Пацифистка кто это: Недопустимое название — Викисловарь
Сестрой Сикерта была Хелена Суонвик, феминистка и пацифистка, активно участвовавшая в движении за избирательное право женщин. | |
В 1915 году пацифистка Розика Швиммер завоевала расположение Форда, который согласился финансировать мирный корабль в Европу, где бушевала Первая Мировая война. | |
Другие результаты | |
Ее сводный брат и признанный пацифист. | |
Я косил от армии, я — пацифист. | |
Там был Дэвид, пацифист… | |
Только не говори, что ты своего рода, чуткий пацифист. | |
Послушай,я по натуре пацифист. | |
И хотя я пацифист и все такое, но когда кто-то приходит к моему другу, размахивая бензопилой, мы с ним вряд ли подадим. | |
485] другой пацифист выглядит точно так же, как кума, разделяя его высокий, медвежий рост, но лишенный способности плода лапать лапой. | |
Совсем недавно британский анархо-пацифист Алекс Комфорт приобрел дурную славу во время сексуальной революции за написание бестселлера секс-руководство The Joy of Sex. | |
В начале 1970-х годов английский анархист и пацифист Алекс Комфорт добился международной известности за написание секс-руководств радость секса и еще больше радости секса. | |
В начале 1970-х годов английский анархист и пацифист Алекс Комфорт добился международной известности за написание секс-руководств радость секса и еще больше радости секса. | |
это вызывало конфликты, которые беспокоили Лоу, который как пацифист отвергал все войны и все формы насилия. | |
Точно так же, применяя второй дефолт, мы получаем, что Никсон-пацифист, таким образом, делая первый дефолт неприменимым. | |
Пропавший пацифист сделал такое заявление на своей странице пользователя. | |
Патти и Джуниор гораздо умнее Ларри, а Джуниор-пацифист и вегетарианец. | |
Пропавший пацифист сделал такое заявление на своей странице пользователя. | |
Форд рассматривается Канадой как пацифист и герой. | |
Аанг, пацифист, борется с возможностью того, что ему придется убить Озаи, чтобы закончить войну. | |
Стоунер-пацифист и часто ездит верхом вместе с Матье. | |
Его третья книга — Почему я пацифист, опубликованная издательством Christian Alternative imprint от издательства Джона Ханта. | |
В реальной жизни Робинсон-пацифист, который осуждает применение огнестрельного оружия. | |
Это путь борющегося пацифиста. | |
— Что-то вроде пацифиста… который стал производителем ядерного оружия! | |
Это скорее похоже на вегетарианца, идущего в стейк-хаус, или пацифиста, вступающего в морскую пехоту. | |
Научные отзывы о жизни и смерти пацифиста также были положительными. | |
Он не следовал догматически никакому другому делу, кроме веры в человеческую свободу, предпочитая сохранять объективность пацифиста. | |
События Первой мировой войны превратили его в пацифиста. | |
Он работал фабричным рабочим, проводником слепого социального работника и секретарем Эй-Джея Мусте, ведущего пацифиста Америки. | |
В 1916 году умер император Франц-Иосиф, и новый монарх Карл IV симпатизировал пацифистам. |
Кто такие пацифисты? — Интересные факты
Чем больше войн происходит в мире, тем чаще можно услышать слово «пацифист». Но не все знают, кто такие пацифисты.
В широком смысле слова, пацифист – это человек, который выступает против войны в любом ее проявлении, и всегда находится только на стороне мира.
Если обратиться к словарям и точным определениям терминов, то это будет выглядеть так.
Пацифист – человек, который придерживается идей пацифизма.
Пацифизм (от лат. pacificus — миротворческий, от pax — мир и facio — делаю) – это идеология, главным приоритетом которой является сопротивление насилию, ради его полного исчезновения.
Несложно догадаться, что пацифисты яро осуждают любую войну, считая недопустимыми даже сами формулировки: «священная война», «освободительная» и т.п.
Среди многих известных деятелей прошлого и настоящего, были как убежденные сторонники пацифизма, так и его не менее убежденные противники.
Пацифик
Само собой разумеется, что у такого движения, как пацифизм, есть свой собственный символ. Он называется «Пацифик» (англ. pacific «мирный») и был специально разработан дизайнером Джеральдом Холтомом в 1958 году. Интересен факт, что он полностью идентичен варианту эмблемы 3-й танковой дивизии вермахта, которая в годы Второй мировой войны была символом смерти.
Любопытно, о чем думали организаторы, когда провозглашали символ «Пацифик» именно в таком виде?
Как и любая другая идея, пацифизм имеет множество положительных и отрицательных сторон. В нашем несовершенном мире не существует совершенных философских систем или идей, поэтому пацифисты не являются исключением.
С одной стороны, любое убийство – есть всегда непоправимая трагедия, а с другой – что делать человеку, на семью или Родину которого нападает враг, желающий ему смерти? Поэтому все выглядит далеко не однозначно.
Любознательному читателю будет интересно: антоним к слову пацифизм – милитаризм, что значит с латинского «военный».
С давних времен пацифисты ведут спор со своими противниками — милитаристами, а история не останавливается на одной конкретной идее. Как вы знаете, любая война заканчивается миром. Но может ли существовать мир без войны? На этот вопрос человечество еще не ответило.
Именно поэтому идеи пацифизма во многом считаются утопическими, которые попросту не могут быть осуществлены в нашем мире.
Известные пацифисты
Ниже приводим несколько выдающихся пацифистов, чьи фамилии известны во всем мире.
Лев Толстой (интересные факты про Толстого читайте здесь)
Боб Марли
Джон Леннон
Альфред Нобель
Махатма Ганди
Джим Керри
Брижит Бардо
Альберт Эйнштейн
Мохаммед Али
Эрих Мария Ремарк
Ульф Экберг
Майкл Джексон
Чиччолина
Бертран Рассел
Если Вам нравятся умные слова и фразы – подписывайтесь на InteresnyeFakty.org в любой социальной сети и следите за обновлениями.
Понравился пост? Нажми любую кнопку:
Интересные факты:
pacifista на русский — Итальянский-Русский
OpenSubtitles2018.v3
Il signor Maddox scoprì che il suo socio… stava approvvigionando l’esercito attraverso una holding… fatto che andava contro i suoi ideali
Мистер Мэддокс узнал, что его партнёр снабжает армию продуктами через холдинговую компанию, что не очень соответствовало его пацифистским убеждениям.
OpenSubtitles2018.v3
E non mi riferisco ai nostri tranquilli normali cittadini pacifisti no, no loro sono famosi, per questo.
Но не просто обычные пацифисты — нет, они просто помешаны на этом.
OpenSubtitles2018.v3
Baker descrive sé stesso come persona d’inclinazione pacifista.
Бейкер описывает себя как человека «всегда имевшего
WikiMatrix
Cio’che non sei e’una massaggiatrice, surfista, suonatrice di bongo, astemia, vegetariana, pacifista hippie come il tuo » presto ex » ragazzo Gael.
Кем ты не являешься, так это делающим массаж, занимающимся серфингом, играющим на бонго, строгим вегетарианцем, пацифистом, хиппи, как твой, в скором времени бывший, парень Гайэль.
OpenSubtitles2018.v3
Fingersi un pacifista davanti ai clienti, e poi… vendicarsi piu’tardi, nei boschi?
Изображаешь из себя пацифиста на людях, а потом сводишь с ним счеты в лесу?
OpenSubtitles2018.v3
Un litigio frattura il gruppo con Leia, Luke, Han, and Chewbacca e i due robots da una parte ed i
Развязывается потасовка между Лейлой, Люком, Ханом, Чубаккой и двумя роботами с одной стороны и пацифистами с другой.
QED
Da quando in qua sei un pacifista?
С каких это пор ты стал пацифистом?
OpenSubtitles2018.v3
Tatoeba-2020.08
Sono pacifisti?
Они пацифисты?
Tatoeba-2020.08
Ed ora l’uomo che guiderà la nostra nobile lotta per la libertà rientrato dal suo sanguinoso trionfo sui pacifisti della Nebula Gandhi il generale a 25 stelle Zapp Brannigan.
И вот человек, который возглавит нашу благородную борьбу за свободу только что одержавший триумфальную кровавую победу над пацифистами Туманности Ганди 25-звездочный генерал Запп Бранниган.
OpenSubtitles2018.v3
Tatoeba-2020.08
La maggior parte degli anabattisti si attenne agli ideali pacifisti, benché ci fosse una minoranza belligerante.
Большинство анабаптистов держались принципов пацифизма, хотя незначительное число членов этого движения были настроены воинственно.
jw2019
Espulso da scuola, ha aderito al movimento pacifista
В начале 80-х Стасюк примкнул к пацифистскому движению и дезертировал из армии, в результате чего полтора года провёл в тюрьме.
WikiMatrix
La Brexit indiana ha comportato duecento anni di ribellioni e proteste; il movimento pacifista guidato da Mahatma Gandhi [it] persuase gli inglesi a concedere l’indipendenza all’India nel 1947 e ad abbandonare il territorio subito dopo.
Индийский Брексит включал в себя два века восстаний и протестов; движение неприменения насилия, возглавляемое Махатмой Ганди [рус], заставило британцев дать Индии независимость в 1947 году и вскоре после этого уйти.
gv2019
Tutto quello che dici, ti fa sembrare uno stupido criminale che cerca di sembrare uno stupido hippy pacifista.
Все, что ты говоришь — это как будто, сумасшедший террорист пытается выдать себя за пацифиста.
OpenSubtitles2018.v3
» Pacifista » e’un termine obsoleto.
» Сторонник мира » — устаревшее понятие.
OpenSubtitles2018.v3
Wichita Vortex Sutra è un poema pacifista di Allen Ginsberg (1926-1997), scritto nel 1966.
«Wichita Vortex Sutra» – антивоенная поэма, написанная Алленом Гинзбергом (1926-1997), в 1966 году.
WikiMatrix
Sapevi che Ted non era coi pacifisti.
Вы знали, что Тед не служил в Корпусе мира.
OpenSubtitles2018.v3
È per caso uno di quei dannati pacifisti?
Вы что, чёртов пацифист?
OpenSubtitles2018.v3
Mark, però, si impegnava molto nel movimento pacifista e partecipava a manifestazioni e marce di protesta.
Но Марк активно выступал против войны, участвуя в различных маршах протеста.
jw2019
Il primo è che io non credo che le donne siano di per sé più pacifiste degli uomini.
Во-первых, я не утверждаю, что женщины по своей природе миролюбивее мужчин.
ted2019
È chiaro che è una pacifista.
Очевидно, она — пацифист.
OpenSubtitles2018.v3
In qualità di pacifiste impegnati rifiutarono la decisione presa dalla WSPU di sostenere il governo.
Будучи убежденными пацифистками, они осуждали поддержку правительства со стороны ЖСПС.
WikiMatrix
Si considera un pacifista?
Вы считаете себя сторонником мира, сэр?
OpenSubtitles2018.v3
В Батайске призывник поразил комиссию в военкомате розовыми волосами и юбкой
Фото со страницы Кейтлин Лис в соцсетиПризывник по имени Роман пришел в военкомат Батайска в странном виде: в короткой юбке, гетрах и с длинными волосами, выкрашенными в розовый цвет. Соответствующая фотография появилась в сообществе «Пикабу».
pikabu.ru/@TovarishMyauserНесостоявшимся новобранцем оказался 22-летний житель Шахт, называющий себя Кейтлин Лис. Журналисту ресурса 161.RU он сообщил, что является транссексуальной девушкой, находящейся в процессе смены пола. Настоящее имя и фамилию он не назвал.
Кейтлин Лис утверждает, что не ставил (ла) целью специально шокировать призывную комиссию и одевается подобным образом уже давно. Фотографию, появившуюся в соцсетях, по словам Кейтлин, начальник призывного пункта сделал без ее согласия, сказав, что она должна пойти в личное дело.
В итоге в армию Кейтлин Лис не взяли. Его (ее) это не огорчило. «Я пацифистка и против армии вообще», — утверждает Лис, но при этом подчеркивает, что намерения «косить» от армии не было.
По словам Лис, отношение окружающих к ее облику и образу жизни разное: в соцсетях ей пишут как гадости, так и слова поддержки.
Орден для дезертира. Семь вариантов пацифизма
Май – время шествий «Бессмертного полка», танцев в гимнастерках, приступов патриотизма на премьерах «Собибора», время колбасы, украшенной георгиевской ленточкой. Хочется закрыть глаза и оказаться в здании под названием «Черный алмаз», в Национальной библиотеке Дании, где проходила выставка «Долой оружие» (2015).
Трусы, коллаборационисты, иуды, изменники Родины, пособники врага – как только не называют пацифистов в военное время. Получается, датчане сделали выставку про предателей?
Во время Первой мировой войны Дания желала остаться нейтральной страной. «Конечно же, войны следует избегать. Но что я буду делать, если на страну нападут?» – размышляли датчане. Семеро из них – пацифистка Элине Хансен, социалистка Мария Нильсен, министр Петер Мунк, литературовед Георг Брандес, синдикалист Андреас Фрицнер, солдат Кристиан Кампрадт, переводчица Ингеборг Стеманн – не желали участвовать в военных действиях. Каждый из них, как мог, противостоял историческим обстоятельствам неодолимой силы. Каждая из семи частей выставки представляла собой коллаж из личных вещей, фотографий, записок, книг, осколков войны, политических символов эпохи.
Вариант действия №1: помощь военнопленным
Ингеборг Стеманн (1889–1973), огромный портрет которой находился в самом начале экспозиции, была учительницей и переводчицей. С детства она считала важным изучение различных культур. Ингеборг продолжала гуманитарную династию – мать писала исторические работы, бабушка переводила. Учеба в Копенгагенском и Парижском университетах, самообучение – и кроме родного датского, Стеманн заговорила на десяти языках: исландском, шведском, латинском, греческом, французском, немецком, польском, русском, китайском, японском. Занималась интернациональными и мультикультурными проектами, преподавала, издавала книги, способствовала сотрудничеству между людьми разных национальностей.
Для переводчика всегда найдется дело на войне, но обязательно ли это дело будет связано с убийством? Когда датчане построили в Хорсероде лагерь для захваченных австро-венгерской армией пленных, для русских солдат, Стеманн работала в этом лагере переводчицей. Она старалась улучшить условия содержания солдат, противодействовала коммунистической пропаганде, документировала человеческие истории. По договоренности с новым советским правительством военнопленные были переправлены на родину, Ингеборг пробовала составить книгу из своих записей, но так и не опубликовала рукопись.
Вариант действия №2: демонстративный отказ от военной службы
Андреас Фрицнер (1887–1969) был обладателем беспрецедентного рекорда – чаще остальных датчан попадал в тюрьму по политическим мотивам. Социалист-синдикалист сидел и за антимилитаристскую пропаганду, и за отказ от военной службы, и за участие в стачках, и за высказывания, и за организацию мероприятий, перетекавших в уличные бои – антимилитаризм не означал для Фрицнера беспомощную покорность. Молодой человек объявлял голодовки в тюрьме, а на свободе восставал против обогащения капиталистов за счет военных заказов. В 1917 году Андреаса признали негодным к военной службе. В 1930 году пацифист вступил в датскую коммунистическую партию, а через 9 лет за антимилитаристскую позицию его выгнали и оттуда. Последним политическим действием Фрицнера был протест против советского вторжения в Чехословакию.
Фотография Андреса Фрицнера на выставке «Долой оружие»Вариант действия №3: объявление нейтралитета
Государство должно тратить деньги не на вооружение, не на устрашение соседей, не на золотые погоны, а на борьбу с бедностью
Еще один герой выставки, Петер Мунк (1870–1948), был министром обороны и одним из самых значительных сторонников нейтралитета. Идея о нейтралитете не была для Дании чем-то новым, она сформировалась исторически. Государственному пацифизму предшествовали период вооруженного нейтралитета на море, многочисленные прогрессивные реформы, отмена крепостного права, утрата территорий во время конфликтов со Швецией, Австрией, Пруссией, избавление от колоний.
Петер считал лучшей самообороной неучастие в конфликте. В молодости он вдохновлялся французскими социалистическими идеями, издавал журнал «Новый век» и даже основал политический клуб, ставший колыбелью будущей леворадикальной партии. Кроме военного нейтралитета Мунк поддерживал такие революционные для начала прошлого века идеи, как право голоса для женщин, помощь бездомным и обездоленным.
За много лет до появления «Еды вместо бомб» Петер Мунк объяснял согражданам, что государство должно тратить деньги не на вооружение, не на устрашение соседей, не на золотые погоны, а на борьбу с бедностью. Эти взгляды, сформировавшиеся в ходе размышлений, обсуждений, изучения истории, политических дебатов привели его к идее разоружения: раз Дания не в состоянии защитить себя и ни одна из крупных мировых держав не вступится за Данию – следовательно, страна не должна была представлять опасности для других народов и заключать военные альянсы.
Мунк пользовался большим авторитетом у сограждан, он продолжил свою международную политическую карьеру и после окончания Первой мировой войны. Дальнейшее развитие нейтральных стран доказало, что отказ от милитаризации и имперской политики – пригласительный билет в клуб всеобщего благосостояния.
Вариант действия №4: руки-ножницы
Кристиан Кампрадт (1894–1956) был датчанином, рожденным в Германии. Он был призван в немецкую армию и писал домой о том, что совершенно не хочет воевать. Пытаясь избежать участия в военных действиях, он начал работать парикмахером. Однажды пуля пробила его удостоверение личности, сам Кристиан тоже был ранен и отправлен на несколько месяцев домой. Летом 1918 года Кампрадт попал в плен к французам, в 1919-м вернулся с войны.
Пробитый пулей документ представлен на выставке. Посетитель с развитым воображением может почувствовать близость пули, разрушения, смерти. Рядом – фото искалеченных людей. Под потолком – арсеналы огнестрельного и холодного оружия.
Пробитое удостоверение личности рядового Кристиана КампрадаВариант действия №5: пролетарии всех стран, дезертируйте
Социалистка и интернационалистка Мария Нильсен (1875–1951) считала, что приоритеты рабочего класса выше приоритетов национальных. Следовательно, рабочие не должны убивать друг друга во время войн. Нильсен родилась в бедности, вынуждена была бороться за выживание. Она стала членом социал-демократической партии, в марте 1918 года покинула партию из-за недостойных политических компромиссов своих товарищей. В ноябре того же года Мария участвовала в демонстрации, закончившейся беспорядками, попала в тюрьму, потеряла работу учительницы. Позже присоединилась к коммунистам, за нарушение партийной дисциплины трижды изгонялась из партии.
Когда-нибудь людям будет казаться немыслимым как отсутствие классовой солидарности, так и существование государств, в корыстных целях отправляющих собственных граждан в окопы, подземные туннели и бункеры, как это было во времена Первой мировой. Уничтожать миллионы людей, искать оправдания для войн – удел патриархальных политиков. Мария Нильсен жила для того, чтобы рассказать современникам о гуманности грядущего.
Вариант действия №6: победа разума и одиночества
Литературовед и публицист Георг Брандес (1842–1927), скандинавский Белинский, к моменту начала войны был пожилым человеком и всемирно известным писателем. Он полагал, что военный национализм отвратителен, а причиной войн является… глупость. Брандес происходил из состоятельной семьи, изучал в Копенгагенском университете право, философию и литературу, много путешествовал по Европе, приобрел либеральные взгляды.
Вы вряд ли слышали имя Брандеса, но влияние его на европейскую культуру было огромным. В начале века в России издавались его двадцатитомники. Пацифистские воззрения стали причиной того, что Брандес утратил всех друзей. Русская революция 1917 года подарила Георгу надежду на лучший мир, но он скоро разочаровался в политике большевиков. Пацифизм Брандеса совмещался с верой в «добрую войну». Осенью 1918 года он написал биографию Юлия Цезаря, рассказ о победах разумного человека, а незадолго до этого – историю Первой мировой. Книги, статьи, записки Брандеса были экспонатами выставки.
Вариант действия №7: вся власть женщинам
Инспектор школьных кухонь и просветительница Элине Хансен (1859–1919) верила в лучший мир, где женщины имеют возможность влиять на принятие решений, а конфликты решаются в суде. Она была суфражисткой и основательницей женской пацифистской организации. Борьба за мир для круга Хансен не была молчаливым наблюдением за катастрофой. Наоборот, многие союзницы Элине говорили, что будут в случае необходимости защищать свою страну, пока хватит сил.
Пацифистские или суфражистские группы конкурировали за ресурсы женского движения и за внимание публики, а деятельность их порождала обсуждения и осуждения, которых, конечно, вообще не удостаивались люди, не делавшие ничего. История Элине была проиллюстрирована наборами фотокарточек, на которых датчанки требовали право голоса, устраивали демонстрации с требованиями мира, работали на фабриках по изготовлению военной амуниции.
Сейчас мы можем по-разному оценивать поступки пацифистов-датчан – что-то покажется нам несомненным милитаризмом, что-то мы вообще не воспримем как героизм или протест. Но во все времена для того, чтобы хотя бы думать не так, как все, нужно было быть очень решительным человеком.
Датчане гордятся своими пацифистами и показывают всему миру семь разных стратегий существования на войне
Говоря о гуманистах, невозможно не упомянуть Фредерика Байера. Стараниями будущего нобелевского лауреата пацифистская, суфражистская идеи, а также идея нейтралитета получили широкое распространение в Дании задолго до войны. Байер принимал участие в создании и деятельности многих антивоенных, женских, интернациональных организаций и полностью утратил интерес к общественной жизни после того, как, вопреки его усилиям, началась Первая мировая. Это был один из крупнейших общемировых конфликтов за всю историю человечества, и Дания, конечно, не смогла остаться нейтральной. Но, возможно, благодаря людям, действовавшим так, как Мария Нильсен и Андреас Фрицнер, страна сохранила свой человеческий, экономический, культурный, политический потенциал, научилась ценить жизнь, культурное многообразие, солидарность.
Поэтому современные датчане гордятся своими пацифистами и показывают всему миру семь разных стратегий существования на войне, семь способов предательства национальных интересов, семь примеров высшего гуманизма и интернационализма. Всего несколько поколений отделяет нас и этих героев непатриархальной истории.
Что делать людям, которые оказались на войне сейчас? Которые живут в оккупированной стране или в государстве-агрессоре? Стрелять, убивать, умирать, бежать, бунтовать, собирать деньги для фронта, искать место при штабе? Можно ли патриархальную парадигму изменить на феминистскую, перестать героизировать убийство, жертвенность, родину, нацию, насилие, мужественность? Будет ли наш отказ участвовать в бойне поступком, которым смогут гордиться наши внуки?
Мультимедиа Арт Музей, Москва | Выставки | Гёксин Сипахиоглу
Гёксин СИПАХИОГЛУ, основатель агентства Сипа Пресс, уже более полувека занимает ведущее место в фото-журнализме, который ему обязан своими лучшими страницами.От Синайской войны до Кубинского кризиса через крайне закрытый мир Албании Энвера Хокса, от Китая Мао до независимости Джибути, от советской интервенции в Праге и ухода Дубчека до парижских событий Мая 68-го года и трагических олимпийских игр в Мюнхене, все это охватил своим объективом Сипахиоглу во время своей карьеры фотожурналиста и мало что оставил в стороне.
Сипахиоглу родился 28 декабря 1926 года в Измире, в Турции, и учился в престижном французском лицее Сен-Жозеф в Стамбуле, где создал баскетбольный клуб, «Кадикёй Спор», из которого позднее вышел знаменитый клуб «Эфес»; потом учился на факультете журнализма Стамбульского университета. В 1952 он начал работать как спортивный журналист в вечерней ежедневной газете «Istanbul Express» и вскоре стал ее главным редактором. Создал газету «Yeni Gazete».
В 1957 году он перевернул привычную концепцию турецкой прессы, отдав фотографии главное место на первой и на последней странице. Будучи несогласным с новой издательской политикой, он уволился из газеты и представил свою кандидатуру на выборах в парламент в 1957 году. Это был его первый и последний опыт политической жизни. Став генеральным директором газеты «Ватан» в 1960 году, он умудрился ускорить типографский процесс и стал опережать своих конкурентов на 12 часов. «Ватан» становится второй ведущей ежедневной газетой страны. После смены владельца в 1961 году он ушел из газеты и посвятил себя фоторепортажу.
Сипахиоглу, один из первых больших фоторепортеров Турции, объездил весь земной шар. Начал он в 1956 году с войны на Синае.
В 1962 году переодетый моряком он проник на Кубу на борту турецкого судна, перевозившего зерно из России. Он оказался единственным западным журналистом, за которым кубинская полиция не установила слежку и которого не арестовала в Гаване во время Карибского кризиса. Его репортаж разошелся через агентства и был помещен на первых страницах 40 американских газет.
С 1966 года он корреспондент во Франции турецкой ведущей ежедневной газеты Hurriyet и распространяет свои репортажи через различные агентства, как-то Далмас, Репортер Ассосие, Визо, Гамма и Блак Стар в Нью-Йорке.
В 1969 году со своей подругой Филлис Спрингер, американской журналисткой, которая станет его женой, он основывает агентство, которому дает свое имя. Там он и директор и главный редактор и может гордится длинным списком сенсационных фотографий. Его агентство Сипа Пресс пользуется внушительной сетью корреспондентов, работающих по всему миру. Он сделал из него школу, из которой вышли многие фотографы с мировой славой, начальники и директора агентств в области как письменной прессы так и радио и телевидения.
В 1994 году французское правительство посвящает его в Кавалеры Ордена Искусств и Литературы.
В ноябре 1998 года он выставляет в Париже в рамках «Месяца фотографии» свои фотографии, посвященные парижским события мая 68 года,.
В сентябре 1999 года Международный фестиваль фотожурнализма «Виза Изображению» в Перпиньяне посвятил ему ретроспективную выставку, которая затем была показа в Стамбуле, Тиране, Лилле, Анжере и в Монтрей в рамках «Международного дня против расизма» в марте 2000 года.
7 апреля 2000 года он был награжден Президентом Республики Турции Медалью за Заслуги.
Отказавшись в 1998 году продать Сипа Пресс Биллу Гейтсу, Сипахиоглу его продал в 2001 году группе Сюд Коммуникацион, принадлежавшей Пьеру Фабру.
В конце 2003 года он покинул Сипа Пресс, которое и поныне остается самым крупным агентством фотографической прессы во Франции.
В сентябре 2004 года министр культуры г. Рено Доннедье де Вабр возводит его в офицеры Ордена Искусств и Литературы.
В апреле 2006 года Президент Франции Жак Ширак посвящает его в Кавалеры Ордена Почетного Легиона.
В сентябре 2006 года в музее Истанбул Модерн в Турции прошла большая ретроспектива его фотографий.
В сентябре 2007 года в Китае на Международном Фестивале Фотографии Пинг Йао прошла выставка фотографий, которые он снимал в Китае за 40 лет до этого.
Во время своего пребывания в 2007 году в Китае по случаю этого фестиваля он снял репортаж из 3000 фотографий о современном Пекине.
В ноябре 2007 года его фотографии о «Детях солдатах» были выставлены в Камбодже во время Ангкорского фестиваля фотографии.
В апреле 2008 года его фотографии о событиях мая 68 года в Париже будут выставлены в Москве.
Затем эта выставка поедет в мае в Барселону, а в сентябре в Перпиньян на ежегодный фестиваль фотожурнализма «Виза Изображению».
В ноябре 2008 года ретроспектива его творчества пройдет в Париже в Европейском Доме Фотографии.
Взгляд на баррикады
Когда разразились события мая 68 года, Гёксин Сипахиоглу только год как находился в Париже в качестве корреспондента нескольких крупных турецких газет. Он также работал фотографом в агентстве ВИЗО (предок Гамма и, разумеется, СИПА ПРЕСС), где также работал Жиль Карон, которому предстояло погибнуть в Камбодже в расцвете сил и открыть длинный список фотожурналистов, погибших на поле брани или под пулями фанатиков.
Главное достоинство Гёксина — его умный и живой взгляд, дающий пищу воображению, умеющему предвкушать и предвидеть.
Он очень быстро пошел вверх. Некоторые его фотографии к тому времени уже обошли земной шар…
Мая 68 станет для него своего рода вступительным экзаменом. Примут его или нет в сообщество великих фотографов? В тот месяц все лучшие фотографы мира бродят в районе Сен-Мишель, Бастилии и Елисейских полей. Суровая конкуренция. Великий турок дает им всем понять, что им придется с ним считаться. Газеты одна за другой на своих первых страницах и разворотах помещают его фотографии.
Для меня самой выразительной фотографией этой «Весны бешеных» является та, на которой спецназовец в пилотке и плаще проходит с выражением презрения и еще пока сдерживаемой силы на лице, мимо толпы размахивающей руками и орущей «C. R. S. -S. S!» (Республиканские силы безопасности — эсэсовцы). Девиз дня! А над головами, ровно посередине между экзальтированными гражданами и силами порядка, хранящими молчание полное угроз, можно прочитать «Порок и добродетель», афиша с названием фильма Вадима на фасаде кинотеатра на заднем плане этой сцены.
На другой фотографии мы видим как ночью на разгромленных улицах Парижа перевозбужденные студенты размахивают еще одним панно, сорванным с кинотеатра. На нем можно прочитать «Полиция над городом». У Гёксина взгляд охотника, с упрямым терпением поджидающего жертву. Он умеет ждать на нужном месте сцену, которую он предчувствовал. За долгие выжидания в укромных местах он получил немало ударов дубинками от спецназовцев, которых раздражало его невыносимое вездесущие.
«Весна бешеных» позволила ему действительно проявить себя во Франции. В нем тоже было много еще неиспользованной злости и непроявленного таланта. Май 68 дал ему этот шанс. «Это только начало, мы продолжим борьбу», орали студенты общества достатка, которые в порыве романтизма, унаследованного из прошлого, размечтались о «великом вечере». Для Гёксина это тоже было только начало. Он будет неутомимо продолжать борьбу. Сегодня созданное им агентство СИПА ПРЕСС известно во всем мире. Молодежь приходит к нему, чтобы поучиться секретам ремесла, и сегодня имена многих из его учеников широко известны.
Сорок лет прошло с этого «Времени цветения вишен» [известная песня о коммунарах — пер.], чем-то похожего на время Коммуны, но так как нищета была побеждена, на сей раз сытых детей счастливой Франции, в которой тогда практически ничего не знали о безработице уже, слава Богу, не расстреливали. В крайнем случае их только проучивали, помахивая дубинкой, с той учтивостью, которую заслуживают бунтари воспитанного и богатого общества, эти анфан террибли, требовавшие главным образом «Сексуальной свободы», «Права на Лень» и своим громким бунтом показывающие кукиш морали, в этом тоже, как и с баррикадами, опоздавшие на век. Фотографии Гёксина сегодня принадлежат истории.
Жан Бертолино
Великий репортер
Продюсер «52 SUR LA UNE»
Пацифистка устроила погром на авиабазе НАТО :: Общество :: РБК
Проходящие по всему миру антивоенные демонстрации против войны в Ираке приобретают все более неожиданный характер, сообщает НТВ. Сегодня голландская пацифистка ворвалась на территорию авиабазы НАТО в Нидерландах и вывела из строя три спутниковых тарелки. Только после этого охрана смогла ее задержать. Уже позднее, в полицейском участке, 30-летняя голландка объяснила, что является членом группы пацифистов, протестующих против войны в Ираке, внешней политики Соединенных Штатов и ядерного оружия, запасы которого, по ее утверждению, хранились на этой натовской базе.
Проходящие по всему миру антивоенные демонстрации против войны в Ираке приобретают все более неожиданный характер, сообщает НТВ. Сегодня голландская пацифистка ворвалась на территорию авиабазы НАТО в Нидерландах и вывела из строя три спутниковых тарелки. Только после этого охрана смогла ее задержать. Уже позднее, в полицейском участке, 30-летняя голландка объяснила, что является членом группы пацифистов, протестующих против войны в Ираке, внешней политики Соединенных Штатов и ядерного оружия, запасы которого, по ее утверждению, хранились на этой натовской базе. На вопрос журналистов о том, правда ли, что на базе хранится ядерное оружие, в министерстве обороны Нидерландов отвечать отказались.
Определение пацифиста Мерриам-Вебстер
pac · i · кулак | \ ˈPa-sə-кулак \ : сторонник пацифизма : тот, кто выступает против войны или насилия как средства разрешения споров. … Атака воспламенила американскую общественность и превратила изоляционистов и пацифистов в фанатичных патриотов, жаждущих мести.- Эван Томас Не каждая женщина будет или должна быть пацифисткой; и для продвижения в Сенат и в Белый дом женщинам придется убедить избирателей, что они готовы к войне. — Венди Каминер. варианты: или пацифистский \ ˌPa- sə- ˈfi- stik \ 1 : , относящиеся к пацифизму или пацифистам или характерные для них распространение пацифистской литературы2 : решительно и активно противостоит конфликту и особенно войне. пацифистские убеждения
известных пацифистов | Биография Онлайн
Пацифист — это тот, кто выступает против войны и отказывается воевать.Есть разные уровни пацифизма.
- Абсолютные пацифисты — те, кто отказывается убивать при любых обстоятельствах. Даже в целях самообороны.
- Условные пацифисты — те, кто в целом выступает против войны, но может согласиться, что бывают случаи, когда это необходимо. Например, когда в вашу страну вторглись, и вы защищаете свою семью и страну.
- Избирательные пацифисты — Тот, кто решит, оправдана ли война морально или нет. Например, они могут отказаться сражаться за свою страну, если чувствуют, что их страна ведет несправедливую войну.Избирательные пацифисты могут особенно противостоять войне с использованием оружия массового уничтожения, например ядерное оружие, биологическое оружие.
Это список людей, которые активно продвигали пацифизм или отказались бороться за свою страну. Не все они абсолютные пацифисты, но они разделяют некоторые или все основные пацифистские принципы.
Махавира (540 г. до н.э. — 468 г. до н.э.) Махавира был важным пропагандистом и реформатором джайнизма. Он помог распространить джайнскую религию ненасилия по всей Индии.Ключевой принцип джайнизма — ненасилие, и джайны изо всех сил стараются не причинять вред другим живым существам, даже насекомым.
Эмиль Арно (1864–1921) Эмиль Арно был воинствующим пацифистом, который помог ввести термин пацифизм в конце XIX века. Арно систематизировал свои убеждения в «Кодексе мира» в 1901 году. Он выступал за гуманизм, благотворительность, терпимость и ненасильственное разрешение конфликтов.
Лев Толстой (1828 — 1910) Русский писатель « Война и мир, » и философ-моралист.После участия в Крымской войне он стал пацифистом, основывая свои пацифистские убеждения на Нагорной проповеди Христа.
Джордж Бернард Шоу (1856 — 1950) Ирландский драматург и остроумие. Накануне Второй мировой войны он защищал пацифизм, цитируя Нагорную проповедь.
Джеймс Кейр Харди (1856–1915) Лидер профсоюзов, пацифист и парламентский социалист. В первый год Первой мировой войны Кейр Харди был откровенным критиком войны.
Махатма Ганди (1869-1948) — индийский националист и политический деятель. Ганди выступал за ахимсу — ненасильственный протест за самоопределение и независимость Индии.
Бертран Рассел (1872–1970) Британский пацифист, выступавший против призыва на военную службу. Его отправили в тюрьму на шесть месяцев за то, что он выступал против вступления Америки в Первую мировую войну в 1917 году. Рассел действительно поддерживал войну против нацистской Германии, но после Второй мировой войны он присоединился к кампании за ядерное разоружение.
Мартин Нимёллер (1892 — 1984) лютеранский пастор и антинацистский теолог. Основатель конфессиональной церкви, которая стремилась отвергнуть нацификацию церквей. Он служил в немецком флоте во время Первой мировой войны, но после заключения в нацистских концентрационных лагерях и в конце Второй мировой войны стал убежденным пацифистом и сторонником Движения за мир.
Вера Бриттен (1893-1970) — медсестра, поэт и автор «Завещания молодости». Ее книга «Завещание молодости», опустошенная потерей брата во время войны, знаменует собой ее движение к пацифизму.
Олдос Хаксли (1894-1963) Английский писатель, сатирик и пацифист. Он наиболее известен своей антиутопической работой — О дивный новый мир . Его прошение о предоставлении гражданства США было отклонено на том основании, что он не собирался брать в руки оружие для защиты США, ссылаясь на философское возражение против войны.
Софи Шолль (1921-1943) — Будучи студенткой Мюнхенского университета, Шолль был арестован гестапо за распространение антивоенных листовок. Как следствие, в 1943 году она была казнена за «государственную измену».Руководствуясь своей христианской верой, она выступала против нацистской идеологии Германии и была готова рискнуть собственной жизнью, отстаивая свою деятельность.
Thich Nhat Hanh (1926 -) Вьетнамский монах, вдохновивший движение приверженного буддизма. Хан был известным борцом за мир и много писал о включении ненасильственных буддийских учений в повседневную жизнь.
14-й Далай-лама . (1935 -) Вождь тибетцев в изгнании. Далай-лама пытался вести переговоры с китайцами, чтобы уважать традиции и культуру тибетцев.Верит в ненасильственный протест.
Альберт Эйнштейн . (1879 — 1955) Совершил революцию в современной физике с помощью своей общей теории относительности. Эйнштейн был убежденным пацифистом. «Я не только пацифист, но и воинствующий пацифист. Я готов бороться за мир. Ничто не прекратит войну, если сами люди не откажутся от войны. ”
Джоан Баэз (1941 -) Джоан Баэз была певицей, поэт-песенником, глубоко убежденной в ценности ненасилия и пацифизма.Ее дважды сажали в тюрьму за протест против войны во Вьетнаме. Она путешествовала по миру, чтобы поддержать кампании по защите прав человека. Ее музыка вдохновила поколение антивоенных и антирасистских активистов.
Известные отказники по убеждениям
Мухаммед Али (1942 -) США, олимпийский чемпион по боксу и чемпион мира в супертяжелом весе. Мухаммед Али доминировал в спорте благодаря своему спортивному мастерству и яркой личности. Его противодействие войне во Вьетнаме сделало его фигурой неоднозначной в свое время.
Уильям Уайт (австралиец) Уильям Уайт был австралийским учителем, отказавшимся от призыва в армию в 1966 году, когда Австралия была вовлечена в войну во Вьетнаме. Он возражал на том основании, что « Я против убийства » и « Я против права штата на призыв человека. »
Бен Сэлмон (1889–1932) Американский католик, отказавшийся быть призванным в армию. армия США во время Первой мировой войны. Он был арестован и предстал перед судом.Первоначально приговоренный к смертной казни, его приговор был заменен пожизненным заключением. После войны он был помилован и освобожден в 1920 году. Он выступал против принципа «справедливой войны», ссылаясь на христианскую философию в противодействии войне.
Franz Jägerstätter (1907-1943) отказник от военной службы по соображениям совести из Австрии. Он отказался сражаться в немецкой армии, когда его призвали в 1943 году. Он отказался сражаться за силы злой стороны, несмотря на то, что знал, что будет казнен.
Дэвид Харрис (1946 -) Отказался служить в армии США во время войны во Вьетнаме.Активно протестовал за пределами призывных центров США. Был приговорен к трем годам лишения свободы за отказ от службы в армии. Муж и соратник Джоан Баез.
Образец цитирования: Pettinger, Tejvan. «Известные пацифисты», Оксфорд, Великобритания, www.biographyonline.net, опубликовано 2 февраля 2014 г. Обновлено 6 февраля 2018 г.
Пацифизм — философия ненасилия
- Пацифизм — философия ненасилия
Роберт Л. Холмс, at Amazon.com
Связанные страницы
Люди, которые способствовали миру во всем мире — Люди, которые внесли большой вклад в создание более мирного мира.Включая Махатму Ганди, Льва Толстого, Малалу Юсуфзай, Папу Иоанна Павла II и Михаила Горбачева.
Активисты мира — люди, которые активно выступали против войны, выступали за мир и выступали за ядерное разоружение. Включает Джоан Баэз, Ноама Хомски, Пилигрим мира, Бертрана Рассела и Лейму Гбоуи.
Гуманитарии — известные люди, оказавшие благотворительные услуги другим, включая Мать Терезу, Уильяма Уилберфорса, Флоренс Найтингейл и принцессу Диану.
Вдохновляющие люди — Люди, которые изменили мир к лучшему и сделали мир лучше.Включает Элеонору Рузвельт, мать Терезу и Эмиля Затопек.
Люди, которые боролись за права человека / гражданские права — Люди, которые боролись за равенство, гражданские права и гражданское правосудие. Включает Авраама Линкольна, Харриет Табман, Мартина Лютера Кинга и Розу Паркс.
Девять десятилетий назад пацифизм назывался антиамериканским. Сегодня отношение другое?
В своем выступлении на совместном заседании Конгресса в сентябре 2015 года Папа Франциск похвалил трех американцев — Томаса Мертона, Дороти Дэй и Мартина Лютера Кинга-младшего.- за их настойчивые усилия против войны и продолжения насилия. В этом не было ничего необычного: с момента своего прихода к власти в 2013 году папа получил значительное внимание средств массовой информации за свою работу против насилия и его стремление к всемирной отмене ядерного оружия.
Но даже несмотря на пастырский упор Франциска на ненасилие, немногие католики называют себя пацифистами. Спустя семь месяцев после выступления Папы перед Конгрессом Майкл Шон Уинтерс из Национального католического репортера высоко оценил свидетельство католических пацифистов, но пришел к выводу, что «теория справедливой войны по-прежнему отражает требования справедливости в зачастую жестоком мире.Ранее, в 2009 году, католический писатель Остин Ивери прямо заявил, что последователи Христа «должны быть готовы вести войну в защиту угнетенных», среди прочего.
Даже несмотря на пастырский упор Папы Франциска на ненасилие, немногие католики называют себя пацифистами.
Теперь мы видим некоторых активистов, которые приняли ненасилие как национальных героев (большой общественный памятник Мартину Лютеру Кингу-младшему открылся в 2011 году в Вашингтоне, округ Колумбия). Но это восхищение было редкостью.Чаще встречаются случаи, подобные случаю с Розикой Швиммер, пацифисткой из Будапешта, которой почти столетие назад было отказано в гражданстве США.
К тому времени, когда она подала заявление на получение гражданства США в 1924 году, Швиммер уже вызвала у нее немало споров. Она была движущей силой Корабля мира, который в 1915 году отправился в Европу с промышленником Генри Фордом и другими активистами, намеревавшимися положить конец Первой мировой войне, прежде чем Соединенные Штаты присоединились к битве. Пресса США высмеяла Швиммера после бесплодной встречи с президентом Вудро Вильсоном и провала миротворческой миссии.Она вызвала дальнейшую критику за свою конфронтационную личность и еврейское происхождение, причем некоторые обвиняли мадам Швиммер, как ее называли, в замешательстве во время мирного турне Форда. (Ее также обвинили в разжигании ядовитого антисемитизма Форда.)
Швиммер вернулась в Венгрию и некоторое время служила послом этой страны в Швейцарии, прежде чем политическая нестабильность побудила ее переехать в Чикаго в 1921 году. В январе 1924 года Американский легион призвал к отказ Швиммер в гражданстве США со ссылкой на ее «антиамериканские высказывания и непатриотический характер», рассматриваемый в то время как отсылка к ее стойкому пацифизму.
Прославленная в суде общественного мнения как коммунистка и социалистка, Швиммер предстала перед Верховным судом в 1929 году. В постановлении 6–3 суд отказал ей в гражданстве и постановил, по словам судьи Пирса Батлера, что « пацифизм, который исповедует Швиммер, может препятствовать ее способности развивать национализм, который страна пытается поощрять ».
Но в своем знаковом особом мнении судья Оливер Уэнделл Холмс-младший заявил, что Конституция не защищает исключительно популярные или широко признанные мнения, а, скорее, гарантирует «свободу мысли, которую мы ненавидим.
Швиммер оставалась лицом без гражданства и активным пацифистом до своей смерти в 1948 году. Некоторое оправдание произошло в 1946 году, когда Верховный суд подтвердил право на свободу вероисповедания и предоставил гражданство канадскому пацифисту и адвентисту седьмого дня Джеймсу Жируарду. По мнению своего большинства, судья Уильям О. Дуглас заявил: «Преданность своей стране может быть такой же реальной и устойчивой среди некомбатантов, как и комбатанты».
Верховный суд постановил, что «пацифизм, который исповедует Швиммер, может помешать ее способности развивать национализм, который страна пытается воспитать.
Сегодня американцы скептически или открыто враждебно относятся к пацифизму. После террористических атак 11 сентября 2001 года редакторы католического журнала First Things заявили, что пацифисты «не имеют законного участия в дискуссии о том, как военные следует применить силу ». (Христианский пацифист и американский теолог Стэнли Хауэр ответил, что такая точка зрения лишает пацифистов «какой-либо политической значимости».) Даже сегодня два наиболее прогрессивных кандидата в президенты от Демократической партии, сенатор Берни Сандерс из Вермонта и духовный писатель Марианна Уильямсон, категорически отвергают обвинения. пацифистских симпатий.»Нет-нет-нет-нет-нет. Вы никогда не читали и никогда не слышали, чтобы я сказал, что я пацифистка, — сказала г-жа Уильямсон в интервью Vanity Fair в июле этого года.
В то время как пацифистские убеждения больше не являются препятствием для получения гражданства США, в общественном дискурсе пацифизма почти не ведется серьезная дискуссия. Пацифистская мысль находится вне поля зрения современной политики США. Между тем Соединенные Штаты продолжают идти по пути насилия и вооружений. В апреле этого года газета The Washington Post сообщила, что предлагаемый военный бюджет на 2020 год — 750 миллиардов долларов — соперничает с расходами на оборону времен войны в Ираке.Отношения между США и Ираном ухудшились в последние месяцы после уничтожения Ираном американского беспилотника в июне и увеличения иранского военного присутствия в Ормузском проливе. Эскалация напряженности вновь вызвала обеспокоенность общественности по поводу возможного насильственного столкновения между двумя странами.
Но это не означает, что мир враждебно настроен по отношению к пацифизму: согласно опросу, проведенному в апреле 2019 года, 54 процента японских граждан выступили против попыток переписать пацифистскую конституцию своей страны после Второй мировой войны.
Пацифизм не только не прибежище романтиков или близоруких, но и требует активного, творческого участия в борьбе с силами насилия. Плоды этого ненасильственного труда очевидны на протяжении всей истории: в борьбе за суверенитет Индии, в движении за гражданские права США, в массовых протестах против войны во Вьетнаме, в движении польской солидарности, в «цветных революциях» 21-го века. постсоветские страны.
Ближе к завершению своей речи в Конгрессе Папа Франциск утверждал, что «[служить] на службе диалога и мира означает быть решительным… положить конец многочисленным вооруженным конфликтам во всем мире.В настоящий момент пропаганда полного отказа от политики насилия и отказа от изменений, достигнутых с помощью разрушительной силы и безрассудного балансирования на грани войны, может быть не только совместима с гражданством США, но и может быть самым патриотическим жестом.
Отказ от военной службы по убеждениям
Чемпион в супертяжелом весе Мухаммед Али может быть одним из самых известных американцев, которые заявили о своем отказе от военной службы по соображениям совести, отказавшись в 1967 году быть принятым в армию после того, как его призвали в армию.Али был арестован и осужден за нарушение законов об избирательной службе. Его апелляция дошла до Верховного суда США, который отклонил ее, поскольку апелляционная комиссия не привела никаких оснований для отказа в статусе отказа от военной службы по соображениям совести, что сделало невозможным рассмотрение дела по существу. На этой фотографии боксер противостоит журналистам, когда он покидает Федеральное здание в Хьюстоне 19 июня 1967 года во время суда. (AP Photo / Эд Коленовский, любезно предоставлено Associated Press)
Отказ от военной службы по соображениям совести относится к позиции, которую занимают лица, выступающие против участия в войне на основании своих религиозных, моральных или этических убеждений.Такое возражение может принимать разные формы, например, отказ от службы в бою, регистрация для призыва, уплата налогов, связанных с отчислениями на войну, или внесение какого-либо вклада в военные действия.
Основным стимулом для отказа от военной службы по убеждениям была религия
Отказ от военной службы по соображениям совести имеет долгую историю и носит международный характер. Исторически главным стимулом была религия.
До американской революции большинство отказников от военной службы по соображениям совести были членами «церквей мира», в том числе меннонитов, квакеров и Церкви братьев, которые исповедовали пацифизм.Другие религиозные группы, такие как Свидетели Иеговы, хотя и не были строго пацифистами, также отказались от участия.
Руководящие органы разошлись с лицами, отказывающимися от военной службы по соображениям совести: некоторые получили освобождение, а другие были оштрафованы или заключены в тюрьму.
Альтернативная служба разрешена лицам, отказывающимся от военной службы по религиозным убеждениям
Группа демонстрантов с вывесками, одетых в тюремные одежды, проходит перед Белым домом в Вашингтоне 22 декабря 1946 года в связи с кампанией за освобождение из тюрьмы лиц, отказывающихся от военной службы по убеждениям.(AP Photo, использовано с разрешения Associated Press)Во время гражданской войны Конгресс принял первое в стране федеральное законодательство о воинской повинности, в котором предусматривалось освобождение от налогов для всех, кто платил значительную плату. После беспорядков и дебатов о дискриминационном характере освобождения от уплаты пошлин Конгресс принял закон, разрешающий альтернативную службу для членов церквей мира.
Вариант альтернативной службы для отказников по религиозным убеждениям продолжался во время Первой мировой войны, но те отказники по убеждениям, которые основывали свои убеждения на политических, моральных или личных мотивах, были призваны на военную службу и наказаны, если они отказывались служить.
Во время Второй мировой войны Закон 1940 года об избирательной подготовке и службе предусматривал обязательную альтернативную службу для тех, кто отказался участвовать в боевых действиях «по причине религиозного воспитания и убеждений». Те, кто не соответствовал этим требованиям, но, тем не менее, отказался участвовать, были заключены в тюрьму.
Верховный суд рассматривает дела лиц, отказывающихся от военной службы по соображениям совести во время войны во Вьетнаме
Число отказников по соображениям совести исчислялось тысячами во время войны во Вьетнаме, причем многие возражали и другие, считая конфликт несправедливой войной.
Верховный суд был призван толковать освобождение от военной службы по соображениям совести и его связь с Первой поправкой в делах Уэлш против Соединенных Штатов (1970) и Гиллетт против Соединенных Штатов (1971).
Раздел 6 (j) Закона о военной выборной службе 1967 года гласил: «В этом заголовке ничего не содержится. . . должны толковаться как требующие прохождения боевой подготовки и службы в вооруженных силах Соединенных Штатов от любого лица, которое в силу религиозной подготовки и убеждений сознательно выступает против участия в войне в любой форме.”
В валлийском языке Суд несколько творчески истолковал и тем самым расширил фразу «по причине религиозного воспитания и убеждений». По мнению суда: «Что необходимо. . . для сознательного возражения регистранта против того, чтобы всякая война была «религиозной» по смыслу пункта 6 (j), заключается в том, что это противодействие войне проистекает из моральных, этических или религиозных убеждений регистранта о том, что правильно, а что неправильно, и что эти убеждения должны соблюдаться с силой традиционных религиозных убеждений.”
Сегодняшние правила выборочной службы гласят: «Убеждения, которые дают право регистранту на статус CO, могут быть религиозными по своей природе, но не обязательно. Убеждения могут быть моральными или этическими; однако причины, по которым мужчина не хочет участвовать в войне, не должны основываться на политике, целесообразности или личных интересах ».
Отказ от военной службы по соображениям совести относится к позиции, которую занимают лица, выступающие против участия в войне на основании своих религиозных, моральных или этических убеждений.Такое возражение может принимать разные формы, например, отказ от службы в бою, регистрация для призыва, уплата налогов, связанных с отчислениями на войну, или внесение какого-либо вклада в военные действия. На этой фотографии из архива от 2 февраля 1972 года показан директор проекта Кертис У. Тарр, вращающий один из двух барабанов из оргстекла в Вашингтоне, когда начинается четвертая ежегодная лотерея Selective Service. (AP Photo / Charles W. Harrity, использовано с разрешения Associated Press)В
Gillette , аргументированные судом возражающие должны выступать против всех войн, а не только «несправедливых» войнСуд в деле Gillette отказался предоставить дополнительную помощь лицам, отказывающимся от военной службы по соображениям совести во Вьетнамской войне.
Жилетт возражал против участия во Вьетнамской войне и отказывался от вступления в должность, но он не обязательно был противником всех войн. Жилетт считал своим долгом воздерживаться от любого участия в несправедливых войнах. Он утверждал, что если раздел 6 (j) будет истолкован как охватывающий только противников войны, это нарушит положения о религии Первой поправки.
Суд отклонил эту точку зрения и в процессе разъяснил, что возражение против конкретной войны, в отличие от войны в любой форме, является недопустимым основанием для подачи заявления об отказе от военной службы по соображениям совести.
Эта статья была первоначально опубликована в 2009 году. Профессор Джон Х. Мэтисон — заслуженный профессор права, выпускник юридического факультета Университета Миннесоты. Он является всемирно признанным экспертом в области корпоративного и коммерческого права. Он также является практикующим юристом.
Отправить отзыв об этой статье Перейти к основному содержанию ПоискПоиск
- Где угодно
Поиск Поиск
Расширенный поиск- Войти | регистр
- Подписка / продление
- Учреждения
- Индивидуальные подписки
- Индивидуальные продления
- Библиотекари
- Тарифы, заказы Пакет для Чикаго
- Полный цикл и охват содержимого
- Файлы KBART и RSS-каналы
- Разрешения и перепечатка
- Инициатива развивающихся стран Чикаго
- Даты отправки и претензии
- Часто задаваемые вопросы библиотекарей
- Агенты
- Тарифы, заказы, и платежи
- Полный пакет для Чикаго
- Полный охват и содержание
- Даты отправки и претензии
- Часто задаваемые вопросы об агенте
- Партнеры по издательству
- О нас
- Публикуйте у нас
- Недавно приобретенные журналы
- Издательская номинация tners
- Новости прессы
- Подпишитесь на оповещения eTOC
- Пресс-релизы
- Медиа
- Книги издательства Чикагского университета
- Распределительный центр в Чикаго
- Чикагский университет
- Положения и условия
- Заявление об издательской этике
- Уведомление о конфиденциальности
- Доступность Chicago Journals
- Доступность университета
- Следуйте за нами на facebook
- Следуйте за нами в Twitter
- Свяжитесь с нами
- Медиа и рекламные запросы
- Открытый доступ в Чикаго
- Следуйте за нами на facebook
- Следуйте за нами в Twitter
Католическое движение рабочих
Рабочий-католик , май 1936 г., 8.
Краткое содержание: Очерки пацифистской позиции рабочего-католика: противостояние классовой войне, империалистической войне и приготовлениям к войне. Призывает набраться смелости, чтобы разоружиться. «Чтобы стать пацифистом, нужен человек героического роста, и мы призываем читателей рассматривать и изучать пацифизм и разоружение в этом свете». (DDLW № 215).
«Католический рабочий» — искренняя пацифистская газета .
Мы против классовой войны и классовой ненависти, даже если мы против несправедливости и жадности.Наша борьба ведется не «с плотью и кровью, но с начальством и властью».
Мы против империалистической войны.
Более того, мы выступаем против готовности к войне, готовности, которая происходит сейчас в беспрецедентных масштабах и которая, несомненно, приведет к войне. Святой Отец Папа Пий XI сказал в пастырском послании в 1929 году:
«И поскольку необузданная гонка вооружений является, с одной стороны, результатом соперничества между странами, а с другой — причиной изъятия огромных сумм из общественного богатства и, следовательно, не самой маленькой из сторон нынешнего чрезвычайного кризиса.Мы не можем не повторить по этому поводу мудрые увещевания наших предшественников, которые до сих пор не были услышаны.
«Мы увещеваем всех вас, достопочтенные братья, что всеми имеющимися в вашем распоряжении средствами, как проповедью, так и прессой, вы стремитесь просветить умы и открытые сердца в этом вопросе в соответствии с твердым велением правильного разума и Христианский закон ».
«Почему бы не приготовиться к миру?»
- Давайте теперь подумаем, что значит быть нейтральным как на самом деле, так и на словах.
- Американские банкиры не должны ссужать деньги странам, находящимся в состоянии войны.
- Мы должны отказаться от нейтральных прав на море.
Эти три точки сделаны Гербертом Агаром в «Стране свободных». По его словам, нейтралитет «фактически» мог практиковать как святой, так и циник.
Фактически, это означало бы, что либо мы не должны выносить суждения (вместо этого поддерживая позитивную позицию в пользу мира), либо, осуждая Италию, также осуждать Эфиопию за сопротивление.Для этого действительно нужно быть святым или циником.
Циник сказал бы: «Это не мое дело».
Святой сказал бы, и, возможно, он был бы очень мудрым человеком, сказав это: «Побежденные побеждают в конце. Христос был побежден, и Он победил. Его мнимая неудача произошла на Кресте, но Он победил, и христианство распространилось по всему миру. Христианин должен не сопротивляться, но, когда кто-нибудь просит у кого-то плащ, также отказаться от плаща.Как в последнем случае указал Питер Маурин, Австралия могла бы быть отдана японской экспансии, например, если бы Англия возражала на «благородных» основаниях агрессии Японии в Маньчжурии. Но признавая, что большинство людей не Святые, что они быстрые. гневу, сопротивлению агрессии (когда они не являются агрессорами), тогда мы можем только непрестанно настаивать на том, что даже когда люди мысленно принимают чью-то сторону, они должны держаться подальше, они не должны участвовать в «Войне, чтобы положить конец войне».
В последней войне мы помогли установить несправедливый мир, даже если допустим, что искренне думали, что участвуем в благородном крестовом походе и оказываем поддержку правой стороне в конфликте.На такое мышление повлияла не только целенаправленная пропаганда, но и бестолковость пацифистов, которые не были по-настоящему «миролюбивыми».
Пример снова
Если мы призываем народы разоружиться, мы должны быть достаточно храбрыми и достаточно храбрыми, чтобы подавать пример.
Народы могут жить дома. Так называется недавняя книга, и в настоящее время проводится множество исследований, чтобы выяснить, сколько стран могут обойтись без торговли и «жить дома».”
Если бы мы отказались от своих нейтральных прав на море, у нас все еще был бы излишек продовольствия и материальных ценностей, чтобы помочь накормить нации, измученные войной. Мы предлагаем это не в качестве деловой заметки, а как напоминание о христианской благотворительности.
Считаем ли мы, что помогаем какой-либо стране, участвуя в зле, в котором они участвуют? Мы скорее помогаем им, сохраняя собственный мир. Чтобы быть пацифистом, нужен человек героического роста, и мы призываем наших читателей рассматривать и изучать пацифизм и разоружение в этом свете.Пацифиста, который готов терпеть презрение бездумной толпы, позор тюрьмы, полосатую боль и угрозу смерти, нельзя с легкостью отвергнуть как труса, боящегося физической боли.
Пацифист уже сейчас должен быть готов к противостоянию следующей мафии, считающей насилие храбростью. Пацифист в следующей войне должен быть готов к мученической смерти.
Призываем молодежь готовиться!
Справочник Рутледжа по пацифизму и ненасилию — 1-е издание
Содержание
Примечания к авторам
Благодарности
Введение
Эндрю Фиала
Часть I: Исторические соображения и особенности традиций
- История идеи пацифизма и ненасилия: от древности к современности
- Ненасилие и пацифизм в долгом девятнадцатом веке
- Пацифизм в двадцатом веке и за его пределами
- Христианский пацифизм
- Философия ненасилия в Африке
- Ненасилие в традициях Дхармы: индуизм, джайнизм и буддизм
- Традиция Ганди-Кинга и Сатьяграха
- Пацифизм и концепция морали
- Мир: Негативное и позитивное
- Пацифистская критика традиции справедливой войны
- Условный пацифизм
- Гуманитарное вмешательство и проблема геноцида 9188 Клинг
- Этика добродетели и ненасилие
- Личный пацифизм и сознательное возражение
- Пацифизм: имеет ли это моральный смысл?
- Пацифизм как патология
- Триумф либерально-демократического мира и опасности его успеха
- Гостеприимство, идентичность и космополитизм: противоядия от насилия со стороны других людей
- Варизм и доминирующее мировоззрение
- Военно-промышленный комплекс
- Феминизм и ненасильственный активизм
- Квир-угнетение и пацифизм Херет
- Теория заботы, миротворчество и образование
- Становление ненасильственного поведения: социобиологические, нейрофизиологические и духовные перспективы
Дуэйн Л.Кэди
Майкл Аллан Фокс
Эндрю Фиала
Дэниел А. Домбровски
ИсламРамин Джаханбегло
Гейл М. Пресби
Вина Р.Говард
Барри Л. Ган
Часть II: Концептуальные и моральные соображения
Роберт Л. Холмс
Дэвид Бурсема
Чейни Райан
Пол Морроу
Дэвид К.Чан
Эрик Рейтан
Ян Нарвесон
Хосе-Антонио Ороско
Часть III: Социально-политические соображения
Фуат
Гурсозлу Права человека и международное правоРоберт Пол Черчилль
Эдди М.Суффрант
Дуэйн Л. Кэди
Уильям Гей
Даниэль По
БлицЧасть IV: Приложения
Нел Ноддингс