Актерское и ораторское мастерство: Актёрское и ораторское мастерство. Взрослым. Центр развития творчества для детей и взрослых АМАЛЬФИ
Актёрское мастерство для оратора
Скучающая сонная публика – страшный сон для оратора. К сожалению, этот сон часто становится явью. И тогда у выступающего есть лишь один путь, чтобы прогнать жуткое наваждение. И путь этот – включить зал!
Холодная аудитория
Актёры, музыканты, лекторы, учителя, тренеры, политики – все, кто выступает на аудитории, знает по собственному опыту – редко улыбается удача выступить на идеальной, разогретой кем-то до тебя публике. В основном, выходя на сцену, мы имеем дело с эмоционально не включённой аудиторией. И разогревать её приходится самому.
Не разогретый зал едва ли готов будет принять от Вас информацию, воспользоваться Вашим советом. Уж лучше и не начинать выступать, до тех пор, пока Вы не включили эмоции у своих слушателей. Иначе потратите время впустую и получите массу негативных впечатлений, из-за которых в следующий раз не захочется идти на сцену. Да и в процессе выступления нужно постоянно подогревать эмоциональный интерес зала.
Надо сказать, что актёрам, певцам, юмористам в этом плане гораздо проще. К ним зрители уже приходят в несколько приподнятом настроении, ожидая чуда или уж, по крайней мере, приятного провождения времени. Далее у них всё тоже обстоит проще – спектакль или юмореска написаны авторами так, чтобы эмоциональный интерес аудитории поддерживался автоматически. Музыка же вообще обладает термоядерным подогревом. Поэтому она также активно используется и в театре, и в юмористических шоу.
Итак, в театрально концертной среде слушатели приходят уже с некоторым эмоциональным включением. И даже там аудиторию греют. Посмотрите, как начинает свои выступления Задорнов или Жванецкий, послушайте, какими песнями открывается любой концерт – и Вы точно поймёте: публику настраивают, разогревают, эмоционально тормошат. А кто приходит в приподнятом настроении на лекцию или презентацию? Такое случается крайне редко. Чаще – публика приходит к оратору с нулевыми эмоциями или даже с уходом в небольшой минус: мол, давай, поговори мне тут, послушаю я, что ты болтать будешь… И выступающему приходится прикладывать всё своё ораторское мастерство, лишь бы вывести зал в активное эмоциональное состояние, а уже потом продвигать свои идеи.
Как стать душой компании?
Наверняка, любой человек сталкивался хоть раз в жизни с компанейским заводилой. Это люди, которые умеют создать «эмоциональную пену», буквально, из ничего. Оказавшись за столом, «душа компании» целый вечер балагурит – бравурно, пафосно, активно: болтает о философии, о забавных пустяках, смешных историях, морали и житейских истинах. А люди слушают его. Кто – с удовольствием, кто – с раздражением, а кто – и с завистью. Впрочем, чаще – с удовольствием. Глядя на «душу компании» никогда не подумаешь, что этот весельчак на вечных батарейках может иметь какие-то проблемы с ораторским мастерством… Может!
Неискушённые в риторике и ораторском искусстве слушатели склонны сожалеть, что сами не родились под той же счастливой звездой. Их можно понять. Они интуитивно чувствуют: эмоционально включить зал такому человеку – плёвое дело. И потому сами мечтают в тоске о том, как стать душой компании? Однако в этом оправданном порыве они упускают важную деталь: «душа компании» умеет развлекать, а оратору нужно ещё информировать, устанавливать доверительные отношения, побуждать к действиям.
И всё же у подобных артистичных ораторов – королей застолья – есть чему поучиться. Они эмоционально открыты, позитивны, интуитивно владеют жанром сторителлинга, говорят на высокой энергетике, с огоньком. Так что развивать свой артистизм в том же направлении будет полезно каждому, кто решил штурмовать крепости ораторского искусства и риторики.
Так чем же можно включить зал?
Проще всего включить зал собственной эмоциональностью, как делает это «душа компании». Но ведь не каждому дано родиться артистичной натурой. В этом случае есть другие подходы.
- Громкий голос. Прекрасно активизирует сознание зала. Поэтому, изучающему ораторское искусство, обязательно требуется заниматься постановкой голоса.
- Энергетика. Общая активность – жестикуляция, зрительный контакт, перемещения по сцене, выделение голосом ключевых слов и т.п. – служит прекрасным инструментом для включения зала. Энергетику же под силу поднять каждому человеку вне зависимости от врождённых данных.
- Истории. Даже небольшие истории, имеющие хотя бы косвенное отношение к теме ораторского выступления, способны существенно поднять настроение слушателей.
- Общая атмосфера. Яркое оформление зала, фоновая музыка замечательно настраивают людей на слушание.
- Юмор. Анекдоты, шутки, афоризмы – всё это волшебным образом повышает эмоциональный фон аудитории. А если учесть тот факт, что в нашей стране любят юмористов, которые умеют шутить с прохладным, а то и с каменным выражением лица – то невысокая эмоциональность выступающего будет здесь только на пользу.
Где можно повысить свой артистизм?
Часто люди, в порыве стремления к наработке высокого артистизма отправляются на курсы актёрского мастерства. Это не совсем правильно. Актёрские подмостки и ораторская трибуна – дети разных муз. На сцене актёру нужно соответствовать заданному образу, чётко следовать логике реакций на различные ситуации, предложенные автором пьесы и… ни в коем случае не контактировать с залом. В последнее время, правда, появляется много театров, в которых «правило четвёртой стены» нарушается. В интерактивном представлении возможен даже физический контакт с представителями зала. Но и там он перемежается участками отстранённого действия. Но в ораторском искусстве – быть отстранённым недопустимо. Если оратор говорит отстранённо, значит ему не хватает ораторского мастерства для включения зала.
Вот почему артистизм лучше развивать именно на тренинге риторики и ораторского искусства. В «Академии РитОрИс» это можно сделать на курсе «Выступай – легко!» Причём с этой целью рекомендуется посетить первый уровень курса. Ну а для желающих ещё глубже вникнуть в различные способы эмоциональной поддержки слушателей рекомендуется тренинг актёрского мастерства для оратора «Школа образа».
студия актерского и ораторского мастерства
Страх публичных выступлений — один из самых распространенных социальных страхов.
Вспомните себя, когда вы презентуете новый проект коллегам!
Рассказываете руководителю или заказчику о текущем положении дел на работе. На свадьбе у друзей произносите тост или поздравительную речь.
Как на свидании с красивой девушкой не можете связь двух слов или на встрече с мужчиной своей мечты немел язык, и подкашивались ноги?
Но с этим можно работать!
Кому подойдет курс:
- Взрослым, чтобы улучшить навыки общения с людьми, научиться выгодно презентовать себя, свои идеи и предложения
- Спикерам, чтобы выступать без стресса и влиять на свою аудиторию
- Учителям, преподавателям, людям которые ведут тренинги, семинары, мастер-классы, чтобы захватить внимание слушателей и держать его до конца выступления
- Людям, которые работают в продажах, чтобы убедить покупателя в качестве товара/услуги и необходимости покупки
- Руководителям, чтобы уверенно вести переговоры и быть убедительным в беседе с подчиненным
Как проходит курс?
Курс состоит из двух блоков:
1 Блок — Техника речи и искусство самопрезентации
2 Блок — Ораторское искусство
Продолжительность каждого блока 1 месяц.
Курс составлен методологами школы актерского мастерства и ораторского искусства «Примус».
Первая ступень обязательна, потому что без постановки голоса и дыхания бесполезно осваивать навык публичных выступлений.
Что будет на курсе:
1 Блок. Техника речи и искусство самопрезентации.
Работаем с дыханием, артикуляцией, дикцией, развиваем речь, разбираем основы самопрезентации.
- Дыхательная гимнастика. Техника длинного выдоха
- Диафрагмальное дыхание. Увеличение объема легких
- Развитие и укрепление мышц лица
- Освобождение от мышечных зажимов
- Скороговорки
- Работаем со звуками и звукосочетаниями
- Разбираем логические ударения на примерах поэзии и прозы
- Перспектива речи. Я — автор чтения
- Учимся говорить о себе: уверенно, убедительно, на любую аудиторию.
Продолжительность 1 месяц, 8 занятий по 2 часа. 5500р.
2 Блок. Ораторское искусство*Доступен только после прохождения 1 блока.
- Интонирование, как техника воздействия
- Тренинги на раскрепощение и освобождение
- Работа с аудиторией
- Публичное выступление
- «Язык тела» — как инструмент передачи информации и понимания партнера
- Жестикуляция, как дополнительный инструмент воздействия
- Структура подачи текста. Работа с микрофоном.
- Выступление перед аудиторией на заданную тем
Продолжительность 1 месяц, 8 занятий по 2 часа. 5500р.
Актерское и ораторское мастерство
Актёрское и ораторское мастерство«Владеющий речью – владеет людьми!!!»
Все великие люди – и знаменитый казахский поэт Абай Кунанбаев, и великий сын казахского народа Махамбет Утемисов – все они были прекрасными ораторами, то есть в совершенстве владели ораторским мастерством и умением завоевать внимание и расположение людей. А великий российский ученый с мировым именем Михаил Ломоносов, считал риторику (ораторское искусство)«королевой всех наук».
Обучение школьника ораторскому искусству может стать хорошей основой для будущей успешной жизнедеятельности. В современном мире просто необходимо!!!! знать все нюансы правильного общения, построения отношений и грамотного ведения бесед, переговоров и т.п.
Известно, что от того, насколько чётко и правильно ребёнок умеет излагать свои мысли, зависит успешность его обучения — сначала в школе, а позже — в университете.
От умения общаться и находить друзей будет зависеть его уверенность в своих силах и самооценка, а умение аргументировать и доказывать собственную точку зрения поможет ему стать успешным в делах, обеспечив хороший доход.
Что даст Вашему ребенку курс ораторского мастерства?
Занятия ораторским мастерством будут незаменимы для приобретения нужных коммуникативных умений и навыков:
- Развитие речи
- Умение правильно задавать вопросы и быстро формулировать ответы
- Верно пользоваться интонацией, мимикой, жестами для того, чтобы заинтересовать людей или же произвести приятное впечатление
- Грамотно выстраивать выступление, улучшить дикцию
- Стать более уверенным в себе, понятно и доступно доносить информацию
Ваш ребёнок научится налаживать контакт с людьми. Раскроет свой творческий потенциал, что скажется положительно на его умении мыслить креативно, что опять таки очень важно в наше время для достижения успешных результатов.
В итоге — ученик не только научится правильно и красиво говорить, но и станет увереннее в себе, будет проявлять интерес к учёбе, сможет свободно общаться с окружающими людьми.
Всем родителям хочется, что бы их ребенок развивался всесторонне, не посещая сто секций и групп. Прекрасный выход — театральная студия для детей. Она обеспечит всестороннее развитие. Все наши занятия строятся в игровой форме и поэтому будут интересными и увлекательными для ребенка.
Развиваются следующие навыки:
- Уроки поведения на сцене, в обществе, взаимодействия со зрителем, преодоления страхов.
- Умение красиво и естественно двигаться, навыки пения.
- Приобретение навыка говорить красиво и грамотно (ораторское мастерство).
- Изучение литературного, культурного наследия.
- Навык командной работы, социализация.
- Улучшение навыка концентрации, развитие внимательности, контроля.
- Музыкальное, эстетическое воспитание.
- Развитие фантазии детишек, артистичности, общительности со сверстниками.
Результат от занятий
С первого же занятия Вы заметите в своем ребёнке изменения в повседневном поведении:
- Он станет намного увереннее в себе
- Намного лучше становится успеваемость в школе и внимательность на занятиях (детский садик, школа)
- У ребёнка не будет зависимости от современных гаджетов (компьютеры, планшеты и др.вредные для детского мозга вещи)
- Ваш ребёнок будет самостоятельно находить себе интересные занятия дома, помимо компьютера
Цель, к которой мы стремимся и обязательно достигаем — ребенок, умеющий уверенно общаться с другими незнакомыми детьми, адаптироваться в любых условиях и жизненных ситуациях, достойно обращать на себя внимание.
Все эти навыки становятся ещё более важными в дальнейшей жизни, независимо от выбранной профессии.
Стоимость курса:
— Одно занятие по выходным (60 мин) — 2500 руб в мес.
— Два занятия по будням (60 мин) — 4000 руб в мес
Актерское мастерство и ораторское искусство (4 — 13 лет)
Актерское мастерство и ораторское искусство (4 — 13 лет) – это хороший способ помочь детям раскрепоститься, чувствовать себя комфортно в любой среде. Занятия актерским мастерством тренируют внимание и память, расширяют палитру проявления чувств и эмоций, способствуют снятию психологических и телесных зажимов, развитию творческого воображения, умению передавать свои эмоции другим, способствует раскрытию внутреннего потенциала личности. Систематичные и последовательные занятия позволят каждому ребенку добиться прекрасных результатов.
На занятиях Дети будут заучивать стихи, песни, ставить мини-спектакли, избавятся от страха публичного выступления. Овладение ораторским искусством позволит получить навыки эффективного социально-коммуникативного общения и самопрезентации. Актерское мастерство помогает детям развивать не только мощные коммуникативные навыки, но и влияет на формирование личности в целом.
Программа занятий:
1. Развитие голоса, артикуляции, посыла звука через произнесение звукосочетаний, слов в движении, действии, скороговорок.
2. Практика выступлений, обращений к аудитории в роли выступающего: самопрезентация (приветствие, имя, возраст), рассказ о любимой игрушке или на заданную тему. Умение принимать аплодисменты.
3. Демонстрация и описание воображаемого предмета. Направлено на развитие концентрации и воображения. Обеспечивает творческое общение детей.
4. Взаимодействие детей в ролях в разных предлагаемых обстоятельствах: капитан корабля/команда, родитель/дети, волшебник/феи, дерево/цветы и т.д.
5. Передача предмета и слова по кругу развивает реакцию, внимание, навыки взаимодействия.
6. Проигрывание ролей животных развивает воображение, раскрепощает телесно и эмоционально.
8. Выразительное чтение: декламация стихов (стихотворные диалоги для 2-3 участников, стихотворение для всех участников группы, диалоги для 2-3 участников в ролях сказочных героев).
7. Хождение по «льду», «горячему песку», «лужам», «снегу».
И многие другие развивающие упражнения
Руководитель кружка Золотарева Елена Васильевна.
Опыт преподавания актерского мастерства и техники речи для детей и взрослых 15 лет.
Образование:
- ГИТИС. Актриса театра и кино
- СПбГУ (институт психологии). Психолог-консультант.
Актриса высшей категории с многолетним актерским стажем в театре, антрепризе. Более 30 ролей в сериалах.
Ведет актерско-психологические курсы для подростков по авторской программе, объединяющей технику актера и методы практической психологии. Такой подход эффективен в обретении уверенности, раскрытии собственных ресурсов.
курсы актёрского и ораторского мастерства
Поиск счастья, свободы от комплексов и ограничений, мешающих реализовывать себя, ведут все больше людей на тренинги личностного роста. И чем более нетривиальны методы – тем интереснее.
Несмотря на перенасыщенность рынка тренингами, качественный продукт, как и во все времена, штучный.
Лаборатория актёрского и ораторского мастерства Reforma Lab, как раз такой, один из немногих, в своём роде проект.
Занятия здесь проводятся на основе классической системы Станиславского и прогрессивных коуч-технологий – такое сочетание само по себе уникально.
Скорость самоусовершенствования – от месяца до года, и в этом ещё одно отличие школы от остальных.
Изучаемые дисциплины: сценическая речь, техника и логика речи, актерское мастерство, ораторское искусство, искусство публичных выступлений, лидерские программы, профайлинг, биомеханика, фехтование и многое другое.
Педагоги, работающие со студентами – лучшие из лучших, заслуженные мастера и тренеры не только столицы, но и всей страны, имеющие свои авторские методики, многолетний опыт преподавания и мощную энергетику, которой невозможно не заразиться.
К выбору педагогов Reforma Lab подходит вдумчиво и ответственно, каждый учитель – большая гордость, возможность поработать с ним – подарок для студентов.
Reforma Lab является частью образовательной программы МГИМО и MBA и имеет своё название – Ораторская Школа МГИМО. Учеба проходит в стенах института по субботним дням в режиме “интенсив” и является “повышением квалификации”.
На выходе студенты получают сертификат МГИМО государственного образца с присвоением звания “Лидер публичной дипломатии”.
Успех каждого отдельного студента – огромная победа для Школы. Именно поэтому в Reforma Lab предпочитают формат работы в маленьких группах, где искренняя любовь и индивидуальный подход преподавателей приводят каждого студента к своему личному, неповторимому результату.
Act – повседневные курсовые программы для всех желающих. Здесь учатся владеть собой, своей речью, осознавать и раскрывать свои таланты. Возможности по применению полученных здесь знаний и умений в обычной жизни феноменальны. Учеба качественно влияет на все сферы жизни.
Kids – детское направление, рассчитанное на годовое обучение параллельно со школой. Основатели и педагоги Reforma Lab испытывают особенный трепет к этому направлению, ведь дети впитывают все, как губки, и для них бесценна возможность своевременно получить шанс быть собой, проявлять себя и направлять свою энергию в нужное русло.
Pro – направление, глобально трансформирующее целый пласт сознания. Это программа для развития любых видов профессиональных коммуникаций,
индивидуальных и корпоративных.
Здесь можно учиться как индивидуально, так и в группах, как на долгосрочной основе, так и в качестве разовых сессий под задачу.
Корпоративное обучение сотрудников компаний может быть организовано на любой территории, занятия строятся по индивидуальной схеме взаимодействия и гибкому расписанию.
Результаты обучения в любой из программ гарантированы и становятся очевидны уже через месяц.
Так устроен человек: выходя из зоны комфорта и обращаясь внутрь себя, волей-неволей он приходит к своему внутреннему ресурсу и поразительным переменам. Трудная и тонкая работа, порой, затрагивает самое глубокое, но именно там, за границами привычного – ключ к собственным силам и успеху в любой сфере деятельности.
Reforma Lab является партнёром и консультантом крупных компаний, школу поддерживают известные и уважаемые деятели современности.
Большой спрос, широкий отклик учеников и отличные отзывы вдохновляют основателей Reforma Lab творчески развивать проект и строить смелые планы на будущее.
В рамках школы проходят регулярные мастер-классы на темы, актуальные как для большинства людей в обычной жизни, так и для профессионалов театра и кино.
В Reforma Lab знают, что внутренний потенциал безграничен, а selfupgrade – процесс совершенно безлимитный!
В чем разница между действием и речью?
Недавний вопрос приятеля Джона Китинга напомнил мне, что я уже давно собирался написать в блоге сообщение на эту тему. Итак: в чем разница между актерской игрой и публичными выступлениями? Давайте сначала рассмотрим основы, а затем рассмотрим несколько тонкостей.
Актеры обычно произносят чужие реплики; говорящие обычно говорят сами по себе. Вы заметите, что я ограничил эти самые основные различия с помощью квалифицирующего языка.Потому что бывают исключения. Иногда актеры импровизируют, возможно, в образе персонажей, но создают свои собственные строки как расширения или дополнения к исходному тексту, обычно написанные кем-то другим. Различие еще больше стирается, когда актер делает шоу для одного или одного человека, возможно, о своей жизни. И, конечно же, иногда выступающие работают по сценариям, созданным другими. Вы можете получить сертификат, например, для передачи чужого IP. Или, если вы руководитель высокого уровня, вам может быть написан сценарий кем-то другим.
Но в целом актеры исполняют строки, написанные драматургом или сценаристом, поскольку они исполняют роль какого-либо персонажа в пьесе или в фильме. Спикеры обычно озвучивают свой материал.
Теперь мы можем спорить о метафизике ролевых игр вечно. Конечно, все мы играем много ролей; публичный оратор — один. Актеры, возможно, просто более осведомлены и более опытны в исполнении ролей, которые частично заимствованы из их собственных подлинных «я», а частично созданы.
Актеры обычно наблюдают за «Четвертой стеной»; ораторов нет. Это наблюдение также чревато исключениями. Иногда актеры напрямую обращаются к публике. В большинстве случаев их выступления предназначены для того, чтобы зрители наблюдали за ними — и все делают вид, что публики нет. Но подумайте о злодее Шекспира, Ричарде III, который разговаривает со зрителями с самого начала пьесы, позволяя им понять свои заговоры и интриги. Актер делает это в образе Ричарда III. Иногда актеры идут дальше, обращаясь к публике как к «самим себе» или комментируя факт спектакля или фильма как произведение искусства.Ораторы почти всегда напрямую обращаются к аудитории как к себе. Кроме того, ораторы тратят больше или меньше времени на прямое взаимодействие со своей аудиторией. Иногда так поступают актеры.
Тонкость для выступающих в этом отношении заключается в том, чтобы комментировать речь в том виде, в каком она происходит; по сути, обращая внимание на условность разговора. Этот мета-комментарий имеет эффект выделения художественного или исполнительского аспекта речи. Используйте его осторожно, потому что он побуждает аудиторию оценивать речь как художественную условность, а не просто участвовать в ней.Последнее обычно предпочтительнее.
Действуя реагирует; разговор — это разговор. Еще раз, есть много исключений из этого широкого обобщения. Некоторые теоретики актерского мастерства говорят, что великие актеры всегда осведомлены о «разговоре», который они ведут с аудиторией. Другими словами, они одновременно играют роль персонажей в рассказе и также наблюдают за взаимодействием между персонажем и аудиторией.
Но в целом актеры реагируют на других актеров на сцене. Актеры — слушатели. Вот как они становятся настолько искусными в создании иллюзии, что действуют спонтанно в тот момент, когда на самом деле они повторяют одно и то же шоу восемь раз в неделю. Ораторам, с другой стороны, лучше всего думать о том, что они делают, как о разговоре с аудиторией. Теперь, конечно, как только я говорю, что вы должны думать: «Но любой хороший разговор требует слушания». Именно так.
Несколько тонкостей. Спикерам есть чему поучиться у актеров, чем наоборот. Это потому, что актеры профессионально умеют переживать и отображать эмоции. Обычно ораторы гораздо менее искусны; великие ораторы — прекрасное исключение. Но один из способов, которым актеры могут учиться у выступающих, — это обдумывать всю историю, спектакль, спектакль или выступление. Хороший оратор всегда знает, в чем суть речи. Актеры могут увлечься моментом и забыть о другом, над чем они должны работать: сквозной линии персонажа, если хотите, его дуге.Но поскольку говорящий отвечает за всю пьесу, по сути, а актер не так много, актеры могут учиться у выступающих в своей ответственности за целое.
И актеры, и говорящие должны изучить основы общения и языка тела. По сути, они одинаковы для обоих; просто использовать по-разному. Актер может показывать защитный или враждебный язык тела, чтобы раскрыть характер; ораторам обычно не рекомендуется делать это, даже если они защищаются или враждебны.Некоторое время назад я работал с очень умным и красноречивым профессиональным оратором, который также был высокомерным и конкурентоспособным. Он видел в выступлении шанс доказать аудитории, что он умнее их. Обычно это плохо кончалось.
Есть еще много тонкостей; давайте послушаем и актеров, и спикеров. В чем вы видите существенные сходства и различия?
И, Джон, ты должен мне выпить.
Актерское мастерство — отличный способ развить свои навыки публичных выступлений
Этот пост является третьим в серии о том, как найти способы развить себя, когда дело касается публичных выступлений.Цель состоит в том, чтобы побудить людей изучить различные способы развития своих разговорных навыков и, таким образом, стать лучшими ораторами.
Чтобы просмотреть предыдущие сообщения этой серии, нажмите здесь и здесь.
«Весь мир — сцена», — сказал Уильям Шекспир, так почему бы не сыграть роль? Актерское мастерство — отличный способ развить навыки публичных выступлений. Итак, в прошлом году, когда мне представилась возможность выступить в рамках благотворительного мероприятия Serve the City Geneva, я ухватился за этот шанс.
Событие Too Close for Comfort представляло собой серию коротких пьес, состоящих из одной сцены, которые были выбраны для того, чтобы зрители почувствовали себя слишком близко для комфорта. Вот описание с веб-сайта Женевского английского драматического общества:
От ужасающего (и кровавого) момента в ванной до отчаянного «свидания» в местном пабе и последних мыслей из могилы, эти пятеро одноактные пьесы и резкие монологи, наслаждайтесь теми моментами жизни, когда вы хотите, чтобы Земля просто открылась и поглотила вас целиком.
Актёрский состав отправит вас в невероятное путешествие, исполняя произведения знаменитых драматургов Дэвида Айвза и Алана Эйкборна, а также три новых оригинальных произведения.
Двухдневное мероприятие было организовано, направлено и продюсировано моим другом, талантливым Марком Чекли. Помимо меня, среди исполнителей были Марк и четверо моих товарищей по импровизации из Renegade Saints (подробнее об импровизации в будущем посте).
Моя небольшая пьеса была монологом продолжительностью от 12 до 15 минут.Он основан на рассказе сингапурского писателя Феликса Чонга « Это чудесная ложь ». Было очень темно, местами с едким юмором. По сути, это сюжет: Джеймс (я) мертв, врезавшись на своей машине в фонарный столб в канун Рождества. Он находится в процессе кремации и наблюдает за собственными похоронами. В процессе он размышляет о своей жизни.
Я же говорил, что темно!
Поскольку это был монолог, у меня не было никого на сцене, с кем я мог бы взаимодействовать.Но поскольку этот монолог включал в себя «диалог» между Джеймсом (моим персонажем) и аудиторией, я смог разыграть реальную аудиторию.
Чтобы подготовиться к мероприятию, мне нужно было запомнить свои реплики и примерно спланировать, как я буду двигаться по сцене. У нас было несколько репетиций, и было здорово получить обратную связь и указания от Марка и других. В итоге у нас было два отличных вечера, мероприятие было хорошо встречено, и мы собрали 1600 швейцарских франков (1700 долларов США) по уважительной причине.
Актерский состав Слишком близко для комфорта :Вики Лазар, Я, Марк Чекли, Роберт Бартрам, Лианн Гонсалвес и Дайре О’Догерти Преимущества актерской игры
Стремитесь ли вы к оскароносной награде спектакль или просто хотите поучаствовать в местном спектакле, почему бы не попробовать себя в этом году?
Вот некоторые из преимуществ говорения, которые вы получите, играя:
1.Вы будете работать с другими и получать от них обратную связь. Хотя моя пьеса была монологом, было здорово обсудить пьесу с Марком и получить от него отзывы во время репетиции. Это определенно улучшило производительность. Получение обратной связи при игре не только поможет вам стать лучше, но и сделает вас более открытыми для получения отзывов о ваших выступлениях и презентациях.
2. Вы узнаете о себе и своем стиле речи. Обратная связь, о которой я упоминал в пункте 1 выше, имеет решающее значение, когда вы действуете.Но это не улица с односторонним движением. Направление, которое я получил от Марка, было потрясающим, и я принял во внимание подавляющее большинство его предложений. Но было несколько вещей, которые я пробовал, и они мне не подходили. Так что я пошел своим чутьем и поступил по-своему. Марк всегда поддерживал мой вклад и подчеркивал, что это мой персонаж интерпретировать.
3. Попрактикуйтесь в общении. Это будет полезно по двум причинам. Во-первых, если вы рассказываете историю, чтобы подкрепить мысль, о которой говорите в речи или презентациях, добавление некоторого диалога (где это уместно) сделает историю более яркой для аудитории и, следовательно, более запоминающейся.Во-вторых, изучение диалога поможет придать вашим презентациям более разговорный тон.
4. Вы узнаете о речевом искусстве. Когда я запоминал свои строки, было несколько слов, в которых было приятно читать на странице, но не работали, когда я говорил. Итак, с поощрения Марка я кое-что изменил. Ничего особенного, но достаточно, чтобы слова текли более естественно. Помните, когда вы пишете речь, вы должны писать, чтобы ее услышали, а не прочитали. В этом сообщении о выступлении Аль Пачино в фильме « Any Given Sunday » есть пример.
5. Вы подключитесь к аудитории. Игра на сцене — это развлечение публики. Когда вы играете в пьесе, вы должны думать о том, как ваши реплики влияют на публику. Вы должны знать, когда делать акцент, а когда делать паузу. Между актером и аудиторией происходит взаимопонимание; почувствовать, как течет энергия, — большой плюс для любого оратора.
6. Вы будете использовать эмоции. Многие люди не хотят показывать немного эмоций во время презентации.Я, конечно же, не сторонник того, чтобы выходить за борт, потому что вы не хотите подорвать доверие к себе. Но по моему опыту, большинство людей демонстрируют скорее слишком мало эмоций, чем слишком много. А эмоции — пафос — это один из трех столпов риторики Аристотеля. Актеры должны использовать эмоции в каждой сцене, поэтому, если вы играете, у вас есть шанс испытать различные эмоции, которые вы иначе могли бы не исследовать.
7. Вы будете двигать своим телом. Актерство предполагает движение. Во время выступления или презентации у нас часто есть возможность выйти из-за кафедры и свободно передвигаться по сцене.Это, безусловно, мой предпочтительный способ говорить. Но если вы двигаетесь, вы хотите двигаться естественно и плавно. Актерское мастерство может помочь вам освоить язык тела на сцене.
8. Актерство может помочь вам более комфортно обращаться с реквизитом, что может быть очень полезно для презентации.
9. Отточите память. Если вы играете в пьесе, особенно с другими, вы должны знать свои реплики. Они не только обеспечивают диалог для вашего персонажа, но также служат важными указателями для других актеров, которые будут использовать их в качестве подсказок для своих собственных реплик.Кроме того, вы не можете походить на робота, извергающего текст; Вы должны звучать так, как будто говорите нормально. Запоминание строк для пьесы может принести дивиденды, когда дело доходит до выступления или презентации. Я призываю людей не заучивать свои речи или презентации, потому что, если они забудут строчку, это может их сбить с толку. Однако вы должны знать, какие пункты вы хотите сделать, и в каком порядке вы их сделаете. В этом может помочь актерское мастерство.
10. Это фантастический опыт, благодаря которому вы приобретете огромную уверенность в себе.
Чтобы стать актером, необязательно быть следующей Мерил Стрип или Энтони Хопкинсом. Просто готовность тратить время, работать с другими и быть рядом с аудиторией.
Свет, камера, действие!
30 (БОЛЬШЕ) советов по публичным выступлениям от актера и профессионального спикера
Вчера я опубликовал 26 советов по публичным выступлениям. Вот еще 30 из заметок, сделанных тем же участником Think Big Speak Easy.
- Смотреть стендап-комедию.Наблюдайте за настройкой, доставкой и выплатой, а также за тем, как они владеют сценой. Стоящие комики могут превратить бутылку с водой в инструмент для создания моментов.
- Будьте осторожны при использовании идиом — убедитесь, что они соответствуют культуре аудитории.
- Не шутите на сложные темы, если они не направлены на себя. Самоубийство — это не смешно.
- Если вы говорите им, что вас что-то волнует, вы также должны объяснить им, почему.
- Майкл использовал барабаны, чтобы продемонстрировать, как работает тайминг.Бум, бум, БАХ. Бум, бум, бум, БАХ. Правила трех.
- Блокировка ступеней. Как оставаться физически открытыми, чтобы все в комнате могли вас видеть (Театральный термин: обманывают)
- Доставляйте важные моменты в центре внимания (обычно).
- Выходя на сцену, не приближайтесь прямо к центру сцены и не начинайте свою речь. Выглядит жестко, неуклюже.
- Научитесь репетировать. Это ключ к производительности. Во время репетиции, если вам нужно остановиться, начните снова в том же эмоциональном, физическом и энергетическом состоянии.В противном случае вы потеряете эмоциональную сквозную линию и изгиб речи.
- Когда вы приземлили шутку, погрейтесь от нее.
- Тренировка голоса и речи — это не то, что можно освоить за час. Майкл ежедневно в течение трех лет учился по программе M.F.A в Нью-Йоркском университете.
- Не дави. (Толчок — это театральный термин, обозначающий чрезмерную игру). Вы не можете показать эмоций. Когда вы напираете, работа кажется фальшивой и часто самонаблюдаемой.
- Основные эмоции оратора / исполнителя не всегда переходят в основные эмоции аудитории.
- Концовки: успокойтесь, пока публика не хлопала в ладоши. Тогда сойди со сцены. Не позволяйте им видеть, как вы занимаетесь домашним хозяйством. Это ломает театральный опыт.
- Вы также можете остаться на сцене в конце, если пригласите их присоединиться к вам там.
- Кто угодно может сделать сексуальную шипящую катушку. Планировщики встреч хотят знать, что вы можете «удерживать сцену» в течение длительного периода времени. Убедитесь, что вы можете показать им видео 5-15 минут выступления.
- Какой бы разговор вы ни вели, независимо от того, насколько он хорош, независимо от того, как сильно они вас любят, заканчивайте на несколько минут раньше.Они всегда ценят дополнительное время.
- Неважно, что вы чувствуете. Задача — произвести впечатление на публику.
- Содержимое необходимо повторить. Подробностей в рассказах нет.
- Право на это. Срок фильма: сжечь первый реал. Большинство выступающих тратят время на слишком много изложения, и аудитория начинает думать: «Поехали уже!»
- Прекратите использовать «голос рассказчика». Это ложь. Вы рассказываете историю 10 000 человек так же, как своему лучшему другу. Вы не используете какой-то драматический голос.
- Часто ваши любимые части речи не работают, и их нужно вырезать. Мы привязываемся к фрагментам, которые на самом деле не развивают историю и не находят отклика у аудитории.
- Секрет Майкла, как получить овации и высшую десятку за каждую форму оценки. Блестяще. (Я не могу вам этого сказать! Чтобы узнать это, вам нужно прийти на Think Big Speak Easy).
- Большинство говорящих учителей советуют вам притормозить. Иногда имеет смысл. Однако следует сосредоточить внимание на паузе, а не на замедлении.Ораторы, которые говорят слишком медленно, часто утомляли публику до слез. Майкл говорит быстро, но делает паузы в нужных местах, чтобы сохранить вокальный ритм. Аудитория может легко усвоить / поглотить важные моменты. Не все в речи / представлении имеет одинаковое значение. Многое из того, что мы говорим, просто служит важной цели. Вот что нужно для приземления.
- Никогда не поворачивайтесь к аудитории спиной, если только это не сделано намеренно, чтобы выразить мнение или передать эмоции. Когда вам нужно переместиться за кулисы (то есть к задней части сцены, подальше от аудитории), вы делаете это задом наперед, обращаясь к публике.
- Идея о том, что вы не должны двигаться, пока говорите, смешна. Но вы не останавливаетесь на важных моментах (вспомните Michael’s Stand and Land).
- Никогда не кричите группе, чтобы она вернулась после активности партнера. Делает тебя слабым. Используйте технику Майкла, поднятую рукой, и делайте это бесшумно. Это мощно.
- Если вы думаете, что собираетесь подняться до настоящего момента, вы ошибаетесь. Под давлением вы не справляетесь с ситуацией, вы опускаетесь до уровня своей подготовки ». Если вы думаете, что во время выступления вам удастся подобрать нужный материал без многочасовой подготовки, подумайте еще раз.
- Это все весело, если ты делаешь работу.
- Удивительно видеть, как эти люди меняются, используя свое тело, окружающую среду и реквизит, чтобы рассказывать историю, а не только слова.
Участник сделал несколько заметок на моем Think Big Speak Easy.
Есть мнение по этой теме или что-то еще добавить? Оставить комментарий.
Коммуникационный тренер Великобритания | Интернет — Искусство речи и драмы | Коммуникационный тренер UK
Откройте для себя практический и мощный набор методов общения и производительности, которые улучшат вашу способность общаться и вдохновляют вашу аудиторию.
Нельзя недооценивать важность коммуникативных навыков — от презентаций до встреч, собеседований и наших повседневных отношений. Эти навыки помогают нам общаться, развлекать и просвещать друг друга и добавлять в нашу жизнь невероятную красоту, глубину и богатство.
Приходите изучить навыки, которыми пользуются увлекательные коммуникаторы и исполнители по всему миру, и откройте для себя силу возвышенного общения.
ПРЕЗЕНТАЦИИ И РЕЧИ — Узнайте, как общаться четко и уверенно.
ВИДЕО И ПОДКАСТЫ — Изучите приемы использования экрана и микрофона, чтобы говорить четко и уверенно в то время как на камеру, в подкаст или по радио.
ИНТЕРВЬЮ И ВСТРЕЧИ — Научитесь быстро думать и говорить четко и уверенно.
ПЕРЕГОВОРЫ И ПРОДАЖИ — Научитесь внимательно слушать, думать творчески и влиятельно.
УЛУЧШЕНИЕ — Научитесь внимательно слушать, быстро думать, творчески и изобретательно.
ИСТОРИЯ И ДРАМА — Узнайте, как общаться
эмоционально, образно и убедительно.
ЛИДЕРСТВО И СОЗДАНИЕ КОМАНДЫ — УЧИТЕСЬ для развития большего доверия, понимания и эффективности.
- Повысьте свою уверенность, выразительность и связность с важным движением, дыхание, озвучка и актерская техника
- Управляйте страхом, нервами и тревогой с помощью эффективных методов релаксации.
- Увеличьте свое присутствие и открытость с помощью творческой и практической психофизической драмы техники.
- Укрепите свою спонтанность, креативность и воображение с помощью заряжающих энергией и увлекательные импровизационные игры.
- Узнайте, как создавать увлекательные истории, исследуя основные элементы и структуры истории. и узоры.
- Практикуйтесь в разговоре и исполнении разнообразных литературных форм, таких как стихи, речи, рассказы и т. Д. романы, пьесы и сценарии.
- Учитесь у высококвалифицированных, увлеченных и профессиональных артистов-исполнителей, которые преподают с большой осторожностью. и уважение.
- Возможность получить квалификацию с мировым признанием и уважением на экзаменах LAMDA.
Коммуникативные навыки необходимы каждому, но чаще всего мы помогаем ученикам и профессионалов хотят сделать презентации, встречи, интервью, беседы и выступления более убедительными.
- Наше обучение основано на проверенных подходах, используемых профессиональными коммуникаторами мирового уровня и исполнители.
- Наши тренеры — это высококвалифицированные, талантливые и увлеченные профессиональные артисты с действующими сертификатами DBS.
- Мы делаем учебную среду максимально безопасной и заботливой, развивая и культивируя атмосферу доверия и уважения среди учащихся. Так что вы можете исследовать, рисковать и практиковать силу уязвимости.
- Мы делаем это весело. Действительно весело. Смех — частый побочный эффект, который настоятельно рекомендуется.
- Мы предлагаем возможность получить квалификацию с мировым признанием и уважением на экзаменах LAMDA.
Выберите между онлайн-коучингом, школьными семинарами или корпоративными семинарами.
- С учетом ваших целей
- 1 час или 30 минут занятий
- Проведено онлайн через Zoom
- Специализированная интенсивная сессия
- 1-2 часовые сеансы
- Доставлено в вашу школу
- Специализированная интенсивная сессия
- 1-2 часовые сеансы
- доставлено в ваш офис
«Я хочу поблагодарить вас за то, что вы учили наших детей последние пару месяцев! Мы с удовольствием играем в игры и делаем упражнения почти каждый вечер и показываем много друзей.Я не знаю, сделает ли кто-нибудь когда-нибудь карьеру в искусстве, но навыки, которым вы обучаете в этих играх и упражнениях (слушание, развитие чужой идеи, публичные выступления, спонтанность, командная работа), похоже, быть настолько важными для любого призвания или ситуации, в которой они окажутся в будущем ».
-Дэн Х.
« Шесть месяцев назад мои дочери начали брать частные уроки с Чадом, старшим преподавателем в The Art of Speech and Drama.
С тех пор наши девушки приобрели огромный интерес и доверие к публичным выступлениям. Им нравится читать стихи / речи в веселых, но структурированных публичных выступлениях с Чад. Они стали более уверенными, когда дело касается школьных спектаклей и классных проектов / презентаций. Спасибо, Чад, за терпение и вдохновение для наших девочек. Они всегда будут запомните все маленькие уловки, которым вы их научили, прежде чем они встанут перед своими классами !! »
— Кармен Л.
« Работать с Чадом было здорово 🙂 Я рекомендую его всем! Я готовился к прослушиванию, и с помощью Чада меня приняли в художественную школу. Его учения заставили меня чувствовать себя комфортно, и он очень помог мне с моей голосовой работой. Я буду демонстративно использовать его снова в будущем. »
-Теана Д.
«Я искал способ чувствовать себя более комфортно во время публичных выступлений и в социальных ситуациях.
Как человек, который работает в офисе каждый день, я был немного вне зоны своего комфорта, записавшись на лекцию и класс драмы.
Чад заставил меня почувствовать себя очень комфортно, и я нашел материалы курса и упражнения очень полезными и практичными. Этот курс предоставляет мне полезные инструменты, которые можно применять в различных социальных сетях. среды. Я очень рад тому, что я получил на этом курсе! »
-Фиби
«Я приехал в Чад с довольно уникальной головоломкой: как с большей уверенностью представить перед камерой на YouTube.
Чад смог принять этот современный взгляд на форму речи и драмы и использовать целостные методы, которые помогли повысить не только мою уверенность в себе. но, что более важно, моя производительность.Устранение стресса, добавление индивидуальности, определение моей аудитории: превращение этой неодушевленной линзы в человека, с которым я могу общаться на человеческом уровне. уровень.»
— Роб В.
«Уроки актерского мастерства были в моем списке долгое время. Как финансовый аналитик, мне необходимо регулярно представлять результаты своей работы. Кроме того, некоторые проекты требуют интенсивных сотрудничество между командами и получение полной поддержки от руководителей команд. Что иногда бывает непросто (особенно для иностранцев) и требует выполнения разных ролей с разными люди (звучит как игра, а?).
Моим первоначальным намерением было пройти серию уроков актерского мастерства только с целью развития моих презентационных навыков. Я хотел чувствовать себя немного более расслабленным и уверенным, выражая мои идеи публике. Однако работа с Чадом над различными техниками открыла для меня совершенно новый мир. В деловом мире люди склонны подавлять свои эмоции, чтобы выглядеть «Профессиональный». На первом занятии я понял, насколько узок мой эмоциональный спектр в общении и самовыражении.Покидая зону комфорта и визуализируя разных персонажей, которые находятся на другом конце эмоционального спектра, действительно повлияли на мои коммуникативные навыки. Не говоря уже о том, что все эти упражнения были очень забавными. Спасибо, Чад! «
-Дмитрий С.
«Я обратился к Чаду, чтобы улучшить свои навыки публичных выступлений, поскольку это одно из самых напряженных требований моей профессиональной работы. Чего я не делал Ожидать означало почувствовать вдохновение, силу и воодушевление позволить моему истинному «я» сиять способами, которые повлияли на мою личную и профессиональную жизнь.Чад создал безопасную, удобную, среда с низким давлением, чтобы я мог расти и учиться. Его личная история о том, как он стал участвовать в своей работе, действительно нашла отклик у меня, а его страсть, преданность делу, приверженность и вера в его работа очевидна и заразительна. Чад включил в себя отличное разнообразие теорий, практических упражнений, дыхательной работы, театра и импровизационных техник, а также многих других инструментов, благодаря которым каждый из них урок чувствовать себя ценным и интересным. Я с нетерпением ждала каждого урока с Чадом и с нетерпением жду продолжения работы с ним в будущем! »
-П.В.
«Я возвращаюсь в школу, чтобы начать новую карьеру, но мысль о выступлении в небольших группах или проведении презентаций перед классом пугает меня.
Я не знал, чего ожидать и смогу ли я измениться. Терпение и спокойствие Чада помогли мне расслабиться, когда он внимательно выслушал, зачем мне нужны его уроки.
На протяжении уроков он продолжал убеждать меня, что нет правильного или неправильного способа пробовать что-то, есть только забавный способ.Когда я практиковал техники, которые показал мне Чад, тем больше я стало известно, как мое окружение влияет на мои эмоции. Сначала я думал, что мне нужно измениться, но в конце концов самоосознание заставило меня понять, что мне просто нужно больше себя и не бойтесь выразить, кто я.
После этого осознания я могу лучше контролировать громкость своего голоса и быстрее успокаиваться в групповых настройках. Мне было очень весело, и я всегда благодарен за уроки с Чад.«
-Ширли Ю.
КАК АКТЕРСКИЕ НАВЫКИ МОГУТ ПОМОЧЬ ВАМ В РЕЧИ
я люблю сцену.
Когда Я на сцене, такое ощущение, что я на вершине мира. Так много энергия. Есть еще этот невероятный выброс адреналина, который я не могу объяснить.
я очень давно полюбил сцену. Я был так увлечен выступлением искусство и театр тогда. Это был один из лучших периодов моей жизни.Хотя 4 лет на сцене было не так много, этого было достаточно, чтобы научить меня побеждать свой страх в перед большой аудиторией. Опыт на сцене много думал о искусство исполнения. Приобретенные мной актерские навыки очень помогают мне в то, что я люблю делать сейчас; публичное выступление. Ты должен спросить, какое отношение имеют театр и исполнительское искусство к публичное выступление? Как актерское мастерство может помочь кому-либо в его речи презентация? Что ж, позвольте мне рассказать вам, как актерское мастерство может помочь вам в вашем доставка речи. 1) Актерское мастерство поможет вам использовать свои эмоции в вашей речи. Пожалуйста позвольте мне прояснить это. Я не прошу вас разыграть аудитория, пока вы произносите речь. Я твердо верю, что оратор должен всегда будь честным и искренним. Я также считаю, что использование эмоций в речи существенный. Вы когда-нибудь слушали оратора, говорящего как робот? Вы могли слышать слова, исходящие изо рта говорящего, но вы не чувствовали вещь; нет чувства и вообще никакой связи.Здесь здесь актерское мастерство может помочь вам как оратору. Когда я участвовал в Театр, единственное, что я узнал, — это как выразить свои чувства. Каждый актер должен быть в контакте со своими чувствами, чтобы произнести любой диалог в соответствии с сценарий. Если вы этого не сделаете, будет казаться, что вы просто читаете это вслух. От используя свои актерские способности, вы можете использовать в речи свои эмоции. Ты можешь говорить с чувствами без особых усилий. Вы можете звучать более естественно и очень убедительно. 2) Актерское мастерство поможет вам использовать свои выражения лица в вашей речи.Лицевой выражения очень важны в речевых презентациях. Если ты хочешь верить в том, что говорит человек, вы всегда будете смотреть ему в лицо, верно? Если друг говорит вам, что он счастлив, но его лицо выглядит серьезным, вы думаете, что вы? поверит ему?
Выражение лица говорит вашей аудитории, что вы чувствуете, и что ты говоришь правду. Таким образом, оратор никогда не должен смотреть на лицо. выражения как должное. Выражения лица создают понимание и связь между вами и вашей аудиторией.
Некоторый люди говорили мне, что у меня много истинных выражений лица. Вы действительно можете сказать, как я себя чувствую, просто глядя мне в лицо. Навыки, которые я узнал, помогают мне чтобы показать, что я чувствую без усилий, когда говорю. Люди могут легко относиться ко мне и получите сообщение намного быстрее. Ваш актерские навыки обязательно помогут вам в использовании мимики в правильный способ произнесения речи. Помните, выражения лица должны быть в соответствии с вашими чувствами. Как оратор, будучи человеком, у которого много лицевых выражения — большое преимущество. 3) Актерское мастерство поможет вам использовать свои правильно озвучивайте вашу речь. К Мне спектакль в театре чем-то похож на речевую презентацию. Тебе нужно чтобы знать, как правильно использовать свой голос в обеих ситуациях. Спикера голос должен быть естественным, сильным и приятным. Ваш голос должен представлять ваша мысль и ваши чувства. В Театр, мы узнали, как использовать наши голоса и важность вокального разнообразия. Иногда приходилось шептать, говорить медленно и мягко.Иногда нам приходилось кричите, говорите быстрее и произносите строки с большой силой. И временами мы оставались тихий. Конечно, все зависит от сценария. В то же самое касается речевых презентаций. Вы как оратор должны обладать вокальным разнообразием. У вас не может быть одного и того же тона от начала до конца речи. Ты никогда не должен звучать как Робокоп. Используйте свои актерские способности и используйте свой голос эффективно для вашей речи. 4) Актерское мастерство поможет вам сказать рассказы в вашей речи Истории в речи имеют большое значение.Рассказы делают вашу речь интереснее и запоминающийся. Кроме того, рассказывание своей речи поможет вам установить связь с вашим аудитория. Итак, при чем здесь актерское мастерство? Очевидно, актерское мастерство может сделать вас отличным рассказчиком. Диалоги и разговоры что такое актерское мастерство. Вы научитесь рассказывать истории. Ты сможешь понимать, как создаются истории; сюжет, персонажи и поворот сказка. Когда Я играл в пьесах, приходилось много раз читать диалоги по сценарию пока я не получу это правильно.Я научился читать вслух разговор с чувства и как использовать правильный голос. Это был полезный опыт и полезный мне. Никаких сомнений насчет этого. Если вы когда-нибудь думали о том, чтобы пойти в театральный класс или сыграть в пьесе, пожалуйста. если ты обладаете актерскими способностями, используйте их в своей речевой презентации. Поверьте мне; Это будет иметь огромное значение для вашей речи. Театр и актерское мастерство много думали обо мне о выступлении. Моя короткая, но содержательная опыт на сцене заставил меня чувствовать себя комфортно перед большой аудиторией.Я узнал как с годами контролировать и преодолевать сценическое беспокойство. Я научился оставайся сосредоточенным, когда я был перед публикой. Я не мог позволить себе забыть свой очереди перед аудиторией, верно? Кроме того, театр считал меня дисциплина и упорный труд, которым я придерживаюсь и по сей день. Играет роль навыки и навыки публичных выступлений не очень сильно отличаются друг от друга. Оба навыка задействованы люди. Оба навыка связаны с доставкой и презентацией. Оба навыка необходимы чтобы донести сообщение до аудитории.Прежде всего, оба навыка связаны с свобода выражения. А также объединив эти два навыка, вы произнесете речь с огромным влиянием такое невозможно представить!Автор: Интан Салвана Анис @ 2018 Публичные выступления — это круто. Все права защищены.
Публичные выступления и выступления — Стив Роббинс
О рок-н-ролле, публичных выступлениях, актерском мастерстве и характере истории…
Ого, какое претенциозное название у этой записки. Я надеюсь, что он оправдает свое обещание.
СЦЕНА НАЧИНАЕТСЯ В БЕЗГРАНИЧНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ:
В прошлые выходные я посмотрел « Признаки жизни», «» Внебродвейский спектакль о жизни в Терезине, образцовом концентрационном лагере, созданном нацистами, чтобы показать, как хорошо с евреями обращаются. Шоу написал мой соавтор Джоэл Дерфнер. Игра и пение были на высоте. Это было очень эмоционально и оставило нас в состоянии глубокой… глубины. Они объявили о выступлении после шоу, и моей первой мыслью было: «Надеюсь, актеров нет.”
Моя реакция меня удивила. Обычно я люблю проводить время с творческими людьми и очень люблю своих друзей-актеров. Но в данном случае, несмотря на мастерство актеров, я хотел сохранить дистанцию. Что с этим было?
ВЫРЕЗАТЬ:
За эти годы я много выступал с публичными выступлениями. Что бы ни было «это», оно у меня. Толпы откликаются на меня. Недавно динамик с микрофоном пытался привлечь внимание комнаты. Я встал, огляделся и сказал «давай сядем сейчас» чуть громче, чем обычно.Все обернулись и сели. На одном выступлении несколько лет назад было продано кассет с моей сессией, пока сессия все еще продолжалась.
Прямо сейчас я участвую в своем первом шоу за всю жизнь. Я участник ансамбля, владеющий пятью или шестью репликами. Играть чужую реплику и персонажей сильно отличается от публичных выступлений. Как получится.
ВЫРЕЗАТЬ:
Мой друг Джейми Кент строит карьеру музыканта. Он много играл в театре и теперь учится выступать в качестве музыканта в тех местах, где одни люди являются внимательными поклонниками, а другие — пьяными гуляками.Мы с ним сегодня немного поговорили о природе пребывания на сцене. Он обнаружил, что работа в театре сильно отличается от исполнения живой музыки, а живая музыка отличается от публичных выступлений. Он все еще учится. Я наблюдаю.
ЧТО Я УЗНАЮ ОБ ЭТАПЕ
Актерское мастерство, публичные выступления и исполнение музыки — все это способы для одного человека привлечь сотни или тысячи других. Есть важные различия, которые требуют разных навыков во всех трех.Но все три зависят от характера отношений между исполнителем и аудиторией.
Этап сюжетный.
Беседа один на один — это просто. Мы адаптируемся друг к другу и реагируем на точки зрения друг друга. Это разговор. Когда один человек привлекает аудиторию, я считаю, что это помогает мне мыслить сюжетами истории. Всегда есть история.
Актеры. В действии рассказывается история. Актеры — это медиумы. Они — странный медиум, поскольку их умение состоит в том, чтобы объединять свои собственные подлинные эмоции в строительные блоки для персонажей, которыми они не являются.Публика реагирует на рассказ, а не на актеров. История становится более реальной благодаря мастерству актеров, но лучшие актеры — это те, кто создает настолько сильного персонажа, что вы забываете об актере. Шон Пенн в фильме «МОЛОКО» был потрясающим.
Публика — вуайерист, смотрит историю, не будучи причастной к ней. Хотя некоторые истории иногда ломают четвертую стену, и персонаж разговаривает напрямую с аудиторией, персонажи не ждут ответа, и аудитория не ожидает ответа.Даже прорыв четвертой стены — это уже часть истории. (Если вы видели авеню Q, вы поймете неловкость того, что происходит, когда четвертая стена ломается. Мы задаемся вопросом: должны ли мы участвовать или продолжать свою часть вне производства?)
Для актера задача состоит в том, чтобы создать персонажа и историю , а не , направляя ее на аудиторию. Завершенность персонажа и сила направления — это захватывающее событие, которое вызывает у зрителей желание смотреть.Актер использует свою аутентичность для создания персонажа, но его задача — создать художественную литературу с этой аутентичностью.
Актеры в фильме « Признаки жизни» проделали такую хорошую работу, что мне не хотелось встречаться с ними лично. История была слишком сильной; Я не хотел встречаться с ними не как с их персонажами.
Ораторы. Ораторы рассказывают историю, и их роль — рассказчик. Поскольку они находятся за пределами рассказа, аудитория может взаимодействовать с рассказчиком о истории.Аудитория беседует с докладчиком об истории.
Для оратора задача состоит в том, чтобы вести разговор со всей аудиторией в целом. Спикер должен присоединиться к аудитории и поделиться тем, что аудитория открыла для себя материал, который он предоставляет. Подлинность хорошо работает в публичных выступлениях, потому что люди часто улавливают, когда кто-то притворяется или сдерживает себя, и людям нравится разговаривать с интересными и реальными людьми.
Мое «это» во время публичных выступлений — это, возможно, легкая форма расстройства аутистического спектра, которую мне удалось превратить в огромное преимущество (шучу… я думаю): как и многие вундеркинды, я не могу поддерживать социальный фасад. Вы получаете то, что видите. Я страдаю от непроизвольной аутентичности.
Лидеры. Лидеры также рассказывают историю как рассказчик, но есть дополнительный уровень: это история о том, что значит быть вместе, поделиться этой историей. Когда аудитория собирается под предводительством Лори Лидера, Лори рассказывает истории, вызывающие у последователей эмоции.Но более сильная история — это история о том, почему люди вообще слушают Лори.
Опра может рассказать историю о ребенке, пострадавшем от насилия. Она рассказчик, настроенный на аудиторию, чтобы узнать правду о жестоком обращении. Однако более крупная история, которую придерживаются многие из ее последователей, заключается в том, что, позволив Опре быть их рассказчиком, их жизнь станет более богатой и полноценной.
Для лидера задача — обработать оба этих сообщения одновременно. Лидер должен поговорить с аудиторией о материале, как и оратор.Лидеру также необходимо провести отдельный разговор о том, что этот разговор означает. «Присоединяйтесь ко мне, чтобы поговорить о расовых отношениях. [Я расскажу.] Просто находясь здесь, вы демонстрируете свое стремление помочь изменить мир. [Разговор об отношениях.] »
Музыканты. Для музыканта проблема — быть одновременно актером и оратором. Песни и то, что они значат для публики, составляют историю. Люди видят живую музыку, потому что они хотят поговорить с музыкантом, но при этом они хотят разговора, который они знают: музыку, которая рассказывает историю, которую хочет испытать аудитория.Зрители могут иногда даже расстраиваться, если музыкант исполняет песню не так, как они исполняли ее в своем альбоме. Зрителям нужна история (песня), которую они знают, а также эмоциональная связь, которую они получают с рассказчиком. Музыкант должен создать как отношения рассказчика, так и рассказать историю, чтобы заинтересовать аудиторию.
Кривая обучения Джейми, вероятно, связана с проблемой дуэльных отношений между актером и говорящим / рассказчиком. Его опыт выступления перед музыкой заключался в том, что он был актером, и он только начал бороться с необходимостью быть среди публики, даже когда он играет в истории музыки.
ТАК КУДА МЫ ОТДЫХАЕМ?
Моя большая история состоит в том, что иногда мои идеи могут помочь другим получить ясность в вопросах их жизни. Надеюсь, вы найдете в этих идеях что-то полезное или хотя бы интересное. Дай мне знать.
Я просто играю с этими идеями, поскольку я делаю больше, чем когда-либо делал. Мне было бы любопытно узнать, как вы, , думаете о выступлениях на сцене. Какие истории ты рассказываешь? Как вы относитесь к своим лидерам, актерам, учителям и музыкантам?
стр.С. Я, кстати, доступен как оратор и исполнитель… 🙂
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеВыступлений: Актерское мастерство Vs. Screen Acting
Последнее изменение: 24 мая 2011 г., автор: Брэд Филлипс.В следующий раз, когда вы увидите спектакль в большом театре, обратите внимание на актеров. Вы можете заметить, что они используют большие движения, размашистые жесты и энергичный вокал.
В следующий раз, когда вы посмотрите захватывающий фильм, вы, вероятно, заметите обратное.Актеры, вероятно, используют небольшие тонкие выражения, чтобы передать свои внутренние мысли. Иногда своевременное подергивание брови — это все, что нужно, чтобы напугать киноаудиторию.
Те же различия между сценой и экраном в повседневных выступлениях и деловых презентациях — и вы можете улучшить свою игру в качестве оратора, зная, как настроить свое выступление с учетом различных типов игры.
Большая аудитория: Вообще говоря, чем больше аудитория, тем крупнее движения и жесты.Если вы разговариваете с толпой из 500 человек, вы не можете полагаться на тонкие выражения лица, чтобы выразить свою точку зрения. За исключением людей в первых рядах, их никто не увидит, поэтому формат требует, чтобы вы формулировали ключевые моменты более очевидным образом.
Это означает, что ваша игра, как актер театра, должна быть «шире», чем она была бы в повседневной жизни. Используйте большие, размашистые жесты, более преувеличенные движения и больший акцент на вокальном разнообразии.
Маленькая аудитория: Для небольших групп используйте более мелкие жесты, менее преувеличенные движения и более четкую мимику.Поскольку все в аудитории могут вас хорошо видеть, ваша «экранная» игра эффективно затронет всех в комнате.
Большая аудитория с видео: Мои клиенты часто спрашивают, что им следует делать, когда они разговаривают с большой аудиторией, состоящей из сотен человек, но когда прямая трансляция их выступления одновременно отображается на больших экранах по обе стороны сцены.