Кинестетический: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Что такое кинестетическое обучение?

Кинестетическое обучение — это стиль обучения, часто ассоциируемый с обучением посредством физических упражнений и обучения. Основная идея заключается в том, что некоторые люди очень физические или кинетические, что означает, что они склонны учиться наиболее эффективно, узнавая о вещах, которые включают в себя физические движения или движения тела. Эти типы людей часто привлекаются к спорту и другим спортивным начинаниям, а также к другим областям обучения, которые включают физическое участие и движение. Кинестетическое обучение — это один из нескольких различных типов обучения, которому часто помогают в классе использование физических объектов или движений во время обучения, даже небольших движений, таких как постукивание ногами.

Существует целый ряд различных стилей обучения, при этом различные образовательные философии и педагогики распознают разные стили и придают разную степень важности таким стилям. Основная идея таких стилей, однако, заключается в том, что разные люди учатся по-разному, и способы, которыми один человек учится лучше всего, могут значительно отличаться от способов, которыми кто-то учится лучше.

Общие стили обучения включают аудио обучение, визуальное обучение и кинестетическое обучение. Звуковое обучение обычно происходит через информацию, которую слышат, а визуальное обучение имеет тенденцию происходить через информацию, которую читают и видят, в то время как кинестетическое обучение происходит через физическое движение и что-то, к чему можно прикоснуться.

Это означает, что кинестетическое обучение часто улучшается с помощью физических движений, поэтому многие ученики-кинестетики делают отличных спортсменов. Мышечная память и контроль, связанные со спортивной деятельностью, такой как бросание, ловля, бег, взятие и удары мячом по предмету, часто изучаются с помощью процессов, которые ученик-кинестетик наиболее легко использует. Однако это может затруднить изучение других типов информации, особенно когда требуется сидеть неподвижно и сохранять спокойствие в классе. Внедрение кинестетического обучения в классе может быть необходимым для этих типов учащихся при изучении других предметов.

Кинестетическое обучение в классе часто может быть облегчено преподавателем посредством использования физических объектов, с которыми ученик может касаться и взаимодействовать. Например, в научном классе масштабная модель человеческого сердца, мозга или скелета часто будет гораздо более значимой для ученика-кинестетика, чем диаграмма в книге или устное объяснение. Вот почему учитель должен стараться учесть различные формы обучения, чтобы облегчить изучение материала для разных учеников.

Ученик-кинестетик также может быть немного нервным или постукивать пальцами ног или пальцев во время обучения. До тех пор, пока это поведение не мешает другим ученикам, его следует разрешать, поскольку оно может фактически помочь учащемуся более эффективно изучать новую информацию. Ассоциация физических движений с новой информацией может помочь кинестетическому ученику правильно хранить информацию для последующего вызова.

ДРУГИЕ ЯЗЫКИ

5 видов интеллекта, которые не поддаются стандартным тестам

Содержание статьи

Каждый человек умен по-своему. Кроме умственных способностей существуют и другие сферы человеческого интеллекта, которые пока еще не научились тестировать. Поэтому не стоит делать преждевременных выводов, основываясь только на привычных показателях IQ, психологических текстах или диагностике профессиональных навыков. Структура нашего мышления намного шире и разнообразнее, чем мы можем себе представить.

Музыкальный интеллект

Принято считать, что умение чувствовать музыку, ее ритм и тембр — это талант, но никак не умственный навык. Но если мы можем оценивать словарный запас или ораторские способности, то почему тогда не причислить к ним музыкальные умения.

Пространственный интеллект

Умение ориентироваться в пространстве является важным навыков, помогающим в работе архитекторов, дизайнеров, ученых, археологов и во многих других профессиях. Поэтому это также является основным критерием, по которому можно оценить ваши умственные способности.

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Телесно-кинестетический интеллект

Мнение о том, что все спортсмены недалекие, является ошибочным. Координация движений и моторика напрямую связаны с работой интеллекта. Это умение четко управлять всем телом или частью своего тела. Работа скульптору, гончара, швеи является не только физической, но и умственной.

Межличностный интеллект

Данная классификация отдаленно напоминает эмоциональный интеллект. Это понятие о том, как вы понимаете других людей, ведете коммуникации, умеете мотивировать. Это важный навык для руководителей или лидеров, которые постоянно работают с командой. Поэтому его также стоит причислить его к своим достоинствам.

Личностный интеллект

В современном мире мы можем сами определять свое будущее. Для этого очень важно развивать личностный интеллект, осознанность, изучать свои сильные и слабые стороны. Развитие данного вида интеллекта является одной из важных задач для каждого человека. И если вы сумели себя познать и найти свое призвание в жизни, то это также является показателем вашего интеллекта.

Основные UX-принципы | Документация SmartMarket


Упрощение ввода

Проектируйте такой тип ввода, который будет быстрее, легче и интуитивнее для пользователя.  Изучите, как пользователь достигает таких же целей в привычном интерфейсе, и улучшите его опыт. Если быстрее сделать что-то голосом, спроектируйте такую возможность, но помните, что основную навигацию в SberBox необходимо пройти с пульта, так как в некоторых сценариях это будет быстрее и привычнее для пользователя.

Пример: дайте возможность пользователю искать по каталогу голосовыми командами, а не устанавливать фильтры на поиск. «Найди рецепты итальянских ужинов» быстрее найти голосом, чем установить несколько фильтров.

Каналы восприятия

В случае со SberBox есть два канала восприятия: аудиальный (ассистент) и визуальный (интерфейс экрана). В SberPortal добавляется еще третий — кинестетический (жестовое управление).

В сценарии вашего приложения важно фокусировать пользователя в один момент времени на один канал восприятия

, только добавляя и направляя с помощью другого. Если же воздействовать на все каналы восприятия в один момент, то пользователи могут упустить информацию из-за ее обильности и расфокусировки.

Например, если пользователь говорит команду «Найди мне быстрые завтраки», то наиболее удобный канал отображения результата — визуальный. Но вы можете дать пользователю обратную связь о результате поиска, добавив фразу: «Вот какие завтраки вы можете приготовить за 10 минут». Эта фраза не несет в себе новой информации, на которой пользователь должен быть сосредоточен. В этом примере расфокусировки не будет.

Но если вместо этой реплики вы добавите фразу «Первые два рецепта я рекомендую для любителей острого, а с третьего по пятый для диетического питания», то пользователь вероятно не запомнит фразу ассистента, так как в этот момент будет сосредоточен на новом для себя изображении на экране.

Очевидность места и действий

Пользователь в любой момент времени должен понимать, где он находится, что можно сделать в интерфейсе, какие способы навигации в нем есть и какие голосовые команды ему доступны для дальнейшего прохождения сценария.

Как можно помочь пользователю понять, что можно сделать в интерфейсе:

  • Покажите саджесты — подсказки внизу экрана.
    Например, «Покажи все рецепты».
  • Добавьте подсказки в ответ ассистента. Например, «Открываю шарлотку, когда будете готовы — скажите «Начнем готовить»».
  • Добавьте подсказки в сам интерфейс. Например, попробуйте сказать: «Найди билеты в Питер туда-обратно».

Обратимость действий

Действия не должны наносить вред пользователю. Если это что-то важное, то действия должны быть обратимыми.

Например, если пользователь заполнил форму с данными или оплатой, покажите ему предупреждение о выходе или сохранении данных. А если пользователь оформил заказ или бронирование, он должен иметь возможность отредактировать или отменить это действие.

Обратная связь от приложения

При выполнении действий пользователь всегда должен понимать, правильно ли его поняла система и получилось ли выполнить его запрос.

Есть разные типы обратной связи от приложения:

  • Интерфейсные: изменение состояния кнопки, анимация, всплывающий текст и другие.
  • Голосовые: включение в ответную реплику ассистента запроса, названного пользователем.
  • Звуковые: отклик на действия для более быстрого понимания, получилось ли выполнить что-то, и как. Например, в играх.

Выбирать тип обратной связи необходимо в зависимости от типа смартапа, его сценария и контекста использования.

Например:

  • Если пользователь проходит весь сценарий пультом, то необязательно озвучивать действия ассистентом, ведь пользователь уже видит обратную связь через изменение интерфейса. В данном случае реплики ассистента — это неожиданное поведение приложения для пользователя, поскольку он не начинал голосовое взаимодействие с ассистентом.
  • Пользователь говорит «Покажи диетические ужины», а дальше видит список рецептов. Но ни в интерфейсе, ни в реплике ассистента не сообщается, относятся ли данные рецепты к диетическим и к ужинам. В итоге пользователь не может понять, получилось ли найти то, что ему было нужно.
  • Пользователь нажимает иконку перемешивания треков в музыке. При этом иконка с активным фокусом на ней не меняет свое состояние, а сам плейлист продолжает играть. В таком случае пользователь не понимает, удалось ли ему включить функцию перемешивания треков.

Русско-казахский словарь

` 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 - = Backspace Tab q w e r t y u i o p [ ] \ Delete CapsLock a s d f g h j k l ; ‘ Enter Shift z x c v b n m , . /

МФА:

син.

Основная словарная статья:

Нашли ошибку? Выделите ее мышью!

Короткая ссылка:

Слово/словосочетание не найдено.

В словаре имеются схожие по написанию слова:

Вы можете добавить слово/фразу в словарь.

Не нашли перевода? Напишите Ваш вопрос в форму ВКонтакте, Вам, скорее всего, помогут:

Правила:

  1. Ваш вопрос пишите в самом верхнем поле Ваш комментарий…, выше синей кнопки Отправить. Не задавайте свой вопрос внутри вопросов, созданных другими.
  2. Ваш ответ пишите в поле, кликнув по ссылке Комментировать или в поле Написать комментарий…, ниже вопроса.
  3. Размещайте только небольшие тексты (в пределах одного предложения).
  4. Не размещайте переводы, выполненные системами машинного перевода (Google-переводчик и др.)
  5. Не засоряйте форум такими сообщениями, как «привет», «что это» и своими мыслями не требующими перевода.
  6. Не пишите отзывы о качестве словаря.
  7. Рекламные сообщения будут удалены. Авторы получают бан.

Люди по-разному представляют, как движется их тело – Наука – Коммерсантъ

Российские ученые совместно с испанскими коллегами экспериментально подтвердили, что люди мысленно представляют движения своего тела по-разному. Одни обладают визуальным воображением, то есть «видят» их, а другие — кинестетическим, то есть представляют ощущения, которые испытывают их мышцы в работе. Полученные данные могут быть использованы для новых методов реабилитации, например, людей, перенесших инсульт. Исследования поддержаны грантом президентской программы исследовательских проектов Российского научного фонда по поддержке лабораторий мирового уровня.

Большинство людей используют визуальные образы, то есть просто представляют какое-либо действие так, будто видят его со стороны. Это визуальное воображение. Некоторые тренированные люди, например спортсмены, могут представить ощущения своих мышц. Они обладают кинестетическим воображением. Разные образы возникают при активации различных зон головного мозга. При представлении картинки активируются участки, отвечающие за обработку визуальной информации, а при использовании кинестетических образов — те же зоны, что задействованы и при совершении реального действия. Таким образом, чтобы определить тип воображения у конкретного человека, нужно понять, какая часть мозга активно работает во время представления движения.

Российские ученые из Университета Иннополиса (Татарстан) с коллегами из Центра биомедицинских технологий Мадридского технического университета провели такое исследование с помощью магнитоэнцефалографии. Специальная установка регистрирует сверхслабые магнитные поля, возникающие при электрической активности головного мозга. Чем интенсивнее работает зона, тем сильнее излучаемое ею магнитное поле. Так можно понять, какие участки мозга были самыми активными в конкретный момент.

В эксперименте участвовали десять добровольцев в возрасте от 20 лет до 31 года. В специальном экранированном от магнитного поля Земли помещении испытуемый садился в кресло и клал руки на подлокотники. Над его головой размещались датчики магнитоэнцефалографа, которые регистрировали сверхслабые магнитные поля головного мозга. Когда раздавался звуковой сигнал, испытуемый должен был вообразить движение руки. Перед добровольцем стоял экран, на котором сообщалось, перемещение какой конечности, левой или правой, нужно представить.

Данные о работе головного мозга в момент представления движения анализировались несколькими способами. Сначала использовали метод преобразования математических функций, который позволяет проследить мельчайшие изменения сигнала с течением времени. В этом эксперименте сигналом была магнитная активность мозга. Затем применяли методы искусственного интеллекта. В одних случаях ученые не обучали нейронную сеть, а просто объединяли данные в группы на основе сходных параметров мозговой активности. В других — искусственная нейронная сеть обучалась классифицировать результаты эксперимента. Использование трех разных методик позволило создать наиболее полную картину процессов в мозге, и ученым удалось точно разделить испытуемых на две группы по типам воображения.

Способность представлять свои движения остается даже у парализованного человека. Именно эта способность и используется в современной реабилитационной медицине в специальном интерфейсе «мозг—компьютер».

«Важным приложением подобных систем будет нейрореабилитация, например, пациентов, перенесших инсульт или получивших травму головы. Воображение движений позволит ускорить восстановление двигательной активности, но важно заранее классифицировать пациентов с точки зрения типа воображаемых ими движений. От этого будет зависеть стратегия реабилитации, можно существенно ускорить восстановление двигательных функций организма после повреждений мозга»,— прокомментировал руководитель проекта, профессор Университета Иннополиса Александр Храмов.

«Visual and kinesthetic modes affect motor imagery classification in untrained subjects»; Parth Chholak, Guiomar Niso, Vladimir A. Maksimenko, Semen A. Kurkin, Nikita S. Frolov, Elena N. Pitsik, Alexander E. Hramov, Alexander N. Pisarchik, журнал Scientific Reports, сентябрь 2019 г.

Телесное/кинестетическое мышление, чтение и письмо: ailev — LiveJournal

Позавчера обсуждали с Антоном Климатом, насколько предлагаемый в его двигательном фитнесе вариант кинестетического мышления соответствует архитектурным требованиям к мышлению из http://ailev.livejournal.com/1342372.html, то есть насколько оно адекватно, абстрактно, рационально, осознанно.

Ответ: да, предлагаемое им телесное/кинестетическое мышление соответствует этим требованиям.

Мы будем рассматривать движения как текст: это некоторая последовательность повторяющихся паттернов ощущений. Эти паттерны могут читаться (ощущаться некоторым «надзирающим за телом», отдельным фокусом внимания) и писаться (быть результатом реализации двигательного намерения — тело двигается, чтобы воспроизвести требуемые ощущения, воспроизвести кинестетические паттерны того или иного движения).

Адекватность: обеспечивается тем, что мы обеспечиваем каким-то определённым «эталонным движением» (чаще это называтся «упражнением») ощущение в каком-то месте тела. Скажем, мы добиваемся ощущения жжения в какой-то мышце при поднатяжении руки. Это «поднатяжение» представляет собой 4D объект, манифестирующий себя не тем, что по нему можно постучать, а тем, что его можно ощутить как жжение — он локализован в пространстве и времени, занимает там место. Так что мы привязываемся не к метафорам («ощути себя морем», «почувствуй теплеющую руку»), а к абсолютно конкретным 4D индивидам — паттернам мышечной работы, проявляющим себя в ощущениях. Эти ощущения довольно похожи у разных людей, хорошо распознаваемы и различаемы. Это означает, что мы находимся в разделяемом (shared) физическом мире, а не фантазируем себе каждый свой собственный физический мир. Мы можем обсудить, один ли мы имеем ввиду индивид движения или разные — просто пощупав напряжения мышц, дальше можем договориться о языке, в котором описываем появляющиеся ощущения.

Абстрактность: обеспечивается тем, что мы генерализуем ощущения. Все ощущения поднатяжения в чём-то похожи. Мы используем для обобщения/генерализации/абстрагирования предъявление множества разных ощущений от выполнения «эталонных движений» в разных частях тела. Дальше у нас в телесном мышлении появляются абстракции/классы «поднатяжения» — и в этот класс попадают самые разные поднатяжения самых разных частей тела. Абстрагирование вводит язык (viewpoint), на котором мы можем описывать различные 4D-индивиды происходящего в теле движения: прежде всего ленты, поднатяжения, напряжения, обмякания, координации (понимаемой как сочетания обмякания одних мышц и работы в напряжение или натяжение других мышц), инерция как непрерываемый поток движения, поза как проходящее в ходе движения положение частей тела. Адекватность при этом чётко привязывает этот язык через какие-то конкретные хорошо различимые ощущения к конкретным движениям-как-4D-индивидам.

Рациональность: дальше мы можем производить целенаправленные рассуждения о движениях тела в рамках выбранного языка. Физика, логика, вероятностность. Никакой поэзии, никакого «я художник, я так вижу» — хотя вне рамок двигательного фитнеса вполне возможно введение какого-то метафорического художественного функционального языка, который затем будет прописываться в модульном языке движений. Но это на другом системном уровне: функциональность задаётся от использующей системы — перформерских искусств, спорта, просто быта и wellness (хорошая здоровая осанка, рациональная походка).

Осознанность: есть некоторый «надзиратель», который занимается governance для движения — это означает, что я не двигаю телом своей руководящей (буквально «руками водящей») мыслью, а даю ему намерение/задание добиться какого-то предзаданного ощущения — то есть использую в явном виде абстрактность и адекватность телесного мышления. И этот «надзиратель» вмешивается только тогда, когда результат отличается от нужного. Это похоже на слепую десятипальцевую печать: мы позволяем пальцам самим бегать по клавиатуре, добиваясь появления буковок на экране. Но мы резко вмешиваемся в этот по большей части бессознательный процесс в тот момент, когда буковки на экране начинают отличаться от задуманных. Буковки тела — это ощущения на струнах при различных движениях. Когда мы читаем тело, мы прислушиваемся к этим ощущениям (обратите внимание: кинестетическая/телесная/ощущенческая модальность восприятия тут использует аудиальный глагол «прислушиваемся», всякие «вчувствуемся» и даже «ощущаем» тут менее выразительны и точны: кинестетический язык не слишком развит, в это и проблема). Когда мы пишем тело, то мы намереваем целевое ощущение, и потом тело (под нашим осознанным «надзором», governance) приходит в движение, дающее это ощущение.

Мы пишем и читаем движения, занимаясь работой с паттернами наших ощущений как с буквами при слепой печати. Мы намереваем какое-то ощущение, и тело автоматически выдаёт движение, приводящее к этому ощущению. Мы думаем над возможным движением — и тело вполне может отвечать микродвижениями, как пальцы могут отвечать микродвижениями при письме на клавиатуре, когда мы просто думаем, какое слово написать, но ещё его не пишем.

Мы размышляем над тем, что именно пишем и читаем именно в терминах этих ощущений. Телесное/кинестетическое мышление тем самым оказывается адекватно, абстрактно, рационально и осознанно. И манифестируется оно наружу в движениях, а в сознании — в ощущениях. Курс двигательного фитнеса просто выводит в осознание необходимые ощущения:
— предлагает упражнения, где нужные ощущения проявляются ярко. На этом этапе требуется помощь преподавателя (например, прямо тыкнуть пальцем в нужную мышцу, чтобы привлечь внимание к ощущениям в этом месте). Поэтому курс нельзя вести дистантно.
— даёт названия этим ощущениям, теперь можно осознанно обсуждать движение, говорить об ошибках, проектировать «в словах», а не только методом «делай, как я» в надежде, что способный ученик как-то поймёт, что творится в голове и теле у того, кто «правильно движется». Нет, если появляется язык обсуждения, знание можно передавать словами! Это быстро и эффективно по сравнению с невербальными способами передачи знания. И да, когда мы договорились о терминологии и однозначно связываем нужные ощущения, результирующие движения/состояния тела для этих ощущений и слова — в этот момент мы можем читать тексты, обсуждать телесное чтение и письмо по телефону.
— предлагает поупражняться в том, чтобы послушать эти ощущения, а потом намеревать их — получая «поднадзорное» (то есть осознанное) движение тела, но не в «ручном режиме управления телом, медленного телесного мышления», а всё-таки используя быстрое мышление, наработанные автоматизмы.

Это «вытаскивание быстрых кривых паттернов в формализм, логическая чистка, затем погружение формализма в автоматические паттерны» ничем не отличается от того, как мы работаем с другими видами мышления — см. алгоритм в «как работает школа системного менеджмента» в https://ailev.livejournal.com/1390318.html, начиная со слов «Это в целом соответствует следующей технологической цепочке, проходимой в соответствии со схемой спектра мышления исследователями, преподавателями, студентами:».

Неудивительно, что отклики от участников первых двух потоков курса двигательного фитнеса были очень и очень позитивными. Метод описания человеческого движения, предлагаемый курсом оказывается более точным, чем у расхожих сегодня методов, и в результате для достижения результатов требуется меньше работы: инженерия/изготовление/тренировка тела становится более точной, время не расходуется зря на ненужное, на бесчисленные пробы и ошибки. Точная карта местности ведёт к короткому и предсказуемому походу без приключений. У нас точная карта человеческого движения.

Кстати, набор на третий поток курса двигательного фитнеса (старт 12 мая 2018) продолжается: http://system-school.ru/event/kurs-dvigatelnyi-fitness-2018-05-12/

Кинестетический переключатель — CodeNLP: полезная информация при изучении НЛП

Введение

В своей статье в сентябрьском номере журнала Anchor Point за 1998 год (с. 33-37) Майкл Холл (Michael Hall) и Дебра Ледерер (Debra Lederer) описали процедуру, которую они назвали “Кинестетический переключатель” (“The Kinesthetic Swish Pattern”).

Я убежден, что представленный ими прием принесет немалую пользу клиентам, потому что он включает в себя следующие элементы:

  1. “По крайней мере” четыре позиционных якоря (“от шести до десяти”, в том числе две различные диссоциированные метапозиции, которые используются неоднократно).
  2. Полное выявление конкретного проблемного состояния и стабилизация кинестетической реакции с помощью якорей-прикосновений.
  3. Выявление визуальных и аудиальных (тональных и дискретных) ключей доступа (но не кинестетических ключей!) для проблемного состояния.
  4. Переход (Overlapping) от локализованной кинестетической реакции к визуальным и аудиальным представлениям этой реакции.
  5. Признание, принятие и благодарность по отношению к части, ответственной за проблемную реакцию.
  6. Поиск позитивного намерения части, ответственной за проблемную реакцию.
  7. Поиск альтернативной цели (которая скорее всего является метацелью) в том случае, если выявленное позитивное намерение не воспринимается как “вполне позитивное”.
  8. Выявление и получение доступа к конкретной ресурсной реакции во всех репрезентативных системах.
  9. Использование субмодальностей для усиления ресурсного состояния.
  10. Усиление мотивации с помощью вопросов, содержащих позитивные предпосылки (presuppositions).
  11. Неоднократное физическое перемещение между проблемным и ресурсным состоянием.

Поскольку многие из перечисленных элементов способны вызвать глубокие изменения либо самостоятельно, либо в более слабых комбинациях, я уверен, что процесс в целом может дать хорошие результаты. На самом деле в тело этого процесса вплетено так много других методов изменения, что специалист в области НЛП должен будет сильно постараться, чтобы получить неудачный результат.

Однако, лишь сильное воображение способно найти какое-то сходство между этим процессом и “Переключателем” (кинестетическим или каким-нибудь другим), во всяком случае, специалистам в области НЛП не предлагается описание этого процесса в целом. Фактически этот процесс включает в себя лишь самый простой элемент “Переключателя” (переход от проблемного состояния к ресурсному). Смена одного состояния другим возникает во многих других приемах и методах, но в “Переключателе” такой переход осуществляется с помощью изменения аналоговых субмодальностей, а не простым перемещением в пространстве.

Я хотел бы описать основные элементы “Переключателя” точно так же, как мы описывали их много лет назад, чтобы отделить его от последующего описания.

Переключатель

  1. Ассоциированное представление стартового образа
  2. Диссоциированное представление об изменившемся самом себе
  3. Формирование субмодальной связи
  4. Другие элементы

1. Ассоциированное представление стартового образа

Первым элементом приема является ассоциированное представление стартового образа (звука, ощущения), который “запускает” проблемное поведение или реакцию. В визуальной системе это будет образ, в аудиальной системе — звук или голос, а в кинестетической системе это будет тактильное (или проприоцептивное) ощущение определенного внешнего события.

Я вынужден напомнить здесь об очень важном различии, которое следует иметь в виду при работе в кинестетической системе — различием между:

  1. Перцептуальной кинестетикой, которая фиксирует тепло, холод, давление, движение, положение и т.п. Все это ощущения, вызванные самим внешним воздействием.
  2. Мета-кинестетика, которая оценивает воспринимаемое. Это ощущения, возникающие по поводу внешнего воздействия.

Точно так же, как при виде какой-нибудь картины или при звуке какой-нибудь мелодии у меня могут возникать мета-кинестетические ощущения неудовольствия или удовольствия по поводу того, что я вижу или слышу, я могу испытывать некоторые ощущения в груди, чувствуя, как по мне ползет насекомое или моя любимая своим прикосновением хочет привлечь мое внимание, совершенно разные ощущения по поводу кинестетических ощущений.

Поскольку и перцептуальная кинестетика и мета-кинестетика возникают в одной и той же репрезентативной системе, то порой бывает трудно отделить одну от другой. Перцептуальная кинестетика воспринимается преимущественно кожей, особенно кожей рук, лица и других чувствительных участков кожного покрова. В противоположность этому, мета-кинестетика большей частью ощущается в туловище, чаще всего по срединной части тела. Но отдельные элементы такой эмоциональной реакции могут ощущаться и в других частях тела. Главное, что мы должны уметь делать, это отличать ощущения, вызванные самим внешним воздействием, от ощущений по поводу внешних воздействий.

Стартовый элемент в кинестетическом Переключателе всегда будет относиться к перцептуальной кинестетике: ассоциированное ощущение прикосновения руки к шее, ощущение невесомости, ощущение зуда в ногах и т.п. В некоторых случаях стартовый элемент может оказаться воображаемым или сконструированным внешним кинестетическим ощущением.

2. Диссоциированное представление об изменившемся самом себе

Это диссоциированное представление об уже изменившемся самом себе — таком, для которого стартовая ситуация больше уже не вызывает проблем. Это представление должно быть достаточно правдоподобным и убедительным, позитивно мотивирующим и чаще всего лишенным конкретного контекста (если, конечно, вы не хотите, чтобы новая реакция возникала только в определенной ситуации). Это вовсе не образ самого себя, демонстрирующий конкретное новое поведение или реакцию, а представление о самом себе, как о человеке, обладающем способностью справиться с самыми разнообразными ситуациями.

При этом едва ли многие понимают, что этот элемент “Переключателя” непосредственно направлен на построение нового качества я-образа или я-концепции, и это придает методу особую силу.

Я-образ является рекурсивным элементом личности, поскольку личность, отраженная в я-концепции, одновременно является и субъектом по отношению к этому образу — как зеркало, отражающее зеркало. Кроме того, это система, ориентированная в будущее (feed-forward system) и формирующая цель, которая должна быть достигнута. При этом ни способ достижения этой цели не определен, ни то конкретное поведение или реакция, которые станут конкретным воплощением ожиданий, связанных с этим образом, все это полностью поручается подсознанию, и в этом одна из причин такой эффективности приема. Кроме того, изменение происходит удивительно быстро. Новая реакция часто возникает уже к концу первой репетиции, но наверняка к концу пятой. Я обучаю применению этого метода уже на протяжении 15 лет и я до сих пор совершенно не понимаю, как подсознание может работать так быстро.

В визуальной системе я-образ является диссоциированным образом самого себя, на котором в самой позе и во всем внешнем виде выражается способность легко справиться с самыми разными трудностями.

В аудиальной системе это мой собственный голос, который я слышу где-то там впереди и в его убедительных интонациях, темпе, тональности, общем звучании, выразительности, подборе слов и других качествах я легко угадываю те же способности.

В кинестетической системе диссоциированное представление собственного тела создается с помощью ощущений: я протягиваю руки вперед и, прикасаюсь к уже изменившемуся самому себе, стоящему передо мной. Мои пальцы ощущают тепло, позу, движения, напряжение в мышцах и другие элементы, которые создают представление о наличии способности легко справиться с того рода ситуациями, в которых возникала проблема.

3. Формирование субмодальной связи

Наконец, стартовый образ необходимо связать с образом уже изменившегося самого себя путем изменения двух аналоговых субмодальностей, которые:

  1. могут изменять свои значения непрерывно в рамках некоторого диапазона и
  2. способны усилить реакцию и на стартовый образ, и на образ уже изменившегося самого себя.

В визуальной системе увеличение размера и усиление яркости образа обычно усиливает реакцию для большинства людей, и поэтому “стандартный” вариант “Переключателя” использует именно эти субмодальности. Стартовый образ сначала делают большим и ярким, а я-образ маленьким и темным. Затем стартовый образ быстро сжимается и темнеет, и в то же самое время я-образ становится большим и ярким.

Такой переход создает особенно сильную связь между образами, потому что один из них переходит в другой в результате постепенного изменения субмодальностей. Если бы сначала исчез стартовый образ, а затем вдруг возник я-образ, такой дискретный переход сформировал бы гораздо более слабую связь между образами, чем аналоговый. Для некоторых людей другие аналоговые субмодальности, такие как цвет, прозрачность, расстояние и др., могут работать гораздо лучше, чем размер и яркость.

После перехода клиента просят очистить экран, а затем снова повторить переход. Чистый экран нужен для того, чтобы убедиться, что связь между образами устанавливается только для перехода в одном направлении. Без очищения экрана может возникнуть эффект “туда-сюда”.

В аудиальной системе расстояние до источника звука и громкость аналогичны размеру и яркости в визуальной и будут работать для большинства людей. Стартовый звук или голос сначала звучит поблизости и громко, а я-голос звучит издалека и очень тихо. Затем стартовый звук начинает быстро удаляться и затихать и одновременно с этим я-голос быстро приближается и становится громким. При этом можно использовать и другие субмодальности: стере/моно, местоположение источника, тональность, эхо и др. — если они действуют более эффективно в работе с конкретным человеком.

В кинестетической системе один из вариантов состоит в том, чтобы использовать размер области, захваченной ощущением, и интенсивность ощущения (снова по аналогии с визуальными размером и яркостью). Стартовое ощущение сначала распространено по всему телу и имеет высокую интенсивность, а я-ощущение является слабым и занимает лишь небольшую часть тела. Затем стартовое ощущение начинает быстро слабеть и сжиматься, и в то же самое время я-представление становится интенсивным и захватывает все тело. Непродолжительный период отсутствия всяких ощущений аналогичен стиранию образов в визуальном случае перед тем, как повторить переход. И на этот раз могут быть использованы и другие кинестетические тактильные ощущения: местоположение, температура, давление и т.п. — если только они усиливают реакцию как на стартовое представление, так и на преставление уже изменившегося самого себя.

4. Другие элементы

Есть еще ряд важных деталей структуры приема “Переключатель”, таких как: выбор подходящего стартового образа, и что делать, когда увеличение определенного суббмодального параметра усиливает стартовый образ, а уменьшение того же самого субмодального параметра усиливает я-представление. Тем не менее здесь представлены основные элементы приема и проиллюстрирована их работа в каждой репрезентативной системе (ВАК).

Это приводит нас к интересному вопросу: “Можно осуществить “Переключатель” в репрезентативных системах, отвечающих за восприятие запаха и вкуса?” Со стартовыми представлениями там будет легко, но я так и не смог разобраться в том, как мой я-образ будет пахнуть и каким он будет на вкус, когда я буду обладать способностями, необходимыми для того, чтобы справиться с моими проблемами. Если у кого-нибудь из читателей это получится, мне было бы очень интересно узнать об этом.

Кинестетический переключатель является непосредственным применением принципов визуального переключателя к кинестетической системе. Как и в любом другом “Переключателе” здесь возможны варианты, связанные с применением различных субмодальностей. Ниже приведена подробная инструкция применения этого метода с использованием пары аналоговых субмодальностей: интенсивность и местоположение. Этот метод Роберт Макдональд использует в своей работе с середины 80-х годов.

Кинестетический переключатель

Подберите для изменения ситуацию, в которой:

  1. вы вспоминаете неприятные ощущения из своего прошлого или
  2. думаете о неприятных ощущениях, связанных с вашим будущим, или
  3. вспоминаете неприятную ситуацию и позволяете этому воспоминанию превратиться во вполне определенное ощущение в вашем теле.
  1. Определите стартовое ощущение: неприятное ощущение на поверхности или внутри вашего тела (ассоциированное). Это должно быть ощущение, а не эмоция.
  2. Отвлекитесь от этого состояния: “Вспомните свой телефонный номер, только с конца в начало”.
  3. Прямо перед собой вылепите скульптуру своего ощущения Желаемого состояния в будущем — ощущения внутреннего или поверхностного (диссоциированного). Это ощущение того будущего Я, который уже справился со своими проблемными ощущениями. Этот будущий Я отличается от вас: он не совершенство, но чувствует себя уверенно, твердо стоит на ногах и у него хорошее чувство юмора.
  4. А сейчас аккуратно вдавите этого уже изменившегося будущего себя в землю прямо перед собой, как будто вы сжимаете пружину.
  5. Отвлекитесь от этого состояния: “Вспомните свой телефонный номер, только с конца в начало”.
  6. А теперь, как только вы начнете почувствуете стартовое ощущение, позвольте этому ощущению быстро ослабеть и одновременно опуститься вниз перед вами и вжаться в землю (как будто вы их выжимаете из себя подобно пасте из тюбика).
  7. Одновременно почувствуйте, как будущий уже изменившийся Я (у которого уже есть ощущение желаемого состояния) подобно пружине выпрыгивает из земли прямо перед вами. И когда этот изменившийся Я появится перед вами, положите подушечки своих пальцев ему на плечи, потрогайте его лицо и ощутите, как он всем своим телом излучает внутреннюю уверенность, силу и юмор, идущие откуда-то изнутри.
  8. А теперь почувствуйте легкий дождик (отвлекающее состояние). Этот дождик постепенно смывает этого замечательного изменившегося Я, и ваши руки возвращаются на свое место.
  9. Не торопясь повторите шаги 6, 7 и 8 минимум три раза. А затем три раза быстро.
  10. Проверка. Попробуйте восстановить неприятные ощущения. Если вам не удастся это сделать, процесс завершен. Если же неприятные ощущения снова вернулись, задайте себе вопрос о позитивных намерениях этих неприятных ощущений, удовлетворите этим целям с помощью рефрейминга, и, когда все возражения будут сняты, повторите “Кинестетический переключатель”.

определение кинестетики от The Free Dictionary

Тем не менее, слуховые, визуальные и кинестетические методы обучения чему-либо также были подробно обсуждены: аудио, визуальное, чтение / письмо и кинестетика. Grasha (2002) определил стили обучения как «личные качества, которые влияют на способность ученика получать информацию, взаимодействовать со сверстниками и учителями и иным образом участвовать в процессе обучения». H2: Существует значительная разница между средними предпочтениями визуального обучения баллы, средние баллы предпочтений слухового обучения и средние баллы предпочтений кинестетического обучения для успешных и неуспевающих. Ключевые слова: студенты-стоматологи, визуальный, слуховой, чтение / запись, кинестетический, стиль обучения «Мы будем использовать кинестетическое обучение в нашей программе. Визуальное, слуховое, чтение / запись и кинестетика (VARK) является примером одной из этих моделей. и кинестетические дефициты тесно связаны с [3, 11] и лежат в основе [12] моторных дефицитов при PD. VARK (аббревиатура для визуального, слухового, чтения / письма и кинестетического, различных стилей обучения) — это инвентарь обучения, к которому принадлежит модальная форма «предпочтения в обучении», которая различает учащихся по способам, с помощью которых они лучше всего получают информацию.Кинестетические ученики учатся через осязание и прикосновение. Также подчеркивается, что межличностный и кинестетический телесный интеллект присутствует в комбинациях со статистической значимостью в группе детей и ни у одного из подростков. По мнению автора (Helm, 1989), тренер должен установить, общается ли значимый другой (спортсмен и т. д.) преимущественно визуальными, слуховыми или кинестетическими средствами (обратите внимание, что люди общаются всеми тремя способами, но они подчеркивают одно больше, чем другие.), чтобы установить «идеальную» модальность общения. Содержание реплик может включать в себя обучающие (с акцентом на соответствующие технические, тактические или кинестетические аспекты действия) или мотивационные (для увеличения усилий, повышения уверенности в себе, и / или создать позитивное настроение) (Tod, Hardy, & Oliver, 2011)

Тактильный / кинестетический обучающийся

Тактильный / кинестетический обучающийся

Тактильные / кинестетические учащиеся лучше всего учатся, когда они могут использовать свое осязание и могут двигаться.Если вы обучаетесь тактильному / кинестетическому мышлению, следующие советы помогут вам добиться наилучших результатов в школе.

  • Будьте физически активны во время учебы. Вместо того, чтобы просто сидеть за столом, время от времени ходите взад и вперед с учебником или заметками, читая информацию вслух.
  • Чтобы уменьшить беспокойство во время учебы, слушайте музыку, желательно музыку в стиле барокко. Однако прекратите это, если музыка вас отвлекает.
  • Широко пользуйтесь компьютером и Интернетом. Активное прикосновение к клавиатуре будет поддерживать ваш разум в активном состоянии.
  • Делайте обширные письменные заметки в классе. Отредактируйте и введите их позже.
  • Занимайтесь короткими отрезками времени с частыми, но короткими перерывами.
  • Сделайте что-нибудь физическое во время учебы, например постучите по карандашу или сжимайте мяч для снятия стресса.
  • Во время чтения используйте палец в качестве ориентира.
  • По возможности воплощайте в жизнь то, чему вы должны научиться.
  • Постройте модели того, чему вы должны научиться, когда это возможно.
  • Если вам трудно сидеть за партой во время учебы, попробуйте лежа на животе или спине.
  • Пытаясь запомнить информацию, закройте глаза и «напишите» информацию в воздухе.Представьте информацию в своем уме, когда вы это делаете.
  • Используйте конкретные предметы, чтобы помочь вам понять математические концепции.
  • Когда вы пытаетесь выучить правописание сложного слова, расставляйте блоки букв по буквам.

Попробуйте эти предложения и узнайте, какие из них подходят вам лучше всего.

Кинестетический стиль обучения | Time4Learning

Посмотреть демо наших уроков!

Тактильные обучающиеся и кинестетические обучающиеся часто одно и то же.Оба ученика очень практичны. Лучше всего они учатся, касаясь, двигаясь и делая физические упражнения. Кинестетически-тактильные ученики предпочли бы рисовать, строить или собирать что-то методом проб и ошибок. Из-за этого кинестетически-тактильные учащиеся могут нервничать в типичной традиционной классной обстановке.

На этой странице вы узнаете больше о кинестетическом стиле обучения и о том, как вы можете помочь своему ребенку добиться успеха, используя его сильные стороны в обучении.

Каковы характеристики кинестетического ученика?

Люди, изучающие кинестетику, обычно обладают следующими характеристиками:

  • Высоко согласованы
  • Учитесь на практике
  • Трудно оставаться на месте
  • Может испытывать трудности с вниманием
  • Обычно исполнители и спортсмены
  • Много энергии
  • Сильная энергия двигателя

Некоторые характеристики кинестетических учащихся совпадают с характеристиками учащихся с СДВГ.В обоих случаях мальчики более склонны к кинестетическому обучению или к тому, что у них будет диагностирован СДВГ. Имейте в виду, что стили обучения обычно позволяют учащимся лучше всего запоминать информацию. Кинестетический стиль обучения побуждает ученика оставаться вовлеченным в предмет или тему.

Советы для изучающих кинестетику

Кинестетико-тактильные учащиеся лучше всего сохраняют информацию благодаря включению:

  • Механизм
  • дом
  • Рассказ
  • Изображения

Обучение должно быть увлекательным, но для кинестетиков движение является ключевым моментом! Эти ученики смогут оставаться вовлеченными и запоминать больше информации на уроках, которые включают в себя физическую активность, а не то, что они читают или слышат.Вот несколько способов включить движение в свой график:

  • Поощряйте вашего ребенка рисовать диаграммы и начертать буквы, это улучшит их навыки чтения и письма. Вы также можете взять чистящие средства для труб и бумагу и попросить их сделать буквы с помощью инструментов. Затем они могут создавать слова или предложения.
  • Воспроизводите дома с ребенком рассказы или сцены из прошлого, чтобы помочь им изучать историю и литературу. Или попросите их создать / построить график обсуждаемых событий.
    Включите физические объекты, такие как монеты или банкноты, часы, блоки могут оказаться полезными при обучении математическим понятиям.
  • Проведите научные эксперименты со своим учеником и привяжите их к темам, которые вы обсуждаете на этой неделе или в месяце.
  • Позвольте им проявить свои творческие способности, пройдя курс искусства или драмы.
  • Использование карточек может быть невероятно полезным и увлекательным занятием! Запись информации и переворачивание карточки назад и вперед физически задействуют мозг во время учебы.
  • Кинестетико-тактильные обучающиеся хорошо умеют многозадачность. Если ваш ученик любит гулять, попросите его также послушать образовательный подкаст, аудиокнигу или видео.
  • Пусть ваш ученик будет учителем. Задайте им вопросы по теме, которую они выучили. Попросите их создать для вас рабочий лист или тест. Это позволяет им вспомнить известную им информацию обратно к вам.
  • Кинестетики очень любят участвовать в образовательных поездках и играх, таких как RummiKub, Scrabble, Monopoly и других подобных играх.

Включая движение или какое-либо физическое действие в свой кинестетико-тактильный день обучения, вы позволяете им максимизировать свой учебный потенциал. Позитивное использование окружающей среды и их энергии позволит этим учащимся достичь вех и достижений в их образовательных приключениях.

Кинестетико-тактильный стиль обучения полезен для всех учащихся, в том числе для тех, кто изучает слух и зрение. Практическое обучение удовлетворяет потребности как кинестетических, так и зрительных и слуховых учеников.

Как Time4Learning работает для кинестетиков

Кинестетики лучше всего учатся на практике. Вот почему мы предлагаем различные форматы, включая видео, интерактивные задания, рабочие листы, практические занятия и экзамены, чтобы удовлетворить всех учащихся. Наша учебная программа гарантирует, что каждый урок содержит разные элементы, поэтому студенты остаются вовлеченными, в то время как интерактивный интерфейс заставляет студентов двигаться. Мы также предлагаем образовательную виртуальную игровую комнату с множеством забавных игр, поддерживающих кинестетический стиль обучения!

Time4Learning имеет то преимущество, что он полностью интерактивен и легко переносится.Наша простота доступа позволяет кинестетикам брать Time4Learning с собой куда угодно — даже в тренажерный зал! Мы также позаботимся о том, чтобы наполнить наш блог множеством идей для экскурсий, которые идеально сочетаются с нашей онлайн-учебной программой, чтобы предложить вашему кинестетическому ученику мир возможностей, выходящих за рамки учебной программы.

Традиционные учебные программы домашнего обучения часто разрабатываются так же, как учебные программы в классе, и просто не учитывают потребности кинестетически-тактильных учащихся. Но с Time4Learning ваш ребенок не только получит знания, но и будет развиваться и развивать любовь к обучению.Вот несколько причин, по которым Time4Learning отлично подходит для кинестетических учеников:

  • Интерактивный характер нашей учебной программы позволяет учащимся делать перерывы, когда это необходимо, чтобы они могли ходить или потягиваться, чтобы собраться с мыслями и переориентироваться.
  • Наша учебная программа полна занятий с забавными видео и увлекательными звуками, в том числе музыкой, которая так нравится учащимся с осязанием.
  • Учащиеся могут пересдавать уроки, что помогает им лучше вспомнить и вспомнить то, что они изучали.
  • Наши уроки естествознания и математики делают упор на «как» понятий. Тактильные учащиеся чувствуют мотивацию, когда слышат объяснения того, как что-то работает и как это делать.
  • В нашу учебную программу включено множество практических занятий, которые помогут укрепить кинестетические навыки учащихся.

Зарегистрируйтесь на Time4Learning и получите доступ к разнообразным образовательным материалам, которые увлекут вашего ребенка и заставят его добиться успеха. Сделайте Time4Learning частью своего набора образовательных ресурсов для обучения уникального ученика.

Дополнительная информация о стилях обучения

Кинестетическое обучение

Кинестетическое обучение

Кинестетическое обучение происходит, когда учащиеся занимаются физической активностью: учатся на практике, исследуют, открывают. Кинестетическое обучение — один из четырех стилей обучения, определенных Нилом Флемингом и его сотрудниками (см. Fleming, N., and Mills, C., 1992, Not Another Inventory, Rather a Catalyst for Reflection, Опубликовано в: To Improve the Academy, Vol. 11, page 137 ): визуальное, слуховое, чтение / письмо и кинестетика.(Предложите своим ученикам пройти опрос VARK, чтобы узнать, каковы их предпочтения в обучении!). Хотя только ~ 15% населения строго придерживается кинестетического стиля обучения, предварительное исследование показало, что кинестетическое обучение приводит к улучшенным результатам обучения для всех учащихся (см .: Coffield, F., Moseley, D., Hall, E., Экклстоун, К. (2004). Стили обучения и педагогика в обучении после 16 лет. Систематический и критический обзор. Лондон: Центр исследований обучения и навыков, ).

Кинестетические ученики предпочитают учиться на собственном опыте, и обучение происходит в результате того, что было сделано, а не того, что было сказано или прочитано. Кинестетическое обучение тесно связано с

  • Таксономия (или домены) обучения Бенджамина Блума: когнитивные навыки, аффективная область, психомоторные навыки. Перейдите по этой ссылке, чтобы увидеть обзор учебных доменов или таксономии Блума. Эти три области дополняют и усиливают друг друга в процессе обучения. Психомоторная область включает в себя физические движения, координацию и различные двигательные навыки (см .: Simpson E.J., 1972, Классификация образовательных целей в психомоторной сфере. Вашингтон, округ Колумбия: Gryphon House ). Аспекты психомоторной области включают:
    • Восприятие — использование сенсорных сигналов для управления двигательной активностью
    • Готовность к действию — включает умственную, физическую и эмоциональную готовность, например. готовы действовать в соответствии с последовательностью инструкций.
    • Guided Response — обучение сложному навыку путем имитации, проб и ошибок; следуя инструкциям.
    • Механизм — выученные реакции становятся привычными, движения выполняются уверенно и профессионально.
    • Сложный явный ответ — выполнение сложных движений.
    • Адаптация — движения могут быть изменены или адаптированы к особым ситуациям
    • Origination — создание новых шаблонов движений, соответствующих ситуации.
  • Теория экспериментального обучения Дэвида Колба (см .: Kolb, D. A. 1984. Опытное обучение: опыт как источник обучения и развития. Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл, ). Модель ELT очерчивает два связанных подхода к усвоению опыта: конкретный опыт и абстрактная концептуализация
  • Активное обучение — появляется все больше свидетельств того, что активное обучение работает.См. Обзор других стратегий активного обучения из проекта «Начальная точка».
В этом учебном модуле по обучению симметрии с помощью кинестетического обучения студенты испытывают операции симметрии, физически выполняя движения операций симметрии. Студенты начинают осваивать концепции симметрии (когнитивные навыки) и получают незабываемый опыт в классе (аффективная область). Ты можешь в это поверить?! Мой инструктор заставил меня танцевать кадриль на уроке минералогии (кинестетическое обучение)! Раскачать!

Физический (телесно-кинестетический) стиль обучения

Если физический стиль больше похож на вас, вероятно, вы используете свой тело и осязание, чтобы узнать об окружающем мире.Скорее всего ты например, спорт и упражнения, а также другие физические нагрузки, такие как садоводство или деревообработка. Вам нравится обдумывать вопросы, идеи и проблемы, пока вы упражнение. Вы бы лучше пошли на пробежку или погуляли, если что-то беспокоит ты, а не сидишь дома.

Вы более чувствительны к физическому миру вокруг вас. Вы замечаете и цените текстуры, например, в одежде или мебели. Вам нравится получать руки грязные », или лепишь модели, или разрабатываешь лобзики.

Обычно вы используете более крупные жесты рук и другой язык тела, чтобы общаться. Вы, наверное, тоже не против встать и потанцевать, по крайней мере когда придет время. Вы либо любите физические действия тематического парка едет, или они слишком расстраивают ваше внутреннее восприятие тела, и поэтому вы их избегаете все вместе.

Когда вы изучаете новый навык или тему, вы бы предпочли «вскочить» и поиграйте с физическими частями как можно скорее. Вы бы предпочли разобрать двигатель и собрать его обратно, вместо того, чтобы читать или глядя на диаграммы о том, как это работает.

Мысль о том, чтобы сидеть на лекции и слушать чужой разговор, отталкивающий. В таких обстоятельствах вы ерзаете или не можете долго сидеть на месте. Вы хотите встать и передвигаться.

Общие цели и фразы

К занятиям, связанным с физическим стилем, относятся общефизическая работа, механические, строительные и ремонтные работы, спорт и легкая атлетика, драма и танцы.

Вы можете использовать такие фразы:

  • Мне это кажется правильным.
  • Я не могу взять этот
  • Оставайтесь на связи.
  • Свяжитесь с ‘
  • Это меня не устраивает.
  • У меня хорошие чувства по этому поводу.
  • Моя нутро говорит мне: «
  • »
  • Я слежу за твоим уклоном.

Обучение и методы

  • Если вы используете физический стиль, используйте прикосновения, действия, движения и практические занятия. работать в своей учебной деятельности. Для визуализации сосредоточьтесь на ощущениях вы ожидаете в каждом сценарии.Например, если вы визуализируете лавировать (разворачиваться) на парусной лодке, сосредоточиться на физических ощущениях. Почувствуйте давление против вашей руки, когда вы поворачиваете руль, и напряжение уменьшается на веревки. Почувствуйте, как ветер переходит на другую сторону, почувствуйте стук, как парус меняется с ветром, и вы чувствуете, как лодка набирает скорость, когда вы начинаете новый этап.
  • Для утверждений и сценариев опишите физические ощущения вашего действия. Например, пилот может написать такой сценарий: «Я чувствую трение. когда я толкаю дроссель вперед, чтобы начать разбег.Элементы управления запускаются чтобы чувствовать себя более отзывчивым, когда я проверяю скорость полета, давление масла и температура. На взлетной скорости я немного отступаю и чувствую колебания колес прекращаются, когда самолет отрывается от земли. Через несколько Через несколько мгновений я наклоняюсь и устанавливаю селектор передач вверх. Я чувствую удовлетворение удар, когда шестерня полностью останавливается ».
  • Как можно чаще используйте физические предметы. Прикасайтесь к объектам, когда вы узнать о том, что они делают. Карточки помогают запоминать информацию потому что их можно трогать и перемещать.
  • Помните также, что написание и рисование диаграмм — это физическая вещь. деятельности, поэтому не пренебрегайте этими методами. Возможно использование больших листов бумага и большие цветные маркеры для ваших схем. Тогда вы получите больше действий с чертежа.
  • Используйте дыхание и расслабление, чтобы сфокусировать свое состояние во время обучения и выполнять. Сосредоточьтесь на том, чтобы оставаться спокойным, сосредоточенным, расслабленным и осознанным. Если хотите получить больше контроля над своим физическим состоянием, поищите ссылки на Аутогеника.Это был секрет великих российских спортсменов. за последние несколько десятилетий.
  • Используйте ролевые игры в одиночку или с кем-то еще, чтобы практиковаться навыки и поведение. Найдите способы разыграть или смоделировать то, что вы есть обучение.

Привлекайте кинестетиков с помощью мультисенсорного подхода

Знаете ли вы, как вы предпочитаете узнавать новое? Вы визуальный ученик, который ценит изображения, диаграммы, карты и другие символы для представления идей? Возможно, вы усваиваете информацию, слушая лекции или подкасты, групповые обсуждения и разговаривая сами с собой.Или, может быть, вы кинестетический ученик, тот, кому нужно двигаться, думая, разговаривая и обучаясь.

Модель стилей обучения VARK

Модель VARK, разработанная в 1992 году новозеландским учителем Нилом Флемингом, стала одним из наиболее часто используемых инструментов в педагогической психологии для понимания того, как мы узнаем новое. Модель VARK предлагает четыре стиля обучения для описания того, как мы воспринимаем, обрабатываем и сохраняем информацию: визуальный (V), слуховой / слуховой (A), чтение / письмо (R) и кинестетический (K).

Большинство из нас извлекают выгоду из комбинации всех стилей обучения, но больше склоняются к одному способу по сравнению с другими. То же самое и с нашими детьми. В школах учителя стремятся удовлетворить потребности всех своих учеников, предоставляя информацию в различных формах. При эффективном выполнении мультисенсорное преподавание и обучение ведет к более глубокому обучению с большим удержанием содержания и способностью думать о материале на более сложном уровне.

Учителям (а также родителям или опекунам) иногда сложно дифференцировать обучение, чтобы удовлетворить потребности детей с кинестетическим стилем обучения.Существует дополнительный уровень планирования и материалов, необходимых для физических движений и тактильных ощущений, в которых нуждаются кинестетические обучающиеся. Учителя и родители детей, ориентированных на движение, знают, как им может быть неприятно, когда их заставляют сидеть, не двигаясь.

Мужайтесь, учителя. Не бояться, родители. Есть десятки простых и увлекательных способов вовлечь детей в практическое обучение. Читайте дальше, чтобы получить свежий взгляд на то, как удовлетворить потребности ваших кинестетических учеников.

Характеристики кинестетиков

Кинестетические ученики — также называемые телесно-кинестетическими учениками или кинестетически-тактильными учениками — лучше всего учатся, когда они физически активны. Им нужно двигать телом и задействовать осязание. Дети с кинестетическим стилем обучения предпочитают практические занятия и исследовательские учебные проекты заметкам, лекциям и видео-демонстрациям. Обычно им нравятся научные лаборатории, классы на открытом воздухе, читательский театр, групповые проекты и другие мероприятия, которые воплощают цель обучения в жизнь посредством активного участия.

В классе или дома ваш кинестетический ученик может выставлять:

  • Подскакивание коленом, постукивание ногой или щелканье ручкой в ​​сидячем положении
  • Жесты и выразительное говорение руками
  • Предпочтение учиться, расхаживая по комнате, подпрыгивая по мячу или двигаясь иным образом
  • Репетиция информации с помощью повторяющихся движений
  • Сильная крупная моторика и зрительно-моторная координация
  • Необходимость рукописных заметок вместо печатных

Стратегии поддержки любого ребенка с различиями в обучении должны быть адаптированы к их уникальным учебным и медицинским потребностям.

Обучающие стратегии и мероприятия для поддержки кинестетических учащихся

Со временем планирование нескольких стилей обучения станет второй натурой. Ваш инструментарий будет расширяться по мере того, как вы планируете уроки и проекты, которые предоставляют множество точек входа и различные возможности для демонстрации мастерства. Когда вы увидите, как ваши кинестетические ученики, а также ваши визуальные, слуховые и вербальные ученики извлекают выгоду из движения в классе, вы захотите как можно чаще включать физическую активность и тактильное обучение.

Читая следующий список стратегий и занятий, помните, что 1) это неполный список и 2) если вы новичок в преподавании с кинестетическими учениками, выберите только одно или два дела, которые вы можете попробовать, как вы » заново начинать.

Стратегии совместного обучения

Совместное обучение — это общий термин для стратегий обучения, предполагающих совместные интеллектуальные усилия студентов или студентов и учителей вместе. Студенты обычно работают в небольших группах в поисках понимания или создания продукта.Совместная учебная деятельность сосредоточена на исследовании или применении учеников, а не на презентации учителя. Вот несколько примеров:

Думай-пара-делись

Учащимся дается время, чтобы индивидуально подумать или написать ответ на подсказку, они вместе с одноклассником обсудят свой ответ на подсказку, а затем поделятся своим ответом в более широкой группе.

Четыре угла

Учитель помещает ответы на важные вопросы в каждом из четырех углов классной комнаты, а ученики переходят в углы, чтобы стоять у них на ответ.По сути, они «голосуют телом».

Прогулка по галерее

Студенты перемещаются по комнате, чтобы просмотреть новые материалы о предстоящем блоке, вывешенные на стенах классной комнаты — как будто они проходят через художественную галерею. Учителя могут также организовать прогулку по галерее для демонстрации наборов задач, которые позволят учащимся дифференцировать себя, решив задачу по своему выбору.

Занятия для кинестетиков

Гибкие сиденья , позволяющие ученикам стоять, сидеть или покачиваться на мяче для йоги, дают тем, у кого другие потребности в движениях, инструменты позиционирования, необходимые для сосредоточения. Алфавитная йога — отличный способ научить молодых учеников физически составлять букву алфавита своим телом. Подносы для соли дают возможность попрактиковаться в формировании букв, слове зрения и правописании. Рисование краткое изложение изображения или рисование во время прослушивания чтения вслух удерживает кинестетические учащиеся на протяжении всей истории.

Соответствие составных слов позволяет вашей небольшой группе растянуться на полу и складывать слова, написанные на отдельных карточках, для создания составных слов. Читательский театр — это увлекательный и увлекательный способ попрактиковаться в беглости чтения, тоне и навыках активного слушания, дав каждому ученику сценарий, по которому он может прочитать часть вслух. Саймон говорит, что дает студентам возможность попрактиковаться в аудировании и пополнить словарный запас основных жизненных навыков.

Классики — это полезный способ учить числа или определять части речи, улучшая баланс, тонус, мышечную силу и физическое самоконтроль. Математические манипуляторы обеспечивают тактильный опыт, которого жаждут кинестетики, и помогают заложить прочную основу для основных понятий в области математики. Showdown с отдельными досками просит учеников ответить на математическую задачу, представленную всему классу, и показать свою работу, подняв доску, когда учитель кричит: «Время!» или «Вверх!» Этот метод обеспечивает вовлеченность каждого ученика и позволяет учителю быстро проверять мастерство и недопонимание.

L 3 Навыки позволяет учащимся играть с определенной целью с помощью игрового обучения во всех областях содержания.

Обучение вне всякий раз, когда может быть установлено соответствующее соединение, является идеальным сценарием для ориентированного на движения ребенка.Например, они могут:

  • Примените жизненные навыки во время экскурсии в продуктовый магазин или на станцию ​​метро
  • Изучите классификацию растений с растениями из школы или заднего двора
  • Определять формы и их атрибуты на школьном здании, тротуаре и окружающей среде

Кинестетические ученики составляют небольшой процент учеников в большинстве классных комнат по сравнению с учениками, изучающими зрительный, слуховой и вербальный языки. Тем не менее, из всех студентов извлекают пользу из практического взаимодействия с новой информацией.Дети стремятся учиться на практике — это приводит к большему усвоению материала и прекрасному чувству удовлетворения… и для вас тоже!

Узнайте, как воплотить уроки в жизнь, облегчить обмен опытом со сверстниками и помочь учащимся весело провести время, изучая новую информацию.

Посмотреть вебинар

Замечательных занятий для изучающих кинестетику

Большинство студентов лучше всего учатся, когда они находятся в движении.Они учатся быстрее, сохраняют больше информации и создают нейронные сети, которые могут более эффективно манипулировать этой информацией, когда они неактивны. Однако это может не совпадать с некоторыми из наших представлений о традиционном обучении, при котором ученики молча и внимательно сидят рядами. Следующие кинестетические упражнения позволяют детям учиться в движении, чтобы лучше удерживать их и получать удовольствие от академического опыта.

Кинестетические предметы: спортзал, драма, искусство и музыка

Некоторые предметы школьной программы основаны на кинестетике.Например, спортзал, искусство, музыка и драма — все это предметные области, в которых большинство стратегий обучения представляют собой действия, требующие от учащихся сосредоточения внимания на физических движениях. Студенты, изучающие кинестетику, часто лучше успевают по этим предметам. Они могут вспомнить больше ключевых понятий и предметную лексику, а также установить значимые связи с предметным материалом. Они понимают эти предметы, потому что учатся, пока находятся в движении.

Обучение в движении во время уроков английского языка

Классы английского языка сегодня представляют собой динамичную среду, предлагающую множество возможностей для активизации и повышения кинестетического интеллекта.Чтение вслух — это кинестетическая деятельность, и учащиеся доказали, что при этом более эффективно обрабатывают прочитанные материалы. Класс английского или языковых искусств — отличное место для студентов, чтобы дискутировать, создавать представления, разыгрывать истории, пантомиму, совершать прогулки по галерее, чтобы исследовать стихи и произведения других, играть в скрэббл и даже наслаждаться днем ​​Шекспира в парке.

Станции кинестетического обучения

Обучение на станциях может быть эффективной стратегией для классов по всем предметам.Для этого учитель подготавливает станции обучения в разных местах в классе. На каждой станции есть инструкции и необходимые материалы для занятия. Учащиеся выполняют задание на одной станции, а затем встают и переходят на другую станцию, чтобы выполнить следующее задание.

Кинестетические занятия для английского или других языков:

  • Использование жестов для представления ключевых слов словаря
  • Изготовление кукол и представление кукольных спектаклей
  • Разработка графики и создание иллюстраций для представления сюжетов
  • Игра в шарады

Кинестетические упражнения по математике:

  • Использование манипуляторов для исследования концепций
  • Создание моделей из различных материалов
  • Работа с математическими инструментами, такими как счеты и транспортиры.
  • Постукивание, щелканье пальцами или хлопанье в ладоши, чтобы показать, как связаны числа
  • Игра в настольные игры
  • Сочетание занятий спортом и математикой
  • Объединение танцев и музыки с изучением математики
  • Составление математических уравнений

Кинестетическая деятельность для истории:

  • Разыгрывание драматических спектаклей исторических событий
  • Галерея настенных дорожек
  • Изготовление макетов и диорам исторических мест
  • Посещение исторических мест и музеев

Кинестетическая деятельность для науки:

  • Практические научные эксперименты
  • Садоводство в помещении или на открытом воздухе
  • Изготовление ботанических зарисовок
  • Создание и строительство машин и технических устройств

Несмотря на то, что обучение спокойному сосредоточению внимания, несомненно, является полезным навыком, важно, чтобы учащиеся оставались активными во время некоторых уроков, чтобы оптимизировать обучение.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *