерапия, цель которой – отыскать и нейтрализовать имеющийся у больного внутренний конфликт. Это достигается разными путями: беседами, в ходе которых обесцениваются недостижимые цели и находятся новые, реальные перспективы. Широко используется групповая и индивидуальная психотерапия, арт- и музыкотерапия. Довольно широко применяют аутогенную тренировку. Врач подбирает словесные формулы, а затем больной уже самостоятельно повторяет их про себя в течение 15–20 минут каждый день.
Кстати | |
---|---|
Средний возраст начала невроза составляет 6 лет: у мальчиков – 5; у девочек – 6,5 лет. Иногда невротизация формируется и раньше – у 2–3‑летних малышей. А подростковые неврозы, как правило, всего лишь следствие проблем, тянущихся из раннего детства. Период «пубертатного кризиса» не дает резкого скачка этих заболеваний, просто в этом возрасте невротические симптомы «заменяются» нарушениями поведения. То есть глубинные переживания и скрытые проблемы выходят наружу и становятся очевидными не только для самого невротика, но и для окружающих. Поэтому так важно беречь психику ребенка с малых лет. |
Также для невротика важен щадящий режим труда и отдыха, достаточный сон, чередование физических и умственных занятий. Однако если при неврастении покой и уединение – это лекарства, то при неврозе навязчивых состояний безделье и одиночество могут лишь навредить. Таких больных нужно приобщать к активной групповой деятельности и, в частности, к спорту. Но начинать надо не с игровых видов спорта, где подразумевается момент состязательности и взаимодействия с другими людьми, а с общеукрепляющих занятий: бега, прыжков, гимнастики, катания на лыжах, велосипеде.
Лучше, если лечение неврозов у подростков осуществляется амбулаторно, не мешая им продолжать учиться или работать. Но едва ли не самое важное – наладить ситуацию в семье, сделав все для того, чтобы подросток был уверен, что его уважают, любят и ценят, с его мнением считаются.
Литературные портреты невротиков | |||
---|---|---|---|
Неврастения | Раскольников | Частые головные боли (особенно по утрам), панические атаки, потливость, скачки давления, сердечно-сосудистые нарушения. Нередко негативная реакция на разные раздражители: шум, яркий свет, резкий запах, прикосновения. Нарушения сна. | Повышенная раздражительность (гиперстения) или, наоборот, состояние крайней слабости (астения). Частые смены настроения, чувство тревоги, слезливость, снижение памяти, концентрации внимания, а соответственно, и успеваемости. |
Невроз навязчивых состояний |
Башмачкин из гоголевской «Шинели» |
Проблемы со стороны ЖКТ: боли в животе, длительные расстройства стула (запоры или диарея), нарушения аппетита, вплоть до анорексии. | Повышенная тревожность, мнительность. |
Истерия | Хлестаков | Симптомы – самые разные. Недуг протекает так, как больные сами себе представляют (недаром истерию зовут «великой симулянткой»). Тем не менее болезнь эта – не мнимая. | Стремление к демонстративности истерических проявлений. |
Смотрите также:
Что такое невротизм? Что вызывает невроз? — Блог психолога Нью-Джерси
Невротизм — это длительная склонность к отрицательному эмоциональному состоянию. Люди с невротизмом, как правило, имеют более подавленное настроение — они страдают от чувства вины, зависти, гнева и беспокойства чаще и сильнее, чем другие люди. Невротизм — это состояние невротика.
Те, кто имеет высокие баллы по невротизму, обычно особенно чувствительны к стрессу окружающей среды и плохо на него реагируют.Они могут воспринимать повседневные повседневные ситуации как угрожающие и серьезные; банальные разочарования проблематичны и могут привести к отчаянию.
Человек с невротизмом обычно застенчив и застенчив. Существует тенденция к интернализации фобий и других неврозов, таких как панические расстройства, агрессия, негатив и депрессия. Неврозы (единственное число: невроз) относится к психическому расстройству, включающему дистресс, но не галлюцинации или бред — они не выходят за рамки социально приемлемых норм.Человек все еще находится в контакте с реальностью.
Говоря о невротизме, часто говорят о высоких, средних или низких оценках. Люди с низкими баллами более эмоционально устойчивы и лучше справляются со стрессом, чем люди с высокими баллами. Люди с низкими оценками обычно уравновешенны, спокойны и с меньшей вероятностью расстраиваются и нервничают по сравнению с людьми с высокими оценками.
В чем разница между неврозом и невротизмом
По сути, невроз — это настоящее расстройство, такое как навязчивые мысли или тревога, в то время как невротизм — это состояние расстройства.В современных немедицинских текстах эти два слова часто используются в одном и том же значении. Сегодня для психологов и психиатров эти термины используются редко (устаревшие термины).
Как известные личности определяли невроз?
Эмоциональная нестабильность — согласно Гансу Юргену Айзенку (1916–1997), немецко-британскому психологу, невроз — это термин, обозначающий эмоциональную нестабильность.
Общее поражение нервной системы — невроз был впервые использован доктором Уильямом Калленом из Шотландии в 1769 году — он сказал, что этот термин относится к «расстройствам чувств и движений», вызванным «общим поражением нервной системы».
Не мешает рациональному мышлению или способности функционировать — в последнее время неврозы, а также невротические расстройства или психоневрозы относятся к психическим расстройствам, которые не мешают рациональному мышлению или способности человека функционировать, даже если они вызывают дистресс. С другой стороны, психоз влияет на способность человека функционировать.
Вызвано неприятным прошлым опытом — согласно Зигмунду Фрейду (1956-1939), известному австрийскому неврологу, основавшему дисциплину психоанализа, невроз как неэффективная стратегия совладания, вызванная эмоциями из прошлого опыта, которые подавляют текущий опыт или мешают ему.Однажды он привел в качестве примера непреодолимый страх перед собаками, который мог возникнуть в результате нападения собаки в более раннем возрасте.
Конфликт между двумя психическими событиями — Карл Густав Юнг 1875-1961) швейцарский психиатр, основатель аналитической психологии, считал, что невроз является результатом конфликта между двумя психическими содержаниями; сознательное и бессознательное содержание.
Медицинские работники больше не используют термины невроз или невротизм
Как упоминалось ранее, «невроз» больше не используется в настоящее время среди специалистов здравоохранения.В наши дни ссылки на типы неврозов относятся к депрессивным расстройствам или тревоге.
Согласно медицинскому словарю Medilexicon, невроз — это:
«1. Психологическое или поведенческое расстройство, основной характеристикой которого является тревожность; защитные механизмы или любые фобии — это адаптивные техники, которым человек учится, чтобы справляться с этой основной тревогой. В отличие от психозов, люди с неврозом не демонстрируют грубого искажения реальности или серьезной дезорганизации личности, но в тяжелых случаях больные могут быть такими же инвалидами, как и люди с психозом.
2. Функциональное нервное заболевание или заболевание, при котором нет явного поражения.
3. Своеобразное состояние напряжения или раздражительности нервной системы; любая форма нервозности ».
И невротизм это:
«Состояние или психологическая черта невротика».
В 1980 году в Диагностическом и статистическом руководстве по психическим расстройствам Американской психиатрической ассоциации (третья публикация) был удален термин «невроз».
Невроз и расстройство личности очень разные.
Невротик отличается от человека с расстройством личности.
Расстройство личности относится к более тяжелой патологии личности. Человек с неврозом все еще относительно хорошо связан с реальностью, имеет консолидированную идентичность и по-прежнему использует защитные механизмы, как и другие «психически здоровые» люди.
Считается, что невротикам (людям с неврозами) помогает психоанализ.
Людям с расстройствами личности требуется больше техник, поддерживающих эго.
Автор Кристиан Нордквист
Записки по этиологии неврозов
Неврозы: заметки по этиологии неврозов!
В прошлом веке были предприняты серьезные попытки выяснить этиологию неврозов.В 19 веке, особенно во Франции, несколько психопатологов пытались объяснить его причины.
Изображение предоставлено: upload.wikimedia.org/wikipedia/en/archive/f/f4/20100830193250!The_Scream.jpg
Комментируя этиологию неврозов, Пейдж (1947) утверждает, что при психоневрозах большое значение имеют психогенные факторы и наследственность, тогда как нейрофизические и химические факторы незначительны.
Было выдвинуто несколько теорий, объясняющих причины неврозов:
Теория диссоциации Джанет :Джанет считала, что неврозы, подобные истерии, происходят из-за диссоциации личности.Когда одна часть психической жизни человека полностью отделяется от другой, у него развиваются невротические наклонности. Это расщепление сознания и дезинтеграция личности происходит из-за снижения физической и умственной энергии из-за конфликта.
Теория ассоциаций и обусловливания Мортана Принца :Мортан Принс считал, что в результате подавления и сдерживания наблюдается определенная тенденция к распаду. Он также подчеркнул важность ассоциации и обусловливания в этиологии неврозов.
Центральная идея состоит в том, что эмоции, импульсы, ощущения, испытываемые при определенных условиях, могут стать настолько тесно связанными, что случайное появление в будущем какого-либо элемента исходной ситуации будет управлять исходной реакцией. Таким образом, человек, который страдал от невроза, головной боли и т. Д. После аварии поезда, может испытывать те же симптомы, когда едет на поезде.
Решительно поддерживая эту точку зрения, Холлингсворт заметил: «Быть невротиком — это не просто выработать бесполезную привычку.Быть невротиком — это прежде всего быть человеком, который всегда формирует такие бесполезные или непривлекательные привычки даже в этих обстоятельствах или в мире, где другие люди формируют полезные привычки ».
Теория либидо Фрейда :Фрейд на основе своего клинического опыта обнаружил, что в каждом случае невротических пациентов были некоторые проблемы в сексуальной жизни. Женатые или холостые, мужчины или женщины, имевшие некоторые трудности и проблемы в сексуальной жизни, оказывались невротиками.Из различных историй болезни своего пациента Фрейд пришел к выводу, что неудовлетворительная разрядка либидо или длительное сексуальное упорство вызывают неврозы.
Другими словами, Фрейд считал, что в сексуальной жизни либидо накапливается в теле и дает половое сознание. Но если либидо не разряжается, если сексуальное влечение не удовлетворяется или не высвобождается, это приведет к неврозам. Таким образом, согласно этой теории, люди, у которых нет возможности для сексуального удовлетворения, накапливают либидинозные позывы и развивают неврозы.
Этот взгляд на Фрейда вызвал множество недоразумений и споров. Люди начали думать, что, по мнению Фрейда, каждый должен заниматься сексом для выражения либидинозной энергии. Но Фрейд, тем не менее, имел в виду только предел.
Юнг и Адлер отличались от Фрейда в этом отношении и разработали свои собственные теории для объяснения причин неврозов.
Энергетическая теория Цзин:Юнг пытался объяснить причины неврозов теорией интроверсии, экстраверсии и коллективного бессознательного.Он указал, что либидо — это энергия, которая не является особенно сексуальной, в то время как Фрейд приравнивал либидо к сексуальной энергии. Это энергия, которую можно использовать для секса или других действий, так же как электричество можно использовать для любой деятельности.
Юнг подчеркивал тонкое взаимодействие ребенка и родителя и регрессию как важное невротическое желание. Как говорит Коулман, «Юнг считал, что достижение зрелости и самости требует большого мужества и решимости, но эта неспособность развить один или несколько важных компонентов личности или попытка испачкать глубокое бессознательное вместо того, чтобы общаться с ним, обрекает человека на односторонняя и неудовлетворительная жизнь и часто к неврозам и другим психическим расстройствам.”
Агрессивная теория Адлера:Адлер (1943) утверждал, что каждым человеком движет желание власти и доминирования над другими людьми из-за его чувства неполноценности, развившегося в период детской беспомощности. Из-за физической и умственной слабости у каждого ребенка неизбежно возникает чувство неполноценности. Чтобы преодолеть это чувство неполноценности, он развивает чувство превосходства и пытается доминировать над другими.
Чтобы удовлетворить это чувство превосходства, каждый человек развивает свой образ жизни, и для его реализации иногда прибегает к социально не одобряемым каналам.Чем больше неполноценность, тем выше компенсация и канализация.
Согласно Адлеру, невротик — это тот, кто боится вступить в нормальную соревновательную деятельность наравне с другими, но компенсирует или чрезмерно компенсирует свою неполноценность использованием нездоровой защиты, которая надежно охраняет его, чтобы достичь чувства превосходства.
Коулман (1981) считает, что в современном обществе с высокой конкуренцией это важный вклад в понимание причин неврозов. Адлер, таким образом, считает, что причиной неврозов является использование социально неодобрительных каналов для чрезмерного чувства неполноценности.Теория неполноценности Адлера полезна для объяснения неврозов у детей, но не очень эффективна для объяснения неврозов взрослых.
Этиология неврозов, выдвинутых неофрейдистами:Неофрейдисты, такие как Карен Хорни, Эррик Фромм, Салливан и Кардинар и др., Считают, что культура играет очень важную роль в личности, состоящей как из нормальных, так и из ненормальных, а культурные факторы имеют огромное значение в возникновении неврозов.
Неофрейдисты, продвигая эти взгляды на причины неврозов, считают, что подход Фрейда к этиологии неврозов является чисто биологическим, и он полностью игнорирует социальные и культурные факторы, вызывающие неврозы.”
Это наблюдаемый факт, что культуры и общества, налагающие ограничения на выражение биологического влечения, такого как секс, порождают большое количество невротиков и психотиков. В современных сложных и цивилизованных обществах из-за сдержанной сексуальной активности обнаруживается высокая степень ненормальности.
Неофрейдисты указывают, что нарушенные межличностные и социальные отношения, возникающие из-за ограниченных культур, являются наиболее важными причинами неврозов.
Карен Хорни (1950) сообщила, что чрезмерная потребность в привязанности приводит к неврозам.
Отсутствие любви и привязанности в сложной культуре современного мира приводит к развитию сильного чувства незащищенности. Потребность в безопасности делает организм зависимым от своего существования, когда эта потребность в безопасности нарушается культурными факторами; это приводит к дезадаптации личности и, наконец, к неврозам.
Салливан (1953) упомянул, что нарушенные межличностные отношения приводят к неподвижности и ригидности и, следовательно, к невротическим симптомам.
Таким образом, неофрейдисты попытались объяснить причины неврозов в терминах нарушенных межличностных отношений, возникающих из-за сложности культуры.
Предрасполагающие и провоцирующие факторы:Этиологию неврозов также можно объяснить предрасполагающими и провоцирующими причинами.
(i) Предрасполагающие причины:
Предрасполагающие причины неврозов восходят к детству. Обычно они бессознательны и являются внутренними причинами конфликта. Считается, что в основе неврозов лежит какое-то разочарование.
Разочарование ведет к конфликтам. Конфликты вызывают беспокойство, которое приводит к формированию симптомов.В частности, фрустрация и разочарование в период психосексуального развития могут быть названы предрасполагающими причинами неврозов.
Фрейд также считает, что нарушение психосексуального развития ведет к ненормальности. Поэтому было сказано, что взрослые неврозы невозможны без детских неврозов.
Также считается, что безуспешное вытеснение на ранней стадии приводит к неврозам.
Таким образом, по большому счету, неблагоприятные ранние факторы окружающей среды и тренировки играют жизненно важную роль в возникновении неврозов.
Причины выпадения осадков:
Люди, которые в позднем возрасте становятся психоневротиками, часто бывают напряженными, напуганными и тревожными, поскольку дети и неудачи служат провоцирующими причинами неврозов. Это последняя ноша на спине верблюда.
Человек, предрасположенный к неврозам, определенные факторы окружающей среды в период полового созревания, такие как помолвка, брак и рождение ребенка, смерть в семье или успех или неудача на каком-то этапе, служат провоцирующими причинами неврозов.Таким образом, в основе неврозов всегда лежит какое-то разочарование. Вследствие настоящего разочарования, неудачи или разочарования завершается предыдущий конфликт и возникают неврозы.
Предрасполагающая причина заключается в том, что там, где находится ядро неврозов, а провоцирующая причина помогает только в конечном начале болезни.
Биологические факторы:
Значение конституционных факторов и унаследованных предрасположенностей не может быть отвергнуто. Исследования показывают, что частота психоневрозов в семейном анамнезе невротиков намного выше, чем у населения в целом.
Исследование Слэтера и Вудсайда (1957) указывает на то, что ассортивное спаривание может привести к нарушению семейного окружения, которое сохранит паттерны из поколения в поколение. Дальнейшие исследования Эренвальда (1960), Фишера и др. (1959) также указывают на то, что структура семьи, установленная невротическими родителями, имеет тенденцию способствовать невротическому развитию детей.
Наследственность, неблагоприятное раннее окружение и обучение играют важную роль в возникновении неврозов.
Наследственность, неблагоприятное раннее окружение и обучение играют важную роль в возникновении неврозов.Исследования, проведенные Гиллеспи, показывают, что примерно 20 процентов родителей 890 психоневротических пациентов живут в общей домашней среде. Внутрисемейное сходство в отношении психоневротических черт частично связано с факторами наследственности, а частично с подражанием и обучением.
Также изучалась роль пола, возраста и других железистых функций в возникновении неврозов. Результаты показывают, что взаимодействие биологических и психологических факторов играет важную роль в возникновении неврозов.
Помимо амнетии, утомляемость, раздражительность, плохой аппетит, вызванные постоянным эмоциональным напряжением, снижают толерантность к общему уровню биологической и психологической устойчивости. Иногда из-за различных психологических стрессов нарушается баланс между возбуждающими и тормозными процессами.
По словам Коулмана, «Кеттелл и Шайер (1961) называют конечные результаты хронической эмоциональной мобилизации низкой энергией адаптации и невротической слабостью. Важно помнить, что они являются результатом невротической реакции, а не ее первопричиной.Таким образом, длительный психологический конфликт является важной основой для хронической психоневротической реакции. Кеттелл и Шайер (1961) пришли к выводу, что диспозиционная робость увеличивает тревогу по отношению как к внутренним, так и к внешним угрозам.
Коулман, наконец, приходит к выводу, что «на основании результатов исследований очевидно, что роль конституциональных факторов в невротических расстройствах не очень проста и не очевидна».
Психологические факторы:
Был выдвинут ряд психологических теорий психоневрозов, которые особенно важны для нашего настоящего обсуждения.
Динамическое объяснение психических заболеваний, предложенное Фрейдом, было уникальным и более приемлемым по сравнению с более статичным описанием симптомов, которое давали ранние психологи, такие как Креплин и Шарко. Усилия Фрейда приветствовались некоторыми современными гигантами, такими как Балудар и Адольф Мейер (1948).
Адлер также подчеркивал важное чувство неполноценности в качестве причины неврозов. При невротике чувство неполноценности приводит к комплексу неполноценности. Чувство неполноценности компенсируется преобладанием над другими.Он также пытается избежать конкуренции и сравнения, заболевая. Подход Адлера помогает понять многих невротиков в высококонкурентном обществе.
К психологическим факторам неврозов можно отнести следующее:
1. Выученное дезадаптивное поведение
2. Напряжение и декомпенсация
3. Незрелость и вина.
(1) Выученное дезадаптивное поведение:
Некоторые исследователи считают, что все невротические реакции представляют собой реакции неприятия, полученные в соответствии с обычными принципами подкрепления.По их мнению, если простая реакция страха или тревоги вызывается условием, она может быть вызвана широким спектром ситуаций в процессе генерализации стимула. Например, страх за крысу из-за обусловленности может оказаться фобической реакцией, а реакция тревоги может быть обнаружена в связи с жизненными стрессами.
Постепенно эти реакции обобщаются и выражаются во многих случаях. Точно так же обсессивно-компульсивные реакции рассматриваются как усвоенные способы справляться с ситуациями, вызывающими тревогу.Как заметил Коулман, «считается, что эти паттерны невротических реакций обычно возникают из-за ранних переживаний обусловливания, хотя им также можно научиться в более поздние периоды жизни.
Во многих случаях эти дезадаптивные реакции, ведущие к фобии, тревожным неврозам и неврозам навязчивой навязчивости, исчезают в более позднем возрасте из-за отсутствия подкрепления или последующих переживаний, разрушающих обусловленность. Но во многих случаях эти реакции продолжаются, несмотря на отсутствие повторения травматических переживаний.Айзенк (1963) попытался объяснить это, сказав, что фобия усиливается, потому что снижает тревогу и напряжение.
Например, каждый раз, когда женщина видела крысу, она волновалась и убегала. Поскольку этот ответ снижает ее беспокойство и страх, он усиливает фобическую реакцию.
Бихевиористский подход Айзенка (1960, 1963) к объяснению причин неврозов подчеркивает роль легкости обусловливания при невротических расстройствах. Согласно Айзенку, из-за большей автоматической реактивности интроверты, вероятно, формируют быстрые и сильные условные реакции и, следовательно, склонны к избыточным условным реакциям, связанным со страхами и тревогами, которые делают их уязвимыми к различным стрессам окружающей среды.Экстравертам, напротив, не хватает способности формировать условные реакции, они не могут приобрести многие необходимые адаптивные реакции, у них недостаточная социализация, слабость в развитии совести и нежелание брать на себя ответственность.
На основании этих данных Айзенк и Кларидж (1962) пришли к выводу, что реакции тревоги, фобические реакции, обсессивно-компульсивные реакции и реактивные депрессии являются интровертными неврозами, в то время как истерия встречается у экстравертов.
Но Кеттелл и Шайер (1961) не считали истериков экстравертами и более слабыми в развитии совести.Свитбаум (1963) аналогичным образом обнаружил, что тревожность, но не интроверсия-экстраверсия, связана с легкостью обусловливания.
Однако это факт, что невротические реакции не передаются по наследству, а усваиваются индивидуумом, пытающимся приспособиться к различным ситуациям и обстоятельствам жизни. Легкость обусловливания и интровертные экстравертные наклонности, безусловно, являются важными причинами неврозов. Если мы принимаем неврозы как обусловленное дезадаптивное поведение, как считает Айзенк (1963), мы должны игнорировать значимость и полезность невротических симптомов для удовлетворения определенных текущих потребностей и проблем пациента.
Очень часто было обнаружено, что невротические реакции развиваются из-за преувеличения защитных техник эго, направленных на то, чтобы справиться с угрожающей ситуацией.
Бандура (1962) утверждал, что люди обучаются этим техникам с помощью имитации и родительских техник. Также принято считать, что однажды принятые невротические реакции могут постоянно поддерживаться и усиливаться.
Наконец, Коулман утверждал, что невротические реакции отражают незрелость и ошибочные предположения и оценки и проистекают в основном из отчаянных попыток справиться с, казалось бы, непреодолимыми проблемами.
(2) Стресс и декомпенсация
(a) Неспособность реализовать нереалистичные устремления с чувством самооценки и неполноценности.
(b) Неприемлемые желания и желания, возникающие в результате ранней травмы.
(c) Невозможные выборы и решения.
(d) Диссонансное познание по отношению к собственной структуре.
(e) Ужасающая жизненная ситуация, которая делает жизнь бессмысленной и безнадежной.
(a) Неспособность реализовать нереалистичные устремления с чувством самооценки и неполноценности.Теоретики личности, такие как Адольф Мейер (1948), подчеркивали нереалистичный уровень устремления и непринятие себя как причину неврозов.
Он подчеркивал нереалистичные уровни стремления и непринятие себя в своем подходе к неврозам. Он полагает, что многие люди сталкиваются с трудностями, потому что не могут «принять свою собственную природу и мир такими, какие они есть, и сформировать свои цели в соответствии со своими утверждениями. Скорее они, кажется, страдают от ложного чувства соперничества, которое не позволяет человеку принимать себя таким, какой он есть.”
Когда этим людям не удается достичь своих нереалистичных целей, у них развиваются чувства неполноценности, опасения и различные другие ошибочные эмоциональные отношения, которые в конечном итоге приводят к разрыву компенсации и использованию неудачных защитных механизмов.
Когда человек замечает значительное несоответствие между его реальным и идеализированным представлением о себе, он сталкивается со стрессовой ситуацией и испытывает невротическое беспокойство. Чтобы спастись от обесценивания, создаваемого этими противоречивыми образами себя, он прибегает к патологическим защитным реакциям.
(б) Неудачные желания и слабые места. Психоаналитические психологи подчеркивали роль конфликтов между опасными желаниями и детской травмой в возникновении неврозов.
Вдобавок к этому аналитически ориентированные психологи Фенихель (1944) и Хоми (1945, 1950) сделали упор на детские эмоциональные переживания, ведущие к ошибочной оценке окружающей среды и серьезному конфликту, в центре которого находится эго.
Хорни делает упор на детские эмоциональные переживания как на ядро неврозов, которые приводят к слабым местам и ошибочным самооценкам и оценке окружения.
Фенихель считает, что те ситуативные стрессы, которые имеют тенденцию к реакции на детские конфликты и угрозы, особенно важны в производстве невротических реакций у психологически предрасположенных людей. Например, взрослый, когда отец в детстве критиковал его, отреагировал сильным чувством незащищенности и враждебности.
Он удовлетворительно приспособился к взрослой жизни, пока у него не появился очень критичный руководитель, который, как он чувствовал, не был доволен им. Он снова активировал свои старые страхи быть отвергнутыми и спровоцировал неврозы.
Хорни была первой, кто всесторонне опубликовал свои взгляды на неврозы в книге «Невротическая личность нашего времени» (1932). Она впервые представила обширную культурную интерпретацию неврозов (1945, 50).
Она особо подчеркнула враждебную реакцию человеческого ребенка на отвержение родителей как основную причину последующих неврозов, которые ребенок учится подавлять из-за социализации. В конечном итоге это создает напряжение, конфликт, беспокойство, эмоции и, наконец, приводит к невротическому срыву.Такие невротики обычно обнаруживают скрытое отсутствие самоприятия и склонность отождествлять себя с незрелым и нереалистичным идеалом эго и стремиться к нему ». Коулман комментирует.
(c) Неразрешимые конфликты, возникающие из повседневной ситуации, приводят к неврозам, как предполагают Комбс и Снигг (1959).
«Конфликты между несовместимыми дисками также подчеркивали Долланд и Миллер (1950). Желание выйти замуж за любимого и страх быть отвергнутым родителями и обществом — это пример конфликта между несовместимыми влечениями, ведущего к ужасной тревоге и напряжению.В нашей повседневной жизни мы сталкиваемся с множеством подобных конфликтов.
Если эти конфликты не разрешаются успешно, это становится отправной точкой невротических реакций.
«Шапиро (1962) подчеркивал важность интрапсихического конфликта между различными субъединицами у плохо дифференцированного и плохо интегрированного индивида, ведущего к неврозам».
Коулман (1981) объясняет интрапсихический конфликт следующим примером. «Человек может пытаться быть тем« я », которого ожидает его мать, тем« я », которого ожидает его отец, тем« я », которого ожидают другие люди, настоящим« я », которым он себя считает, и идеальным« я », которым, по его мнению, должен быть.Конфликт между этими субличностями может делать выбор и принимать решения как трудными, так и вызывать тревогу и приводить к колебаниям в принятии решений и различным невротическим проявлениям ».
Симптомы и причины невроза и как определить его первые признаки
Невроз — это термин, описывающий основную психологическую проблему. Так есть ли симптомы невроза и можно ли их обнаружить?
Прежде чем мы исследуем симптомы невроза и их причины, давайте посмотрим, как появился этот термин.Термин невроз был впервые введен в употребление шотландским врачом доктором Уильямом Калленом.
Он использовал его для описания любого недуга, не имеющего физической причины . Эта идея была революционной в то время. Широко распространено мнение врачей о сердечно-сосудистых заболеваниях.
Каллен был первым, кто отошел от этого механического взгляда на человеческое тело и предположил, что нервы играют большую роль в нашем общем здоровье и благополучии.
Причины неврозов
Вы получите различное определение симптомов невроза в зависимости от того, какого ученого вы исследуете.Однако все они имеют схожие характеристики.
Зигмунд Фрейд, основатель психоанализа, сформулировал три причины невроза. Первый — это подавленная эмоциональная травма . Второй — — сексуальная травма, а третий — подавленное сексуальное либидо . Фрейд утверждал, что невроз — это механизм преодоления трудностей, и использовал пример нападения собаки в более раннем возрасте, что привело к фобии собак во взрослом возрасте.
Карл Юнг, основавший аналитическую психологию, считал невроз результатом конфликта между сознательным и бессознательным. Он думал, что человек страдает неврозом, когда он переживает экзистенциалистский кризис.
Когда человеку не удавалось жить согласно своему высшему «я», это оставалось в его бессознательном разуме и в конечном итоге вспыхивало как невроз. Однако Юнг заявил, что это хорошо, поскольку позволяет людям реализовать свой потенциал.
Ганс Юрген Айзенк был немецко-британским психологом, лечившим солдат от невротических расстройств. Он сформулировал, что человек с большей вероятностью страдает неврозом, если он разделяет определенные черты личности, такие как интроверсия и экстраверсия.
Айзенк заявил, что эти черты личности имеют биологические корни. Более того, все они связаны с вегетативной нервной системой (ВНС). Те, у кого ВНС быстро реагирует на стресс, будут невротиками. .
Симптомы невроза
Ученые могут по-разному оценивать причины невроза, но симптомы имеют общие черты. Невроз — психическое расстройство, сопровождающееся дистрессом и тревогой, но без галлюцинаций или бреда .
Человек, страдающий неврозом, может испытывать депрессию, стресс и тревогу, иметь низкую самооценку или страдать от эмоциональной нестабильности.
Американский психолог и почетный профессор Шиппенсбургского университета , доктор Джордж Бори, говорит, что симптомы невроза могут включать :
Гнев, агрессивность, беспокойство, раздражительность, импульсивность, тревожные мысли, цинизм, зависимость, компульсивные действия, когнитивные проблемы, привычные фантазии, летаргия, низкое чувство собственного достоинства, спутанность сознания, негативность, одержимость, перфекционизм, избегание фобий, бдительность, неприятные или беспокоящие мысли, повторение мыслей и т. д.
Самая распространенная черта — тревожность, но она может проявляться по-разному. Например, при фобиях, обсессивно-компульсивном расстройстве, истерии, панических атаках и т. Д. Невроз — это :
.« плохая способность адаптироваться к окружающей среде, неспособность изменить свой образ жизни и неспособность развить более богатую, более сложную и удовлетворяющую личность личность. ”Д-р Джордж Бори
Человеку, страдающему неврозом, будет трудно жить полноценной жизнью без ограничений.
Различные типы неврозов
Существует много разных типов неврозов, но вот несколько наиболее распространенных примеров:
- Обсессивно-компульсивный невроз — у человека есть навязчивые мысли, поведение или действия, которые заставляют его повторять определенное поведение. Им приходится повторять это поведение, иначе они сильно расстроятся.
- Посттравматическое стрессовое расстройство — человек переживает глубоко травмирующее событие и продолжает переживать это событие до такой степени, что его повседневная жизнь оказывается под угрозой.
- Фобии — Кто-то испытывает панические атаки и крайнюю тревогу, связанные с иррациональными страхами.
- Депрессивный невроз — Клиническая депрессия, при которой человек серьезно поражен и часто сопровождается полным отсутствием интереса к жизни и приятным занятиям.
Как распознать первые признаки симптомов невроза
Вы легко нервничаете
Люди, которые с большей вероятностью будут невротиками, легко поддаются стрессу из-за малейшей мелочи .Те, кто эмоционально спокоен и уравновешен, смогут пережить бурю и принять жизнь такой, какая она есть.
Однако люди с « высокой эмоциональной реактивностью » и низкой эмоциональной стабильностью будут более склонны к тревоге. Они будут чувствовать себя неспособными справиться с малейшей проблемой и будут реагировать паникой, тревогой, беспомощностью или даже гневом.
Вы эмоционально реагируете
Те, кто подвержены неврозам, обычно реагируют очень эмоционально. Это потому, что они эмоционально нестабильны и эмоционально реагируют на стрессовые ситуации. Эмоционально устойчивые люди будут спокойными, логичными, прагматичными и взвешенно подходят к своим проблемам.
Итак, если вы обнаружите, что вспыхиваете от раздражения, гнева, слезливости или печали, у вас могут быть первые симптомы невроза.
Вы зацикливаетесь на вещах
Вы зацикливаетесь на проблемах? Вы склонны о чем-то беспокоиться и анализировать до смерти ? Если вы это сделаете, вы можете быть немного невротиком.Но есть люди, которые не думают, что это обязательно плохо. Исаак Ньютон был невротиком и имел много психических срывов.
Но это потому, что он размышлял над проблемами, которые не мог решить. И, слава богу, он это сделал.
« Я постоянно держу предмет перед собой и жду, пока первые рассветы медленно, понемногу, понемногу, переходят в полный и ясный свет. ”Исаак Ньютон.
Лечение неврозов
Лечение, конечно, зависит от конкретного невроза.В целом, однако, рекомендуется сочетание когнитивно-поведенческой терапии, чтобы изменить то, как человек думает о своем неврозе, и психотерапии, чтобы добраться до корня проблемы. Полезны техники расслабляющего дыхания. Как и некоторые лекарства.
Итак, вы страдаете неврозом? Не волнуйся. Фактически, многие творческие гении удостоились чести быть отмеченными как невротиков. Подумайте о таких людях, как Чарльз Дарвин, Ван Гог, Вирджиния Вульф, Эдгар Аллен По и Вуди Аллен.
Без них и их неврозов мир был бы гораздо менее богатым.
Ссылки :
- http://psychology.jrank.org/
- https://www.simplypsychology.org/
Штатный писатель Life Advancer
Джейни Дэвис — профессиональный писатель, публикующийся в Интернете более 10 лет. Она имеет диплом с отличием по психологии в Открытом университете, и ее увлечения включают изучение разума, популярную науку и политику.Когда она расслабляется, ей нравится гулять с собакой, читать научную фантастику и слушать Muse.
Последние сообщения Джейни Дэвис, B.A. (С отличием) (посмотреть все)Авторские права © 2014-2021 Life Advancer. Все права защищены. Для получения разрешения на перепечатку свяжитесь с нами.
Миф о невротическом творчестве
Я хочу быть правдой во многих вещах. Желаю, чтобы этот запойный просмотр New Girl на Netflix заставил меня похудеть. Я хочу, чтобы каждый раз, принимая душ, я выходил с глубоким пониманием человеческого существования.И, пожалуй, больше всего мне хотелось бы, чтобы у моего порой калечащего беспокойства был действительно большой потенциал.
Если бы я не был психологом, изучающим творчество, меня бы утешили следующие заголовки:
К сожалению, эти заголовки не соответствуют свидетельствам. Несмотря на то, что невротизм был связан с множеством негативных последствий (включая синдром самозванца, стресс, беспокойство, импульсивность, депрессию и ухудшение физического здоровья) и даже с некоторыми положительными результатами (такими как обнаружение угроз и повышенная бдительность), творческое мышление не проявляется. быть одним из его коррелятов.Мы еще очень многого не знаем о творческом уме, но то, что мы знаем, , говорит о том, что крайняя невротичность не является волшебным соусом творчества.
Но все же вера в этот волшебный соус сохраняется не только в популярных СМИ, но и в исследовательском сообществе. В недавнем выпуске журнала Trends in Cognitive Sciences группа психологов под руководством Адама Перкинса, преподавателя нейробиологии в Королевском колледже Лондона, опубликовала колонку под названием «Мыслить слишком много: самопроизведенная мысль как двигатель невротизма».(Хотя статья была скорее выражением мнения, чем новым исследованием, авторы действительно опирались на ряд предыдущих исследований.) Перкинс и его коллеги утверждали, что невротики могут иметь более активный «генератор угрозы» — помимо страха. непосредственных угроз в окружающей среде (которая, как уже было известно, высока у невротиков), возможно, они также постоянно подпитываются опасениями по поводу вещей, которые существуют только в их воображении.
Пока все хорошо. Невротические люди действительно склонны «генерировать самостоятельно» очень много проблем.Черт возьми, я могу понять это — даже когда опасности нет в поле зрения, мой разум автоматически вычисляет все возможные перестановки того, что может пойти не так, как надо.
Но в разделе статьи, озаглавленном «Связи между невротизмом и творчеством», они предполагают, что невротические умы могут быть более творческими, «потому что они будут в большей степени сосредоточены на проблемах». В подтверждение своего аргумента они цитируют Исаака Ньютона: «Я постоянно держу эту тему перед собой и жду, пока первые рассветы медленно, понемногу и понемногу откроются для полного и ясного света.Они также упоминают многие невротические наклонности Ньютона: постоянные размышления о прошлых ошибках, одержимое беспокойство о своих предшественниках, его нервный срыв летом и осенью 1693 года.
Если бы это был единственный аргумент в поддержку тезиса, это было бы легко сделать скидку. В конце концов, в единственном исследовании Ньютона нет ничего, что могло бы предположить, что его невротизм был причиной его вкладов в математический анализ, механику, гравитацию и кривые на кубической плоскости. Цитата Ньютона предполагает, что он обладал огромной способностью к концентрации и упорством (страстью и настойчивостью для особенно долгосрочных целей), а не о том, что его нервный срыв каким-то образом положительно повлиял на его новаторскую работу.
Творцом можно заниматься в любой сфере. Есть много нетворческих художников и много креативных бухгалтеров.Но Перкинс и его коллеги продолжают, приводя прошлые исследования в поддержку своего утверждения. Среди статей, которые они цитируют, есть исследование сотрудников рекламной индустрии, показывающее, что те, кто работает в творческих ролях, как правило, имеют значительно более высокие баллы по невротизму, чем сотрудники в «некреативных ролях». Они также ссылаются на исследование, показывающее, что люди творческих профессий имеют более высокий риск психических заболеваний и самоубийств.
Но вот что: творчески можно проявить себя в любой области. Есть чертовски много нетворческих художников и много креативных бухгалтеров (на самом деле их слишком много). И по большей части связь между невротизмом и творчеством довольно слабая.
В ответ группа исследователей психологии опубликовала ответ на статью, в которой был дан обзор существующей литературы о связи между невротизмом и творчеством. Их обзор обнаружил очень слабую (а иногда даже отрицательную) корреляцию между невротизмом и множеством переменных, связанных с творчеством, включая IQ, творческое мышление, проницательное решение проблем, творческие достижения, повседневное творческое поведение и самооценку творчества.
В том же духе я и мои коллеги недавно провели серию когнитивных и личностных тестов для трех демографически разных выборок, в общей сложности 1035 участников. Средняя корреляция между невротизмом и творческими достижениями была равна нулю. Фактически, мы обнаружили, что единственная черта личности, которая последовательно предсказывала творческие достижения в искусствах и науках, — это открытость к опыту.
Открытость опыту — это измерение личности, которое отражает стремление к когнитивным исследованиям.Это может означать вдумчивое исследование вашего внутреннего мира идей или исследование красоты, искусства, музыки, культуры и новых впечатлений. Это чувство открытости связывают с повышенным уровнем дофамина, который называют «нейромодулятором исследования».
Это открытие очень согласуется с последними достижениями нейробиологии творчества. В своей статье Перкинс и его коллеги предполагают, что «сеть режима мозга по умолчанию» может быть «двигателем невротизма».«Обнаруженная случайно, сеть в стандартном режиме имеет тенденцию активироваться в исследованиях фМРТ, когда люди отдыхают в сканере, не выполняя никаких задач. Однако в последние годы стало ясно, что эта мозговая сеть совсем не пассивна.
Литература по нейробиологии предполагает, что вместо того, чтобы быть двигателем невротизма, сеть режимов по умолчанию на самом деле является «сетью воображения», состоящей из множества взаимодействующих компонентов, которые все так или иначе связаны с воображением.Компонент создания личного смысла помогает нам осмыслить наши эмоции и переживания, компонент ментального моделирования играет решающую роль в представлении (и запоминании) сценариев, которые в настоящее время не воспринимаются органами чувств, а компонент восприятия перспективы помогает нам представить, что думают другие люди.
Как правильно замечают Перкинс и его коллеги, некоторые исследования обнаружили связь между структурой и функцией медиальной префронтальной коры и невротизмом. Но медиальная префронтальная кора — только одна часть более крупной сети.Кроме того, гораздо более очевидными доказательствами является то, что на невротизм влияют миндалевидное тело и островок, области мозга, связанные со страхом, эмоциональной реактивностью и эмоциональной регуляцией. Вместо того чтобы говорить, что сеть по умолчанию является двигателем невротизма, более вероятно, что высокая тревожность и негативное влияние невротизма захватывают активность сети по умолчанию , чтобы сделать наши мечты негативными.
Однако это не означает, что такие мысли являются особенно творческими или творческими.Крайне важно различать невротическое воображение и творческое воображение. Да, иногда они пересекаются. Но чаще всего этого не происходит.
В 1950-х годах психолог из Колумбийского университета Джером Сингер и его коллеги обнаружили, что человек сильно различаются по содержанию своих мечтаний . Они выделили три основных стиля мечтаний: плохой контроль внимания (представляющий неспособность сосредоточиться на текущем потоке мыслей или задачи), виновато-дисфорические мечтания (представляющие навязчивые, мучительные фантазии) и позитивные конструктивные мечтания (представляющие игривые, желаемые и конструктивные изображения).
Крайне важно различать невротическое воображение и творческое воображение.Сингер назвал эту последнюю группу «счастливыми мечтателями», потому что они «просто ценят и наслаждаются своим личным опытом, готовы рисковать, тратя на них определенное количество времени, но также, очевидно, могут использовать их для эффективного планирования и для самоутверждения. в периоды монотонной работы или скуки ».
Критически, исследование показало, что, хотя дисфорически-виноватые мечтания коррелируют с невротизмом, позитивные конструктивные мечтания — нет.Напротив, это связано с открытостью опыту — и, следовательно, можно утверждать, с творчеством.
Недавно я стал соавтором двух недавних исследований в области нейробиологии, проведенных Роджером Бити из Университета Северной Каролины в Гринсборо, которые еще больше подтверждают эту идею. В первом мы использовали два отдельных эксперимента, чтобы посмотреть, как эффективность сети в режиме по умолчанию связана с индивидуальностью. Две группы участников (одна из 68 человек, другая — 86) прошли личностные тесты, а затем их мозговая активность была записана с помощью фМРТ.В этих выборках мы обнаружили, что единственной личностной чертой, неизменно связанной с эффективной обработкой информации в сети режима по умолчанию, была открытость опыту (хотя была тенденция к ассоциации с интроверсией). Невротизм не был связан с глобальной эффективностью сети режима по умолчанию.
В втором исследовании мы использовали сканер фМРТ, чтобы посмотреть на взаимодействие между мозгом и сетью в мозге 28 человек во время творческого мышления. Участники должны были выполнить две задачи: перечислить альтернативные варианты использования обычного повседневного объекта, такого как кирпич (задача творческого мышления), и перечислить свойства этого объекта (задача управления).Основываясь на их мозговой активности во время выполнения этих задач, мы обнаружили, что несколько основных узлов сети стандартного режима были связаны с творческим мышлением, но связь с двумя другими мозговыми сетями — сетью внимания руководителей и сетью значимости — также сыграла свою роль. Сеть исполнительного внимания имеет решающее значение для удержания мыслей о задаче, организации мыслей и в рабочей памяти. Сеть значимости играет решающую роль в мотивации, помогая сосредоточить наши ограниченные ресурсы внимания.
В соответствии с другими исследованиями рэперов, джазовых импровизаторов и поэтов, мы также обнаружили, что в начале выполнения этих задач у людей наблюдалось снижение уровня взаимодействия между их сетью исполнительного внимания и сетью стандартного режима. Но по мере того, как творческий процесс продолжался, и становилось важным участвовать в оценке идей, люди все больше общались с сетью внимания руководителей.
Эти результаты показывают, что творчество — это не просто воображение.Это также включает мотивацию, организацию и сотрудничество. Невротическое воображение действительно может отвлечь от этих процессов. Например, новые исследования показывают, что математическая тревога и стереотип угроза снижают производительность, поскольку беспокойство отнимает драгоценные ресурсы памяти. Для оптимального творчества вы хотите, чтобы несколько мозговых сетей работали на полную мощность, гибко готовые к включению и отключению в зависимости от стадии творческого процесса. Вы не хотите, чтобы назойливые, не относящиеся к делу проблемы мешали вашим творческим возможностям.
Конечно, еще очень много вопросов без ответов. В конце концов, многие очень умные люди с богатым воображением также крайне невротичны. Как эта конкретная комбинация черт влияет на интересы и способности человека в определенных областях? Еще одно очень многообещающее направление исследований — изучение того, как разные стили мечтания связаны с разными творческими процессами. Возможно, в некоторых областях и на определенных этапах творческого процесса негативные размышления могут помочь сосредоточить внимание и способствовать аналитическому мышлению.
Но в целом очевидны доказательства того, что невротики не обязательно являются творческими гениями. Там, где есть необычайная креативность, это, скорее всего, связано с высокоразвитой способностью к устойчивой концентрации и воображению в сочетании с сильной мотивацией к созданию чего-то нового и высокой открытостью к новому опыту.
Поверьте, я бы хотел, чтобы мой невротизм вызвал творческие идеи. Но если быть полностью честным с самим собой, я обычно на высоте, когда могу избавиться от этих негативных размышлений.
Ваш питомец невротик? | MyPet
Базовый уход за домашними животными
Невроз был определен как «психологическое состояние, характеризующееся чрезмерной тревогой или незащищенностью без признаков… болезни, иногда сопровождающееся защитным или незрелым поведением» в американском научном словаре наследия.
Домашние животные — эмоциональные существа, которые иногда реагируют на негативные или травмирующие события, проявляя беспокойство, стресс и даже фобии.Плохая ранняя социализация также может быть фактором. И даже генетика может сыграть роль, поскольку робкие домашние животные могут родить тех, у кого есть эта черта характера, согласно Эми Бендер в «Еле».
- Боязнь грома и / или молнии
- Боязнь фейерверков
- Боязнь громкого шума
- Боязнь езды в автомобиле
- Страх поднятой руки или руки
- Страх быть брошенным (также известный как тревога разлуки)
- Страх перед лестницей
- Страх незнакомцев
- Боязнь толпы и открытых пространств
- Страх мужчин
- Страх перед ветеринаром
- Страх перед вещами (e.грамм. пылесос)
Кошки уязвимы для всего вышеперечисленного. Кроме того, кошки могут бояться собак независимо от их размера. Собаки реже боятся кошек, но это возможно.
Признаки стресса у домашних животных
Хотя собаки и кошки будут лежать на кушетке без особой поддержки, они не подходят для разговорной терапии по Фрейду. Вместо этого, когда они находятся в стрессе, их симптомы проявляются физически.
Напуганные домашние животные могут прижать уши, засовывать хвост между ног и пытаться убежать из непосредственного окружения. И собаки, и кошки могут реагировать на стресс с помощью:
- дрожь
- Рычащий
- Покорное мочеиспускание
- Расстройство пищеварения, включая диарею, запор и газы
- Потеря или снижение аппетита
- нытье
- Привязанность — или отстранение, или сокрытие
- Спать больше обычного
- Чрезмерный лай
- Агрессия по отношению к людям и другим домашним животным
Что можно сделать, чтобы снять стресс у питомца
Как хороший родитель домашних животных, вы должны выяснить, что вызывает страх и беспокойство вашего питомца, а затем предпринять шаги, чтобы уменьшить их.Неконтролируемые страхи могут привести к агрессивному поведению, даже к укусу.
Первый шаг, который нужно сделать, если это возможно, — это вывести ее из ситуации, вызывающей ужасную реакцию. С дрессированной собакой вы можете отвлечь ее, отдав команду повиновения, например, сесть, лечь или остаться. Предложение угощения также может отвлечь внимание испуганного питомца.
Некоторым родителям домашних животных удалось подавить страх питомца, надев на него рубашку-громадину, которая ощущается как успокаивающее объятие для собаки или кошки внутри.
Если ваш питомец продолжает находиться в состоянии стресса или у него серьезные симптомы, посетите ветеринара, чтобы определить, не вызывает ли у него какое-либо физическое беспокойство. Если она будет здорова, возможно, вы захотите обсудить лечение успокаивающими препаратами. Кроме того, убедитесь, что у вашего питомца есть микрочип, чтобы его можно было быстро идентифицировать, если он сбежит из-за страха и впоследствии будет найден.
Консультация специалиста по поведению животных также может помочь ослабить или уменьшить беспокойство вашего питомца.Он или она должны быть в состоянии придумать план снижения чувствительности вашей кошки или собаки, чтобы при возникновении стрессовой ситуации ваш питомец оставался спокойным.
Артикул:
- http://www.fearof.net/
- https://www.thespruce.com/causes-of-fear-in-dogs-1117878
Невроз
2
Выявлен риск развития более чем одного психического расстройства
Янв.17, 2019 — Новое исследование выявило риски развития секундного расстройства психического здоровья после первоначального диагноза в крупнейшем и наиболее всестороннем исследовании коморбидности до …
Подростки, рожденные недоношенными, имеют такой же уровень самооценки / благополучия, что и доношенные подростки
6 апреля 2021 г. — Новое исследование показало, что, вопреки прежним представлениям, недоношенные подростки имеют такой же уровень самооценки и общего благополучия, что и рожденные…
Психические расстройства, более часто встречающиеся у одиноких людей
1 мая 2019 г. — Жизнь в одиночестве положительно связана с распространенными психическими расстройствами, независимо от возраста и пола, согласно новому …
Воздействие свинца в детстве связано с плохим психическим здоровьем взрослых
23 января 2019 г. — Воздействие свинца в детстве, по-видимому, оказывает длительное негативное влияние на психическое здоровье и личность во взрослом возрасте, согласно исследованию людей, выросших в эпоху этилированного бензина.В …
Запись на курсы медицинского просвещения может помочь изменить представления студентов о стрессе
23 сентября 2020 г. — Студенты колледжей испытывают сильный стресс, особенно в последнее время из-за пандемии COVID-19. Новое исследование показывает, что медицинские курсы в колледже могут помочь студентам развить более позитивный стресс …
Как отсутствие записи на прием к врачу увеличивает риск смерти
11 января 2019 г. — Отсутствие приема на прием к терапевту связано с преждевременной смертью, а особому риску подвергаются люди с хроническими психическими расстройствами.В рамках крупнейшего исследования подобного рода команда исследовала более 500 000 …
.Согласно результатам исследования, психические расстройства среди детей с аутизмом вызывают тревогу
19 января 2021 г. — Согласно новому исследованию, почти 78 процентов детей с аутизмом имеют по крайней мере одно психическое заболевание, а почти половина — более того. Нарушения психического здоровья присутствовали у 44,8 человек …
Общество платит высокую цену за неспособность диагностировать и лечить расстройство поведения
28 июня 2019 г. — В новом исследовании были рассмотрены данные исследований, проведенных по всему миру, и по оценкам распространенность расстройства поведения среди детей школьного возраста составляет около 3 процентов и является основной причиной направления к специалистам…
Психиатрические расстройства в подростковом возрасте, связанные с социальной изоляцией в более позднем возрасте
8 октября 2021 г. — Подростки, которым был поставлен диагноз психического расстройства, часто исключались из рынка труда и образования в молодом возрасте. Особенно это относилось к подросткам, которые были …
Инфекции в детстве повышают риск психических расстройств
5 декабря 2018 г. — Новое исследование показывает, что инфекции, которыми дети заражаются в детстве, связаны с повышением риска психических расстройств в детском и подростковом возрасте.Эти знания расширяют наши …
Есть ли реальная разница между неврозом и …
Есть ли реальная разница между неврозом и психозомОсновная часть клинической психологии — это диагностика и лечение психических расстройств. Это часто может быть трудным и спорным из-за того, что многие расстройства можно спутать с другими; не всегда есть четкие инструкции, которым нужно следовать. Пример этой путаницы можно увидеть в расстройствах Невроз и Психоз.
Ни неврозы, ни психозы не фигурируют в качестве основных категорий в Диагностическом и статистическом руководстве по психическим расстройствам (DSM-III). Основная причина этого в том, что обе категории были довольно широкими и включали ряд психических расстройств с совершенно разными симптомами. Следовательно, специалисты в области психического здоровья не всегда соглашались с диагнозом для конкретного пациента.
Невроз — это функциональное (психогенное) расстройство, состоящее из симптома или симптомов, вызванных, хотя обычно неизвестных пациенту, психическим расстройством.Четыре самых распространенных — это тревожное состояние, реактивная депрессия, истерия и обсессивно-компульсивный невроз.
Все мы знаем, что такое тревога. Беспокойство становится ненормальным, когда оно не соответствует причине или когда оно продолжается долгое время после того, как причина была устранена.
Пациенты с другими психическими заболеваниями часто время от времени испытывают тревогу, но термин невроз страха используется для описания болезни, при которой тревога является главной особенностью и пациент постоянно испытывает тревогу.
Реактивная депрессия — это форма депрессии, причина которой известна, например, распад брака или тяжелая утрата. Реактивную депрессию можно классифицировать как невроз, поскольку это преувеличение ожидаемой нормальной реакции на такие ситуации.
На медицинском языке слово «истерия» означает, что пациент не может контролировать симптом.
Если мне нужно завтра сдать экзамен и чтобы выйти из него, я звоню и говорю, что не могу прийти, потому что иду к дантисту, я симулирую.Я совершенно сознательно лгу, чтобы не сдавать экзамен. Но если утром в день обследования я просыпаюсь с сильной зубной болью, хотя с моим зубом все в порядке, это истерия. Нет ничего плохого, но боль настоящая. Я совершенно не в состоянии сдать экзамен. Симптом вышел из-под моего сознательного контроля и перешел в истерику.
Истерические симптомы всегда помогают нам выбраться из сомнительного состояния …
… середина бумаги …
…. люди, неврозы и психозы могут показаться маленькими, но они могут помочь в диагностике и лечении пациентов.
Может быть очень трудно лечить пациента, когда причина его болезни неизвестна или когда само заболевание трудно понять. Именно по этой причине специалистам в области психического здоровья необходимо как можно более четко и кратко классифицировать психические расстройства.
В DSM-III были исключены записи о неврозах и психозах и разделены на подразделения, чтобы попытаться улучшить диагностику, но все еще существует путаница в отношении различий между неврозом и психозом.
Между ними существует не только различие, но и различие в каждом отдельном случае. Разные вещи влияют на людей по-разному, и многие люди, хотя и страдают одной и той же болезнью, имеют совершенно разные симптомы.