Тест на модальность: Диагностика доминирующей перцептивной модальности (С. Ефремцева) — Пройти онлайн тест

Содержание

Тест на определение ведущей модальности

«Диагностика канала восприятия»

Определить ведущую модальность можно

По наблюдениям:

  • Визуалы – вспоминая, устремляют свой взгляд вверх. Это движение ярко выражено.

  • Аудиалы – вспоминая, водят глазами от уха к уху.

  • Кинестетики – смотрят прямо или куда-то вниз.

При записи домашнего задания

  • Визуалы – послушно откроют дневник и перепишут с доски то, что задано.

  • Аудиалы – переспросят у учителя или соседа по парте. Дома могут перезвонить однокласснику и уточнить, что задано.

  • Кинестетики – чаще всего долго роются у себя в портфеле, задание предпочитают отметить прямо в учебнике.

Предикаты (предпочитаемые слова)

  • Визуалы – ясный, цветной,грязный, блестящий, яркий, темно, светло, красиво.

  • Аудиалы – звук, шум, крик, стук, слушать, кричать, громкий, тихий.

  • Кинестетики – холод, жара, ласка, чувствовать, шершавый, пушисты

Многое даст наблюдение за поведением детей на перемене.

  • Визуал: чаще всего остается в классе, если большинство учеников из него выходит. Для него главное — возможность спокойно окунуться в свои зрительные образы. Но ему могут помешать шумные диалоги аудиалов или подвижные игры кинестетиков. Тогда он предпочтет выйти в коридор, где будет наблюдать за другими детьми или рассматривать информацию на стенах.

  • Аудиалы используют перемену, чтобы наговориться и пошуметь. Особенно если на предыдущем уроке пришлось «держать рот на замке».

  • Для кинестетика перемена нужна, чтобы размяться, подвигаться.

Тест на определение ведущей системы восприятия мира

Выберите из данных ниже словосочетаний одно, которое, по вашему мнению, является наиболее подходящим, точным для Вас к данному понятию.

Плохая погода

  1. Завывание ветра, стук капель. (*)

  2. Зябко, ощущение сырости, влажный воздух.(-)

  3. Тусклое небо, серые тучи.(+)

Мёд

  1. Сладкий запах, липкие губы, тягучий.(-)

  2. Золотистая прозрачная жидкость.(+)

  3. Хлопок открывающейся банки, звон ложек, жужжание пчёл.(*)

Море

  1. Сине-зелёная вода, большие волны с белыми гребешками.(+)

  2. Тёплая солёная вода, горячий песок.(-)

  3. Шум прибоя, шелест волн, крики чаек.(*)

Яблоко

  1. Звонкий хруст укуса.(*)

  2. Круглый плод красного, желтого или зеленого цвета на высоком дереве.(+)

  3. Кисло-сладкий , сочный вкус, запах варенья.(-)

Снег

  1. Сверкающее, искрящееся на солнце белое покрывало.(+)

  2. Холодный, мягкий, пушистый.(-)

  3. Скрипит под ногами, потрескивание наста.(*)

Ключ к тесту: Если среди ответов больше тех, что обозначены знаком “+” — это визуалы, больше со знаком “*” — аудиалы, больше ответов со знаком “-“ — кинестетики.

Можно использовать тест для родителей “Методика определения основного канала восприятия” — из книги серии “Мир вашего ребенка” — “Психология детства – азбука для родителей” О.А.Кулягинова. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008

Тест на определение доминирующей модальности.

1Каким образом вы предпочли бы узнать, как работает компьютер?

Посмотрев учебный фильм 

Прослушав объяснения 

Разобрав компьютер и самостоятельно попытавшись понять, что там к чему? 

2Что бы вы предпочли почитать для развлечения?

Книгу о путешествиях со множеством иллюстраций 

Детектив со множеством диалогов 

Книгу с задачами, загадками и головоломками 

3Если вы не уверены, как пишется слово, что вы скорее всего сделаете?

Напишете, чтобы посмотреть, так ли оно выглядит, как надо? 

Произнесете его 

Напишете, обращая внимание на свои ощущения, те ли они? 

4Если вы были на вечеринке, что вы скорее всего будете вспоминать на следующий день?

Лица тех, кто там был, но не их имена 

Имена, но не лица 

То, что вы там сами говорили и делали 

5Как вы скорее всего будете готовиться к контрольной работе?

Читать свои конспекты, заголовки книг, рассматривать схемы и иллюстрации 

Попросите кого-нибудь задавать вам вопросы или сами будете повторять все про себя 

Записывать то, что надо знать, на карточках и рисовать схемы 

6Когда вы видите слово с-о-б-а-к-а, что вы делаете первым делом:

представляете себе собаку 

Мысленно произносите слово «собака» 

Представляете, что можно делать с собакой — гладить ее, играть с ней и т. д. 

7Что вам больше всего мешает, когда вы пытаетесь сосредоточиться?

Зрительные отвлекающие моменты 

Шум 

Другие ощущения вроде голода, тесной обуви или тревоги 

8Как вы предпочитаете справляться с трудностями?

Составить список, определить этапы и вычеркивать то, что сделано 

Сделать несколько звонков по телефону, чтобы посоветоваться со специалистами и друзьями 

Представить проблему в уме и пройти по всем возможным этапам ее решения 

9Что вы скорее всего будете делать, стоя в очереди за билетами в кино?

Рассматривать плакаты и объявления 

Беседовать с теми, кто стоит поблизости 

Притоптывать ногой или ходить туда-сюда 

10Вы пришли в музей. Что вы сделаете для начала?

Осмотритесь, чтобы найти схему выставок 

Спросите у служащего, где какие выставки 

Начнете с первой выставки, какая приглянется, а дальше — как получится 

11Если вы разозлитесь, что скорее всего станете делать?

Мимикой покажете свое недовольство 

Кричать 

Топать ногами и хлопать дверьми 

12Если вы обрадуетесь, что скорее всего сделаете?

Сделаете обрадованное лицо 

Закричите от радости 

Запрыгаете от радости 

13Какой кружок вы предпочтете?

Художественный 

Музыкальный 

Спортивный 

14Что вы делаете, когда слушаете музыку?

Мечтаете (представляете себе разные картины) 

Подпеваете себе под нос 

Двигаетесь под музыку, притоптываете ногой и т. п. 

15Как бы вы поведали историю о каком-нибудь случае?

Написали 

Рассказали 

Разыграли 

16В какой ресторан вы бы не пошли?

Где слишком яркое освещение 

Где слишком громкая музыка 

Где слишком неудобные стулья 

Методика на определение ведущей модальности.

Модальность — форма отражения раздражителя в определенной сенсорной системе (зрительной, слуховой, тактильной). Пища для нашей нервной системы бывает разной, и разными бывают наши предпочтения. Кто-то предпочитает визуальную информацию, кто-то аудиальную (слуховую), кто-то — кинестетическую (прикосновения, внутренние ощущения и т.д.). Поэтому и сенсорный голод (недостаток впечатлений для зрения, слуха, осязания) следует утолять не чем попало, а информацией для ведущей модальности.

Ведущая модальность — это наше предпочтение в сенсорной пище, с помощью которой мы лучше всего понимаем происходящее. В решении любой задачи один человек нарисует на бумажке разные варианты, другой проговорит их вслух, третий разложит перед собой предметы. Какая модальность для вас ведущая?
Инструкция: зачитайте предлагаемые утверждения. Поставьте знак «+», если вы согласны с  данным утверждением, и знак «-», если не согласны.

  1. Я люблю фотографировать, выбирать удачные ракурсы для снимков.
  2. Я долго помню то, что мне сказали.
  3. После тяжелого дня самое большое желание – принять удобное положение и расслабиться.
  4. Я узнаю по шагам, кто вошел в комнату.
  5. Люблю наблюдать за облаками и звездами.
  6. Я не стану носить очень модную вещь, если она неудобна.
  7. Люблю петь, когда чем-нибудь занимаюсь.
  8. Мне очень приятно, когда в лицо дует легкий теплый ветерок.
  9. Для меня очень важны цвета, которые меня окружают.
  10. Я иногда разговариваю сам с собой.
  11. Стараюсь записать все важные дела, чтобы не забыть.
  12. Вечером я обязательно должен принять душ или ванну.
  13. Я люблю танцевать.
  14. Не могу уснуть, когда рядом тикает будильник.
  15. Не выношу беспорядка в комнате, где живу.
  16. Я часто слушаю плеер.
  17. Если мне приходится долго сидеть, я ужасно устаю.
  18. Люблю рассматривать репродукции картин.
  19. Мелодия прошлого лета переносит меня в него.
  20. Я люблю читать во время еды.
  21. Очень часто и помногу разговариваю по телефону.
  22. Я не худой человек.
  23. Люблю потягиваться, разминаться.
  24. Я умею слушать собеседника.
  25. Обожаю смотреть фильмы.
  26. У меня хорошая память на лица.
  27. Люблю слушать шум дождя.
  28. Не люблю спать на слишком мягкой постели.
  29. Меня развлекают пародии, умение подражать голосам.
  30. Много времени уделяю своему внешнему виду.
  31. Люблю массаж.
  32. В общественном транспорте я рассматриваю людей.
  33. Предпочитаю слушать чье-либо чтение вслух, чем читать самому.
  34. Я согласен с японской мудростью, что один цветок больше передает красоту, чем огромный     букет.
  35. Не могу долго ездить на машине.
  36. Много информации о собеседнике содержится в интонациях его голоса.
  37. Мне нравится, когда люди хорошо одеваются.
  38. В шуме не могу сосредоточиться.
  39. Когда слышу музыку, отбиваю такт ногой.
  40. Не люблю синтетических тканей.
  41. Найти удобную обувь для меня очень сложно.
  42. От яркости освещения в комнате зависит мое настроение.

Обработка результатов методики на определение ведущей модальности :
Визуал: 1, 5, 9, 11, 15, 18, 20, 22, 25, 26, 30, 32, 37, 42
Аудиал: 2, 4, 7, 10, 14, 16, 21, 24, 27, 29, 33, 36, 38
Кинестетик: 3, 6, 8, 12, 13, 17, 19, 23, 28, 31, 35, 39, 40, 41.

Интерпретация результатов:

Отличительные признаки

Визуальный тип

Способ получения информации

Посредством зрения – благодаря использованию наглядных пособий или непосредственно наблюдая за тем, как выполняются соответствующие действия

Восприятие окружающего мира

Восприимчивы к видимой стороне окружающего мира; испытывают жгучую потребность в том, чтобы мир вокруг них выглядел красиво; легко отвлекаются и впадают в беспокойство при виде беспорядка

На что обращают внимание при общении с людьми

На лицо человека, его одежду и внешность

Речь

Описывают видимые детали обстановки – цвет, форму, размер и внешний облик вещей.

Движения глаз

Когда о чем-нибудь размышляют, обычно смотрят в потолок; когда слушают, испытывают потребность смотреть в глаза говорящему и хотят, чтобы те, кто их слушают, также смотрели им в глаза

Память

Хорошо запоминают зримые детали обстановки, а также тексты и учебные пособия, представленные в печатном или графическом виде.

Отличительные признаки

Аудиальный тип

Способ получения информации

Посредством слуха – в процессе разговора, чтения вслух, спора или обмена мнениями со своими собеседниками

Восприятие окружающего мира

Испытывают потребность в непрерывной слуховой стимуляции, а когда вокруг тихо, начинают издавать различные звуки – мурлычут себе под нос, свистят или сами с собой разговаривают, но толь-ко не тогда, когда они заняты учебой, потому что в эти минуты им необходима тишина; в противном случае им приходится отключаться от раздражающего шума, который исходит от других людей.

На что обращают внимание при общении с людьми

На имя и фамилию человека, звук его голоса, манеру его речи и сказанные им слова.

Речь

Описывают звуки и голоса, музыку, звуковые эффекты и шумы, которые можно услышать в окружающей их обстановке, а также пересказывают то, что говорят другие люди.

Движения глаз

Обычно смотрят то влево, то вправо и лишь изредка и ненадолго заглядывают в глаза говорящему.

Память

Хорошо запоминают разговоры, музыку и звуки

 

Отличительные признаки

Кинестетический тип

Способ получения информации

Посредством активных движений скелетных мышц – участвуя в подвижных играх и занятиях, экспериментируя, исследуя окружающий мир, при условии, что тело постоянно находится в движении.

Восприятие окружающего мира

Привыкли к тому, что вокруг них кипит деятельность; им необходим простор для движения; их внимание всегда приковано к движущимся объектам; зачастую их отвлекает и раздражает, когда другие люди не могут усидеть на месте, однако им самим необходимо постоянно двигаться.

На что обращают внимание при общении с людьми

На то, как другой себя ведет; что он делает и чем занимается.

Речь

Широко применяют слова, обозначающие движения и действия; говорят в основном о делах, победах и достижениях; как правило немногословны и быстро переходят к сути дела; часто используют в разговоре свое тело, жесты, пантомимику.

Движения глаз

Им удобнее всего слушать и размышлять, когда их глаза опущены вниз и в сторону; они практически не смотрят в глаза собеседнику, поскольку именно такое положение глаз позволяет им учиться и одновременно действовать; но если поблизости от них происходит суета, их взгляд неизменно направляется в ту сторону.

Память

Хорошо запоминают свои и чужие поступки, движения и жесты.

Тест на модальные глаголы английского языка

Тест поможет проверить знание отличий в употреблении разных модальных глаголов английского языка. В нем рассмотрены несколько самых употребительных глаголов этого вида.

Данный тест на модальные глаголы создан на базе простой лексики. Поэтому вам будет легко понять ситуационную обусловленность употребления того или иного глагола.

Тест включает в себя разные времена и формы модальных глаголов. Таким образом, проверяется не только отличие глаголов друг от друга, но и их варианты в разных временах.

Онлайн-тест на модальные глаголы

Вопрос 1 из 10

Продолжить

Чтобы продолжить тест, выберите один из вариантов ответа.

Вы ответили правильно на
18 вопросов из 20

Ваш результат:

Упс!. .. Два балла((( Скорее начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim English. С ним Вы гарантированно получите результат.

“Удовлетоворительно”. Начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim English по уникальной методике Олега Лиманского. Результат не заставит себя ждать!

“Хорошо” Поздравляем! Вы не плохо владеете английским языком в рамках выбранного уровня. Начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim-English по уникальной методике Олега Лиманского. С ним Вы гарантированно улучшите свои знания.

Поздравляем! Это отличный результат. Вы прекрасно владеете английским языком в рамках выбранного уровня. У Вас появилась отличная возможность поднять свой уровень с онлайн самоучителем Lim-English. Вы получите ежедневную практику.

Превосходный результат! Вы отлично владеете английским языком в рамках выбранного уровня. Нет предела совершенству, используйте онлайн самоучитель Lim-English — это отличный способ всегда быть в форме. Проверьте свои силы на наших курсах для продвинутых.

Неправильные ответы:

Вопрос № {1}
Ваш ответ: {2}
Правильный ответ: {3}

Тест «Определение ведущей репрезентативной системы (модальности)»

Инструкция: «Вам необходимо в каждом вопросе расставить варианты ответов в порядке предпочтения: 1 место – больше всего мне подходит, … 4 место – менее всего меня характеризует».

ВОПРОС

МЕСТО

РС

1.

Я принимаю важные решения, основываясь:

— на чувствах, которые испытываю в данный момент;

К

— на том, что лучше звучит;

А

— на том, что выглядит для меня лучше всего;

В

— на тщательном изучении вопроса.

Д

2.

Во время спора на меня чаще всего влияет:

— тон (громкость, тембр) голоса другого человека;

А

— могу я или нет ясно видеть точку зрения моего собеседника;

В

— логика аргументов другого человека;

Д

— чувствую ли я, что соприкасаюсь с искренними чувствами собеседника.

К

3.

Я очень просто могу понять свое настроение с помощью:

— того, как я одеваюсь;

В

— чувств, которые я испытываю;

К

— слов, которые я выбираю;

Д

— своего тона (громкости) голоса.

А

4.

Для меня просто:

— подобрать идеальную громкость звучания на стереосистеме;

А

— подобрать наиболее разумные, убедительные аргументы;

Д

— выбрать наиболее удобную, комфортную мебель;

К

— подобрать для одежды (интерьера) цветовые комбинации.

В

5.

Что больше всего влияет на мое настроение:

— я буквально настроен на окружающие меня звуки, голоса;

А

— я хорошо умею осмысливать новые факты, строить цепь логических умозаключений;

Д

— я очень чувствителен к тому, насколько удобна моя одежда, приятно ли телу в ней;

К

— я сильно реагирую на цвета, общий вид и освещенность помещения.

В

6.

Выбирая и читая книгу, я больше всего ориентируюсь:

— на описание вещей и пейзажей;

В

— на монологи героев сюжета;

А

— на действия и динамику сюжета;

К

— на сюжеты со сложными схемами поведения героев, загадками.

Д

ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ

Вопросы

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Сумма

К

А

В

Д

Обработка:

Подсчитывается сумма мест по каждой строчке. Наименьшая сумма соответствует ведущей модальности. В случае, если доминирования определенной модальности не проявляется, можно говорить о гармоничном развитии всех репрезентативных систем у испытуемого. Значительное доминирование типа «Д» (дискретный тип – восприятие информации через познание — через схемы, тексты) может говорить о психологических проблемах, связанных с доверием окружающим, взаимопониманием, умением чувствовать себя и других, в отдельных случаях – это свидетельство серьезной психологической травмы (возможно, в детстве).

MemorySecrets.ru

Информация о материале
Категория: Тесты по немецкому языку

Язык: немецкий

Сложность: средний уровень B1

Количество заданий: 12

Для того чтобы научиться правильно использовать немецкие модальные глаголы, недостаточно выучить все формы спряжения, а также правила употребления. Поскольку в немецком языке, в отличиe от русского, больше модальных глаголов, то необходимо приобрести определенное «языковое чутье», которое поможет безошибочно использовать эти глаголы. В этом вам помогут тесты и упражнения.

Тест по грамматике немецкого языка – Модальные глаголы (Modalverben)

Тест по немецкому языку. Модальные глаголы (Modalverben)»;}else{document.getElementById(«tantiotic1″).innerHTML=»»;};if(otvetiki.charAt(1)==»1″){document.getElementById(«tantiotic2″).innerHTML=»»;}else{document.getElementById(«tantiotic2″).innerHTML=»»;};if(otvetiki.charAt(2)==»1″){document.getElementById(«tantiotic3″).innerHTML=»»;}else{document.getElementById(«tantiotic3″).innerHTML=»»;};if(otvetiki.charAt(3)==»1″){document.getElementById(«tantiotic4″).innerHTML=»»;}else{document.getElementById(«tantiotic4″).innerHTML=»»;};if(otvetiki.charAt(4)==»1″){document.getElementById(«tantiotic5″).innerHTML=»»;}else{document.getElementById(«tantiotic5″).innerHTML=»»;};if(otvetiki.charAt(5)==»1″){document. getElementById(«tantiotic6″).innerHTML=»»;}else{document.getElementById(«tantiotic6″).innerHTML=»»;};if(otvetiki.charAt(6)==»1″){document.getElementById(«tantiotic7″).innerHTML=»»;}else{document.getElementById(«tantiotic7″).innerHTML=»»;};if(otvetiki.charAt(7)==»1″){document.getElementById(«tantiotic8″).innerHTML=»»;}else{document.getElementById(«tantiotic8″).innerHTML=»»;};if(otvetiki.charAt(8)==»1″){document.getElementById(«tantiotic9″).innerHTML=»»;}else{document.getElementById(«tantiotic9″).innerHTML=»»;};if(otvetiki.charAt(9)==»1″){document.getElementById(«tantiotic10″).innerHTML=»»;}else{document.getElementById(«tantiotic10″).innerHTML=»»;};if(otvetiki.charAt(10)==»1″){document.getElementById(«tantiotic11″).innerHTML=»»;}else{document.getElementById(«tantiotic11″).innerHTML=»»;};if(otvetiki.charAt(11)==»1″){document.getElementById(«tantiotic12″).innerHTML=»»;}else{document.getElementById(«tantiotic12″).innerHTML=»»;};}}

Включите JavaScript!!!

В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому вы не сможете разгадывать наш тест.

Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям нашего сайта.

Выберите правильные ответы

 


Тест #2 на употребление модальных глаголов в английском языке ‹ engblog.ru

Выберите правильный вариант

Задание 1.

You’ve been travelling all day. You … be tired.

Задание 2.

There is nobody at home. They … out.

Задание 3.

I … be at the meeting, but I think I’ll go anyway.

Задание 4.

“Is he an honest person?” – “You … be joking! He is a compulsive liar.”

Задание 5.

You can’t turn here. You … turn left there.

Задание 6.

The owners … the window unlocked. Their flat was robbed.

Задание 7.

Applications … by the 16th of April.

Задание 8.

You … always wear a life jacket when you go canoeing.

Задание 9.

It’s later than I thought. I … go.

Задание 10.

I found a wallet on the bench. I … take it to the police station as soon as possible.

Задание 11.

It’s late. You … go home as soon as possible.

Задание 12.

“You … follow a healthy diet,” the doctor said.

Задание 13.

“You … follow a healthy diet,” my friend said.

Задание 14.

You … to me for help! But you chose him over me!

Задание 15.

You … so many apples. I have already bought some.

Задание 16.

“Sorry, I’m late again.” – ”You … wear a watch.”

Задание 17.

We … go shopping this week. We’ve got plenty of food.

Задание 18.

“She should be here by now.” – “She … the train.”

Задание 19.

Kate … get embarrassed. His remark was not polite.

Задание 20.

You … here until I return. Don’t go anywhere.

Задание 21.

I hope you won’t tell this to anyone. You … tell anyone!

Задание 22.

People … keep their words.

Задание 23.

Their house is really small. They … change it if they want to live in comfort.

Задание 24.

You … read 40 pages of the book for your home assignment.

Задание 25.

Well, we’ve got plenty of time. We … leave yet.

Задание 26.

I … wear glasses for reading.

Задание 27.

Student’s … copy other students’ answers during the exam.

Задание 28.

If you want to become an engineer, you … go to the university.

Задание 29.

She is awfully skinny. She … keep the diet!

Задание 30.

I … to the shop so I stayed at home.

Задание 31.

I may … work late tomorrow evening.

Задание 32.

You … go to the party. It’s going to be really interesting.

Задание 33.

His landlord asked him to move out so he … look for a new flat.

Задание 34.

He’s been studying hard for the exam. He … pass it.

Задание 35.

Pete is a lucky man! He …, because his mom comes to him and does cooking.

Задание 36.

Yesterday I … submit all my papers to the embassy.

Задание 37.

You … touch anything here before the police come.

Задание 38.

You … money from the bank. I have some.

Задание 39.

Do you think I … apply for this job?

Задание 40.

Must we hurry? You … hurry! We are not late yet.

Задание 42.

Look at his enormous biceps! He … very strong.

Задание 43.

You missed a great party. You … . Why didn’t you come?

Задание 44.

Cindy didn’t come to the party last night. She … about it.

Задание 45.

All staff members … switch off computers before they leave the office.

Задание 46.

She’s been studying hard for the exam, so she … pass.

Задание 47.

Liz needs a change. She … go away for a few days.

Задание 48.

That man on the motorbike … a helmet.

Задание 49.

You … fill in this form before I come.

Задание 50.

You … an umbrella. It didn’t rain at all.

Визуальные, слуховые и кинестетические способы [ТЕСТ]

Хотя люди обычно воспринимают мир с помощью пяти чувств — зрения, звука, осязания, вкуса и запаха, у каждого человека может быть свой предпочтительный способ восприятия. Существует три основных режима восприятия или модальностей:
  • визуальный,
  • слуховой,
  • кинестетический.

Например, некоторые люди, как правило, очень хорошо видят, и больше всего на них влияет то, что они видят.

Их мотивирует визуализация себя, выполняющего особые дела, в которых они почти видят желаемый результат.

Они выберут партнера исходя из своей внешности и всегда будут гордиться своей внешностью.

Что делает вас таким, какой вы есть? Пройдите ЭТОТ ТЕСТ, чтобы узнать свой тип личности.

Этот тип людей использует визуальную модальность .

Есть и другие, которые сосредотачиваются на звуках.

Хотя на них могут влиять образы, звуки оказывают на них еще большее влияние.

Они могут влюбиться во время разговора по телефону, потому что им нравится голос другого человека.

Их мотивирует прослушивание аудиокниг или музыки.

Эти люди используют в основном слуховую модальность .

Наконец, третий тип фокусируется не столько на том, как вещи выглядят или звучат, а на том, как они себя чувствуют. Эти люди используют кинестетическую модальность .

Практикующие НЛП и гуру самопомощи часто говорят об этой концепции (хороший пример — Тони Роббинс).

Идея заключается в том, что знание предпочитаемого вами режима работы поможет вам лучше понять себя и найти новые способы мотивации для достижения своих целей.

Хотя это может показаться хорошей идеей, правда в том, что если вы один из тех людей, у которых есть одна сильно предпочитаемая модальность, вы это уже знаете.

Большинство людей используют уникальную комбинацию всех трех факторов и нуждаются в наличии всех трех факторов.

Тест восприятия, приведенный ниже, разработан, чтобы помочь вам определить, есть ли у вас какие-либо предпочтения и в какой степени вы используете каждую из трех модальностей по шкале от 0 до 100. Отметьте все подходящие варианты, затем нажмите кнопку, чтобы получить свое результаты:

Выносливость невелика, быстро устаю.
Иногда я могу сделать выводы о личности человека по тому, как звучит его голос.
Я часто делаю выводы о личности человека, глядя на его одежду.
Мне нравится растягиваться и / или заниматься спортом.
Я могу спать только в своей постели.
Для меня удобнее, чем модно.
Я люблю смотреть фильмы.
Очень хорошо помню лица.
Я люблю ходить в музеи.
Ненавижу беспорядок.
Ненавижу одежду из синтетических тканей.
Хорошее освещение — секрет красивого дома.
Я увлекаюсь музыкой.
Я могу сделать выводы о личности по их рукопожатию.
Люблю художественные выставки.
Я люблю разговоры и дискуссии.
Иногда прикосновение говорит громче, чем слова.
Я не могу сосредоточиться в шумной обстановке.
Мне нравится смотреть на небо.
Я часто напеваю себе под нос мелодии.
Я ношу только удобную одежду.
Обожаю тепло.
Когда я что-то покупаю, важным фактором является цвет.
Я могу узнавать людей по их походке.
Я легко могу копировать манеру разговора и акценты других людей.
Я забочусь о своей внешности.
Люблю массаж.
Я люблю шум дождя.
В одиночестве я включаю телевизор, чтобы услышать человеческие голоса.
Люблю танцевать.
Я не могу заснуть, если не станет мертвая тишина.
За рулем всегда слушаю музыку или радио.
Мне трудно оставаться на месте, когда я слышу свою любимую песню.
Мне нравится смотреть на людей.
Я активный человек и люблю заниматься спортом.
Я могу решить, покупать ли одежду, просто взглянув на нее.
Старые мелодии напоминают мне о моем прошлом.
Я люблю смотреть телевизор во время еды.
Я предпочитаю разговаривать по телефону, а не писать текстовые сообщения или писать по электронной почте.
Когда я в стрессе или волнуюсь, я буквально чувствую физическое давление в груди.
Я предпочитаю аудиокниги чтению.
После тяжелого рабочего дня я чувствую себя напряженным и не могу расслабиться.
Я ценю все визуальное — живопись, фотографию и кино.
Я могу легко вспоминать голоса своих друзей и коллег и почти слышать их у себя в голове, если захочу.
Я окружаю себя красивыми вещами.
Я часто принимаю горячую ванну, и мне это нравится.
Я использую планировщик, чтобы отслеживать свои проекты и оставаться организованным.
Я разговариваю сам с собой в одиночестве.

ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ

Ваши результаты появятся здесь.

ad ОНЛАЙН-ТЕРАПИЯ, КОТОРАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ:
Онлайн-платформа CBT, помогающая справляться с проблемами в отношениях, тревогой, депрессией, зависимостью и т.Включает профессиональное наблюдение терапевта КПТ . Нажмите здесь что бы начать.

Похожие сообщения:

Утилита тестирования модальности

«; body = body + «»; body = body + «»; body = body + «

Модальности

Мы склонны мыслить образами, звуками или чувствами. Они известны как основные модальности — визуальная, слуховая и кинестетическая (ощущение).Существует определенная степень совпадения модальностей, но многие люди явно предпочитают одну конкретную модальность.

Этот тест разработан, чтобы определить, какой может быть ваша основная модальность, хотя и очень грубо. Там нет правильных или неправильных ответов.

Для завершения теста просто ответьте на каждый вопрос 1, 2 или 3 следующим образом, а затем нажмите кнопку «оценить»:

  • Редко / никогда (1)
  • Иногда (2)
  • Часто (3)

Для этого теста требуется, чтобы в настройках вашего браузера был включен javascript.

Чтобы пройти тест, просто ответьте на каждый вопрос с помощью 1, 2 или 3:

  • Редко / Никогда (1)
  • Иногда (2)
  • Часто (3)

    JAVASCRIPT НЕ ВКЛЮЧЕН В ВАШИХ НАСТРОЙКАХ И НЕОБХОДИМ !!

  • «+»
    » + parseInt (a_tot_pc) + «% Auditory » + «
    » + parseInt (k_tot_pc) + «% Feeling » + «
    «; body = body + «

    Visual

    Обычно люди, которые находятся в визуальном режиме, стоят или сидят, подняв голову или тело с поднятыми глазами, и будут дышать через верхнюю часть легких.Они часто сидят вперед на стуле или на краю стула. Они имеют тенденцию быть более организованными, аккуратными, ухоженными и аккуратными. Более продуманный. Больше ориентирован на внешний вид, а иногда и тише. Хорошие орфографии. Запоминайте, просматривая картинки, и меньше отвлекайтесь на шум. Часто имеют проблемы с запоминанием словесных инструкций и им надоедают длинные словесные объяснения, потому что их умы склонны блуждать. Они скорее будут читать, чем им будут читать. Визуальному человеку будет интересно, как кто-то на него смотрит, и он будет реагировать на то, что его занимают места и что ему покупают.Они будут использовать такие слова, как: «Увидимся позже, я хочу взглянуть на это», «Сосредоточьтесь на этом», «Смотри», «Будьте ясны», «Туманный», «Представьте это», «Обратите внимание», «Появляется». «; body = body + «

    Слуховой

    Кто-то, кто слышит слух, будет двигать глазами вбок, а также вниз вправо. Он дышит от середины груди. Обычно он разговаривает сам с собой и легко отвлекается на шум. шевелят губами, когда говорят слова. Они могут легко повторять вам что-то. Им может быть сложнее математика и письмо, а разговорный язык — легче.Они любят музыку и учатся, слушая. Они запоминают по шагам, процедурам и последовательности. Слуховой человек часто заинтересован в том, чтобы ему рассказали, как у него дела, и реагирует на определенный набор слов или тон голоса. Они, как правило, используют такие слова и фразы, как: Слушай, Разговаривай, Сказал, Говори, Слушай, и Звучит как: Рад поговорить с тобой. «; body = body + «

    Кинестетик

    Обычно они дышат нижней частью легких, поэтому вы увидите, как их желудок вдыхает и выдыхает, когда они дышат.Их осанка часто более сутулая, они часто двигаются и разговаривают очень медленно. Обычно они получают доступ к своим чувствам и эмоциям, чтобы понять, что они делают. Они реагируют на физические награды и прикосновения. Они также стоят рядом с людьми и касаются их. Часто это физически ориентированные люди (спортсмены). Они могут много двигаться и запоминать, делая что-то или проходя через что-то. Они используют такие слова, как: чувства, войти в контакт, удерживать, хватать и удерживать.

    «; body = body + «Обратите внимание, что этот тест является приблизительным индикатором.

    «; body = body + «

    Какой у вас стиль обучения? 20 вопросов

    Для этого приложения требуется JavaScript.

    Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы продолжить.

    1. Какую книгу вы хотели бы прочитать для развлечения?

    Книга с множеством картинок

    Книга, в которой много слов

    Книга с поиском слов или кроссвордами

    2.Что вы, скорее всего, сделаете, если не знаете, как правильно написать слово?

    Запишите, чтобы проверить, правильно ли он выглядит

    Произнесите это вслух, чтобы проверить правильность звучания

    Обведите буквы в воздухе (написание пальцем)

    3. Вы ходите по магазинам за одеждой и ждете в очереди, чтобы заплатить. Что вы, скорее всего, будете делать в ожидании?

    Посмотрите на другую одежду на вешалках

    Поговорите с человеком рядом с вами на линии

    Непоседа или движение вперед и назад

    4.Когда вы видите слово «кошка», что вы делаете в первую очередь?

    Представьте себе кошку

    Произнеси себе слово «кот»

    Подумайте о том, чтобы быть с кошкой (погладить ее или услышать мурлыканье)

    5. Как лучше всего готовиться к экзамену?

    Прочтите книгу или свои заметки и просмотрите картинки или диаграммы

    Попросите кого-нибудь задать вам вопросы, на которые вы сможете ответить вслух

    Составьте каталожные карточки, которые вы можете просмотреть

    6.Как лучше всего узнать, как что-то работает (например, компьютер или видеоигра)?

    Попросите кого-нибудь показать вам

    Прочтите об этом или послушайте, чтобы кто-нибудь это объяснил

    Разберись сам

    7. Если бы вы пошли на школьные танцы, что бы вы, скорее всего, вспомнили на следующий день?

    Лица людей, которые были там

    Музыка, которая игралась

    Танцевальные движения, которые вы сделали, и еда, которую вы съели

    8.Что вас больше всего отвлекает, когда вы пытаетесь учиться?

    Люди проходят мимо вас

    Громкие шумы

    Стул неудобный

    9. Что вы, скорее всего, сделаете, когда злитесь?

    Сделай «безумное» лицо

    Кричать и кричать

    Распашные двери

    10. Что вы, скорее всего, будете делать, когда счастливы?

    Улыбка от уха до уха

    Говорите бурю

    Акт действительно гипер

    11.Когда вы в новом месте, как вы ориентируетесь?

    Найдите карту или каталог, на котором показано, где все находится.

    Спросите у кого-нибудь, как проехать

    Просто начните ходить, пока не найдете то, что ищете

    12. Какой из этих трех классов вам больше всего нравится?

    Арт-класс

    Музыкальный класс

    Спортивный класс

    13.Что вы, скорее всего, сделаете, когда услышите песню по радио?

    Представьте прилагаемое к нему видео

    Пойте или напевайте под музыку

    Начните танцевать или постучите ногой

    14. Что вас больше всего отвлекает в классе?

    Слишком яркий или слишком тусклый свет

    Шум из коридора или снаружи здания (например, движение транспорта или стрижка травы)

    Слишком высокая или слишком низкая температура

    15.Что ты любишь делать, чтобы расслабиться?

    Читать

    Слушать музыку

    Физические упражнения (ходьба, бег, занятия спортом и т. Д.)

    16. Как лучше всего вам запомнить номер телефона друга?

    Представьте себе номера на телефоне, как если бы вы их набирали

    Повторяйте это вслух снова и снова и снова

    Запишите или сохраните в списке контактов телефона

    17.Если бы вы выиграли игру, какой из этих трех призов вы бы выбрали?

    Постер на стену

    Скачать музыкальный компакт-диск или mp3

    Любая игра (или футбольный мяч, или футбольный мяч и т. Д.)

    18. Куда вы бы предпочли пойти с компанией друзей?

    Фильм

    Концерт

    Парк развлечений

    19.Что вы, скорее всего, будете помнить о новых людях, которых встречаетесь?

    Их лицо, но не их имя

    Их имя, но не лицо

    О чем вы с ними говорили

    20. Что вы, скорее всего, скажете кому-то, как проехать к вашему дому?

    Описание здания и ориентиров, которые они пройдут по пути

    Названия дорог или улиц, на которых они будут находиться

    «Следуй за мной — будет легче, если я просто покажу тебе, как туда добраться.«

    Методики тестирования

    — RTNA

    Ниже приведен список тестов (методов), наиболее часто интерпретируемых нашими врачами:

    Соматосенсорные вызванные потенциалы (SSEP): Соматосенсорные вызванные реакции выполняются путем размещения электрода на коже или введение иглы рядом с исследуемым нервом. Этот электрод подает электрический сигнал, и реакция на этот сигнал измеряется в различных точках, когда он проходит через нервную систему в мозг.Этот метод предоставляет информацию о целостности сенсорных путей и имеет множество применений, включая мониторинг спинного мозга, обнаружение проблем с позиционированием конечностей, мониторинг ствола мозга и перфузии коры головного мозга, а также картирование сенсорных областей мозга.

    Электромиография (ЭМГ) : Электромиография используется для мониторинга нервов путем регистрации активности мышц, иннервируемых этими нервами. Эта мышечная активность может быть спонтанной (свободная ЭМГ) или вызвана стимуляцией нерва зондом, проводимым хирургом (инициированная или вызванная ЭМГ).ЭМГ выполняется путем введения крошечных электродов на определенные мышцы. Если нерв, связанный с мышцей, стимулируется или раздражается, электрический сигнал проходит к мышце и заставляет мышцу сокращаться. Записанные реакции отслеживаются для выявления потенциального риска для нерва и предотвращения необратимого повреждения. ЭМГ с триггером можно использовать для определения местоположения нервной ткани в операционном поле, проверки целостности нервной ткани или проверки безопасности установки транспедикулярных винтов. Спонтанная и инициированная ЭМГ может использоваться для мониторинга спинномозговых нервов и некоторых черепных нервов.

    Стимуляция транспедикулярного винта запускается. ЭМГ, полученная при стимуляции винта, помещенного в ножку позвонка. Поскольку нервный корешок находится непосредственно под каждой ножкой, реакция ЭМГ, полученная при слишком низком уровне интенсивности стимула, указывает на разрыв или отверстие в кости. Этот метод тестирования используется, чтобы избежать повреждения нервных корешков, вызванного таким нарушением. Стимуляция транспедикулярного винта обычно выполняется при процедурах коррекции сколиоза и при установке инструментов при нестабильности позвоночника.

    Транскраниальные моторные вызванные потенциалы (TcMEP) : Транскраниальные моторные вызванные потенциалы используются для мониторинга моторных путей в спинном и головном мозге. TcMEPs выполняются путем подачи слабого электрического тока через моторную кору головного мозга и записи ответов в определенных мышцах. Мышечные реакции записываются и контролируются, чтобы гарантировать, что сигнал, проходящий по двигательным путям, не прерывается.

    Слуховые вызванные потенциалы ствола мозга (BAEP) : Слуховые вызванные потенциалы ствола мозга регистрируют реакцию ствола мозга на слуховой стимул путем мониторинга функции слуховых путей.Ответы получают путем доставки щелчков в каждое ухо через небольшие наушники из пеноматериала, вставленные в слуховой проход. Ответ на эти щелчки можно проследить по слуховым путям от улитки (внутреннего уха) до ствола мозга. Слуховые вызванные потенциалы ствола мозга отслеживаются для выявления потенциального риска для слухового нерва или ствола мозга и предотвращения необратимого повреждения.

    Электроэнцефалография (ЭЭГ) : Электроэнцефалография используется для контроля функции коры головного мозга.Электроды размещаются в нескольких местах на коже черепа для регистрации текущей активности мозга. Это обеспечивает немедленную обратную связь о функции корковых клеток головного мозга. Электроэнцефалография может использоваться во всех типах хирургических вмешательств, но чаще всего используется при сосудистых вмешательствах для контроля притока крови к мозгу. При черепных хирургических вмешательствах регистрирующие электроды также можно размещать непосредственно на открытой поверхности мозга; это называется электрокортикографией.

    Кортикальное картирование / прямая кортикальная стимуляция: Используется для идентификации и картирования участков мозга, вызывающих припадки при хирургии эпилепсии, а также областей, отвечающих за двигательные навыки во время операции по удалению опухоли.Кортикальное картирование моторных областей выполняется путем стимуляции обозначенных областей мозга очень слабым электрическим током. При стимуляции моторных областей мышечные реакции будут регистрироваться в той части тела, которая соответствует этой области моторной коры.

    Инверсия фаз — это тип картирования, который включает стимуляцию верхних конечностей на запястьях (SSEP, как описано выше) и запись с электродов, размещенных непосредственно на поверхности мозга. Определенный паттерн ответов помогает хирургу определить участки мозга, отвечающие за сенсорную функцию, а не за моторную.Это полезно при операциях по удалению опухоли, чтобы хирург мог удалить опухоль, не повреждая участки мозга, отвечающие за движение.

    Транскраниальный допплер (TCD): Этот тест измеряет скорость кровотока во внутренних артериях головного мозга с помощью ультразвукового луча. Он используется для оценки риска инсульта и контроля церебрального кровотока при таких процедурах, как кардиоторакальное вскрытие. TCD выполняется с помощью электродов, помещаемых на кожу виска, основание черепа на задней части шеи и на закрытом веке.Врач настраивает зонд для направления звуковых волн к интересующим кровеносным сосудам, а звуки кровотока в конкретных кровеносных сосудах записываются и анализируются.

    Мониторинг черепных нервов: Это тестирование используется для защиты черепных нервов во время операции. Черепные нервы особенно подвержены механическим повреждениям и ишемии во время внутричерепных и экстракраниальных операций. Мониторинг черепных нервов может предотвратить или уменьшить неврологические травмы, связанные с хирургическим вмешательством.Ряд надежных электродиагностических методов был адаптирован специально для выявления и оценки функции черепных нервов во время операции, включая электромиографию и исследования нервной проводимости.

    Электромиография черепного нерва (ЭМГ): Оценка спонтанной и вызванной электромиогенной активности может быть чрезвычайно полезной при мониторинге функции черепных нервов. Спонтанная активность ЭМГ в анатомическом распределении этих нервов может сигнализировать о раздражении черепного нерва.

    Составной потенциал действия нервов (CNAP): Этот тест используется для мониторинга черепных или периферических нервов с использованием электродов для регистрации нервной активности в одном месте, в то время как нерв электрически стимулируется в другом месте. CNAP используется для оценки функции нерва, а также может использоваться для картирования или идентификации поражения нерва. Частая прямая стимуляция определенного нерва позволяет команде нейромониторинга помочь хирургу и предотвратить повреждение нервных структур.

    Транскраниальная церебральная оксиметрия (TCCO): Транскраниальная церебральная оксиметрия используется для отслеживания изменений насыщения кислородом в образце крови в коре головного мозга. Измерения производятся путем неинвазивной передачи и обнаружения света низкой интенсивности в ближнем инфракрасном диапазоне через электроды, расположенные по обеим сторонам лба пациента. TCCO позволяет технологам обнаруживать изменения в насыщении мозга кислородом крови, которые могут потребовать корректирующих действий со стороны хирургической бригады для предотвращения или уменьшения неврологических травм.

    Центр академического успеха — Использование методов обучения

    Четыре широко распространенных метода обучения (или режима) известны под аббревиатурой VARK: Визуальный, Слуховой, Чтение / Письмо, и Кинестетика . Иногда их неточно называют «стилями обучения», что подразумевает, что у каждого учащегося есть «стиль» обучения, который следует максимизировать во всех учебных ситуациях. Возможно, вы прошли тест, определяющий ваш стиль обучения, или вам сказали, что вы являетесь учеником определенного типа.

    Однако на самом деле мы используем все эти способы, когда учимся и учимся. Например, большинство из нас может лучше запоминать и понимать материал, если он представлен визуально, даже если мы можем думать о себе как о себе как о более приспособленных к слуховому обучению. Хотя мы можем полагать, что научимся лучше использовать один режим по сравнению с другими, эффективный ученик сможет использовать многие из них, в зависимости от ситуации.

    Итог: не поддавайтесь стереотипам, к какому типу учеников вы относитесь.Вы, вероятно, как и большинство людей, участвуете в мультимодальном обучении, что означает, что вы можете использовать любой из этих режимов в зависимости от ситуации. Вместо того, чтобы придерживаться одного, разработайте репертуар, который вы можете использовать для решения множества различных учебных задач, с которыми вы обязательно столкнетесь.

    Визуальный режим

    Мы используем визуальный режим, когда обрабатываем информацию в виде изображений, которые передают основные моменты, предоставляют доказательства или аргументы и показывают взаимосвязь между идеями.Наш мозг очень эффективно обрабатывает визуальную информацию. Намного легче вспомнить яркий образ, например фотографию, чем вспомнить, что кто-то сказал или написал. Письменный план, раздаточные материалы или слайды, используемые вместе с лекциями, представляют собой тип визуального обучения.

    Визуальные стратегии

    • цветная кодировка заметок, раздаточных материалов или учебников
    • переписывание заметок, чтобы лучше организовать их
    • Хранение материалов курса в папке с файлами
    • создание иллюстраций, рисунков или концептуальных карт во время изучения или планирования проектов или документов
    • просмотр документальных фильмов или обучающих видео
    • поиск фотографий или других изображений, связанных с тем, что вы изучаете
    • визуальная заметка

    Звуковой режим

    Слуховой режим состоит из слушания и повторения информации, задания частых вопросов и использования обсуждения для разъяснения или усвоения материала.Когда вы находитесь в слуховом режиме, вы можете говорить и читать медленнее, чтобы все усвоить.

    Слуховые стратегии

    • запись лекций или дискуссий и прослушивание их позже
    • задавать вопросы и обсуждать содержание курса или идеи
    • создание акростихов или мнемонических джинглов для запоминания фактов, строк или другой информации
    • диктует первый черновик документа на записывающее устройство (например, приложение для смартфона)
    • участвуют в исследовательской группе
    • преподает или объясняет то, что вы изучаете партнеру или другу по учебе

    Режим чтения / записи
    Вы можете находиться в режиме чтения / письма, когда взаимодействуете с текстами.В этом режиме вам нужно уделять больше времени тому, чтобы не отвлекаться, поэтому, возможно, вам лучше работать одному. Вы, вероятно, будете читать, а затем обобщать, анализировать и отвечать на чтения или заметки в классе.

    Стратегии чтения / письма

    • заметки
    • читать содержание курса и переписывать его своими словами
    • перевод заметок в различные стратегии активного обучения, например получение визуальной информации из диаграмм и графиков и их письменное описание
    • чтение и обобщение раздаточных материалов или информации, размещенной на веб-страницах класса
    • записывать вопросы и ответы во время чтения

    Кинестетический режим

    Вы используете кинестетический режим, когда делаете что-то физическое, лучше всего описываемое как обучение в действии — будь то практические действия или опыт — или двигаясь во время размышлений или учебы.Некоторые виды обучения, такие как освоение физических навыков, требуют этого метода, но вы также можете включить физическое движение в свой учебный распорядок, даже если то, что вы изучаете, является в основном концептуальной информацией.

    Кинестетические стратегии

    • экспериментирование с физическими материалами, например, в мастерской
    • просмотр физических демонстраций процессов или идей
    • ролевая
    • разыгрывание сценок, инсценирующих содержание курса
    • использование реквизита для решения проблем
    • придумывает примеры из реальной жизни для иллюстрации идей или концепций
    • вообразить способы, которыми содержание курса имеет реальные приложения
    • короткие перерывы в учебе
    • прослушивание записей курса или учебных материалов во время прогулки или тренировки
    • двигайтесь во время учебы или лежа во время учебы вместо сидения на стуле

    Подводя итоги Ваш подход к обучению зависит от множества различных факторов, таких как ваши базовые знания (если вы уже что-то знаете по теме), ваша мотивация, то, как вам преподносят материал, и что вы должны делать с тем, что вы изучаете (запоминать? решить проблему? написать отзыв?).Обучение часто меняется от человека к человеку и от ситуации к ситуации. Подходите к каждому уроку, учебному занятию или учебному занятию непредвзято и разрабатывайте репертуар стратегий, используя различные способы. Таким образом, вы сможете узнать, что лучше всего подходит для вас в каждой ситуации, а когда один подход не работает, вы можете попробовать что-то другое.

    границ | Гипотеза стиля обучения, зависящего от модальности: мини-обзор

    Введение

    Концепция соответствия учебных стратегий индивидуальному стилю обучения с целью улучшения результатов обучения и достижения более высоких академических успехов является хорошо известной концепцией среди педагогов и населения в целом (Pashler et al., 2008; Деккер и др., 2012; Ховард-Джонс, 2014). Считается, что стили обучения оказывают влияние на любую учебную ситуацию, независимо от содержания, и этот «относится к концепции, согласно которой люди различаются в зависимости от того, какой способ обучения или обучения наиболее эффективен для них» (Pashler et al., 2008) . Термин стили обучения впервые появился в литературе много десятилетий назад (например, Thelen, 1954) и был предметом обширных исследований в течение последних трех десятилетий, особенно в Западной Европе и США (Coffield et al., 2004).

    Среди множества концепций и взглядов на стили обучения (см. Coffield et al., 2004, краткое описание концепций стиля обучения), одна из наиболее цитируемых и известных перспектив стиля обучения касается предпочтений, связанных с конкретными модальностями (Coffield et al., 2004; Howard-Jones, 2014; Cuevas, 2015). Общий прогноз состоит в том, что если людям будут даны инструкции в их предпочтительной модальности (визуальной, слуховой или кинестетической), они получат улучшенные результаты обучения.Это было названо гипотезой объединения (Pashler et al., 2008). Родственная перспектива, которая предлагает в основном тот же прогноз, гласит, что люди, которые «вербализируют», будут работать лучше, если им будут даны устные инструкции, и что «визуализаторы» будут работать лучше, если инструкции будут представлены визуально (Massa and Mayer, 2006; Kollöffel, 2012) . С любой точки зрения метод обучения должен содержать сетку с предпочтительным стилем обучения, зависящим от модальности. Концепция стиля обучения в целом и гипотеза сцепления в частности в последние годы были предметом огромного внимания, которое продолжается и по сей день.Несколько независимых авторов выдвинули точку зрения, что последний представляет собой нейромиф , термин, применяемый к образовательным приложениям, который, как утверждается, основан на популярных взглядах на функционирование мозга (Geake, 2008; Riener and Willingham, 2010; Dekker et al., 2012; Ховард-Джонс, 2014; Ньютон, 2015; Ньютон, Миа, 2017). Как правило, доказательства наличия нейромифов не соответствуют результатам исследований когнитивной психологии и нейробиологии, а иногда научные данные противоречат утверждениям, основанным на мозге (Geake, 2008).Что касается гипотезы сцепления, неявное предположение состоит в том, что учебный материал, доставляемый с помощью одной сенсорной модальности (то есть визуальной, слуховой или кинестетической), обрабатывается в мозге независимо от материала, доставляемого с помощью других сенсорных модальностей. Однако существенные научные данные показывают поддержку кросс-модальной обработки и взаимосвязанности, что противоречит точке зрения объединения и демонстрирует, что входные модальности в мозге всегда взаимосвязаны (Calvert et al., 2000).

    Общее требование об улучшении обучения путем сопоставления режима обучения с конкретными предпочтениями в обучении независимо от способностей и содержания (Riener and Willingham, 2010), отраженное гипотезой объединения, также было тщательно изучено в нескольких обзорах литературы. На первый взгляд, инструкции, относящиеся к конкретным модальностям, подтверждаются большим количеством эмпирической литературы (Rohrer and Pashler, 2012). Однако при более внимательном рассмотрении было обнаружено, что некоторые из этих исследований имеют подходящий дизайн (Pashler et al., 2008). Во-первых, предметы необходимо разделить в соответствии с их предпочтительным стилем обучения, например, ученики, обучающиеся на зрительном или слуховом способе, на основе какой-то оценки стиля обучения. Во-вторых, исследования с соответствующим дизайном должны затем рандомизировать предметы (независимо от их оцениваемого стиля обучения), чтобы получить либо инструкции, адаптированные к их стилю, либо инструкции, адаптированные для других стилей обучения. Это означает, что некоторым предметам была представлена ​​«правильная» инструкция (т. Е. Соответствующая их предпочтительной методике обучения), а некоторым — «неправильная» инструкция.Наконец, все участники должны пройти один и тот же тест для оценки обучения, и результаты будут подтверждать эффективность практики согласования обучения со стилем обучения, зависящим от модальности, если и только если результаты теста показывают, что, например, ученики с визуальным восприятием лучше, если инструкция представлена ​​визуально, а не на слух, и аналогично, слуховые обучающиеся лучше справляются, если инструкция представлена ​​на слух, а не визуально (эффекты перекрестного взаимодействия; Pashler et al., 2008). В предыдущих обзорах неоднократно указывалось, что существует недостаток исследований, в которых используется этот строгий дизайн, и что немногие доступные в то время, в целом, не дали никаких доказательств в поддержку гипотезы сетки (Coffield et al., 2004; Кожевников, 2007; Пашлер и др., 2008; Willingham et al., 2015).

    Неутешительный результат всех этих эмпирических и теоретических попыток и усилий состоит в том, что концепция стиля обучения, зависящего от модальности, как утверждает Ньютон (2015), процветает на всех уровнях образования. Это отражено в выводах 89% исследовательских работ, опубликованных с 2013 по 2015 год и находящихся в базах данных ERIC и PubMed, в поддержку применения стилей обучения к методологии обучения (Newton, 2015).Кроме того, обзор Dekker et al. (2012) показали, что 93% учителей начальных и средних школ Соединенного Королевства полагают, что «человек учится лучше, когда получает информацию в том стиле, который ему нравится». Более поздние исследования показали аналогичные результаты в других странах: учителя до 12 лет положительно реагируют на утверждения о предпочтении стилей обучения, зависящих от модальности (Howard-Jones, 2014; Gleichgerrcht et al., 2015; Ferrero et al., 2016). Кроме того, когда преподавателям, работающим в сфере высшего образования в Соединенных Штатах, был задан следующий вопрос: Улучшает ли обучение в соответствии со стилем обучения студента обучение? , примерно две трети ответили утвердительно (Dandy and Bendersky, 2014).На институциональном уровне Мейер и Мюррелл (2014) обнаружили, что в 39 учебных заведениях США более 70% преподавали «теорию стиля обучения» в качестве темы педагогического образования.

    Недавнее исследование показало тенденцию к снижению общей веры в стили обучения среди ученых, работающих в сфере высшего образования в Соединенном Королевстве ( n = 114), хотя 58% все еще сообщают, что верят в эту концепцию, и о третьем сообщают об использовании стилей обучения. активно в своей работе (Newton, Miah, 2017).Таким образом, среди преподавателей, студентов и ученых во всем мире и на всех уровнях образования, по-видимому, существует широкое признание того, что концепция стилей обучения является устоявшимся принципом из учебников. Действительно, тексты, используемые в курсах подготовки учителей, представляют теорию стиля обучения как способ дифференцировать обучение студентов (Cuevas, 2015).

    Представленные соображения демонстрируют, что существует значительный континуум точек зрения на применение стилей обучения, зависящих от модальности, начиная от рассмотрения концепции как нейромита, от которого следует отказаться в педагогической практике, до тех, кто высказывается в пользу концепции и может использовать это как часть их повседневной практики.Основная цель этого мини-обзора — внести вклад в сокращение этого разрыва в перспективах, предоставив обновленный обзор имеющихся эмпирических исследований, в которых применялись строгие методологические критерии, изложенные Pashler et al. (2008). Насколько известно авторам, хотя предыдущие обзоры, касающиеся стилей обучения, специфичных для модальностей, были как тщательными, так и всесторонними, они были в основном повествовательными и не сопровождались акцентом на конкретных величинах эффекта.Этот последний подход может быть важен для выявления расхождений в результатах, поскольку между исследованиями могут быть разногласия. Объединение методологических и концептуально схожих исследований, все из которых содержат определенную степень ошибки, позволяет получить оценку общей величины эффекта с учетом противоречивых результатов различных исследований. Такое обновление кажется своевременным, учитывая, что после предыдущих обзоров было опубликовано несколько исследований с методологической строгостью.

    Объем мини-обзора: критерии отбора доказательств

    Целью этого мини-обзора было представить литературу, относящуюся к гипотезе сетки.Следовательно, авторы независимо друг от друга выполнили поиск в базах данных в EBSCO (включая ERIC, Academic Search Complete, Psychology and Behavioral Sciences Collection) и Ovid (включая Medline, EMBASE и PsychINFO), используя комбинации терминов стили обучения , visual и слуховой . Поиски проводились до января 2018 года. Также были изучены списки литературы из предыдущих обзоров, а также поиск на основе цитирования в Google Scholar.Первоначально было отсканировано в общей сложности 1215 записей и 10 исследований (Constantinidou and Baker, 2002; Massa and Mayer, 2006; Kassaian, 2007; Korenman, Peynircioglu, 2007; Slack and Norwich, 2007; Tight, 2010; Kollöffel, 2012; Hansen). and Cottrell, 2013; Rogowsky et al., 2015; Papanagnou et al., 2016), которые применяли соответствующую методологию в соответствии с критериями Pashler et al. (2008).

    Инструкция по адаптации для предпочтений, зависящих от модальности: нет статистических доказательств для гипотезы создания сетки

    Статистические доказательства гипотезы создания сетки потенциально могут быть найдены в эффектах перекрестного взаимодействия, т.е.е. визуальные учащиеся демонстрируют улучшенное обучение, если обучение является визуальным, а не слуховым, и аналогично, слуховые учащиеся показывают улучшения, если обучение является слуховым, а не визуальным. 10 публикаций составили 13 экспериментов, из которых можно было выделить средства (SD) для расчета величин эффекта (Hedges ’ g ) для 11 из них. В общей сложности 22 величины эффекта из данных после тестирования, представляющих разницу в баллах между подобранными группами и несовпадающими группами, были проанализированы с помощью модели случайных эффектов.Это привело к небольшому и незначительному эффекту для визуального соответствия ( г, = -0,09, 95% ДИ [-0,74–0,58], p = 0,80, n = 484), а также для слухового соответствия. ( г = -0,27, 95% ДИ [-0,87–0,32], p = 0,37, n = 356). В статье Константиниду и Бейкера (2002) авторы не сообщили данные, которые позволяют вычислить Hedges ’ g . Однако авторы заявили, что не было обнаружено значительной корреляции между стилем обучения и выполнением экспериментальных заданий.Аналогичным образом, Papanagnou et al. (2016) сообщили только средние значения для согласованных / несоответствующих результатов обучения и заявили, что как согласованные, так и несоответствующие группы достигли аналогичных результатов обучения. Таким образом, основываясь на этих данных, кажется, что нет воспроизводимых доказательств статистического эффекта перекрестного взаимодействия, когда участники систематически демонстрируют более высокие результаты обучения, когда они находятся в состоянии, в котором их предпочтительный стиль обучения соответствует режиму обучения и более низкий результат обучения. когда есть несоответствие.

    Общая (незначительная) величина эффекта, полученная в разных исследованиях, по любым стандартам кажется слишком малой, чтобы ее можно было интерпретировать как указание на какой-либо эффект согласования модальностей на результаты обучения. Хотя интерпретация величины эффекта не является простой научной задачей (Cohen, 1992), пороговые значения величины эффекта, указывающие на практически значимый эффект, представленные в литературе, представляют гораздо более существенную величину. Например, Фергюсон (2009) рекомендовал, чтобы минимальная величина эффекта, представляющая «практически» значимый эффект, составляла г ≥ 0.41, а Хэтти (2009) выдвинул точку зрения, согласно которой величина эффекта ≥0,40 представляет собой «точку поворота», в которой преднамеренные вмешательства обеспечивают соответствующие результаты для преподавания и обучения. В дополнение к общей интерпретации размеров эффекта, полученной в текущем метаанализе, 95% доверительные интервалы демонстрируют пересечение нуля как для общего размера эффекта, так и для данных некоторых отдельных исследований. Этот последний вывод является убедительным показателем того, что нулевая гипотеза (отсутствие эффекта соответствия модальности) не должна отклоняться (Wilkinson et al., 1999).

    Часто упоминаемая проблема в литературе по стилю обучения — это изобилие инвентаризаций, разработанных и применяемых как для исследовательских, так и для коммерческих целей (Coffield et al., 2004; Peterson et al., 2009; Scott, 2010; Armstrong et al., 2012). ). На первый взгляд, это может показаться методологической проблемой при объединении результатов исследований. В частности, классификация VAKT по сравнению с измерением вербализатор-визуализатор ранее пропагандировалась как разные и несопоставимые подходы к стилям обучения; е.g. утверждалось, что измерение вербализатор-визуализатор следует определять как когнитивный стиль и не включать в «семейство» стилей обучения (Massa and Mayer, 2006; Kollöffel, 2012). Однако последняя перспектива включает в себя содержание, зависящее от модальности. Письменный материал считается правильным инструктажем для вербализаторов, поскольку он обрабатывается как устные слова, и поэтому вербализатор может считаться синонимом слухового ученика (Felder and Silverman, 1988). Основываясь на этих утверждениях, существуют веские теоретические аргументы в пользу сравнения исследований с применением инвентаризаций, основанных на любой точке зрения.Кроме того, редко приводятся какие-либо теоретические или методологические аргументы в пользу включения конкретного инвентаря в исследования, и, кроме того, некоторые авторы придерживаются точки зрения, что следует применять наиболее используемые (или самые популярные) инвентаризации для получения сопоставимых результатов (Хансен и Коттрелл, 2013).

    По-видимому, существует относительно немного исследований, строго придерживающихся методологических критериев, изложенных Pashler et al. (2008). В частности, стили обучения участников не обязательно устанавливаются до того, как они будут разделены на группы (например,g., Korenman and Peynircioglu, 2007), и участники могут быть случайным образом распределены либо на одно, (Massa and Mayer, 2006; Rogowsky et al., 2015), либо на все условия (например, Kassaian, 2007). Единственным исследованием, проведенным посредством систематического поиска литературы по шести различным базам данных и скрининга более 1000 записей, которые полностью соответствовали критериям Пашлера, было Rogowsky et al. (2015). Эти авторы сообщают об отсутствии статистически значимой взаимосвязи или эффекта перекрестного взаимодействия между стилями обучения, зависящими от модальности, и способами обучения.Здесь авторы оценили стили обучения участников и случайным образом распределили участников для прослушивания цифровой аудиокниги или чтения электронного текста, и все участники прошли один и тот же тест достижений. Интересно, что величина эффекта из этого последнего исследования (визуальное соответствие: г, = -0,11, слуховое соответствие: г = -0,256) были аналогичны общей величине эффекта во всех исследованиях.

    Экспериментальные задачи, применяемые в исследованиях, значительно различались. Объединение таких различных подходов может быть оправдано теорией стиля обучения, зависящего от модальности.Здесь основное утверждение состоит в том, что сопоставление модальностей вводит более эффективное обучение независимо от контента и контекстов. Действительно, концепция стиля обучения, зависящего от модальности, описывалась в литературе как жестко запрограммированное и более или менее унаследованное предпочтение в когнитивной системе, которое следует принимать во внимание в любой учебной ситуации (Coffield et al., 2004). Однако при более внимательном рассмотрении учебных задач возникает одна методологическая проблема. Похоже, что в некоторых задачах есть «встроенный» более сильный визуальный или слуховой компонент, который потенциально может внести аддитивную предвзятость как в пользу определенного режима обучения, так и стиля обучения (Fiorina et al., 2007; Хансен и Коттрелл, 2013; Willingham et al., 2015). Хотя это потенциально могло привести к завышению размеров эффекта, общая картина результатов исследований не предполагала статистического эффекта сопоставления модальностей.

    Как указано во введении, гипотеза стиля обучения, зависящего от модальности, по-прежнему пользуется популярностью среди широкой публики, преподавателей и в исследовательской литературе (Pashler et al., 2008; Dekker et al., 2012; Howard-Jones, 2014). В предыдущих обзорах систематически отмечалось, что в целом нет доказательств в поддержку применения концепции стиля обучения (Coffield et al., 2004; Desmedt и Valcke, 2004; Кожевников, 2007; Пашлер и др., 2008; Петерсон и др., 2009; Куэвас, 2015; Willingham et al., 2015). Настоящее исследование является ответом на призыв из часто цитируемого обзора (> 1500 цитирований в Google Scholar) Pashler et al. (2008), которые заявили, что для подтверждения гипотезы о стилях обучения в нескольких хорошо спланированных исследованиях необходимо будет проверить, среди прочего, гипотезу соответствия модальностей и продемонстрировать значительные эффекты взаимодействия. Хотя общее количество исследований ( n = 10) с соответствующей методологией в настоящее время невелико, структура результатов явно склоняется к тому, чтобы показать, что адаптация инструкций / преподавания к предпочтительным стилям обучения, зависящим от модальности, не влияет на результаты обучения / показатель.

    Заключительные замечания

    Этот мини-обзор продемонстрировал, что в исследованиях, в которых применялись эквивалентные количественные эмпирические исследования, не было обнаружено общего улучшения результатов обучения при применении согласования инструкций с учетом модальностей. Этот вывод представленного метаанализа элемента литературы, посвященной конкретным модальностям, по-видимому, дополняет дальнейшие доказательные опровержения гипотезы сцепления. Интересно, что некоторые ранние метаанализы других элементов стилей обучения привели к аналогичным выводам (Тамир, 1985; Кавале и Форнесс, 1987).Это контрастирует с недавним обзором литературы, проведенным Newton (2015), в котором было продемонстрировано, что значительный процент (89%) опубликованных исследований в период с 2013 по 2015 год положительно относился к стилям обучения. Таким образом, представляется важным продолжать критически изучать различные аспекты литературы о стилях обучения и проводить объяснения на основе шаблонов (Derry, 1999), включая концептуальный синтез идей, полученных из различных дисциплин. Например, была обнаружена связь между визуально-пространственными сильными сторонами и превосходными способностями в других когнитивных областях (O’Boyle et al., 2005; Рут-Бернштейн и др., 2008). Эта последняя работа обычно не связана со стилями обучения, зависящими от модальности, в академической литературе и подчеркивает необходимость дальнейшей работы над достоверностью гипотезы сцепления, чтобы предотвратить возможное неправильное использование того, что может показаться стойким нейромитом.

    Авторские взносы

    Все перечисленные авторы внесли существенный, прямой и интеллектуальный вклад в работу и одобрили ее к публикации.

    Заявление о конфликте интересов

    Авторы заявляют, что исследование проводилось при отсутствии каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могут быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.

    Список литературы

    Армстронг, С. Дж., Петерсон, Э. Р. и Рейнер, С. Г. (2012). Понимание и определение когнитивного стиля и стиля обучения: исследование Delphi в контексте педагогической психологии. Educ. Stud. 38, 449–455. DOI: 10.1080 / 03055698.2011.643110

    CrossRef Полный текст | Google Scholar

    Калверт Г. А., Кэмпбелл Р. и Браммер М. Дж. (2000). Данные функциональной магнитно-резонансной томографии кросс-модального связывания в гетеромодальной коре человека. Curr. Биол. 10, 649–657. DOI: 10.1016 / S0960-9822 (00) 00513-3

    CrossRef Полный текст | Google Scholar

    Константиниду Ф. и Бейкер С. (2002). Модальность стимулов и вербальное обучение при нормальном старении. Brain Lang. 82, 296–311. DOI: 10.1016 / S0093-934X (02) 00018-4

    CrossRef Полный текст | Google Scholar

    Куэвас, Дж. (2015). Эффективно ли обучение на основе стилей обучения? Комплексный анализ недавних исследований стилей обучения. Theory Res. Educ. 13, 308–333. DOI: 10.1177 / 1477878515606621

    CrossRef Полный текст | Google Scholar

    Денди, К., Бендерский, К. (2014). Убеждения студентов и преподавателей об обучении в высшем образовании: значение для обучения. Внутр. J. Teach. Учить. Высокая. Educ. 26, 358–380.

    Google Scholar

    Деккер С., Ли Н. С., Ховард-Джонс П. и Джоллес Дж. (2012). Нейромифы в образовании: распространенность и предикторы заблуждений среди учителей. Фронт. Psychol. 3: 429. DOI: 10.3389 / fpsyg.2012.00429

    PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

    Дерри, Г. Н. (1999). Что такое наука и как она работает. Princeton, NJ: Princeton University Press.

    Google Scholar

    Desmedt, E., and Valcke, M. (2004). Картирование стилей обучения «джунгли»: обзор литературы на основе анализа цитирования. Educ. Psychol. 24, 445–464. DOI: 10.1080 / 0144341042000228843

    CrossRef Полный текст | Google Scholar

    Фельдер Р.М., и Сильверман, Л. К. (1988). Стили обучения и преподавания в инженерном образовании. Eng. Educ. 78, 674–681.

    Google Scholar

    Фергюсон, К. Дж. (2009). Праймер размера эффекта: руководство для клиницистов и исследователей. Prof. Psychol. Res. Пр. 40, 532–538. DOI: 10.1037 / a0015808

    CrossRef Полный текст | Google Scholar

    Ферреро М., Гараисар П. и Вадилло М. А. (2016). Нейромифы в образовании: распространенность среди испанских учителей и исследование межкультурных вариаций. Фронт. Гул. Neurosci. 10: 496. DOI: 10.3389 / fnhum.2016.00496

    PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

    Фиорина, Л., Антониетти, А., Коломбо, Б., и Бартоломео, А. (2007). Стиль мышления, простые просмотры и навигация по гипермедиа. Comput. Educ. 49, 916–941. DOI: 10.1016 / j.compedu.2005.12.005

    CrossRef Полный текст | Google Scholar

    Gleichgerrcht, E., Luttges, B. L., Salvarezza, F., and Campos, A. L. (2015).Образовательные нейромифы среди учителей Латинской Америки. Mind Brain Educ. 9, 170–178. DOI: 10.1111 / mbe.12086

    CrossRef Полный текст | Google Scholar

    Хансен, Л., Коттрелл, Д. (2013). Оценка предпочтения модальности с помощью задания на вспоминание кода Морзе. J. Exp. Educ. 81, 123–137. DOI: 10.1080 / 00220973.2012.678408

    CrossRef Полный текст | Google Scholar

    Хэтти, Дж. (2009). Видимое обучение: синтез более 800 метаанализов, относящихся к достижениям. Абингдон: Рутледж.

    Google Scholar

    Кассаян З. (2007). Стили обучения и режимы лексического изложения. Estud. Lingüíst. Inglesa Apl. 7, 53–78.

    Google Scholar

    Кавале, К. А., и Форнесс, С. Р. (1987). Субстанция важнее стиля: оценка эффективности модального тестирования и обучения. Кроме. Ребенок. 54, 228–239. DOI: 10.1177 / 001440298705400305

    CrossRef Полный текст | Google Scholar

    Коллеффель, Б.(2012). Изучение взаимосвязи между когнитивными стилями визуализатора-вербализатора и эффективностью с помощью визуального или вербального учебного материала Comput. Educ. 58, 697–706. DOI: 10.1016 / j.compedu.2011.09.016

    CrossRef Полный текст | Google Scholar

    Коренман, Л. М., и Пейнирчиоглу, З. Ф. (2007). Индивидуальные различия в обучении и запоминании музыки: слуховое или визуальное представление. J. Res. Music Educ. 55:48. DOI: 10.1177 / 002242940705500105

    CrossRef Полный текст | Google Scholar

    Кожевников, М.(2007). Когнитивные стили в контексте современной психологии: к интегрированной структуре когнитивного стиля. Psychol. Бык. 133, 464–481. DOI: 10.1037 / 0033-2909.133.3.464

    PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

    Масса, Л. Дж., И Майер, Р. Э. (2006). Проверка гипотезы ATI: должна ли мультимедийная инструкция учитывать когнитивный стиль вербализатора-визуализатора? Узнать. Индивидуальный. Dif. 16, 321–335. DOI: 10.1016 / j.lindif.2006.10.001

    CrossRef Полный текст | Google Scholar

    Мейер, К.А., Мюррелл В. С. (2014). Национальное исследование теорий и их важности для развития преподавателей онлайн-обучения. J. Дистанционное обучение. Адм. Содержание 17, 1–15. DOI: 10.1111 / j.1365-2923.2012.04350.x

    PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

    О’Бойл, М. В., Каннингтон, Р., Силк, Т. Дж., Воган, Д., Джексон, Г., Сингениотис, А., и др. (2005). Математически одаренные подростки мужского пола активируют уникальную сеть мозга во время умственного вращения. Cogn. Brain Res. 25, 583–587. DOI: 10.1016 / j.cogbrainres.2005.08.004

    PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

    Папанагну Д., Серрано А., Баркли К., Чандра С., Говернатори Н., Пиела Н. и др. (2016). Улучшает ли адаптация стиля обучения к самооценке стиля обучения студента-медика успеваемость при обучении установке внутривенного катетера? Рандомизированное контролируемое исследование. BMC Med. Educ. 16: 205. DOI: 10.1186 / s12909-016-0720-3

    PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

    Пашлер, Х., МакДэниел, М., Рорер, Д., и Бьорк, Р. (2008). Концепции стилей обучения и доказательства. Psychol. Sci. Общественный интерес 9, 105–119. DOI: 10.1111 / j.1539-6053.2009.01038.x

    PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

    Петерсон, Э. Р., Райнер, С. Г., и Армстронг, С. Дж. (2009). Изучение психологии когнитивного стиля и стиля обучения: есть ли будущее? Узнать. Индивидуальный. Dif. 19, 518–523. DOI: 10.1016 / j.lindif.2009.06.003

    CrossRef Полный текст | Google Scholar

    Роговский, Б.А., Калхун Б. М., Таллал П. (2015). Соответствие стиля обучения методам обучения: влияние на понимание. J. Educ. Psychol. 107, 64–78. DOI: 10.1037 / a0037478

    CrossRef Полный текст | Google Scholar

    Рорер Д. и Пашлер Х. (2012). Стили обучения: где доказательства? Med. Educ. 46, 634–635.

    Google Scholar

    Рут-Бернштейн, Р., Аллен, Л., Бич, Л., Бхадула, Р., Фаст, Дж., Хози, К. и др. (2008). Искусство способствует научному успеху: занятия нобелевской премии, национальной академии, королевского общества и членов сигмы xi. J. Psychol. Sci. Technol. 1, 51–63. DOI: 10.1891 / 1939-7054.1.2.51

    CrossRef Полный текст | Google Scholar

    Слэк, Н., и Норвич, Б. (2007). Оценка надежности и достоверности перечня стилей обучения: исследование в классе. Educ. Res. 49, 51–63. DOI: 10.1080 / 00131880701200765

    CrossRef Полный текст | Google Scholar

    Тамир П. (1985). Мета-анализ когнитивных предпочтений и обучения. J. Res. Sci.Учить. 22, 1–17. DOI: 10.1002 / tea.3660220101

    CrossRef Полный текст | Google Scholar

    Телен, Х. А. (1954). Динамика групп в работе. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикаго Пресс.

    Google Scholar

    Плотный, Д. Г. (2010). Сопоставление перцептивного стиля обучения и овладение словарным запасом L2. Lang. Учить. 60, 792–833. DOI: 10.1111 / j.1467-9922.2010.00572.x

    CrossRef Полный текст | Google Scholar

    Уилкинсон, Л., Целевая группа по статистическим выводам, Американская психологическая ассоциация и Управление науки (1999). Статистические методы в психологических журналах: рекомендации и пояснения. Am. Psychol. 54, 594–604. DOI: 10.1037 / 0003-066X.54.8.594

    CrossRef Полный текст | Google Scholar

    SDMT — Проверка модальностей символов и цифр — Hogrefe

    Обзор

    SDMT обеспечивает быстрое обследование на органическую церебральную дисфункцию как у детей, так и у взрослых.

    Подходит для

    Физические лица 8 лет и старше

    Языковые версии

    Английский

    Описание продукта

    Тест символьных цифр (SDMT) выявляет когнитивные нарушения менее чем за пять минут. Этот простой и экономичный тест — идеальный способ для занятых врачей выявить органическую церебральную дисфункцию как у детей (от восьми лет и старше), так и у взрослых.

    SDMT краток, прост в применении и продемонстрировал замечательную чувствительность при обнаружении не только наличия повреждения головного мозга, но и изменений когнитивных функций с течением времени и в ответ на лечение.

    SDMT включает в себя простую заменяющую задачу, которую нормальные дети и взрослые могут легко выполнить. Используя контрольный ключ, у тестируемого есть 90 секунд, чтобы связать определенные числа с заданными геометрическими фигурами. Ответы могут быть написаны или даны устно, и время администрирования составляет всего пять минут для любого режима ответа.Тестовая форма AutoScore упрощает подсчет баллов.

    Лица с церебральной дисфункцией плохо справляются с SDMT, несмотря на нормальный или выше среднего интеллект. Исследования, задокументированные в Руководстве по SDMT, показали, что тест эффективен в широком диапазоне клинических приложений, включая:

    • Дифференциация пациентов с повреждением мозга от психотических пациентов

    • Дифференциация органических веществ от депрессивных

    • Раннее обнаружение старческого деменция и болезнь Хантингтона

    • Дифференциальная диагностика детей с нарушениями обучения

    • Раннее выявление детей, у которых могут быть проблемы с чтением

    • Оценка изменений когнитивных функций с течением времени и / или с помощью терапии у лиц с травматическими, сосудистые, опухолевые и другие поражения головного мозга

    • Оценка восстановления после закрытой травмы головы.

    Поскольку тестируемые могут давать письменные или устные ответы, SDMT можно использовать практически с кем угодно, включая людей с двигательными нарушениями или нарушениями речи. SDMT является относительно свободным от культуры, поскольку он включает только геометрические фигуры и числа, SDMT также относительно свободен от культурных особенностей и может применяться для людей, не говорящих по-английски.

    Письменная форма теста пригодна для группового администрирования и, как таковая, является экономичным способом проверки внешне нормальных детей и взрослых на возможные двигательные, зрительные, обучающие или другие церебральные дисфункции.

    SDMT очень эффективен в качестве начального скринера и оптимально используется как часть серии тестов. Он широко используется для оценки людей с:

    • Травмами головы

    • Инсультом

    • Опухолями головного мозга

    • Трудностями с чтением

    • 000

      000

      000

      000,

    • 000 Alleaser

      000

    • 000
    • 000
    • 0006 Бактериальные и другие церебральные инфекции

    • Пре-, пери- и ранние постнатальные инсульты Старческое слабоумие

    • Афазия

    • Нейротоксичность

    • 000

      0003

      Цепной алкоголизм

    • 0003

      Алкоголизм

    Требуемый уровень квалификации:
    Уровень 2.

    Читайте также:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *