Аудиально: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

АУДИАЛЬНЫЙ это

Читать PDF
158.50 кб

Аудиальная культура, или «Звучащий социум» как предмет философского анализа

Баранова И. А.

В статье проясняется значение термина «аудиальная культура», описываются ее формы и особенности в современной социальной действительности.

Читать PDF
1.06 мб

АУДИАЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ:ВКЛЮЧЕНИЕ НЕСЛЫШИМЫХ СУБЪЕКТОВ В ПОЛИТИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО

Вайзер Татьяна

Аудиальная демократия концепт западной политической философии последних лет, еще не успевший обрести известность в России.

Читать PDF
1.72 мб

Профессиональные особенности аудиального образа клиента

Жилина Эллина Вадимовна

В русле изучения проблем слухового восприятия поднимается вопрос содержания и структуры аудиального образа абонента.

Читать PDF
100.26 кб

Профессиональные особенности аудиального образа клиента

Жилина Э. В.

На основании результатов проведенного исследования приводится структура аудиального образа телефонного абонента у психологов-консультантов телефона доверия.

Читать PDF
336.26 кб

Алгоритм проведения неосознаваемой аудиальной психокоррекции в лечении пациентов с невротической сим

Кучинов А. И.

Читать PDF
124.62 кб

ВЛИЯНИЕ ВИЗУАЛЬНЫХ И АУДИАЛЬНЫХ СТИМУЛОВ НА ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ И РАБОТОСПОСОБНОСТЬ

Горобец Т.Н., Ковалев В.В., Огнивов В.В.

Читать PDF
5.19 мб

Аудиальное сопровождение компьютерных средств обучения

Лысых Яна Александровна

В статье рассматриваются вопросы оптимальной аудиальности сопровождения электронных учебных средств. Представлены результаты диагностики восприятия учениками учебной информации, представленной в текстовой и аудиальной формах.

Читать PDF
394.73 кб

Аудиальное сопровождение учебных средств

Я. А. Лысых

Рассматриваются вопросы оптимального аудиального сопровождения электронных учебных средств. Представлены результаты диагностики восприятия учениками учебной информации, представленной в текстовой и аудиальной формах.

Читать PDF
783.86 кб

Сравнительный анализ восприятия лжи, предъявляемой в письменной и аудиальной формах

Егоров Дмитрий Михайлович

Представлены результаты экспериментального исследования оценивания лжи испытуемыми. Ложь предъявлялась в письменной и аудиальной формах. Представлены усредненные и индивидуальные стратегии оценивания лжи.

Читать PDF
237.05 кб

Методика реализации учебного курса по формированию аудиальной культуры младших школьников

Казакова С. В.

В статье определены понятия «звуковая среда» и «аудиальная культура», представлено содержание и методика реализации курса по формированию аудиальной культуры учащихся младших классов.

Читать PDF
110.75 кб

Феномен аудиальной культуры

Казакова Светлана Викторовна

Раскрываются сущность, содержание, структура и функции аудиальной культуры. Представлен авторский взгляд на данный феномен как часть общей культуры личности.

Читать PDF
250.23 кб

Методическая система формирования аудиальной культуры младших школьников

Казакова С. В.

В статье представлена методическая система формирования аудиальной культуры учащихся младших классов. Дана авторская трактовка понятия «аудиальная культура».

Читать PDF
0.00 байт

Педагогические условия формирования аудиальной культуры учащихся младших классов на уроках музыки в

Казакова Светлана Викторовна

Представлены педагогические условия формирования аудиальной культуры учащихся младших классов. Рассматриваются принципы, методы и формы аудиального развития школьников, используемые на уроках музыки в общеобразовательной школе.

Читать PDF
0.00 байт

Реализация системного подхода к формированию аудиальной культуры учащихся начальной школы

Казакова С. В.

Дана авторская трактовка понятия «аудиальная культура». Рассмотрено соотношение понятий «педагогическая система», «дидактическая система», «методическая система».

Читать PDF
0.00 байт

Проблема формирования аудиальной культуры школьников в процессе профессиональной подготовки будущих

Казакова С. В.

В статье раскрыты основные направления подготовки будущих учителей музыки к формированию аудиальной культуры школьников.

Аудиальный — это… Что такое Аудиальный?

  • Аудиальный — Относящийся к слуху одной из основных репрезентативных систем. (Смотри также: Репрезентативная система) …   Словарь нейролингвистического программирования

  • Аудиальный

    — нлп Относящийся к слуху одной из основных репрезентативных систем. (Смотри также:Репрезентативная система) …   Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого

  • пикториально-аудиальный знак — 3.15 пикториально аудиальный знак: Знак, отражающий в необходимой комбинации с другими знаками конкретное, существенное, содержащееся в реальном объекте, явлении в наглядном картинно воспринимаемом виде с аудиальным сопровождением. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Слепоглухота — Слепоглухота  врождённые или приобретённые в раннем возрасте (до овладения речью) слепота и глухота и связанная с отсутствием слуха немота. Без специального обучения слепоглухонемой ребёнок умственно не развивается, не приобретает… …   Википедия

  • Язык тела — У этого термина существуют и другие значения, см. Язык тела (значения). Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии …   Википедия

  • ГОСТ Р 43.2.3-2009: Информационное обеспечение техники и операторской деятельности. Язык операторской деятельности. Виды и свойства знаковых компонентов — Терминология ГОСТ Р 43.2.3 2009: Информационное обеспечение техники и операторской деятельности. Язык операторской деятельности. Виды и свойства знаковых компонентов оригинал документа: 3.1 гештальт: Образования какого либо происхождения,… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • БИАС-ТЕСТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫХ СИСТЕМ —         Предпочитаемая человеком репрезентативная система это та система, которой он чаще всего воспринимает информацию о мире. Одним из методов определения репрезентативных систем является БИАС тест, описанный в 1982 г. (Льюис (Lewis В. А.),… …   Психотерапевтическая энциклопедия

  • Образ (информация) — У этого термина существуют и другие значения, см. Образ. Образ объекта воспроизведение объекта, информация о нём или его описание, структурно сходное, но не совпадающее с ним. Содержание 1 Свойства образа 2 Типы …   Википедия

  • Мультимедиа — Возможно, эта статья содержит оригинальное исследование. Добавьте ссылки на источники, в противном случае она может быть выставлена на удаление. Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения …   Википедия

  • Печатная реклама — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете …   Википедия

  • Аудиальный, визуальный, вербальный и кинестетический стили обучения — это миф?

    Десятилетиями считалось, что каждому человеку в большей степени подходит один из стилей обучения: визуальный, аудиальный, вербальный или кинестетический. Придерживаясь такой логики, учителя должны улавливать, какой стиль учёбы больше подходит ученикам, и в зависимости от этого, корректировать способ преподавания. Разберёмся, верен ли такой подход.

    Почему учебные стили не работают

    Идея о том, что некоторые люди лучше воспринимают информацию на слух или с помощью визуального контента, может быть не только неэффективной, но и вредной.

    В начале 1990-х годов школьный инспектор Нейл Флеминг решил отталкиваться от того, какой вид потребления информации людям нравится больше. Например, спрашивая дорогу, вы предпочтёте услышать устный ответ или рисунок на карте? Вопросы вроде этого входят в опросник, разработанный Флемингом для определения стиля обучения: визуального, аудиального, вербального или кинестетического. Популярность данная концепция получила в начале 1990-х годов, с повальной индивидуализацией, в рамки которой вписывалась концепция персональный стиль обучения — для каждого. Педагогам же понравилась идея, так как она допускает, что можно найти подход даже к трудно обучаемому студенту, подогнав материал под его стиль обучения.

    В данный момент мы имеем ряд доказательств, которые свидетельствуют о том, что каждому ученику может пригодиться не только один стиль обучения. В рамках исследования профессор Полли Хасманн и её коллеги из университета Индианы провели анкетирование сотен учеников, чтобы определить к какому типу — аудиальному, визуальному, вербальному или кинестетическому — они относятся. Затем студентам раздали стратегии обучения в соответствии с выявленными стиля обучения. Позже Хасманн обнаружила, что студенты либо не следовали рекомендациями, любо адаптировали способ запоминания информации в соответствии с выявленным стилем, но не улучшили учебные показатели. Хасманн считает, что ученики формируют свой стиль обучения и не стремятся изменить его, а даже если и делают это — то их отметки не меняются.

    В другом исследовании, опубликованном в прошлом году в журнале British Journal of Psychology, было обнаружено, что студенты, которые предпочитают учиться с помощью визуальных материалов, думали, что они лучше запомнят фотографии, а те, кто предпочитал запоминать письменную информацию, были уверены, что лучше запомнят слова. В результате их предпочтения не оказали влияние на то, помнили ли они лучше слова или изображения.

    Попытка изучить разные вещи, опираясь на один «стиль», непрактична. Например, освоение такого сложного навыка, как игра на музыкальном инструменте, требует использования нескольких учебных стилей: чтение нот — визуально, восприятие звуков — аудиально, а исполнение произведения — это кинестетика. Если с детства ограничить ребёнка определением «визуал», он может остаться с мыслью, что игра на музыкальном инструменте — не для него.

    Что же работает?

    Профессор Хасманн считает: лучшее, что может сделать любой ученик — сосредоточиться на материале, именно так делали самые успешные студенты из её исследования.

    Для учителей своё решение предлагает Филипп Ньютон, профессор медицины из университета в Суонси, Великобритания. Он утверждает, что наиболее эффективные, основанные на фактах стратегии обучения — это регулярное проведение тестов, обмен знаниями между учениками и устная работа. Ещё одна действенная методика — установка связей между той информацией, которой ученики уже владеют, с новой.

    Также он упоминает технику, которая является ключевой для успешного преподавания — практику «микрообучения», которая предполагает запись урока на видео с последующим просмотром с коллегами и обсуждением моментов, которые можно улучшить. Такие уроки могут быть довольно неприятными — мало кто любит смотреть на себя со стороны, тем более в присутствии других людей. Но в отличие от других подходов к преподаванию микрообучение, по мнению Ньютона, действительно работает.

    Не ограничивайте себя и своих учеников, навешивая ярлыки, экспериментируйте и находите те методы обучения, которые работают для вас в большей степени.

    Источники:

    1. The Myth of ‘Learning Styles’
    2. There’s no such thing as ‘auditory’ or ‘visual’ learners

    Аудиальные способности — YourSoundPath

    В рамках своей профессиональной деятельности, каждый звукоинженер рано или поздно, иногда или практически ежедневно сталкивается с ситуацией, когда вы замечаете и указываете на существование какой-то проблемы со звуком, а ваш собеседник заявляет что-то вроде «Не знаю, я ничего такого не слышу» или «не заморачивайся, +/- 2 dB все равно никто не услышит».

    Почему это происходит? На это есть несколько причин.

    В силу физиологических особенностей слуховые способности разных людей могут существенно различаться — до 20 дБ! Причиной этому могут быть как врожденные дефекты слухового аппарата, так и притупившийся слух, вследствие возраста, экстримальных звуковых давлений и так далее. Не зря защита слуха является черезвычайно важной темой, особенно для людей, чья профессиональная деятельность непосредственным образом свазана с их аудиальными способностями.

    Человеческую слуховую систему можно условно разделить на две подсистемы:

    Анатомическая — является не чем иным как преобразователем акустической энергии в двоичную систему, снабжающую мозг необходимой информацией. Разумеется, качество полученной информации напрямую зависит от качества преобразования, точно так же как это функционирует в случае с преобразованием анлогового сигнала в цифровую форму. Микрофон, не способный уловить звуки ниже какого-то определенного уровня или за пределами како-то частотного диапазона, не сможет передать эту информацию преобразователю.

    Перцептуальная — производит анализ и интерпретацию полученной информации. На этой фазе важнейшее значение имеет способность индивидуума корректно интерпретировать услышанное. Многочисленные исследования показывают, что музыканты, например, в семь (!) раз чувствительней к отражениям, чем рядовой слушатель. У опытных звукоинженеров, ежедневно имеющих дело с  аудио эта чувствительность еще выше. Такие очевидные для профессионала артефакты как искажения, клипинг, перегрузка, обратная связь на этапе зарождения и ее частота, эффекты типа дилей и реверберация часто вовсе остаются незамеченными для непосвященных.

    Способность что-то услышать еще не означает уметь воспользоваться полученной информацией. Опытный звукоинженер, опираясь на теоретические знания и практические навыки, способен не только услышать проблему, но и проанализировать причину и найти ей решение. Точно так же как опытный автомеханик может определить проблему в вашем авто полагаясь только на свой слух, хотя для всех обывателей эта информация остается незамеченной.  Накопленный в течении многих лет опыт позволяет специалистам в той или иной области улавливать тончайшие нюансы. Даже если другие люди этих нюансов не замечают, вовсе не означает, что проблемы не существует.

    Развивать слуховые способности и оберегать свой слух является одной из важнейших заповедей звукоинженера. Если вы сталкиваетесь с описанными выше ситуациями и разногласиями с вашими собеседниками, клиентами или коллегами, попытайтесь обьяснить им причины их возникновения и положиться на ваш опыт и экспертизу.


    Если вы находите данную статью информативной и, возможно, интересной для ваших друзей или коллег, то автор будет рад, если вы ею с ними поделитесь или порекомендуете. Вашим комментариям или мыслям на тему я также буду рад.

    Если вы не желаете пропустить следующую статью, обзор нового оборудования и другие новости с портала YourSoundPath и хотите быть своевременно о них уведомлены, то рекомендую подписаться на почтовую рассылку с помощью формуляра ниже. Кроме того, подписавшись на рассылку вы сможете заполучить «Краткое руководство по акустической оптимизации помещений», где найдете массу ценной информации и советов.

    Аудиальное восприятие. Сервис для подбора и покупки телефонных номеров BiTell

    Наука позволяет человечеству больше узнать о себе. А маркетологам дает возможность использовать полученные сведения на благо продаж. Людей, которые, в отличие от визуалов, не видят мир, а слышат его,
    среди нас около 25 %. Для тех, кто воспринимает происходящее вокруг преимущественно через аудиальный канал, то есть слух, одинаково важны как содержание, так и форма. В случае человеческой речи важную роль играют интонация, тембр, скорость речи, высота голоса.

    Как донести информацию

    Для аудиалов важные факторы — насколько убедительно звучит реклама и насколько легко
    она запоминается. Лучший способ привлечь внимание такой аудитории — реклама на радио.
    Оно у людей со слуховой идентификацией мира работает постоянно — и дома, и в машине.
    Как фон могут использоваться телевизор или компакт-диски.

    Пойте номер

    Лучше всего аудиал запоминает истории, анекдоты, цитаты. Также действенный способ привлечь внимание такого клиента и остаться в его памяти — использовать яркий слоган и музыкальный фон, который бы давал стойкую ассоциацию с содержанием. Однако лидер среди рекламных технологий для такой аудитории — рекламная песенка на радио, в идеале рифмующаяся с телефонным номером в конце. Среди тех, кто смог серьезно
    продвинуться в своем сегменте за счет такого пиар-хода, — «Мастердент». Их рекламная кампания в эфире («Мастердент» — сеть стоматологий, номер наш един: 274-10-01) стала звездным часом компании. На эффективность рекламного слогана не повлияла даже
    смена телефонного номера.

    Используйте музыку

    Еще один удачный пример — музыкальная находка «Компьютерной службы 320-80-80», решившей обратиться к творчеству популярной группы. Руководители компании не только включили красивый номер в название фирмы, но и решились на экстравагантный шаг,
    запустив на радио рекламу на песню группы «Ленинград» www.leningrad.spb.ru. После www звучали цифры: «три — два — ноль, восемь — ноль, восемь — ноль». Результат превзошел все ожидания: после радиоэфиров узнаваемость «Компьютерной службы 320-80-80»
    выросла в несколько раз.

    Пишите стихи

    Среди тех, кто умело сделал из сочетания «красивого» номера и яркого слогана
    эффективное оружие в борьбе за клиента, один из лидеров по установке окон «ЕвроОкна». Зазвучавший со всех сторон слоган «ЕвроОкна — окна для жилья. Номер два — пять —
    восемь — девять — три ноля» резко увеличил число желающих купить их продукцию.
    Еще один пример того, как эффектно можно преподнести яркий телефонный номер, —
    такси «Круиз» со слоганом «Этот номер нужно знать — 45 45 45». И наконец, последний хит сезона — номера, рифмующиеся сами с собой, у компании «Открытые технологии»:
    787 08 88 и 787 08 77. Не менее звучный телефон у сети оптовых гипермаркетов «МЕТРО
    Кэш энд Керри» — 502-10-02.


    Исследования маркетологов убедительно показывают:

    клиент-аудиал будет долго напевать рекламную песенку, даже если в данный момент в услуге или продукции
    он не заинтересован. Но как только они ему понадобятся, то память услужливо предложит сохранившуюся
    в ней информацию, включая телефонный номер.

    КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ АУДИАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

    Окружающий человека мир велик и разнообразен. Он включает в себя социальный мир людей, мир природы, мир предметов, созданных человеком. Важную роль в формировании представлений человека о мире играет звуковая среда. В научных источниках чаще всего можно встретить понятия «окружающий мир», «среда», «музыкальная среда». В общем смысле понятия «окружающий мир» и «среда» употребляются применительно к миру или окружению, с которым взаимодействует человек. Среда, по мнению Ю.С. Мануйлова, «в функциональном отношении определяется как то, среди чего пребывает объект, посредством чего формируется его образ жизни, что опосредует его развитие и осредняет личность» [1, с.112]. «Музыкальная среда», как правило, носит комплексный характер, так как включает в себя спонтанное или целенаправленное использование музыкальных произведений различных жанров и стилевых направлений. С педагогической точки зрения, музыкальная среда рассматривается как значимая часть педагогической системы, способствующая созданию условий для полноценного развития музыкальных способностей и формирования музыкальной культуры личности. Музыкальная среда представляет собой оформление жизнедеятельности человека и выступает одним из компонентов звуковой среды, в которую погружена личность. Звуковая среда («акустическая среда», «звуковая среда обитания», «звуковой пейзаж», «звуковой ландшафт», «звукосфера», «фоносфера») – это воспринимаемый и интерпретируемый человеком мир шумов и звуков. Г.Ш. Орджоникидзе выделяет три компонента звуковой среды: 1) физико-акустический компонент, включающий звуки живой и неживой природы, звуки, связанные с деятельностью человека; 2) музыкальный компонент, включающий традиционные жанры народной и классической музыки, современную музыку, живое музицирование; 3) речевой компонент, удельный вес которого возрастает в связи с интенсификацией общественных взаимоотношений и увеличивающихся контактов между людьми [2]. Описывая звуковую среду современного постиндустриального (информационного) общества, ученые (Р. М. Шефер, Г. Ш. Орджоникидзе) выделяют такие ее качества как неоднородность, дисгармоничность и крайняя избыточность. Созданный современным человеком звучащий мир, несет самое разнообразное психоэмоциональное содержание. К сожалению, часто оно далеко от природосообразных и культуросообразных моделей. Привычка к преувеличенно громкому звучанию, однообразной мелодике, агрессивному ритму, примитивным текстам обедняет сознание современного человека. Несмотря на то, что значение классической музыки в современном мире велико, к сожалению, приходится констатировать, что подрастающее поколение, в большинстве случаев, потребляет музыку низкого художественного качества, распространяемую средствами массовой информации, оставляя за пределами своего внимания действительно значимые пласты музыкальной культуры, которые, воздействуя на человека, делают его внутренний мир душевно тоньше и совершеннее. Звуковая среда, в которую погружается человек с момента своего рождения, способна влиять на формирование внутреннего мира растущего человека. В процессе формирования представлений детей об окружающем мире следует учитывать звуковой фон, в котором происходит развитие ребенка, опираться на его опыт звукового восприятия, знакомить с многообразием окружающих шумов и звуков, способствовать тому, чтобы слух маленького ребенка стал более восприимчивым к звуковой среде. Звуковая среда является важным фактором формирования аудиальной культуры личности. Аудиальная культура – интегративное качество личности, в основе которого лежит способность человека воспринимать, оценивать, интерпретировать, передавать и творчески преобразовывать звуковую, речевую и музыкальную информацию. Аудиальная культура как компонент культуры, шире музыкальной и речевой культур. Она связана с восприятием и осмыслением всего спектра звуков (природных, бытовых, речевых, музыкальных). Из трех компонентов звуковой информации, лежащей в основе аудиальной культуры личности, – звук, речь, музыка, – наиболее значимым является звук, который входит в состав слова и музыки и выступает как универсальное средство общения. Исходя из представленных классификаций звуковой среды, компонентами которой являются звук, речь, музыка, и нашего понимания аудиальной культуры как интегрированного качества личности, в основе которого лежит способность человека воспринимать, оценивать, интерпретировать, передавать и творчески преобразовывать звуковую, речевую и музыкальную информацию, аудиальная культура представляет собой интегрированное качество личности, в основе которого лежит способность воспринимать, оценивать, интерпретировать и творчески преобразовывать звуковую среду. Педагогический потенциал аудиальной культуры реализуется в процессе педагогической деятельности по развитию фонетического и музыкального слуха обучающихся, формированию речевой и музыкальной культуры школьников, развитию их художественного вкуса, формированию ценностного отношения к звуковой среде вообще, и звуку в частности, что, в конечном итоге, способствует формированию целостной картины мира. Формирование аудиальной культуры – сложный, многоаспектный и длительный процесс утверждения в сознании человека ценностей культуры, осваиваемых в процессе восприятия, переработки и передачи звуковой информации. Формирование аудиальной культуры строится в опоре на освоение звучащего мира в двух проекциях – как мира, в котором живет человек, и как мира искусства. Следовательно, логика освоения звучащего мира – от дисгармонии окружающей реальности через осознание и освоение его многообразия, представленного в художественных образах, к обретению гармонии. Существует несколько способов гармонизации звукового пространства: 1) на основе знаний о позитивном и негативном звуковом воздействии стараться окружать себя только теми звуками, которые не способны нанести вред соматическому и психическому здоровью; 2) в процессе общения использовать выразительные возможности речи, стараться не прибегать к интонациям, которые могут спровоцировать конфликт с собеседником, способствовать созданию благоприятного климата в процессе коммуникации с другими людьми; 3) уметь выразительно исполнять музыкальные и художественные произведения; 4) стремиться окружать себя высокохудожественными произведениями искусства, уметь чувствовать и понимать их, осознавать их художественную ценность; 5) уметь настроиться на возвышенный лад в процессе знакомства с музыкой, литературой, живописью и получать эстетическое удовольствие от общения с ними; 6) стремиться самому создавать произведения искусства, способствующие гармонизации окружающего пространства. Для реализации выше представленных правил по гармонизации окружающей звуковой среды нами была разработана концепция формирования аудиальной культуры обучающихся начальных классов. Данная концепция базируется на следующих нормативных документах: «Федеральный государственный стандарт начального образования», «Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования». Основная цель формирования аудиальной культуры – объединение усилий учителей на развитие способностей учеников младших классов воспринимать, оценивать, интерпретировать и творчески преображать звуковую среду. В основу разработки концепции формирование аудиальной культуры младших школьников легли три основополагающие идеи: 1. Звуковая среда оказывает формирующее воздействие на личность ребенка. Влияние звуковой среды на развитие подрастающего поколения обусловлена рядом таких ее качеств как глобальный характер, интенсивность, динамичность, способность быть катализатором эмоционального воздействия, способность к формированию понимания мира. 2. Аудиальная культура формируется в процессе осмысленного погружения обучающихся в звуковую среду. Окружающий звуковой мир оказывает значительное влияние на формирование аудиальной культуры личности. В свою очередь, аудиальная культура способна повлиять на качество звуковой среды. 3. Формирование аудиальной культуры направлено на развитие умений обучающихся концентрировать свое внимание на звуковой среде, осознанно изменять окружающее звуковое пространство, гармонизовать окружающий звуковой мир. Реализацию поставленной цели мы видим в процессе решения следующих задач: 1. Научить учащихся более внимательно относиться к звукам окружающей действительности (уметь их дифференцировать, характеризовать, осознавать их позитивное и негативное влияние), 2. Способствовать развитию художественного и эстетического вкуса школьников в процессе знакомства с произведениями искусства, репрезентирующих звуковую среду. 3. Вовлекать учеников младших классов в различные виды художественной деятельности, способствующих гармонизации окружающего пространства. Разработанная нами концепция включает три этапа реализации. 1. Аудиальное развитие обучающихся. 2. Развитие «мирослышания» младших школьников. 3. Развитие звукотворчества учеников начальной школы. Обозначая этапы освоения звукового пространства учениками начальной школы, мы опирались на мнение Т.В. Цивьян, которая считает, что сначала индивид «должен оказаться в хаосе звуков, воспринимаемых как некий нерасчлененный шум («нечто вроде настройки оркестра перед концертом – но и здесь опытное ухо может различать разные «голоса»). Осваиваясь в мире и осваивая его, человек придает нерасчлененному звучанию статус знаковости, что позволяет ему переходить к содержательной интерпретации звукового комплекса (каждый звук помещается в свое время и место и связывается с определенным объектом, звук становится сигналом-указателем, дешифрующим ситуацию). Далее, «из пассивного наблюдателя», классификатора, определившего, кто/что/где, когда и как производит звуки, человек превращается в «активного деятеля», который, во-первых, может случайно или намеренно вызывать звучания другого, в соответствии с той же схемой кто/что/где, когда и как [3]. «Аудиальное развитие» – это способность человека принимать и перерабатывать звуковые сигналы из внешней среды, а также адекватно реагировать на них. В основе аудиального развития обучающихся лежит формирование таких умений как концентрация слухового внимания и слуховой памяти, дифференциация звуков окружающей среды, различение тембральной окраски звуков, умение охарактеризовать звуки окружающей действительности, находить их позитивное и негативное влияние. Особое внимание на данном этапе реализации концепции уделяется также развитию умений дифференцировать собственные эмоциональные состояния в процессе освоения звуковой среды и включаться в эмоциональное состояние других людей; умение адекватно воспринимать эмоциональное содержание художественных произведений, репрезентирующих звуковую среду; устанавливать взаимосвязи между эмоциями, пережитыми в определенных жизненных ситуациях (в процессе знакомства с окружающим звуковым миром) и эмоциями, пережитыми от восприятия произведений искусства. «Мирослышание» означает более глубокое осознание и осмысление звуковой среды. Содержательное истолкование различных компонентов звукового мира предполагает выявление смыслов, которыми эти компоненты наделяются при восприятии человеком. На этапе развития «мирослышания» формируется умение осознанно воспринимать и оценивать звуки окружающего мира, наделять их смыслом, выявлять их значение в жизни человека, определять художественную ценность звуков, музыки, художественной речи; развиваются умения сравнивать и проводить аналогии между реально воспринимаемым звуковым миром и миром звуков, воплощенном в произведениях искусства; формируется способность обучающихся осознанно воспринимать, интерпретировать и давать оценку различным произведениям искусства; школьники учатся не только различать средства музыкальной и художественной выразительности, но и осмысливать, понимать, какую роль они играют в раскрытии художественного образа. Значимую роль в освоении детьми звукового пространства, в развитии их «мирослышания», играет приобщение их к различным видам искусств – музыке, поэзии, художественной прозе, устному народному творчеству. В современной эстетике определено, что художественно-творческая деятельность (от восприятия произведений искусства до самостоятельного творчества) может рассматриваться как особая форма освоения мира культуры. Опираясь на понимание искусства как «другой реальности» (А.Ф. Еремеев и др.), можно утверждать, что художественная деятельность – это особый способ миромоделирования. Постигая природу художественных явлений, можно прочувствовать, пережить и осмыслить культуру как опыт человеческого бытия. Обратившись к явлениям художественной культуры, можно обнаружить не только многообразие проявлений звучащего мира, но и выявить, по каким законам он создается, каким образом влияет на людей и есть ли возможность его гармонизации в современном мире. В процессе развития звукотворчества обучающихся начальной школы особое внимание уделяется формированию таких умений как интонационно точно и выразительно исполнить музыкальное произведение, рассказать стихотворение, прочитать прозу, исполнить пластическое движение под музыку; умение передавать свои мысли и чувства в произведениях собственного сочинения, используя разнообразные средства художественной выразительности. Формирование разных сторон аудиальной культуры обучающихся начальной школы обеспечивается на различных дисциплинах общеобразовательного курса. Так, проблема развития ценностного отношения к звукам речи решается на занятиях родного и иностранного языков, литературного чтения; к музыке – на уроках музыки. Звуковая, речевая и музыкальная культура формируется в процессе проведения различных кружков во внеурочной деятельности. Несмотря на многообразие подходов в процессе знакомства учащихся с различными компонентами звуковой среды, до сих пор отсутствует целостная система, интегрирующая различные учебные предметы и целенаправленно реализующая надпредметный подход в формировании и развитии аудиальной культуры школьников младших классов. Средством реализации концепции формирования аудиальной культуры младших школьников является методическая система. Основополагающим подходом методической системы по формированию аудиальной культуры младших школьников является метапредметный подход, который решает проблему разобщенности учебных дисциплин и обеспечивает формирование целостного взгляда на мир в сознании ребенка, звуковой в том числе. К значимым принципам методической системы мы отнесли: принцип учета ведущей сенсорной системы (модальности), позволяющий осуществлять дифференцированный подход к ребенку, выработать личностную траекторию его развития; принцип интеграции содержания образования, способствующий формированию у школьников представлений о целостности мира; принцип полихудожественности, обеспечивающий эстетическое освоение мира и развитие творческих способностей обучающихся. Методическая система представляет собой трехуровневую структуру: макроуровень методической системы (включает все образовательные дисциплины, способствующие формированию аудиальной культуры школьников, реализуется в рамках образовательной программы школы), мезоуровень (представляет собой систему координационных связей отдельных предметов художественно-эстетического цикла, направленных на формирование ценностного отношения к звуковой среде), микроуровень (реализует принцип интеграции на содержательном уровне в специально разработанном учебном курсе, позволяющем развить у школьников способность воспринимать, оценивать, интерпретировать, передавать и творчески преобразовывать звуковую информацию). Качественными характеристиками методической системы по формированию аудиальной культуры являются: 1) интегративность и автономность входящих в нее дисциплин, предполагающих единую стратегию преподавания всех предметов (развитие концентрации слухового внимания учащихся к звукам окружающего мира – природным, бытовым, речевым, музыкальным; формирование умения различать их позитивное и негативное воздействие; формирование умения характеризовать окружающие звуки и их сочетания, выявлять их значение в жизни человека, определять художественную ценность звуков, музыки, художественной речи; вовлечение учащихся в различные виды художественной деятельности, как средства гармонизации окружающей среды), направленную на формирование аудиальной культуры учащихся при сохранении специфики каждого учебного курса с его целями и задачами; 2) единство общего (методические подходы, технологии, общедидактические методы, приемы и формы в образовании) и частного (частные методики отдельных дисциплин) как условие реализации метапредметности, обеспечивающей формирование аудиальной культуры; 3) наличием специально разработанного учебного курса, объединяющего урочную и внеурочную деятельность, который способствует аккумуляции знаний учащихся о звуковой среде, полученных на различных дисциплинах общеобразовательного цикла, и формирует целостное представление о звуковом мире. В специально организованных условиях аудиальное развитие обучающихся, формирование у них ценностного отношения к звукам и их сочетаниям стимулируется педагогами, учителями, воспитателями путем использования различных методов, приемов, средств и форм обучения. К ним относятся: использование интерактивных (проблемный, частично-поисковый) методов обучения; современных методов музыкального образования – метод установления ассоциативных связей между музыкальными и зрительными образами, метод слуховой наглядности, метод пластического интонирования, метод создания художественного контекста, метод музыкальной импровизации, метод сопереживания, метод моделирования художественно-творческого процесса; методов аудиального развития – мелодического, ритмического, тембрового, вербального, пластического, графического фантазирования; авторских приемов формирования аудиальной культуры обучающихся – прием «включения» в звуковую среду, прием звуковой импровизации, прием звукового сотворчества, прием гармонизации окружающей звуковой среды; сочетание фронтальных, групповых и индивидуальных форм организации обучения; реализация как традиционных, так и нетрадиционных форм проведения занятий в виде урок-концерт, урок-спектакль, урок-экскурсия, урок-путешествие, ролевая игра, интегрированный урок; включение современных средств обучения – аудиовизуальные и мультимедиа. Таким образом, звуковая среда играет важную роль в развитии личности человека. Значимую роль в процессе освоения и преобразовании звуковой среды, а также гармонизации звукового пространства играет аудиальная культура личности. Аудиальная культура – интегративное качество личности, в основе которого лежит способность человека воспринимать, оценивать, интерпретировать, передавать и творчески преобразовывать звуковую, речевую и музыкальную информацию. Предложенная концепция формирования аудиальной культуры младших школьников позволит, на наш взгляд, развить данные способности школьников в рамках дисциплин общего образования.

    ЛИТЕРАТУРА 1. Мануйлов Ю.С. Средовой подход в воспитании. – Костанай: МцсТ, 1997. – 244с. 2. Орджоникидзе Г. Звуковая среда современности // Музыкальный современник: сб. статей / сост.С.С. Зив. – М.: Советский композитор. – 1983. – №4. – С.272-304. 3. Цивьян Т.В. Звуковой пейзаж и его словесное изображение // Музыка и незвучащее: сб. статей / под ред. Е.В. Пермякова. – М.: Наука, 2000. – 327 с.

    Неосознаваемая аудиальная психокоррекция (АПК-программы)

    Любые психологические проблемы человека связаны с бессознательной сферой психики. Страхи, панические атаки, депрессии, нарушения сна, сексуальные расстройства – являются следствием накопившихся в бессознательной сфере негативных переживаний. Но психика человека – это главный регулятор всех функций организма, поэтому проблемы в бессознательной сфере неизбежно приводят к различным другим нарушениям и заболеваниям – пихосоматическим расстройствам.

    Цель любого метода психотерапии – исправление возникших проблем на уровне неосознаваемых процессов. На протяжении десятилетий в психотерапии используют различные методы и приемы для того, чтобы обойти «критику сознания» и воздействовать на бессознательную сферу (внушение, гипноз, НЛП и др.).

    В начале 80-х годов прошлого века в 1-м Московском медицинском институте им. И.М. Сеченова была создана лаборатория Психокоррекции, возглавляемая на тот момент академиком И.В. Смирновым (ныне кафедра Интегративной медицины Первого Московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова). Созданные сотрудниками лаборатории и кафедры технологии неосознаваемой психокоррекции позволяют воздействовать непосредственно на бессознательную сферу психики с использованием технических средств – компьютерных психотехнологий. Сеансы психокоррекции пациенты проводят самостоятельно с минимальными временными затратами и максимальным терапевтическим эффектом. Для этих целей для каждого пациента разрабатывается индивидуальная аудиальная психокоррекционная программа (АПК-программа)

    Алгоритм разработки АПК-программы состоит в следующем:

    1. Прием у психотерапевта, во время которого проводится психодиагностическая беседа и специальная психологическая диагностика (необходимое время от 1 до 2 часов).
    2. Разработка программы. Материалы диагностики отправляются в лабораторию, где они дешифруются и анализируются. На основании результатов психодиагностики в лаборатории разрабатывается индивидуальная АПК-программа: на специальном программно-аппаратном комплексе коррекционная информация неслышимо встраивается («вшивается») в фоновый звук (например, музыку) и записывается на информационный носитель (занимает 1 – 2 дня).
    3. Сеансы психокоррекции. АПК-программа с подробной инструкцией, рекомендациями и назначениями выдается на руки пациенту. Сеансы (регулярное прослушивание АПК-программы в соответствии с прилагаемой инструкцией) пациент проводит самостоятельно в домашних условиях. При этом любые возникающие в процессе курса психокоррекции вопросы пациент может решить либо по телефону, либо на очном приеме. Продолжительность психокоррекции составляет, как правило, 2 – 3 недели

    В процессе проведения сеансов происходит «имплантация лечебной информации» в структуры памяти в соответствии с целевым назначением АПК-программы, благодаря чему происходит постепенная модификация психики и устранение патологической симптоматики.

    По завершении этого этапа пациент приходит на прием к психотерапевту с целью контрольной диагностики, оценки динамики состояния и решения вопроса о необходимости разработки второй АПК-программы (второй этап психокоррекции). Обычно курс неосознаваемой психокоррекции включает 2 — 3 АПК-программы.

    Преимуществами метода являются:

    • Высокая эффективность – объектом воздействия является непосредственно бессознательная сфера психики,
    • Абсолютная безопасность – метод не имеет осложнений и противопоказаний, в отличие от медикаментозной терапии,
    • Экономичность – для проведения сеансов психокоррекции не требуется тратить дополнительные время и деньги на регулярное посещение психолога или психотерапевта,
    • Удобство и простота в применении (сеансы можно проводить в любое время и в любом месте),
    • Постоянная доступность – АПК-программа остается у пациента навсегда, и ей в любое время можно воспользоваться.

    Короткая справка. Метод неосознаваемой психокоррекции:

    • апробирован на различных клинических и лечебных и лечебно-профилактических базах,
    • утвержден Министерством Здравоохранения РФ,
    • является единственным методом психокоррекции, который утвержден Российским Центром Испытаний и Сертификации

    Определение Audial от Merriam-Webster

    au · di · al | \ ˈȮ-dē-əl \ : , относящееся к слуху или влияющее на него : слуховое

    audially — английское определение, грамматика, произношение, синонимы и примеры

    При использовании информации о дорожном движении, предоставляемой службой информации о дорожном движении, пользователь может при необходимости распознавать визуально и / или аудиально особую дорожную ситуацию, информация о которой предоставляется службой информации о дорожном движении.

    патенты-wipo

    Статья 4 — Услуги реабилитационных центров, такие как рекреационные и консультационные услуги, будут предоставляться в качестве средств поддержки на дому для инвалидов по зрению, спастических, ортопедических и слабослышащих, инвалидов и умственно отсталых.

    UN-2

    б) Обучение детей с ограниченными физическими возможностями и детей с ограниченными физическими возможностями.

    MultiUn

    Игра видимого и слышимого. Отношения между Visual и Audial Layer в повествовании фильма в опознавательных знаках: неизвестно Ежи Сколимовски (1964)

    Glosbe Usosweb Research

    В этих школах и учреждениях услуги по обучению и образовательной реабилитации предоставляются детям с нарушениями зрения, слуха или физически (ортопедическим) инвалидам, детям, работающим на улице, детям с проблемами языка, речи, обучения и адаптации, хроническим больным и госпитализированные дети и дети, одаренные и обладающие особыми талантами

    MultiUn

    Евронимус описал их как « аудиальных сущность чистого черного зла», а ОНО считало Евронимуса «истинным союзником».

    WikiMatrix

    Начальная школа Аудиалли

    UN-2

    Однако сегодня Интернет требует все большей интеграции письменной, аудиальной и визуальной коммуникации, и, таким образом, представляет собой проблему для расширения и усиления форм сотрудничества между средствами массовой информации, которые находятся на службе Святого Престола.

    vatican.va

    JC: Да, так что все визуальное берет реплики от вещей, которые являются audial или что-то в этом роде, если это слово, и поэтому все происходит в реальном времени.

    ted2019

    Сообщество Audials дарит вам понимание и вдохновение, как никогда раньше! Узнайте, каких исполнителей и музыкальных произведений нет в вашей коллекции, познакомьтесь с новыми исполнителями и узнайте, где вы можете получить лучшее развлечение в Интернете.

    Обычное сканирование

    Я бы не стал думать об изменении голоса Куинна по телефону — как больше года назад его голос и все его поведение audial изменились.

    ханглиш

    Воспитание аудиально детей с ограниченными возможностями

    UN-2

    Audials Программное обеспечение сделало это снова! На этот раз с Tunebite.

    Обычное сканирование

    Программные продукты Audials не только наиболее продаются в Германии, но и популярны во всем мире.

    Обычное сканирование

    В этих школах и учреждениях услуги по обучению и образовательной реабилитации предоставляются детям с нарушениями зрения, слуха или физически (ортопедическим) инвалидам, детям, которые работают на улице, детям с проблемами языка, речи, обучения и адаптации, хроническим больным и госпитализированных детей и детей с особыми талантами.

    UN-2

    Альбом стал большим хитом, и Лиз Рэфтери из Blast Magazine в конечном итоге похвалила альбом, назвав его «аудиальным погружением в темные эмоции, которые часто скрываются под поверхностью».

    WikiMatrix

    В качестве альтернативы или в дополнение к этому может транслироваться второй звуковой тон , который издается с достаточной громкостью, чтобы позволить персоналу клиники или учреждения пройти вокруг и определить местонахождение устройства по звуку.

    патенты-wipo

    Статья № услуги реабилитационных центров, такие как рекреационные и консультационные услуги, будут предоставляться в качестве средств поддержки на дому для инвалидов по зрению, спастических, ортопедических и со слуховым расстройством с физическими и умственными недостатками

    MultiUn

    Также описан способ транспортировки живой рыбы на короткие расстояния с использованием транспортного коридора (10), устанавливающего по меньшей мере один ряд пузырьков газа, пересекающих транспортный коридор, частично функционирующих как стена, частично как аудиальный стимул для рыбы к тому, чтобы отойти от пузырьков газа.

    патенты-wipo

    Но кошмар, сопровождаемый осязательными и звуковыми галлюцинациями, галлюцинациями — это не обычная жалоба ».

    ханглиш

    В наши целевые группы временно входят учащиеся начальных / средних школ, студенты-стажеры, учителя, использующие литературу в качестве материала (в качестве повышения квалификации), дети-инвалиды, особенно со слухом и слабовидящие, родители и люди, которым интересно литература и культурология.

    Гига-френ

    Функция звукового кода конкретного беспроводного устройства мониторинга активируется путем передачи инструктивного сигнала на конкретное беспроводное устройство наблюдения за пациентом, чтобы испустить заранее определенный первый звуковой код , который может быть услышан, по крайней мере, пациентом, находящимся под наблюдением конкретному инвалиду / пациенту с ограниченными возможностями, чтобы пациенту было дано указание связаться с медсестрой.

    патенты-wipo

    «Господи», это человеческая голова, но то, что он получал из самого кувшина, через его замученные пальцы, ничего, ничего, кроме изображений, настолько слабых, что они походили на вещь внутри, окружающее его облако, в котором визуально и audial смешивались и постоянно растворялись, пытаясь снова стать твердыми и распадающимися.

    ханглиш

    Загружаемый предварительно записанный аудиовизуальный контент или аудиовизуальный контент, информация и комментарии

    tmClass

    audially — Перевод на французский — примеры английский

    английский

    арабский Немецкий английский испанский Французский иврит Итальянский Японский нидерландский язык Польский португальский румынский русский турецкий китайский язык

    Французский

    Синонимы арабский Немецкий английский испанский Французский иврит Итальянский Японский нидерландский язык Польский португальский румынский русский турецкий китайский язык

    Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

    Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

    Другие переводы

    при использовании информации о дорожном движении, предоставляемой службой информации о дорожном движении, пользователь может, при необходимости, распознавать визуально и / или аудио особую дорожную ситуацию, информация о которой предоставляется службой информации о дорожном движении.

    grâce à une информации об обращении Fournie par un service d’information de обращении, un utilisateur peut, si nécessaire, identifier visuellement et / ou auditivement une ситуацией обращения, l’information беспокойство cette ситуацией étant fournie par un service d ‘ информация об обращении.

    Начальная школа на ауд.

    Ecoles primaires pour déficients auditifs

    Воспитание детей с ограниченными физическими возможностями детей-инвалидов

    Нет результатов для этого значения.

    Предложите пример

    Показать больше примеров

    Результатов: 3.Точное: 3. Затраченное время: 57 мс

    Предложите пример

    Определение аудио. Значение audially. Синонимы слова audially

    Определение audially. Значение audially. Синонимы слова audially

    Здесь вы найдете одно или несколько объяснений на английском языке для слова на слух . Также в левом нижнем углу страницы несколько частей страниц Википедии, относящихся к слову , аудиально и, конечно, , аудиально синонимов, а справа изображения, относящиеся к слову аудиально .


    Аудиально определение

    Аудиально нет результатов. Показаны похожие результаты …


    Значение аудио из Википедии

    — и основатель Deathlike Silence Productions, описал Abruptum как «звуковую сущность чистого черного зла». ОНО уже планировало создать группу в …
    — Discogs. Проверено 6 сентября 2020 года. «Дин Ховард — гитарист в аудиозаписи». www.audial.co.uk. Проверено 6 сентября 2020 года. «Dean Howard Band | Bands | David…
    — Пример EDM с элементами, вдохновленными ловушками (Arabian Riches от Audial) …
    — кратковременная память не была затронута, что предполагает дихотомию между зрительной и слуховой памятью. В 1974 году Баддели и Хитч предложили «модель рабочей памяти», которая…
    — Лиз Рэфтери из Blast Magazine в конце концов похвалила альбом, назвав его «аудиальным спуском в темные эмоции, которые часто скрываются под поверхностью». The …
    — слова и фразы, сгруппированные по категориям по области использования с звуковым произношением с тремя разными акцентами: британским, американским и австралийским…
    — Блок (ЭБУ). Татибана наделен исключительным слухом и использует тонкие звуковые подсказки для разрешения кризисных ситуаций во время поиска убийцы жены Хигучи. Toshiaki …
    — октябрь 2002 года в Lucky & Co в Рейссене, Нидерланды, автор Андреас Гротенхофф (студия звукозаписи для мобильных устройств, Германия). Это первый концертный альбом Luc **** en, содержащий …
    — поэт Вонг Квок Пун. . В стихотворении поэт использует синестезию для описания своих аудиальных переживаний. Стихотворение было включено в качестве основного текста в Гонконге…
    — (van Veen & Attias, 2012). Возможно, эта комбинация искажений и звуковых эффектов на фоне оригинальной записи дает большую свободу импровизации …

    Недавние поиски …

    Изображения, связанные с audially

    А. Содержание и организация.

    Внимательно посмотрите, что на самом деле находится на странице.

    Попробуйте прочитать газету вслух или попросите кого-нибудь прочитать ее вам.Можете ли вы проследить за идеями на слух? Если что-то кажется сбивающим с толку или неясным, вы можете попробовать переформулировать идею еще раз, не глядя на то, что вы написали, или как будто вы не пишете эссе, а объясняете концепцию другу. Часто переформулированная идея будет более ясной, чем сложная академическая речь вашего проекта.

    Создайте обратный контур.

    Взглянув на то, что вы на самом деле написали, переделайте план. Прочтите каждый абзац и найдите основные моменты, которые на самом деле изложены на странице: найдите свое тезисное изложение и свои тематические предложения.Вы можете их найти? В противном случае вам, возможно, придется поработать над своими абзацами, чтобы создать тематические предложения, которые точно отражают ваши основные положения.

    Каждый абзац посвящен одной теме? Поддерживаются ли ваши точки хорошо и логично? Поддерживает ли организация ваших абзацев вашу основную мысль?

    Собрав тезисы и предложения по теме, убедитесь, что они связаны именно так, как вы хотите. Насколько точно основные положения вашего эссе отражают идеи, о которых вы намеревались и ожидали написать? Если кажется, что основные положения вашего эссе пошли по иному пути, чем предполагалось в исходном тезисе, возможно, вам придется переписать тезис, чтобы точнее отразить его содержание.

    Теперь, когда эссе составлено, и вы перевернули контур, чтобы увидеть, что на самом деле говорите на странице, оцените, действительно ли вы ответили на подсказку так, как хотели. Возможно, вам придется подправить тезис, чтобы более точно ответить на подсказку, если кажется, что вы отклонились от своей первоначальной цели.

    Имеет ли смысл траектория ваших очков? Все ли ваши идеи логически связаны, чтобы создать единое целое?

    A. Содержание и организация

    Первое, что я сделаю, это перечитаю свое эссе свежим взглядом после некоторого перерыва в работе над ним, чтобы я мог сказать, что на самом деле на странице, а не то, что я собирался написать.Тогда я смогу решить, удалось ли мне написать то, что я хотел.

    Я собираю то, что нахожу в реальном эссе, в обратную схему, чтобы я мог видеть, как все мои идеи соотносятся друг с другом:

    Введение:

    • Описание анализируемого изображения, а также цель и фон
      • Предыстория: это религиозное мероприятие, рекламируемое как волшебное шоу
    • В рекламе используется этос (мужчина) и пафос (драма), не затрагивая ничего христианского, чтобы привлечь к шоу всех студентов, в том числе нерелигиозных.

    Основной абзац 1

    • Атмосфера привлекательна, заставляя самого человека соблазнять
      • Его уверенность и эстетика заставляют его казаться компетентным, как будто его шоу будет развлекательным
      • Он молод и привлекателен, что соответствует демографической группе студентов
      • На изображении отсутствуют какие-либо упоминания о религии, которые могут помешать нарастающей привлекательности этоса

    Основной абзац 2

    • Драматические элементы изображения создают пафосную привлекательность
      • Яркие голубые глаза на черно-белой фотографии кажутся сюрреалистичными и драматичными, отражая и усиливая магическую тему
      • Лента для рта создает ощущение драмы и опасности
      • Фраза «Новое определение магии» делает то же самое, усиливая магическую тему
      • На изображении отсутствуют какие-либо упоминания о религии, которые могли бы помешать нарастающей пафосной привлекательности

    Заключение

    • Образ работает, создавая сильный дух и пафосный призыв, привлекающий аудиторию, без включения религиозных элементов, которые могли бы их отпугнуть
      • Комментарий о значении риторической ситуации

    Я был очень осторожен со своей организацией на протяжении всего этого процесса, обращая внимание на свой тезис и на то, как каждый пункт в каждом абзаце повлиял на всю аргументацию, поэтому мой план выглядит довольно четко организованным.Все это то, что я хотел сказать, и это очень хорошо сочетается.

    Что касается того, насколько хорошо я ответил на подсказку, давайте еще раз взглянем на подсказку:

    В эссе на 3-5 страницах сделайте и поддержите утверждение о том, как используется изображение (картинка, картина, реклама и т. Д.) Или текст (песня, стихотворение, речь и т. Д.).

    Заявление о том, как изображение используется — не о для , для чего оно используется, а о том, чтобы пойти дальше и посмотреть на , как делает то, что делает.Глядя на то, что я на самом деле написал, я рассказал о том, какие стратегии использует изображение для достижения своей цели — привлечения студентов на шоу. Тогда мне кажется, что я ответил на запрос.

    Запись в центр письма

    Поскольку я знал, что мне нужна другая пара глаз, чтобы просмотреть это эссе, чтобы убедиться, что я действительно говорю то, что хочу, я решил записаться на прием в Центре письма

    Во-первых, я попросил своего наставника просмотреть структуру и организацию моего эссе, чтобы увидеть, отвечаю ли я на подсказку, и он сказал мне, что это выглядит довольно хорошо.Затем я специально попросил высказать некоторые соображения по поводу своего вывода, так как я чувствовал, что он довольно слабый, но не знал, как его усилить, поскольку в подсказке четко сказано, что не следует добавлять какую-либо новую информацию.

    Я чувствовал, что могу пойти в направлении комментирования того, что подразумевает «риторика упущения» — что значит намеренно скрывать информацию от аудитории и что это означает для успеха изображения, в котором отсутствует важная информация, если , когда аудитория попадает в ловушку, а потом понимает, что это наживка и подмен, аудитория плохо реагирует.Не вдаваясь в подробности, но как бы затрагивая идею. Но я нигде не обсуждал это прямо в эссе, и поэтому не мог представить это.

    Мой наставник помог мне придумать, как еще немного рассказать об этой идее к началу моего эссе, поместив ее во вступление в качестве справочной информации и сославшись на нее в тексте, чтобы у меня была возможность обсудить ее подробнее в мой вывод. И после этого я переписал вторую половину своего заключения:

    Конечно, это упущение и последующее включение нерелигиозных зрителей длится только до того момента, когда религиозная тема раскрыта во время шоу.Это изображение тщательно обслуживает широкую аудиторию с ясным пониманием его цели, привлекая как можно больше студентов, в том числе нехристианских, чтобы они с большим ударом высказали религиозную точку зрения, но изображения — это и . Цели шоу не обязательно совпадают. Если цель шоу — прозелитизм, то упущение важной информации в рекламе, из-за которой многие студенты покинули шоу на полпути, очевидно, не было эффективной стратегией.Однако для самого изображения, если цель просто вызвать интерес и увеличить посещаемость — независимо от того, что происходит после того, как студенты сядут на свои места, — тогда риторика упущения будет чрезвычайно эффективной.

    Я гораздо больше доволен этим заключением, чем то, что было раньше, и я все еще верен подсказке. Так как я изменил кое-что в своем вступлении и заключении, в моем обратном наброске теперь они будут выглядеть так:

    Введение

    • Описание анализируемого изображения, а также цель и фон
      • Предыстория: это религиозное мероприятие, рекламируемое как волшебное шоу
      • Как только это стало ясно в шоу, многие студенты ушли
    • В рекламе используется этос (мужчина) и пафос (драма), не затрагивая ничего христианского, чтобы привлечь к шоу всех студентов, в том числе нерелигиозных.

    Заключение

    • Реклама работает, создавая сильный дух и пафосный призыв, чтобы привлечь аудиторию, без включения религиозных элементов, которые могут их отпугнуть
      • Цель изображения — только привлечь студентов, а не выполнить цель шоу обращение в веру нерелигиозных студентов
      • Первое, а не второе

    Хорошо, теперь это выглядит неплохо! С помощью записи в Центр письма я хорошо очистил весь свой контент и организацию.

    Мой наставник также дал несколько советов по поводу уровня формулировок, которые я рассмотрю как часть следующего шага в доработке.


    Технолингва | Frencoverse Wikia | Фэндом

    Technolingua, или «машинный язык», — это сидхский метод аудиальной передачи информации, которую в противном случае было бы сложно или долго передавать обычными словесными средствами.

    Обзор

    Technolingua — это, строго говоря, не язык, а информация, преобразованная в цифровой поток данных в виде звукового сигнала.Это позволяет двум сидхэ обмениваться большими объемами данных в аудиальном режиме, передавая за секунды то, что в обычной речи могло бы занять несколько минут, чтобы описать и объяснить.

    Technolingua был первоначально разработан для использования в военных целях, чтобы дать солдатам резервные средства эффективной связи в условиях глухих одеял, отключения связи или радиомолчания. По сути, это влечет за собой преобразование визуальных или ментальных данных в оцифрованный аудиопоток, синтезируемый имплантатом в одном голосовом аппарате и дешифрованный другим в мозгу получателя.Этот метод позволяет быстро передавать информацию и концепции, которые сложно или совершенно невозможно передать устно, например данные о таргетинге, техническую схему и даже целые изображения, которые затем расшифровываются и отображаются с помощью имплантатов дополненной реальности получателя. Кроме того, технолингва будет совершенно непонятна для тех, у кого нет соответствующих аугментаций, и, возможно, даже не слышна неулучшенному уху, если использовались инфразвуковые или ультразвуковые эффекты.

    В то время как военные остаются основными пользователями технолингвистических достижений, с тех пор они также приобрели популярность среди различных технических специалистов, таких как механики, которые могут использовать их для быстрого сообщения вещей, на объяснение которых в противном случае потребовалось бы время.

    Для слушателя без технолингвистических дополнений (и правильного ключа шифрования) разговор на technolingua будет звучать просто как неразборчивые всплески фланцевых электронных гудков, щебетаний и статических помех, очень похожих на сигналы коммутируемого доступа старинных модемов.

    Общая информация

    1-й Легион Имперской Гвардии известен тем, что общается в основном на технолингве, поскольку все его члены дали обет молчания в качестве наказания за неспособность легиона предотвратить убийство Императора.Из-за непрактичности соблюдения таких клятв в военной обстановке, технолингва, следовательно, используется как способ обойти клятву, поскольку технически это не предполагает разговора. Ожидается, что гвардейцы 1-го легиона будут использовать технолингву строго для служебного общения и воздерживаться от пустой болтовни.

    Шоу Гернера и Фоса Приходите и насладитесь зрелищным шоу «Шоу Гернера и Фоса», не отмеченным наградами! Эти …

    Guerner & Foz: The Guerner & Foz Show Приходите и получите удовольствие от блестящего, не отмеченного наградами «Guerner & Foz Show»! Эти…
    Подробнее
    День вторник
    раз 18:00 — 19:00
    Как часто? Ежемесячно

    Выставка Guerner & Foz

    Приходите и насладитесь зрелищным шоу Guerner & Foz Show, не отмеченным наградами!

    Эти головорезы ежемесячно доставляют битком набитые аппетитные шведские столы нелепой болтовни, веселых джинглов и музыкальной насмешки!?!

    Пристегивайтесь.Следующая остановка Plumville!

    Показать подробности: вторник, 18:00 — 19:00, ежемесячно

    MixCloud Ссылка: https://www.mixcloud.com/Guerner/


    Если вам это нравится…

    Возможно, вам понравятся эти шоу

    Шоу шаманов-провидцев мистических путешественников

    Шоу полного завтрака Totnes

    Пирожная Джули Маллен

    Рег. Офис: Studio 4, Space, Dartington Hall, Totnes, TQ9 6EN

    Soundart Radio — некоммерческая художественная организация, компания с ограниченной ответственностью.Зарегистрировано в Англии и Уэльсе № 6299911

    Мы гордимся членами Radia Network и Community Media Association

    © Soundart Radio, 2006-2021.

    Читайте также:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *