Кураж что это такое: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

«Кураж» стал «Образцовым» — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга

Образование

Цирковому коллективу «Кураж» ГБУ ДО ДДТ «Юность» Выборгского района Санкт‑Петербурга под руководством Елены Андреевны Беляевой в 2021 году распоряжением Комитета по образованию Санкт‑Петербурга было присвоено звание «Образцовый детский коллектив Санкт‑Петербурга».

В цирке мы восхищаемся артистами, выступающими на арене, и мечтаем попробовать себя в роли фокусников, жонглеров или воздушных гимнастов. Цирковой коллектив «Кураж», созданный в 2008 году, помогает воплотить эту мечту в реальность. За 13 лет существования коллектива обучение в нём прошли более 400 детей и подростков.

«Кураж» – это один из ведущих детских цирковых коллективов Санкт‑Петербурга. Ежегодно его участники становятся лауреатами, победителями, а также обладателями гран-при в международных, всероссийских и городских конкурсах и фестивалях циркового искусства в России и за её пределами.

За последние три года коллектив завоевал более 150 (!) призовых мест.

Образовательная программа циркового коллектива «Кураж» предполагает изучение различных жанров циркового искусства: каучук, эквилибристика (ручной эквилибр, эквилибр на шаре, эквилибр на катушках), жонглирование, антипод, диаболо, хула-хупы, воздушная гимнастика (кольцо, трапеция, кор-де-парель, ремни, полотна, сфера, бамбук и др.) и направлена на развитие физических данных обучающихся (партерная гимнастика, акробатика), на формирование художественного вкуса, способствует расширению и углублению знаний в области циркового искусства, осуществляет профессиональную ориентацию обучающихся. Некоторые выпускники коллектива продолжают обучение по направлению деятельности в ГБП ОУ Тверском колледже культуры им. Н.А. Львова и ФГБ ОУ ВО «Санкт‑Петербургском государственном институте культуры».

Цирковой коллектив выступает на лучших концертных площадках нашего города: Большой концертный зал «Октябрьский», Концертный зал «Карнавал», Концертный зал «Санкт — Петербург», «Гигант- холл», Спортивно-концертный комплекс «Юбилейный». Коллектив «Кураж» — активный участник праздников Санкт‑Петербурга – «День города» и «День защиты детей».

Также коллектив принимает участие в благотворительных концертах. Юные артисты выступают для детей детских домов города Санкт‑Петербурга, для слабовидящих детей в школе им. К.К. Гротта. Артисты циркового коллектива «Кураж» принимали участие в съёмках телепередачи «День Ангела» на Пятом канале, в концертных программах для коллективов промышленных предприятий Санкт- Петербурга.

Поздравляем педагогов, учащихся и их родителей с присуждением цирковому коллектива «Кураж» почетного звания!

 

В Александринском театре прошла премьера спектакля «Мамаша Кураж» — Российская газета

В Петербурге на Основной сцене Александринского театра 24 февраля состоится премьера спектакля «Мамаша Кураж и ее дети» по пьесе Бертольта Брехта в переводе Соломона Апта.

Выпускает его выдающийся греческий режиссер Теодорос Терзопулос, один из лидеров Европейского театра, инициатор движения всемирных Театральных олимпиад, ведущий специалист мирового театра по древнегреческой трагедии, основатель и руководитель афинского театра «Аттис».

В 2006 году он поставил в Александринке «Эдипа-царя» по Софоклу, затем «Конец игры» Беккета, это третья постановка.

Накануне премьеры режиссер встретился со зрителями и рассказал, что в 1983 году  ставил «Мамашу Кураж…» в Государственном театре Северной Греции, о стажировке в театре «Берлинер ансамбль» и своем учителе Хайнере Мюллере.

Автором сценографии нового спектакля стал сам Теодорос Терзопулос, художник по костюмам — Анастасия Нефедова (Москва). Роль мамаши Кураж отдана заслуженной артистке России, актрисе Александринского театра Елене Немзер. Режиссер использует в спектакле зонги немецкого композитора, соавтора Брехта Пауля Дессау и музыку своего давнего друга, греческого композитора Панайотиса Велианитиса.

Обращение к театру Брехта для вас не случайно?

Теодорос Терзопулос: В 1971 году я оказался в Германии. Первым спектаклем, который увидел в театре «Берлинер ансамбль», был «Мамаша Кураж и ее дети» с Еленой Вайгель (жена Брехта) в заглавной роли.

Я пять лет стажировался в основанном Брехтом театре, в числе моих учителей был Хайнер Мюллер, ставший моим другом и коллегой, крупнейший немецкий драматург, режиссер, последователь Брехта. Я вошел в храм Брехта с трепетом.

Готовился очень серьезно: выучил немецкий и прочитал много его произведений. Мюллер много рассказывал мне о нем.

Брехт постоянно в себе сомневался. Он до последнего момента работал над текстом, правил его. То и дело переписывал текст спектакля «Мамаша Кураж», который он сам поставил. Было множество проблем между ним и актерами: они настолько запутывались, и многие из них очень агрессивно реагировали. Об этом можно прочитать в архивных материалах.

Я был близким другом семьи Брехта, дружил с его дочерью Барбарой, актрисой, она видела мои постановки и говорила мне: «Ты негодник, предал моего отца!», я отвечал: «А он предал Шекспира и Софокла, тоже был обработчиком». И на этом наши споры заканчивались, у меня не было никаких проблем.

Чем нынешняя постановка «Мамаши Кураж» отличается от той, давнишней?

Теодорос Терзопулос: Пьеса написана накануне Второй мировой войны, имеет подзаголовок «Хроника времен Тридцатилетней войны». Мы в своем спектакле обращаемся к современным войнам, к каждодневному  насилию и разрушениям. Вместе с потрясающими актерами Александринского театра мы упорно шли к актуальной интерпретации эпического текста Брехта, стремясь приблизить его к реалиям сегодняшнего дня, в котором война зачастую маскируется под мир и прогресс. Здесь я перехожу в другое измерение — антиутопию. Оставляю начало Брехта, начало отстраненности, игры с жестом, политический подтекст. Перехожу к метафизическому измерению. В первой моей работе я был привязан ко Второй мировой войне, и это было более линейное прочтение. Тогда была большая постановка, задействовано 60 актеров. Прошло 35 лет, я чему-то научился. И мир изменился.

Вас можно назвать специалистом не только по греческому и немецкому театрам, но и по российскому?

Теодорос Терзопулос: Тридцать лет я приезжаю в Россию. Если собрать все то, что здесь сделал, получится не менее десяти страниц. Даже не заметил, как все это произошло. Только с Аллой Демидовой мы сделали четыре постановки на Таганке, сыграли 300 спектаклей по всему миру. Бартошевич, Смелянский, критик и подруга Тарковского Волкова (я был знаком и с самим Тарковским, с его семьей и с актерами)… Три постановки в Петербурге в Александринском театре. «Вакханки» в Электротеатре Станиславский. У меня много друзей в Москве. Думаем о сотрудничестве с Евгением Мироновым и с другими режиссерами и актерами.

Я работаю с определенными актерами, и с течением времени мы начинаем очень хорошо друг друга понимать. У меня есть свое мнение и представление о русском театре. Я видел его агонию в сложный период перестройки, поиски нового, свежего. Можно заметить заимствования из немецкого театра у русского актера, которые ему не идут, потому что не монтируется одно с другим, и это противоречие сразу видно. Я настаиваю на том, что это вопрос образования.

Конечно, Россия — это великая страна в театральном плане, с великими актерами и некоторыми великими режиссерами.

Прямая речь

Народный артист России Игорь Волков:

— Терзопулос — необыкновенный режиссер.

Мне всегда сложно работать в его спектаклях. Но вместе с тем это очень увлекательный процесс, требующий освоения принципов особого способа существования актера эпического, трагического театра. Этим способом Терзопулос блистательно владеет и прививает его нам, воспитанным в традиции русского психологического театра. Я использую основы актерского метода Терзопулоса и рекомендую их молодых артистам. Этот метод заставляет актера каждую секунду быть энергетически наполненным. Иначе эпический стиль сразу превращается в фальшь, актер просто громко говорит, вещает. А театр — это обмен энергией между зрительным залом и сценой! И чем больше энергетики актер вкладывает, тем больше отдача от зрительного зала. Поэтому я очень благодарен Теодоросу за то, что он взял меня во все три свои работы в Александринском театре: на роль Креонта в «Эдипе-царе» Софокла, Клова — в «Конце игры» Беккета, Повара в «Мамаше Кураж» Брехта.

Берлинале покажет «Кураж» – Газета Коммерсантъ № 25 (6987) от 12.02.2021

Объявлена программа 71-го Берлинского кинофестиваля, который пройдет в онлайн-формате в начале марта, а для публики будет продублирован в июне. Комментирует Андрей Плахов.

Берлинскому фестивалю повезло: он успел пройти в 70-й раз и отметить юбилей год назад — буквально накануне окутавшей планету ночи пандемии. В то же время везение для новых директоров фестиваля Карло Шатриана и Мариетте Риссенбек было омрачено тем, что уже при подготовке своего второго фестиваля, когда, казалось, можно было проявить себя по максимуму, они столкнулись с непреодолимыми трудностями и форс-мажорными обстоятельствами.

Фестиваль, во всяком случае в марте, пройдет онлайн, и подавляющее большинство его участников будут смотреть кино дома в компьютере, то есть живого общения кинематографистов с публикой и между собой не будет. Не будет и обычно сопутствующего этому событию ажиотажа в городе, когда, кажется, весь Берлин погружается в мир киногрез. По существу, ожидается большая онлайн-встреча представителей международного кинобизнеса, а заодно покажут фестивальную программу, которую смогут увидеть жюри, аккредитованная пресса и участники кинорынка. Будут организованы пресс-конференции и интервью, но можно представить, каких усилий это потребует. Фестивальной команде пришлось решить столько логистических и технологических задач, что качество собранных фильмов невольно отходит на второй план. К тому же ясно, что не все продюсеры готовы отдать свои любимые детища для виртуальных премьер.

Это объясняет, почему в нынешнем в конкурсе нет не только американских и британских, но даже испанских, итальянских и скандинавских фильмов. Обе Америки представлены мексиканской документальной лентой «Полицейский фильм», Западная Европа — немецкими и французскими картинами, Восточная — венгерскими и румынскими. Некоторые из них сняты известными режиссерами — такими как Доминик Граф («Фабиан, идущий к собакам»), Ксавье Бовуа («Альбатрос»), Селин Сьямма («Мамочка»), Бен Флигауф («Лес, я вижу тебя повсюду») и Раду Жуде («Неудачный секс, или Беспечная порнушка»). А то, что фестивальный баловень кореец Хон Сан Су, снимающий без продыха, одарил Берлинале своим новым фильмом «Введение», вообще спасает дело. Но вот незадача: в конкурсе не выдержан гендерный баланс, о котором так долго говорили, в ситуации кризиса не до жиру. Впрочем, Селин Сьямма, известная не только своими фильмами, но и яростными атаками на Романа Полански, наверняка укрепит боевой дух фестиваля.

Если взглянуть на всю программу — не только конкурсную — целиком, в ней можно найти еще парочку любопытных имен — например, итальянца Пьетро Марчелло или канадца Дени Коте. В программе «Поколение 14+» есть украинский фильм «Стоп-Земля» Катерины Горностай. А в секции спецпоказов Berlinale Special наверняка внимание привлечет документальный «Кураж» Алексея Полуяна о протестах в Белоруссии.

Что касается России, то фестиваль к ней давно охладел, и это понятно: актуальных фильмов у нас делается мало, а те, что есть, не всегда попадают именно в Берлин. Зато здесь ценят нашу анимацию: «Вадим на прогулке» Саши Свирского включен в программу короткометражек. А престижный берлинский Форум пригласил «Дочь рыбака» дебютировавшей в кино художницы Юлдус Бахтиозиной — современную сказку с элементами сатиры на массовую культуру. Ее российская онлайн-премьера состоялась на фестивале «Зеркало», международная теперь предстоит в Берлине.

Кураж Базар, клуб «Жизнелюб» и Гарик Корогодский

Мы встречаемся с Гариком Корогодским на барахолке Кураж Базар, устроенной совместно с благотворительным фондом «Жизнелюб», партнером мероприятия.  

Для справки: фонд занимается обеспечением досуга пожилых людей Киева, а для барахолки сами пенсионеры (самому младшему из которых прилично за 70) специально приготовили акцию #глотайкомпот.

Нас пригласила Алена Злобина — идейный вдохновитель и организатор этого замечательного мероприятия. Алена задалась амбициозной целью — возродить в Киеве культуру барахолок и атмосферу Сенного рынка, создать место, где  обычным станет продавать свои ненужные и винтажные вещи рядом с теми, кто уже создал бренд одежды или только начинает. Как говорит сама Алена: «Кураж Базар — это место, где можно найти необычные, винтажные или новые вещи  по цене банки варенья».

Алена Злобина: Гарик, мы находимся на барахолке Кураж Базар, благотворительной частью которой стал твой фонд. Я знаю, что ты часто посещаешь блошиные рынки, не только в Украине, поэтому мои вопросы будут касаться того, как ты пришел к этому. Когда в твоей жизни наступил переломный момент, и ты понял, что можешь себе позволить прийти на барахолку и спокойно что-то купить?

Гарик Корогодский: Тебя, наверно, еще на свете не было. Я начал покупать вещи на блошиных рынках в начале 90-х, я опытный барахольщик. Сэконд-хэнд я лоббирую со времен начальной школы. В первом классе жевал жвачки и продавал их дожевывать. С того самого момента, перерыва у меня не было – я и постоянный клиент, и промоутер сэконда по жизни.

Даша Заривная: Сейчас часто бываешь в магазинах сэконд-хэнда?

ГК: Да, я время от времени захожу, что-то выискиваю. Готовясь к барахолке, мы накупили в сэкондах много всяких вещей для старичков, чтобы их продавать. А сейчас поняли, что купить-то мы их смогли, а продавать жалко.

АЗ: Да, у вас там очень крутые куртки, болоневые.

 ГК: А кожаная красная какая охуенная!

ДЗ: Когда начал формироваться твой эксцентричный стиль одежды – в какой-то определенный момент или еще в школе?

ГК: В школе я всегда одевался ярко.

ДЗ: А ты когда-то носил костюмы?

ГК: Да, я одевался очень серьезно и скучно где-то с тридцати до тридцати пяти лет.

ДЗ: А что это было – кризис среднего возраста?

ГК: Да ударило в голову. Помешательство какое-то.

ДЗ: Это как раз когда у тебя был пик бизнес-активности?

ГК: Да, тогда. У меня был серый костюмчик, серая рубашка. Фото, к сожалению нет – даже кэш в Интернете почистил, чтобы не вспоминать. Того Гарика уже нет.

АЗ: А как ты относишься к аспекту моральной гигиены в контексте вещей с барахолки? Мы часто помогаем кому-то, отдавая свои вещи, и это о’кей для всех, а вот покупать вещь, которая принадлежала раньше кому-то другому, многие не хотят. Чувствуют ауру прежнего владельца. Для тебя это проблема?

ГК:  У меня нет такой проблемы.

АЗ: Ну у тебя вообще проблем нет, судя по всему.

ГК: А я тебе говорил об этом! Зря ты замуж вышла.

АЗ: Да, точно, поспешила.

ДЗ: Ну вот некоторые люди не любят жить в старых домах, ведь там чья-то энергия. Та же история с вещами.

ГК: Меня это вообще не заботит. Вот я, например, очень люблю девственниц, но их сейчас днем с огнем не сыщешь. В Киеве вообще все друг другу кем-то приходятся: либо бывшими, либо будущими.

АЗ: Гарик, ты бывал на многих всемирно известных блошиных рынках. Какой из них запомнился тебе больше всего? На какую барахолку мне равняться?

ГК: Ваша барахолка охуенная. Тут можно и пообщаться, и купить, и – что самое главное – продать. Мне понравились Париж, Лондон, Амстердам. В Париже барахолка недешевая, цены там совсем не сэконд-хэндовские, и еще у них действует картельное соглашение, сговор такой – они не дают скидку больше чем двадцать процентов. Мне сделали, конечно, тридцатипроцентную, но это исключение.

ДЗ: А какая самая дорогая вещь, которую ты купил на барахолке?

ГК: Это была статуя Будды, и даже после кровопролитных торгов она обошлась мне в прилично тысяч евро (не хочу называть, подарок).

АЗ: Расскажи нам про коллекцию вещей в твоем магазине ебанутых вещей Gara – она же невероятная! Как ты их собирал, откуда они все? Есть ли там вещи, которые были чьими-то? Может ты специально охотился за каким-то экземпляром?

ГК: Каждую вещь мы с любовью выискиваем по миру, убеждаем отдать ее нам в руки. Б/у там практически нет. И, кстати, каждая вещь очень важна для меня. Вот, например, Рая (Гарик указывает на вещь, функциональное предназначение так и осталось для нас загадкой, если попытаться описать ее двумя словами, то это кожаный дирижабль — прим.ред.) – я полгода уговаривал Боба Бассета, создателя Раи, отдать мне ее, убеждал, что жить без нее не могу.

ДЗ: А почему она женского рода? Как ты понял, что это Рая?

ГК: Я закрыл глаза, прикоснулся и доверился тактильным ощущениям. Это – Рая.

ДЗ: Рая сегодня находится с тобой на барахолке, то есть она продается?

ГК: Ну, конечно, можно продать все. Но цена Раи будет стартовать от ста тысяч долларов,. То есть, фактически, Рая не продается. Потому что это моральная травма для нее – менять владельца. Вот, кстати, рядом стоит мой сын – он тоже не продается. Но и продается, в то же время.  По цене Раи за раз, если что.

АЗ: А как вы отбираете вещи для Gara? У вас есть байеры?

ГК: Нет, байеры – мы сами. Это у нас семейный бизнес. Мы ездим на выставки, мониторим интересные бренды в Интернете, нам скидывают ссылки на какие-то ебанутые вещи. Поначалу крутые бренды с нами не очень хотели иметь дело, просили показать шоурум, но сейчас уже мы сами выбираем и диктуем свои условия.

ДЗ: Гарик, кто покупает вещи в вашем магазине?

ГК: Ебанутые люди. Потому что это магазин для ебанутых людей в хорошем смысле – таких, как мы. Это люди с открытым сознанием, которые могут позволить себе похулиганить в мелочах.

ДЗ: А какая у вас там ценовая политика? Сколько стоит самая дорогая вещь?

ГК: Давай начнем с самой дешевой. 600 гривен – это заколка. Есть кольца по полторы тысячи, отличные французские кольца. А есть и дорогие вещи – например, очки за полмиллиона гривен.

АЗ: Это те, которые ты показывал? Такие тяжелые?

ГК: Да. Это штучная работа – одна из 42 оправ, которые мастер сделал за всю жизнь. Из них три находятся у нас. Мы их купили в Австралии. У нас 7 поставщиков из Австралии, 6 из Кореи, несколько из Японии.

АЗ: Вот это вы молодцы. Какие у тебя планы?

ГК: По покорению Вселенной?

АЗ: По развитию Gara.

ГК: Это ты — системный человек с планами по развитию, а у меня все по-другому.

ДЗ: У Гарика это вроде какая-то более расслабленная история.

ГК: Знаете, какую идею подал один человек из моего штаба?  Мы в моей предвыборной кампании всюду писали «мер», а не мэр. На бордах я везде был в аксессуарах из Gara. Так вот, он предложил сказать, что это была не предвыборная кампания Гарика Корогодского, а реклама Магазина Ебанутых Речей. И подать заявку на участие в программе Каннских львов. Идея крутая, но  этого, к сожалению, делать нельзя.

АЗ: У вас в GARA есть ограничения по ассортименту?

ГК: Нет, конечно.

АЗ: Я почему спрашиваю — мы вот в прошлый раз продали машину папы Жени Галича (телеведущий и певец — прим.ред.) — она зашла, как вода в сухую землю.

ГК: А что за машина?

АЗ: «Восьмера, ёба», вот как он ее обозначил. Привез, сказал «Та це ж восьмера, ёба», так мы ее и продали. Купили ребята, с которыми Женя с папой теперь дружат – двое сумасшедших, за 65 тысяч гривен приобрели ее и вывезли отсюда. Беленькая, с коричневым кожаным салоном, вообще шикарная.

ГК: У меня третья машина была «восьмера», в цвете пьяная вишня. Я бы сейчас ее выкупил, если бы нашел.

АЗ: Я прямо вижу, как ты завтра поедешь перекупать ее. Мне кажется, что барахолки, ресайклинг, использование б/у. вещей – это, глобально, тенденция следующего десятилетия. Что ты думаешь об этом?

ГК: Всегда есть люди, которые считают, что барахолки – это тенденция следующего десятилетия, а на самом деле люди уже очень давно ходят на барахолки.

АЗ: Да, но в развитых странах это история о традициях — ходить на блошиные рынки и что-то покупать раз в месяц. А у нас люди, в принципе, лояльно относятся к сэкондам, но культуры посещения барахолок у нас не было. Сейчас же намечается тенденция…

ГК: Знаешь, тенденция – это когда в молодости привыкаешь ебаться 6 раз в неделю. А потом тенденция сохраняется, но постепенно съезжаешь до трех раз. Но нельзя сказать что это какая-то новая тенденция, это все та же.

АЗ: Мне твое мнение всегда было важно, и хочу у тебя спросить: что бы ты изменил в Кураж Базаре? Чего тебе не хватает?

ГК: Да все охуительно. Мы с вами идем, и все вокруг нас веселится, движется, смеется. Кстати, я тут подумал, что если зайти на Кураж Базар под грибами, то можно и не выйти.

АЗ: Особенно, если забрести в отдел с шубами неоновых цветов.

ГК: О, на самом деле один минус у твоей барахолки есть. Сюда ходит только Фейсбук.

ДЗ: А нужно, чтобы ходили читатели газеты «Бульвар Гордона»?

ГК: Вообще да. Мы  с Меламудом (Александр Меламуд, друг и бизнес-партнер Гарика — прим.ред.) продаем, кстати, статуэтку Гордона.

ДЗ: Куплю за любые деньги.

ГК: Нужно, чтобы сюда шли все. Нужно сделать это очень модным. В Париже посещение барахолки — это must-see, а в Киеве вас, девочки, на сэконде встретят – и что подумают? Ну, меня-то нормально, а вас?

АЗ: Ну, большую часть декораций для Кураж Базара мы закупали именно в сэконде, поэтому я там вообще своя. Но в целом, мне кажется, что неконтролирумое потребление идет на спад, и консьюмеризм — это вчерашний день. Вот, сейчас, например, покупать пальто за 5 тысяч евро это как-то странно. Ты помнишь рекламный ролик H&M, где они говорят, что ты можешь делать все – носить каблуки, если ты мужчина, быть модным, когда ты стар, но главное – ты должен перерабатывать одежду.

ГК: Это хороший ролик.

АЗ: Я им тоже вдохновилась, и мы с продакшеном beloesuhoe начинаем снимать видео о Кураж Базаре, чтобы запустить у нас волну популярности утилизации одежды.

ГК: Огонь! Так, скоро начнется наш флешмоб со старичками, я не хочу пропустить, идем обратно к нашему с Меламудом прилавку.

Гарик неожиданно проворно устремляется к зданию арт-завода Платформа, и мы с Аленой едва поспеваем за ним.

АЗ: Только на Кураж Базар вы можете увидеть за прилавками людей из списка Forbes. Гарик вместе с Сашей Меламудом приехали еще на первую, благотворительную, барахолку the New Old, которая проходила на Воздвиженке. Я написала его пиарщице, она до него достучалась, и, когда он приехал, то  подошел ко мне и обнял (ему очень все понравилось), вот с тех самых пор мы общаемся уже год. Саша Меламуд сегодня снова с нами. Это очень смешно, потому что за его спиной всегда стоят охранники, держат зонтик, разменивают деньги, но при этом Меламуд стойко выстаивает весь день за прилавком и не просто продает вещи, а делает из этого отличное шоу. Когда они с Гариком вместе — это космос какой-то.

Тут начинается обещанный Гариком флешмоб: бабушки и дедушки, продававшие весь день собственноручно сваренный компот,  в яркой одежде самых разнообразных фасонов и расцветок устремляются к центру барахолки, где уверенно вскарабкиваются на тумбы и танцуют под ритмичную музыку, особенно разудало выплясывая под строчку «Живи до ста». Трогательный и восхитительный момент и самый настоящий кураж.

День только перевалил за экватор, Кураж Базар и не думает заканчиваться, но нам пора уходить: впрочем, ровно через месяц мы вернемся в стены арт-завода «Платформа», чтобы вместе с Аленой Злобиной сделать следующее интервью с новым персонажем и участником барахолки.

Кто это будет? Следите за анонсами на L’Officiel Online.

Осведомленность: 3. Что такое смелость?

Мероприятие
Попросите детей определить, что означает «смелость». Запишите их идеи на доске. Дайте определение «смелости». своими словами. Дети могут верить, что мужество предполагает отсутствие страха. Расскажите историю (например, о пожарном) чтобы проиллюстрировать, что человек, действующий мужественно, также может бояться. Объедините ключевых идей в обсуждение и определение.Рассмотрение наши мысли о смелости в наших вопросах и ответах страница.

Смелость бывает разной интенсивности в зависимости от необъятности опасности или препятствия, которое нужно преодолеть. Выступление в классе может привлекайте смелость. Так можно остановить жестокость хулигана. Храбрость не обязательно применение силы. Родитель, заботящийся об умирающем ребенок может проявить смелость. Самая храбрость никогда не привлекает внимания других.Не связывайте смелость только с публичной похвалой.

Попросите детей привести примеры мужества на основе определения созданный. Вы можете использовать следующие инциденты, чтобы изучить возможности за смелость.

Имеет ли значение смелость в следующих ситуациях?
Вы кого-то видите ваш возраст высмеивает нового ребенка в вашей школе.
Ты сломаешься что-то особенное, что принадлежит одному из ваших родителей, когда они нет рядом.
Вы видите одноклассник ворует что-то из чьего-то шкафчика.
У вас есть выступить перед всей школой.

У вас есть вопрос, комментарий или предложение? для этого урока? Перейти к контакту с автором страница.

% PDF-1.4 % 293 0 объект > эндобдж xref 293 82 0000000016 00000 н. 0000002514 00000 н. 0000002670 00000 н. 0000003725 00000 н. 0000003824 00000 н. 0000003976 00000 н. 0000004128 00000 н. 0000004279 00000 н. 0000004431 00000 н. 0000004583 00000 н. 0000004735 00000 н. 0000004886 00000 н. 0000005038 00000 н. 0000005189 00000 п. 0000005342 00000 п. 0000005484 00000 н. 0000005744 00000 н. 0000006277 00000 н. 0000006687 00000 н. 0000007103 00000 н. 0000007217 00000 н. 0000007329 00000 н. 0000007356 00000 н. 0000007816 00000 н. 0000008073 00000 н. 0000008532 00000 н. 0000008936 00000 н. 0000009199 00000 н. 0000009754 00000 п. 0000010014 00000 п. 0000010799 00000 п. 0000011474 00000 п. 0000012162 00000 п. 0000012777 00000 п. 0000013193 00000 п. 0000013448 00000 п. 0000013944 00000 п. 0000014351 00000 п. 0000015038 00000 п. 0000015526 00000 п. 0000016059 00000 п. 0000040378 00000 п. 0000040988 00000 п. 0000041391 00000 п. 0000041771 00000 п. 0000042003 00000 п. 0000042188 00000 п. 0000043348 00000 п. 0000043728 00000 п. 0000044092 00000 п. 0000044313 00000 п. 0000051406 00000 п. 0000051664 00000 п. 0000052065 00000 п. 0000052563 00000 п. 0000087924 00000 п. 0000087963 00000 п. 0000089377 00000 п. 0000089586 00000 п. 0000089734 00000 п. 0000094646 00000 п. 0000094755 00000 п. 0000102168 00000 п. 0000102483 00000 н. 0000109249 00000 н. 0000109432 00000 н. 0000110937 00000 н. 0000111116 00000 н. 0000111522 00000 н. 0000111710 00000 н. 0000111987 00000 н. 0000112167 00000 н. 0000115780 00000 н. 0000115958 00000 н. 0000116081 00000 н. 0000116260 00000 н. 0000116330 00000 н. 0000116522 00000 н. 0000122790 00000 н. 0000123057 00000 н. 0000002334 00000 п. 0000001936 00000 н. трейлер ] / Назад 148779 / XRefStm 2334 >> startxref 0 %% EOF 374 0 объект > поток h ޜ O (q? o ~; — # N $) GIZ a6) a% cXJ-R0,9hE.A3tmͨGCw

Быть храбрым — это не отсутствие страха: это смелость быть уязвимым

Быть храбрым — это не в отсутствии страха, а в том, чтобы иметь смелость быть уязвимым — идти вперед, несмотря на страх. Первые воспоминания о том, как кто-то использовал слово «храбрый», — это когда я был маленьким ребенком. Для большинства это обычно как-то связано с тем, что нужно выстрелить в доктора или получить какую-то травму, а затем взрослый говорит нам, чтобы мы были храбрыми. В мультфильмах герой или героиня часто характеризуют как храброго человека, который пойдет в бой, зная, что последствия могут быть ужасными.Но я видел, как на портретах храбрости изображался человек, который казался стоическим, не проявлял уязвимости и не плакал. Здесь, я думаю, определение храбрости начинает расходиться с тем, что оно означает на самом деле.

Один из моих любимых слоганов, которые я придумал для своей собственной жизни, — «Будь храбрым. Делай эпическое дерьмо ». Я много думал о том, что для меня значит быть храбрым. Честно говоря, попытки избежать переживания и демонстрации сложных эмоций были для меня одним из самых сложных моментов в моей храбрости. Храбрость означает на самом деле позволить себе почувствовать эти эмоции, не позволяя им победить вас или изменить ваш путь.Это обсуждение может очень быстро усложниться, если мы включим такие вещи, как мужественность. Мужчины, особенно старшее поколение, чувствуют давление, чтобы они не проявляли и не испытывали уязвимых эмоций. Возможно, мое представление о храбрости изначально исходило от мужчин. Я помню, что даже с юных лет хотел, чтобы меня считали мужским, а не женским, потому что раньше я думал, что мужественность сродни силе и храбрости. О, как я ошибался! Это сложная тема для другого Crush It Monday. Продолжая свое отступление еще на мгновение, я все еще ненавижу комментарии о том, что женщины эмоциональны или «плачут, как женщина.«Я ЕСМЬ женщина, и я борюсь с некоторыми из своих эмоций. Я могу только представить, как это должны чувствовать некоторые мужчины. Я думаю, что это важное обсуждение, но мне нужно перейти к тому, что, на мой взгляд, означает быть храбрым.

Во-первых, попробуйте вспомнить первый раз в вашей жизни, когда либо кто-то сказал вам быть храбрым, либо вы осознали, что сделали что-то, что сделало вас храбрым. Вот что рассказывал Мэтт: он учился в 9 классе и хотел изучать японский язык, но японец был со всеми старшеклассниками, на которых он равнялся.Ему пришлось встать перед классом и сказать что-то по-японски, и он боялся, что будет выглядеть глупо, но он понял, что у него есть выбор, и все равно сделал это. Мэтту стало не по себе, и он все равно сделал это.

Какие элементы храбрости скрываются под общей темой «готовности быть уязвимым»?

Если вы обратитесь к словарю, отвага и отвага идут рука об руку. Быть храбрым — это «иметь мужество», а смелость — это «способность сделать что-то, что пугает человека» или «сила перед лицом боли или горя.”

Быть храбрым — это не отсутствие страха

Я чувствую страх и все равно это делаю. Он делает это, несмотря на страх. Это не значит делать что-то иррациональное, например, сказать: «Я храбрый», а затем выйти в пробку. Это не говорит: «Я храбрый» и без нужды ставит себя в опасную ситуацию. Еще одна тема для обсуждения: где проходит грань между храбростью и опасным риском? Как ты можешь быть смелее и делать то, чего боишься? Лично он рассматривал мои результаты и спрашивал себя, каков будет наихудший сценарий.Небольшая травма? Смущение или стыд, если я проиграю? Потерянное время? Просто не в состоянии это сделать? » Часто страх того, что мешает нам проявить смелость, намного хуже, чем если бы это действительно произошло в реальной жизни. Простое рассмотрение того, какой будет худший случай, может помочь вам преодолеть страх. Другое дело, что когда вы чувствуете некоторый страх и все равно двигаетесь вперед, это обращает внимание на то, как себя чувствует ваше тело. Стесняется? Также может помочь медленное дыхание.

Быть храбрым — это не хоронить свои эмоции, а сидеть вместе с ними

Я скажу — ненавижу, когда плачу.Мне это не нравится, и я чувствую себя слабым. Публикация видео, на котором я плачу, а затем использование его в своем выступлении на TED — одна из самых страшных вещей, которые я когда-либо делал. Я все еще съеживаюсь, когда знаю, что тысячи людей смотрели это. Это действительно негативный и ложный взгляд на плач, наполненный всевозможным багажом и несправедливыми суждениями. Требуется смелость, чтобы сидеть с дискомфортом — будь то эмоциональный или физический, а иногда и то и другое одновременно. Похоронение и отрицание эмоций из-за того, что они причиняют боль, не делает вас сильнее, и на самом деле это вредно для здоровья.Последние несколько лет я работал над тем, чтобы позволить себе испытать те эмоции, от которых я бы скрывался. Я бы спрятался от гнева, если бы очень усердно тренировался. Я думаю, что выпустить пар — это здорово, но бывают случаи, когда вы не можете просто заниматься спортом, когда злитесь. Я считаю, что научиться говорить себе: «Я злюсь» или «Я чувствую, что действительно сказал прямо сейчас», а затем «и все в порядке» — это мощное упражнение. Как спортсмены на выносливость, мы привыкли часами сидеть с физическим дискомфортом, но с эмоциональным дискомфортом? Нет, это может быть намного сложнее! Назовите это состраданием к себе, назовите это храбростью со своими эмоциями или даже назовите это внимательностью.Промежуток между возникновением эмоции и последующим осознанием того, что это такое, до того, как вы отреагируете, — хороший первый шаг (возможно, вы наброситесь на нее, а может, похороните ее). Другое дело — научиться сидеть с этим и понимать, что это пройдет.

Быть храбрым — значит устанавливать границы и проявлять смирение

Иногда быть храбрым означает говорить за себя и ставить себя на первое место. Это включает в себя такие примеры, как отказ от других и установление границ или отказ самому себе, если вы критически разговариваете с самим собой или чрезмерно планируете, что приводит к выгоранию.Это может даже означать развернуться и отправиться домой отдохнуть, если вы чувствуете усталость и перетренированность на велосипеде. Требуются смелость и уверенность, чтобы сказать «нет», делать меньше, когда вы устали, или даже отдыхать, если вам кажется, что вы отстаете. Быть храбрым также означает отстаивать себя или других. Быть храбрым означает быть готовым любить глубже, что по своей сути рискованно, потому что вы можете испытать эмоциональную боль, если это не сработает.

Быть храбрым — значит двигаться вперед, несмотря на неопределенность

Мне пришлось научиться новым смелым ситуациям во время моей беременности, в которой было много неуверенности и отсутствия контроля.Просто продвижение в моей велосипедной карьере было актом храбрости, проявлением себя, принятием действительно разочаровывающих отказов из-за предубеждений других людей относительно того, на что я буду способна в будущем как профессиональная спортсменка, мама младенца. Бывали дни, когда я хотел сдаться и чувствовал, что мое представление о будущем невозможно, потому что другие люди не верили в меня, но я продолжал двигаться вперед и буду продолжать это делать. Неуверенность и страх могут быть одним и тем же, но быть храбрым означает появляться, решая продолжать попытки в более мрачные моменты, когда вы не знаете, как это будет выглядеть, когда кажется, что все против вас или не понимают ты.

И знаете что? Чем больше раз вы сидите с этими трудными эмоциями и чувствуете их, тем больше раз вы выбираете снова и снова, чтобы не сдаваться, когда вы хотите, чтобы что-то произошло, тем больше раз вы нажимаете, даже когда никто не верит в вас, и вы выходите из себя. другая сторона — вот тогда выходит ваш собственный герой. Это когда ты смотришься в зеркало и говоришь: «Черт возьми, вот что значит быть храбрым».

Как сказала бы Брен Браун: «Смелость равна уязвимости», и я не могу с этим согласиться.

Слушай сейчас

——————————————————————————————————————

Как найти и проявить смелость

Эксперт по лидерству, тренер и психолог Манфред Кетс де Фрис объясняет, что мужественного человека делает сочетание генетической предрасположенности, приобретенных психологических характеристик, социальных норм и контекста решения, требующего смелости. Он утверждает, что смелое поведение, при котором человек выбирает курс действий, предполагающий принятие риска, чтобы защитить или принести пользу другим, поддается обучению, и предлагает ряд методов, которые он считает эффективными, помогая людям обрести мужество.

В эти трудные времена мы сделали ряд наших статей о коронавирусе бесплатными для всех читателей. Чтобы получать весь контент HBR по электронной почте, подпишитесь на рассылку Daily Alert.

Один из моих бывших студентов, генеральный директор крупной диверсифицированной промышленной компании, недавно прислал мне электронное письмо, в котором сказал, что, по его мнению, «пандемия была моментом, чтобы показать людям в компании, что руководство действительно заботится».

Вот почему, как он сказал мне, несмотря на серьезные финансовые последствия и противодействие некоторых из его ключевых акционеров, он принял решение никого не увольнять и попросил своих руководителей снизить зарплату в обмен на акции, которые будут выкуплены компанией позже по цене выпуска.Кроме того, он предоставил кредит всем своим поставщикам, у которых возникли проблемы, и с помощью своей высокопоставленной команды он также организовал доставку по воздуху средств индивидуальной защиты для больниц, расположенных в непосредственной близости от основных помещений компании. Он очень гордился тем, что за несколько дней высшее руководство при поддержке других сотрудников компании успешно собрало для этой цели значительную сумму денег.

Он признал, что в начале кризиса он «пошел по совершенно иному пути», но ему удалось «найти в себе смелость поступать правильно.Он закончил письмо, сказав, что «реакция моих людей на эти действия была унизительной».

Дополнительная литература

Меня тронула эта записка. Это был относительно робкий, довольно встревоженный генеральный директор, который проявил достаточно смелости, чтобы предпринять действия, с которыми не согласились некоторые его акционеры. Он явно тщательно обдумал, как поступить правильно в данных обстоятельствах, и нашел в себе мужество действовать в соответствии со своими выводами перед лицом противодействия и трудностей.

Но что сделало его смелым? Всегда ли он был храбрым или научился им быть? На этот вопрос нелегко ответить, потому что смелость, как и личность, является продуктом как природы, так и воспитания как отдельного человека, так и его общества, как личности, так и ситуации.

От природы к воспитанию

Природа определенно играет роль в том, кто обладает храбростью. Исследования в области нейробиологии показывают, что у некоторых людей есть личность «типа Т», жаждущая острых ощущений.Структуры мозга этих ищущих сенсаций людей кажутся несколько отличными от структур мозга людей, избегающих рисков. Области мозга, определяющие принятие решений и самоконтроль, имели более тонкую кору, морщинистый внешний слой мозга или «серое вещество».

У людей типа T в мозгу может быть меньше дофаминовых рецепторов для записи ощущений удовольствия и удовлетворения, и поэтому им может потребоваться более высокий уровень активности стимуляторов и эндорфинов, чтобы чувствовать себя хорошо.Их более высокий уровень тестостерона, гормона, который, кажется, коррелирует с раскованным поведением, также может привести к более рискованному образу жизни. Неврологическая архитектура, предрасположенная к риску, в сочетании с сильным набором ценностей, определяющим, что они считают правильным или неправильным, может повысить вероятность того, что, когда того требует ситуация, тип Ts будет действовать смело.

Но даже если некоторые люди могут быть генетически предрасположены к большей склонности к риску, чем другие, это не означает, что они обязательно проявят больше храбрости.Вместе со Стэнли Рахманом, автором классической книги по этой теме, я считаю, что небиологические факторы — в частности, психологический склад человека, его ценности и убеждения, а также обусловленность его ранними образцами для подражания — могут заставить нас действовать с риском для себя в интересах защиты других людей. Химический состав вашего мозга может сделать вас более готовым к прыжку с тарзанки, чем мой дед, но разве это сделало бы вас более готовыми приютить еврейских беженцев, как он, живших в оккупированной немцами Голландии во время Второй мировой войны?

От человека к контексту

Существует множество исследований, связывающих способность действовать смело (или иначе) с измеримыми и контролируемыми личными качествами.Начнем с того, что у нас есть уровень того, что Альберт Бандура назвал самоэффективностью , нашей уверенностью в нашей способности противостоять стоящим перед нами вызовам. Вера в то, что «мы можем это сделать», будет иметь значение, когда придет время для смелых действий. Существует также наша самооценка , более знакомый и, по крайней мере, частично усвоенный психологический фактор, который также может повлиять на нашу оценку нашей способности успешно преодолевать сложные, рискованные задачи, равно как и наличие тревоги .Степень открытости к опыту , одно из пяти измерений в теории черт личности Большой пятерки, также может быть фактором: люди, обладающие этим качеством, с большей вероятностью будут действовать во время кризиса. Все эти характеристики можно развить и сформировать с помощью практики и помощи. Например, с низкой самооценкой и тревогой можно бороться с помощью терапии. И многое можно сделать, чтобы развить большую открытость опыту.

Конечно, среда и контекст, в котором вы работаете, также будут иметь значение.Однако, как и в биологии, работать с окружающей средой труднее. Всегда легче действовать, если то, что вы делаете, отражает общие нормативные представления о том, что мы считаем правильным или неправильным. Так было и с моим дедом. Захватчиков в Голландии не очень приветствовали, и вполне вероятно, что социальная группа моего деда посчитала бы укрытие еврейских беженцев актом неповиновения, заслуживающим похвалы. Сомнительно, что он получил бы социальную поддержку, если бы вмешался, чтобы спасти немца от нападения толпы голландцев, жаждущих мести.Это показывает, что есть ситуации, когда мы можем легко набраться смелости, а в других — нет. Слишком часто в таких ситуациях, когда «трудно набраться смелости», мы поддаемся страху, давлению со стороны сверстников, групповому мышлению или уважению к авторитетным фигурам.

Обучение через практику

Возможно, лучший способ думать о храбрости — это относиться к ней как к мускулу. Некоторые люди рождаются с лучшими мышцами, чем другие, но каждый может улучшить свои мышцы с помощью тренировок и практики.Мой бывший студент, например, сказал мне, что он узнал, что ему нужно решить свою относительно низкую самооценку и беспокойство, отчасти благодаря поддержке его коллег-генеральных директоров на курсах лидерства, которые он посещал вместе со мной. Ему также помогли хорошие советы — поддерживающий партнер и несколько хороших друзей, которые вдохновили его на эти смелые шаги.

За 50 с лишним лет, которые я практиковал в качестве психоаналитика, психотерапевта и тренера по руководству, я обнаружил, что следующие техники особенно полезны, помогая моим пациентам и студентам обрести и проявить свою храбрость:

  • Создавайте сценарии: Я прошу людей представить как худшее, что может случиться с ними, если они предпримут определенное действие, так и результат, если они не будут действовать.Выявляя риски, на которые они идут, люди могут выработать иммунитет к своим страхам.
  • Распознавайте предвзятость отрицания : Многие люди склонны уделять больше внимания отрицательным, чем положительным результатам. Информировав людей об исследованиях по этому поводу, вы можете помочь им скорректировать предвзятость. Вы также должны убедиться, что они уделяют столько же времени рассмотрению положительных сценариев, как и отрицательных. А когда вы действительно рассматриваете негативные сценарии, попробуйте более конструктивно переосмыслить то, что может показаться опасным.
  • Выскажите страх, лежащий ниже: Люди, которые боятся действовать, часто не верят в себя или не уверены в себе, и эта неуверенность проявляется во многих отношениях — через прокрастинацию, перфекционизм, синдром самозванца и т. Д. Раскрытие своей неуверенности в себе, выявление своих уязвимостей может иметь положительный эффект расширения возможностей. Определив, чего мы на самом деле боимся, мы уменьшаем свой страх перед ситуацией, что дает нам смелость действовать. Нам также может быть полезно взглянуть на опыт других людей, которые победили свои страхи.
  • Практикуйте выход из своей зоны комфорта: Осознанное и последовательное выполнение небольших поступков смелости может иметь кумулятивный эффект. Например, я предлагаю людям попытаться высказаться, если они считают, что в их повседневной жизни что-то не так. Бросить вызов самим себе, чтобы отстаивать, казалось бы, мелочи, можно укрепить привычку принимать по-настоящему трудные и смелые решения.
  • Управляйте своим телом: Страх истощает физически, и эти физические эффекты усугубляют психические.Каждому, кому приходится действовать в стрессовые времена, необходимо убедиться, что он принимает вызов в хорошей физической форме. Поэтому в кризисной ситуации убедитесь, что у вас есть время, чтобы хорошо поесть, заняться спортом и поспать. Я также обнаружил, что различные техники релаксации, такие как медитация или йога, могут быть весьма полезными для создания ясности ума, необходимой для смелых действий.
  • Признайте, что вы не одиноки: Наличие людей, с которыми вы открыто делились своими страхами — и которые делились своими страхами с вами, — может быть ценным ресурсом, когда вы сталкиваетесь с проблемой своей смелости.Это не всегда должны быть люди, которых вы очень хорошо знаете — мой ученик сказал мне, что черпал силу у других участников нашего семинара, людей, которых он раньше не встречал. В некотором смысле страх может быть похож на зависимость, и поддержка людей, находящихся в одной лодке с вами, может помочь вам преодолеть его.

Чем больше мы способны противостоять нашим страхам, тем чаще мы заменяем основанные на страхе ответы смелыми. Но дело не только в борьбе с внутренним врагом. Поскольку, борясь со своим страхом, мы обнаружим, что действуем так, чтобы чувствовать себя более живыми.Процитирую философа и поэта Ральфа Уолдо Эмерсона: «Тот, кто не каждый день побеждает какой-нибудь страх, не познал секрет жизни».

Если наш контент помогает вам бороться с коронавирусом и другими проблемами, рассмотрите возможность подписки на HBR. Покупка подписки — лучший способ поддержать создание этих ресурсов.

Какое отношение имеет смелость к лидерству?

Мужество — мощное слово. Вы поймете, почему, если оглянетесь на его латинское происхождение, Cor , что означает сердце, а затем рассмотрите сегодняшнее словарное определение: умственная или моральная сила, чтобы рискнуть, упорствовать и противостоять опасностям, страху или трудностям.

Исторически и не так давно слово «мужественный» и «отважный» часто использовалось для описания супергероев, греческих богов, героев мультфильмов, таких как «Трусливый пес», и исторических героев, таких как Мартин Лютер Кинг, Нельсон Мандела, Мать Тереза, Анна Франк, Амелия Эрхарт просто назвать несколько.

Это определенно не использовалось для описания руководителей, лидеров, менеджеров, команд или любых других членов офиса или рабочей культуры. Фактически, исторически лидеров видели и прославляли больше за то, что они стоили, могущественны и использовали более командный и контролирующий подход.Рассказывать, учить, планировать, организовывать и никогда не позволять другим видеть ваши слабости — вот путь к лидерству. Ох, и держите свои чувства и эмоции отдельно от работы, иначе вас не будут уважать и вы можете показаться мягким и непрофессиональным.

Слова «мужество», «уязвимость» и «доверие» использовались в консультационных и психиатрических кабинетах, а не в залах заседаний и руководящих кабинетах.

Итак, что изменилось?

Так что же изменилось и почему самые продаваемые авторы и творцы перемен, такие как Брене Браун, Саймон Синек, Опра, Дэниел Гоулман и Адам Грант, говорят о храбрости? Почему программы развития лидерства вращаются вокруг идеи смелого лидерства и смелых разговоров? Как написана книга под названием «Осмелимся вести: смелая работа.Трудные разговоры. Всего сердца ». стать бестселлером №1 по версии New York Times?

Какое отношение имеет смелость к лидерству?

Лидерство во многом связано с мужеством

Оказывается, отвага во многом зависит от лидерства. Или я могу сказать, что лидерство во многом связано с мужеством.

Оказывается, мужество может отличить эффективных лидеров от неэффективных и может быть отличительным признаком того, имеет ли лидер влияние на тех, кого он возглавляет.

А теперь давайте разберемся с этой идеей о смелости и лидерстве.

Во-первых, давайте на мгновение посмотрим на определение лидера: человек, обладающий властью или влиянием . Общее определение лидерства: искусство мотивировать группу людей действовать для достижения общей цели.

Во-вторых, давайте снова вернемся к определению мужества: умственная или моральная сила, чтобы рискнуть, упорствовать и противостоять опасности, страху или трудностям.

Теперь, если бы мы немного повеселились с мастером слова и объединили определения лидера, лидерства и отваги в одном предложении, я бы получил что-то вроде:

«Великий лидер — это тот, кто имеет влияние и может эффективно мотивировать группу действовать для достижения общей цели, потому что у него есть умственная и моральная сила, и он будет настойчивым и противостоять опасности, несмотря на свои страхи и сложность задачи. «

Это тот человек, с которым вы хотели бы работать или для кого? Это тот, ради кого вы готовы сделать все возможное?

Совершенно верно!

С таким определением великого лидера, можете ли вы начать понимать роль, которую мужество играет в лидерстве? Можете ли вы начать понимать, что это не просто компонент лидерства, но, возможно, что-то, что лежит в основе и в основе того, что такое великий лидер?

Смелость — это стержень и основа великого лидера.

Мартин Лютер Кинг-младший говорит, что «высшая мера человека не в том, где он находится в моменты комфорта, а в том, где он стоит во времена испытаний и споров» . Уинстон Черчилль говорит, что «мужество — это то, что нужно, чтобы встать и говорить; мужество — это еще и то, что нужно, чтобы сесть и послушать ». Уолт Дисней говорит, что «смелость — это главное качество лидерства, независимо от того, где оно проявляется, и обычно оно подразумевает некоторый риск, особенно в новых начинаниях ».И, наконец, Simon Sinek говорит, что «мужество руководства дает другим шанс добиться успеха, даже если вы несете ответственность за выполнение дел.

Итак, в сегодняшнем современном мире лидерства мы могли бы начать исследовать, почему смелость так важна и как лидеры выглядят смелыми?

Мужество играет роль в лидерстве

Вот 7 причин, по которым смелость играет важную роль в лидерстве.

# 1 Смелость создает влияние через доверие

Недавно я задал подруге и коллеге, которая является лидером в отрасли, где доминируют мужчины, вопрос: какое отношение мужество имеет к лидерству? И первое, что она сказала, это о том, что нужно быть достаточно честным и смелым, чтобы быть откровенным и откровенным с людьми.Она говорила о смелости, позволяющей вам просто быть собой, бородавками и всем остальным, как о силе для людей, которых вы возглавляете.

Самый быстрый способ получить влияние на других — это доверие, основанное на подлинной и честной связи с другими. Потому что, если люди не доверяют вам, они вас не слушают. И требуется смелость, чтобы быть искренним и делиться своими сильными и слабыми сторонами с другими, потому что это связано с уязвимостью, а уязвимость часто вызывает дискомфорт. Но чем более реальным и искренним вы можете быть, что бы вы ни говорили, тем больше доверия вы сможете завоевать у других.И чем больше доверия вы приобретете, тем большее влияние сможете иметь.

# 2 Смелость повышает ответственность

Самая большая причина, по которой люди избегают привлечения других к ответственности, заключается в том, что они боятся результата и того, что произойдет во время разговора. Они либо боятся того, как им будет неудобно, либо того, что получатель почувствует или отреагирует. Обладая смелостью, вы чувствуете этот страх, но все равно делаете это, потому что это правильно. Обладая смелостью, больше людей смогут привлечь друг друга к ответственности, несмотря на свое положение или ранг в своей организации, потому что они не боятся противостоять другим или кричать друг другу.

# 3 Смелость увеличивает способность к конфликту

Как и подотчетность, мы часто боимся конфликтов с другими, потому что это неудобно, и мы не знаем, как с ними справиться. Конфликт может быть чем угодно: от оспаривания чьей-либо идеи на собрании и продуктивных энергичных дебатов до эмоционально заряженных столкновений и проблем между людьми. В любом случае конфликт важен и необходим в организациях, больших и малых, и ключом к этому является умение вести здоровый и продуктивный конфликт.Обладая смелостью, люди с большей вероятностью встанут и бросят вызов другим, бросят вызов идеям, возьмут на себя ответственность и вступят в необходимые разговоры для решения проблем. Смелость увеличивает нашу способность к конфликту, помогая нам справиться со страхом и дискомфортом, которые с ними связаны.

# 4 Смелость развивает моральную силу и порядочность

Иногда легче просто согласиться с вещами, чем говорить открыто, даже если речь идет о чем-то неправильном или аморальном. Но именно так сотрудники и лидеры становятся свидетелями и сторонниками неприемлемого поведения или деятельности, и именно тогда рабочая среда становится токсичной, а сотрудники уходят.Смелость дает людям силы говорить о том, что неправильно или недопустимо, даже если это неудобно. И когда люди могут это делать, создается безопасная, открытая и приемлемая рабочая культура, когда люди хотят приходить на работу, хотят участвовать и показывать себя лучшими.

# 5 Смелость развивает сотрудничество и командную работу

Поскольку смелость помогает укреплять такие вещи, как доверие, нашу способность к конфликтам и моральную силу, коллективно через эти элементы, она помогает формировать строительные блоки для сотрудничества и командной работы.Потому что команды не будут хорошо работать вместе, и люди, как правило, не хотят сотрудничать и делиться с другими, если они не могут доверять, чувствовать уважение и эмоциональную безопасность рядом с ними.

# 6 Смелость увеличивает способность идти на риск

Риск, будь то в бизнесе или в команде, является необходимым ингредиентом для роста, инноваций, творчества и успеха. Но это может быть пугающе из-за того, что это удачно / неудачно. С риском не было бы риска без элемента неудачи.А рисковать неудачей в погоне за ростом и успехом подразумевает уязвимость. Если бизнес терпит неудачу, он уязвим к потере доходов, потере рыночной стоимости, потере клиентов и т. Д. Если человек терпит неудачу, он уязвим для отказа, унижения, смущения и так далее. Обладая смелостью, компании и частные лица с большей готовностью терпят поражение в погоне за успехом, и они с большей охотой пробуют новое, потому что они видят свои неудачи в позитивном свете как обучение и рост, а не как нечто негативное и постоянное.

# 7 Смелость создает заинтересованную, динамичную, творческую и вдохновленную рабочую культуру

От того, как люди себя чувствуют на работе, зависит их отношение к работе. Организации, которые ценят смелость, создают рабочую среду, в которой люди чувствуют себя в безопасности, уважаемыми и признанными. Когда люди чувствуют это, они становятся более свободными для новаторских подходов, рискованных с новыми идеями, признания своих недостатков и слабостей, мотивации других, участия в энергичных дебатах, бросая вызов самим себе, бросая вызов другим, требуя от других ответственности и способствовать достижению коллективных целей своей организации.

Смелость — это лидерство — Великое лидерство

Как вы теперь видите, смелость — это не что-то выходящее за рамки или небольшой компонент лидерства, это основа хорошего лидерства и высокой культуры труда. А организации, которые ценят мужество, значительно увеличивают свое конкурентное преимущество, потому что они превыше всего ценят свою культуру и своих сотрудников. А это, в свою очередь, является движущей силой их устойчивого и долгосрочного успеха.

Так же, как Лу Герстнер-младший.из IBM говорят: «культура — это не просто один из аспектов игры, это игра. В конце концов, организация — это не что иное, как коллективная способность ее людей создавать ценности ».

Итак, если вы лидер и хотите инвестировать в себя и свою команду, чтобы стать великими лидерами, я бы посоветовал начать с мужества и посмотреть, куда это вас приведет. Потому что, как видите, когда вы объединяете смелость, лидерство и лидерство, вы получаете:

«Великий лидер — это тот, кто имеет влияние и может эффективно мотивировать группу действовать для достижения общей цели, потому что у него есть умственная и моральная сила, и он будет упорствовать и противостоять опасности, несмотря на свои страхи и сложность задачи.«

И это то, что вы можете получить, если начнете с смелости.

Обычное мужество | Эволюция поведенческого здоровья

Обычное мужество

Нас осаждают сообщениями о том, кем мы должны быть. В этом отрывке из своей недавней книги «Дары несовершенства» Брене Браун исследует стремление к совершенству и рассматривает то, что действительно связывает нас с тем «я», которым мы хотим быть.

Обретая мужество, сострадание и общение в повседневной жизни, мы развиваем достоинство.Ключевой работой является , практика . Мэри Дейли, богослов, пишет: «Смелость подобна — это привычка, привычка, добродетель: вы приобретаете ее смелыми поступками. Это все равно, что вы учитесь плавать плаванием. Вы учитесь храбрости через отвагу».

Корень слова смелость cor — латинское слово сердце . В одной из самых ранних форм слово смелость имело совсем другое определение, чем сегодня.Изначально смелость означала «высказывать свое мнение, говоря всем сердцем». Со временем это определение изменилось, и сегодня мужество стало более синонимом героизма. Героизм важен, и нам, безусловно, нужны герои, но я думаю, что мы потеряли связь с идеей, что говорить честно и открыто о том, кто мы есть, о том, что мы чувствуем, и о нашем опыте (хорошем и плохом) — это определение храбрость. Героизм часто заключается в том, чтобы поставить на кон нашу жизнь. Обычное мужество заключается в том, чтобы поставить на кон нашу уязвимость .В современном мире это довольно необычно.

Когда мы обращаем внимание, мы видим смелость каждый день. Я вижу это в своем классе, когда ученица поднимает руку и говорит: «Я совершенно потерялась. Я понятия не имею, о чем вы говорите». Вы знаете, как невероятно храбро сказать «Я не знаю», когда вы почти уверены, что все вокруг вас это понимают? Конечно, за свои двенадцать с лишним лет преподавания я знаю, что если один человек найдет в себе смелость сказать: «Ты потерял меня», вероятно, найдется еще как минимум десять учеников, которые будут чувствовать то же самое.Они могут не рисковать, но отвага этого человека им определенно выгодна.

Я увидел смелость в своей дочери Эллен, когда она позвонила мне с вечеринки в 22:30. и сказал: «Мама, ты можешь забрать меня?» Когда я подобрал ее, она села в машину и сказала: «Мне очень жаль. Мне просто не хватило смелости. Я скучал по дому. Это было так тяжело. Все спали, и мне пришлось идти в спальню мамы Либби. и разбуди ее «.

Я подъехал к нашей подъездной дорожке, вышел из машины и подошел к заднему сиденью, где сидела Эллен.Я подвинул ее и сел рядом с ней. Я сказал: «Эллен, я думаю, что просить о том, что тебе нужно, — это одно из самых смелых поступков, которое ты когда-либо сделаешь. Я пережил пару по-настоящему ужасных ночевок и вечеринок, потому что я слишком боялся просить меня домой. горжусь тобой «.

На следующее утро во время завтрака Эллен сказала: «Я подумала о том, что вы сказали. Могу ли я снова проявить смелость и попросить еще чего-нибудь?» Я улыбнулась. «У меня будет еще одна пижамная вечеринка на следующих выходных. Не могли бы вы забрать меня перед сном? Я просто не готова.»Это мужество. Мы все могли бы использовать больше.

Я также вижу в себе смелость, когда я готов рискнуть оказаться уязвимым и разочарованным. В течение многих лет, если я действительно хотел, чтобы что-то произошло — приглашение выступить на специальной конференции, рекламная акция, радиоинтервью, — я делал вид, что это не имеет большого значения. Если друг или коллега спросит: «Вы взволнованы этим телеинтервью?» Я бы пожал плечами и сказал: «Я не уверен. Это не так уж важно.«Конечно, на самом деле я молился, чтобы это случилось.

Только в последние несколько лет я понял, что игнорирование захватывающих вещей не избавляет от боли, когда этого не происходит. Это также создает большую изоляцию. Если вы уменьшите важность чего-либо, ваши друзья вряд ли позвонят и скажут: «Мне очень жаль, что это не сработало. Я знаю, что вы были в восторге от этого».

Теперь, когда меня спрашивают о потенциальной возможности, которая меня радует, я, скорее всего, проявлю смелость и скажу: «Я так взволнован этой возможностью.Я стараюсь оставаться реалистом, но я очень надеюсь, что это произойдет ». Когда что-то не складывалось, было утешительно иметь возможность позвонить поддерживающему другу и сказать:« Помнишь то событие, о котором я тебе рассказывал? Этого не произойдет, и я так расстроен ».

Недавно я увидел еще один пример обычного мужества в дошкольном учреждении моего сына Чарли. Родителей пригласили на праздничное музыкальное представление, которое устроили дети. Вы знаете сцену — двадцать пять детей поют вместе с более чем пятидесятью родителями, бабушками и дедушками, братьями и сестрами в зале с тридцатью девятью видеокамерами.Родители держали камеры в воздухе и беспорядочно фотографировали, пока они пытались убедиться, что их дети знали, что они были там и вовремя.

В дополнение к суматохе в аудитории, одна трехлетняя девочка, которая была новичком в классе, плакала на протяжении всего выступления, потому что не могла видеть свою маму с импровизированной сцены. Как выяснилось, ее мать застряла в пробке и пропустила представление. К тому времени, как приехала ее мать, я звонил в класс у двери, прощаясь с Чарли.С моей низкой точки обзора я наблюдал, как мать девочки ворвалась в дверь и немедленно начала сканировать комнату, чтобы найти свою дочь. Когда я собирался встать и указать ей на заднюю часть класса, где учитель держал ее дочь, другая мать прошла мимо нас, посмотрела прямо на эту напряженную маму, покачала головой и закатила глаза.

Я встал, глубоко вздохнул и попытался урезонить ту часть себя, которая хотела погнаться за прекрасной мамой и надрать ей идеально пунктуальную задницу.В этот момент к этой заплаканной матери подошли еще две мамы и улыбнулись. Одна из матерей положила руку на плечо женщины и сказала: «Мы все были там. Я пропустила последний. Я не просто опоздала. Я полностью забыла». Я видел, как лицо женщины смягчилось, и она вытерла слезу. Вторая женщина посмотрела на нее и сказала: «Мой сын был единственным, кто не был в пижаме в PJ Day — он все еще говорит мне, что это был самый ужасный день в жизни. Все будет хорошо. Мы все в одной лодке. .»

К тому времени, как мать добралась до конца комнаты, где учитель все еще утешала ее дочь, она выглядела спокойной. Кое-что, я уверен, пригодилось, когда ее дочь бросилась на нее примерно с шести футов. Мамы, которые останавливались и делились своими историями о несовершенстве и уязвимости, проявляли смелость. Они нашли время, чтобы остановиться и сказать: «Вот моя история. Вы не одиноки». Им не нужно было останавливаться и делиться; они легко могли бы присоединиться к параду идеальных родителей и пройти прямо рядом с ней.

Как показывают эти истории, смелость имеет волновой эффект. Каждый раз, выбирая смелость, мы делаем всех вокруг немного смелее. И наш мир мог бы стать немного добрее и храбрее.

Разница между храбростью и храбростью

Главное отличие — храбрость против храбрости

Смелость и отвага — два качества, которые часто связаны вместе. Хотя оба они подразумевают бесстрашие и силу, между храбростью и храбростью есть тонкая разница.Можете ли вы быть храбрым без мужества? Или ты можешь быть храбрым без храбрости? Эти вопросы заслуживают изучения. Но для этого мы должны знать истинное значение мужества и храбрости. Смелость — это умственная сила противостоять опасности, страху или трудностям, тогда как храбрость — это качество, которое позволяет кому-то делать опасные или пугающие вещи. Основное различие между храбростью и храбростью состоит в том, что храбрость подразумевает наличие реальной или физической опасности, тогда как храбрость относится к умственному качеству.

Эта статья охватывает,

1. Что такое смелость — определение, значение и примеры использования

2. Что такое храбрость — определение, значение и примеры использования

3. Ключевые различия между храбростью и храбростью

Что такое смелость

Словарь Мерриама-Вебстера определяет смелость как «умственную или моральную силу, позволяющую идти на риск, упорствовать и противостоять опасности, страху или трудностям». Оксфордский словарь также определяет мужество как «силу перед лицом боли или горя».Как видно из этих определений, смелость — это состояние ума, которое дает вам силы противостоять боли, горю, опасности или трудностям.

Смелость не обязательно подразумевает опасность. То есть, хотя человеку нужна смелость, чтобы противостоять опасной ситуации, смелость требуется не только в опасных ситуациях. Например, вам нужно мужество, чтобы признать, что вы совершили ошибку, и вам нужно мужество, чтобы пережить потерю любимого человека. Эти ситуации не представляют опасности, но являются болезненными или сложными.Таким образом, вам понадобится смелость, чтобы противостоять им.

Следующие предложения показывают, как мужество обычно используется в обиходе.

У нее хватит смелости пойти против репрессивных взглядов общества.

Он мужественно боролся со своей болезнью.

Мы восхищались ее храбростью и силой.

Чтобы признать, что вы солгали, нужна смелость.

У Тома не хватило смелости нажать на курок.

Что такое храбрость

Словарь Мерриама-Вебстера определяет смелость как «качество, которое позволяет кому-либо делать опасные или пугающие поступки».Оксфордский словарь определяет это как «смелое поведение или характер». Эти определения подтверждают связь между храбростью и храбростью, но на самом деле не указывают на разграничение между этими двумя качествами. Реальная опасность или физическая опасность — это фактор, который различает эти два качества. Слово храбрость всегда используется для обозначения ситуаций, представляющих опасность. Например, слово храбрость всегда используется по отношению к таким людям, как солдаты, пожарные, полицейские и т. Д., Которые борются с опасностями. Но обычно он не используется в ситуациях, когда мы сталкиваемся с болью, горем или трудностями.

Храбрость часто ассоциируется с бесстрашием, поскольку в нее входит не показывать страх. Храбрый человек может бояться опасности, но разница между трусом и храбрым человеком в том, что храбрый человек готов скрыть свой страх и столкнуться с опасной ситуацией. Для этого нужны душевные силы. Как уже говорилось выше, эта умственная сила противостоять опасности называется храбростью. Таким образом, нельзя быть храбрым, не будучи мужественным.

Солдат награжден медалью «За отвагу» за спасение десяти раненых.

Барды воспели отвагу легендарного рыцаря.

Храбрость — это не способность ничего не бояться, это способность противостоять опасности, даже если она напугана до полусмерти.

Все восхищались его храбростью в битве.

Подвиг

Разница между храбростью и храбростью

Определение

Смелость — это умственная или моральная сила, позволяющая идти на риск, упорствовать и противостоять опасностям, страху или трудностям.

Храбрость — это качество, которое позволяет кому-либо делать опасные или пугающие поступки.

Опасность

Courage также можно использовать в ситуациях, не представляющих опасности.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *