Темы обучения для руководителей: Тренинги для руководителей | Ассоциация Бизнес Мастерства
вопросы, темы. Курсы для руководителей
Успех любого бизнеса (будь то крупная компания или небольшая фирма) зависит от того, кто им управляет. Профессиональные управленцы способны за кратчайшие сроки добиться хороших результатов и показателей. А вот люди, не имеющие нужной базы знаний в области менеджмента, будут тратить драгоценное время на то, чтобы выстроить правильную рабочую систему.
Данная статья расскажет о том, какое обучение должен пройти руководитель. А также как его организовать, к кому обратиться за помощью и что для этого нужно.
Зачем руководителю нужно учиться?
Как правило, руководящие должности достаются людям, которые имеют за своими плечами должный уровень профессиональной подготовки (вуз, жизненный опыт и пр.). Поэтому многие считают, что этого вполне достаточно.
Важно понимать, что из года в год система менеджмента совершенствуется, появляются новые технологии и способы сокращать издержки ресурсов (финансовых, человеческих, временных). Если руководитель имеет возможность своевременно узнавать о них, то благодаря таким знаниям он способен регулярно совершенствовать бизнес, которым управляет.
Даже если речь идет об управленце, который имеет огромный стаж, это не значит, что он не может повышать свою квалификацию. Наоборот, благодаря такой привилегии у него появляется возможность улучшать свою работу, эффективно управлять людьми и собой.
В целом обучение руководителей может позволить решить следующие задачи:
- Научить принимать правильные и эффективные управленческие решения.
- Помочь в формировании стратегических целей бизнеса.
- Научить справляться с актуальными задачами и применять современные технологии для пользы бизнеса.
- Научить передавать свои знания людям, нижестоящим по должностям.
Почему некоторые руководители не хотят повышать квалификацию?
Чаще всего на практике можно столкнуться с тем, что человек, занимающий высокопоставленный пост, не желает тратить время на обучение. Как правило, причиной этому может быть:
- Отсутствие времени, сил или возможностей.
- Безукоризненная уверенность самого руководителя, что обучение ему не нужно.
Как правило, в первом случае, имея объективную причину не получать дополнительные знания, вопрос можно решать путем саморазвития. Такой начальник может обратиться за помощью к своему ассистенту и попросить его найти в свободном доступе современную литературу или видеокурсы. В свободное время у него всегда будет возможность освежить знания или получить новую информацию.
Второй случай говорит о том, что человек уверен в своем профессионализме и не желает развиваться. На практике такие люди не способны принести компании пользу. Всезнающие и горделивые личности чаще зациклены на себе, нежели на общем деле.
Профессиональное обучение руководителя – процесс, который поможет развиваться не только отдельному человеку, но и, в последующем, всей компании.
Каким образом начальствующий состав проходит обучение?
Как правило, обучение руководителей проходит путем посещения их различных курсов, тренингов и групповых занятий. Все они призваны за короткий промежуток времени передать человеку полезную информацию. Как правило, обучение может длиться от 3 до 14 дней. В некоторых случаях предусмотрены и более длительные курсы для руководителей.
Кураторы или педагоги выстраивают этот процесс с учетом андрагогической модели. Ее суть заключается в обучении взрослых, сформированных людей с устоявшимися взглядами.
Андрагогика призвана находить самые легкие пути освоения информации взрослым человеком. Как правило, сформированная личность тяжелее поддается обучению. И если движущей силой педагогического процесса в школе или вузе является сам учитель, то на курсах повышения квалификации или тренингах учитель выступает в роли куратора или консультанта. Насколько эффективно будет обучение руководителей, будет зависеть лишь от них самих.
Темы и направления подготовки
Обучение и развитие руководителей должно преследовать цель – восполнить те знания, которые актуальны и необходимы для концертного человека. Нет необходимости повышать квалификацию в том направлении, которое не вызывает у человека особых трудностей.
Стоит рассмотреть какими могут быть программы обучения руководителей. Итак, наиболее популярными и востребованными являются следующие:
- реклама и маркетинг;
- продажи и сбыт;
- управление проектами:
- финансовый менеджмент;
- личностное развитие;
- бухгалтерия и юриспруденция;
- закупки и логистика;
- внутренний контроль и кадровая безопасность.
Каждая их этих категорий может содержать в себе тысячи различных тем. Стоит рассмотреть, какие знания можно получить по каждой их них.
Курсы для руководителей на тему рекламы и маркетинга
Без знаний, как продвигать и позиционировать свою продукцию или услуги на рынке, добиться успехов в бизнесе очень сложно. Современные жестокие условия конкуренции заставляют находить новые решения, чтобы завоевать свою целевую аудиторию. Начальник просто обязан знать, какие рычаги влияния нужно использовать, чтобы пробиться в лидеры продаж по своему сегменту.
Вопросы по обучению руководителей в этом направлении могут рассматривать:
- основы маркетинга;
- оценку эффективности маркетинга;
- маркетинг продаж;
- B2B маркетинг;
- инструменты маркетинга и рекламы;
- интернет-маркетинг;
- маркетинг в розничной торговле;
- маркетинговые исследования;
- управление маркетингом;
- PR-технологии;
- антикризисный маркетинг.
Продажи и сбыт
Руководителям, которые напрямую связаны с поставками и реализацией продукции курсы на эту тему необходимы больше всего. Как правило, они помогают углубиться в такие темы:
- управление отделом продаж;
- коммуникации в бизнесе;
- секреты розничной продажи;
- сервис и обслуживание клиентов;
- продажи по телефону;
- дистрибьюторские, дилерские и филиальные сети;
- коммуникации в бизнесе;
- продажи на B2B рынках;
- управление дебиторской задолженностью;
- управление сбытом;
- маркетинг продаж.
Управление проектами
Организовать и направить в правильное русло все бизнес-процессы в организации без должных навыков – абсолютно нереально. Поэтому руководитель должен понимать, как принимать решения, идущие на пользу компании.
Обучение руководителей управлению проектами может скалываться из рассмотрения таких важных вопросов:
- антикризисный менеджмент;
- ключевые навыки руководителя;
- мотивация персонала и корпоративная культура;
- принятие управленческих решений;
- промышленный менеджмент;
- стратегическое управление;
- управление бизнес-процессами;
- управление командой;
- харизма и лидерство руководящего состава.
Финансовый менеджмент
Если в обязанности определенного руководителя входит решение вопросов связанных с финансовым обеспечением управленческих решений, ему необходимо разбираться во всем комплексе корпоративного управленческого финансового учета. В этом случае му будет крайне полезно повышать свою квалификацию по следующим вопросам:
- налоги и проверки;
- стратегический финансовый менеджмент;
- ценообразование;
- управленческий учет и бюджетирование;
- финансовый анализ и контроль.
Если же у руководителя высшего звена находятся в подчинении профессиональные финансисты, ему необходимо общее понимание этих вопросов. Тогда целесообразнее сосредоточить внимание на таких темах:
- налоговое планирование;
- стратегический финансовый менеджмент;
- бюджетирование.
Личностное развитие
У каждого человека есть свое представление о том, каким должен быть эффективный руководитель. В целом он должен обладать такими качествами, как объективность, умение находить верные решения в сложных ситуациях, обладать навыками четкого планирования и пр. Но чтобы стать таким начальником для своих подчиненных, необходим грандиозный профессиональный опыт. Получить его можно путем посещения курсового обучения руководителей. Темы, которые помогут каждому начальнику раскрыться личностно, освещают такие моменты:
- ключевые навыки руководителя;
- коммуникации в бизнесе;
- построение корпоративной культуры;
- способы мотивации персонала;
- наставничество;
- презентации и публичные выступления;
- принятие управленческих решений;
- тайм-менеджмент;
- ведение переговоров;
- управление командой.
Бухгалтерия и юриспруденция
Обучение в этом направлении будет крайне полезно для персонала, участвующего в налоговых проверках, главных бухгалтеров, а также руководителей службы безопасности и работников бухгалтерских служб. От квалификации этих работников зависит финансовая безопасность компании.
Четкое понимание юридических, финансовых и бухгалтерских аспектов стоит в основе защиты фирмы от неправомерных действий контролирующих органов. Такие полезные знания помогут избежать ошибок, ведущих к лишним растратам. Эффективный руководитель просто обязан разбираться в таких сложных, но важных вопросах.
Закупки и логистика
Обучение руководителей, на которых возложены обязанности по снабжению и закупкам, в этом направлении позволят усовершенствовать навыки управления и налаживания контактов с поставщиками. Менеджеры смогут получить дополнительные знания в области:
- внешнеэкономической деятельности;
- сертификации продукции;
- управления перевозками в системе транспортной логистики;
- антикризисных действий в отделе закупок;
- избавления от неликвидов;
- управления запасами в цепочке поставок;
- повышения оборота продукции;
- категоричного менеджмента при работе с поставщиками;
- переговорной компании.
В зависимости от направления курса обучение даст возможность узнать об основах правового регулирования транспортных аспектов внешнеэкономической деятельности, базисных условиях поставок, методах управления рисками при внешнеэкономических отношениях, а также требованиях к содержанию международных контактов. Помимо этого, курсы в этом направлении расскажут о том, как выбирать поставщиков, как планировать закупки, как снижать затраты и работать с запасами товаров.
Внутренний контроль и кадровая безопасность
Семинары по внутреннему контролю и защите бизнеса сегодня могут помочь руководителям уберечь компанию от рисков, связанных с оплошностью кадров или несанкционированному вмешательству в работу третьих лиц. Как правило, обучение в этом правлении дает возможность получить знания по таким тематикам:
- защита от мошенничества;
- создание системы комплаенс-контроля;
- внутренние проверки и финансовые расследования;
- человеческий фактор и безопасность;
- кадровые риски, их прогноз и профилактика;
- работа с персональными данными;
- бесконфликтное увольнение;
- взаимосвязь права и кадровой политики;
- аудит безопасности предприятия;
- выполнение требований законодательства о безопасности критической информационной инфраструктуры;
- оценка надежности контрагентов и безопасности коммерческих предложений;
- обеспечение безопасности предприятия при антикризисном управлении;
- проведение антикоррупционного аудита на предприятии.
Личностная выгода для руководителей
Человек должен обучаться на протяжении всей своей жизни. Это дает возможность сохранить свой мозг в «подвижном» состоянии, что очень важно для любого начальника. Получив новые знания, он может:
- Научиться решать задачи более быстрым и современным путем. В век современных технологий существует множество способов ускорить свою работу при помощи различных технологий и умных гаджетов. Помимо этого, такое обучение поможет быть готовым к тому, что в работе придется столкнуться с партнерами, которые уже используют подобные методы. Их понимание поможет преодолеть «пропасть» между компаниями при налаживании контактов.
- Совершенствовать свои знания, которые ему удалось получить ранее. Даже если человек получил знания в области управления, ему дали лишь основную базу – экономика, маркетинг, управление человеческими ресурсами. Однако мир не стоит на месте, и чтобы угнаться за ним, необходимо постоянно совершенствовать знания в этих направлениях.
- Переосмыслить свой опыт. Анализ своей работы, а также оценка собственных действий на различных жизненных этапах позволяет руководителю понять, развивается он как личность или наоборот. Получение новых знаний дает толчком к такому анализу. Это дает возможность выработать для себя методы оценки сил и возможностей, сопоставления их с внешними условиями.
Порядок обучения руководителей и специалистов
Каждое предприятие самостоятельно определяет для себя необходимость повышения квалификации своих специалистов (помимо случаев, предусмотренных законодательством). Однако оптимальным рушением будет считаться заблаговременное составление графика направления на обучение и определение тем и содержания полученных знаний. Такой подход позволит:
- заранее подготовить работников к тому, что они идут на обучение;
- рассчитать все финансовые расходы;
- выбрать наиболее необходимое направление занятий для конкретных работников.
Если тяжело понять, какие занятия нужно посетить конкретному работнику или руководителю, то работникам кадровой службы можно «пойти от обратного». Исходя их направления деятельности человека, определить несколько ключевых тематик, которые охватывает его профессиональный род занятий, и провести тестирование. Ответы в том направлении, которое будет наиболее провальным, покажут, на что нужно человеку сделать упор в обучении.
Заключение
Опытные менеджеры утверждают, что коллектив компании работает так, как им управляет руководство. В подчинении и хорошего начальника, который знает, как устроен его бизнес, и как наладить его работу, будут работать прекрасные подчиненные. Из этого вытекает и обратная формула – «каждый начальник заслуживает своих подчиненных». Если в коллективе присутствует дух попустительства со стороны руководящего персонала, через некоторое время дела у компании пойдут на спад.
Если бизнес рушится, а финансовые результаты деятельности не оправдывают ожидания, значит, команда не выкладывается на полную мощность. Если руководитель покажет хороший пример, за ним пойдут его работники и смогут достичь поставленных целей. Однако чтобы выбрать путь бизнеса, нужно понимать, куда он приведет, а без должных знаний вряд ли стоит надеяться на фантастический успех в делах.
Рассмотрев основные принципы, направления и методы обучения руководителей, можно сделать вывод, что начав с элементарного посещения краткосрочных курсов или тренингов, можно кардинально перевернуть сознание и научиться управлять так, чтобы эффективность действий постоянно увеличивалась. В последующем передача полученных знаний персоналу (в процессе решении задач на практике) позволит руководителю развивать своих работников и получать из этого выгоду в виде денежных доходов от их труда.
Темы тренингов для руководителей
Основой эффективного управления компанией является фундаментальный закон, где указывается, что любая организация, как и все живые организмы, проходит через различные стадии жизненного цикла, демонстрируя повторяющиеся и прогнозируемые паттерны поведения во время развития и роста. На определенных стадиях компания сталкивается со сложностями.
Содержание статьи
Управление организацией при переходе от одной стадии к другой – это очень сложный процесс. Необходимы фундаментальные изменения при управлении, тщательное балансирование степени гибкости и контроля на всех стадиях. Лидеры, которые не понимают потребности компании, часто мешают ее развитию. Руководящий человек должен контролировать изменения рынка, обходить конкурентов, ознакомиться с политической и экономической средой. Главные качества директора: неконфликтность, ответственность, адаптивность, ситуационное лидерство и высокий интеллект. Кроме этого он должен постоянно совершенствоваться и заниматься саморазвитием. Для этих целей подходят тренинги для руководителей.
Распространенные темы бизнес-тренингов
Излюбленные темы многих тренинговых компаний: мотивация себя и сотрудников, лидерство, делегирование, планирование, контроль временем. Также выделяются тренинги по управлению изменениями, непрямому руководству в сложных ситуациях, коммуникациям. Естественно, предпочитаются комплексные программы, так как они дают высший и более надежный эффект.
Если речь идет о первом тренинге, то для начала лучше выбрать занятия по базовым управленческим навыкам, чтобы понимать, из чего состоит каждая минута нахождения руководителя в компании и за что ему платят зарплату.
Управление проектами
Управление проектами – это главная функция каждого руководителя. Это менеджмент задач экстремальной сложности и высоких скоростей. От управляющего требуется хирургическая точность планирования, виртуозное владение механизмами координации, чуткое руководство командой, оперативный и объективный контроль каждого починенного. Если человек умеет следить за проектами, то он сможет управлять чем угодно. Проектный менеджмент впитывает лучшие инструменты из многих областей: только информацию, прошедшую проверку на эффективность, жизнеспособность и простоту в ходе проектов, которые сдвинули человечество на шаг вперед.
Результаты тренинга:
- представление о проектном построении деятельности любой организации;
- знания системы слежения за тем или иным проектом;
- отработка основных практических умений разработки проектов;
- планирование работы по этапам проекта, распределение ответственности, анализ работы команды проекта.
Управление конфликтами
В рамках тренинга определяются причины возникновения конфликтных ситуаций. Вы узнаете, как предотвратить конфликт, как вести себя в споре уверенно и сохранять спокойствие. На семинарах вы ознакомитесь с оптимальными способами управления конфликтами, способствующими достижению поставленных целей. Вы научитесь предпринимать меры по предотвращению конфликтов, ведь это повышает эмоциональную напряженность во время делового общения.
- целостное системное представление о причинах конфликтов и динамике их дальнейшего развития;
- осознание собственных неэффективных стратегий поведения в конфликтных ситуациях, выработка новых успешных поведенческих моделей;
- быстрое диагностирование и грамотное разрешение конфликтных ситуаций, возникших в коллективе;
- применение способов профилактики конфликтов и эффективных методов контроля собственным эмоциональным состоянием.
Жесткие переговоры
Желаете научиться правильно вести переговоры с сильной стороной. Тогда необходимо посетить тренинг «жесткие переговоры», где вы подготовитесь к переговорам, научитесь распознавать манипуляции, обучитесь технике элегантной контрстратегии, будете определять потребности и интересы сторон. Также на занятиях руководитель освоит технику влияния и убеждения.
Результаты тренинга:
- выработка системного стратегического подхода при проведении сложных переговоров;
- отработка техники воздействия на партнеров во время переговоров;
- правильная реакция на неконструктивное поведение партнера, на агрессию и оскорбления;
- управление собственными эмоциями;
- быстрое структурирование имеющихся знаний.
Эффективное руководство персоналом
В рамках данного тренинга определяются задачи руководителя. Вы узнаете, как подобрать правильный стиль руководства под сотрудника или конкретную ситуацию. Научитесь правильно распределять задачи и вовремя «бодрить» сотрудников, стимулировать себя и других. Одни люди нуждаются в мотивации, а другие нет, на занятиях вы научитесь выделять таких людей. Тренер расскажет, что делать, чтобы сотрудники работали даже в отсутствие руководителя. Анализируются правила усиления авторитета. Все эти вопросы рассматриваются не только теоретически, но и на практике.
Данный тренинг очень важен для руководителей, ведь их главная задача – правильно управлять персоналом и уметь распределять обязательства.
Управленческий тренинг и его виды
Комплексные программы по обучению руководителей
Тренинг — управление персоналом для руководителей
Личностные тренинги руководителей по управлению собой
Программы по стилю руководства, лидерства
Тренинги по планированию работы, постановке задач перед подчиненными
Программы по повышению мотивации персонала, по делегированию полномочий
Другие виды управленческих тренингов
Достаточно разнообразны по виду управленческие тренинги для руководителей, так как темы их программ строятся на достижении определенных целей. Какие же сегодня предлагаются бизнес тренинги, которые помогают в работе представителям руководящего состава компаний?
- Комплексные программы по обучению руководителей.
Это тренинги, которые позволяют в комплексе ознакомиться с разными важными направлениями в управленческой работе, начиная от коммуникативной компетенции начальника, заканчивая анализом проблем и принятием решения по их устранению. Это своего рода базовые курсы, которые особенно необходимы молодым руководителям, недавно начавшим свой тернистый путь во главе компании. Полезны комплексные программы и для опытных начальников, которые хотели бы изменить свой консервативный подход к управлению.
Связаны с построением взаимоотношений с сотрудниками. Содержат рассмотрение вопросов психологии подчиненных. В ходе таких тренингов обсуждается успешное создание эффективной команды, проблемы конфликтов при управлении, находятся ответы на вопросы, связанные с принятием решений в конкретных ситуациях. Руководитель учится сохранять свой авторитет перед работниками, принимая адекватные решения.
- Личностные тренинги руководителей по управлению собой.
К таким тренингам относятся программы личностного роста. В ходе обучения участники учатся управлять собой. Цель таких программ – использовать человеческий фактор, чтобы повысить эффективность работы компании. Обучающиеся учатся понимать свои, а также чужие эмоции, устанавливать, а затем и поддерживать позитивные отношения с подчиненными, управлять стрессовыми ситуациями, преодолевать конфликты. В программы могут включаться основы делового этикета, а также обучение коммуникативным навыкам, психологические направления.
- Программы по стилю руководства, лидерства.
В ходе таких тренингов рассматриваются все основные стили руководства, их особенности. Проводится обсуждение эффективности конкретного стиля в различных ситуациях. Даются ответы на вопросы, связанные с тем, какой стиль подходит определенному взрослому или молодому руководителю, как ему следует придерживаться выбранного стиля, как быть лидером для своих подчиненных и постоянно таковым оставаться.
- Тренинги по планированию работы, постановке задач перед подчиненными.
Программы по планированию учат основным принципам планирования. Позволяют научиться ставить задачи перед тем, как начать достигать каких-то определенных результатов. Дают возможность понять важность планирования, которое напрямую влияет на эффективность работы всей компании в целом.
В свою очередь, тренинги, обучающие ставить задачи перед починенными, формируют навыки постановки различных задач, учитывая возможности сотрудника с отсутствием стремления требовать невозможного.
- Программы по повышению мотивации персонала, по делегированию полномочий.
Корпоративные тренинги для руководителей позволяют обучиться, как мотивировать своих сотрудников, какие методы, способы для этого использовать. Участники учатся заинтересовывать своих подчиненных, определяя мотивы сотрудников, того, к чему они стремятся, направлять их интерес по нужному для компании руслу.
Программы на тему делегирования полномочий позволяют научиться правильно передавать обязанности и в дальнейшем осуществлять контроль за их выполнением. Эффективное делегирование предполагает верное распределение ответственности между всеми звеньями управленческой сети. Как это сделать, позволит узнать тренинг по соответствующей теме.
Другие виды управленческих тренингов
Чего еще могут касаться тренинги для руководителей, какие бывают их темы на фоне всего вышеперечисленного многообразия? Это программы, касающиеся:
- Ораторского искусства;
- Проведения совещаний;
- Тайм-менеджмента.
На проводимых тренингах по ораторскому искусству участники учатся, как публично выступать, как планировать свою речь, как отвечать на неуместные вопросы и пр.
В свою очередь, программы по изучению особенностей проведения корпоративных совещаний позволяют научиться быстрому и эффективному решению вопросов, возникающих на собрании коллектива. На таких тренингах можно узнать, как распределять роли между выступающими на совещании, каких правил следует придерживаться при проведении собраний.
Тренинг по менеджменту для руководителей в плане распределения времени даст возможность научиться выделять время не только на выполнение работы в ходе исполнения своих должностных обязанностей, но и не забывать про свои личные интересы.
Направлений для успешного руководителя высшего, а также среднего звена достаточно много. Каждое из них позволяет узнать ценную для управленца информацию и применить ее на практике с желаемым успехом.
Поделиться в соц. сетях
Название тренинга:
Тренинг по управлению персоналом «Современный руководитель»
В тренинге самые актуальные для руководителя темы разбираются на его задачах и примерах. Как правильно выстраивать свои отношения с подчиненными, чтобы добиться 100% исполняемости своих поручений, как ставить задачи, кого и когда контролировать, мотивировать и как не вестись на манипуляции
Количество дней:
2 дн.Формат:
Индивидуальный
Корпоративный
Открытый
Количество дней:
4 дн.Формат:
Индивидуальный
Корпоративный
Открытый
Название тренинга:
Директор магазина обучение Казань
Тренинг для директоров магазинов — разбор и решение самых актуальных вопросов управления продавцами. Как добиться дисциплины, как мотивировать на большие продажи и профессиональный рост, как руководителю организовать наставничество и обучение в магазине.
Количество дней:
1-2 дн.Формат:
Индивидуальный
Корпоративный
Открытый
Название тренинга:
Обучение менеджменту в сложных управленческих ситуациях
В тренинге для руководителей среднего звена разбираются сложные управленческие ситуации, которые, тем не менее часто встречаются в деятельности любого управленца. Коммуникативные техники воздействия – важнейший инструмент практики менеджмента.
Количество дней:
1 дн.Формат:
Индивидуальный
Корпоративный
Открытый
Название тренинга:
Подбор и адаптация персонала тренинг
В тренинге только практичные инструменты набора персонала – поиск, собеседование, оценка и выбор. А так же, самые действенные мотивирующие инструменты воздействия.
Количество дней:
1 дн.Формат:
Индивидуальный
Корпоративный
Открытый
Название тренинга:
Курс «Эффективный супервайзер»
В программе тренинга – управленческие воздействия, управление отбором и мотивацией торговых, создание рабочей команды, как организовать обучение торговых представителей.
Количество дней:
2 дн.Формат:
Индивидуальный
Корпоративный
Открытый
Название тренинга:
Тренинг для руководителей отделов продаж
В программе тренинга – основные инструменты управления отделом продаж. Как ставить задачи так, чтобы они выполнялись Как правильно наказывать и как поощрять продавцов. Как добиться выполнения планов продаж, какие показатели контролировать.
Количество дней:
2 дн.Формат:
Индивидуальный
Корпоративный
Открытый
Количество дней:
1 дн.Формат:
Индивидуальный
Корпоративный
Открытый
Название тренинга:
Тренинг мотивация персонала
Тренинг увеличивает эффективность работы персонала и при этом экономит фонд заработной платы. Разбираются все инструменты и идеи неденежной мотивации сотрудников без дополнительных вложений. А также, разбор основных ошибок руководителей, приводящих к демотивации.
Количество дней:
1 дн.Формат:
Индивидуальный
Корпоративный
Открытый
Название тренинга:
Тренинг для руководителей среднего звена
Тренинг для руководителей среднего звена. Обучает формировать свой авторитет в глазах сотрудников, выстраивать отношения, как с подчиненными, так и с вышестоящим руководством. Разбираются самые необходимые управленческие инструменты.
Количество дней:
1-2 дн.Формат:
Индивидуальный
Корпоративный
Открытый
12-13 августа
Название тренинга:
Тренинг целеполагания, курс самоменеджмента и самомотивации
Как предотвратить снижение мотивации к профессиональным достижениям и переход сотрудников в разряд «Потухших звезд». Профессиональный навык ставить и достигать цели, а так же, умение мотивировать себя на новые результаты без внешнего принуждения.
Количество дней:
1 дн.Формат:
Индивидуальный
Корпоративный
Открытый
Название тренинга:
Тренинг лидерства
Руководители — всегда объекты психологического воздействия со стороны своих сотрудников. Эффективно управлять людьми, понимать и преодолевать свои собственные ограничения, быть сильнее, добиваться своих целей, вести за собой и вдохновлять своих сотрудников на трудовые подвиги – этому мы будем учиться на тренинге лидерства.
Количество дней:
Формат:
Индивидуальный
Корпоративный
Открытый
Тренинги для наставников и внутренних тренеров компаний
Количество дней
Формат
Даты
Количество дней:
2-3 дн.Формат:
Индивидуальный
Корпоративный
Открытый
Название тренинга:
Обучение персонала организации
Методология и технология ведения тренинга продаж. Упражнения, ролевые игры, раздаточный материал с практическими рекомендациями ведущим.
Количество дней:
2-3 дн.Формат:
Индивидуальный
Корпоративный
Открытый
Копилка методических тем для руководителей ОО
Копилка методических тем для руководителей ОО
Подготовка персонала образовательного учреждения к осуществлению принципов государственно-общественного управления.
Развитие субъектной позиции персонала как условие повышения эффективности государственно-общественного управления образовательным учреждением.
Подготовка персонала образовательного учреждения к взаимодействию с родительской общественностью как субъектом государственно-общественного управления.
Модель управления развитием персонала образовательного учреждения в условиях введения Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.
Управление профессиональным ростом персонала образовательного учреждения.
Управление системой организации труда персонала образовательного учреждения.
Управление развитием профессиональной компетентности персонала образовательного учреждения.
Управление организационным поведением персонала образовательного учреждения.
Организация командной работы педагогов в условиях развития образовательного учреждения.
Функции руководителя образовательного учреждения в управлении организационным поведением персонала.
Технология управления организационной культурой персонала образовательного учреждения.
Содержание и методы развития организационно-управленческой культуры руководителя образовательного учреждения.
Направленность деятельности руководителя образовательного учреждения на формирование у персонала организационных ценностей.
Эффективные средства формирования организационной культуры персонала образовательного учреждения.
Влияние профессиональной культуры руководителя образовательного учреждения на эффективность функционирования системы управления персоналом.
Повышение эффективности управления персоналом образовательного учреждения на основе совершенствования системы материального стимулирования.
Научная организация труда как фактор повышения эффективности управления персоналом в образовательном учреждении.
Делегирование полномочий как инструмент повышения эффективности управленческой деятельности.
Делегирование полномочий как условие повышения эффективности управления персоналом в образовательном учреждении.
Внутриорганизационное обучение персонала образовательного учреждения и пути повышения его эффективности.
Оптимизация индивидуальной работы с персоналом образовательного учреждения.
Совершенствование управления персоналом образовательного учреждения на основе проектно-целевого подхода.
Профессиональная адаптация и обучение в системе управления карьерой персонала в образовательном учреждении.
Персонифицированная программа повышения квалификации как средство управления карьерой персонала образовательного учреждения.
Саморазвитие личности как фактор успешной карьеры специалиста образовательного учреждения.
Формирование системы непрерывного профессионального образования персонала в образовательном учреждении.
Коучинг в управлении персоналом образовательного учреждения.
Развитие организаторских способностей руководителя образовательного учреждения как фактор совершенствования управления персоналом.
Профилактика деформации личности педагога как фактор повышения эффективности управления персоналом в образовательном учреждении.
Направленность деятельности руководителя образовательного учреждения на предупреждение профессионального выгорания педагогов.
Педагогическая рефлексия как средство предупреждения профессионального выгорания педагогов образовательного учреждения.
Развитие рефлексивных умений руководителя образовательного учреждения как фактор принятия эффективных управленческих решений.
Ситуационный анализ как условие повышение эффективности управленческих решений руководителя образовательного учреждения.
Новые информационные технологии в подготовке и принятии руководителем образовательного учреждения управленческих решений.
Психологические знания в системе подготовки и принятия руководителем образовательного учреждения управленческих решений.
Самопроектирование деятельности руководителя образовательного учреждения как фактор повышение эффективности управления персоналом.
Направленность внутриорганизационного обучения на развитие конфликтологической культуры персонала образовательного учреждения.
Развитие конфликтологической компетентности педагогов в условиях внутриорганизационного обучения в образовательном учреждении.
Развитие компетентности педагогов в разрешении конфликтов с использованием ресурсов внутриорганизационного обучения в образовательном учреждении.
Подготовка педагогов образовательного учреждения к управлению межличностными конфликтами.
Развитие коммуникативной компетентности персонала как фактор формирования благоприятного психологического климата в образовательном учреждении.
Развитие лидерских качеств руководителя образовательного учреждения как фактор повышения эффективности управления персоналом.
Управленческая поддержка педагогического коллектива школы в освоении технологий проектной деятельности.
Управленческая поддержка развития информационной культуры педагогического коллектива образовательного учреждения.
Управленческое содействие педагогическому коллективу школы в совершенствовании профессиональной квалификации.
Управленческое содействие педагогам образовательного учреждения в реализации инновационной деятельности.
Управление персоналом в условиях введения инноваций в образовательном процессе.
Управленческое содействие персоналу образовательного учреждения в развитии ученического самоуправления.
Управленческое содействие адаптации молодых педагогов в образовательном учреждении.
Условия развития инновационного потенциала педагогического коллектива образовательного учреждения.
Социально-психологические факторы обеспечения результативности управленческих решений руководителя образовательного учреждения.
Внедрение новой системы оплаты труда как фактор повышения мотивации профессиональной деятельности сотрудников в образовательном учреждении.
Системное управление инновационной деятельностью персонала образовательного учреждения.
Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной деятельности персонала образовательного учреждения.
Педагогическая модель управления процессом развития профессиональной компетентности персонала современной школы.
Управление системой мотивации персонала образовательного учреждения.
Совершенствование системы мотивации персонала образовательного учреждения
Мотивация труда персонала как фактор повышения эффективности управления образовательным учреждением.
Управление развитием персонала образовательного учреждения на основе мотивации профессиональной деятельности.
Современные концепции мотивации в управлении персоналом в образовательном учреждении.
Мотивация карьеры как фактор повышения эффективности управления персоналом в образовательном учреждении.
Стимулирование труда как фактор профессионального развития персонала образовательного учреждения.
Создание ситуации делового успеха как условие повышение эффективности исполнительской дисциплины.
Направленность деятельности руководителя образовательного учреждения на повышение уровня исполнительской дисциплины персонала.
Деловой успех как средство повышения эффективности управленческих решений в образовательном учреждении.
Корпоративная культура как возобновляемый ресурс повышения эффективности управления персоналом образовательного учреждения.
Влияние профессиональной культуры руководителя на эффективность управления персоналом в образовательном учреждении.
Методы убеждения и их использование в управлении персоналом в образовательном учреждении.
Авторитет руководителя как фактор повышения эффективности управления персоналом в образовательном учреждении.
Развитие культуры поведения персонала как фактор повышения эффективности исполнительской дисциплины в образовательном учреждении.
Деловое общение в деятельности руководителя образовательного учреждения.
Направленность деятельности руководителя образовательного учреждения на развитие культуры поведения персонала в деловом общении.
Эффективное деловое общение как составляющая профессиональной культуры руководителя образовательного учреждения.
Профилактика моббинга в трудовом коллективе как фактор эффективности управления персоналом в образовательном учреждении.
Профилактика стресса как фактор повышения эффективности принятия управленческих решений в образовательном учреждении.
Информационно-коммуникационные технологии как средство обеспечения эффективности принятия управленческих решений.
Управление развитием профессиональной компетентности педагогов образовательного учреждения в ИКТ-насыщенной среде.
Управленческая поддержка педагогического коллектива школы в освоении новых информационно-коммуникационных технологий.
Развитие педагогического потенциала учителей в школе как самообучающейся организации.
Управление персоналом в школе как самообучающейся организации.
Управление персоналом в образовательном учреждении на основе принципов самообучающейся организации.
Обучение на собственном опыте как условие развития персонала образовательного учреждения.
Подготовка персонала образовательного учреждения к осуществлению бенчмаркинговой деятельности.
Бенчмаркинговые технологии в системе обучения персоналом в образовательном учреждении.
Внутриорганизационное обучение как средство развития методической культуры педагогического персонала образовательного учреждения.
Направленность внутриорганизационного обучения в образовательном учреждении на подготовку педагогов к обобщению и распространению эффективного опыта.
Направленность внутриорганизационного обучения в образовательном учреждении на подготовку персонала к введению федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.
Направленность внутриорганизационного обучения в образовательном учреждении на подготовку персонала к осуществлению психолого-педагогической работы.
Интеграция формального и неформального повышения квалификации педагогов как фактор достижения современного качества общего образования.
Направленность управления персоналом образовательного учреждения на осуществление инклюзивного образования.
Подготовка персонала образовательного учреждения к осуществлению тьюторских функций.
Тьюторская деятельность в системе внутриорганизационного обучения персоналом.
Управление кадровым потенциалом в условиях введения в образовательном учреждении Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.
Подготовка персонала образовательного учреждения к выявлению и обеспечению социально-педагогической поддержки одаренных детей.
Развитие педагогической культуры персонала в условиях внутриорганизационного обучения в образовательном учреждении.
Персонифицированная программа повышения квалификации как эффективное средство управления развитием персонала в образовательном учреждении.
Управление разработкой и реализацией персонифицированных программ повышения квалификации.
Стратегия управления ресурсами образовательного учреждения при реализации персонифицированных программ повышения квалификации.
Развитие профессионального мастерства персонала образовательного учреждения в системе внутриорганизационного повышения квалификации.
Развитие профессиональной компетентности персонала образовательного учреждения в процессе межкурсовой подготовки.
Тренинги руководителей
Мы проводим тренинги для руководителей различного уровня: от линейных до ТОП звена, а также для кадрового резерва. В нашем арсенале более 30 программ. Каждая из них направлена на развитие определенных групп знаний и навыков руководителя. Среди них есть тренинги как для начинающих руководителей, которым необходима быстрая адаптация и оперативное «вхождение в должность», так и для руководителей с опытом работы, испытывающих необходимость освежить знания или получить новые инструменты управления подчиненными. В зависимости от задач и категории участников мы предлагаем разную тематику и уровень программ. Перечень управленческих тренингов представлен ниже.
Многие программы доступны в дистанционном формате
Список программ тренингов для руководителей
- Комплексная программа обучения руководителей
Личная эффективность руководителя
- Личная эффективность руководителя: арсенал инструментов
- Управление временем (Тайм менеджмент)
- Управление стрессом
- Анализ проблем. Принятие решений
- Управление проектами
- Управление изменениями по Адизесу
- Управление изменениями по Коттеру
- Системное мышление
- Управление изменениями в формате стратегической сессии
- Эффективное руководство
- Делегирование полномочий и постановка задач
- Управление сотрудниками на производстве
- Основы бережливого производства
- Бизнес-команда. Формирование и управление
- Нематериальная мотивация персонала
- Формирование вовлеченности персонала
- Сильная бизнес команда
- Инструменты лидера
- Коммуникативная компетентность руководителя
- Эффективное совещание
- Эффективное взаимодействие в команде руководителей
- Письменная коммуникация для руководителя
- Командное взаимодействие (в формате стратегической сессии)
- Управление конфликтами
- Наставничество в бизнесе
- Руководитель как наставник
- Эффективный наставник на производстве
- Интервью по компетенциям
- Постановка целей и определение KPI
- Управление по целям и оценка деятельности персонала
- Психология общения в бизнесе
- Эмоциональный интеллект для руководителя
Также обратите внимание на «Комплексную программу обучения руководителей«
Евгений Неделин о тренинге эффективное руководство. Посмотрите видео:
Арсенал наших программ не ограничивается перечнем, представленным на сайте. В зависимости от задач вашего бизнеса содержание курсов, тренингов для руководителей может быть определено индивидуально. Обеспечьте блестящее будущее вашей компании, обучая ваших сотрудников у лидера рынка корпоративных тренингов!
Статьи по менеджменту и навыкам управления
Особенности создания корпоративных программ
- Каждая программа состоит из учебных модулей.
- Модуль – это самостоятельная часть, дающая конкретные знания и умения. Каждая программа состоит из определенного набора модулей, которые встраиваются в систему и решают поставленную задачу.
- Для вас это означает, что если вы не нашли нужную вам готовую программу, мы можем создать ее исходя из ваших потребностей. Это могут быть специальные тренинги по продажам для руководителей и пр.
Особенности корпоративного обучения персонала
- На корпоративном тренинге собираются люди, объединенные проблемами одной компании
- Участники обучения могут говорить о своих насущных проблемах, зная, что их все понимают
- Практическое освоение изученных технологий происходит с учетом принятых в компании норм и стандартов
- Большинство практических заданий строится на проблемах этого бизнеса/компании
- Сплочение коллектива и как следствие, все необходимые навыки не только поэтапно осваиваются, но и применяются на практике
- Обучение происходит в удобное для компании время.
Особенности тренингов для руководителей
от компании «Бизнес Партнер»
Программы тренингов для руководителей состоят из нескольких модулей. Каждый из них является самостоятельной частью, дающей конкретные знания и умения. Грамотная комбинация модулей позволяет достичь максимального результата в повышении управленческой компетентности руководителя. Вы можете выбрать как одну, так и несколько подходящих под ваши задачи программ.
Чтобы подробнее узнать, как проводится корпоративное обучение, в том числе тренинги по командообразованию и курсы, семинары для руководителя, вам достаточно позвонить по телефону в Москве +7 (495) 228-09-71. Мы ответим на все ваши вопросы, оперативно предоставим необходимую информацию и сделаем все, чтобы вы остались довольны нашим сотрудничеством!
Корпоративные бизнес- тренинги
- Корпоративный тренинг — это тренинг, на котором собираются представители одной компании (сотрудники и/или руководители).
- Выбор программы корпоративного тренинга напрямую зависит от того, какие знания, умения и навыки сотрудников нужны компании для решения текущих задач и для достижения стратегических целей.
Поделиться в соц. сетях
Корпоративные тренинги для сотрудников
Темы тренингов для персонала:
Корпоративные тренинги для сотрудников
Для эффективной деятельности и успешного развития каждой компании необходимо, чтобы все ее сотрудники, от рядовых до руководителей высшего звена, имели общие цели и действовали сообща, как единый слаженный механизм. Корпоративное обучение позволяет создать единое понятийное поле, повысить качество работы ваших сотрудников.
Для обучения нескольких сотрудников лучшим решением будет открытый тренинг или семинар, если же необходимо обучить более 6 человек – провести корпоративный тренинг будет выгоднее, так как стоимость за одного сотрудника будет ниже.
Корпоративные бизнес тренинги проводятся внутри организации и направлено на повышение эффективности сотрудников компании, и в отличие от открытых программ, корпоративные тренинги проводятся с учетом специфики вашего бизнеса, функций персонала, стратегических задач, целей компании, ее миссии и корпоративной культуры.
Наша компания проводит корпоративное обучение по различным категориям сотрудников
Проведение корпоративных тренингов предполагает:
- Предтренинговую диагностику и разработку плана обучения
- Подбор наиболее подходящего задачам тренера
- Подготовку/разработку и адаптацию тренинга под задачи компании
- Обучение персонала
- Подготовку отчета по результатам тренинга
- Посттренинговую поддержку
Основные результаты корпоративных тренингов:
- Освоение сотрудниками инструментов и технологий, необходимых для достижения целей и задач компании
- Формирование профессиональных навыков и компетенций
- Повышение мотивации и лояльности персонала
- Командообразование
Системный подход к развитию персонала предполагает, что рядовых сотрудников в компании обучают для решения конкретных бизнес-задач, а во внедрении полученных знаний участвуют непосредственные руководители.
Именно поэтому обучение подчиненных нужно начинать с обучения руководителей. Такой подход более рационален, так как позволяет обучать только тех, в кого стоит вкладывать деньги и только тому, что будет реально использоваться на практике в ближайшее время.
Отдача от вложения средств в обучение при системном подходе гораздо выше. Системный подход к развитию персонала строится по компетенциям.
Компетенция — это набор знаний, навыков, личностных качеств и мотивов сотрудника, описанных языком наблюдаемого поведения. Компетенции нужны, чтобы проводить оценку до и после обучения, получая, таким образом, эффективность проведенного обучения.
Компания ООО «Ассоциация Бизнес Мастерства» внедряет подход развития персонала по компетенциям. На сайте представлены примеры программ тренингов, разбитые по развиваемым в ходе обучения компетенциям.
Программа корпоративных бизнес-тренингов составляется в соответствии с потребностями и спецификой деятельности Заказчика.
Вы можете выбрать существующую программу тренинга и мы адаптируем ее под ваш бизнес. Если вы не нашли подходящий тренинг – мы разработаем уникальную программу специально для вас.
Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом:
+7(495) 514-88-64, +7(499)550-09-74
skype_abmgroup
www.facebook.com/abmgroup.ru
Онлайн-чат в правом нижнем углу страницы
ОтправитьСредний рейтинг 5 / 5. 7
Почему обучение лидерству важно
Великие лидеры не падают с неба. Даже сотруднику со всеми чертами характера лидера нужно многому научиться, прежде чем он сможет эффективно руководить проектом или командой.
Динамичное лидерство происходит от сочетания правильных личных качеств и с правильной подготовкой к лидерству. Обучение лидерству позволяет организациям развивать и развивать менеджеров, мотиваторов и крупных мыслителей, которые будут способствовать развитию организации в будущем.
Обучение эффективным руководящим навыкам вооружает ваших нынешних и будущих членов команды:
- Повышение производительности: Чтобы мотивировать своих людей делать все возможное, вы должны понимать их. Обучение лидерству воспитывает эмпатию и эмоциональный интеллект, помогает руководителям оценить, что нужно товарищу по команде, чтобы добиться успеха, а затем дать им это.
- Оставить сотрудников: Большинство людей бросают боссов, а не рабочие места. Когда сотрудники чувствуют, что их направляют в правильном направлении, они с радостью остаются занятыми.Это экономит организации на оборотных издержках.
- Улучшение процесса принятия решений: Стратегическое видение учится, а не рождается. Благодаря обучению руководству люди, которым вы руководите, могут лучше управлять рисками и доводить проекты до конца.
- Реализуйте лучший стиль руководства: Существует несколько способов управления кораблем. Обучение лидерству помогает определить правильные видов руководителей для вашей организации. Он также учит, как узнать, когда попробовать другой подход.
- Последовательность поддержки: В конце концов. даже топ-директора переходят к следующему этапу в карьере и жизни. Долговечность вашей организации зависит от развития таланта.
Без обучения лидерству, самые громкие голоса и самые яркие личности, как правило, получают власть. Эти люди склонны говорить о хорошей игре, но в конечном итоге им не хватает лидерских и управленческих навыков.
Благодаря обучению лидерству вы можете определить людей с потенциалом лидерства и подготовить их к успеху, который поднимает человек на человек, включая команду, клиента и организацию в целом.
10 Темы обучения лидерству
Обучение лидерству — это непрерывный процесс, с достаточным количеством тем для встреч с руководителями, чтобы сотрудники были заняты месяцами или даже годами. Список тем для обсуждения может включать:
Темы Лидерства для Менеджеров
- Делегирование и полномочия: Ни один лидер не может сделать все сам. Понимание того, когда делегировать, а затем поддержать вашу делегацию, является одной из наиболее важных тем обучения руководству.
Подразделы для рассмотрения: Определение и четкое информирование о задачах, выбор правильного сотрудника или команды, согласование целей и ресурсов, установление сроков и поддержка работы уполномоченного. - Разрешение конфликтов: Организации состоят из людей, и люди вступают в конфликт. Умение разрешать конфликты таким образом, чтобы это удостоило обе стороны, относится к каждому списку учебных тем для менеджеров.
Подтемы: Разъясняйте разногласия, устанавливайте общие цели, выявляйте и преодолевайте барьеры для командной работы и вырабатывайте консенсус в отношении решения. - Управление изменениями. Стойкость власти организации зависит от способности ее менеджеров справляться с изменениями и сообщать о них.
Подтемы: Ведите культуру, начиная с вершины и вовлекая каждый слой, создавайте эмоциональные и рациональные аргументы в пользу перемен, используйте формальные и неформальные решения, а также вовлекайте, адаптируйте и оценивайте. - Влияние. Почему некоторые люди внушают уважение, никогда не давая команд?
Подрубрики: Вера в свою команду, лидерство слуг, предоставление и получение доверия, инвестиции в других, автономия и лидерство с характером. - Мотивация и вовлеченность. Люди не машины. Поймите, что их мотивирует, и они могут превзойти ваши самые смелые ожидания.
Подтемы: Создание приятной рабочей среды, поощрение счастья, постановка ясных целей, микроуправление, сотрудничество и саморазвитие.
Темы обучения руководству для сотрудников
- Межличностные отношения: Бизнес не построен на технологии; они построены на отношениях.Обучайте лидеров развивать отношения с другими людьми в своей команде и между отделами.
Подрубрики: Выращивание позитивного мировоззрения, управление эмоциями, активное слушание и сочувствие. - Навыки принятия решений: Способность сотрудников принимать правильные решения и поддерживать их укрепляет доверие и оптимизирует всю организацию.
Подрубрики: Понимание реакций и допусков, первых принципов, риск и использование позиции других. - Управление временем и энергией: Многие отвлекающие факторы расходуются на время менеджеров и, как правило, приводят к потере энергии за счет производительности топлива за отведенное время. Поэтому эффективное обучение лидерству включает в себя советы и рекомендации по управлению временем и энергией.
Подрубрики: Отвлечения, Организация и непредубежденность. - Самосознание: Прежде чем лидеры смогут управлять другими, они должны эффективно управлять собой. Тренинг по самосознанию требует, чтобы лидеры самостоятельно размышляли над своими эмоциями, сильными и слабыми сторонами.
Подтемы: Чувство чувств, предоставление и получение обратной связи, открытость и осознанность. - Коммуникативные навыки: Недоверие возникает из-за недопонимания. Эффективное общение имеет решающее значение для эффективного руководства.
Подтемы: Установление доверия, точность и ясность речи, использование языка тела и тона, избегание предположений и способы ведения сложных разговоров.
Ваша команда менеджеров может провести мозговой штурм для обсуждения других тем лидерства.Это также отличные учебные темы для менеджеров и руководителей.
,Спросите 100 человек, что делает их эффективным лидером, и вы, вероятно, получите 100 разных ответов. Но проводите мероприятия по лидерству, и вы сразу сможете увидеть, кто обладает навыками, необходимыми для того, чтобы выйти на эту должность, и что вам нужно сделать, чтобы улучшить этот потенциал.
В этой статье эксперты по управлению в Sling предлагают примеры лучших лидерских действий, которые вы можете использовать, чтобы усилить способности своей команды и поднять их на следующий уровень.
Определены лидерские действия
Третий новый международный словарь Вебстера определяет лидерство как:
Качество лидера и способность руководить; акт или пример ведения.
Это замечательно с точки зрения определения, но опытные менеджеры знают, что это гораздо больше, чем просто обладание качествами и способностями, необходимыми для руководства. Успешный лидер будет использовать эти качества и практику для улучшения.
Лидерская деятельность предоставляет такую возможность для практики. Это индивидуальные или командные упражнения, которые позволяют вам проверить и улучшить свои способности (и способности вашей команды) в контролируемой ситуации.
Эти упражнения очень похожи на упражнения, которые большинство спортивных команд проводят для имитации реальных соревнований. Выполняя эти упражнения (лидерские действия), вы и ваша команда сможете хорошо подготовиться к любой ситуации, которая вам встретится.
Примеры лучших действий руководства
1) Действия руководства по выживанию
Разделите участников на две команды и представьте им ситуацию выживания: авиакатастрофа, кораблекрушение, затерянное в пустыне.Затем предоставьте им список предметов, которые могут быть полезны в этой ситуации.
Попросите группы выбрать пять предметов, которые помогут им выжить. После того, как команды закончат собирать свои предметы, попросите их обосновать свой выбор и то, как они будут использовать эти вещи, чтобы преодолеть свои обстоятельства.
Эта лидерская деятельность стимулирует критическое, творческое и стратегическое мышление, а также навыки решения проблем, которые могут быть полезны в вашем бизнесе.
2) Все на борту
Разделите вашу команду на две группы и затем бросьте им вызов, чтобы построить «лодку» из предоставленных вами отходов.
Как только они закончат строительство, проинструктируйте всех членов команды встать на какую-то часть их создания. Затем удаляйте кусочки по одной, пока люди пытаются «остаться на лодке» как можно лучше.
Это занятие поощряет общение, командную работу, решение проблем и критическое мышление.
3) Что если
Пригласите своих сотрудников в свой офис по одному и представьте им сложную гипотетическую ситуацию. Попросите их найти решение проблемы.
Например: «Что если вы потеряли важного клиента и обошлись компании в огромные деньги, потому что не следовали процедуре? Как бы вы объяснили свои действия и как бы вы решили проблему? »
Это руководство демонстрирует рациональность, аналитическое мышление, ответственность и решение проблем.
4) Minefield
Для этого упражнения вам понадобятся команды по две, повязка на глаза и несколько «препятствий» (офисная мебель работает хорошо).
С завязанными глазами один из участников дуэта и поручение другому участнику провести «слепого» человека через минное поле препятствий, используя только слова вправо, влево, вперед и назад.В качестве альтернативы, проведите это мероприятие в парке или на игровой площадке для приятного отдыха вне офиса.
Эта лидерская деятельность способствует общению, слушанию и доверию.
5) Лидеры, которыми вы восхищаетесь
Сначала разделите вашу команду на группы по пять человек и расположите их в разных частях офиса (чтобы они могли свободно общаться). Предложите им обсудить лидеров (живых или мертвых), которыми они восхищаются, и выбрать одного из представителей своей группы.
По прошествии заданного времени соберите всех вместе и представьте каждой группе лидера, которым они восхищаются. Как организатор этого мероприятия, обязательно спросите, почему они выбрали лидера, которого они сделали. Затем выделите общие черты и желательные лидерские качества одного или всех упомянутых лидеров.
Это лидерское занятие улучшает командную работу и вовлеченность, а также раскрывает черты и качества, которые каждый может подражать.
6) 30 секунд осталось
Дайте членам вашей команды несколько минут, чтобы подумать о лучшем моменте в их жизни.Подчеркните, что это может быть профессиональное достижение, увлекательное приключение или личный прорыв. Все идет, но дайте им знать, что они будут делиться с остальной частью группы.
Когда каждый помнит свой момент, попросите его сузить его до лучших 30 секунд. Затем обойдите комнату и попросите каждого описать момент.
Это руководство помогает вашей команде узнать друг друга (и себя) и способствует объединению в группу.
7) Ледокол
В этом задании каждый участник должен задать пять общих вопросов о «ледоколе» (e.например, «Кто выше шести футов?»)
Когда все закончат, обойдите группу и попросите каждого задать свои вопросы. Посчитайте, сколько людей поднимут руку. Человек с наибольшим количеством очков в конце раунда побеждает.
Например, если один вопрос: «У кого светлые волосы?» и три человека поднимают руку, это три очка.
Это руководство идеально подходит для снятия напряжения, развития межличностного общения, стимулирования дискуссий и создания чувства связи между членами команды.
8) Задача лидера
Это руководство состоит из трех частей, поэтому дайте участникам достаточно времени для выполнения задач. Вы можете даже распространить эту деятельность на несколько дней. Вот как это работает.
Часть 1: Поручите вашей команде написать эссе на заданную тему лидерства или организовать дискуссию на эту же тему. Создайте рубрику, которой вы можете следовать, чтобы определить двух или трех победителей.
Часть 2: Разделите остальных членов вашей команды на две или три более мелкие команды (в зависимости от того, сколько у вас победителей из первой части).Назначьте победителей первой части лидерами этих небольших групп.
Часть 3: Отведите в сторону лидеров и дайте им задание. Задача лидеров состоит в том, чтобы организовать свою команду для успешного завершения назначенного проекта.
Лидеры могут делать это так, как им нравится, но первая команда, которой удается достичь цели, получает награду.
9) Гонка за лидерством
Прежде чем собирать всех вместе для этой лидерской деятельности, напишите список из 20 или более лидерских качеств в форме утверждений «Я есть…».
Например:
- Мне удобно принимать важные решения с большим количеством времени выполнения заказа.
- Мне удобно принимать важные решения без времени выполнения заказа.
- Я не виню других в своих проблемах.
- Я доступен даже в стрессовые времена.
- У меня позитивный настрой перед лицом невзгод.
Когда пришло время провести упражнение, выровняйте всех участников рядом друг с другом. Прочитайте вслух каждое утверждение о качестве руководителя и попросите участников сделать один шаг вперед, если это заявление относится к ним.
Скажите им заранее, что они должны быть готовы объяснить, почему они чувствуют, что обладают этими качествами. Всем не нужно оправдывать каждое качество, но по мере продвижения игры к концу попросите остальных участников рационализировать свои шаги вперед.
Продолжайте читать заявления, пока не найдете победителя.
Это руководство помогает членам вашей команды лучше узнать себя и своих коллег. Это также может помочь вам определить тех, у кого есть реальные лидерские качества, которым вы можете назначить больше ответственности.
10) Круглый стол
Для этого упражнения вам понадобятся четыре круглых стола одинакового размера. Перед началом действия создайте разные сложные, многошаговые задачи для каждой таблицы.
Разделите своих сотрудников на четыре команды — по одной на каждый стол — и назначьте лидера для каждой. Лидер может только общаться, направлять и делегировать работу под рукой, но на самом деле он не может выполнять эту работу.
Начните задание и укажите, сколько времени потребуется каждой команде для выполнения задания.Запишите результаты и переместите каждую команду к следующей таблице. Вы можете держать тех же лидеров или назначать новых каждый раз, когда вы двигаетесь.
Время всех команд за всеми столами и команды с наименьшим общим общим выигрышем.
11) Небоскреб
Для этого лидерского занятия вам понадобится множество повседневных предметов, таких как:
- Лента
- Строка
- Блоки
- Газета
- Зубочистки
- Сырые макароны 9012
уникальные предметы, чтобы сделать это занятие более интересным и увлекательным.Вам также понадобится мешок зефира для процесса строительства и для конца.
Разделите всех по крайней мере на две команды (в зависимости от того, сколько у вас есть припасов) и предложите им построить самую высокую башню, используя только предметы, предоставленные за установленное количество времени (например, 15-20 минут).
Небоскреб должен стоять сам по себе и поддерживать зефир, расположенный на самой вершине. Команда с самым высоким небоскребом побеждает.
Это мероприятие поощряет групповое общение, сотрудничество, решение проблем, инновации и динамику команды / лидерства.
12) Распутать
Эта лидерская деятельность зависит от того, насколько хорошо все общаются и работают вместе для достижения общей цели. В этом процессе обычно появляются один или два лидера, которые помогают и направляют команду к успеху.
Вот как это работает.
Расположите всех плечом к плечу по кругу. Попросите их поместить свою правую руку в правую руку кого-то по другую сторону круга.
Затем попросите их поместить левую руку в левую руку другого человека (не может стоять рядом с ним).
После того, как все взялись за руки, предложите группе распутать себя, не разрывая цепи. Если они разрывают цепь, они должны начать все сначала.
Вы можете установить ограничение по времени для этого упражнения или разрешить его выполнение до завершения.
Проявите творческий подход с помощью своей лидерской деятельности
Приложив немного воображения, вы даже можете создать свою собственную деятельность по лидерству для действительно адаптированного опыта. Выделите черту лидерства, которую вы хотите поощрить, а затем разработайте игру или задание, которое позволит участникам использовать эту черту.
Чтобы по-настоящему поощрить лидерство в вашей команде, проводите эти мероприятия не реже одного раза в месяц (если позволяет время).
График времени для лидерских действий
В современном быстро меняющемся мире бизнеса найти время для проведения этих лидерских мероприятий может быть сложно. Планирование времени для развития ваших навыков — и навыков вашей команды — имеет важное значение, если вы хотите добиться успеха. Приложение Sling может помочь.
Sling — это мощный набор инструментов, предназначенный исключительно для планирования напряженной работы ваших сотрудников.Интуитивно понятный и простой в использовании интерфейс может помочь вам сэкономить время, необходимое вам всем для участия в одном или нескольких мероприятиях по лидерству.
Sling также предоставляет списки задач, инструменты для отслеживания времени и обмена сообщениями, чтобы ваша команда выполняла все эффективно и в срок. Проводить лидерские действия — а также ваши обычные деловые обязанности — никогда не было так просто благодаря мощности и гибкости приложения Sling.
Чтобы получить больше бесплатных ресурсов, которые помогут вам лучше управлять своим бизнесом, организовать и запланировать работу своей команды, а также отслеживать и рассчитывать затраты на рабочую силу, посетите веб-сайт GetSling.ком сегодня.
Темы семинаров по лидерству | Bizfluent
Лидерские семинары предназначены для улучшения стратегий лидерства и управления в организации, вооружая менеджеров и руководителей необходимыми навыками для повышения эффективности работы всех членов команды и повышения производительности организации. Лидерские семинары могут охватывать различные аспекты лидерства, включая управление временем, мотивацию командной работы и развитие доверия и честности среди сотрудников.
Управление Vs.Лидерство
Управление организацией включает использование скоординированных процессов, средств управления и руководства для эффективного выполнения миссии организации. Лидерство предполагает способность давать другим возможность эффективно и успешно выполнять свои рабочие обязанности, внушая уверенность и энтузиазм среди сотрудников. Не все менеджеры являются естественными лидерами, поэтому включение обучения руководству для людей, занимающих руководящие должности, является шагом в правильном направлении для повышения общей эффективности.
Лидерство по примеру
Некоторые простые рекомендации применяются к руководящим или руководящим позициям команд для улучшения основных навыков лидерства. Подавать пример в качестве примера для подражания — это самый эффективный способ завоевать уважение на рабочем месте и показать другим работникам, что вы понимаете их роли, а также свои собственные. Лидерские семинары обычно затрагивают эту тему в некоторых деталях, так как это жизненно важно для успешного руководства.
Тайм-менеджмент
Тайм-менеджмент — это важный управленческий навык, требующий от руководителей и руководителей команд четкого видения поставленных целей с реалистичными сроками и организованной структурой шагов для достижения этих целей.Обучение руководителей и руководителей команд эффективному управлению временем дает организации средства для достижения успеха.
Сила положительной обратной связи
Коммуникация является ключевым элементом успешного лидерства. Эффективные коммуникативные навыки гарантируют, что руководители информируют сотрудников о текущей деятельности, проектах и целях. Сотрудники также должны регулярно предоставлять менеджерам обратную связь. Темы, касающиеся навыков общения и поощрения активной обратной связи, улучшают общее общение в организации.
Построение командной работы и доверия
Темы, которые учат менеджеров и руководителей разрабатывать команды и помогают людям выполнять стандарты, ожидаемые от организации, повышают производительность и обеспечивают эффективную работу. Конкретные методы для укрепления доверия между коллегами по работе и руководством включают разработку ролевых моделей супервайзера и активное участие в повседневной деятельности вместе с работниками. Менеджеры с этими навыками создают команды, которые хорошо работают вместе и эффективно общаются.
Установление общих целей
Установление и достижение целей жизненно важно для успеха любого проекта, и руководители команд несут ответственность за постановку этих целей и доведение их до конца. Супервайзеры и менеджеры должны научиться контролировать этот процесс, обеспечивая, чтобы были установлены основные этапы и чтобы члены команды адекватно общались в ходе проекта. Регулярные встречи и обновления необходимы для обеспечения прогресса и успешного завершения.
5 Важные коммуникативные навыки для лидеров
В опросе Санни Джайлс, президента Quantum Leadership Group, из 195 лидеров в 15 странах, шесть из 10 ведущих лидерских компетенций, оцененных участниками, включали общение. Мой собственный анализ задач общения лидеров выявил 18 конкретных навыков общения, которые нужны лидерам. Вот пять, которые особенно важны.
1. Слушание
Наиболее важным навыком общения для лидеров является умение слушать.Профессиональные навыки слушания включают в себя прослушивание сообщения, выслушивание любых эмоций за сообщением и рассмотрение соответствующих вопросов о сообщении.
Прослушивание сообщения означает, что вы должны услышать факты точно, без предубеждений или отвлечения на другие мысли. Также важно прислушиваться к необычно сильным стрессам в предложениях или другим признакам эмоций. На тренингах лидеры могут практиковаться, используя ролевые игры; если они слышат эти признаки эмоций, они могут ответить, сказав: «Кажется, вы сильно к этому относитесь.Пожалуйста, расскажи мне больше.
Помогите руководителям обдумать вопросы, которые они могут задать, когда кто-то даст им новую идею:
- Почему мне дают эту информацию?
- Если это для нового проекта, есть ли у меня время и ресурсы для его решения?
- Имеет ли это отношение к миссии компании?
- Требуется ли дополнительная информация, чтобы понять смысл сообщения, например, в случае потенциального конфликта?
2. Комплиментация
Люди работают более чем за вознаграждение; они хотят, чтобы их заметили и хвалили за их работу.
Комплименты наиболее эффективны, если они специфичны для конкретной ситуации и в письменной форме, поэтому их можно перечитать. Например:
- «Вы задержались, чтобы закончить этот отчет для нашего клиента, и убедились, что каждый аспект проекта соответствует его спецификациям. Спасибо за внимание к деталям и гордость за свою работу! »
- «Я заметил, что вы потратили дополнительное время, чтобы у нового сотрудника был отличный первый день. Она была очень взволнована компанией и ее новой работой в конце дня! »
Используйте эту технику в первую очередь для тех руководителей, менеджеров или супервизоров, которые работают на вас, чтобы показать им, как это сделать для их прямых отчетов.
3. Четкое делегирование задач
Подумайте о «кто», «что», «когда», «где», «почему» и «как», объясняя, что нужно сделать. Объяснение причины («почему») особенно важно, особенно в отношении сроков. Сотрудники могут не осознавать, что их работа является лишь частью серии задач для большого проекта. Людям нравится знать причины, по которым они что-то делают. Установите время регистрации, чтобы обсудить прогресс.
4. Управление собраниями
Что такое «хорошая» встреча с точки зрения лидера, участников собрания и организации?
Умножьте расчетную почасовую оплату каждого приглашенного на собрание человека на продолжительность собрания и решите, стоит ли собрание эта стоимость.Будет ли электронное письмо с таким же успехом передавать информацию?
Если целью собрания является обмен информацией, задавайте разговорчивым участникам закрытые (да или нет) вопросы. По электронной почте задавайте открытые вопросы (например, «Что вы думаете о…»), чтобы побудить более спокойных участников заранее поделиться своими идеями или задать их на самой встрече. У интровертированных сотрудников могут быть отличные идеи, но они не хотят говорить на собрании.
5. Позитивная вербальная и невербальная коммуникация
Сотрудники внимательно следят за своими лидерами.Даже если вы только что получили плохие новости, когда за вами могут наблюдать сотрудники, действуйте позитивно. Работник виноградной лозы удивительно быстр! Улыбнитесь и скажите «привет» каждому сотруднику, которого вы видите.
Отличные коммуникативные навыки необходимы для руководства и бизнеса. Используйте эти стратегии, чтобы помочь вашим лидерам стать отличными коммуникаторами.