Сфера развития: Мастер-майнд группы в Тюмени

Содержание

ФОРМЫ И ОБЛАСТИ (СФЕРЫ) РАЗВИТИЯ — Студопедия

Основными формами развития являются филогенез и онтогенез. Психическое развитие в филогенезе осуществляется путем становления психических структур в ходе биологической эволюции вида или социокультурной истории человечества в целом.

В ходе онтогенеза происходит формирование психических структур в течение жизни данного индивида, иными словами, онтогенез — это процесс индивидуального развития человека. В последующем, говоря о развитии, мы будем подразумевать процесс индивидуального психического развития.

Области {сферы) психического развития указывают на то, что именно развивается. Многие недоразумения при определении механизма психического развития возникают из-за смешения различных областей психического развития человека. Ведь каждая из них качественно отличается от другой. И если все они в своем развитии подчиняются общим принципам и закономерностям, то механизмы развития каждой будут различными в силу собственного качественного своеобразия. Поэтому вслед за выделением областей психического развития следует определить и их носителей.

Можно выделить следующие области развития:

психофизическая, которая включает в себя внешние (рост и вес) и внутренние (кости, мышцы, мозг, железы, органы чувств, конституция, нейро- и психодинамика, психомоторика) изменения тела человека;

психосоциальная, предусматривающая изменения в эмоциональной и личностной сферах. При этом следует особо указать на значение межличностных отношений для становления Я-концепции и самосознания личности;


or— когнитивная, включающая все аспекты познавательного развития, развитие способностей, в том числе умственных.

Качественное содержание выделенных областей указывает и на их носителей.

Филогенез — процесс становления психических структур в ходе биологической эволюции вида или социокультурной истории человечества в целом.

Онтогенез — процесс индивидуального развития человека.

Область (сфера) психического развития — психическое пространство, состоящее из элементов (носителей психического) определенного качества.

ФОРМЫ И ОБЛАСТИ (СФЕРЫ) РАЗВИТИЯ ■ 25

Психофизические свойства — свойства, характеризующие деятельность сенсорных (ощущение) и перцептивных (восприятие) систем человека.

Психосоциальные свойства — свойства, характеризующие деятельность эмоциональной и личностной сферы человека.


Когнитивные свойства — свойства, характеризующие деятельность познавательных процессов и способностей человека.

Я-концепция — целостный образ собственного Я человека, представляющий собой относительно устойчивую, в большей или меньшей степени осознаваемую систему представлений человека о самом себе.

Самосознание личности — совокупность представлений человека о самом себе (Я-концепция) и отношение к ней (самооценка).

Индивид (человек как индивид) — человек как единичное природное существо, представитель Homo sapiens, продукт филогенетического и онтогенетического развития, носитель индивидуально своеобразных, генетически обусловленных черт.

Личность (человек как личность) — в отечественной психологии это: 1) субъект социальных отношений и сознательной деятельности, носитель психосоциальных свойств человека; 2) системное качество индивида, формирующееся в совместной деятельности и общении.

В зарубежной психологии личность, как правило, определяется на основе частных эмпирических представлений, развиваемых в рамках той или иной теории личности.

Субъект деятельности (человек как субъект деятельности) — это индивид, личность как источник познания (субъект познания), общения (субъект общения) и преобразования действительности (субъект труда).

Структура индивида является носителем психофизических свойств человека. Носителем психосоциальных свойств является личность, а когнитивных субъект деятельности. О возможности подобной «увязки» свидетельствуют данные о составе этих макрообразований в структуре человека (Ананьев Б. Г., 1969).

По мнению Б. Г. Ананьева, индивид является носителем биологического, поскольку человек как индивид представляет собой совокупность природных, генетически обусловленных свойств, развитие которых осуществляется в ходе онтогенеза. В структуре индивида Б. Г. Ананьев выделял два класса свойств: первичные — возрастно-половые и индивидуально-типические (общесоматические, конституциональные, нейродинамические и билатеральные особенности), и вторичные — психофизиологические функции (сенсорные, мнемические, вербально-логические и др.) и органические потребности), результаты взаимодействия которых представлены в темпераменте и задатках.

АНАНЬЕВ БОРИС ГЕРАСИМОВИЧ (1907-1972)

Выдающийся российский психолог. Научную деятельность начал в качестве аспиранта в Институте мозга еще при жизни В. М. Бехтерева. В 1968-1972 гг. был деканом факультета психологии ЛГУ. Является основателем ленинградской психологической школы. Автор фундаментальных работ в области чувственного восприятия, психологии общения, педагогической психологии. Предложил систему человекознания, в которой были интегрированы данные различных наук о человеке.

26 ■ Часть I. Основные теории развития ШШШШШШШШШШШШШЯШШШШШШШШШШШШШ

Личность, по мнению Б. Г. Ананьева — это не весь человек, а его социальное качество, его психосоциальное свойство. Исходными характеристиками являются статус, роли, внутренняя позиция личности, ценностные ориентации, которые всегда следует рассматривать в рамках конкретной социальной ситуации развития личности. Эти параметры определяют особенности сферы потребностей и мотиваций человека. Из всего взаимодействия свойств личности складывается характер (Ананьев Б. Г., 1977, с. 371).

Свойства индивида и личности интегрированы в структуре субъекта, что и обусловливает его готовность и способность к осуществлению практической и теоретической (интеллектуальной) деятельности. Иными словами, структура субъекта — это структура потенциалов, способностей человека. Центральное место в структуре свойств субъекта занимает интеллект, понимаемый Б. Г. Ананьевым как «многоуровневая организация познавательных сил, охватывающая психофизиологические процессы, состояния и свойства личности» и тесно связанная с «нейродинамическими, вегетативными и метаболическими характеристиками человека».

Таким образом, изучая процессы развития психофизических (биологических) свойств, мы раскрываем динамику развития человека как индивида; о динамике развития человека как личности мы судим, исследуя процессы развития психосоциальных свойств, а оценивая степень развития умственных и других способностей человека, мы получаем представление о ходе развития человека как субъекта деятельности.

г


Базовые определения развития, формы, области, факторы и закономерности психического развития

Развитие— это процесс необратимых, направленных и закономерных изменений, приводящий к возникновению количественных, качественных и структурных преобразований психики и поведения человека.

Основными свойствами развития, отличающими его от всех других изменений, являются

необратимость, направленность, закономерность.

Развитие — это процесс необратимых, направленных и закономерных изменений, приводящий к возникновению количественных, качественных и структурных преобразований психики и поведения человека.

Необратимость — способность к накапливанию изменений, «надстраиванию» новых изменений над предшествующими.

Направленность — способность системы к проведению единой, внутренне взаимосвязанной линии развития.

Закономерность — способность системы к воспроизведению однотипных изменений у разных людей.

Наряду с понятием «развитие» в психологии развития присутствуют понятия

«созревание» и «рост». Долгие годы развитие трактовалось как процесс созревания. Дело в том, что сами понятия созревания и роста пришли из биологии развития. И если рост означал количественные соматические изменения, то к созреванию относили все процессы, спонтанно протекающие в организме под влиянием внутренне запрограммированных и внутренне управляемых импульсов роста (Карандашев Ю. Н., 1977).
Рост — это процесс количественных изменений в ходе совершенствования той или иной психической функции. «Если не удается обнаружить качественных изменений — это рост»,— уточняет Д. Б. Эльконин (ЭльконинД. В., 1989).


Созревание

— процесс, течение которого зависит от унаследованных особенностей индивидуума.

Процесс созревания состоит в последовательности предварительно запрограммированных изменений не только внешнего вида организма, но и его сложности, интеграции, организации и функций.

Рост — процесс количественных изменений в ходе совершенствования той или иной психической функции.
ФОРМЫ И ОБЛАСТИ (СФЕРЫ) РАЗВИТИЯ

Основными формами развития являются филогенез и онтогенез. Психическое развитие в филогенезе осуществляется путем становления психических структур в ходе биологической эволюции вида или социокультурной истории человечества в целом.

В ходе онтогенеза происходит формирование психических структур в течение жизни данного индивида, иными словами, онтогенез — это процесс индивидуального развития человека. В последующем, говоря о развитии, мы будем подразумевать процесс индивидуального психического развития.


Области (сферы) психического развития указывают на то, что именно развивается. Многие недоразумения при определении механизма психического развития возникают из-за смешения различных областей психического развития человека. Ведь каждая из них качественно отличается от другой. И если все они в своем развитии подчиняются общим принципам и закономерностям, то механизмы развития каждой будут различными в силу собственного качественного своеобразия. Поэтому вслед за выделением областей психического развития следует определить и их носителей.
Можно выделить следующие области развития:

  • психофизическая, которая включает в себя внешние (рост и вес) и внутренние (кости, мышцы, мозг, железы, органы чувств, конституция, нейро- и психодинамика, психомоторика) изменения тела человека;
  • психосоциальная, предусматривающая изменения в эмоциональной и личностной сферах. При этом следует особо указать на значение межличностных отношений для становления Я-концепции и самосознания личности;

когнитивная, включающая все аспекты познавательного развития, развитие способностей, в том числе умственных.

Качественное содержание выделенных областей указывает и на их носителей.
Филогенез — процесс становления психических структур в ходе биологической эволюции вида или социокультурной истории человечества в целом.
Онтогенез — процесс индивидуального развития человека.

Область (сфера) психического развития — психическое пространство, состоящее из элементов (носителей психического) определенного качества.

Психофизические свойства — свойства, характеризующие деятельность сенсорных (ощущение) и перцептивных (восприятие) систем человека.

Психосоциальные свойства — свойства, характеризующие деятельность эмоциональной и личностной сферы человека.

Когнитивные свойства — свойства, характеризующие деятельность познавательных процессов и способностей человека.

Я-концепция — целостный образ собственного Я человека, представляющий собой относительно устойчивую, в большей или меньшей степени осознаваемую систему представлений человека о самом себе.

Самосознание личности — совокупность представлений человека о самом себе (Я-концепция) и отношение к ней (самооценка).

Индивид (человек как индивид) — человек как единичное природное существо, представитель Homo sapiens, продукт филогенетического и онтогенетического развития, носитель индивидуально своеобразных, генетически обусловленных черт.

Личность (человек как личность) — в отечественной психологии это: 1) субъект социальных отношений и сознательной деятельности, носитель психосоциальных свойств человека; 2) системное качество индивида, формирующееся в совместной деятельности и общении.

В зарубежной психологии личность, как правило, определяется на основе частных эмпирических представлений, развиваемых в рамках той или иной теории личности.
Субъект деятельности (человек как субъект деятельности) — это индивид, личность как источник познания (субъект познания), общения (субъект общения) и преобразования действительности (субъект труда).

акторы психического развития — это ведущие детерминанты развития человека. Ими принято считать наследственность, среду и активность.Если действие фактора наследственности проявляется в индивидных свойствах человека и выступает в качестве предпосылок развития, а действие фактора среды (общества) — в социальных свойствах личности, то действие фактора активности — во взаимодействии двух предшествующих.

Наследственность — свойство организма повторять в ряду поколений сходные типы обмена веществ и индивидуального развития в целом.

О действии наследственности говорят следующие факты: свернутость инстинктивной деятельности младенца, длительность детства, беспомощность новорожденного и младенца, которая становится обратной стороной богатейших возможностей для последующего развития. Йеркс, сравнивая развитие шимпанзе и человека, пришел к выводу, что полная зрелость у самки наступает в 7-8 лет, а у самца — в 9-10 лет.
Среда — окружающие человека общественные, материальные и духовные условия его существования.
Генотип — совокупность всех генов, генетическая конституция организма.

Фенотип — совокупность всех признаков и свойств особи, развившихся в онтогенезе в ходе взаимодействия генотипа с внешней средой.

Активность — деятельное состояние организма как условие его существования и поведения. Активное существо содержит в себе источник активности, и этот источник воспроизводится в ходе движения. Активность обеспечивает самодвижение, в ходе которого индивид воспроизводит самого себя. Активность проявляется тогда, когда запрограммированное организмом движение к определенной цели требует преодоления сопротивления среды. Принцип активности противостоит принципу реактивности. Согласно принципу активности жизнедеятельность организма — это активное преодоление среды, согласно принципу реактивности — это уравновешивание организма со средой. Активность проявляет себя в активации, различных рефлексах, поисковой активности, произвольных актах, воле, актах свободного самоопределения.

Таким образом, активность может быть понята как системообразующий фактор взаимодействия наследственности и среды.

Сформулируем основные закономерности этого процесса.
1.Развитие характеризуется неравномерностью и гетерохронностью.Неравномерностьразвития проявляется в том, что различные психические функции, свойства и образования развиваются неравномерно: каждая из них имеет свои стадии подъема, стабилизации и спада, т. е. развитию присущ колебательный характер. О неравномерности развития психической функции судят по темпу, направленности и длительности происходящих изменений. Установлено, что наибольшая интенсивность колебаний (неравномерность) в развитии функций приходится на период их высших достижений. Гетерохронностьразвития означает асинхронность (несовпадение во времени) фаз развития отдельных органов и функций.

Неравномерность — неодинаковость, непостоянство в развитии психических функций.

Гетерохронность — разновременность, асинхронность, несовпадение во времени фаз развития отдельных органов и функций.

Если неравномерность развития обусловлена нелинейной природой системы, то гетерохронность связывается с особенностями ее структуры, прежде всего с неоднородностью ее элементов. «Единство через разнообразие» — вот манифест существования любой саморазвивающейся и самоорганизующейся системы. Именно это обстоятельство и обусловливает избирательный характер развития структур и функций в соответствии с внешними и внутренними факторами. В связи с этим становится понятным, почему темпы развития разных психических образований оказываются разными.
Неустойчивостьразвития. Неравномерность и гетерохронность тесно связаны с неустойчивостью развития. Развитие всегда проходит через неустойчивые периоды. Наиболее ярко эта закономерность проявляется в кризисах детского развития. В свою очередь, высший уровень устойчивости, динамизм системы возможен на основе частых, мелкоамплитудных колебаний, с одной стороны, и несовпадения во времени разных психических процессов, свойств и функций — с другой. Таким образом, устойчивость возможна благодаря неустойчивости.

2. Сенситивностьразвития. Сенситивный период развития — это период повышенной восприимчивости психических функций к внешним воздействиям, особенно к воздействию обучения и воспитания.

Сенситивность возрастная — оптимальное сочетание условий для развития определенных психических процессов и свойств, присущее определенному возрастному периоду.
Кумулятивность развития — накопление в ходе роста психических свойств, качеств, умений, навыков, приводящее к качественным изменениям в их развитии.
Дивергентность развития — многообразие появляющихся в ходе развития признаков и свойств, действий и способов поведения на основе их постепенного расхождения.
Конввргентность развития — сходство, сближение, свертывание, синтез, усиление избирательности в ходе развития психических процессов и свойств, действий и способов поведения.
Периоды сенситивного развития ограничены во времени. Поэтому, если упущен сенситивный период развития той или иной функции, в дальнейшем потребуется гораздо больше усилий и времени для ее становления.

4. Кумулятивностьпсихического развития. Кумулятивность психического развития означает, что результат развития каждой предшествующей стадии включается в последующую, при этом определенным образом трансформируясь. Такое накопление изменений подготавливает качественные преобразования в психическом развитии. Характерный пример — последовательное становление и развитие наглядно-действенного, наглядно-образного и словесно-логического мышления, когда каждая последующая форма мышления возникает на базе предшествующей и включает ее в себя.

5. Дивергентность—конвергентностьхода развития. Психическое развитие включает в себя две противоречивые и взаимосвязанные тенденции — дивергенцию и конвергенцию. В данном случае дивергенция — это повышение разнообразия в процессе психического развития, а конвергенция — его свертывание, усиление избирательности.

Общая характеристика теорий психического развития. Примеры для иллюстрации каждой стадии возрастного развития в теориях психического развития З. Фрейда, Э. Эриксона, Л. Колберга, Ж. Пиаже и др.

Понятия, принципы и закономерности психического развития объединяются в рамках теорий, весьма многочисленных к насто­ящему времени. Одни теории делали акцент на эндогенных (внутренних) причинах психического развития, дру­гие — на экзогенных (внешних). Кроме того, в рамках разных теорий внимание их авторов концентрирова­лось на различных сферах психического развития. Например, Ж. Пиаже объяснял ход интеллектуально­го, а Л. Колберг — нравственного развития человека. Таким образом, при классификации теорий психичес­кого развития следует использовать два параметра: во-первых, это источник, движущая сила развития, а во-вторых — область, сфера развития.

А.Г. Асмолов, анализируя возможные теоретичес­кие подходы, объясняющие развитие человека, выде­ляет три основных, в которые укладывается множе­ство отдельных теорий и концепций:

1. это биогенетический подход, в цент­ре внимания которого «находятся проблемы разви­тия человека как индивида, обладающего определен­ными антропогенетическими свойствами (задатки, темперамент, биологический возраст, пол, тип тело­сложения, нейродинамические свойства мозга, орга­нические побуждения и др.), который проходит раз­личные стадии созревания по мере реализации фи­логенетической программы в онтогенезе».

В рамках биогенетического подхода основными теориями являются теории рекапитуляции Э. Геккеля и С. Холла и теория психосексуального развития 3. Фрейда.

2. это социогенетический подход, пред­ставители которого делают акцент на изучении про­цессов «социализации человека, освоения им социальных норм и ролей, приобретения социальных установок и ценностных ориентации…».

Основное содержание социогенетического подхода наиболее ярко представлено в концепции Э. Эриксона. В ней каждая стадия развития определяется той кри­зисной ситуацией, которая должна быть разрешена с целью дальнейшего беспрепятственного процесса раз­вития. По его мнению, развитие личности обусловлено результатами преодоления кризиса (конфликта), воз­никающего в узловых точках процесса развития.

К этому на­правлению, по-видимому, можно отнести и теории научения (Б.Скиннер, А. Бандура), согласно которым приобретение человеком разнообразных форм пове­дения происходит путем научения.

3. это персоногенетический подход, представители которого во главу угла ставят «проблемы активности, самосозна­ния и творчества личности, формирования человечес­кого «Я», борьбы мотивов, воспитания индивидуаль­ного характера и способностей, самореализации лич­ностного выбора, непрестанного поиска смысла жизни в ходе жизненного пути индивидуальности».

Содержание персоногенетического подхода наибо­лее ярко представлено в работах А. Маслоу и К. Род­жерса. Они отвергают детерминизм внутреннего или средового программирования. По их мнению, психи­ческое развитие — результат собственного выбора, сделанного человеком. Сам процесс развития носит спонтанный характер, поскольку его движущей силой является стремление к самоактуализации (по А. Мас­лоу) или стремление к актуализации (по К. Роджер­су). Эти стремления носят врожденный характер. Смысл самоактуализации или актуализации состоит в развитии человеком собственного потенциала, сво­их способностей, что ведет к развитию «полноценно функционирующего человека»

Стремление к самоактуализации (Мас­лоу) — врожденное стремление человека к мак­симально полному выявлению и развитию сво­их личностных возможностей.

Стремление к актуализации (Род­жерс) врожденная тенденция личности «развивать все свои способности, чтобы сохра­нять и развивать личность» (Роджерс), т. е. сохранить, развить и усилить себя, максималь­но выявить лучшие качества своей личности. Эта актуализирующая тенденция избира­тельна, она направлена на те аспекты среды, которые обещают конструктивное движение личности к завершенности и целостности.

Иерахия потребностей в концепции А. Маслоу расположение потребностей от низ­ших к высшим. При этом доминирующие по­требности, расположенные внизу, должны быть более или менее удовлетворены до того, как человек сможет осознать и быть мотиви­рованным вышележащими потребностями.

К названным А. Г. Асмоловым подходам следует добавить теории когнитивного направления. Они занимают промежуточное направление между биоге­нетическими и социогенетическими подходами, по­скольку ведущими детерминантами развития счита­ют и генотипическую программу, и условия, в кото­рых эта программа реализуется. К ним относят­ся теории Ж. Пиаже, Дж. Брунера, Л. Колберга и др.

В целом, следует отметить условность такого де­ления, поскольку многие из существующих теорий, строго говоря, невозможно отнести «в чистом виде» ни к одному из указанных подходов.

Основные направления развития ребенка на всех этапах взросления

Гармоничное развитие ребенка – цель всех родителей. Поэтому важно учесть все аспекты, чтобы не упустить ничего важного в обучении. Можно выделить пять основных направлений в воспитании дошкольника. Классифицируя занятия таким образом, легче выстроить обучение малыша.

Пять сфер развития детей

При воспитании нужно обратить внимание на пять основных направлений. Каждая из этих сфер одинаково важна, поэтому нужно следить за тем, чтобы не было перевеса в одну сторону, в то время как другие области будут страдать. Основные направления развития ребенка:

  • социально-эмоциональное;
  • физическое;
  • интеллектуальное;
  • эстетическое;
  • речевое.

При обучении дошкольника каждому из этих направлений должно уделяться внимание и в детском образовательном учреждении, и дома родителями.

Социально-эмоциональная сфера

Для формирования социальных навыков важен пример общения родителей. Именно от них ребенок узнает об общепринятых нормах поведения, учится взаимопомощи, сочувствию. Он должен освоить науку, как выходить из проблемных ситуаций и правильно разрешать конфликты. Важно обучить уважительному отношению к окружающим.

Физическое воспитание

В раннем возрасте закладывается основа здоровья. Укрепить его поможет последовательное физическое воспитание. В это понятие входят здоровое питание, прогулки на свежем воздухе. Важно не забывать и о других аспектах этой сферы:

  • Соблюдение режима дня.
  • Закаливание.
  • Физические упражнения.
  • Гигиенические процедуры.

Необходимо познакомить детей с собственным телом, научить их заботиться о себе, прислушиваться к своему организму.

Интеллектуальное направление

Цель интеллектуального развития – сформировать в ребенке тягу к изучению, познанию. Очень важно не подавить эту любознательность, а дать возможность ей развиваться. Тогда и во взрослом возрасте не будет проблем с получением и обработкой нового материала.

Важно дать детям базовые представления о мире – о разнообразии животного и растительного мира, дать представления о формах, размерах. К этой же сфере относится развитие мышления, памяти, воображения.

Эстетическая сфера

Эстетическое образование призвано привить вкус у малыша. Знакомство с мировыми произведениями искусства – музыкой, фольклором, литературой, картинами известных художников – дают ребенку представление о прекрасном. Важна творческая деятельность: лепка, рисование, музыка, сюжетно-ролевые игры, создание аппликаций. Это научит малыша самовыражению.

Речевое направление

Речевое развитие должно начинаться еще с младенчества, если не раньше. Родителям важно общаться с детьми, но произносить слов правильно и четко. В дошкольном возрасте становлению речи послужит чтение художественной литературы, заучивание стихов, и просто ведение беседы. Можно пересказывать сказки, придумывать их самостоятельно.

Независимо от вида деятельности, важно не забывать хвалить вашего сына или дочку – это даст им стимул развиваться и дальше.

В данном разделе мы стараемся охватить все известные нам направления развития ребенка и предложить вам только лучшие материалы по этой теме.

2.Формы и области (сферы) развития

Основными формами развития являются филогенез и онтогенез. Психиче-

ское развитие в филогенезе осуществляется путем становления психических структур в ходе биологической эволюции вида или социокультурной истории -че ловечества в целом.

В ходе онтогенеза происходит формирование психических структур в тече-

ние жизни данного индивида, иными словами, онтогенез – это процесс индивидуального развития человека. В последующем, говоря о развитии, мы будем подра-

зумевать процесс индивидуального психического развития.

Области {сферы) психического развития указывают на то, что именно развивается. Можно выделить следующие области развития:

–психофизическая, которая включает в себя внешние(рост и вес) и внутренние (кости, мышцы, мозг, железы, органы чувств, конституция, нейро- и психодинамика, психомоторика) изменения тела человека;

–психосоциальная, предусматривающая изменения в эмоциональной и личностной сферах. При этом следует особо указать на значение межличностных

отношений для становления Я-концепции и самосознания личности;

–когнитивная, включающая все аспекты познавательного развития, развитие способностей, в том числе умственных.

Качественное содержание выделенных областей указывает и на их носите-

лей.

Структура индивида является носителем психофизических свойств человека. Носителем психосоциальных свойств является личность, а когнитивных –

субъект деятельности. О возможности подобной «увязки» свидетельствуют дан-

ные о составе этих макрообразований в структуре человека (Ананьев Б. Г., 1968). По мнению Б. Г. Ананьева, индивид является носителем биологического,

поскольку человек как индивид представляет собой совокупность природных, генетически обусловленных свойств, развитие которых осуществляется в ходе онто-

генеза. В структуре индивида Б. Г. Ананьев выделял два класса свойств: первич-

ные – возрастно-половые и индивидуально-типические (общесоматические, конституциональные, нейро-динамические и билатеральные особенности), и вторич-

ные – психофизиологические функции (сенсорные, мнемические, вербально-

логические и др.) и органические потребности), результаты взаимодействия которых представлены в темпераменте и задатках.

Личность, по мнению Б. Г. Ананьева, – это не весь человек, а его социальное качество, его психосоциальное свойство. Исходными характеристиками явля-

ются статус, роли, внутренняя позиция личности, ценностные ориентации, кото-

рые всегда следует рассматривать в рамках конкретной социальной ситуации

развития личности. Эти параметры определяют особенности сферы потребностей

имотиваций человека. Из всего взаимодействия свойств личности складывается характер (Ананьев Б. Г., 1977, с. 371).

Свойства индивида и личности интегрированы в структуре субъекта, что и

обусловливает его готовность и способность к осуществлению практической и

теоретической (интеллектуальной) деятельности. Иными словами, структура субъекта – это структура потенциалов, способностей человека. Центральное место в структуре свойств субъекта занимает интеллект, понимаемый Б. Г. Ананьевым как «многоуровневая организация познавательных сил, охватывающая пси-

хофизиологические процессы, состояния и свойства личности» и тесно связанная

с«нейродинамическими, вегетативными и метаболическими характеристиками человека».

Таким образом, изучая процессы развития психофизических(биологических) свойств, мы раскрываем динамику развития человека как индивида; о дина-

Ваш ребенок дошкольник. Наиболее важные сферы развития и обучения ребенка в данном возрасте. Советы проф. педагога младших классов, филолога, психолога с опытом работы педагогом 6 лет

«Не по дням, а по часам». Сферы развития ребёнка.

Как часто мы слышим о том, насколько быстро растут дети. Ещё вчера родители качали своё маленькое чудо на руках, а уже сегодня с трепетом и замиранием сердца наблюдают, как бодро сынуля рассказывает стишки на утреннике в детском саду. А дочка вот-вот станет первоклассницей.

И создается ощущение, что детки растут быстро, не успеваешь и оглянуться. Однако что стоит за этими годами, так резво пробежавшими мимо? Бессонные ночи, тысячи детских вопросов и тысячи родительских ответов на них, бесчисленные простуды, первые улыбки, первые ссоры, и, конечно, неизбежные возрастные кризисы. Если с простудой и обидами среднестатистические родители еще могут справиться самостоятельно, то как быть с психологическими трудностями, неизбежно возникающими в результате взросления? Большинство родителей наслышано о подростковом кризисе, так называемом «трудном возрасте», но задумывались ли Вы о том, что в жизни маленького человечка далеко не одна переломная точка, отделяющая один возраст от другого? И в каждый переломный период ребёнок нуждается в особой заботе, помощи и поддержке. Только родители, имеющие достаточно знаний обо всех сферах развития своего малыша в данный возрастной период могут оказать своему ребёнку достаточный уход, создать определенный психологический климат вокруг своего чада и проследить за тем, чтобы ни одна сфера развития не была упущена. Для того, чтобы все периоды взросления малыша с поступления в детский сад и до наступления школьного возраста проходили мягко и безболезненно, давайте разберемся, что происходит в его душе на протяжении первых лет его жизни, времени, когда формируется основа личности, определяющая то, каким человеком будет ваш малыш в дальнейшем.

Существует шесть сфер развития человека. Первыми и наиболее яркими изменениями являются физические изменения в организме. Встречая давно забытых родственников, первое, что слышит малыш – это неизменная фраза: «Как же вырос!». Говоря данную фразу, люди подразумевают именно физические изменения, произошедшие с ребёнком: постепенное изменение пропорций тела, размеров его органов и конечностей. На втором месте располагаются интеллектуальные изменения, происходящие с ребёнком: постепенное освоение и грамотное использование речи, способность выстраивать рассуждения, логические цепочки, генерировать те или иные идеи, решать определенные трудности и задачи. Интеллектуальное развитие  неизменно связано с физическим, поскольку оно было бы невозможно без физического роста головного мозга ребёнка.

О физическом и интеллектуальном развитии слышали многие. Когда говорят о взрослении, в первую очередь подразумеваются именно эти две сферы, однако существуют и другие. Сексуальное развитие, как ещё одна из сфер развития человека, является поэтапным процессом развития сексуальности, начавшееся с самого момента рождения и непрерывно, однако скачкообразно, т.е. с разной скоростью, продолжающееся на протяжении всего периода взросления.

Развитие иных сфер личности происходит менее открыто для окружающих. Оценить степень развития данных сфер возможно, лишь тесно и доверительно пообщавшись с ребенком, в некоторых случаях они могут проявиться лишь в определенных жизненных ситуациях, а порой оценить, насколько развита та или иная сфера развития, может лишь специалист. В данный список входят три сферы: во-первых, социальное развитие, под которым подразумевается получение определенных знаний, умений и навыков, использующихся при взаимодействии между ребёнком и окружающими его людьми, как взрослыми, так и ровесниками. Во-вторых, эмоциональное развитие, включающее в себя эмоции и чувства ребёнка, его реакцию на различные жизненные ситуации, а также на изменения его собственных желаний, интересов и чувств, включая форму их выражения.  И, наконец, в-третьих, нравственное развитие ребёнка, осознание существования хорошего и плохого, умение дать любому человеку, поступку и событию оценку с точки зрения норм нравственности и морали, а также умение контролировать себя, свои потребности и желания, если они противоречат общепринятым нормам нравственности, что иногда именуется совестью.

Безусловно, каждая из шести сфер не относится однозначно к какому-либо одному возрастному периоду, ребёнок любого возраста находится сразу же в процессе формирования нескольких сфер одновременно. В период раннего возраста ребёнок одновременно учится ходить и изучает своё тело, что развивает физическую и сексуальную сферы, помимо прочего малыш проявляет интерес к свойствам и характеристикам окружающих его предметов, осваивает различные способы манипуляции с ними, что влияет на развитие интеллектуальной сферы. В это же время ребёнок пробует способы взаимодействия с окружающими его людьми и получает от них обратную связь в ответ на свои поступки, осознавая, что хорошо, а что плохо, что затрагивает социальную и моральную сферы. А выражение ребёнком чувства независимости, особенно в период кризиса 3-х лет – не что иное, как проявление эмоциональной сферы.

Родителям необходимо помнить, что именно взрослые являются основным мотивом, если говорить о развитии у ребёнка навыков общения. Исключительно благодаря взрослым ребёнок уже с первых месяцев может успешно взаимодействовать с окружающими: вначале реагируя на появление взрослого, следуя за движениями взрослого взглядом, чуть позже – отвечая улыбкой на улыбающегося человека. Около 4-6 месяцев ребёнок уже в состоянии удерживать взгляд на взрослом достаточно длительное время. С развитием двигательных способностей ребёнок начинает вначале пытаться привлечь внимание родителей, а затем и вовсе подражать взрослому, испытывая потребность совершать действия вместе с ним.

Так происходит до тех пор, пока психологическое единство матери и ребёнка не начинает разделяться. Уже к началу второго года жизни малыш не так зависим от матери, и, вследствие отдаления друг от друга, психологическое развитие ребёнка начинает ускоряться. Ведущим видом деятельности становятся манипуляции с предметами. Также у ребёнка достаточно активно в данный период развиваются речевые навыки и закладываются основы самооценки. Родителям важно учитывать эту особенность и быть особенно внимательными, поскольку именно в данный период – в период кризиса первого года жизни в ребёнке зарождаются основные противоречия, которые затем приводят малыша к новым этапам развития.

Одной из первостепенных задач является задача овладеть управлением собственным телом, поскольку ходьба в данном возрасте становится средством достижения иных поставленных ребёнком перед собой целей, речь уже становится более понятной для родителей, но еще требует преобразования, а манипуляции с предметами постепенно сменяются рядом осознанных действий с ними.

Ещё одной немаловажной задачей раннего возраста является первоначальное формирование таких познавательных функций личности, как память, внимание мышление, сенсорика и восприятие. С постепенной произвольной формой запоминания слов развивается речь, а также первое представление о себе, как отдельной личности со своими желаниями и потребностями. Ребёнок начинает использовать местоимение первого лица: «я», «моё», а также называть себя по имени. В тот же период у малыша начинают формироваться навыки коммуникации с конкретными людьми, интерес к другим людям, стремление к общительности и подражанию окружающим людям. Родителям важно помнить, что развитие психики ребёнка в данном возрасте и разнообразие форм проявления общительности зависят исключительно от включенности ребёнка в общение между взрослыми в семье. 

Порой родители задают психологам и педагогам один волнующий многих вопрос: какие же направления развития ребёнка раннего возраста являются наиболее приоритетными? Ответ на данный вопрос однозначен, ребёнка необходимо развивать комплексно, не упуская ни одну сферу деятельности. К трём годам ребёнок должен научиться взаимодействовать с детьми и взрослыми, что называется социализацией. Через беседы можно сформировать начальное представление об окружающем мире. Помимо этого необходимо сенсорное развитие: овладение понятиями цвета, формы, величины, а также расположения предметов в пространстве. Также немаловажно развитие с помощью игровой деятельности когнитивной сферы, включающей в себя непосредственно мышление, логику, память, воображение. Огромную важность имеет доведение навыков самообслуживания до полной самостоятельности – умение покушать, убрать за собой игрушки, переодеться, сходить в туалет без помощи взрослых. Эмоциональное развитие, умение сочувствовать и сопереживать, необходимо наравне с творческим, а также наравне с формированием начального чувства ритма через слушанье музыки. Помимо прочего нельзя забывать о физических нагрузках: кувырканиях, прыжках, стоянии на одной ноге и прочими посильными упражнениями. Поскольку именно физически здоровый и развитый по возрасту ребёнок обладает всеми шансами стать полноценной и гармоничной личностью! Желаем здоровья Вам и Вашим детям!

 

 

 


размеры рынка и перспективы — Офтоп на vc.ru

Проекты виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности могут не только создавать концептуально новые рынки, но и расширять уже имеющиеся. Мы в деталях рассмотрим 9 потенциальных сфер применения технологий VR и AR: видеоигры, мероприятия в прямом эфире, кино и сериалы, продажи, образование, здравоохранение, военную промышленность, продажи недвижимости и проектирование.

Вот по каким параметрам оценивается каждая сфера:

  1. Рынок потенциальных потребителей проектов виртуальной и дополненной реальности.
  2. Результаты, которых можно добиться использованием проектов виртуальной и дополненной реальности.
  3. Текущая прибыль от проектов виртуальной и дополненной реальности.
  4. Потенциал развития проектов виртуальной и дополненной реальности к 2025 году.

Краткие результаты исследования по каждой сфере представлены в таблице:

В скором времени устройства виртуальной реальности станут так же популярны и функциональны, как мобильные телефоны. С помощью таких девайсов пользователи смогут смотреть кино и сериалы, присутствовать на массовых мероприятиях и совершать покупки. А это значит, что виртуальная реальность заметно расширит возможности малого и крупного бизнеса.

Аналитики выяснили, что программы виртуальной и дополненной реальности можно применять в разных сферах деятельности. Развитие технологии дополненной реальности значительно отстает от виртуальной — это хорошо заметно в области обработки объектов в режиме реального времени. Однако со временем эта технология улучшится и станет полностью конкурентоспособной.

Общие проблемы развития

На данный момент главное, что тормозит развитие технологий в области развлечений, — это отсутствие у разработчиков необходимых инструментов и клиентской базы. Пользователи, в свою очередь, не до конца доверяют разработчикам программного обеспечения для виртуальной реальности из-за того, что нет громких проектов. В итоге получается своеобразный замкнутый круг — как любят говорить на Западе, Уловка-22.

Эту проблему пытаются разрешить многие крупные компании: Google, Facebook, Sony и Microsoft. Компания Google распространила в общей сложности несколько миллионов устройств Cardboard (один миллион из них — бесплатно, с помощью New York Times). По мнению большинства специалистов, самым популярным устройством виртуальной реальности для ПК станет Oculus Rift.

Представители YouTube и Facebook не остались в стороне: они уже запустили полную поддержку своих онлайн-сервисов для виртуальной реальности. Компания Oculus Story Studio, производящая развлекательный контент, а именно игры и видеоролики, планирует в 2016 году выпустить 20 игровых проектов для Oculus. За весь 2016 год планируется выпуск 100 игр.

Видеоигры

  • $11,6 млрд (к 2025 году).
  • 216 млн пользователей.
  • Самый многообещающий рынок виртуальной реальности.
  • Высокая стоимость создания новых игровых серий (со временем снижается).

Возможное количество пользователей. Виртуальная реальность полностью погружает пользователя в игровой мир, в отличие от дополненной, которая лишь вносит некоторые изменения в настоящий мир. Сфера видеоигр для технологий виртуальной реальности в приоритете, этому способствует постоянное техническое и программное развитие разработки игровых проектов. Сообщество игроков с нетерпением ждет появления VR-технологий на массовом рынке.

Согласно данным Goldman Sachs, в мире примерно 230 млн консолей и 150 млн игроков на ПК. В список учтенных консолей входят Xbox, PlayStation и Nintendo Wii. Специалисты уверены, что виртуальную реальность будут использовать в основном геймеры, которые проводят за играми более 15 часов в неделю, — это 30% владельцев игровых приставок. Продажи Oculus будут нацелены на рынок развитых стран (150 млн пользователей), посколь

Среда разработки Azure Sphere | Документы Microsoft

  • 2 минуты на чтение

В этой статье

Вы можете разрабатывать приложения для Azure Sphere в юбилейном обновлении Windows 10 или более поздней версии или на компьютере с Linux под управлением Ubuntu 20.04 LTS или 18.04 LTS.

  • Для Windows установите Windows SDK. Вы можете использовать Visual Studio, Visual Studio Code или командную строку для создания, развертывания и отладки приложений в Windows.
  • Для Linux установите Linux SDK. Вы можете использовать Visual Studio Code или командную строку для создания, развертывания и отладки приложений в Linux.

Учебники проведут вас через создание и развертывание вашего первого приложения. Мы также предоставляем образцы репозитория на GitHub, который включает образцы приложений, демонстрирующих, как программировать оборудование Azure Sphere и использовать API.

Среда выполнения приложения Azure Sphere

Среда выполнения приложения Azure Sphere предоставляет два набора библиотек для разработки приложений высокого уровня: базовые API-интерфейсы и API-интерфейсы приложений. Базовые API-интерфейсы основаны на библиотеках, которые не предназначены исключительно для устройств Azure Sphere, тогда как API-интерфейсы приложений специально предназначены для устройств Azure Sphere. Приложения высокого уровня, созданные с помощью пакета SDK для Azure Sphere, компилируются и связываются с этими интерфейсами. Эти API нельзя использовать в приложениях с поддержкой реального времени.

Базовые API

Библиотека Описание
Стандартная библиотека C Библиотека разработки C. на основе POSIX.
библиотека curl Передает данные по HTTP / HTTPS.
Библиотека SDK для Azure IoT C Взаимодействует с Центром Интернета вещей.
Библиотека утилит TLS Поддерживает взаимную аутентификацию по TLS.

Файлы заголовков устанавливаются в набор Sysroots \ API \ usr \ include в каталоге установки пакета SDK для Azure Sphere. См. Базовые API для документации.

Апплибы

Библиотека Описание
АЦП Взаимодействует с аналого-цифровыми преобразователями (АЦП).
Приложение Обменивается данными с приложениями, поддерживающими работу в реальном времени, и управляет ими.
EventLoop Отслеживает и отправляет события.
GPIO Взаимодействует с GPIO (ввод / вывод общего назначения).
I2C Взаимодействует с устройствами шины I2C (Inter-Integrated Circuit).
Журнал Регистрирует сообщения отладки, которые отображаются при отладке приложения с помощью пакета SDK для Azure Sphere. У приложений нет stdout или stdin.
Сеть Управляет подключением к сети.
Управление питанием Позволяет приложениям изменять состояние питания устройства.
ШИМ Взаимодействует с широтно-импульсными модуляторами (ШИМ).
RTC Взаимодействует с часами реального времени (RTC).
SPI Взаимодействует с устройствами SPI (Serial Peripheral Interface).
Хранилище Поддерживает использование хранилища на устройстве.
SysEvent Взаимодействует с уведомлениями о системных событиях.
UART Взаимодействует с UART (универсальный асинхронный приемник / передатчик).
WiFiConfig Управляет подключением к сети Wi-Fi.

Файлы заголовков устанавливаются в папке Sysroots \ API \ usr \ include \ applibs каталога установки пакета SDK для Azure Sphere. См. Справочную документацию в библиотеках приложений Azure Sphere.

Пакет SDK для Azure Sphere включает инструмент командной строки azsphere для управления устройствами, разработки и развертывания приложений, а также работы с облачными службами.

.

Комплект разработки Azure Sphere MT3620_US, версия

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ

1. OTA

Обновите ОС Azure Sphere до последней версии.

2. Отгрузочная площадка

Этот продукт имеет 3 версии: США, Европа, Япония. Продукты будут отправлены в страны или регионы, где Azure коммерчески доступна. Если вам нужна помощь по выбору версии, пожалуйста, проверьте список доступных стран или регионов для получения дополнительных сведений.В настоящее время он недоступен для материкового Китая.

Дистрибьюторы в Европе:

3. Политика возврата

Этот продукт можно активировать только один раз. Seeed не принимает возврат после вскрытия упаковки. Проверьте гарантию и возврат здесь.

Если после открытия пакета возникнут какие-либо проблемы с качеством, обратитесь в службу технической поддержки Seeed [email protected].

4. Использование

Этот комплект разработки Azure Sphere можно использовать только для создания прототипов.Его нельзя встроить в продукт для коммерческого распространения. Его нельзя перепродавать или использовать как часть производственной среды.

5. Лицензии с открытым исходным кодом

Программное обеспечение, включенное в этот продукт, содержит программное обеспечение, защищенное авторским правом, которое находится под лицензией GPL, LGPL или других лицензий с открытым исходным кодом, перечисленных на сайте aka.ms/AzureSphereSDK. Вы можете получить исходный код соответствующего программного обеспечения по адресу aka.ms/AzureSphereSDK или отправив электронное письмо по адресу [email protected].

Об Azure Sphere

Microsoft Azure Sphere — это решение для создания высокозащищенных подключенных устройств на базе MCU.Azure Sphere объединяет в себе лучший опыт Microsoft в области облачных технологий, программного обеспечения и микросхем, что дает уникальный подход к безопасности, который начинается с кристалла и распространяется на облако. Вместе сертифицированные микроконтроллеры Azure Sphere, операционная система Azure Sphere и служба безопасности Azure Sphere дают вам уверенность и возможность переосмыслить свой бизнес и создать будущее.

Azure Sphere обеспечивает три уровня технологии безопасности:

1.Защищенный MCU

Защищено от кремния вверх. Новый кроссоверный класс микроконтроллеров MT3620 впервые сочетает в себе как процессоры реального времени, так и процессоры приложений со встроенной технологией безопасности и возможностью подключения Microsoft.

2. Защищенная ОС

ОС, созданная для обеспечения безопасности и гибкости, чтобы создать надежную платформу для новых возможностей Интернета вещей. Наша защищенная ОС объединяет инновации в области безопасности, впервые появившиеся в Windows, в HLOS, достаточно компактном для микроконтроллеров.

3.Облачная безопасность

Защитите устройства с помощью облака, созданного для безопасности Интернета вещей. Служба безопасности Azure Sphere обновляет безопасность устройства, выявляет возникающие угрозы и устанавливает доверительные отношения между устройством, облаком и другими конечными точками.

О пакете разработки Azure Sphere MT3620

Пакет разработки Azure Sphere MT3620 специально разработан для поддержки быстрого создания прототипов и предоставления разработчикам возможности испытать технологию Azure Sphere.MT3620 — это первый MCU, сертифицированный для Azure Sphere. MCU, сертифицированные для Azure Sphere, представляют собой новый класс защищенных перекрестных микроконтроллеров с подключением. MT3620 имеет три доступных пользователю ядра микроконтроллера: одно ядро ​​ARM Cortex-A7 и два ядра ARM Cortex-M4F общего назначения. MT3620 разработан для поддержки требований в реальном времени при взаимодействии с множеством периферийных устройств на кристалле, включая GPIO, UART, I2C, SPI, I2S, PWM и ADC. Он имеет встроенную подсистему безопасности с собственным выделенным ядром CM4F для безопасной загрузки и безопасной работы системы, а также двухдиапазонный 802.11 б / г / п Wi-Fi.

Для использования I2S см. Руководство пользователя M4

Операционная система Azure Sphere предустановлена ​​на MT3620 и предназначена для работы со службой безопасности Azure Sphere для создания защищенной платформы IoT.

Разработка программного обеспечения MT3620 поддерживается с использованием мощной среды разработки Microsoft Visual Studio:

  • Установите Visual Studio (Support Community, Enterprise или Professional) и расширение Azure Sphere, подключите плату для разработки к ПК через USB и начните разрабатывать приложения IoT с беспрецедентным уровнем безопасности.

  • Чтобы использовать MT3620 Dev Board для Azure Sphere, вам понадобится компьютер с Windows 10 с последними обновлениями Windows, а также комплект для разработки программного обеспечения Azure Sphere (SDK).

Здесь вы найдете инструкции по настройке вашего устройства.

Основные характеристики

  • Azure Sphere: сквозная безопасность для устройств Интернета вещей

  • Двухдиапазонный 802.11 b / g / n с разнесением антенн

  • Трехъядерный микроконтроллер со встроенной оперативной памятью и флэш-памятью

  • Среда разработки Microsoft Visual Studio

  • Онлайн-аутентификация и обновления на протяжении всего срока службы устройства

.

Sphere — Sphere

Мы работаем по всему миру с международной кластерной командой.

Комплексные системы анализа данных на основе алгоритмов машинного обучения для принятия правильных управленческих решений.

Автоматизация бизнес-процессов
Замена человеческих функций алгоритмами

Веб-разработка любой сложности для реализации самых смелых и сложных идей и аналитика.

Predictive Analytics
Прогнозирование будущих показателей бизнеса

HR Analytics
Прогноз инцидентов с участием сотрудника, прогноз результатов обучения и прогноз увольнения сотрудник

  • Выделенная команда разработчиков.
  • Мобильная и веб-разработка
    — Планирование
    — Создание прототипа существующего ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
    — MVP
    — Полный цикл разработки продукта
    — Техническая поддержка и улучшение существующего ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
    — Обеспечение качества
  • UX / UI
    — Исследования: исследования рынка, интервью, анализ конкурентов
    — Анализ: создание персонажей, пользовательских карт и сценариев
    — Дизайн: информационная архитектура, каркасы, прототипирование
    — Тестирование юзабилити
  • Наука о данных
    — Анализ бизнес-целей
    — Сбор и разметка данных
    — Моделирование
    — Тестирование модели
    — Разработка
    — Проверка и обучение модели
  • Консультации по разработке
    — Цифровая трансформация
    — Разработка требований к проекту
    — Подтверждение эффективности концепции
    — Анализ бизнес-процессов
  • DevOps и облачные технологии
    — Автоматизация и мониторинг
    — Масштабируемое облачное программное обеспечение
    — migra перенос унаследованных приложений в облако
    — Облачная платформа
  • Тестирование ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
    — Автоматизация тестирования
    — Написание сценариев и их выполнение
    — Полный цикл контроля качества
    — Документация
  • Оценка службы паллиативной помощи
  • Взаимодействие с заинтересованными сторонами для проверки черновых падений и политика предотвращения травм при падении
  • Тендерная оценка Инициативы поддержки жилья и жилья
.

Комплект разработчика Azure Sphere MT3620_EU версии

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ

1. OTA

Обновите ОС Azure Sphere до последней версии.

2. Зона отгрузки

У этого продукта есть 3 версии: США, Европа, Япония. Они будут отправлены в страны или регионы, где Azure коммерчески доступна. Если вам нужна помощь по выбору версии, пожалуйста, проверьте список доступных стран или регионов для получения дополнительных сведений.В настоящее время он недоступен для материкового Китая.

Дистрибьюторы в Европе:

3. Политика возврата

Этот продукт можно активировать только один раз. Seeed не принимает возврат после вскрытия упаковки. Проверьте гарантию и возврат здесь.

Если после открытия пакета возникнут проблемы с качеством, обратитесь в службу технической поддержки Seeed: [email protected].

4. Использование

Этот комплект разработки Azure Sphere можно использовать только для создания прототипов.Его нельзя встроить в продукт для коммерческого распространения. Его нельзя перепродавать или использовать как часть производственной среды.

5. Лицензии с открытым исходным кодом

Программное обеспечение, включенное в этот продукт, содержит программное обеспечение, защищенное авторским правом, которое находится под лицензией GPL, LGPL или других лицензий с открытым исходным кодом, перечисленных на сайте aka.ms/AzureSphereSDK. Вы можете получить исходный код соответствующего программного обеспечения на сайте aka.ms/AzureSphereSDK или отправив электронное письмо по адресу order @ seeed.cc.

Об Azure Sphere

Microsoft Azure Sphere — это решение для создания высокозащищенных подключенных устройств на базе MCU. Azure Sphere объединяет в себе лучший опыт Microsoft в области облачных технологий, программного обеспечения и микросхем, что дает уникальный подход к безопасности, который начинается с кристалла и распространяется на облако. Вместе сертифицированные микроконтроллеры Azure Sphere, операционная система Azure Sphere и служба безопасности Azure Sphere дают вам уверенность и возможность переосмыслить свой бизнес и создать будущее.

Azure Sphere обеспечивает три уровня технологии безопасности:

1.Безопасный MCU

Защищено от кремния вверх. Новый кроссоверный класс микроконтроллеров MT3620 впервые сочетает в себе как процессоры реального времени, так и процессоры приложений со встроенной технологией безопасности и возможностью подключения Microsoft.

2. Защищенная ОС

ОС, созданная для обеспечения безопасности и гибкости, чтобы создать надежную платформу для новых возможностей Интернета вещей.Наша защищенная ОС объединяет инновации в области безопасности, впервые появившиеся в Windows, в HLOS, достаточно компактном для микроконтроллеров.

3. Облачная безопасность

Защитите устройства с помощью облака, созданного для безопасности Интернета вещей. Служба безопасности Azure Sphere обновляет безопасность устройства, выявляет возникающие угрозы и устанавливает доверительные отношения между устройством, облаком и другими конечными точками.

О пакете разработки Azure Sphere MT3620

Azure Sphere MT3620 Development Kit специально разработан для поддержки быстрого прототипирования и позволяет разработчикам испытать технологию Azure Sphere.MT3620 — это первый MCU, сертифицированный для Azure Sphere. MCU, сертифицированные для Azure Sphere, представляют собой новый класс защищенных перекрестных микроконтроллеров с подключением. MT3620 имеет три доступных пользователю ядра микроконтроллера: одно ядро ​​ARM Cortex-A7 и два ядра ARM Cortex-M4F общего назначения. MT3620 разработан для поддержки требований в реальном времени при взаимодействии с множеством периферийных устройств на кристалле, включая GPIO, UART, I2C, SPI, I2S, PWM и ADC. Он имеет встроенную подсистему безопасности с собственным выделенным ядром CM4F для безопасной загрузки и безопасной работы системы, а также двухдиапазонный 802.11 б / г / п Wi-Fi.

Для использования I2S см. Руководство пользователя M4

Операционная система Azure Sphere предустановлена ​​на MT3620 и предназначена для работы со службой безопасности Azure Sphere для создания защищенной платформы IoT.

Разработка программного обеспечения MT3620 поддерживается с использованием мощной среды разработки Microsoft Visual Studio:

  • Установите Visual Studio (Support Community, Enterprise или Professional) и расширение Azure Sphere, подключите плату для разработки к ПК через USB и начните разрабатывать приложения IoT с беспрецедентным уровнем безопасности.

  • Чтобы использовать MT3620 Dev Board для Azure Sphere, вам понадобится компьютер с Windows 10 с последними обновлениями Windows, а также комплект для разработки программного обеспечения Azure Sphere (SDK).

Здесь вы найдете инструкции по настройке вашего устройства.

Основные характеристики

  • Azure Sphere: сквозная безопасность для устройств Интернета вещей

  • Двухдиапазонный 802.11 / b / g / n с антенным разнесением

  • Трехъядерный микроконтроллер со встроенной оперативной памятью и флэш-памятью

  • Среда разработки Microsoft Visual Studio

  • Онлайн-аутентификация и обновления на протяжении всего срока службы устройства

.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *