Что обозначает слово толерантность: Недопустимое название — Викисловарь
ПОЛНАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ — СМЕРТЬ
Никогда не задумывались почему у каждого слова, практически в любом языке, есть несколько значений? А что удобно! Ляпнул что-нибудь не подумавши, всегда можешь сослаться на то, что имел в виду совсем другое…
Вот, например, «миру мир». Какой именно мир имеется в виду? Вселенная, общественная среда, светская жизнь, согласие или спокойствие. Или вот, «козёл» — животное, игра в карты или гимнастический снаряд?
Вот также и с терминологией. Думаем и считаем одно, а в реальности совсем другое.
Разберем актуальный вопрос: термин ТОЛЕРАНТНОСТЬ.
Открываем словарь:
Толерантность в социологии — терпимость, умение спокойно, без враждебности воспринимать чужой образ жизни, поведение, обычаи, чувства, мнения, идеи, верования, признавать право на существование других культур.
Толерантность в экологии — способность организмов жить и развиваться в широком диапазоне условий окружающей среды (в том числе при неблагоприятных факторах).
Толерантность в инженерии — разность между наибольшим и наименьшим предельными значениями (размеров, массовой доли, массы), которая задаётся на геометрические размеры деталей, механические, физические и химические свойства.
Толерантность в музыке — уважительное отношение к различным музыкальным стилям и их поклонникам, отсутствие пренебрежения к тем, кому нравится другая музыка.
Толерантность в фармакологии — снижение реакции на повторяющееся введение лекарств, наркотиков или психоактивных веществ; привыкание организма, ввиду чего требуется всё большая и большая доза для достижения присущего веществу эффекта.
Толерантность в медицине — иммунологическое состояние организма, при котором он не способен синтезировать антитела в ответ на введение определённого антигена при сохранении иммунной реактивности к другим антигенам. Проблема иммунологической толерантности имеет значение при пересадке органов и тканей. Полная толерантность — это смерть…
Так что же именно мы понимаем под словами «Будьте толерантными» — призыв к терпимости или к полному вымиранию?
На лицо прогрессирующий процесс деградации взрослой личности. Абсурдные лозунги и девизы современности способны привести к полному уничтожению традиционной семьи и ее идеологических ценностей, психической и моральной гибели детей и взращиванию в молодом поколении заведомо ложных истин.
Не семья, а партнеры,
Не муж, а спонсор,
Не любовь, а отношения,
Не женщина, а мужчина,
Не мальчик и не девочка…
Не педофилия, а баловство,
Не проститутка, а работающая женщина,
Не порнография, а мультимедиа,
Не убийство, а роковая ошибка…
Секс через скайп,
Любовь через сеть,
Дети по заказу,
Свадьба в другой жизни…
Может пора остановиться? Ведь так и до медицинского исхода не далеко!
Страшно…
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите левый Ctrl+Enter.
В библиотеках района | Официальный сайт администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области
Ко Дню толерантности работники культуры и библиотекари организовали и провели многочисленные тематические мероприятия. Международный день, посвящённый терпимости ежегодно отмечается 16 ноября. Этот Международный день был утвержден «Декларацией принципов терпимости» в 1995 году на 28-й Генеральной конференции ЮНЕСКО. Под терпимостью (толерантностью) в Декларации понимается «уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности». Декларация провозглашает «признание того, что люди по своей природе различаются по внешнему виду, положению, речи, поведению и ценностям и обладают правом жить в мире и сохранять свою индивидуальность».
Краснянская сельская библиотека провела этикет-тренинг «Я толерантен по отношению к другим». На мероприятие были приглашены учащиеся 8-9 классов Краснянской школы, чтобы обсудить что такое «Толерантность» и ее проявления в обществе, выявить, насколько ребята толерантны. Библиотекарь рассказала, что обозначает слово толерантность. Ребята все вместе сделали из цветной бумаги солнце, где лучики – были качеством толерантной личности. По мнению присутствующих это: доброта, терпение, уважение, отзывчивость, любовь, вежливость. Обсудили конфликтные ситуации и способы их устранения. Все получили памятки, как не попасть в такие ситуации. Присутствующие ответили на вопросы анкеты. Анкетирование выявило, что наши дети толерантные, считаются с мнением других и умеют тактично отстаивать свое мнение. На прощание пообещали быть добрыми, терпеливыми, надежными и заботливыми.
Петровская сельская библиотека совместно с СДК провели познавательно-развлекательную программу «Такие разные дети живут на белом свете», посвященную Дню толерантности. Гостей и представителей различных национальностей встретила «Матушка Русь» пышным караваем, как повелось с давних времен. И вовлекла всех в большой хоровод. Перед гостями праздника были представлены некоторые национальности и народности, проживающие в России, это: дагестанцы, узбеки, украинцы, цыгане, якуты, и, конечно же казаки. Представители всех национальностей не только были одеты в костюмы, но и представили национальные блюда, которыми по окончанию мероприятия накормили всех присутствующих. О культуре и традициях каждой народности рассказали ведущие Еремина И. Б. и Пильшикова Г.Н.. Дети с удовольствием играли в национальные игры, «раскладывали» цыганские шатры, показывали казачью удаль и силу, вызывали украинскую «Маланью», и соревновались в узбекских играх. Гости остались не только довольными и радостными, но и сытыми.
Акчернская сельская библиотека провела урок нравственности «Роскошь человеческого общения». Заведующая библиотекой Скрябина Н.А. обсудила со школьниками вопросы культуры речи. В ходе беседы было выявлено, что примером для младших являются старшие (родители, учителя). Ребята получили информацию о видах, что такое общения, какое общения. Слова, которыми можно выразить благодарность, слова общения с просьбой, слова которыми можно попросить прощения. Посмотрели презентацию «Добрые поступки». Вежливые слова знают все, но не всегда употребляют эти слова в общении друг с другом. Надежда Александровна зачитала «Правила этикета в обществе», поговорили о негативном влияние сквернословия на жизнь человека.Присутствующие заполнили анкету об умении правильно общаться. И выяснилось, что не все внимательно относятся к своей речи. Все вместе сделали вывод: что нужно употреблять в общении вежливые слова и называть друг друга по имени.
В Креповской библиотеке прошел час нравственности «Толерантность — мудрость души». Ведущая библиотекарь Калинина Н.А. познакомила присутствующих с понятиями «толерантность» и «толерантная личность», с социальными проявлениями толерантности и нетерпимости, с нравственными качествами, такими как милосердие, доброжелательность, дружелюбие. Вместе с детьми обсудили вопросы: Как вы понимаете слово «дружба»?, Кто такой друг?, Какого человека можно назвать толерантным? и др. Харитонова Аня прочитала стихотворение С.Я.Маршака «Всемирный хоровод». Жуковская Крестина исполнила обрядовую цыганскую песню. Библиотекарь предложила посмотреть литературу о культуре народов разных стран. По окончанию мероприятия каждый из участников на кленовых листочках написал наилучшие пожелания своему другу.
Час нравственности «Толерантность – мудрость души» прошел в Тепикинской сельской библиотеке. Библиотекарь познакомила ребят с понятием слова «толерантность», рассказала о таких нравственных качествах как, милосердие, доброжелательность, отзывчивость, дружелюбие. Дети с большим интересом участвовали в викторине «Как стать толерантными», отгадывали кроссворд со словами нравственности. Бирюкова Вика прочитала сказку «Улыбка», Гагарина Настя рассказала стихотворение И. Токмаковой «Сказочка о счастье». Ребята с большим азартом играли в игру «Волшебный микрофон», где рассказывали о своем увлечении. В заключении была показана электронная презентация «Протяни руку дружбы». Цель мероприятия была показать учащимся значимость толерантности, как качества личности, важного для построения позитивных отношений между разными людьми, научить детей понимать проблемы других людей, воспитывать гуманное к ним отношение.
Источник информации: Межпоселенческая центральная библиотека.
(PDF) ANALYSIS OF MEANING OF THE TOLERANCE, ТОЛЕРАНТНОСТЬ AND ТЕРПИМОСТЬ LEXEMES (IN THE ENGLISH AND RUSSIAN LANGUAGES)
162
Современные исследования социальных проблем, № 4-2(28), 2016
discrimination (дискриминация), racism (расизм), disorder (беспоря-
док), drinking and driving (вождение в нетрезвом виде). Примеча-
тельно, что некоторые из этих слов выступают контекстуальными
антонимами самого слова tolerance (см. таблицу ниже), но уже в
значении «терпимость / снисходительность к чужим нениям и
практикам». То есть, фраза «zero tolerance for intolerance» теряет
свою парадоксальность, если учесть, что в первом случае tolerance
употребляется в значении позволение / допущение, а во втором – тер-
пимость / снисходительность.
3. Терпимость / снисходительность (forebearance).
Это значение является единственным, которое совпадает у всех
трех анализируемых лексем. При рассмотрении примеров актуа-
лизации лексемы tolerance в данном значении удалось выявить до-
вольно большое количество ее контекстуальных синонимов и ан-
тонимов. В таблице 1 приведены наиболее часто встречающиеся
объекты, субъекты, антонимы и синонимы слова tolerance.
Таблица 1.
Субъекты Объекты Синонимы Антонимы
Islamic religion
(исламская ре-
лигия)
Muslims (мусуль-
мане)
Christian tradition
(христианская
традиция)
Christians (хри-
стиане)
society (общество)
political culture
(политическая
культура)
democrats (демо-
краты)
other religions (другие
религии)
differences (различия)
(sexual) diversity (сексу-
альное) разнообразие)
persons with AIDS
(люди, больные СПИ-
Дом)
immigrants (иммигранты)
foreigners (иностранцы)
other cultures (другие
культуры)
the others (другие)
outsiders («чужие»)
dissent (инакомыслие)
peace (мир) understanding
(понимание) democracy
(демократия)
respect (уважение)
compassion (сострадание)
openness (открытость)
dialog (диалог) solidarity
(солидарность) recognition
(признание)
juctice (справедливость)
equality (равенство)
empathy (сочувствие)
compromise (компромисс)
pluralism (плюрализм)
civility (вежливость) human
rights (права человека)
militarism (ми-
литаризм)
bulling (травля)
discrimination
(дискримина-
ция)
prejudice (пред-
убеждения)
racism (расизм)
chauvinism (шо-
винизм)
nationalism (на-
ционализм)
bigotry (нетер-
пимость)
4. Допустимое отклонение (an allowable amount of variation).
В этом значении tolerance употребляется в технических контек-
стах, например: 1% tolerance and 0.5% optimization (1% допусти-
В библиотеках Пугачевского района прошли мероприятия, посвященные Международному дню толерантности
16 ноября в библиотеках Пугачевского района прошли мероприятия, посвященные Международному дню толерантности. Этот праздник был учрежден в 1996 году по решению Генеральной Ассамблеи ООН.
Урок толерантности «Мы все с планеты Земля» прошел в библиотеке пос. Солянский для учащихся 7 класса МОУ «ООШ п. Солянский им. В. К. Ерошкина». В ходе мероприятия заведующая библиотекой О.П. Курдяева познакомила ребят с историей праздника и символами толерантности. Прослушав китайскую притчу «Ладная семья», ребята рассуждали над значением главных слов, которые способствуют миру в семье. Узнав, что обозначает слово «толерантность» на разных языках мира, школьники высказали мнение о важности данного понятия в жизни современного человека. Символом урока стало солнышко, к которому ребята прикрепили созданные толерантные лучики.
В библиотеке с. Надеждинка в процессе беседы «Мы разные, но мы вместе», ребята придумывали свое определение толерантности, собирали «цветок толерантности», на импровизированное дерево наклеивали зелёные листочки, на которых написали качества толерантного поведения. Школьники обсуждали тему доброты в жизни на примере героев русских и зарубежных сказок. Ребята пришли к выводу: все мы разные — и это здорово! Завершилось мероприятие раздачей «дружеских конфет добра и благополучия».
В библиотеке с.Клинцовка прошел час толерантности «Без добра на свете жить нельзя» для учащихся 5-7 классов. Школьники прочитали старинную легенду «Хорошо, что все мы разные» и австралийскую народную сказку «Почему племена говорят на разных языках?». Обсудив прочитанное, пришли к единственно верному выводу: что мы похожи именно своей непохожестью. Итогом мероприятия стал собранный участниками цветок толерантности, на котором указали основные черты, присущие толерантной личности.
В библиотеке с. Давыдовка прошел информ-журнал «Планета толерантности». Ребята послушали притчу о Любви и Доброте. Ученица 6 класса Сомова Анастасия рассказала о цветке – символе толерантности, Есаян Арина познакомила с правилами толерантного общения. Ребята поиграли в игру «Поднимите руку, у кого…», где ещё раз убедились, что все мы разные – в этом наше богатство, мы вместе – в этом наша сила.
Заведующая библиотекой с. Жестянка Н.Е. Красикова провела устный журнал «Мы разные, но дружные» с учащимися начальных классов МОУ «ООШ с. Жестянка». Наталья Евгеньевна рассказала о разных народах и национальностях, населяющих страну. Михеев Артем, Дюкарева Татьяна, Маснева Полина, Галимова Ангелина прочитали стихи. Ребята вспомнили пословицы о дружбе и доброте, рассказали о своих друзьях. В финале все вместе пели песни о дружбе.
Заведующая библиотекой с. Камелик Г.А. Девяткина подготовила урок толерантности «Спешите стать терпимей и добрей» для учащихся начальных классов. Ребята создали дерево толерантности, на котором выразили свои пожелания, как сделать отношения в школе более доброжелательными для всех.
Сотрудники библиотеки пос. Чапаевский провели мероприятие «Станьте добрыми, друзья». В библиотеке «выросло» огромное раскидистое «Дерево добрых пожеланий», которое «обросло» листьями и символизировало доброту, терпимость, уважение. На листьях ученики написали добрые пожелания и нарисовали рисунки.
В библиотеке села Большая Таволожка прошел урок доброты и дружбы «Толерантность – дорога к миру». Учащиеся прошли тест «Проявляешь ли ты толерантность?». Видеоролик «Мы разные, но мы вместе» был направлен на воспитание взаимопонимания у ребят. Дети вспоминали пословицы о терпении и доброте. Тематические игры «Комплименты», «Возьмемся за руки друзья» позволили закрепить полученный опыт и получить заряд бодрости и хорошего настроения. В завершение мероприятия ребята получили памятки «Учимся уважать людей любой национальности».
Диалог культур «Навстречу друг другу» провели для учащихся 7-8 классов совместно сотрудники библиотеки с. Селезниха и сельского Дома культуры.
В библиотеке с. Каменка для учащихся 5-7 классов прошел игровой тренинг «Планета толерантности». Заведующая библиотекой Т.А. Дорошенко познакомила детей с правильным представлением о толерантном поведении. Ребята играли в игры «Комплимент», «Волшебный микрофон». Школьники обсуждали понятия толерантной и интолерантной личности. Выполнив небольшие тесты и сделав соответствующие выводы, смогли проверить, насколько каждый из них толерантен.
Библиотекари оформили книжные выставки по теме мероприятий. Юным читателям были представлены книги, которые помогут донести до любого возраста принципы толерантности – чуткость, сострадание, милосердие и доброту.
О.В. Лопаткина, заведующая Центральной библиотекой
Степаненко С.И., Сургова С.Ю. Границы толерантности как социальное явление
УДК: 316.647.5
ГРАНИЦЫ ТОЛЕРАНТНОСТИ КАК СОЦИАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ
Степаненко С.И., Сургова С.Ю.
Статья посвящена актуальной и малоисследованной научной и общественной проблеме – границам толерантности как социальному явлению. Проблема толерантности в настоящее время стоит особенно остро. Её значимость объясняется многими факторами: мультикультурализм как обострение межнациональных отношений, терроризм, развитие религиозного экстремизма, проблемы беженцев и так далее. Для решения этих задач необходимо рассмотреть сущность и особенности толерантности в обществе.
Ключевые слова: толерантность, терпимость, парадокс толерантности, интолерантность, границы толерантности.
LIMITS OF TOLERANCE AS A SOCIAL PHENOMENON
Stepanenko S.I., Surgova S.Y.
This article covers an insufficiently studied scientific and social topic; it seeks to make clear if there are any boundaries in terms of tolerance. The problem of tolerance has a pivotal role nowadays. Its significance can be explained by the existence of many factors: multiculturalism as the process of worsening of international relations, terrorism, the development of the religious extremism, the problems with refugees etc. In order to solve these issues, it is crucial to consider the essence and peculiarities of tolerance in society.
Keywords: tolerance, patience, tolerance paradox, intolerance, tolerance limits.
В научной литературе существует много определений термина «толерантность», они могут иметь разное смысловое содержание в зависимости от многообразия взглядов, сфер жизни и исторического опыта народов, но для полного осознания, мы рассмотрим противоположную сторону данного определения.
Раньше слово «толерантность» применялось только в медицине и биологии – впервые этот термин ввел в употребление английский иммунолог П. Медавар для обозначения состояния, противоположного невосприимчивости к трансплантату. Толерантность – это центральная недостаточность, банкротство иммунитета, иначе – его паралич [1].
Этимологически слово «толерантность» восходит к латинскому tolerantia – «терпение, терпимость», связанному с многозначным глаголом tolerare, употреблявшегося еще античными философами, но долго имевшего пассивный смысл «страдания». В Оксфордском словаре английской этимологии [9] определение толерантности совпадает со значением в современном английском языке – «выносить, переносить, сносить».
В русском языке данная лексическая единица не зафиксирована ни в «Толковом словаре живого великорусского языка» В.И. Даля, ни в других толковых словарях XVIII-XIX веков, то есть слово «толерантность» в его ментальном, а не биологическом, медицинском значении является сравнительно недавним заимствованием.
Впервые прилагательное «толерантный» (в значении «терпимый»), представлено в четырехтомном «Толковом словаре русского языка» под редакцией Д.Н. Ушакова (1935-1940), оно также включено в Большой академический словарь и в словари синонимов (З.Е. Александровой, 1971, и под редакцией А.П. Евгеньевой, 1975).
Русскими философами толерантность не признавалась специфической чертой национального самосознания, а идея толерантности никогда не была популярной у славянских народов и фактически отождествлялась с христианскими заповедями возлюбить ближнего своего, не противиться злу, нести свой крест [2].
Представителем Франкфуртской школы Гербертом Маркузе был сделан вывод, что реализация объективной толерантности призывает к нетерпимости по отношению к преобладающим стратегиям, подходам, мнениям, расширением толерантности в политике, взглядам и мнениям, которые запрещены или подавлены. Иными словами, то, что провозглашается и практикуется как толерантность сегодня во многих своих наиболее эффективных проявлениях служит причиной угнетения. Такого рода толерантность лишь усиливает раздор общества.
Терпимость к тому, что сейчас нередко ведет к радикальному злу, сегодня подаётся как добро. Допущение систематических манипуляций сознанием детей и взрослых с помощью рекламы и соответствующей пропаганды СМИ, высвобождает деструктивность и благожелательную терпимость к откровенному обману в мерчендайзинге. Это не просто отклонение от норм, а их полное искажение. Суть системы, которая, способствует формированию толерантности как средства для увековечения борьбы за существование и подавления альтернатив. Таким образом, в репрессивном обществе, даже прогрессивным движениям грозит превращение в свою противоположность, в зависимости в какой степени они принимают правила игры. В таком случае, свобода (мнений, собраний, слова) становится инструментом оправдания порабощения.
В рамках такой социальной структуры толерантность может быть двоякой. Первое, пассивно-терпимое отношение к устоявшимся взглядам и идеям, даже если их негативное, вредное воздействие на человека и природу очевидны. Второе, активная официальная толерантность, допускаемая в отношении и правых, и левых, и агрессивных движений, и движений за мир, и партии ненависти, и партии гуманности. Это беспристрастная толерантность «абстрактная», или «чистая», поскольку она воздерживается от принятия сторон, но при этом она на самом деле защищает уже существующий механизм дискриминации.
Иными словами, толерантность является самоцелью только тогда, когда она является подлинно универсальной, когда она касается в равной степени как правителей, так и народа, как землевладельцев, так и крестьян, как шерифов, так и преступников. Такая универсальная толерантность возможна только в том случае, когда никакая угроза, исходящая от действительного или мнимого врага, не требует от общества его милитаризации и приучения народа к насилию и разрушению.
В своем эссе «Репрессивная толерантность» Герберт Маркузе [3] писал, что универсальная толерантность становится сомнительной, когда это рациональное основание исчезает и толерантность приписывается манипулируемым и индоктринируемым индивидам, которые, повторяют мнения своих хозяев и свою гетерономию считают автономией.
Но демократический аргумент предполагает то обязательное условие, что народ должен быть способен обдумывать и выбирать на основе знания, а для этого он должен иметь доступ к правдивой информации, и её оценка невозможна без подлинной автономии мысли.
Само понятие ложной толерантности и различие между правильным и неправильным, между прогрессивным и регрессивным, требуют определения критериев их значимости и определенных ограничений. Эти нормы должны быть точно определены в сознании общества. Поэтому этот вопрос нужно рассмотреть хотя бы абстрактно.
Полная толерантность не может быть беспорядочной и равной по отношению к содержанию, ни словом, ни делом; она не может защитить лживые слова и неверные поступки, которые демонстрируют, что они противоречат и противодействуют возможности умиротворенного существования. Такая огульная толерантность является обоснованной в безобидных научных дискуссиях, в беседах, она является незаменимой в научной деятельности, в собственной религии. Но общество не может быть всеядным, где полная терпимость проявляется во всех аспектах жизни человека.
Этот вопрос так же можно обсуждать со ссылкой на политические движения, взгляды, школы, мировоззрения, которые являются «политическими» в самом широком смысле, т.е. влияют на общество в целом, явно превосходя сферы конфиденциальности. Нужно сместить фокус дискуссии, который будет связан не только и не столько с допуском к радикальным крайностям, меньшинств, диверсантов и так далее, а с терпимости по отношению к большинству, к официальным и общественным мнениям.
Философ Карл Поппер определил парадокс толерантности в 1945 году в книге «Открытое общество и его враги» [4]. Поппер пришел к выводу, что всякое общество, основанное на демократии, вынуждено распространять принцип терпимости и на тех, кто исповедуют откровенную нетерпимость к самому этому обществу. Таким образом, само демократическое государство выращивает угрозу для собственного существования.
Философ Майкл Уолцер в работе «О терпимости» [5], говоря о том, следует ли терпеть нетерпимость, отмечает, что большинство религиозных групп меньшинств, которые являются бенефициарами толерантности, сами нетолерантны, по крайней мере, в некоторых отношениях. В толерантном режиме, такие люди не являются терпимыми на самом деле, но при этом ведут себя так, как если бы они обладали такой добродетелью.
Любое государство, даже самое демократичное не может быть толерантным, ибо двойные идеалы в лучшем случаи сходят на нет. Государство, пропагандирующее толерантность к межнациональным отношениям, в тоже время вынуждено отстаивать статус-кво (армией, оружием, политикой), подавляя терпимость которую популяризировало.
Толерантность как новый тип социальных отношений выступает проблемой в сфере взаимодействия различных культур и взглядов внутри одной страны. Это особенно видно в связи с последними событиями в Европе. Многочисленные социальные конфликты в обществе, которые находятся в состоянии отрицания их наличия, после введения критериев толерантности привели к высвобождению колоссальной социальной силы разрушения и нигилизма.
Актуальность проблемы терпимость к нетерпимому в обществе можно анализировать по неутешительным событиям в Европе.
Для современной Великобритании, проводящей политику мультикультурализма, большое количество выходцев из азиатских стран – явление обыденное. Так по самым скромным оценкам, пакистанцами, с 1997 по 2013 год в городе Ротерем были изнасилованы 1400 детей, власти и полиция, боясь обвинений в расизме покрывали преступников [6; 7].
Широкий общественный резонанс вызвала история, когда в Кельне в новогоднюю ночь группы мужчин из Северной Африки окружили женщин с целью ограбления и сексуальных домогательств. После этих нападений предполагаемые жертвы сообщили в полицию. Было получено более 650 заявлений. Были также зарегистрированы похожие инциденты как в других городах Германии – Берлин, Гамбург, Дюссельдорф, так и в швейцарском Цюрихе и австрийском Зальцбурге [8].
Современное общество находится в запутанной ситуации, когда самая, на первый взгляд, светлая идея обернулась крайне запутанной и болезненной проблемой, поставившей страны европейской демократии перед сложной дилеммой. Где же должны заканчиваться рамки толерантности, где терпимость не вариант решения проблемы? Очевидно, что сам термин «толерантность», несмотря на определенную популярность, еще мало изучен. А проблемы, которые возникают с данной темой, не решаются и имеют затяжной характер. Решение этих вопросов заключается в полном изучении социального явления толерантности.
Таким образом, как видим, понятие толерантности является научной категорией, которую изучают представители разных направлений: философии, социологии, политологии, медицины и др. В этой ситуации крайне трудно провести границы толерантности, когда каждый автор по-своему трактует данную категорию и понятие.
Список литературы:
1. Говалло В.И. Парадоксы иммунологии. М.: Знание, 1983.
2. Михайлова О.А. Толерантность и терпимость: взгляд лингвиста [Электронный ресурс] // Ино-Центр [сайт]. 2005. URL: https://goo.gl/Vd95qS (дата обращения: 10.09.2016).
3. Marcuse H. Repressive Tolerance [Электронный ресурс] // The Evergreen State College [сайт]. 2016. URL: https://goo.gl/pvzOda (дата обращения: 10.09.2016).
4. Popper K.R. The Open Society and Its Enemies. Vol. 1. The Spell of Plato. Routledge. 1945.
5. Walzer M. On Toleration. New Haven: Yale University Press 1997.
6. Why Did British Police Ignore Pakistani Gangs Abusing 1,400 Rotherham Children? Political Correctness [Электронный ресурс] // Forbes. 30.04.2014. URL: https://goo.gl/wzFPzp (дата обращения: 10.09.2016).
7. Home Office worker investigating Rotherham child abuse ‘had data stolen’ [Электронный ресурс] // The Guardian. 01.09.2014. URL: https://goo.gl/3azZCH (дата обращения: 10.09.2016).
8. Übergriffe in Köln: Zahl der Anzeigen steigt auf mehr als 650 [Электронный ресурс] // Der Spiegel. 12.01.2016. URL: https://goo.gl/w7Qfh3 (дата обращения: 10.09.2016).
9. The Oxford dictionary of English Etymology. Oxford: Clarendon Press, 1982.
Сведения об авторах:
Степаненко Сергей Игоревич – студент факультета социологии Черноморского национального университета имени Петра Могилы (Николаев, Украина).
Сургова Светлана Юрьевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной работы, управления и педагогики Черноморского национального университета имени Петра Могилы (Николаев, Украина).
Data about the authors:
Stepanenko Serhiy Ihorovych – student of Sociology Faculty, Petro Mohyla Black Sea National University (Mykolaiv, Ukraine).
Surgova Svitlana Yuriyivna – Candidate of Pedagogical Sciences, Associate Professor of Social Work, Management and Pedagogy Department, Petro Mohyla Black Sea National University (Mykolaiv, Ukraine).
E-mail: [email protected].
E-mail: [email protected].
«Толерантность» означает, что вы должны мириться с чем-то плохим | Независимый
Я презираю слово «терпимость». Его все чаще используют для описания — безусловно приятной — тенденции к социальному равенству.
Оксфордский словарь определяет слово «терпеть» следующим образом: «допускать существование, возникновение или практику (чего-то, что не нравится или с чем не согласен) без вмешательства». И: «быть способным продолжать подвергаться воздействию (лекарства, токсина или условий окружающей среды) без побочных реакций.
Когда кто-то использует это слово для описания общественного признания среди классов, рас и религий, по сути они говорят, что тем, кто является частью этих групп, разрешено жить мирно?
Допускаем ли мы, белые, натуралы, британцы, черные, азиатские, геи и другие так называемые «группы меньшинств»? Нет, нет.
Справляемся ли мы, белые, натуралы, британцы , с продолжающимся подчинением групп меньшинств? Нет, нет.
Недавняя новость, в которой религиозный учитель Роберт Хэй был отстранен от занятий за гомофобные высказывания в адрес своего класса, содержала цитаты, приписываемые судье Высокого суда г-ну судье Кингу, который сказал, что отстранение будет сохранено в соответствии с политикой, которая была частью «современных британских ценностей толерантности».
Для Хэя, который утверждал, что образ жизни гомосексуалистов «отвратителен» и грех, возможно, толерантность — подходящее слово, но я сомневаюсь, является ли это «британской» ценностью.
Когда я думаю о слове «терпеть», я думаю о анализах крови, я думаю о походе к дантисту; обычные инъекции; присмотр за трудными детьми, возможно. Какой тип людей «терпит» проживание в одной стране с представителями разных рас, религий или сексуальных предпочтений?
После Олимпийских игр прошлым летом это событие было объявлено великим британским праздником мультикультурного общества.Тем не менее, в цитате из Guardian, Мэтью Гудвин из проекта Extremis, группы, которая следит за экстремизмом и терроризмом, сказал: «Пока мы видим новые доказательства того, что новое поколение более терпимо к иммиграции и принимает их. разнообразие… »
Что ж, молодцы, молодцы, спасибо за поддержку расового равенства — но снова есть слово« толерантный ». Действительно ли молодые люди толерантны? Нет. Молодые люди все больше соглашаются с равенством людей — и я могу только надеяться, что эта тенденция сохранится.
Его цитата появилась в результате опроса YouGov, который изучал потенциальную популярность ультраправых политических партий.
Тем не менее, Гудвин продолжил: «остается явный потенциал для партии, которая… обещает остановить иммиграцию, сократить количество мусульман и отдать предпочтение традиционным британским ценностям над другими культурами».
Моя проблема в данном конкретном случае заключается не в отсутствии равенства между людьми разного происхождения, а в словах, которые люди используют, чтобы очернить нацию.По большей части я думаю, что мы как нация принимаем всех как равных, особенно в молодом поколении.
Но можем ли мы просто перестать использовать слово «терпеть»? Я никого не терплю, исходя из цвета их кожи или того, с кем они ложатся спать — я принимаю их как равных. Так что давайте не будем рассматривать «толерантность» как «британскую ценность», давайте рассмотрим социальное равенство всех как британскую ценность THE .
Так что простите нас, фанатики, за то, что мы отказали вам в праве оскорбительно высмеивать ближайшего чернокожего.Ибо, не будем забывать, если бы вы поступили так, остальным из нас пришлось бы терпеть ваше невежество.
@Jamie__Lewis
Допускв санскрите, что означает
терпимость на санскрите
терпимость | Словарь санскрита переводит английский на санскрит и санскрит на английский толерантность слова толерантность фразы с толерантностью синонимы толерантность антонимы толерантность произношения.
значений толерантности на санскрите
толерантность на санскрите перевод на санскрит толерантность санскритское значение толерантности что такое толерантность в санскритском словаре? определение, антоним и синоним толерантности
толерантность антоним, синоним тезаурус
Официальные языки Индии. Перевод словаря значительно лучше, чем перевод Google, предлагает несколько значений, альтернативные слова, список фраз толерантности с похожими значениями на санскрите | संस्कृतम्, санскрит | संस्कृतम् словарь санскрита | संस्कृतम् толерантность перевод толерантность означает толерантность определение толерантность антоним толерантность синоним санскрита справочник по поиску синонимов, антонимов толерантности.
Санскритское значение терпимостиЭта страница представляет собой онлайн-лексический ресурс, содержит список допусков, таких как слова на санскрите в порядке алфавита, и объясняет, что они означают, на том же или других языках, включая английский.
Введите термин «допуск» для перевода
Вы можете ввести слово, скопировав и опубликовав, перетащив его или введя текст в поле поиска выше, чтобы узнать значение толерантности.
राजभाषाकोश: ХАНДБАХАЛЕ.COM — это платформа цифрового словаря для 22 официальных языка Индии с обширным словарным запасом из 10+ миллионов слов, значений и определений. Предлагаемые языки: Ассамский অসমীয়া Бенгальский বাংলা Бодо बड़ो Догри डोगरी английский Гуджарати ગુજરાતી Хинди हिन्दी Каннада ಕನ್ನಡ Кашмири कॉशुर Конкани कोंकणी Майтхили মৈথিলী Малаялам മലയാളം Манипури মৈতৈলোন্ Маратхи मराठी Непальский नेपाली Ория ଓଡ଼ିଆ Панджаби ਪੰਜਾਬੀ Санскрит संस्कृतम् Сантали Синдхи سنڌي Тамильский தமிழ் Телугу తెలుగు Урду اُردُو.
KHANDBAHALE.COM — это цифровой ресурс номер один в мире, основанный на знаниях индийских языков, который предпочитают более ста миллионов изучающих языки, студентов-преподавателей, авторов, переводчиков и ученых в различных областях по всему миру.
Что это за слово? Используйте Word Type, чтобы узнать!
К сожалению, с текущей базой данных, в которой работает этот сайт, у меня нет данных о том, какие значения ~ term ~ используются чаще всего.У меня есть идеи, как это исправить, но мне нужно найти источник «чувственных» частот. Надеюсь, приведенной выше информации достаточно, чтобы помочь вам понять часть речи ~ term ~ и угадать его наиболее распространенное использование.
Тип слова
Для тех, кто интересуется небольшой информацией об этом сайте: это побочный проект, который я разработал во время работы над описанием слов и связанных слов. Оба этих проекта основаны на словах, но преследуют гораздо более грандиозные цели.У меня была идея для веб-сайта, который просто объясняет типы слов в словах, которые вы ищете — точно так же, как словарь, но сосредоточенный на части речи слов. И так как у меня уже была большая часть инфраструктуры с двух других сайтов, я подумал, что для ее запуска и работы не потребуется много работы.
Словарь основан на замечательном проекте Wiktionary от Викимедиа. Сначала я начал с WordNet, но затем понял, что в нем отсутствуют многие типы слов / лемм (определители, местоимения, сокращения и многое другое).Это побудило меня исследовать словарь Вебстера издания 1913 года, который сейчас находится в открытом доступе. Однако после целого дня работы над его преобразованием в базу данных я понял, что было слишком много ошибок (особенно с тегами части речи), чтобы это было жизнеспособным для Word Type.
Наконец, я вернулся к Викисловарь, о котором я уже знал, но избегал, потому что он неправильно структурирован для синтаксического анализа. Именно тогда я наткнулся на проект UBY — удивительный проект, который требует большего признания.Исследователи проанализировали весь Викисловарь и другие источники и собрали все в один унифицированный ресурс. Я просто извлек записи из Викисловаря и закинул их в этот интерфейс! Так что работы потребовалось немного больше, чем ожидалось, но я рад, что продолжил работать после пары первых промахов.
Особая благодарность разработчикам открытого исходного кода, который использовался в этом проекте: проекту UBY (упомянутому выше), @mongodb и express.js.
В настоящее время это основано на версии викисловаря, которой несколько лет.Я планирую в ближайшее время обновить его до более новой версии, и это обновление должно внести множество новых смысловых значений для многих слов (или, точнее, леммы).
Американская Толерантность к ЛГБТ — Утне
1/2
Сообщество ЛГБТ все еще борется за полные гражданские права.
Фото Getty Images / DNY59
2/2
«Ловушка толерантности» Сюзанны Дануты Уолтерс — это сложный снимок момента в американской истории — тревожный сигнал и призыв к оружию для всех, кто стремится к истинному равенству.
Обложка любезно предоставлена издательством New York University Press
❮ ❯Ловушка толерантности (New York University Press, 2016), Сюзанна Данута Уолтерс, объясняет, что мы остановились на смягченной цели терпимости и принятия, а не на обоснованном притязании на полные гражданские права. Уолтерс показывает, как низкая планка толерантности скорее унижает, чем продвигает как геев, так и гетеросексуалов. Следующий отрывок из введения «Это так весело!»
Чтобы найти другие книги, которые вызывают у нас интерес, посетите книжную полку Утне Ридер.
Нет ничего плохого в том, чтобы быть немного геем. Все немного геи. — Мед Бу Бу
На первый взгляд толерантность кажется хорошей вещью. В самом деле, кто не аплодирует терпимости? Какой человек не хочет, чтобы его считали толерантным? Кажется, что это предвещает открытость к различиям и в целом широкий кругозор. Действительно, одно из основных определений «терпимости» касается сочувствия или снисхождения к убеждениям или обычаям, которые отличаются от ваших собственных или противоречат им.Но это слово и практика с более сложной историей и реальными ограничениями. Позднее среднеанглийское происхождение этого слова указывает на способность переносить боль и невзгоды. Фактически, некоторые из первых употреблений этого слова можно найти в средневековой фармакологии и токсикологии, когда речь идет о том, сколько яда может «вынести» организм, прежде чем он поддастся чужеродному ядовитому веществу.
В более современное время мы говорим о толерантности к чему-либо как о способности выдерживать постоянное подчинение этому (растение, лекарство, группа меньшинства) без побочных реакций.Мы говорим о людях, которые обладают высокой толерантностью к боли или беспокоятся о том, что у поколения разовьется толерантность к определенному типу антибиотиков из-за чрезмерного использования. В более научном употреблении это относится к допустимой величине изменения определенной величины — количества, «впущенного» до того, как сама вещь изменится настолько фундаментально, что она станет чем-то другим, и эксперимент не удастся. Таким образом, толерантность почти всегда подразумевает или предполагает что-то негативное или нежелательное, или даже содержащееся и ограниченное отклонение.
Мышление толерантности
Бессмысленно говорить, что мы терпим что-то, если только мы не думаем, что это в чем-то неправильно. Сказать, что вы «терпите» гомосексуализм, значит намекнуть, что гомосексуализм — это плохо, аморально или даже просто противно, как та экзотическая еда, которую вы просто не можете заставить себя попробовать. Вы готовы мириться (терпеть) эту мерзость, но терпимость доказывает, что вещь (личность, сексуальность, еда) с самого начала непоправимо неприятна. Но вот загвоздка: если в чем-то нет ничего проблемного (скажем, в гомосексуализме), то действительно нечего «терпеть».«Мы не говорим о терпении к удовольствиям, хорошей книге или солнечному дню. Однако мы прилагаем все усилия, чтобы дать другим понять, насколько мы храбры, когда терпим дискомфорт от болей в спине или сильной простуды. Мы терпим агонию от удручающе банального фильма, который наш партнер настоял на просмотре и который думает, что это лучше. Другими словами, мы терпим то, чего предпочли бы избегать. Терпимость — это не объятия, а покорное пожатие плечами или, что еще хуже, воздушный поцелуй мнимой фамильярности, который едва скрывает дрожь отвращения.
Этот отрывок бросает вызов общепринятой мудрости, которая утверждает, что толерантность — это путь к правам геев. Большинство геев и их союзники считают, что доступ к браку и вооруженным силам — это медное кольцо прав геев, и что, как только мы достигнем этих целей, мы переместимся в Америку после геев. Большинство геев и их союзники считают, что геи «такими рождаются» и что доказательство биологической неизменности является ключом к победе над сопротивляющимися гетеросексуалам и обретению гражданских прав. Большинство геев и их союзников считают, что туалет в основном ушел в прошлое и что мы вступили в новую эру сексуальной легкости и плавности.Большинство геев и их союзники думают, что мы, по сути, выиграли культурные войны и что заметность геев в массовой культуре является признаком значительного прогресса геев. Большинство геев и их союзники считают, что гей — это новый черный цвет: бедра, происходящее, объятия. Большинство геев и их союзники считают, что, если бы те, кто настроены против геев, узнали бы нас только как своих соседей, собирающихся стать членами родительской ассоциации, они бы полюбили нас. Большинство геев и их союзники считают, что мы почти у цели: мы видим конец туннеля, где нас ждет радужный мир теплого включения.Эти люди ошибаются.
Этот отрывок бросает вызов этой фантазии о завершении и внимательно рассматривает способы мышления, которые позволяют всем нам представить, что включение уже близко, а толерантность — способ его получить. Мышление толерантности предлагает либеральную, «гей-позитивную» версию гомосексуализма, которая позволяет мейнстриму терпеть гомосексуальность. Его основная тактика — это призыв к согласию. Принятие — это служанка толерантности, и оба они неадекватны и даже опасны для доступа к реальной социальной интеграции и переменам, как я надеюсь продемонстрировать в этой книге.Повестка дня «прими нас» проявляется как в повседневных формах массовой культуры, так и в более широком национальном дискурсе о правах и принадлежности. Темы «Примите нас» охватывают весь спектр: примите нас, потому что мы такие же, как вы; примите нас, потому что мы все дети Бога; примите нас, потому что мы рождены с этим; примите нас, потому что мы храбрые и обездоленные жертвы, и вы можете нас спасти; примите нас, потому что мы дикие и дурацкие трансвеститы с золотыми сердцами, которые могут дать домотканый совет сбивающимся с толку гетеросексуалам; прими нас, потому что мы можем быть твоей лучшей девушкой; примите нас, потому что тогда вы можете спасти нас от нашей ненависти к себе и победить гомофобию в процессе; примите нас, потому что мы заставляем вас выглядеть модно и терпимо.Обозначение «принять нас» выталкивает из очаровательного круга принятия тех геев и представителей других гендерных и сексуальных меньшинств, таких как трансгендерные люди и цветные геи, которые не вписываются в образ «парней с плакатов» о непрямых людях и которые не могут быть такими. — или не хочу — ассимилироваться.
Этот отрывок воплощает иллюзию прогресса, который коренится в размытой цели терпимости и принятия, а не в глубоком требовании полных гражданских прав. Скачок к утверждению, что мы «почти у цели», мешает всем нам (геям и натуралам в равной степени) полностью включить лесбиянок и геев в американское общество таким образом, который принимает, а не просто терпит, богатые традиции и различия, которые они приносят на стол. .Слишком поспешное объявление победы вредит и геям, и натуралам; он прерывает движение к полному равенству и лишает всех нас преобразующих возможностей полной интеграции.
Беспорядки Каменной Стены
Вот обычная история прав геев: мы начинаем с беспорядков Стоунволл. Как известно большинству американцев и как президент Обама говорил в своей инаугурационной речи в 2013 году, «Стоунволл» — это триумфальная история геев, которые долгое время подвергались стигматизации и несправедливому преследованию, которые отстаивают свои интересы и сопротивляются.Прошло более сорока лет с той жаркой летней ночи, когда произошли эти беспорядки. Это благоприятное событие — когда лесбиянки, геи, транссексуалы и гомосексуалисты вырвались на уличные протесты — кажется древней историей, ощущается как бурный шторм перед спокойствием только что толерантной Америки. В то время как в прессе эти иконы Стоунволла осуждались как бесчинствующие анютины глазки, теперь они восхваляются и провозглашаются выстрелом по прямой Америке, даже несмотря на то, что их праведный гнев выглядит столь же устаревшим, как и одежда, в которой они были одеты.Американская политика и культура, бесспорно, изменились после того сигнального момента разочарования, когда те, кому было отказано даже в праве на свободное объединение, не говоря уже о том, чтобы участвовать в полноте американской жизни, начали открытое неповиновение, выражая ярость, которая превратилась в полный крик. социального бунта. Теперь такие популярные фильмы, как «Горбатая гора» и «Дети в порядке» , развлекают кинозрителей своими откровенными темами и сценами для геев. Обязательные (если все еще обозначены) персонажи-геи усеивают культурный ландшафт: удивительно веселый персонаж в утомительной ромкоме, застенчивый странный пожилой мужчина в звездном инди-хите, кстати, веселая сестра главной роли в серьезной драме.Если когда-то гомосексуальный поцелуй на телевидении побудил религиозные группы бойкотировать, а рекламодателей уйти, теперь даже решительно гетеросексуальные Отчаянные домохозяйки время от времени проводят сапфические вечера, почти не вызывая публичного осуждения.
Есть много способов отобразить эту сложную и полную противоречий историю геев в американском обществе, но было бы совершенно неверно сказать, что за последние пятнадцать лет или около того произошел колоссальный сдвиг с точки зрения невидимости. или закодированные и жестоко стереотипные образы в новом месте ослабленного, но, тем не менее, обширного нового гей-присутствия.Когда объявления об однополых свадьбах размещаются рядом с их коллегами-гетеросексуалами, гомосексуальные Американские идолы становятся тостом города, а откровенно гей-телеведущая (Рэйчел Мэддоу) является любимцем радиоволн, вызывая у девушек влюбленность от гетеросексуальных женщин и мужчин. точно так же, не говоря уже о ее обожающих фанатках-лесбиянках — мы действительно чувствуем, что времена меняются. Трудно взять газету, пролистать People или нажать на реалити-шоу, не натолкнувшись на какую-либо версию (пусть и ограниченную, ограниченную, заостренную или тупую) «веселости», незначительное примечание, все еще внутри какофония, которая является гетеросексуальностью, а не просто печальный треугольник, одиноко звенящий в задней части школьной группы.
Волшебная пыль включения геев затронула не только популярную культуру. Также есть конкретные социальные и политические изменения. Тысячи средних и старших школ теперь имеют союзы геев и гетеросексуалов. В городах и штатах по всей стране запрещена дискриминация по признаку сексуальной ориентации, и большинство наших крупных корпораций и университетов включают геев в свои антидискриминационные правила и имеют внутренние группы поддержки и информационно-пропагандистские группы. В то время как полноправный брак по-прежнему ограничен несколькими штатами, многие другие разрешают гражданские союзы или некоторую версию защиты партнеров, и решения Верховного суда от июня 2013 года, через сорок четыре года после Стоунволла, похоже, в конечном итоге сделают однополые браки закон страны.В правительстве штата и в местных органах власти гораздо больше гей-политиков — у нас даже был избран наш первый открытый сенатор-лесбиянка в 2012 году! — и геи, несомненно, являются избирательным блоком, за которым ухаживает по крайней мере одна из наших политических партий.
Начало новой эры?
По правде говоря, все это произошло чертовски быстро. Некоторые наблюдатели утверждают, имея немало доказательств, что «у геев может быть самое быстрое из всех движений за гражданские права». Недавние опросы подтверждают это утверждение, детализируя драматические сдвиги в общественном мнении всего за двадцать лет, в то время как более ранние опросы указывают на гораздо более долгую траекторию, скажем, для взглядов, связанных с расовой интеграцией.Некоторые изменения произошли так быстро, что люди моего поколения действительно переживают «до и после» гей-жизни. Я рос геем в Филадельфии в 1970-х годах, и я не знал ни одного молодого гея моего возраста, и я не ожидал этого. Я был напуган и изолирован, и я представлял этот секрет как ядерный взрыв, который испарит любовь моей семьи. И я из семьи прогрессивных евреев, для которых религиозный антагонизм по отношению к сексуальности не существовал! Я не могу достаточно подчеркнуть масштабы сдвига, сдвига, очевидного в популярной культуре и политической жизни, но также и в самопонимании самих геев и восприятии геев гетеросексуалами.Для представителей еще более ранних поколений эта новая реальность видимости и инклюзивности кажется поистине чудесной. Эти изменения — лишь верхушка розового айсберга.
Для многих социальных аналитиков этот момент, несомненно, является предвестником новой эры, когда сексуальная ориентация не имеет большого значения в том, как жить. Как утверждает давний гей-активист и социолог Джеффри Уикс: «Резкий бинарный раскол. . . это структурировало, определило и исказило наш сексуальный режим за последние пару столетий.. . сейчас глубоко подорвано, поскольку миллионы геев и лесбиянок, бисексуалов и трансгендеров не столько ниспровергали установленный порядок, сколько жили так, как будто их половые различия в конечном итоге не имели значения ». Хотя многие отвергают эти изменения как простое недовольство принятием или, что еще хуже, своего рода нормализацию радикальной гей-идентичности, Уикс напоминает нам, что нам «никогда не следует недооценивать важность того, чтобы быть обычными».
Хотя я, возможно, более скептичен, чем Уикс, и более неоднозначен в отношении глубины изменений, я был бы последним, кто видел эти огромные сдвиги в американской культуре как «гомо-лайт» витрину на практически неизменном политическом теле.Изменения были реальными и существенными; Я, без сомнения, предпочел бы стать геем в наши дни, а не в свое время. Это особенно очевидно, когда выгода для американских геев находится в более широком международном контексте, где во многих странах движения за сексуальное равенство все еще в значительной степени зарождаются, открытые геи что-либо (активисты, мэры, артисты, кампании) редки, а квиры — это редкость. жертвы насилия со стороны линчевателей и гомосексуалисты заключаются в тюрьмы и подвергаются жестокому обращению со стороны режимов, которые официально объявляют их либо несуществующими, либо преступными.
Преследование и борьба ЛГБТ
И все же, несмотря на все неоспоримые успехи, еще слишком рано объявлять об окончании гомофобии American . В последние годы двое тринадцатилетних повесились после преследований геев в школе. Первокурсник колледжа спрыгнул с моста Джорджа Вашингтона после того, как его сосед по комнате тайком заснял, как он целуется с другим мужчиной, и транслировал это через Интернет. 6 Трое мужчин из Бронкса были похищены и подвергнуты пыткам молодежной «бандой», единственной очевидной мотивацией которой было «наказание» за предполагаемый гомосексуализм.Мужчина был застрелен в самом сердце гей-Нью-Йорка — Гринвич-Виллидж — вооруженным преступником, выкрикивающим гомофобную желчь. Молодую трансгендерную женщину жестоко избили в Макдональдсе Мэриленда, когда она пыталась воспользоваться женским туалетом. Это капля в море. Истории о насилии над собой и другими бесчисленны.
Могут быть объявления об однополых свадьбах, и Верховный суд, возможно, прошел долгий путь к равенству в браке, отменив ключевые положения Закона о защите брака, но однополые браки по-прежнему незаконны и непопулярны в подавляющем большинстве штатов.Президент Обама предложил отменить «Не спрашивай, не говори», но сделал это мучительно медленно, заказав исследования, которые длились год или больше, сохраняя дискриминационный прием на работу в вооруженных силах законом страны. Насилие продолжает процветать (2011 год был рекордным годом для преступлений на почве ненависти против геев), а молодые геи по-прежнему несоразмерно склонны к суициду и остаются бездомными.
Даже новое видение геев на нашей публичной площади популярной культуры ограничено числом и ограничено с точки зрения расы и класса.Слишком часто в наших фильмах и телевизионных изображениях геи узко изображаются либо десексуализированными, либо гиперсексуализированными, делая гомосексуальную сексуальность либо совокупностью идентичности персонажа, либо, поочередно, невысказанным отсутствием. Гей-персонажи втиснуты в эти и другие простые противопоставления, показанные как не угрожающие и манерные «другие» или в равной степени успокаивающие и знакомые мальчики (обычно это мальчики, а не девочки) по соседству. Излишне говорить, что эта новая видимость геев в основном белая, денежная и мужская.
Так где же настоящая Америка? Современная семья (любимая обоими кандидатами в президенты 2012 года) и блаженно сплоченные однополые пары, окруженные любящими родными и близкими? Или это дети, прыгающие с мостов, столкнувшиеся с краю бездушной культурой? Или, опять же, веселость теперь настолько «пост-», что превратилась в высший признак модности: издевательство? Теперь про-геевские комики, такие как Джон Стюарт, могут сказать «это так весело» на The Daily Show , и его модная аудитория осознанно смеется, потому что гомофобия считается столь же прочно укоренившейся в прошлом, как и эти сердитые гомосексуалисты, сопротивляющиеся аресту в тюрьме. Стоунволл-бар в 1969 году.
Ответ — все вышеперечисленное. Если бы это было ясно и просто, но траектория известности геев (и прав геев в более широком смысле) не является единичным и линейным повествованием о прогрессе и победе. И это не удручающая история о полном отсутствии движения. Как писал покойный британский теоретик литературы Раймонд Уильямс, новое или текущее всегда сохраняет «остаточные» следы прошлого, не просто как «прошлое», но переформулированное и преобразованное через структуры нового. Другими словами, это сложная история.
Так что, возможно, мы можем в общих чертах охарактеризовать это так: первая стадия гей-видимости (на самом деле до взрывов в конце 1960-х) была отмечена либо отсутствием закодированных и скрытых образов, либо пафосом отвратительных стереотипов. Вторая фаза, в конце 80-х — начале 90-х годов, спровоцированная социальными движениями, голливудским нишевым маркетингом, коммодификацией и болезнями, безвозвратно вывела геев из туалета, но в проблемное пространство публичного зрелища, пространство, которое, наконец, стало . виден , но не обязательно должен быть известен каким-либо значимым образом.А теперь, возможно, мы находимся на третьей фазе: фазе банального включения, нормализации, ассимиляции и повседневной непримечательной эксцентричности, в которой толерантность, кажется, наконец достигнута. Но действительно ли мы, геи и натуралы, хотим терпимой Америки? Или, другими словами, — это все , которые нам нужны? Является ли мейнстриминг — принятие и терпимость — началом пути к истинному включению? Или толерантность может быть ее преждевременным концом? А что значит толерантность? Означает ли инклюзия конец самой «гей-культуры»? Разве толерантность не является благоприятным финалом либеральных обществ, а скорее ловушкой, которая не дает этим же обществам стать более либеральными и более инклюзивными?
Перепечатано с разрешения Ловушка толерантности: как Бог, гены и добрые намерения саботируют равенство геев Сюзанны Данута Уолтерс и опубликовано New York University Press, 2016.
Опубликовано 12 июля 2017 г.
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Обеспечьте равенство благосостояния и определите средний класс, используя новые технологии и внедряя экономические системы, свободные от дискриминации.
Чем современный мир обязан рабству.
Три места, показывающие, как перейти от господства и добычи ресурсов к возрождению и взаимозависимости.
Tolerance — Часовня на Голгофе, Голден-Спрингс, Голден-Спрингс, Голден-Спрингс,
Мы слышим призыв к толерантности практически в каждом новостном сообщении и судебном иске, поданном сегодня.Каждая группа с особыми интересами говорит об этом каждый раз, когда думает, что не получает того особого отношения, которого заслуживает. Поскольку наше общество больше не признает никаких моральных абсолютов, терпимость — это тоже отношение, которого придерживаются все.
Основная проблема терпимости как стандарта, по которому мы должны жить, — это полное непонимание нашим обществом истинного значения этого слова. Терпимость не требует особого отношения или принудительной веры. Если мы собираемся жить в толерантном обществе, каждый должен понимать, что это значит.
Согласно словарю Merriam Webster , толерантность определяется как «готовность принимать чувства, привычки или убеждения, которые отличаются от ваших собственных». Оксфордский словарь определяет это как «способность или готовность терпеть что-либо, в частности, существование мнений или поведения, с которыми человек не обязательно соглашается». Должен сказать, что как бывший учитель английского языка вы никогда не используете одно и то же слово или корень этого слова для определения слова, поэтому давайте посмотрим на слово , терпим .
Поскольку Merriam Webster, кажется, лучше справляется с определением вещей, мы рассмотрим их определение , допускает . В нем говорится: «позволить (чему-то плохому, неприятному и т. Д.) Существовать, происходить или быть совершенным: испытать (что-то вредное или неприятное) без ущерба: принять чувства, поведение или убеждения (кого-то ). »
Если мы посмотрим на эти определения, я думаю, мы все согласимся; Если для нашего общества рекомендуется терпимость, тогда мы все должны быть готовы жить вместе в мире, принимая различия друг друга, не поддерживая и не веря тому, во что верит другой человек.
Я могу с этим жить. На самом деле терпимости меня научила Библия. Как христианин, я призван любить всех, но не соглашаться с их грехом. В конце концов, мы все грешники, спасенные только по благодати Божьей.
Если мы действительно хотим научиться быть терпимыми, у нас есть Бог как наивысший пример терпимости. Подумайте о том, что апостол Павел написал в Послании к Римлянам 5: 8: . Но Бог демонстрирует Свою любовь к нам тем, что, когда мы были еще грешниками, Христос умер за нас.
Представьте терпимость Бога к нам. Пока мы были грешниками, жили и верили, что наши грехи не так уж плохи, Бог послал Своего Сына умереть за нас — дать нам прощение. Это невероятная терпимость. Он мог бы оставить нас на произвол судьбы, но вместо этого Он послал Своего Сына пострадать и умереть за нас, когда мы все еще были грешниками.
Что действительно невероятно в слове терпимости и в тех, кто к нему призывает, так это то, что единственные люди, которых они считают нетерпимыми, — это христиане — те, кто призван следовать примеру Христа.Поскольку они верят, что христиане проявляют такую нетерпимость, против христианских владельцев бизнеса, которые не соглашаются со своей верой в однополые браки и предпочитают не участвовать в них, идут один судебный процесс за другим.
Помните, терпимость означает, что мы согласны принять ваше право на вашу веру. Это не означает, что мы должны соглашаться с вашей верой. На самом деле это означает с точностью до наоборот. Это означает, что мы согласны не соглашаться.
Так вот, то, что судьи, которые больше не следят за соблюдением законов, но создают законы, согласились с тактикой сильной руки групп с особыми интересами, не делает их правильными.Это делает их нетерпимыми тоталитаристов. Они хотят, чтобы все подчинялись их убеждениям, точка.
Думаю, важно отметить, что люди впервые приехали в эту страну, потому что они страдали от тоталитарного правительства. Король Англии не терпел их и их христианские убеждения, поэтому они отплыли в Америку. Из-за преследований со стороны короля они создали правительство Соединенных Штатов, чтобы предотвратить тоталитарное правительство.
Я молюсь, чтобы все общество просыпалось и восстало против тех, кто запугивал нас за наши убеждения. Я молюсь, чтобы наши лидеры вмешались в дела этих судей, которые берут на себя ответственность Конгресса и принимают собственные законы.
В следующий раз, когда вы услышите, как кто-то плачет терпимость , когда они действительно хотят, чтобы вы подчинялись их убеждениям, найдите время, чтобы обучить их и определить, что на самом деле означает терпимость. Пока христиан будут преследовать за их убеждения, мы не сможем жить вместе в мире и «сосуществовать».
— штатный писатель
Написать другу ТвитнутьБиблейская терпимость | Брифинг
Библейское слово «терпение» — «терпение». В Библии терпение — это не просто «пассивное ожидание», но «переносить страдания без возмездия».
Терпимость — одна из высших ценностей современного мира, но в Библии это слово почти не встречается. Поиск по конкордансу мало что покажет. В библейских словарях нет статей по этой теме.Таким образом, трудно понять, где Библия учит терпимости, не говоря уже о том, чтобы одобрять ее как идеал, к которому нужно стремиться.
Тем не менее, терпимость стала отличительной чертой современных христианских народов после Реформации. Начиная с XVI века христиане в разных странах работали над установлением права граждан быть лояльными к нации, придерживаясь при этом разных взглядов на правительство или общество. Сегодня ни государство, ни церковь не могут диктовать, во что все должны верить.Различные убеждения больше не рассматриваются как угроза единству нации (хотя определение определенных форм поведения «неавстралийскими» намекает на скрытую нетерпимость).
Терпимость часто путают с релятивизмом. Ошибка начинается с предположения, что толерантность — это интеллектуальная деятельность. Стремясь относиться друг к другу терпимо, мы прислушиваемся к другим людям и их мнениям и уважаем их. Но это может привести людей к интеллектуальной структуре убеждений, которая принимает все взгляды как равнозначные, то есть к релятивизму.Хотя релятивизм допустим, это одновременно интеллектуальное и социальное самоубийство.
Толерантность — это не интеллектуальная позиция, а социальная реакция. Это готовность позволять, терпеть или страдать разные вещи или идеи, или даже людей, с которыми мы не согласны. Это, в частности, деятельность тех, кто наделен властью, поскольку именно они обладают способностью мешать другим людям делать то, что им нравится. Тем не менее, у всех нас есть способность терпеть поведение или идеи других людей, вместо того, чтобы отвечать им или избегать их.
Однако нет никого большей силы, чем Бог. Его терпимость проявляется в его терпеливом терпении. В переводе короля Иакова это называется «долготерпение». Тот, кто ненавидит грех, преодолел свои прежние грехи и упустил из виду времена невежества (Рим. 3:25; Деяния 17:30) — настолько, что его справедливость подвергается сомнению (Авв. 1: 2–4, 13). Это многострадальное терпение Бога легко предположить грешные и осуждающие люди, которые не понимают желания Бога к нашему покаянию (Рим. 2: 1-5). И все же Божья справедливость и Сам Бог «медлительны на гнев» (Исх. 34: 6).
Но терпимость не бесконечна; есть пределы. Государство будет определять некоторые виды поведения как недопустимые. Преступления не будут приняты, но будут наказаны, потому что общество не может существовать без справедливости. Мы не потерпим тех, кто стремится уничтожить нацию своей анархией или терроризмом. Не будет и вторжение другой нации.
Терпимость не бесконечна и в добровольном объединении, таком как церковь. Могут быть некоторые различия во взглядах и поведении по вопросам, не имеющим отношения к добровольному объединению (например,грамм. ваши политические взгляды не имеют отношения к вашему гольф-клубу). Таким образом, церковь должна терпеть разногласия по вопросам, о которых не говорится в Писании и которые имеют непосредственное отношение к христианскому богословию (Рим. 14; 1 Кор. 8-11).
Но есть поведение, которое недопустимо в церкви. Церковь Фиатиры критикуют за терпимость к лжепророку Иезавели, ее учению и безнравственности (Откр. 2:20). Более того, Новый Завет проводит различие между уровнем терпимости в церкви и в обществе:
Я написал вам в своем письме, чтобы не общаться с сексуально безнравственными людьми — вовсе не имея в виду сексуально безнравственных в этом мире, или жадных и мошенников, или идолопоклонников, поскольку тогда вам нужно будет уйти из этого мира.Но теперь я пишу вам, чтобы не общаться с кем-либо, кто носит имя брата, если он виновен в сексуальной безнравственности или жадности, или является идолопоклонником, оскорбителем, пьяницей или мошенником — даже не есть с таким. Ибо какое мне отношение к осуждению посторонних? Разве вы не должны судить тех, кто находится в церкви? Бог судит тех, кто снаружи. «Удалите злого человека из среды себя». (1 Кор 5: 9-13)
Хотя Бог терпеливо терпит греховность, Его терпение и терпимость не безграничны.Он медленно гневается, но гнев его придет. Ибо есть день гнева, когда «Бог судит тайны человеческие во Христе Иисусе» (Рим. 2:16; ср. Деяния 17:31; Рим. 2: 5).
И все же чудо терпеливой терпимости Бога к человеческой греховности заключается в том, что он более чем терпелив — более чем терпим. Для многих людей толерантность — это высшая добродетель, к которой может подняться их релятивистское мышление. Но Бог более чем терпим; он также милосерден и добр. Он не просто терпит нашу своенравность и непокорность, он послал в мир своего единственного Сына, чтобы заплатить за нашу греховность.Он прокладывает нам путь к восстановлению отношений с ним и гармонии друг с другом.
Как правильно использовать толерантность и толерантность — Грамматик
Толерантность — это существительное в широком смысле, которое применяется в науке, медицине и механике, в дополнение к его обычному использованию, относящемуся к принятию прав, убеждений и других людей. и практики. T олерация в основном является менее распространенным вариантом допуска , хотя есть некоторые ограничения, которые мы опишем ниже.Когда-то это была более распространенная форма, но это изменилось в конце 19-го и начале 20-го веков. В этот период слова сначала начали различаться с толерантностью , приобрел новые, более эзотерические смыслы в науке, медицине и т. Д., Но по мере того, как толерантность стала более распространенной в этих употреблениях, она постепенно начала посягать на толерантность . давняя территория. Сегодня последнее прибежище толерантности — это письменные работы о религии, которые продолжаются давними традициями.
Толерантность также часто встречается в связи с неохотными видами толерантности. Подумайте о кошках и собаках, живущих вместе, о соседних народах, которые недавно воевали друг с другом, или о правоохранительных органах, которые смотрят в другую сторону на мелкие нарушения правил дорожного движения. Это чувство, вероятно, возникло из-за того, что толерантность, определяющая качество прогрессивного современного общества, имеет положительные коннотации, в то время как терпимость такого рода не является положительной, а является тернистой и ненадежной.
Толерантность также недавно была определена как особый акт толерантности, но нам трудно найти примеры 21-го века, подтверждающие это (что не означает, что их где-то нет — мы добавим их, если мы их найдем).
Наконец, существует также мнение, что терпимость — это терпимость, подкрепленная законом или судебным прецедентом. Для этого есть хорошая основа, поскольку религиозная терпимость часто навязывается законом, в то время как дух терпимости не может быть навязан никому, но это различие не всегда подтверждается общепринятой практикой.
Примеры
В этих предложениях терпимость относится к упорной или напряженной терпимости:
Его «мягкое влияние» включало терпимость — среди местного, но не европейского населения — к торговле опиумом и рабству.[Financial Times]
Их ссоры касались таких вопросов, как терпимость Махатхира к коррупции, но основная проблема заключалась в том, что Махатхир не терпел инакомыслия. [New Zealand Herald]
Общество выработало позицию терпимости даже к экстремистским высказываниям, не из-за какой-либо внутренней ценности этой речи, а в надежде, что выработанная таким образом позиция терпимости распространится и на другие области. [ Спасение наших детей от Первой поправки , Кевин В. Сондерс]
Комиссия МОМ заявила, что наши ужасающие результаты, вероятно, имеют несколько причин, включая… нашу терпимость к гораздо более высоким уровням бедности и неравенства, чем в других богатых странах.[Consumer Reports]
И хотя толерантность определенно не является ошибкой в следующих примерах, нет никаких причин, по которым она не могла уступить место более распространенной и более широко определенной толерантности :
Обычно университетское название Директор по разнообразию подразумевает кого-то, кто терпимо относится к взглядам, отличным от их собственных.