Человеческие радости: Простые человеческие радости или ощутить счастье.

Содержание

Простые человеческие радости | Где Фантом?

Простые человеческие радости | Где Фантом? ••• show less

Get fresh music recommendations delivered to your inbox every Friday.

  • Digital Album

    Streaming + Download

    Includes unlimited streaming via the free Bandcamp app, plus high-quality download in MP3, FLAC and more.

    Purchasable with gift card

    Buy Digital Album   $7
    Send as Gift 

  • Share / Embed

credits

released July 15, 2020

license

all rights reserved

tags

If you like Где Фантом?, you may also like:

Пандемия научила нас ценить простые человеческие радости – Учительская газета

Брат и сестра Литвиновы вот уже более 20 лет стабильно входят в число самых популярных российских авторов триллеров. Действие их последнего романа «#Останься дома и стреляй» разворачивается на фоне прошлогоднего карантина, сопровождаемого самоизоляцией и пропускным режимом. Тем не менее и в этой ситуации находится место запутанным преступлениям… Впрочем, наша беседа с Анной и Сергеем была посвящена и другим, не менее интересным и актуальным темам, таким как космос и пресловутое дистанционное обучение.

Анна и Сергей ЛИТВИНОВЫ. Фото из личного архива Анны и Сергея ЛИТВИНОВЫХ

Анна родилась 12 апреля, в День космонавтики. В этом году исполнилось ровно 60 лет со дня полета Гагарина в космос. У вас есть целый цикл романов на космическую тему – «Высокие страсти». Должно быть, было сложно собирать материал об истории космической отрасли в СССР, тем более многие моменты наверняка остаются засекреченными?

Сергей:

– Много информации мы получили от наших родителей. Наш папа Виталий Яковлевич как раз в 1961 году окончил МАИ. И изначально его распределили в Химки, на завод, которым руководил академик Глушко.

Там производили жидкостные реактивные двигатели. Но потом Хрущев решил, что армия должна состоять из всевозможных ракетных войск, и отца забрали в армию, он пошел служить лейтенантом. Наша мама, как верная декабристка, поехала за ним вместе со мной маленьким в Авиагородок под Ростовом. Все знали, что родители работают на авиазаводе. И только через 40 лет, уже в пере­строеч­ные времена, выяснилось, что завод был на самом деле ракетным. На нем делали тренажеры для солдат, которые обслуживали ракеты средней и малой дальности.

В общем, когда появилась идея цикла романов о первых советских космических победах, то первым делом мы, конечно, обратились к нашим родителям, попросили их по этому поводу написать воспоминания. И потом пользовались ими при работе над книгами.

Впрочем, сейчас уже появилось достаточное количество мемуаров, которые рассказывают о первых годах освоения космоса, и рассказывают достаточно интересно. Например, книга Ярослава Голованова «Королев: факты и мифы», в которой дается описание жизни главного конструктора чуть ли не день за днем. Можно упомянуть четырехтомник заместителя Королева Бориса Евсеевича Чертока под названием «Ракеты и люди». Или вот один из руководителей отряда наших первых космонавтов, летчик, Герой Советского Союза Николай Петрович Каманин. Он не то что мемуары писал, он писал дневник, а его сын этот дневник опубликовал. Там тоже много интересного, неожиданного. В то же время большое количество документальных материалов на космическую тему еще остаются закрытыми.

Сегодня есть мнения, что после тех впечатляющих космических успехов произошел некий откат. Во всяком случае сейчас, в ХХI веке, человек все еще не полетел в дальний космос и даже не основал колоний на Луне или Марсе. Как вы думаете (как люди, которые знают об этом, наверное, все-таки несколько больше остальных), есть ли какие-то космические перспективы у человечества в ближайшем или хотя бы отдаленном будущем?

Сергей:

– На днях я смотрел интервью Илона Маска, в котором он утверждал, что первый человек полетит на Марс через восемь лет, а к 2050 году население этой планеты будет составлять миллион человек.

Мне иногда кажется, что Маск – это такая реинкарнация Сергея Павловича Королева. Они даже внешне похожи. Поверьте, если бы не Королев, наших успехов в космосе не было бы вообще. Как следствие, американцы на Луну полетели только ради того, чтобы нам доказать, мол, мы тоже кое-чего стоим. На самом деле эта чрезвычайно дорогостоящая и опасная экспедиция никому ни для чего не была нужна.

Королев умер в 59 лет. И если бы он прожил еще лет 20, может быть, мы при его жизни увидели бы человека на поверхности Марса. На Луне просто нечего делать – там голая холодная пустыня. А вот Марс – это интересно…

В ваших романах «Брат ответит» и «Любить, бояться, убивать» один из главных героев – аутист. Тема аутизма была выбрана случайно как одна из актуальных в наше время или здесь какая-то личная история? Сталкивались ли вы лично с аутистами? И, наверное, написание книг не обошлось без консультаций со специалистами в этой сфере?

Анна:

– Аутизм – патология загадочная. Дети с такими расстройствами появляются в абсолютно нормальных семьях. Кстати, и специалисты, и родители таких детей не любят слово «аутисты». Они говорят «с расстройствами аутистического спектра».

В нашем ближайшем окружении таких случаев не было. Но мы много читали историй на эту тему, изучали, как работают благотворительные фонды помощи аутистам.

– Как вы думаете, может ли аутист адаптироваться, стать более-менее полноценным членом общества? Ваш персонаж Ярослав Дорофеев близок к этому. А как на самом деле? Кстати, в последнее время вошло в моду объявлять некоторых знаменитостей аутистами. Например, аутизмом якобы страдает Вуди Аллен… Можно ли этому верить?

Сергей:

– Мы писали художественное произведение, и, возможно, в книге ситуация чуть более благополучная, чем в реальной жизни. Слишком трогательную заботу проявляет здоровый брат о больном. И наш Ярик слишком умный для аутиста. Все-таки наш жанр – это не критический реализм, роман должен вдохновлять и делать жизнь немного идеальнее, чем она есть на самом деле.

Анна:

– Конечно, если форма аутизма легкая, то человек может добиться социального успеха. Но порой аутистами называют просто интровертов. Часто это клеймо вешают на нелюдимых, угрюмых, на тех, кто просто не вписывается в общие рамки…

– Тема, затронутая в продолжении «Брат ответит» – романе «Любить, бояться, убивать», – это иммерсивные шоу, в том числе квесты с элементами хоррора. В книге вы описываете такой квест, где границы между актерской игрой и реальностью стерты. Актеры могут применять к клиентам физическое насилие, например… Существуют ли на самом деле такие квесты? Или то, что описано в романе, все-таки авторский вымысел?

Сергей:

– Это абсолютно не вымысел. Таких квестов в Москве очень много. Но сначала нужно четко разобраться с терминологией. Квест – это когда тебя запирают в комнате, и ты оттуда должен выбраться сам, решая какие-то ребусы. Но это, во-первых, скучно, во-вторых, немного надоело. Сейчас в тренде квесты с актерами, и это называется перформансом или иммерсивным театром.

Анна:

– Конечно, больше всего популярны перформансы с маньяками, хоррором и проч. Они очень разные по качеству. Я стараюсь бывать на тех, которые, по отзывам, входят в десятку или пятерку лучших. Посетила таких перформансов 15 как минимум. У меня сыновья-подростки, и так получилось, что собралась своя квест-команда. Ее уже знают в Москве, потому что мы и рецензии пишем. Где-то раз в месяц я их собираю, человек пять, и мы выбираем, куда хотим пойти. Смотрим, все ли проходят по возрасту, потому что на некоторые перформансы можно попасть только с 16 лет. Не могу сказать, что мне страшно на таких представлениях, хотя на паре-тройке перформансов меня все-таки реально смогли напугать. Но в первую очередь интересно, как это все организовано, как сделаны драматургия, эффекты, за счет чего нагнетается страх… Мне это любопытно как автору книг.

Вот на некоторых перформансах – там и бензопила, и кровь, и мозги, но совсем не страшно. А на других к тебе подходит милейший человек, но ты испытываешь ужас только от его приближения…

Единственное – уровень контакта всегда четко оговаривается до начала квеста. Что будут бить без предупреждения, такого нет, и, кстати, в нашем романе тоже этого нет, потому что посетители изначально подписывают бумагу, на какой уровень контакта они согласны. Существует несколько уровней – без контакта, лайт – ну просто коснулись рукой, а еще есть хард, суперхард и какой-то там вообще мегахард… Естественно, все выбирают хард, а зачем мы иначе сюда пришли, так просто скучно…

Однажды на очередном перформансе схватили моего младшего, которому тогда еще было лет 11, закинули на какой-то стол, потом схватили меня, дали цепь и говорят: «Побей его». Я говорю: «Не буду его бить, он не заслужил». Они: «Тогда мы его сами побьем». Я отвечаю: «Бейте, но только, пожалуйста, не сильно!» Ему-то врезали совсем чуть-чуть, но вот у моего супруга, который тоже был с нами, остался реальный синяк… И что хорошего в таком сценарии? Какой-то глупый садизм.

Как изменилась ваша жизнь с приходом пандемии? Повлияла ли она как-то на ваше творчество и взгляд на мир? Многие говорят, что реальность стала как в триллерах или ужастиках. Вы разделяете это мнение?

Анна:

– Я считаю, что эта пандемия в какой-то степени встряхнула планету. Ведь раньше мы ходили в рестораны, театры, путешествовали за границу и считали это нормой. Пандемия, как и война, научила нас ценить простые человеческие радости. Помогла понять, что главное в жизни – это доброта, любовь, теплые отношения между людьми, друзья в конце концов. Те, кто тебя поддержит, выслушает…

Пандемия принесла с собой вынужденный переход на дистанционное образование. Как вы к нему относитесь? Тем более у Анны сыновья еще школьники. И стоит ли вообще внедрять «дистанционку» в обучение хотя бы старших школьников и студентов? Насколько эффективным может быть такое образование?

Анна:

– Считаю, что «дистанционка» не приносит ничего хорошего. Я наблюдала, как проходят такие уроки. Учительница географии, например, всегда выходила в эфир стоя, в строгом костюме, на фоне географической карты. Но были уроки, когда педагог сидит на кухне, прихлебывает чай и скучным голосом читает материал чуть ли не по учебнику. Мои сыновья очень часто по утрам просыпались, надевали наушники, подключались к уроку и вскоре снова засыпали. Или включали занятие фоном, а сами играли в компьютерные игры… Я боюсь, что за этот год их просто лишили от желания хоть как-то учиться.

Да, можно давать школьникам цифровые домашние задания. Сейчас появилась хорошая штука для изучения иностранных языков – квизлет (quizlet). Тебе дают домашнюю работу, если ты отвечаешь правильно, то вопросы усложняются. Как только отвечаешь неправильно, приходится повторять тему. И, ответив на сто вопросов, ты понимаешь, что материал усвоен, хотел ты этого или нет.

Лишь небольшому количеству детей, которые стремятся быть образцовыми учениками, подходит «дистанционка». Или тем, у кого сложности в классе, кто не любит общаться… А так, я считаю, это может быть только временной мерой. Очень жаль и педагогов, которых вынудили давать знания таким образом.

Что, по-вашему, нужно менять в современном образовании?

Анна:

– Мне кажется, надо поощрять учителей, которые реально любят свою работу, умеют увлекать детей, индивидуально работают с каждым ребенком. И не только материально поощрять, но и избавлять их от бессмысленной писанины, от заполнения многочисленных циркуляров… Например, у моего младшего сына классный руководитель Екатерина Викторовна Пикторинская – удивительный человек. Всегда поддержит, лично напомнит, если по какому-то предмету «хвост», подскажет, как его сдать. Я не понимаю, как она все успевает…

Традиционный вопрос: а каковы ваши творческие планы, над чем вы сейчас работаете или, может, есть какие-то идеи на будущее?

Анна:

– У нас есть такие мистические герои – Алексей Данилов и Варвара Кононова… В предыдущем романе из этой серии «Успеть изменить до рассвета» мы их оставили в Советском Союзе, в 50-х годах. И вот теперь мы решили их там найти… А еще мне в издательстве сказали: «А напиши-ка ты что-нибудь такое сольное и женское, ведь у Сережи уже есть такие вещи, которые он писал один…» Так что сейчас заканчиваю женский роман.

Сергей:

– Есть и идеи новых триллеров. Но пока еще рано говорить, о чем они будут.

Когда вселенная помогает: саратовские бизнесмены рассказали, как монетизировать простые человеческие радости

Создать успешный бизнес помогает эпатаж, отказ от общепринятых убеждений и замашки супермена.

На мотивационном предпринимательском форуме «Делай на 100» в музее «Россия — моя история» состоялась презентация  в популярном формате TEDх «Идеи, достойные дела». Шесть саратовских спикеров-предпринимателей рассказывали об истории своего бизнеса, делились вдохновляющими и мотивирующими идеями и сделанными открытиями.

Руководитель сети частных детских садов «Кораблик» Елена Переверзева никогда не думала, что станет предпринимателем, но следовала принципу «Делай, что нравится». Закончила музыкальную школу, потому что нравилось, педагогический институт — по той же причине.

— Я всегда хотела быть воспитателем детского сада и стала. Но мечтала о большем — стать заведующей. И была счастлива, когда мне доверили руководство маленьким детским садом. Это было очень трудно, но я чувствовала себя на своем месте, — рассказала Елена.

Она заболела системой Марии Монтессори, и в 2005 году открыла частный детский сад по этой системе. По словам Переверзевой, учреждение оказалось очень востребовано: родители оценили творческую и свободную атмосферу в «Кораблике», где детей учат общаться, слушать и слышать, заниматься ручным трудом.  С 2008 года Переверзева активно масштабирует свой бизнес, сегодня «Кораблики» работают в Саратове, Энгельсе, Сочи.  

— После 16 лет бизнеса и множества  наград я поняла, что на самом деле судьба меня вела. Когда ты любишь свое дело, делаешь то, что должен, вся вселенная будет помогать тебе!  — уверяет предпринимательница.

Она дала несколько советов тем, кто затрудняется с выбором любимого дела.  Решение придет, если честно ответить себе на несколько ключевых вопросов. Что ты готов делать ночи напролет, даже если не рассчитываешь на вознаграждение? Чем готов заниматься, не жалея сил и времени? Какая деятельность вдохновляет и дает тебе силы? Какое дело удается легко и получается лучше, чем у других? От какой деятельности ты погружаешься в состояние  счастья? Что люди часто просят сделать вместо них?  За какую работу люди готовы заплатить тебе?

Сооснователь  digital-агентства Impress, занимающего 26-ое место в рейтинге smm-агентств России, Артем Никитин уверен, что каждый бизнес — отражение наших установок. Важно быть свободным — экономически, юридически, физически и ментально.

— Людям часто мешают развиваться их убеждения, мысли и установки, А ведь часто это вовсе не наши установки! В детства мы, как белый лист, на котором рисуют все, кому не лень — родители, учителя, государство. Мы вырастаем с чужими убеждениями, которые сдерживают и ограничивают нас, — считает Артем.

Он привел несколько формулировок, с которыми готов спорить. «Чем больше я работаю, тем больше результат», «Со своей командой важно чувствовать себя своим», «Больших денег честным трудом  не заработать», «Никому нельзя доверять». По словам Никитина, эти постулаты очень помогали ему в начале строительства бизнеса, но со временем изжили себя.

Установки и убеждения надо корректировать, считает спикер. Для этого он советует осознавать их неоднозначность, расширять сознание (путешествовать, читать разноплановые книги, осваивать новый опыт) и объединяться с единомышленниками.

Виталий Сетежев и Мария Моргунова в своем бизнесе сделали ставку на ценность эмоционального общения. Сначала Виталий и Мария решила противостоять власти гаджетов в своей семье, а потом предложили свой  опыт другим. Так появился палаточный лагерь военно-спортивной тематики, где дети живут на природе и не пользуются телефонами, смартофнами и компьютерами. Зато занимаются спортом, трудятся, едят пищу, сваренную на костре, учатся общаться и дружить.

— Современным детям очень не хватает элементарного внимания взрослых, общения. В нашем лагере они получают это в избытке. Кроме того, мы постоянно предлагаем им вызовы — различные задачи, головоломки, ребусы, игры. Через несколько дней дети могут свободно обходиться без гаджетов, даже забывают позвонить вечером домой. Ребята становятся добрее, учатся отвечать за свои поступки, преодолевать трудности сообща,  —  рассказала Мария Моргунова

Активный отдых на природе и  борьба с современными стрессами стали основными идеями бизнеса Виталия Лещева. Тренер по адаптивному спорту, инструктор по туризму, он основал проекты «Мочи весла» и «Волга — каяк».

— Мы живем на реке, но абсолютно не пользуемся этим. А ведь прогулки по воде – это прекрасный способ эмоциональной перезагрузки, обновления, отдыха. Вода – отличный антистресс, — напоминает Виталий.

Организовать в регионе сплавы он решил после поездки в Америку. Вдохновленный идеей, захотел развивать туризм, каякинг на реках Саратовской области. Правда понимания и поддержки у местных властей не встретил. Но от идеи не отказался: купил каяки и с 2014 года организует сплавы по Медведице и Хопру.

По словам Лещева, услуга очень востребована, прогулки по реке любят многие  — от  ВИП-персон до школьников. На природе образуются компании, знакомятся, женятся, дружат семьями. Спикер уверяет, что в его клиентской базе сегодня порядка 800 человек. В этом году предприниматель планирует открыть подобную базу проката в Саратове. 

Генеральный директор саратовского туристического агентства, победитель премии «Лидер года-2020» Анастасия Пугачева начала свою презентацию с  темы страха. Ей не раз помогало правило: большие результаты достигаются маленькими шагами. 

— Искусство двигаться маленькими шагами поможет добиться больших результатов в жизни. Надо помнить и о том, как важно не отвлекаться от цели, постоянно осознавать ее. Сегодня мы живем в расфокусе — отвлекаемся на социальные сети, звонки и сообщения, беспокоимся, выключил ли я утюг или чем закончился очередной проект на ТВ. Ненужная суета отнимает наши силы, — считает Анастасия.  

Она советует  хотя бы пять минут в день посвящать тому, чтобы сфокусироваться на цели бизнеса, осознать в тишине и покое.

Основатель и руководитель компаний в сфере проектирования, производства, поставки технических средств безопасности ООО «ЦСБ» Евгений Сазанов посвятил свое выступление супергероям. Спикер надел майку со знаком супермена и  приводил  в пример качества киногероев, которые можно взять на заметку предпринимателям.

За годы реализации своего проекта Сазанов пришел в выводу об опасности предрассудков. Он считает, что для успеха полезно делать ставку на неоднородность и пестроту команды. Пол, возраст и национальность не имеют решающего значения Предприниматель уверен, что даже эпатажные вещи могут быть полезны  бизнесу. Ведь и супергерои совершают ошибки, главное — иметь четкую цель и выполнять благородную миссию.

Юлия Шишкина, фото Станислава Лайкаск

17 ОТТЕНКОВ РАДОСТИ, ИЛИ СКОЛЬКО ЭМОЦИЙ ПЕРЕДАЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ЛИЦО

     Человеческое лицо способно передавать тысячи оттенков эмоций – от гнева до бурной радости. Но лишь 8 из них идентичны для представителей почти всех культурных групп. Об этом говорится в последнем исследовании, опубликованном в онлайн-журнале IEEE Transactions on Affective Computing.

     Так, чтобы передать отвращение, люди используют лишь одну эмоцию. Для выражения страха – три, для удивления – четыре, пять – для выражения грусти и гнева. А чтобы выразить разные формы радости, человек использует целых 17 форм эмоций!

     «Это говорит о сложной природе счастья, – объясняет профессор вычислительной техники в университете штата Огайо и автор исследования Алекс Мартинес. – Именно ощущение радости объединяет людей, поэтому эволюция и сделала выражение этого чувства более сложным, чем отвращения».

     Исследование показало, что различия между тем, как наши лица передают счастье, заключаются в ширине улыбки, количестве морщинок, которые появляются вокруг глаз и рта.

     Результаты основаны на итогах предыдущей работы Мартинеса по изучению выражения лиц. Это исследование показало, что люди способны правильно определять эмоции других людей в 75% случаев, основываясь исключительно на незначительных изменениях в цвете (из-за притока крови) носа, щек или подбородка человека.

     Надо сказать, что издавна мыслители пытались классифицировать человеческие эмоции. В древнекитайских текстах, датируемых 213 г. до н.э., описывалось семь человеческих чувств: радость, гнев, печаль, страх, любовь, неприязнь и симпатия.

     Но Мартинес, который в своих работах опирается как на физиологические и психологические поведенческие характеристики человека, так и на точные математические вычисления, полагал, что эмоций гораздо больше. «Думать, что люди способны только на восемь проявлений чувств, абсурдно. Мы сложные существа, и наше восприятие мира шире, чем восемь эмоций», – сказал он.

     Основываясь на компьютерных алгоритмах, Мартинес определил, что человеческое лицо способно состроить 16 384 различных гримас, группируя разные мышцы по-разному. Ученый предполагал, что сможет выявить несколько сотен эмоций на основе такого количества гримас. Но отобрав и изучив 7,2 миллиона лиц и отсортировав их по категориям, он нашел только 35 эмоций. «Мы были в шоке, – признается Мартинес. – Я думал, что их будет намного больше».

     Поскольку количество универсальных выражений оказалось меньшим, чем ожидалось, он задался вопросом, является ли большинство выражений эмоций специфичными или универсальными для людей разных культурных групп. Результат проведенного исследования удивил его еще больше. Анализ показал, что есть только восемь выражений, которые используются в большинстве культур (хотя и не во всех). Эти восемь выражений передают положительные и отрицательные чувства, но не категории эмоций, такие как радость или гнев. В результате ученый сделал вывод, что большинство выражений эмоций на лице являются универсальными, однако их всего несколько десятков, а большая часть из них используется для выражения радости.

 

 

Источник: rz.com

Секрет счастья – простые человеческие радости — Газета «Вместе!»

http://secret4life.net

Александра Васильевича впервые я встретил в редакции газеты, куда он зашел по каким-то своим делам. Среднего роста, худощавый, слегка прихрамывающий мужчина, он, что называется, в глаза не бросился, и особого внимания я на него тогда не обратил, так как был занят подготовкой очередной публикации. Но краем уха уловил его рассказ о каком-то аппарате по очистке воды. Тогда вникать в случайно услышанную информацию у меня не было времени, а когда закончил свои дела, то интерес к уникальному, по словам рассказчика, аппарату, у меня пробудился.

Тема эта для меня была актуальна, так как живу я во Фрунзенском районе столицы, снабжающемся питьевой водой из открытого источника, а конкретней, из Заславского водохранилища, более известного, как Минское море. Для обезвреживания такой воды, при применении ее в качестве питьевой, человечество пока ничего лучшего не придумало, как ее хлорирование. И особенно тщательно эта предохранительная мера применяется в летнее время. Так что от струи воды, бьющей из кухонного крана, запах этого дезинфицирующего препарата за версту слышен. В результате всего этого, чай на такой воде приготовить нельзя, слишком уж он специфического вкуса получается. Вот и приходится покупать питьевую воду в магазине или в летний период возить с дачи в заплечном рюкзаке. Как видите, повод встретиться с Александром Васильевичем Росолько и поговорить о его чудодейственном аппарате у меня был серьезный.

Увидеть это чудо современной инженерной мысли я смог у хозяина на кухне. Аппарат действительно оказался уникальным по своей эффективности в очистке воды. Первые образцы этого устройства были успешно использованы советскими войсками во время войны в Афганистане. Воду из водопроводного крана или же природного источника – реки, озера – он за 20 минут превращает в очищенную структурированную жидкость самого высокого качества по всем показателям, в том числе по хорошо нам известному, благодаря одной популярной рекламе, кислотно-щелочному балансу. Вследствие выработки озона в очищенной аппаратом воде уничтожаются все микроорганизмы, бактерии и вирусы. Но самое главное здесь в том, что вода получается энергетически заряженной, вследствие чего она является идеальным природным антиоксидантом. То есть несет в себе природную энергетику. Ту, которую имела вся вода на заре человеческой цивилизации.

Но наше общение после ознакомления с аппаратом очистки воды не закончилось. Слово за слово, и я узнал, что Александр Васильевич имеет с детства вторую группу инвалидности. Не глядя на это, закончил в свое время математический факультет БГУ, и по основной своей специальности – программист. Сейчас он на пенсии по возрасту, но, сложа руки, не сидит, и пополняет свой бюджет различными доступными ему формами деятельности. Александр Васильевич оказался человеком интересным, с широким кругозором, своим видением происходящих в окружающем нас мире политических, экономических и прочих процессов. Так что разговор наш не ограничился лишь устройством и принципом работы аппарата по очистке воды, а вышел далеко за рамки первоначально очерченной темы.

Коснулись мы и всеобщей глобализации, такого понятия как суверенитет страны, монополизма США, стремления их к диктату над всем миром, навязывания ему тех принципов и норм жизни, которые они сами отвергают. Порассуждали и о том, по какой причине они их, совместно со своими союзниками, «впаривают» и нашей стране. Хитрого тут ничего нет. Штатам нужно, чтобы мы нравственно и морально разлагались, чтобы у нас был хаос, беззаконие, развал и разруха. Вот что им надо, а не крепкое, экономически независимое государство, с физически, психологически и нравственно здоровыми гражданами. Все их старания в этом плане мы сейчас и наблюдаем в Северной Африке. В подобном видении современных мировых процессов мы с Александром Васильевичем оказались солидарны.

После небольшого лирического отступления наша беседа вернулась в первоначальное русло. Александр Васильевич оказался большим знатоком всевозможных оздоровительных методик, из которых, эмпирическим путем выбрал для себя наиболее подходящие, и которым теперь неукоснительно следует.

– Александр Васильевич, надо полагать, Вы, как и Ваш знаменитый тезка, полководец Суворов, целеустремленно работаете над собой, укрепляя здоровье.

– Лет десять как я уже не хожу в поликлинику. Недавно как-то участковый врач на улице встретился. Так чуть ли не силой меня затянуть туда пытался. Мол, нам ведь надо отчетность составлять, давай карточку заводи. А мне уж туда ну никак не хочется идти.

– И каким же образом Вам удается пребывать в такой стабильной форме?

– Если ты ведешь нормальный образ жизни, правильно питаешься, пьешь чистую воду, да плюс к этому потребляешь витамины и микроэлементы, то больше ничего и не нужно – будешь здоров. Это уже доказано жизнью. В Японии, например, нет аптек, там есть магазины функционального питания. И какая у них продолжительность жизни, не глядя на Хиросиму? А у нас на каждом шагу аптеки, поликлиники, больницы. Это же кошмар. И врачей сколько, и болезней, и больных, и инвалидов все больше становится. А потому, что все перевернуто с ног на голову.

– Но Вы, судя по всему, богатырским здоровьем от рождения не отличались?

– Да, похвастаться им на заре своей жизни я не мог. В детстве тяжело переболел. В результате чего получил вторую группу инвалидности по заболеванию опорно-двигательного аппарата.

И вот лет так двадцать назад здоровье начало как-то заметно ухудшаться. Начались боли в спине, здоровой ноге, причиной их стало отложение солей. Тогда я всерьез решил заняться оздоровлением. И сейчас у меня ничего не болит. А это уже счастье. Я себя чувствую прекрасно. Но все это пришло не сразу.

На пути к здоровью было немало ошибок, просчетов, неверных шагов. Начались мои поиски здоровья как раз в то время, когда наша жизнь круто изменилась. Открылись все шлюзы – и к нам мутным потоком хлынуло как хорошее, так и плохое. Появились различные гуру, сенсеи, учителя, всевозможные учения, оздоровительные методики, философские школы, секты. Многого я начитался, наслушался, многому начал следовать. Но вплотную решил заняться раздельным питанием. В итоге – здесь я себе здорово навредил. Во-первых, не каждому оно подходит, во-вторых, чтобы питаться по этой методике, нужно предварительно очистить организм и плавно входить в новую стадию жизнедеятельности. Так как он привык за долгие годы жизни работать в определенном режиме. Результатом же моих экспериментов стало то, что я до сих пор не могу набрать свой прежний вес. Так что все надо делать крайне аккуратно, не впадая в крайности. А вообще-то вся эта методика оказалось фикцией.

Я привык все строить на логике, а логика там проста. Не надо забрасывать в желудок все разом, смешивая различные продукты, так как на их переваривание выделяются различные ферменты, которые нейтрализуют друг друга, а значит, организму приходится перенапрягаться, расходовать лишнюю энергию на усвоение пищи. Все вроде бы так.

Но, оказывается, автор этой методики строил свою концепцию на примере питания фермеров. А они употребляют в пищу много мяса, заедая его большими лепешками из кукурузной муки. В этом случае, данная методика раздельного питания вполне приемлема. А если в небольших пропорциях сочетать различную пищу, то она абсолютно ни к чему. Так как, оказывается, углеводная пища обрабатывается у нас в одном отделе желудка и кишечника, ферментация белковой идет в других его частях. Вот и все. И если принимать различную пищу небольшими дозами, то это нисколько не вредит нашему здоровью. Надо питаться так, чтобы тебе было приятно и вкусно. А главное здесь – не переедать. Так как в этом случае ты действительно наносишь ущерб организму.

– А что Вы еще посоветовали бы своим согражданам, чтобы иметь хорошее здоровье?

– Чаще бывать на чистом воздухе. Часа полтора–два в день надо прогуливаться на улице.

– И это Вы делаете?

– Не всегда, но стараюсь. Дело здесь вот в чем. В свежем воздухе есть отрицательные ионы, это его витамины. В закрытом помещении их почти нет. Ионизирует воздух солнце. Для этого применяют люстру Чижевского и прочие ионизаторы, но все это искусственные методы. А вот самое полезное и необходимое нам – это естественные компоненты воздуха. Наилучшая ионизация воздуха происходит возле водопадов, на морском побережье, возле водоемов. Так что очень важно – почаще бывать на открытом пространстве. Даже пусть там будет пыльно, все равно это полезнее, чем сидеть в закрытом помещении, тем более сейчас, когда нас окружают всяческие искусственные отделочные материалы, от которых идут ядовитые испарения. Здесь важен еще один момент. Наш организм поглощает все необходимое ему для жизнедеятельности. Следовательно, он и выводит продукты переработки. И больше всего отходов выделяют наши легкие, затем кожа и так далее. Вот почему необходимо чаще проветривать помещение, а следовательно, и чаще бывать на свежем воздухе.

– Да, чтобы быть здоровым, как, впрочем, и во всем остальном, нужно к делу подходить с головой, быть любознательным и эрудированным.

– Это точно. Вот узнал недавно, что овощи и фрукты надо кушать в середине дня. Они лучше усваиваются в это время. Кстати, потребление и других продуктов имеет свои временные особенности. Отсюда, возможно, и поговорка пошла – каждому овощу свое время. Узнал недавно еще одну интересную вещь – оказывается, топленое масло холестериновые бляшки рассасывает. И даже почувствовал на себе положительный эффект от его употребления.

Одно время у меня почувствовалась какая-то пульсация на голове. Сосудик вибрировать начал. Возможно, стал забиваться холестерином, и кровь через него с трудом проходила. Как начал топленое масло употреблять, все это прекратилось.

– И по какой схеме его нужно употреблять?

– Да просто есть как обычно.

– Итак, подведем итог нашей беседе. Секрет здоровья, а значит, и счастья человека кроется…

– В чистой воде, витаминах, микроэлементах, но они должны быть натуральными, не теми синтезированными, что продаются в аптеках. Такие витамины только вредят организму, создавая ему дополнительные проблемы. Поэтому-то и в инструкции их рекомендуется пить не более месяца, а потом делать перерыв, чтоб организм мог очиститься от лишних примесей, которые содержатся в них. А еще для здоровья нужны прогулки на свежем воздухе, правильное питание, умеренные физические нагрузки, ранний отход ко сну и соответствующий подъем. И, конечно же, очень здесь важен оптимизм, отсутствие физических и психологических перегрузок и способность довольствоваться в жизни вроде бы самым малым, но в реальности самым дорогим – тем, что у тебя есть голубое небо и ласковое солнышко над головою. Тем, что ты – частичка Вселенной, окружающего тебя мира, где каждая травинка, листочек на дереве, цветочек в поле являются неоценимым сокровищем, в котором и кроется смысл жизни. А ведь большинство людей, как сказал один мудрый человек, полжизни зарабатывают деньги, подрывая свое здоровье, вторую же – тратят их на то, чтобы его вернуть. И умирают так, будто бы и не жили.

Александр ДЫНИКОВ

консольные приложения с человеческим лицом / Хабр

Философы говорят, что людей нужно оценивать не по тому, как высоко они могут забраться, а по тому, как низко они могут пасть.

В мире есть много прекрасных разработчиков, которые могут выдавать эффектные алгоритмы, изящные архитектуры и прекрасный код. Но эти же программеры берут и пишут весьма посредственно организованный код какого-нибудь маленького консольного скрипта для расчета аналитики или патча данных в базе. Никакой разбивки на классы и функции, корявая передача аргументов, примитивный вывод малопонятной информации с помощью print()

Сегодня мы поговорим о том, как сделать лучше программы, на которые большинству плевать — одноразовые консольные утилитки и скрипты.


python-nubia

Библиотека от второй по значимости в мире корпорации добра — Facebook. Тамошних инженеров тоже порядком утомил хаос в консольных приложениях, поэтому они решили снабдить их интерактивным интерфейсом. Конечно же, текстовым.


  • Автокомплит для функций, доступных в вашем консольном скрипте.
  • Можно подключать автокомплит на уровне терминала (работает в bash и zsh).
  • Приятный и красивый статус бар, который покажет пользователю, что же происходит.
  • Подсказки и валидации по наборам аргументов функций и их типам.

Termgraph

С выводом информации в консоль у многих вообще беда. Как говорилось выше, дело часто сводится к простому выводу print(). Читать такое, конечно, не очень удобно.

Для того, чтобы сделать отрисовку того, что происходит в программе, есть либа Termgraph

Она позволяет делать такие вот картинки в терминале

Или такие, посложнее

Используя простой бар, можно показывать прогресс выполнения программы в виде красивой полоски — и это уже будет круто и куда приятней вывода непонятных значений принтом.


Fabric

Скрипты для выполнения на удаленных машинах — отдельная боль. Конечно, мы живем в веке DevOps, когда кучи задач решаются с помощью Salt и Ansible. Но бывает и такое, что нужно регулярно логиниться на кластер удаленных тачек и выполнять там пачки команд. Для этого и есть fabric


  • Поддержка разных списков хостов — можно выполнять команды на серверах БД, в кластере приложения — просто пропишите удаленные тачки в скрипт.
  • Разные политики авторизции для тачек — можно юзать и ключи, и пароли.
  • Разбивка скрипта на подкоманды, группировка подкоманд в команды побольше — можно делать сколь угодно сложную логическую структуру кода, который вы хотите запускать.
  • И, конечно же, можно мешать в коде команды терминала и питонячий код!

Fabric построен вокруг Paramiko и вообще вы можете выполнять команды с помощью этой низкоуровневой библиотеки общения по SSH. Но Fabric дает необходимый уровень абстракции, который позволяет делать понятным и легкоиспользуемым.


Эта либа превращает простой скрипт в реально мощное консольное приложение.

Например, можно добавить строку запроса команд в текстовый интерфейс.

from prompt_toolkit import prompt

while 1:
    user_input = prompt('>')
    print(user_input)

А после этого можно добавить историю использованных команд, прямо как в вашем терминале.


from prompt_toolkit import prompt
from prompt_toolkit.history import FileHistory

while 1:
    user_input = prompt('>', 
                        history=FileHistory('history.txt'),
                       )
    print(user_input)

А можно сделать автоподсказки строк из истории ввода.


from prompt_toolkit import prompt
from prompt_toolkit.history import FileHistory
from prompt_toolkit.auto_suggest import AutoSuggestFromHistory

while 1:
    user_input = prompt('>', 
                        history=FileHistory('history.txt'),
                        auto_suggest=AutoSuggestFromHistory(),
                       )
    print(user_input)

И научить автоподсказки определенным предустановленным командам.


from prompt_toolkit import prompt
from prompt_toolkit.history import FileHistory
from prompt_toolkit.auto_suggest import AutoSuggestFromHistory
from prompt_toolkit.contrib.completers import WordCompleter

SQLCompleter = WordCompleter(['select', 'from', 'insert', 'update', 'delete', 'drop'],
                             ignore_case=True)

while 1:
    user_input = prompt('SQL>', 
                        history=FileHistory('history.txt'),
                        auto_suggest=AutoSuggestFromHistory(),
                        completer=SQLCompleter,
                        )
    print(user_input)

Либа крайне простая и дает возможность сделать свой классный и полностью кастомизируемый интерфейс.


Зачем это?

Внимательное отношение к, казалось бы, одноразовым программам позволит вам писать не код на выброс, а консольные инструменты, которые легко можно использовать повторно потом. Это экономит время и, конечно же, делает работу с вашими скриптами намного приятней.

ЛОР — простые человеческие радости — Новости

11. Январь, 2018 в 14:00, Нет комментариев

Возможность слышать очаровательные звуки природы пения птиц, шелест листвы, шум прибоя, наслаждаться обонянием, чувствовать ароматы цветов, свежескошенной травы, способность говорить и дышать, принимать пищу и наслаждаться ее вкусовыми качествами — все это бесценные дары человеку.


Все эти важные для человека функции выполняют различные органы. За звуки отвечает слух, за запахи — нос, за голос – глотка, за дыхание и глотание – гортань. Прекрасно, когда все эти органы работают сбалансировано и человек чувствует себя здоровым, но в промышленных мегаполисах существуют множество объективных и субъективных факторов негативного воздействия на данные органы: загрязненная атмосфера, повышенный уровень шума, вредные привычки, стрессы, неврозы, переутомления. Все это может стать причиной заболеваний ЛОР – органов.

Симптомы ЛОР-заболеваний

  • Боль или шум в ушах.
  • Кашель.
  • Насморк, частое чихание.
  • Боли в горле.
  • Запах изо рта.
  • Выделения из уха.
  • Храп.
  • Снижение или потеря слуха.
  • Потеря обоняния.
  • Затрудненное носовое дыхание
  • Гной на миндалинах и пр.

Причины вышеназванных симптомов могут быть самыми разнообразными соответственно, как и их лечение. Люди, ответственно относящиеся к своему здоровью и здоровью своих близких, незамедлительно при появлении чувства дискомфорта в ЛОР — органах обратятся к лучшим специалистам. Опытный врач незамедлительно установит причину вашего недуга и назначит правильное и эффективное лечение.

Любую болезнь легче предупредить, чем лечить завещал Гиппократ. Будьте здоровы!

«Кирилловка. Врачи»


Руководство по риску переменами и становлению счастливее: Розенау, Хелен S: 9781732533752: Amazon.com: Книги

Kirkus Отзывов: Подробное мотивационное руководство побуждает читателей принять изменения, чтобы расти. … написанная чрезвычайно привлекательным голосом, автор пытается заглянуть глубоко в души своих читателей, стремясь узнать их настоящую сущность … Мудрое и воодушевляющее руководство для читателей, стремящихся подвести итоги своей жизни. живет и откладывает свои вредные привычки.
Полный обзор: https: //www.kirkusreviews.com/book-reviews/helen-rosenau/the-messy-joys-of-being-human/

Publisher’s Weekly: Розенау, писатель и художник. , страстно призывает читателей делать глубокую работу, которая, по ее мнению, необходима для того, чтобы жить радостной жизнью. … Хотя она не дает простых ответов, набор практик Розенау, вдохновляющая проза и вопросы для размышлений будут полезны читателям, ищущим руководства, не требуя строгих ограничений.
Полный обзор: https: //www.publishersweekly.com/9781732533752

Eugene Weekly: … сек. Я прочитал первую страницу и обнаружил, что кричу: «Да!» на вопросы автора прямо с порога … Полный обзор: https: //eugeneweekly.com/2018/12/13/winter-reading-nonfiction/

Эта книга похожа на разговор с хороший друг. Письменные подсказки вызывающие воспоминания и значимые; читатель мог возвращаться снова и снова по мере развития жизни.Переживания автора кажутся правдивыми, а еврейские и метафизические метафоры оживляют для меня сообщения и научили меня новым полезным способам видения.
— Мирна Хант, доктор философии, научный сотрудник, Центр изучения женщин Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе

Это потрясающее чтение! Хелен мудра, проницательна, забавна и умна. Она умеет говорить словами, которые захватывают вас и заставляют чувствовать себя в безопасности, решая сложные проблемы, необходимые для истинного исцеления. Если вы выполните упражнения из этой книги или даже просто прочитаете ее, вы будете тронуты и изменены.Я настоятельно рекомендую его всем, кто готов или хочет измениться.
— Люк Адлер, автор книги Born to Heal

Я с большим энтузиазмом рекомендую «Беспорядочные радости». Если вам нужно вдохновиться, прочтите эту книгу! Если вам нужна помощь, чтобы вернуться на правильный путь духовно, не ищите дальше. Мне понравилась каждая страница, каждое предложение. Не торопитесь, действуйте медленно и позвольте мудрости делать свое дело.
Сидней Эшленд, Консультант по медицинской интуиции и интеграции

Эта книга — отличное руководство по жизни в настоящем, когда вы очистите свой старый эмоциональный багаж, и в этом вам помогут упражнения «Беспорядочные радости».Хелен глубоко духовно интерпретирует учения таких авторов, как Брен Браун и Энн Ламотт. Она основывает себя и читателей на еврейском мистицизме и сознании дзен, которое предлагает глубоко удовлетворяющую и умиротворяющую перспективу для более счастливой жизни.
— Флаксен Конвей, профессор Школы государственной политики Университета штата Орегон

Изысканно составленное руководство. Каждое предложение приносит понимание и мудрость с юмором и состраданием. Как учитель и целитель я восхищаюсь его честностью и правдивостью.
— Бетти Фелан, музыкант, Acoustic Ocean Music

Я помог многим людям понять, как они могут застрять в старых историях и моделях. Messy Joys предлагает множество способов добиться изменений. Приятно видеть эти инструменты, которые помогают людям очистить раны. Он дает ясные примеры и указания по пути прогресса, который, возможно, ранее был неизвестен читателям. Ура! Хелен — надежный, отзывчивый и заботливый гид. Она уравновешивает глубокую духовность с практическим проявлением и предлагает это в доступной, умной и увлекательной книге, из которой могут учиться и молодые, и старые.Беспорядочные радости быть человеком — это исцеляющее благословение.
— Джоанна Митчелл, астролог

Посетите themessyjoys.com и поделитесь своим опытом чтения на форуме сообщества. Кроме того, вы можете участвовать в конкурсах, чтобы выиграть призы, и ваш контент появится в будущих публикациях Riverview Press из этой серии.

Об авторе

Хелен Розенау — душа Новой Эры с мудростью Старого Света. Смесь смекалки Восточного побережья и мягкости Западного побережья. Она знает, что болит, когда это слишком сильно растягивается.Она здесь достаточно долго, чтобы набрать несколько ударов и научилась подпрыгивать. Она любит космические радости любви, творчества и исследования космоса. Чтобы узнать, что для нее важно, о чем она думает и что она делает, посетите yourjewishfairygodmother.com и kabbalahglass.com. Эти сайты, эта книга и вечерняя беседа у костра дадут вам хорошее представление о том, кем она была, есть сейчас и кем хочет стать.

Человеческие печали и радости не взаимосвязаны, я просто считаю их шумными

В полночь внизу раздался шум, и было смутно слышно, что это плата за парковку.Водитель был очень взволнован и говорил громким голосом, как будто он сильно пострадал.

Но мне все равно, я просто думаю, что они шумные.

вспоминает отрывок из статьи Лу Синя:

Человек внизу умирает от болезни, и семья на той стене поет на граммофоне; напротив — ребенок. Два человека наверху дико рассмеялись; был также звук игральных карт. В лодке в реке была женщина, оплакивающая свою мертвую мать.

Радости и печали человеческие не связаны между собой, мне просто кажется, что они шумные.

Мне всегда кажется, что когда доверие людей больше всего подрывается, это должно быть, когда они только что постригли волосы.

После стрижки я чувствую себя шокированным.

Но друзья, которых я видел позже, не комментировали мои волосы, и часто прошло несколько дней, прежде чем кто-то узнал, что я подстригся.

Это то, что я чувствую, и то же самое я чувствую к другим.

Однажды сосед по комнате пожаловался в общежитии, что на днях его стрижка была слишком некрасивой.

Потом я узнал, что он постригся.

и пойми одно: никому нет дела до твоих волос.

Если никто не заботится о моих волосах, никого не волнует моя одежда и поведение.

Независимо от того, какие моральные и физические пытки я переживаю.

Для большинства людей я просто прохожий, прохожий в их видео.

После того, как я это обнаружил, это помогло мне в моей работе и жизни.

не будет уделять слишком много внимания своему внутреннему миру и добавит драматизма себе.

Например, когда я выступал на сцене, я всегда боялся выставить себя дураком и чтобы все смеялись. Когда вы думаете о том, что «никто не заботится обо мне», вы можете выражать свои мысли более расслабленно.

Потому что в их мире они главные герои.

В книге «Мужество испытывать отвращение» упоминается, что ненависть — это настоящая свобода. Ненависть со стороны других означает, что мы не угождали другим и следовали своему сердцу.

Тогда я думаю, что игнорирование, игнорирование — это тоже своего рода свобода.Потому что я не молюсь о твоей заботе.

Новые и избранные стихотворения 1975-2001 годов Джой Харджо

ИНДИЙСКИЙ ГЕНОЦИД ТАКЖЕ ЗНАЧИТ КУЛЬТУРНО-CIDE

Конечно, эта книга старая, и автор много публиковал с 2002 года. Очевидно, что сборник избранных стихотворений из семи тома плюс восьмой раздел более поздних стихотворений могут быть лишь слегка искажены, и наше видение автора и ее работы слегка искажено. Единственное, что бросается в глаза, — это перспектива, которую пытается выдвинуть этот выбор.И все же тридцать лет спустя эта перспектива кажется второй мыслью. Таким образом, нет ни начала, ни конца. Есть только первая страница, затем последовательность страниц вплоть до последней, что не имеет конца, и мы знаем, что автор с тех пор много опубликовал. Такой вневременной дрейф немного разочаровывает до страницы 125, потому что индийская тема и индийская культура или мифология до сих пор в значительной степени отсутствуют. Есть некоторые, но доминирующие образы и впечатления универсальны и могут коснуться любого человека.К счастью, во второй части книги индийская тема возвращается очень ярко. Автор говорит, что где-то она находилась под влиянием современной литературы и поэзии навахо, что, вероятно, верно, но я ожидал большего о прошлом, индийской культуре, особенно до прибытия испанцев и их лошадей. Мифология практически отсутствует, за исключением некоторых довольно грубых намеков. Например, в книге много братьев-близнецов, но они никак не связаны со знаменитыми близнецами индийской мифологии, например Близнецами-героями майя.Но это не единственные близнецы. Тогда близнецы являются чрезвычайно универсальными в большинстве мифологий и религий, эти пары близнецов в книге больше не являются индийскими для читателя, который не связывает близнецов с тем, что он или она знает из индийской мифологии, что он или она может проецировать на близнецов в стихи, но большинство читателей мало знают об индийской мифологии и культуре. Но тон задается во введении, которое заканчивается словами «даже когда мы умираем, что-то всегда хочет родиться». Именно это я имею в виду, говоря, что это универсально.Противоречие, даже антагонистическое, но все же я не полностью удовлетворен, потому что в книге есть третий вариант: просто наслаждаться вещами такими, какие они есть, такими, какими они являются, как будто мы наслаждаемся изображением, которое мы можем захватить с помощью калейдоскопа, постоянно меняющимся, никогда -кончание, никогда не бывшее прежним, а приятное только в своих мгновенных узорах, взорванных гештальтах, ускользающих формах. Но об этом позже.

Позвольте мне остановиться на некоторых темах, которые повторяются в этой поэзии. Первый — это видение семьи, а здесь она говорит об индийской семье.Муж и отец часто являются алкоголиками, которые тратят деньги семьи на регулярные запои и даже могут занимать для этого деньги. Он может быть жестоким, беспорядочным и неверным. Но в то же время она не полностью учитывает тот факт, что первый человек, который в большинстве случаев говорит, это тот, кто влюбляется в каждого появляющегося мужчину, обладающего каким-то обаянием или привлекательностью, а безопасного секса не бывает, а есть , почти все время ребенок постится, а через два-три года двое-трое детей.«Джонни и два его брата» (стр. 96) или «Лила родила троих детей… Близнецы на руках… ее дочь схватила себя за юбку». (стр. 98) И когда она пытается идентифицировать Бога, она приходит к тому, что «некоторые называют Бога отцом святых или матерью демонов». Я думаю, мы говорим здесь о Святом Адаме и Демоне Еве. Это модернизированное видение христианского Бога настолько банально, что нет никаких других реальных разработок концепции бога, которые большую часть времени использовались бы во множественном числе.

Вторая тема столь же удивительна, как и первая.Она отождествляет индейцев с лошадьми, а лошади являются частью расплывчатой ​​и далекой мифологии или культуры индейцев. Но лошади не американцы по происхождению. Только одно тягловое животное было приручено инками в Перу, и это был лама. У майя не было тяглового животного, и большинство индейцев находились в такой ситуации. Даже если на далеком севере они использовали собак на снегу, и все же делали ли они это до колонизации или после? Название и бремя стихотворения на стр. 47-49 повторяются восемь раз, девять раз с заголовком: «У нее было несколько лошадей.И каждая строка каждой строфы начинается с похожей фразы «у нее были лошади», так или иначе расширенной. А на странице 113 стихотворение под названием «Обещание синих лошадей» представляет собой длинное расширение пяти слов в начале: «Синяя лошадь превращается в…». Это интересное и богатое стихотворение не о лошади, а о говорящей поэтессе и ее видение мира. Мы можем задаться вопросом, почему эта лошадь синяя, зная, что синий обязательно был сине-зеленым, поскольку два цвета были объединены одним и тем же словом. Сегодня мы бы сказали, что это цвет нефрита камня нефрита или цвет бирюзы камня бирюзы.Этот цвет, уменьшенный до синего, оттенка синего, на современном английском языке является символом мудрости и интуиции в рисовании для лица и уверенности в военных красках. С другой стороны, в наши дни зеленый цвет считается символом природы, гармонии и исцеления для краски для лица и стойкости для боевой раскраски. Но настоящим двойным цветом был бирюзовый, и, конечно, у него были разные названия на каждом индийском языке, но в большинстве случаев это означало «упавший небесный камень» для самого драгоценного камня и относилось к небу, когда это был только цвет.Камень и цвет обладали духовными и животворными качествами более 7000 лет. Это камень декабря, символизирующий успех. Для коренных американцев бирюза — это жизнь. Камни и кристаллы обладают уникальными свойствами, которые поддерживают и исцеляют нас. Бирюза известна своей положительной целительной энергией, помогает в умственных функциях, общении и самовыражении, а также как защитник. Если вы носите бирюзовое кольцо и посмотрите вниз и увидите трещину в своем камне, коренные американцы скажут: «Камень принял ее», имея в виду, что камень принял на себя удар, который вы бы получили в противном случае.Вот почему эти лошади синие, и они — обещание, «обещание, данное, когда никакое обещание не было возможным». (стр. 113)

Тем не менее, в песне также четыре лошади (стр. 17-18): «белая лошадь с севера», «красная лошадь с восточного восхода солнца», «[серая лошадь ] остался на юге »и« желтый конь, [который] скачет домой возле Тайле »и должен быть на западной стороне мира. Я был удивлен порядком четырех цветов, представляющих стороны света, поскольку я обычно, наряду с майя, считаю, что они идут с востока (красный) на север (белый), на запад (черный) и на юг (желтый).Пятый сине-зеленый цвет находится в центре этих четырех сторон света. Мы можем отметить, что нормальный порядок — против часовой стрелки, начиная с востока, и что есть два цвета, которые не подходят к традиционным цветам, которые я только что привел. Черный ассоциируется с западом, потому что солнце садится туда и входит в подземный мир, Шибальба для майя, и будет оставаться в темном и темном подземном мире до следующего восхода солнца на востоке. Существует странное предположение, что преисподняя — это мир вечной ночи, и все же полной тьмы нет, потому что там есть свет, который не всегда четко идентифицируется.Но самое удивительное в этом стихотворении — это прямая параллель с четырьмя конями Апокалипсиса Книги Откровений. Эти лошади в порядке появления: белые, и первый всадник держал лук, и ему вручили корону победителя; затем ярко-красный и второй всадник получил эту обязанность, отнять мир с земли и заставить людей убивать друг друга, и он получил огромный меч; затем черный и третий всадник держали весы, и он получил задание установить следующее правило: «паек кукурузы для дневной заработной платы и три пайки ячменя для дневной заработной платы, но не вмешивайтесь в масло. и вино »; затем смертельно бледный, обычно серый или зеленый, а четвертого всадника звали Чума, и Аид последовал за ним по пятам.И четырем коням дана власть над четвертью земли, «чтобы убивать мечом, голодом, чумой и зверями». (Откровение 6: 1-8, отредактировано). Параллель четырех лошадей разного окраса настолько сильна, что мы могли ожидать использования этой классической христианской ссылки, и в то же время четыре лошади не полностью воплощают мифологию и культуру американских индейцев. В каком-то смысле это неудобно. Введение лошадей в Америку в 15 веке испанцами изменило этот континент и его население.Лошади должны были быть бедствием, и они не были таковыми, потому что они размножались так быстро, что американские индейцы могли ловить диких лошадей, ломать их и использовать. Это изменило их жизнь к лучшему. Но противостояние с конными испанцами, а затем англичанами или французами и их кавалерией означало историю, которую мы знаем и на которую время от времени ссылается здесь поэтесса. На знаменитой картине «Тропа слез» изображен побежденный индийский воин верхом на лошади, а одного из самых известных вождей индейцев звали Безумная лошадь, и сиу строят ему памятник, высекают гору на его чучело и развивают культурные традиции. центр, университет и многое другое вокруг.Это напоминает первый том, который я просмотрел, «Безумная храбрость». Да, действительно, вы должны быть одновременно сумасшедшим и храбрым, чтобы взять на себя имя Сумасшедший Конь, даже если «сумасшедший» на индийских языках не означает безумие, а означает непредсказуемый, неукротимый, неукротимый, некоторые даже сочтут его божественной природой. или сущность, божественное значение превосходящей природы по сравнению со средним человеческим существом. Это то, что объясняет Пол Радин в своих книгах: часть первобытного сообщества состоит из людей, которые настолько увлечены своими целями и настолько сильны в своих дальновидных способностях, что стоят особняком и выше остальных своих сообществ и играют особую роль в руководстве. их, исцеляя их, вдохновляя и помогая им установить некоторую связь с духами и богами.

Можно было бы так много сказать о открыто пересекающейся теме и теме этих четырех лошадей, но, поскольку это так, я довольно разочарован. И все же поэтесса знает о центре этого кардинального мира, когда говорит о «земном доме, сделанном из алого, гагатного, охристого, белого панциря. Это более чем красиво в центре мира ». (стр.62). Но на этот раз она христианизировала стороны света, соответствующие цветам: алый (восток), гага (запад), охра (юг) и белый (север).И, конечно же, центр определяется этим крестом, хотя индейцы полагали, что в этом центре кардинального плана росло особое древо жизни, проталкивая свои корни в подземный мир, возвышая свой ствол в срединном мире людей и проецируя свои ветви и листва в верхний мир, в небо. Видение поэтессы в этом стихотворении из трех строк осмысленно для креста и разочаровывает сокращение индийской культуры позади.

Но это подводит меня к очень распространенному изображению кругов.Эта круговая фигура определенно занимает центральное место у североамериканских индейцев, а не у мезоамериканских и южноамериканских индейцев, где преобладают квадраты и пирамиды. Но этот круг систематически ассоциируется с танцами, а танцы — важное занятие ночи. Это приводит к концепции «вращения» (стр. 40) и пения, что само по себе подразумевает музыку, хотя в этом сборнике стихов, похоже, нет музыки или ее мало, я думаю о джазе и блюзе, о которых я уже говорил. из.«Солнце вращается и поет… земля, небо, звезды вращаются в моем сердце центробежно». (стр. 40-41) Мы можем прекрасно видеть круговую фигуру в этом стихотворении и центробежную динамику, которая центрирует круг на самой поэтессе в середине, но движется из этого центра во внешнее пространство, как взрыв или как молоко- центрифугу и маслобойку, но между двумя процитированными разделами есть таинственная строка, которая вводит танец, а также лошадь, странную лошадь: «Я танцевал с доисторической лошадью… у стены пещеры…» (стр.41) В Америке нет доисторических лошадей и уж тем более в пещерах. Планирует ли поэтесса в своем стихотворении путешествие в Европу? И если мы возьмем доисторическую эпоху в ее классическом понимании — до того, как письмо существовало, это оттолкнет лошадей очень далеко, поскольку майя могли писать, а ольмеки до них, вероятно, испытали самые первые шаги этого появления системы письма, которая только сохранилась. высечены в камне, расписаны на стенах дворцов и в четырех чудом сохранившихся кодексах. Мы можем оценить, что эта система письма находилась в процессе разработки примерно 3000 лет до н.э., примерно в то же время, когда шумерская клинопись достигла своей зрелой формы (чуть раньше 3000 г. до н. Румыния около 6000 г. до н. Э.Конечно, коренные американцы Северной Америки не писали, и первыми писали ирокезы в 18 веке. Если в этом смысл «Доисторического», мы живем в другой вселенной. Африка доказала, что цивилизация может развиваться и становиться даже очень развитой без письменности, и это тем более важно в Западной Африке, которая была обращена в ислам в 13 веке, и все же эта западноафриканская цивилизация оставалась в основном устной и неписаной (Курукан Фуга, первая африканская хартия гражданских прав в империи Мали после завоевания мусульманами в 1235 году, и эта хартия была переписана на бумаге только в 1998 году в Гвинее).А история человечества началась в Черной Африке примерно 300 000 лет назад. Человеческая история, и я бы даже сказал, история гомининов началась, как только эти гоминины развились на основе своего наследия, называемого трехчленным языком, и первые шаги были сделаны несколькими известными видами гомининов, начиная с Homo Erectus и далее, хотя только Homo Sapiens развили три сочленения. Это настоящее изобретение цивилизации, потому что без этого четко сформулированного языка никакая другая эволюция была бы невозможна в области интеллектуальной, духовной и познавательной деятельности.Концепция предыстории типична для евроцентрированного интеллектуального видения XIX века, которое не соответствует реальности появления Homo Sapiens 300 000 лет назад.

Теперь я обращу свой интерес к «огню» и «женщинам». Стихотворение называется «Огонь» (стр. 25), но его тема — «женщина», что означает «женщины» в целом. В первом лице поэтесса утверждает, что эта женщина «знает голос гор», «признает вечность голубого неба» и «течет с неуловимыми телами ночных ветров».«У вас есть триада характеристик, но об этом мы поговорим позже. Затем стихотворение переходит от первого лица и все же заканчивается от третьего лица, таинственного третьего лица. «Я не отдельная женщина / я продолжение / голубого неба / я горло / горы / ночной ветер / который обжигает / с каждым вдохом / она делает». И это последнее третье лицо является ссылкой на отдельную женщину в начале. […]

Вокруг человеческих радостей и печалей

Иногда безграничные возможности потоковой передачи Netflix делают практически невозможным выбор шоу.Когда буквально каждый сериал, фильм, документальный фильм и стендап-комедия пытается привлечь ваше внимание, как вы сосредоточитесь на одном? Анимационный сериал «Рилаккума и Каору», выпущенный два месяца назад, спал в моем аккаунте Netflix, пока я не вытащил его из кокона. Все эти недели я не подозревал о его нежной теплоте и смехотворно юмористических слоях.

Рилаккума — бурый медведь, а Каору — женщина, которой, возможно, под тридцать. Наряду с этими двумя, в шоу также есть Корилаккума, белый медведь, и Киироитори, желтый цыпленок.Все четверо живут под одной крышей. И в отличие от другого популярного шоу Netflix, Конь БоДжек, животные здесь не говорят, как люди. Однако они общаются с помощью мимики и ворчания.

Это японское подношение представляет собой абсурдную серию, в которой все считают животных домашними животными, но Каору считает их скорее соседями по комнате. Поскольку она не замужем и у нее нет друзей, на которых можно положиться, эти животные похожи на ее младших братьев и сестер. Жанр аниме всегда был на несколько шагов впереди с точки зрения повествования.И даже японские писатели-беллетристы, от Харуки Мураками до Хироми Каваками, усовершенствовали искусство смешивания нестандартных настроений с крупицами злободневных вопросов.

В рассказе Каваками «Храни тебя Бог, 2011» есть говорящий медведь. Если вы думаете, что говорящие животные не такие уж особенные, поскольку мы выросли на постоянной диете из шоу Cartoon Network с кроликами и птицами со сверхчеловеческими способностями, вам следует взглянуть на сюжеты, о которых рассказывается в недавно выпущенном сериале.Конь Боджек имеет дело с одиночеством, отвержением и мрачными последствиями, которые случаются с бывшей телезвездой. А Рилаккума и Каору, которые заимствуют похожие темы, разворачиваются в сегодняшнем мире, где молодая женщина чувствует себя бесполезной, поскольку она еще не нашла любви. Она сравнивает себя со своим коллегой, который кажется более счастливым, чем она. Кроме того, она постепенно осознает, что ее друзья ушли по жизни. У них есть другие дела, которым можно уделять время, например, мужья или парни, дети и работа.

Даже с такими тяжелыми темами каждая из тринадцати серий в Рилаккуме и Каору заканчивается положительным посланием.Например, все разочарования и разочарования Каору в первом эпизоде ​​суммированы в строке: «Каждый цветок расцветает в разное время». Благодаря такой морали создатель шоу, Аки Кондо, дает зрителям некоторую надежду — облако с серебряной подкладкой, если хотите. Если Каору не получит того, чего хочет сегодня, может быть, она получит это завтра.

А теперь позвольте мне вернуться к странным и забавным вещам, которыми увлекаются друзья Каору. Киироитори, как и Моника из американского ситкома «Друзья», помешан на чистоте.Так что птицу всегда можно увидеть бегающей с маленькой шваброй. Когда Каору уходит по утрам в офис, три милых существа переворачивают дом вверх дном, но они также знают, как позаботиться о себе. Они могут приготовить блины самостоятельно и даже пойти в парк по соседству. Они также дружат с подростком, который живет этажом ниже, и осыпают его всей любовью и вниманием.

Хотя сериал в основном вращается вокруг человеческих желаний и горестей Каору, он оставляет место для рассказа крошечных историй с точки зрения соседей по комнате.Когда Каору говорит им, что заботиться о них стало дорого, Корилаккума и Киироитори выходят и находят работу на полставки. Они зарабатывают реальные деньги и показывают Каору, что могут увеличить доход семьи. Однако Рилаккума не только для черной работы. Он слишком большой и ленивый, чтобы использовать все свое тело.

Рилаккума и Каору — восхитительное шоу во многих смыслах, чем вы можете себе представить. Dwarf Studio потребовалось два года, чтобы придумать финальный продукт, и у меня нет жалоб, потому что это японское чудо, на которое мне, вероятно, понадобится целая вечность, чтобы разобраться.

Get Joy — Подписка на свежий натуральный корм для собак

«Джаксону нравится еда — я могу сказать, потому что он ее ест! Я съел столько еды, что это невероятно. Наконец-то, есть еда, которую он съест. Мне даже нравится открывать упаковку — он не пахнет консервированными продуктами, а пахнет свежестью ».

— Джо Энн

«Нам никогда не придется беспокоиться о том, что она ест слишком много калорий, и чувствую себя прекрасно, зная, что ее еда полна питательные вещества, поддерживающие ее особые потребности.Плюс — она ​​считает, что это вкусно!

— Линдси

«Я никогда не знал, что значит кормить нашего пса Макса. хорошая еда, пока он не начал есть Get Joy Turkey Recipe. Дни, когда в его миске лежал корм, закончились! Спасибо, что принесли в жизнь Макса свежие продукты! »

— Кэтрин

«Спасибо за распространение РАДОСТИ в нашем доме! Генри в восторге от нового ужина.И мы люблю презентацию и упаковку! »

— Бонни + Джек А

«Нам очень нравится, что еда на что-то похожа. мы бы поели. Лиа и Энни любят свои Получите Joy Food. Так рада, что мы перешли на другую сторону! »

— Кори

«Я начал смешивать немного Get Joy свежие блюда из индейки. Наконец-то хит.Так просто использовать — разрезать и кормить как еду. Честно говоря, это первый корм для собак, который выглядит «настоящим». еда. Счастье вокруг! »

— Триш

«Мой СУПЕР разборчивый, отношение Чи-Пом и Джек-Чи не могут хватит этого !! Я пробовал ТОННЫ разных еда и Get Joy — победитель! »

— Шеннон

«Я попробовала, и Хлоя абсолютно одержима! Я также заметил ее кожу, шерсть и общее настроение. улучшилось, когда я включил это в ее диету.Я так благодарен, что мы нашли Get Joy! »

— Элли

«Мой щенок Вера любит получать пищу от радости … многие считают, что это слишком дорого, но это не так если вы хотите, чтобы ваша собака жила дольше, счастливее и здоровый образ жизни … Настоятельно рекомендую ».

— Дорин

«Я должен сказать, что он делаешь намного лучше и он любит поесть.Еще раз спасибо. »

— Татьяна

«Тедди лижет свою миску или через 5 минут после того, как он сделано и его пальто уже начинается чтобы выглядеть лучше. Он кажется намного счастливее и я считаю, что его здоровье улучшается ».

— Линда

«Тарелка вытерта начисто. Он это любит. Впервые он не вокал для большего количества еды… Я думаю, что сорвал джекпот ».

— Дженна

«У моего старшего французского бульдога были проблемы с перевариванием пищи. Эта проблема создала серьезную и болезненную проблему геморроя. Рецепт Турции прояснил оба вопроса в течение недели. Больше никаких лекарств для Джорджа ».

— Люси

Сделать радость приоритетом на работе

Компании вкладывают огромные средства в технологии, которые могут более тесно связать их людей друг с другом, с клиентами и другими заинтересованными сторонами.Тем не менее, многие борются, потому что их культура мешает — слишком много слоев и разрозненностей, слишком много коллег, которые предпочитают оставаться в своей зоне комфорта, наслаждаться своими KPI и сопротивляться новым способам взаимодействия и работы. Это большая проблема. И радость может быть большой частью решения. Почему? По двум причинам. Люди по своей сути ищут радости. И радость объединяет людей сильнее, чем любой другой человеческий опыт. Автор объясняет, что лидеры могут сделать, чтобы повысить радость от работы.

Среди блеска и надежд цифровой эпохи легко забыть, что старомодные человеческие желания так же важны для достижения бизнес-целей, как и прежде.

Прямо сейчас, например, компании вкладывают огромные средства в технологии, которые могут более тесно связать их людей друг с другом, с клиентами и другими заинтересованными сторонами. Тем не менее, многие компании борются, потому что их культура мешает — слишком много слоев и разрозненных структур, слишком много коллег, которые предпочитают оставаться в своей зоне комфорта, наслаждаться своими KPI и сопротивляться новым способам взаимодействия и работы.

Это большая проблема. И радость может быть большой частью решения. Почему? По двум причинам.Люди по своей сути ищут радости. И радость объединяет людей сильнее, чем любой другой человеческий опыт.

Связующая сила радости отчетливо проявляется в спорте. Когда команда демонстрирует свои впечатляющие результаты, преодолевая свои ограничения и проблемы, каждый игрок — по сути, вся арена — испытывает полный экстаз, который поднимает команду еще дальше. Успех вызывает радость. Радость способствует дальнейшему успеху. Все погружены в настоящий момент.

Вы и ваша команда Серия

Сделать работу более значимой

Можно ли тиражировать радость, столь очевидную в чемпионате по легкой атлетике, в бизнесе? Абсолютно.

В любой командной среде радость возникает из сочетания гармонии, , воздействия, и признания, — все это бизнес-лидеры могут породить в своих организациях.

Гармония . В командах-победителях у каждого игрока своя роль в достижении цели. Один игрок может быть отличным распасовщиком. Другой — отличный бомбардир. Еще один может принести определенную интенсивность и соревновательный огонь. Когда разные навыки и сильные стороны товарищей по команде действительно сочетаются друг с другом, это прекрасно.

Ударная . Командная гармония приводит к удару, который еще больше разжигает радость. Даже если результат — всего лишь одна грандиозная игра или золотой момент, ощутимая радость каждого товарища по команде возрастает. Вы можете видеть это на их лицах, когда они обнимают друг друга и прыгают вверх и вниз, как ликующие дети. Они говорят друг другу: «Вы можете поверить, что мы это сделали ?!»

Благодарность . Великие тренеры рекомендуют своим игрокам, когда они забивают, немедленно указывать на товарищей по команде, которые создали возможность для забивания.Признание вклада каждого игрока и одобрение друг друга составляет весь цикл радости-успеха-радости.

Это модель, изобилующая возможностями для руководителей бизнеса. Предоставляя людям больше опыта, который приносит радость в любой командной среде, лидеры могут использовать больше практической силы радости в своих компаниях.

Чтобы проверить это предположение, А. В декабре 2018 года Кирни провел опрос, в ходе которого изучил опыт людей на рабочем месте в Северной и Южной Америке, Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и Азиатско-Тихоокеанском регионе.В выборку вошли более 500 сотрудников разного возраста в компаниях с доходом более 2 миллиардов долларов и в различных отраслях.

Сначала мы попросили респондентов сообщить, сколько радости они испытывают на рабочем месте. Затем мы попросили их оценить, насколько хорошо серия утверждений отражает их профессиональный опыт, чтобы мы могли оценить, коррелируют ли эти переменные с ощущением радости от работы.

Как показано на рисунке ниже, сотрудники, которые сообщают, что испытывают больше радости на работе, полностью соглашаются с каждым утверждением гораздо чаще, чем сотрудники, которые говорят, что они испытывают меньше радости на работе.Это говорит о том, что весь спектр переживаний, которые явно приносят радость в командной легкой атлетике, а именно гармония, влияние и признание, может иметь такой же эффект в деловом мире.

Результаты нашего опроса также показывают, что радость проистекает из веры в то, что работа действительно значима. Сотрудники, которые считают, что их «компания вносит положительный вклад в общество» и которые чувствуют «личную приверженность достижению видения и стратегии компании», испытывали наибольшее удовольствие на работе.В моей отрасли, где почти 100% вновь нанятых консультантов — представители поколения миллениума, выполнение всеобъемлющей цели имеет решающее значение для привлечения и удержания талантливых специалистов.

Эти выводы имеют для меня смысл. Жизнь — это вектор, требующий и силы, и направления. Погоня за счастьем задает направление, но чувство радости является ежедневным подтверждением того, что мы делаем именно то, что должны делать, для компании и для товарищей по команде, которые активизируют наши усилия.

Урок? Создание деловой культуры, которая более последовательно порождает такой опыт, может создать гораздо более сильное чувство личной взаимосвязи, общей цели и искренней гордости во всей организации.

Однако опрос также указывает на ярко выраженный «перерыв в радости» на работе. Почти 90% респондентов заявили, что ожидают значительной степени радости от работы, но только 37% ответили, что это их реальный опыт. И этот разрыв в радости не ограничен какой-либо конкретной когортой поколений. Для представителей поколения X и миллениалов (подавляющее большинство нашей выборки) разница в уровне радости составила 57% и 44% соответственно.

Руководители бизнеса склонны много думать об успехе, но редко о радости.Скорее всего, немногие даже осознают отсутствие радости в своей организации и, как следствие, отсутствие межличностных связей и командных устремлений. Это должно измениться.

Вот некоторые конкретные шаги, которые руководители могут предпринять, чтобы повысить радость от работы:

Составьте повестку дня. Сделайте переживание радости явной корпоративной целью. Укрепите свою программу инклюзии, включив в нее значимые усилия, направленные на то, чтобы все сотрудники чувствовали себя услышанными, признанными и признанными. Финансируйте пособия по психическому здоровью для всех сотрудников.

Установите сцену. Укомплектуйте свои новые цифровые / культурные программы настоящими кросс-подразделениями, кросс-разрозненными командами, где совместная командная работа обеспечивает максимальное влияние, общий успех и удовольствие.

Установите тон. Поощрять и отмечать индивидуальные и корпоративные усилия по социальному воздействию. Подлинно выражайте больше радости, которую вы лично испытываете в своей роли. Радость рождает радость. В моей фирме я подчеркивал необходимость радостно «набирать» культуру с постоянным упором на разнообразие, инклюзивность, ученичество и личное повседневное лидерство.

Joy может вместить в себя столько же практических возможностей, сколько и технологии, если мы позволим. Оба необходимы для поддержания сплоченности, которая помогает крупным организациям быстро общаться и адаптироваться к беспрецедентным вызовам. Технологии обеспечивают инфраструктуру для взаимодействия, но основой должна быть культура, посвященная человеческому опыту гармонии, воздействия и признания. В общем, радость.

Радость еды — National Geographic

Еда — это больше, чем выживание.С его помощью мы заводим друзей, придворных любовников и считаем свои благословения. Обмен едой всегда был частью человеческой истории. Из пещеры Кесем недалеко от Тель-Авива можно найти свидетельства древних блюд, приготовленных в 300000-летнем очаге, самом старом из когда-либо найденных, где посетители собирались вместе, чтобы поесть. Извлеченный из пепла Везувия: круглая буханка хлеба с зарубками, испеченная для деления. Фраза «преломлять хлеб вместе» — древняя, как Библия, — отражает силу еды, способствующую установлению отношений, похоронению гнева и провокации смеха.Дети делают пироги из грязи, устраивают чаепития, обмениваются закусками, чтобы подружиться, и имитируют ритуалы взрослых. Они празднуют сладостями со дня своего первого дня рождения, и ассоциация еды с любовью будет продолжаться на протяжении всей жизни — а в некоторых системах верований и в загробной жизни. Подумайте о культурах, которые оставляют деликатесы на могиле, чтобы усопшие знали, что они не забыты. И даже в тяжелые времена желание праздновать сохраняется. В 1902 году в Антарктике, во время экспедиции Роберта Фалькона Скотта Discovery , мужчины приготовили изысканную еду на День середины зимы, самый короткий день и самую длинную ночь в году.На борт было доставлено изрядное количество провизии. Сорок пять живых овец были зарезаны и подвешены к снастям, замороженные стихией, пока не пришло время пировать. На время забылись холод, темнота и изоляция. «С таким ужином, — писал Скотт, — мы согласились, что жизнь в антарктических регионах стоит того, чтобы жить». — Виктория Поуп

Эта фотография военного времени была опубликована в выпуске National Geographic за 1916 год с подписью, посвященной Адаму, Еве и яблоку.Но более уместно то, как изображение вызывает идиллический британский пейзаж и детское удовольствие от перекуса после игры.
А. В. Катлер, National Geographic Creative

Афганские женщины разделяют трапезу из лепешек, коз, баранины и фруктов в Женском саду, убежище для разговоров и бесед за пределами города Бамиан. Сад и окружающий парк были созданы, чтобы способствовать активному отдыху для женщин и семей. Для этой группы это включает возможность привязаться к еде.
Линси Аддарио, репортаж Getty Images

«Я подумал … обо всех тех женщинах на Титанике , которые отказались от десерта». — Эрма Бомбек

Щелкните здесь, чтобы открыть галерею.

После Первой мировой войны стали популярными придорожные закусочные, такие как снэк-бар в Калифорнии. Слева вверху: в Португалии грузовик продает немецкую комфортную еду; в Вашингтоне, округ Колумбия, протестующий РЕТА предлагает постные хот-доги; в Англии посетитель пляжа ест упакованный ланч.

На этой фотографии прогулки в лесу штата Мэн, сделанной в 1894 году, ломтики арбуза напоминают огромную ухмылку. Средневековые охотничьи пира и банкеты на открытом воздухе эпохи Возрождения были предвестниками пикника, но после промышленной революции это мероприятие приобрело популярность как короткая и экономичная экскурсия.
Беттманн / CORBIS

«С хорошими друзьями … и хорошей едой на доске … мы можем спросить: когда мы будем жить, если не сейчас?» — М.Ф.К. Фишер, Искусство есть

Щелкните здесь, чтобы открыть галерею.

Совместная трапеза объединяет людей, будь то семья, говорящая «Грейс» (слева), пациенты в хорватской клинике (вверху вверху), молодые люди, заправляющие жареного цыпленка в Аккре, Гана, или буддийские священники недалеко от Шанхая, ужинающие лапшой в 1931 г.

«Сестры посещения» недалеко от Бейрута, Ливан, используют пасту из миндаля и сахара для приготовления марципановых конфет, которые обычно едят накануне Пасхи. Продовольствие часто является источником дохода для священников; Трапписты, например, продают пиво и сыр.Эти монахини-марониты делают конфеты в форме птиц и цветов.
Ivor Prickett, Panos фотографии

«Я выйду за тебя замуж, если ты пообещаешь не заставлять меня есть баклажаны». — Габриэль Гарсиа Маркес, Любовь во время холеры

Щелкните здесь, чтобы открыть галерею.

Еда как вехи, слева вверху: торт в честь дня рождения в 1934 году. На свадебном пиру армянской пары в Нагорном Карабахе мясное блюдо хоровац подается вместе с песнями и танцами.В Беларуси в память о погибшем разлагают угощения. Справа: радостный улов сделан в Бристольском заливе на Аляске.

Четырехлетний Серафин Эскильдсен погружается в миску с кашей в своем доме в Дании. У многих любимая еда детства вызывает приятные воспоминания. Шеф-повар Жак Пепен приготовил багет с квадратом темного шоколада. Для Джулии Чайлд это был бутерброд с ванильно-шоколадным мороженым.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *