Творческий образ: Творческий образ мысли / Хабр

Содержание

Творческий образ мысли / Хабр

Недавно наткнулся на книгу «Серьезное творческое мышление» Эдварда де Боно. Год назад на хабре уже была подробная рецензия на нее, но там ссылки давались только на покупку книги. Теперь же у всех есть возможность скачать ее в электронном виде.

Вы часто слышали, что мы действуем по шаблонам? Так вот, мы не просто действуем по шаблону, сама природа человека создана действовать именно таким образом, и нашему разуму так удобнее жить. И прорыв чуть выше (который доступен каждому) – это и есть творческое мышление.

Я и сам раньше думал (и даже боялся), что можно «исчерпать» творчество, израсходовать все свои идеи. Также приходилось сидеть и ждать озарения, откладывать дела, потому что задача не решалась. Теперь понимаю, что просто потакал своему запертому сознанию. Творчество является продуктом работы, и если вы не перестаете работать, то и ваши идеи, ваш креатив не будет никуда пропадать. Интуиция и озарение, конечно, посещают нас и так – но можно заставить их служить тебе, а не быть их слугой.

Креативное мышление, которое описывается Эдвардом де Боно, в первую очередь нужно в предпринимательстве. Кстати, предпринимательство в своем исконном значении отличается от бизнеса тем, что основано на новой идее или концепции. Бизнес же является извлечением прибыли по уже «накатанному» пути. Поэтому само по себе предпринимательство – это уже разработка чего-то оригинального, новый взгляд на привычный нам мир – который надо развить в себе. А выйдя на рынок, необходимо постоянно двигаться вперед.

Иногда даже движение вперед оставляет вас на месте относительно ваших конкурентов. И это тоже особенность творческого мышления – не просто что-то делать, а делать качественно и креативно, чтобы конкуренты лишь пожимали плечами и говорили «мы о таком даже не подумали». И уж точно не сидеть сложа руки!

В общем, теперь, когда книгу можно скачать свободно – предлагаю воспользоваться моментом и поработать над вашим самым ценным и неотъемлемым инструментом – собственными мозгами.

И еще хочу акцентировать внимание тех, кого больше интересует практическая часть применения творческого мышления. Сейчас как раз идет курс Дмитрия Молчанова «Креативное мышление в бизнесе». Во многом он основан на принципах, заложенных Эдвардом де Боно в этой и других его книгах, а также содержит собственные практические наработки Молчанова. Курсы бесплатные и открыты для всех желающих. Они проходят в виде тренингов, где можно ознакомиться с теорией и тут же применить ее в конкретной ситуации.

Итак, все возможности для развития у себя креативного мышления открыты. Перед вами есть и теория, и практика. Остается только один шаг — воспользоваться ими.

Предложения со словосочетанием ТВОРЧЕСКИЙ ОБРАЗ

Наконец, тезис «форма художественного творчества неотделима от содержания» — означает следующее: поскольку творческий образ есть символ, постольку в форме его уже отражается содержание: содержанием служит переживаемая полнота уничтожения или жизни; предпосылка всякого художника-символиста есть переживаемое сознание, что человечество стоит на роковом рубеже, что раздвоенность между жизнью и словом, сознательным и бессознательным доведена до конца; выход из раздвоения: или смерть, или внутреннее примирение противоречий в новых формах жизни; стихия искусства полней, независимее отражает и тяжесть противоречий, и предощущение искомой гармонии: искусство поэтому есть ныне важный фактор спасения человечества; художник — проповедник будущего; его проповедь не в рационалистических догматах, а в выражении своего внутреннего «я»; это «я» — есть стремление и путь к будущему; он сам — роковой символ того, что ждёт нас впереди. До тех пор, пока замыслы и
творческие образы
автора существуют в виде идей и мыслей, они не могут восприниматься обществом и не нуждаются в правовой охране. Мозг в ней по-прежнему ищет новой работы, кровь волнуется во имя светлых идей и
творческих образов
, увлечения молодости служат материалом для художественного воспроизведения жизни; сердца её бьются в унисон со всем лучшим, что французская нация выработывает в лице своих бойцов за свободу ума, человечные права и общественную правду. Тем не менее это уже изобразительный символ, образ общий, отвлечённый, образ вещности, предметности, не изображающий пока конкретных предметов внешнего мира, зародыш реализации внутреннего творческого образа
в художественное произведение. Первичная инстинктивная потребность ребёнка в материально-пространственной организации его творческих образов проявляется в обработке пластического вещества, в изготовлении из него материальных, объёмных вещей.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова термитный (прилагательное):

Кристально
понятно

Понятно
в общих чертах

Могу только
догадываться

Понятия не имею,
что это

Другое
Пропустить

Это вы наблюдаете готовые решения. А теперь поиграйте с творческими образами
. У талантливого творца, созданные им творческие образы живут по-своему и совершают поступки, не предусмотренные их создателем! Одни считали его гением, заявляя, что ему простительны странности и причуды; другие принимали за ненормального, не стесняясь обзывать так публично; а третьи называли его любителем пускать пыль в глаза, создавшим себе специфический творческий образ. Наши союзы писателей сотворяют творческие образы гоев объединения в социальном государстве, где главные — мы. А ведь ещё надо осознавать всё, что делаешь, искать вечный, ускользающий
творческий образ
мира. Только это хардкорная версия, где к «творческому образу жизни» в пакете идёт восьмичасовой рабочий день на самых чёрных работах. Невольно взрослый человек творческая натура ищет оправдания в сером мире своему творческому образу. Единственное, что никак не вписывалось в творческий образ, так это его глаза — взгляд тяжёлый, из-под мощной надбровной дуги, сверлил собеседника, не обещая в ближайшей перспективе совершенно ничего положительного. Распространённым приёмом создания
творческих образов
является типизация — выделение существенного, повторяющегося в однородных явлениях, и воплощение его в конкретном образе. Зачем думать о плохом, когда ещё даже не познакомились… В свободное время она всегда представляла его, иногда рядом с собой, иногда самого по себе, она пыталась представить, какой он в жизни, за рамками творческого образа. Этот бриллиант чудесными лучами проникает в подсознание, рождает великие воспоминания, вызывает самые светлые и творческие образы, выплёскивая их наружу, где они не проливаются наземь, не пропадают втуне, а наполняют чашу «Общего дела». Наташа также ведёт
творческий образ
жизни — она востребованный стилист на модных фотосессиях. Она не налагает на вас жёстких рамок, а, напротив, создаёт гибкое, открытое пространство, в котором вы творческим образом объединяете множество измерений вашего бытия. Дальнейшее пребывание в этом чужом «костюме» грозит «актёру» гибелью вслед за его «творческим образом», настоящим костюмовладельцем.

Что такое творчество / Хабр

UPD: 8 января 2017 статья переписана. теперь она понятнее и носит более общий характер, без углубления в одну из моделей понятия

Главное в статье для неосиляторов: творчество — это создание качественно новых материальных и нематериальных ценностей. Что сводится к постановке качественно новых проблем, задач, их решению, а так же созданию качественно новых способов (алгоритмов) решения уже решённых задач. В посте будет рассматриваться модель творчества, компиляция материалов нескольких авторов. Для умеренных осиляторов презентация. Остальных приглашаю в статью.



Много думал насчёт того, в каком хабе опубликовать. Если есть более подходящий, прошу написать мне название.

Я пишу эту статью сюда не только потому, что часто слышал: «программирование/дизайн/управление проектами — творческая профессия» и уверен, что тема интересна здешним программистам, дизайнерам, верстальщикам, управленцам и т.д. Кроме этого, здешняя аудитория сможет помочь мне улучшить модель, поделившись примерами, указав на ошибки и неизвестные мне материалы по теме.

Началось всё с эмоций. Я вроде как музыкант и вроде как занимаюсь творчеством. Однако было ощущение, что ни я, ни куча снобствующих музыкантов, поэтов, художников и т.д. на деле ничего в общество не привносят, совсем ничего. Кроме того, творческими людьми, талантамИ, гениями называли и людей искусства, и изобретателей, и учёных, и философов. И методы с основными подходами в этих направлениях разные, по многим параметрам противоположные, как и результаты.

Я начал копаться вместе с ещё несколькими интересующимися в этой теме. После того, как перечитал несколько книг, кучу статей, в том числе с замечательного портала vikent.ru, поговорил с умными людьми, я убедился, что в теме творчества, искусства, одарёности и талантливости куча мифов, часть из которых давно опровергнуты фактами, и люди продолжают им верить. Но главное — люди очень по-разному понимают, что такое талант, творчество и т.д. Мне кажется, что наши труды могут помочь разобраться в этом бардаке.


Люди понимают под творчеством и талантом разные вещи

Если покопаться в словарях и поговорить с людьми, обнаружится, что определений этому слову куча, в том числе кардинально разных:


  1. Художественная деятельность, искусство (это не одно и то же, кстати, но об этом потом)
  2. Результат этой деятельности («вот моё творчество» — песни, картины и т.д.)
  3. Недоискусство (вышло из предыдущих определений)
  4. Творчество — это САМОВЫРАЖЕНИЕ! (тоже перенесено из одного из определений и направлений искусства)
  5. Создание чего-то с использованием воображения
  6. Создание чего-то с использованием новой идеи
  7. Создание чего-то нового
  8. Нестандартность, необычность
  9. И т.д.

Речь в том числе и про аналогичные термины в других языках. Все эти определения сходятся в том, что творчество — деятельность. Либо её результат. Сразу разделим — мы будем называть творчеством именно деятельность, а результат — творческим результатом. Просто для разделения, ведь творческая деятельность подразумевает творческие же результаты. Откуда мы это взяли?


Разберём общепризнанные с научной точки зрения творческие области

Раньше о творчестве в основном говорила и писала интеллигенция. Естественно, поэтому творческой деятельностью считается искусство, часто и вообще вся художественная деятельность.

Но уже в середине XX века к этой области добавляли ещё две, итого:


Все эти области деятельности объединяет то, что успешный результат подразумевает что-то качественно новое и ценное. Это не противоречит многим другим распространённым определениям творчества (не считая вышедших из «творчество=искусство»), наоборот, объединяет и дополняет их. В том числе нестандартность и оригинальность вполне себе определяются через качественную новизну.

Итого творчество — создание качественно новых материальных и нематериальных ценностей.


Что такое качественно новые материальные и нематериальные ценности

Новизну можно разделить на 3 уровня:


  1. номинальная
  2. количественная
  3. качественная

Попробуем измерять новизну предмета мебели относительно дома. В доме есть только столы, стулья и кровати. Если мы сделаем точную копию одного из стульев — тот будет номинально новым. Если копия будет отличаться количественной характеристикой — например, ножки подлиннее, чтобы одному из членов семьи удобнее было сидеть за столом — новизна будет количественной. А вот если мы сделаем стул без спинки — он лишится одного качества и получит другое. Теперь спиной не опереться на спинку, зато сесть можем куда угодно лицом. И даже называться этот стул будет иначе — табуретка. Потому что стул характеризуется спинкой, сиденьем и ножками. А если мы сделаем стул или табуретку без ножек и повесим на верёвки к потолку, получим качели. У них есть новое качество — возможность использовать не только как сиденье, но и развлечение.

Или пример, в котором новые и старые качества имеют чёткие названия. Раньше чулки крепились к трусам разными способами, но потом кто-то придумал сделать их единым целым, и получились колготки. Раньше одежда для нижней части тела обладала качеством «дискретность» («раздельность»), а колготки избавились от этого качества и получили «непрерывность» («цельность»).

Ценность определяется по-разному, в зависимости от области. Но минимальная ценность — интерес хотя бы для одного человека. Если что-то качественно новое при этом никого хотя бы не заинтересовало, то его никто не заметит. А если заметит, не придаст значения и забудет.


Как оценить уровень творческого результата?

Можно исследовать количество новых качеств в творческих процессе и результате и сводить это к каким-то количественным параметрам. Можно воспользоваться подходом патентных бюро и изобретателей — для этого использовать диаграмму Викентьева-Джефферсона (творческая эффективность):


То есть новизна и польза (ценность) только для себя — это тоже творчество, только низкого уровня. Возможен результат с разными показателями полезности и новизны. Скажем, новизна на уровне страны, а польза только для города.

Кроме того, пользу тоже можно измерять по-разному. Иногда непосредственно для людей. Но тот же пулемёт для огромного числа людей был вреден. Смертельно вреден. Поэтому в некоторых ситуациях полезность стоит оценивать для области, в данном случае — области оружейного, военного дела.


Используем системный подход для более точного определения полезности и нового качества

Творчество в таком понимании возможно не только в упоминаемых выше областях, оно возможно в любой деятельности. Как отличить творческую деятельность от нетворческой? Воспользуемся системным подходом. Любая деятельность — это решение какой-то задачи. Но что такое задача?


Определение задачи через понятие системы

Есть система — набор элементов с функциями и процессами. Функция — связь между элементами. Такая, что изменение в одном элементе порождает изменения в другом. Процесс — последовательное изменение состояний элемента, группы элементов или системы.

Задача — это исходные данные, цель и способ решения. Исходные данные — это исходная система. Решая задачу, мы преобразуем систему в новую, удовлетворяющую заданным параметрам цели.


Если более точно, условием будет первая система вместе с указанием подсистем, которые:


  1. нужно изменить
  2. можно изменить
  3. нельзя изменить

Добавим, что в таком понимании любая совместимая тройка «Система-1→преоборазование→Система-2» будет задачей. И появиться они могут в любом порядке. Например, кто-то, давно знакомый с каким-то преобразованием, встретит Систему-1 и попробует применить к ней это преобразование, и в результате этого эксперимента получит цель новой задачи. Насколько эта тройка будет востребована и популярна, зависит от отличий получаемой системы.

Но что определяет ценность, востребованность задачи? Это определяет проблема/проблемы, которую/которые задача разрешает. Часто проблема и порождает задачу.


Определение проблемы через понятие системы

В системе могут возникать противоречия. Когда одна функция какого-нибудь элемента негативно влияет на функцию этого же или другого элемента совсем. Иными словами, один процесс негативно влияет на другой процесс. Может не давать реализовываться совсем, может «искажать».


Это противоречия в системе и называется проблемами.


Пример проблемы, задачи и решения

Есть предприятие. На нём работает много женщин. В здании предприятия лифты, которым пользуются часто, в основном сотрудницы. Но лифты очень медленно ездит. Сотрудницы из-за этого нервничают, расстраиваются, раздражаются и капают на мозги начальству. Начальство выясняет, что ускорить лифт в ближайшие два года нельзя, слишком много издержек. Как быть?

Проблема: особенности функции лифтов (Лифт.Ехать()) оказывают влияние на функцию элементов (или объектов) типа сотрудниы (Сотрудница.Работать()) и через них на начальство (Начальник.Работать()). Нужно решить проблему для противоречия между классами элементов.

Изначально ставится задача — изменить состояние элементов класса Лифт, чтобы повлиять функцию. Но эта задача не имеет подходящего решения. Тогда начальство ставит другую задачу — повлиять на элементы класса Сотрудница. Анализируется информация по классу. Находится решение — перенаправить сотрудниц на другие процессы во время ожидания лифта и езды в нём.Вводятся новые классы элементов, ЗеркалоВозлеЛифта и ЗеркалоВЛифте. Зеркала вешают на каждом этаже возле двери лифта и в каждом лифте. Расстройства и жалобы прекращаются.

Исходная проблема осталась — медленная скорость лифта влияет на эффективность работы, сотрудницы успевают сделать меньше работы из-за его медленной скорости. Но уменьшилась степень влияния до приемлемой.

А теперь представьте, что начальство видело бы проблему именно как «лифт ездит медленно»? То есть видело по сути только задачу, не видя порождающей проблемы? В итоге ещё года два всё это продолжалось бы.


Если мы умеем формулировать проблему, ставить и решать задачи, то что мы получаем?

Мы получаем возможность придумать несколько способов разрешения одной и той же проблемной ситуации:


Заметьте, что некоторые формулировки не позволяют найти решение, а некоторые сильно ограничивают количество вариантов. Это следствие психологической инерции, склонности стереотипно мыслить, действовать и чувствовать. Для преодоления психологической инерции Г. С. Альтшуллер (он называл её инерцией мышления) советовал формулировать проблемы и задачи неконкретно, максимально абстрактно, в терминах «штуковина», «фиговина» и т.д. Для этого и нужен системный подход, в котором можно переназвать систему фигнёй, элемент системы фиговиной, функцию связью. А можно не переназывать.


Итого

Как видно из примера, важно и умение правильно ставить проблему, и ставить задачу относительно неё, и уметь создавать новые способы решения этих задач. Из этого мы вывели определение творчества:

творчество — это создание качественно новых материальных и нематериальных ценностей: постановка новых проблем, задач, их решение, а так же создание новых способов (алгоритмов) решения уже решённых задач.


Авторы, чьи материалы использовались


  • Акимов И.А., Клименко В.В. (читать с осторожностью, много эзотерики и неподкреплённых утверждений)
  • Кастанеда К. (много эзотерики, но много материалов почерпнул о шаблонах и работе с ними, читать не рекомендую)
  • Гринберг Д, Падески К. («Управление настроением», да и вообще рекомендую ознакомиться с когнитивной психологией)
  • Чиксентмихайи М. (материалы о состоянии потока)
  • Викентьев В.Л. (статьи, видеолекции, а также vikent.ru, крупнейшая база по творчеству в Европе по его словам)
  • Альтшуллер Г.С. (ТРИЗ)
  • Гладуэл М. (материалы о мифах, связанных с творческими и успешными людьми)
  • Юдковский Э. (lesswrong.ru, материалы об эффективном принятии решений и работе с собственными привычками)
  • Талеб Н.Н. (материалы о вреде шаблонов и как его избежать)

О Design-thinking («Дизайн-мышление», «проектное мышление») не знал до создания презентации и статьи, уже после мне рассказал один из знакомых айтишников о нём. Внушительную часть модели можно теперь не дорабатывать, а взять из этой методики. Но в основном методика расписана именно для создания инновационных продуктов, на которых можно заработать, целевая аудитория — программисты, дизайнеры. Многие другие творческие люди не поймут, прочитав кратко об этой методике, зачем им она. В дальнейшем я изучу, разберусь и включу Design-thinking в модель. Со всеми ссылками на источники, естественно.


О планах и как можете помочь

Готовы материалы ещё для нескольких статей и презентаций. Если эта статья будет интересна хабрасообществу, следующая — «Зачем нужно творчество». Там будет расписана роль в обществе и практическая польза использования творчества отдельным человеком.

Вы можете помочь, дав ссылку на полезные материалы (только без эзотерики, пожалуйста, очень трудно в ней копаться и полезного минимум), задав вопрос по теме, указав на ошибки и белые пятна. А так же поделившись интересными и неожиданными проблемами, задачами и их решениями из разных областей.

UPD Человек, посоветовавший «Думай медленно, решай быстро» — спасибо и извини! Я вроде нажал ответить на комментарий, а он исчез. Видимо, я случайно его удалил. Книга интересная, многие из моих авторов на неё ссылались, обязательно прочитаю.

Поиск своего стиля и направления в творчестве

Ни для кого не секрет, что в рукодельном мире особенно ценится и признается мастер, обладающий харизмой, изюминкой или так называемым своим стилем.

Рано или поздно перед каждым, кто встает на творческий путь, и тем более, выставляет свои работы на продажу, возникает вопрос — как найти себя, свой стиль и свой путь среди бесконечного многообразия невероятной красоты, которая уже есть в рукодельном мире… Ведь порой кажется, что уже все придумано до нас.

Хочу поделиться с вами своими мыслями и опытом.

Итак, что такое авторский стиль?

Поиск своего стиля и направления в творчестве, фото № 1

То есть, это то, что отражает вас как мастера, творца, как человека. Ваш внутренний мир, ваше мироощущение, ваши ценности, вашу индивидуальность.

Вообще, творчество — удивительное занятие. Это один из самых коротких путей к себе, к собственной реализации, обретению гармонии как с собой, так и с окружающим миром. Поиск своего стиля — это волшебное, порой трудное и очень личное путешествие к собственной сути, ведь мы гораздо богаче, чем думаем. В творчество можно прийти за одним, а в итоге получить много того, о чем и не мечтали, просто потому, что не подозревали, что оно существует.

Так как же нужно творить? Какие самые основные и верные ориентиры?

Поиск своего стиля и направления в творчестве, фото № 2

Практические советы, которые я могу вам дать, как получать удовольствие от процесса.

Поиск своего стиля и направления в творчестве, фото № 3

Я советую относиться к созданию любой работы не как к тяжкому труду, а с интересом и легкостью, немного даже играя. Творчество не терпит излишней спешки. Когда у вас появилась минутка, не нужно нестись сломя голову потому что «надо», прислушайтесь, а есть ли вдохновение и силы. Если не настроены, то сделайте себе небольшую приятность или хотя бы просто выдохните, переключив мысли на творческий процесс.

Большое значение имеет идея —основной посыл, который вкладывается в работу. Идея не обязательно должна быть сложной, ее часто можно выразить одним-двумя словами.

Поиск своего стиля и направления в творчестве, фото № 4

Я могу говорить только о развитии в кукольном мастерстве. Сюда относятся куклы и зверики в любых техниках. Чем интересно это направление? Тем, что это неограниченный простор фантазии, это бесконечное количество образов и идей, огромное количество разнообразных материалов и техник, которые можно сочетать между собой, получая поистине шедевральные произведения искусства. Это просто безграничная возможность самовыражения.

Классными кукольниками, как правило, становятся те, кто не может определиться с одним направлением творчества. В кукольном деле умение использовать несколько техник и работать с несколькими материалами — это только огромный плюс. Умение сочетать несколько техник в совокупности с умением сочетать различные материалы выводит мастера на уровень, позволяющий выполнить настоящие шедевры, произведения искусства, с такой детализацией образа, который можно рассматривать и рассматривать. Такие работы не остаются незамеченными 100%.

Но, вернемся к идеям 🙂 «Если ты способен выдумать что-то, то ты можешь и сделать это» Уолт Дисней. Идея важна, это то, с чего начинается создание работы и творческий процесс. Идеи повсюду!

Немного понаблюдав вокруг, вы удивитесь сколько идей можно почерпнуть из природы. Это и идеи для работы в целом, каких-то элементов композиции, идеи цветовых сочетаний. Когда-то в моем мироощущении были только основные цвета, а сейчас я открываю для себя невероятную гамму разнообразных оттенков и их сочетаний каждый раз просто глядя вокруг по сторонам.

У художников — это безграничный простор фантазии, огромное количество образов. Тут я думаю все понятно, подчеркну только, что очень важно развивать художественное восприятие мира, растить, холить и лелеять в себе художника. Это очень помогает творить импровизируя.

Внутренние переживания и эмоции. Наверняка вы слышали про психосоматику болезней, это когда задавленные эмоции оседают в нашем теле, каждый вид в каком-то определенном месте и когда накапливается их достаточно большая концентрация, то они проявляются в виде каких-то заболеваний. В процессе творчества можно их не гасить в себе, а проживать в каком-то персонаже. И обратная ситуация, когда радость и счастье переполняют вас, его столько, что окружающие не принимают, не понимают, не выдерживают потока и напора и вы угасаете от этого непринятия. Несите эту радость людям через творчество!

Не нужно копировать работы мастеров из интернета. Копирование не принесет вам радости и удовольствия. Учитесь подсматривать, понимать что именно в конкретной работе вас зацепило, берите это на заметку. Иногда собственные идеи и образы приходят при созерцании работ других мастеров. Некоторые отдельные элементы, детали, именно как дополнение своей идеи вполне допустимо использовать в своих работах.

Даже если вы создаете работу по мастер-классу, то всегда старайтесь вносить что-то свое, это гораздо интереснее, чем просто процесс повторения. Место фантазии и творческому полету мысли есть всегда и везде, не ограничивайте себя рамками мастер-класса.

Когда появляется идея, то нужно не бездумно ее воплощать, а учитывать конечную функциональность работы. Здесь имеется ввиду то, что нужно уже на начальном этапе подумать, будет ли ваше творение украшением этого мира, или это будет детская игрушка, или какое-то другое применение. Исходя из понимания конечного назначения проще не ошибиться в выборе и проработке деталей.

Поиск своего стиля и направления в творчестве, фото № 5

Больше творить. Здесь, я думаю, не возникнет проблем и вопросов когда вы сделаете творчество частью своей жизни 🙂 Полюбив творческий процесс, вам не составит труда творить любую свободную минутку, в любом состоянии и настроении 🙂

Поиск своего стиля и направления в творчестве, фото № 6

Осваивать информацию нужно исходя из того, что время — это самая большая ценность. Не стоит тратить его на перелопачивание гор информации в интернете, вы этим только засоряете себе мозг. Вы можете придумать все сами, вдохновения тоже более чем предостаточно в вас самих! Идти учиться нужно по конкретной потребности. Нужно вам знать что-то конкретное — идите изучайте, только тогда тратьте время на поиск нужной информации. Не бойтесь пропустить в ленте новостей в соцсетях например, что-то важное, это важное из ленты всегда можно найти через обычный поисковик!

По поводу платного или бесплатного обучения — тут я рекомендую такой подход — если вы считаете, что информацию из платного курса вы действительно хотите знать (как это проверить — прислушайтесь к себе, услышьте отклик, послушайте что говорит вам внутренний голос) и эта информация сэкономит вам время, стоимость при этом для вас доступная, то учитесь по платному курсу. Если вы посчитаете, что сами сможете найти, додумать, при этом достаточно времени на поиск и эксперименты — ищите и придумывайте сами.

Я призываю вас соблюдать баланс — ваш личный баланс — время-знания-деньги в зависимости от ваших собственных приоритетов на данный момент времени.

В любую работу, даже когда учитесь можно и даже нужно вносить что-то свое, все мы разные и не можем сделать одинаковые работы, получится не очень хорошая копия. Изучив материал — доверьтесь интуиции и имея полученные знания — слушайте себя, каким Вы видите носик у этой зверушки или какого цвета Вам видится здесь бантик. На своих живых мастер-классах я всегда стараюсь доносить этот момент.

Не тяготитесь мыслью о недоделанном проекте, не всегда работа рождается на одном дыхании, некоторые ждут своей очереди, это нормально. Если не идет, то отложили. Придет время и пазл сложится сам собой. Какой-то одной мысли бывает иногда достаточно, чтобы работа сотворилась на одном дыхании. Какого-то полученного нового навыка. Тут есть смысл наверное проговорить еще про заказы. Все, кто продает, мечтают творить не на заказ, а продавать готовые работы, а мастера с постоянным потоком покупателей вообще не принимают заказы, творят и предлагают творения тому, кто первый в очереди. Я рекомендую ставить срок исполнения работы с учётом времени на поиск вдохновения и даже небольшие эксперименты. У каждого этот срок будет свой, тут есть надо чем подумать.

Нет смысла в копировании чужой работы, от работ коллег можно брать вдохновение, но не копировать, это как чужеродный вам элемент, который не приживется.

Буквально пару слов хочется сказать про критику и планирование.

Кто хочет «забросать камнями» — критикует, кто хочет помочь — дает советы. Любой более опытный мастер, добившись каких-то результатов не будет вас тыкать носом в ошибки, а подскажет и поможет, потому что знает, как это — расти и развиваться, пробовать и учиться.

Планировать свою работу конечно же нужно, но планы не должны быть жесткими. Жесткие планы убивают вдохновение и творческий порыв, это как тиски, которые давят и мешают дышать.

Креативность — врожденная способность и присуща каждому! Но в процессе роста и развития человека и формирования личности она блокируется какими-либо страхами и убеждениями. Тут два пути — либо вообще забыть про страхи, наплевать на мнение других и приобрести здоровый пофигизм, либо глубоко проработать их самостоятельно или с психологом.

Поиск своего стиля и направления в творчестве, фото № 7

Вы сможете воплотить и научиться всему, чего хотите! Если не с первого раза, то гарантированно со стопервого 🙂 Делать, еще раз делать, пробовать, учиться, оттачивать свои навыки и мастерство — это все, что нужно.

Поиск своего стиля и направления в творчестве, фото № 8

Я предлагаю вам по-новому взглянуть на собственные способности и умения, научиться легче и интересней жить. Я думаю, вы понимаете, что жизнь стоит того, чтобы относиться к ней, как к искусству. Сделайте творчество образом своей жизни, частью своей жизни.

Просто попробуйте, просто подумайте что именно вы хотите донести миру, что вы можете дать этому миру. Творчество помогает пополнять внутреннюю энергию. Но это происходит только когда творческий процесс в радость и удовольствие!

Даже если сейчас вам кажется, что это все сложно и нереально, то просто избавьтесь от лишних мыслей и поверьте, попробуйте, начните с самого простого, постепенно двигаясь к более сложному, оценивая свои творения не критически, а с точки зрения куда нужно стремиться и чего хочется попробовать еще, находя каждый раз новые грани, возможности для роста и развития.

Творчество помогает сделать жизнь ярче и красочней! Будьте наполнены и счастливы в своем творчестве!

Это кратко о самом важном. Но это тот фундамент, без которого ваш «дом» — ваше творчество не будет крепко и основательно стоять. Тема на самом деле очень обширная, у каждого возникнут на пути свои трудности и заморочки. Надеюсь, мои советы помогут вам взять правильный курс на поиск своего стиля в творчестве!

Спасибо всем, кто дочитал до конца и нажал «нравится». Статья на конкурс, ваши голоса очень важны для меня! 🙂

«Любой творческий образ, любая идея имеет материальное выражение» :: Политика :: Газета РБК

Ответы Владимира Мединского на вопросы читателей РБК

Министр культуры Владимир Мединский в прямом эфире ответил на вопросы читателей РБК. Главное из беседы — в обзоре РБК

Владимир Мединский

Владимир Мединский (Фото: Владислав Шатило / РБК)

О качестве российского кино

«Как зритель я могу быть безразличен к фильму, доволен или недоволен им. Фильм финансируется вне зависимости от моих эмоций в соответствии с процедурой, установленной законом. <…> Много факторов влияет на то, получает продюсер поддержку на свой фильм или нет. Для того чтобы эта система была максимально открытой, мы придумали беспрецедентную открытую систему господдержки кино, которой нет нигде в мире. Называется система ЕАИС».

<…> Сейчас задача такова, чтобы до конца этого года в системе были не только проекты Фонда кино, но и проекты Министерства культуры. Эта система очень трудно рождалась. У нее защитников в министерстве не было, кроме меня. Все ею недовольны: успешные продюсеры стесняются успеха, неуспешные боятся, что после этого им никто денег не даст, провалившиеся начинают говорить: «Ну как так, творческая неудача, а вы нас тут позорите». Нам важно, чтобы система была максимально открыта, потому что открытость, прозрачность и понятность процедур — это инструмент контроля, в том числе учитывая коррупционные риски».

Читатели РБК направили более 2,2 тыс. вопросов министру. Владимир Мединский успел ответить более чем на 20 вопросов.

Почему каждый третий российский фильм не окупает госрасходы на его производство

«Тема отдельного интервью — как строится бюджет фильмов, что значит окупаемость и так далее. К этому не надо подходить поверхностно. Но в целом за последние пять-шесть лет благодаря усилиям Министерства культуры, Фонда кино и правительства произошел рывок в поддержке отечественного кинематографа».

Владимир Мединский

О борьбе с пиратством

«Налаживается борьба с пиратством. Результатом этого является развитие стриминговых платформ, а несколько лет этого даже быть не могло — пиратство убивало все наповал. <…> Государство обязано создавать условия для развития бизнеса, и мы их создаем. Усилия государства по борьбе с пиратством этим интернет-сервисам помогают развиваться. <…> Мы сейчас думаем о том, как мы могли бы поддерживать производство контента в интернете».

О том, почему министерство «раздвигает» премьеры фильмов

«Если несколько однотипных картин заявились на одну дату, мы всегда говорим, чтобы компании договаривались между собой. Если на одну дату заявлено три мультфильма, зритель сходит на один, а остальные останутся в проигрыше. Министерство было вынуждено вмешиваться».

Почему Мединский сравнил Соколова с Джокером

«Я человек прямой и честный, иногда, наверное, слишком часто говорю то, что думаю. Иногда отдельные представители желтой прессы что-то выдергивают из контекста, меняют местами, в печати вообще часто что-то выглядит не так, как в прямой речи. Об этом я сожалею, но не о собственных высказываниях.

<…> Это была публичная лекция (заявления о Джокере и Соколове Мединский сделал на культурном форуме в Петербурге. — РБК), нужно учитывать контекст, что говорилось до и после. Это было не утверждение, а риторический вопрос, адресованный публике, многократно спрашивающей меня и про первого, и про второго. Я хотел дать понять всем, и меня аудитория услышала, что любой творческий образ, любая идея, тем более талантливо исполненная, имеет материальное выражение и может иметь материальные последствия. В 2012 году на одном из показов фильма про Бэтмена один разрисованный юноша убил людей, многих тяжело ранил (в 2012 году житель города Орора, штат Колорадо, Джеймс Холмс пришел на премьеру картины «Темный рыцарь: Возрождение легенды» и убил 12 человек. Холмс был признан вменяемым, он отбывает пожизненное заключение. — РБК). Поэтому, когда мы занимаемся хайпом, скрытым оправданием психа и убийцы, даже вымышленного, нужно быть осторожными. Что же касается чудовищной трагедии, которая произошла в Санкт-Петербурге с сошедшим с ума человеком, это не вопрос к руководству СПбГУ и не к гостям культурного форума. Я, говоря это, хотел показать неуместность вопроса».

Мединский объяснил сравнение экс-доцента Соколова с Джокером

«Джокер» — фильм Тодда Филлипса, созданный по мотивам комиксов о Бэтмене, рассказывает историю основного антагониста. В картине он показан как человек с психическим заболеванием, который под влиянием социальных обстоятельств постепенно превращается в Джокера.

Олег Соколов — бывший доцент СПбГУ, которому предъявлено обвинение в убийстве аспирантки этого вуза. Его задержали 9 ноября, когда он пытался утопить в Мойке рюкзак с двумя отрезанными женскими руками. После этого его уволили из университета. Соколов находится в СИЗО.

14 ноября, отвечая на вопросы журналистов на Культурном форуме в Санкт-Петербурге, Мединский заявил: «Раньше все спрашивали про Джокера, теперь — про Олега Соколова. Так и хочется ответить: если вам так нравится Джокер, почему вам не нравится Олег Соколов?»

О возможном сносе кинотеатра «Соловей» на Красной Пресне

«Я говорил с московскими властями на этот счет. Дело в том, что все разрешительны

Воображение творческое | Понятия и категории

ВООБРАЖЕНИЕ ТВОРЧЕСКОЕ — разновидность В., заключающегося в самостоятельном создании новых и оригинальных образов, требующих отбора материалов, необходимых для построения образа в соответствии с собственным замыслом. В данном случае понятие «новый» может иметь двоякое значение: как объективно новое и как субъективно новое. Объективно новые образы — это образы таких предметов, которых не существует в действительности ни в материальном, ни в идеальном виде. Субъективно новое — это то, что ново для данного человека. В.т. представляет Собой активное, целеустремлённое оперирование наглядными представлениями в поисках путей удовлетворения потребностей. Отличительной особенностью В.т. является то, что объект создаваемого образа не существует в действительности, что формируется нечто новое. Создание образа стимулируется не только потребностями человека, но и интересами всего общества, уровнем его развития. В.т. проявляется во всех видах искусства, в изобретениях в области науки и техники. Продукт В.т. не всегда может быть материализован, т.е. воплощён в виде вещи, но образ может остаться на уровне идеального содержания, поскольку реализовать его на практике невозможно.

Неверно, что о силе воображения следует судить по необычности созданного образа. В связи с этим некоторые считают наиболее продуктивным для В.т. детский возраст. Л.Н. Толстой писал о своём детстве: «…я изобразил синего зайца, потом нашёл нужным переделать из синего зайца куст, куст тоже мне не понравился; я сделал из него дерево, из дерева — скирд, из скирда — облако…» Однако несмотря на то, что представления в детском возрасте играют большую роль из-за малого жизненного опыта, отсутствия знаний и слабой критичности, фантазии представляют собой скорее глубокое искажение действительности, чем подлинное творчество. Ещё труднее оценить уровень представлений у больших художников.

Нужно отметить относительность различий между воссоздающим и В.т. При воссоздающем В., так же как и при творческом, образы объектов создаются, творятся вновь. Вероятно, нетворческого В., строго говоря, не бывает. У каждого человека — свой Евгений Онегин и Остап Бендер, Анна Каренина и Эллочка Людоедка. Недаром, посещая спектакли и кинофильмы, люди выходят после окончания неудовлетворёнными, утверждая, что актёры играли «непохоже». Но вероятность достичь сходства с образом, созданным каждым индивидуальным В., очень мала.

Творческое преобразование действительности в В.т. осуществляется в соответствии с определёнными приёмами. Наиболее простым является агглютинация (в переводе с греческого — склеивание). Этот приём состоит в том, что берутся части двух или нескольких предметов, процессов и соединяются, «склеиваются» так, что получается образ нового предмета. Этим приёмом создавались мифические образы у древних народов (кентавр: туловище быка, шея и голова — верхняя часть человеческого тела; русалка: туловище и голова женщины, хвост — рыбы). Так комбинируются некоторые механизмы, машины в настоящее время. Приёмом создания творческих образов является аналогия. Её сущность состоит в том, что строится образ, в чём-то похожий на реально существующую вещь, живой организм, действие. На принципе аналогии возникла специальная область знания и инженерного дела — бионика. Известно, что бионика выделяет некоторые свойства живых организмов как биологических моделей и предлагает их для создания механизмов. Так были созданы многие ныне действующие приборы разного назначения (локатор — аналог с органами ориентации летучей мыши, электронный глаз — «отпрыск» глаза леопардовой лягушки). Творческие образы создаются также при помощи акцентирования и преувеличения (преуменьшения). Первое сводится к тому, что в создаваемом образе к.-л. часть, деталь выделяется, особо подчёркивается. Так художник рисует карикатуру, дружеский шарж. Он находит в лице, фигуре, конечностях человека неповторимые, присущие только ему особенности и усиливает их, выпячивает, заостряет. Карикатура, шарж несут в себе сходство с оригиналом, в то же время это сходство относительно. Писатель-юморист изображает действующее лицо, ситуацию, заострив, выпятив то, что подлежит осмеянию, что должно вызвать чувство юмора. Приём преувеличения (преуменьшения) несколько отличен от акцентирования. Если акцентирование — подчёркивание части объекта, заострение, обнажение её, то преувеличение (преуменьшение) распространяется на весь объект, на всю ситуацию. Напр.: сказки для детей «Гулливер у лилипутов», «Гулливер у великанов», «Белоснежка и семь гномов». Этот приём широко использован в народных сказках, былинах, когда герой изображается могучего сложения, со сверхчеловеческой силой, что позволяет ему вести борьбу с целым вражеским войском. Наиболее сложный приём В.т. — типизация. Художники, писатели, скульпторы в большей мере опираются именно на неё. Чтобы произведение было жизненно правдивым, автор должен в персонаже, ситуации выразить не единичное лицо или событие, а типичное, много раз повторяющееся, наиболее распространённое. Типизация — сложный процесс разложения и соединения, в результате чего выкристаллизовывается зримый образ (человека, его дела, взаимоотношений с др. людьми). По этому поводу A.M. Горький писал: «Как строятся типы в литературе? Они строятся, конечно, не портретно, не берут отдельно к.-н. человека, а берут тридцать — пятьдесят человек одной линии, одного ряда, одного настроения и из них создают Обломова, Онегина, Фауста, Гамлета, Отелло и т.д. Всё это — обобщённые типы». Типизация как приём В. близко примыкает к мышлению и практически бывает трудно расчленить их в акте создания типического образа.

В. является существенной составной частью творческого процесса, проявляющегося в различных сферах человеческой деятельности. Тот или иной приём создания творческих образов используется в зависимости от цели, стоящей перед человеком, от материала, содержания фантазии, от богатства знаний. Напр., в инженерном деле, видимо, большее значение приобретает аналогия, в изобразительной деятельности — акцентирование, типизация, в литературном труде — типизация.

Использованы материалы кн.: Психолого-педагогический словарь. / Сост. Рапацевич Е.С. – Минск, 2006, с. 80-82.

Виды творческой деятельности

Творческое начало – это то, что отличает человеческую деятельность от механической и бездушной деятельности машин. Если последние задуманы для выполнения определённой программы, не допускающей отступления от неё, то способность созидать новое или усовершенствовать уже имеющиеся достижения, опираясь не только на интеллектуальные достижения, но и на чувственные ощущения и подходя к решению вопроса с неожиданной стороны, характеризует именно человека.

творческая деятельность

Творческая деятельность — что это такое?

Форма деятельности человека, направленная на создание качественно нового продукта, называется творчеством. Результатом творческого процесса является оригинальное решение или «рождение» нового продукта, посредством установления нестандартных взаимосвязей и отношений, пропущенных через внутренний мир творца и нашедших там своё отражение.

творческая деятельность

Необходимым условием творчества являются:

  • гибкость мышления – способность предлагать разнообразные способы решения проблемы;
  • критичность – способность здраво оценивать собственные возможности и результаты работы;
  • целостность восприятия и прогнозирование итогов.

Задатки творческих способностей присутствуют у каждого человека. Необходимо только суметь их увидеть и развить. Они могут варьироваться от ярких и выдающихся мировых талантов до малозаметных успехов. Но суть творчества одинакова для всех. Различаются лишь способы выражения, уровень достижений и его общественная значимость.

Какие бывают виды творческой деятельности

Несмотря на то что человек способен творить в любой сфере деятельности, в общепринятом значении значение слова «творчество» понимается всё же, как искусство — создание художественных образов с помощью разных способов их выражения. В современном мире эти способы подразделяются на три группы:

  • в первую включены те, которые воспринимаются визуально. Это изобразительное и декоративно-прикладное творчество;
  • во вторую – способы выражения долговременного характера — художественная литература и музыка;
  • в третью группу входят пространственно-временные способы выражения — это театральное, цирковое и киноискусство.

творческая деятельность

Латинское слово «art», которое переводится как «искусство» до XVI века имело значение высокого качества работы, а не творческой деятельности.

Художественная (изобразительная) деятельность

творческая деятельность

Изобразительная деятельность — искусство отображения образов. Оно выражает как мысли, чувства и фантазии художника, так и окружающий его мир. Включает в себя:

  • скульптуру – создание произведений объёмной формы:
  • живопись  запечатление зрительных образов с помощью нанесения красок;
  • графику  использование, чёрно-белых или цветных линий, штрихов, пятен и точек в качестве изобразительных средств;
  • фотоискусство  создание фотографий, отображающих художественное видение окружающего мира;
  • архитектуру  искусство формировать сооружения, которые помимо функционального назначения несут эстетическую или культурную составляющую. Наряду с внешним оформлением зданий, это может быть проектирование и декор внутреннего пространства.

творческая деятельность

Выделение художественной деятельности как вида творчества, закрепившее за ним в дальнейшем понятие «искусство» приписывается работам Леона Баттиста Альбертие, который превозносил первичность интеллектуальных составляющих художественного таланта, а не ручного труда. Микеланджело Буонарроти считается первым художником, отделившим творческую деятельность от ремесленничества.

творческая деятельность

Музыка

творческая деятельность

Музыкальное творчество определяется как искусство составления звуков, влияющее на эмоциональный фон человека.

Оно неотделимо от исполнительской деятельности. Несмотря на то что создание новых произведений доступно гораздо меньшему количеству музыкантов, талантливые исполнители также осуществляют творческую деятельность, привнося во исполнение собственную манеру и видение произведений и как великие композиторы, имеют мировую известность и почитание таланта.

творческая деятельность

Влияние музыкального творчества на человека огромно! Это, наверное, единственный вид искусства, не требующий осмысления от слушателя. В музыку можно просто погружаться «отключаясь» от внешнего мира и испытывая на себе её целительное воздействие.

Только в XX веке благодаря техническим средствам воспроизведения звука музыка стала общедоступным удовольствием. Появилась возможность слушать её в любое время, в любом месте. До этого периода музыкальные произведения исполнялись только в живом звуке и в отведённых для этого местах, поэтому для большинства людей это было недоступно.

творческая деятельность

Литература

Литература — вид творчества, в котором автор доносит идеи посредством слов. Именно словами, писатель живописует, как художник.

творческая деятельность

Однако писательская деятельность неотделима от читательской, потому что только с помощью прочитанных книг формируется восприятие произведений, их переосмысление, а также оценивание с точки зрения сюжета и эстетической составляющей.

Чтение обогащает словарный запас писателя, его опыт и способствует культурному и духовно-нравственному развитию. В дальнейшем опираясь на эту базу, и имея перед собой художественные образцы, созданные величайшими мировыми писателями, он будет писать свои произведения.

творческая деятельность

Величайшим русским писателем признан Александр Сергеевич Пушкин, считающийся отцом исконно русской литературы, не принявшим на себя западного влияния. У поэта был уникальнейший стиль изложения мыслей, позволяющий затронуть все аспекты русского языка.

Киноискусство

Самый популярный вид современного творчества, объясняющийся высокой универсальностью. Экранизировать можно любой вид искусства, сделав его более интересным для восприятия, например, сочетая в одном произведении несколько художественных способов выражения: музыку, живопись, литературу. Театральные постановки, художественные и научно-популярные фильмы, балет – всё это можно донести до зрителя посредством киноискусства.

творческая деятельность

Кинопроизводство – это отдельный мир, основу которого составляет американская «фабрика грёз» Голливуд. Помимо неё, в каждой цивилизованной стране существуют свои фирмы по выпуску кинопродукции.

Вопрос о художественной оценке фильмов решается на кинофестивалях. Самые известные среди них:

  • Каннский;
  • Венецианский;
  • Берлинский;
  • Московский.

премия вручение

Также наиболее высоко оценённым фильмам присуждаются кинопремии:

  • Оскар;
  • Золотой глобус;
  • BAFTA;
  • Сатурн.

Декоративно-прикладное искусство

Декоративно-прикладное творчество относят к изобразительному искусству. Оно характеризуется изготовлением продукта, несущего как функциональную составляющую, так и художественную, это отличает его от произведений изящного искусства, имеющих только эстетическую направленность.

творческая деятельность

Яркими представителями изделий этого вида творчества выступают предметы народных промыслов, сочетающих в себе бытовую ориентированность и художественное оформление. Наряду с выполнением своих непосредственных задач, такие вещи служат для декорации интерьера жилища.

Известнейшими образцами русского декоративно-прикладного искусства являются изделия мастеров:

  • хохломы – характерно расписывающих деревянную посуду и мебель;
  • жостово – изготавливающих подносы с уникальной росписью;
  • палеха – создающих шкатулки с эксклюзивными сюжетами из жизни русского народа;
  • дымково – славящихся уникальными игрушками;
  • павлова Посада – поставляющих шерстяные платки с неповторимыми узорами из цветов.
  • гжели – знаменитых своей бело-голубой посудой.

творческая деятельность

Почему человеку жизненно важно заниматься творческой деятельностью

Творческая деятельность является великолепным способом отвлечения от реальности, возможностью восстановить эмоциональный фон и собраться с мыслями. С её помощью человек может выплеснуть наболевшую ситуацию в работу, пережив её в более или менее утрированном исполнении. Это позволяет гармонизировать дальнейшую жизнь.

Систематическое занятие искусством помогает увидеть собственный профессиональный и художественный рост, а признание творческих успехов даже минимальных повышает самооценку.

творческая деятельность

Творчество — это добровольное занятие приносящее удовольствие и позитивные эмоции как от процесса, так и от результата труда. Это возможность самореализации. Оно может быть только в рамках хобби, а может стать любимой работой, приносящей доход.

Творчество — это способ самовыражения, саморазвития, самопознания человека. Оно является важнейшей составляющей человечества на протяжении огромного количества лет. Именно благодаря творчеству человек постоянно развивается и меняется в лучшую сторону, создавая культурные ценности, высоко оценивающиеся впоследствии и современниками и потомками.

Креативные изображения | Просмотр Royalty-Free Creative Фотографии складе

Адрес электронной почты

Пароль

Название вашего магазина

Создай свой магазин

Перейти к содержанию

Открыть главную навигацию

Выброс

Поиск Поиск

  • Коллекции
    • животные
      • коты
      • Собаки
    • По всему миру
    • искусства
    • Фон
    • красота
    • Бизнес
      • Деньги
      • Товары
      • Розничная торговля
    • праздновать
    • синемаграф
    • город
    • образование
    • семья
      • малыш
      • Дети
    • мода
      • Ювелирные изделия
    • фитнес
      • йога
    • Цветы
    • питание
      • Кофе
    • каникулы
    • Домой
    • Пейзаж
    • Люблю
    • Природа и Пейзажи
    • на открытом воздухе
    • люди
      • Мужчины
      • Портреты
      • женщины
    • отдых
    • Времена года
      • падать
      • весна
      • Лето
      • зима
    • Технология
      • компьютер
    • Транспорт
    • Путешествовать
    • работай
      • Фоны видео звонка
      • Работа из дома
    Исследуйте все коллекции Карта сайта
  • Новые фотографии
  • Бизнес-идеи
  • Советы
    • Реклама в Facebook: как начать
    • Фото на обложке Facebook: размер и все остальное, что должен знать бизнес
    • Сообщения в Facebook: как получить максимальную отдачу от своего бизнеса Страница
    • 20 лучших бесплатных фоновых изображений для увеличения яркости ваших виртуальных встреч
    • Бесплатный онлайн видеомейкер
  • Стать участником

Закрыть главную навигацию

  • Все коллекции
  • Новые фотографии
  • Бизнес идеи
  • Коллекции
    • Животные
    • Кошки
    • Собаки
    • Во всем мире
    • Искусства
    • Фоны
    • Красота
    • Бизнес
    • Деньги
.

Главная страница — Креативные изображения

Расположенный в центре города Кэри, штат Северная Каролина, Creative Images специализируется на:

  • Гравюра на заказ
  • Фенольные Признаки
  • Алюминий и Сталь Метки
  • Office Signage
  • Акриловые, Стеклянные и Хрустальные Награды
  • Мемориальные доски и исполнительные подарки
  • Трофеи и Медали
  • Бейджи
  • Марки и тиснения
  • полноцветная сублимация
  • Нестандартные конструкции
  • Полноцветные баннеры

Лазерная и ротационная гравировка на заказ: Сталь, алюминий, пластик, мрамор, стекло и дерево являются одними из многих популярных материалов, которые могут давать результаты высокого разрешения с неограниченными возможностями дизайна.Creative Images гравирует ряд продуктов, таких как:

  • Именные значки и настольные таблички
  • Настенные и дверные знаки
  • Фенолические / пластиковые бирки, в том числе стойкие к УФ-излучению материалы
  • Награды из акрила, стекла и хрусталя
  • Мемориальные доски и исполнительные подарки
  • Трофеи и медали

Посетите наш выставочный зал, посвященный наградам за качество акрила, хрусталя и стекла. Позвольте нам помочь разработать награду, которая делает заявление о важности вашего мероприятия.

Трофеи, Медали и Корпоративные награды: Пожалуйста, просмотрите наши онлайн-каталоги или посетите наш выставочный зал, чтобы увидеть наш широкий выбор медалей, трофеев и наград на все случаи жизни.

Марки и тиснения с самокрашиванием: Креативные образы покрывают все потребности Вашего бизнеса благодаря широкому выбору марок с самокрашиванием, классических ручек с деревянной ручкой, нотариальных печатей и тиснителей.

Фирменные знаки, письменные и дверные таблички / Знаки: Позвольте себе быть известным с привлекательным и индивидуальным фирменным знаком.Мы предоставляем широкий спектр процессов при разработке ваших именных бейджей / табличек. Покажите свой профессионализм с логотипом вашей компании.

Знаки и баннеры: Наши собственные цифровые баннеры и знаки оказывают влияние на ваш бизнес, вечеринку или особый случай. Создайте свой собственный дизайн или мы поможем разработать его для вас.

,

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *