Фетишизация это: фетишизация — это… Что такое фетишизация?

Содержание

фетишизация — это… Что такое фетишизация?

  • фетишизация — и, ж. fétichisation f. Действие по знач. глаг. фетишизировать. Фетишизация экономических законов. Фетишизация машины. БАС 1. От своего пребывания в студии Бамбышев вынес привычку румяниться, слегка подкрашивать губы и брови, от времени до времени …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • ФЕТИШИЗАЦИЯ — ФЕТИШИЗАЦИЯ, фетишизации, мн. нет, жен. (книжн. неод.). То же, что фетишизм во 2 знач. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • фетишизация — ФЕТИШИЗИРОВАТЬ, рую, руешь; анный; сов. и несов., что (книжн.). Превратить ( ащать) что н. в фетиш (во 2 знач.), относиться к чему н. как к фетишу. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • фетишизация — и, мн. нет, ж. ( …   Словарь иностранных слов русского языка

  • Фетишизация — (фр. – идол, амулет) – особое почитание каких либо неодушевленных предметов, приписывание им сверхъестественных и чудодейственных свойств. Фетиш – это предмет слепого поклонения, особой веры и надежды. Фетиш для человек становится явленной… …   Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)

  • Фетишизация — I ж. 1. процесс действия по несов. гл. фетишизировать I 2. Результат такого действия; фетишизирование I 2.. II ж. 1. процесс действия по несов. гл. фетишизировать II 2. Результат такого действия; фетишизирование II 2.. Толковый словарь Ефремовой …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • фетишизация — фетишизация, фетишизации, фетишизации, фетишизаций, фетишизации, фетишизациям, фетишизацию, фетишизации, фетишизацией, фетишизациею, фетишизациями, фетишизации, фетишизациях (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») …   Формы слов

  • фетишизация — фетишиз ация, и …   Русский орфографический словарь

  • фетишизация — (1 ж), Р., Д., Пр. фетишиза/ции …   Орфографический словарь русского языка

  • фетишизация — Syn: культ, поклонение, обожествление (усил.), почитание (ослаб.), преклонение, благоговение (усил.) Ant: презрение …   Тезаурус русской деловой лексики

  • Фетишизация — это… Что такое Фетишизация?

  • фетишизация — и, ж. fétichisation f. Действие по знач. глаг. фетишизировать. Фетишизация экономических законов. Фетишизация машины. БАС 1. От своего пребывания в студии Бамбышев вынес привычку румяниться, слегка подкрашивать губы и брови, от времени до времени …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • фетишизация — культ, поклонение, обожествление, почитание, преклонение, благоговение; обоготворение, абсолютизирование, абсолютизация. Ant. презрение Словарь русских синонимов. фетишизация см. культ Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М …   Словарь синонимов

  • ФЕТИШИЗАЦИЯ — ФЕТИШИЗАЦИЯ, фетишизации, мн. нет, жен. (книжн. неод.). То же, что фетишизм во 2 знач. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • фетишизация — ФЕТИШИЗИРОВАТЬ, рую, руешь; анный; сов. и несов., что (книжн.). Превратить ( ащать) что н. в фетиш (во 2 знач.), относиться к чему н. как к фетишу. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • фетишизация — и, мн. нет, ж. ( …   Словарь иностранных слов русского языка

  • Фетишизация — I ж. 1. процесс действия по несов. гл. фетишизировать I 2. Результат такого действия; фетишизирование I 2.. II ж. 1. процесс действия по несов. гл. фетишизировать II 2. Результат такого действия; фетишизирование II 2.. Толковый словарь Ефремовой …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • фетишизация — фетишизация, фетишизации, фетишизации, фетишизаций, фетишизации, фетишизациям, фетишизацию, фетишизации, фетишизацией, фетишизациею, фетишизациями, фетишизации, фетишизациях (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») …   Формы слов

  • фетишизация — фетишиз ация, и …   Русский орфографический словарь

  • фетишизация — (1 ж), Р., Д., Пр. фетишиза/ции …   Орфографический словарь русского языка

  • фетишизация — Syn: культ, поклонение, обожествление (усил.), почитание (ослаб.), преклонение, благоговение (усил.) Ant: презрение …   Тезаурус русской деловой лексики

  • Мнение: фетишизация K-pop групп | YESASIA

    Реакция любого фаната на утверждение о том, что он идеализирует свою любимую группу, будет следующей: он ответит, что фетишизации (идеализированию) подвержены все другие фанаты, но никак не он сам и что это у других групп проблемы с созданием чересчур идеального образа. Но в независимости от того, членом какого фандома вы являетесь, всегда найдется хейтер или анти-фанат, который будет утверждать, что ваша любимая группа — безнравственные негодяи, заставившие вас поверить в свою идеальность, а вот его кумиры чисты и непорочны.

    Война фандомов будет существовать столько, сколько будет существовать К-поп, и гранаты будут сыпаться всегда и везде. Так, фанаты GOT7 троллят фанатов WINNER и наоборот, поклонники Super Junior воюют с поклонниками EXO. Иногда начинает казаться, что интернет был создан исключительно для К-поп фанатов и анти-фанатов, чтобы они могли обвинять биасов друг друга в грязных дешевых маркетинговых трюках.

     

    А теперь все по порядку. Я гетеросексуальный парень, большой любитель музыки и фанат К-попа. Я стараюсь судить о К-попе беспристрастно, насколько это возможно, по большей части оттого, что моя работа связана с написанием статей о нем.

    Тем не менее, у меня тоже есть предпочтения. Я определенно увлекаюсь творчеством Rainbow и EXID и, хотя я больше внимания уделяю их музыке, я бы солгал, сказав, что не нахожу некоторых мемберов этих групп очень привлекательными.

    В случае с Rainbow я должен признаться, что увлекся этой группой благодаря ДжиСук, Ури и Хёнён даже несмотря на то, что у них было несколько промашек с релизами.

    В прошлом Rainbow увлекались слишком откровенными концептами. Их хореография для «A» даже была запрещена, саб-юнит Rainbow Blaxx попал в неприятности в начале прошлого года.

    Своим осознанным фетишизмом в отношении секси-концептов EXID оттолкнули множество фанатов. Их клип на трек «Up and Down» вызывает исключительно неприличные ассоциации. Я интерпретировал этот клип как насмешку над классической теорией Фрейда. Но, я думаю, не все со мной согласятся.

    Во время промоушена «Up and Down» девушки одевались в сексуальные костюмы, да и их хореография была соответствующей, что в очередной раз говорит о сексуальном фетишизме. Вот фанкам с концерта:

    Бесспорно, Rainbow и EXID примерно в равной степени обвинялись в распространении фетишизированного материала.

    Эти костюмы/хореография?

    Нет, я даже не буду пытаться оправдать подобное. Но и не стану притворяться, что мне это не понравилось. Но об этом чуть позже.

    Женские группы (или, скорее, их агентства, стилисты и хореографы) фетишизируют свою продукцию так, будто завтрашний день никогда не наступит, этим самым посылая тысячам фанатов морально сомнительные знаки. Любой дурак знает это. Но смысл в том, что и мужские группы делают то же самое.

    Я пишу это не для того, чтобы облить грязью бойз-бэнды или их фанатов. Я действительно наслаждаюсь творчеством ряда бойз-бэндов. В большинстве своем, они отлично танцуют, отлично выглядят и делают отличную музыку. Но они также создают фетиши, направленные в основном на женскую часть фандома.

    Корейские агентства по поиску талантов соревнуются друг с другом: граница между финансовым успехом (как у SM) и полным финансовым крахом (как Good Entertainment) чрезвычайно прозрачна. Цель — сделать группу А более успешной, чем группа В, и это ведет агентства к фетишизации своих действий.

    В наше время красивой внешности и доведенной до идеала хореографии не достаточно. Корейские компании во всех отраслях всегда говорят о добавлении «+альфа» к тому, что они создают, так называемых je ne sais quoi, дабы заставить потребителя выбрать свою продукцию вместо продукции соперника.

    В случае бойз-бэндов это самое «+альфа» носит оттенок сексуального фетишизма.

    НЕМНОГО О СЕМАНТИКЕ

    Начнем со слова «айдол»(идол). Одно из главных положений фетишизма — поклонение, идеализирование, если хотите. Айдолы приравниваются фанатами к чему-то сверхъестественному, неземному, вы можете судить об этом по непреодолимому желанию поклонников дотронуться до мембера их любимой группы.

    Вот один из известных примеров, который можно прокомментировать «не показывай пальцем на фанатку EXO.»

    Некоторые айдол-группы даже называются соответствующе: 

    g.o.d (бог), Shinhwa («миф» на корейском) и одно из недавних — Legend (легенда).

    СЛОВО «ЧЕЛОВЕК» БОЛЬШЕ НЕ АКТУАЛЬНО

    Проблема сравнения знаменитостей с суперменами в том, что это явление лишает их человеческих качеств в глазах простых людей. Пока вы фанатеете от какой-нибудь звезды К-попа, вы должны помнить, что эта знаменитость — такой же человек, из плоти и крови, как вы и я. Прошу прощения за эти слова, но в К-поп индустрии нет богов.

    Забавно, но это работает в обоих направлениях. Было время, когда выступления таких групп, как 2PM вызывали ажиотаж. Группы продвигались со «звериным концептом», то есть их мемберы не стеснялись показывать свою сексуальность и делали это на полную катушку.

    Возьмем, к примеру, группу BEAST. Название говорит само за себя («зверь»).

    Само понятие «зверь» уже фетишизировано само по себе. Оно предполагает существо, не обладающее человеческими качествами, которое является рабом собственной неукротимой похоти.

    Еще в 1960-х, когда певцы во время танца двигали бедрами, женщины просто теряли голову. Именно тогда «звери» начали наполнять поп-эстраду. Сейчас это может показаться абсурдным, но во время выступлений Джеки Уилсона женщины кричали так, что падали в обморок…

    …и во время выступлений Элвиса Пресли тоже.

    Только послушайте крики толпы на этих видео — они почти не слышны по сравнению с криками К-поп фанатов сейчас.

    Элвис и Уилсон превратили свои клипы в сексуализированный хорошо продаваемый продукт. Они заложили основу концепта, которому следуют корейские бойз-бэнды сейчас. Их продукт разбирался как горячие пирожки, и до сих пор это направление все набирает обороты.

    Вы думаете, ваши любимые артисты — ангелы? Подумайте еще раз.

    Boyfriend появились на эстраде с белым-пушистым концептом (который они позже с успехом и забросили).

    Вы, конечно, можете возразить, что ангельский концепт — еще один способ представить знаменитость как нечто большее, чем человек. Но в независимости от того, какой концепции бойз-бэнды придерживаются, они редко продвигаются как обычные люди.

    ГРЯЗНАЯ ФАНТАЗИЯ

    Наша фантазия тоже может быть обманчивой. Пожалуй, как наиболее яркий пример можно привести гомоэротичный посыл, так называемый «фан-сервис» или «броманс».

    Неважно кто вы — гей или натурал, нет ничего более ободряющего, чем порция фансервиса. А когда знаменитости делают это на публике, это старый добрый фетишизм.

    Все это немного тревожит меня:

    А здесь только несколько сантиметров отделяют артистов от фееричного гомосексуального выступления:

    Вы можете интерпретировать это как хотите, но я считаю, что это своего рода невинная фетишизация гомосексуальных отношений в угоду интересам по большей части гетеросексуальной публики.

    СТРАХ И ЖЕСТОКОСТЬ

    Страх, основанный на людских кошмарных снах, еще один распространенный концепт. Однако если принять во внимание теорию Эрнеста Джонса, кошмары связаны с подавленными подсознательными инстинктами, а посему в современной культуре кошмары зачастую преподносятся как фетиш.

    Вампирский концепт один из самых распространенных в К-попе, как и в музыке и кинопроизводстве по всему миру.

     

    По правде говоря, ни один мифический персонаж еще не был настолько фетишизирован как вампир. Недочеловек, ведущий ночной образ жизни, жаждущий крови молодых людей? Вам даже не нужно быть психоаналитиком, чтобы правильно это интерпретировать. Или вещи подобного рода:

    А еще вот это:

    Связь между сексом и агрессивностью уже давно была установлена в науке. Подумайте, сколько раз вы встречали концепт, основанный на группе парней с бейсбольными битами, владеющими уличной бандой и просто источающими тестостерон?

    Я люблю эту песню и считаю, что B.A.P — один из лучших бойз-бэндов, но это видео — оргия фетишизированной бесконтекстной жестокости.

    А это клип, сюжет которого навеян боевиком «Вороны: Начало»:

    ИГРА

    Достаточно посмотреть клип ZE:A, чтобы понять, что я считаю самой большой проблемой К-попа: школьная форма.

    Тяжело вспомнить хоть одну группу, которая не выходила бы на сцену в школьной форме или в костюмах, созданных по типу школьной формы.

    Представление уже взрослых сформировавшихся мужчин в качестве мальчиков-подростков — полномасштабный, неприкрытый сексуальный фетиш. А если участники группы на самом деле несовершеннолетние, то концепт «скул-бой» кажется фанатам еще более невинным фетишем.

    ПОДВЕДЕМ ИТОГ

    Как я уже сказал в начале этой статьи, я здесь не для того, чтобы кого-то оскорбить. Фетишизм — не вселенское зло, не стоит все так упрощать.

    Фетишистские наклонности могут быть вполне безобидными, если вы их держите под контролем и не позволяете им управлять своими мыслями и поступками.

    Я и сам не стану притворяться, что никогда не получал удовольствие от подобной продукции, представленной определенными женскими группами, такими как EXID и Rainbow. Если вы фанат бойз-бэнда и если вы честны сами с собой, вы придете к такому же заключению, что и я.

    Однако когда я перестаю думать обо всем этом, я замечаю в себе нечто зловещее, то, что скрывается за моей увлеченностью некоторыми формами фетишизма. Ведь эти девушки не проснулись однажды утром, сказав: «Ой, а давайте наденем обтягивающие костюмы и исполним эротичный танец для нашей следующей песни!»

     

    Так же и бойз-бэнды не в одночасье стали «зверьми» для одного концепта и тут же превратились в «ангелов» для другого.

    Конечно нет, это делают за них их агентства, которые говорят: «Вы наденете это. И вы будете танцевать именно так.»

    И даже если конечный результат выглядит круто и сексуально, процесс создания всего этого зачастую угрюмый и эксплуататорский. Компании вкладывают некий сексуальный образ в своих артистов, приправляя это бесконтекстным фетишистским содержанием, надеясь, что публика «проглотит» сие великолепие.

    Есть крайне мало шансов, что фетишизация когда-нибудь исчезнет из К-попа. Но стоит знать, что люди, представляющие фетишизм на К-поп сцене, влияют на ваши самые основные (часто неосознанные) инстинкты, делая это весьма изощренным способом.

    Единственный выход — совсем отвернуться от К-попа, да и от поп-музыки вообще. Пардон, но я не готов к этому и, думаю, вы тоже.

    Так что давайте будем начеку и немного осторожнее в этом вопросе. И давайте не будем неодобрительно качать головой в сторону фетишистских выступлений других групп, поскольку ваши любимые группы, скорее всего, делают то же самое, но немного в другой форме.

    Помните поговорку «Как аукнется, так и откликнется».

    Источник: www.soompi.com

    Leo © YesAsia

     

    «Иллюзион»: фетишизация власти

    СКОЛЬКО МОЖНО ЖИТЬ С ЗАВЯЗАННЫМИ ГЛАЗАМИ?

    «Вы все рабы. Царь вашей веры – Зверь:
    Я свергну трон слепой и мрачной веры.
    Вы в капище: я распахну вам дверь
    На блеск и свет, в лазурь и бездну Сферы

    Ни бездне бездн, ни жизни грани нет.
    Мы остановим солнце Птолемея –
    И вихрь миров, несметный сонм планет,
    Пред нами развернется, пламенея!»

    И он дерзнул на все – вплоть до небес.
    Но разрушенье – жажда созиданья,
    И, разрушая, жаждал он чудес –
    Божественной гармонии Созданья.

    Иван Бунин. Джордано Бруно

    Россия – страна грандиозных иллюзий, в которые верят, потому что очень хочется верить. Мнимое величие, громадные масштабы необустроенной территории, молодая демократия, несметные богатства, страна невиданных возможностей… Каждая фраза несет в себе двусмысленность. Говорят одно, на самом деле происходит другое. Мы обсуждаем одни проблемы, а жизнь идет по тернистому пути в неведомую даль. Иллюзия «вертикали власти» и федерализма, иллюзия роста экономики и вхождения в мировой рынок, иллюзия научных открытий в полузаброшенных институтах, иллюзия возрождения православия и ислама, ориентирующихся на Средневековье, иллюзия спорта, ставшего бизнесом и бизнеса, ставшего боями без правил. Одним словом — ИЛЛЮЗИОН.

    Часами говорят о каких-то котировках, о которых знает максимум 0,01% населения, о банкротствах и слияниях мировых компаний, о фондовых биржах и курсе доллара. Порой, создается впечатление, что дикторы сами убеждены, что такая информация сделает экономику сильной, а телезрителей богатыми. И мы верим! В каждом сюжете о маркетинге идет реклама о самых больших поставках газа в Европу, потому что «Мы россияне!» И нефти тоже больше всех поставляем на мировой рынок. Грандиозно. Это наша мощь! Чего же тарифы на газ растут и бензин дорожает? Недостатки мы, конечно же, тоже знаем и рьяно критикуем, ведь они тоже грандиозные. Главное, чтобы дух захватывало: многомиллиардное воровство, лучшие хакеры, невиданные пожары. Чем это кончится? Об этом подумаем потом, а пока свет не погас в ИЛЛЮЗИОНЕ, надо насладиться величием страны. За что мы любим голливудские фильмы? За happy end.

    Иллюзия крепкой власти, иллюзия развивающейся экономики, иллюзия великой культуры. Во что нам обойдется это кино? Это второстепенный вопрос. Мы готовы заплатить за него любую цену. Был бы мудрый царь-батюшка и все наладится… АВОСЬ!

    ГДЕ ЖЕ ЦАРЬ-БАТЮШКА?

    Владимир Путин — воплощение долгожданного царя-батюшки, но насколько крепка его власть? Взять хотя бы так называемую борьбу с коррупцией. Сколько разоблачений, одно грандиознее другого, а результатов нет, сплошной ПИАР вокруг да около с заученным решительным взглядом и безальтернативными жестами. Думаю, он искренно хочет покончить с коррупцией. Но ведь реальной борьбы нет. И не потому так происходит, что Путин не хочет с ней бороться, она ему осточертела. Проблема в другом, ведь и Путин может не понравиться бюрократии! Что тогда? На кого опираться? На партию «Единая Россия», которая держится, пока Путин держится? Замкнутый круг.

    В чьих же руках находится власть? Если «вертикаль власти» при всей громадной поддержке народа, который требует задушить гниду, не может продвинуться вперед, значит с коррупцией «борется» сама коррупция, тупо убирая неугодных. Следовательно, государственная власть находится в их руках. Пока именно так. Остальное — иллюзия.

    Постараемся в этой мерзопакостной ситуации найти что-то положительное. Ясно, что коррупция разрушает государство, тем не менее, очевидно, при этом власть не способна установить авторитарный режим. Это первый большой плюс. Бесполезно призывать Сталина. Он уснул навечно. История не повторяется в буквальном смысле, она может вернуться как de ja vue, не более. Любая попытка реставрации авторитаризма приводит к фарсу, иллюзии, театру масок, но тоталитарное общество в прошлом. И, слава Богу!

    Почему Сталин мог устанавливать порядок, а сегодняшняя власть не может? Ведь ему до того, как начать карать неугодных, надо было получить на это мандат народа. Сталин не просто злой гений. Он получил нужный мандат именно из рук народа. Как бы не оценивался советский режим с точки зрения западной демократии, он был легитимен, причем не менее, чем власть в США. Люди верили в строй, в вождя, идеалы коммунизма, независимо от формальности выборов депутатов. На самом деле, западная либеральная избирательная система тоже иллюзия свободы и справедливости. Вспомните, как к власти пришел Гитлер – на всенародных либерально-демократических выборах. В Египте на выборах пришли к власти «братья-мусульмане» – фанатики, не терпящие компромиссы. Принцип «один человек – один голос» дает власть любому большинству, а в меньшинстве могут оказаться не только партии и этнические меньшинства, но и целые народы, которые начнут искать пути решения своих проблем вне демократических институтов. С точки зрения легитимности в западной демократии ее не больше того, что было у советского строя. Советская страна была крепка легитимностью власти, а потому и победила фашизм.

    Легитимность однозначно связана с идеологией, а она при Сталине была отменной, как, впрочем, и в последующие годы. Многое нам не нравилось из советского прошлого, но мы его принимали, были патриотами своей Родины, гордились ее достижениями, мечтали и верили. Проблема советской власти была не в отсутствии или недостаточности легитимности, а в авторитаризме, который верхушку делает сверхподозрительной. Авторитаризм ликвидирует любую потенциальную оппозицию в ближайшем окружении, превращая бывших соратников во врагов: троцкистов, султангалиевщину, заговор врачей. Следующий лидер осуждает породившую его же систему, называя ее культом личности и т.д. Новая власть уничтожает прежнюю, что, в конце концов, разрушает саму элиту. Преемственность отвергается, а университеты вместо концентрации накопленного опыта обеспечивают вместе с партийными структурами идеологическое прикрытие. Верхушка съедает сама себя. Наконец, Михаил Горбачев и Борис Ельцин, чтобы победить друг друга, пошли на развал страны. Какая может остаться после этого вера в руководителей. Попытка Владимира Путина вернуть централизованные рычаги – пустая затея. Нет веры – нет легитимности, а выборы становятся формальным прикрытием манипуляций политтехнологов.

    Православие тоже не поможет. Ни во что нет веры. И демократия не поможет. Это процедура, а не идейность. Нужна идеология, такая же прочная, надежная, которую демонстрирует США. Естественно, у нас она в принципе не может быть американской, будет либеральной, но не американской, у нас история другая. У нас евразийский путь, чтобы ни пытались навязать стране. Но США — хороший пример того, как под шумок деидеологизации, которую сами же и придумали, они своим гражданам с пеленок вдалбливают американские ценности. На это работают школа и университеты, вся пропаганда, государственные структуры, СМИ, мультфильмы и «фабрика грез» Голливуд.

    КОРОЛЯ ИГРАЕТ СВИТА

    Существует обманчивая иллюзия в могущество должности: короля, президента, генсека. На самом деле, ты король, пока подданные верят в то, что ты король, а не потому, что сидишь на троне. Тут деньги и наследственность не помогут, силовые структуры тоже. Карл Маркс писал: «Человек король лишь потому, что другие люди относятся к нему как подданные. Между тем они думают, наоборот, что они – подданные потому, что он король». «Быть-королем» есть проявление системы общественных отношений между «королем» и его «подданными». Эта система работает, пока есть вера в справедливость этой системы отношений. Пока существует иллюзия, что король управляет от имени Бога во имя спасения людей, система работает и король становится абсолютным сувереном. Но когда пропадает вера, пропадает и иллюзия. Маркс это называл фетишизацией отношений: вера короля в подданных поддерживается верой подданных в короля. Сегодня не модно цитировать Маркса, исходя из соображений деидеологизации. Маркса мы свергли, но порой не мешает его перечитывать. Вспоминается старый анекдот советских времен. Милиционер подходит к нищему, похожему на Маркса, и требует сбрить бороду, чтобы тот не позорил вождя мирового пролетариата. На что нищий отвечает: «Бороду-то я сбрею, а умище куда дену?!» Маркс мечтал о другом социализме, нежели то, что возникло в СССР. Он не думал, что в реальном социализме воспроизведется фетишизм, а он возник. Именно поэтому появился Сталин. Народ верил в вождя, а тот, в свою очередь, верил в народ. Возможно, с Лениным дело не дошло бы до примитивных крайностей сталинизма, но система авторитаризма неизбежно вытекала из советского фетишизма.

    «Только Ленин мог бы вывести русских из того болота, куда он сам их завел».
    Уинстон Черчилль

    Сталин стал Сталиным не потому, что занял должность генсека (она в партии была третьестепенной), а должность стала сталинской, потому что нужен был вождь. При этом в Сталина верили не потому, что он Джугашвили, а потому, что он был олицетворением, как тогда говорили, «вековой мечты» – справедливого общества. Идеология стягивала все общество в тугие обручи, пожалуй, слишком тугие, но она вселяла надежду, и люди могли даже жертвовать собой ради благополучия страны.

    ОТЧЕГО ЛЮДИ РАЗУВЕРИЛИСЬ В ВОЖДЯХ?

    Почему эти обручи лопнули? Люди не сразу разуверились в вождях. Нужна была перманентная дискредитация генсеков. Но даже это можно пережить, если в обществе сохраняется творческий потенциал, а вот его-то и душит любая авторитарная система. Ей не нужен незапрограммированный энтузиазм. Карьерный энтузиазм приемлем, поскольку он не выходит за рамки заданной бюрократический схемы, но схема со временем неизбежно устаревает. С падением инициативы падает конкурентоспособность системы, поскольку из общества вымывается все талантливое и неординарное. Как известно, для творческого порыва, для воспроизводства ищущих и неравнодушных нужны гражданские свободы на всех уровнях, во всех сферах без изъятия. Инакомыслие, которого боится любая власть, не такой большой «порок» по сравнению с творческим истощением общества.

    Сегодня появилась относительная свобода, а где же энтузиазм? Куда он подевался? Где всенародный подъем в поддержку нового лидера? Творческий порыв ушел в личные интересы. Былые полуфеодальные отношения господства и подчинения, на чем строится любое феодальное или тоталитарное общество, ушли в прошлое. На их место приходит эмансипированная личность, свободная от средневековой религиозной догматики и советского партийного контроля. Однако свободные индивиды руководствуются исключительно эгоистическими интересами. Исчезли отношения господства-подчинения, прописки и преследования за инакомыслие, но появившаяся свобода опять-таки иллюзорная. Между людьми обосновались посредники: товар, деньги, рынок. Фетишизм стал товарным. Межличностные отношения господства и подчинения маскируют себя, по словам Маркса, «в форме общественных отношений между вещами, между продуктами труда». Вместо субъектов начинают верить сами вещи (товары): как если бы все верования, предрассудки, метафизические спекуляции индивидов, вроде бы преодоленные рационализмом утилитарных людей, оказались воплощенными в «общественных отношениях между вещами».

    Какие бы маски ни надевали советские люди, их отношения были личными, их вера была эмоциональной, между людьми не стояли вещи и деньги, продукты труда не служили посредниками. Сегодня все отношения людей опосредованы вещами и деньгами. Исчезли натуральные отношения, появилась истерия вещей. Субъекты больше не верят, но за них верят сами вещи. Демоны и лешие исчезли с лица земли, но их место немедленно заняли другие демонические силы – экономические факторы, котировки, курс доллара, финансовые кризисы и банкротства. Королевские астрологи вернулись в нашу жизнь, теперь их называют экстрасенсами, парапсихологами, магами, и еще сонм шарлатанов.

    Раз «королем» стал товар, и теперь мы молимся деньгам, то почему же продолжаем поддерживать власть? Ответ простой – по привычке. Мы ведем себя так, как если бы верили во всемогущество бюрократии, как если бы президент воплощал волю народа, как если бы партия выражала интересы населения. Достаточно пошатнуть эту привычку, сразу же распадается сама текстура социального поля. Блез Паскаль это выразил так: «Обычай – вот и вся справедливость, по той единственной причине, что он в нас укоренился. Тут мистическое основание его власти. Кто станет докапываться до его истоков, его уничтожит». Если найдется сила, чтобы выяснить, на чем держится власть в России, она ее и свергнет. Но обычаи, традиции, привычки очень крепки, они выдержат напор любой партии, но и их броня может оказаться слабой под напором социальных проблем, прежде всего, нищеты. Тогда на первое место выходит идея справедливости – источник всех революций.

    Старый авторитаризм не вернуть, поскольку нет прямого господства-подчинения, а потому должен существовать авторитаризм косвенный. Власть коррумпированной бюрократии, несмотря на всю ее мощь, временная. Когда не останется, что воровать, она истощит сама себя. Что же тогда остается в качестве прочной основы власти в обществе эмансипированных индивидов, общающихся друг с другом через товарно-денежные отношения? Первое, что приходит на ум – это то, что власть переходит к наиболее богатым – олигархам, ведь сегодня правят миром деньги. Олигархи же и формируют бюрократию. Но не будем спешить с выводами, их власть тоже иллюзорная, иначе они не стали бы окапываться в Лондоне. Рассмотрим этот вопрос в следующей статье.

    На дне всех миров, океанов и гор
    Цветет, как душа, адамантовый* бор, —
    Дорога к нему с Соловков на Тибет,
    Чрез сердце избы, где кончается свет,
    Где бабкина пряжа — пришельцу веха:
    Нырни в веретенце, и нитка-леха
    Тебя поведет в Золотую Орду,
    Где Ангелы варят из радуг еду, —
    То вещих раздумий и слов пастухи,
    Они за таганом слагают стихи,
    И путнику в уши, как в овчий загон,
    Сгоняют отары — волхвующий звон.
    Но мимо тропа, до кудельной спицы,
    Где в край Невозвратное скачут гонцы,
    Чтоб юность догнать, душегубную бровь…
    Нам к бору незримому посох — любовь,
    Да смертная свечка, что пахарь в перстах
    Держал пред кончиной, — в ней сладостный страх
    Низринуться в смоль, адамантовый гул…

    Николай Клюев. «Белая Индия».

    *Адамант – устаревшее название алмаза, бриллианта («диамант»). Вымышленное вещество, присутствующее во многих вымышленных вселенных.

    глава в книге — Научно-исследовательский портал Уральского федерального университета

    TY — CHAP

    T1 — ФЕТИШИЗМ В КОНЦЕ ИСТОРИИ КАК СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОТРАЖЕНИЯ

    T2 — глава в книге

    AU — Некрасов, Станислав Николаевич

    PY — 2019

    Y1 — 2019

    N2 — Предыстория человечества завершается, и фетишизм выглядит уже нелепо. В мире обществ с фетишизмом возникли и новые общества без товарного и социального фетишизма. Дух капитализма выступает как дух фетишизма: именно при капитализме действуют механизмы овеществления общественных отношений, автономизации вещей, наконец, срастания общественного бытия вещи с ее материальной природой. Обычно эти процессы описываются так, как если бы они шли автоматически в любых обществах, без участия субъектов. Просто постулируется, что вещи живут двойной жизнью, и от этого кажется, что капитал есть свойство производства, а стоимость — естественное качество вещей. В товаре мистификация еще очень проста. Но загадка денежного фетиша, когда все отношения буржуазного общества оказываются «позолоченными или посеребренными» становится неразрешимой при понимании более сложных производственных отношений. В глазах рабочего капитал обладает самостоятельным, независимым от труда существованием. Заработная плата рабочего представляется в виде цены труда, а стоимость — какой-то самостоятельной и независимой от труда субстанцией. Отсюда и другая фундаментальная иллюзия агентов капиталистического производства о происхождении прибыли из обращения и о капитале, приносящем проценты. Не всякая фетишизация носит товарный характер и это обстоятельство вызывает необходимость развития марксовой теории фетишизма и применения ее к изучению современного общества в связи с теорией социального прогресса, классовых отношений, гражданского общества.

    AB — Предыстория человечества завершается, и фетишизм выглядит уже нелепо. В мире обществ с фетишизмом возникли и новые общества без товарного и социального фетишизма. Дух капитализма выступает как дух фетишизма: именно при капитализме действуют механизмы овеществления общественных отношений, автономизации вещей, наконец, срастания общественного бытия вещи с ее материальной природой. Обычно эти процессы описываются так, как если бы они шли автоматически в любых обществах, без участия субъектов. Просто постулируется, что вещи живут двойной жизнью, и от этого кажется, что капитал есть свойство производства, а стоимость — естественное качество вещей. В товаре мистификация еще очень проста. Но загадка денежного фетиша, когда все отношения буржуазного общества оказываются «позолоченными или посеребренными» становится неразрешимой при понимании более сложных производственных отношений. В глазах рабочего капитал обладает самостоятельным, независимым от труда существованием. Заработная плата рабочего представляется в виде цены труда, а стоимость — какой-то самостоятельной и независимой от труда субстанцией. Отсюда и другая фундаментальная иллюзия агентов капиталистического производства о происхождении прибыли из обращения и о капитале, приносящем проценты. Не всякая фетишизация носит товарный характер и это обстоятельство вызывает необходимость развития марксовой теории фетишизма и применения ее к изучению современного общества в связи с теорией социального прогресса, классовых отношений, гражданского общества.

    UR — https://elibrary.ru/item.asp?id=37355440

    M3 — Глава

    SN — 978-5-907204-46-1

    SP — 6

    EP — 17

    BT — ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

    A2 — Гуляев, Г. Ю.

    PB — Наука и Просвещение

    CY — Пенза

    ER —

    Модный бренд обвинили в оскорблении из-за слишком сексуальных азиатских моделей: Явления: Ценности: Lenta.ru

    Британский бюджетный онлайн-ретейлер PrettyLittleThing обвинили в культурной апроприации и фетишизации азиатских женщин из-за новой ориентальной коллекции. На критику бренда в Twitter обратили внимание журналисты Metro.

    В новую коллекцию вошли красные топ и юбка, платья розового, зеленого и черного цветов, а также сандалии, сапоги и сумки. Создатели коллекции вдохновлялись ципао — традиционным китайским платьем, современная форма которого была создана шанхайскими модельерами в 1920-е годы.

    Коллекция была впервые представлена в Instagram-аккаунте бренда 31 октября и поступила в продажу 7 ноября. Часть вещей уже полностью распродана.

    💥 Who got the Power? 💥 PrettyLittleThing x @LittleMix lands 7th November 10am GMT 🤩💞 Wanna be the FIRST to shop the collection? 👀 We will be doing an EARLY release completely exclusive to our Instagram followers 😱 FOLLOW us right now ‘cos we’ll be going private at 11:59 GMT on Tuesday 5th November 🔥 Tag a BFF who needs to know 👇

    Фото опубликовано @prettylittlething

    Однако некоторые пользователи социальных сетей раскритиковали бренд за «культурную апроприацию». «Никто не хочет ничего сказать по поводу культурной апроприации??? Снова и снова традиционная азиатская одежда сексуализируется, а люди это поддерживают. Это отвратительно», — написала одна из пользовательниц Twitter.

    Другой девушке не понравилось название коллекции: «Мне очень нравится ваш бренд, но я азиатка в стране белых, и мне кажется, что слово «ориентальный» не должно использоваться в вашей коллекции». «Это не только культурная апроприация, но и фетишизация азиатских женщин», — написала третья.

    В октябре PrettyLittleThing выпустил новую модель купальника, которая вызвала недоумение у покупателей. По мнению большинства пользователей сети, обе части купальника чересчур маленькие, из-за чего демонстрирующая его девушка выглядит вульгарно.

    Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

    ФЕТИШИЗИРОВАТЬ | значение | Словарь иностранных слов

    Словарь иностранных слов



    рую, рует, несов. и сов., кого-что

    Превращать (превратить) кого-что-нибудь в фетиш.


    ФЕТИШИЗИРОВАТЬ

    Что такое

    ФЕТИШИЗИРОВАТЬ, ФЕТИШИЗИРОВАТЬ это, значение слова ФЕТИШИЗИРОВАТЬ, происхождение (этимология) ФЕТИШИЗИРОВАТЬ, синонимы к ФЕТИШИЗИРОВАТЬ, парадигма (формы слова) ФЕТИШИЗИРОВАТЬ в других словарях ► ФЕТИШИЗИРОВАТЬ — Т.Ф. Ефремова Новый словарь русского языка. Толково- словообразовательный

    фетишизи́ровать

    несов. и сов. перех.

    Превращать что-л. в фетиш, относиться к чему-л. как к фетишу.

    ФЕТИШИЗИРОВАТЬ — С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова Толковый словарь русского языка

    ФЕТИШИЗИ́РОВАТЬ, -рую, -руешь; -анный; сов. и несов., что (книжн.). Превратить (-ащать) что-н. в фетиш (во 2 знач.), относиться к чему-н. как к фетишу.

    | сущ. фетишизация, -и, ж.

    ► синонимы к ФЕТИШИЗИРОВАТЬ — Словарь русских синонимов

    обоготворять, благоговеть, фанатеть, возводить в кумир, абсолютизировать, обожествлять, поклоняться, молиться, воздавать божеские почести, фетишировать, сотворить себе кумир, возвести в кумир, боготворить

    ФЕТИШИЗИРОВАТЬ — Малый академический словарь русского языка

    -рую, -руешь; сов. и несов., перех.

    Превратить (превращать) что-л. в фетиш (во 2 знач.), отнестись (относиться) к чему-л. как к фетишу.

    — Я никогда не фетишизировал чертежную доску, — сказал Померанцев. Галин, Чудесная сила.

    Можно ли фетишизировать личность человека? Что ж, это сложно.

    «Какой ты тип? Что вы превратите в ? »

    Любите ли вы кусаться — вставьте Eartha Kitt purr , кожу или вуайеризм — мир фетишей полон возможностей. Но граница становится размытой, когда сексуальные предпочтения становятся меньше в отношении того, что вы делаете в спальне, и больше в отношении , которые вы делаете.

    Приложения для знакомств, такие как Grindr, в последние годы подвергались критике за включение фильтров на вкладке «Мой тип», которые позволяют пользователям искать потенциальные совпадения на основе расы, возраста, веса и типа телосложения.В ответ Grindr запустил кампанию под названием «Kindr», чтобы помочь в борьбе с расизмом и другими формами дискриминации среди пользователей.

    Списание всего сообщества на основе стереотипов уходит корнями в некоторую форму фанатизма, но что, если сексуальные предпочтения склоняются к в пользу определенной идентичности? Можно ли фетишизировать людей определенной расы, пола или другого сообщества?

    Ответ во многом зависит от динамики власти в отношениях, по словам Ноа Майкельсона, редакционного директора HuffPost Personal, в репортажах которого основное внимание уделяется гендерным вопросам, сексуальности и идентичности.

    Например, считается, что мужчины, которые встречаются исключительно с женщинами из Восточной Азии, страдают «желтой лихорадкой», и этот тип фетиша является частью модели, когда в основном белые гетеросексуальные мужчины экзотизируют цветных женщин.

    «Если у вас больше власти в этой ситуации, и вы получаете власть над этой группой, это не нормально», — сказал Майкельсон. «Вместо того, чтобы видеть этого человека как целое или видеть этого человека как личность, они на самом деле видят лишь эту небольшую часть; эта инвалидность, раса, гендерная идентификация.

    Вот почему, например, объективация женщин часто снижает их социальную власть, потому что их считают покорными и слабыми, тогда как объективизация мужчин часто имеет противоположный эффект, потому что они рассматриваются как более сильные и могущественные. (В то же время последнее также может способствовать нереалистичным, вредным ожиданиям относительно того, как «мужчина» должен выглядеть или действовать.)

    История, культура и воспитание — все это может сыграть огромную роль в том, как люди со временем развивают фетиши. Это включает фетиши, основанные на идентичности.

    «Я считаю, что на эти фетиши абсолютно повлияла культура, в которой мы живем — расизм, сексизм, все измы, превосходство белых и капитализм», — говорит Тамара Тернер, психотерапевт Центра гендерной и сексуальной терапии в Нью-Йорке. Йорк Сити, сказал HuffPost.

    И все же решение не так просто, как «выключить» то, что нас заводит.

    «Мы не можем контролировать свои желания», — сказал Тернер. «Единственное, что мы можем контролировать, — это наши мысли и поведение. Мы можем попытаться изменить свое мышление, а также убедиться, что ведем себя соответствующим образом, но на самом деле мы не можем контролировать свои желания.»

    На PornHub зрители могут найти видео, соответствующие их предпочтениям, прокручивая почти 100 различных категорий, от« лесбиянок »до« японцев », от« взрослых »до« трансгендеров ». Многие другие сайты порно и эротики также предлагают эту функцию фильтрации. С одной стороны, эта особенность, по-видимому, может узаконить людей, которые получают власть над другими, уже маргинализованными в обществе. С другой стороны, фетиши, основанные на идентичности, могут быть освобождающими — даже исцеляющими — для сообществ, которые в значительной степени чувствовали себя невидимыми, сказал Майкельсон.

    «Для людей, которые принадлежат к маргинализованным группам и которым сказали, что их сексуальность либо не существует, как у многих людей с ограниченными возможностями, либо что их сексуальность является девиантной или ненормативной, как квиры, я думаю когда кто-то чествует вас за то, кто вы есть, и желание общаться с вами и быть частью сексуальных отношений — я думаю, это может быть действительно воодушевляет », — сказал он.

    Инвалидность, в частности, отсутствовала в порно и общих разговорах о сексе, потому что предполагалось, что инвалиды не сексуальны или не имеют таких же сексуальных желаний, что, очевидно, не соответствует действительности, сказала Халли Либерман, представитель секс-индустрии. историк и автор книги «Жужжание: стимулирующая история секс-игрушки».

    Если бы было создано больше порно, которое представляло бы инвалидность в положительном ключе, «это могло бы освободить исполнителей, если бы это было сделано этично. Это может освободить людей, которые смотрят и говорят: «Эй, я сексуальный, я желанный», — сказал Либерман. «Конечно, есть и обратная сторона. Некоторые люди не хотят, чтобы их думали: «Я сексуален только для тех, у кого есть фетиш».

    У людей разный уровень комфорта, и для партнеров важно вести откровенный, честный разговор. о том, чего они хотят и чего ждут друг от друга, и понять корень их фетишей.В противном случае, сказал Тернер, «вы рискуете воспроизвести ту же динамику власти, которая существует в нашем обществе в целом».

    Это тонкая грань, согласился Майкельсон.

    «Я не думаю, что кто-либо должен иметь право говорить, что то, что кому-то интересно, или если они заинтересованы в том, чтобы позволить кому-то другому интересоваться ими по какой-либо причине, это неправильно», — сказал он. «Я думаю, мы должны предоставить людям свободу выбора, чтобы решать, как они хотят, чтобы их видели, как они хотят видеть и как это будет выглядеть.»

    Посмотрите последнюю серию HuffPost« Между строк »выше.

    вопросов о влечении, объективации и фетишизме

    Сексуальное влечение — это то, что наука еще не смогла полностью разрушить, и вполне возможно, что они никогда не смогут этого сделать. Научное обоснование того, в кого мы решаем влюбиться или с кем мы решаем провести ночь, в значительной степени неизвестно, поскольку практически невозможно имитировать условия влечения в лаборатории.Одно исследование показывает, что женщины, как правило, привлекают больше партнеров, когда они наиболее плодовиты; другое исследование показывает, что женщин привлекают партнеры со специфическими запахами. Согласно этим результатам, запах человека выявляет его гены главного комплекса гистосовместимости (MHC), который напрямую связан с его иммунной системой. Таким образом, считается, что женщин больше привлекает тот, чьи гены MHC отличаются от их собственных, поэтому их гипотетические дети будут иметь более разнообразную и более сильную иммунную систему.Какими бы здравыми ни казались эти идеи, в конце концов, это теории, оторванные от социальных соображений.

    Есть множество факторов, влияющих на то, кто нас привлекает, которые превосходят химические и биологические; общество, в котором мы растем, вполне возможно, является наиболее значительным фактором, который не учитывается в исследованиях, подобных приведенным выше. Социальные конструкции и влияние основных средств массовой информации оказали большое влияние на то, к кому мы в конечном итоге привлекаем.Здесь мы рассмотрим токсичные практики, которые влияют на чернокожих и азиатских членов сообщества ЛГБТК +, с помощью общих анекдотов, соответствующих данных и распаковки того, на что похожа культура свиданий для тех, кто еще больше маргинализируется в рамках мужского / мужского и AMAB ( назначенный мужчина при рождении) сообщества знакомств.

    Сообщения типа «Без черных», «Без азиатов», «Без жира» и «Без женщин» остаются постоянными в таких приложениях для знакомств, как Grindr и Jack’d. Люди часто пытаются защитить эти сообщения, называя их «предпочтением», но проблема стоит гораздо глубже.Недавно на MTV Decoded был показан эпизод, в котором пытались объяснить, что предпочтения, основанные на расе, часто являются результатом системного расизма. В ходе обсуждения Дилан Маррон говорит о проблеме, предлагая, что если бы кто-то подошел к вам в баре, не говоря ни слова, и вы сказали бы им: «Извините, я не люблю азиатов», вы, вероятно, получите выпивку в лицо. . Если, конечно, они не разделяют твоих чувств.

    «Некоторые формы дискриминации настолько укоренились в гей-культуре, что мы даже не осознаем, когда их увековечиваем», — объясняет Маррон.«Когда вы судите человека исключительно по его расовому происхождению, вы действуете на основе обобщений, которые вы научились ассоциировать с внешностью или происхождением этого человека».

    То, как общество изображает определенные расы, является значительной частью причины, по которой у нас есть эти обобщения, но так же, как есть люди, которые активно избегают представителей определенных групп, есть и другие, которые изначально ищут их по не менее проблематичным причинам. Если одна проблема находится на грани между предпочтениями и сексуальной дискриминацией, другая — между сексуальными предпочтениями и фетишизацией.

    Подобно дискриминации, фетишизация группы людей также основана на стереотипах и обобщениях. Например, такое поведение основывается на стереотипе, что азиатские мужчины более покорны, что приводит к предположению, что они попробуют почти все в постели по усмотрению (спорно) более доминирующего сексуального партнера.

    Аналогичным образом, как в сообществах квир, так и в сообществах гетеросексуалов ожидается, что черные мужчины будут хорошо обеспечены и, следовательно, хороши в постели. Хотя эта особая фетишизация черных мужчин продолжается уже сотни лет, разговоры о ней как о культурно нечувствительной и системно проблематичной не начинались в массовой культуре лишь несколько десятилетий назад.Примечательный пример, знаменитый фотограф Роберт Мэпплторп стал своего рода именем нарицательным в 1980-х годах, когда большая часть его работ изображала мускулистых темнокожих мужчин на черно-белых изображениях. Его самая известная работа под названием «Человек в костюме из полиэстера» изображает чернокожего без головы в костюме-тройке с обнаженным большим необрезанным пенисом. Эта работа, и больше похожая на нее, вызвала споры, поскольку, как говорили, дегуманизировала и гиперсексуализировала чернокожих мужчин, тем самым сводя их к минимуму, кроме их пенисов.

    Перенесемся в прошлый год, поскольку Pornhub недавно опубликовал на своем гей-сайте самые популярные термины и категории с 2017 года. «Черный» был их самой просматриваемой категорией, а также пятым по популярности термином; «Большой черный член» занял 11-е место в этом списке. В той же статье также показано, что двумя самыми популярными запросами на порнхабе для геев в 2017 году были «японец» и «кореец».

    Но как все это перевести в повседневные отношения и взаимодействия? Что ж, на приемной стороне кажется, что некоторые даже не осознают, что они сексуально объективированы до момента фактического полового акта.

    Повседневные желания и объективации

    Чарльз — странный темнокожий мужчина, живущий в Северной Каролине, и вспоминает уровень дискомфорта, который он испытал, когда стало очевидно, что его сексуального партнера больше интересовал цвет его кожи, чем его в целом, сложный человек.

    «Тогда я был действительно наивен и не понимал, что происходит. Я встретил этого парня на Grindr, и вскоре после этого мы начали переписываться, — вспоминает Чарльз. «Текстовые сообщения превратились в секстинг, и в конце концов мы стали строить планы на встречу.Он продолжал говорить что-то вроде того, что хочет мой « большой черный член », прежде чем у меня даже была возможность отправить какие-либо фотографии, но я как бы подумал, что это просто грязный разговор … типа «нравится ли мне его белая задница» и просто продолжал ссылаться на наши разные расы. Все это было очень неудобно ».

    Даже если взаимодействие задумано как секс без каких-либо ограничений, это отвратительное чувство сводится к чему-то столь же простому, как цвет вашей кожи.«Это заставляет вас чувствовать себя дерьмом», — сказал Чарльз.

    Хотя фетиши иногда бывают наиболее явными, когда дело касается расы, они не ограничиваются только цветом кожи. Квир-людей часто фетишируют из-за женственности, гендерного выражения и веса. Джейсон, цисгендерный квир, чувствовал, что из-за своего веса его всегда заставляли верить, что «нищие не могут выбирать». Поэтому, когда кто-то проявлял к нему большой интерес, он чувствовал давление, чтобы сказать «да».

    «Я подумал:« Ого, меня хочет прилично выглядящий парень »…. но это было не весело, — объясняет Джейсон. «Есть разница между растиранием чьего-то тела и потиранием чьего-то живота».

    Он вспоминает, как человек был зациклен на своем весе; хватал и тянул за живот, не обращая внимания на то, как Джейсон чувствовал себя в этой ситуации, как будто его там не было. Невольно становясь объектом чьей-то сексуальной фантазии, человек может чувствовать себя использованным, легковерным и неуверенным. «Я чувствовал себя отвратительно… это был худший сексуальный контакт, который у меня когда-либо был», — вспоминает Джейсон.

    Но как отличить того, кому они искренне нравятся, и того, кто просто использует их для своего фетиша?

    И Джейсон, и Чарльз теперь говорят, что могут заметить красные флаги за много миль. В ходе первоначального разговора или в течение первых нескольких текстовых сообщений они могут почувствовать, чего ожидают от противоположного конца.

    Как указывалось ранее, люди с фетишем определенных групп думают и действуют в соответствии со стереотипами, которые они усвоили.Многие люди, действующие исходя из этого, будут пытаться установить с вами контакт на основе этих обобщений, но практически не заинтересованы в том, чтобы узнать больше о вашей жизни или культуре. Это также красный флаг, если они постоянно намекают на тот факт, что это их первый раз с кем-то вроде вас — такие строки, как «Я никогда раньше не был с черным человеком» или «Я обычно не встречаюсь с азиатами», являются основными. флаги, на которые стоит обратить внимание.

    Люди, подвергшиеся фетишизму, также сообщают о заметном волнении от своего партнера всякий раз, когда они уступают место той роли, которую от них ожидают.Чарльз упомянул, что всякий раз, когда он в шутку говорил таким образом, который воспринимался как «стереотипно черный», уши его партнера оживлялись, и он вносил дополнительный вклад в разговор.

    Некоторые из вас могут спросить себя: «Как мне узнать, фетишизирую я кого-то или нет?»

    Некоторые люди могут оглянуться назад на свою историю сексуальных / романтических партнеров и увидеть образец людей из одной конкретной группы, и важно отметить, что это само по себе не означает, что вы виновны в фетишизировании людей.Когда вы смотрите на себя, чтобы убедиться, что вы не являетесь частью проблемы, есть список вопросов, которые вы можете задать себе; но на самом деле все сводится к следующему: действительно ли вас привлекает этот человек? На первый взгляд вопрос может показаться банальным, но на самом деле он довольно загружен, когда вы начинаете его распаковывать. Почему вы встречались с людьми, с которыми встречались, или почему они вам нравятся? Потому что они соответствуют определенным стереотипам? Или потому, что каждый был красив сам по себе?

    Ответы, которые ведут по дороге вроде «Чернокожие мужчины, как правило, имеют… »или« Латинские женщины — это нечто большее… »определенно заслуживают дальнейшего допроса. На этом этапе вы берете набор определенных атрибутов и применяете их к очень разнообразной группе отдельных людей. Не все люди, относящиеся к определенной группе, одинаковы или обладают тем же набором атрибутов, которые нравятся вам. Это тот же образ мышления, который заставляет людей вешать на других ярлык меньшего числа членов группы, с которой они себя идентифицируют. Например, чернокожий мужчина не менее черный, если он не соответствует вашему стереотипу о том, что он хорошо обеспечен, супер-мужественен или имеет темную кожу.Все может быть сложно, когда вы говорите о культуре общения, когда почти все чисто физическое; Однако все же стоит заглянуть внутрь себя, что конкретно привлекает вас к этому человеку.

    Сексуальное влечение есть и будет частью человеческого существования, в котором много серых и темных областей. Ученые и социологи постоянно ищут способы объяснить, как и почему мы выбираем людей, в которых влюбляемся, а также людей, с которыми проводим ночь.Однако когда дело доходит до сексуального влечения к определенной группе людей или против нее, мы должны смотреть внутрь себя и задавать себе тяжелые вопросы, пытаясь понять, почему мы делаем такой выбор. Правда в том, что очень часто наши желания исходят из места, которое увековечивает другие проблемы и проблемы, выходящие за рамки простоты пула знакомств. Путешествовать по миру как квир — это уже то, что связано со своим набором трудностей, поэтому давайте сделаем все от нас зависящее, чтобы не добавлять в этот список членов нашего сообщества, которые уже перегружены маргинализацией.

    Фетишизация цветных людей не является комплиментом, поэтому не ведите себя так, как есть — Коллегия Скалистых гор

    Примечание редактора: Все содержание раздела мнений отражает взгляды только отдельного автора и не представляет позиция, занятая The Collegian или его редакционной коллегией. Имена в этой статье оставлены анонимными, чтобы защитить личность нашего источника.

    Микроагрессия, к сожалению, слишком распространена среди цветных людей, особенно в этом кампусе.

    Цветные люди часто говорят о тонких способах борьбы с расизмом, но как насчет способов, которые кажутся комплиментом — не расистски говорить кому-то, что они вам нравятся по расе / цвету кожи / культуре, верно?

    Неправильно.

    Fetishization — совсем другое чудовище. Это микроагрессия, замаскированная под комплимент, и это самая распространенная микроагрессия, которую я видел на своем опыте в Университете штата Колорадо.

    Согласно книге Хоми Бхабхи «Другой вопрос: стереотип и колониальный дискурс», расовую фетишизацию можно определить как «фетишизацию человека или культуры, принадлежащих к расе или этнической группе.”

    Фетишизация — это не просто признание чьей-то расы, но и фиксация на ней, ее новеллирование и превращение ее в единственную часть своей личности, которая учитывается. Есть простой вид, например, описание чернокожего мужчины как BBC, предположение, что азиатская женщина будет покорной, или сказать, что у вас лихорадка джунглей. Но это может быть значительно менее очевидным с такими же деморализующими эмоциональными последствиями.

    Как белая женщина, я наблюдала эту микроагрессию только тогда, когда работала с POC. Частота этого отвратительна; Я часто вижу, как это происходит, когда я рядом, и так же часто, когда меня нет.

    Ами Ронвелия, индийская студентка ЧГУ, была фетишизирована из-за своей этнической принадлежности.

    «Когда я начала встречаться со своим бывшим, он рассказывал о своих бывших и о том, что он не встречался со многими цветными девушками», — сказала Ронвелия. «Тогда я спросил:« Что ты хочешь сказать? У вас есть типаж или что-то в этом роде? »Он ответил примерно так:« Я люблю цветных женщин, особенно индийских девушек ». Затем он сказал, что считает нас разными и экзотическими».

    Назвать женщину экзотикой из-за того, что она не белая, никоим образом не льстит; это объективизирует.Расовая фетишизация — это не комплимент — комментарии не из восхищения или обожания — это расизм.

    Я много раз бывал в социальных сетях с Ронвелией, и люди спрашивали ее: «Откуда ты?» Она продолжает говорить им, что она из Колорадо, и они спрашивают: «Откуда вы на самом деле?» как будто где-то в США недостаточно.

    Ронвелию постоянно хвалят за ее темные волосы, густые брови и темную кожу. Не раз меня спрашивали: «Кто твой горячий, темный друг?» Эти комментарии касаются не только ее красоты, но и ее красоты в соотношении с цветом кожи.

    Есть разница между влечением и фетишизацией. Влечение к кому-то тянется из-за некоторых его черт, интересов или личности. Фетишизация, особенно в отношении расы, привлекает людей исключительно из-за одного: цвета их кожи.

    Зацикливаясь на цвете кожи кого-то другого, они становятся сексуальными. Конечно, у всех есть физические предпочтения в отношении романтических партнеров. Однако есть большая разница в том, чтобы сказать: «Мне нравятся зеленые глаза» и «Мне нравятся милые шоколадные человечки».«Одно — характеристика, другое — часть их идентичности.

    Fetishization — совсем другое чудовище. Это микроагрессия, замаскированная под комплимент агрессора, и это самая распространенная микроагрессия, которую я видел на своем опыте в Университете штата Колорадо.

    Фетишизация обычно ориентирована на женщин. Азиатские женщины также являются крупными объектами расовой фетишизации. Даже в этом случае мужчины также могут быть жертвами расовой фетишизации.

    Эрик, азиатский студент из ЧГУ, пожелавший остаться неизвестным, неоднократно подвергался фетишизму.

    «Как азиатский мужчина, то, что я получил от прошлых романтических партнеров, были некоторые странные и нестандартные комментарии о том, что я редкость или новинка, — сказал он. «И что они находятся в состоянии недоверия, потому что никогда не представляли, что встречаются с азиатским мужчиной».

    Эрик также рассказал, что его сравнивают с аниме-персонажами и друзьями, которые получали фетишизирующие и / или деморализующие сообщения в таких приложениях, как Tinder и Bumble.

    «Я знаю людей, которые получали сообщения, в которых говорится« колени как? », Что звучит как« ni hao », что означает« привет »на мандаринском языке, и когда они сбиты с толку, отправитель иногда говорит что-то вроде:« Я думал, ты » Я бы знал китайский язык », — сказал он.

    Я слышал утверждение «Я не расист, я спал с черным человеком» больше раз, чем могу сосчитать. Если это утверждение прозвучало из ваших уст, вы на самом деле крайне расист, каковы бы ни были ваши намерения. Фетишизация людей из-за их цвета кожи деморализует и причиняет боль. В следующий раз, когда вы сделаете кому-то физический комплимент, держите его расу подальше от этого.

    С Летой МакВильямс можно связаться по адресу [email protected] и в Twitter по адресу @LetaMcWilliams.

    Duke University Press — The Fetish Revisited

    «Дж.Л. Матори дает критический и провокационный отчет о том, как концепция фетиша была присвоена и использована в качестве ключевой концепции в трудах Карла Маркса и Зигмунда Фрейда. Работа особенно сильна в демонстрации фантастического присвоения идеи фетиша, взятого из сложных и богатых контекстов смысла и действия трансатлантической черной религии. . . . . Увлекательная, читаемая и странствующая книга. . . . Подведение итогов: настоятельно рекомендуется. Студенты старших курсов через факультет.»- Г. Э. Маркус, Choice

    «Matory’s The Fetish Revisited — это мастерская работа, потрясающая по своей эрудиции, амбициозным аргументам и потрясающим этнографическим деталям». — Лаура С. Грилло, Журнал Американской академии религии

    «В целом, книга Matory The Fetish Revisited тщательно исследована, провокационна, искусно написана и убедительна … Будучи определенно нацеленной на студентов Маркса и Фрейда, текст Matory определенно послужит важным ориентиром для области религиоведения. и антропология в целом.»- Алехандро Стефано Эскаланте, Reading Religion

    « The Fetish Revisited — важная книга, и ее приятно читать.» — Стивен Энглер, Исследования в области религии

    «[Эта] книга делает важный шаг в оценке социальных теорий Маркса и Фрейда в соответствии с критериями, свойственными афро-атлантическим религиям, которые считает [Маторий]. . . . Это вмешательство побуждает задуматься о том, как преподается теория и как ее отличать от веры или мировоззрения, особенно в африканистике, африканистике и антропологии.

    — Лила Энн Додж, African Studies Quarterly

    «… [Matory] предлагает важное понимание афро-атлантического происхождения и создания фетишей, а также неравноправных отношений, которые они составляют. Одно из величайших достоинств этой книги состоит в том, что в ней рассматриваются афро-атлантические вещи, практики и голоса. как теория, а не просто как то, что нужно описать и проанализировать ». — Бенедикт Понцен, Anthropos

    .

    «Матори демонстрирует впечатляющую интеллектуальную и аналитическую силу на протяжении всего своего изложения в этой книге, поскольку он углубляется в некоторые аспекты западных систем, социальной теории, этнологического злорадства и однобокой амбивалентности в Центральной Европе.»- Кваку Нти, Journal of Global South Studies

    «Matory’s The Fetish Revisited » — это хорошо проработанная и провокационная работа, которая сочетает академические исследования с глубокими интеллектуальными размышлениями в работе, в основном адресованной ученикам Фрейда и Маркса, но удивительно проницательной в области религиоведения, антропологии. этнология и метатеория ». — Кирилл-Мария Пий Олатунджи и Фрацис Кайоде Фабидун, Маркс и философский обзор книг

    «J.Последняя книга Лоранда Матири — великолепный шедевр на все времена ». — Роберт Фаррис Томпсон, автор книги Flash of the Spirit: африканское и афроамериканское искусство и философия

    «J. Книга Лоранда Матири «Возвращение к фетишу » — это блестящий образец силы, который связывает фантазии девятнадцатого века о черноте и силе фетиша со многими основными течениями двадцатого века, от марксизма до психоанализа. В своей работе Матори последовательно противопоставляет такие взгляды самим «объектам фетиша», продуктам африканских религий и культур, их внутренним значениям и функциям, а также их присвоению в интеллектуальном мире расширяющегося европейского колониализма.Важное дополнение к анализу расовой мысли в Европе, показывающее, как лежащие в основе объекты, которые, казалось, вдохновляли Маркса и Фрейда, выполняли автономную и мощную функцию, совершенно отдельную от их роли в мышлении двух людей ». — Сандер Л. Гилман, соавтор книги Are Racists Crazy? Как предрассудки, расизм и антисемитизм стали маркерами безумия

    Фетишизация медицинских наук: квир-теория как вмешательство

    DOI: 10.1080 / 10538720.2016.1191407. Epub 2016 15 июля.

    Принадлежности Расширять

    Принадлежность

    • 1 Государственный университет Калифорнии, Сакраменто, Марипоса 5045, 6000 J Street, Сакраменто, Калифорния 95816, 206.353.8607 (моб. / Офис).
    Бесплатная статья PMC

    Элемент в буфере обмена

    Тайлер М. Аргуэлло. J Gay Lesbian Soc Serv. 2016 г.

    Бесплатная статья PMC Показать детали Показать варианты

    Показать варианты

    Формат АннотацияPubMedPMID

    DOI: 10.1080 / 10538720.2016.1191407. Epub 2016 15 июля.

    Принадлежность

    • 1 California State University, Sacramento, Mariposa 5045, 6000 J Street, Sacramento, California 95816, 206.353.8607 (мобильный / офис).

    Элемент в буфере обмена

    Полнотекстовые ссылки Опции CiteDisplay

    Показать варианты

    Формат АннотацияPubMedPMID

    Абстрактный

    Квир-теория часто теряет свою привлекательность в дисциплинах.Я предлагаю концептуальный документ, в котором исследуются болезни и разделение при рассмотрении квир-теории в науках о здоровье и для них. Поступая таким образом, я стремлюсь способствовать процессу превращения квир-теории в более подходящую для прикладной практики — и сделать практику социальной работы, по крайней мере, более квир-практикой. Образец ВИЧ деконструируется как выдающийся дискурс и неравенство в отношении здоровья. В конце концов, утверждается, что квир-теория может быть важным вмешательством в арсенал вспомогательных профессий.

    Ключевые слова: ВИЧ / СПИД; Квир-теория; личность; социальная работа.

    Похожие статьи

    • Знак, которого нет? Квир-женщины и насилие в дискурсе о ВИЧ.

      Logie CH, Gibson MF. Logie CH, et al. Культовый секс для здоровья. 2013; 15 (1): 29-43. DOI: 10.1080 / 13691058.2012.738430. Epub 2012 9 ноября. Культовый секс для здоровья. 2013. PMID: 23140506

    • Конец хипстеров: квир-время и подражание против подлинности в книге Мэтью Лопеса Наследование .

      Фернандес Карбахал А. Фернандес Карбахал А. J Homosex. 2021 мая 11: 1-21. DOI: 10.1080 / 00918369.2021.1917218. Онлайн до печати. J Homosex. 2021 г. PMID: 33974520

    • Квир-теоретический подход к психологии общественного здоровья.

      Easpaig BR, Фрайер DM, Linn SE, Humphrey RH. Easpaig BR, et al. J Health Psychol.2014 Янв; 19 (1): 117-25. DOI: 10.1177 / 1359105313500259. Epub 2013 20 сентября. J Health Psychol. 2014 г. PMID: 24058123

    • Оспаривание «натуралов»: «лесбиянок», «гомосексуальных гетеросексуалов» и критика гетеронормативности.

      Шлихтер А. Шлихтер А. J Лесбийский ебарь. 2007; 11 (3-4): 189-201. DOI: 10.1300 / J155v11n03_02. J Лесбийский ебарь. 2007 г. PMID: 17954455 Рассмотрение.

    • Современные исследования ВИЧ / СПИДа: выводы из теории управления знаниями.

      Каллаган CW. Каллаган CW. САХАРА Дж. 2017 декабрь; 14 (1): 53-63. DOI: 10.1080 / 17290376.2017.1375426. САХАРА Дж. 2017. PMID: 28922967 Бесплатная статья PMC. Рассмотрение.

    LinkOut — дополнительные ресурсы

    • Источники полных текстов

    • Другие источники литературы

    Что такое фетишинг? Вот почему это расистское поведение не нормально

    Что приходит на ум, когда вы слышите слово «фетиш»? Вероятно, ноги или вообще идея получения сексуального удовлетворения от предметов или частей тела, которые обычно не рассматриваются как сексуальные.Вы также можете иметь фетиш в отношении определенного вида секса, например анального или группового секса. Фетиши не особо вредны для здоровья — это слово часто используется как синонимы слова «кинк» — но когда дело доходит до фетишизации цветных людей по стереотипным или связанным с расой признакам, вы проявляете крайне вредное поведение, которое делает необоснованный акцент на расе. сексуализирующий это. По словам доктора Донны Ориово, LICSW и основателя AnnodRight, терапевтической клиники, ориентированной на цветных женщин с акцентом на сексе и отношениях, фетишизировать POC для их расы — оскорбительно, независимо от того, как вы это делаете.

    Почему фетишизирование проблематично

    «Фетишинг на базовом уровне — это сексуализация чего-либо, которая затем может сделать это желанным», — рассказывает доктор Ориово в интервью Elite Daily. «Когда мы говорим о людях, фетишинг может быть сексуальным желанием кого-то получить физический или культурный атрибут, которым он обладает». Это не значит, что привлекать кого-то по цвету кожи, телосложению, типу волос или культурному наследию — это неправильно, но чрезмерно сосредоточиваться на поверхностной части кого-то исключительно ради сексуального удовлетворения — это не круто.«Люди не являются объектами, , поэтому фетишизация кого-либо, основанная на расе, игнорирует тот факт, что этот человек является человеком, и помещает их в категорию того, чем можно обладать или завоевать, что может привести к насилию над черными телами», — сексолог Шамира Ховард, LCSW, рассказывает Elite Daily.

    История расового фетишизма восходит к колонизации и рабству. «Акт превращения кого-либо в фетиш пропитан патриархатом белого превосходства, который гласит, что вы можете владеть чем угодно и кем угодно для вашего собственного удовольствия», — объясняет доктор.Ориово. Применение колониального мировоззрения одержимости к человеку (который не является участником ролевой игры, БДСМ или любого другого взаимовыгодного сексуального сценария) может показать вопиющее пренебрежение к его достоинству. «Динамика власти часто играет роль фетишизации кого-либо из-за его расы или цвета кожи, что может сделать так, что этот человек будет больше похож на трофей, который вы можете показать другим, чем на человека, которого вы цените и любите», — говорит доктор. Ориово.

    Максим Панчук / EyeEm / EyeEm / Getty Images

    Как узнать, фетишизируете ли вы

    Фетишизацию бывает сложно определить, потому что ее легко списать на сексуальное предпочтение и можно замаскировать как комплименты, обожание или признательность. может показаться безобидным, чтобы дать кому-то сексуальные (или даже просто кокетливые) комплименты об их расовой идентичности , цвете кожи, культуре, текстуре волос или форме тела, но эти расовые комментарии обычно более неприятны. — достойно, чем оценили. Сказать, что вы встречаетесь исключительно с людьми определенной расы, никогда не будет комплиментом и не принесет вам шоколадных очков с человеком, с которым вы пытаетесь флиртовать. Намек на то, что вы принадлежите к определенной группе из-за их кажущейся пикантности, дерзости, покорности или любой другой «экзотической» черты, не только сводит вас к минимуму, но также может быть унижающим человеческое достоинство и унизительным.

    «Если вы хотите быть с кем-то исключительно из-за расовых стереотипов, вы фетишизируете их», — говорит доктор Ховард. «Например: желание заняться сексом с чернокожим мужчиной из-за стереотипа, что они хорошо обеспечены; желание заниматься сексом с чернокожей женщиной, потому что черные женщины, как говорят, обладают сексуальными навыками; желая быть с женщиной-латиноамериканцем, потому что вы слышал, что они доминируют; хотят быть с азиатской женщиной из-за стереотипа, что они покорны; все это примеры фетишизма.«Несмотря на то, что может быть неудобно анализировать что-то столь кажущееся невинным, как личные предпочтения, особенно когда речь идет о том, что вас заводит, понимание того, как вы можете объективировать POC, является первым шагом к изменению парадигмы.

    Что с этим делать

    Хотя нет ничего плохого в том, чтобы иметь типаж, доктор Ховард объясняет, что фетишизм может быть настолько тонко вплетен в чьи-то сексуальные предпочтения, что его легко избежать, поэтому так важно анализировать личные модели поведения. может быть проблематично.Основное различие между искренним влечением к POC и их фетишизацией заключается в том, уважаете ли вы и цените их расовую группу вне сексуального контекста. «Если вы не хотите вступать в отношения с POC, вы просто хотите использовать их для собственного сексуального удовольствия, тогда вы фетишизируете», — говорит доктор Ховард. «Если бы вы не оказались на передовой, борясь за свободу этих же людей, вам не нужно представлять себя в их кроватях».

    В конечном счете, никто не хочет сводиться к изгибу попки или цвету кожи.Если вы думаете, что, возможно, фетишизировали группу в прошлом, лучшее, что вы можете сделать, — это еще больше узнать, как подобное поведение может повредить POC и подорвать прогресс. Преследование кого-то в качестве сексуального объекта из-за культурных обобщений, расовых стереотипов или чего-то еще, пропитанного презумпциями, может быть действительно неудобным для человека, находящегося на другой стороне ситуации. Этот тип поведения также поддерживает более коварные формы расовых стереотипов и, как следствие, дискриминацию. В конце концов, важно, чтобы каждый стал более осознанным и взял на себя ответственность за то, как он относится к любому, кто принадлежит к другой расе или культуре.

    Эксперты

    Доктор Донна Ориово, LICSW и основатель AnnodRight

    Шамира Ховард, LCSW, сексолог

    Вы можете сексуализировать мое тело, но, пожалуйста, не фетишизируйте его — инвалидная коляска

    Предупреждение: речь идет о сексе + инвалидность.

    С тех пор, как я увидел в средствах массовой информации сообщения о том, что люди говорят о теле Билли Эйлиш, потому что она была замечена в майке — чего она никогда не делает из страха, что люди будут комментировать ее тело, — я кое-что понял. 1. Какого хрена мы чувствуем себя обязанными комментировать чье-то тело. 2. Как ни странно, мне хотелось бы, чтобы это был я. Хотя Билли может получить грубые, необоснованные и обидные комментарии, просто надев майку, хотя они и нежелательны, иногда мне хочется, чтобы это могло случиться со мной.Я даже не близок к тому, чтобы сказать, что понимаю, через что она проходит, или что эти комментарии не обидны или НУЖНО — но я должен ПОПЫТАТЬСЯ, чтобы люди смотрели на себя с сексуальной точки зрения.

    Я здесь со своими сестрами, которые хотят, чтобы общество перестало сексуализировать наши тела. В том же духе я призываю людей смотреть на инвалидность с сексуальной точки зрения, потому что это часто десексуализируется. Так за что я борюсь? Десексуализация женских тел или сексуализация инвалидов? Оба. Мне не нужно выбирать что-то одно.Ни один путь не является правильным. Я могу поддержать их и рассказать о том, как я хочу, чтобы женщины в нашем обществе не подвергались сексуализации, чтобы компании могли получать прибыль. О том, как соски похожи на соски, но мы сексуализируем и применяем другие правила для женских сосков. Я также могу рассказать о том, как я призываю людей рассматривать инвалидность как сексуальную и получать удовольствие от взгляда на свое тело, потому что оно горячее во всей своей пышной красоте инвалида. Я не против того, чтобы меня сексуализировали, потому что это дает мне ощущение нормальности, даже если комментарии женоненавистнические и неприятные.Это дает мне надежду, что инвалидность может считаться сексуальной.

    Не путайте с инвалидностью из-за фетишизма. Это также известно как культура преданных или фетиши инвалидов. Обычно они основаны на неравномерной динамике силы, которой добивается преданный. Например, они могут легко доминировать надо мной, потому что я физически слаб. СПАСИБО, СЛЕДУЮЩИЙ. Это дерьмо просто чертовски жутко.

    Короче говоря, я хочу продолжать сексуализировать тела с ограниченными возможностями, чтобы мир знал, что мы сексуальны и занимаемся сексом — без фетишизма.

    Читайте также:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *