Деградировать что значит: Что такое деградация? Что значит деградировать?

Содержание

Что такое деградация? Что значит деградировать?

Многие люди периодически говорят о деградации, имею ввиду современное поколение, а также некоторые интернет-пользователи используют различные предложения с глаголом «деградировать», например, «я сюда деградировать зашёл, а тут какая-то полезная информация». В данной статье разберёмся с тем, что такое деградация, и что значит «деградировать».

Деградация – это процесс ухудшения характеристик какого-либо объекта или явления с течением времени, снижение качества, постепенное ухудшение. Синоним слова «деградация» — «регрессия». Само слово заимствовано из польского языка и означает «разжалование», «постепенное снижение». Чуть позже под влиянием французского языка оно получило несколько иное значение – «упадок», «постепенное ухудшение».

Понятие «деградация» используется в биологии, химии, экологии, урбанистике, а также, если речь идёт об обществе и культуре, телекоммуникациях и т.п. Например, в урбанистике деградация означает упадок города или городского района, а деградация культуры или общества – это упрощение, снижение разнообразия или полное исчезновение культурных практик.

Но какую же деградацию обычно имеют ввиду люди, которые говорят или пишут о деградации людей? Что под этим подразумевается? Речь идёт о том, что люди становятся глупее: они не получают знания в достаточном количестве или теряют их со временем, процесс их развития не только останавливается, а идёт вниз (на убыль). Например, книги, даже художественные, делают человека умнее или образованнее. А вот о многих развлекательных шоу на Ютубе или о роликах в Тик-Токе такое сказать нельзя совершенно, наоборот – они скорее отупляют.

В случае с человеком или целым поколением людей, деградация – это процесс противоположный развитию. И если Вам говорят, что Вы деградируете, то это означает, что Вы теряете свои знания или навыки, тупеете.

Если глагол «деградировать» применяется к известным людям, то обычно это означает ухудшение их работ или навыков. Например, футболист деградирует – начинает играть хуже, меньше забивает или допускает больше результативных ошибок; певец деградирует – тексты его песен становятся хуже, музыка – примитивнее; киберспортсмен (профессиональный игрок в компьютерные игры) деградирует – хуже играет, чаще проигрывает.

Как перестать деградировать — 6 причин начать развиваться

600

заинтересованных

подписчиков

Больше всего не свете я боюсь стать одним из них, потерять запал сил и просто существовать. Сегодня я расскажу о том, как перестать деградировать. Речь пойдет о том, как не ступить на скользкую дорожку деградации и вернуться, если Вы уже пошли по ней.


Причины деградации

Многие отказываются использовать термин «деградация», особенно относительно личности. Однако от того, что явление будет названо более мягко и завуалировано, оно не перестанет существовать.

Причина кроется в физиологии. Человеческий организм постоянно стремится снизить суммарные затраты энергии, чтобы обеспечить себе безопасность. Для этого мозг создает особые программы, заставляющие нас действовать по шаблону, на автомате.

Мы из года в год совершаем утренние и вечерние ритуалы, повторяем некоторые действия так часто, что может совершать их с закрытыми глазами. И, казалось бы, красота — наш мозг отдыхает, а значит не нужно бояться переутомления. Но бояться здесь нужно другого, а именно — снижения пластичности мозга.

В этом понимании можно сравнить разум человека с бетоном. Пока его перемешивают, он остается жидким. Стоит только прекратить внешние воздействия, как масса застынет, и изменить ее форму крайне проблематично. Так и наш разум без постоянных раздражителей «застывает» и теряет возможность подстраиваться под изменчивые условия.

Причины, по которым смесь в голове начинает медленно костенеть, могут быть различными:

  • Всевозможные зависимости, особенно вредные привычки. 
  • Чувство вины из-за поступка, который невозможно исправить.
  • Травмирующее психику происшествие.
  • Достижение главной цели жизни.
  • Большое количество свободного времени и одиночество.
  • Рутинный образ жизни: монотонная работа, отсутствие эмоций в личной жизни.

Многие из этих причин могут быть устранены только с помощью психолога, поэтому закоренелая деградация — серьезная проблема.


Признаки деградации

Человека, которого деградация уже давно затянула в свои сети, не так-то сложно — он ничего не хочет, ни к чему не стремится и просто существует, а не живет полноценной жизнью. Но выйти из такого состояния уже практически невозможно. Чтобы не доводить до крайности, нужно следить за собой и своими близкими, подмечая малейшие признаки:

  • Снижение интереса к жизни близких людей. Человек перестает заботиться о своих родных, не задает вопросов, слушает с крайней неохотой.
  • Потеря коммуникативных и социальных навыков. Человек становится все более нелюдимым, избегает скопление людей, не решается идти на контакт. Больше всего деградирующая личность избегает общения с теми, кто указывает на ошибки и говорит о необходимости изменений.
  • Ухудшение интеллектуальных способностей. Интерес к чтению, обучению и познанию чего-либо нового теряется. Словарный запас становится все более скудным.
  • Потеря мотивации в работе и занятию любимым делом.
  • Беспорядок дома, на рабочем месте, во внешнем виде. Халатное отношение к собственному здоровью.
  • Появление или обострение вредных привычек.

Прежде чем ставить диагноз и паниковать, разберитесь в причинах наблюдаемых признаков. Возможно, Вы долгое время работали над важным проектом, поэтому позабыли о своем внешнем виде и здоровье. Или может Вы просто устали от общения, и поэтому отстраняетесь от родных. А может Вам давно пора в отпуск, из-за чего и голова перестает работать.


Как начать развиваться?

Наблюдаются ли у Вас первые симптомы деградации или нет, следующие методы «разминки мозгов» лишними не будут.


Иностранные языки

Освоение нового языка — отличный способ «запустить» процесс развития. Познание новых слов и объединенных с ними семантических полей, погружение в культурные особенности другой страны, обогащение словарного запаса — это только минимальные результаты, которые приносит подобное обучение.

Главное при изучении нового языка — замотивировать себя на регулярный труд. Хорошими стимулами могут выступать путешествие, возможность прочитать интересную книгу в оригинале, стать полиглотом и при случае похвастаться этим.


Отказ от повторений и всего привычного

Остановить деградацию личности можно серьезной встряской для мозга. Для этого Вам нужно видоизменить как можно больше процессов в своей жизни. Пользуйтесь левой рукой, ходите по новому пути на работу, сделайте перестановку в доме, поменяйте распорядок дня, посетите другой магазин и т.д. Чем больше нового будет в Вашей жизни, тем сильнее Вы разомнете свой мозг.

Также нельзя поддаваться искушению периодически «отключать мозг». Не пересматривайте фильмы и не перечитывайте книги. Да, окунуться в приятный и уже изведанный мир Харуки Мураками или пересмотреть всего Гарри Поттера так приятно и лампово. Но взгляните на это под другим углом: Вы несколько часов тратите на то, что не приносит Вам практической пользы. Это время Вы могли бы посвятить новой книге или фильму, которые бы принесли Вам новые впечатления. В итоге Вы лишаете мозг альтернативный нейронных связей, а не отдыхаете.


Заведите животное

Дети и животные — вечные источники хаоса и неопределенности. Они постоянно в движении и познании нового, поэтому заскучать с ними будет тяжело.

Заведите щенка, котенка или хотя бы хомячка. За животным нужно правильно ухаживать, поэтому Вам придется изучать много информации. Ему нужно обустроить удобное местечко, а это грозит Вам новой работой по дому. Животные требуют внимания, поэтому Вы будете отвлекаться на тренировки, прогулки и просто ласки. Все эти обстоятельства позволят Вам выйти из зоны комфорта и «излечиться» от моральной спячки.


Смените круг общения

Деградация очень опасна. Чтобы постоянно развиваться, Вам нужно периодически пополнять список знакомств и друзей. Старайтесь общаться с волевыми, активными личностями, за которыми Вам хотелось бы тянуться. Социум очень сильно влияет на людей и нередко те меняют из-за друзей не только мнение и интересы, а даже такие значимые нюансы как род деятельности.

Чтобы найти новых активных знакомых, запишитесь в фитнес клуб, посетите антикафе, сходите на собрания по интересам. Даже сам факт того, что Вы выходите из дома и совершаете нетипичные для Вас дела способствует саморазвитию, так что новые друзья станут приятным дополнением.


Начните ухаживать за собой

Уход за собой — отличный способ повысить самооценку и справиться с легкими психологическими проблемами. Приучите себя постоянно следить за своей внешностью и со временем убедитесь, что это немалая работа.

Начните с чего-то простого. Разберите свой гардероб: избавьтесь от старых вещей, составьте список того, что стоит приобрести. Оцените свой образ: с чем бы Вы хотели распрощаться и что добавить — реализуйте свои желания. Посетите парикмахера, смените прическу и не стесняйтесь узнавать как поддерживать её в форме. Эти простые действия позволят Вам полюбить и принять себя.


Замените телевизор и соцсети на полезные хобби

Телевизор неспроста получил негласное звание зомбоящика — он действительно размягчает сознание и отнимает огромное количество времени. Если Вам нравится смотреть фильмы, смотрите их по интернету.

Также стоит отказаться от бесцельного серфинга по сети. Отпишитесь от развлекательных групп с веселенькими картинками — они не приносят никакой пользы в Вашу жизнь. Альтернативный вариант — поставить ограничители, которые не позволят Вам тратить на соцсети больше положенного времени.

Освободившееся время стоит потратить на то, что действительно приносит Вам удовольствие. Нравится рисовать — купите красот и творите. Нравится танцевать — запишитесь на курсы. Коллекционируйте, готовьте, пойте — позвольте своей душе отдохнуть.


Забудьте о ярлыках

Чтобы перестать деградировать прекратите вешать ярлыки на людей. Ярлыки — это очень удобно. Не нужно тратить свои силы, чтобы хоть как-то разобраться в человеке. Однако это очень неправильно. От подобных повседневных ярлыков нужно избавляться: 

  • выпил с друзьями – алкоголик; 
  • изменил девушке – бабник; 
  • заключенный – всегда виноватый; 
  • не здоровается – невежливый; 
  • смотрит часто мультфильмы — инфантилен. 

Нужно помнить о том, что на человека давят обстоятельства. Поэтому не стоит сразу же вешать ярлыки — сначала подумайте.


Новые маршруты

Деградация — это также привычные маршруты. Попробуйте добираться на работу другими путями, заходить в другие продуктовые магазины, покупать книги иного жанра и в каком-то новом месте. Гуляйте не там, где обычно. Вы увидите, как ваша жизнь меняется и обретает новые краски. Конечно, новые маршруты когда-то тоже станут привычными. Однако здесь вы можете вернуться на старые маршруты, которые уже забылись в памяти.


Нет критике

Перестаньте критиковать людей и все, что вас окружает. Негатив — сопротивление внезапным изменениям, которые пришли в вашу жизнь.С этим чаще всего сталкиваются те, которые боятся что-то изменить в своей жизни или им это очень трудно дается. 

Здесь нужно уметь превращать плохое в хорошее.

  • Разбился телефон? Класс. Это хорошая возможность купить модель новее.
  • Сменился актер в сериале? Отлично! Теперь можно разглядеть героя с новой стороны.
  • Поменялся адрес работы. Ура! Будет новый маршрут.


Вывод

Как перестать деградировать и начать развиваться? Ответ прост: начать действовать. Проблема в том, что часто деградация — серьезная психологическая проблема, с которой в одиночку не справиться. Обратитесь за помощью к близким, чтобы они устроили Вам встряску, или запишитесь на прием к психологу.

Полезное видео на эту тему:


История из жизни

Деградация не пройдет само собой, скорее Вы просто скатитесь в бездну нежелания чего-либо делать, да так и останетесь в ней. Помните об этом и не позволяйте своей душе лениться.

Сегодня один мой сотрудник задал мне вопрос “Почему у нас уже целый месяц нет планерок?”. Я задумался — а действительно, почему? Я ведь стараюсь быть эффективным, уделяю много внимания работе, понимаю важность планерок — так почему же я их не провожу? Из-за всех этих вопросов настроение немного испортилось…

Долго думал над этим вопросом, и наконец понял — вся проблема в том, что я, как руководитель, не задумываюсь о развитии компании. Я полностью сфокусировался на достижении своих денежных целей, хотел выжать все соки из себя, команды и клиентов, чтобы получить максимум. Но так неправильно, это моя краткосрочная задача, а в долгосрок так работать не получится — возможно выгорание и куча проблем со здоровьем.

Для себя я понял, что нужно быть максимально внимательным к атмосфере в коллективе и анализировать вопросы, которые задают сотрудники. Чаще всего за безобидным замечанием скрывается важная проблема, которую нужно вовремя решить, иначе последствия могут быть довольно печальными.

Компания либо растет, либо наступает деградация — промежуточного момента нет. Конечно, есть такое слово, как стагнация, но по сути такого понятия нет. Стагнация — это лишь небольшое затишье перед тем, как компания идет на дно. Поэтому важно постоянно развиваться и вовремя обращать внимание на появляющиеся проблемы.

19 650
заработано за день

59%
достижение цели

75%
продуктивность

4,5
рабочих часа

P.S. Завтра расскажу о том, как сэкономить 40% энергии, просто контролируя свои эмоции.

Эти сервисы помогут в ваших начинаниях:

Если вы обнаружили ошибку в тексте, выделите её и нажмите ctrl + enter

Постепенная деградация — Блог HTML Academy

И ещё раз о Graceful Degradation. У нас этот термин переводится как «постепенная деградация». Понятие достаточно широкое, в общем можно сказать, что это способность системы продолжать своё функционирование в случае отказа некоторых её компонентов. И чем серьёзней отказ, тем ниже качество работы системы и работы с системой.

Эта заметка посвящена более частному случаю постепенной деградации, а именно отказоустойчивости динамических веб-интерфейсов и в ней разбирается пример построения и работы такого интерфейса.

Основная идея при проектировании таких интерфейсов заключается в следующем: «Пользователь может полноценно работать с системой и с полностью отключённым JavaScript. Однако, с включённым JavaScript ему будет намного удобней». Вопрос о том почему и насколько часто ломается JavaScript на стороне пользователя рассматривать не будем. Просто примем как данное, что возможность поломки существует, а значит нужно эту возможность предусматривать. Итак, переходим к непосредственно примеру.

На одном из практически завершённых на момент публикации поста проектов существует форма поиска отелей и номеров. Эта форма играет одну из ключевых ролей в приложении, так как вся работа пользователей с сайтом начинается именно с неё. На скриншоте изображена эта форма при включённом JavaScript.

Форма при включённом JavaScript

Поля «Страна», «Город», «Район» связаны друг с другом и в зависимости от значения одного из них динамически подгружаются значения других полей. К полю «Дата заезда» привязан динамический календарик. При изменении количества ночей динамически происходит расчёт даты выезда. Список номеров также «оживлён» для большего удобства. Можно добавлять/удалять номера, при выборе ненулевого количества детей появляются выпадающие списки, в которых можно выбрать возраст ребёнка. Можно сказать, что «оживлёние» формы делает её достаточно удобной для пользователя.

Перед нами встала задача: дать пользователю возможность найти всё то же самое с помощью этой формы, даже если у него отключён/сломан JavaScript. Вот так выглядит эта же форма при отключённом JavaScript.

Форма при выключенном JavaScript

Естественно, частью функционала пришлось пожертвовать: никакого динамического календарика и динамического расчёта даты отъезда при отключённом JavaScript не будет. Однако, этот функционал и не являлся критичным.

Самой сложной оказалась задача обеспечить возможность последовательного выбора страны, города и района, тем более, что эти параметры являются самыми важными для поиска. Решение было найдено следующее: в форме были предусмотрены две дополнительных кнопки «Загрузить города» и «Загрузить районы», в серверный скрипт добавлена дополнительная логика обработки формы. То есть скрипт на сервере понимал, когда нужно начинать поиск, а когда подгрузить дополнительную информацию в форму.

Что же касается выбора комнат, то при отключённом JavaScript пользователю просто отображаются все возможные варианты: он может задать максимум 5 комнат, в которых может быть определённое количество взрослых и детей.

И ещё небольшая тонкость. Чтобы не смущать пользователя ненужными элементами при отключённом JavaScript, например крестиками для удаления комнат или ссылкой «Добавить номер» — эти элементы скрываются. Сокрытие происходит при помощи специального файла стилей noscript.css, который заключён в тег <noscript> и подключается только, когда JavaScript отключён.

Вот такой пример интерфейса, сделанного в соответствии с принципом graceful degradation. И небольшие выводы/советы:

  • Создание отказоустойчивого интерфейса является достаточно трудоёмкой работой.
  • Затраты на создание такого интерфейса намного ниже, если предусматривать отказоустойчивость с самого начала.
  • В некоторых случаях приходится усложнять серверную логику, чтобы такой интерфейс работал так как нужно.
  • Практически всегда усложняется клиентская логика и логика отображения.
  • Так как не нужно показывать пользователю элементы, которые он не сможет использовать при отключённом JS и не нужно показывать элементы, которые избыточны при включённом JS.

Соблюдение принципа постепенной деградации позволяет пользователям (а каждый пользователь — это потенциальный клиент) иметь возможность работы с сайтом в любых ситуациях.

Почему школьное образование деградирует

Результаты Единого государственного экзамена в этом году оказались весьма неожиданными, если не сказать странными. Несмотря на затруднения из-за всеобщего дистанционного обучения, выпускники одиннадцатых классов выдержали ЕГЭ лучше, чем в условно благополучном 2019-м.

Среди первокурсников 2020 года 28% набрали 80 и более баллов на ЕГЭ (в прошлом году 26%). Такой результат соответствует оценке «пять с плюсом». Если к топовой категории прибавить обладателей 70-79 баллов, то общая доля отличников приблизится к 54%.

Можно ли на этом основании утверждать, что большинство российских первокурсников получили блестящее школьное образование? И о том, что на результат 2020 года благотворно повлиял вынужденный дистанс?

Впервые поступление в университеты стало определяться результатами ЕГЭ в масштабах всей страны в 2009 году. Вступительные испытания в вузах были в основном отменены, но некоторые все-таки проводили внутреннюю оценку уровня школьных знаний новых студентов. Например, на журфаке МГУ для первокурсников провели стандартный диктант, который показал на удивление слабый уровень знания орфографии.

Только 18% лучших абитуриентов страны с 83-мя баллами в среднем по русскому языку (в целом по стране – 56) смогли заслужить зачет, то есть сделали не более восьми ошибок. А из 15-ти стобалльников зачет получили только 5 человек.

В некоторых работах доходило до 80 ошибок. Встречались вопиющие примеры орфографической безграмотности: «врочи», «поциэнт» и другие в том же духе. Ученый совет факультета решил тогда, что диктант вскрыл проблему национального масштаба и предал его протоколы гласности.

© Журфак МГУ / страница факультета ВКонтакте

Сторонники отмены ЕГЭ воспользовались данными МГУ как свидетельством порочности тестовой системы. Некоторые защитники реформы, оппонируя им, пытались объявить неудобные цифры фейком. А доцента кафедры стилистики русского языка журфака МГУ Анастасию Николаеву, которая первой прокомментировала для прессы результаты диктанта – вымышленным персонажем.

Более сдержанные приверженцы ЕГЭ сетовали на «проблемы взросления» нового механизма оценки знаний. Некоторые намекали на то, что из-за утечки ответов на экзаменационные вопросы из чиновничьих сейфов, в лучшие вузы поступили не лучшие ученики.

Одна из журфаковских первокурсниц 2009 года, Анастасия Беляева, призналась на радио, что два последних школьных года учителя их буквально натаскивали на решение типовых тестов. Например, для успешного выполнения части «С» ЕГЭ (это небольшое сочинение) предлагали «рыбу» — готовую схему, куда оставалось только вставить несколько слов.

Методика подготовки с тех пор не изменились. Казалось бы, и грамотность абитуриентов должна стабилизироваться на уровне 2009 года. Однако этого не произошло. Спустя четыре года, по словам Анастасии Николаевой, итоги стандартного журфаковского диктанта для первокурсников оказались троекратно хуже. Уже не 18%, а только 6% студентов смогли сдать зачет.

«Форпост» поинтересовался у Николаевой результатами диктанта в этом году. Пока удалось выяснить лишь то, что «это непростой разговор», и в двух словах не ответить. Достаточно красноречиво об отношении сегодняшних абитуриентов к орфографии свидетельствуют их комментарии под поздравительным постом по случаю завершению приемкой кампании на странице соцсети ВКонтакте «Абитуриенты журфака МГУ 2020». Обратите внимание на скриншот под этим абзацем, очевидно, что абитуриентам ближе невербалика.

© Сообщество факультета журналистики МГУ ВКонтакте.

Похоже, что школа уже махнула рукой на проблемы правописания. Приняла как данность тяготение детей к визуальным образам. Вот что думают сегодня методологи от образования по поводу растущей безграмотности школьников.

«Многие годы центральным звеном при обучении русскому языку было изучение именно орфографии и пунктуации, однако проблема невысокого уровня практической грамотности не снималась <…>; главные причины – сложность русской орфографии и пунктуации, сложность механизма формирования орфографической и пунктуационной зоркости. На формирование практической грамотности влияет не только специально организованный процесс обучения, но и на сегодняшний день агрессивная языковая среда, специфика письменного общения в Интернете и при помощи мобильной связи» — констатирует Федеральный институт педагогических измерений.

И вот какое резюме за этим следует: «Ученые доказали, что практическая грамотность формируется в тесной взаимосвязи с общекультурным развитием человека, в процессе развития интеллекта при вовлечении во все виды речевой деятельности».

Фактически говорится о том, что не до жиру, быть бы живу — обучить детей хотя бы связной речи и расширить кругозор, а орфография приложится. Это называется у них «коммуникативной методикой формирования правописных умений».

В 2020 году при сдаче ЕГЭ по русскому языку хуже всего выпускники справились с правописанием личных окончаний глаголов и суффиксов причастий. Средний бал здесь – 41,8%. Наивысший в блоке вопросов по определению лексического значения слова – 92%.

Да, дети в основном понимают значение общеупотребимых слов, но ведь в формировании словарного запаса заслуга школы далеко не решающая. На него больше влияют семья и информационное поле, тот же интернет. А правописание суффиксов – непосредственная задача учителя русского языка, которую методологи ему почему-то существенно облегчают. Результат налицо. И вероятно, что примерно так обстоят дела и с другими предметами.

© pixabay.com

Попробуем ответить на вопрос о причинах прогресса ЕГЭ в условиях самоизоляции, обратившись к математике. Это второй обязательный предмет, который сдают все одиннадцатиклассники.

«Несмотря на негативные факторы, сопутствующие подготовке к экзамену в 2020 г., отмечается заметный рост процента выполнения наиболее сложных заданий — отмечает Институт педагогических измерений. — Этот феномен можно объяснить массовым переходом наиболее подготовленных категорий школьников на самостоятельную подготовку к экзамену».

Парадоксальная формулировка. Самые сложные задания – это как раз то, что требует глубокого понимания, которого не добиться без участия квалифицированного преподавателя. Объяснить большую успешность самостоятельной подготовки можно, пожалуй, лишь тем, что высокий результат предопределяется усиленным штудированием типовых тестов. И в меньшей степени широким знанием предмета. Значит, он достигнут из-за того, что учебный процесс в этом году меньше отвлекал будущих абитуриентов от начетничества и доведении до автоматизма игры в «угадайку».

На интернет-форумах нередко можно встретить рассказы стабильных троечников о том, как они в последние школьные месяцы «перелопатили» кучи тестов и сдали ЕГЭ на отлично. В этом контексте становится понятнее причина массовой поддержки школьными преподавателями, учениками и родителями инициативы об отмене с 2021 года ОГЭ (основного государственного экзамена) для девятиклассников и обязательного ЕГЭ для детей, которые не собираются поступать в вузы.

Логика такая: раз эти экзамены не влияют на поступление, то они и не нужны. И неважно, что это окончательно демотивирует учеников 4-9 классов. В младшей школе они освоили чтение и арифметику, и теперь могут прозябать до поры. Школа обратит на них внимание, когда дорастут до старших классов, и начнется предэкзаменационная муштра. Так может быть назвать вещи своими именами — переименовать среднее образование в подготовительные курсы.

Деградация личности — Психологос

Деградация и развал личности может происходить и в результате психиатрических нарушений, и в условно здоровом человеке.

Внешние признаки (житейски распространенные варианты) деградации: физическая неопрятность, сутулость, часто полнота, рассеянность внимания, неадекватные реакции, внешний негативизм и внутренний страх. Алкоголизация и другие виды зависимостей — иногда причина, а иногда признак и следствие деградации личности.

Ломать — не строить, и если личность собой не занимается, не заботится о своем развитии — рано или поздно она деградирует. Вплоть до полного развала. Чтобы личность поддерживать на постоянном высоком уровне (не говоря уже о развитии) нужен вклад сил и времени. Невнимательность к своей личности, нежелание ее строить, делать, улучшать — безнравственно и оканчивается очень часто печально. Если не смертью физической — то смертью духовной.

Деградация личности чаще наблюдается с приходом возраста, однако немало и очень старых людей, которых деградация личности не коснулась. Деградация чаще посещает людей одиноких и тех, кто пережил неожиданную потерю близких людей. Многие люди по факту разрушают свою личность и убивают себя сами, осуществляя месть жизни, если жизнь, по их мнению, обошлась с ними жестоко и несправедливо. Другие причины деградации и развала личности, осуществляемых в режиме такого тихого самоубийства — чувство вины, ощущение себя никому ненужным и переживание серии неудач, когда человек теряет веру в себя. Деградируют чаще те, кто окружен такими же опускающимися людьми.

В то же время люди с активной жизненной позицией, живущие в режиме миссии, нужные окружающим и занимающиеся любимым и творческим делом практически никогда с деградацией личности не сталкиваются.

Почему деградация неизбежна, как превратить ее в развитие, и что должно быть ядром любого обучения? | by Alex Krol | Теория Каст и Ролей и Большая игра

Когда мы пытаемся достигнуть неуловимого и непостижимого уровня мастерства, это означает, что наша цель лежит за пределами человеческих возможностей. Но как мы можем стать чем-то большим, чем являемся, кроме как если будем ставить цели, достойные богов?

Зачем мы практикуем? И не просто практикуем, а пытаемся достигнуть высоких целей? Утилитарный смысл, внешний смысл понятней — мы становимся успешнее в значимых для себя ситуациях. Больше получаем, большего достигаем, меньше рисков. С этим все понятно? Но когда речь идет о том, что мы в жизни практически не применяем, или, по крайней мере, вероятность этого ничтожна мала? Когда утилитарный смысл представляется отсутствующим? Что тогда?

Человека развивают задачи определенного типа, в которых есть сочетание хаоса и порядка. Обучения это всегда столкновение с неопределенностью, способность преодолевать фрустрацию — это то, что определяет способность учиться, находить решения в необычных ситуациях.

И это определенная привычка, которую можно воспитать. Имеется в виду то, что ситуации с неопределенностью, рисками и, подчас, угрозами совершенно по разному воздействуют на разных людей. Более подготовленные люди успешно действуют, достигают результата. Это не значит, что они знают решение заранее, это значит, что они спокойно реагируют на хаос. Действовать в хаосе — для них привычно.

Для них привычно не только следовать устоявшимся правилам, но и находить выход, когда правил нет или они неизвестны. Более того, на определенном этапе они начинают получать больше удовлетворения от поиска, и, однозначно, более успешны в ситуациях хаоса.

Это означает, они спокойно принимают риски, да и само восприятие риска у них изменено. Ибо для обычного человека выход за пределы привычной, прогнозируемой колеи — это и есть риск.

Для подготовленного человека— выход за пределы нормы, пребывание в зоне хаоса и есть норма. Именно поэтому в хаосе у него нет главных аффектов —— страха и алчности, а следовательно и их деструктивных последствий в виде ступора или неконтролируемой агрессии и гипер-возбуждения.

Ступор или гипер активность в равной степени являются дезадаптационными реакциями, когда происходит мобилизация. И этот защитный механизм приводит к прямо противоположным результатам — одни замирают в качестве жертв, другие бьются в истерике.

Однако, все это не возникает объективно.

Ступор или гипер активность провоцируются исключительно нашей эмоциональной реакций на ситуации, которая также является следствием наших допущений о возможном развитии событий, и следствием нашего отношения к этим сценариям. А также следствием нашей веры в способность найти решение.

Иногда я спрашиваю людей — что случится после того, как самое плохое событие с их точки зрения УЖЕ произошло? Этот вопрос обычно ставит людей в тупик.

Я, после непродолжительного ожидания объясняю, что, скорее всего через пару часов человек захочет в туалет. Да, нижняя часть нашего тела более прагматично относится к жизни. И если мы можем потерять аппетит из-за стресса, то освобождение кишечника и мочевого пузыря работает бесперебойно, если не усиленно. Что, кстати, тоже часть мобилизационных реакций.

С другой стороны, подготовленный человек не делит ситуации на провалы и победы, на периоды стабильности и кризиса. Он вообще не делает разделений — любая ситуации требует каких-то реакций, с большими или меньшими ресурсами.

И в целом мы все имеет примерно одинаковые ресурсы в плане наших психофизических способностей. Вопрос в том, какую часть этих ресурсов мы способны подключать.

В этом смысле наша способность искать решения, а не ныть — это такой же ресурс. Кто-то его использует, кто-то нет.

Люди не сильно различаются в своих потенциальных способностях и возможностях, но кардинально различаются в их использовании. Вот эта разница и является ключевой компетенцией, именно это и есть смысл развивать.

Если упростить, то вопрос стоит как — прежде чем накапливать новые ресурсы, давайте научимся использовать на 100% то, что мы используем на 5%.

Вот здесь важный момент. И ключевая развилка — почему одни люди успешны, а другие нет?

Рост подразумевает прохождение через ситуации с неопределенностью, рисками, угрозами, давлением, дефицитом времени, необходимостью брать ответственность, проявлять креативность.

Развивающие ситуации требуют от нас не столько знаний и умений, сколько определенных личностных качеств. Тем где нет всего этого набора — нет роста.

Если в обычной ситуации средний человек способен использовать 70–80% своих ресурсов, даже проявлять креативность, то в критических ситуациях человек испытывает страх, тревожность, депрессию или агрессию.

Это приводит к снижению использования своих ресурсов почти до 0% для большинства, кто впадает в ступор и бездействие. Или к 100% высвобождению своих способностей с одновременной утратой контроля в виде аффективного поведения.

Таким образом, наша способность проявлять гибкость, спокойно воспринимать хаос, принимать риски, продуктивно действовать в стрессовых ситуациях — является критической.

Эта способность может быть востребована в жизни в 2–5% ситуаций, но именно эта незначительная доля ситуаций и определяет наш глобальный рост.

Рост происходит когда мы выходим за пределы зоны комфорта, что эквивалентно зоне контроля, ибо если мы способны контролировать ситуацию, то мы ощущаем уверенность. Контроль означает предсказуемость. Предсказуемость означает уверенность.

Но есть противоречие — в хаосе нет предсказуемости, нет контроля. Более того, стресс возникает именно в момент утраты контроля, когда мы не способны влиять на развитие событий. Именно этот момент фрустрирует нас, и именно в этом моменте присутствует развилка, отличающая обычного человека от подготовленного.

При потере контроля, немедленная инстинктивная реакция — попытка восстановления контроля. Это хорошо действует в привычной среде с медленными процессами, когда наша скорость обучения выше, и мы успеваем скорректировать свою модель действия.

Но это не работает в хаотической среде с быстро текущими процессами, когда стабильные правила не успевают установиться или меняются быстрее нашей способности обучаться новым правилам.

В бестроизменяющихся ситуациях нам необходимо не столько пытаться обучиться новым правилам, сколько развивать свою способность учиться, причем в реальном времени.

Более того, это для нас это единственный шанс. Но и сама наша способность учиться есть следствие нашей эмоциональной реакции на ситуацию.

Бесполезно требовать от человека эффективных действий, если Вы поместите его в ужасающую ситуацию. Вы не получите эффекта, кроме шока, травмы и дезадаптации.

Еще надо будет и реабилитировать его, чтобы убрать негативные последствия стресса. В развитых странах ставят диагноз пост-травматический синдром, и иногда дают инвалидность (к примеру в Израиле). Ну это крайний случай, но и в обычной жизни хватает критических ситуаций, когда мы должны действовать быстро и творчески, принимая риск, повторяя попытки и обучаясь на каждой итерации.

Но вместо этого мы не действуем, а потом читаем книжки на тему “Что такое быть неудачником и как с этим жить?”.

Таким образом, ключевой вопрос:

Как мы можем подготовить себя для действий в стрессовых ситуациях?

Ибо эти ситуации являются критическими для нашего роста — в первую очередь социального, профессионального, финансового, духовного и физического.

В чем суть подхода и методики, которые способны развивать креативность в сочетании со способностью эффективно действовать и использовать эту креативность в сложных ситуациях?

Проблема в том, что развивать креативность можно, но ее применение зависит от способности человека не впадать в аффект в сложных ситуацих.

Т.е. нужна не только креативность, но и способность поддерживать ее в специфически сложных, хаотических ситуациях. В чем смысл этого нюанса? В том, что действительный рост происходит только в таких ситуациях, и когда они наступают — внезапно или случайно или даже запланировано, то очень, очень часто человек буквально скачком переходит из ресурсного состояния в состояние почти полного ступора. Еще вчера супер талантливый человек демонстрирует неспособность действовать. Еще вчера очень многообещающий спортсмен проигрывает более слабому противнику.

Главная идея подхода, который я использую при практике , а также на всех своих курсах.

  • Мы создаем специальные учебные ситуации, в которых учим искать выходы, а не заучивать методы. Способность двигаться важнее способности помнить.
  • Мы учимся правильно воздействовать, т.е. создавать учебные ситуации, и учимся выходить из них.
  • Мы учимся взаимодействовать, когда роли постоянно меняются, т.е. выход из ловушки происходит одновременно с созданием ловушки и получения преимущества.

Как этот подход работает?

Что понять — надо сперва разобраться — как происходит развитие нашего мозга и тела? Наш организм и мозг, в частности, очень ленивы, прагматичны и экономичны. Они развивают новую функциональность только когда действительно “поверили”, что в этом есть необходимость. Тогда происходит наращивание мышечной массы, укрепление связок, развитие нейронной сети мозга. Организм понимает, что дополнительные ресурсы нужны для выживания, для лучшей адаптации, поэтому начинает надстраивать себя.

Если речь идет о мышцах, то в основном увеличивается их масса, гибкость и плотность.

Однако, если речь идет о нервной системе, и особенно мозге, то происходит усложнение нейронной сети — этот процесс обусловлен созданием новых нейронов — нейрогенезом и созданием новых синаптических связей между уже существующими нейронами. Т.е. мозг становиться сложнее, его структура развивается для того, чтобы лучше справляться с вызовами.

Процесс развития мозга в ответ на изменяющиеся стимулы внешней среды называется нейропластичностью, и этот процесс является элементом способности организма к адаптации и изменению при изменении окружающих нас условий.

Наиболее ярко процесс нейропластичности проявляется во время обучения, когда нам приходится сталкиваться с чем-то, чего мы не знали и не умели ранее, когда нам необходимо менять наше поведение, наши привычки, как того требуют новые условия.

Этот процесс может сопровождаться определенным дискомфортом, который всегда сопровождает процесс обучения, особенно, когда мы сталкиваемся с задачами, которые мы воспринимаем как трудные. Человека развивают только трудные задачи, которые в моменте находятся за пределами наших возможностей. Это относиться как к физическим, так и умственным задачам, потому, что только такие задачи запускают процесс нейропластических изменений в мозгу и процесс функциональных улучшений в остальном теле.

В частности, поэтому, любая творческая, умственная и физическая нагрузка влияют на сохранение эффективного уровня деятельности, способствуют продлению молодости и активному долголетию.

И тут мы подходим к самому главному.

Наибольший развивающий эффект дает ситуация, в которой мы сталкиваемся с чем-то новым, что еще не создало привычки или стереотипа в нашем мышлении, поведении или двигательной активности.

При этом 99% видов деятельности, с которыми сталкивается человек в своей жизнедеятельности имеют две ярко выраженные фазы:

  • Фазу обучения, адаптации когда новая модель действия, новый навык только формируется.
  • Фазу эксплуатации, когда новая модель или навык уже сформирован.

Фаза обучения характеризуется определенным образовательным стрессом, так как наш мозг и тело сталкиваются с запросом, для ответа на который еще нет ресурса. Поэтому на этой фазе организм напряжен, происходит активное наращивание как физических так и когнитивных ресурсов. Процесс нейропластических изменений идет очень активно. Принято считать, что у детей пластичность более высока, чем у взрослых, и это связывается с возрастными особенностями. Однако, не учитывается тот факт, что дети учатся во много раз активней, чем взрослые.

Из всех видов деятельности, учебная деятельность наиболее сильно выражена в младенчестве, детстве, снижается в отрочестве, спадает в юнности, снижается до минимумма в среднем ворасте и затухает почти до нуля в пожилом возрасте.

Под обучением подразумевается не только формальное обучение в школе, но необходимость освоения огромного количества простых, но на фундаментальных навыков с точки зрения нейрогенеза и нейропластичности в целом. Умение сидеть, ходить, вставать, бегать, подниматься, поддерживать равновесие, фокусировать взгляд и присматриваться, прислушиваться и распознавать звуки.

Одно только формирование речи в значительной степени формирует то существо, которое мы привыкли называть человеком.

То количество учебных и адаптационных задач, с которыми сталкивается человек в младенчестве и детстве на порядки превосходит то, с чем человеку приходится иметь дело во взрослом состоянии. Соответственно снижается нагрузка и содержание нагрузки на мозг. Меньше учебной нагрузки, больше эмоциональной, как правило негативной нагрузки.

Когда ребенок учиться ходить, он не думает о том, что если он не будет ходить, его не примут в престижный университет или не возьмут на работу.

Обучение ребенка, особенно младенца происходит необусловлено. Его мозг просто учиться выполнять разные действия, потому, что его взаимодействие с внешней средой все время раширяется. Мало научиться держать ложку, надо еще научиться попадать ей в рот. Надо научиться контролировать сфинктеры. Надо научиться получать наслаждение и избегать боли. Надо реагировать на шквал звуков вокруг, научиться распознавать звукуи и соотносить их со смыслами, которых еще даже нет в сознании. Во взрослом состоянии всего этого уже нет. Все уже сформировано и закостенело. Фаза обучения давно завершилась, и идет фаза эксплутации навыков, которая переходит в фазу деградации.

Деградация мозга и тела не возникает спонтанно, хотя биологического старения никто не отменял. Деградация это также следствие нейропластичности, но со знаком минус. Если что-то невостребовано в организме, оно растворяется, распадается и утилизируется.

Причина этого в энергоэффективности организма — зачем поддерживать избыточную мышечную массу или сложную нейронную сеть мозга? Это требует энергии, и, кстати, мозг потребляет до 25% энергии организма.

Как только мы перестаем учиться — мозг начинает увольнять персонал и закрывать офисы.

Трагедия в том, что деградация и возрастная деменция начинается задолго до того, как мы начинаем ее ощущать или она проявляется в различных нейродегенеративных расстройствах. Мы становимся слишком ленивы, особенно когда достигаем относительной стабильности. А с приходом лени в нашу жизнь, мы начинаем умирать.

Практически все виды активности имеют фазу обучения и эксплутации. Фаза обучения характеризуется столкновением в неопределенностью, с чем-то новым, а на фазе эксплуатации уже все известно. То, что фрустрирует и шокирует новичка не вызывает эмоций у опытного мастера, большая часть вызовов в прошлом. Нагрузка на мозг снижается и после некоторой критической точки развитие прекращается, а деградация, наоборот, немедленно включается.

У развития нет инерции, ибо это исключительно реактивный процесс, который прекращается в отсутствии стимула или мотива.

Так происходит со всеми видами деятельности, кроме одного. Особняком стоит деятельность в особых условиях. Что же это такое?

Деятельность в особых условиях включает ситуации с неопределенностью, рисками, угрозами, давлением, дефицитом времени, необходимостью брать ответственность, проявлять креативность. Эти ситуации фрустрируют нас, но именно они обеспечивают наш максимальный рост.

Обучение является частным случаем деятельности в особых условиях.

Конечно, в привычной школе трудно рассмотреть черты смертельного поединка, но судить надо не по внешним признакам, а по тем эмоциональным реакциям и уровню стресса, которые, подчас, испытывает ребенок в школе, студент в университете или работник на новом месте работы.

Специфика деятельности в особых условиях в том, что в ней в не наступает стабильности, неопределенность присутствует всегда. Это зона хаоса, а не порядка.

Пребывание в этой деятельности всегда требует от человека повышенной гибкости. Однако, реальная деятельность часто содержит настолько мощные стрессовые факторы, что они оказывают одновременно и развивающее и разрушающее действие. Что слишком, то нехорошо. Нагрузка столь высока, что выходит за адаптационные пределы организма. Организм пытается приспосабливаться, он пытается учиться, наращивать недостающие функциональные и физически ресурсы, но требования слишком велики.

Ускоренная адаптация приводит к гиперазвитию одних функциональных систем и к угнетению других, что сопровождатся эмоциональным выгоранием, истощением, депрессией, переутомлением, развитием функциональных патологий и возможной смертью.

Примерами интеллектуальной деятельности в особых условиях является работа трейдеров, в какой-то степени диспетчеров.

Примерами переходной деятельности в особыых условиях, в которой задействованы как когнитивные, так и физические возможности является управление летательными аппаратами и транспортными средствами на высоких скоростях снеобходимостью маневрирования, уклонения от угроз.

Примерами физической деятельности в особых условиях являются все экстремальные виды и контактные виды спорта, воинские искусства.

Воинские искусства являются прародителями всех экстремальных видов спорта. Поединок с противником, будь этот противник человек, машина, скорость и силы природы — являются точкой высшего приложения сил. И высшей точка роста, так как неопределенность и дефицит времени, ответственность максимальна.

Можно сказать, что не существует вида деятеольности, которая была бы наиболее полезна для человека, чем экстремальная деятельность в особых условиях. Такая деятельность дает не только развитие, но специфическую адреналиновую зависимость, когда наш мозг обучается получать удовольствие от работы на повышенных режимах. Наш мозг переходит на другой уровень адаптации, когда его пластический потенциал может превосходить все, что существует в обычной жизни.

Возможно, экстремальные виды спорта и путешествия так популярны, ибо “не насытится око виденным, а ухо слышанным…”. Однако, с экстремальными видами деятельности все же есть одна проблема, на самом деле даже много проблем:

  • Чрезмерная травмоопасность, повышенное чувство стресса, тревожность.
  • Потребность в дорогом оборудовании.
  • Потребность пребывания в специфических местах.

Есть масса людей и ситуаций, которые не приемлют эти ограничения. Теоретически любой человек может заняться экстремальными видами деятельности для прокачки своего организма, повышения пластичности и сохранения креативности и активности.

Однако, все же для многих людей перечисленные выше органичения являются нежелательными или непреодолимыми по разным причинам, от личных предпочтений, до ограничений по возрасту и здоровью. Да, можно 75-летнюю бабушку поставить на лыжи, рискуя получить перелом шейки бедра. Или заставить юнную леди заниматься контактным карате, рискуя разбить прекрасное лицо и выбить зубы. Вопрос зачем? Особенно, когда есть альтернатива.

В этой статье я просто выссказал определенные мысли, не было цели подводить к какому-то выводу или действию. Тем не менее, хочу добавить, что все контексты данной статьи связаны с нашей практикой.

Словарь молодежного сленга — деградация

  1. Название фанфика с Луи Томлинсоном и Гарри Стайлсом-Ларри Стайлинсона.
  2. Рассказ о двух парнях.
  3. Слеш, яой..

Пример текста: Наши отношения с Гарри это словно Деградация, я пытаюсь ему помочь, а он отдаляется от меня. (Прим.цитата из текста.).

Происхождение: Деградация (англ. Degradation) убывание чего-то нужного, полезного.

(фанфик)

Люди всё чаще стали обращать внимание, на то, во что превращается образование в наше время. Бездумное копирование Западных ценностей приводит к тому, что дети постепенно превращаются в полных дебилов, которым ничего не нужно, кроме спидов и с*кса. К чему это приведёт, уже сейчас можно увидеть, побывав в Японии и ЕС, и более внимательно изучив проблемы с которыми сталкиваются подростки в этих странах. Создаётся такое впечатление, что деградация общества вызвана не внутренними, а внешними причинами, и происходит по чьему-то злому умыслу. Многие интересуются, что значит Деградация, и об этом мы поговорим чуть ниже.

Однако, прежде чем продолжить, мне бы хотелось посоветовать вам посмотреть ещё несколько полезных статей на различную тематику. Например, как понять слово Перфорация, что такое Травля, что значит Хюгге, кто такой Вахлак и т. п.

Итак, продолжим, что значит Деградация? Этот термин был заимствован из латинского языка » degradatio«, что буквально можно перевести, как «снижение».

Деградация это упадок, постепенное ухудшение, движение назад, как вследствие внешнего воздействия, так и по внутренним причинам Деградация это потеря приобретённых за свою жизнь качеств, знаний и навыков

  Синоним деградация: упадок, отупение.

  Аналоги слова деградация: попасть на дно жизни, стать маргиналом, двигаться на спад.

Когда человек деградирует, он начинает постепенно утрачивать прежние навыки, терять полученные ранее знания и умения. По сути, деградант развивается в обратную сторону.

Например, был человек умелым инженером, но жена его бросила, и он начал заливать своё горе литрами алкоголя. Через, какое-то время с работы его увольняют, он устраивается грузчиком, но и отсюда его так же увольняют за прогулы. Затем его опаивают, и он подписывает документы на продажу своей квартиры, его выселяют, дают немного денег, и он оказывается на улице. Так и происходит деградация в нашем случае.

Определение деградации по Merriam-Webster

дипломированный специалист | \ di-ˈgrā-dəd , dē- \

1 : значительно ниже обычных стандартов цивилизованной жизни и поведения

2 : характеризуется дегенерацией структуры или функции

Что такое деградированная земля? | Институт мировых ресурсов

В контексте разработки политики по сокращению выбросов в результате обезлесения и деградации лесов (REDD +) деградированные земли относятся к территориям с низким накоплением углерода.Эти области обычно имеют минимальный древесный покров и отсутствие торфа, поэтому они не содержат и не улавливают столько углерода, сколько естественные леса. Например, согласно проекту национальной политики Индонезии в области СВОД +: «Деградация — это изменение в лесу, которое оказывает негативное воздействие на структуру или функцию древостоя или лесных угодий, так что оно снижает способность леса предоставлять услуги / продукцию лесного хозяйства. В контексте REDD + деградация может интерпретироваться как деградация запасов углерода в лесах.«Проект политики REDD + предлагает пороговое значение в 35 тонн углерода на гектар (C / га), ниже которого разработка может считаться« низкоуглеродной ». Земли с уровнем углерода менее 35 тонн на гектар обычно не подразумевают лесного покрова.

Правительственные чиновники, частные компании, НПО и ученые использовали термин «деградированные» в различных контекстах для описания земель с самыми разными характеристиками. Общие термины, которые использовались как синонимы термина «деградированная земля», включают:

Деградированный лес — вторичные или выборочно вырубленные леса, которые обеспечивают пониженный уровень экосистемных услуг, включая, помимо прочего, хранение углерода.Экологи и экологические НПО обеспокоены тем, что разрешение на преобразование этих лесов может привести к значительным выбросам углерода, а также к потере «сопутствующих выгод», таких как сохранение биоразнообразия.

Маргинальные / пустоши — районы с низкой производительностью сельского хозяйства и экономическим потенциалом. Компании опасаются, что эти направления будут развиваться невыгодно.

Пустая / неиспользуемая / заброшенная земля — территории, на которых не ведется деятельность человека или которые не используются продуктивно, часто с юридической точки зрения.Эти термины спорны, потому что юридические обозначения не всегда учитывают существующие местные или традиционные права, требования или способы использования.

В Индонезии соответствующие юридические термины включают:

Lahan kritis (буквально «критическая» земля, часто переводимая как «деградировавшая») — земля, официально обозначенная Министерством лесного хозяйства как имеющая ограниченные экологические функции, на основании биофизических характеристик.

Танах терлантар (неиспользуемая / заброшенная земля) — земля, на которую было выдано разрешение, но еще не использованная держателем разрешения.

Лахан тидур (неиспользуемые земли, отложенные земли, буквально «спящая» земля) — районы, которые считаются непродуктивными в соответствии с национальными или провинциальными правилами.

Неправительственные организации (НПО) тоже имеют свои определения. Например, исследование WWF определяет деградированные земли как земли, на которых естественная растительность была изменена в результате деятельности человека, что привело к сокращению лесного покрова, биомассы насаждений или разнообразия видов, от которых система не может самостоятельно восстановиться в течение определенного периода времени (Fairhurst and Маклафлин 2009).

Деградация полимера — обзор

1.6.2 Разлагаемость полимеров

Деградация полимера включает в себя все изменения как химической структуры, так и физических свойств полимеров или продуктов на основе полимеров, которые приводят к потере таких свойств, как прочность на разрыв, цвет и т. Д. форма и т. д. под влиянием условий обработки или одного или нескольких факторов окружающей среды (например, тепла, света или воздействия химикатов) (Hawkins, 1984b; Matusinovic and Wilkie, 2014). Такая потеря свойств может происходить из-за разрушения молекул полимера или фрагментации полимера на куски, которые могут быть достаточно маленькими, чтобы исчезнуть, но которые все еще похожи на исходный материал (Vert, 1992).Утрата свойств в готовом продукте нежелательна и должна быть предотвращена или отложена, но в других случаях потеря свойств с заданной скоростью желательна, как это происходит при производстве биоразлагаемых полимеров (Niaounakis, 2015).

Процессы, при которых полимеры могут подвергаться разложению, включают термические, механические, гидролитические, химические, биологические, фотолитические, ультразвуковые, контакт с загрязнением, радиолитические процессы и активацию осадка. Время до определенной степени разложения зависит от типа полимера, морфологии, размера молекулы и условий, которым он подвергается (Allen and Edge, 1992; Jasso-Gastinel et al., 1998; Матусинович и Уилки, 2014; Уайт и Тернбулл, 1994; Юсиф и Хаддад, 2013).

Для многих применений свойства полимера должны иметь больший срок службы, чем срок службы изделия. Для этого в составы добавляют стабилизаторы, которые продлевают срок службы полимера (White and Turnbull, 1994).

Химические вещества, обеспечивающие защиту от ультрафиолетового излучения, классифицируются в соответствии с их механизмом действия (Yousif and Haddad, 2013) на поглотители радикалов (фенольные антиоксиданты), поглотители ультрафиолетового излучения (гидроксибензофеноны), световые экраны (технический углерод), возбуждающие вещества. дезактивация состояния (хелаты переходных металлов), разлагатели гидропероксидов (сложные эфиры фосфита) (Allen et al., 1985).

Важный случай связан с пластифицированным поливинилхлоридом (ПВХ), поскольку он разлагается при температурах обработки, и в состав необходимо добавлять термостабилизаторы (González-Ortiz et al., 2005), такие как карбоксилаты, полученные из Zn и Cd, который может улавливать высвободившуюся HCl и реагировать с аллильными атомами хлора (Manzoor et al., 1996).

Большое количество полимеров, производимых для производства изделий с относительно коротким сроком службы в качестве упаковки и для широкого круга других применений, таких как подгузники, швы, мульча, доставка лекарств и т. Д., увеличил спрос на так называемые разлагаемые пластмассы (Kawai, 1992). Технически все полимеры разлагаются, но этот термин используется для полимеров, способных разлагаться химически или биологически.

Разлагаемые пластмассы могут быть получены с использованием биополимеров (полимеров, полученных из возобновляемых источников биомассы), таких как поли (алкилгидроксиалканоаты), поли (молочная кислота), целлюлоза и крахмал, среди других. Синтетические разлагаемые полимеры, такие как поликапролактон и поливиниловый спирт, также можно использовать для получения разлагаемых пластиков.Они могут разлагаться абиотическими механизмами и механизмами биоразложения (Pitt, 1992; Kawai, 1992).

Абиотическая деградация полимера происходит в результате гидролиза, где первой стадией является случайное гидролитическое расщепление функциональных групп, которые могут подвергаться гидролизу без потери веса: например, сложноэфирных и уретановых групп. Вторая стадия деградации — это когда помимо расщепления цепи происходит потеря веса. Эта стадия начинается, когда молекулярная масса настолько низка, что существует вероятность того, что небольшие олигомеры могут диффундировать из объема полимера, и произойдет катастрофическая потеря механических свойств (Pitt, 1992).

Биоразложение полимера происходит, когда полимерный материал расщепляется микроорганизмами (бактериями, грибами, водорослями) на природные элементы, такие как вода и углекислый газ (Kawai, 1992).

Разлагаемые пластмассы можно классифицировать как: (1) биоразлагаемые в окружающей среде биополимеры (пленки, упаковка, мульча), которые не должны иметь разложения или иметь низкую степень разложения при использовании и ускоренную деградацию на стадии утилизации; и (2) биоразлагаемые биополимеры, которые должны подвергаться контролируемой деградации при применении и которые в основном используются в медицинском секторе (например,g., швы, имплантаты и системы доставки лекарств). Разложение биоразлагаемых материалов зависит от множества факторов, включая химическую структуру полимера, морфологию, условия обработки, форму и размер изделия, а также условия окружающей среды, среди других аспектов (Niaounakis, 2015). Будущее разлагаемых пластиков зависит от их производства по доступной цене и от того, что их разложение будет происходить с желаемой скоростью.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Почему администрация Обамы продолжает говорить «Унизить и уничтожить»

У президента Обамы и его пресс-секретаря появилась новая любимая крылатая фраза.

«Наша цель ясна: мы деградируем и в конечном итоге уничтожим ИГИЛ», — сказал Обама в своей речи в прайм-тайм в среду вечером, в которой он изложил свой долгосрочный план борьбы с терроризмом против боевиков «Исламское государство» в Ираке и Сирия.

Обещание президента прозвучало через несколько дней после того, как он впервые сказал американцам, что «разложит и окончательно уничтожит» ИГИЛ, также называемое Исламским государством или ИГИЛ, и через день после того, как пресс-секретарь Белого дома Джош Эрнест использовал «разложить и уничтожить» (или вариации фразы) целую дюжину или около того раз на брифинге для прессы.

«Унизить и разрушить», как бы коротко это ни было словосочетание, наполнено смыслом, говорят эксперты. В трех или четырех быстрых, легко запоминающихся словах Обама и его администрация делают все возможное, чтобы дать понять, что у них есть стратегия борьбы с международной угрозой и отделения от прошлых неудач Ирака.

«Здесь они пытаются разработать способ сформулировать проблему таким образом, чтобы это не означало, что вы находитесь в состоянии войны, это не означает, что вы пытаетесь спасти страну и т. Д. так далее », — сказал Джордж Лакофф, профессор лингвистики Калифорнийского университета в Беркли и автор множества книг о том, как оформляется политический дискурс.«То, что они делают, заключается в том, чтобы дать общественности понять, в чем заключается политика. Они ужасно относились к разработке плана здравоохранения [Закона о доступном медицинском обслуживании] и так далее».

Он добавил, что это решает проблемы, которые сейчас испытывают американцы. «Эта фраза говорит, что, учитывая, где [ИГИЛ] находится в настоящее время, мы собираемся уйти от этого и сделать их хуже и, следовательно, лучше для нас».

Обама получил серьезную негативную реакцию в прошлый четверг, когда его спросили о его планах в отношении ИГИЛ на фоне недавних новостей о том, что в дополнение к терроризму иракцев и угрозе для Ближнего Востока группа обезглавила двух американских журналистов в отдельно выпущенных видео.«Я не хочу ставить телегу впереди лошади», — сказал тогда Обама. «У нас пока нет стратегии».

На следующий день он впервые использовал «деградируй и уничтожь». По словам Лакоффа, повторяя приставку «de-», которая по сути означает «забирать» на латыни, эта фраза является четким сигналом для общественности о том, что действительно существует хорошо спланированная стратегия для того, чтобы остановить ИГИЛ на своем пути.

«Повторение двух« де-»дважды усиливает его. Это означает, что мы действительно собираемся это сделать. Это также удлиняет его.Он говорит, что есть последовательность. Вы не можете просто войти, разбомбить это, и все кончено. Нельзя просто послать войска, и дело сделано. Есть процесс. «Он делает обе эти вещи одновременно», — сказал он.

«Двойное повторение двух» де-«усиливает его. Это означает, что мы действительно собираемся это сделать ».

Эта фраза резко контрастирует с лозунгом, который использовался в последний раз, когда Соединенные Штаты вмешались в Ирак: доктриной« шока и трепета »Джорджа Буша, которая была предназначена для быть быстрым взрывом военной мощи, который стабилизировал бы Ирак, но в конечном итоге не был быстрым.

И Лакофф, и Рид Черлин, писатель журнала и бывший пресс-секретарь Обамы, сказали, что все, что касается «деградируй и разрушай», показывает, что они придерживаются противоположной позиции, чем «шок и трепет».

«Унижение и разрушение — это довольно вызывающе, потому что вы можете видеть это в своем воображении. Это повторяющиеся авиаудары с теоретической конечной точкой отсутствия ИГИЛ», — сказал Черлин. «Вы можете просто сказать« уничтожить »для начала и опустить« деградацию », но, вероятно, большая часть того, что мы будем делать, будет унизить, а« уничтожить »- это обнадеживающая часть.

Хотя неизвестно, кто в администрации первым придумал аллитерационный слоган, Черлин сказал, что подозревал, что он возник в Пентагоне.

«Пентагон и военные в целом часто используют банальные слова немного по-разному. чем то, к чему мы привыкли, и я слышу это в слове «деградация», — сказал он. — Мы привыкли воспринимать это как нечто унижающее или ухудшающееся из-за этого. Мы не привыкли слышать его как активный переходный глагол ».

Кто бы ни придумал его, он не использует его в том смысле, в каком оно обычно используется в английском языке, — сказал Лакофф.

«В случае« унижения женщин »это метафорическое использование, — сказал он. «Они используют это интересно, потому что используют это в физическом смысле.« Унижение »связано с физическими оценками», буквально понимая это слово как разрушение того, из чего состоит ИГИЛ.

Необычное использование не должно быть проблемой для публики, сказал он, особенно если фраза повторяется в течение нескольких месяцев, что, вероятно, и будет.

Черлин сказал, что это, по-видимому, пример «слогана на наклейке на бампер», фраз, которые основаны на опросах общественного мнения и хорошо проверяются избирателями.

«Я думаю, это неплохой вариант», — сказал он.

Биоразлагаемые пакеты для покупок, закопанные в течение трех лет, не деградировали

Эта статья была создана в сотрудничестве с Национальным географическим обществом.

Ричард Томпсон, британский морской биолог, посвятивший свою карьеру изучению пластиковых отходов, давно задавался вопросом, насколько хорошо биоразлагаемые пакеты для покупок на самом деле разлагаются.

Итак, в 2015 году он и его аспиранты Плимутского университета закопали в школьном саду коллекцию пакетов, маркированных как биоразлагаемые.

Три года спустя, когда мешки были выкопаны, они не только остались нетронутыми, но и вмещали почти пять фунтов продуктов.

«Меня действительно удивило, что через три года вы все еще можете носить с собой покупки домой в них», — сказал он в интервью National Geographic . «У них не было такой силы, как когда они были новенькими. Но они не деградировали до сколько-нибудь значительной степени ».

Неразрушимые качества биоразлагаемых пакетов — лишь один из результатов первого в своем роде исследования, опубликованного сегодня в журнале Environmental Science & Technology. В исследовании документируется износ пяти типов пакетов для покупок, которые были погружены в воду, закопаны в землю или подвергнуты воздействию наружного воздуха, как если бы они были мусором. Томпсон и его команда протестировали пакеты, которые обычно продаются в розничных магазинах вокруг Плимута, и пришли к выводу, что ни один из них, включая компостируемые пакеты, не испортился за три года настолько, чтобы дать им какие-либо экологические преимущества перед обычными пакетами. (Подробнее о потенциальных проблемах с биопластиками.)

В исследовании подчеркивается, как термин «биоразлагаемый» может сбить с толку потребителей, убаюкивая их, заставляя думать, что пакет просто исчезнет, ​​если его выбросить.Ученые предупреждают, что если потребители считают, что они проявляют еще большую ответственность, добавляя биоразлагаемые пакеты в свои мусорные баки, это может свести на нет усилия по сбору обычных пластиковых пакетов для переработки в новые пакеты. Химические добавки в биоразлагаемых пакетах могут загрязнить смесь, сделав ее непригодной для использования.

«Если у вас есть пакеты с функцией самоуничтожения, переработчик не захочет, чтобы они смешивались с другими пакетами», — сказал Томпсон. «Им нужен известный и последовательный материал. Таким образом, возникает вопрос, как отделить биоразлагаемые материалы от обычных пластиков? Как потребитель должен знать, как от него избавляться? »

Производитель пакетов не согласен

Исследование, вероятно, возобновит споры, вспыхнувшие прошлым летом после того, как BBC сообщила предварительные результаты, показывающие, что один из биоразлагаемых пакетов не разрушился через два года.

Symphony Environmental Technologies, которая сделала сумку, которая оставалась целой два года назад, раскритиковала исследование и поставила под сомнение полномочия Томпсона, отметив, что «он не ученый-полимер».

Томпсон, награжденный королевой Елизаветой Орденом Британской империи за свои исследования пластиковых отходов, сказал, что поддерживает исследования своей группы.

«Мы полностью уверены в своей работе, как и всегда», — сказал он. «И он прошел полную экспертную оценку.»

Споры о« биоразлагаемости »

Одноразовые пакеты для покупок — один из наиболее широко используемых в мире пластиковых продуктов. Они часто используются только на мгновение, и, по оценкам, Европейский Союз использует около 100 миллиардов мешков каждый год, при этом годовое использование на душу населения превышает 450 мешков в год в некоторых странах ЕС. По мере того, как мир ищет решения для растущего накопления пластиковых отходов на Земле, продукты, рекламируемые как биоразлагаемые, появляются на рынке все чаще, предлагая простой ответ на вопрос об использовании одноразовых пакетов.Но во многих случаях способность к биологическому разложению может быть всего лишь обещанием.

«Не существует волшебного разлагаемого материала, который разлагается за очень короткое время во всех средах, в которых вы его подвергаете. Этого не существует », — говорит Рамани Нараян, инженер-химик из Университета штата Мичиган и эксперт по биоразлагаемым веществам. Он не участвовал в исследовании Плимута.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права.Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

1/10

1/10

Китовая акула плывет рядом с пластиковым пакетом в Аденском заливе недалеко от Йемена. Хотя китовые акулы — самая крупная рыба в море, им все еще угрожают глотания небольших кусочков пластика.

Китовая акула плывет рядом с полиэтиленовым пакетом в Аденском заливе недалеко от Йемена. Хотя китовые акулы — самая крупная рыба в море, им все еще угрожают глотания небольших кусочков пластика.

Фотография Томаса П. Пещака, Nat Geo Image Collection

И ООН, и Европейский Союз заняли позицию против биоразлагаемых веществ. ООН в отчете, опубликованном в 2016 году, категорически заявила, что биоразлагаемый пластик не является ответом на загрязнение морской среды пластиком. И в прошлом году ЕС с некоторыми противоречиями рекомендовал запретить оксо-биоразлагаемые продукты, которые содержат добавки, предназначенные для ускорения разложения полимерных молекул, иногда, по словам крупнейшего британского производителя оксо-продуктов, Symphony, «так же, как лист и ничего не оставив позади.”

В результате этого процесса мешок распадается на мелкие микрочастицы пластика, вызывая опасения, что они добавляют к растущему скоплению микропластика в Мировом океане.

Испытания на трех площадках под открытым небом

Томпсон и его команда протестировали пять типов пакетов, включая один компостируемый пакет, один обычный полиэтиленовый пакет высокой плотности и три вида биоразлагаемых пакетов. Два из биоразлагаемых пакетов были оксо-биоразлагаемыми. Другой биоразлагаемый мешок был изготовлен таким образом, чтобы его разрушение иным образом способствовало его разложению.

Мешки подвергались воздействию условий окружающей среды в трех разных местах. Для эксперимента некоторые из пакетов были разрезаны на полоски и помещены в сетчатые пакеты, которые подвергали их воздействию внешних элементов на каждом из трех различных тестовых участков. Целые мешки также использовались в каждом из тестовых участков.

Для испытания почвы в университетском саду образцы были закопаны почти на десять дюймов глубиной. Для испытания на открытом воздухе образцы помещали на стену в саду с южной ориентацией.Для морского испытания образцы были погружены на глубину более трех футов под поверхность гавани Плимута. Четвертый лабораторный полигон был создан как контрольный.

Образцы были отправлены 10 июля 2015 г. и регулярно проверялись на наличие признаков утраты поверхности, отверстий или разрушения. Образцы также измеряли на прочность на разрыв, то есть на то, насколько легко они ломались при растяжении.

Компостируемый мешок исчезает

В порту все мешки и тест-полоски через месяц покрылись микробной биопленкой.Компостируемый мешок исчез через три месяца.

На открытой площадке в саду все пакеты и тест-полоски стали слишком хрупкими для дальнейшего тестирования или распались на микропластик через девять месяцев. Их нельзя было протестировать дальше.

На участке земли в саду мешки остались целыми. Хотя компостируемый мешок сохранился в своей первоначальной форме в течение 27 месяцев, он не мог удерживать любой вес, не порвавшись.

Нараян, химик, говорит, что исследование предоставляет реальные данные, подтверждающие ограничения биоразлагаемых веществ.Но он поставил под сомнение включение в тесты компостируемого мешка, для которого компостируемые мешки не предназначены. Компостируемые пакеты, по его словам, предназначены для утилизации в промышленных компостерах, и в США и в большинстве других стран правила на этикетках требуют четкого описания.

«Вот в чем путаница», — говорит он. «Компостируемый мешок поддается биологическому разложению только в промышленной среде компостирования и предназначен для утилизации в этой среде.

Компания Vegware, производитель компостируемых пакетов, использованных в исследовании, сообщила в заявлении для газеты Guardian , что обновила описание этикеток на своих пакетах, указав: «коммерчески компостируемые, если это допустимо».

Аналогичным образом, Symphony заявляет, что оксо-биоразлагаемые вещества не предназначены для разложения на свалках или погружении на глубину в море. «Скорее, оксо-биоразлагаемые пакеты предназначены для разложения, если они превращаются в мусор на открытом ландшафте или на поверхности океана», — сказал в интервью заместитель председателя Symphony Майкл Стивен.

Оксобиоразлагаемые вещества содержат стабилизаторы, которые, по словам Стивена, обеспечивают «срок службы пакетов» и не дают им развалиться, пока покупатель несет продукты в машину. Обычно, по его словам, производители пакетов хотят, чтобы стабилизаторы работали 18 месяцев.

«Когда стабилизатор исчерпан и продукт подходит к концу своего срока полезного использования, тогда срабатывает катализатор, и он начинает разлагаться», — сказал Стивен.

Сроки деградации варьируются. «В теплой среде он выйдет из строя в течение года.Во влажной, холодной среде, может быть, два или три года, но это будет намного быстрее, чем у обычного пластика », — сказал Стивен. «Вы хотите два года или 100 лет?»

Имоджен Нэппер, руководившая исследованием в рамках своей докторской степени и проводившей National Geographic Explorer, сказала, что она заметила «очень незначительные изменения» в образцах почвы за три года. Тем не менее, она скептически относилась к тому, что они будут держать продукты в магазине. Но она загрузила сумку коробкой хлопьев, банками колы, бананами и апельсинами, крекерами и макаронами.«Мешки были обесцвечены и были отвратительными, но их все еще можно было использовать», — сказала она.

Томпсон сказал, что это исследование не следует рассматривать как аргумент против разработки биоразлагаемых или компостируемых веществ. Вместо этого, по его словам, в исследовании предлагается переосмыслить, какие продукты лучше всего работают как биоразлагаемые. «Мы должны связать эти продукты с соответствующими областями применения», — сказал он.

Изолированная среда, такая как футбольные стадионы, может лучше подходить для использования биоразлагаемых или компостируемых продуктов, чем магазины розничной торговли.Сумки для покупок могут оказаться где угодно в конце своей жизни. Но на стадионе одноразовые пищевые контейнеры и упаковки, даже содержащие несъеденные продукты, можно собрать в одном месте, а все отходы можно переработать в промышленном компостере. «Идея о том, что все это может попасть в один и тот же поток отходов, имеет смысл», — сказал Томпсон.

Лучшее будущее для пластиковых пакетов, предположил он, может заключаться в том, чтобы изменить курс и придерживаться того свойства, которое сделало их такими популярными в первую очередь, — прочности.Таков окончательный вывод исследования: «Пакет, который может использовать и многократно многократно, представляет собой лучшую альтернативу разлагаемости».

National Geographic стремится сократить загрязнение пластмассами. Узнайте больше о нашей некоммерческой деятельности на сайте natgeo.org/plastics. Узнайте, что вы можете сделать, чтобы уменьшить количество одноразового пластика, и примите это обещание.

Национальное географическое общество и Sky Ocean Ventures объявили о проведении конкурса Ocean Plastic Innovation Challenge, в рамках которого специалисты по решению проблем со всего мира должны разработать новые решения для преодоления мирового кризиса пластиковых отходов.Есть идея? Отправьте свое решение до 11 июня на сайте oceanplastic-challenge.org.

Эта история была обновлена ​​в 14:00 по восточноевропейскому времени 29 апреля 2019 г. информацией от Symphony.

Понижение в предложении (особенно хорошее предложение, например, цитата, пословица …)

1. Никто не может унизить нас, кроме нас самих; что если мы достойны, никакое влияние не сможет нас победить.

2. Как можно самому деградировать написав такой хлам?

3. Не унижайте себя, отвечая ему.

4. Никто кроме нас не может унизить нас.

5. Подобное нечестное действие унизит вас.

6. Эти химические вещества быстро разлагают на безвредные соединения.

7. Он не будет унизить сам, прося денег.

8. Вся оплачиваемая работа поглощает и деградирует ум. Aristotle

9. Черный пластик начинает разрушаться под воздействием солнечного света.

10. В таких условиях кости животных любого вида деградируют очень быстро, и окаменения не происходит.

11. Когда материалы, наконец, деградируют, , ресурсы теряются навсегда, поэтому их лучше использовать повторно.

12. Хэй говорит, что обычно зарин разлагает в открытой среде за считанные часы.

13. В разговоре мы используем это слово для обозначения , деградируй, , рани или разрушай.

14. Эти термины явно предназначены для того, чтобы унизить Тома, и это также свидетельствует о расовых предрассудках, хотя и не в такой большой степени.

15.Смазка и масло разрушают обычные антиусталостные коврики и сокращают срок их службы.

16. Уинтерс говорит, что никогда не намеревался унижать женщин в своих фильмах.

17. Когда я спросил его, был ли он когда-нибудь у проститутки, он ответил, что не будет так унизить себя .

18. Все они могут помочь нам понять поведение, которое, кажется, унижает человечество.

19. Но когда герцогиня спускается, чтобы пообщаться с человеком неизвестного происхождения, разве она не унижает себя?

20.От какого-то отчаяния она, казалось, хотела унизить сама.

21. Не оставляйте палатку на весь день надолго — это приведет к ухудшению флашита.

22. Кроме того, дыхательные пути и движения кишечника вызывают артефакты движения, которые часто ухудшают изображение.

22. Желаю, чтобы вы полюбили offerdict.com и каждый день добивались успехов!

23. Он был слишком джентльменом, чтобы унизить любую женщину.

24. Не обращайте внимания на тех, которые заставляют вас бояться и грустить, понижают вас обратно к болезням и смерти. Руми

25. Если бы сталь и бетон были несовместимы в какой-либо из этих областей, железобетон рано или поздно деградировал бы .

26. Мэй ответила, что это исключение не является дискриминацией и не унижает статус женщин в церкви.

27. Местные микроорганизмы в настоящее время используются в наземных реакторах периодического действия, но коммерческие смеси используются для разложения нефтяных углеводородов.

28. Я отдаюсь тебе … Я даже хочу, чтобы ты оскорблял и унижал меня.

29. Таким образом, для первых возвращение среди последних означало не унизить , а способствовать их продвижению.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *